Тракторная техника ОАО «БЗТДиА»
Тракторы «Беларус-311/321/320/422/622/» способны выполнять весь комплекс сельскохозяйственных, строительных, коммунальных и транспортных работ.
Фильтр
По наименованию (А-Я)По наименованию (Я-А)По популярности (возрастание)По популярности (убывание)По цене (сначала дешёвые)По цене (сначала дорогие)
По популярности (убывание)
По наименованию (А-Я)
По наименованию (Я-А)
По популярности (возрастание)
По популярности (убывание)
По цене (сначала дешёвые)
По цене (сначала дорогие)
Беларус 310Р
Арт. Беларус-310Р
Двигатель:
Laidong 3T30
Мощность, кВт (л.
с.):
24,3 (33)
Двигатель:
Lombardini LDW1603
Мощность, кВт (л. с.):
26,5 (36)
Беларус 311
Арт. Беларус 311
Двигатель:
Laidong 3T30
Мощность, кВт (л. с.):
24,3 (33)
Беларус 311М
Арт. Беларус 311М
Двигатель:
ММЗ-3LD
Мощность, кВт (л.
с.):
26 (35,4)
Беларус 321
Арт. Беларус 321
Двигатель:
Lombardini LDW1603
Мощность, кВт (л. с.):
26,5 (36)
Беларус 321М
Арт. Беларус 321М
Двигатель:
ММЗ-3LD
Мощность, кВт (л. с.
):
26 (35,4)
Беларус 320.4
Арт. Беларус 320.4
Двигатель:
Lombardini LDW1603
Мощность, кВт (л. с.):
26,5 (36)
Беларус 320.4М
Арт. Беларус 320.4М
Двигатель:
ММЗ-3LD
Мощность, кВт (л.
с.):
26 (35,4)
Беларус 320Р
Арт. Беларус 320Р
Двигатель:
Lombardini LDW1603
Мощность, кВт (л. с.):
26,5 (36)
Беларус 422.1
Арт. Беларус 422.1
Двигатель:
Lombardini LDW2204
Мощность, кВт (л.
с.):
36,6 (49,8)
Беларус 422.4
Арт. Беларус 422.4
Двигатель:
Lombardini LDW2204
Мощность, кВт (л. с.):
36,6 (49,8)
Беларус 622
Арт. Беларус 622
Двигатель:
Lombardini LDW2204T
Мощность, кВт (л.
с.):
46 (62,5)
Беларус 450
Арт. Беларус 450
Двигатель:
Lombardini LDW2204
Мощность, кВт (л. с.):
36,6 (49,8)
Беларус 451
Арт. Беларус 451
Двигатель:
Lombardini LDW2204
Мощность, кВт (л.
с.):
36,6 (49,8)
Беларус 650Арт. Беларус 650
Двигатель:
Lombardini LDW2204T
Мощность, кВт (л. с.):
46 (62,5)
Беларус 651
Арт. Беларус 651
Двигатель:
Lombardini LDW2204T
Мощность, кВт (л.
46 (62,5)
Тракторы «Беларус-311/321/320/422/622/» способны выполнять весь комплекс сельскохозяйственных, строительных, коммунальных и транспортных работ.
Они надежны в эксплуатации, просты и удобны при проведении технического обслуживания, обеспечивают высокопроизводительную и экономичную работу при любых нагрузках в самых неблагоприятных условиях. Данные модели тракторов обладают широкими возможностями агрегатирования с сельхозмашинами различных производителей.
По универсальности, набору скоростей, топливной экономичности, параметрам гидронавесной системы, комфорту на рабочем месте, набору вспомогательных узлов и дополнительного оборудования тракторы «Беларус-311/321/320/422/622» могут удовлетворить широкий круг покупателей. На выпускаемые модели тракторов получены сертификаты, подтверждающие их соответствие международным стандартам.
Каталог тракторной техники
Трактора и тракторная техника! История развития тракторной техники!
Трактора!
Трактора и тракторная техника!
Трактор — это самодвижущаяся (гусеничная или колёсная) машина, предназначенная для выполнения сельскохозяйственных, дорожно-строительных, землеройных, транспортных и других работ в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами, механизмами и приспособлениями.
Слово «трактор» происходит от английского слово «track». Трак — это основной элемент, из которого собирается гусеница.
История появления трактора.
Изобретатели трактора.
Первые машины подобные тракторам стали появляться в 19-ом веке, и были паровыми.
Первым паровым гусеничным трактором в мире можно считать изобретение англичанина Джона Гиткота.
В 1832 году Джон Гиткот получил патент, а в 1837 году построил машину с паровым двигателем для вспахивания и осушения английских болот.
В 1850 году английский изобретатель Уильям Говард начал использовать локомобиль для пахоты сельскохозяйственных земель.
В 1858 году американец W. P. Miller изобрел и построил гусеничный трактор, с которым, в 1858 году, участвовал в сельскохозяйственной выставке города Мэрисвилл, Калифорния США, и получил премию за оригинальное изобретение (патент от 1859 г. US N23853 Warren P.Miller).
В 1892 году Джон Фролих из округа Клейтон, штата Айова, США изобрел, запатентовал и построил первый трактор, работающий на нефтепродуктах.
Но все эти изобретения большого дальнейшего развития не получили.
Первой признанной практической гусеничной машиной, несмотря на свои габариты, стал Lombard Steam Log Hauler изобретателя Alvin Orlando Lombard в 1901 году.
На фотографии гусеничный трактор — Lombard Steam Log Hauler. 1901.
Изобретатели трактора в России.
В России первая заявка на «экипаж с подвижными колеями», то есть на гусеничный ход, была сделана в 1837 году русским крестьянином, впоследствии штабс-капитаном русской армии, Дмитрием Загряжским. Вот как Дмитрий Загряжский описал своё изобретение:
«Около каждого обыкновенного колеса, на котором катится экипаж, обводится железная цепь, натягиваемая шестиугольными колёсами, находящимися впереди обыкновенного. Бока шестиугольных колёс равняются звеньям цепи; цепи сии заменяют до некоторой степени железную дорогу, представляя колесу всегда гладкую и твердую поверхность» (из привилегии, выданной в марте 1837 года).
Первый русский паровой гусеничный трактор был построен уроженцем села Никольское Вольского уезда Саратовской губернии крестьянином Фёдором Абрамовичем Блиновым.
В 1879 году Федор Блинов получил патент («привилегию») на «вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам». Постройка прототипа была завершена Блиновым в 1888 году.
Готовой паровой машины малых габаритов ещё не существовало, и Фёдор Блинов сам собрал её из листового железа и труб сгоревшего вблизи Балаково парохода. Затем он изготовил такую же вторую машину. Обе они делали по сорок оборотов в минуту. Каждая из них управлялась раздельно. Скорость движения трактора соответствовала скорости движения быков — три версты в час. Таким образом, устройство приводилось в действие двумя паровыми машинами (по одной на каждую «гусеницу») мощностью в 10-12 лошадиных сил каждая.
Федор Блинов продемонстрировал свой вагон с бесконечными рельсами в 1889 году в Саратове, и в 1897 году на Нижегородской ярмарке.
Однако трактор Блинова, также как и другие трактора с паровым двигателем, так же не стал востребованным ни в промышленности, ни в сельском хозяйстве, и дальше прототипа тракторов в Российской империи дело не пошло.
Трактора с двигателем внутреннего сгорания.
В 1896 году Чарльз В. Харт и Чарльз Парр разработали двухцилиндровый бензиновый двигатель. К 1903 году их фирма построила 15 тракторов с бензиновым двигателем.
Первым практически пригодным был трехколесный трактор «IVEL» Дэна Элборна 1902 года. Трактор «IVEL» был легкой и мощной машиной, которую можно было использовать для сельмкохозяйственных и других работ. Таких тракторов было собрано около 500.
На фотографии колесный трактор IVEL.
Трактор! Неутомимый труженик!
С начала 20-го века, тракторная техника стал играть большую роль в сельском хозяйстве многих стран.
Трактора стали выпускать массово, выпускались новые более совершенные модели.
В течение 10-15 лет, в США и Западной Европе, трактор взял на себя приблизительно 80-90% всех пахотных работ в фермерских хозяйствах.
Помимо этого тракторный двигатель использовался для приведения в действие различных сельскохозяйственных машин (для этого он снабжался специальным шкивом). К нему могли подключаться молотилки, косилки, мельницы, лесопилки, маслобойки, соломорезки и другие вспомогательные механизмы.
Трактор также взял на себя более половины работ, связанных с уборкой урожая. В дальнейшем благодаря созданию различных прицепных машин сфера применения трактора расширилась в несколько раз.
Развитие тракторостроения в России.
В России важность тракторов для страны и её хозяйства оценило только Советское правительство, практически сразу после революции 1917 года.
Несмотря на трудные для Страны Советов годы иностранной интервенции, начиная с 1918 года, по указанию В.
И. Ленина начинает осуществляться подготовка производства для выпуска тракторов.
В 1919 году изобретатель Я. В. Мамин создал трактор «Гном» с нефтяным двигателем мощностью 11,8 кВт.
На фотографии трактор «Гном». 1919.
Производство тракторов было признано настолько важным, что по этому вопросу был издан Декрет Совета Народных Комиссаров от 1 апреля 1921 года о признании сельскохозяйственного машиностроения делом чрезвычайной государственной важности.
В 1922 году начинают выпускаться тракторы «Коломенец-1» конструкции Е. Д. Львова.
На фотографии трактор «Коломенец-1». 1922.
В 1922-1923 годах создается трактор «Запорожец» под руководством инженера Л. А. Унгера.
На фотографии трактор «Запорожец». 1923.
В 1924 году на Харьковском паровозостроительном заводе начал выпускаться гусеничный трактор «Коммунар» (копия германского трактора Hanomag WD Z 50).
На фотографии трактор «Коммунар».
В 1924 году также налаживается производство тракторов «Карлик» конструкции Я. В. Мамина с двигателем мощностью 8,8 кВт (12 л. с), в двух вариантах: трактор «Карлик-1» (трехколесный, с одной передачей вперед, со скоростью движения 3-4 км/ч) и «Карлик-2» (четырёхколёсный, с одной передачей и реверсом).
На фотографии трактор «Карлик-1». 1924.
С 1924 по 1932 годы Ленинградский завод «Красный путиловец» освоил и выпустил около 50 тысяч тракторов «Фордзон-Путиловец», а с 1934 года на этом заводе стал выпускаться трактор «Универсал» (копия трактора Farmall F-20 американской фирмы International Harvester) с керосиновым двигателем и металлическими колесами. «Универсал» был первым отечественным трактором, экспортируемым за границу.
На фотографии трактор «Фордзон-Путиловец».
1924.
На фотографии трактор «Универсал». 1934.
Первые советские тракторы «Гном», «Коломенец-1», «Карлик», «Запорожец», «Коммунар» выпускались относительно небольшими партиями, но они многому научили, воспитали первые кадры тракторостроителей и по праву вошли в историю отечественного тракторостроения.
Дальнейшее развитие страны требовало большого количества тракторной техники, в связи с этим было принято решение о строительстве крупных специализированных тракторных заводов.
Используя полученную от продажи зерна валюту, с помощью американских и европейских инженеров и поставок оборудования нескольких сотен иностранных компаний, были построены: в 1930 году Сталинградский тракторный завод (выпускал тракторы СТЗ-15/30 (McCormick Deering 15-30, фирма International Harvester), в 1931 году Харьковский тракторный завод в (выпускал тракторы ХТЗ, подобные тракторам СТЗ), в 1933 году Челябинский тракторный завод (выпускал гусеничные тракторы С-60 (Caterpillar Sixty).
На фотографии трактор СТЗ-15/30. 1930.
На фотографии трактор ХТЗ. 1931.
На фотографии трактор С-60. 1933.
За десять предвоенных лет советская отечественная промышленность произвела для сельского хозяйства порядка 700 тысяч тракторов. Общий выпуск отечественных тракторов составил 40 % их мирового производства.
В годы Великой Отечественной войны был построен Алтайский тракторный завод.
В послевоенные годы в СССР были построены тракторные заводы в Минске, Владимире, Липецке, Кишинёве, Ташкенте, Павлодаре.
Первая новая послевоенная модель колесного трактора — ХТЗ-7 — появилась в 1950 году.
Этот малогабаритный трактор был принят к производству одновременно на Харьковском тракторном и на Харьковском тракторосборочном заводах. Машина эксплуатационной массой 1,4 т оснащалась бензиновым двигателем мощностью 12 л.
с.
Максимальная скорость достигала 12,7 км/ч. От довоенных моделей этот трактор отличался более комфортными условиями труда тракториста — ему полагалось мягкое сиденье со спинкой. Колеса имели пневмошины. Кабина была открытой. На тракторе применялась гидравлическая навесная система.
На фотографии трактор ХТЗ-7.
Дальнейшее развитие конструкция трактора ХТЗ-7 получила в моделях ДТ-14 и ДТ-20, выпускавшихся Харьковским тракторным заводом в 1956-1958 и в 1958-1969 годах соответственно. Трактор ДТ-14 отличался от своего предшественника главным образом одноцилиндровым дизельным мотором водяного охлаждения мощностью 14 л.с. На ДТ-20 массой 1,5 т стоял уже 20-сильный одноцилиндровый дизель. ДТ-14 представлял собой переходную версию и выпускался недолго. Зато ДТ-20 за время своего производства был растиражирован в количестве около 250 тыс. единиц. В числе строительных и дорожных «профессий» у ДТ-14 также значился бульдозер «задом наперед» и подметальная щетка.
В начале 1950-х годов, в СССР началось массовое производство колесных тракторов Беларусь.
Работу над первенцем — универсально-пропашным трактором МТЗ-2 — конструкторы Минского тракторного завода начали в 1948 году по техзаданию Минсельхоза СССР, а уже в 1949 году был готов первый опытный образец.
После всесторонних испытаний опытных образцов в 1953 году началось серийное производство тракторов МТЗ-2. Первая белорусская машина весила 3,25 т, комплектовалась 4-цилиндровым дизелем Д-36 мощностью 37 л.с. и 5-ступенчатой КПП, максимальная скорость достигала 13 км/ч. МТЗ-2 оснащался пневматическими шинами. Кабина отсутствовала.
На фотографии трактор Беларусь МТЗ-2.
На минском тракторном заводе с самого начала шла непрерывная работа по улучшению конструкции выпускаемых тракторов.
В 1956 году появился трактор МТЗ-5, на котором применялся 40-сильный мотор Д-40К.
В 1958 году было выпущено несколько опытных образцов нового трактора Беларусь МТЗ-50, по результатам испытаний которых его рекомендовали к серийному производству.
Трактор МТЗ-50 оснащался 50-сильным двигателем, эксплуатационная масса машины была снижена более чем на 100 кг. В трансмиссии устанавливалась 9-скоростная КПП, обеспечивающая диапазон скоростей в пределах от 1,65 до 25 км/ч. Трактор получил металлическую кабину, изменился также его дизайн.
На фотографии трактор Беларусь МТЗ-50.
Выпуск тракторов Беларусь осуществлялся одновременно на двух заводах — Минском тракторном и Южном машиностроительном — начиная с 1953 года. Производство на ЮМЗ год от года шло по нарастающей, к 1961 году годовой выпуск превысил 35 тыс. тракторов. В 1959 году с конвейера ЮМЗ сошел 100-тысячный трактор. Объемы производства на МТЗ еще более впечатляли: в 1961 году был собран 200-тысячный трактор, а 2 года спустя -300-тысячный.
С появлением первых тракторов Беларусь заводы — изготовители строительной и дорожной техники приступили к выпуску различных спецмашин на их базе. Причем год от года, от модели к модели номенклатура строительных и дорожных машин становилась все шире.
Так, на базе МТЗ-2 был создан первый в СССР гидравлический экскаватор с жесткой подвеской стрелы. На его шасси также выпускались бульдозеры, траншейные экскаваторы, буровые машины, планировщики, кирковщики, плужные снегоочистители, подметальные щетки. Тракторы семейства МТЗ-5 были дополнены новыми видами оборудования: бурильно-крановым, снегоочистительным — фрезерно-роторным и плужно-щеточным, погрузочным. Весь этот шлейф оборудования перешел и на очередную модель МТЗ-50/МТЗ-52. Однако самым распространенным видом оборудования на тракторах Беларусь было экскаваторное.
В периоде 1950-1960-х годов, появилось и новое поколение владимирских тракторов.
В 1956 году на ВТЗ взамен трактора Универсал на конвейер встала модель ДТ-24. Эта машина комплектовалась 2-цилиндровым дизельным двигателем жидкостного охлаждения мощностью 24 л.с, ее масса составляла 2,59 т. Максимальная скорость достигала 19 км/ч.
В 1958 году на конвейер встал другой трактор — ДТ-28 Владимирец. ДТ-28 стал менее металлоемким, и мотор он получил более мощный — 28-сильный 2-цилиндровый дизель.
Скорость трактора возросла до 25 км/ч.
С 1961 года Владимирский завод более чем 10 лет изготовлял исключительно хлопководческие тракторы. За все время производства на ВТЗ было собрано около 50 тысяч тракторов ДТ-24 и 82,5 тысяч тракторов ДТ-28.
На фотографии трактор ДТ-24.
Во второй половине 1950-х годов Харьковский тракторосборочный завод (впоследствии — Харьковский завод тракторных самоходных шасси, ХЗТСШ) приступает к производству малогабаритных тракторных шасси оригинальной компоновки — передняя часть машины представляла собой трубчатую раму, за ней располагалась кабина, двигатель стоял сзади. Первая модель — ДСШ-14 — увидела свет в 1956 году. На ней применялся 14-сильный дизельный мотор, унифицированный с двигателем трактора ДТ-14. Эксплуатационная масса трактора составляла 1,67 т. 6-скоростная КПП обеспечивала максимальную скорость 13,7 км/ч. На трактор могла устанавливаться самосвальная платформа. Кабина была открытой.
На фотографии трактор ДСШ-14.
Два года спустя завод переходит к выпуску усовершенствованного трактора ДВСШ-16. Масса трактора была снижена на 200 кг, скорость возросла до 17,2 км/ч. Дальнейшие конструктивные изменения привели к появлению в 1961 году модели Т-16. На этом тракторе применялся 2-цилиндровый дизель Д-16 мощностью 16 л.с. Максимальная скорость достигала 19,6 км/ч. Грузоподъемность платформы равнялась 750 кг. Эксплуатационная масса уменьшилась до 1,43 т.
На фотографии трактор ДВСШ-16.
В начале 1960-х годов появились трактора новой генерации сразу на трех предприятиях — на Липецком и Харьковском тракторных заводах, а также на ленинградском Кировском заводе.
Перед Липецким тракторным заводом, выпускавшим в ту пору гусеничные тракторы, была поставлена задача по освоению производства колесных машин. В 1958 году конструкторы создали трактор Т-25, который после доводки получил обозначение Т-30 и в 1960 году был принят к серийному производству.
На базе этого трактора была создана более мощная модель Т-35. Однако в массовое производство в 1961 году пошел трактор Т-40, представлявший собой дальнейшее развитие конструкции тракторов Т-30 и Т-35. Наряду с тракторами Беларусь липецкий Т-40 стал еще одним бестселлером в отечественном тракторостроении: за весь период производства — с 1961-го по 1995 год — было изготовлено около 1,2 млн. тракторов Т-40 разных модификаций. Трактор Т-40 эксплуатационной массой 2,75 т комплектовался 4-цилиндровым дизельным двигателем воздушного охлаждения Д-37М, развивавшим мощность 40 л.с. 7-ступенчатая КПП позволяла работать в скоростном диапазоне от 1,62 до 26,7 км/ч. Т-40 имел закрытую металлическую кабину.
На фотографии трактор Т-40.
В 1960-х Харьковский тракторный завод создал принципиально новую модель трактора Т-125. Его конструкция была нетрадиционной для той поры — колеса одинакового размера, шарнирно-сочлененная рама, позволившая обходиться без традиционного рулевого механизма (поворот колес происходил за счет «складывания» рамы).
На Т-125 применялся 130-сильный дизель АМ-03, трансмиссия имела 16 передач переднего хода и 4 — заднего, привод переднего моста был отключаемым. В период с 1962 по 1967 гг. трактор выпускался небольшими партиями. Около 200 увидевших свет экземпляров Т-125 проходили всесторонние испытания в условиях реальной эксплуатации.
На фотографии трактор Т-125.
Параллельно с Харьковским ТЗ работы по энергонасыщенному полноприводному трактору с сочлененной рамой велись и на ленинградском Кировском заводе.
В 1961 году в кратчайшие сроки конструкторами был разработан самый мощный на тот момент в СССР колесный трактор К-700 Кировец, а в 1962 году завод выпустил первую партию тракторов К-700.
На тракторе К-700 устанавливался 8-цилиндровый V-образный двигатель ЯМЗ-238НБ с турбоннаддувом мощностью 200 л.с, эксплуатационная масса равнялась 12 т. Механическая КПП обеспечивала 16 передач переднего хода и 8 — заднего. Максимальная скорость трактора достигала 30,8 км/ч при движении вперед и 27,8 км/ч — назад.
Трактор оснащался просторной цельнометаллической кабиной с эффективной системой отопления и вентиляции. В 1964 году было изготовлено 1200 тракторов, к 1971 году ежегодный выпуск превысил 11-тысячный рубеж. Всего до 1975 года, когда была снята с производства первая модель Кировца, с конвейера завода сошло 105 тысяч тракторов.
На фотографии трактор К-700.
В 1966 году Харьковский ТЗ подготовил к производству малогабаритный трактор Т-25, заменивший прежнюю модель ДТ-20. Новинку отличали: 2-цилиндровый дизель воздушного охлаждения мощностью 20 л.с, увеличенное число передач в трансмиссии (8 вперед и 6 назад вместо прежних 6 и 5 соответственно), таким образом, диапазон скоростей расширился с 5-17,7 км/ч до 1,8-21,6 км/ч. Из-за новой системы охлаждения передок трактора получил облицовку без жалюзи.
Т-25 выпускали в Харькове до 1972 года, после чего его производство передали на Владимирский тракторный завод.
На фотографии трактор Т-25.
На Харьковском тракторном заводе в 1972 году запустили серийное производство скоростного энергонасыщенного трактора Т-150К, являвшегося дальнейшим развитием конструкции Т-125. На новой модели был применен 165-сильный дизель СМД-62.
На фотографии трактор Т-150К.
Вторая половина 1970-х годов и 1980-е годы для советского тракторостроения характеризуются как период текущей модернизации ранее выпускаемых моделей.
В результате огромной работы многих конструкторских коллективов, к концу 20-го века тракторная техника в России и за рубежом стала более совершенной по технологии, мощной, надежной и многообразной по целевому назначению.
Трактора разных стран и разных фирм могут отличаться дизайном, но суть их не меняется — это надежный помощник и неутомимый труженик!
Современные трактора.
Трактора и разнообразная тракторная техника самого разного назначения изменили мир вокруг нас, и сами стали важной частью этого мира.![]()
Трактора и тракторная техника! История развития тракторной техники!
Тема трактор: трактор колесный, трактор гусеничный, трактор универсальный, мощный трактор, купить трактор, смотреть трактора, едет трактор, купить тракторы, купить трактор б у, тракторы все подряд, тракторы по полям, купить трактор, едет трактор.
Женский сайт: Я-самая-красивая.рф (www.i-kiss.ru)
Тракторное Навесное Оборудование — Good Works Tractors
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВСЕХ НАВЕСНЫХ НАВЕСНЫХ УСТРОЙСТВ!
УЗНАТЬ О ДОСТАВКЕ
Показано 1–20 из 174 результатов
Сортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: по возрастаниюСортировать по цене: по убыванию- Распродажа!
Быстросъемное сцепное устройство SpeeCo Cat 1 E-Hitch
319,00 $—
В корзину - Распродажа!
Измельчитель пней GWT (мини-ковш)
$900.
00 – 2 985,00 $ —
Выберите опции - Распродажа!
ВЕСЫ ЧЕМОДАНА John Deere ДЛЯ ТРАКТОРОВ
65,00 $ – 94,00 $—
- Распродажа!
Режущая кромка снегоочистителя UHMW Poly
22,50 $ – 752,00 $ — Выберите опции - Распродажа!
Навесное оборудование CMP 3-точечный 60-дюймовый Dethatcher
499,00 $—
В корзину - Распродажа!
Сверхлегкие паллетные вилы HLA
1 080,00 $ – 3 035,00 $—
Выберите опции - Распродажа!
Снегоочиститель HLA 1500 JDQA
1 699,00 $ – 3 999,00 $—
Выберите опции - Распродажа!
Утяжелители колес трактора John Deere
309,00 $ – 359,00 $—
- Распродажа!
Комплект GWT VersaBracket с 8 утяжелителями для чемоданов
1 186,00 $ – 1 424,00 $—
Выберите опции - Распродажа!
Компактные плаггеры Dirt Dog
1 499,00 $ – 2 299,00 $—
Выберите опции - Распродажа!
Крепления GWT
265,00 $—
Выберите опции - Распродажа!
GWT Грузовой кронштейн VersaBracket
329,00 $—
В корзину - Распродажа!
Сверхмощный измельчитель пней GWT (ковш для пней)
1 305,00 $ – 3 460,00 $—
Выберите опции - Распродажа!
Del Morino Забавная косилка с верхним смещением
3 179,00 $ – 3 775,00 $—
Выберите опции - Распродажа!
Наземный самолет Dirt Dog
1 599,00 $ – 3 199,00 $—
Выберите опции - Распродажа!
WestendorfBrush Crusher BC-4215 Грейфер для погрузчиков John Deere
2 599,00 $ – 5 149,00 $—
Выберите опции - Распродажа!
ВИЛЫ ДЛЯ ПОДДОНОВ HLA НА 2000 ФУНТОВ, СТАНДАРТНЫЕ
1 305,00 $ – 3 280,00 $—
Выберите опции БЫСТРАЯ СЦЕПКА SpeeCo КАТЕГОРИИ 2
460,00 $—
В корзину- Распродажа!
Снегоочиститель HLA 1500 SSQA
1 699,00 $ – 3 999,00 $—
Выберите опции - Распродажа!
Быстросъемная сцепка SpeeCo Cat 1
249,00 $ – 510,00 $—
Выберите опции
Навесное оборудование для тракторов в Good Works Tractors
Трактор без навесного оборудования мало что может сделать.
В Good Works Tractors вы можете найти навесное оборудование, наиболее подходящее для вашего трактора, для выполнения любых задач, от уборки или копания снега, планировки до прокладки первопроходцев, скашивания и обработки почвы.
Какие типы навесного оборудования для тракторов есть в Good Works Tractors?
Вот список всех типов навесного оборудования для тракторов, которые вы найдете в Good Works Tractors:
БАЛЛАСТ И ПРОТИВОВЕС
Мы серьезно относимся к безопасности! Тракторы опрокидываются, поэтому убедитесь, что вы твердо стоите на земле. Если вы дождетесь момента, когда ваши задние колеса оторвутся от грязи, то может быть слишком поздно!
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОКЛАДКИ
У нас есть все виды ножей для тракторов, включая задние ножи, коробчатые ножи и наземные рубанки. Плюс ландшафтные грабли и измельчители!
ГРЕЙФЕРЫ
Захваты для тракторов, кажется, всеобщий любимый инструмент! Выбор правильного грейфера для вашего трактора — это важное решение.
У нас есть все виды размеров и форм, чтобы удовлетворить ваши потребности.
УХОД ЗА ГАЗОНОМ
Газонам тоже нужна любовь! Мы предлагаем множество навесных приспособлений, которые идеально подходят для малолитражных тракторов, чтобы поддерживать ваш газон в отличной форме!
СНЕГОУДАЛЕНИЕ
Найдите эксклюзивный ассортимент снегоочистителей HLA, которые помогут вам справиться с сильным снегом. Найдите множество функций и режущих кромок для своих снегоочистителей. Наши снегоуборщики MK Martin не отстают! Отвалы для снегоочистителя HLA для вашего погрузчика — это хит!
Мы могли бы продолжать, но вы поняли идею! Мы стараемся найти наилучшее решение для любой поставленной задачи!
Как выбрать правильное навесное оборудование для моего трактора?
Большинство компактных тракторов оснащены 3-точечной сцепкой категории 1 и фронтальным погрузчиком с системой быстрого крепления переднего навесного оборудования. Как правило, вы хотите, чтобы размер навесного оборудования соответствовал ширине вашего трактора, но вес, грузоподъемность, двигатель и мощность ВОМ — это все факторы, которые необходимо учитывать.
Мы также настоятельно рекомендуем использовать быстроразъемную сцепку, чтобы избежать проблем с подключением навесного оборудования, но учтите, что не все навесное оборудование совместимо с быстроразъемным соединением.
Для получения дополнительной информации о навесном оборудовании трактора см. видео ниже.
Какие основные производители навесного оборудования для тракторов у Good Works Tractors?
Некоторые из основных производителей навесного оборудования для тракторов в Good Works Tractors включают следующее:
Del Morino
Dirt Dog
HLA
MK Martin
Precision Manufacturing
Worksaver
и другие! Если у вас есть запрос, вы можете связаться с нами!
Является ли навесное оборудование универсальным?
Большинство навесного оборудования, которое продает Good Works Tractors, подходит для любого компактного или малолитражного трактора. Некоторые бренды, такие как 5 Eleven и JU Fabworks, могут зависеть от модели.
Мы рекомендуем вам обращаться к нам с вашими конкретными вопросами о совместимости навесного оборудования трактора!
Зачем покупать навесное оборудование для тракторов у Good Works Tractors?
В Good Works Tractors мы вручную отбираем навесное оборудование, которое, по нашему мнению, имеет непревзойденную конструкцию, и каждый день уделяем все больше внимания навесному оборудованию американского производства.
Нам нравится, когда мы находим производителя, который не соглашается на «достаточно хорошее» и ищет способы улучшить свои собственные предложения. Например, обратите внимание на вращающийся резак Dirt Dog и все его выдающиеся функции. Вы можете найти любое навесное оборудование для трактора в соответствии с вашими требованиями, а также лучшее обслуживание клиентов после покупки.
Владелец Good Works Tractors Кортни Скотт следит за тем, чтобы все навесное оборудование и аксессуары выбирались с учетом их уникальных характеристик, конструкции и цены. Он также предлагает ряд видеороликов по устранению неполадок трактора, которые помогут вам принять решение, а также разумное финансирование, бесплатную доставку и быструю доставку.
Мои фильтры
Доверьтесь экспертам На нашем Youtube есть всеБлагодаря практическим рекомендациям, сравнению продуктов и многому другому мы ответим на все ваши вопросы о тракторах.
Подпишитесь на наш канал
ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЛЮБОЙ РАБОТЫ! ПОСМОТРИТЕ ПОЛНУЮ ЛИНЕЙКУ! Посмотреть сейчас Получайте полезные советы и рекомендации прямо на свой почтовый ящик Подпишитесь на нашу рассылку новостейHays Tractor & Equipment, Inc.
Интернет-магазин
{{globalState.globalLocale.DealerLocationPhoneNumber}}
КОНТАКТ
ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ
Тракторы
ПОСМОТРЕТЬ ОБОРУДОВАНИЕКосилки
ПОСМОТРЕТЬ ОБОРУДОВАНИЕГрузовые автомобили
ПОСМОТРЕТЬ ОБОРУДОВАНИЕИнструменты для сена/фермы
ПОСМОТРЕТЬ ОБОРУДОВАНИЕПОСМОТРЕТЬ НОВОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Найди свою новую Куботу
Тип оборудования
Выберите тип ({{equipmentType.
length}})
{{элемент.название}}
Категория Выберите категорию ({{equipmentCategories.length}}) {{элемент.название}}
Категория Выберите серию ({{equipmentSeries.length}}) {{элемент.название}}
Специальные предложения по обслуживанию
Мы хотим, чтобы вы продолжали работать и избегали дорогостоящих простоев. Ознакомьтесь с нашими текущими специальными услугами.
Узнать больше
Специальные предложения по запчастям
Мы предлагаем различные ежемесячные скидки на отдельные детали и периодические распродажи.
Узнать больше
Специальное оборудование
У нас есть отличные предложения на новое оборудование Kubota, которое включает в себя различные специальные предложения по финансированию, скидки для клиентов и другие предложения.
00 – 2 985,00 $