Аренда самосвалов Татра 815 Технические характеристики
Аренда самосвалов Татра 815.
- Работа самосвалов на строительных объектах (в т.ч. сложных объектах с затрудненным подъездом) Москва, МО, Центральный регион РФ.
- Повышенная грузоподъемность — 17 т.
- Повышенная проходимость — полный привод.
Технические характеристики самосвала Татра-815
Снаряженная масса а/м, кг | 13000 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг | 2×11500 |
Грузоподъемность а/м, кг | 17000 |
Полная масса, кг | 30000 |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг | 2×11500 |
Об автомобилях «ТАТРА»
Отличительной чертой автомобилей «ТАТРА» является высокая проходимость в условиях бездорожья и выносливость, которая вытекает из «татровской концепции», основанная на разрезных мостах (всех ведущих) с качающимися полуосями и центральной несущей трубой, что дает шасси «ТАТРА» экстремально высокую прочность против кручения и изгиба. При движении по пересеченной местности и при разгрузке самосвалы «ТАТРА» более устойчивы, чем другие автомобили с классической подвеской мостов с «жесткой осью». Даже полностью загруженный автомобиль этой марки, уже лежа на хребтовой раме, все равно продвигается вперёд, гоня перед собой вал земли.
Автомобили «ТАТРА» могут преодолевать препятствия на более высоких скоростях, чем машины классической конструкции и одновременно обеспечивают отличную проходимость по бездорожью при низком уровне вибрации транспортного средства, груза и экипажа.
«ТАТРА» обладает уникальной «живучестью». Машина способна продолжать движение даже без одного переднего колеса, а благодаря разработанной на заводе пневмоподвеске, она может вернуться в гараж и со сломанной рессорой.
В настоящее время завод «ТАТРА» выпускает широкую гамму автомобилей (автомобили в безкапотном исполнении модели Т 815-2 и капотные варианты — модели Т 163-3), предназначенных для эксплуатации в сложных и тяжелых дорожных условий России. Все автомобили, выпускаемые заводом, имеют повышенную проходимость с колесной формулой 6×6 или 8×8 и с возможностью отключения привода передних мостов. Все мосты имеют блокировку осевых дифференциалов, а блокировка межосевого дифференциала срабатывает автоматически при включении переднего привода. Стандартная комплектация нижеперечисленных модификаций имеет:
- Автономный отопитель и отопитель/масляный радиатор (от тепла моторного масла)
- Электроподогрев топливного фильтра
- Все комплектующие детали автомобиля предназначены для эксплуатации в тяжелых климатических условиях
Для Российского рынка завод «ТАТРА» комплектует автомобили четырьмя типами двигателей Евро 3 / 2 (все воздушного охлаждения), мощностью 230, 255, 270, 300 кВт. Низкие максимальные обороты и современные комплектующие положительно влияют на ресурс агрегата. Надежную работу обеспечивает ТНВД (топливный насос высокого давления) Bosch.
Базой трансмисии является синхронизированная механическая 10-ти ступенчатая КПП. Почти у всех самосвалов можно с помощью двухступенчатой добавочной коробки передачи применять 20 + 4 передачи. Конструкция автомобиля «ТАТРА», грузоподъёмность, ходовые качества и возможные варианты отборов мощности позволяют устанавливать использовать на них экскаваторы — планировщики, мощнейшие надстройки для уборки дорог, буро-сваебойные, высотные установки, оборудование для перевозки тяжелых и негабаритных грузов и прочее технологическое оборудование.
Прекрасная проходимость вкупе с высочайшей надежностью расположили к себе тысячи пользователей во всем мире. Практически все, кому доводилось работать на машинах «ТАТРА» утверждают, что эти машины пройдут там, где не сможет работать любая другая техника.
Наши самосвалы выдерживают самые строгие требования. Конструкции самосвала выдерживают высокие и даже экстремально высокие нагрузки. Спецтехника приспособлена к плохим дорогам и абсолютному бездорожью. При этом время передвижения между участками и время, затрачиваемое на загрузку, разгрузку минимально. Наши самосвалы, так же как и другая строительная техника ( автокраны, экскаваторы, бульдозеры) чрезвычайно надежны и доступны. Они отвечают всем требованиям безаварийной работы и при необходимости обеспечиваются круглосуточной технической поддержкой.
Заказ самосвала
specmexanizaciya.ru
Тягач Tatra 815TPL: описание
Разработка аэродромного тягача Татра-815TPL началась в ОКБ фирмы «Татра» в Бановице в январе 1987 года по заказу авиакомпании CSA. К тягачу были предъявлены требования: собственная масса 28 тонн, высота менее 2 метров, масса буксируемого самолёта 230 тонн. В конструкции использованы узлы и агрегаты грузовика Татра-815. Применена кабина от кранового шасси, смещённая вперёд и вниз. Для улучшения обзора назад увеличен размер задних окон и добавлено третье окно.
Для улучшения тяговых качеств применён полный привод и балласт, составляющий 60% массы. В конце 1987 года был изготовлен первый прототип, весной 1988 года — второй. Их испытания прошли на Рузиньском аэродроме в Праге весной-летом 1988 года. В ходе испытаний тягачу приходилось буксировать по аэродрому Ан-124, гружённый пятью самосвалами. Мелкосерийное производство организовано на заводе в Копршивнице. В 1988 году на Международной машиностроительной ярмарке в Брно тягач награждён Золотой медалью.
Татра-815TPL предназначен для буксировки самолётов массой до 400 тонн (в летний период) на аэродромах с твёрдым покрытием. Сравнительно малые габаритные размеры и небольшой радиус поворота обеспечивают тягачу хорошую маневренность и свободное передвижение на аэродроме вблизи воздушного судна. Татра-815TPL имеет рамную конструкцию. Рама состоит из хребтовой трубы и сквозной рамы из швеллеров. Привод постоянный на все колёса. Передние две оси управляемые.
Четырёхместная кабина установлена низко перед передним мостом на вспомогательной раме. Доступ в кабину осуществляется через две боковые двери. Крайние сиденья подрессоренные. Между ними жёстко установлен двухместный диван. По обе стороны кабины установлены зеркала заднего вида. Вместо кузова установлен балласт в виде стальных пластин. Часть пластин выполнена съёмной. Силовая установка состоит из 12-ти цилиндрового V-образного дизеля воздушного охлаждения Т3-930-11. Коробка передач десяти ступенчатая, синхронизированная, с автоматическим делением передач пополам.
Сцепление 1-но дисковое сухое с мембранной пружиной, гидравлическим управлением и пневматическим усилителем. В состав трансмиссии входят дополнительная двухступенчатая коробка передач и колёсные редукторы. Межколёсные дифференциалы и межосевой дифференциал оснащены пневматическими механизмами блокировки. Подвеска всех колёс на продольных листовых рессорах. Основной тормоз пневматический двухконтурный. Аварийный тормоз вместе со стояночным образован пружинными цилиндрами задней оси. Тормоз-замедлитель моторный с электрически управляемой заслонкой. Рулевой механизм червячный с гидроусилителем. Буксирный прибор состоит из простой сцепки впереди и двойной сцепки сзади на двух высотах.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Самосвал Tatra T 815-290S8T 42.300.8×8.1R/331: описание
В этой статье расскажем о грузовом автомобиле Tatra T 815-290S8T 42.300.8×8.1R/331. Этот автомобиль не является 100% новинкой производственной программы, а лишь продуктом еще одной модернизации известного самосвала Tatra T 815-290S8T 46.300.8х8.2R. При этом была поставлена задача увеличить проходимость и «бронирование» агрегатов снизу, а также дополнительно выполнять достаточно специфические работы в северном строительстве. Инициатором разработки выступил Российский дилер Tatra – компания «Автотатик-М», а заказчиком на первом этапе – одна из «дочек» Газпрома.
Первым из отличий между автомобилями стало, это односкатная ошиновка на всех осях 16.00R20, она позволила увеличить клиренс и общую проходимость на слабо-несущих грунтах. К сожалению, ввиду ограниченной грузоподъемности резины ограничена, и нагрузка на ось задней тележки до 13 тонн, (что у предыдущей модели S8T – 15 тонн), посему грузоподъемность самосвала уменьшилась на 4,6 тонны. Вместе с тем S8T/331 получился более узким: его ширина составляет 2500 мм., что даже на 50 миллиметров меньше, чем у S8T предыдущей модификации. Вторым отличием является кузов, он у обновленного грузовика с разгрузкой «назад», задним бортом и обогревом днища.
Производитель: Чешская фирма «Porgest» (город Новый Йичин), гидравлика Hyva, сталь – Hardox. Внутренние габариты 6050х2300х1000 миллиметров. Кузов предназначен не только для перевозки насыпных грузов, но и в соответствии с пожеланиями сибиряков, для транспортировки дорожных плит. Означенные, как известно, применяются при строительстве дорог, включая технологические, а во время полного бездорожья и в карьерах. Причем по словам директора представительства, первоначально грузовики хотели для этих целей нечто вроде седельного тягача Tatra N9T с самосвальным полуприцепом.
Но, думается, возможности маневрирования подобного автопоезда исключают его применение на стандартных объектах северного строительства. Чаша весов склонилась в пользу 8х8, и похоже это оказалось идеальным решением. Кстати, применение подобного кузова вызвало необходимость увеличения базы на 700 миллиметров по сравнению с S8T предыдущей модификации, но у Tatra с ее хребтовой рамой это потребовало замены лишь двух простейших деталей: фрагмента трубы хребтовой рамы и приводного вала между раздаткой и 3-им мостом. Более того, база 3300 миллиметров вполне стандартная для линейки Terr №1 если припомнить, например, шасси 221R84. По не зависящим от производителя причинам девять из 10 машин S8T/331 первой партии оказались не в тундре Ямала, а среди сопок и болот Якутии. И не у газовиков, а у нефтяников АК «Транснефть». Впрочем, традиционно грузовику Tatra все равно, какую грязь месить.
Технические характеристики Tatra T 815-290S8T 42.300.8×8.1R/331
Двигатель:
— Тип двигателя — Euro-3;
— Количество цилиндров — 8;
— Диаметр цилиндров/ход поршня — 120/140 миллиметров;
— Рабочий объем — 12667 cм3;
— Чистая мощность — 300 кВт/1800 мин-1;
— Чистый крутящий момент — 2100 Нм/1000 мин-1.
Масса:
— Снаряженная масса — 17800 килограмм;
— Грузоподъемность — 24200 килограмм;
— Максимальная полная масса — 42000 килограмм;
— Максимальная допустимая нагрузка передних мостов — 2×8000 килограмм;
— Максимальная допустимая нагрузка задних мостов — 2×13000 килограмм.
Габариты:
— Ширина — 2500 миллиметров;
— Передняя колея — 2074 миллиметров;
— Задняя колея — 2018 миллиметров;
— Клиренс — 385 миллиметров.
Шины, диски:
— Шины — 16,00 R20;
— Диски — 20-10,00.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Разработка аэродромного тягача Татра-815TPL началась в ОКБ фирмы «Татра» в Бановице в январе 1987 года по заказу авиакомпании CSA. К тягачу были предъёвлены требования: собственная масса 28 т, высота менее 2 м, масса буксируемого самолёта 230 т. В конструкции использованы узлы и агрегаты грузовика Татра-815. Применена кабина от кранового шасси, смещённая вперёд и вниз. Для улучшения обзора назад увеличен размер задних окон и добавлено третье окно. Для улучшения тяговых качеств применён полный привод и балласт, составляющий 60% массы. В конце 1987 года был изготовлен первый прототип, весной 1988 — второй. Их испытания прошли на Рузиньском аэродроме в Праге весной-летом 1988 года. В ходе испытаний тягачу приходилось буксировать по аэродрому Ан-124, гружённый 5 самосвалами. Мелкосерийное производство организовано на заводе в Копршивнице. В 1988 году на Международной машиностроительной ярмарке в Брно тягач награждён Золотой медалью. Татра-815TPL предназначен для буксировки самолётов массой до 400 т (в летний период) на аэродромах с твёрдым покрытием. Сравнительно малые габаритные размеры и небольшой радиус поворота обеспечивают тягачу хорошую маневренность и свободное передвижение на аэродроме вблизи воздушного судна. Татра-815TPL имеет рамную конструкцию. Рама состоит из хребтовой трубы и сквозной рамы из швелеров. Привод постоянный на все колёса. Передние две оси управляемые. Четырёхместная кабина установлена низко перед передним мостом на вспомогательной раме. Доступ в кабину осуществляется через две боковые двери. Крайние сиденья подрессоренные. Между ними жёстко установлен двухместный диван. По обе стороны кабины утановлены зеркала заднего вида. Вместо кузова установлен балласт в виде стальных пластин. Часть пластин выполнена съёмной. Силовая установка состоит из 12-цилиндрового V-образного дизеля воздушного охлаждения Т3-930-11. Коробка передач 10-ступенчатая, синхронизированная, с автоматическим делением передач пополам. Сцепление однодисковое сухое с мембранной пружиной, гидравлическим управлением и пневматическим усилителем. В состав трансмиссии входят дополнительная двухступенчатая коробка передач и колёсные редукторы. Межколёсные дифференциалы и межосевой дифференциал оснащены пневматическими механизмами блокировки. Подвеска всех колёс на продольных листовых рессорах. Основной тормоз пневматический двухконтурный. Аварийный тормоз вместе со стояночным образован пружинными цилиндрами задней оси. Тормоз-замедлитель моторный с электрически управляемой заслонкой. Рулевой механизм червячный с гидроусилителем. Буксирный прибор состоит из простой сцепки впереди и двойной сцепки сзади на двух высотах. Технические харктеристики
Литература
|
aviaros.narod.ru
Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если… |
Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная! |
Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого… |
При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой… |
Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона… |
Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если… |
Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная! |
Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого… |
При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой… |
Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона… |
testing-auto.ru