Татра 815 вес: Самосвал «Татра 815»: технические характеристики, обзор возможных модификаций

Содержание

Самосвал ТАТРА 815-2 ЕВРО 2 6х6.2: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Автомобиль-самосвал ТАТRА 815-2 выпускается заводом "TATRA" с 1996 года. Кузов - цельнометаллический, с разгрузкой назад. Клбина - двухместная, подрессоренная, откидывающаяся вперед гидроцилиндром. Сидения водителя и пассажира - регулируемые, на пневмоподвеске. Отопление кабины - с использованием тепла масла системы смазки двигателя и независимым отопителем. Завод выпускает также самосвал TATRA 815-2 S3 (6x6.2) с трехсторонней разгрузкой кузова.

Производитель: ТАТРА

основные параметры
Грузоподъёмность, кг16900
Длина грузового отсека, мм4310
Ширина грузового отсека, мм2305
Высота грузового отсека, ммнеопределена
дополнительные параметры
Колесная формула6x6
Полная масса авто, кг28500
Полная масса автопоезда, кг44000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг6300
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг22200
Грузоподъемность, кг16900
Объем платформы, м310
Масса снаряженного авто, кг11600
Максимальная скорсть (км/ч)90
ДвигательТЗА-929-13, дизель, V-обр. , 10-цил., 120x140 мм, 15,825 л, степень сжатия 16,5. 2200 об/мин, крутящий момент 1030 Н-м (105 кгс-м) при 1400 об/мин. система охлаждения - воздушная, с автоматической регулировкой теплового режима двигателя.
Мощность двигателя (л.с.)285
Коробка передач5-ступенчатая, с делителем
Число передач12
Передаточное число ведущих мостов3.39
ПодвескаПередняя подвеска - независимая, торсионная, с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска - независимая, балансирная, на продольных полуэллиптических рессорах
Размер шин12,00-20
Топливный бак320
Кабинабезкапотная компоновка. без спального места
Экологический типEuro-2

Информация взята с сайта http://www.gruz-inform.interdalnoboy.com/description/tatra-815-2-euro-ii-6x6-2-samosval-6x6. html

«Косолапый» трудяга: юбилей «Татры»

В этом году исполняется 70 лет с начала поставок в нашу страну машин самой известной в СССР импортной грузовой марки, знаменитой чешской «Татры». Ведь их количество значительно превышало любой другой импорт на наших дорогах. Всего их было поставлено почти 100 000 штук

Алексей Стариков

Вот уже больше сотни лет предприятие в чешском Копрживнице производит уникальные машины, последние сорок лет — только грузовые. О них слышали даже далекие от грузоперевозок люди. На междугородней трассе вы вряд ли встретите «ТАТРУ», ее предназначение в ином. Настоящее и полное бездорожье — вот основное предназначение чешских машин.

Трехосный самосвал модели Т111 на земляных работах в Горьковской области (фото Николая Добровольского)

В основе лежит собственная модульная конструкция, которая появилась еще в начале 1920-х годов, — знаменитая «татровская» хребтовая рама-труба, к которой крепятся двигатель и коробка передач. Кроме того, эта конструкция позволяет устанавливать разрезные мосты с независимой подвеской, то есть дает огромный диапазон перемещения полуосей в вертикальной плоскости и, как следствие, высокую проходимость. А сама независимая подвеска типа «качающейся полуоси» реа лизована с использованием конических шестерен главной передачи (они заменяют карданный шарнир).

Труба изготовлена из рессорной стали, у нее огромная прочность и жесткость на кручение, что облегчает надстройку и подрамник автомобиля, а также позволяет грузить машину «с запасом». Из-за такой конструкции самосвалы TATRA впрямую конкурируют в карьерах с сочлененными самосвалами. Хребтовая рама надежно защищает конструкцию автомобиля снизу. Повредить силовой агрегат, коробку передач или какой-либо другой узел, наехав на валун в карьере, практически невозможно.

Самый мощный в гамме 1954 г. балластный тягач TATRA T141

Отсюда же вытекает еще одно преимущество — любой размер колесной базы и количество мостов. Можно выбирать колесную формулу 4х4, 6х6, 8х8 и так далее. На сегодняшний день индийские военные (там действует совместное предприятие) используют даже машины формулы 12х12 в качестве носителя ЗРК.

Конечно, чудес не бывает, и за все нужно платить. Есть недостатки и в «татровской» конструкции. Во-первых, излишний собственный вес хребтовой рамы — у четырехосной машины он достигает 600 кг. Кроме того, затруднен доступ к некоторым узлам, например, шарнирам или раздаточной коробке. В-третьих, из-за конструкции полуосей в разгруженном состоянии колеса стоят под углом к поверхности (знаменитая «татровская» «косолапость» — паразитный развал колес). Это приводило к неравномерному износу покрышек, которые периодически нужно было разворачивать на 180°. Почему было? Потому что «татровцы» от этого недостатка избавились, разработав новую подвеску King Frame с пневмобаллонами. Теперь колеса всегда стоят в нормальном положении, а кроме того, новая подвеска позволила повысить нагрузку на ось до 15 т.

Знаменитые TATRA Т138 встречались не только в Сибири, но и по всему СССР (фото Николая Добровольского)

Оригинален у «ТАТРЫ» и двигатель собственной разработки модульной конструкции — воздушного охлаждения, стандартов Евро-3, -4 и -5. Кстати, силовой агрегат — единственный в мире дизель с непосредственным впрыском топлива и механическим ТНВД без электронной начинки. А поскольку 8-цилиндровый мотор имеет V-образную конструкцию с раздельными головками блока цилиндров, все это означает его надежность, простоту обслуживания и высокую ремонтопригодность.

Неудивительно, что массу продукции традиционно составляют самосвалы. До сегодняшнего дня самосвалы составляют подавляющее большинство ежегодного выпуска. Они импортируются по всему миру, от Австралии до Китая. Именно они стали широко известны еще в СССР, где их «поголовье» доходило до нескольких десятков тысяч.

Их преемник, самосвал TATRA Т148. Многие из них дожили до начала XXI века

Поставки этих машин начались еще в 1945 году. Правда, носили они штучный характер: предприятие, как и вся Европа, только начинало восстанавливаться после войны. Тем не менее несколько тогдашних серийных машин Т111 были отправлены в СССР. Это были «настоящие» «ТАТРЫ», уже со всей классической атрибутикой — капотные, с дизелем воздушного охлаждения (12 цилиндров, 210 л. с.) и хребтовой рамой. Первыми пошли длиннобазные модификации с бортовой платформой, грузоподъемностью 10 т.

Они поставлялись до 1962 года, в основном в виде бортовых машин и самосвалов, причем последние модернизировались и образовали особое семейство T141–T146. Среди них были и уникальные по тем временам 100-тонные балластные тягачи с двойной кабиной.

Т813 встречалась в СССР редко, в основном в виде 3-осных балластных тягачей с необычным расположением мостов

В 1960 году началось активное освоение западносибирских месторождений, и как раз к этому времени «ТАТРА» разработала новое семейство капотных машин — Т138. Оно получило новую, просторную 3-местную кабину, интегрированный капот, новый двигатель.

Да и в целом обладало рядом передовых решений: гидроусилитель руля, отключаемый передний мост, торсионная передняя подвеска. Это семейство начало массово поставляться на сибирские стройки, положив начало высокой репутации марки.

К концу десятилетия на «ТАТРЕ» разработали новый двигатель V8 (12,6 л; 203–212 л. с.). Его установка потребовала большего подкапотного пространства, в результате чего появилась новая модель Т148, во многом унифицированная с предшественницей. Однако было произведено более 80 изменений, в частности, снижен расход топлива, понижен уровень шума в кабине, применены воздухоочистители с масляной ванной, новый генератор и др., грузоподъемность увеличилась до 16 т. Впервые появилось исполнение «Арктика», специально для условий русского Севера. К началу поставок (1972 г.) машины марки пользовались большой популярностью в СССР, а всего машин Т148 в СССР работало больше 25 000 шт.

Экспериментальная TATRA Т815 во время испытаний в СССР, 1970 г. (фото из архива Максима Шелепенкова)

В 1967 году появилась серия Т813, предназначенная для армейских нужд. От предшественниц она отличалась передовой бескапотной компоновкой, позволившей увеличить полезную длину. Несмотря на двойное применение, они в Советский Союз поступали в крайне незначительных количествах, в основном в виде тяжелых балластных тягачей 6х6.

Ситуация кардинально изменилась в 1983 году, когда в серию пошла знаменитая TATRA Т815, производимая до сих пор. Она получила новую, более современную кабину и новые агрегаты: три унифицированных дизельных двигателя воздушного охлаждения (V8 — 213 л. с., V10 — 283 л. с., V12 — 320 и 360 л. с.), два варианта мостов и две коробки передач (10- или 20-ступенчатая).

Ресурс машин кажется бесконечным. Часто после нескольких десятилетий работы из самосвалов делали тягачи, и они продолжали работать

Самой популярной стала модель 15-тонного самосвала TATRA T815S1 6х6.2 с 10-цилиндровым двигателем. Кроме самосвалов, составлявших до 90 % импорта марки, СССР закупал экскаваторы-планировщики, цементовозы и бортовые машины.

815-я пережила три модернизации, дала жизнь нескольким семействам (TERRN°1, Armax, Force) и выпускается (и продается у нас) до сих пор.

Она же побила рекорд всех импортных поставок чешских машин: больше 35 000 штук всех модификаций.

Знаменитый «трудяга» — самосвал TATRA T815S1 со сдвинутым вперед передним мостом

В 1998 году в программе у чехов появился вроде бы «шаг назад» — капотник. Разработанная специально для «русских северов» машина капотной (вернее, полукапотной) компоновки специально была названа «Ямал», чтобы подчеркнуть преемственность с классическими, хорошо известными со времен СССР машинами. Помимо сужающегося для лучшей обзорности капота, машина в остальном была типичной конструкцией с увеличенной до 24 т грузоподъемностью (в «карьерной» версии, с усиленными мостами), но — «сырой», и на испытаниях показала себя не лучшим образом. И хотя чехи все замечания учли, особого распространения машина не получила до сих пор, хотя и есть в производственной программе.

Поскольку в России стали внимательнее относиться к строительству технологических дорог, даже «на северах», необходимость в таких брутальных машинах, как TATRA, продолжает снижаться, а вне России и того больше.

Поэтому три года назад чехи решились на неожиданный ход — новое семейство, разработанное совместно с голландцами. В конце 2011 года появилась модель Т158 Phoenix (Феникс) с неожиданно знакомой кабиной. Это продукт глобализации, появившийся в результате покупки доли чехов голландской компанией DAF. Машина имеет традиционную «татровскую» ходовую — с хребтовой рамой и независимой подвеской любого количества приводных осей и голландские агрегаты — кабину и двигатель. В результате выигрывают обе стороны, а также потребитель. В небольших количествах «Фениксы» продаются и в России.

Новейшее семейство «Феникс» уже встречается и у нас, конечно, в роли внедорожного самосвала

Хочу получать самые интересные статьи

ЧЕШСКИЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТАТРА 815: ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Первый грузовой автомобиль Татра 815 был выпущен чешской компанией еще в 1983 году. С тех пор прошло уже много лет, но самосвал по-прежнему выходит в свет, регулярно подвергаясь различным доработкам и модернизациям.

Эта линейка грузовых автомашин имеет массу положительных особенностей и преимуществ перед аналогичными грузовиками других производителей. Данная машина проектировалась и выпускалась в качестве полноценной и улучшенной замены устаревавшей модели Татра Т-148.

Содержание

  1. Технические показатели
  2. Характеристики автомобиля
  3. Специфика модификаций
  4. Эксплуатационные достоинства

Технические показатели

С момента выпуска самосвал претерпел четыре крупных обновления, состоявшихся в 1994, 1997, 2010 и 2010 годах. Наиболее значимые модификации автомашины таковы.

  1. Разработка новой кабины под названием Terr № 1.
  2. Модернизация панели приборов, включая внедрение дополнительных элементов управления и датчиков.
  3. Использование системы жидкостного охлаждения.
  4. Внедрение новой силовой установки V8 T3C, полностью удовлетворяющей требованиям стандарта Евро 3.

Грузовик оснащён кузовом марки Т815 2A0S01 с подогревом и односторонней разгрузкой. Кузов машины способен вместить груз объёмом до 10 м3 и массой до 17 тонн. На автомобиле изначально был установлен восьмицилиндровый двигатель, имеющий рабочий объем 12,7 л при мощности в 321 л. с.

Синхронизированная коробка переключения передач имеет 12 ступеней. Передняя и задняя оси, являющиеся управляемой и ведущей соответственно, оснащены качающимися полуосями. Поверх двигателя располагается двухместная откидывающаяся кабина водителя.

Самосвалы Татра выпускаются в «северной» комплектации, предусматривающей наличие дополнительного отопителя, обеспечивающего подогрев двигательной установки, и электрического подогревателя залитого в мотор масла.

Характеристики автомобиля

Технические характеристики позволяют грузовику Татра модели 815 перевозить достаточно крупные и тяжеловесные грузы, но сама машины при этом обладает достаточно скромными габаритами.

ПараметрыЧисловые значения
Высота кабины над землёй.197 см
Длина платформы кузова.431 см
Ширина грузовой платформы.240 см
Высота погрузочного отсека.Может изменяться в широком диапазоне.

 

 

Производимая на данный момент стандартная модель самосвала имеет максимальную грузоподъёмность до 16 990 кг при полной массе автомобиля 28 500 кг. Полная масса автопоезда с максимальной нагрузкой равна 44 000 кг. Автомобиль имеет колесную формулу 6×6.

При этом нагрузка на каждую из осей имеет следующие показатели снаряжённой и максимальной массы:

  • передняя — 3932 и 6300 кг соответственно;
  • средняя — 5116 и 11100 кг;
  • задняя — 2552 и 11100 кг.

В случае необходимости допускается незначительное превышение указанных значений. Хребтовая рама, подвеска, ходовая часть и другие элементы самосвала обладают серьезным запасом прочности. Несмотря на многократные модификации, автомобиль обладает достаточно серьёзным расходом топлива.

Определенные улучшения в данном показателе возникли в результате принятия автозаводом решения о комплектации автомобиля двигательными установками, оснащенные системой SCR. Эта инновация позволила снизить расход топлива на 100 км пути в среднем на 5–6 %. Производитель регламентирует для автомобиля Татра марки 815 различные показатели расхода топлива при для смешанном цикле в зависимости от мощности двигательной установки.

При мощности двигателя в 285 л. с. расход составляет 47,5 л, при 300 л. с. — 45,1 л, при 312 л. с. — 43,7 литра на 100 км пройденного пути.

Специфика модификаций

Модельный ряд серии грузовых автомобилей Татра Т815 включает в себя транспортные средства, оснащенные силовыми агрегатами различной мощности (от 310 до 820 л. с.) и имеющие разные колёсные формулы (4×4, 8×8, 10×10, 12×12 и другие). Кроме того, различные модификации автомобиля отличаются и другими особенностями, включая технические характеристики.

Так, модель Татра Т815-290S24 является самосвальным грузовиком, геометрический показатель объёма кузова которого равен составляет 12 м3. Обогрев платформы осуществляется за счет выхлопных газов. Разгрузка выполняется посредством заднего борта. Вес в снаряженном состоянии — 13,5 т, грузоподъёмность самосвала — 19,5 т. Мощность двигателя составляет 402 л .с., максимальная скорость — 85 км/ч.

Модель Татра Т815-290S84, имеющая колёсную формулу 8×8, также предусматривает одностороннюю разгрузку, выполняемую через задний борт. Данная модель автомобиля представлена несколькими модификациями.

  • Кузов объемом 14 м3 с обогревом выхлопными газами.
  • Кузов на 16 м3 без подогрева.
  • Кузов 14 м3, наличие «северного пакета» и ряда дополнительных опций.

В случае модели с объёмом самосвальной платформы 16 м3 грузоподъёмность равна 24,6 тонны. Две других вариации, с менее вместительным кузовом, обладают немного большей грузоподъёмностью, равной 25,3 т. Двигатель самосвала любой из трёх модификаций имеет мощность 402 л. с.

Самосвал Tatra Т815-280S45 характеризуется отсутствием обогрева грузовой платформы и трехсторонним типом разгрузки. Данная модель грузовика чаще всего применяется в сочетании с прицепом. Машина оснащена двигателем, имеющим немного меньшую мощность — 362 л. с. Синхронизированная КПП предусматривает 12 передач, две из которых заднего хода и 10 — переднего. Кабина уменьшенной длины, расположенная прямо над двигательным агрегатом, оснащена автономным дизельным отопителем, подогревателем и кондиционером. Автомашина имеет грузоподъёмность 9,5 т при допустимой полной массе автомобильного поезда в 42 т. Грузовая автомашина имеет колесную формулу — 4×4, объём кузова самосвала составляет 8 м3.

Модификация Татра Т815 280S25 также оснащена платформой с трёхсторонней разгрузкой. Кузов предназначен для работы с прицепом, вместимость — 9 м3. Грузоподъёмность машины составляет 16,4 т. Двигатель мощностью 362 л. с. соответствует требованиям Евро-3. Синхронизированная КПП самосвала предусматривает 10 и 2 ступеньки переднего и заднего хода соответственно.

Дополнительная коробка с понижающей функцией может использоваться для переключения передач на транспортном средстве, стоящем неподвижно.

Эксплуатационные достоинства

В процессе эксплуатации автомобиля Татра Т815 выявляется масса признанных достоинств. В частности, машина имеет превосходную эргономику. Габариты обеспечивают в процессе движения возможность полностью обозревать весь самосвал. Немаловажную роль в плане улучшения обзора играет и лобовое стекло больших размеров.

В кабине установлено пневматическое водительское кресло с возможностью индивидуальной регулировки. Здесь же предусмотрены дизельный отопитель салона высокой мощности и кондиционер. Комфортабельность кабины существенно повышается за счёт минимального уровня шума и вибрации. Все рычаги и органы управления расположены достаточно удобно, поэтому в процессе эксплуатации самосвала водитель практически не устаёт.

Самосвал Татра 815 отлично проявляет себя в любых дорожных условиях, от асфальтового шоссе до полного бездорожья. Автомобиль также полностью приспособлен к эксплуатации в самых тяжелых климатических и погодных условиях. Благодаря превосходным рабочим и техническим характеристикам, а также многим другим положительным особенностям приобретение грузовых автомобилей Tatra 815 — экономически обоснованное и эффективное капиталовложение организации, осуществляющей грузовые перевозки.

Если соблюдаются несложные условия эксплуатации самосвала, регулярно осуществляется плановое обслуживание и, при необходимости, замена деталей и узлов, ремонт — Татра 815 способна прослужить верой и правдой на протяжении нескольких десятилетий.

Аренда и услуги самосвала Татра 815 в Калуге и Калужской области

Аренда и услуги самосвала Татра 815 в Калуге и Калужской области

Заказать звонок

Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!


Марка Татра
Модификации 290S84
Грузоподъемность 17 т
Колесная формула 8х8
Объем кузова 16 м3
По назначению Строительный
Тип ходовой части Вездеход
Вес 11. 5 т
Масса с загрузкой 28.5 т
Габаритные размеры 4310х2400х1970 мм
Модель двигателя V8 T3C
Мощность двигателя 310 л. с.
Максимальная скорость 90 км/ч

Отзывы

Подать заявку на резервирование спецтехники

Грузоподъемность 17 т
Колесная формула 8х8
Объем кузова 16 м3

Цена за смену от 11 000 ₽

Аренда спецтехники предоставляется с водителем

Минимальный срок аренды -1 смена (8 часов)

Сопровождение крупногабаритного груза

Доставка спецтехники

Доставка тралом (вес до 400 тонн)
Доставка на эвакуаторе (вес до 4,5 тонн)

Оплата

Безналичный расчет с НДС
Безналичный расчет без НДС
Наличный расчет
Банковская карта

Наши преимущества

Ваша заявка
успешно отправлена

Менеджер перезвонит Вам в ближайшее время

Тяжелый универсальный грузовик Tatra T815 Kolos

Тяжелый универсальный грузовик Tatra T815 Kolos | Military-Today. com

Главная> Грузовики> Tatra T815 Колос

Тяжелый грузовой автомобиль

Модель Tatra T 815 Колос имеет уникальное шасси для повышенной проходимости

Страна производитель Чехословакия
Введен в эксплуатацию 1983
Конфигурация 8x8
Сиденья в кабине 1 + 3/5 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 15. 1 т
Максимальная нагрузка 15 т
Длина 9,36 м
Ширина 2,5 м
Высота 3.65 м
Мобильность
Двигатель Tatra T930-50 19-литровый дизель
Мощность двигателя 347 лс
Максимальная скорость по дороге 80 км / ч
Ассортимент 650 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0. 5 м
Траншея 2 м
Брод 1,4 м

Тяжелый грузовой автомобиль Tatra T815 является дальнейшим развитием более ранней модели. Татра 813. Обе под названием Колос и представляют собой большие и мощные грузовые автомобили, произведенные в обе версии 6x6 и 8x8. Есть две версии 8x8, один с двухдверной кабиной, другой с четырьмя дверьми (с внутреннее пространство как минимум на одну койку).Версия 6x6 имеет грузоподъемность 8 000 кг.

Tatra T815 следует за более ранней версией в использовании безрамного шасси с несущая секция с использованием корпусов основных сборочных единиц соединены между собой несущими трубами. Передняя кабина управления установлен на сквозной раме, к которой все остальные передние компоненты, включая двигатель, установлены. В грузовом виде Tatra T815 используется для перевозки тяжелых грузов по пересеченной местности в передовых районах, но машина также используется для перевозки тяжелого инженерного оборудования, такого как секции плавучего моста.Он также используется в качестве основы ДАНА 152-мм самоходная гаубица. Есть еще словацкий Татрапан бронетранспортер, созданный на базе версии 6х6 "Колос".

Основа Грузовая версия также используется как артиллерийский тягач для калибров до до 152 мм. Большинство версий оснащены лебедкой для самовосстановления и дополнительным оборудованием. Дополнительно включают снегоочистители и бульдозерный отвал для очистки препятствия. Одна специальная инженерная версия оснащена большим краном и бульдозерный отвал.Может быть установлена ​​система регулирования давления в шинах. В Tatra T815 идет на экспорт, а версия 6x6 производится по лицензии в Индии; версия 8x8 используется Индийская армия.

4x4 версия была представлена ​​в 1993 году. Более новые улучшенные модели T815 выпускались с 1998 по 2010 годы.

-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------
Дом Самолет Вертолеты Танки Бронированный Транспортные средства Артиллерия Грузовики Инженерная техника Ракеты Военно-морской Силы огнестрельного оружия | Свяжитесь с нами
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- --------

ARG 2006-2021
www. Military-Today.com Татра Т815 Колос

Двигатель

V10 | Трактор и строительный завод Wiki

Dodge Viper V10

Двигатель V10 - V-образный двигатель с 10 цилиндрами в двух рядах по пять с отчетливым выхлопом.

Компоновка V10, по сути, является результатом соединения двух рядных 5-цилиндровых двигателей с равномерным запуском. Рядный 5-цилиндровый двигатель демонстрирует качательные движения первого и второго порядка. При этом следует исходить из того, что используется коленчатый вал с низкой вибрацией второго порядка, а вибрация первого порядка уравновешивается балансирным валом.Соединяя 5 прямых рядов под углом 90 градусов и используя пять бросков, балансирные валы уравновешивают друг друга и становятся нулевыми. Последовательность стрельбы нечетная (BMW M5, Dodge Viper). При использовании коленчатого вала с разрезной шейкой 18 ° порядок зажигания может быть равномерным, и два уравновешенных вала не уравновешивают друг друга полностью, а объединяются в один очень маленький балансирный вал (Lamborghini Gallardo, Ford 6. 8 V10). Используя пятиходовой коленчатый вал и угол крена 72 °, порядок зажигания может быть равномерным, а два уравновешенных вала не уравновешивают друг друга полностью, а объединяются в один небольшой балансирный вал (Lexus LF-A).Угол крена 36 ° и коленчатый вал с подвижным рычагом 108 ° позволили бы вести огонь даже без уравновешивающего вала и меньших противовесов, но это было бы непрактично.

Конфигурация V10 по своей сути не является сбалансированной конструкцией, такой как прямые 6, V-12, плоские 6, прямые 8 или крестообразные V-8 (без учета противовесов), и все же имеет небольшой второй порядок раскачивающее движение, которое можно компенсировать только двумя дополнительными балансирными валами.

До недавнего времени конфигурация V10 не была распространенной конфигурацией для дорожных автомобилей.

Dodge был первым, кто разработал современный двигатель V10, [ цитата требуется ] первоначально проектировал версию своего малого блока серии LA для использования в грузовиках. Двигатель Dodge был впервые использован в производстве в существенно переработанной форме в Dodge Viper, в то время как грузовая версия двигателя использовалась, начиная с 1994 года, в Dodge Ram. Он был прекращен в этом приложении после 2003 года. Однако в 2003 году также был представлен Dodge Ram SRT-10, производительная модель, призванная конкурировать с успешным Ford F-150 SVT Lightning с двигателем V8.Двигатель Viper (90-градусный двигатель с нечетным порядком зажигания, чтобы избежать необходимости в балансирном валу) подвергался доработке на протяжении многих лет и теперь выдает 600 л.с. (447 кВт / 608 л.с.) (447 кВт) в стандартном состоянии. тюнинг со своим рабочим объемом 8,4 л. Двигатель также используется компанией Bristol в доработанном виде в своем двухместном купе Fighter, где он может производить более 630 л.с. (470 кВт / 639 л.с.) (470 кВт).

Ford также разработал версию двигателя Triton для тяжелых условий эксплуатации V10, чтобы заменить большой блок 460 в грузовых автомобилях. Он был представлен в полноразмерном фургоне E-Series / Econoline, а также использовался в линейке F-Series Super Duty и внедорожнике Ford Excursion и все еще находится в производстве в 2011 году.

E60 BMW M5 V10 (S85)

Европейские марки медленнее приняли конфигурацию V10. Однако высокооборотистые силовые установки V10 были встроены в суперкары от Lamborghini и Porsche. Позже BMW и Audi представили десятицилиндровые версии своих седанов среднего класса (семейства BMW 5-й серии и Audi A6 соответственно).Volkswagen также разработал турбодизель V10; их Volkswagen Phaeton был первым серийным седаном с двигателем V10.

Список послевоенных серийных автомобилей с двигателем V10 (отсортированный в алфавитном порядке по производителям, с разбивкой по годам выпуска):

Наибольшее распространение V10 получил в гонках Формулы-1. Alfa Romeo выпустила первый современный двигатель Формулы-1 V10 в 1986 году, хотя он никогда не использовался в автомобилях Формулы-1. [2] Позднее эта конфигурация была представлена ​​Honda и Renault перед сезоном 1989 года. Введение правила 3,5 литра после того, как турбины были объявлены вне закона после 1988 года, сделало V10 лучшим компромиссом между V8 и V12. Двигатели V10 стали обычным явлением после сокращения с 3,5 до 3 литров в 1995 году и использовались исключительно командами с 1998 по 2005 год. У Renault был более плоский угол 110 ° в 2002 и 2003 годах, но после изменений он вернулся к более традиционному 72 ° в правилах, согласно которым двигатель должен работать два гоночных уик-энда. В соответствии с дальнейшим изменением правил, V10 были запрещены на сезон 2006 года в пользу 2.4-х литровые двигатели V8, однако в этом сезоне командам была сделана уступка на использование значительно ограниченных двигателей V10; Scuderia Toro Rosso - единственная команда, которая использует эту возможность.

В гонках спортивных автомобилей также используются автомобили с двигателями V10, обычно с силовыми установками Judd с 4 или 5 литровыми двигателями, доступными для клиентов, хотя первый двигатель V10 был замечен на заводе Peugeot 905 и заводской Toyota TS010 на заводе. финальные гонки сезона чемпионата мира по спортивным автомобилям 1990 года.

TATRA TRUCKS - Армейская техника

Бронированная кабина была спроектирована с нуля, с интегрированной системой управления взрывами и многослойной масштабируемой системой бронирования.Помещая пользователей в центр процесса разработки и создавая вокруг них систему защиты, кабина обеспечивает очень высокий уровень защиты при малом весе без ущерба для комфорта или удобства использования. Новая кабина оборудована системой открывания дверей с усилителем и амортизирующими сиденьями.

Система поддержки экипажа

Благодаря вспомогательным системам, таким как центральная система накачивания шин (CTIS), колеса TATRA оснащены тактическими шинами 16.00R20 с бортовыми замками и беговыми лентами, с возможностью изменения клиренса на лету, максимальной скоростью 115 км / ч и 100% преодолеваемым подъемом. при полной массе 19 000 кг автомобиль подготовлен к логистическим операциям на открытых участках. В новой бронированной кабине также могут быть размещены другие конфигурации, от 6 × 6 до 12 × 12.

Доступные варианты бронетехники TATRA включают:

  • Грузовые автомобили / десантники
  • Контейнеровозы с крюковым подъемником и Н-образной рамой
  • Танкеры
  • Машины-эвакуаторы
  • Понтоносы
  • Шасси для ракетных установок или шасси для различных машин MRAP (система TITUS, VEGA, ASTROS)

Индивидуальные машины обороны

Автомобили

TATRA обладают специальными характеристиками, разработанными для агрессивных и суровых условий, с которыми сталкиваются военные во всем мире.Помимо уникальной конструкции шасси и баллистической защиты, автомобили также обеспечивают защиту от биологического и химического оружия, а также имеют просторную конструкцию кабины. Подвеска и колеса имеют прочную конструкцию, обеспечивающую отличную маневренность на бездорожье при сохранении высокой грузоподъемности.

О компании TATRA TRUCKS

С 1850 года TATRA поставляет транспортные решения по всей Европе, и, основываясь на этом опыте, ведущие военные и гуманитарные службы по всему миру поставляют автомобили TATRA, соответствующие их строгим требованиям. Основная производственная программа TATRA включает в себя тяжелые грузовики, внедорожники и автомобили для комбинированных перевозок по бездорожью и по дорогам.

Благодаря новой структуре собственности и управлению, назначенным в 2013 году, TATRA TRUCKS работает над постоянным увеличением производства военных, пожарных и коммерческих автомобилей и повышением уровня послепродажного обслуживания.

Официальные документы

TATRA TRUCKS примет участие в выставке Defexpo India 2016

TATRA TRUCKS примет участие в международной оборонной выставке Defexpo India 2016 с 28 по 31 марта.

Пресс-релизы

TATRA TRUCKS на выставке IDEX 2017

TATRA TRUCKS примет участие в Международной оборонной выставке и конференции в этом году (IDEX) в Абу ...

Ссылки на компании

[PDF] Доработки рессоры BEML Tatra 815 VVNC 8 X 8 Truck

1 Усовершенствования конструкции листовой рессоры BEML Tatra 815 VVNC 8 X 8 Truck Prof Prahalad Sawant Badkar 1 1 Prof Prahalad Sa. ..

Международный журнал новейших технологий и передовой инженерии Веб-сайт: www.ijetae.com (ISSN 2250-2459, ISO 9001: 2008 Certified Journal, Volume 3, Issue 1, January 2013)

Улучшения конструкции рессоры BEML Tatra 815 VVNC 8 X 8 Проф. Грузовика Прахалад Савант Бадкар1 1

Профессор Прахалад Савант Бадкар, Текстильный и инженерный институт общества DKTE, Ичалкарнаджи (Махараштра), Индия Диаметр цилиндра x ход = 120 мм x 140 мм Мощность маховика = 355 (265 кВт) при 2200 об / мин Максимальный крутящий момент = 1295 Нм при 1400 ± 200 об / мин. Электрическая система = 24 В Аккумуляторы = 2 x 12 В, 180 Ач. Эксплуатационная способность = на продольном склоне 40º при поперечном наклоне 30º.Дифференциалы: делитель момента с двухосным дифференциалом и функцией блокировки четырехосного дифференциала. Оси: Передние: две качающиеся полуоси, отдельно подрессоренные, обе управляемые. Задняя часть: две качающиеся полуоси No, отдельно подрессоренные. Передняя подвеска: листовая рессора и телескопические амортизаторы. Сзади: листовая рессора. Размер тормозов Диаметр = 420 мм Ширина = 160 мм Колеса Шины: камерного типа Размер: 15,00 - 21 - 8 цифр Обод: разъемного типа Размер 11,25 - 21 - 8 цифр Масса Полная масса автомобиля (Полная масса) = 28 000 кг Грузоподъемность = 15 000 кг без нагрузки вес шасси = 13000 кг Распределение веса по осям В загруженном состоянии Передняя ось: 2 x 6500 кг Задняя ось: 2 x 7500 кг Характеристики Максимальная скорость = 80 км / ч Передние габариты Колесная база = 1650 мм + 2970 мм + 1450 мм Колея, передняя = 2044 мм Колея, задняя = 1 988 мм Общая длина = 9360 мм Общая ширина = 2 500 мм Дорожный просвет = 410 мм

Аннотация - В этом документе представлена ​​BEML (Bharat Earth Movers Limited) Tatra 815 VVNC 8 X 8 - это 4-осный колесный привод i .е. все 8 полуосей имеют независимый непрерывный привод. Это шасси считается подходящим для множества специальных оборонных проектов, таких как 30-метровая телескопическая мобильная мачта, 15-метровый механический мост, несущий специальные радары и т. Д. Стандартные шасси оснащены шинами 15.00 x 21, шины 12PR (Ply Rating) предназначены для несения полезной нагрузки надстройки. (PL) до 15000 кг (максимум), а собственная масса шасси составляет около 13000 кг. Полная масса автомобиля (GVW) с учетом полезной нагрузки (PL) составляет 28 000 кг.Распределение полной массы автомобиля (GVW) на переднюю и заднюю сдвоенные оси выглядит следующим образом: Масса передней оси = 2 x 6 500 кг Масса задней оси = 2 x 7 500 кг Полная масса автомобиля = 28 000 кг В одном из спецпроектов это шасси использовалось для буксировки 40-тонного полуприцепа. В этом приложении распределение нагрузки на пятое колесо (FWL) на переднюю и заднюю сдвоенные оси оценивается как ниже; Вес передней оси = 2 x 6750 кг Вес задней оси = 2 x 9750 кг Полная масса автомобиля = 33000 кг. При сравнении распределения веса в двух вышеупомянутых случаях наблюдается увеличение нагрузки на 500 кг на передние оси и 4500 кг на задних сдвоенных мостах и ​​увеличение полезной нагрузки на 5000 кг на шасси. Таким образом, выполняя эту бумажную работу, мы можем увеличить грузоподъемность ЛП BEML TATRA VVNC 8x8 на 5000 кг. Целью данной статьи является увеличение грузоподъемности BEML Tatra 815 VVNC 8x8 на 5000 кг за счет внесения необходимых изменений в систему подвески (Leaf Spring) автомобиля. Ключевые слова: полезная нагрузка (PL), нагрузка на пятое колесо (FWL), коэффициент жесткости (SF). Полная масса автомобиля (GVW).

I.

ВВЕДЕНИЕ

Тяжелый грузовик BEML TATRA, имеющий следующие технические характеристики.Двигатель: Тип T3-930-54 12-цилиндровый, v-образный, с воздушным охлаждением, многотопливный, с турбонаддувом и прямым топливом.

318

Международный журнал новейших технологий и передового инжиниринга Веб-сайт: www.ijetae.com (ISSN 2250-2459, ISO 9001: 2008 Certified Journal, Volume 3, Issue 1, январь 2013 г.) Этот грузовик большой грузоподъемности BEML TATRA используется для одного из спецпроектов по буксировке 40-тонного полуприцепа приводит к распределению FWL на переднюю и заднюю тандемную ось. FWL определяется как нагрузка от полуприцепа на тягаче.Изложенные выше характеристики системы подвески заднего моста (листовая рессора) и колесного узла не могут соответствовать их требованиям, предъявляемым к буксирной задаче FWL. II.

Но необходимо разработать систему подвески, то есть листовую рессору из-за провисания пружин, поломки пружины. Провисание пружин обычно вызвано перегрузкой и чрезмерным использованием из-за перегрузки, потеря эластичности, приводит к потере действия пружины. Номенклатура и технические характеристики Максимальная нагрузка: максимальная нагрузка, испытываемая пружиной (обычно вдвое превышающая номинальную нагрузку или нагрузку, когда пружина касается отбойника или положения металла относительно металла).Номинальная нагрузка: нагрузка, распределяемая на пружину, когда транспортное средство нагружено до его полной массы FWL: для тягача, сцепленного с прицепом или полуприцепом, который оказывает значительное вертикальное усилие на сцепное устройство. SF: Влияние длины створок и типов концов створок учитывается с помощью «Фактора жесткости» «Фактора жесткости», который обозначается как «SF». Напряжение от прогиба, а формулы расчета нагрузки умножаются на SF. Значение S.F варьируется от 1,50 до 1,20. Межлистное трение - как сила, противодействующая относительному движению соседних листов.Сила трения обеспечивает демпфирование в системе подвески.

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА

Задача документации - удовлетворить требования повышенного PL на шасси. Оси, подвески и колесные узлы были проверены на их максимальную грузоподъемность. Рама шасси и оси должны быть способны нести этот более высокий PL, в то время как, как было замечено, подвеска задней оси требует модификации / улучшения конструкции, чтобы нести дополнительную полезную нагрузку в 5000 кг.Эта статья направлена ​​на определение следующих моментов. 1) Конструкция системы подвески повышенной мощности (листовая рессора) для задней оси. Приведенный выше результат будет подтвержден теоретически и анализом с использованием подходящего программного обеспечения САПР ANSYS, CATIA. Цель данной статьи - определить следующие моменты. a) Скорость нагружения b) Прогиб c) Напряжение со стандартной измерительной створкой. Оси, подвеска и колеса в сборе были проверены на их максимальную грузоподъемность. Рама и оси шасси способны выдерживать этот более высокий PL там, где необходимо модифицировать / усовершенствовать конструкцию задней листовой рессоры.III.

IV.

Т ЕСТЬ СУЩЕСТВУЮЩАЯ ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА

Конфигурация задних листовых рессор Материал: 60Cr4V2 Номинальная нагрузка: 73575N Максимальная нагрузка: 147150N Жесткость пружины или скорость пружины K = 1,83 x 10 3 Н / мм Общее количество створок = 14 Толщина d = 16 мм x 10 шт. 20 мм x 4 шт. Ширина каждой створки b = 120 мм Размах пружины L = 1450 мм

W НУЖНА ЛИ КОНСТРУКЦИЯ ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ?

Увеличение FWL на грузовике Tatra VVNC 8x8 влияет на следующие части автомобиля: оси, раму шасси, систему подвески, колесные узлы, снижение скорости, однако оси, рама шасси способны выдерживать это увеличение PL.

319

Международный журнал новых технологий и передового машиностроения Веб-сайт: www.ijetae.com (ISSN 2250-2459, ISO 9001: 2008 Certified Journal, Volume 3, Issue 1, январь 2013 г.) Толщина x ширина

Длина

14

16 x 120

310  2

13

16 x 120

370  2

12

16 x 120

440  2

11

16 x 120

520  2

10

16 x 120

600  2

9

16 x 120

690  2

8

16 x 120

780  2

7

16 x 120

885  2

6

16 x 120

1010  2

5

16 x 120

1130  2

4

20 x 120

1240  2

3

20 x 120

1340  2

2

20 x 120

1450 2 + 90

1

20 x 120

1450  2 + 90

Прогиб пружины f = P / k = 73,575 / 1.83 x 103 = 40 мм b) Максимальная нагрузка Максимальная нагрузка = 147150 Н Напряжение для створки стандартной толщины (20 мм) LtP S = 8∑I = 1450 x 20 x 1, 47 150 8 x 7, 29 600 = 732 Н / мм2 Отклонение пружина f = P / k = 1,47,150 / 1,83 x 103 = 80 мм Усталостная долговечность пружины Прогиб при расчетной нагрузке или номинальной нагрузке = 40 мм Зазор между металлом = 80 мм Полный прогиб до максимальной нагрузки = прогиб для расчетной нагрузки + металл зазор между металлом = 40 + 80 = 120 мм Напряжение в месте контакта металла с металлом = 732 Н / мм2 Скорость напряжения = 732/120 = 6. 1 МПа / мм Ход отпускания = ½ x зазор между металлом = ½ x 80 = 40 мм Ход при испытании на усталость = зазор между металлом + ход отпускания = 80 + 40 = 120 мм Начальное напряжение = напряжение в месте контакта металла с металлом - (всего прогиб до максимальной нагрузки x степень напряжения) = 732 - (120 x 6,1) = 0 Н / мм2

Расчет существующей листовой рессоры (см. рисунок 2) Общий момент инерции задней листовой рессоры ∑ I = Момент инерции для 10 Створки толщиной 16 мм + момент инерции для 4 створок толщиной 20 мм = 4, 09,600 + 3, 20,000 ∑ I = 729600 мм4 Условия нагрузки a) Номинальная нагрузка Номинальная нагрузка = 7500 кг = 73575 Н Жесткость пружины определяется по формуле E∑I k = 32 x SF L3 3 k = 1.83 x 10 Н / мм

Из графика (Рисунок 1) оценка усталостных жизненных циклов стальной листовой рессоры График показывает Горизонтальная линия, т.е. (ось X) - начальное напряжение. Вертикальная линия, т.е. (ось Y) - макс. Напряжение Точка пересечения начального напряжения (вертикальная линия) с макс. Напряжение (горизонтальная линия) указывает ожидаемый срок службы, определяемый местоположением точки пересечения с диагональными циклами до линий разрушения. Пересечение горизонтальной линии, представляющей 732 МПа, и вертикальной линии, относящейся к 0 МПа, дает ожидаемые средние усталостные жизненные циклы как примерно 75000 циклов до отказа.

Напряжение на листе стандартного калибра (толщина 20 мм) LtP S = 8∑I = 1,450 x 20 x 73,575 8 x 7, 29,600 = 365 Н / мм2

320

Международный журнал новейших технологий и передового машиностроения Веб-сайт: www ijetae.com (ISSN 2250-2459, ISO 9001: 2008 Certified Journal, Volume 3, Issue 1, January 2013)

Рисунок 2 Существующая листовая пружина для условий максимальной нагрузки

Влияние увеличения PL на существующую листовую рессору (см. рисунок 3 ) Увеличение PL на транспортном средстве, распределение PL на передней и задней сдвоенной оси оценивается следующим образом; Вес передней оси = 2 x 6750 кг Вес задней оси = 2 x 9750 кг Полная масса автомобиля = 33 000 кг Наблюдается увеличение нагрузки на 500 кг на переднюю ось и на 4500 кг на заднюю сдвоенную ось. Отклик задней рессоры за счет увеличения PL на 9 750 кг.

Рисунок 1 График для оценки усталостных жизненных циклов срока службы стали

Результаты программного обеспечения anasys для условий максимальной нагрузки существующей листовой рессоры (рисунок 2) Прогиб = 74,717 мм, максимальное напряжение = 1027 Н / мм2, минимальное напряжение = 64,231 Н / мм2

Условия нагрузки

1) Номинальная нагрузка Номинальная нагрузка = 9 750 кг = 95 648 Н SF для рессор грузовых автомобилей с конусными концами створок и двумя створками полной длины = SF = 1,20 Результаты k = 1.83 x 103 Н / мм, S = 475 Н / мм2, f = 52 мм b) Максимальная нагрузка Максимальная нагрузка = 19 500 кг = 1, 91295 Н Результаты k = 1,83 x 103 Н / мм, S = 950 Н / мм2, f = 104 мм Усталостная долговечность пружины Прогиб при расчетной нагрузке или номинальной нагрузке = 52 мм Зазор между металлами = 104 мм Полный прогиб при максимальной нагрузке = прогиб при расчетной нагрузке + зазор между металлом = 52 + 104 = 156 мм Напряжение металла до положение металла = 950 Н / мм2 Скорость напряжения = напряжение в положении металл к металлу / полный прогиб до максимальной нагрузки = 950/156 = 6. 0 МПа / мм Ход отпускания = 1/2 x зазор между металлом = ½ x 104 = 52 мм Ход испытания на усталость = зазор между металлом + ход отпускания = 104 + 52 = 156 мм

321

International Journal of Emerging Technology and Advanced Инженерный веб-сайт: www.ijetae.com (ISSN 2250-2459, ISO 9001: 2008 Certified Journal, Volume 3, Issue 1, January 2013) Начальное напряжение = напряжение в положении металла относительно металла - (общий прогиб до максимальной нагрузки x степень напряжения ) = 950 - (156 x 6,0) = 14 Н / мм2

Результаты программного обеспечения ANSYS для влияния увеличения PL на существующую пластинчатую пружину для условий максимальной нагрузки (см. Рисунок 4) Прогиб = 95.699 мм, максимальное напряжение = 1330 Н / мм2, минимальное напряжение = 73,016 Н / мм2

Из графика (Рисунок 1), оценивающего усталостные жизненные циклы стальной листовой рессоры Из графика, пересечение горизонтальной линии, представляющей 950 МПа, и вертикальной линии, представляющей 14 МПа , дает ожидаемую среднюю усталостную долговечность, составляющую около 30 000 циклов до отказа, это показывает, что срок службы пружины уменьшается. Результаты программного обеспечения anasys для ошибки увеличения PL на существующей пластинчатой ​​пружине для условий номинальной нагрузки (см. Рисунок 3). Прогиб = 49.551 мм, максимальное напряжение = 664,738 Н / мм2, минимальное напряжение = 37,386 Н / мм2

Рисунок 4 Влияние увеличения PL на существующую листовую рессору для условий максимальной нагрузки

Конструкция новой задней листовой рессоры для увеличения PL (см. Рисунки 5 и 6 ) В связи с увеличением PL на TATRA VVNC 8 x 8 распределение нагрузки приведено ниже; Вес передней оси = 2 x 6750 кг Вес задней оси = 2 x 9750 кг Полная масса автомобиля = 33000 кг Увеличение PL на каждой задней рессоре составляет 9750 кг. Общий момент инерции задней листовой рессоры

Рисунок 3 Влияние увеличить PL на существующей листовой рессоре для условий номинальной нагрузки

322

Международный журнал новейших технологий и передового машиностроения Веб-сайт: www.ijetae.com (ISSN 2250-2459, ISO 9001: 2008 Certified Journal, Volume 3, Issue 1, January 2013) ∑ I = Момент инерции листа толщиной 16 мм + Момент инерции листа толщиной 25 мм = 4, 09, 60 + 14, 06250 ∑ I = 14, 47210 мм4

Результаты программного обеспечения ANSYS для проектирования новой пластинчатой ​​пружины увеличения PL для условий номинальной нагрузки (см. Рисунок 5) Прогиб = 26,886 мм, максимальное напряжение = 479,442 Н / мм2, минимум напряжение = 30,137 Н / мм2

Условия нагрузки a) Номинальная нагрузка Номинальная нагрузка = 9,750 кг = 95,648 Н Жесткость пружины определяется как 32 E ∑ I k = x SF L3 Результаты k = 3646 Н / мм, S = 300 Н / мм2 , f = 26 мм.б) Максимальная нагрузка Максимальная нагрузка = 19 500 кг = 1 91296 Н k = 3646 Н / мм, S = 598 Н / мм2, f = 52 мм Усталостная долговечность пружины Прогиб при расчетной нагрузке или номинальной нагрузке = 26 мм Зазор между металлами = 52 мм Полный прогиб до максимальной нагрузки = прогиб для расчетной нагрузки + зазор между металлом = 26 + 52 = 78 мм Напряжение в положении металла по металлу = 598 Н / мм2 Скорость напряжения = напряжение в положении металл-металл / полный прогиб до макс. Нагрузка = 598/78 = 7,6 МПа / мм Ход отпускания = ½ x зазор между металлом = ½ x 52 = 26 мм Ход испытания на усталость = зазор между металлом + ход отпускания = 52 + 26 = 78 мм Начальное напряжение = напряжение на металле в положение металла - (полный прогиб до максимальной нагрузки x степень напряжения) = 598 - (78 x 7. 6) = 5,2 Н / мм2 Из графика (Рисунок 1) оценки усталостных жизненных циклов стальной листовой рессоры График пересечения горизонтальной линии, представляющей 598 МПа, и вертикальной линии, представляющей 5,2 МПа, дает ожидаемую среднюю усталостную долговечность, равную примерно 100000. циклы до отказа. Усталостная долговечность в 100000 циклов при амплитудах, представляющих эти стрессовые условия, обычно обеспечивает срок службы дороги более 160 000 км при эксплуатации в тяжелых условиях.

Рис. 5 Конструкция новой листовой пружины увеличения PL для условий номинальной нагрузки

Результаты программного обеспечения ANSYS для разработки новой листовой пружины увеличения PL для условий максимальной нагрузки.(см. рисунок 6) Прогиб = 52,333 мм, максимальное напряжение = 964,22 Н / мм2, минимальное напряжение = 55,933 Н / мм2

323

Международный журнал новейших технологий и передового машиностроения Веб-сайт: www.ijetae.com (ISSN 2250-2459 , ISO 9001: 2008 Certified Journal, Volume 3, Issue 1, January 2013) Результаты анализа методом конечных элементов (FEA) задней листовой рессоры подтверждают, что конструкция была адекватной. Материал 60Cr4V2 лучше подходит для конструкции новой листовой рессоры, которая удовлетворяет требованиям. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ [1] IS: 1135 - 1995 Индийская стандартная спецификация для производства спиральных спиральных и многослойных пружин для автомобильной подвески.[2] IS: 9211 - 1979 Обозначения и определения веса дорожных транспортных средств. [3] Руководство по проектированию и применению листовой рессоры. Руководство SAE HSJ 788. [4] Дакшрадж Котари, Раджендра Прасад Саху и Раджеш Сатанкар «Сравнение характеристик двух листовых рессорных сталей, используемых для легковых автомобилей». [5] Винкель Арора, Джан Бхушан и М.Л. Аггарвал «АНАЛИЗ ДИЗАЙНА ГЛАЗ ОДНОСТРОННОЙ ПРУЖИНЫ АВТОМОБИЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ CAE TOOLS». [6] В.К. Ахер, Р.А. Гуджар, Дж. П. Ваг и П. М. Сонаване «Прогнозирование усталостной долговечности многолистовой рессоры, используемой в системе подвески легкого коммерческого транспорта».[7] М. Рагхаведра, Сайед Альтаф Хуссейн, В. Пандурангаду, К. ПаланиКумар «Моделирование и анализ многослойной композитной листовой рессоры в условиях статической нагрузки с использованием FEA». [8] К.К. Кларк и Г. Боровски «Оценка разрушения листовой пружины». [9] Ариф Шенол СЕНЕР «ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСТАЛОСТНОЙ СЛУЖБЫ КОМПОНЕНТОВ АВТОМОБИЛЯ НА ОСНОВЕ МЕТОДА FEA И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО АНАЛИЗА». [10] VINKEL ARORA «Сравнительное исследование CAE и экспериментальных результатов рессор в автомобилях». [11] Р. Б. Чард, д-р.Д.В. Бхоуп, «ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЙ В ГЛАВНОМ ЛИСТОВОЙ ПРУЖИНЕ ФЭМ И ЕГО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА». [12] Г. ХАРИНАТ ГОУД «СТАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИСТОВОЙ ПРУЖИНЫ».

Рисунок 6 Конструкция новой листовой рессоры для увеличения PL в максимальных условиях

V.

ВЫВОДЫ

Новая конструкция задней листовой рессоры, транспортных средств для номинальной нагрузки и максимальной нагрузки находится в пределах предела текучести материала. Задняя листовая рессора новой конструкции также обеспечивает более высокую усталостную долговечность, что наиболее важно в конструкции любой листовой рессоры, это помогает измерить срок службы пружины.

324

Tatra 815 - характеристики, цена, фото, видео, обзор

Кто из нас не слышал о семействе автомобилей Tatra? В 1923 году завод чешский представил грузовик в первый раз - и с тех пор конструкторы компании работали тяжело. Создавались новые автомобили, улучшались характеристики существующих. Более 25 лет назад на свет появилась модель Т 815, пришедшая на смену популярному тогда автомобилю Т148.

Самосвал однозначно был хорош, но останавливаться на достигнутом чехи не собирались.В 1994 году выпустили модернизированный вариант, а в 1997 году - обновленный салон. На этом улучшения не закончились. В 2000 году чешский автопроизводитель выпустил Tatra 815 с новой приборной панелью и подкачанным устройством для крепления кабины. Последний фейслифтинг был произведен в 2010 году. Весь модельный ряд - Tatra.

Внешний вид

Tatra 815 может перевозить грузы огромных размеров и веса. При этом габариты автомобиля остаются весьма скромными. Расстояние от земли до кабины 1970 мм, грузовая платформа шириной 240 см и длиной 431 см.Что касается высоты грузового отсека, то она варьируется в очень широком диапазоне. Стандартная Tatra 815 способна перевозить почти 17 тонн груза. Полная масса автомобиля составляет 28500 кг. Вес загруженного автопоезда может составлять 44 тонны.

Кабина

С учетом того, что модель выполнена «в теплой» комплектации, самосвал имеет дополнительный отопитель, обогрев двигателя, подогреватель масла. Откидная кабина укороченная, рассчитана на двух человек. Некоторые модели отличаются наличием кондиционера.Пневматическое сиденье водителя легко и быстро адаптируется к росту любого человека. Благодаря тому, что все органы управления находятся в доступной зоне, далеко тянуться не нужно. Уровень шума и вибрации в салоне минимальный, водитель испытывает минимальную усталость во время движения.

Технические характеристики

Основным двигателем, используемым в моделях Tatra, является V8. Он оборудован системой быстрого впрыска топлива. Также есть турбонагнетатель и воздухоохладитель. Выходная мощность до 440 л.с.Конечно, здесь только начинается техническая начинка чешских самосвалов. Помимо «восьмерки», будут доступны вариации двигателей с водяным охлаждением от Cummins и Deutz мощностью 350 - 590 л. с. Татра топлива кушает сравнительно мало, всего 12,7 л на 100 км.

Комплектации и цены

Всего известно более 10 различных конфигураций Tatra 815, различающихся как внешне, так и по набору технических характеристик.Мы не будем перечислять их все - вам нужно написать книгу об этой машине. Но благодаря выдающимся динамическим характеристикам популярность чешского самосвала не ослабевает уже более 20 лет. Вот почему его цены так сильно колеблются от смешных 7840,00 долларов до солидных 7840,00 долларов.

Подводим итоги

Вы только что убедились, какими значительными характеристиками обладает Tatra 815. Это делает использование Tatra 815 не только рентабельным, но и удобным. Если соблюдать рекомендованные производителем правила эксплуатации и своевременно проводить плановое обслуживание всех узлов, автомобиль прослужит своему владельцу долгие десятилетия.

Советуем прочитать статью: Tatra: история чешского автопрома

Tatra 815 фото

Видеообзор

Грузовики TATRA заключили новые экспортные контракты на армейскую технику

Компания TATRA TRUCKS из Копршивнице выиграла в 2019 году контракты на поставку десятков армейских автомобилей для иностранных клиентов. Дополнительные контракты на еще большее количество автомобилей находятся в стадии переговоров. Автопроизводитель выиграл, например, контракт на поставку 56 полных шасси 4х4 и 6х6 для военного использования в Бразилии.TATRA TRUCKS также доставит в южноамериканскую страну три рюкзака TATRA TERRA 8x8. Кроме того, компания поставит в Турцию 29 шасси TATRA FORCE 8x8. В то же время чешский автопроизводитель принимает участие в дополнительных тендерах для турецкой армии, в первую очередь на закупку транспортных средств, прицепов для грузовиков, аварийно-спасательных машин и специальных прицепов надстройки.

Грузовики TATRA также имеют традиции в Индонезии

Tatra T815, чешский грузовик-чемпион по бездорожью, имя которого так известно после того, как оно доминировало в сегменте грузовиков на самом престижном в мире ралли Париж-Дакар в период с 1986 по 2006 год. Хотя бой в Париже - Дакар - это версия Tatra T815 с колесной формулой 4 × 4, но затем другая версия с приводом 6 × 6, 8 × 8, 10 × 8, 12 × 12 и 12 × 8 также хорошо продавалась на рынке как для гражданских, так и для военных нужд.

Без особых публикаций, на самом деле грузовики T815 Tatra эксплуатируются в Индонезии уже несколько лет. Один из них - военный вариант морской пехоты ВМФ Tatra T815-7 MOR89. Этот чемпион по бездорожью 8 × 8 выглядит устрашающе, если смотреть со стороны дизайна.Это даже футуристично по сравнению с большинством грузовиков TNI.

Если проследить с момента его прибытия, Tatra T815-7 MOR89 прибудет в Индонезию в 2010 году в страну вместе с прибытием ML-SR (реактивная система залпового огня) Град-70 Град для морской пехоты, сам RM-70 с грузовиком Tatra T813 6х6, способным запускать одновременно до 40 ракет калибра 122 мм. Ну, вместе с ним был Tatra T815, который служил грузовиком, поддерживающим поле, в данном случае действовал как перевозчик боеприпасов.

В ноябре 2010 года Корпус морской пехоты ВМФ начал прибытие парка новых танков БМП-3Ф (БМП) из России. По сравнению с предыдущими плавающими танками и бронетехникой Корпуса морской пехоты БМП-3Ф имеет больший вес - 18,7 тонны. А затем Корпус морской пехоты был больше заинтересован в использовании Tatra T815-7 в качестве танка-транспортера для перевозки БМП-3Ф с базы в район боевых действий. Метод загрузки и выгрузки танков на палубу грузовиков аналогичен тому, который используется в танке-транспортере Bedford MT, принадлежащем кавалерии индонезийской армии.Несмотря на то, что он использовался для перевозки танков, Tatra T815-7 не обязательно стал арсеналом морских десантных танковых дивизионов, но все же оставался на вооружении артиллерийского полка.

Tatra T815-7MOR89 - это военный грузовик стандарта НАТО, предназначенный для работы на пересеченной местности и в экстремальных условиях. Максимальный вес, который может выдержать этот грузовик, действительно составляет 24,3 тонны. Помимо возможности перевозки боеприпасов, Tatra обладает тактической способностью нести цисты артиллерии и танков.Для логистической поддержки даже этот грузовик может перевозить контейнеры и другие тяжелые конструкции.

Источник: www.cianews.com, Indomiliter

Татрапан | Военная вики | Фэндом

ТАТРАПАН

Словакия армия ТАТРАПАН
Место происхождения Словакия
Технические характеристики
Масса до 24000 кг (53000 фунтов)
Длина 8.4 м (28 футов)
Ширина 2,5 м (8 футов 2 дюйма)
Высота 2,7 м (8 футов 10 дюймов)
Экипаж 2-3 (командир, водитель, опционально наводчик)
до 10 пассажиров

Броня 7,62 AP
Двигатель TATRA или DEUTZ
275 кВт (369 л. с.) или 300 кВт (400 л.с.)
Подвеска 6х6 колесный
полуоси независимые
Рабочий диапазон
1000 км (620 миль)
Скорость более 90 км / ч (60 миль / ч)

Автомобиль TATRAPAN - это специальный военный автомобиль 6x6, производимый словацкой оборонной промышленностью VYVOJ Martin a.с. Разработан для различного использования словацкими вооруженными силами, а также для экспортных целей.

TATRAPAN - бронированный вездеход, построенный на военной версии шасси Tatra 815. Машина имеет кабину водителя и командира машины, а также надстройку, которую можно модифицировать и оборудовать для различных применений. Кузов надстройки спроектирован как автономный блок, и его экипаж может работать независимо, а также как постоянная автономная станция. Быстроразъемные зажимы с центрирующими штифтами служат средством крепления корпуса, что позволяет устанавливать различные корпуса на одном шасси. Максимальное время, необходимое для замены тела - 60 минут.
Специально сконструированное днище V-образной формы обеспечивает повышенную защиту от минных взрывов. Автомобиль сконструирован для работы в экстремальных погодных условиях с температурой до 55 ° C (131,0 ° F), оснащен автономным отоплением, кондиционером, защитой от ядерного оружия, резервным генератором и центральной системой наддува.

TATRAPAN ZASA - Боевой транспорт
TATRAPAN AMB - Версия машины скорой помощи
TATRAPAN VSRV - Автомобиль командного пункта
TATRAPAN MOD - Версия с двигателем Deutz и автоматической коробкой передач

Первый прототип TATRAPAN принят на вооружение в 1994 году.До 2009 года было выпущено около 50 машин для словацких вооруженных сил и греческой армии. Конструкция и технологии автомобилей постоянно модернизируются, чтобы идти в ногу с меняющимися требованиями рынка.

  • Словакия: 70+
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *