Татра автомобиль грузовик: купить, продать и обменять машину

Skoda, Tatra и Praga: грузовики социалистической Чехословакии

Из всех социалистических государств Советский Союз обладал наиболее развитой автомобильной промышленностью, особенно в сегменте грузовиков. Но и в других странах Восточной Европы грузовые автопроизводства жили и процветали. В этой статье мы расскажем о лучших грузовиках социалистической Чехословакии.

Skoda 706RT

Skoda 706RTTN

По импорту грузовых автомобилей в СССР, среди стран СЭВ, Чехословакия занимала первое место. Это неудивительно, ЧССР обладала очень высоким техническим потенциалом и огромным опытом в разработке автомобилей. Грузовики в стране выпускали три фирмы: Авиа, Татра и Шкода. Последняя наиболее известна по автомобилям — Skoda 706RT.

Производство Skoda 706RT стартовало на заводе Мнихово-Градиште в 1957 году. Этот двухосный грузовик был спроектирован по прогрессивной компоновочной схеме с кабиной над двигателем. Грузовик получил очень просторную четырехместную кабину с большой площадью остекления. Под ней находился 6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 160 л.с.

Шасси Skoda 706RTD

На базе Skoda 706RT завод выпускал множество модификаций, основные из них — самосвал (706RTS) и седельный тягач (706RTTN). Все они экспортировались в СССР, но наибольшую долю поставок занимали седельные тягачи. В основном Шкоды работали на региональных маршрутах в составе автопоездов-рефрижераторов. Советские водители ценили чешские грузовики за высокую надежность и комфортабельность.

В различных модификациях Skoda 706RT выпускался вплоть до 1985 года. Всего было выпущено около 150 тыс. грузовиков.

Tatra 138

Tatra 138

Еще один знаменитый грузовик из Чехословакии — Tatra 138 впервые попал в нашу страну в 1962 году, через четыре года после начала серийного производства. В отличие от дорожной Шкоды, Татра предназначалась для работы по всем типам дорог, в том числе и грунтовым.

Tatra 138 обладала типичной для себя, и нетрадиционной для всех остальных грузовиков, конструкцией. В ее основе лежала сверхпрочная хребтовая рама, которая обеспечивала машине фантастическую выносливость, даже в самых суровых условиях эксплуатации. Кроме того за счет ходовой части с независимыми подвесками и всеми ведущими мостами (6х6), Tatra 138 имела великолепную проходимость и плавность хода.

Автомобиль был самобытен во всем. Капотная кабина имела необычный округлый дизайн, дизельный двигатель — воздушное охлаждение, а из-за особенностей шасси колеса на пустом грузовике и вовсе стояли под углом.

Двигатель воздушного охлаждения и уникальная рама с качающимися полуосями — ключевые особенности Tatra 138

На базе Tatra 138 завод в Копрживнице выпускал три основные модификации: седельный тягач (138NT), самосвал с разгрузкой назад (138S1) и самосвал с трехсторонней разгрузкой (138S3). Именно самосвалы составляли львиную долю всех поставок в СССР. Зачастую Татры «кидали» на самую сложную работу в Сибирь и на Дальний Восток. 138-е строили ГЭС за Полярным кругом, обслуживали карьеры, нефтегазовые месторождения, строили города. При этом водители хвалили машины за высокую надежность и комфорт, недостижимые для отечественных автомобилей.

Производство Tatra 138 завершилось в 1971 году на отметке в 46 тысяч единиц, 20% из общего выпуска пришлось на поставки в Советский Союз.

Praga

Praga V3S

В отличие от представленных выше грузовиков, полноприводный Praga V3S пражского автозавода Авиа, в СССР имел намного меньшее распространение. Автомобиль был создан по заказу военного ведомства Чехословакии в 1953 году.

Как и полагается армейскому грузовику, Praga V3S обладал отличной проходимостью. Ей способствовали портальные мосты с блокирующимися дифференциалами, «моментный» 6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 98 л.с. и уникальная клепаная рама с повышенной гибкостью на кручение. Последняя обеспечивала зависимым подвескам отличную повторяемость профиля дороги при движении на сложных рельефах.

Внешне Прагу от любого другого грузовика можно было отличить по оригинальной кабине с «куцым» капотом. Специфический внешний вид был продиктован желанием конструкторов сместить двигатель за переднюю ось, улучшив тем самым развесовку машины.

Утилитарный военный грузовик особого распространения в СССР не получил — хватало своих, но несколько тысяч в страну все же попало. В основном эти автомобили использовались как шасси для ремонтных мастерских и мобильных флюорографических кабинетов.

Полноприводные грузовики TATRA 8×8, MAN 6×6, MERCEDES BENZ 10×8 на бездорожье!!! смотреть онлайн видео от AutoMixMax в хорошем качестве.

12+

9 месяцев назад

AutoMixMax177 подписчиков

Полноприводные грузовики TATRA 8×8, MAN 6×6, MERCEDES BENZ 10×8 на бездорожье!!! #бездорожье #дальнобой #грузовик #самосвал #татра #вездеход #авто #зимник #урал #tatra #6×6 #тягач #offroad #тестдрайв #внедорожник #mercedes #4х4 #татра815 #автодом #камаз #полныйпривод #вездеходы #4×4 #машины #водитель #обзор #ссср #кемпер #trucktrial #домнаколесах #truck #8×8 #stuckinmud #автомобиль #дорогисевера #грузовики #mercedesbenz #самодельныйавтодом #дорога #truckdriver #дальнобойщики #россия #подборка #татраямал #tatratrucks #tatrapower #топ #трасса #spintires #краз #грузовикитатра #автомобильивеко #офроуд #дизель #болотоход #оффроад #ретро #на #8х8 #tatra815 #trucktrialcompilation #работа #man #тягачи #жесть #советскийгрузовик #видеорегистратор #татравездеход #путешествиепороссии #зил #газпром #новинки #офроад #оффроуд #нетормози #mud #застрялвгрязи #татранабездорожье #полноприводныйгрузовик #грузовойавтодом #грузовикнабездорожье #полуторка #советскаяистория #фермерский #деревня #капсулавремени #село #самосвалвыгрузка #самыйпроходимыйсамосвал #6х6 #немецкий #самосвалразгрузка #самосвал8х8 #север #ussr #aliexpresshaul #20крутыхигрушекоткоторыхтыофигеешьсaliexpressлучшиевещисалиэкспрессконкурс #ifaw50 #ali #лучшие #china #посылкисaliexpress #иванзенкевич #ifa #транспорт #жорик #самосвалдлябездорожья #дрйа #рестро #гдр #родина #ddr #олдтаймер #russianowneroperator #смешноевидео #прикол #находкаметаллоискателем #автомобильныевойска #военнаятехника #редкость #аварии #дети #оченьсмешное #видеодальнобойщиков #домашниеживотные #дальнобойщик #кот #кошка #военныймузей #историческиймузей #tabletag #lorrymercedes #mercedesbenzl3000 #gaggenau #многопосылок #oldtimer #l3000 #ww2truck #немецкийгрузовик #антиквариат #военнаяистория #деталитехники #военнаяархеология #раритет #кактронутьсянаскользкомпокрытии #машинадляработынабездорожье #покупки #g500 #гелендваген2018 #отзывы #мерс #русская #нива #уаз #реальный #отзывреального #дастер #багга #квадрик #русский #минусы #плюсы #хантымансийс #лада #4на4 #окелла #набездорожье #гелик #ока #гелентваген #wheels #event #машина #болота #х5 #бмв #сеаз #мерседес #gкласс #полноприводная #жогово #legotrains #legotechnic #подборкатоваров #посылкиизкитая #aliexpress #распаковка #китайскиетовары #алиэкспресс #лайфхаки #товарыизкитая #чтокупить #houl #улётное #китайскиепокупки #товарысали #крутыевещи #кучапосылок #посылкаизкитая #дешевыйали #али #rcforlego #pfremotecontrol #power #remotecontrolforlego #legomoc #зима #legopowerfunctions #functions #remote #товары #салиэкспресс #изкитая #китай #control #посылки #заказскитая #машиныдлянефтяников #kamaz #камаз43118 #фура #kamaz43118 #snowrunnermodskamaz #snowrunnermodskamaz43118доставка #snowrunnermodskamaz43118 #самодельныеавтодома #путешествиенамашинепороссии #самодельныемашины #самодельныйдомнаколесах #путешествиевавтодоме #колеса #путешествиенаавтодомепороссии #рейс #путешествие #snowrunnermodskamaz43118доставкаавтовозом #snowrunnermodskamaz43118доставкаавтовозом4k #snowrunnermods #snowrunnerps4 #snowrunnerxboxone #snowrunnerwalkthrough #snowrunnerupdate #snowrunnerобзор #snowrunnerмоды #snowrunnerbeta #сноураннер #автодома #4k #тачки #доманаколесах #самодельныйкемпер #mudrunner #дальнобойвидео #путешествиянаавтодоме #санктпетербург #жизнь #прогрузовик #дальнобойсшаtruckertruckssupertrucksдальнобойщики #showtrucksbigsleepertruckerlonghaul #сенсацияlifeonroadbigtrucksbigrigфуратрейлершок #шоктынеповеришнеможетбыть #категорияе #яблогер #купитьфуру #сборныегрузы #продалгрузовик #доставкагрузов #24часавгрузовике #дальнобойпороссии #trucker #dalnoboi #гибдд #водители #гаи #путешествияпороссии #путешествиенаавтодоме #водительбольшегруза #большегруз #дпс #транспортнаякомпания #москва #вотэтодаприколклассдальнобойроссияdalynoboyusa #дальнобойжизньдорога #бизнес #мояперваяработа #какясталдальбойщиком #snowrunnerпрохождение #snowrunnergameplay #техниканефтяников #константинпро #межколёсныйдифференциалблокировка #применениеколтюбинга

Tatra Trucks, компания, которая всегда вызывала споры о грузовиках

Менее чем через две недели после того, как он был избран канцлером Германии, Адольф Гитлер появился на своем первом крупном публичном мероприятии: на открытии Берлинского автосалона 11 февраля 1933 года. Побывав у стендов таких немецких марок, как Daimler и BMW, Гитлер направился к стендам чехословацкой компании под названием Tatra.

Автолюбитель, Гитлер любил автомобили Tatra и провел большую часть своих 19 лет.33 года на заднем сиденье автомобиля Tatra T11, пишет Джонатан Мантл в своей книге Car Wars.

Фюрер также восхищался Гансом Ледвинкой, главным конструктором Tatra, и они регулярно встречались. В конце концов, Ледвинка, как говорят, дала Гитлеру чертеж небольшого автомобиля с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя, который последний передал легендарному автоконструктору Фердинанду Порше.

Год спустя Porsche заключила контракт на разработку народного автомобиля: легендарного Volkswagen Beetle. Tatra подала в суд за нарушение патентных прав, но была вынуждена отказаться, когда Германия вторглась в Чехословакию, страну, где базировалась Tatra. В 19В 60-х годах Volkswagen выплатил Ringhoffer-Tatra 3 миллиона немецких марок во внесудебном порядке, что вызвало ожесточенные споры о том, кто на самом деле разработал Beetle.

Сегодня командующий индийской армией генерал В. К. Сингх обвинил компанию Tatra в попытке подкупить его для получения транша в размере 600 грузовиков Tatra для покупки. CBI зарегистрировал FIR по сделке с Tatra и допросил бизнесмена NRI Рави Риши (см. профиль на предыдущей странице), руководителя Vectra Group, которая владеет контрольным пакетом акций Tatra Trucks. С 1986, индийская армия закупила более 7000 грузовиков Tatra.

Проблемы в Европе

Падение Tatra из ведущего европейского автомобильного игрока в нишевого производителя грузовиков — хорошо известная история. После Второй мировой войны два решения Совета Экономической Взаимопомощи (СЭВ) — экономической организации стран Восточного блока при Советском Союзе — привели к подъему Tatra как грузовой компании и ее упадку как производителя легковых автомобилей.

В 19В 50-х годах СЭВ решил заморозить производство легковых автомобилей Tatra, которое было сосредоточено на заводах Skoda. Однако Tatra продолжала производить относительно меньшее количество роскошных автомобилей, которые носили высокопоставленные государственные чиновники, как и модели Ambassador в Индии. Говорят, что Сталин и Фидель Кастро предпочитали роскошные автомобили Tatra.

В 1971 году СЭВ выбрал Tatra для производства грузовиков повышенной проходимости для всего региона СЭВ. К концу 1980-х Tatra достигла пика своего развития в области грузоперевозок, производя 15 000 грузовиков в год и нанимая 18 000 человек. Именно в этот период Индия с ее тогдашним социалистическим уклоном начала получать грузовики Tatra для своей армии.

К началу 1990-х годов ветер перемен, дующий в большинстве стран за железным занавесом, не пощадил Tatra. Даже когда спрос со стороны других стран Советского Союза иссяк, Tatra пыталась вести переговоры с иностранными компаниями, такими как Mercedes и подразделение Fiat Iveco. Но женихи хотели, чтобы Tatra отказалась от своего бренда.

Потом развалилась Чехословакия и компанию пришлось разделить пополам.

Примерно в этот хаотичный период, по-видимому, началась первая ассоциация Риши с Татрой.

Вход в Индию

«Группа Vectra начала заниматься производством грузовиков в 1993 году, приобретя долю в чешской компании Tatra», — сказал Риши ET в воскресенье. Этот пакет не был контрольным, и Tatra продолжала переходить из рук в руки.

В 2001 году правительство Чехии продало Tatra американской инвестиционной компании SDC International, которая, в свою очередь, продала 40% акций Terex, американской компании по производству оборудования. В период с 2001 по 2006 год Tatra колебалась между скудными прибылями и убытками, даже несмотря на то, что Terex приобрела контрольный пакет акций и сократила штат сотрудников. Tatra перестала производить автомобили в 1999.

В июле 2006 года Terex продала 81% акций Tatra консорциуму, в который входили KBC Private Equity, американский инвестор Сэм Эйд, Рональд Адамс (нынешний главный исполнительный директор) и Vectra Риши. В 2007 году у компании было своего рода краткое оживление, когда спрос и, следовательно, найм выросли, но рецессия помешала любым масштабным планам расширения.

Много клиентов

«За прошедшие годы мы [группа Vectra, являющаяся семейным бизнесом] приобрели 100% Tatra Slovakia и почти 66% Tatra Czech Republic», — добавляет Риши, который утверждает, что компания продает грузовики в 58 странах. и 38 армий по всему миру, включая США, Россию, Израиль, Бразилию, ОАЭ и другие. Индия была ключевым рынком сбыта Tatra. Внутренний информационный бюллетень за апрель 2008 г. сообщает, что Tatra продала 2453 грузовика в 2007 г. Лидирующие показатели роста были получены в России (рост на 61%) и Индии (171%).

Tatra и Vectra в последние годы также столкнулись с противоречиями. В прошлом чешская ежедневная газета Mlada Fronta Dnes обвиняла Tatra в коррупционных действиях с целью заключения сделки на 2,6 миллиарда крон на поставку 556 армейских грузовиков для чешских вооруженных сил.

Любопытно, что в 2010 году председатель наблюдательного совета Tatra Trucks и бывший посол США в Чехии Уильям Дж. Кабанисс обвинил заместителя министра обороны Чехии Мартина Бартака в вымогательстве взяток в 2008 году за заказ грузовиков Tatra. Бартак находится под следствием.

Tatra не привыкать к противоречиям.

tatraworld.nl:

https://www.facebook.com/100003579470189/videos/g.522940227833575/949518595844771


.s.lesse STELERKENMENMENMENMENMENMENMENMENMENMENMENMENMENMENMENMENMENMENMENMENMENMENMENMENMENMENMENMENMENMENLEMENMENMENMENMENMENMENMENMENMENMENMENMENMENMENT3 het Tatra gebeuren в Нидерландах. Inmiddels heeft de pagina al een kleine vijftig leden. Гевелдиг!

Ik hoop dat iedereen de doelstellingen onderschrijft en «Tatra classic car NL» gebruikt waar voor het bedoeld is: Nederlandse Tatra wetenswaardigheden, Nederlandse artikelen, foto’s van Nederlandse Tatra’s, aankoop-en restauratieverhalen, onderlandanbodagen vraag-en Ралли Tatra встретились с Nederlandse deelname enz, zolang er maar een connectie с NL.

Omdat nogal wat buitenlanders af en toe naar Nederland komen om deel te nemen aan Tatra ралли в Nederland en bijeenkomsten hier een warm hart toedragen, zijn zij ook van harte welkom op deze pagina en kunnen zij in hun eigen taal berichten aderland oversturen gerelateerde onderwerpen  inclusief hun iegen ervaringen met het Nederlandse Tatra gebeuren!Beste mensen,

Een paar weken terug heb ik een Nederlandse Tatra Facebook сайт gestart над Het Tatra gebeuren в Нидерландах. Inmiddels heeft de pagina al een kleine vijftig leden. Гевелдиг!

Ik hoop dat iedereen de doelstellingen onderschrijft en «Tatra classic car NL» gebruikt waar voor het bedoeld is: Nederlandse Tatra wetenswaardigheden, Nederlandse artikelen, foto’s van Nederlandse Tatra’s, aankoop- en restauratieverhalen, onderlandebodelen vraag- en avers- en avers- en Ралли Tatra встретились с Nederlandse deelname enz, zolang er maar een connectie с NL.

Omdat nogal wat buitenlanders af en toe naar Nederland komen om deel te nemen aan Tatra ралли в Nederland en bijeenkomsten hier een warm hart toedragen, zijn zij ook van harte welkom op deze pagina en kunnen zij in hun eigen taal berichten ansturen overland gerelateerde onderwerpen inclusief hun eigen ervaringen встретил het Nederlandse Tatra gebeuren! Zolang het onderwerp maar een Nederlandse connectie hebt, kun je in je eigen taal het bericht posten, eventueel vergezeld door een vertaling in het engels.

Met vriendelijke groet,

Kees Smit

https://www.facebook.com/groups/2686805144913527/?multi_permalinks=2700238423570199&notif_id=1622458667536169&notif_t=feedback_reaction_generic&ref=notif

Dear people, A few weeks ago I started a Dutch Tatra Сайт Facebook о Tatra, происходящем в Нидерландах. Сейчас на странице почти пятьдесят участников. Потрясающий!

Я надеюсь, что все присоединяются к целям и используют «Классический автомобиль Tatra NL» для того, для чего он предназначен: факты о голландских Tatra, статьи о голландских автомобилях, фотографии голландских автомобилей Tatra, истории покупки и восстановления, спрос и предложение запчастей, объявления и отчеты о Митинги Татры с голландским участием и т.д., пока есть связь с НЛ.

Поскольку довольно много иностранцев время от времени приезжают в Нидерланды для участия в ралли Tatra в Нидерландах и с теплом относятся к встречам здесь, они также очень приветствуются на этой странице и могут отправлять сообщения на своем родном языке на темы, связанные с Голландией. включая собственный опыт работы с голландской Tatra! Если тема связана с нидерландским языком, вы можете опубликовать сообщение на своем родном языке, возможно, с переводом на английский язык.

С уважением, Кис Смит

https://www.facebook.com/groups/2686805144913527/?multi_permalinks=2700238423570199&notif_id=1622458667536169&notif_t=feedback_reaction_generic&ref=notif

Liebe Leute,

Vor ein paar Wochen habe ich eine niederländische Tatra-Facebook-Site über die Tatra- Ereignisse in den Niederlanden gestartet. Die Seite hat mittlerweile fast fünfzig Mitglieder. Гениально!

Ich hoffe, dass jeder die Ziele unterschreibt und «Tatra-Oldtimer NL» für seinen Zweck verwendet: Fakten über die niederländische Tatra, niederländische Artikel, Fotos der niederländischen Tatra, Kauf- und Restaurierungsvondichterichten, Teileangebotgebot Tatra-Rallyes mit niederländischer Beteiligung usw., sofern eine Verbindung zu NL besteht.

Da nicht wenige Ausländer gelegentlich in die Niederlande kommen, um an Tatra-Rallyes in den Niederlanden teilzunehmen und ein warmes Herz für Treffen hier haben, sind sie auch auf dieser Seite herzlich die willkommen und können Nachrichten in ihrer zumenen Sprache .

Niederlande senden … einschließlich ihrer eigenen Erfahrungen mit der niederländischen Tatra! Solange der Betreff einen niederländischen Bezug hat, können Sie die Nachricht in Ihrer eigenen Sprache veröffentlichen, möglicherweise mit einer englischen Übersetzung.

Mit freundlichen Grüßen,

Kees Smit

https://www.facebook.com/groups/2686805144913527/?multi_permalinks=2700238423570199&notif_id=1622458667536169&notif_t=feedback_reaction_generic&ref=notif

Vážení, Před několika týdny jsem založil holandskou facebookovou stránku Tatra o том, jak se Tatra děje v Nizozemsku. Stránka má nyní téměř padesát členů. Сквелы!

Doufám, že se každý přihlásí k plnění cílů a používá „tatranský klasický vůz NL“ k tomu, k čemu je určen: fakta o holandských Tatrách, články o Nizozemích, fotografie holandských Tater, příběhy o nákupu a restaurování, nabídka a poptávka náhradních dílů, oznámení a zprávy o závodech Tatra s holandskou učastí atd., pokud existuje spojení s NL.

Protože do Nizozemska občas přijde poměrně málo cizinců, aby se zúčastnili tatranských shromáždění v Nizozemsku a mají zde srdečné srdce pro setkání, jsou také velmi vítáni na této stránce a mohou zasílat zprávy ve svém vlastním jazyce o tématech souvisejících s Nizozemskem … včetně jejich vlastních zkušeností с holandskými Tatrami! Dokud má subjekt nizozemské připojení, můžete zprávu zveřejnit ve svém vlastním jazyce, případně s doprovodem anglického překladu.

С поздравьем, Кис Смит

https://www.facebook.com/groups/2686805144913527/?multi_permalinks=2700238423570199&notif_id=1622458667536169&notif_t=feedback_reaction_generic&ref=notif


http://automotivecentury.com/news/this-is-what-a-modern -tatra-might-look-like-how-do-you-like-it/


https://www.caradvice.com.au/951881/cars-you-didnt-know-you-want- Татра-603/


https://www.facebook.com/109674879064727/videos/2922565218072211


https://auto-mania. cz/slibny-zacatek-a-konec-s-viteznym-unorem-takovy-byl-tatraplan/


https://www.kolesa.ru /статья/хребтовые-рамы-воздушные-оппозиты-и-дизели-в12-на-службе-вермахта-татра-второй-мировой


ВИДЕО: Трогательная история. Грузовики Tatra едут в новый музей

Семидесятилетняя Tatra 128 была первым автомобилем, припаркованным во вторник в большом зале нового музея грузовиков Tatra в Копршивницах. Постепенно в апреле к нему добавится еще, от самой старой машины СЗ тип К в пожарном исполнении от 1910 на текущую модель Phoenix от текущего производства автопроизводителя Копршивнице.

Перевозка грузовиков Tatra в новый музей в Копрживнице | (1:44) | видео: iDNES.tv

Но люди все равно будут ждать открытия музея, не раньше этой осени.

«Одна из основных причин создания этого музея заключается в том, что Tatra производит грузовики, но негде их представить. Некоторые из них были выставлены в действующем Техническом музее «Татра Копршивнице», но в нем недостаточно места», — сказал Лукаш Филип, руководитель нового музея, входящего в состав Новойичинского музея.

На рубеже 2015 и 2016 годов родилось исследование реконструкции зала бывшего литейного цеха в новое выставочное пространство. В то же время Tatra также приобрела часть частной коллекции коллекционера Иржи Глаха, которая насчитывала более сорока автомобилей Копршивницкого автозавода.

Вместе с грузовиками из существующего технического музея Tatra они составляют основу новой экспозиции.

«Коллекция Hlach содержит ряд важных исторических моделей, благодаря которым мы можем хорошо отразить типологическое развитие этого бренда на новой выставке», — пояснил Филип.

Однако самым старым экспонатом будет карета, ведь именно с них начинал основатель местной традиции Игнац Шустала.

«Тогда была вагонная традиция, но она нам не подошла, поэтому продолжим со старейшими грузовиками первых десятилетий прошлого века. Будут тематические разделы: пожарные машины, различные важные типы, такие как 111, 138, 148, 805, которые выпускались в больших количествах, затем будут экспедиционные автомобили или автомобили для соревнований по Дакару. Мы стараемся запечатлеть все важное, что связано с грузовиками Tatra и их развитием», — сказал Филип.

Часть экспонатов пришлось отреставрировать перед выставкой.

«Где-то небольшая корректировка, где-то посложнее. Интересно, что большинство грузовиков «Татра», находившихся в техническом музее и не эксплуатировавшихся десятилетиями, удалось завести с первого раза. Достаточно было, чтобы мужчины с завода пришли, подключили новые фонари, повернули ключ, и в большинстве автомобилей сразу же завелся двигатель», — сказал Филип.

В расширении для посетителей на данный момент будут подготовлены интерактивные элементы. «Наша цель — следовать стандарту европейских музеев 21 века, чтобы с помощью интерактивных приложений мы могли глубже вовлечь посетителей в проблему», — пояснил директор Новойичинского музея Зденек Орлита.

Например, люди смогут использовать свои смартфоны, чтобы узнать больше о некоторых экспонатах.

«Благодаря этому можно будет заглянуть в салон автомобилей, например, в который посетитель обычно не залезет. Таким образом, приложение позволит гораздо более детально проникнуть в экспозицию, чем это было бы возможно в реальной жизни. Мы способны охватить дополненной реальностью любую деталь, в том числе, например, работу двигателя или отображение строительных планов и чертежей автомобилей», — пояснила Орлита.

Ждем и словацкую ракету

Он напомнил, что в музее также будет установлена ​​коллекция исторических мотоциклов, которую подарил региону академический скульптор Мирослав Рыбичка, пожизненный коллекционер этих машин.

Основным инвестором нового музея является Моравскосилезский край. «Мы позаботились о реконструкции зала и внутреннего оборудования, но большая часть экспонатов принадлежит Tatra Trucks, которая также занимается их реставрацией», — сказал Лукаш Курило, заместитель губернатора области.

В проекте также участвует город Копрживнице, который занимается строительством подъездных дорог и автостоянок.

«Изначально мы рассчитывали, что музей откроется этой весной или в начале лета. В связи с тем, что разработка и тестирование интерактивных элементов ждут завершения, мы рассчитываем открыть его где-то в сентябре», — добавил Курило. Бюджет строительства музея достиг почти 173 миллионов крон, из которых 111 миллионов составляют субсидии Европейского Союза.

Одним из последних ожидаемых экспонатов является зарегистрированный автопоезд «Словенска стрела», который прошел полную реконструкцию за последние два с половиной года.

«Сейчас проводятся испытания, для которых требуется дальность около 600 километров, чтобы словацкую ракету можно было штатно эксплуатировать на линиях в нашей стране и за рубежом. Мы также рассчитываем на ее выезды из хранилища по разным торжественным случаям», — сказал Павел Лазарь, генеральный директор Tatra Trucks.

ФОТОГРАФИИ:

https://auto.sme.sk/g/181741/nove-muzeum-nakladnych-automobilov-tatra?gref=https%3A%2F%2Fauto.sme.sk%2Fc%2F22634906%2Ftatra-dokoncuje-nove -muzeum-nakladnych-aut.html&list=1

ВИДЕО:

О новом музее грузовиков: https://www. idnes.cz/ostrava/zpravy/tatra-prevoz-muzeum-nakladnich-automobilu-historie- koprivnice.A210407_602319_ostrava-zpravy_woj

Несколько грузовиков в эфире регионального телевидения: https://www.facebook.com/watch/?v=220997359616304

Первый грузовик Nesselsdorfer Wagenbau: https://www.facebook.com/106148391074400/videos/464338264618687

шасси T23: https://www.facebook.com/muzeumtatra.mnj/videos/70956250432907: https://www.facebook.com/muzeumtatra.mnj/videos/70956250432907 ://www.facebook.com/106148391074400/videos/257628372752877

T72: https://www.facebook.com/muzeumtatra.mnj/videos/374620557005772

T85: https://www.facebook.com/muzeumtatra .mnj/videos/3867307050028568

T93: https://www.facebook.com/muzeumtatra.mnj/videos/463650444882507

T111C Fuel truck: https://www.facebook.com/106148391074400/videos/283746629947808

T 138 Kipper: https://www.facebook.com/106148391074400/videos/1082061092285204

T138 Lambarene (Albert Schweitzer) грузовик: https://www. facebook.com/106148391074400/videos/453457939046036 https://www.facebook.com/106148391074400/videos/501706774321015

T813 Пожарная машина: https://www.facebook.com/muzeumtatra. mnj/videos/460910828325246

Военный грузовик T813: https://www.facebook.com/muzeumtatra.mnj/videos/1425061851161634

T815: https://www.facebook.com/muzeumtatra.mnj/videos/198632008483609

T813 Kipper: https://www.facebook.com/muzeumtatra.mnj/videos/399542224615213

T500HB Автобус https: //www.facebook.com/106148391074400/videos/748525185844254

OT64 8-колесный бронированный автомобиль: https://www.facebook.com/watch?v=458424922134218

T805: https://www.facebook.com/10107488 /videos/893969684730271

T805: https://www.facebook.com/106148391074400/videos/288964606091419

T815 GTC Around The World Truck: https://www.facebook.com/1061483910744400/videos/160210399313924

T815 1988 Paris-Dakar Trup: Https://wwwbybook.combook.com.face.com.face.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *