Татра т 815 – Tatra t815 — Википедия

Содержание

Tatra T815 — Википедия. Что такое Tatra T815

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Автокран на шасси Татра T815 первого поколения.

Tatra 815 — семейство грузовиков, производящееся чешской компаний Tatra, с 1983 года.

Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колёс; предлагаются в вариантах 4×4, 6×6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12, а также могут оснащаться дизельными двигателями воздушного или жидкостного охлаждения мощностью 230 — 610 кВт (310 — 820 л. с.). Изначально автомобиль разрабатывался для замены Tatra 813 и предназначался для работы в сложных дорожных условиях или на бездорожье, однако в настоящее время выпускаются и дорожные версии грузовика.

История

Спроектированный для замены модели T148, прототип T157 был изготовлен в 1970 году. Следом, в 1970 — 1974 годах, были изготовлены ещё несколько прототипов, однако в серию ни один из них не пошёл: по причине протестов со стороны другого чешского производителя грузовиков завода LIAZ (которому госпланом ЧССР был поручен выпуск грузовиков схожего с T157 класса), Tatra закрыла программу разработки этого грузовика и переключилась на производство более тяжёлой техники на замену автомобилям T813 и T148.

В 1989 году завод Tatra модернизировал модель T815 и представил его новую модификацию T815-2. В дальнейшем грузовик модернизировался в 1994 году, а всего через три года — в 1997 году — получил новую кабину Terr № 1. Следующая модернизация была проведена в 2000 году. Среди всего прочего, грузовик получил новую приборную панель, крепление кабины, а также возможность установки дизеля жидкостного охлаждения — впервые за историю развития завода Tatra. После этого модернизация была проведена пять лет спустя — в 2005 году.

По причине повышения требований к содержанию вредных веществ в выхлопе, в 2003 году на заводе Tatra был разработан дизельный двигатель V8 T3C, соответствующий нормам Euro III — как и остальные двигатели этого автопроизводителя, новый дизель имеет воздушное охлаждение. Дальнейшим развитием этого двигателя является дизель T3D, запущенный в производство в 2006 году. Он отвечает нормам SCR и Euro IV.

На поставляемых в Союз ССР и Россию «Татрах» нередко устанавливали двигатели ЯМЗ. Также в ходе эксплуатации по России переделывали автомобили под двигатели КАМАЗ с водяным охлаждением.

См. также

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Tatra T815 — это… Что такое Tatra T815?

T815 после фейслифтинга 2010 г. Автокран на шасси Татра T815 первого поколения

Татра T815 — семейство грузовиков, производящееся чешской компаний «Tatra». Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колес, предлагаются в вариантах 4×4, 6×6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12, а также могут оснащаться дизельными двигателями воздушного или жидкостного охлаждения мощностью 230—610 киловатт (310—820 л.с.). Изначально автомобиль разрабатывался для замены «Татры» T813 и предназначался для работы в сложных дорожных условиях или на бездорожье, однако в настоящее время также выпускаются и дорожные версии грузовика.

История

Спроектированный для замены модели T148, прототип T157 был изготовлен в 1970 году. Следом, в 1970—1974 годах, были изготовлены еще несколько прототипов, однако в серию ни один из них не пошел: по причине протестов со стороны другого чешского производителя грузовиков завода LIAZ (которому госпланом ЧССР был поручен выпуск грузовиков схожего с T157 класса), «Tatra» закрыло программу разработки этого грузовика и переключилась на производство более тяжелой техники на замену автомобилям T813 и T148. В 1989 году завод «Tatra» модернизировал модель T815 и представил его новую модификацию T815-2. В дальнейшем грузовик модернизировался в 1994 году, а всего через три года — в 1997 году — получил новую кабину TerrN°1. Следующий фейслифтинг был проведен в 2000 году. Среди всего прочего, грузовик получил новую приборную панель, крепление кабины а также возможность установки дизеля жидкостного охлаждения — впервые за историю развития завода «Tatra». Последний на сегодняшний момент фейслифтинг был проведен десять лет спустя — в 2010 г.

По причине повышения требований к содержанию вредных веществ в выхлопе, в 2003 году на заводе «Tatra» был разработан дизельный двигатель V8 T3C, соответствующий нормам Euro III — как и остальные двигатели этого автопроизводителя, новый дизель имеет воздушное охлаждение. Дальнейшим развитием этого двигателя является дизель T3D, запущенный в производство в 2006 году. Он отвечает нормам SCR и Euro IV.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена
13 июля 2012
.

med.academic.ru

Tatra T815 — это… Что такое Tatra T815?

T815 после фейслифтинга 2010 г. Автокран на шасси Татра T815 первого поколения

Татра T815 — семейство грузовиков, производящееся чешской компаний «Tatra». Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колес, предлагаются в вариантах 4×4, 6×6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12, а также могут оснащаться дизельными двигателями воздушного или жидкостного охлаждения мощностью 230—610 киловатт (310—820 л.с.). Изначально автомобиль разрабатывался для замены «Татры» T813 и предназначался для работы в сложных дорожных условиях или на бездорожье, однако в настоящее время также выпускаются и дорожные версии грузовика.

История

Спроектированный для замены модели T148, прототип T157 был изготовлен в 1970 году. Следом, в 1970—1974 годах, были изготовлены еще несколько прототипов, однако в серию ни один из них не пошел: по причине протестов со стороны другого чешского производителя грузовиков завода LIAZ (которому госпланом ЧССР был поручен выпуск грузовиков схожего с T157 класса), «Tatra» закрыло программу разработки этого грузовика и переключилась на производство более тяжелой техники на замену автомобилям T813 и T148. В 1989 году завод «Tatra» модернизировал модель T815 и представил его новую модификацию T815-2. В дальнейшем грузовик модернизировался в 1994 году, а всего через три года — в 1997 году — получил новую кабину TerrN°1. Следующий фейслифтинг был проведен в 2000 году. Среди всего прочего, грузовик получил новую приборную панель, крепление кабины а также возможность установки дизеля жидкостного охлаждения — впервые за историю развития завода «Tatra». Последний на сегодняшний момент фейслифтинг был проведен десять лет спустя — в 2010 г.

По причине повышения требований к содержанию вредных веществ в выхлопе, в 2003 году на заводе «Tatra» был разработан дизельный двигатель V8 T3C, соответствующий нормам Euro III — как и остальные двигатели этого автопроизводителя, новый дизель имеет воздушное охлаждение. Дальнейшим развитием этого двигателя является дизель T3D, запущенный в производство в 2006 году. Он отвечает нормам SCR и Euro IV.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 13 июля 2012.

dik.academic.ru

Tatra T815 — это… Что такое Tatra T815?

T815 после фейслифтинга 2010 г. Автокран на шасси Татра T815 первого поколения

Татра T815 — семейство грузовиков, производящееся чешской компаний «Tatra». Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колес, предлагаются в вариантах 4×4, 6×6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12, а также могут оснащаться дизельными двигателями воздушного или жидкостного охлаждения мощностью 230—610 киловатт (310—820 л.с.). Изначально автомобиль разрабатывался для замены «Татры» T813 и предназначался для работы в сложных дорожных условиях или на бездорожье, однако в настоящее время также выпускаются и дорожные версии грузовика.

История

Спроектированный для замены модели T148, прототип T157 был изготовлен в 1970 году. Следом, в 1970—1974 годах, были изготовлены еще несколько прототипов, однако в серию ни один из них не пошел: по причине протестов со стороны другого чешского производителя грузовиков завода LIAZ (которому госпланом ЧССР был поручен выпуск грузовиков схожего с T157 класса), «Tatra» закрыло программу разработки этого грузовика и переключилась на производство более тяжелой техники на замену автомобилям T813 и T148. В 1989 году завод «Tatra» модернизировал модель T815 и представил его новую модификацию T815-2. В дальнейшем грузовик модернизировался в 1994 году, а всего через три года — в 1997 году — получил новую кабину TerrN°1. Следующий фейслифтинг был проведен в 2000 году. Среди всего прочего, грузовик получил новую приборную панель, крепление кабины а также возможность установки дизеля жидкостного охлаждения — впервые за историю развития завода «Tatra». Последний на сегодняшний момент фейслифтинг был проведен десять лет спустя — в 2010 г.

По причине повышения требований к содержанию вредных веществ в выхлопе, в 2003 году на заводе «Tatra» был разработан дизельный двигатель V8 T3C, соответствующий нормам Euro III — как и остальные двигатели этого автопроизводителя, новый дизель имеет воздушное охлаждение. Дальнейшим развитием этого двигателя является дизель T3D, запущенный в производство в 2006 году. Он отвечает нормам SCR и Euro IV.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 13 июля 2012.

dikc.academic.ru

Tatra T815 — это… Что такое Tatra T815?

T815 после фейслифтинга 2010 г. Автокран на шасси Татра T815 первого поколения

Татра T815 — семейство грузовиков, производящееся чешской компаний «Tatra». Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колес, предлагаются в вариантах 4×4, 6×6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12, а также могут оснащаться дизельными двигателями воздушного или жидкостного охлаждения мощностью 230—610 киловатт (310—820 л.с.). Изначально автомобиль разрабатывался для замены «Татры» T813 и предназначался для работы в сложных дорожных условиях или на бездорожье, однако в настоящее время также выпускаются и дорожные версии грузовика.

История

Спроектированный для замены модели T148, прототип T157 был изготовлен в 1970 году. Следом, в 1970—1974 годах, были изготовлены еще несколько прототипов, однако в серию ни один из них не пошел: по причине протестов со стороны другого чешского производителя грузовиков завода LIAZ (которому госпланом ЧССР был поручен выпуск грузовиков схожего с T157 класса), «Tatra» закрыло программу разработки этого грузовика и переключилась на производство более тяжелой техники на замену автомобилям T813 и T148. В 1989 году завод «Tatra» модернизировал модель T815 и представил его новую модификацию T815-2. В дальнейшем грузовик модернизировался в 1994 году, а всего через три года — в 1997 году — получил новую кабину TerrN°1. Следующий фейслифтинг был проведен в 2000 году. Среди всего прочего, грузовик получил новую приборную панель, крепление кабины а также возможность установки дизеля жидкостного охлаждения — впервые за историю развития завода «Tatra». Последний на сегодняшний момент фейслифтинг был проведен десять лет спустя — в 2010 г.

По причине повышения требований к содержанию вредных веществ в выхлопе, в 2003 году на заводе «Tatra» был разработан дизельный двигатель V8 T3C, соответствующий нормам Euro III — как и остальные двигатели этого автопроизводителя, новый дизель имеет воздушное охлаждение. Дальнейшим развитием этого двигателя является дизель T3D, запущенный в производство в 2006 году. Он отвечает нормам SCR и Euro IV.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 13 июля 2012.

dvc.academic.ru

Tatra T815 — это… Что такое Tatra T815?

T815 после фейслифтинга 2010 г. Автокран на шасси Татра T815 первого поколения

Татра T815 — семейство грузовиков, производящееся чешской компаний «Tatra». Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колес, предлагаются в вариантах 4×4, 6×6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12, а также могут оснащаться дизельными двигателями воздушного или жидкостного охлаждения мощностью 230—610 киловатт (310—820 л.с.). Изначально автомобиль разрабатывался для замены «Татры» T813 и предназначался для работы в сложных дорожных условиях или на бездорожье, однако в настоящее время также выпускаются и дорожные версии грузовика.

История

Спроектированный для замены модели T148, прототип T157 был изготовлен в 1970 году. Следом, в 1970—1974 годах, были изготовлены еще несколько прототипов, однако в серию ни один из них не пошел: по причине протестов со стороны другого чешского производителя грузовиков завода LIAZ (которому госпланом ЧССР был поручен выпуск грузовиков схожего с T157 класса), «Tatra» закрыло программу разработки этого грузовика и переключилась на производство более тяжелой техники на замену автомобилям T813 и T148. В 1989 году завод «Tatra» модернизировал модель T815 и представил его новую модификацию T815-2. В дальнейшем грузовик модернизировался в 1994 году, а всего через три года — в 1997 году — получил новую кабину TerrN°1. Следующий фейслифтинг был проведен в 2000 году. Среди всего прочего, грузовик получил новую приборную панель, крепление кабины а также возможность установки дизеля жидкостного охлаждения — впервые за историю развития завода «Tatra». Последний на сегодняшний момент фейслифтинг был проведен десять лет спустя — в 2010 г.

По причине повышения требований к содержанию вредных веществ в выхлопе, в 2003 году на заводе «Tatra» был разработан дизельный двигатель V8 T3C, соответствующий нормам Euro III — как и остальные двигатели этого автопроизводителя, новый дизель имеет воздушное охлаждение. Дальнейшим развитием этого двигателя является дизель T3D, запущенный в производство в 2006 году. Он отвечает нормам SCR и Euro IV.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 13 июля 2012.

xzsad.academic.ru

Tatra T815 — это… Что такое Tatra T815?

T815 после фейслифтинга 2010 г. Автокран на шасси Татра T815 первого поколения

Татра T815 — семейство грузовиков, производящееся чешской компаний «Tatra». Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колес, предлагаются в вариантах 4×4, 6×6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12, а также могут оснащаться дизельными двигателями воздушного или жидкостного охлаждения мощностью 230—610 киловатт (310—820 л.с.). Изначально автомобиль разрабатывался для замены «Татры» T813 и предназначался для работы в сложных дорожных условиях или на бездорожье, однако в настоящее время также выпускаются и дорожные версии грузовика.

История

Спроектированный для замены модели T148, прототип T157 был изготовлен в 1970 году. Следом, в 1970—1974 годах, были изготовлены еще несколько прототипов, однако в серию ни один из них не пошел: по причине протестов со стороны другого чешского производителя грузовиков завода LIAZ (которому госпланом ЧССР был поручен выпуск грузовиков схожего с T157 класса), «Tatra» закрыло программу разработки этого грузовика и переключилась на производство более тяжелой техники на замену автомобилям T813 и T148. В 1989 году завод «Tatra» модернизировал модель T815 и представил его новую модификацию T815-2. В дальнейшем грузовик модернизировался в 1994 году, а всего через три года — в 1997 году — получил новую кабину TerrN°1. Следующий фейслифтинг был проведен в 2000 году. Среди всего прочего, грузовик получил новую приборную панель, крепление кабины а также возможность установки дизеля жидкостного охлаждения — впервые за историю развития завода «Tatra». Последний на сегодняшний момент фейслифтинг был проведен десять лет спустя — в 2010 г.

По причине повышения требований к содержанию вредных веществ в выхлопе, в 2003 году на заводе «Tatra» был разработан дизельный двигатель V8 T3C, соответствующий нормам Euro III — как и остальные двигатели этого автопроизводителя, новый дизель имеет воздушное охлаждение. Дальнейшим развитием этого двигателя является дизель T3D, запущенный в производство в 2006 году. Он отвечает нормам SCR и Euro IV.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 13 июля 2012.

ushakov.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *