Каталог по категориям автомобилей :: Tatra.ru
Каталог по категориям автомобилей :: Tatra.ruПерейти к содержанию | Перейти к главному меню
Введение Грузовики Каталог по категориям автомобилей
-
80 лет сотрудничества с военными структурами и вооруженными силами подтверждают соответствие грузовиков TATRA всем нынешним и будущим стандартам.
-
Возможность выбора различных сочетаний количества осей, множества надстроек и шасси с превосходными параметрами делает TATRA идеальным партнером для строителей.
-
Самосвалы с односторонним кузовом строятся на основе модульного шасси в соответствии с вашими требованиями, местными условиями и спецификой.
-
Наши автомобили для лесного хозяйства для перевозки длинных и коротких бревен способны работать в самых тяжелых дорожных условиях, но могут также использоваться и на дорогах с покрытием.
-
Efektivní agrotahače TATRA velkoobjemových návěsů nebo systémy vyměnitelných nástaveb, využívají unikátní podvozek tatrovácké koncepce.
-
Выберите одну из надстроек специального назначения, построенных на модульном шасси с колесной формулой от 4х4 до 10х10, или даже специальной конструкцией 12х12!
-
Универсальные или специализированные надстройки для коммунального хозяйства и муниципальных служб на шасси с двумя, тремя или четырьмя осями и доступным в качестве опции передним приводом.
-
TATRA производит пожарные и спасательные автомобили, реконструируя отдельные модели гражданского модельного ряда TERRN°1 и специального стандартизованного модельного ряда T 815-7.
-
Создайте свой грузовик TATRA в точном соответствии с вашими требованиями и сферой деятельности. Это не сложно. Нужно всего лишь ответить на пять простых вопросов.
Are you searching for Вам нужен каталог продукции?
Дилерская и сервисная сеть
Весь модельный ряд автомобилей TATRA для служб пожаротушения и армии представлен в Брно :: Tatra.ru
Введение О компании Информация Новости Весь модельный ряд автомобилей TATRA для служб пожаротушения и армии представлен в Брно
10. Май, 2011
Компания TATRA, a.s. представила «7 серию» моделей, дополненную последней версией шасси 8х8 T815-7Z0R9T 44 440.
Фотогалерея
Брно (10 мая 2011 года) Базирующаяся в Копршивнице компания TATRA, a.s. сегодня, в рамках проходящей в Брно международной выставки технологий защиты и безопасности IDET 2011, представила полный модельный ряд автомобилей для нужд пожаротушения и армии, неофициально называемых 7-й серией.Компания также представила новейшую модель шасси 8х8 T815-7Z0R9T 44 440.
Основу экспозиции чешского производителя грузовиков TATRA, a.s., представленной на международной выставке технологий защиты и безопасности IDET 2011, составила линейка специальных автомобилей Т 815-7. Стандартный модельный ряд автомобилей, неофициально известных как «7-я серия», разработан для использования в экстремальных климатических условиях, а также в условиях сложного рельефа в мирных миссиях и в условиях боевых действий. Шасси автомобилей построено на основе конструкции с жесткой несущей трубой с независимой подвеской качающихся полуосей. Помимо традиционных моделей «7-й серии» на выставке также представлена новейшая модель шасси 8х8 T815-7Z0R9T 44 440.
Новое шасси T815-7Z0R9T 44 440 8×8.1R как основа специального эвакуатора новой модели
Новейшим продуктом, представленным компанией TATRA на выставке IDET 2011 стало шасси T815-7Z0R9T 44 440 8×8.1R. Это шасси применяется в конструкции специального эвакуатора KWZT-1 Mamut, выпускающегося польским производителем Pojazdy Specjalistyczne Zbigniew Szczesniak, Sp. z o.o. Этот эвакуатор может использоваться для всех существующих и будущих моделей колесной техники — он может эвакуировать автомобиль, помочь ему добраться в труднодоступное место, а также транспортировать автомобиль в нужное место с помощью мобильного трейлера, предназначенного для перевозки неспособного к самостоятельному передвижению колесного транспорта. С помощью мощного буксировочного устройства — конструкция рассчитана на нагрузку до 4 тонн — автомобиль способен буксировать тактический колесный транспорт. Более того, этот специальный грузовик оснащен гидравлическим краном-манипулятором HIAB с грузовым моментом 44 тм. Высокая мобильность и способность автомобиля преодолевать как искусственные, так и естественные препятствия обусловлены уникальной конструкцией шасси с хребтовой рамой и независимой подвеской полуосей, известной как «концепция автомобилей TATRA». На международной выставке оборонных производителей в 2010 в Кельце автомобиль польского производителя завоевал приз в категории «DEFENDER».
Шасси TATRA 815-731R32/411 в конструкции доставщика воды CAS 30
Другим продуктом TATRA, представленным на IDET 2011 стало шасси TATRA 815-731R32/411 с построенным на нем доставщиком воды CAS 30, разработанным чешской компанией THT, s.r.o. из г.Поличка.
Шасси TATRA 815-731R32/411, оснащенное восьмицилиндровым V-образным двигателем TATRA с непосредственным воздушным охлаждением максимальной мощностью 325 КВт/442 л.с., соответсвующего стандартам Евро 5, отличается великолепными техническими особенностями, такими как хребтовая рама, независимая подвеска полуосей и современная низкая кабина. Концепция автомобилей TATRA позволяет устанавливать кузова/надстройки без использования подрамников. В результате получился доставщик воды с низким центром тяжести, великолепными характеристиками как на обычных дорогах, так и в условиях бездорожья, а также удобный в работе и не требующий использования дополнительных платформ.
Совместно со специалистами THT Polička мы также разработали конструкцию доставщика воды на двухосном шасси TATRA 81507 4х4 с двигателем воздушного охлаждения TATRA, соответствующим стандарту Евро 5, максимальной мощностью 280 КВт/381 л.с. и крутящим моментом 1800 Нм, а также электронноуправляемой системой переключения передач TATRA-NORGREN. Специальный автомобиль для пожаротушения Т 815-7 4х4, а также его более крупная модификация 6х6, отличаются великолепной производительностью моделей Т 815-7, основанной на передовой концепции автомобилей TATRA. Трех- и двухосные версии специальных автомобилей дополняют модельный ряд для использования в различных условиях работы. Таким образом предложение TATRA содержит концептуальную конструкцию автомобилей для пожаротушения, представленных рядом моделей доставщиков воды на шасси Т 815-7, созданных совместно с компанией THT Polička.
IDET 2011: 7-серия как единая сильная команда
Помимо эвакуатора Т 815-7 8х8 и специального грузовика для спасения и пожаротушения CAS 30, экспозиция TATRA, представленная в выставочном павильоне «Р», также включает специальные автомобили Т 815-7 4х4 с платформой, контейнеровоз Т 815-7 8х8 со специальной топливной цистерной с защитой от пуль и осколков, а также шасси Т 815-7 6х6 с траверсами для контейнеров. «Команда 7-й серии» также включает в себя грузовик Т 810 — результат успешного клиентского проекта, созданного для чешской армии. После нескольких лет работы в самых суровых военных условиях на сегодняшний день очевидно, что Т 810, построенный на лонжеронной раме с оригинальными жесткими портальными мостами TATRA Rigid, доказал свою эффективность, олицетворяя собой конструкторскую философию TATRA. Благодаря производительности, высокой эффективности и низким операционным издержкам при эксплуатации трехосного грузовика Т 810 6х6, в прошлом году эта модель вошла в линейку гражданских грузовиков TATRA. Кроме статичной демонстрации автомобилей представленная в этом году на IDET 2011 экспозиция TATRA включала в себя демонстрацию возможностей двух автомобилей специального назначения Т 815-7 8х8 на тестовом треке выставки.
Павел Штефка, Глава программы автомобилей для обороны, TATRA, a.s.
моб.: +420 725 725 775
e-mail: [email protected]
www.tatra.ru
Сведения о компании :: Tatra.ru
Введение О компании TATRA сегодня Сведения о компании
- Богатые традиции с 1850 года
- Тяжелые грузовики как основа производственной программы
- Дочерние компании
- Шесть основных модельных рядов
- Клиенты по всему миру
Компания TATRA TRUCKS a.s. — один из старейших автопроизводитлей в мире. Со дня основания компания располагается в городе Копршивнице, находящемся в восточной части Чешской Республики, в Моравскосилезском крае.
В структуру TATRA TRUCKS a.s. входит дочернaя компания — TATRA METALURGIE a.s.. Основу производственной программы компании составляют тяжелые внедорожные грузовики и грузовики для комбинированных дорожных и внедорожных перевозок, непрерывно совершенствующиеся для удовлетворения растущих требований покупателей. Важным преимуществом компании TATRA TRUCKS a.s. — не только в сфере разработки, но и в сфере производства — является высокий уровень квалификации сотрудников.
В основе грузовиков марки TATRA лежит концепция автомобилей TATRA, которую до сих пор не удалось успешно повторить никому. Тяжелые грузовики из Копршивнице известны своей проходимостью в самых труднодоступных местах и в самых суровых климатических условиях, а также своей высокой надежностью и превосходными эксплуатационными качествами. Грузовики TATRA могут приспособиться как к суровым морозам, так и к самым жарким температурам в пустынях.
Современный модельный ряд TATRA
Благодаря своему разнообразию, текущий модельный ряд грузовиков TATRA соответствует ожиданиям покупателей. Он содержит шесть основных типов автомобилей. Гражданские модели представлены семействами
Важнейшими рынками для компании традиционно являются Россия, страны бывшего СНГ, Израиль, Индия, страны Аравийского полуострова, Австралия, США и Европа. Кроме этого, не стоит забывать и о домашнем рынке. Вооруженные силы Чешской Республики — в числе наших самых важных клиентов.
Превосходные ходовые качества и множество технических и дизайнерских инноваций автомобилей TATRA проверены и подтверждены в ходе множества длительных гонок на протяжении многих лет. Экипажи TATRA добивались значительных успехов во всемирно известном ралли «Дакар».
Это могло бы Вас заинтередовать
www.tatra.ru
экскаваторы, самосвалы, грузовики от Группы СПЕЦНЕФТЕМАШ
Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ продает новые грузовые автомобили ТАТРА во все регионы России: самосвалы ТАТРА, грузовики ТАТРА с КМУ, нефтепромысловая техника ТАТРА, экскаваторы-планировщики ТАТРА. В настоящем каталоге представлены технические характеристики с подробным описанием и фото автомобилей марки ТАТРА.
Концепция автомобилей TATRA
Творческий гений и мастерство лучших разработчиков — это и есть TATRA. Их великолепные и буквально пророческие идеи, а также преданность своему делу оставили след в истории создания автомобилей, золотыми буквами вписав в нее рождение КОНЦЕПЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ TATRA. В чем же секрет?
TATRA предлагает уникальную концепцию шасси, созданную в 20-х годах прошлого века и до сих пор никем не превзойденную. Узнать больше о конструкции автомобиля
Конструкция автомобиля ТАТРА. В основе конструкции лежит центральная несущая труба и независимо подвешенные качающиеся полуоси, связанные друг с другом в единый модуль.
Уникальное шасси Т 810. Т 810 формирует свой собственный класс автомобилей, работающих там, где использование автомобилей других конструкций невозможно.
Двигатель ТАТРА. Помимо других уникальных технических решений в двигателях используется коленчатый вал на роликовых подшипниках, составленный из отдельных сегментов.
Коробка передач ТАТРА. Коробки передач TATRA доступны в двух базовых версиях: 14-ступенчатая (14TS) и 10-ступенчатая (10TS).
Кабина автомобилей ТАТРА. На данный момент большинство из выпускающихся компанией грузовиков оснащаются кабинами TATRA. Только автомобили клиентского проекта Т 810, а также их гражданские версии, выпускаются с кабинами стороннего производителя.
Компания TATRA TRUCKS a.s. — один из старейших автопроизводитлей в мире. Со дня основания компания располагается в городе Копршивнице, находящемся в восточной части Чешской Республики, в Моравскосилезском крае.
В структуру TATRA TRUCKS a.s. входит дочернaя компания — TATRA METALURGIE a.s.. Основу производственной программы компании составляют тяжелые внедорожные грузовики и грузовики для комбинированных дорожных и внедорожных перевозок, непрерывно совершенствующиеся для удовлетворения растущих требований покупателей. Важным преимуществом компании TATRA TRUCKS a.s. — не только в сфере разработки, но и в сфере производства — является высокий уровень квалификации сотрудников.
В основе грузовиков марки TATRA лежит концепция автомобилей TATRA, которую до сих пор не удалось успешно повторить никому. Тяжелые грузовики из Копршивнице известны своей проходимостью в самых труднодоступных местах и в самых суровых климатических условиях, а также своей высокой надежностью и превосходными эксплуатационными качествами. Грузовики TATRA могут приспособиться как к суровым морозам, так и к самым жарким температурам в пустынях.
Современный модельный ряд TATRA
Благодаря своему разнообразию, текущий модельный ряд грузовиков TATRA соответствует ожиданиям покупателей. Он содержит шесть основных типов автомобилей. Гражданские модели представлены семействами TATRA PHOENIX, TERRN01 и TATRA TACTIC (T810). Модели специального и военного назначения представлены линейками TATRA FORCE (Т 815-7) и TATRA TACTIC (Т 810).
Важнейшими рынками для компании традиционно являются Россия, страны бывшего СНГ, Израиль, Индия, страны Аравийского полуострова, Австралия, США и Европа. Кроме этого, не стоит забывать и о домашнем рынке. Вооруженные силы Чешской Республики — в числе наших самых важных клиентов.
Превосходные ходовые качества и множество технических и дизайнерских инноваций автомобилей TATRA проверены и подтверждены в ходе множества длительных гонок на протяжении многих лет. Экипажи TATRA добивались значительных успехов во всемирно известном ралли «Дакар».
Купить грузовик ТАТРА можно отправив заявку или позвонив в отдел продаж Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ.
specneftemash.ru
Tatra — весь модельный ряд автомобилей татра, каталог всех моделей Tatra, история компании Tatra, отзывы
Tatra (Татра) — один из старейших автомобильных заводов мира, выпускающий не только легковые, но и грузовые автомобили, электро- и тепловозы, а также оборудование для машиностроения. Производство легковых автомобилей в настоящее время приостановлено.
История чешского производителя началась в июне 1850 года, когда ремесленник Игнац Шустала открыл небольшую мастерскую по производству бричек. Спустя некоторое время он занялся выпуском сложных карет с различными типами кузова. В 1853 году был возведен первый фабричный корпус. А в 1858 году появилась компания Sustala & Co, которая на тот момент была практически единственным производителем карет, а потому не знала конкуренции. Позднее был построен корпус, на котором планировалось производство железнодорожных вагонов, что было обусловлено началом строительства железной дороги Студенка – Штрамбер. В 1882 году с конвейера компании Sustala & Co сошли первые 15 экземпляров вагонов.
Затем барон Теодор фон Либинг, который являлся страстным пропагандистом автомобилизации, предложил идею выпуска безлошадного экипажа. Именно он в 1897 году посоветовал Карлу Бенцу продать один из своих новейших двухцилиндровых двигателей мощностью 7 л.с., которым и оснастили первый легковой автомобиль под названием Presedent. Но, несмотря на возраставшую популярность автомобилей, основной продукцией компании Sustala & Co на рубеже веков все же оставались вагоны, экспортировавшиеся во многие страны мира.
Впоследствии популярность автомобилей Копрживницкого завода, выпускающего безлошадные экипажи, с каждым годом только увеличивалась. В 1898 году был построен первый грузовой автомобиль грузоподъемностью 2,5 тонны. Он был оснащен двумя двигателями Бенца, расположенными под грузовой платформой.
В 1920 году завод был полностью переориентирован на выпуск легковых и грузовых машин. В этом же году появилась новая торговая марка Tatra.
В начале 20-х годов в компанию пришел молодой талантливый конструктор Ганс Ледвинки, после чего наступил перелом в концепции копрживницких автомобилей. В 1923 году Ледвинки разработал и построил небольшой легковой автомобиль под названием Tatra 11. Модель оснащалась 2-цилиндровым оппозитным двигателем воздушного охлаждения, прикрепленным к фланцам рамы в виде трубы с раскачивающимися полуосями. По такому же принципу крепилась трансмиссия и задний мост. Почти 80 лет все модели марки проектируются и выпускаются именно по этой схеме. Tatra 11 стала прототипом для многих автомобилей марки. На одном из них в 1925 году гонщики из Чехии выиграли гонку «Targo Florio».
В начале 30-х годов компания выпускает автомобили высшего класса T 70 и Т 80 с водяной системой охлаждения. В 1934 году дебютировала модель Т 77, которая представляла собой лимузин высшего класса с аэродинамическим кузовом и мощным V-образным 8-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения, расположенным за задней осью. В 1938 году на смену T 77 пришла новая модель T 87, отличающаяся более комфортабельным кузовом и более мощным мотором. Этот автомобиль продержался на конвейере почти 20 лет и был заменен моделью Т 603.
История семейства заднемоторных легковых автомобилей завершилась в конце 90-х годов выпуском люксового лимузина Т700, получившего название «Чешский Rolls-Royce». Дизайнеры компании не стали менять стиль кузова, заложенный еще при проектировании предыдущей серии 613. Так, фото передают строгость и элегантность модели, а характерной особенностью T700 являются сдвоенные круглые фары и три боковых окна. Решение о сворачивании производства легковых автомобилей не было вызвано кризисом. Просто своей основной сферой деятельности компания считает производство большегрузных автомобилей.
Именно в период производства грузовых автомобилей компания достигла пика своей популярности. История грузовых автомобилей началась еще в 30-е годы, когда появились семейства Т 72, Т 82 и Т 92, построенные по типичной для компании схеме с центральной трубой, выполняющей роль рамы, и независимой подвеской колес. Эти модели послужили базой для нескольких десятков модификаций и версий различного назначения, выпущенных в дальнейшем.
В 1942 году по проекту Ганса Ледвинки было начато производство грузового автомобиля Т 111, который стал первым грузовиком, оснащенным дизельным двигателем воздушного охлаждения и колесной формулой 6х6. По признанию экспертов, это был лучший автомобиль из всех существовавших на тот момент. К концу 50-х годов ему на смену пришел грузовик Tatra 137/138 с аэродинамической кабиной выдающегося дизайнера Э. Коваржа. В 1970 году стартует выпуск Tatra 148.
В 1967 году в Копрживнице приступили к выпуску 4-осного грузовика Т 813 KOLOS, который представлял собой мощный автомобиль 8х8 бескапотной компоновки. Пришедший ему на смену модельный ряд Т 815 в 1983 году, а позже – Т 815-2 – составляет в настоящее время основу производственной программы компании.
В последние годы компания освоила выпуск автомобилей двух новых семейств – бескапотных TERRNo1, как продолжение версии 815-2, и капотного автомобиля T 163-3.
На сегодняшний день Татра входит в список наиболее крупных автозаводов в Чехии. 25% выпущенной продукции предприятие отправляет на импорт, а остальную часть — на экспорт.
За долгие годы эксплуатации в России грузовики чешского завода получили массу положительных отзывов. Относительно простая, надежная и в своем роде уникальная конструкция полноприводных самосвалов и тягачей Татра обеспечивает высокую эффективность их эксплуатации в условиях бездорожья и сурового климата.
В каталоге содержится подробное описание и технические характеристики моделей Tatra. В случае, если Вам требуется помощь в выборе модели, Вы можете зарегистрироваться в автомобильном клубе и создать свою тему для обсуждения, чтобы ознакомиться с мнением других участников форума.
autodmir.ru
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
tatra-ural.ru
Чешский автомобиль Tatra (Татра)
История компании Tatra
Оценить статьюTatra – чешский автопроизводитель. Дата основания приходится на далекий 1850 год, когда Игнац Шустала открыл предприятие по производству гужевого транспорта. Позднее, еще при жизни основателя, разросшаяся до международной компании «Schustala & Company» в 1882 году стала производить железнодорожные вагоны, а к 1897 году ею произведен один из первых в мире автомобилей – Präsident. Весь модельный ряд Татра.
Содержание: [показать]
- Период между войнами
- Послевоенная история
Машина развивала скорость до 30 км/ч, имела ременный привод задних колёс и двухцилиндровый двигатель конструкции Бенца. Выпущенный через три года автомобиль собственной конструкции уже стал производиться серийно. Модель А обладала двигателем объемом 2,7 литра и могла двигаться со скоростью 40 км/ч.
Еще на рубеже столетий компания изготовила два варианта грузового автомобиля, но первые серийные машины в этой категории были выпущены для военных нужд. Произведенные грузовики серий Т и TL исчислялись уже сотнями экземпляров, а модель TL-4 находилась в производстве до конца 20-х годов.
Период между войнами
Современное название появилось на продукции фирмы в 1919 году. Появившаяся двумя годами позднее Tatra 11 обладала независимой задней подвеской и переднерасположенным двигателем воздушного охлаждения. Машина спустя два года модернизирована до Tatra 12, а еще пару лет спустя до Tatra 17 с двухлитровым шестицилиндровым двигателем и независимой подвеской всех четырёх колёс.
Основываясь на особенностях конструкции 11 и 12 моделей – центральной несущей балки и независимой подвески, запущено производство грузовика аналогичной конструкции. Он получил порядковый номер 13. За полтора довоенных десятилетия были выпущены еще десяток грузовых моделей.
Весь период между войнами фирма специализировалась на выпуске роскошных авто, постоянно применяя новейшие конструкторские разработки. Например, Татра комплектовала свои машины V12 верхнеклапанным шестилитровым мотором уже в 1931 году. В середине 30-х выпущена Tatra Т77, первый в мире автомобиль с кузовом аэродинамической формы. Машина имела заднее расположение V8 двигателя воздушного охлаждения достаточно сложной для того времени конструкции.
Конструкции автомобилей Татра имели сильное взаимное влияние с работами Фердинанда Порше. О своих взаимоотношениях с главным конструктором Татры Хансом Ледвинка Порше говорил: «Иногда я смотрел, как он проектирует, а иногда он смотрел, как я работаю над Фольксвагеном».
Поэтому «Жук» очень сильно напоминает модель Татры V570. Чешская фирма инициировала судебное разбирательство, по этому поводу, но вторжение Германии в Чехословакию отсрочило вопрос до 1967 года, когда Volkswagen выплатил Tatra миллион немецких марок для досудебного урегулирования спора.
Послевоенная история
После войны Татра была национализирована, но некоторое время продолжала производить довоенный ассортимент продукции. Кроме того, разработан новый легковой автомобиль Т600. Он стал выпускаться в 1948 году, однако госорганы тремя годами спустя отдали производство на заводы Шкоды, оставив Татру заниматься грузовиками.
Все годы коммунистического правления компания производила вполне конкурентоспособные грузовики, которые пользовались немалым спросом и на внутреннем рынке, и на Западе. Легковые модели, такие как Т603, а позднее Т613 и Т700 производились предприятием лишь для партийной номенклатуры.
Только в 1991 году выпущен спортивный суперкар Tatra MTX, произведенный по предзаказам в количестве 100 машин. На данный момент эта чешская фирма сосредоточена на производстве грузовых автомобилях мирового уровня. Хотя из-за финансовых проблем компания в 2013 году продана с аукциона, новые собственники не прекратили производство.
all-auto.org