Татра 815 новая: Купить TATRA бу или новый. Продажа и цены на TATRA

Содержание

+» Tatra 815 4×4 TerrNo1 тягач 1999г. KADEN 1/43 Татра Т815 — 4х4 ’новая кабина’ БЕЛЫЙ / white 1:43

ВНИМАНИЕ — МОДЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ! См.далее…

.
РЕДКАЯ —
двухосная Татра 815 — 4×4 «Terr№1» — двухосный седельный тягач, с «новой кабиной», и — пр-ва ф.Каден!
«Суперская» модель, для тех кто ещё не знает! ;)) Почти ВСЯ — из металла! Тяжеленная!

.

Возможны варианты цвета! См.далее!

Другие Татры от Кадена = бортовые грузовики Т815 — 6х6, самосвалы Tatra 815 — 8×8.2 S1 «TerrNo1», и 6х6 S1 «TerrNo1», шасси 10х10,16-16, и «пожарки — так-же сейчас доступны «под заказ».
Другие ВАРИАНТЫ цвета такого тягача…
Другие Татры пр-ва Каден, и не только от Кадена, и — в т.ч. и не представленные*** — дороже… Всё — «под заказ»…  Уточняйте!
Внимание — все модели «с коллажей», (если они не упомянуты, как «варианты цвета» аналогичной модели и — в ту-же цену), — изображены, как ПРИМЕР, и — для «изучения спроса»! При интересе = задавайте вопросы***, пожалуйста!


.

Модель — «под заказ»!

Потому и такая низкая для ТАКОЙ модели цена!

Указанная цена — уже с доставкой до меня (СПб). Далее — самовывоз в Питере или пересылка, как обычно. (См.ниже).
СКИДКИ — в «кучке»…
Уточняйте ВСЕ УСЛОВИЯ, задавайте вопросы, пожалуйста!

.

Предложение — кратковременное! … («Собирается «компания» для заказа (по типу «концессии»…) 

ПОЭТОМУ — СНАЧАЛА ПРОШУ написать запрос** и УТОЧНИТЬ все «нюансы и детали» — что-к-чему, и — в принципе = актуальность и возможность заказа.
.
*** Внимание — при Вашем согласии на «заказ» — дальнейшее общение («реквизиты» для оплаты, и т.п.) — будет происходить через «е-мейл! Это — ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ПОКУПКИ!

! Срок поставки ~ 4-6 недель… Примерно. Подробнее — от чего зависит — расскажу по запросу.

Пользователям — «новичкам», настоятельно рекомендую, СНАЧАЛА, прочитать внимательно все условия, включая написанное на стр. «Обо мне»! (Нажмите на ссылку — «Ник-Нейм» (Modeli-SPb)) … И — прочитав, — *всё уточнить, задав вопросы! (По ссылке «комментарии») …
.
! Нажатие «на кнопочку»- «КУПИТЬ», не является безусловной гарантией покупки, без ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЁННОСТИ ! И, конечно, — не означает, что модель «сегодня же окажется у Вас дома»! И тем более — если модель «ПОД ЗАКАЗ»! :)) … УТОЧНЯЙТЕ, пожалуйста, ВСЁ «моменты», ЗАДАВАЙТЕ вопросы!
Не бойтесь, что модель «перехватят» — при Вашем запросе, я «автоматом» резервирую модель, на день-два, на период «ведения переговоров» … 😉  … Впрочем ТАМ она не одна, (хотя и кол-во -ограничено), но, тем не менее, — в случае «покупки» кем-то тут, — я «выставлю» объявление — ещё раз…

  

*****

*** ВНИМАТЕЛЬНО!
Прочитайте УСЛОВИЯ!***

.
Выход НА СВЯЗЬ, ПОСЛЕ «покупки» НА САЙТЕ —

— Для ВСЕХ коллег, (кроме***) = 1-3 дня. Проверяйте почту, коллеги, коль уж «нажали»! 😉

— ***Для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ с «рейтингом» = 1-2 и менее, или «с регистрацией» менее месяца назад = СЕГОДНЯ же! Максимум — «завтра», если Вы купили вечером, и я -до полуночи — Вам не написал… Не ответите — я «отменю покупку»!! … Так что ЛУЧШЕ, всё же СНАЧАЛА -написать мне, и — ВСЁ ВЫЯСНИТЬ…

.

ОПЛАТА —

— Для ВСЕХ коллег, (кроме***) = 1-3 дня., после «договорённости», но не более 5 дней после того как Вы»купили» через «нажатие кнопочки»!

— ***Для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ с «рейтингом» =2 и менее, или «с регистрацией» менее месяца назад = 1-2 дня. после «договорённости», но не более 3 дней после того как Вы»купили» через «нажатие кнопочки»!

Не оплатите — я «отменю покупку»!!

!! Если у Вас — «ПОКА» нет денег — то и не «покупайте»!
Если — «пока не готовы»,

то — не «покупайте» путём «нажатия»!

Если — если Вам «некогда общаться» со мной, и Вы — не можете ответить оперативно, то — не «покупайте»!
…..

Обратите внимание! => После «покупки» — наше дальнейшее общение будет происходить — и тут («первоначальная» и «оперативная» переписка), и — «реквизиты», информирование по всем деталям и подробностям по покупке — и ЧЕРЕЗ «е-мейл»! Это — обязательное условие!

Если не устраивают «условия» — не покупайте!


Если Вы СРАЗУ сообщите мне Ваш е-мейл — тут, в мессенджере — сделка пройдёт быстрее!

Но СНАЧАЛА, всёЖ, прошу — СПРОСИТЬ, всё уточнить, задав вопросы!
Я -скажу Вам, когда можно «нажимать» на кнопку «купить». .. 😉

Производство модели — Kaden (Каден). Мелкосерийное производство, ручная сборка!

Масштаб– 1/43.
Цвет – БЕЛЫЙ!  … Возможны ВАРИАНТЫ цвета. СИНИЙ, -в ту же цену, ЖЁЛТЫЙ, — ПОКА — чуть дешевле

(Другие варианты- ещё 3 — пока «по запросу. Вероятно — они будут — ДОРОЖЕ, и — СИЛЬНО дороже… («Вопрос решается. Уточняйте, при интересе**…)

Модель –новая.

Модель- из металла (практически вся!), с элементами из пластика, колёса- резина.
Фирменная упаковка — картонная коробка.

Высокодетализированная модель превосходного качества. Проработана трансмиссия, подвеска, тщательное изготовление всех элементов, аутентичные колёсные диски, хорошая окраска. Кабина — откидывается! Под ней — проработанный двигатель. Передние колёса — поворотные. Модель ОЧЕНЬ тяжёлая = чуть менее 1кг.!
Великолепная и красивая сувенирная модель-копия — хороший подарок или сувенир, удачное пополнение Вашей коллекции.
.

ЦЕНА — такой БЕЛОЙ (сейчас**) — ПОД ЗАКАЗ = 6650р.*,**…, и ниже! … ВОЗМОЖНЫ и СКИДКи:
*1. Скину -100рЭ, -при заказе, и одновременной покупке, с какой-либо другой моей моделью ИЗ НАЛИЧИЯ, ценой (на сумму) — от 2,5 тр., или при заказе + с НЕКОТОРЫМИ из моделей Шкода. (По запросу***).
*2. Скину С ЭТОЙ -200р, — при заказе, и одновременной покупке, какой-либо другой моей модели ИЗ НАЛИЧИЯ, ценой (на сумму) — от 3,5тр.
*3. Скину С ЭТОЙ — 250 /// 300р., при заказе с ДРУГОЙ Татрой Т815. (С любым други тягачом 4х4, с любым самосвалом 6х6, с серебристо-серым самосвалом 8х8 /// с любым бортовым грузовиком 6х6, с синим самосвалом 8х8, с любым из «голландских» самосвалов 8х8, с любой «пожарной» Татрой, или с шасси 10х10 — соответственно… ) СПРОСИТЕ…*** Или — при заказе, и одновременной покупке, с какой-либо другой моей моделью(моделями) — ИЗ НАЛИЧИЯ, ценой (на
сумму) — от 4,5 / 6тр. …
**ПРЕДЛОЖЕНИЕ по скидкам — кратковременное, и в любой момент может быть «закрыто» или изменено. .. Спрашивайте!***

**Цена предложения, в целом — рано или поздно — может быть ПОВЫШЕНА!
**Предложение по скидкам — скоро может быть изменено.
А могут и просто закончиться и у поставщика… 🙁 … Интересна — заказывайте скорее! ;))
… Эти модели — «ШТУЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО», типа «нашего» — «СарЛаб’а», «Херсон’а» или «Миниград’а». Поэтому -предложение — КРАТКОВРЕМЕННО!! Интересно — не тяните!!!
…..

ПРО АВТО: > Татра-815 -семейство грузовиков чешской компании Tatra. Все они имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колёс, дизельные двигатели с воздушным или жидкостным охлажденем мощн.от 310 до 820 л. с. В зависимости от вариантов исполнения, автомобиль имеет полный привод и варианты колёсных формул = 4×4, 6х6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12… Предлагаемая «машинка» — седельный тягач с полным приводом и колёсной формулой 4х4. … …

ВОЗМОЖНЫ — тоже «под заказ», и — некоторые другие Татры от Каден, ССМ, Schuco, и Премиум Классикс, в т.

ч — ЗЕЛЁНАЯ «военная» Татра-815 от Premium Classixxы (дорого), другие авто от SSM и Premium ClassiXX, которые УЖЕ СТАЛИ РЕДКИМИ, в т.ч. и — редкие «пожарные» Татры от КАДЕН и Шуко.

=+=============================================================================+=

Смотрите, пожалуйста остальные мои продажи! В наличии более 100 моделей! (Купе и седаны, внедорожники и кабриолеты, пикапы и суперкары, универсалы и микроавтобусы, и т.д. .. Audi и Mitsubishi, Seat и Volkswagen, BMW и Renault, Ferrari и Mercedes. И – другие.. Модели производства Minichamps и IXO, Norev и AutoArt, Vitesse и Kyosho, Schuco и J-collectoin.. ) В т.ч. — возможны периодические добавления-выставления! Следите!, СПРАШИВАЙТЕ! 😉
Возможен «поиск моделей «под заказ». (Дорого…) … Консультации по моделям. (Бесплатно;)) …

Задавайте вопросы…

*****************************************************************************************************
*****************************************************************************************************

Оплата-доставка:

Покупателям из СПб — самовывоз из р-на Пороховых. Или — доставка СДЭКом по СПб. (От 250р.)
ИНОГДА возможна и встреча «в городе» — по договорённости, во взаимоудобное время, во взаимоудобном месте, если таковое «найдём»(!). Но это ОЧЕНЬ не часто, и, в общем -только те места, где бываю я. Уточняйте ДО покупки, пожалуйста. 😉

В РЕГИОНЫ — РФ, и любое зарубежье — посылаю Почтой России, СДЭКом и т.п, на условиях 100%-ой предоплаты за модель + услуги «почты».

ПОЧТА =

  • По Европейской части РФ, и чуть «далее» до Западной Сибири —
    ОТ 450р.
    за 1 такую. «В группе»… — большее кол-во — по запросу.
  • Сибирь-СеверА — от Тюмени — на север и от Красноярска, и далее — на восток, При-и За-Байкалье — чуть дороже… (~+50р. к указанным выше расценкам) …
  • Кр.Север, ДВ, и прочие «дали», типа — Салехард, Норильск, Якутск, Магадан, Камчатка-Чукотка-Сахалин, Благовещенск-Хабаровск-Владивосток — и ЧУТЬ поболее.. , ок +70-100, к «стандартным» расценкам…(Точно туда ща не знаю, давно слал, и тоКа раза 3… Выясню на почте по Вашему запросу).
  • Респ. КРЫМ — тоже от 450р.

СДЭК = по запросу.


Пересылка возможна в любые регионы, включая «ближнее» и «дальнее» зарубежье. Стоимость уточняйте, пожалуйста ДО покупки!

За рубежи РФ — по расценкам почты — уточню по запросу, самый недорогой вариант;) … Есть относительно бюджетный и притом быстрый способ для доставки в Беларусь, Армению и Казахстан. (Крупные города!) Спросите!

Оплата — для «иногородних» — на Сбер, Мегафон, иногда Киви, для СНГ — ВАРИАНТЫ обсуждаются.

Упакую тщательно и ответственно, по желанию — страховка.

Задавайте вопросы, пожалуйста. НЕ «нажимайте» на кнопочку «КУПИТЬ», если «не уверены», или «не готовы»… ;))

СМОТРИТЕ ТАК-ЖЕ информацию на СТР. «Обо МНЕ»!

Спасибо за проявленное внимание и уделённое время!

_______________________________________________________________________

Фото реального авто взято в свободном доступе из сети интернет, авторство -неизвестно, или не установлено достоверно.

Грузовой автомобиль Tatra 815: описание

Главная » Tatra » 815

История семейства Tatra-815 началась в начале семидесятых, когда было принято решение о создании унифицированной серии грузовых автомобилей, способной решать все задачи. В перспективе оно должно было заменить серии Tatra-148 и Tatra-813. В 1971 году было принято окончательное решение о финансировании этого проекта и передаче производства национальному предприятию Tatra. Две трети кредита, предоставленного Международным инвестиционным банком, были потрачены на технологическое дооборудование и капитальную перестройку заводов, так как с началом производства 815-й серии Чехословакия собиралась удвоить количество выпускаемой продукции для обеспечения грузовиками как стран – членов СЭВ, так и других рынков.

Первые Tatra-815 были собраны в 1979 году. Тогда же была предложена вся гамма грузовиков. После некоторых доработок и всесторонних испытаний новичок пошел в серию. Новые “Татры” сохранили преемственность с предыдущими машинами этой марки: четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения, жесткая хребтовая рама с кронштейнами для крепления узлов, агрегатов и кузовов, независимая подвеска всех колес с качающимися полуосями, привод на все колеса с возможностью отключения переднего моста и колесными формулами 4х4 и 6х6.

Для семейства Tatra-815 были разработаны унифицированные дизельные двигатели воздушного охлаждения: V8 (213 л.с.), V10 (283 л.с.), V12 (320 и 360 л.с.). Также предлагались два варианта мостов и две коробки передач десяти и двадцати ступенчатая. Существенным отличием от семейства Tatra-148 была бескапотная компоновка. Откидывающаяся вперёд кабина могла иметь пять различных вариантов – от вынесенной вперед (для кранового шасси) до многоместной (различного рода специальные и армейские автомобили).

Впервые конструкторы серьезно отнеслись к шумопоглощению. Уровень шума двигателя, ощущаемый снаружи, был снижен по сравнению с Tatra-148 почти на 15%, а в кабине – почти в три раза благодаря специальному капотированию двигательного отсека. Размещение всех основных органов управления, приборов соответствовало новым требованиям по безопасности и эргономике ЕЭК ООН. В автомобиле были предусмотрены места для крепления ремней безопасности, имеется независимый отопитель нового типа, трех-щеточный стеклоочиститель, сиденье с пневматическим “подрессориванием” и многое другое. Как и в случае семейств Tatra-138 и 148, в течение нескольких лет прототипы проходили всесторонние испытания. Полномасштабное серийное производство было развернуто в 1983 году.

Первыми в серию пошли самосвалы. Выпускались три модели;

– Tatra-815S326 6х6.2 – самосвал с трёхсторонней разгрузкой грузоподъёмностью 14,9 тонн. Оснащался 10-ти или 12-ти цилиндровым двигателем;

– Tatra-815S126 6х6.2 – самосвал для перевозки мелкозернистого гравия, песка, бетона и других сыпучих и полужидких грузов, грузоподъёмностью 15,2 тонны. Оснащался десяти-цилиндровым двигателем;

– Tatra-815S132 6х6.2P – самосвал с односторонней разгрузкой с кузовом увеличенной ёмкости. Оснащался двенадцати-цилиндровым двигателем и двадцати-ступенчатой коробкой передач.

Следом было освоено производство бортового автомобиля, 2-х и 3-х седельных и балластных тягачей, а также шасси с коробкой отбора мощности для монтажа специальных агрегатов.Как и в случае с автомобилями Tatra-138 и 148, основным покупателем Tatra-815 стал Советский Союз. Основную массу поставленных автомобилей составляли самосвалы, а также экскаваторы и миксеры-бетоновозы.

Естественно, каждая новая модификация проходила испытания в Советском союзе. Так, например в 1986-1987 г объединение “Спецтяжавтотранс” испытывало трёхосный балластный тягач Tatra-815TP. В целом автомобиль получил положительную оценку, хотя имелись и нарекания. В частности, была отмечена невозможность замены балластной платформы на седельно-сцепное устройство. Это существенно ограничивало сферу использования автомобиля. Другим недостатком было признано отсутствие отечественных аналогов чехословацких шин, использовавшихся на тягаче. Тем не менее, была закуплена ограниченная партия Tatra-815TP.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

  • Автор: Евгений Смольников