Татра двигатель – Татра-815 (самосвал): технические характеристики

Двигатель TATRA :: Tatra.ru

Введение Почему TATRA? Концепция автомобилей TATRA Двигатель TATRA

  • Непосредственное воздушное охлаждение
  • Соответствие требованиям от Евро 2 до Евро 5
  • Технология SCR

Двигатель представляет собой восьмицилиндровый V-образный (угол развала цилиндров 90°) дизельный силовой агрегат непосредственного воздушного охлаждения рабочим объемом 12,7 литра, оснащенный турбонаддувом и интеркулером, установленным над двигателем.

Двигатель оснащен рядным топливным насосом с механическим приводом. Одним из уникальных технических решений является коленчатый вал на роликовых подшипниках, составленный из отдельных сегментов.

Двигатель доступен в спецификациях Евро 2 (серия T3B-928), Евро 3 (серия T3C-928), Евро 4 и Евро 5 (серия T3D-928). Для соответствия строгим нормам токсичности Евро 4 и Евро 5 используется система SCR. Для очистки выхлопных газов в ней применяется впрыск окисляющего состава AdBlue в выпускной коллектор.

Оригинальные двигатели TATRA с непосредственным воздушным охлаждением представлены в вариантах мощности от 230 до 325 КВт, крутящий момент составляет от 1400 до 2100 Нм.

Двигатели других производителей

  • с жидкостным охлаждением,
  • экологический стандарт соответствует запросам покупателя,
  • использование технологий EGR и SCR.

В качестве альтернативы собственным двигателям воздушного охлаждения TATRA предлагает двигатели жидкостного охлаждения сторонних производителей (в основном для автомобилей серий FORCE и Т 815-7).

Одной из таких альтернатив являются двигатели Cummins серии ISL (мощность 260 КВт, крутящий момент 1550 Нм) и серии ISM (мощность 325 КВт, крутящий момент 2100 Нм). Это шестицилиндровые рядные дизельные двигатели рабочим объемом 8,85 или 10,8 л, с турбонаддувом и интеркулером.

Более мощным вариантом являются двигатели Deutz типа BF8M 1015 или 2015- восьмицилиндровые V-образные дизельные двигатели жидкостного охлаждения с углом развала цилиндров 90°. Эти двигатели рабочим объемом 16,5 л, оснащенные турбонаддувом и интеркулером, различаются системами впрыска топлива. В двигателе 1015 используется топливный насос с механическим приводом, двигатель 2015 оснащен электронноуправляемой системой впрыска. В зависимости от настроек мощность двигателей составляет от 340 до 440 КВт, крутящий момент — от 2450 до 2750 Нм.

www.tatra.ru

Новый двигатель TATRA – Основные средства

В. Мамедов

Совершенствование дизельных двигателей, как правило, ведет к усложнению их конструкции и внедрению различных электронных систем. С их помощью решаются вопросы повышения экономичности и снижения токсичности, что особенно актуально после внедрения в Европе норм Euro-3.

Есть однако несколько стран, где насыщение автомобиля электроникой не вызывает энтузиазма у автотранспортников. Дело в том, что в условиях резких температурных перепадов, характерных для климата ряда районов земного шара, надежность работы электроники снижается. К таким районам можно отнести и наш Крайний Север, а также Сибирь – зоны, где успешно трудятся чешские грузовики-вездеходы TATRA.

Еще в 1996 г. конструкторы-дизелисты фирмы поставили перед собой сложнейшую задачу: провести модернизацию базовой модели восьмицилиндрового дизеля воздушного охлаждения так, чтобы он удовлетворял нормам Euro-3, но сохранил систему с классическим топливным насосом высокого давления, имеющим надежное, «всепогодное» механическое регулирование.

Работы велись в два этапа. Сначала с помощью специалистов пражского Института механических транспортных средств была создана версия мотора Т3В-928.70, удовлетворяющая нормам Euro-2. Дизель развивал мощность 408 л.с. и максимальный крутящий момент – 1830 Нм. А совсем недавно компания TATRA получила сертификат соответствия последней версии двигателя ТЗС-928.80, удостоверяющий в том, что данный дизель укладывается в нормативы Euro-3. Параметры дизеля: максимальная мощность 408 л.с., максимальный крутящий момент – 1570 Нм. Как же удалось чешским конструкторам сделать то, чего не смогли и не могут добиться до сих пор многие именитые автомобильные фирмы? Познакомимся с известными и «рассекреченными» заводчанами конструктивными изменениями в дизеле более подробно.

Топливный насос высокого давления получил новый усиленный привод и иную систему распределения подачи топлива по форсункам. Новые форсунки с восемью отверстиями потребовали существенно изменить по форме камеру сгорания в поршне и канал подачи воздуха.

Повышение мощности мотора никак не должно было сказаться на снижении его долговечности. Исходя из этого, потребовался ряд мероприятий, направленных на усиление некоторых узлов и деталей. Нижняя часть цилиндров получила утолщение и расширенную опорную поверхность, диаметр расточки под топливную форсунку был уменьшен. Это привело к повышению прочности головки цилиндров в ее средней части.

Увеличения крутящего момента в зоне низких и средних оборотов удалось добиться переходом на турбонагнетатель Holset с обратным клапаном Waste-Gate, который позволил поднять мощность при эксплуатации двигателя в зонах с повышенной разряженностью воздуха (например, в горах).

Вентилятор системы охлаждения заменили более эффективным, с большим диаметром рабочего колеса, а усовершенствованный интеркулер внес свою лепту в улучшение мощностных показателей.

Модернизированный коленчатый вал на подшипниках качения и разрез поршня со специальной вставкой

Система смазки также была модернизирована. Новый насос с большей производительностью гарантирует надежную работу дизеля в течение 360 тыс. км пробега. Шатунные подшипники коленчатого вала получили канавки специального профиля, обеспечивающие большую долговечность, стойкость к нагрузкам и воздействию продуктов износа.

Изменению подверглись профили кулачков распредвала, что повысило наполнение цилиндров при высоких оборотах. Между кулачком и тарелкой толкателя снижено давление для повышения износостойкости узла.

Усилено действие моторного тормоза, всей шатунно-поршневой группы, базовых деталей дизеля: блока и коленчатого вала.

Исходя из сообщения заводских источников, все перечисленное не объясняет как удалось получить столь хорошие показатели по токсичности дизеля без применения электроники. Правда, такие солидные достижения, к которым, бесспорно, можно отнести создание дизеля ТЗС-928.80 Euro-3, содержат не одно «ноу-хау», а специалисты не склонны делиться секретами своей долголетней работы. Напомним, что она велась с 1996 г.

os1.ru

двигатель татра 815



Главная

Поиск:

Loading…


ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА


Денди Купить| Dendy Купить игровую приставку

ПАРТНЁРЫ


Сообщество


двигатель татра 815 .

Запуск двигателя TATRA 815

Нажми для просмотра
Generalna oprava motora Tatra 815 V10 atmosferický T3-929-16 Slovakia Maj TATRA Kopřivnice Engine.
 
 
 
Тэги:
 
Oprava motoru Tatra 815 V10 T3-929-16

Нажми для просмотра
Оригинальн ая концепция хребтовой рамы, независима я подвеска, качающиеся полуоси — преимущест ва TATRA.
 
 
 
Тэги:
 
Оригинальная концепция TATRA

Нажми для просмотра
Видео «Грузови к Tatra 815 (АВТО СССР)» Грузовики Татра T815 — семейство грузовиков , производящ ееся чешской…
 
 
 
Тэги:
 
Грузовик Tatra 815 (АВТО СССР)

Нажми для просмотра
Сборка заднего моста Татра 815.
 
 
 
Тэги:
 
V12 TATRA POWER 12 Zylinder

Нажми для просмотра
Пробный запуск двигателя TATRA Т815 для продажи. Разборка автомобиле й. Если Вы хотите купить этот или друго…
 
 
 
Тэги:
 
Татра. Задний мост. Снятие. Разборка.

Нажми для просмотра
Готовимся к весне, покупаем коптилки здесь:  …
 
 
 
Тэги:
 
Сборка заднего моста Татра

Нажми для просмотра
Popis.
 
 
 
Тэги:
 
Двигатель б/у TATRA V10

Нажми для просмотра
Start the Engine !!!!!
 
 
 
Тэги:
 
Легендарная TATRA-815 в грязи! Тяжелая это работа, тянуть ТАТРУ из болота! Подборка

Нажми для просмотра
Zkouška opraveného motoru Těrlicko.
 
 
 
Тэги:
 
Отец с сыном решили пригнать с севера 20 летнюю ТАТРА 815 и довести ее до ИДЕАЛА

Нажми для просмотра
Zkouška opraveného ěrlicko.
 
 
 
Тэги:
 
Motor Tatra 815

Нажми для просмотра
Клиенту из Волгограда !
 
 
 
Тэги:
 
Tatra 815 V12 Biturbo 6×6 Abraham Tuning

Нажми для просмотра
Запуск двигателя Татра 815 после капитально го ремонта на заводе.
 
 
 
Тэги:
 
motor Tatra-815 V12-Biturbo

Нажми для просмотра
Отрегулиро вано надпоршнев ое пространст во. Проверяем изменения, до и после.. До регулировк и в — 5 заводилась …
 
 
 
Тэги:
 
motor Tatra 815-V12

Нажми для просмотра
Проверка затяжки.
 
 
 
Тэги:
 
Татра

Нажми для просмотра
Мужик вместе с сыном, купили для работы — грузовик Татра 815, с двигателем V8 мощностью 408 л.с. Автомоби…
 
 
 
Тэги:
 
Двигатель Tatra 815 после кап. ремонта

Нажми для просмотра
Popis.
 
 
 
Тэги:
 
Татра 815 запуск — 10 продолжаем испытания))

Нажми для просмотра
Мотор V10.
 
 
 
Тэги:
 
Проверка головки 815 Татра

Нажми для просмотра
Резина практическ и лысая.
 
 
 
Тэги:
 
Восстановление «ЧЕШСКОЙ ЛЕГЕНДЫ» Татра 815 V8 (418 Л.С.)» rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Двигатель Татра 815 евро 2 ..работа» rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Motor Tatra 815 Euro 3″ rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Татра 815 запуск — 12 смотреть до конца))» rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Tatra 815 V 12 bi-turbo 8×8 по снегу» rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *