Самосвалы TATRA в добывающей отрасли
В нашей стране автомобили TATRA на протяжении десятилетий были известны в качестве главным образом самосвалов. Но самосвалов строительных, работающих прежде всего в сложных условиях при прокладке трубопроводов и дорог, при возведении самых разных объектов в труднодоступной местности. Но теперь в производственной программе компании появились и другие самосвалы. С наступлением этого века целый ряд производителей грузовиков стал адаптировать серийные дорожные самосвалы для работы в карьерах, где добывают самые разные полезные ископаемые. Для этого конструкторы всеми способами увеличивали их грузоподъемность, что ожидаемо влекло рост снаряженной массы и мощности двигателя. В результате на рынок вышел автомобиль, представляющий некий компромисс между серийными дорожными самосвалами и специальными карьерными самосвалами, который заметно превосходил последние по эффективности применения. За рубежом такие самосвалы стали называть майнинговыми.
Подобные майнинговые самосвалы, в своем большинстве рассчитанные на перевозку грузов массой 30–50 тонн, появились и под американскими, и под европейскими марками, к настоящему времени в ряде стран уже вытеснив схожие по грузоподъемности классические карьерники. Присоединилась к ним и TATRA TRUCKS: поскольку подобной технике приходится работать в лучшем случае на технологических дорогах, а в худшем – совсем без дорог, чешским машинам с их специально сконструированной для подобных условий ходовой частью роль майнинговых самосвалов пришлась в самый раз. В результате для TATRA TRUCKS это направление стало одним из приоритетных.
Майнинговые самосвалы TATRA собраны в целое семейство, в которое входят модели с колесной формулой 6х6, 8х8, 10х8 и 10х10 – о последней из них наш журнал опубликовал большой материал в №4 за 2020 год. В основе их ходовой части – классическая для грузовиков TATRA прочная и долговечная хребтовая рама, то есть рама-труба со встроенными в нее раздаточной коробкой и картерами главных передач, а также полностью независимая подвеска с пневматическим или комбинированным пневмомеханическим подрессориванием. Подобная ходовая часть обеспечивает машинам не только завидную выносливость и высокую проходимость, но и повышенную, в сравнении с конкурентами, среднюю транспортную скорость. Впереди на колеса майнинговых самосвалов TATRA ставят шины с повышенной допустимой нагрузкой, а задние колеса в зависимости от условий применения могут быть как с двухскатной, так и с односкатной ошиновкой.
Подобно майнинговым самосвалам других марок, свои модели в подавляющем большинстве случаев TATRA TRUCKS комплектует или специальным кузовом для перевозки скальных пород, изготовленным из высокопрочной стали, или кузовом повышенного объема для перевозки угля, плотность которого заметно ниже. У любого из майнинговых самосвалов грузовая платформа снабжена системой подогрева отводимыми от двигателя выхлопными газами. Причем такой кузов может быть в том числе в варианте, у которого с целью улучшения сходимости груза расстояние между боковыми бортами плавно увеличивается к его задней части.
Все майнинговые самосвалы TATRA комплектуют современной комфортабельной кабиной Phoenix, причем по желанию заказчика – со спальным отделением. Эта кабина заимствована у грузовиков компании DAF, которая, в свою очередь, входит в холдинговую компанию Paccar. Последняя поставляет для самосвалов TATRA Phoenix еще и двигатели серии MX. Впрочем, в нашей стране TATRA TRUCKS, судя по ее сайту, предлагает и модификации майнинговых самосвалов и с кабинами старого образца, ведущих свою историю еще со времен некогда очень распространенной у нас модели TATRA 815. Поскольку при загрузке экскаватором существует реальная опасность выпадения из ковша внушительных по размеру глыб, опасных и для здоровья водителя, и для целостности кабины, в большинстве случаев на крышу последней монтируют специальный экран из прочной, способной держать удар стали.
Оснащенная дизелем Paccar MX мощностью 408 л.с. трехосная TATRA, предназначенная для работы в горнодобывающей отрасли, рассчитана на перевозку 25 тонн груза, а ее полная масса составляет 41 тонну. Полная масса самой популярной четырехосной модели доходит до 50 тонн, а ее грузоподъемность достигает 33,1 тонны. В моторный отсек таких самосвалов ставят дизель, развивающий 460 л.с. В паре с ним помимо 16-ступенчатой коробки передач ZF, предлагаемой для трехосной и четырехосной моделей в базовом исполнении, по требованию заказчика может быть установлена и автоматическая гидромеханическая коробка передач Allison. Так же оснащенный ГМП Allison, но уже в паре с 510-сильным дизелем, 60-тонный пятиосник может перевозить 37,5 тонны груза.
С целью повышения проходимости в трансмиссии самосвалов все межосевые дифференциалы и межколесные дифференциалы задних мостов снабжены механизмами принудительной блокировки. Эти механизмы включаются нажатием соответствующих клавиш на приборной панели. В автоматическую коробку передач Allison встроен ретардер – мощный трансмиссионный тормоз, повышающий безопасность движения при прохождении ведущих в карьеры продолжительных спусков и позволяющий значительно увеличить ресурс колесных тормозных механизмов. Для управления им по правую руку водителя расположен специальный рычажок. Отметим, что у самосвала с колесной формулой 10х10 пятый мост сделан не только управляемым, но и усиленным, рассчитанным на нагрузку в 10 тонн – это на тонну больше допустимой нагрузки каждого из двух передних управляемых мостов. Кроме того, он снабжен усиленной подвеской, обладающей повышенной несущей способностью. Такой запас прочности необходим для того, чтобы этот мост и его подвеска не деформировались и не разрушались при опрокидывании кузова, когда нагрузка на них многократно возрастает.
И в заключение – еще один интересный факт, связанный с выпускаемыми чешским автопроизводителем майнинговыми самосвалами. Точнее – связанный с их будущим. В 2021 году TATRA TRUCKS приступила к созданию прототипа такого самосвала, оснащенного перспективным водородным двигателем, работы над которым ведутся с несколькими научными организациями страны, включая Ржежский институт ядерных исследований. Если все пойдет по плану, первая водородная TATRA выйдет на испытания к концу этого года.
Сергей Стеклов
TATRATatra Trucksкарьерная ТатраКарьерный самосвалмайнинговых самосвалсамосвал 10х10самосвал 8х8СТ-КТТАТРАТатра для майнинга
Читайте также:
Mining World Russia 2017. С грузом в гору
27.04.2017 в 08:57
TATRA Agrotruck. Чешский парень на деревне
07. 01.2015 в 08:56
TATRA повезла трубы
09.03.2016 в 08:19
TATRA PHOENIX в армейской форме
27.02.2015 в 08:16
TATRA Phoenix. Настройка под Евро-6
10.01.2015 в 11:10
TATRA 815-7COR70. Восьминог
12.09.2015 в 06:15
TATRA спускается в карьер
11.11.2016 в 11:00
TATRA PHOENIX. В лес, по дрова!
17.07.2017 в 05:00
TITUS: одетая в броню TATRA
27.05.2015 в 07:59
DAF Trucks. Когда больше не значит лучше
29.11.2013 в 14:26
Tatra/Татра 815S3 6х6 самосвал с хребтовой рамой — Каталог К.В.Х.
Начиная с 30-х годов прошлого столетия основное внимание компания уделяет разработке и производству грузовых автомобилей. На базе конструкции, разработанной Х. Ледвинком, выпускались различные версии грузовиков Т72, Т82 и Т92. Используя опыт, накопленный за время работы в компании, Х. Ледвинка разрабатывает грузовик с колесной формулой 6х6, оснащенный дизельным двигателем воздушного охлаждения. Его производство началось в 1942 и продолжалось до конца 50-х годов. По мнению экспертов автомобиль, которому присвоили обозначение Т111, был лучшим тяжелым грузовиком того времени. Tatra в СССР начала поставляться в 1945 году — капотная модель Т111 стала первопроходцем марки на советских просторах.
На смену Т111 в 1956 году пришли грузовики Т137 с колесной формулой 4х4 и Т138 (колесная формула 6х6). В 1970 грузовик Т138 был модернизирован. Его модернизированная версия Т148 выпускалась вплоть до 1983 года. В 1968 году начат серийный выпуск мощного четырехосного грузовика Т813 Koloss, который считается предшественником наиболее известных автомобилей компании — семейства Tatra 815.
Тяжелые грузовики Tatra 815
Большегрузные грузовики Tatra T815 обязаны своим появлением на свет специальному заказу правительства СССР (1970) на разработку и производство универсальных грузовых автомобилей, способных заменить морально устаревшие Т148 и Т138. Однако путь к серийному производству оказался нелегким. Проиграв в конкурентной борьбе отечественному концерну LIAZ, получившему в тоже время аналогичный заказ, чешская компания была вынуждена на несколько лет отложить производство грузовиков. Вернувшись к проекту в 1979 году, автомобили семейства «Татра 815» прошли большое количество разнообразных тестов и испытаний. В результате к серийному выпуску были рекомендованы 9 моделей. Среди них:
самосвалы;
бортовой автомобиль;
балластный тягач;
«голое» шасси;
двух- и трехосные седельные тягачи.
Автомобиль «Татра 815» серийно начали выпускать в 1983 году. Первыми в серию пошли самосвалы. Вместо двух гидроцилиндров подъёмника стали устанавливать один увеличенного диаметра с более долговечными сальниками и шаровыми опорами.
Выпускались три модели;
— Tatra-815S3 6х6 — самосвал с трёхсторонней разгрузкой грузоподъёмностью 14,9 тонн. Оснащался 10-ти или 12-ти цилиндровым двигателем. Т-815-S3 получила кузов объёмом 9 м3, с бортами, изготовленными с применением нового проката, с обрамлением большей жёсткости и ударопоглощающими плоскостями (боковые будут взаимозаменяемы с бортами старой модели Т2-148-S3). Боковые борта с горизонтальным делением (одна половина крепилась на верхних шарнирах, другая – на нижних). При боковой разгрузке нижняя часть борта, удерживаемая двумя цепями, становилась продолжением самой платформы, что заметно снижало просыпание груза под задние колёса.
— Tatra-815S1 6х6 — самосвал для перевозки мелкозернистого гравия, песка, бетона и других сыпучих и полужидких грузов, грузоподъёмностью 15,2 тонны. Оснащался десяти-цилиндровым двигателем;
— Tatra-815S132 6х6 — самосвал с односторонней разгрузкой с кузовом увеличенной ёмкости. Оснащался двенадцати-цилиндровым двигателем и двадцати-ступенчатой коробкой передач.
Благодаря оригинальным техническим решениям, которые позволили обеспечить новым грузовикам высокие технические характеристики, они быстро стали востребованными во многих отраслях народного хозяйства СССР. Разработчики постоянно совершенствуют конструкцию автомобилей — она неоднократно подвергалась модернизации (1989, 1994, 1997, 2000, 2003, 2010).
Базовые технические решения
Высокие технические характеристики грузовиков Tatra 815 обусловлены применением технических решений, проверенных и доведенных до совершенства за почти 100-летнюю их эксплуатацию. К таким, присущим только автомобилям бренда TATRA, решениям относятся:
Использование дизельного двигателя с воздушным охлаждением.
«Фирменная» хребтовая рама и подвеска всех колес с использованием независимо подвешенных качающихся полуосей. Использование хребтовой рамы избавляет автомобиль от нагрузок на скручивание. При преодолении препятствий и на крутых поворотах колеса от грунта не отрываются, что повышает устойчивость и проходимость тяжелой машины.3. Оригинальная коробка переключения передач, внутренний объем которой приспособлен для качающихся полуосей. В ее картере находятся дисковые ведущие колеса (по одному на каждой полуоси). Там же смонтированы две шестерни, передающие крутящий момент от цилиндрического дифференциала, размещенного в несущей трубе.
Тормозная система с пневматическими тормозами барабанного типа, оснащенная клиновидными прокладками.
Достоинства
Достоинства грузовиков, входящих в семейство Tatra 815 были заложены разработчиками в процессе их создания. В основе удачных технических решений лежит правильный выбор концепции проектирования — изначальная разработка большегрузного транспортного средства, предназначенного для работы в экстремальных условиях бездорожья (в том числе и на севере).
В 1997 г. завод «Татра» начал выпуск серии «Т815-2 Терр №11 (TERRNoD, название которого было образовано от английского слова «Terrain» — «пересеченная местность» и индекса «No1» — «первый». От прежней серии они отличаются новыми более привлекательными кабинами повышенной комфортабельности и возможностью установки американского 350-сильного мотора «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) серии «60». Одновременно на автосалоне в Брно состоялся дебют оригинального капотного 22-тонного самосвала «T815-24BSK8 36.270» (6×6) или «Ямал» (Jamal) с мотором мощностью 362 л.с, созданного специально для работы в Сибири и на Крайнем Севере России. С 2000 г. он предлагается в двух вариантах с разными кузовами под обозначениями «Т163/3605К4» и «SK8».
В отличие от многих изготовителей тяжелых грузовиков из бывших социалистических стран, положение завода «Татра» продолжает усиливаться, хотя ежегодные объемы производства составляют лишь 2500-3500 автомобилей. В России в конце 20 века работало 15 тыс. машин марки «Татра».
Основные сведения о самосвалах ТАТРА: преимущества, технические характеристики
Почти два века завод в Моравских горах выпускает транспортные средства. Это были конные повозки и вагоны, легковые машины, и даже самолёты. Но наибольшую известность компании принесли грузовики TATRA, около 75% от общего объёма производства которых отправляется на экспорт.
Немного о производителе
История компании Tatra началась в 1850 году, когда Игнац Шустала основал в городе Копршивнице (Моравия) фирму Ignatz Schustala & Co. В те годы она занималась производством конных бричек и железнодорожных вагонов.
В 1897 г. инженеры компании Г. Ледвинка и Э. Румплер создают первый легковой автомобиль Präsident, а через год представляют первый чешский грузовик получивший имя Praga. Марка TATRA появилась на них лишь в 1919 году.
Ганс Ледвника, ушедший в 1917 году в Steyr, разработал там новую концепцию автомобиля с хребтовой рамы. Однако австрийцы эту идею не одобрили. Для реализации своих идей талантливый инженер вернулся в Моравию. Именно там, в 1921 году его идею поддержали и через 2 года появился автомобиль Татра Т-11 с легендарной хребтовой рамой, ставшей визитной карточкой чешского автопроизводителя.
Особенности конструкции самосвала ТАТРА
Уникальность чешских грузовиков заключается в хребтовой раме. Основным несущим элементом конструкции является труба большого диаметра, соединяющая двигатель с трансмиссией. Коробка передач и раздаточная коробка жёстко крепятся на трубе. Внутри неё размещается вал, который передаёт крутящий момент на трансмиссию. Хребтовая рама имеет высокую сопротивляемость на кручение и защищает механизмы, находящиеся внутри неё.
Обратите внимание на отечественные крестовины карданного вала для грузовиков Татра от компании ТД Вилюй
Использование трубчатой рамы ведёт к применению независимой подвески и качающихся полуосей. Это обеспечивает привод всех колёс, которые работают независимо друг от друга.
Уникальным является и двигатель Tatra. Он изготовлен с раздельными головками блока для каждого цилиндра. Такое решение облегчает ремонт и сервисное обслуживание силовой установки. Кроме того, мотор имеет воздушное охлаждение. В развале между блоками цилиндров V-образного двигателя установлен вентилятор, который через дефлектор подаёт на мотор строго направленные потоки воздуха. Две воздушные струи обдувают масляные радиаторы.
Специфично и использование выхлопных газов. В самосвалах Tatra очищенные SCR системой они направляются на обогрев кузовной платформы.
Достоинства самосвалов ТАТРА
Грузовики Tatra – это в первую очередь трудяги. В условиях бездорожья им нет равных. Уникальная конструкция рамы обеспечивает защиту основных агрегатов от механических повреждений даже при наезде на булыжники. Эргономичное расположение органов управления обеспечивают комфортную работу водителя, а работа печки зимой – мечта многих дальнобойщиков.
Ремонтопригодность – ещё один плюс чешских грузовых машин. Конструкция двигателя позволяет ремонтировать каждый цилиндр отдельно, что облегчает проведение работ. Правда добраться до КПП и тем более раздаточной коробки очень сложно. Ведь они надёжно спрятаны хребтовой рамой.
Область применения самосвалов ТАТРА
Грузовые автомобили TATRA отличает удачная конструкция рамы, позволяющая преодолевать сложные участки. Высокая производительность и ходовые качества сделали машину востребованной во многих отраслях народного хозяйства. К тому же, грузовики обладают отличной ремонтопригодностью.
Различные варианты надстроек расширяют область применения чешских грузовиков. На шасси монтируют крановые установки, КМУ, бортовые кузова, КУНГи, ремонтные мастерские, устанавливают седельно-сцепное устройство, надстройки для пожарных, военных и спасательных спецмашин.
Однако самым популярным является Татра самосвал. Их используют для перевозки различных грузов в:
- строительстве;
- сельском хозяйстве;
- нефтяной, газовой и горнодобывающей промышленностях;
- жилищно-коммунальном хозяйстве;
- при лесозаготовке.
Также грузовики TATRA поставляются специальным службам, включая пожарные части и вооружённые силы.
Модельный ряд, основные модификации
Машины из Моравии появились на территории России давно. Ещё во времена СССР они пользовались уважением у водителей. И сегодня на дорогам России можно встретить не только новые, но и изрядно подержанные автомобили TATRA, которые по-прежнему выполняют поставленные задачи.
Татра 111
Выпуск капотного грузовика с хребтовой рамой и колёсной формулой 6×6 начался в 1942 г. Машина служила в частях вермахта, а в СССР попадала как трофей. На автомобиле стоял V-образный 12-цилиндровый дизель мощностью 180 л.с. Имея грузоподъёмность 10 т, мощности тягача хватало для буксировки двух прицепов по 20 тонн.
Они выпускались в модификациях с лебёдкой (R, RN), самосвал с разгрузкой на три стороны (S2), карьерная версия (DC5), машина со сдвоенной семиместной кабиной. Многие из них использовалась на стройках в Сибири.
Татра 138
Tatra должна была стать многофункциональной машиной. Конструкторы с самого начала заложили более 15 вариантов базового шасси. Тестирование проводились в жёстких условиях африканской пустыни, горных районов Восточных Татр, сибирских морозов. Испытания поручали неопытным водителям, которые должны были «убить» грузовик. Это помогало выявлять и устранять изъяны конструкции. В итоге в 1956 году появился надёжный и легко ремонтируемый автомобиль Т138 капотной компоновки.
В СССР поставлялись варианты несколько модификаций этой модели: самосвалы (S-1 и S-3), тягачи (NT), автокраны (D-031), миксеры-бетоновозы (VD-5), экскаваторы планировщики и цистерны (C).
Татра 805
Первоначально бескапотный полноприводный грузовик разрабатывался для нужд армии. Базой для него стали внедорожники Tatra 803 и 804. Первый экземпляр данной модели сошёл с конвейера в 1953 г. Впоследствии его стали использовать и в гражданских целях.
Интересно, что лобовое стекло ТАТРА 805 состояла из двух половин, которые можно было открыть.
На машине стоял бензиновый 8-цилиндровый двигатель мощностью 75 л.с., который позволял развить максимальную скорость 75 км/ч. Расход топлива составлял 20 л. Автомобиль очень уверенно чувствовала себя в горах. Tatra 805 преодолевала подъёмы с крутизной 52 градусов, а спуск – с углом 46 градусов.
В народе автомобиль получил прозвище kačena (качёна), в переводе с чешского – Утёнок.
Татра 148
Капотная Татра 148 заменила в 1972 г. 138-ю модель. Машина получила более мощный двигатель в 212 л.с., модернизированную коробку передач, увеличенный объём кузова. Специально для СССР чешские инженеры разработали северный вариант – T148 S1 Arctic, который отличался утеплённой кабиной с двойными стёклами, морозостойкой резиной, устройством запуска мотора при низких температурах.
Tatra 163 Jamal
Тяжёлый грузовик снаряжённой массой 15 т, назван в честь полуострова на севере России. Туда в 1997 году отправили партию грузовиков на испытания. Вот только испытания провалились. Пришлось конструкторам вносить множество доработок. Поэтому для татравцев – Ямал не лучшая ассоциация.
Запуск в производство автомобилей Татра 163 отложили до 1999 г. И не зря – доработали машину отлично. Теперь даже при проблемах с двигателем на зимней трассе, в кабине грузовика тепло – спасибо отдельному подогревателю.
Самосвал Tatra 163 является продолжением капотной серии. Однако длину капота уменьшили почти на 30 см, чтобы машина вписалась в габарит в случае буксировки прицепа. Для улучшения обзорности ещё и края ему скосили. Получился этакий мопс с плоской мордой. Которому «усы» по бокам переднего бампера придают ещё более пикантный вид.
Что касается технических характеристик Т-163, на них устанавливают дизельные V-образные двигатели мощностью от 360 до 408 л.с. с воздушным охлаждением. В зависимости от рынка устанавливают моторы, соответствующие стандартам от Евро 2 до Евро 5. Механическая КПП то же на выбор: 14 или 10 ступеней. Грузоподъёмность – 25 тонн, объём кузова – 12 м³, в карьерном варианте – 14 м³.
Татра 810
Среднетоннажный бескапотный грузовик собран на классической раме лонжеронного типа. На машине установлен французский дизель Renault Dxi7 мощностью 237 л.с. с водяным охлаждением и портальные оси.
Конвейерное производство началось в 2008 г., но машина поставлялась только для нужд вооружённых сил Чехии. Гражданская версия появилось два года спустя.
Важно знать, что крестовины кардана на TATRA 810 идут со смещённой осью. Их производством и продажей занимается ТД Вилюй. Компания через свой интернет магазин all4trucks.ru поставляет и обычные крестовины для различных грузовиков
Стоит отметить, что в 2017 году Tatra 810 с колёсной формулой 4х4 преодолел искусственное препятствие с уклоном в 146%, установив мировой рекорд. Угол наклона при подъёме составил 45 градусов, при спуске – 55.
Татра 815 TerrNo 1
В 1983 г. с конвейера сошёл грузовик TATRA-815. Это была модернизированная военная Татра 813 бескапотной компоновки с применением решений от капотной 148-й. Машина имеет шесть основных вариантов модификации:
- шасси 4х4 с короткой кабиной;
- шасси 6х6 с короткой кабиной;
- седельный тягач 6х6 со спальником;
- самосвал 6х6 с односторонней разгрузкой;
- самосвал 6х6 с трёхсторонней разгрузкой;
- самосвал 8х8 с односторонней разгрузкой.
Грузовик оснащается собственным двигателем с воздушным охлаждением объёмом от 12,6 л для V8 до 19 литров для V12. Кроме того, в качестве опции может быть установлен мотор CAT, Cummins, Deutz, MTU или Detroit (для США). Выбор коробок начинается от собственных 10 и 14 ступенчатых механических до автоматических КПП Allison.
Завод и сейчас продолжает выпускать Т 815. Правда в каталоге компании они значатся как TerrNo1
Технические характеристики самосвала ТАТРА-815
Конструкция самосвала TATRA-815 оригинальна и проста. В этой простоте кроется надёжность, неприхотливость и долговечность эксплуатации автомобиля, о чём говорят положительные отзывы водителей из многих стран.
На грузовиках штатно устанавливается 8-цилиндровый V-образный дизельный двигатель Tatra ТЗС-928 с рабочим объёмом 12,6 т. см³ и воздушным охлаждением. В пару к нему ставится механическая КПП 14 TS 210 L. Самосвалы с колёсной формулой 8х8 оснащают двигателем V12. Для запуска используются два стартера. Подачу горючего осуществляет топливный насос высокого давления.
Передняя и задние оси – ведущие, с качающимися полуосями. Передний мост отключаемый. Ведомые шестерни и сателлиты, передающие крутящий момент от дифференциала, располагаются в картере моста. Сам дифференциал – цилиндрического типа – размещён в несущей хребтовой трубе.
Передняя подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами. На четырёхосную модель вместо торсионов устанавливаются рессоры. Задний мост рессорный, с нагрузкой до 11,5 тонн в стандартном исполнении. Усиленные рессоры могут выдерживать до 16,5 тонн.
Ширина грузовик Татра 815 составляет 2,5 метра. Длина трёхосного самосвала – 7,6 м., высота (в зависимости от кузова) – от 3,1 до 3,25 м. Клиренс 300 мм. Максимальная скорость составляет 85 км/час, а расход топлива доходит до 45 литров.
Рабочее место водителя имеет небольшие размеры, но достаточно удобно. Органы управления расположены «под рукой». Панорамное лобовое стекло обеспечивает хороший обзор. Кресло регулируется по высоте и наклону спинки. Несмотря на голые стены кабины, шумность сведена к минимуму. Для обогрева зимой может быть установлен дополнительный автономный отопитель. Но и со штатным, по отзывам владельцев, в кабине очень комфортно.
Автор: Вадим Рубцов
Поделиться
TATRA 815S1 самосвал, yellow / blue
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
. ..3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.




Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Татра Самосвал | Аукцион масштабных и сборных моделей
- Марка
- Татра
- Масштаб
- 1:43
- Материал
- Металл
- Состояние
- Новый
лот № 8806480 Удалён Сергей 123 (136)
- Текущая ставка:
- 4700₽ [ 6 ставок ]
- Сделать ставку
- Введите 4750₽ или более
- Местонахождение:
- Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, город Сургут
- Доставка:
Почта 350₽
Личная встреча
- Варианты оплаты:
Другой вариант (см.
описание лота)
Показать все лоты продавца (185)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Модель из коллекции. Состояние новой.
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- Сергей 123 (136)
- Дата регистрации
- 07.11.2015
- Был на сайте
- 25.09.2022 23:41:27
- Местонахождение
- Россия, АО Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра, г Нижневартовск
- Рейтинг
- 145
Другие лоты продавца
7000₽
0 ставок
2д, 20ч 37м
Сергей 123 (136)
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут
2800₽
2д, 20ч 37м
Сергей 123 (136)
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут
20000₽
0 ставок
2д, 20ч 37м
Сергей 123 (136)
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут
8000₽
0 ставок
2д, 20ч 37м
Сергей 123 (136)
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут
15000₽
0 ставок
2д, 20ч 26м
Сергей 123 (136)
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут
10000₽
0 ставок
2д, 20ч 26м
Сергей 123 (136)
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут
8500₽
0 ставок
2д, 9ч 35м
Сергей 123 (136)
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут
5000₽
0 ставок
5д, 18ч 48м
Сергей 123 (136)
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут
- Ставки
- Продажи
История ставок
Участник | Сумма | Дата |
---|---|---|
КРИС (1) | 4700₽ | 15.![]() |
Miklusha (154) | 4700₽ | 15.10.2017 06:18:47 |
КРИС (1) | 4650₽ | 15.10.2017 06:09:06 |
Miklusha (154) | 4600₽ | 15.10.2017 06:09:06 |
КРИС (1) | 4550₽ | 14.10.2017 19:07:08 |
Miklusha (154) | 4500₽ | 14.![]() |
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
КРИС (1) | 4700₽ | 1 | 16.10.2017 01:19:04 |
ЧЕШСКИЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТАТРА 815: ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
от feretto
Первый грузовой автомобиль Татра 815 был выпущен чешской компанией еще в 1983 году. С тех пор прошло уже много лет, но самосвал по-прежнему выходит в свет, регулярно подвергаясь различным доработкам и модернизациям. Эта линейка грузовых автомашин имеет массу положительных особенностей и преимуществ перед аналогичными грузовиками других производителей. Данная машина проектировалась и выпускалась в качестве полноценной и улучшенной замены устаревавшей модели Татра Т-148.
Содержание
- Технические показатели
- Характеристики автомобиля
- Специфика модификаций
- Эксплуатационные достоинства
Содержание:
С момента выпуска самосвал претерпел четыре крупных обновления, состоявшихся в 1994, 1997, 2010 и 2010 годах. Наиболее значимые модификации автомашины таковы.
- Разработка новой кабины под названием Terr № 1.
- Модернизация панели приборов, включая внедрение дополнительных элементов управления и датчиков.
- Использование системы жидкостного охлаждения.
- Внедрение новой силовой установки V8 T3C, полностью удовлетворяющей требованиям стандарта Евро 3.
Грузовик оснащён кузовом марки Т815 2A0S01 с подогревом и односторонней разгрузкой. Кузов машины способен вместить груз объёмом до 10 м3 и массой до 17 тонн. На автомобиле изначально был установлен восьмицилиндровый двигатель, имеющий рабочий объем 12,7 л при мощности в 321 л. с.
Синхронизированная коробка переключения передач имеет 12 ступеней. Передняя и задняя оси, являющиеся управляемой и ведущей соответственно, оснащены качающимися полуосями. Поверх двигателя располагается двухместная откидывающаяся кабина водителя.
Самосвалы Татра выпускаются в «северной» комплектации, предусматривающей наличие дополнительного отопителя, обеспечивающего подогрев двигательной установки, и электрического подогревателя залитого в мотор масла.
Характеристики автомобиля
Технические характеристики позволяют грузовику Татра модели 815 перевозить достаточно крупные и тяжеловесные грузы, но сама машины при этом обладает достаточно скромными габаритами.
Параметры | Числовые значения |
Высота кабины над землёй. | 197 см |
Длина платформы кузова. | 431 см |
Ширина грузовой платформы. | 240 см |
Высота погрузочного отсека. | Может изменяться в широком диапазоне.![]()
|
Производимая на данный момент стандартная модель самосвала имеет максимальную грузоподъёмность до 16 990 кг при полной массе автомобиля 28 500 кг. Полная масса автопоезда с максимальной нагрузкой равна 44 000 кг. Автомобиль имеет колесную формулу 6×6.
При этом нагрузка на каждую из осей имеет следующие показатели снаряжённой и максимальной массы:
- передняя — 3932 и 6300 кг соответственно;
- средняя — 5116 и 11100 кг;
- задняя — 2552 и 11100 кг.
В случае необходимости допускается незначительное превышение указанных значений. Хребтовая рама, подвеска, ходовая часть и другие элементы самосвала обладают серьезным запасом прочности. Несмотря на многократные модификации, автомобиль обладает достаточно серьёзным расходом топлива.
Определенные улучшения в данном показателе возникли в результате принятия автозаводом решения о комплектации автомобиля двигательными установками, оснащенные системой SCR. Эта инновация позволила снизить расход топлива на 100 км пути в среднем на 5–6 %. Производитель регламентирует для автомобиля Татра марки 815 различные показатели расхода топлива при для смешанном цикле в зависимости от мощности двигательной установки.
При мощности двигателя в 285 л. с. расход составляет 47,5 л, при 300 л. с. — 45,1 л, при 312 л. с. — 43,7 литра на 100 км пройденного пути.
Специфика модификаций
Модельный ряд серии грузовых автомобилей Татра Т815 включает в себя транспортные средства, оснащенные силовыми агрегатами различной мощности (от 310 до 820 л. с.) и имеющие разные колёсные формулы (4×4, 8×8, 10×10, 12×12 и другие). Кроме того, различные модификации автомобиля отличаются и другими особенностями, включая технические характеристики.
Так, модель Татра Т815-290S24 является самосвальным грузовиком, геометрический показатель объёма кузова которого равен составляет 12 м3. Обогрев платформы осуществляется за счет выхлопных газов. Разгрузка выполняется посредством заднего борта. Вес в снаряженном состоянии — 13,5 т, грузоподъёмность самосвала — 19,5 т. Мощность двигателя составляет 402 л .с., максимальная скорость — 85 км/ч.
Модель Татра Т815-290S84, имеющая колёсную формулу 8×8, также предусматривает одностороннюю разгрузку, выполняемую через задний борт. Данная модель автомобиля представлена несколькими модификациями.
- Кузов объемом 14 м3 с обогревом выхлопными газами.
- Кузов на 16 м3 без подогрева.
- Кузов 14 м3, наличие «северного пакета» и ряда дополнительных опций.
В случае модели с объёмом самосвальной платформы 16 м3 грузоподъёмность равна 24,6 тонны. Две других вариации, с менее вместительным кузовом, обладают немного большей грузоподъёмностью, равной 25,3 т. Двигатель самосвала любой из трёх модификаций имеет мощность 402 л. с.
Самосвал Tatra Т815-280S45 характеризуется отсутствием обогрева грузовой платформы и трехсторонним типом разгрузки. Данная модель грузовика чаще всего применяется в сочетании с прицепом. Машина оснащена двигателем, имеющим немного меньшую мощность — 362 л. с. Синхронизированная КПП предусматривает 12 передач, две из которых заднего хода и 10 — переднего. Кабина уменьшенной длины, расположенная прямо над двигательным агрегатом, оснащена автономным дизельным отопителем, подогревателем и кондиционером. Автомашина имеет грузоподъёмность 9,5 т при допустимой полной массе автомобильного поезда в 42 т. Грузовая автомашина имеет колесную формулу — 4×4, объём кузова самосвала составляет 8 м3.
Модификация Татра Т815 280S25 также оснащена платформой с трёхсторонней разгрузкой. Кузов предназначен для работы с прицепом, вместимость — 9 м3. Грузоподъёмность машины составляет 16,4 т. Двигатель мощностью 362 л. с. соответствует требованиям Евро-3. Синхронизированная КПП самосвала предусматривает 10 и 2 ступеньки переднего и заднего хода соответственно.
Дополнительная коробка с понижающей функцией может использоваться для переключения передач на транспортном средстве, стоящем неподвижно.
Эксплуатационные достоинства
В процессе эксплуатации автомобиля Татра Т815 выявляется масса признанных достоинств. В частности, машина имеет превосходную эргономику. Габариты обеспечивают в процессе движения возможность полностью обозревать весь самосвал. Немаловажную роль в плане улучшения обзора играет и лобовое стекло больших размеров.
В кабине установлено пневматическое водительское кресло с возможностью индивидуальной регулировки. Здесь же предусмотрены дизельный отопитель салона высокой мощности и кондиционер. Комфортабельность кабины существенно повышается за счёт минимального уровня шума и вибрации. Все рычаги и органы управления расположены достаточно удобно, поэтому в процессе эксплуатации самосвала водитель практически не устаёт.
Самосвал Татра 815 отлично проявляет себя в любых дорожных условиях, от асфальтового шоссе до полного бездорожья. Автомобиль также полностью приспособлен к эксплуатации в самых тяжелых климатических и погодных условиях. Благодаря превосходным рабочим и техническим характеристикам, а также многим другим положительным особенностям приобретение грузовых автомобилей Tatra 815 — экономически обоснованное и эффективное капиталовложение организации, осуществляющей грузовые перевозки.
Если соблюдаются несложные условия эксплуатации самосвала, регулярно осуществляется плановое обслуживание и, при необходимости, замена деталей и узлов, ремонт — Татра 815 способна прослужить верой и правдой на протяжении нескольких десятилетий.
Купить самосвалTATRA T815, самосвал TATRA T815 б/у
АГРОМЕТ АННАБУРГЕР
HTS
АСТРА
БМ
БМ 20 БМ 305
HD
HD7 HD8 HD9
АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ
БЕНФОРД
PT
PT9000
БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР
ТА 20053
БУХЕР
БУ
БУ 200
ГУСЕНИЦА
730 769C 769D 773 775
775G
Серия D
D30
АВТОМОБИЛЬ CHEVROLET CLUB CONOW DAEWOO
Серия D
D120
Новус
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105
DAYUN DFSK DODGE DOOSAN
325
DX
DX140
Дунфэн ЭБРО ЭРФ
ЕР
ЕР6
ФАО
СА
ФИАТ
Дукато
ФЛИГЛ
ТДК
ФОДЭН
Альфа
Альфа 3000
ФОРД
4136 Груз
Груз 2530 Груз 3536 Груз 4142
Серия E Серия L Transit
Transit 2. 4 Transit 115 Transit 350
ФОРЛАНД ФОТОН
Ауман
FREIGHTLINER
Колумбия
ГИНАФ
Серия C
C 3127 C 3128
Серия G
G 5447
Серия М
М 3335 М 4243 М 4446 М 5250 М 5450
Серия X
X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450
ГМС Хино
700
ХОНЯН
ГЕНЛИОН
ХОВО
Серия A
A7
ЗЗ
ЗЗ3257 ЗЗ4257
ХЕНДАЙ
Серия HD
HD65
Хайва ИФА
Серия H
h4
L-серия
L60
ИСУЗУ
КГГ
CYH51
НПР
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго МЛ
Евротех
Евротех 190 Евротех 260 Евротех 440
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410
Магирус
Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 430
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 330
JAC
ГФУ N
КАМАЗ
5511 6522 6540 55111 65115
КОМАТСУ
HD
HD605
НМ
НМ350
КрАЗ
255 65032
ЛДВ ЛИАЗ
151 серия
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
Серия A
A12
Серия F
F90
L-серия
L75 L2000
Серия НЛ ТГА
TGA 18. 310 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 41.400 ТГА 41.410 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.460 ТГА 41.480
ТГЭ
ТГЭ 3.180 ТГЭ 5.180 ТГЭ 6.180
TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМ
ТГМ 12.250 ТГМ 13.240 ТГМ 13.250 ТГМ 13.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340
TGS
TGS 18. 320 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 28.440 TGS 28.500 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 тг 35.430 тг 35.440 тг 35.460 тг 35.470 тг 35.480 тг 35.500 тг 35.510 тг 35.540 тг 37.470 тг 41.400 тг 41.420 тг 41.430 тг 41.4144 тг 74 41.4144 тг0003
TGX
TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 35.480 TGX 35.500 TGX 35.540 TGX 35.560
MAN-VW МАЗ МЕЙЛЛЕР
44
МЕНЗИ МАК MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1848 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2650 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3331 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3351 Actros 3541 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 414 8 Актрос 4448 Актрос 4844 Актрос 5044
AROCS 2640 AROCS 2640 2643 AROCS 2643 AROCS 3245 AROCS 3243 AROCS 3246 AROCS 33251 AROCS 3263 AROCS 3342 AROCS 3242 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 3246 AROCS 3251 AROCS 41433. Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1524 Atego 1529Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2628
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3240 Axor 3340 Axor 4140
Econic LK
LK 809 LK 814 LK 914
МБ СК
СК 1417 СК 1729SK 1820 SK 1824 SK 1929 SK 2435 SK 2527 SK 2538 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3234 SK 3535
Спринтер
Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 411 Спринтер 413 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 516 Спринтер 616
Унимог
Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450 Unimog U1500
Варио
Варио 616 Варио 814 Варио 815 Варио 816
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7С Кантер FE
Серия D
МОКСИ
МТ
МТ31 МТ36
МУЛЬТИКАР
M-серия
M 26 M 30
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С
НИССАН
Атлеон
Атлеон 56. 15 Атлеон 80.14
Такси
Такси 35.14
Опель
Мовано
Мовано 2.5
ORTHAUS Oehler PEGASO
1223 1231
PETERBILT PIAGGIO
Обезьяна Портер
ПРОНАР
T679
РЕЙШ РЕНО
Серия G
G170 G230 G270 G300 G340
Kerax
Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520
Магнум
Магнум АЕ
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2. 3
Maxity Midliner
Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280
Премиум
Премиум 260 Премиум 270 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум Lander
Серия T
T460
SAURER SAVIEM SAZ
3507
SCANIA
Серия G
G340 G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L124
Серия P
P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
Серия R
R113 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Серия T
T112 T114 T124
SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ
Серия F
F3000
СХ Х3000
СИНОТРУК СИСУ
E-серия
E11 E12 E13 E14 E18
СМ
ШКОДА-ЛИАЗ
706
706 МТС
ЗВЕЗДА
266
СТЕЙР
17С 19С 32С 1491
Стерлинг
Литовский
ТАТА ТАТРА
ТЕРБЕРГ
FL
FL 1350
FM
FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850
ТЕРЭКС
ТА
ТА 300
ТОМАС ТОЙОТА
Дайна
Дайна 100 Дайна 150
Хино
ПРИЦЕП UNIC VAIA VOLKSWAGEN
Crafter
Crafter 2. 5 Crafter 35
ЛТ
ЛТ 46
ВОЛЬВО
Серия A
A25 A30 A35 A40
F12 400 FE
FE 300 FE 320
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL611 FL612 FL615
FM
FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 370 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540
FS L-серия N-серия
Н10 Н12
Серия S Терберг
Veenhuis WAGNER XCMG
QY
QY70
ЗИЛ
45021
Показать все
Tatra Самосвалы для продажи — б/у и новые
Активные фильтры:
Сортировать по: Сортировать по Стандарт Сортировать по Цена (низкая-высокая) Сортировать по Цена (максимум-минимум) Сортировать по Пробег (в км) (низкий-высокий) Сортировать по Пробег (в км) (высокий-низкий) Сортировать по Дата создания (Старая-Новая) Сортировать по Дата создания (новая-старая) Сортировать по Часы работы (низкий-высокий) Сортировать по Часы работы (высокая-низкая) Сортировать по Год постройки (Старый-Новый) Сортировать по Год постройки (Новый-Старый)
5 результатов
29Tatra Phoenix 480 10X6 24M3 КИППЕР/САМОСВАЛ ЕВРО 6
Самосвал
Цена по запросу
Анделст, Нидерланды
2019 95 354 км 10×6 Евро 6
Tatra Phoenix 480 10X6 24M3 КИППЕР/САМОСВАЛ ЕВРО 6
Самосвал
2019 95 354 км 10×6 Евро 6
Андельст, Нидерланды
Цена по запросу
9Tatra Phoenix 460 8×8 VS Mont Hinterkipper 18 м³
Самосвал
109 900 €
Квакенбрюк, Германия
2019 56 948 км Евро 6
Tatra Phoenix 460 8×8 VS Mont Hinterkipper 18 м³
Самосвал
201956 948 км Евро 6
Квакенбрюк, Германия
109 900 евро
13 Tatra 26. 208 T81583 6×6 / Самосвал / Стальной / Ручной / 495.000 км
Самосвал
9 €,950
Гиссен, Нидерланды
1987 495 742 км 6×6 Евро 1
Tatra 26.208 T81583 6×6 / Самосвал / Стальной / Ручной / 495.000 км
Самосвал
1987 495742 км 6×6 Евро 1
Гиссен, Нидерланды
9 950 евро
19Tatra 815 S3 , самосвал 3 , рессорная подвеска , V10 , 6×6
Самосвал
7 500 €
Susteren, Нидерланды
1986 391 215 км 6×6 Евро 0
Tatra 815 S3 , 3-сторонний самосвал , Пружинная подвеска , V10 , 6×6
Самосвал
1986 391 215 км 6×6 Евро 0
Сустерен, Нидерланды
7 500 евро
8Tatra T 815-2 / 6×6 / V10 — УНИКАЛЬНЫЙ
Самосвал
Цена по запросу
Weert, Нидерланды
6×6 Евро 1
Tatra T 815-2 / 6×6 / V10 — УНИКАЛЬНЫЙ
Самосвал
6×6 Евро 1
Weert, Нидерланды
Цена по запросу
Nieuw: веб-сайт Vlaamse
Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl. be? Этот домен особенный
ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.
Веб-сайт Ga naar de Vlaamse
Блиджф на Trucksnl.com
Nouveau: веб-сайт на стене
Saviez-vous que vous pouvez désormais utiliser également Trucksnl.be/be-fr ? Се домен а été spécialement mis en place pour offrir la meilleure expérience, возможный для посетителей валлоны.
Aller au site web wallon
Рестез-сюр-Trucksnl.com
Самосвалы Tatra б/у для продажи на TruckScout24
Продать сейчас
Ваш запрос на поиск был успешно создан.
Цена по возрастаниюЦена по убываниюДата онлайн по возрастаниюДата онлайн по убываниюСделать по возрастаниюСделать по убываниюДата первой регистрации по возрастаниюДата первой регистрации по убываниюПробег по возрастаниюПробег по убыванию
Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.
Тип транспортного средства
СельхозтехникаАвтобусыДорожные/КемперыСтроительная техникаКонтейнерыВилочные погрузчикиКоммунальные автомобилиПолуприцепыТягачиПрицепыГрузовикиФургоны
Категория
AllBeverageBodies / cranesBoxCar transportCattle carrierChassisClassic carConcrete mixerConcrete pumpFlatbed + tarpaulinFlatbed openInterchangable bodyJumboLog transportOtherOther special bodiesReefer/Isolated/FreezeRoad maintenanceSiloSpare PartsTankerTipperTipper- lift-offTipper- roll-offTipper- three-wayTruck + TrailerTruck craneWork platformWrecker
Make
AllTOP MAKESDAFIvecoMANMercedes-BenzRenaultScaniaVolvoALL MAKESAdamoliAlgemaAlphaAstraAtlasAviaDaewoo Motor PolskaDAFDaihatsuDemagDemakDFSK MinitrucksEpsilonFassiFaunFiatFitzelFleetwoodFordFreightlinerFuchsFusoGinafGottwaldGroveHeitlingHiabHmfHorsHyundaiIsuzuIvecoJonseredKarrenaKenworthKressKruppLiazLiebherrMackMagirus DeutzMANMeillerMercedes-BenzMitsubishiMultitelNissanPalfingerPegasoPeterbiltPpmPutzmeisterQuantronReischRenaultSaxasScaniaScvSisuSonstige/ДругоеSteyrTatraTerbergУнимогУралVolvoVWWielton
Цена в €
from1. 0005.00010.00020.00030.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000500.000to1.0005.00010.00020.00030.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000500.000
Date of first registration
from2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
5198019701940to20222021202020192018201720162015201420132012201120202009200820072006200520042003200200120001999199819971999951994199319999999
51951941993199999199
519519419993199999199
51951941993199991999019ан19517019931999991999019ан19519419931999991999019ан19951941993199991999019ан19951941993199991999019ан1995194199931999999999199тели. from3.5007.50010.00012.00018.00026.00032.000to3.5007.50010.00012.00018.00026.00032.000
Axle configuration
All> 3 Axles10x1010x410x812x62 Axles3 Axles4x24x46x26x46x68x28x48x68x8
Country
AllAlbaniaAndorraArmeniaAustriaBelarusBelgiumBosnia and HercegovinaBulgariaChinaCroatiaCyprusCzechDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGeorgiaGermanyGibraltarGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMaltaMoldovaMonacoMontenegroNorwayPolandPortugalRomaniaRussiaSan MarinoSaudi ArabiaSerbiaSlovakiaSloveniaSouth AfricaSpainSwedenSwitzerlandThe NetherlandsTurkeyUkraineUnited Arab EmiratesUnited Kingdom
Почтовый индекс
Радиус 5 км10 км20 км50 км100 км200 км
Поставщик
ВсеКоммерческий продавецЧастный продавец
Тип цены
Валовая стоимость Цена нетто
Получайте новые результаты по электронной почтеВы будете получать по электронной почте новейшие предложения, соответствующие вашему запросу.

Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос. Спасибо.
Политика конфиденциальности
Дополнительные фильтры
Пробег (км)
от 10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000до 10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000
Тип топлива
ВсеДизельЭлектричествоГазБензинДругое
Мощность кВт (л.с.)
от100 кВт (136 л.с.)200 кВт (272 л.с.)300 кВт (408 л.с.)400 кВт (544 л.с.)500 кВт (680 л.с.)до 100 кВт (136 л.с.)200 кВт (272 л.с.)300 кВт (408 л.с.)400 кВт (544 л.с.)500 кВт (680 л. с.)
Класс выбросов
ВсеЕвро1 Евро2 Евро3 Евро4 Евро5 Евро6нет
Тип редуктора
ВсеАвтоматическиеМеханическиеДругиеПолуавтоматические
Оборудование
АБС
кран
Ретардер
Гидроборт
Контроль тяги
Сцепка для прицепа
Состояние автомобиля
Все
Использовал
Новый
Аукцион
Поврежденный автомобиль
Показать такжеНе показыватьПоказывать только
Искать по№ транспортного средства TruckScoutID
Самосвал
Tatra — Phoenix 460 8×8 VS Mont Hinterkipper 18 м³
Добавить в список
€ 109. 900,-
(€ 130.781,-
Валовая стоимость)
56,948 км
Франция 7/2019
D-49610 Квакенбрюк
Б/у, 340 кВт (462 л.с.), Полная масса: 32.000 кг, Полезная нагрузка: 16.315 кг, Коробка передач: Автоматическая, Другое, Дизель, Евро-6, > 3 оси, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала, Автономный обогреватель
Самосвал
Tatra — Phoenix 480 10X6 24M3 KIPPER/TIPPER EURO 6
Добавить в список
Цена по запросу
95,354 км
Франция 4/2019
NL-6673 ДП АНДЕЛСТ
Б/у, 353 кВт (480 л. с.), Полная масса: 50.000 кг, Полезная нагрузка: 29.155 кг, Тип трансмиссии: Автомат, Торможение двигателем, Дизель, Евро-6, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Сажевый фильтр, Спойлер
Самосвал
Tatra — 26.208 T81583 6×6 / Самосвал / Стальной / Ручной
Добавить в список
€ 9.950,- (€ 12.040,- Валовая стоимость)
495,742 км
Франция 19.06.201987
NL-4283 ДЖН ГИССЕН
Б/у, 154 кВт (209 л. с.), Коробка передач: Механическая, Дизель, Евро1, 6×6, Полный привод
Вы еще не нашли то, что ищете? Получайте последние предложения для вашего поиска по электронной почте. Сохраните выбранный фильтр одним щелчком мыши.
Сохранить этот поиск
Вы будете получать по электронной почте новейшие предложения, соответствующие вашему запросу. Эта услуга может быть отменена в любое время.
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос. Спасибо.
Политика конфиденциальности
Введите свой адрес электронной почты, и вы будете получать изменения в цене или доступности предложения по электронной почте.
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос. Спасибо.
Политика конфиденциальности
Категории
Мы перенаправили ваш запрос продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса. К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить вашу электронную почту. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере.Мы используем необходимые файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте и предоставить персонализированный контент. Вы можете согласиться или возразить против них. Обратите внимание, что ограничение файлов cookie может повлиять на функциональность веб-сайта. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время, посетив нашу страницу конфиденциальности, которую можно найти здесь. Вы можете найти оттиск здесь.
Вы можете выбрать, какие файлы cookie принимать на сайте www. truckscout24.com. Пожалуйста, найдите более подробную информацию об использовании файлов cookie в нашей политике конфиденциальности, где вы можете изменить свои предпочтения в любое время.
Основные файлы cookie
Основные файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, например. по техническим причинам или по соображениям безопасности.
Функциональные куки-файлы
Функциональные куки-файлы обеспечивают удобные функции, такие как персонализация сайта.
Аналитические файлы cookie
Мы используем веб-аналитику, чтобы лучше понять, как посетители используют TruckScout24. Эта информация способствует улучшению нашего веб-сайта и нашей коммуникации, а также делает наши предложения интересными и актуальными.
Маркетинговые файлы cookie
TruckScout24 и наши партнеры используют сторонние файлы cookie для отображения персонализированной рекламы на других веб-сайтах. Эти рекламные объявления основаны на вашем поведении в Интернете, например. на транспортных средствах, которые вы просматривали, предоставляя вам более актуальный контент.
Самосвал Schuco Tatra T138 452662900
Чтобы иметь возможность использовать TRUCKMO Truck Models — Your Truck Models spezialist в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.
- Закрыть меню
16,19 € *
Цены вкл. НДС плюс стоимость доставки
Готов к отправке сегодня,
Срок поставки ок. 1-3 рабочих дня
Просмотрено
Функциональный
Активный Неактивный
Функциональные файлы cookie необходимы для функционирования интернет-магазина. Эти файлы cookie присваивают вашему браузеру случайный уникальный идентификатор, чтобы обеспечить беспрепятственный процесс совершения покупок при нескольких просмотрах страниц.
Сеанс:
Сеансовые файлы cookie сохраняют ваши данные о покупках при нескольких просмотрах страниц и поэтому необходимы для вашего личного опыта покупок.
Список желаний:
Файл cookie позволяет сделать список желаний доступным для пользователя во время сеансов. Это означает, что список желаний остается на месте даже в течение нескольких сеансов браузера.
Назначение устройств:
Назначение устройств помогает магазину обеспечить наилучшую выкладку для текущего размера активной витрины.
Токен CSRF:
Файл cookie токена CSRF способствует вашей безопасности. Усиливает защиту форм от нежелательных хакерских атак.
Токен входа:
Токен входа используется для распознавания пользователей в сеансах. Этот файл cookie не содержит никаких личных данных, но обеспечивает персонализацию в течение нескольких сеансов браузера.
Исключение кэша:
Файлы cookie исключений кэша позволяют пользователям читать отдельное содержимое независимо от кэш-памяти.
Файлы cookie Активная проверка:
Этот файл cookie используется веб-сайтом, чтобы узнать, разрешены ли файлы cookie браузером пользователя сайта.
Настройки файлов cookie:
Этот файл cookie используется для хранения настроек файлов cookie пользователя сайта в течение нескольких сеансов браузера.
Информация об источнике:
Файл cookie сохраняет исходную страницу пользователя и первую посещенную страницу для дальнейшего использования.
Активированные файлы cookie:
Сохраняет файлы cookie, которые пользователь уже принял в первый раз.
Полоса:
Этот файл cookie используется поставщиком платежных услуг для повышения безопасности при обработке платежей на веб-сайте.
Маркетинг
Активный Неактивный
Маркетинговые файлы cookie используются для целенаправленного и индивидуального отображения рекламы на веб-сайте в течение нескольких просмотров страниц и сеансов браузера.
Файлы cookie AddThis:
AddThis кнопки общего доступа, инструменты таргетинга и предложения контента.
Активный Неактивный
Интеграция AddThis:
AddThis включается только в том случае, если этот файл cookie был принят.
Активный Неактивный
Отслеживание
Активный Неактивный
Отслеживающие файлы cookie помогают оператору магазина собирать и оценивать информацию о поведении пользователей на своем веб-сайте.
Google Analytics:
Google Analytics используется для анализа посещаемости сайта. В результате можно создавать и считывать статистику активности на сайте.
Активный Неактивный
Диспетчер тегов Google:
Файл cookie управляет интеграцией Диспетчера тегов Google. Дополнительные скрипты и инструменты отслеживания интегрируются на страницу через Диспетчер тегов Google.
Активный Неактивный
Служба
Активный Неактивный
Сервисные файлы cookie используются для предоставления пользователю дополнительных предложений, например. живые чаты на сайте. Информация, полученная с помощью этих служебных файлов cookie, также может обрабатываться в целях анализа страницы.
Видео YouTube:
Видео YouTube включаются только в том случае, если этот файл cookie был принят.
Активный Неактивный
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие функциональные возможности.
Tatra Vrachtwagens kopen — gebruikt en nieuw
Tatra — это een Merk DAT Sterke Off-Road Vrachtwagens рычаг. De vrachtwagens zijn flexibel inzetbaar, en verkrijgbaar in verschillende modellen.
Подробнее
Активные фильтры:
Сортировщик: Сортировщик оп Стандарт Сортировщик оп Прийс (Лааг-Хуг) Сортировщик оп Прийс (Хуг-Лааг) Сортировщик оп Теллерстанд (Лааг-Хуг) Сортировщик оп Теллерстанд (Хуг-Лааг) Сортировщик оп Toevoegdatum (Уд-Ньюв) Сортировщик оп Тувоегдатум (Нью-Уд) Сортировщик оп Бедрийфсурен (Лааг-Хуг) Сортировщик оп Бедрийфсурен (Хуг-Лааг) Сортировщик оп Буджаар (Уд-Нью) Сортировщик оп Бувьяар (Ньив-Уд)
8 результат
29Tatra Phoenix 480 10X6 24M3 КИППЕР/САМОСВАЛ ЕВРО 6
Kipper vrachtwagen
Prijs op aanvraag
Andelst, Nederland
2019 95,354 км 10×6 Евро 6
Tatra Phoenix 480 10X6 24M3 КИППЕР/САМОСВАЛ ЕВРО 6
Киппер vrachtwagen
2019 95,354 км 10×6 Euro 6
Андельст, Нидерланды
Prijs op aanvraag
9Tatra Phoenix 460 8×8 VS Mont Hinterkipper 18 м³
Kipper vrachtwagen
€ 109,900
Quakenbrück, Duitsland
2019 56,948 км Евро 6
Tatra Phoenix 460 8×8 VS Mont Hinterkipper 18 м³
Киппер врачваген
2019 56,948 км Euro 6
Quakenbrück, Duitsland
€ 109,900
9Татра 815 Р 13 — 6×6
Tankwagen vrachtwagen
Prijs op aanvraag
Верт, Нидерланды
6×6 Евро 1
Татра 815 Р 13 — 6×6
Цистерна служебная
6×6 Euro 1
Weert, Nederland
Prijs op aanvraag
13 Tatra 26. 208 T81583 6×6 / Самосвал / Полностью стальной / Ручной / 495.000 км
Kipper vrachtwagen
€ 9,950
Гиссен, Нидерланды
1987 495,742 км 6×6 Евро 1
Tatra 26.208 T81583 6×6 / Самосвал / Стальной / Ручной / 495.000 км
Киппер vrachtwagen
1987 495,742 км 6×6 Евро 1
Гиссен, Нидерланды
€ 9,950
19Tatra 815 S3 , самосвал 3 , рессорная подвеска , V10 , 6×6
Kipper vrachtwagen
€ 7,500
Susteren, Nederland
1986 391,215 км 6×6 Евро 0
Tatra 815 S3 , 3-сторонний самосвал , Пружинная подвеска , V10 , 6×6
Киппер vrachtwagen
1986 3
км 6×6 Евро 0
Сустерен, Нидерланды
€ 7,500
8Tatra T 815-2 / 6×6 / V10 — УНИКАЛЬНЫЙ
Kipper vrachtwagen
Prijs op aanvraag
Weert, Nederland
6х6 Евро 1
Tatra T 815-2 / 6×6 / V10 — УНИКАЛЬНЫЙ
Киппер служебный
6×6 Euro 1
Weert, Nederland
Prijs op aanvraag
12Tatra 815 S3, Пружинная подвеска, V10, 6×6, Только на запчасти
Кабина шасси vrachtwagen
€ 5,000
Susteren, Nederland
1987 48,042 км 6×6 Евро 0
Tatra 815 S3, Пружинная подвеска, V10, 6×6, Только на запчасти
Шасси кабины vrachtwagen
1987 48,042 км 6×6 Евро 0
Сустерен, Нидерланды
€ 5. 000
Татра Т 815 8X8
Kraanwagen
€ 24 500
Бреда, Нидерланды
1984 14,766 км 8×8 Евро 0
Татра Т 815 8X8
Краанваген
1984 14,766 км 8×8 Евро 0
Бреда, Нидерланды
€ 24,500
Bij TrucksNL zijn allerlei vrachtwagens van het Tsjechische Tatra te koop. Als u op zoek bent naar een goede vrachtwagen om over onverharde wegen te rijden, dan is Tatra een Ideal Merk voor u.
Vrachtwagens van Tatra te koop
Vanzelfsprekend is de Tatra Phoenix te koop bij ons. De Phoenix — это последний автомобильный грузовой автомобиль, объединенный с шасси Tatra, gekenmerkt door de centerale buis with onafhankelijke wielophanging, with de techniek van DAF. Натуральный рычаг Tatra nog veel meer dan alleen de Phoenix. Zo is er nog de fijne PR, maar ook de 815 vrachtwagen familie. Все vrachtwagens zijn onder andere verkrijgbaar встречались в таких конфигурациях, как 6×6, 8×8 и 10×8. De nieuwste Tatra vrachtwagens voldoen ook nog aan de ЕВРО-6 норма.
De vrachtwagen voor uw off-road werkzaamheden
Van de meest zanderige wegen totgrindpaden, modderige zandwegen en rotsachtige gebieden, iedere Tatra te koop bijons trotseert deze wegen zonder moeite. De vrachtwagens zijn gemaakt om de meest moeilijk begaanbare weg, begaanbaar te maken. Dit maakt dat ze perfect zijn voor zware werkzaamheden в филиалах als de bouw.
Welke vrachtwagens van Tatra zijn te koop bij jullie?
Oude en nieuwe modellen van de Phoenix, PR, 815 … en dit is nog maar een kleine greep uit he aanbod Tatra vrachtwagens dat te koop is.
Мотыга рекламодателя ik een Tatra vrachtwagen?
Uw Tatra te koop ananbieden op TrucksNL является более доступным. Meer dan eenmalig een losse advertentie plaatsen of een abonnement afsluiten hoeft u niet te doen.
Мотыга Werkt TrucksNL?
TrucksNL является международной платформой, на которой расположены торговые точки без посредников, дилеры, транспортные компании. Платформа Advertenties of voertuigen kopen op het platform является eenvoudig en voor iedereen beschikbaar. Де реакции умирают u ontvangt op advertenties het zelf reageren op advertenties gebeurt по электронной почте, телефону и WhatsApp.
Nieuw: веб-сайт Vlaamse
Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl.be? Этот домен особенный ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.
Веб-сайт Ga naar de Vlaamse
Блиджф на Trucks.