+» Tatra 815 4×4 TerrNo1 тягач 1999г. KADEN 1/43 Татра Т815 — 4х4 ’новая кабина’ БЕЛЫЙ / white 1:43
ВНИМАНИЕ — МОДЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ! См.далее…
.
РЕДКАЯ — двухосная Татра 815 — 4×4 «Terr№1» — двухосный седельный тягач, с «новой кабиной», и — пр-ва ф.Каден!
«Суперская» модель, для тех кто ещё не знает! ;)) Почти ВСЯ — из металла! Тяжеленная!
.
Возможны варианты цвета! См.далее!
Другие Татры от Кадена = бортовые грузовики Т815 — 6х6, самосвалы Tatra 815 — 8×8.2 S1 «TerrNo1», и 6х6 S1 «TerrNo1», шасси 10х10,16-16, и «пожарки — так-же сейчас доступны «под заказ».
Другие ВАРИАНТЫ цвета такого тягача…
Другие Татры пр-ва Каден, и не только от Кадена, и — в т.ч. и не представленные*** — дороже… Всё — «под заказ»… Уточняйте!
Внимание — все модели «с коллажей», (если они не упомянуты, как «варианты цвета» аналогичной модели и — в ту-же цену), — изображены, как ПРИМЕР, и — для «изучения спроса»! При интересе = задавайте вопросы***, пожалуйста!
.
Модель — «под заказ»!
Потому и такая низкая для ТАКОЙ модели цена!
Указанная цена — уже с доставкой до меня (СПб). Далее — самовывоз в Питере или пересылка, как обычно. (См.ниже).
СКИДКИ — в «кучке»…
Уточняйте ВСЕ УСЛОВИЯ, задавайте вопросы, пожалуйста!
.
Предложение — кратковременное! … («Собирается «компания» для заказа (по типу «концессии»…)
ПОЭТОМУ — СНАЧАЛА ПРОШУ написать запрос** и УТОЧНИТЬ все «нюансы и детали» — что-к-чему, и — в принципе = актуальность и возможность заказа.
.
*** Внимание — при Вашем согласии на «заказ» — дальнейшее общение («реквизиты» для оплаты, и т.п.) — будет происходить через «е-мейл! Это — ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ПОКУПКИ!
…
! Срок поставки ~ 4-6 недель… Примерно. Подробнее — от чего зависит — расскажу по запросу.
…

.
! Нажатие «на кнопочку»- «КУПИТЬ», не является безусловной гарантией покупки, без ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЁННОСТИ ! И, конечно, — не означает, что модель «сегодня же окажется у Вас дома»! И тем более — если модель «ПОД ЗАКАЗ»! :)) … УТОЧНЯЙТЕ, пожалуйста, ВСЁ «моменты», ЗАДАВАЙТЕ вопросы!Не бойтесь, что модель «перехватят» — при Вашем запросе, я «автоматом» резервирую модель, на день-два, на период «ведения переговоров» … 😉 … Впрочем ТАМ она не одна, (хотя и кол-во -ограничено), но, тем не менее, — в случае «покупки» кем-то тут, — я «выставлю» объявление — ещё раз…
*****
*** ВНИМАТЕЛЬНО!Прочитайте УСЛОВИЯ!***.
— Для ВСЕХ коллег, (кроме***) = 1-3 дня. Проверяйте почту, коллеги, коль уж «нажали»! 😉
— ***Для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ с «рейтингом» = 1-2 и менее, или «с регистрацией» менее месяца назад = СЕГОДНЯ же! Максимум — «завтра», если Вы купили вечером, и я -до полуночи — Вам не написал… Не ответите — я «отменю покупку»!! … Так что ЛУЧШЕ, всё же СНАЧАЛА -написать мне, и — ВСЁ ВЫЯСНИТЬ…
.
— Для ВСЕХ коллег, (кроме***) = 1-3 дня., после «договорённости», но не более 5 дней после того как Вы»купили» через «нажатие кнопочки»!
— ***Для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ с «рейтингом» =2 и менее, или «с регистрацией» менее месяца назад = 1-2 дня. после «договорённости», но не более 3 дней после того как Вы»купили» через «нажатие кнопочки»!
Не оплатите — я «отменю покупку»!!
!! Если у Вас — «ПОКА» нет денег — то и не «покупайте»!
Если — «пока не готовы»,
Если — если Вам «некогда общаться» со мной, и Вы — не можете ответить оперативно, то — не «покупайте»!
…..
Обратите внимание! => После «покупки» — наше дальнейшее общение будет происходить — и тут («первоначальная» и «оперативная» переписка), и — «реквизиты», информирование по всем деталям и подробностям по покупке — и ЧЕРЕЗ «е-мейл»! Это — обязательное условие!
Если не устраивают «условия» — не покупайте!
Если Вы СРАЗУ сообщите мне Ваш е-мейл — тут, в мессенджере — сделка пройдёт быстрее!
Я -скажу Вам, когда можно «нажимать» на кнопку «купить».

…
Производство модели — Kaden (Каден). Мелкосерийное производство, ручная сборка!
Масштаб– 1/43.
Цвет – БЕЛЫЙ! … Возможны ВАРИАНТЫ цвета. СИНИЙ, -в ту же цену, ЖЁЛТЫЙ, — ПОКА — чуть дешевле
(Другие варианты- ещё 3 — пока «по запросу. Вероятно — они будут — ДОРОЖЕ, и — СИЛЬНО дороже… («Вопрос решается. Уточняйте, при интересе**…)
Модель –новая.
Модель- из металла (практически вся!), с элементами из пластика, колёса- резина.
Фирменная упаковка — картонная коробка.
Высокодетализированная модель превосходного качества. Проработана трансмиссия, подвеска, тщательное изготовление всех элементов, аутентичные колёсные диски, хорошая окраска. Кабина — откидывается! Под ней — проработанный двигатель. Передние колёса — поворотные. Модель ОЧЕНЬ тяжёлая = чуть менее 1кг.!
Великолепная и красивая сувенирная модель-копия — хороший подарок или сувенир, удачное пополнение Вашей коллекции.
.
*2. Скину С ЭТОЙ -200р, — при заказе, и одновременной покупке, какой-либо другой моей модели ИЗ НАЛИЧИЯ, ценой (на сумму) — от 3,5тр.
*3. Скину С ЭТОЙ — 250 /// 300р., при заказе с ДРУГОЙ Татрой Т815. (С любым други тягачом 4х4, с любым самосвалом 6х6, с серебристо-серым самосвалом 8х8 /// с любым бортовым грузовиком 6х6, с синим самосвалом 8х8, с любым из «голландских» самосвалов 8х8, с любой «пожарной» Татрой, или с шасси 10х10 — соответственно… ) СПРОСИТЕ…*** Или — при заказе, и одновременной покупке, с какой-либо другой моей моделью(моделями) — ИЗ НАЛИЧИЯ, ценой (на
**ПРЕДЛОЖЕНИЕ по скидкам — кратковременное, и в любой момент может быть «закрыто» или изменено.

…
**Цена предложения, в целом — рано или поздно — может быть ПОВЫШЕНА!
**Предложение по скидкам — скоро может быть изменено.
А могут и просто закончиться и у поставщика… 🙁 … Интересна — заказывайте скорее! ;))
… Эти модели — «ШТУЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО», типа «нашего» — «СарЛаб’а», «Херсон’а» или «Миниград’а». Поэтому -предложение — КРАТКОВРЕМЕННО!! Интересно — не тяните!!!
…..
ПРО АВТО: > Татра-815 -семейство грузовиков чешской компании Tatra. Все они имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колёс, дизельные двигатели с воздушным или жидкостным охлажденем мощн.от 310 до 820 л. с. В зависимости от вариантов исполнения, автомобиль имеет полный привод и варианты колёсных формул = 4×4, 6х6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12… Предлагаемая «машинка» — седельный тягач с полным приводом и колёсной формулой 4х4. … …
ВОЗМОЖНЫ — тоже «под заказ», и — некоторые другие Татры от Каден, ССМ, Schuco, и Премиум Классикс, в т.
…
…
=+=============================================================================+=
Смотрите, пожалуйста остальные мои продажи! В наличии более 100 моделей! (Купе и седаны, внедорожники и кабриолеты, пикапы и суперкары, универсалы и микроавтобусы, и т.д. .. Audi и Mitsubishi, Seat и Volkswagen, BMW и Renault, Ferrari и Mercedes. И – другие.. Модели производства Minichamps и IXO, Norev и AutoArt, Vitesse и Kyosho, Schuco и J-collectoin.. ) В т.ч. — возможны периодические добавления-выставления! Следите!, СПРАШИВАЙТЕ! 😉
Возможен «поиск моделей «под заказ». (Дорого…) … Консультации по моделям. (Бесплатно;)) …
Задавайте вопросы…
*****************************************************************************************************
*****************************************************************************************************
Оплата-доставка:
Покупателям из СПб — самовывоз из р-на Пороховых. Или — доставка СДЭКом по СПб. (От 250р.)
ИНОГДА возможна и встреча «в городе» — по договорённости, во взаимоудобное время, во взаимоудобном месте, если таковое «найдём»(!). Но это ОЧЕНЬ не часто, и, в общем -только те места, где бываю я. Уточняйте ДО покупки, пожалуйста. 😉
В РЕГИОНЫ — РФ, и любое зарубежье — посылаю Почтой России, СДЭКом и т.п, на условиях 100%-ой предоплаты за модель + услуги «почты».
ПОЧТА =
- По Европейской части РФ, и чуть «далее» до Западной Сибири — ОТ 450р.за 1 такую. «В группе»… — большее кол-во — по запросу.
- Сибирь-СеверА — от Тюмени — на север и от Красноярска, и далее — на восток, При-и За-Байкалье — чуть дороже… (~+50р. к указанным выше расценкам) …
- Кр.Север, ДВ, и прочие «дали», типа — Салехард, Норильск, Якутск, Магадан, Камчатка-Чукотка-Сахалин, Благовещенск-Хабаровск-Владивосток — и ЧУТЬ поболее..
, ок +70-100, к «стандартным» расценкам…(Точно туда ща не знаю, давно слал, и тоКа раза 3… Выясню на почте по Вашему запросу).
- Респ. КРЫМ — тоже от 450р.
…
СДЭК = по запросу.
…
Пересылка возможна в любые регионы, включая «ближнее» и «дальнее» зарубежье. Стоимость уточняйте, пожалуйста ДО покупки!
За рубежи РФ — по расценкам почты — уточню по запросу, самый недорогой вариант;) … Есть относительно бюджетный и притом быстрый способ для доставки в Беларусь, Армению и Казахстан. (Крупные города!) Спросите!
…
Оплата — для «иногородних» — на Сбер, Мегафон, иногда Киви, для СНГ — ВАРИАНТЫ обсуждаются.
Упакую тщательно и ответственно, по желанию — страховка.
Задавайте вопросы, пожалуйста. НЕ «нажимайте» на кнопочку «КУПИТЬ», если «не уверены», или «не готовы»… ;))
СМОТРИТЕ ТАК-ЖЕ информацию на СТР. «Обо МНЕ»!
Спасибо за проявленное внимание и уделённое время!
_______________________________________________________________________
Фото реального авто взято в свободном доступе из сети интернет, авторство -неизвестно, или не установлено достоверно.

Грузовой автомобиль Tatra 815: описание
Главная » Tatra » 815
История семейства Tatra-815 началась в начале семидесятых, когда было принято решение о создании унифицированной серии грузовых автомобилей, способной решать все задачи. В перспективе оно должно было заменить серии Tatra-148 и Tatra-813. В 1971 году было принято окончательное решение о финансировании этого проекта и передаче производства национальному предприятию Tatra. Две трети кредита, предоставленного Международным инвестиционным банком, были потрачены на технологическое дооборудование и капитальную перестройку заводов, так как с началом производства 815-й серии Чехословакия собиралась удвоить количество выпускаемой продукции для обеспечения грузовиками как стран – членов СЭВ, так и других рынков.
Первые Tatra-815 были собраны в 1979 году. Тогда же была предложена вся гамма грузовиков. После некоторых доработок и всесторонних испытаний новичок пошел в серию. Новые “Татры” сохранили преемственность с предыдущими машинами этой марки: четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения, жесткая хребтовая рама с кронштейнами для крепления узлов, агрегатов и кузовов, независимая подвеска всех колес с качающимися полуосями, привод на все колеса с возможностью отключения переднего моста и колесными формулами 4х4 и 6х6.
Для семейства Tatra-815 были разработаны унифицированные дизельные двигатели воздушного охлаждения: V8 (213 л.с.), V10 (283 л.с.), V12 (320 и 360 л.с.). Также предлагались два варианта мостов и две коробки передач десяти и двадцати ступенчатая. Существенным отличием от семейства Tatra-148 была бескапотная компоновка. Откидывающаяся вперёд кабина могла иметь пять различных вариантов – от вынесенной вперед (для кранового шасси) до многоместной (различного рода специальные и армейские автомобили).
Впервые конструкторы серьезно отнеслись к шумопоглощению. Уровень шума двигателя, ощущаемый снаружи, был снижен по сравнению с Tatra-148 почти на 15%, а в кабине – почти в три раза благодаря специальному капотированию двигательного отсека. Размещение всех основных органов управления, приборов соответствовало новым требованиям по безопасности и эргономике ЕЭК ООН. В автомобиле были предусмотрены места для крепления ремней безопасности, имеется независимый отопитель нового типа, трех-щеточный стеклоочиститель, сиденье с пневматическим “подрессориванием” и многое другое. Как и в случае семейств Tatra-138 и 148, в течение нескольких лет прототипы проходили всесторонние испытания. Полномасштабное серийное производство было развернуто в 1983 году.
Первыми в серию пошли самосвалы. Выпускались три модели;
– Tatra-815S326 6х6.2 – самосвал с трёхсторонней разгрузкой грузоподъёмностью 14,9 тонн. Оснащался 10-ти или 12-ти цилиндровым двигателем;
– Tatra-815S126 6х6.2 – самосвал для перевозки мелкозернистого гравия, песка, бетона и других сыпучих и полужидких грузов, грузоподъёмностью 15,2 тонны. Оснащался десяти-цилиндровым двигателем;
– Tatra-815S132 6х6.2P – самосвал с односторонней разгрузкой с кузовом увеличенной ёмкости. Оснащался двенадцати-цилиндровым двигателем и двадцати-ступенчатой коробкой передач.
Следом было освоено производство бортового автомобиля, 2-х и 3-х седельных и балластных тягачей, а также шасси с коробкой отбора мощности для монтажа специальных агрегатов.Как и в случае с автомобилями Tatra-138 и 148, основным покупателем Tatra-815 стал Советский Союз. Основную массу поставленных автомобилей составляли самосвалы, а также экскаваторы и миксеры-бетоновозы.
Естественно, каждая новая модификация проходила испытания в Советском союзе. Так, например в 1986-1987 г объединение “Спецтяжавтотранс” испытывало трёхосный балластный тягач Tatra-815TP. В целом автомобиль получил положительную оценку, хотя имелись и нарекания. В частности, была отмечена невозможность замены балластной платформы на седельно-сцепное устройство. Это существенно ограничивало сферу использования автомобиля. Другим недостатком было признано отсутствие отечественных аналогов чехословацких шин, использовавшихся на тягаче. Тем не менее, была закуплена ограниченная партия Tatra-815TP.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
2010-03-17
Читайте также
Демонстрационные испытания для журналистов, на новых грузовиках, проводились на специальной тест трассе «TATRA». Которая в свою очередь включает в себя широкий …
Минобороны Чехии закупает тяжелые грузовики Tatra 815-7 6×6 | Новости обороны, август 2022 г., глобальная безопасность, армейская промышленность | Defense Security глобальные новости индустрия армия 2022 год
24 августа министерство обороны Чехии заключило контракт на приобретение 209 большегрузных автомобилей повышенной проходимости Tatra 815-7 6×6 в бортовом исполнении общей стоимостью более чем 1,9 млрд чешских крон (77,5 млн долларов США). Контракт подписал от имени Министерства обороны заместитель директора Отдела вооружений и закупок Любор Куделка, а от имени Tatra Trucks a.s. Петр Хендрих, заместитель Председателя Совета директоров, и Петр Шимек, член Совета директоров.
Следите за армейским признанием в новостях Google по этой ссылке
Tatra 815-7 (Источник изображения: Tatra Trucks)
Чешская Республика. Я очень рад, что нам удалось заключить контракт с чешским производителем», — сказал министр обороны Любор Куделка по случаю подписания контракта. Уже в этом году будет поставлено 200 единиц техники, а остальные 9штук будут поставлены в начале 2023 года. В дальнейшем необходимо будет заменить еще 640 из 928 находящихся в эксплуатации машин в связи с их возрастом.
В ближайшие дни будет заключен договор с Tatra Trucks a.s. на 2023 и 2024 годы на приобретение 80 тяжелых грузовиков повышенной проходимости типа T-815-7 8×8, так называемых крюковых погрузчиков для перевозки и обработки контейнеров ISO 1C общей стоимостью более 1,2 миллиарда чешских крон без учета НДС. Текущее состояние автотранспортной техники этой категории в Армии Чешской Республики значительно недооценено. Из общего числа находящихся в эксплуатации 504 транспортных средств не менее 200 нуждаются в пополнении, при этом 80 определены как минимум для неотложных нужд.
При реализации обоих договоров о государственных закупках Министерство использовало срочный метод закупок, который, согласно Закону о государственных закупках, применяется в случае военного кризиса и подобных чрезвычайных ситуаций, угрожающих жизни.
Tatra 815-7 (Force) выпускается с 2008 года в нескольких вариантах: 4х4, 6х6, 8х8 и 10х10. Также доступны варианты шасси 10×8, 12×12 и 12×8.
Компания Tatra знала об исключительных качествах своего шасси Т-815, но, чтобы войти в число ведущих производителей армейской техники, было решено разработать новую машину, которую можно было бы транспортировать с помощью самого распространенного транспортного самолета НАТО: C-130 Hercules. Татра взяла двигатели и трансмиссии модели 815-6, шасси Т-815 было модифицировано и разработана совершенно новая кабина, она ниже, прочнее и легко бронируется.
В 2004 году прототип модели 4×4 появился на Eurosatory и других выставках, посвященных обороне и безопасности. Позже было построено несколько других прототипов с колесными формулами от 6×6 до 10×10. Кабина цельнометаллическая, наклоняемая, ее конструкция позволяет легко осуществлять дополнительное бронирование различной степени баллистической защиты. Герметичность кабины позволяет использовать фильтрацию избыточного давления.
На шасси Tatra 815-7 было построено несколько бронетранспортеров, таких как чешский VEGA 4×4, египетский Fahd 300, французский Nexter Titus, израильский БТР Wildcat, иорданский Al-Wahsh, нигерийский Ara и Легион Объединенных Арабских Эмиратов. Tatra 815-7 служит в армии Чешской Республики и словацких вооруженных сил.
Технические характеристики:
Двигатель: с воздушным охлаждением, с турбонаддувом Tatra T3C-928-90 V8
Рабочий объем: 12 667 см3
Макс. мощность: 300 кВт (402 л.с.) при 1800 об/мин
Макс. крутящий момент: 2100 Нм (1500 ft⋅lbf) при 1000 об/мин
Максимальная скорость: 115 км/ч
Емкость топливного бака: 420 л
Запас хода: 750 км
Угол въезда/съезда: 45°/42°
Преодоление брода глубина: 1,5 м
V8 Tatra 815 8×8 All-Wheel Drive Обзор – Австралийские автопоезда
Грузовики Tatra игнорируют все условности, когда речь заходит о конструкции грузовиков. Но приложения, с которыми они должны работать, обычно не поддаются большинству обычных задач грузоперевозок.
- Двигатель V8 435 л.с.
- Полный привод 8×8
- Независимая подвеска
- Навес ROPS & FOPS
- Автоматическая коробка передач
Согласно промасленным документам на полу со стороны пассажира, эта Tatra T815 8×8 начала свою жизнь как служебный грузовик на шахте где-то в районе бассейна Боуэн в Квинсленде. Спустя немногим более десяти лет, после безукоризненной работы на руднике, его служебный кузов был снят, и «Татра» оказалась на аукционной площадке. Подрядчик по лесозаготовкам в Идене заметил Tatra T815 и подумал, что он мог бы подойти для нового предстоящего контракта, если бы цена была подходящей.
Предстоящий контракт на перевозку бревен столкнулся с некоторыми уникальными проблемами, одна из которых требовала загрузки бревен из придорожных штабелей на лесовозы. Хотя на первый взгляд это может показаться не такой сложной загадкой, однако в крутых горных лесах вокруг Эдема и Бомбалы узкие тропы часто имеют глубокие желоба. Кроме того, в отличие от сплошных рубок или крупномасштабных рубок ухода, когда штабели бревен очень велики, экономически целесообразно доставить экскаватор на место в течение нескольких недель. В этом новом контракте на лесозаготовки меньшие штабели бревен означают, что маневренный дорожный погрузчик для бревен будет более экономичным, чем традиционный экскаватор с захватом для бревен.
Решение заключается в установке погрузчика бревен Prentice на подержанное шасси Tatra T815 8×8.
Но что делает Tatra 8×8 лучшей платформой для погрузчика бревен Prentice? Начнем с того, что сегодня многие современные армии НАТО предпочитают эти грузовики из-за их неприхотливости в обслуживании.
Tatra начала производство автомобилей в 1850 году, когда они начали производство автомобилей в Чехословакии. Первоначально специализируясь на автомобилях и вагонах, Tatra расширилась до производства грузовиков в 189 г. 8 и с тех пор не оглядывался назад. Датская армия недавно заказала десятки самоходных гаубиц Caesar, построенных на шасси Tatra Force 8×8. В начале прошлого года компания Tatra Trucks совместно с компаниями DAF Trucks и Czech Tatra Defence Vehicle объявила о получении контракта на поставку почти 900 грузовиков логистики на шасси Tatra для бельгийской армии.
Затем, в середине прошлого года, грузовики Tatra совместно с Rosenbauer, австрийским производителем специальных пожарных машин, выиграли контракт на поставку более семидесяти военных пожарных автомобилей Tatra Force для Бундесвера. Эти коммерческие успехи свидетельствуют о том, что возможности и параметры грузовиков Tatra все больше ценятся в армиях к западу от чешской границы. С недавнего времени грузовики Tatra также будут служить в армии США с военной подготовкой, которая имеет базы в Германии.
Эргономика
Кабина T815 может быть не самой красивой на вид. Тем не менее, он очень функционален и в стандартной комплектации поставляется со встроенным навесом ROPS и FOPS, что делает его идеальным для горных работ и, безусловно, дополнительным преимуществом для лесозаготовительных машин. По правде говоря, в салоне заметно не хватает роскошных удобств, которые сегодня во многих современных грузовиках считаются само собой разумеющимися. Тем не менее, учитывая окружающую среду, в которой этот грузовик предназначен для работы, приборная панель из простой стали, несомненно, является более разумным подходом.
Сигнальные лампы на приборной панели большие и яркие, как и переключатели. Одна особенность, отсутствующая во многих других грузовиках, — это большой поручень, за который пассажиры могут держаться, когда Tatra 8×8 попадает в тяжелое бездорожье.
Силовая установка Татарский T815 8×8 использует собственный 12,7-литровый дизельный двигатель V8 с воздушным охлаждением T3D-928 Euro-5 мощностью 325 кВт (435 л.с.) и 2100 Нм (1550 ft-lb) крутящий момент. В двигателе с наддувом используется турбонагнетатель и охладитель наддувочного воздуха, расположенные непосредственно над двигателем. Кроме того, он оснащен механически управляемым ТНВД прямого впрыска с углом расположения цилиндров 90 градусов. Кроме того, он отличается уникальными техническими решениями, в том числе коленчатым валом, смонтированным на болтах из отдельных сегментов.
Преимуществом двигателей Tatra является отсутствие сложного электронного управления и простота обслуживания и ремонта.
Tatra V8 всасывает наружный воздух через переднюю часть кабины через кожух многолопастного вентилятора, который затем разделяется, чтобы течь между ребристыми цилиндрами и центром долины блока. В результате почти две трети воздуха выходит через верхнюю часть моторного отсека. Между тем, остальная часть воздуха вытесняется вокруг цилиндров. Система удерживает двигатель в наиболее эффективной зоне сгорания и сводит к минимуму поглощение тепла, когда грузовик находится в состоянии покоя. В результате в кабинах становится прохладнее, а кондиционеры работают эффективнее.
Watch 8×8 OFF-Road Trucks Trails
Двигатель приводится в движение шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison 4500 с двойными выходами отбора мощности. Собственная двухступенчатая вспомогательная коробка передач Tatra 2.30TRK со статическим переключением обеспечивает глубокое понижение. Вместо обычного тормоза-замедлителя в задней части шасси расположен электрический тормоз-замедлитель Telma FN83-00, который обеспечивает ошеломляющее замедление в 3000 Нм (2212 футо-фунтов).
По словам производителя, в грузовиках Tatra используется уникальная концепция шасси, зародившаяся в начале 19 века.20 лет и до сих пор не имеет себе равных. Основной принцип использует центральную несущую трубу и оси с независимо подвешенными качающимися полуосями, скрепленными болтами в единое целое.
Шасси Tatra представляет собой закрытую коробчатую секцию, в которой находится большая часть проводки и воздуховодов. Затем шасси прочно крепится к центральному трубчатому сердечнику, который содержит прямой хвостовой вал. Поскольку шасси является модульным, секции можно добавлять или удалять без обычной резки металла. Вы можете добавить привод, ленивый привод или привод/управление, расширяя возможности и грузоподъемность вашей Tatra в соответствии с вашим профилем нагрузки. Все ведущие мосты представляют собой качающиеся полуоси с пневматическими сильфонами и рессорами, добавленными к комплектам задних мостов. Телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости входят в стандартную комплектацию T815.
Независимая полуосевая подвеска Tatra проста, но эффективна. Каждая ось амортизируется винтовой пружиной, заключенной в пневмобаллоны, установленной в верхней части картера оси и прикрепленной к центральному трубчатому шасси. Кроме того, этот T815 имеет опциональную многолистовую стальную рессору, которая используется на оси тележки, когда применение требует сверхтяжелого режима работы.
Подача воздуха в пневмобаллон механически регулируется нагрузкой и положением оси, поддерживая частоту пружины независимо от нагрузки на отдельное колесо. Следовательно, в результате, когда грузовик движется по пересеченной местности и колесо падает в выбоину, это не влияет на колесо с противоположной стороны грузовика. Шасси изолировано от крутящих моментов, а груз защищен. Кроме того, оба колеса находятся в полном контакте с поверхностью, что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Дифференциалы мостов, межосевые дифференциалы и редукторные ступицы дополняют впечатляющую формулу тяги.
Оси Tatra в базовом исполнении имеют постоянный привод и блокировку. В картере моста размещены пара ведомых венцов (по одной на полуось) и пара шестерен, передающих крутящий момент от дифференциала. Дифференциал размещен вне оси в центральной несущей трубе. В отличие от классических мостовых решений с коническим дифференциалом, это так называемый дифференциал коронного или цилиндрического типа. Внутреннее пространство корпуса приспособлено для качательного движения полуосей.
Действительно легко понять, почему Tatra T815 8×8 пользуется популярностью у лесозаготовителей и горнодобывающих компаний благодаря своим специально разработанным внедорожным конструктивным особенностям. Кто-то может сказать, что Tatra T815 — это пуленепробиваемый грузовик, и мы надеемся выяснить это, когда отправимся в буш, чтобы увидеть эту Tatra T815, когда она работает в своем новом лесном хозяйстве.
Технические характеристики грузовика:
Модель: Tatra T815 8×8
Двигатель: 28
лошадиные силы: 435 л.с. (325) кВт @ 1850 об/мин
Крутящий момент: 1550lb/ft (2100 нм) @ 1100 об/мин
Gearbox: Allison 4500
Вспомогательная коробка передач: TATRA 2.30TRK
Передние аксы: Steeerdiving с Swingisting с Swingisting: Dipeerving Swingisting: Dipeerving Swingisting: Dipeerving Swingisting: Swingisting: Swiperiary Swingisting: Swingisting: Swingisting: Swingisting: Swingisting Swingisting: Tatra 2.30TRK
. полуоси, отключаемый привод, межосевые дифференциалы и ступичные редукторы.
Задние мосты: Ведущие, с качающимися полуосями, межосевым дифференциалом, межосевыми дифференциалами и ступичными редукторами
Передняя подвеска: воздушные сингоны с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами (распределение нагрузки)
Задняя подвеска.