Техническая и биологическая рекультивация участков
Рекультивация
ГК «СносСтройИнвест» осуществляет комплекс работ по технической и биологической рекультивации земельных участков, промышленных объектов и загрязненных земельных участков для последующего использования земель c целью возведения объектов жилого и
промышленного назначения.
Рекультивация — это процесс восстановления земель к пригодному состоянию после снижения качества почвы вследствие промышленной или иной деятельности человека. Это комплекс мероприятий по восстановлению пригодности почвы к естественному природному функционированию, нарушенную в результате деятельности человека. Осуществляется за счет выполнения ряда мероприятий инженерного, геологического и биологического характера.
Проекты рекультивации осуществляются следующими этапами:
Технический
В процессе технической рекультивации осуществляется работа с ландшафтом, выравнивание почвы, скрытие ям, рвов и траншей, возникших в процессе деятельности человек, очистка территории от отходов и токсичных веществ.
Биологический
На этапе биологической рекультивации проводятся работы по восстановлению продуктивных функций почвы посредством специальных аграрных мероприятий. Например, озеленение территории и рассаживание специальных пород растений.
Проекты рекультивации регламентируются на законодательном уровне рядом нормативов и стандартов, санитарно-гигиенических, строительных, водохозяйственных и многих других норм, установленных законодательством и контролирующими органами РФ.
Биологическая рекультивация земель является завершающим этапом ряда мероприятий по восстановлению земельных участков и включает в себя:
- Очистку почвы
- Агромелиоративные работы
- Озеленение
Компания “СносСтройИнвест” осуществляет комплекс работ по биологической рекультивации земельных участков для последующего использования земель c целью возведения объектов жилой недвижимости.
Выполненные работы
Демонтаж сооружений для ГК «Гранель» в Москве завершен
Подробнее >
Демонтаж склада для «Омск Карбон Групп»
Подробнее >
Завершен снос корпункта ГТРК «Останкино» в Петрозаводске
Подробнее >
Демонтаж объектов РЖД в Санкт-Петербурге
Подробнее >
Свидетельство о допуске
Свидетельство о допуске
Наши партнеры
Собственный парк техники
Вся техникаCASE 334 XX
Назначение
Для эффективных работ в условиях эксплуатации
DOOSAN 210WV
Назначение
Для эффективных работ в условиях эксплуатации
HYANDAY 400 LC
Назначение
Для эффективных работ в условиях эксплуатации
HITACHI ZX 350 LC
Назначение
Для эффективных работ в условиях эксплуатации
VOLVO 350 DD
Назначение
Для эффективных работ в условиях эксплуатации
SDLG LG933L
Назначение
Для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ
Liebherr L538
Назначение
Для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ
Mercedes Benz Actros 3336K
Назначение
Для транспортировки навалочных, сыпучих или других грузов
Caterpillar 432Eдля р
Назначение
Для работ на стройплощадке
Нitachi ZX 450 LC
Назначение
Для решения сложных горнорудных и строительных задач
При поддержке
Мы работаем по всей России
Основная деятельность компании сконцентрирована в крупнейших городах и регионах Российской Федерации: Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на- Дону, Мурманской области и других регионах.
Обращаясь в ГК «СносСтройИнвест», вы обретаете надежного партнера для выполнения работ любого объема и сложности.
Для этого вам достаточно позвонить в компанию или отправить заявку на почту.
Расчистим ваш путь
Контакты
Санкт-Петербург
Рекультивация земель
Рекультивация земель – это система мер по решению вопросов рационального использования земельных ресурсов и проблем охраны природы в целом. Рекультивации подлежат все земли, претерпевающие изменения в рельефе, почвенном покрове, материнских породах, которые происходят или уже произошли в процессе горных, строительных, гидротехнических, геологоразведочных и других видов работ. Следует рекультивировать также эродированные почвы, а при соответствующих условиях путем землевания – каменистые места и земли с неглубокими и низкопродуктивными почвами.
В зависимости от дальнейшего использования выделяют следующие направления рекультивации: сельскохозяйственное, лесохозяйственное, водохозяйственное, рыбохозяйственное, рекреационное, охотничее, природоохранное, строительное. При выборе направления учитывают плотность населения, почвенно-климатические условия, рельеф территории и т.п.
Любое строительство, добыча полезных ископаемых, геологоразведка не начинаются, пока не будет разработан проект рекультивации участка. Предприятия, организации и учреждения, выполняющие указанные выше работы на сельскохозяйственных землях, лесных угодьях, предоставленных им во временное пользование, обязаны за свой счет довести эти земельные участки в состояние, пригодное для их использование по назначению.
Составной частью проекта рекультивации земель являются противоэрозионные мероприятия: строительство водозадерживающих и водоотводящих валов, водосбросных сооружений, террасирование, применение почвозащитных технологий выращивания сельскохозяйственных культур.
Содержание статьи:
- Этапы рекультивации земель
- Технический этап рекультивации
- Биологическая рекультивация земель
Рекультивационные работы включают технический и биологический этапы.
Технический этап рекультивации
Технический этап рекультивации – это комплекс работ, который проводится горнодобывающими предприятиями с целью подготовки территории под строительство или для биологического освоения. Этот этап включает следующие работы:
- снятие и складирование плодородного слоя почвы и потенциально плодородных пород;
- селективная выемка и формирования отвалов вскрышных пород;
- формирование отвалов шахт, карьеров;
- планирование поверхности, террасирование, закрепления склонов, карьеров;
- химическая мелиорация токсичных пород;
- покрытие спланированной поверхности слоем плодородной почвы или потенциально плодородными породами;
- инженерное оборудование территории.
Технический этап рекультивации является наиболее трудоемким и дорогостоящим.
Биологическая рекультивация земель
Биологическая рекультивация – это комплекс мероприятий, направленных на восстановление плодородия нарушенных земель и обеспечение высокой производительности выращиваемых на них культур.
В процессе добычи полезных ископаемых обязательна селективное извлечение пород. Гумусовый слой, потенциально плодородные и вскрышные породы снимаются, транспортируются и складируются раздельно.
Непригодные и токсичные породы кладут в основу отвала, перекрывают их потенциально плодородными породами, а сверху покрывают гумусовым слоем почвы. Слой потенциально плодородных и плодородных пород должно быть не менее 1,2-1,5 м. Если площади для покрытия отсутствуют или недостаточно подготовлены, почвенный слой хранится в специальных отвалах. Высота таких отвалов составляет 10-15 м, они не должны поддаваться поверхностному или подпочвенному подтоплению, их необходимо предохранять от эрозии, зарастания сорняками, сохранять микробиологическую активность путем высева многолетних трав.
Планировка поверхности отвалов осуществляется в два этапа: первый – грубый, включает выравнивание больших гребней и повышений. При этом участки для использования в сельском хозяйстве должны быть близкими к равнинным, без замкнутых понижений. Общий склон поверхности для Полесья может составлять 1-2 °, для Лесостепи и Степи – 1 °. Участки, отводимые под лес, могут быть умеренно расчленены со склоном до 4 °. На склонах более 4 ° необходимо возводить водозадерживающие валы и противоэрозионные сооружения. Откосы могут формироваться в виде терасовидних уступов.
Второй этап (конечный) – точное планирование осуществляется после 1-2-годовой усадки пород: отвалы покрываются плодородным слоем почвы и передаются для освоения.
Оформление разрешения на рекультивацию заминированных земель
Перейти к основной навигации
Внедрение новых поправок в отношении заминированных земель в отношении оформления разрешения
4 мая 1992 г.
Это руководство предназначено для описания процедур, которые будут использоваться при обработке разрешений на рекультивацию заминированных земель в соответствии с Законом о рекультивации заминированных земель. При разработке реализации этого законодательства мы руководствовались четырьмя основными принципами:
- Поправки к закону были направлены на упрощение процесса получения разрешений.
- В некотором отношении поправки к закону были кодификацией существующей судебной практики.
- Поправки были предназначены для обеспечения единообразного регулирования добычи полезных ископаемых в масштабах штата и уточнения роли правительства штата и местных органов власти в отношении регулирования добычи и рекультивации.
- Поправки содержат формулировку, которая была разработана для предоставления информации от местных органов власти о местном воздействии приложений, независимо от того, требуется ли отчет о воздействии на окружающую среду.
- Полное заявление
Новый закон гласит, что полное заявление на получение нового разрешения на добычу должно содержать заявление заявителя о том, что добыча полезных ископаемых в этом месте не запрещена. В целях полноты заявки Департамент будет полагаться исключительно на заявление заявителя о запрете и не будет вмешиваться в вопросы спора между местными органами власти и заявителем.
- Неполное приложение
Новое заявление признается неполным в этом отношении только в том случае, если:- заявитель не представил заявление о том, что добыча полезных ископаемых не запрещена;
- заявитель указывает, что добыча полезных ископаемых в этом месте запрещена;
- заявка на получение разрешения на добычу полезных ископаемых в округах с населением один миллион или более человек, которые берут свой основной источник питьевой воды из обозначенного водоносного горизонта с единственным источником, если местные законы или постановления о зонировании запрещают добычу полезных ископаемых.
.
- Координация по всему штату, кроме Лонг-Айленда
Департамент продолжит отстаивать статус ведущего агентства, не спрашивая о местных запретах. Прилагаемое письмо (Приложение А) представляет собой образец формы для выполнения обязательств Департамента по SEQR. Во всех случаях, если местное самоуправление в любое время до завершения указывает, что добыча запрещена, Департамент продолжит обработку до завершения. Закон требует координации с местными органами власти после определения полноты (§23-2711.3). Местные органы власти могут принять решение и уведомить департамент и заявителя в отношении:
- отступы от границ собственности и общественных проездов и полос отчуждения;
- искусственные или естественные преграды, предназначенные для ограничения доступа в случае необходимости, и если да, то их тип, длина, высота и расположение;
- защита от пыли;
- часов работы; и
- , запрещен ли майнинг в этом месте.
- Координация, Лонг-Айленд
В Регионе 1 координационное письмо SEQR будет сопровождаться заявлением, в котором выясняется, запрещает ли местное зонирование или постановления добычу полезных ископаемых в районе, который предполагается разрабатывать.В этих случаях DEC принимает определение местного запрета только от Главного административного сотрудника (CAO). В целях полноты заявки Департамент будет полагаться исключительно на определение CAO местного самоуправления в отношении запрета и не будет вмешиваться в вопросы спора между местным правительством и заявителем. После получения заявления о местном запрете объявить заявку неполной и уведомить заявителя о том, что обработка не может быть продолжена до тех пор, пока местный запрет не будет снят.
- Местное участие
После определения полноты и после того, как местные органы власти предоставили комментарии в соответствии с §23-2711.3(v), Департамент сделает следующее:- Если Департамент считает, что решения, принятые местным правительством в соответствии с параграфом (a) §23-2711.3, разумны и необходимы, Департамент должен включить их в разрешение, если оно выдается. Если Департамент не согласен с тем, что определения являются обоснованными, то Департамент представляет письменное заявление местному самоуправлению и заявителю о причине, по которой все или часть любого из определений не были включены.
- Если комментарии, полученные после определения полноты, содержат заявление о том, что майнинг запрещен, Департамент также сделает следующее:
- Разрешить выдачу или отказ исключительно на основании содержания заявки и всех согласованных технических и экологических обзоров. Разрешение, в случае его выдачи, не будет содержать каких-либо особых условий, касающихся местного запрета, если таковой существует, за исключением общей рекомендации о том, что выдача разрешения DEC не освобождает заявителя от необходимости получать какие-либо требуемые местные разрешения или утверждения, а также отметку о том, что местное самоуправление объявило, что добыча полезных ископаемых в этом месте запрещена.
- Вместо того, чтобы немедленно приступить к выдаче/отказу в разрешении, Департамент может согласовать с заявителем возможность приостановления сроков действия Закона о единых процедурах (UPA) на период, не превышающий шести месяцев, для решения вопроса о местном запрете. если таковой существует. Это согласование должно включать разъяснение как заявителю, так и CAO местного органа власти о том, что выдача разрешения DEC не освобождает заявителя от необходимости получать какие-либо требуемые местные разрешения или утверждения, и что ежегодные регулирующие сборы должны быть уплачены, даже если заявитель никогда не разрешается майнить из-за местных запретов. Письма, которые будут использоваться для этой цели, прилагаются (Приложения B и C) и должны быть разосланы немедленно после получения комментариев местного CAO в ответ на уведомление о полноте.
- Если в случае Района 1 заявление о местном запрете содержится с комментариями к уведомлению о полноте, Департамент прекратит обработку заявки исключительно на основании определения, что добыча полезных ископаемых запрещена.
- Если проект получил положительное заявление, требующее EIS, или требуется слушание, сотрудники Департамента не будут предлагать или рекомендовать вопрос о местной юрисдикции или запрете на добычу полезных ископаемых для вынесения решения.
- Разрешить выдачу или отказ исключительно на основании содержания заявки и всех согласованных технических и экологических обзоров. Разрешение, в случае его выдачи, не будет содержать каких-либо особых условий, касающихся местного запрета, если таковой существует, за исключением общей рекомендации о том, что выдача разрешения DEC не освобождает заявителя от необходимости получать какие-либо требуемые местные разрешения или утверждения, а также отметку о том, что местное самоуправление объявило, что добыча полезных ископаемых в этом месте запрещена.
- Преимущества
Описанный выше подход предназначен для решения ряда проблем:
- Решает вопросы координации SEQR с местными органами власти,
- Отстраняет DEC от принятия решений или толкования законов или постановлений местных органов власти.
- Упрощает администрирование обработки заявок и экономит значительные ресурсы персонала DEC.
- Позволяет избежать судебных разбирательств, которые в противном случае могли бы возникнуть в результате интерпретации DEC местных законов о землепользовании.
- Приводит программу в соответствие с существующими процедурами, администрируемыми через UPA.
До принятия этих поправок политика Департамента заключалась в том, чтобы обрабатывать заявления, несмотря на любые местные запреты, которые могли существовать.
Мы определили, что ни одна формулировка в новых поправках к Закону о рекультивации заминированных земель не требует изменения этой процедуры, за исключением Лонг-Айленда.
Приложение А
Уважаемый господин:
Регион [ ] Управление Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Йорк (DEC) получило заявку на получение разрешения на добычу полезных ископаемых в вашем [ОКРУГ/ГОРОД/ДЕРЕВНЯ]. Заявитель, [ИМЯ], предлагает добывать [МИНЕРАЛ] на [АКРАХ], расположенных в [МЕСТО]. Этот проект подпадает под действие Закона о государственной проверке качества окружающей среды (SEQR).
Письмо предназначено для информирования вас о том, что Департамент охраны окружающей среды предлагает выступить в качестве ведущего агентства по проверке SEQR этого заявления на получение разрешения на добычу полезных ископаемых. Недавно принятые поправки к Закону о рекультивации заминированных земель (MLRL) подтвердили, что только государство может регулировать добычу полезных ископаемых в соответствии с MLRL. Таким образом, мы считаем, что DEC несет основную ответственность за экологическую проверку этого действия.
Если ваш [ОКРУГ/ГОРОД/СЕЛО] обладает прямой юрисдикцией в отношении деятельности, предложенной заявителем, и вы желаете быть ведущим агентством, спор может быть передан на рассмотрение Уполномоченному по охране окружающей среды в соответствии с правилами и положениями SEQR (название 6 Официального сборника правил и положений Кодексов, §617.6(e)).
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужны разъяснения, пожалуйста, свяжитесь со мной. С уважением,
Региональный администратор разрешений
- Вернуться к основной части меморандума
Приложение B
Уважаемый заявитель!
Ваша заявка на получение разрешения NYSDEC на рекультивацию заминированных земель считается выполненной; однако главный административный сотрудник местного самоуправления, которому был предложен этот проект, сообщил Департаменту, что добыча полезных ископаемых в этом месте запрещена.
Обратите внимание, что если Департамент выдает разрешение, это не освобождает вас от ответственности за получение других разрешений, согласований, земель, сервитутов и полос отвода, которые могут потребоваться для этого проекта. Кроме того, начиная с даты вступления в силу разрешения, необходимо уплачивать ежегодные регулирующие сборы, даже если вам никогда не разрешат добывать в этом месте из-за местных запретов.
В рамках Закона о единообразных процедурах существует возможность приостановить сроки, в течение которых Департамент должен принять решение о выдаче или отказе в разрешении. Если вы выбрали этот вариант, обработка вашего заявления на получение разрешения будет приостановлена на шесть месяцев, чтобы вы могли решить вопрос местного запрета с местными органами власти. Если решение не будет принято в конце периода приостановки, Департамент примет решение на основании существа заявления.
Чтобы воспользоваться этой возможностью, вы должны связаться с нами в течение пятнадцати дней с даты этого письма. С уважением,
Региональный администратор разрешений
- Вернуться к тексту меморандума
Приложение C
(Только запреты адресов)
Re: Заявка на получение разрешения на рекультивацию заминированных земель
RCIS № —
MLF # —
Уважаемый главный администратор:
Департамент получил ваши комментарии относительно вышеуказанного заявления на получение разрешения на рекультивацию заминированных земель о том, что добыча полезных ископаемых запрещена в этом месте в соответствии с местными постановлениями или законами о зонировании. Департамент примет решение о выдаче или отказе исключительно на основании содержания заявки и всех согласованных технических и экологических обзоров.
[Добавить соответствующий ответ для любых других рекомендаций.]
Запрет принят к сведению, и Департаментом отправлено письмо, уведомляющее заявителя об этом запрете. Заявитель был уведомлен о том, что, если Департамент выдает разрешение, он/она не освобождается от обязанности получения всех необходимых местных разрешений, согласований, земель, сервитутов и полос отвода, которые могут потребоваться для этого проекта.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужны разъяснения, пожалуйста, свяжитесь со мной. С уважением,
Региональный администратор разрешений
- Активный отдых на свежем воздухе
- Животные, растения, водная жизнь
- Химический контроль и контроль загрязнения
- Энергетика и климат
- Земли и воды
- Горнодобывающая промышленность и мелиорация
- Руководство и политика горнодобывающей промышленности
- Техническое руководство по рекультивации заминированных земель
- Оформление разрешения на рекультивацию заминированных земель
- Техническое руководство по рекультивации заминированных земель
- Руководство и политика горнодобывающей промышленности
- Горнодобывающая промышленность и мелиорация
- Образование
- Разрешения, лицензии и регистрации
- Участие общественности и новости
- Правила и правоприменение
- Публикации, формы, карты
- О декабрь
- Контакт для этой страницы
- NYSDEC
Отдел минеральных ресурсов
625 Бродвей
3-й этаж
Олбани, штат Нью-Йорк, 12233-6500
518-402-8072
Отправьте нам электронное письмо - Эта страница охватывает
Мелиорация земель | Борьба с эрозией и восстановление растительного покрова
ЗАПРОС УСЛУГИ
НОРМАТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА
КЛАССИФИКАЦИЯ ФОРМЫ РЕШЕНИЯ
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НАСАДОВ И ЭРОЗИИ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ И СТАБИЛИЗАЦИЯ РЕЧИ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАСТИТЕЛЬНОСТИ
Характеристика земель часто включает в себя естественные действия человека или рекультивацию земель представляет собой процесс реабилитации пострадавших земель. и выполнение взаимосвязанного набора инженерных и экологических услуг, таких как борьба с наносами и эрозией; восстановление и стабилизация потока; и восстановление растительности, чтобы вернуть землю в полезное использование — и все это при балансировании затрат и нормативных требований.
Независимо от того, восстанавливаете ли шахтные земли до исходного состояния или перепрофилируете закрытый промышленный объект для природного или рекреационного использования, Trihydro предоставляет комплексные услуги по рекультивации земель, которые начинаются с понимания целей проекта.
Trihydro оказывает поддержку в получении разрешений на мелиорацию для различных типов участков, разрабатывая заявки на получение разрешений, которые должным образом учитывают нормы качества воздуха и воды, а также разрабатывает планы мелиорации земель для конкретных участков. Каждая площадка уникальна, и ошибка в соблюдении нормативных требований может повлиять на график проекта, что приведет к потере времени и увеличению затрат. У нас есть опыт работы с местными, государственными и федеральными агентствами по подготовке заявок на получение разрешений и/или модификаций, которые касаются частично совпадающих требований нескольких агентств для удовлетворения оперативных потребностей.
В целях поддержки рекультивации наша команда часто выполняет выдачу разрешений на подземные, поверхностные и ливневые воды, воздух, почву и растительность, отбор проб и составление отчетов. Мы помогаем в подготовке продления разрешений, модификаций разрешений и поправок к разрешениям. Trihydro также готовит и реализует разрешения Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES) и многоотраслевого генерального разрешения (MSGP), включая планы предотвращения загрязнения ливневыми водами (SWPPP).
Когда возникают проблемы, мы работаем с клиентами, чтобы определить варианты и следующие шаги, которые следуют графику для восстановления соответствия. Для многих клиентов мы разрабатываем специальное программное обеспечение, помогающее поддерживать соответствие нормативным требованиям за счет оптимизации управления данными, их хранения и отчетности.
ПОДРОБНЕЕСВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА
Прежде чем приступить к мелиоративным работам, характеристика участка является важным шагом для понимания степени воздействия на окружающую среду. Характеристика участка будет включать оценку отложений, почв, поверхностных и грунтовых вод, а также может включать инфраструктуру инвентаризации. На этом этапе могут быть определены потенциальные места для хранилищ отходов. Усилия по характеристике участка могут также включать координацию с затрагиваемыми землевладельцами, агентствами по управлению земельными ресурсами, и претенденты на полезные ископаемые для описания деятельности по разведке и рекультивации.
Инженеры Тригидро имеют значительный опыт разработки планов рекультивации на основе геотехнических и геохимических характеристик объекта. Некоторые из наших прошлых проектов требовали программ бурения и отбора проб. Мы проводим юридические, топографические и строительные изыскания для поддержки проектирования и строительства рекультивации. Наши услуги по проектированию обычно включают разработку планов строительства в формате AutoCAD (например, программное обеспечение Carlson или AutoCAD Civil3D), подробные спецификации строительства и смету расходов на строительство.
ПОДРОБНЕЕСВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЗЕЛЯ
Градация рельефа — это общий термин, обозначающий несколько подходов, которые можно использовать для преобразования земли в ее естественную топографию. Создание более естественного ландшафта улучшает эстетику и позволяет земле функционировать в соответствии с географическими климатическими и климатическими условиями. характеристики водораздела. Градация формы рельефа включает несколько каналов и хребтов, в результате чего образуются многочисленные небольшие суббассейны. Изломанная топография уменьшает длину сухопутного потока и направляет потоки в определенные каналы. Мало того, что Градация формы рельефа снижает эрозию, но также улучшает эстетику и способствует сохранению биоразнообразия. При правильном проектировании и строительстве участки, рекультивированные путем классификации рельефа, трудно отличить от нетронутых земель.
Использование градации формы рельефа на участках является хорошим вариантом, когда конечное видение рекультивации состоит в том, чтобы имитировать условия, предшествующие возмущению, способствовать разнообразию растений и минимизировать долгосрочные затраты на техническое обслуживание. Trihydro стала лидером в области применения методов планировки рельефа, которые приводят к геоморфологически устойчивой рекультивации.
Компания Trihydro начала использовать Carlson Natural Regrade в 2006 году и была привлечена в качестве технических партнеров для предоставления информации другим техническим группам. Наши проектировщики принимали активное участие в разработке проектов, разработанных с учетом геоморфологических особенностей, и мы продолжаем чтобы усовершенствовать наши конструкции на основе этого опыта, чтобы повысить конструктивность и снизить эрозионную нестабильность.
ПОДРОБНЕЕСВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НАСАДКАМ И ЭРОЗИИ
Нарушения земель или стихийные бедствия, такие как лесные пожары, часто приводят к образованию отложений или перемещению почвы, которые могут содержать металлы и другие опасные материалы. Когда формы рельефа подвергаются эрозии, отложения могут перемещаться за пределы участка, создавая загрязнение воды. проблемы и риски для здоровья человека и окружающей среды. Отложения также могут забивать ручьи и повреждать системы водоснабжения. Чтобы помочь контролировать эрозию и управлять отложениями, существует множество тактик, которые можно использовать на месте в рамках восстановления земель. деятельность.
Опыт компании Trihydro в борьбе с наносами и эрозией включает проектирование и надзор за установками для контроля стока ливневых вод, инокуляцией михорризных грибов, заделкой компоста, рядовым посевом, посевом в ямах, гидропосевом, применением мульчи, отслеживание оборудования / придание шероховатости поверхности, создание микросреды обитания, мульчирование древесными волокнами и установка дренажа на склонах, среди других методов. У нас также есть большой опыт использования синтетических материалов для стабилизации почв, таких как борьба с эрозией. маты, георешетки, георешетки и вяжущие грунты.
БОЛЬШЕСВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ И СТАБИЛИЗАЦИЯ РЕЧИ
Усилия по восстановлению и стабилизации русла помогают воссоздать естественные системы, что, в свою очередь, способствует улучшению среды обитания и функциональности экосистемы. Опыт Trihydro в проектировании естественных форм рельефа дополняется нашими собственными гидрологическими, гидравлическими и возможности потокового проектирования. Мы разработали новые каналы и восстановили существующие потоки. Мы спроектировали стабильные каналы для отвода ливневых вод вокруг нарушенных территорий и восстановления естественного течения.
Наш подход к проектированию водотоков, как и наш подход к планированию, основан на геоморфологических принципах. Там, где это возможно, мы предпочитаем проектировать и строить каналы, которые имитируют исторические характеристики канала (ориентация, профиль, поперечное сечение), которые улучшает долгосрочный успех усилий по восстановлению ручья.
ПОДРОБНЕЕСВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАСТИТЕЛЬНОСТИМероприятия по восстановлению растительности помогают восстановить нарушенные земли путем устранения дефицита почвы, чтобы можно было повторно интродуцировать виды растений. В свою очередь, при правильном выборе и управлении растительная жизнь улучшает состояние почвы, создавая положительную обратную связь для растительности. Экологи и специалисты по мелиорации Trihydro обладают обширными знаниями в области анализа качества почвы, методов восстановления растительности, выбора семенной смеси, борьбы с сорняками и методов борьбы с эрозией.
У нас есть опыт работы с неподходящими материалами, включая угольную мелочь и выгребные кучи, кислые почвы, радиоактивные почвы и токсичные почвы. Традиционные методы рекультивации (например, выемка грунта и герметизация, захоронение за пределами площадки и обработка известью) успешно применялись в предыдущих проектах. Точно так же мы активно переходим от основных методов обработки почвы, традиционного использования удобрений и однородных семенных смесей к более специфичным для конкретного участка подходам.
Trihydro идентифицирует состояние почвы на конкретном участке, отмечает аспекты склона, проводит исследования растительности и собирает другие характеристики участка для разработки успешных планов изменения почвы и восстановления растительности, адаптированных к конкретному участку или области участка. Предлагаемые нами смеси семян включают виды, адаптированные к конкретным условиям участка (физическим, химическим и климатическим). Наши специалисты следят за успехом вегетативных работ и подсчитывают результаты для подачи в соответствующие органы.
БОЛЬШЕСВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ПОСМОТРЕТЬ НАШИ РАБОТЫ
Исследование и рекультивация заброшенных шахт
Wapello County, Iowa
Компания Trihydro помогла Министерству сельского хозяйства и управления земельными ресурсами штата Айова, Отделу охраны почв, горнодобывающей промышленности и Бюро полезных ископаемых в разработке планов рекультивации бывшей угольной шахты с использованием геоморфически устойчивых концепций проектирования для устранения загрязненных дренажных систем, устранения угроз общественной безопасности и смягчить нарушения водно-болотных угодий и вод Соединенных Штатов.