Татра 815 масса – Расход топлива татра 815 на 100 км – Грузовик ТАТРА 815 С1Б — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Аренда самосвалов Татра 815 Технические характеристики


Аренда самосвалов Татра 815.

  • Работа самосвалов на строительных объектах (в т.ч. сложных объектах с затрудненным подъездом) Москва, МО, Центральный регион РФ.
  • Повышенная грузоподъемность — 17 т.
  • Повышенная проходимость — полный привод.

Технические характеристики самосвала Татра-815

Снаряженная масса а/м, кг

13000

Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг

7500

Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг

2×11500

Грузоподъемность а/м, кг

17000

Полная масса, кг

30000

Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг

7500

Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг

2×11500

Об автомобилях «ТАТРА»

Отличительной чертой автомобилей «ТАТРА» является высокая проходимость в условиях бездорожья и выносливость, которая вытекает из «татровской концепции», основанная на разрезных мостах (всех ведущих) с качающимися полуосями и центральной несущей трубой, что дает шасси «ТАТРА» экстремально высокую прочность против кручения и изгиба. При движении по пересеченной местности и при разгрузке самосвалы «ТАТРА» более устойчивы, чем другие автомобили с классической подвеской мостов с «жесткой осью». Даже полностью загруженный автомобиль этой марки, уже лежа на хребтовой раме, все равно продвигается вперёд, гоня перед собой вал земли.

Автомобили «ТАТРА» могут преодолевать препятствия на более высоких скоростях, чем машины классической конструкции и одновременно обеспечивают отличную проходимость по бездорожью при низком уровне вибрации транспортного средства, груза и экипажа.

«ТАТРА» обладает уникальной «живучестью». Машина способна продолжать движение даже без одного переднего колеса, а благодаря разработанной на заводе пневмоподвеске, она может вернуться в гараж и со сломанной рессорой.

В настоящее время завод «ТАТРА» выпускает широкую гамму автомобилей (автомобили в безкапотном исполнении модели Т 815-2 и капотные варианты — модели Т 163-3), предназначенных для эксплуатации в сложных и тяжелых дорожных условий России. Все автомобили, выпускаемые заводом, имеют повышенную проходимость с колесной формулой 6×6 или 8×8 и с возможностью отключения привода передних мостов. Все мосты имеют блокировку осевых дифференциалов, а блокировка межосевого дифференциала срабатывает автоматически при включении переднего привода. Стандартная комплектация нижеперечисленных модификаций имеет:

  • Автономный отопитель и отопитель/масляный радиатор (от тепла моторного масла)
  • Подогрев впускного коллектора при запуске двигателя
  • Электроподогрев топливного фильтра
  • Все комплектующие детали автомобиля предназначены для эксплуатации в тяжелых климатических условиях

Для Российского рынка завод «ТАТРА» комплектует автомобили четырьмя типами двигателей Евро 3 / 2 (все воздушного охлаждения), мощностью 230, 255, 270, 300 кВт. Низкие максимальные обороты и современные комплектующие положительно влияют на ресурс агрегата. Надежную работу обеспечивает ТНВД (топливный насос высокого давления) Bosch.

Базой трансмисии является синхронизированная механическая 10-ти ступенчатая КПП. Почти у всех самосвалов можно с помощью двухступенчатой добавочной коробки передачи применять 20 + 4 передачи. Конструкция автомобиля «ТАТРА», грузоподъёмность, ходовые качества и возможные варианты отборов мощности позволяют устанавливать использовать на них экскаваторы — планировщики, мощнейшие надстройки для уборки дорог, буро-сваебойные, высотные установки, оборудование для перевозки тяжелых и негабаритных грузов и прочее технологическое оборудование.

Прекрасная проходимость вкупе с высочайшей надежностью расположили к себе тысячи пользователей во всем мире. Практически все, кому доводилось работать на машинах «ТАТРА» утверждают, что эти машины пройдут там, где не сможет работать любая другая техника.

Наши самосвалы выдерживают самые строгие требования. Конструкции самосвала выдерживают высокие и даже экстремально высокие нагрузки. Спецтехника приспособлена к плохим дорогам и абсолютному бездорожью. При этом время передвижения между участками и время, затрачиваемое на загрузку, разгрузку минимально. Наши самосвалы, так же как и другая строительная техника ( автокраны, экскаваторы, бульдозеры) чрезвычайно надежны и доступны. Они отвечают всем требованиям безаварийной работы и при необходимости обеспечиваются круглосуточной технической поддержкой.

Заказ самосвала

Предлагаем Вам воспользоваться услугами наших самосвалов. Специалисты нашей компании окажут Вам профессиональную помощь в подборе именно той модели самосвала или спецтехники, которая наиболее оптимально удовлетворяет условиям применения.

specmexanizaciya.ru

Тягач Tatra 815TPL: описание

Разработка аэродромного тягача Татра-815TPL началась в ОКБ фирмы «Татра» в Бановице в январе 1987 года по заказу авиакомпании CSA. К тягачу были предъявлены требования: собственная масса 28 тонн, высота менее 2 метров, масса буксируемого самолёта 230 тонн. В конструкции использованы узлы и агрегаты грузовика Татра-815. Применена кабина от кранового шасси, смещённая вперёд и вниз. Для улучшения обзора назад увеличен размер задних окон и добавлено третье окно.

Для улучшения тяговых качеств применён полный привод и балласт, составляющий 60% массы. В конце 1987 года был изготовлен первый прототип, весной 1988 года — второй. Их испытания прошли на Рузиньском аэродроме в Праге весной-летом 1988 года. В ходе испытаний тягачу приходилось буксировать по аэродрому Ан-124, гружённый пятью самосвалами. Мелкосерийное производство организовано на заводе в Копршивнице. В 1988 году на Международной машиностроительной ярмарке в Брно тягач награждён Золотой медалью.

Татра-815TPL предназначен для буксировки самолётов массой до 400 тонн (в летний период) на аэродромах с твёрдым покрытием. Сравнительно малые габаритные размеры и небольшой радиус поворота обеспечивают тягачу хорошую маневренность и свободное передвижение на аэродроме вблизи воздушного судна. Татра-815TPL имеет рамную конструкцию. Рама состоит из хребтовой трубы и сквозной рамы из швеллеров. Привод постоянный на все колёса. Передние две оси управляемые.

Четырёхместная кабина установлена низко перед передним мостом на вспомогательной раме. Доступ в кабину осуществляется через две боковые двери. Крайние сиденья подрессоренные. Между ними жёстко установлен двухместный диван. По обе стороны кабины установлены зеркала заднего вида. Вместо кузова установлен балласт в виде стальных пластин. Часть пластин выполнена съёмной. Силовая установка состоит из 12-ти цилиндрового V-образного дизеля воздушного охлаждения Т3-930-11. Коробка передач десяти ступенчатая, синхронизированная, с автоматическим делением передач пополам.

Сцепление 1-но дисковое сухое с мембранной пружиной, гидравлическим управлением и пневматическим усилителем. В состав трансмиссии входят дополнительная двухступенчатая коробка передач и колёсные редукторы. Межколёсные дифференциалы и межосевой дифференциал оснащены пневматическими механизмами блокировки. Подвеска всех колёс на продольных листовых рессорах. Основной тормоз пневматический двухконтурный. Аварийный тормоз вместе со стояночным образован пружинными цилиндрами задней оси. Тормоз-замедлитель моторный с электрически управляемой заслонкой. Рулевой механизм червячный с гидроусилителем. Буксирный прибор состоит из простой сцепки впереди и двойной сцепки сзади на двух высотах.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Самосвал Tatra T 815-290S8T 42.300.8×8.1R/331: описание

В этой статье расскажем о грузовом автомобиле Tatra T 815-290S8T 42.300.8×8.1R/331. Этот автомобиль не является 100% новинкой производственной программы, а лишь продуктом еще одной модернизации известного самосвала Tatra T 815-290S8T 46.300.8х8.2R. При этом была поставлена задача увеличить проходимость и «бронирование» агрегатов снизу, а также дополнительно выполнять достаточно специфические работы в северном строительстве. Инициатором разработки выступил Российский дилер Tatra – компания «Автотатик-М», а заказчиком на первом этапе – одна из «дочек» Газпрома.

Первым из отличий между автомобилями стало, это односкатная ошиновка на всех осях 16.00R20, она позволила увеличить клиренс и общую проходимость на слабо-несущих грунтах. К сожалению, ввиду ограниченной грузоподъемности резины ограничена, и нагрузка на ось задней тележки до 13 тонн, (что у предыдущей модели S8T – 15 тонн), посему грузоподъемность самосвала уменьшилась на 4,6 тонны. Вместе с тем S8T/331 получился более узким: его ширина составляет 2500 мм., что даже на 50 миллиметров меньше, чем у S8T предыдущей модификации. Вторым отличием является кузов, он у обновленного грузовика с разгрузкой «назад», задним бортом и обогревом днища.

Производитель: Чешская фирма «Porgest» (город Новый Йичин), гидравлика Hyva, сталь – Hardox. Внутренние габариты 6050х2300х1000 миллиметров. Кузов предназначен не только для перевозки насыпных грузов, но и в соответствии с пожеланиями сибиряков, для транспортировки дорожных плит. Означенные, как известно, применяются при строительстве дорог, включая технологические, а во время полного бездорожья и в карьерах. Причем по словам директора представительства, первоначально грузовики хотели для этих целей нечто вроде седельного тягача Tatra N9T с самосвальным полуприцепом.

Но, думается, возможности маневрирования подобного автопоезда исключают его применение на стандартных объектах северного строительства. Чаша весов склонилась в пользу 8х8, и похоже это оказалось идеальным решением. Кстати, применение подобного кузова вызвало необходимость увеличения базы на 700 миллиметров по сравнению с S8T предыдущей модификации, но у Tatra с ее хребтовой рамой это потребовало замены лишь двух простейших деталей: фрагмента трубы хребтовой рамы и приводного вала между раздаткой и 3-им мостом. Более того, база 3300 миллиметров вполне стандартная для линейки Terr №1 если припомнить, например, шасси 221R84. По не зависящим от производителя причинам девять из 10 машин S8T/331 первой партии оказались не в тундре Ямала, а среди сопок и болот Якутии. И не у газовиков, а у нефтяников АК «Транснефть». Впрочем, традиционно грузовику Tatra все равно, какую грязь месить.

 

Технические характеристики Tatra T 815-290S8T 42.300.8×8.1R/331

Двигатель:
— Тип двигателя — Euro-3;
— Количество цилиндров — 8;
— Диаметр цилиндров/ход поршня — 120/140 миллиметров;
— Рабочий объем — 12667 cм3;
— Чистая мощность — 300 кВт/1800 мин-1;
— Чистый крутящий момент — 2100 Нм/1000 мин-1.

Масса:
— Снаряженная масса — 17800 килограмм;
— Грузоподъемность — 24200 килограмм;
— Максимальная полная масса — 42000 килограмм;
— Максимальная допустимая нагрузка передних мостов — 2×8000 килограмм;
— Максимальная допустимая нагрузка задних мостов — 2×13000 килограмм.
Габариты:

— Ширина — 2500 миллиметров;
— Передняя колея — 2074 миллиметров;
— Задняя колея — 2018 миллиметров;
— Клиренс — 385 миллиметров.
Шины, диски:
— Шины — 16,00 R20;
— Диски — 20-10,00.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Татра-815TPL

Разработка аэродромного тягача Татра-815TPL началась в ОКБ фирмы «Татра» в Бановице в январе 1987 года по заказу авиакомпании CSA. К тягачу были предъёвлены требования: собственная масса 28 т, высота менее 2 м, масса буксируемого самолёта 230 т. В конструкции использованы узлы и агрегаты грузовика Татра-815. Применена кабина от кранового шасси, смещённая вперёд и вниз. Для улучшения обзора назад увеличен размер задних окон и добавлено третье окно. Для улучшения тяговых качеств применён полный привод и балласт, составляющий 60% массы.

В конце 1987 года был изготовлен первый прототип, весной 1988 — второй. Их испытания прошли на Рузиньском аэродроме в Праге весной-летом 1988 года. В ходе испытаний тягачу приходилось буксировать по аэродрому Ан-124, гружённый 5 самосвалами. Мелкосерийное производство организовано на заводе в Копршивнице. В 1988 году на Международной машиностроительной ярмарке в Брно тягач награждён Золотой медалью.

Татра-815TPL предназначен для буксировки самолётов массой до 400 т (в летний период) на аэродромах с твёрдым покрытием. Сравнительно малые габаритные размеры и небольшой радиус поворота обеспечивают тягачу хорошую маневренность и свободное передвижение на аэродроме вблизи воздушного судна.

Татра-815TPL имеет рамную конструкцию. Рама состоит из хребтовой трубы и сквозной рамы из швелеров. Привод постоянный на все колёса. Передние две оси управляемые. Четырёхместная кабина установлена низко перед передним мостом на вспомогательной раме. Доступ в кабину осуществляется через две боковые двери. Крайние сиденья подрессоренные. Между ними жёстко установлен двухместный диван. По обе стороны кабины утановлены зеркала заднего вида. Вместо кузова установлен балласт в виде стальных пластин. Часть пластин выполнена съёмной. Силовая установка состоит из 12-цилиндрового V-образного дизеля воздушного охлаждения Т3-930-11. Коробка передач 10-ступенчатая, синхронизированная, с автоматическим делением передач пополам. Сцепление однодисковое сухое с мембранной пружиной, гидравлическим управлением и пневматическим усилителем. В состав трансмиссии входят дополнительная двухступенчатая коробка передач и колёсные редукторы. Межколёсные дифференциалы и межосевой дифференциал оснащены пневматическими механизмами блокировки. Подвеска всех колёс на продольных листовых рессорах. Основной тормоз пневматический двухконтурный. Аварийный тормоз вместе со стояночным образован пружинными цилиндрами задней оси. Тормоз-замедлитель моторный с электрически управляемой заслонкой. Рулевой механизм червячный с гидроусилителем. Буксирный прибор состоит из простой сцепки впереди и двойной сцепки сзади на двух высотах.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина
ширина
высота

7900
2500
1950
База, мм 1650+2970
Колея, мм
Дорожный просвет, мм
Радиус поворота, м
Полная масса, кг 28000
Максимальная масса буксируемого самолёта, т 400
Двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
мощность, л.с.

Т3-930-11
12
19000
320
Число передач 10
Колёсная формула 6×6
Размер шин 18,00R-22,5″
Запас топлива, л 230
Скорость, км/ч:

максимальная
минимальная

73
2
Контрольный расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 45

Литература

  1. Tatra-815TPL // Чехословацкое мотор ревю. — 1988. — №9. — С. 9.
  2. Тягач самолётов Татра-815ТПЛ // Чехословацкое мотор ревю. — 1989. — №6. — С. 8-9.

aviaros.narod.ru

Татра 815 технические характеристики | Testing-Auto.ru

Чешские самосвалы Татра 815, выпускаемые в городе Копршивнице, имеют несколько модификаций. Их производство началось в 1920-х годах. За прошедшее время специалисты предприятия приложили множество усилий над разработкой новых, качественных моделей самосвалов татра 815, технические характеристики которых, также, улучшились в несколько раз.

Содержание:

    Преимущества применения данных самосвалов. Технические характеристики. Отзывы владельцев техники.

На замену некогда популярного самосвала Т 148 пришла более совершенная модель Т 815, выпуск которой начался в конце 1980-х гг. Через 5 лет Татра 815 была улучшена, а в 1997 году модель была оснащена обновленной кабиной.

В 2000 году начался выпуск моделей с улучшенными панелью приборов и крепительными механизмами кабины. Кроме того, у работающего на дизеле двигателе появилась возможность жидкостного охлаждения. С 2006 года в комплектацию самосвалов Татра 815 серии входит работающий на дизеле двигатель T3D, который подходит под нормативы SCR и Евро-4.

Содержание

    1 Tatra 815. Преимущества применения данных самосвалов 2 Татра 815, технические характеристики 3 Татра 815 самосвал — отзывы владельцев техники

Tatra 815. Преимущества применения данных самосвалов

Самосвалы Татра 815 оснащены колесными формулами от 4х4 до 12х12. Кроме того, их мощность колеблется от 310 до 820 л. с. Изначально планировалось, что техника данной марки заменит грузовые автомобили Татра 813, которые, чаще всего, использовались для грузоперевозки по размытому дорожному полотну и опасной местности. Но, в последствие, завод-изготовитель начал производство 813 моделей, адаптированных для передвижения по качественному дорожному покрытию.

На самосвалах Татра 815 можно перевозить навалочную и рассыпную продукцию не только по асфальту, но и по тем местам, где дорожное полотно полностью отсутствует. Полноприводная трансмиссия, которой характеризуются все модели самосвалов Татра 815, повышает проходимость до уровня вездеходов. Кроме того, грузовые автомобили данной марки могут выполнять свое предназначение при любых погодных условиях.

Если сравнивать грузоподъемность данного транспортного средства с другими автомобилями, то у самосвалов Татра она на порядок ниже. Тем не менее, по своей эффективности они не отстают от других моделей данной автомобильной техники. Все водители, когда-либо сидящие за рулем самосвалов этой марки, отмечают их высокое качество и удобство при выполнении работ.

Татра 815, технические характеристики

Различия моделей:

Модель 2A0S01, входящая в список самосвалов Татра 815, оснащена кузовом с обогревом, объем которого равен 10 м3. Техника разгружается только с одной стороны и способна перевозить до 17 тонн груза. В комплектацию транспортного средства входит двигатель с 8 цилиндрами. Его мощность составляет 321 лошадиную силу, а объем – 12,7 литров. Синхронизированная коробка скоростей имеет 12 ступеней. Обе оси оснащены колеблющимися полуосями, при этом, ведущей является задняя ось, а управляемой – передняя. Откидывающаяся кабина, размеры которой немного меньше стандартных, находится над двигателем. Одновременно в нее может поместиться 2 человека.

Кроме того, в модель включен «северный пакет», то есть ее двигатель и моторное масло имеют дополнительный обогрев на электрической основе. Также, в комплектацию модели входит чехол для согревания аккумулятора.

Модель 290S24 самосвала Татра 815 – это грузовой автомобиль, объем кузова которого равен 12 м3. Для обогрева самосвальной платформы используются выхлопные газы. Освобождение кузова происходит с задней стороны. Снаряженный вес техники равен 13,5 тоннам. Данная модель может перевозить до 19,5 тонн груза.

Самосвал данной модели работает на двигателе мощностью в 402 лошадиные силы. Коробка передач транспортного средства оборудована 14 передними и 2 задними скоростями. На самосвале возможна установка пониженной передачи, при помощи которой можно будет переключать скорости на ходу. Сцепление однодисковое, формула колес равна 6х6. Передняя ось оснащена функцией блокировки. Привод может отключаться, а задняя ось оснащена комбинированной подвеской, которая расположена на листовых пружинах и пневматических баллонах. Наибольшая скорость модели 290S24 приближена к 85 км/ч.

Модель 290S84 Самосвала Татра оснащена кузовом с односторонней разгрузкой сзади. Формула колес равна 8х8. Данное транспортное средство имеет несколько разновидностей:

    с 16-кубовым необогреваемым кузовом; с кузовом 14 м3, который обогревается выхлопными газами; модель с северным пакетом, то есть имеющая 14-кубовый обогреваемый кузов и дополнительные функции.

Самосвальная платформа первой модели может вместить 16м3, при этом ее общая грузоподъемность составляет 24,6 тонн. Объем кузова остальных моделей равен 14 м3, тем не менее, они могут перевозить на себе 25,3 тонны груза. Синхронизированная коробка скоростей имеет 2 задних и 14 передних передач. Установленный мотор может развивать мощность в 402 лошадиные силы.

Модель 280S45 самосвала Татра 815 оснащена необогреваемым кузовом. Разгрузка происходит с трех сторон. Модель может использоваться как прицепный тягач. Ее мотор немного слабее по сравнению с моторами других моделей (362 лошадиные силы). Синхронизированная коробка скоростей имеет 12 ступеней (10 передних и 2 задних).

Более короткая кабина модели находится непосредственно над мотором. Оборудована кондиционером, обогревателем и дизельным отопителем. Техника может перевозить до 9,5 тонн, при этом, максимальный общий вес автопоезда равен 42 тоннам. Объем кузова самосвала составляет 8 м3, а его колесная формула – 4х4.

Кузов Модели 280S25 самосвалов Татра может разгружаться с трех сторон. Сама модель, обычно, используется как тягач для самосвальных прицепов. В кузов может поместиться до 9 м3 груза, а общая грузоподъемность техники равна 16,4 тонн. Мощность выполненного по нормам Евро-3 двигателя – 362 лошадиные силы. Синхронизированная коробка скоростей состоит из 10 передних и 2 задних передач. Кроме того, на самосвале установлена понижающая коробка скоростей, при помощи которой возможно переключение скорости на неподвижном автомобильном средстве.

Управляемая передняя ось находится на торсионной подвеске, где расположены раздвижные амортизаторы. Задние, ведущие, оси имеют качающиеся полуоси. Их подвеска расположена на пневматических баллонах. При торможении используются 4 самостоятельных тормоза. Короткая, рассчитанная на двух человек, кабина располагается над мотором.

Татра 815 самосвал — отзывы владельцев техники

Андрей, работник грузового автосервиса

Начну с главного Татра 815 одна из лучших моделей грузовиков, ремонтом которых мне пришлось заниматься. Главное что нужно знать владельцу данного транспортного средства — это определенная последовательность переключения передач, то есть не допускать рывков и не рвать сцепление. Работая в автосервисе через меня прошло порядка 40 Татр моделей 815, заметил что листы рессор хватало на 250-270 тысяч километров, затем они выпрямлялись и трескались из-за нагрузки. Но это скорее плюс, так как их замена при подобном пробеге исключала аварийный ремонт.

Преимущества 815 Татры в ее надежности, если специально не «гробить» автомобиль, то он прослужит долгие годы.

Из выявленных мною недостатков Татры 815 модели отмечу датчик системы АБС, из-за езды по бездорожью датчик покрывался грязью и зазор между им и гребенкой уменьшался, лечился подобный «недуг» просто, нажатием на датчик и установкой ее на свое место.

Кроме того к минусам Татры модели 815 можно отнести расход топлива, он поистине огромен.

Владислав, владелец Татры 815 (2007 г.)

Владею Татрой 815 самосвалом — 2007 года, автомобиль прост в ремонте, надежен, имеет полный привод, в общем рабочая лошадка. Мой автопарк содержит еще несколько самосвалов фирмы Скания и Вольво, так вот Татра на порядок надежнее, т. к. у нее нет балансиров задней телеги, а крестовина ходит до 500 тысяч километров, трансмиссия рассчитана на максимальное тяговое усилие, что конечно снижает максимальную скорость, но уберегает от штрафов и снижает аварийность при движении.

Моя модель Татры 815 несет на себе до 17 тонн груза, соглашусь немного, но при нынешних штрафах за перегруз такой недостаток превращается скорее в достоинство автомобиля, к тому же конструкция при острой необходимости рассчитана не перегруз.

Кроме того, скорее к преимуществам могу отнести отсутствие новомодных электронных примочек, что в конечном итоге облегчает ремонт техники, больше железа меньше электроники, отсюда и простота в ремонте.

Особых недостатков в Татре не заметил, повторюсь рабочая лошадь для получения прибыли.

Самосвал Татра 815 — фото

Татра 815 модели — видео

Похожие статьи

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

Источник: Dispetcher-gruzoperevozok. biz

Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если…

Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная!

Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого…

При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой…

Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона…

Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если…

Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная!

Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого…

При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой…

Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона…

testing-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *