Технология художественной обработки материалов: Технология художественной обработки материалов

ИРНИТУ-Технология художественной обработки материалов

Квалификация: бакалавр

Подготовка бакалавров по направлению «Технология художественной обработки материалов» осуществляется на кафедре «Геммологии» Института недропользования. Название кафедры происходит от латинского слова «gem» — «драгоценность». Оно появилось не случайно. Освоение недр Восточной Сибири издавна было связано с добычей большого разнообразия поистине драгоценных материалов. Это золото, серебро, всевозможные ювелирные и поделочные камни — алмазы, аквамарины, топазы, турмалины, нефрит, лазурит, чароит, да все и не перечислишь. 


Выпускная квалификационная работа

Искать и добывать ценные минералы и горные породы стоящее, увлекательное дело, но не менее привлекательным и перспективным занятием является их обработка. С древних времен использование металлов и камня, изготовление камнерезных и ювелирных изделий было связано не столько с местами добычи руд и ювелирных камней, сколько с центрами развития технологии, ремесел, науки и искусства — иначе говоря, с центрами развития цивилизаций.

            

Дипломные работы студентов

До сегодняшних дней технология художественной обработки ювелирных материалов требует от выпускника, намеревающегося посвятить свои силы этому увлекательному занятию, комплексных знаний о физических свойствах ювелирных минералов и металлов, о развитии и возможностях технологических приемов их обработки, умения разобраться в сложном комплексе современного камнеобрабатывающего и ювелирного оборудования, дизайнерских и технологических навыков.

         Исходя из необходимости обеспечения студентов, приобретающих дизайнерско-технологическую специальность в области художественной обработки ювелирных материалов этими комплексными знаниями, кафедра реализует учебный план, ориентированный в направлении освоения трех основных групп дисциплин.

         В первую очередь это дисциплины материаловедческого характера, позволяющие понять физическую суть и потенциальные возможности к обработке минералов и горных пород, природу их красоты, долговечности, редкости. Ко второй группе относятся дисциплины технологической направленности, позволяющие студенту освоить приемы обработки камней и ювелирных металлов, познакомиться с современными инструментами, использующимися для создания ювелирных изделий. Третья группа дисциплин касается освоения основ художественного проектирования ювелирных изделий, то есть ювелирного дизайна, опирающегося в свою очередь на ряд художественных навыков, которые обучающиеся приобретаются на занятиях рисунком, живописью, композицией.

         В процессе обучения студенты постоянно имеют возможность пробовать собственные силы и реализовывать свой творческий потенциал, овладевая в лабораториях и мастерских кафедры «Геммологии» профессиональными навыками в диагностике минералов и горных пород, в создании оригинальных ювелирных изделий. На базе имеющихся приборов и оборудования в течение многих лет успешно работает Научно-Творческое Студенческое Объединение «Материалы. Технологии. Дизайн» (НТСО МТД), обеспечивающее возможность для занятий наукой и творчеством, создающее перспективную базу для поступления в магистратуру и аспирантуру, для накопления материала будущих диссертаций, выступления с оригинальными работами на дизайнерско-художественных выставках разного уровня, включая международный.

         Направление «Технология художественной обработки материалов» — одно из наиболее молодых и современных направлений образования, родившееся на стыке науки, технологии и искусства. Оно ждет тех, кто чувствует тягу к реализации творческих возможностей, будущему личному росту в науке, технологиях, дизайне.


ДГТУ | Направления подготовки в магистратуру

 8 800100-19-30

ДЛЯ СМИ

СОК «Радуга» 3D-ТУР

Технология художественной обработки материалов

Профиль: Технология и дизайн художественного металла

Трудоемкость ОПОП ВО —  120 з.е.

Срок освоения ОПОП
Нормативный срок освоения ОПОП ВО – 2 года

Квалификация (степень), присваиваемая выпускникам —  магистр
Концепция образовательной программы
Концепция образовательной программы направлена на достижение целей деятельности университета в части подготовки современного кадрового потенциала производства лёгкой промышленности.

В сочетании с программами бакалавриата направления 29.03.04 «Технология художественной обработки материалов» программа подготовки магистров — это вторая ступень двухуровневого образования, нацеленного на решение вопроса подготовки квалифицированных специалистов в области дизайна и изготовления художественных изделий из металлов. Концепция разработана в соответствии с ФГОС ВО подготовки магистров направления 29.04.04 «Технология художественной обработки материалов». Программа определяет основные подходы к организации образовательной деятельности: цели, задачи, основные виды деятельности и ожидаемые результаты, сформированные в соответствии с потребностями рынка труда совместно с представителями ведущих предприятий отрасти. Реализация программы предполагает комплексное изучение дисциплин учебного плана, выполнение научно-исследовательской работы по темам, актуальным для решения производственных задач базовых предприятий с использованием современных IT-технологий.

Цели и задачи образовательной программы
Целью (миссией) ОПОП магистратуры является развитие у магистрантов личностных качеств, а также формирование общекультурных универсальных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных) и профессиональных компетенций в области исследования, разработки, внедрения и сопровождения информационных технологий и систем в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки.

Вид профессиональной деятельности, к которому готовятся выпускники: научно-исследовательская деятельность, производственно-технологическая деятельность, художественно-производственная деятельность, проектная деятельность, организационно-управленческая деятельность.

Стратегические партнеры программы (работодатели):
Мастерские художественного литья ООО «Кристалл», ООО «Медный голем», промышленные заводы ПАО «Роствертол», ОАО «ПК НЭВЗ», ЗАО «Ростовгазоаппарат», АО «Алюминий Металлург Рус», ОАО «РЛЗ», ООО Комбайновый завод «Ростсельмаш», ОАО «АОМЗ», и др.


Возврат к списку



1.7: Художественные материалы и методы

Художественные материалы и методы — это все, что художник использует для создания произведений искусства в любой комбинации. Материалы и методы также можно определить как процесс производства или изготовления произведения искусства, такого как бронза, которое необходимо расплавить и залить в форму, чтобы оно стало законченным произведением искусства. Камень должен быть добыт, транспортирован и вырезан, прежде чем его можно будет считать произведением искусства. Хлопок будет собираться, очищаться, сматываться в нить, окрашиваться и вплетаться в ткань, прежде чем квилтер создаст стеганое одеяло. Добытые минералы измельчаются, смешиваются и помещаются в пробирки, прежде чем художник создаст картину. Художественные материалы – это инструменты художника. Этот список ни в коем случае не является полным; тем не менее, он охватывает большую часть искусства в этом учебнике.

Акватинта: Акватинта используется в глубокой печати для создания меток на металлической пластине. Пластина и бумага прижимаются друг к другу, создавая перенос чернил на бумагу. Художник использует протраву для травления рисунка пластины, а затем канифоль используется для создания тонального эффекта. Желаемым результатом является тональная вариация на тарелке.

Атмосферная перспектива: Эффект перспективы и расстояния возникает, когда горы на заднем плане окрашиваются в более светлый и серый цвет, чем горы на переднем плане, что является распространенным приемом художников-пейзажистов.

Барельеф: Французское слово, означающее «низкий рельеф» в камне, дереве или камне, что придает резьбе трехмерный вид. Слово «рельеф» происходит от латинского глагола «релево», означающего поднимать. Скульптура как бы возвышается над фоном. Однако художник вырезает фон, добавляя разные степени глубины, чтобы определить, насколько скульптурная часть выделяется на фоне фона.

Кирпич: Кирпич возник в Месопотамии около 7500 г. до н.э. и до сих пор используется во многих формах, сделанных путем смешивания земли и воды. В других цивилизациях кирпичи делались из глины, суглинка, песка и воды и сушились на солнце для затвердевания.

Кисть и чернила: Кисти были сделаны из многих материалов, включая бамбук, дерево, кость, перья с металлическими наконечниками для контроля потока чернил. Железно-галловые чернила пурпурно-черного цвета и сделаны из дубильных кислот и солей железа из различных овощей. Погружные ручки использовались для переноса чернил из бутылки на бумагу для рисования.

Камера: Камера представляет собой визуальное приспособление для записи изображений. Слово «камера» происходит от латинского слова «camera obscura», что означает «темная комната».

Резьба: Резчики используют инструмент для придания формы материалу, вырезая или соскребая участки от первоначальной формы, создавая скульптуры из дерева, камня, глины, кости, слоновой кости или любого подходящего материала. Для вырезания используется несколько типов инструментов, и разные цивилизации разработали разные инструменты в зависимости от доступных природных ресурсов.

Мел: Мел очень похож на пастель, но вместо измельчения камня в мелкий порошок, мел находится в своем естественном состоянии. Мел — это известняк, образовавшийся около 100 миллионов лет назад, когда он изначально находился под водой. Сегодня мел добывают из земли, и мел уплотняют в цилиндрические формы, знакомые сегодня в классных комнатах.

Древесный уголь: Древесный уголь является обычным элементом на протяжении всей жизни человека. Древесный уголь является побочным продуктом сжигания древесины.

Светотень: Светотень в переводе с итальянского означает «свет-тьма» и представляет собой использование резких контрастов между темным и светлым. Смелые контрасты создали драматическую композицию и широко использовались художниками эпохи Возрождения и барокко. Темные цвета оживляли их картины, а цвета создавали тени, придавая картинам глубину. Темные цвета оживляли их картины, а цвета создавали тени, придавая картинам глубину. Глубокие цвета содержали больше, чем просто черный, и художники комбинировали другие цвета с черным в зависимости от желаемых результатов.

Глина: За миллионы лет земная кора была расплавлена, смещена, сжата, растрескалась, утрамбована погодой, образовав верхний слой почвы с различными отложениями горных пород и глины. Реки рядом с первыми цивилизациями прорезали верхний слой почвы, обнажая слои глины и обеспечивая легкий доступ к сырью. Мелкие частицы ила в глине придают материалу пластичность, а при добавлении воды он становится связным продуктом. Ил состоит из полевого шпата (наиболее распространенного минерала на земле), кремнезема и щелочей, таких как железо, которые придают глине красновато-коричневый цвет.

Коллаж: Коллаж от французского слова «склеивать» — это художественная техника соединения различных произведений искусства в единое целое. Наиболее распространенными предметами являются газеты, журналы, краски, фотографии и найденные предметы, которые приклеиваются к листу бумаги или холсту. Коллаж был изобретен сразу после изобретения бумаги в Китае около 300 г. до н.э.

Композиция: В изобразительном искусстве композиция относится к размещению визуальных элементов в картине или произведении искусства. Он также обозначает организацию людей, виньетки и освещение. Композиция важна, когда художник аранжирует людей, фрукты или вид на пейзаж.

Бетон: Использование легкого бетона веками применялось в строительстве; однако за последние 100 лет он стал более надежным и предсказуемым. Бетон представляет собой смесь легкого крупного заполнителя с мелкими заполнителями, такими как сланец, глина или сланец. Преимущества более нового легкого бетона включают снижение нагрузки для более быстрого строительства, более длительный срок службы и превосходную теплозащиту по сравнению с кирпичом.

Хлопок: существует с 4500 г. до н.э. и используется для изготовления одежды или ткачества. Хлопковая фабрика производит промытую и окрашенную целлюлозную нить для вплетения в хлопчатобумажный материал. Она не растягивается, что делает ее очень прочной тканью для одежды.

Рисунок: Рисунок — основа любого искусства. Рисование интуитивно понятно и является частью функции нашего мозга, используемой для нанесения меток на поверхность. Большинство людей хоть раз в жизни рисовали, будь то в школе или дома. Рисование — это простое упражнение для передачи мысли или обмена опытом с другим человеком. Рисование также может быть сложным и сложным, и только со временем и практикой можно стать лучше.

En Plein Air : Французское выражение для художников, рисующих на открытом воздухе, также называемое Peinture Sur le motif, «рисовать то, что видят глаза».

Ракурс: Использование ракурса — это метод создания перспективы путем преувеличения части объекта, расположенной ближе к зрителю.

Фрески: Фреска — это древняя техника живописи, созданная путем нанесения мокрой известковой штукатурки на стену или потолок. Когда гипс высыхает, картина становится постоянной и сохраняется до тех пор, пока гипс не будет поврежден. Гипс раскрашивают сценой после высыхания.

Функция: При создании архитектурных чертежей основное правило: форма состояний дизайна следует за функцией. Визуальный принцип архитектуры означает, что форма здания или сооружения должна основываться главным образом на его запланированном назначении. Для создания домов, деревень или плана города строители полагались на линии, будь то прямые, угловые, изогнутые или соединенные, а те, кто планировал город, обычно использовали схему сетки при планировании поселений. Архитекторы формулируют идеи и определяют концепции новых зданий, отображая несколько слоев здания в трехмерных концепциях, нацарапанных в грязи, написанных на бумаге или сегодня с помощью компьютера.

Gesso: Традиционно gesso изготавливали на основе белого пигмента с добавлением мела и связующего вещества. Лепесток использовался для подготовки основы на деревянных панелях или холсте перед нанесением художником краски. В современном левкасе используются акриловые полимеры и латекс вместе с пигментами, что придает левкасу большую гибкость при нанесении.

Стекло: Кремнезем — наиболее распространенный компонент стекла, аморфный твердый материал, также известный как песок, который при нагревании становится прозрачным даже с добавлением цвета. Стекло можно плавать в плоской раме, чтобы сделать лист стекла или выдувать. Выдувание стекла существует уже 3000 лет и представляет собой художественный метод плавления стекла на конце длинной металлической трубки и продувки через трубку, в результате чего стекло расширяется.

Гармония: Масштаб – это отношение между произведением искусства и его размещением в пространстве. Она может быть значительно больше, чем жизнь, или меньше, чем жизнь. Пропорция — это относительный размер искусства и гармония, найденная в произведении.

Нефрит: Минерал нефрит представляет собой метаморфическую породу, состоящую из различных силикатов, либо нефрита, состоящего из комбинации силикатов магния и кальция, либо жадеита, также силиката натрия и алюминия.

Линейная перспектива: Набор параллельных линий, которые уходят в горизонт, и кажется, что они приближаются все ближе и ближе, пока не соприкоснутся. Линейная перспектива может создать иллюзию трехмерного пространства на листе бумаги или картине.

Лен: изготовлен из волокон льна и известен во всем мире своей впитывающей способностью и способностью сохранять прохладу в жаркую погоду. Это также старейшее культивируемое растение в мире. Прочные льняные волокна вплетены в самый эластичный, тонкий и востребованный материал из когда-либо производимых.

Литография: Греческое слово, означающее «камень» и «письмо». Литография — это печать текста или изображений с гравированного камня или металлической пластины, основанная на принципе несовместимости масла и воды. Используя жирную ручку, художник рисует прямо на камне, добавляя кислоту, чтобы вытравить незащищенные части рисунка на камне. Смешанные чернила наносятся на влажный камень, и вода притягивается к непротравленной части камня, а чернила притягиваются к протравленной части. Камень и бумага сжимаются, и изображение переносится на бумагу.

Мрамор: Мрамор образуется, когда известняк изменяется под воздействием тепла и давления и перекристаллизуется в светлую породу, часто белую. Мрамор обычно представляет собой доломит или кальцит по происхождению и представляет собой комбинацию перекристаллизованных карбонатных элементов под воздействием тепла, сжатия или давления для превращения одного типа породы в более твердую породу. Примеси в известняке вызывают красочные отметины. Мрамор находится в обширных месторождениях, как правило, на глубине сотен футов в горах. Люди сотни лет добывали мрамор в шахтах или открытых карьерах и использовали мрамор в зданиях и скульптурах.

Процесс обработки мрамора: Мрамор — это метаморфическая горная порода, которая раньше была известняком. Мрамор обычно представляет собой доломит или кальцит по происхождению и представляет собой комбинацию перекристаллизованных карбонатных элементов под воздействием тепла, сжатия или давления для превращения одного типа породы в более твердую породу. Мрамор был достаточно мягким, чтобы его можно было вырезать, и был любимым материалом для скульпторов. Мрамор добывается в карьерах и используется для создания статуй с помощью молотка и долота, чтобы удалить ненужный материал, чтобы обнажить фигуру, когда она выходит из мрамора.

Масса: Масса — это трехмерный объем произведения искусства. Именно объем и плотность придают искусству воспринимаемый вес. Одним из принципов архитектуры и требованием к строителям является концепция сопротивления гравитации и использование природных материалов в любой культуре для строительства здания. Исаак Ньютон показал, как гравитация действует как сила, а Альберт Эйнштейн предположил, что гравитация представляет собой искривление пространства-времени; однако у древних цивилизаций не было этой информации.

Процесс литья металла: Наиболее распространенным способом литья металла является процесс литья по выплавляемым моделям, который восходит к 4000 г. до н.э. Отливка бронзовой статуи может быть сложным процессом; однако из одной формы можно сделать много скульптур. Бронза, пожалуй, самый популярный металл для литья скульптур. Обычно бронза состоит из 10% олова и 90% меди, которые нагревают, смешивают и заливают в формы. Ранние цивилизации обнаружили, что бронзовые инструменты и оружие были более эффективными, чем инструменты каменного века, что привело к изобретениям, продвигающим цивилизации.

Процесс лепки : Глина для лепки представляет собой любую группу податливых веществ, таких как пластмасса или глина, для создания скульптуры. Моделирование — это аддитивный метод, в отличие от резьбы, и художник добавляет в скульптуру материал.

Мозаика: Мозаика изготавливается путем создания изображений из маленьких кусочков цветной плитки, камня или стекла. Мозаики используются на стенах, потолках и даже полах, так как они долговечны и служат веками. Художники создают мозаику, приклеивая маленькие кусочки стекла или камня к стене, а когда они высохнут на месте, наносят раствор поверх, запечатывая мозаику на месте.

Краска: Краска представляет собой комбинацию связующего и красителя, смешанную с образованием жидкости, высыхающей в твердое вещество. На протяжении веков были изобретены различные типы красок, в том числе масляная, акриловая и акварельная, в дополнение к традиционным краскам ранних цивилизаций. Краска также может содержаться в баллончиках под давлением, которые высвобождаются, когда клапан нажимается вниз, выпуская тонкий туман краски.

Бумага: Бумага была изобретена в Древнем Китае, но не пользовалась популярностью в Европе до 14 века. Бумага, сделанная из льняных тряпок, оставленных гнить в больших чанах с водой. Штамповали до тех пор, пока лен не превратился в мякоть, разлили по формам и оставили сохнуть. В результате были получены большие листы бумаги, пригодные для использования в недавно изобретенном печатном станке. Бумага также была недорогой в производстве и позволяла создавать информацию для большего числа людей, чем дорогой пергамент.

Пастель: Пастель представляет собой мелкоизмельченный порошкообразный пигмент, смешанный с каким-либо связующим. Современные пастели, изобретенные в 17 веке, производились на машинах, производящих стандартный продукт.

Перспектива и глубина: Художник, рисующий пейзажи на двухмерном куске дерева или панели, использует иллюзию глубины, ощущение трехмерности и ощущение реальности, вводя зрителя в сцену.

Фотография: Фотография — это искусство захвата изображения и создания фотографии из изображения. Фотография фиксирует свет в момент времени, записывая свет, создаваемый изображением, на высокочувствительном материале. Фотопластинки использовались для захвата изображений до того, как была изобретена пленка. Стекло имело эмульсию чувствительных солей серебра в тонком слое. Когда свет падал на пластину, он захватывал изображение на стекле. Широко используемые профессионалами, ищущими детали, пластины не искажали изображение, как могла бы пленка.

Фотомонтаж: Фотомонтаж — это группа фотографий, сделанная путем вырезания фотографий и их наклеивания на лист бумаги, или монтаж может быть выполнен в программе для обработки цифровых фотографий, такой как Adobe Photoshop. Монтаж может выглядеть как реалистичная бесшовная фотография или представлять собой абстрактную композицию.

Пуантилизм: Пуантилизм — это форма рисования, в которой вместо мазков кисти используются крошечные точки. Пуантилизм наносится небольшими точками чистого цвета путем сопоставления дополнительных цветов непосредственно на холсте, комбинируя их глазами зрителя, чтобы сформировать изображение.

Шелк: — это волокно из кокона тутового шелкопряда, который питается листьями тутового дерева и затем плетет кокон. Кокон промывают в горячей воде, которая убивает тутового шелкопряда, оставляя тонкую призматическую структуру, называемую шелковой нитью. Перестиранные и спряденные в шелковые нити и окрашенные в тысячи цветов. Нити отправляются по Шелковому пути вокруг Азии и Европы.

Шелкография: Шелкография — это процесс печати с использованием шелковой сетки в деревянной раме для переноса изображения на другую поверхность, например, на футболку.

Эскиз: Эскиз — это рисунок от руки, представляющий то, что видит художник, но не обязательно готовую работу.

Камень: Камни представляют собой твердые куски различных видов твердого минерального вещества, используемые для строительных конструкций. Камни легко найти по всей планете, и многие цивилизации до сих пор используют камень для строительства. Известняк представляет собой осадочную горную породу, состоящую в основном из кальцита и арагонита и обычно состоящую из скелетов морских организмов. Здания были спроектированы и спроектированы с учетом углов, опор, открытых пространств, колонн, крыш, высоты, ширины, и все это зависело от разнообразия доступных камней. Следы каменоломни в сохранившихся постройках показывают, как большинство людей использовали деревянные клинья, пропитанные водой, чтобы расколоть камень по естественным линиям разломов. Камень служит долго, и одними из немногих сохранившихся частей цивилизации являются каменные скульптуры.

Терракота: Терракота в переводе с итальянского означает «обожженная земля» и используется для описания любого типа глиняной посуды, изготовленной из глины.

Веллум: Веллум происходит от латинского слова «vitulinum», что означает «сделанный из теленка». Они использовали пергамент из телячьей кожи для изготовления книг или свитков. Пергамент гладкий, прочный и обычно белого цвета, что делает его отличным материалом для письма.

Объем: Объем произведения искусства также может иметь много значений, особенно если вы сравниваете двухмерную картину с трехмерным сосудом. Объем обычно применяется к трехмерной работе и обозначает количество пространства, которое она содержит. Сосуд обычно имеет тот же объем, что и сосуд такого же типа и размера, и может занимать такое же количество места на полке, но при этом может иметь место вокруг себя.

Ткачество: Ткачество – это искусство текстильного производства, при котором две нити сплетаются под прямым углом друг к другу, в результате чего получается ткань или ткань определенного типа. Основа — это пряжа, прикрепленная к ткацкому станку, а уток — это пряжа, сплетенная через чередующиеся нити основы для создания узора.

Сварка: Сварка – это процесс изготовления скульптур, соединяющий металлические материалы с помощью припоя и тепла. Для сварки можно использовать различные источники топлива, в том числе газ, электричество и лазер. Кузнечная сварка на протяжении тысячелетий использовалась кузнецами для соединения железных и стальных деталей.

Шерсть: — это волокно, полученное при стрижке овец, лам или яков и вплетенное в одежду, которая сохраняет тепло даже во влажном состоянии. Шерсти животных состригают, стирают и прядут из пряжи, которая является одной из самых теплых тканей даже во влажном состоянии. Шерсть красят и обычно ткут на больших ткацких станках.

Трехмерные рисунки: Трехмерные рисунки обычно изображают здания, формы или объекты, имеющие более одного измерения после того, как они покинули давние поселения. Искусство — это форма творческого человеческого самовыражения, существующая дольше, чем культура, здания, правительство или религия, и открывающая окно в прошлое. Искусство — это осязаемый элемент ушедшей культуры, который мы можем сохранить сегодня, даже несмотря на то, что ему 30 000 лет, небольшой остаток прошлой жизни.

Мы изучаем искусство, чтобы научиться нести ответственность за культурное искусство человека и принимать разнообразие людей и их образ жизни. Глядя в прошлое, мы можем увидеть влияние цивилизаций и времени на культуру и искусство сегодня. Например, шелк производили и ткали в Китае, но сколько времени потребовалось, чтобы распространиться по Азии и Европе? Шелковый путь был коммерческим предприятием, обеспечивающим транспортировку и продажу произведений искусства на тысячи миль. Сегодня Интернет — это наше влияние, и у нас есть доступ к миллионам продуктов на наших компьютерах. Исследования быстрее и распространяются за световые секунды, позволяя нам увидеть остальной мир и их искусство, предоставляя возможность изучать и ценить искусство, а не просто проходить мимо с предвзятым суждением. Когда вы понимаете культуру, вы можете понять искусство, оно применимо к пещерному искусству и до сих пор относится к нашей технологической культуре.

ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ!

 

 

 


1.7: Художественные материалы и методы распространяются по незаявленной лицензии и были созданы, изменены и/или курированы LibreTexts.

8 способов сделать искусство лучше с помощью технологий

На первый взгляд кажется, что технологии и искусство находятся на противоположных сторонах спектра. Многие учителя рисования могут сопротивляться использованию технологий в художественном классе, опасаясь, что они заменят традиционные методы художественного творчества. Тем не менее, способы обучения имеют решающее значение. Знаменитое высказывание Стива Джобса: «… одних только технологий недостаточно — это сочетание технологий с гуманитарными науками и гуманитарными науками, которые дают нам результаты, заставляющие наше сердце петь».

Вместо того, чтобы рассматривать технологии как способ заменить традиционное искусство, спросите себя: «Как я могу использовать технологии для улучшения процесса создания произведений искусства?» И искусство, и технологии по-разному исследуют творческий потенциал, поэтому давайте использовать и то, и другое, чтобы сделать значимые и увлекательные возможности обучения для наших студентов!

Если вы не знаете, как внедрить технологии в свои традиционные методы художественного творчества, начинайте медленно. Вот восемь доступных способов объединить мощь технологий и искусства.

Цифровая манипуляция

Во-первых, цифровая манипуляция — это способ цифрового преобразования произведений искусства. Используя различные приемы и методы, художники могут изменять традиционные произведения искусства для достижения новых результатов. Мы обычно видим этот стиль в форме фотоманипуляции. Однако то же самое можно сделать с рисунком или картиной, созданной учеником. Вот три способа изменить традиционное произведение искусства, улучшив его с помощью технологий.

1. Создайте цифровую задачу по заливке краски.

Заливка краской сейчас в моде. Хотя этот научный процесс сам по себе может привести к впечатляющим результатам; вы можете сделать еще один шаг вперед с цифровыми манипуляциями. После того, как процесс заливки краски будет завершен, сфотографируйте картину и предложите своим ученикам создать новое изображение. Это занятие может стать уроком творчества, поскольку ваши ученики играют в «Я шпионю», ища формы и изображения, чтобы зажечь их идеи. Для этого процесса можно использовать любую цифровую программу, которая позволяет выполнять цифровое рисование и редактирование.

2. Создайте фон акварелью и мелом.

В следующий раз, когда ваши ученики будут изучать новый носитель, попробуйте создать интересный дизайн, который может служить фоном для цифрового редактирования. Исследования с помощью акварели и мела — прекрасные средства для улучшения в цифровом виде позже. Используйте традиционное искусство для изучения цифрового абстрактного искусства или в качестве фонового изображения в рамках цифрового дизайна.

3. Анимация существующих иллюстраций.

Еще один простой способ преобразить произведение искусства с помощью технологий — оживить его с помощью анимации! Используя базовые методы анимации, учащиеся могут быстро преобразовать любую картину или рисунок в GIF-анимацию. Не знаете, как начать? Ознакомьтесь с пакетом Digital Animation Art Ed PRO, созданным специально для таких учителей рисования, как вы.

Цифровой дизайн для традиционного творчества

Следующий шаг — использование технологий в качестве инструмента дизайна для традиционного искусства. Есть что-то волшебное в возможности перемещать объекты на цифровом творении, чтобы найти лучшую композицию, и это действительно ускоряет процесс. Также полезно использовать кнопку отмены, когда дизайн идет не так, как планировалось. Ниже приведены три способа использования цифрового дизайна в традиционных художественных процессах.

4. Демистификация типографской печати.

Учащимся нравится процесс печати, но процесс проектирования может быть сложным для новичков. Гравюра — отличный способ обучения типографике, но студенты часто не понимают, как правильно использовать текст, поэтому он не печатается задом наперед. Цифровой дизайн, помогающий составить произведение и легко перевернуть изображение, — отличное решение.

5. Создание пользовательских трафаретов.

Трафареты можно использовать в художественной мастерской по-разному. Если вы когда-нибудь пытались пополнить свою коллекцию трафаретов, вы обнаружите, что они могут быть дорогими и не часто являются тем, что вы ищете. Цифровое создание дизайна для трафаретов ускорит время создания, позволяя учащимся легко воспроизводить элементы дизайна. Учащиеся могут превратить свои цифровые творения в трафареты, вырезая их сами или используя такой инструмент, как Cricut.

6. Внедрение цифрового рисования.

Цифровое рисование — идеальный способ познакомить учащихся с начальными методами рисования перед использованием традиционных материалов для рисования. Например, учащимся может быть трудно понять затенение, значение и источники света. Вместо того, чтобы сначала создавать трехмерные затененные формы карандашом, попробуйте сделать это в цифровом виде. Этот процесс работает намного быстрее и снижает страх, потому что, если студент делает ошибку, он может просто «отменить». Думайте о цифровом рисовании как о процессе создания эскизов для традиционных методов рисования.

Изучение новых технологий

Наконец, в ваших классах всегда будут новые изобретения и технологии, которые можно опробовать. Когда это написано, изобретается что-то новое, чтобы заменить то, что я использую сейчас. Не бойтесь опробовать некоторые из последних или новейших устройств в художественной комнате. Вот две вещи, которые вы можете попробовать прямо сейчас.

7. Откройте для себя 3D-ручки и печать.

3D-печать — это ориентированное на дизайн применение STEAM в художественном классе. Процесс 3D-печати позволяет учащимся изучать скульптурный дизайн с использованием современных технологий в сочетании с художественными материалами. Используя 3D-ручки и принтеры, учащиеся могут брать 2D-проекты и преобразовывать их в 3D-творения. Попробуйте предложить своим ученикам создать трехмерные печатные объекты для использования с глиной. Например, учащиеся могут создавать 3D-печатные инструменты, такие как керамические ребра или штампы для глины. Оба они могут быть созданы с помощью 3D-принтера или 3D-ручки. Выезд Основы 3D-печати с Art Ed PRO для пошагового руководства.

8. Повышайте цифровую грамотность с помощью кодирования.

В цифровую эпоху кодирование стало цифровой грамотностью. Это также помогает привнести больше творчества в цифровую сферу. Программирование может быть расширением почти всего, что вы делаете в арт-комнате. Иногда студенты хотят рассказать больше, чем просто визуальную историю. Использование кодирующих устройств, таких как Makey Makey, может оживить традиционные произведения искусства. С помощью устройства учащиеся могут создавать интерактивные программы для зрителей. Студенты могут записывать и создавать звуки, чтобы сопровождать любое произведение искусства, или записывать заявление художника, чтобы рассказать зрителю еще больше.

Вместе искусство и технологии могут творить великие дела. Вместо того, чтобы рассматривать технологии как еще одно занятие в классе, подумайте о них как о еще одном способе расширить возможности своих учеников! Если вы не знаете, с чего начать, попробуйте одну из этих идей!

Как вы используете искусство и технологии?

Что вам больше всего нравится в использовании технологий в арт-комнате?

Журнальные статьи и подкасты представляют собой мнения участников профессионального образования и не не обязательно представляют позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академические предложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *