Технология переработка аккумуляторов: Переработка аккумуляторов — технология и этапы переработки отработанных устройств

Содержание

Переработка аккумуляторов — технология и этапы переработки отработанных устройств

Переработка аккумуляторов, производится в несколько этапов. Сначала, сливают жидкую электролитную субстанцию, затем разрезают корпус и измельчают его. Завершается такая последовательность операций получением вторсырья, которое является продуктом переплавки оставшихся фрагментов в особых печах.


Подобные работы жизненно необходимы, и объёмы их постоянно возрастают, поскольку большинство современных технологических процессов (как и бытовые нужды населения) предполагает использование электрических элементов питания, а срок их службы не бесконечен. Главной же целью такого процесса, как переработка аккумуляторов, можно считать нейтрализацию токсичных веществ, что вносит немалый вклад в решение растущего числа проблем экологии, а также получение сравнительно недорогих сырьевых ресурсов, что в современном обществе приобретает всё большую актуальность.

 

Технология и этапы переработки отработанных аккумуляторов

 

Начинается всё со сливания того или иного раствора — электролита, который, в любом случае, обладает существенной агрессивностью, причём в отношении веществ и органического, и неорганического происхождения.

Объясняется данное его свойство обязательным присутствием щелочных либо кислотных материалов, сила воздействия которых такова, что последствия могут оказаться необратимыми. Именно поэтому, и в повседневной жизни, приравнивать те же батарейки к обычному мусору ни в коем случае не следует.

 

 

По окончании первого этапа действий, направленных на переработку аккумуляторов, возможны два варианта выполнения последующего процесса: либо корпуса аккумуляторных изделий разрезаются, чтобы отделить имеющиеся в их конструкции пластины из свинца и полипропилена, а потом уже дробятся, либо глобальное дробление производится без предварительной подготовки. Измельчаются устаревшие аккумуляторные приспособления посредством специализированных установок, а размеры полученных фрагментов не превышают габаритов коробка спичек.


Данный процесс, переработка аккумуляторов, как правило, непрерывен, а конечным пунктом прибытия для получающейся массы становится особая ванна, где, благодаря нехитрой технологии, пластик и металл разделяются, чтобы отправиться в жерла особых печей, выдающих на выходе вторичное сырьё. Сырье вторичного типа, кстати, отличается достаточно высокой чистотой, чтобы вновь отправиться на заводы, производящие аккумуляторные устройства, и притом, гораздо более экономично, чем первичное. Не страдает и экологическая ситуация, так как возможные вредные испарения на этапе, когда проводится переработка аккумуляторов, также надёжно нейтрализуются.

 

Линия по переработке аккумуляторов

 

 

 

 

Производственное оборудование, на котором осуществляют слив электролитного раствора, на соответствующих предприятиях, полностью автоматизировано, чтобы гарантированно исключить возможность контакта людей не только с самими изымаемыми токсичными веществами, но даже с их парами. Слитый электролит в процессе переработки аккумуляторов собирается в особых резервуарах, где и подвергается затем нейтрализации, делающей его безопасным. Более же сложные технологические линии позволяют ещё и переработать полученный раствор таким образом, что он вторично оказывается пригодным для применения.


Тщательная, высокотехнологическая переработка аккумуляторов, позволяющая использовать разнообразные отходы, для изготовления новых изделий – целесообразный шаг, к обустройству радиотехнического и автомобильного рынков, с большей доступностью, к товарам более широких потребительских масс.

 

 

Page Not Found — Microtex

Address

Address Line 1

City

State / Province / Region

Postal Code

TürkiyeАвстралияАвстрияАзербайджанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамыБангладешБарбадосБахрейнБелизБелоруссияБельгияБенинБермудыБолгарияБоливия (Многонациональное Государство)Бонэйр, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория Индийского океанаБруней-ДаруссаламБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВенгрияВенесуэла (Боливарианская Республика)Виргинские острова (Американские)Виргинские острова (Великобритания)Внешние малые острова СШАВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГонконгГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИран (Исламская Республика)Ирландия (Республика)ИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Корея (Демократическая Народная Республика)Корея (Республика)КосовоКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКюрасаоЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакаоМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)МозамбикМолдова (Республика)МонакоМонголияМонтсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОбъединённые Арабские ЭмиратыОманОстров БувеОстров МэнОстров НорфолкОстров РождестваОстров Херд и острова МакдональдОстрова КукаОстрова ПиткэрнОстрова Св. Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяОстрова Теркс и КайкосПакистанПалауПалестина (Государство)ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссийская ФедерацияРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСеверная Македония (Республика)Северные Марианские островаСейшельские ОстроваСен-Мартен (Голландская часть)Сен-Мартен (владение Франции)Сен-Пьер и МикелонСенегалСент-БартельмиСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирийская Арабская РеспубликаСловакияСловенияСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиСоломоновы ОстроваСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайвань, Китайская РеспубликаТанзания (Объединенная Республика)ТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские ОстроваФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШпицберген и Ян-МайенШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватини (Королевство)ЭстонияЭфиопияЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданЯмайкаЯпонияCountry

Услуги Li-Cycle | Службы переработки литий-ионных аккумуляторов

Услуги

  • Управление ресурсами с замкнутой петлей

  • Логистика
    Управление

  • Дополнительные услуги

Наше направление

.

Предоставление поддержки для обеспечения вашего опыта батареи. осуществляется безопасным, устойчивым и экономически выгодным способом.

Услуги Li-Cycle лидируют в обеспечении того, чтобы аккумуляторы перерабатывались и перерабатывались наиболее эффективным и экологически безопасным способом с наименьшим воздействием на окружающую среду.

Восстановление ресурсов по замкнутому циклу

Ведущая в отрасли технология, обеспечивающая экономику по замкнутому циклу.

Li-Cycle стремится внести свой вклад в экономику замкнутого цикла таким образом, чтобы он был устойчивым и экологически ориентированным.
  • Все химические составы и форматы литий-ионных аккумуляторов подходят для нашей технологии
  • Извлечение до 95% всех составляющих материалов, содержащихся в литий-ионных аккумуляторах
  • Отсутствие образования отходов на свалках в процессе
Безопасное механическое измельчение

Спицы Li-Cycle обеспечивают безопасную обработку полностью заряженных литий-ионных аккумуляторов любого химического состава и формата, а также автоматически преобразуют полученные продукты в анодные и катодные материалы.

Безопасное уничтожение

Компания Li-Cycle предлагает своим клиентам безопасное уничтожение материалов, содержащих информацию о конструкции, чувствительную к интеллектуальной собственности, таких как батареи для исследований и разработок и материалы для батарей.

Управление логистикой

Из пункта А в пункт Б – без стресса!

Мы тесно сотрудничаем с надежной сетью партнеров по логистике, чтобы помочь клиентам в транспортировке аккумуляторов на наши объекты.

Компания Li-Cycle гарантирует всем клиентам, что их запросы на переработку аккумуляторов последовательно обрабатываются с соблюдением самых высоких стандартов осторожности, чтобы свести риски к минимуму.
  • Бесперебойная и эффективная координация поставок
  • Надежная сеть партнеров по логистике для поддержки транспортировки аккумуляторов по всему миру
  • Знающая команда, помогающая клиентам понять требования к упаковке и документации
  • Соблюдать нормативные стандарты, установленные всеми руководящими органами на региональном и международном уровнях
Обратная логистика и трансграничные перевозки эффективную доставку аккумуляторов от клиентов на наши объекты, включая бесперебойную транспортировку по Северной Америке.

Обращение с поврежденным аккумулятором

Команда Li-Cycle имеет опыт управления хранением и логистикой специализированных контейнеров, необходимых для крупногабаритных высоковольтных аккумуляторов.

Дополнительные услуги

Выход за рамки переработки и предоставление индивидуальных решений.

Li-Cycle тесно сотрудничает со своими клиентами, чтобы обеспечить удовлетворение уникальных потребностей их бизнеса и отрасли, связанных с обращением с литий-ионными батареями.
  • Предоставление консультаций по упаковке и поддержка при закупках
  • Обеспечение оперативной логистики и хранение запасных батарей
  • Управление комплексными кампаниями по замене батарей
  • Адаптация программ и услуг по мере необходимости
Упаковка и нормативно-правовая поддержка

Наша операционная группа обеспечивает безопасную транспортировку батарей, поддерживает клиентов по любым вопросам, которые у них возникают о требованиях к упаковке и закупает соответствующую упаковку по мере необходимости.

Передовая логистика и хранение запасных аккумуляторов

Li-Cycle предлагает решения для хранения с климат-контролем и передовую логистику для высоковольтных батарей, используемых в различных приложениях, включая электромобили и системы хранения энергии.

Комплексные кампании по замене аккумуляторов

Li-Cycle обеспечивает общее управление проектом по развертыванию кампании по замене в сети торговых точек клиентов, включая предоставление упаковки, управление логистикой и утилизацию.

Индивидуальные программы заказчика

Li-Cycle здесь, чтобы поддержать клиентов в их цепочке поставок литий-ионных аккумуляторов. Решения могут быть совместно разработаны для решения критических проблем с батареями в конце срока службы.

Наш рынок

Мы предлагаем устойчивые и ориентированные на клиента решения для каждого из потребностей наших клиентов в переработке аккумуляторов.

Электромобили и электромобили

Стремление к экологически чистому и устойчивому транспорту побуждает крупных автопроизводителей электрифицировать свои автопарки. Это вызывает массовое внедрение литий-ионных аккумуляторов и воздействие отработанных литий-ионных аккумуляторов на окружающую среду при неправильном обращении. Li-Cycle работает напрямую с нашими клиентами, чтобы предоставлять наилучшие индивидуальные услуги, обеспечивая при этом самые высокие экологические стандарты.

Производство литий-ионных аккумуляторов

По данным Benchmark Mineral Intelligence, к 2028 году мировое производство аккумуляторов превысит 1,5 ТВт-ч. Поскольку производство электромобилей и аккумуляторов стремительно растет, производственные отходы создают значительные затраты для производителей. В Li-Cycle мы помогаем клиентам сохранять и перерабатывать отходы наиболее экологичным способом.

Бытовая электроника

Литий-ионные аккумуляторы являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Все, что является беспроводным и / или перезаряжаемым, скорее всего, будет содержать литий-ионный аккумулятор. Однако срок годности всей этой бытовой электроники короток, и многие из этих продуктов оказываются на свалках, хотя литий-ионные батареи содержат ценные невозобновляемые ресурсы, такие как никель, кобальт и марганец. Li-Cycle предлагает революционное решение, которое восстанавливает до 95% всех аккумуляторных материалов, обнаруженных в отработавшем литий-ионном аккумуляторе, и повторно вводит материалы обратно в цепочку поставок.

Хранение энергии

Переход к возобновляемым источникам энергии находится в стадии реализации и будет продолжаться в ближайшие годы, примерно между настоящим моментом и 2040 годом. использовать в более позднее время. Литий-ионные аккумуляторы (такие как в сотовых телефонах и ноутбуках) являются одними из самых быстрорастущих технологий хранения энергии из-за их высокой плотности энергии, высокой мощности и высокой эффективности.
Li-Cycle стремится поддерживать экспоненциальный рост в секторе хранения энергии, а наши решения с замкнутым циклом могут стать важным вторичным источником материалов для аккумуляторных батарей для удовлетворения растущего спроса и давления в цепочке поставок.

Технологии переработки лития из отработанных литий-ионных аккумуляторов: обзор

Хёнтэ Бэ и а также Янгсик Ким *

аб

Принадлежности автора

* Соответствующие авторы

и Школа энергетики и химической инженерии, Ульсанский национальный институт науки и технологий (UNIST), Unist-gil 50, Ульсан, Республика Корея

б Лаборатория энергетических материалов и устройств, корпорация 4TOONE, UNIST-gil 50, Ульсан, Республика Корея

Аннотация

rsc.org/schema/rscart38″> Потребление материалов на основе лития более чем удвоилось за восемь лет из-за недавнего всплеска спроса на литий в качестве литий-ионных аккумуляторов. Рынок литий-ионных аккумуляторов неуклонно растет с каждым годом и в настоящее время достигает размера рынка в 40 миллиардов долларов. Литий, который является основным материалом для производства литий-ионных аккумуляторов, в настоящее время извлекается из природных минералов и соляных растворов, но эти процессы сложны и требуют большого количества энергии. Кроме того, потребление лития увеличилось на 18% с 2018 по 2019 год., и можно предсказать, что истощение лития неизбежно при ограниченных запасах лития. Это привело к разработке технологий переработки лития из литий-ионных аккумуляторов. В данной статье основное внимание уделяется технологиям, позволяющим перерабатывать литиевые соединения из отработанных литий-ионных аккумуляторов по их отдельным стадиям и методам. Стадии делятся на стадию предварительной обработки и стадию экстракции лития, а последняя делится на три основных метода: пирометаллургию, гидрометаллургию и электрохимическую экстракцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *