Tatra фото | авто фотогалерея Tatra — 87 изображений
- Фотогалерея
- Tatra
Фотогалерея Tatra содержит 87 фотографий высокого качества. Последнее обновление в галерее 2009-11-17. Фото Tatra отсортированы по моделям.
Популярные фотографии Tatra
Tatra
T613
27кб. 350 x 190
40 1968
Tatra
T602 Tatraplan
57кб.
49 1949
Tatra
810
398кб. 1800 x 1200
10
Tatra
MTX
27кб. 483 x 271
42 1993
TatraT603
16кб. 350 x 200
45 1956
Tatra
815 Terrno
738кб. 1920 x 1280
18
Фотогалерея Tatra
Автомобили Tatra
MTX 3
T602 Tatraplan 1
T603 1
T613 1
T700 2
T77 2
T87 9
T97 1
Грузовая и спецтехника
165 1
810 3
813 6
815 Dakar 47
815 Terrno 4
Jamal 4
T815-7 2
Лучшие 8 фотографий Tatra / по голосованию посетителей сайта
34кб. 591 x 326
52 1993
57кб. 600 x 390
49 1949
16кб. 350 x 200
45 1956
27кб. 483 x 271
42 1993
106кб. 1024 x 68140 1948
27кб. 350 x 190
40 1968
Добавь свои фото Tatra в фотогалерею
Если у вас есть интересные фото Tatra (или фото обои Tatra), вы можете разместить их в фотофоруме.
Tatra
Tatra
810
717кб. 1920 x 1280
11 +3
Tatra
165
635кб. 1920 x 1440
12 +1
Tatra
815 Terrno
738кб. 1920 x 1280
18 +1
Tatra
T815-7
214кб. 1201 x 798
18 +1
Tatra
813
209кб.
15 +6
Tatra видео
Tatra 813 Crash
Tatra 813 Truck Trial
Tatra – легенда чешской автомобильной промышленности, объехавшая весь мир
Игнац Шустала|Фото: Wikimedia Commons, public domain
У истоков возникновения сегодня уже легендарной марки Tatra стоял сирота Игнац Шустала и, как бы странно это ни звучало, его любовь к каретам. Он родился 7 декабря 1822 года в Копршивнице. В возрасте шести лет он лишился матери, а спустя пять лет – и отца. С юных лет его приводили в восторг кареты, главным образом, те, что проезжали по императорской дороге. Во Фридеке-Мистеке он выучился на шорника, котельщика и лакировщика и отправился в путь. Судьба привела его в Вену – Мекку каретного производства. Он усердно учился и в результате попал к главному поставщику карет для императорского двора Филипу Колеру.
Когда юноша понял, что научился у Колера всему, чему мог, он решил, что пора домой, в Копршивнице. Должность копршивницкого старосты в то время занимал его брат Ян, он выделил ему небольшую коморку размером шесть на семь метров с еще меньшей прихожей. Там-то Игнац и открыл мастерскую по изготовлению карет и бричек. Шел 1850 год, и именно тогда Игнац Шустала с помощниками изготовил свою первую карету. Тогда, конечно, он и представить себе не мог, какой значительный шаг для будущего чешской автомобильной промышленности.
Фото: Ondřej Tomšů, Radio Prague International
В конце 19 века фабрика Ignatz Schustal & Comp. была капитализирована. Венские банкиры братья Гутман превратили ее в акционерное общество Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriks-Gesselschaft. Именно в это время компания начинает производить железнодорожные вагоны. Со временем у потомков Шусталы возникли разногласия с руководством компании, они продали свои акции и открыли собственное дело – Vagónka Studénka.
Tatra Präsident|Фото: Ondřej Tomšů, Radio Prague International
«Первый легковой автомобиль был произведен в 1897 году и назывался он Präsident. Выглядел он больше как карета, так его и называли – «карета без лошадей». Это был первый автомобиль в тогдашней Австро-Венгрии фабричного производства. Были попытки ручного производства, но эти модели не эксплуатировались. Präsident же активно использовался, он функционален и по сей день», — рассказывает куратор Технического музея Татра в Копршивнице Радим Затопек.
Фото: Ondřej Tomšů, Radio Prague International
Постепенно для копршивницких автомобилей было принято название Nesselsdorfer Automobile, сокращенно Nesselsdorfer (происходившее от немецкого названия Копршивнице – Нессельсдорф). С 1911 года на автомобилях стал появляться логотип NW (Nesselsdorfer Wagenbau) или более сложный вариант с двуглавым австрийским орлом с буквами NW на груди, сидящим на надписи Nesselsdorf. Конечно же, сразу возникает вопрос: когда же появилось название «Татра»? А появилось оно в 1919 году и было связано со сложными испытаниями новых моделей, проходивших в словацких горах Высокие Татры. После образования Чехословацкой Республики крупнейшая кавтомобильная омпания в Копршивнице стала использовать чешское название Kopřivnická vozovka.
Фото: Ondřej Tomšů, Radio Prague International
В портфолио компании в то время входил, среди прочего, легковой автомобиль NW типа U. Он стал пионером в использовании тормозов на всех четырех колесах. До этого на серийных автомобилях тормоза использовались только на задних колесах. В самом начале 1919 года несколько автомобилей NW типа U отправились на ходовые испытания в Высоких Татрах. По воспоминаниям тест-пилота и автогонщика Йозефа Вержмиржовского, а также на основании нескольких документов, название Tatra появилось именно в связи с этим событием. В снежных горах эти автомобили производили впечатление неких призраков, и местный извозчик, которого автомобиль обогнал на дороге, воскликнул: «Вот это была бы машина для Татр!». А уже в 1930-е годы это название было зарегистрировано в качестве товарного знака.
В начале 1990-х годов Ведомством промышленной собственности торговой марке Tatra был присужден статус «знаменитой торговой марки». Набор товарных знаков Tatra, зарегистрированных сегодня более чем в 100 странах по всему миру, составляет важную часть компании Tatra Trucks a.s.
- Edit
- Удалить
Однако вернемся к истории. В какой же период достигла Tatra наивысшего расцвета?
Tatra 57|Фото: M.Rejha, Wikimedia Commons, CC BY-SA 3.0
«Несомненно, это 1930-е годы. Именно тогда в больших количествах продавалась популярнейшая модель Tatra 57, так называемая «Hadimrška» (быстрый, удобный автомобильчик, которым с не меньшим удовольствием управляли женщины), она была поистине «народным автомобилем». Тогда же выпускалась Tatra 11, прославившая марку. Начиналась эра аэродинамических автомобилей, производилось большое количество грузовиков. Так что это была поистине золотая эра Tatra», — продолжает Радим Затопек.
Tatra 11|Фото: Michal Polášek, Český rozhlas
Говоря о марке Tatra нельзя не упомянуть имя Ганса Ледвинки. Именно он стоит за созданием легендарной Tatra 11. Именно он решил в период Второй мировой войны сохранить производство и, будучи ведущим представителем фирмы, был вынужден вести переговоры с нацистами, за что по окончании войны был обвинен в коллаборационизме и арестован.
Ганс Ледвинка|Фото: Wikimedia Commons, public domain
«В период Второй мировой войны превалировало производство модели Tatra 27, которая сначала служила чехословацкой армии, а после оккупации перешла в руки нацистов. Из легковых автомобилей производились лишь модели Tatra 57В и аэродинамическая Tatra 87, к которой в Германии проявляли большой интерес. После 1942 года Ганс Ледвинка разработал модель Tatra 111 с высокой проходимостью и огромной грузоподъемностью. Это сыграло значительную роль в судьбе Ганса Ледвинки».
Легендарная 111-я модель играла важную роль на всех крупных стройках (включая мегаломанские) при строительстве послевоенной Чехословакии. Эти грузовики также активно использовались чехословацкой армией. Tatra 111 экспортировалась примерно в 60 стран мира. Она проехала не только по Дальнему Востоку, но и по Южной Америке и Африке. О ее популярности свидетельствует тот факт, что благодарные покупатели построили ей памятник – единственный памятник грузовику в мире. Произошло это в далекой Сибири, поскольку Крупнейшим зарубежным пользователем Tatra 111 был именно Советский Союз, туда было поставлено в общей сложности 7300 грузовиков.
Tatra 87|Фото: Vít Pohanka, Český rozhlas
Если же говорить об эстетической составляющей, то по опросу, проведенному изданием The New Your Times, самым красивым ретроавтомобилем была признана модель Tatra 87. Она была непременным атрибутом «сливок» общества, затем ее полюбили сотрудники чехословацкой Службы госбезопасности. На ней ездили поэт Витезслав Незвал и театральный режиссер Эмил Франтишек Буриан, американский писатель Джон Стейнбек.
После войны Tatra подарила первую «восьмерку» (как ее называли из-за символа на капоте) маршалу Еременко, войска которого освободили регион в рамках Остравско-Опавской операции. Второй автомобиль был отправлен в Прагу президенту Бенешу, а третий погрузили в Junkers Ju 352 и отправили в Москву Сталину.
Однако в мире Tatra прославилась, благодаря путешественникам Мирославу Зикмунду и Иржи Ганзелке, которые именно на этом автомобиле пережили свои легендарные приключения.
Автомобиль «Татра 87»|Фото: Elena Horálková, Český rozhlas
Фото: Ondrej Ertl, Wikimedia Commons, CC BY-SA 3.0
Эра выпуска легковых автомобилей подошла для «Татры» к концу в 1998 году. Последней попыткой сохранить производство легковых автомобилей в Копршивнице была модель Tatra 700 в 1996 году. По сути, это была более крупная модернизация модели 613, в которой приняли участие английские дизайнеры Тим Бишоп и Джефф Уордл. Производство «Татры 700» было прекращено в 1998 году, когда, за исключением Милоша Земана, чешские высшие правительственные представители не захотели использовать отечественные автомобили. Так закончилась почти вековая эра производства легковых автомобилей Tatra.
Фото: Jan Říha, Český rozhlas
Еще одна веха в истории марки – участие грузовиков Tatra в знаменитом «Ралли Париж – Дакар» (сегодня – Ралли-рейд «Дакар»). Успех «Татры» в ралли «Дакар» во многом был обеспечен легендарным пилотом Карелом Лопрайсом, который выигрывал в этом соревновании шесть раз из 19 стартов, четыре раза занимал 2-е место, один раз – 3-е, дважды – 4-е и один раз – 7-е.
За свои успехи в гонках он получил прозвище «Месье Дакар». В последние годы в «Дакаре» участвовали три разные модели Tatra – 4×4, Jamal и Phoenix.
Фото: Ondřej Tomšů, Radio Prague International
12
49.5995810786
18.1435086185
default
49.5995810786
18.1435086185
Татра фотогалерея | 79 высококачественных фотографий Tatra
- Фото
- Татра
CarsBase имеет большую коллекцию фотографий автомобилей Tatra. 79 HD-изображений автомобилей Tatra, включая экстерьер, интерьер, шпионские снимки и новые фотографии с автосалонов.
Топ 8 фотографий Tatra (голоса наших посетителей)
90
88
87
85
82
79
78
78
Фотогалерея New Tatra
Галерея с 79 высококачественными фотографиями Tatra. Последнее обновление было 2009-11-17 в фотогалерее Tatra 810.
815 Дакар
815 Террно
T602 Tatraplan
Автомобили
- Aston Martin
- Альфа Ромео
- Ауди
- БМВ
- Бугатти
- Бентли
- Шевроле
- Ситроен
- Крайслер
- Феррари
- Форд
- Фиат
- ГМС
- Хаммер
- Хонда
- Хендай
- Инфинити
- Джип
- Ягуар
- Киа
- Ламборгини
- Ленд Ровер
- Лексус
- Мазда
- Мерседес-Бенц
- Мазерати
- Ниссан
- Опель
- Порше
- Пежо
- Понтиак
- Рено
- Роллс-Ройс
- Шкода
- СсангЙонг
- Вольво
- Фольксваген
Больше автомобилей смотрите в автомобильной галерее
Татра новые фото
53 Татра 810
48 Татра 165
64 Татра 815 Террно
46 Татра 815 Дакар
52 Татра Т87
87 Татра МТХ
Не забывайте возвращаться, новые фотографии и фотографии Татры обновляются еженедельно.
История Tatra 87
Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАТранспорт
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.Скачать приложение
Николас Карлсон/Business Insider Я был в Мюнхене на DLD, конференции, и мне нужно было убить утро.
Итак, я присоединился к групповой экскурсии по дизайнерскому крылу музея современного искусства Pinakothek der Moderne.
Было много впечатляющих вещей, но меня сразу же привлекла безумно красивая машина.
Вы можете увидеть его в левом нижнем углу этой фотографии.
Вот он. Просто посмотри на это.
Николас Карлсон/Business InsiderПохоже, машина из далекого прошлого потеряла видение далекого будущего.
Николас Карлсон/Business InsiderНа табличке написано, что это Tatra 87 от 1937…
Николас Карлсон/Business InsiderНо это неправда.

И Ганс Ледвиг не проектировал кузов 87-го или 77-го. Этот парень, Эрих Юбелакер, сделал это.
Николас Карлсон/Business InsiderЭто наброски Джарея.
Николас Карлсон/Business InsiderВы можете увидеть Ley T6 в Tatra 87…
Николас Карлсон/Business Insider…особенно в этом изгибе его спины.

…и эти прорези над задним бампером.
Николас Карлсон/Business InsiderВот снимок интерьера.
Николас Карлсон/Business InsiderКстати, обтекаемый вид не только для галочки.

Tatra 87 была быстрой для своего времени, ее максимальная скорость составляла почти 100 миль в час.
Николас Карлсон/Business InsiderДвигатель V8 мощностью 85 лошадиных сил. (Сегодняшние двигатели V8 имеют мощность более 400 л.с.)
Николас Карлсон/Business InsiderТатра также отличается удивительной топливной экономичностью.

Любимая немцами, Tatra на самом деле была чехословацкой автомобильной компанией
Николас Карлсон/Business InsiderАвтомобиль стоил около 25 000 долларов в 1937.

У Tatra 87 много известных поклонников, в том числе Джей Лено и Джон Стейнбек…
Николас Карлсон/Business Insider…и Гитлер.
Николас Карлсон/Business InsiderХодят слухи, что Гитлер разъезжал в Татрах во время политических поездок в Чехословакию в 1930-х годах.

Говорят, что после одного тура Гитлер подошел к Фердинанду Порше и сказал: «Это машина для моих дорог». (Это Гитлер открывает завод Volkswagen)
Николас Карлсон/Business InsiderПорше намек понял. В музее были Volkswagen и Porsche, чтобы показать, что на них повлияла Tatra.

Ты же видишь, да?
Николас Карлсон/Business InsiderЯ смотрю на изгиб спины.
Николас Карлсон/Business InsiderГанс Ледвинка определенно заметил.

Затем нацисты вторглись в Чехословакию. Костюм был снят.
Николас Карлсон/Business InsiderО Ледвинке Порше сказал: «Ну, иногда я заглядывал через его плечо, а иногда он заглядывал через мое».
Николас Карлсон/Business InsiderПоследний взгляд на Tatra 87.
