Татра схема переключения передач: Коробка передач самосвала татра

Коробки передач TATRA :: Tatra.ru

Введение Почему TATRA? Концепция автомобилей TATRA Коробки передач TATRA

  • Коробка передач собственной разработки
  • 10- или 14-ступенчатые версии
  • Электронноуправляемая система переключения передач TATRA-Norgren

В основе конструкции лежит механическая коробка передач TATRA, установленная непосредственно на корпусе раздаточной коробки и являющаяся составным элементом шасси. Коробки передач TATRA доступны в двух базовых версиях: 14-ступенчатая версия (14TS) и 10-ступенчатая версия (10TS), в сочетании с двухступенчатыми (в некоторых вариантах — одноступенчатыми) раздаточными коробками. Обе версии трансмиссий доступны с различными диапазонами и передаточным числами отдельных передач. Передаваемый коробками передач TATRA крутящий момент составляет от 1400 до 2100 Нм. Передний кожух коробки передач позволяет устанавливать коробки отбора мощности.

Раздаточная коробка вместе с несущими трубами составляют часть несущей структуры шасси TATRA.

Она доступна в двух базовых вариантах — TRK (для переключения на месте) и TRS (для переключения на ходу, используется с 14-ступенчатыми коробками). Задний кожух распределительной коробки также позволяет установить коробку отбора мощности.

В 2009 году на отдельных модификациях автомобилей появились дополнительные варианты трансмиссий TATRA, оснащенные электронноуправляемой системой переключения передач TATRA-Norgren, являющейся альтернативой ручному включению передач. С помощью селектора водитель предварительно включает передачу. После замыкания сцепления происходит включение выбранной передачи.

Коробки передач других производителей:

  • Высокопроизводительные автоматические коробки передач Twin Disc
  • Компактные автоматические коробки передач Allison
  • Механические коробки передач ZF

В качестве опции TATRA предлагает установку на свои автомобили коробок передач других производителей. В частности, можно установить полностью автоматические коробки передач.

На автомобили специальных проектов (преимущественно серии FORCE) устанавливаются 6-ступенчатые коробки передач американской компании Twin Disc типа 1189 или 1177. Их преимуществом является способ установки целиком внутри несущей трубы шасси. На двигатель устанавливается независимый гидротрансформатор, соединенный с коробкой передач системой шлангов. Коробки передач Twin Disc способны передавать крутящий момент до 2800 Нм.

Также доступны автоматические коробки передач компании Allison. Они дополняют модельный ряд коробок передач. Это 6- или 7-ступенчатые автоматические коробки передач компактной конструкции, изготовленные в едином корпусе с гидротрансформатором, устанавливаемые непосредственно на двигатель. Для передачи крутящего момента шасси мы используем раздаточные коробки TATRA нового поколения. Коробки передач Allison, в зависимости от типа, способны передавать крутящий момент в диапазоне от 1000 до 2500 Нм.

На автомобили клиентского проекта Т 810 и на его гражданские версии устанавливается механическая 6-ступенчатая коробка передач ZF. Переключение передач осуществляется Боуден-тросами с пневматическим усилителем (к выходам в задней панели коробки передач можно подсоединить до двух коробок отбора мощности). В этом случае в качестве раздаточной коробки используется двухступенчатая коробка с понижающим рядом ZF Steyr VG750, с электропневматической системой переключения во время остановки. Также возможно подключение привода передней оси.

Татра — Урал

Компания ТАТРА-УРАЛ основана в 2000 году и является официальным сервисным центром завода TATRA TRUCKS a.s. и официальным дилером завода CSM Industry s.r.o., специализируется на поставке и обслуживании грузовых автомобилей и специальной техники на шасси TАТRA (самосвалов и тягачей TATRA-815, TATRA PHOENIX, TATRA-163, экскаваторов-планировщиков UDS, автомобильных кранов AD). Для ремонта и обслуживания техники TATRA и UDS в Екатеринбурге открыт сервисный центр.

Для обеспечения клиентов компании запасными частями к автомобилям TATRA в г. Екатеринбург и г. Ухта организованы склады. Отлаженные коммерческие связи и договорные отношения с заводами-производителями  дают возможность нашей фирме обеспечивать широкий ассортимент поставляемых запасных частей и низкий уровень отпускных цен при гарантированном качестве отпускаемой продукции. Поставка запасных частей автомобильным и ж/д транспортом осуществляется во все регионы со склада и под заказ.

 


 

Мы рады Вам предложить:

  • Грузовые автомобили Татра — самосвалы, тягачи, шасси, краны, бетоносмесители, лесовозы
  • Экскаваторы планировщики УДС
  • Грузовые автомобили Татра с пробегом
  • Оригинальные запасные части со склада и под заказ
  • Сервисное обслуживание и капитальный ремонт для дорожно-строительной техники Татра и УДС
  • Квалифицированную консультацию специалистов
  • Каталоги, руководство по ремонту и эксплуатации
  • Продажа, установка и ремонт воздушных отопителей салона Eberspacher

 

Характеристики автомобилей  TATRA

Автомобили марки «ТАТРА» специально созданы для экстремальных эксплуатационных условий. Относительно простая, надежная и в своем роде уникальная конструкция автомобилей TATРA позволяет легче и быстрее преодолевать участки труднопроходимой местности, кроме того, автомобили TATRA отличаются высокой надежностью и долговечностью даже в сложнейших погодно-климатических условиях. За многие годы эксплуатации в России продукция завода TATРA зарекомендовала себя с положительной стороны, особенно при работе в условиях Крайнего Севера.

Характерной конструкторской чертой является центральная несущая труба с независимыми качающимися полуосями. Такая компоновка минимизирует передачу деформационных усилий на технологическое оборудование (экскаваторная, крановая, бетоносмесительная или аналогичные установки), позволяет увеличить транспортную скорость и комфортабельность езды по бездорожью. Приводная система интегрирована в несущую трубу, соответственно она ею защищена от повреждения; модульная схема позволяет создать полно приводное шасси с 2, 3, 4, 5 или 6 мостами с различными колёсными базами.

Автомобили «ТАТРА» оснащены силовыми установками собственного производства — 8 цилиндровыми, V- образными дизельными двигателями воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси, турбокомпрессором и межохладителем нагнетаемого воздуха, выполняющие совокупность европейских предписаний «EURO 4» и «EURO 5».

 

Характеристики экскаватора UDS на базе автомобиля TATRA

UDS-114, 214 — полноповоротный колесный экскаватор, оснащенный телескопической стрелой. Предназначен для выполнения сложных землеройных работ, которые невозможно осуществить при помощи обычного экскаватора или грейдера. При необходимости возможна быстрая смена различного навесного оборудования.

Экскаватор UDS  предназначен возводить насыпи высотой более 2,5 метров; планировать и чистить откосы и кюветы дорог; производить очистку от мусора и ила прудов и ручьев; рыть котлованы под углом девяносто градусов и глубиной до 5,5 м., работать в местах, ограниченных по высоте; подкапывать под коммуникациями и трубами; работать как кран или манипулятор с грузами до 4-х тонн.

То есть делать массу работ, которые недоступны ни обычным экскаваторам, использующим шарнирно-рычажное оборудование, ни грейдерам. Дело в том, что ‘экскаватор UDS имеет отличительную особенность, делающую этот экскаватор столь разнопрофильным, а именно – телескопическую стрелу с поворачивающимся вокруг своей оси ковшом.

Одно из главных преимуществ экскаватора UDS – это его мобильность. Изначально разработан на базе грузового автомобиля ТАТРА-815, поэтому может развивать скорость до 70 км/ч. и, в отличие от гусеничных экскаваторов и экскаваторов на пневмо ходу, Tatra UDS способен добираться до строительного объекта самостоятельно – без дорогостоящей доставки на спецтранспорте.

Коробки передач TATRA :: Tatratrucks.com

Главная Почему TATRA Конструкция автомобиля TATRA Коробки передач TATRA

    Доступны несколько типов коробок передач в зависимости от используемого двигателя

    • Оптимизированная силовая передача
    • Механические, автоматизированные и автоматические коробки передач
    • Вспомогательная трансмиссия TATRA

        Модель/двигатель

        ПАККАР МХ

        ТАТРА Т3-928

        Cummins ISL/ISM

        ТАТРА ФЕНИКС

        ZF EcoSplit , механическая, 16-ступенчатая

        ZF Traxon , автоматическая, 16-ступенчатая

        Allison 4500/4700 , автоматическая, 6/7 скоростей

         

         

         

        ТАТРА СИЛА (T815-7)

        TATRA 14TS , механическая, 14-ступенчатая,

        TATRA-NORGREN , автоматическая, 14-ступенчатая,

        Allison 4500 , автоматическая, 6-ступенчатая

        TATRA 14TS , механическая, 14-ступенчатая,

        TATRA-NORGREN , автоматическая, 14-ступенчатая,

        Allison 3200 / 4500 / 4700 , автоматическая, 6/7 скоростей

        ТАТРА ТЕРРА (Т815-2)

         

        TATRA 14TS , механическая, 14-ступенчатая,

        TATRA-NORGREN , автоматическая, 14-ступенчатая,

        Allison 4500 , автоматическая, 6-ступенчатая

         

        ТАТРА ТАКТИК (T810)

         

         

        Allison 3200 , автоматическая, 6-ступенчатая

        Основан на механической коробке передач TATRA с ручным управлением. Устанавливается непосредственно на корпус вспомогательной трансмиссии и образует интегрированную часть шасси. Агрегаты трансмиссии TATRA доступны в двух основных версиях — четырнадцатиступенчатой ​​(14TS) и десятиступенчатой ​​(10TS) — в сочетании с двухступенчатыми вспомогательными трансмиссиями (в некоторых случаях одноступенчатыми). Обе базовые трансмиссии отличаются диапазоном и градацией отдельных передач.

        Для повышения комфорта водителя и улучшения переключения передач можно использовать автоматизированную коробку передач TATRA-NORGREN с электропневматической системой переключения передач. Водитель предварительно выбирает передачу с помощью контроллера, и фактическое переключение происходит после нажатия педали сцепления. Передняя крышка трансмиссии позволяет устанавливать ВОМ.

        Вспомогательные коробки передач TATRA используются для передачи крутящего момента силовому агрегату, расположенному в центральной трубе. Различают одно- и двухступенчатую вспомогательную трансмиссию, второй тип позволяет оптимизировать обороты двигателя при движении по бездорожью или дорогам с твердым покрытием, а также в движении или при работе в труднопроходимой местности. Двухступенчатая коробка передач переключается на месте. Вспомогательные трансмиссии TATRA хорошо сочетаются с другими основными трансмиссиями — ZF и Allison и, в зависимости от типа трансмиссии, передаточные числа настраиваются во вспомогательной трансмиссии (раздаточной коробке).

        Коробка передач ZF

        Механические коробки передач ZF представлены линейкой EcoSplit — исключительно 16-ступенчатые для модельного ряда автомобилей TATRA PHOENIX. Для тех, кто предпочитает простоту управления автомобилем, доступна 16-ступенчатая автоматическая коробка передач Astronic, которая подходит для всех операций, где водители пересаживаются за руль. Это помогает снизить расход топлива и защищает сцепление и сам двигатель от повреждений по вине водителей. Ретардер может быть встроен в коробки передач ZF для усиления эффекта торможения.

        Ассортимент EcoLite представляет собой отдельную категорию трансмиссий ZF, чья 6-ступенчатая трансмиссия используется для легкого внедорожного модельного ряда TATRA TACTIC (T810). В этой трансмиссии используется двухступенчатая вспомогательная трансмиссия ZF Steyr VG750 для распределения тягового усилия.

        Коробки передач Allison

        Автоматические коробки передач представляют собой шести- или семиступенчатые автоматические коробки передач компактной конструкции в одном корпусе с гидродинамическим преобразователем крутящего момента, установленным непосредственно на двигателе. Использование полностью автоматических трансмиссий означает непрерывную передачу мощности на колеса транспортного средства, которое обеспечивает постоянное сцепление с дорогой, а его эксплуатация на земле становится более безопасной и комфортной.

        9 Руководство по обслуживанию грузовиков Tatra Скачать бесплатно

        логотип Татра

        Название

        Размер файла

        Ссылка для скачивания

        Татра 163 PDF Руководство по ремонту. pdf

        85.2Мб

        Скачать

        Руководство по эксплуатации Tatra 603 — двигатель и коробка передач.pdf

        4,5Мб

        Скачать

        Tatra 815 PDF Service Manual.pdf

        6. 9Мб

        Скачать

        Системы впрыска топлива Tatra bosch PDF manual.pdf

        19.8Мб

        Скачать

        Tatra Military and Special Purpose Vehicles — технические характеристики и спецификации PDF.pdf

        10.4Мб

        Скачать

        Татра Т815-29Руководство по ремонту 0N9T. rar

        233.2Мб

        Скачать

        Татра Т815-7 PDF.pdf

        1.4Мб

        Скачать

        Каталог запчастей Tatra для грузовиков.rar

        302. 6Мб

        Скачать

        Tatra 163 Руководство по ремонту в формате PDF

        Tatra 163 Руководство по ремонту в формате PDF.pdf

        Документ Adobe Acrobat 85,2 МБ

        Загрузить

        Tatra 815 Руководство по обслуживанию в формате PDF

        Tatra 815 Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf

        Документ Adobe Acrobat 6,9 МБ

        Загрузить

        Татра 163 PDF Руководство по ремонту

        Tatra 815 PDF Service Manual – Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию грузового автомобиля Татра 815.

        Tatra T815-290N9T Repair Manual — Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту грузового автомобиля Татра 815.

        Tatra Каталог запчастей для грузовых автомобилей — Каталог запчастей для грузовых автомобилей Tatra. Формат: ISO, размер: 302,6 Мб, языки: русский, английский.

        Tatra T815 — семейство грузовиков, выпускаемых чешской компанией Tatra с 1983 года. Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колес; Они выпускаются в вариантах 4х4, 6х6, 8х8, 10х8, 10х10, 12х8 и 12х12, а также могут комплектоваться дизельными двигателями воздушного или жидкостного охлаждения мощностью 230-610 киловатт (310-820 л.с.). Изначально автомобиль разрабатывался на замену Tatra T813 и предназначался для работы в сложных дорожных условиях или бездорожье, но в настоящее время выпускаются и дорожные версии грузовика.

        Татра Т815

        Созданный на замену Т148 прототип Т157 был изготовлен в 1970 году. Далее, в 1970-1974 годах, было изготовлено еще несколько опытных образцов, но ни один из них не пошел в серию: из-за протестов со стороны другого чешского производителя грузовиков ЛИАЗ (которому госплан Чехословакии было поручено производить грузовики аналогичные классу Т157), Татра закрыла программу разработки этого грузовик и переключился на производство более тяжелой техники взамен Т813 и Т148.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *