Тележка ас 25: Гидравлическая тележка Niuli АС 25 115

Тележка гидравлическая стандартная Noblelift АС 25

Артикул:

NL-TG-АС25

Страна-производитель:

КНР

Состояние:

Новый

Тип:

Ручная тележка

Гарантия:

1 год

По запросу


Дополнительная информация

Действует специальная бонусная программа выгоды по Trade-in — скидка до 30% на всю складскую и погрузочную технику!

Возможен срочный выкуп и отгрузка новой техники в день заказа.

Доступны: лизинг и специальные кредитные программы от партнеров.

Услуги полного послепродажного обслуживания, сервиса и ремонта, специальные условия и цены на все виды работ и запасных частей. Полное комплексное сопровождение вашего бизнеса.

Информация о доставке

Описание товара

Тележка гидравлическая Noblelift АС 25 от «РусГрупп» по низкой цене с быстрой доставкой во все регионы России. Гарантия, сервисное обслуживание, лизинг, запасные части. Быстрый выход на сделку.

Резиновые колеса

 — для бесшумного перемещения по грубым поверхностям и асфальту, при этом резина не будет скользить по кафельному полу.

Нейлоновые колеса — для пищевых и химических производств, легко переносят воздействие враждебных химических веществ.

Полеуретановые колеса — расширенная область применения и усиленное сцепление с поверхностью.

Спецификация

Типы гидравлических тележекСтандартные
Грузоподъемность тележки, кг2 500
Длина вил тележки, мм800, 1 000, 1 150
Внешняя ширина по вилам, мм540
Размер вил, мм
160 х 50
Минимальная высота вил, мм85
Максимальная высота вил, мм200
Угол поворота рулевых колес, °180
Рулевые колеса, мм200 х 50
Ролики, мм80 х 70
Длина х ширина х высота тележки, мм1 185 х 540 х 1 200, 1 385 х 540 х 1 200, 1 535 х 540 х 1 200
Вес, кг88

Другая техника и запасные части

Новинка

Новинка

Новинка

Новинка

Новинка

Тележка ас 25 в Старом Осколе: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

17 000

нет бренда Тележка гидравлическая АС 25 Грузоподъемность, т: 2. 5, Длинна вил, мм: 1150

В МАГАЗИН

20 127

Гидравлическая тележка PROLIFT AC25 (резина) арт.AC 25-1150×550-R/P-R Тип: тележка, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

38 828

Тележка гидравлическая PROLIFT AC 25 (L1800) Тип: тележка, Производитель: PROLIFT, Принцип

ПОДРОБНЕЕ

17 342

Тележка гидравлическая Prolift AC 25 NY Тип: тележка, Производитель: PROLIFT, Принцип действия:

ПОДРОБНЕЕ

19 869

Гидравлическая тележка PROLIFT AC25 арт.AC 25-1150×550-P/P-R Тип: тележка, Производитель: PROLIFT,

ПОДРОБНЕЕ

38 679

Тележка гидравлическая AC 25 L2000 Тип: тележка, Принцип действия: гидравлический,

ПОДРОБНЕЕ

34 500

AC25-80 NOBLELIFT Тележка гидравлическая коротковильная Тип: тележка, Производитель: Noblelift,

ПОДРОБНЕЕ

25 168

Гидравлическая тележка PROLIFT AC25 арт. AC 25-1150×550-P/P-R Тип: тележка, Производитель: PROLIFT,

ПОДРОБНЕЕ

22 791

Гидравлическая тележка PROLIFT AC25 TUV, полиуретан Тип: тележка, Производитель: PROLIFT, Принцип

ПОДРОБНЕЕ

24 431

Гидравлическая тележка PROLIFT AC25 (нейлон) арт.AC 25-1150×550-N/N-R Тип: тележка, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

20 127

Гидравлическая тележка PROLIFT AC25 (резина) арт.AC 25-1150×550-R/P-R Тип: поддон, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

19 288

Гидравлическая тележка PROLIFT AC25 (нейлон) арт.AC 25-1150×550-N/N-R Тип: тележка, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

27 373

Гидравлическая тележка PROLIFT AC25 (L800) арт.AC 25-800×550-P/P-R Тип: тележка, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

28 319

Тележка гидравлическая PROLIFT AC25 (RU) в Волгодонске Тип: тележка, Производитель: PROLIFT,

ПОДРОБНЕЕ

39 855

Тележка гидравлическая PROLIFT AC 25 (L2000) Тип: тележка, Производитель: PROLIFT, Принцип

ПОДРОБНЕЕ

28 319

Тележка гидравлическая PROLIFT AC25 (RU) в Набережных Челнах Тип: тележка, Производитель: PROLIFT,

ПОДРОБНЕЕ

23 241

PROLIFT Гидравлическая тележка PROLIFT AC25 (нейлон) Тип: тележка, Производитель: PROLIFT, Принцип

ПОДРОБНЕЕ

33 350

AC25-80 NOBLELIFT Тележка гидравлическая коротковильная Тип: тележка, Производитель: Noblelift,

ПОДРОБНЕЕ

23 215

Тележка гидравлическая PROLIFT AC 25 (полиуретан) Тип: тележка, Производитель: PROLIFT, Принцип

ПОДРОБНЕЕ

19 288

Гидравлическая тележка PROLIFT AC25 (нейлон) арт. AC 25-1150×550-N/N-R Тип: поддон, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Ас-25

31 319

Тележка гидравлическая Prolift AC 25 2000 Тип: тележка, Производитель: PROLIFT, Принцип действия:

ПОДРОБНЕЕ

27 373

Гидравлическая тележка PROLIFT AC25 (L800) арт.AC 25-800×550-P/P-R Тип: тележка, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

23 200

Гидравлическая тележка AC25(L1500) Тип: тележка, Принцип действия: гидравлический,

ПОДРОБНЕЕ

40 130

Гидравлическая тележка Noblift AC 25 1,15 м

В МАГАЗИН

20 500

OXLIFT Стандартная Гидравлическая Тележка AC 25 2500 кг Грузоподъемность, т: 2.5, Длинна вил, мм:

В МАГАЗИН

39 380

Гидравлическая тележка Noblift AC 25 0,8 м

В МАГАЗИН

23 114

Гидравлическая тележка AC 25 Oxlift 2500 кг Цвет: Красный/Синий, Грузоподъемность, кг. : 2500,

В МАГАЗИН

38 777

Гидравлическая тележка А5 AC 25 Разборный гидроузел: нет, Общая ширина вил: 550.000, Общая ширина:

ПОДРОБНЕЕ

19 238

Гидравлическая тележка PROLIFT AC 25 Общая ширина вил: 550.000, Общая длина: 1540.000, Ширина

ПОДРОБНЕЕ

17 000

нет бренда Тележка гидравлическая АС 25 Грузоподъемность, т: 2.5, Длинна вил, мм: 1150

В МАГАЗИН

2 страница из 8

Портативная тележка для кондиционера для самолетов | Тележка для кондиционера самолета | Tronair

  • Продукция
  • Система кондиционирования воздуха и проверка давления в кабине (ATA-21)
  • Кондиционер
  • Тележка для кондиционера
  • Холодопроизводительность 45 000 БТЕ/час
  • Максимальный воздушный поток 1600 кубических футов в минуту
  • Хладагент типа R-410A экологически безопасен
  • Герметичный компрессор с ременным приводом и защитой от перегрузки по току и температуре
  • Вентилятор конденсатора пропеллерного типа мощностью 1200-2000 кубических футов в минуту
  • Диаметр 12 дюймов (30 см), длина выходного шланга 25 футов (7,6 м)
  • Фильтры высокой плотности с двойным всасыванием
  • Внешняя розетка переменного тока на 115 В (прерывание замыкания на землю) с предохранителем на 15 А и выключателем
  • Прочная сварная рама с корпусом из листового металла 16 калибра
  • Установленный на прицепе — Отделка: Черный
  • Отделка: акриловая эмаль серого цвета
  • Разъем переменного тока: 208, 230, 400, 460, 575 вольт
  • 1 или 3 фазы (одна фаза доступна не для всех напряжений)
  • шнур питания длиной 50 футов (15,3 м)
  • Наклонный поддон для слива конденсата из нержавеющей стали, соответствующий стандарту ASHRAE 62-89 (IAQ)
  • Доступная опция, нагреватель 8,7 кВт, максимальная мощность 29 700 БТЕ/ч, тематически управляемая (мощность БТЕ зависит от входного напряжения), вставьте букву «А» в качестве третьей цифры номера модели (например, 17 A 7503-7000)
  • Установка предназначена для охлаждения и/или обогрева самолета через оконный или дверной проем.
  • Холодопроизводительность 45 000 БТЕ/час
  • Максимальный воздушный поток 1600 кубических футов в минуту
  • Хладагент типа R-410A экологически безопасен
  • Герметичный компрессор с ременным приводом и защитой от перегрузки по току и температуре
  • Вентилятор конденсатора пропеллерного типа мощностью 1200-2000 кубических футов в минуту
  • Диаметр 12 дюймов (30 см), длина выходного шланга 25 футов (7,6 м)
  • Фильтры высокой плотности с двойным всасыванием
  • Внешняя розетка переменного тока на 115 В (прерывание замыкания на землю) с предохранителем на 15 А и выключателем — 17-7505-7000
  • Прочная сварная рама с корпусом из листового металла 16 калибра
  • Наклонный поддон для слива конденсата из нержавеющей стали, соответствующий стандарту ASHRAE 62-89 (IAQ)
  • Установленный на прицепе — Отделка: Черный
  • Двигатель Honda 20 л. с. — 17-7505-7000
  • Двигатель Субару 23 л.с. — 17-7524-0000
  • Бак на 13 галлонов (49,2 л) со временем работы 8 часов — 17-7505-7000
  • 240/1 фаза, мощность переменного тока 13,5 кВт
  • Отделка: акриловая эмаль серого цвета
  • Доступная опция, нагреватель 8,7 кВт, максимальная мощность 29 700 БТЕ/ч, тематически контролируемая (выходная мощность БТЕ зависит от входного напряжения), вставьте «A» в качестве третьей цифры номера модели (например, 17 A 7505-7000)
  • Установки предназначены для охлаждения и/или обогрева самолета через оконный или дверной проем.

17-7503B7000 104 (264) 208 В/60 Гц/1 фаза/41,2 А 61 (156) 63 (160) 1 300 (590)
17-7503C7000 104 (264) 230 В/60 Гц/1 фаза/41,2 А 61 (156) 63 (160) 1 300 (590)
17-7503F7000 104 (264) 208 В/60 Гц/3 фазы/25,9 А 61 (156) 63 (160) 1 300 (590)
17-7503G7000
104 (264)
230 В/60 Гц/3 фазы/25,9 А 61 (156) 63 (160) 1 300 (590)
17-7503J7000 104 (264) 460 В/60 Гц/3 фазы/13,8 А 61 (156) 63 (160) 1 300 (590)
17-7505-7000 132 (335) 230 В/60 Гц/1 фаза/41,2 А/газ 61 (156) 64 (163) 1 950 (885)
17-7524-0000 154 (191) 230 В/60 Гц/1 фаза/41,2 А/сжиженный газ 61 (156) 64 (163) 2000 (907)
17A7503B7000 104 (264) 208 В/60 Гц/1 фаза/50,4 А 61 (156) 63 (160) 1 300 (590)
17A7503C7000 104 (264) 230 В/60 Гц/1 фаза/56,4 А 61 (156) 63 (160) 1 300 (590)
17A7503F7000 104 (264) 208 В/60 Гц/3 фазы/48,2 А 61 (156) 63 (160) 1 300 (590)
17A7503G7000 104 (264) 230 В/60 Гц/3 фазы/54,6 А 61 (156) 63 (160) 1 300 (590)
17A7503J7000 104 (264) 460 В/60 Гц/3 фазы/24,3 А 61 (156) 63 (160) 1 300 (590)
17А7505-7000 132 (335) 230 В/60 Гц/1 фаза/56,4 А/газ 61 (156) 64 (163) 1 950 (885)

 

Обзор полетов на тележке Второй мировой войны

май 1945 г.
© Copyright 392nd Bomb Group Memorial Association 2017 — Все права защищены

7 мая 1945 г. Рейс № 1

8 мая 1945 г. Рейс № 2

9 мая 1945 г., рейс № 3 .

10 мая 1945 г., рейс № 4 .

11 мая 1945 г. Рейс № 5

12 мая 1945 г., рейс № 6 .

8-я воздушная армия выполнила свой последний боевой вылет 25 апреля 1945 года. Через несколько дней планировщики работали над новой операцией для ее людей и самолетов. Названный Trolley, цель состояла в том, чтобы «предоставить всему наземному персоналу возможность увидеть результаты своего вклада в стратегическую воздушную войну против Германии».

Только пролетая над территориями, подвергшимися бомбардировке 8-й воздушной армии или атакованным сухопутными войсками союзников, наземные экипажи могли по-настоящему понять, чего помогли добиться их самоотверженность и мастерство.

Рейсы Trolley были совершены в начале мая 1945 года. К моменту их окончания 450 летчиков из 392-й дивизии управляли более чем 2000 наземных экипажей. Они также доставили вспомогательный персонал из 3-й стратегической авиабазы ​​​​в Уоттоне, 355-й истребительной группы в Стипл-Морден и 491-й BG. Многие экипажи 392-го и несколько пассажиров совершили многократные рейсы.

Инструкции

Правила в целом были одинаковыми для каждой миссии. Командирам групп было приказано «уделить особое внимание подбору наиболее ответственных и опытных летчиков». Большинство из 39Вторые выбранные пилоты действительно были ветеранами многих боевых вылетов. Некоторые, однако, прибыли в 392-й слишком поздно для боя. В их число входили 2-й лейтенант Уильям Э. Бледсо, 1-й лейтенант Пол Дж. Фенолио, 2-й лейтенант Уильям Х. Резерфорд и 1-й лейтенант Джон Т. Маккарти, чьи первые миссии над континентом были во время этих экскурсионных поездок.

Экипаж самолета должен состоять минимум из 5 человек (пилот, второй пилот, штурман, инженер и радист) по 10 пассажиров на самолет. Пассажирам будут выданы парашюты и Мэй Уэст; пилоты информировали их о процедурах катапультирования и посадки, а также о переговорном устройстве.

Вторые пилоты доставали конфеты и возвращали сумки в конце каждой миссии. Кроме того, групповым столовым было поручено снабжать персонал бутербродами, поскольку поездки обычно длились от шести до семи часов.

Воздушные суда будут отправляться частями по 3.  В каждой группе дается 10 минут в качестве интервала между взлетом первого и последнего самолетов. После сборки элементы отправлялись в путь с интервалом в одну минуту.

Планировщики 8-го авиаполка очень беспокоились о безопасности. Их телетайпы подчеркивали «ответственность пилота перед своим экипажем и пассажирами» и «прискорбность бессмысленной гибели людей по неосторожности, особенно сейчас, когда военные действия в Европе подошли к концу».

Был отдан приказ держаться на высоте 1000 футов над землей на протяжении всего полета и не допускать ни жужжания, ни кружения. Самолет-наблюдатель с командиром пилота не ниже полевого уровня летал с каждым крылом, чтобы обеспечить соблюдение этих процедур. (На одном из брифингов 392-го BG этот эскорт назвали «гестаповским самолетом».)

В случае, если погода не позволяла достичь заданной высоты, вся миссия должна была быть отменена. Кодовым словом для отзыва было сердечное «Извините».

Несмотря на эти меры предосторожности, несчастные случаи все же случались. 7 мая 389-й BG врезался в мост Энгерса через Рейн недалеко от Кельна, в результате чего погибли 19 человек. 10 мая B-17 был потерян во время воздушного столкновения над Великобританией, выживших нет.

Дополнительную информацию о рейсах Trolley Mission Flights можно найти на сайте https://www.trolley-mission.de, который опубликован на четырех языках. , Ашаффенберг, Франкфурт, Бинген, Кобленц, Бонн, Кёльн, Дюссельдорф, Брюссель, Остенде, Саутволд и вернуться на базу.

2-я авиадивизия отправила 362 самолета. 392-му полку было поручено доставить свой персонал на 20 самолетах и ​​200 пассажиров из 491-го BG еще на 20 самолетах.

На брифинге пилотам сказали, что НЕ БУДЕТ ГУДИТЬ и что наблюдателем будет полковник Камерон из 44-й БГ. Пилотов предупредили, что 240 B-24 находятся впереди 14-го боевого крыла и что в том же районе летает неисчислимое количество B-17.

Эта миссия была выполнена за день до Дня Победы, так что около 39В экипажи 2-й БГ входил стрелок.

8 мая

392-й поднял 39 самолетов с 390 пассажирами. Подполковник Кэмерон из 44-го BG находился в патрульном самолете. Маршрут был тот же.

9 мая

330 самолетов 2AD выполнили эту миссию; маршрут был тот же. Самолеты отправлялись рейсами по 6 штук с минимальным интервалом в 1 минуту на рейс. Майор Уолш был назначен командиром патрульного самолета.

392-я дивизия направила 30 самолетов со своим личным составом и 10 самолетов для личного состава 3-й стратегической авиабазы ​​в Уоттоне.

10 мая

В общей сложности 670 самолетов 8-й воздушной армии совершили вылеты на тележках, в том числе 379 B-17 и 291 B-24.

Возможно, основываясь на уроках, извлеченных из первых двух миссий, 2AD предупредил, что «любые сообщения о нарушениях низколетия (ниже 1000 футов над землей) будут подлежать строгим дисциплинарным взысканиям». На брифинге 392-й объявил, что пять пилотов предстанут перед военным трибуналом за жужжание накануне, но не сказал, к какой группе принадлежали эти пилоты.0276

Генерал Джонсон пролетел на мониторе самолета.

392-й полк поднял 36 самолетов с 361 пассажиром. На брифинге пилотам было рекомендовано быть настороже в отношении самолетов 1-го (383 а/с) и 3-го АД, особенно в районе Бингена. «Некоторые направляются к нам — некоторые с нами».

11 мая

2AD объявила, что, если позволит погода, 270 самолетов будут летать. Для этой поездки был объявлен другой маршрут: от базы до Грейт-Ярмута, затем Катвейк-Энн-Зее, Арнхейм, Мюнстер, Оснабрюк, Бремен, Гамбург, Брансуик, Ганновер, Билефилд, Хамм, Эссен, Гаага, Грейт-Ярмут и обратно на базу.

Пилотам было приказано «проявлять особую осторожность в Мюнстере и на пути через Рур, так как это районы, где будет наблюдаться наибольшая концентрация воздушных судов».

Пассажиры и члены экипажа должны были быть проинформированы обо всем маршруте и «предоставлены сведения о важных целях и атаках, которые предстоит увидеть.  Отчеты об ударах, насколько это возможно, будут отражены с указанием предполагаемого ущерба целям».

2AD добавил новую инструкцию в свой брифинг-телетайп: «Весь персонал должен быть проинструктирован об опасности выбрасывания предметов из самолета во время полета. Ничего не должно сбрасываться во время полета». Командирские пилоты, летающие на мониторных самолетах, теперь должны были по окончании миссии представить «краткое резюме проведения операции» в 2AD.

392-я дивизия отправила 32 самолета с 342 пассажирами. Десять самолетов предназначались для пассажиров 355-й истребительной группы в Стипл-Морден. Эта база переправила своих людей в Bassingborne A/F. Десять самолетов 392-го (с достаточным количеством парашютов, Мэй Уэст и лодок для пассажиров) вылетели в Бассингборн, приземлились, а затем вырулили, чтобы занять позицию по периметру. После того, как пилоты выключили двигатели, они доложили капитану Керру, а экипажи остались на своих кораблях. Пилоты получили задания для пассажиров, подготовили списки погрузки и передали их капитану Керру. По его указанию они вылетели из Бассингборна, направились в Орфорднесс и встретились с строем.

14-й боевой авиаполк находился в контрольно-наблюдательном самолете.

12 мая

В ходе шестой миссии Trolley 2AD объявила о численности всего 186 самолетов. Маршрут и инструкции были такими же, как и в предыдущий день. Майор Кейлман был в мониторе самолета.

392-й должен был иметь 15 самолетов с личным составом и 10 самолетов для Steeple Morden. Однако 2-й лейтенант Ригни был вынужден прервать полет в Бассингборне из-за отказа опоры, а самолет 1-го лейтенанта Хардинга не понадобился, поскольку у него не было достаточно пассажиров.

Поварская экскурсия

9 мая 14-й боевой авиаполк объявил Поварскую поездку: возможность для выдающихся командиров экипажей и другого обслуживающего персонала, награжденного орденом Почетного легиона или Бронзовой звездой, посетить подвергшиеся бомбардировкам районы Германии.

392-й, 44-й и 491-й будут предоставлять по 1 самолету с минимальным экипажем из 5 человек. В число десяти пассажиров будут входить «1 инженер-механик (отвечающий за ЭМ) и 1 фотограф». У каждого будет 1 стальной шлем, 1 карабин или винтовка на ЭМ или пистолет 45 калибра на офицера и пайки К на один день.

Самолеты для этих специальных рейсов будут вылетать из каждой группы в 07:00 10 мая и каждый последующий день, пока весь запланированный персонал не уйдет.

Самолет должен был вылететь с базы в Саутволд, затем Остенде, Брюсселе, Льеже, Дюрене, Кельне и Франкфурте (через реку Рейн), а затем приземлиться на станции Y-55. Эта база находилась в Венло, на границе между юго-восточной Голландией и Германией. Из Венло мужчин отвезут в Дуйсбург, где они смогут прогуляться на досуге и пообедать. По возвращении на Y-55 летели в Брюссель, Остенде, Саутволд и обратно на базу.

Пилоты

1/лейтенант Роберт Викерс (пилот 578-й эскадрильи) думал, что высота «минимум 1000 футов» применяется только над Англией. Поэтому он пролетел над континентом на высоте от 200 до 300 футов, чтобы дать своим пассажирам хороший обзор всего, что только можно. Он говорит: «Это были забавные миссии; война закончилась, и никто не стрелял в нас. Мы все были полны решимости наслаждаться видами и сценами, а не нашими обычными большими высотами. редкая возможность — и судя по всему, они были!»

Он также сказал, что каждый боевой летчик, которого он знал, жаждал выполнить эти миссии. «В конце концов, мы выполнили несколько очень тяжелых боевых вылетов над многими из этих областей и городов и потеряли при этом большое количество наших экипажей (Бинген и Рурские цели, и это лишь немногие), и мы хотели увидеть из первых рук удивительные результаты, внизу, где все можно было визуализировать».

Пилот 579-й эскадрильи 1-й лейтенант Оскар Виид и несколько других пилотов спросили, почему их боевые расчеты не могут участвовать в боевых действиях. (Командование ответило, что члены экипажа уже многое повидали.) Виид подумал, что это несправедливо, потому что существует большая разница в том, что можно увидеть с высоты бомбометания и малых высот, отведенных для этих миссий. Как оказалось, некоторые боевые летчики действительно летали в качестве пассажиров.

Hijinks

Виид помнит, что слышал, как один самолет летел низко и врезался в лагерь немецких военнопленных, скатывая их палатки на землю и разбрасывая их по полю. 577-я эскадрилья. Маршрут для первой миссии на троллейбусе, на которой он летал, пролегал возле моста Ремаген. Рядом было поле, заполненное немецкими военнопленными. Когда они пролетели, несколько заключенных издевались над летчиками нацистскими приветствиями. Это взбесило и экипаж, и пассажиров. Во время его следующей миссии на троллейбусе некоторые из его пассажиров бросали мусор на заключенных. Он помнит, что ему «чертовски пришлось пожевать», но в то время он подумал, что оно того стоило.

В своих мемуарах пилот Уолт Крэнсон написал о своей миссии 8 мая.  Он был счастлив лететь «в такой день — увидеть столько миль празднования.  Взял с собой 3 рулона туалетной бумаги для моего празднования… действительно делает конфетти, когда его разматывают и выбрасывают пачками.  Пусть мальчики в хвостовой башне смотрели — они могли это видеть! … Объехал Брюссель 3 раза … [с одним членом экипажа] стрелял сигнальными ракетами, а я отбрасывал туалетную бумагу, как безумие.  (Говорили, что Major Player все это видел, и ему понравилось! хм) Взлетели сами… и решили, что хотим увидеть еще одну большую столицу, празднующую Да, Лондон! действительно много сбросили на Пикадилли. Улицы были переполнены, повсюду флаги и костры. Так низко — можно было видеть, как толпа машет руками и взбирается на львов на Трафальгарской площади. Домой примерно на час позже, чем другие ребята, 20:15. Хороший день. !»

Кёльнский собор

Его помнят все, кто видел Кёльнский собор. Викерс говорит: «Еще одно зрелище, запечатлевшееся в памяти, — это полнейшее опустошение, наблюдаемое вокруг районов этого города, и особенно вокруг удивительно величественного Кельнского собора, который все еще стоял с очень небольшими повреждениями, если таковые вообще были! И прямо через дорогу. из него можно было видеть, что кельнский железнодорожный вокзал (Банхоф) и железнодорожные депо были полностью и буквально уничтожены бомбардировками союзников!! войны, которую предлагала эта сцена».

1/лейтенант Вальтер Нойштадт был офицером S-2 (разведки) в 576-й эскадрилье. Кельнский собор, вспоминает он, «не имел серьезных повреждений здания, в то время как прилегающие территории были полностью разрушены».

Сержант Гил Бамбауэр провел войну парашютистом в 576-й эскадрилье, став унтер-офицером, отвечающим за отдел летательного оборудования. Он сел в свой самолет 8 мая 1945 года «с бутербродом в кармане, полной флягой воды и нагрудным парашютом». Его пилот (1-й лейтенант Р. К. Кроуэлл) снизился, когда они приблизились к Кельну, а затем пролетел прямо над собором. Бамбауэр вспоминает, что «стены были возведены, но выглядели полностью выгоревшими внутри. Маленькая фигурка человека, казалось, трясла кулаком, когда самолет двигался дальше».

Other Memories

Викерс вспоминает: «Когда мы пролетали низко над мостом Ремаген, его пролеты были опущены в воду, мы заметили, как немецкая молодежь на берегу бросала в нас камни. Конечно, нам ничего не угрожало, но ирония всего этого поразила всех нас в этот момент».

Прямо вниз по реке от Кельна на западном берегу он увидел дымовую трубу. Высокий, нетронутый, из желтого кирпича, он стоял как часовой прошедшей войны. Викерс ясно увидел, что сбоку на стопке было написано крупными буквами: FORD.

Виид до сих пор помнит: «Когда мы летели над Бельгией, люди смотрели вверх и махали нам. Когда мы летели над Германией, люди в основном смотрели вниз».

Больше всего Харви ДеВоу из отдела фотографии вспоминает опустошение. «Там были огромные площади щебня. Здания были просто оболочками — без крыш, без окон, только стены с дырами».

Сержант Роберт Харнед был клерком разведки в 578-й эскадрилье и занимался ведением целевых папок. Он совершил два троллейбусных вылета: 7 мая с Виккерсом и 12 мая с Ваденом. Он спал рядом с человеком в фотолаборатории, который дал ему «камеру GI», чтобы он взял его в свою первую поездку. Харнед расположился в носовой турели и сделал много фотографий.

Он говорит, что считал само собой разумеющимся, что «после наземной и воздушной войны люди будут знать, что мир будет опустошен. Может быть, они не будут, но это было повсюду: разорванные дороги, разрушенные мосты, повсюду воронки от бомб. Города варьировались от нескольких до множества разрушений. «Я не помню, чтобы люди ходили вокруг. Может быть, они все еще бежали в укрытие на звук самолетов».

Пролетая мимо Шварцвальда, Гил Бамбауэр подумал о своем прадеде, который был родом из этой области Германии. Когда он вернулся в Вендлинг около 17:00, База праздновала Победу в Европе. Сдав парашют и подвеску, он выпил пива в EM Club. После этого он легко поужинал и присоединился к празднеству.

Пилот Оскар Виид летал на троллейбусах 8, 9 и 10 мая. Он помнит три основных реакции пассажиров наземного экипажа: «1) очень рад видеть разрушения и то, что мы выполнили свою миссию; 2) очень нейтрален, без особой реакции; и 3) ужасен и опечален тем, что мы причинили столько разрушений и вред людям, которые не несут ответственности за то, что их лидеры вызвали».

Тур поваров

Мужчины, выбранные для тура поваров, приехали со всей базы, но все они были отмечены за заслуги. Как и следовало ожидать, многие из них были командирами экипажей или занимались обслуживанием B-24. Другие выполняли важные задачи, которые были больше на заднем плане.

Например, капрал Пит Г. Коцифакис работал в отделе авионики/радиоподдержки. Он был награжден Бронзовой звездой за работу с войсками связи по сбросу радиобомб, что значительно повысило точность бомбометания.

T/сержант Джордж Пирсон был механиком бомбового прицела в 10-й эскадрилье пополнения станции. Он был награжден Бронзовой звездой за выдающиеся достижения с августа 1943 года по январь 1945 года, в том числе за изобретение двух «гениальных устройств для экономии времени и труда», одного тестера панели управления для панели управления А-5, а другого — тестер трубки Intervalometer Thyraton. . Он сделал много фотографий во время своего тура Cooks Tour. Он вспоминает, что как только они добрались до Дуйсберга, их оставили одних бродить по округе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *