Передвижные мастерские и станции
Передвижные мастерские и станции механизмы, Инструменты и приспособления. Приборы и аппараты
Передвижные мастерские и станции механизации (табл. 4.1) предназначены для монтажа:
МК-А, МК II. МК-АП кабельных муфт и кабельной арматуры;
МЭ-А, МЭ-П — электрооборудования подстанций;
МО-A3, MO-A, МО-II — электрического освещения при строительстве жилых и культурно-бытовых объектов;
МЭ-АП, МП-П, МЛ-А — электрооборудования промышленных предприятий;
МП-А линий электропередачи и пару* hoi о освещения.
Мастерские и станции смонтированы на шасси автомобилей ГАЗ-52-01, ГАЗ-52-04, ГАЗ-53-12, ГАЗ-3307, ЗИЛ-130 с кузовами типа «фургон» (К4 или 3955КМ) и на прицепах 2ПН-2 (710Б).
В мастерских кузова унифицированы, представляют собой фургоны с теплоизоляцией и внутренней облицовкой. Мастерскиеоборудованы слесарными верстаками, ящиками-сиденьями, шкафами для одежды, умывальниками; снабжены защитнымисредствами, противопожарным оборудованием, медицинскими аптечками, а также специальными инструментами, приспособлениями и вспомогательными средствами в зависимости от назначения.
Мастерские имеют естественное и электрическое освещение, а также отопление.
Таблица 4.1
Код ОКП | Тип | Шасси, на которых размещены мастерские | Масса, кг | Габаритные размеры, мм |
48 3459 2108 48 3459 2106 48 3459 2101 48 3459 2107 | МК-А | ГАЗ-52-04* ГАЗ-52-01* ГАЗ-53-12 ЗИЛ-130 | 4450 4450 8550 10 660 | 6234X2354X2770 6234 X 2354 X 2270 6580X2414X2920 6705X2414X3070 |
48 3459 2103 | МК-АП | ГАЗ-53-12 с автобашней АБ-2 или автовышкой АТ-60 (тягач) или шасси прицепа 2ПН-2 (710Б) | 3500 | 4130X2380X2950 |
48 3459 2102 48 3459 2113 48 3459 2114 48 3459 2115 | МК-П МЭ-А | Шасси прицепа 2ПН-2 (710Б) ГАЗ-53-12 ЗИЛ-130 ГАЗ-3307 | 4300 8550 10 660 8650 | 4130X2380X2925 6580X2414X2920 6705 X 2414 X 3070 6690X2354X3110 |
48 3459 2131 | МЭ-АП | ГАЗ-53-12 с автобашней АБ-2 или автовышкой АТ-60 (тягач) и шасси прицепа 2ПН-2 (710-Б) | 6200 | 6675X2390X2950 |
48 3459 21 12 | МЭ-П | Шасси прицепа 21Ш 2 (710 Б) | 4300 | 4130X2380X2925 |
48 3459 2141 | МЛ-А | ГАЗ-53 12 с автобашней | 6000 | 6675 X 2360X2950 |
48 ;М59 2123 | МО А | ГАЗ- 3307 | 8960 | 6690X2354X31 10 |
48 3459 2124 | МО-A3 | ГАЗ-53-12 | 8550 | 6580 X 2414 X 2920 |
48 3459 2121 |
| ЗИЛ-! 30 | 10 660 | 6705Х241 4 X 3070 |
48 3159 2122 | МО-П | Шасси прицепа 2ПН-2 (710-Б) | 4300 | 4 130 X 2380 X 2 92 5 |
48 34 59 2132 | МП-П | То же | 4000 | 4130 X 2380 X 2925 |
Таблица 4. 2
Код ОКП | Тип | База, на которую устанавливается машина техпомощи или мастерская | Масса, кг | Габаритные размеры, мм |
48 3459 2401 | МТ-2 | Шасси автомобиля ГАЗ-52-04 с кузовом типа «фургон» | 3800 | 6234 X 2354 X 2770 |
48 3459 2403 |
| Шасси автомобиля ГАЗ-52-01 с кузовом типа 3955 КМ | 3950 |
|
48 3459 2402 | МТ-2Т | Шасси автомобиля ГАЗ-53-12 | 5200 | 6675 X 2380 X 2950 |
48 3459 2405 |
| То же ЗИЛ-130 | 6100 | 6800X2380X3100 |
48 3459 2406 |
| » » ГАЗ-52-04 с кузовом типа «фургон» | 3800 | 6234 X 2354 X 2770 |
Таблица 4.
Код ОКП | Тип | Тип шасси автомобиля | Габаритные размеры, мм |
48 3459 2301 48 3459 2303 48 3459 2305 48 3459 2306 | УВЛ-03 УВЛ-ОЗА | ГАЗ-53-12 ГАЗ-53-12 ГАЗ-3307 ГАЗ-52-01 | 6900X2380X3100 6580X2414X2920 6690X2414X3110 6234 X 2414 X 2770 |
Машины технической помощи МТ-2, МТ-2Т (табл. 4.2), смонтированные на шасси
автомобиля ГАЗ-52-04, предназначены для оказания аварийной технической помощи при электромонтажных работах. Машина укомплектована штангой ШР-35, специальной измерительной аппаратурой и приборами, натром НКИ-3 инструментов и приспособлений для кабельных работ, а также наборами инструментов НЭ электромонтажника и НKO коммутатчика.
Все аппараты, приборы, инструменты и приспособления размещены в специальных ящиках.
ТУ 36-1931-76.
Универсальные высоковольтные передвижные лаборатории УВЛ-03 и УВЛ-ОЗА (табл. 4.3) предназначены для испытания повышенным напряжением аппаратов, распределительных устройств, кабелей 6 10, 35 кВ, прожига поврежденной изоляции кабелей, нахождения мест повреждения силовых кабелей, измерения сопротивления изоляции, а также для выполнения других работ, связанных с испытанием оборудования электроустановок высокого напряжения.
Лаборатории оборудованы комплектом испытательных аппаратов и электроизмерительных приборов, смонтированных в кузове типа «фургон», установленном на шасси автомобилей
Т а б л и ц а 4.4
Параметры | СМК-2м | СМК-Т | |||
Тягач | 1 1рИЦ1М1 | Тягач | |||
УДЗ-31512-01 | УЛЗ-ЗЗОЗ-01 (с брезентовым тентом) | У A3-3303-01 (с кузовом типа «микроавтобус») | I A3 704 или УАЗ-8109 | УЛЗ-3303 -01 (с кузовом типа «микроавтобус») | |
Габаритные размеры, мм |
4025 X 1805Х Х2015 |
4460X2044X Х-2510 |
4430X1970 X Х2100 |
2625 X 1645X X 1 700 |
4430 X 1970Х Х2100 |
Масса, кг, не более | 1590 | 1700 | ! 950 | 340 | 1900 |
Масса со смонтированным оборудованием, кг, не более | 2150 | 2620 | 2440 | 435 | 2390 |
Код ОКИ | 48 3159 2201 | 48 3459 2203 | 48 3459 2204 | 48 3459 2205 | 48 3459 2206 |
Масса смонтированного оборудования — не более 1800 кг.
Масса лабораторий — не более 6100 кг.
Все основные работы выполняются оператором непосредственно с пульта управления, изолированного от отсека высокого напряжения.
ТУ 36-1889—75.
Станции механизации кабельных работ СМК-2м и СМК-Т (табл. 4.4) предназначены для выполнения кабельных работ, а также перевозки людей (спецвахт) на ожидаемые объекты для оказания аварийной помощи при отыскании мест повреждения кабеля, определения глубины его залегания, расстояния до мест повреждения на воздушных линиях электропередачи и связи.
Станции смонтированы на шасси автомобилей УАЗ-31512-01 или УАЗ-3303-01 и прицепе ГАЗ-704 или УАЗ-8109 и укомплектованы: мегаомметром, кабельным мостом, кабелеискателем, аппаратом для испытания кабелей, прибором для испытания кабельных и воздушных линий электропередачи, набором инструментов и приспособлений НКИ-3 для кабельных работ и др.
ТУ 36-1807—74.
← Предыдущая |
Следующая →
… содержание …
ГАЗ-52-02 () (52-02, 52-04)- описание, характеристики, история.

С 1966 г. завод выпускал 2,5-тонный автомобиль ГАЗ-52-03 на шасси ГАЗ-51 с двигателем в 75 л.с. и кабиной от ГАЗ-53А. В 1975 г. его заменил ГАЗ-52-04, представлявший собой шасси с кабиной от ГАЗ-53А и прежним 75-сильным двигателем. Его предлагали в вариантах с бортовой платформой и шасси с кабиной ГАЗ — 52-01 и ГАЗ-52-02 с двумя размерами колесной базы (3300 и 3700 мм), как самосвал САЗ-3503, грузопассажирские такси ГАЗ-52-05 и ГАЗ-52-08, седельный тягач ГАЗ-52-06. Выпускали их до конца 1989 г.
Бортовой автомобиль ГАЗ-52-07 выпускался Горьковским автомобильным заводом в 1976-1990 гг. на базе ГАЗ-52-04. Грузопассажирское такси ГАЗ-52-09 — в 1977-1990 ГГ. на базе ГАЗ-52-05. Основное топливо — сжиженный нефтяной газ (СНГ), дублирующее — бензин А-76.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг | 2500 | 2500 |
---|---|---|
Снаряженная масса, кг | 2685 | 2875 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 1305 | 1395 |
на заднюю ось | 1380 | 1480 |
Полная масса, кг | 5335 | 5525 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 1755 | |
на заднюю ось | 3680 | 3760 |
Максимальная скорость, км/ч | 70 | 70 |
Контрольный расход газа при 60 км/ч, л/100 км | 26 | 26 |
Двигатель
Модификация ГАЗ-52-07 (базовый ГАЗ-52-04, конвертированный для работы на СНГ), мощность 54 кВт (73 л. с.) при 2800 об/мин, крутящий момент 196 Н·м (20 кгс·м) при 1600–1800 об/мин.
Газовая система питания
Газовый баллон установлен на раме с левой стороны автомобиля. Максимальное рабочее давление 16 кгс/см2, полезный объем 136 л, полный — 151 л. Баллон оборудован наполнительным и двумя расходными вентилями (паровой и жидкой фазы), датчиком указателя уровня топлива, заправочным устройством, предохранительным и контрольным клапанами. Двухступенчатый газовый редуктор мол.- РЗАА и испаритель газа жидкостной расположены в моторном отсеке. Газовый и бензиновый топливные фильтры снабжены электромагнитными клапанами РС-33601 для отключения подачи газа и бензина с места водителя при помощи переключателя вида топлива П-20А2. Карбюратор-смеситель — К-126Д, подвод газа — через отверстия в диффузорах. Указатель давления газа — манометр УК-1 30, расположен на панели приборов. Датчик давления ММ-358 расположен в первой ступени газового редуктора.
Автомобиль ГАЗ-52-27 4×2.

Выпускался Горьковским автомобильным заводом на базе ГАЗ-52-04 в 1984–1990 гг. Основное топливо — сжатый природный газ (СПГ), дублирующее — бензин А-76.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса, кг | 2855 |
---|---|
В том числе: | |
на переднюю ось | 1300 |
на заднюю ось | 1555 |
Полная масса, кг | 5405 |
В том числе: | |
на переднюю ось | 1640 |
на заднюю ось | 3765 |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Контрольный расход газа при 40 км/ч, м3/100 км | 14,8 |
Двигатель
Модификация ГАЗ-52-27 (базовый ГАЗ-52-04, конвертированный для работы на СПГ), степень сжатия 7,0, мощность 48,5 кВт (65 л. с.) при 2800 об/мин, крутящий момент 182 Н·м (18,6 кгс·м) при 1600-1800 об/мин.
Газовая система питания
Газовых баллонов — 4, расположены под платформой. Рабочее давление 200 кгс/см2. Объем одного баллона — 50 л (при давлении 200 кгс/см2 баллон вмещает 10 м3 газа). Полный объем заправки газом составляет 40 м3. Баллоны оборудованы расходным вентилем ВМР-1, расположенным на первом баллоне, наполнительным вентилем ВМН-1 и манометром высокого давления МТ-1, установленными на втором баллоне. Одноступенчатый газовый редуктор высокого давления БМО-80-1, расположен под капотом. Двухступенчатый газовый редуктор низкого давления РЗАА расположен в моторном отсеке. Карбюратор-смеситель — К-1 2 6Д с автономным ограничителем частоты вращения коленчатого вала. Газовый и бензиновый топливные фильтры снабжены электромагнитными клапанами PC-33601 для отключения подачи газа и бензина с места водителя при помощи переключателя вида топлива П-20А2. Манометр низкого давления электрический, указатель УК-130 расположен в кабине водителя, датчик давления ММ-358 — в первой ступени редуктора низкого давления.
Запрос информации – Государственная инициатива по кредитованию малого бизнеса (SSBCI) Фонды технической помощи
Начало Преамбула
Ведомственные офисы, Казначейство.
Запрос информации; продление периода комментирования.
20 сентября 2022 г. Министерство финансов опубликовало запрос информации (RFI), в котором общественности было предложено прокомментировать, как Министерство финансов может использовать свои полномочия в рамках Государственной инициативы по кредитованию малого бизнеса (SSBCI) для финансирования технической помощи (ТП) соответствующим предприятиям. применение к SSBCI кредитных и инвестиционных программ и других юрисдикций и федеральных программ, которые поддерживают малый бизнес. Цель этого уведомления — продлить период комментариев и предоставить заинтересованным сторонам больше времени для предоставления комментариев.
Продлен период комментариев к уведомлению, опубликованному 20 сентября 2022 г. по номеру 87 FR 57558. Ответы должны быть получены до 3 ноября 2022 г., чтобы гарантировать их рассмотрение.
Пожалуйста, направляйте комментарии в электронном виде через Федеральный портал разработки электронных правил: http://www.regulations.gov. Все комментарии должны сопровождаться подписью «Комментарии к запросу информации SSBCI». Пожалуйста, укажите свое имя, организацию (если применимо) и адреса электронной почты. Где уместно, комментарий должен включать краткое резюме. Как правило, полученные комментарии будут размещены на http://www.regulations.gov без изменений, включая любую предоставленную деловую или личную информацию. Полученные комментарии, включая приложения и другие вспомогательные материалы, будут частью общедоступных записей и подлежат обнародованию. Не включайте в свой комментарий или вспомогательные материалы какую-либо информацию, которую вы считаете конфиденциальной или неприемлемой для публичного раскрытия.
Начать дополнительную информацию
Джеффри Стаут, тел. (202) 622-2059 или [email protected]. Дополнительную информацию можно получить на веб-сайте SSBCI, https://home.treasury.gov/policy-issues/small-business-programs/state-small-business-credit-initiative-ssbci.
Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию
Закон об Американском плане спасения от 2021 года (ARPA) повторно санкционировал и внес поправки в Закон о рабочих местах для малого бизнеса от 2010 года (статут SSBCI), чтобы выделить 10 миллиардов долларов для финансирования SSBCI в ответ на экономические последствия пандемии COVID-19, [1] в том числе до 500 миллионов долларов на техническую помощь соответствующим предприятиям. Как более подробно описано в уставе SSBCI (12 U.S.C. 5708(e)), Казначейство обычно может использовать 500 миллионов долларов США для ТП тремя способами: (1) путем предоставления средств правомочным юрисдикциям для выполнения соответствующих планов ТП, (2) путем передачи суммы Агентству по развитию бизнеса меньшинств (MBDA), чтобы MBDA могло использовать такие суммы в вопросах, которые оно сочтет целесообразными, для предоставления ТП соответствующим предприятиям, или (3) путем заключения договоров с юридическими, бухгалтерскими и финансовыми консультационными фирмами для предоставления ТП квалификационные предприятия. Казначейство ранее выделило 200 долларов из 500 миллионов долларов на финансирование ТП на Программу грантов ТП SSBCI для поддержки планов ТП юрисдикций и 100 миллионов долларов на MBDA. [2]
20 сентября 2022 г. Министерство финансов опубликовало RFI в Федеральный регистр (87 FR 57558), чтобы запросить общественное мнение о том, как Казначейство может выделить дополнительное финансирование ТП юрисдикциям или заключить договор с поставщиками ТП. RFI потребовал, чтобы респонденты ответили на определенные ключевые вопросы, и при условии, что комментарии должны быть получены до 20 октября 2022 года, чтобы быть уверенными в том, что они будут рассмотрены. В этом уведомлении сообщается о продлении периода комментариев, чтобы дать заинтересованным сторонам дополнительное время для предоставления комментариев. Ответы должны быть получены до 3 ноября 2022 г., чтобы гарантировать их рассмотрение.
Начальная подпись
Конечная подпись Конец дополнительной информации
1.
ARPA, Публичный закон 117-2, сек. 3301, кодифицированный в 12 U.S.C. 5701 и след. Первоначально SSBCI был создан в соответствии с разделом III Закона о рабочих местах для малого бизнеса от 2010 года. Информацию о SSBCI можно найти по адресу: https://home. treasury.gov/policy-issues/small-business-programs/state-small-business-credit-initiative-ssbci.
Вернуться к цитате
2. См. Министерство финансов объявляет о планах по предоставлению технической помощи в размере 300 миллионов долларов малообеспеченным предпринимателям и очень малым предприятиям в рамках Государственной инициативы по кредитованию малого бизнеса (28 апреля 2022 г.), https://home.treasury.gov/system/files/136/SSBCITA-Release-4-28-22.pdf.
Вернуться к цитате
[фр. док. 2022-22786 Подано 19.10.22; 8:45]
КОД СЧЕТА 4810-AK-P
Техническая помощь | Департамент энергетики
Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии предлагает широкий спектр технической помощи в поддержку энергоэффективности и возобновляемых источников энергии. Эта техническая помощь может включать прямые консультации по вопросам или целям, инструменты и карты, а также обучение. Некоторые избранные предложения технической помощи перечислены ниже:
Для штатов и сообществ
Государственный и местный центр решений предоставляет штатам и сообществам ресурсы для стратегического энергетического планирования, политики, финансирования, управления данными и технологий, чтобы помочь им реализовать успешные проекты по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии.
Центр технической помощи в рамках программы Weatherization Assistance Program предоставляет ресурсы, чтобы помочь штатам и сообществам снизить затраты на электроэнергию для семей с низким доходом, особенно для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.
Биоэнергетика
Аналитические инструменты помогают анализировать данные и облегчают принятие решений.
Программа технической помощи для местных органов власти по преобразованию отходов в энергию объединяет экспертов национальных лабораторий с местными лицами, принимающими решения, по различным темам, связанным с рекуперацией ресурсов и энергии из отходов, включая анализ затрат и выгод, количественную оценку ресурсов отходов, оценку вариантов технологий. , и другие интересующие темы.
Федеральное энергетическое управление
Техническая и проектная помощь FEMP позволяет федеральным агентствам запрашивать техническую помощь FEMP в управлении автопарком, проектном финансировании и проектах по возобновляемым источникам энергии. Набор инструментов Центра решений FEMP предоставляет вам под рукой ключевые инструменты и ресурсы, которые помогут вашему агентству спроектировать, оптимизировать и обеспечить эффективную работу каждого проекта, объекта и кампуса.
Геотермальная энергия
Геотермальная энергия Карты определяют возобновляемые геотермальные ресурсы, возможные места для реализации различных геотермальных технологий, а также фактические и потенциальные места производства геотермальной энергии.
Геотермальное программное обеспечение и данные моделируют геотермальные системы и экономику и предоставляют данные, связанные с геотермальной технологией и энергией, для помощи в расчетах и построении моделей.
Дома и здания
Центр решений Building America предоставляет профессионалам в области жилищного строительства доступ к экспертной информации по сотням высокопроизводительных тем проектирования и строительства, включая герметизацию и изоляцию воздуха, компоненты HVAC, окна, качество воздуха в помещении и многое другое.
Центр решений Better Buildings Residential Programme представляет собой обширную коллекцию почти 1000 примеров, стратегий и ресурсов для программ повышения энергоэффективности жилых домов.
Программа «Энергетические нормы в зданиях» поддерживает энергоэффективность зданий путем разработки и внедрения типовых норм и стандартов. Министерство энергетики также оказывает техническую помощь штатам и населенным пунктам в процессе принятия и обеспечения соблюдения энергетических кодексов.
Справочник программных инструментов для энергопотребления зданий содержит программные инструменты для оценки энергоэффективности, возобновляемых источников энергии и устойчивости зданий.
Программа государственной технической помощи по нормам энергопотребления в зданиях помогает штатам и местным юрисдикциям по обеспечению соблюдения норм принимать, обновлять, внедрять и обеспечивать соблюдение жилищных и коммерческих кодексов.
Водород и топливные элементы
Технологии топливных элементов Обучение поддерживает демонстрации и коммерциализацию, предоставляя технически точную и объективную информацию ключевым целевым аудиториям, вовлеченным в использование водорода и топливных элементов сегодня.
Передовое производство
Партнерства по оказанию технической помощи в области комбинированного производства тепла и электроэнергии (CHP TAP) продвигают и помогают в преобразовании рынка технологий комбинированного производства тепла и электроэнергии, преобразования тепла в электроэнергию и технологий централизованного энергоснабжения.
Техническая помощь производителям помогает компаниям выявлять и реализовывать проекты по энергосбережению, улучшать программы управления энергопотреблением и энергоэффективность.
Транспортные средства
Инструменты Центра данных по альтернативным видам топлива включают калькуляторы, интерактивные карты и средства поиска данных, которые могут помочь автопаркам, поставщикам топлива и другим лицам, принимающим решения в области транспорта, в их усилиях по продвижению альтернативных видов топлива и энергоэффективных технологий транспортных средств.
Техническая помощь «Чистые города» включает Службу технической поддержки, которая может помочь людям найти ответы на технические вопросы об альтернативных видах топлива, улучшении экономии топлива, мерах по сокращению холостого хода и усовершенствованных транспортных средствах. Кроме того, «Чистые города» предоставляют «команды тигров», чтобы помочь координаторам коалиции, заинтересованным сторонам, производителям оригинального оборудования и поставщикам топлива преодолеть препятствия для развертывания альтернативных видов топлива и современных транспортных средств.
Вода
Оценка и характеристика гидроэнергетических ресурсов предлагает отчеты и карты, которые оценивают общий объем технически извлекаемой энергии, доступной в национальных плотинах с электроприводом, плотинах без электроснабжения и неиспользованных участках ручьев.