Тележки к мотоблоку – Прицеп для мотоблока, ось для прицепа мотоблока своими руками, телега для мотоблока

Содержание

Тележка для мотоблока самодельная (19 фото пошагового изготовления)

Самодельная тележка для мотоблока: фото поэтапной постройки прицепа для мотоблока.

Автор этой самоделки, решил с отцом сделать своими руками, простую тележку для мотоблока, в результате получился простой и надёжный прицеп, незаменимый помощник для перевозки грузов.

Представляем Вашему вниманию подробный фото отчёт по постройке самодельной тележки.

От Москвича 2141 позаимствована задняя балка и колёса.

Из профильных труб сварили каркас для тележки.

Каркас обшиваем листовым металлом толщиной 1 мм.

Привариваем балку к раме.

Задний борт сделали откидным и съёмным.

Варим сидение.

Всё обработано цинкарём.

Вот так выглядит самодельная тележка после покраски.

Сидение сделано из досок.

Поставили подкрылки (от МАЗа).

Размер борта прицепа 1.5 х 1.2 м. высота — 0,5 м.

Поставили тормоза родные от Москвича, трос выведен на педаль.

Автор самоделки: Юрий. г. Гомель.

Популярные самоделки из этой рубрики

Мотоблок своими руками

Самодельный минитрактор своими руками…

Минитрактор из «Муравья»…

Самодельный прицеп для мотоблока…

Самодельный окучник для трактора…

Окучник для мотоблока своими руками…

Минитрактор своими руками

Дисковый окучник для мотоблока своими руками…

Дисковый окучник своими руками…

Самодельная картофелесажалка для мотоблока: чертеж…

Самодельная картофелесажалка для минитрактора…

Передний адаптер для мотоблока своими руками…

Загрузка…

sam-stroitel.com

Тележка для мотоблока своими руками: размеры, чертеж

Многие садоводы и дачники уже давно по достоинству оценили удобство использования мотоблока. Он значительно облегчает труд по возделыванию земли, посадке и уборке урожая. Но это еще не все функции полезного агрегата – он с легкостью может перевозить более четырех центнеров груза! Любой огородник знает, что необходимость вывезти мусор, привезти корма, строительные материалы, удобрения возникает довольно часто. Для того, чтобы чудо-механизм смог и в этом вам помочь, пригодится

тележка для мотоблока своими руками. Подобный аксессуар можно и купить, но не факт, что он подойдет к вашей модели, и денег придется отдать немало. Поэтому советуем ознакомиться с тем, как сделать тележку к мотоблоку своими руками, и реализовать сей замысел на благо себе и своему огороду.

Тележка для мотоблока своими руками: размеры, чертеж

Итак, чтобы в процессе работы не пришлось по нескольку раз перекраивать детали и портить материал, понадобится нарисовать подробный чертеж. Конструкция тщательно прорисовывается с нескольких сторон, и на каждую деталь подписывается размер или длина. Если нужно подробно обрисовать какой- либо узел (например, сцепку), делается его отдельный план.

С подобной схемой вы не только сможете наглядно представить себе масштабы работ, но и легко составите список материалов и инструментов нужных для того, чтобы сделать самодельную технику своими руками. Планируя начать работу по сооружению прицепа, изучаем подготовленный чертеж и составляем список материалов и инструментов. Для описи необходимого нужно учесть следующие моменты.

  • Обдумайте, какие основные узлы будут у вашей тележки, и каким образом они будут соединяться (клепание, скручивание на болты или сварка).
  • Как будет осуществляться движение поворотных элементов (подшипник, шарнир, ось или втулка).
  • Нужен ли вам опрокидыватель, чтобы кузов можно было разгружать механически.
  • Будете ли вы делать стояночные подставки.

 

Исходя из этого, и составляйте план покупок для работ. При этом обязательно учтите возможное наличие нужных материалов на вашем участке. Например, для рамы вполне подойдут любые трубы, как квадратного, так и круглого сечения.

Размеры тележки для мотоблока своими руками

Какие габариты будут у вашей тележки, зависит, прежде всего от необходимой вам грузоподъемности. Стандартные размеры кузова выглядят примерно так: длина – полтора метра, ширина – 1м15см, высота 27-28см. Такая телега сможет выдержать не менее 2,5ц. поклажи.

Основными деталями прицепа являются сварной каркас с устройством сцепа, водительское сиденье, рама, сам кузов и одна или две оси с колесами.

Несущую раму удобнее и надежнее всего сделать из металлического швеллера или уже упомянутых труб любого сечения. Используются при сваривании и уголки. Процесс сварки нужно проводить очень тщательно, так как именно на раму приходится максимум ударной нагрузки, возникающей на ухабистых дорогах.

К раме привариваются угловые опоры и продольный шарнир. К ним в дальнейшем сваркой же крепится колесная ось. Для оси лучше взять стальной прут (круг), диаметр которого будет более 3 см. Подбирая ось, помните, что колеса не должны выходить за периметр кузова. Ориентируясь на диаметр подшипников выбранных вами колес, обточите ось для их дальнейшего монтажа.

Совет: если найдете старую колесную базу, например от мотороллера, мучиться с осью не придется.

Саму емкость для грузов можно сделать из подручных материалов: сварить из листов железа или собрать из досок. Кузов будет жестче, если в углах его дополнительно укрепить металлическими уголками. Верхние края деревянных бортов можно упрочить швеллером или обить полосами нержавейки. На днище тоже рекомендуется уложить дополнительную защиту от повреждений. Если вы не предусматриваете механизм опрокидывания, сделайте борта откидными, чтобы разгрузка не стала для вас трудоемким процессом. К раме кузов крепим с помощью трех прочных деревянных балок, прикрученных к ней на болты.

Устройство соединения прицепа с мотоблоком делается достаточно просто. Так как крепить его мы будем в штатный кронштейн, нужно подготовить подходящую консоль, повторяющую держатель, например, окучивателя. Нижняя часть консоли представляет собой ось, вокруг которой двумя подшипниками крепится поворотный узел. Для того, чтобы защитить эту конструкцию от разрушения, промежуток между подшипниками смазывают и закрывают пыльниками. В полый продольный шарнир загоняется дышло и фиксируется запирающим кольцом.

Чертеж тележки для мотоблока

 

Остается лишь надежно закрепить кресло водителя и установить колеса. Тележка для мотоблока своими руками готова. Не забудьте для удобства сделать подножку – иначе ноги будут навесу и управлять мотоблоком будет, мягко говоря, затруднительно. Готовый прицеп покрасьте и можете с гордостью рассказывать знакомым, как сделать тележку к мотоблоку своими руками. Читайте наш сайт fermerbezhlopot.ru и работайте на своем участке, без хлопот!

Прицеп для мотоблока своими руками, подробное описание видео

Вам также будет интересно

www.fermerbezhlopot.ru

Тележка для мотоблока своими руками: Чертежи и размеры

Для большинства людей в хозяйственных целях мотоблок является одним из самых главных и полезных инструментов. Благодаря нему, можно не только заниматься обработкой почвы, но также производить перевозку различных вещей: всевозможное удобрения, либо сено, топливо или собранный урожай. Но как же можно это осуществить, если данный инструмент не имеет никаких специальных приспособлений? Выход из этой ситуации довольно простой и это может быть тележка для мотоблока.

Изготовить ее самостоятельно вполне возможно, и, кстати, вы сможете сэкономить свои деньги. И все потому, что для изготовления такой тележки вам потребуются вполне обычные материалы, которые имеют небольшую стоимость. А чтобы, тележка для мотоблока получилось прочной. Ее стоит сделать своими руками, используя современные чертежи и размеры других подобных изделий.

Основные конструктивные элементы тележки

Теперь постараемся рассмотреть самый простой проект тележки, который будет без труда перевозить до 450 кг, а также такая тележка будет снабжена комфортным водительским местом.

Любой прицеп условно можно разделить на вот такие конструктивные элементы:

  • тележка с кузовом,
  • колеса,
  • центральная рама,
  • водительское место.

Поскольку большие нагрузки будут приходиться в основном на некоторую площадь, всю тележку следует усилить специальными ребрами жесткости.

Из каких материалов изготавливается рама для тележки?

Ни одна тележка не может обойтись без жесткой сварной рамы. Для того чтобы произвести эту работу самостоятельно, необходимо при помощи сварки изготовить уголки из швеллера. Последний можно отыскать в любой строительном магазине.

Приварить раму необходимо очень аккуратно, поскольку она будет выдерживать плохие сельские дороги.

Из чего можно изготовить оси для колес?

Для того чтобы изготовить ось для колес будущей тележки, нужно взять металлический прут, имеющий диаметр 30 мм и соединенный сварочным швом с продольным шарниром и с угловыми опорами. Длина этого прута должна составлять приблизительно 1050 мм (не меньше). Производить его выбор необходимо таким образом, чтобы колеса телеги не могли выходить за ее пределы.

Советуем прочесть статью сайта: Купить электрический гриль для дома – любимые блюда каждый день


Изготавливаем корпус для телеги.

Если вы желаете знать о том, из каких материалов изготавливается телега для мотоблока, то вы должны знать о том, что для этого случая могут быть использованы недорогие, но очень прочные материалы. Что касается монтажа этого изделия, то помните о том, что самостоятельно можно довольно просто произвести монтаж кузова из деревянных досок, по толщине в 20-25мм. Кстати, на они будут закрепляться на углам специальными уголками из стали. Эти доски монтируются к раме при помощи болтовых соединений.

Поскольку вам придется заниматься перевозкой больших грузов, лучше всего изготавливать борта откидными: за счет этого, вам будет легче производить выгрузку вещей, большого объема. В качестве колес можно использовать старые колеса из какой-нибудь старой сельхоз техники. Но в том случае, если заниматься их поиском вам некогда, то возможно могут подойти и колеса от обычной мотоциклетной коляски.

Ось должна быть отточена под нужный диаметр. Данная тележка для мотоблока будет иметь отличную проходимость. В ней можно будет перевозить любой груз по самым непроходимым дорогам.

Изготовление сцепки для прицепа производим из любого металлического куска. Для этого в нем нужно будет проделать такое отверстие, в которое без труда будет проходить наша сцепка.

Изготавливать поворотный узел, лучше всего из подшипника, имеющего нужный вам диаметр. Он должен быть хорошо закреплен при помощи сварки. Данные подшипники следует закрывать специальными пыльниками, заполнив при этом все их пространство смазкой. Если же вы не защитите должным образом подшипники, то от внешних воздействий, тележка не сможет вам долго прослужить.

Теперь настало время изготовить дно телеги для мотоблока. А днище можно изготовить из обрезной доски. Но более надежным вариантом является листовой металл. Лучше всего выбирать лист по толщине в 2-3 мм.

В заключение

Теперь вы знаете о том, как сделать тележку для мотоблока своими руками. Помимо наших рекомендаций, вам стоит посмотреть видео на эту тему. А если вы сделаете все правильно, то эта тележка для мотоблока будет вам служить верой и правдой долгое время. В общем, мы желаем вам удачи в конструировании этого элемента.



www.dacha-svoimi-rukami.com

Прицеп для мотоблока, ось для прицепа мотоблока своими руками, телега для мотоблока

Мотоблок – это устройство особой важности в хозяйстве любого фермера. Особенно актуален вопрос в период сбора урожая, но и для бытовых нужд он используется повсеместно. Если вы задумались о мотоблоке с прицепом, то часть своего бюджета стоит потратить на отличной мотор высокой мощности, а прицеп достаточно просто соорудить своими руками.

Прицеп для минитрактора своими руками может быть изготовлен из любых средств, которые есть в вашем арсенале. Размеры, форма – все это по вашим желаниям. Соответственно, только ваша фантазия, наличие комплектующих частей и сложившиеся потребности станут критериями в осуществлении вашей цели.

Преимущества самодельной конструкции

Впервые в России заводской мотоблок появился в середине XX века, он был выпущен в Перми. С этого момента устройство обрело широкую популярность среди землевладельцев. И по сей день оно остается значимым помощником в сельскохозяйственной деятельности.

Мотоблок представляет собой одноосную устойчивую телегу с прикрепленной на ней двигателем средней или высокой мощности. Но основную функцию по пахотным работа берет на себя навесное оборудование, которое прикрепляется к мотоблоку. Например, прицеп  позволяет перевозить большие грузы. Существуют заводские грузовые тележки, но стоимость их немалая, поэтому целесообразно знать, как сделать прицепное оборудование самостоятельно. Рассмотрим основные преимущества такого варианта:

  1. Экономичность. Самодельная телега обходится в разы дешевле купленного агрегата.
  2. Заводские тележки чаще всего выпускаются стандартными, больше ориентируясь под минитракторы и автомобили. А потому случаются несостыковки в габаритах прицепа и мотоблока. Проявляется это в креплениях, высоте сиденья и др.
  3. Готовые прицепы могут иметь низкие эксплуатационные качества. А потому прослужит такое устройство в работе недолго. В прочности самодельной конструкции вы будете уверены.

Перед тем как приступить к изготовлению самодельного прицепа к мотоблоку, следует внимательно изучить схемы и составить чертежи. Это позволит избежать многих проблем, которые могут возникнуть в процессе монтажа.

Подготовка к сборке

Когда вы определились с целями и размерами, необходимо приступить к изучению чертежей будущей телеги. На эти моменты следует обратить внимание при подготовке к конструированию:

  1. Соотношение габаритов тележки и мощности минитрактора. Очень важно сделать так, чтобы размеры прицепа соотносились с шириной грядок. Поэтому такой прицеп должен быть равным по ширине с культиватором. Если задние колеса прицепа будут шире передних, то это не критично. После того, как размеры прицепа определены, стоит разобраться с мощностью мотоблока. Если у культиватора мощность равна 4,5 лошадиным силам, то это означает, что устройство будет выдерживать нагрузку примерно до 250 кг. Следовательно, это позволит рассчитать объем будущего кузова.
  2. Зная, для каких целей сооружается прицеп, можно понять, необходим ли самосброс или нет. Если конструкция будет использоваться под корнеплодные культуры, овощи, удобрения и др., чтобы не разгружать самому, можно сбросить груз к себе на участок.
  3. Ходовая часть может быть исполнена в 2 вариантах: колеса на подшипниках или на оси. Последнее найти сложнее, но дешевле. А подшипники дороже, но с ними удобнее осуществлять ремонтные работы и сборку. При принятии решения немаловажным остается аспект размера колес и предполагаемая нагрузка на них.
  4. Сиденье должно быть расположено таким образом, чтобы было удобно вести мотоблок и это не мешало открытию кузова.
  5. Необходимо установить тормоза и опору для стоянки тележки. Опора нужна для того, чтобы тележка не заваливалась без мотоблока.

Теперь, когда намечены цели, составлен план, готов чертеж, нужно определиться с тем, из какого материала будет выполнена задумка. И далее приступаем к присоединению прицепа к мотоблоку.

Также рекомендуем прочитать:

Материал и запчасти 

Конечно, прицеп будет из того, что есть под рукой. Это может быть задний мост ВАЗа или что-нибудь еще. Но стоит ознакомиться с некоторыми особенностями изделий:

  • Металлический кузов должен быть не тоньше 3,5 мм, тогда он сможет прослужить долгую службу. К такой телеге обязательно должны быть прикреплены ребра жесткости, чтобы кузов «не просел». Деревянный кузов менее долговечен, но менее дорог.
  • Важное значение имеет диаметр и ширина колеса. Чем выше колесо, тем большей проходимостью будет обладать мотоблок с прицепом. Чаще всего применяют колеса от велосипеда или мотоцикла.
  • Для самосброса (при наличии) необходимо приобрести готовые комплектующие. Они доступны в продаже и обладают невысокой стоимостью.
  • В качестве рамы сгодится арматура или трубы небольшого диаметра.
  • В качестве водительского места можно использовать сидение от стульев или кресел.

Стоит помнить, что чем меньше окажется масса прицепа, тем лучше это скажется на грузоподъемности мотоблока. 

Изготовление прицепа

  1. Первое, с чего стоит начать, — это сборка рамы. Ее форма (квадрат или прямоугольник) зависит от размера прицепа. Важно не забыть сделать ребра жесткости на ней для того, чтобы потом прикрепить ходовую часть и прочие узлы соединения. Удобнее будет, если ходовая часть будет скреплена с подшипниками. Получится самодельная ступница. Если вы привариваете ходовую часть на ось для прицепа, то следует установить съемное крепление к раме уголками вниз.
  2. Переходим к установке сцепного устройства. Так как на различных моделях мотоблока механизм крепления различный, то будет лучше, если он будет покупной. Устанавливают сцепку на отрезке трубы, которая приварена к раме.
  3. Монтаж кузова. Металлический кузов из нержавеющей или листовой стали подойдет наилучшим образом. Подготовкой к кузову станет сваривание ребер жесткости на дне, а также борта для него. К этим ребрам, по внутренней стороне, приваривают металлический профиль соответствующего размера. Перед установкой кузова стоит позаботиться о монтаже узла самосброса (при наличии). В этом случае понадобится 2 рамы: под кузов и основную раму.
  4. Установка сиденья для управления. На раме необходимо сварить одну большую или две маленькие трубки, перпендикулярно оси, на которой будет построено место для водителя. Далее устанавливается из других трубок или досок место, которое оснащается мягким сиденьем. Возможна просто установка кресла или стула.

Изготовить прицеп к мотоблоку не представляется сложным процессом. Обладая элементарным навыком сварочных работ и необходимыми инструментами, справиться с этим будет под силу любому человеку. Преимущества налицо: желаемые габариты прицепа, его устройство, а также финансовая выгода.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

landshaftnik.com

Самодельная тележка для мотоблока: фото изготовления

Самосвальная тележка для мотоблока своими руками, обзор конструкции.

В наличии есть мотоблок «Салют» 5, вот решил сделать самодельную самосвальную тележку к мотоблоку, для перевозки грузов на садовом участке.

Для постройки прицепа, донорами послужили две старые коляски от мотоцикла Урал.

Коляски разобрал, из профильной трубы и частей колясок, сварил раму для тележки. Колеса поставил от мотоцикла, на колёса тележки сделал тормоза.

Поставил сидение с жигулей, на колёса — крылья, чтобы грязь не летела из под колёс.

Из листового металла сварил кузов тележки.

Тележка сделана по типу самосвал, покрасил.

В результате получилась вот такая простая тележка для мотоблока, помощник на приусадебном участке.

Автор самоделки: Александр Зотов. г. Красноуфимск.

Популярные самоделки из этой рубрики

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Тележка (прицеп) для мотоблока Нева — характеристики, виды

Тележка для мотоблока, даже оснащенного мотором в 5-7 л.с., например, Нева, не говоря уже о более мощных моделях, вещь не просто нужная, а незаменимая в домашнем хозяйстве. Такое прицепное устройство позволяет использовать мотоблок не только для сельскохозяйственных работ, но и как транспортное средство. По статистике, владельцы мотоблоков в первую очередь оснащают своих двухколесных друзей культиватором, окучником и тележкой, и только потом начинают потихоньку приобретать или изготавливать своими руками другое навесное и прицепное оборудование.

Основные характеристики прицепных тележек для Невы

В разное время непосредственно для мотоблоков Нева было разработано 4 модели прицепов:

  • Одноосная самосвальная тележка с габаритами 110х90 см и высотой борта -35 см. Грузоподъемность -250 кг, собственный вес -56 кг;
  • Двухосная тележка-шасси с габаритами 110х90 см и высотой борта -35 см. Грузоподъемность – 500 кг, собственный вес – 40 кг;
  • Тележка ТПМ с габаритами 133х110 см и высотой борта – 30 см. Грузоподъемность – до 250 кг, собственный вес – 110 кг.;
  • Тележка ТПМ-М с габаритами 140х82,5 см и высотой борта – 25 см. Грузоподъемность – всего до 150 кг, собственный вес – 85 кг.

Однако это вовсе не означает, что к мотоблоку Нева можно цеплять только эти 4 тележки. Подавляющее большинство современных прицепов снабжены универсальной сцепкой, позволяющей присоединять их к любому самоходному механизму, поэтому смело можно брать любой приглянувшейся вам. Но все же перед покупкой другой марки прицепа лучше сначала убедится, что сцепка на нем подойдет именно к вашей модели двухколесного помощника.

Основные правила выбора тележки

Прицепы для мотоблоков, будь то Кентавр, АГРО, Нева МБ2 или Мотор Сич, не предназначены для передвижения по оживленным дорогам, не говоря уже о скоростных магистралях. Их основное предназначение – перевозка грузов с огородов и дачных участков, при этом передвигаться ими лучше вне дорожной сети, чтобы не создать на дорогах аварийную обстановку.

При выборе прицепа для мотоблока Нева, как и для любой другой марки, нужно правильно соотнести грузоподъемность прицепа и мощность своего механического работника. Если говорить о выборе тележки для мотоблока Нева, то, за исключением модельного ряда тяжелых моделей МБ-23, вся остальная линейка моделей оснащена двигателями от 5,5 до 7,5 л.с. Поэтому оптимальным решением для них будет выбор прицепного устройства грузоподъемностью от 250 до 500 кг. Прицепное устройство для мотоблока Нева МБ 23 можно брать грузоподъемностью до 1 т. – силенок потащить такой груз у этих мощных механизмов хватит.

Остальные правила при выборе прицепной телеги для любого мотоблока, в т.ч. и для Невы продиктованы не столько заботой о мотоблоке, сколько здравым смыслом и удобством в ее эксплуатации. При выборе нужно обращать внимание на:

  1. Материал кузова. Лучше выбирать тележку, кузов которой сделан из оцинкованной стали – ему ни мороз, ни жара, ни дождь и грязь не страшны.
  2. Наличие откидных бортов и самосвального опрокидывания кузова, чтобы нагружать и разгружать тележку было легче и удобнее.
  3. Наличие и качество тормозов. Поскольку перевозить грузы мотоблоком зачастую приходится по неровной местности, то наличие надежных тормозов на крутом спуске убережет вас от крупных неприятностей.

Соблюдая эти нехитрые правила, вы сможете выбрать такой прицеп к мотоблоку Нева, который прослужит вам долгие годы. Но если по каким-то своим соображениям вы не хотите покупать заводской прицеп, то несложно сделать его своими руками. Главное – найти хорошие чертежи самодельного прицепного устройства и обзавестись нужными для этого инструментами и материалами. Но это уже другая тема для разговора.

sadovij-pomoshnik.ru

Как делается тележка для мотоблока своими руками?

В хозяйстве мотоблок является одним из наиболее полезных приспособлений. С его помощью вы можете не только обрабатывать землю, но и перевозить массу нужных вещей: сено и удобрения, готовый урожай и топливо… Вот только как это делать, если стандартный механизм такого рода не оснащен никакими специальными приспособлениями?

Выход один – тележка для мотоблока. Своими руками ее сделать вполне реально, а денег она позволит сэкономить массу. Рассмотрим простейший проект тележки, которая легко может перевозить до 400 кг, оснащена удобным местом для водителя и быстро изготавливается в домашних условиях.

Конструктивные элементы

Условно каждый прицеп можно поделить на следующие конструктивные элементы: место для водителя и центральная рама, сама телега с кузовом и колеса. Место для водителя ставят на сварной каркас. Так как основная нагрузка приходится на весьма ограниченную площадь, ее усиливают ребрами жесткости.

Из чего делать раму?

Ни одна тележка для мотоблока, своими руками которую изготовить достаточно легко, не может обойтись без прочной сварной рамы. Проще всего ее сварить из швеллеров и уголка, найти которые можно в каждом строительном магазине. Раму варить нужно максимально аккуратно, так как она должна выдержать все превратности убитых сельских дорог.

Из чего делать колесные оси?

В качестве оси для колес берется стальной прут диаметром не меньше 30 мм, соединенный на сварке с продольным шарниром, а также с угловыми опорами. Длина – не менее 1070 мм. Выбирать ее нужно так, чтобы колеса не выходили за пределы тележки.

Делаем корпус

Так из чего делается тележка для мотоблока? Своими руками кузов проще всего смонтировать из досок толщиной до 20 мм, причем на углах они укрепляются стальными уголками. К раме доски крепятся на болтовых соединениях. Так как вам наверняка понадобится перевозка больших объемов груза, лучше делать борта откидными: так будет проще выгружать большие объемы.

Колеса

Можно взять их от какой-то сельскохозяйственной техники. Но если вам некогда их искать, вполне подойдут таковые от обычной мотоциклетной коляски. Ось обтачивается под соответствующий диаметр. Такая тележка для мотоблока будет обладать неплохой проходимостью, позволяя перевозить груз даже по плохим дорогам.

Сцепку для прицепа делаем из любого подходящего куска металла, протачивая в нем такое отверстие, чтобы в него легко проходила сцепка. Поворотный узел лучше делать из подшипника подходящего диаметра, максимально прочно закрепляя его при помощи сварки.

Их обязательно нужно закрывать пыльниками, заполняя все пространство под ними смазкой. Если их не защитить от агрессивных воздействий внешней среды, ваша тележка для мотоблока (своими руками сделанная) долго не проездит по подобиям дорог в нашей стране.

Днище телеги

Конечно, его можно делать из обрезной доски. Но куда надежнее пустить на эти цели листовой металл. Толщину листа предпочтительнее выбирать в пределах 2-3 миллиметров: такая телега для мотоблока (своими руками которую можно сделать за пару дней) может прослужить несколько лет, практически не нуждаясь в ремонте.

В качестве сиденья прекрасно подойдет таковое от легкового автомобиля.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *