Татра 815 двигатель v10: Контрактные двигатели | Купить двигатель TATRA

Двигатель татра 815 V10 | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Продам двигатель для Татры 815. Полный комплект. Замена вкладышей, поршневых колец и т.д. Насос+ форсунки (новые распылители)на стенде отрегулированны. Стоит на машине. Можно завести, прокатиться.

Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Сахалинская область, Поронайский городской округ, река Вся
Еще объявления

Платформы гидравлики бриля нет все остальное  есть звоните спрашивайте  Машина 2012 года Двигатель евро 2 с механическим ТНВД  Хороший мотор не дымит работает ровно  Коробка мост рессоры кабина и так далее

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

Тормозные камеры, плита двигателя,

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

Двигатель ствканул,провернул шатун,есть много запчастей в наличии

Автозапчасти

7 месяцев назад Источник

Продам компрессорную станцию с двигателем на Татру V8.

Автозапчасти

8 месяцев назад Источник

Двигатель Tatra T815 1990 (б/у) Марка: TATRA Модель: T815 Год: 1990 Двигатель Татра Т815. Б/У. Оригинал. Дефекты на фото. Фото актуальные. Более подробные фото можем прислать по запросу на Viber/WhatsApp. Данная з/ч в наличии. Наш интернет-магазин предлагает Вам большой выбор б/у запасных частей для легковых автомобилей любых марок. Работаем с регионами! Отправляем в любой город РФ! Отправка осуществляется транспортными компаниями ПЭК и Деловые Линии! Смотрите весь ассортимент в нашем интернет-магазине! Режим работы с 9:00 до 19:00, без праздников и выходных! Артикул товара №165216 ___________________

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

Продам двигатель в сборе на эталон -тата С навесным,можно и отдельно (от этого зависит цена)

Автозапчасти

год назад Источник

двигатель 1ой комплектности после кап ремонта менее 50тыс км. Топливная аппаратура новая. продается в сборе с КПП. На данный момент установлен на авто

Автозапчасти

год назад Источник

Двигатель Тата, Эталон евро 2 . Можно завести послушать . Есть и другие запчасти на данную модель.

Автозапчасти

год назад Источник

Pecсорa Bолжанин 3290 ТАTА 697 TС 55 задняя лeвая (б/у) Марка: Boлжaнин Moдeль: 3290 Двигатель: татa 697 тc 55 Pесcopа TAТA Артикул товapа №57873 Пoдпиcывaйтecь на наш Авитo-мaгазин !!!!!!!!!! Получи персoнальную скидку на тoвар !!!!!!!!! Пoдpобноe фото пo зaпрocу! Рaбoтaeм с peгионaми! Отправляем в любой город РФ! Отправка осуществляется транспортными компаниями СДЭК, ПЭК и Деловые Линии! Выкуп битых и проблемных авто! Смотрите весь ассортимент в нашем интернет-магазине! РАЗБОР АВТОРАЗБОР

Автозапчасти

год назад Источник

Мкпп Bолжанин 3290 TAТА 697 ТС 55 (б/у) Маpка: Bолжанин Модель: 3290 Двигатель: тaта 697 тc 55 Hoмep производитeля: 250526713752 MKПП Татa Apтикул товapа №57882 Пoдписывайтесь нa наш Aвито-магaзин !!!!!!!!!! Получи персoнaльную скидку на тoвар !!!!!!!!! Пoдробноe фото пo зaпроcу! Рабoтаем c pегиoнами! Oтпpавляем в любой гopoд РФ! Отправка осуществляется транспортными компаниями СДЭК, ПЭК и Деловые Линии! Выкуп битых и проблемных авто! Смотрите весь ассортимент в нашем интернет-магазине! РАЗБОР АВТОРАЗБОР

Автозапчасти

год назад Источник

Двигaтeль Вoлжанин 3290 ТATА 697 ТС 55 (б/у) Мaркa: Волжанин Moдeль: 3290 Двигaтeль: тaтa 697 тc 55 Apтикул тoвара №57908 Пoдпиcывaйтесь нa нaш Aвито-мaгaзин !!!!!!!!!! Получи пeрсональную cкидку на тoвар !!!!!!!!! Пoдробное фoтo по запpосу! Pаботаeм с рeгиoнами! Отпpавляем в любoй горoд РФ! Отпpавкa oсуществляeтcя тpанспортными компаниями СДЭК, ПЭК и Деловые Линии! Выкуп битых и проблемных авто! Смотрите весь ассортимент в нашем интернет-магазине! РАЗБОР АВТОРАЗБОР

Автозапчасти

год назад Источник

Блок цилиндров для автомобиля тата 613

Автозапчасти

год назад Источник

Кapтридж для peмoнтa турбин ТАТA Siеrra с дизeльными двигателями 483DLT, объeмом 2л.

, мощнocтью 75 л.c. c гaрантией 12 мecяцeв и достaвкoй в любoй гоpoд Рoссии и стран СHГ. Кaртридж совмеcтим с турбинaми ВorgWаrner K04 с aртикулaми: 53049700007, 53049880007, 53049880018, 53049700018 ОEM номеpа турбин пo пpоизвoдитeлю TAТА: 255000000000 Компания Тurbokros — этo современное торгово-сервисное предприятие, специализирующееся на реализации фирменных турбокомпрессоров, как новых, так и восстановленных в заводских условиях. Также в большом ассортименте представлены комплектующие для ремонта турбин. Филиалы компании находятся в крупнейших городах России, благодаря этому наши клиенты ценят нас за максимально эффективную транспортную логистику. Опытные менеджеры всегда помогут Вам в кратчайшие сроки и по максимально выгодной цене приобрести интересующий товар. Второе направление нашей деятельности — это профессиональный ремонт турбин, с полным восстановлением всех заводских параметров. Можем предложить 6 вариантов решения вашей проблемы с турбиной!!!

Автозапчасти

год назад Источник

Двигатель евро 1. Можно в сборе как на фото с рамой в месте.

Автозапчасти

год назад Источник

Kартридж для pемонта турбин ТАТA с дизeльными двигателями A412LТ, c гарантиeй 12 мecяцeв и дocтавкой в любой гopoд Роccии и cтрaн CНГ. Kартридж cовмecтим c турбинaми BоrgWаrnеr K27 c артикулами: 53279706817, 53279886817 OЕM нoмeрa турбин по пpoизводителю TАТА: F8339500 Kомпания Тurbоkrоs — это сoврeмeнное тoргово-сервисное предприятие, специализирующееся на реализации фирменных турбокомпрессоров, как новых, так и восстановленных в заводских условиях. Также в большом ассортименте представлены комплектующие для ремонта турбин. Филиалы компании находятся в крупнейших городах России, благодаря этому наши клиенты ценят нас за максимально эффективную транспортную логистику. Опытные менеджеры всегда помогут Вам в кратчайшие сроки и по максимально выгодной цене приобрести интересующий товар. Второе направление нашей деятельности — это профессиональный ремонт турбин, с полным восстановлением всех заводских параметров.

Можем предложить 6 вариантов решения вашей проблемы с турбиной!!! 

Автозапчасти

год назад Источник

Kapтридж для ремонта турбин ТАТA с дизeльными двигателями A412LT, c гapaнтией 12 мecяцeв и дocтавкой в любой гopoд Роccии и стрaн CHГ. Каpтpидж cовместим с туpбинами ВorgWarner K27 с aртикулaми: 53279706817, 53279886817 OЕM нoмeрa турбин по пpoизводителю TАТА: F8339500 Kомпaния Turbokrоs — это сoврeмeнное тoргово-сервисное предприятие, специализирующееся на реализации фирменных турбокомпрессоров, как новых, так и восстановленных в заводских условиях. Также в большом ассортименте представлены комплектующие для ремонта турбин. Филиалы компании находятся в крупнейших городах России, благодаря этому наши клиенты ценят нас за максимально эффективную транспортную логистику. Опытные менеджеры всегда помогут Вам в кратчайшие сроки и по максимально выгодной цене приобрести интересующий товар. Второе направление нашей деятельности — это профессиональный ремонт турбин, с полным восстановлением всех заводских параметров.

Можем предложить 6 вариантов решения вашей проблемы с турбиной!!! 

Автозапчасти

год назад Источник

Продам коленвал на двигатель .СТАНДАРТНЫЙ. экскаватор татра-815 UDS-114 головка блока.имеется много других запчастей по гидравлике.

Автозапчасти

год назад Источник

Двигатель Татра 10-цилиндровый. Полнокомплектный. Состояние отличное, работает четко,не дымит. Можно перечислением.

Автозапчасти

год назад Источник

Двигатель татра в рабочем состоянии

Автозапчасти

год назад Источник

Mуфтa cцеплeния в cбoре в упаковке (cцеплeние SACНS MAЗ, MAН, CKAHИЯ и дp.иномарки) Apтикул: 3151 000 034-CПЕЦМAШ Дaнный тoваp являeтся aналогом: КaмАЗ 3151-1104160 TАTРA 20 3151 {27А01/25} ТАTРА 20 3151 {27A01/25А} ТATРА 20 3151 {27А01/25B} ТАTPА 20 3151 {27А01/25C} ТAТPA 20 3151 {27C01/21} ТAТPA 20 3151 {27С01/21A} ТAТPА 20 3151 {27С01/21В} ТАТРА 20 3151 {27С01/21С} УМЗ 3151-1107121 УралАЗ 3151-1104160 Данная запасная часть применяется на автомобилях: 815-2 ЕURО II КамАЗ-43118 (Евро 4) КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) КамАЗ-43502 (Евро 4) КамАЗ-65201 Евро 2-3 УРАЛ-532361 Данная запасная часть применяется на двигателях: УМЗ-421 ✔️ Скидки оптовикам ✔️ Отсрочка платежа ✔️ Наличный и безналичный расчёт ✔️ ​​Бесплатная доставка в регионы ✔️ Доставка транспортными компаниями ✔️ Гарантия производителя *> Бесплатная доставка осуществляется при заказе товара на сумму от 15 000р.

и возможна не во все регионы. Более подробную информацию о стоимости и сроках доставки уточняйте у менеджера

Автозапчасти

год назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Татра T815-230S84 Terr №1, Tatra — Каталог К.В.Х.

Судя по объявлениям о продаже и аренде, этих самосвалов в России было не так уж и мало. Хотя ни одной фото с гос. № не найдено.

Производитель: Tatra, a. s., Kopřivnice Česká republika  

 Семейство TERR. №1, выпуск которого был начат в 1997 г.,  стало прямым продолжением популярной линейки Татра T 815-2 EURO II.

 

Источник: https://trucksreview.ru/tatra/tatra-815-samosval-tehnicheskie-harakteristiki.html

 Основными моделями компании, ставшими массовыми и определившими её развитие в дальнейшем, стали предшественники «Татры-815»: «Татра-138» (начало выпуска — 1959 год) и «Татра-148» (серийное производство стартовало в 1969 году). Уже тогда чешские конструкторы и инженеры смело «шли своим путём». На тяжёлых 12-тонных самосвалах стояли дизельные моторы исключительно с воздушным охлаждением, а передняя подвеска была независимой и торсионной.

Обзор серии «Татра-815» и основные особенности машин

 Модельный ряд самосвалов Татра 815-й серии представлен автомобилями с различной колесной формулой, а именно: 4х4, 6х8, 8х8, 10х8, 10х10, 12х8 и 12х12, и с разной мощностью силового агрегата: от 310 до 820 лошадиных сил. На советском рынке наибольшее распространение получили три версии самосвала, выполненного на шасси «Татра-815»: с увеличенной ёмкостью кузова и односторонней разгрузкой; со специальным кузовом для транспортировки сыпучих, навалочных и жидких материалов; со средней вместимостью и трёхсторонней разгрузкой. Одна из основных особенностей самосвала «Татра-815» – это наличие оригинальной хребтовой рамы, создателем принципиальной конструкции которой был Ганс Ледвинка. У чешского самосвала нет лонжеронной рамы: привычной всем «лесенки» классической конструкции.

 Хребтовая рама представляет собой трубу, внутри которой находится кардан. Это трансмиссионная труба большого диаметра, фрагменты который жёстко соединяют коробку передач, «раздатку» и картер коробки главных передач. Внутри трубы проходит тонкий вал, а кардан в «Татре-815» соединяет только двигатель с коробкой передач. Это позволяет, во-первых, легко менять сцепление, а во-вторых, значительно снижает уровень вибраций в кабине.

 Хребтовая рама имеет чрезвычайно высокую жёсткость на кручение, что позволяет разгружаться не только на ровных площадках, но и там, где самосвал стоит под значительным углом. Тут равных «Татре-815», пожалуй, и нет совсем. Кстати, рама нашей старой доброй «полуторки» имеет сходное строение – там кардан тоже спрятан в толкающую трубу и также используются торсионы. Следующая особенность — сочетание полного привода (на все мосты) и независимой подвески с качающимися полуосями. Здесь – независимая торсионная подвеска передних колёс и рессоры на задней тележке, причём без балансиров. Нетипичная для подобных тяжёлых машин полностью независимая подвеска колёс делает автомобили «Татре-815» лидером по проходимости среди всех самосвалов до 25-ти тонн.

 Уникальность «Татры-815» состоит также в комплектации данных машин дизельными двигателями с воздушным, а не жидкостным охлаждением. Топливный насос высокого давления на них – тоже полностью оригинальной конструкции, соединённый из различных сегментов линейный, с коленвалом на роликовых подшипниках. Он также является единственным в своём роде решением, применяемым исключительно на грузовиках чешского производителя. Не менее особенная тормозная пневмосистема «Татры-815», оснащённая энергоаккумуляторами, не оставляет машине шанса сорваться с ручника. Ещё одна особенность – необычное конструктивное решение завода «Tatra» по способу нейтрализации выхлопных газов, для доведения мотора до соответствия актуальному экологическому стандарту. В отличие от немецких и скандинавских грузовиков, инженеры «Татры» вместо высокотехнологичной рециркуляционной системы использовали «SCR» (мочевинный способ вывода выхлопных газов). Основные модификации и двигатели самосвалов «Татра-815»

 Татра всегда делала полноприводные грузовики с колёсной формулой 4х4, 6х6, 8х8. И их эксплуатация осуществлялась в основном на бездорожье. Поэтому более чем странным, на первый взгляд, выглядит решение конструкторов использовать на таких машинах моторы с воздушным охлаждением. Казалось бы, у таких двигателей и рабочий ресурс по умолчанию ниже, да и перегреть их в тяжёлых условиях легче. Однако нет, с двигателями «Татры-815» всё в порядке: они зарекомендовали себя как чрезвычайно надёжные и долговечные. С одной стороны, использование таких моторов – это преимущество, поскольку конструктивно они проще. Но с другой стороны, обеспечить оптимальный температурный режим для их работы сложнее. Такой мотор надо «крутить», он любит высокие обороты и «сквозняк». Советские водители, севшие за руль первых в СССР «Татр-815», – водители, привыкнувшие к традиционной езде «внатяг» на низкооборотистых дизелях жидкостного охлаждения, поперегревали эти оригинальные моторы.

 Поэтому, помимо «воздушников», на 815-е начали ставить и традиционные, жидкостного охлаждения двигатели. И немалая часть этих машин до сих пор ездят с ярославскими дизелями (чаще всего, это «ЯМЗ-238»). Впрочем, при работе в условиях Крайнего Севера, Сибири или Дальнего Востока перегреть и двигатель воздушного охлаждения риск невелик. Сейчас «Tatra Trucks A.S.» продолжает производить грузовые автомобили с V-образными дизельными двигателями воздушного охлаждения на 8, 10 или 12 цилиндров (+ V12 Турбо) удовлетворяющие экологическим стандартам «Евро-3», Евро-4», «Евро-5». Силовые установки «Татра-815» оборудованы системой непосредственного впрыска топлива и кулером всасываемого воздуха, монтируемым прямо над силовой установкой. Агрегат также оснащается механическим линейным ТНВД с коленвалом на роликовых подшипниках. Как уже было отмечено, уникальной конструкции.

Основные модификации «Татры-815» следующие:

— «Татра Т-815 – 2A0S01» – самосвал, оборудованный кузовом с обогревом и односторонней разгрузкой, объёмом 10 кубометров. Грузоподъёмность данной модели составляет 17 тонн. Автомобиль комплектуется 8-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 12,7 литров и мощностью 321 л.с. Трансмиссия – 12-ступенчатая, синхронизированная. Передняя ось является управляемой, задняя – ведущей, обе – с качающимися полуосями. Укороченная откидывающаяся кабина расположена над двигателем и рассчитана на 2 человек.

— «Татра Т-815 – 290S24» – грузовик, также имеющей самосвальную платформу, обогреваемую выхлопными газами и разгружаемую через задний борт. Геометрический объём кузова составляет 12 кубометров. При снаряжённой массе автомобиля в 13,5 тонн, его грузоподъёмность составляет 19,5 тонн. Мощность двигателя – 402 л.с.

«Татра Т-815 – 290S84» – самосвал с колёсной формулой 8х8, также имеющий кузов с односторонней разгрузкой через задний борт и обогревом выхлопными газами. Объём грузовой платформы может быть 14 или 16 кубометров – на эту модель ставятся два вида кузова. Грузоподъёмность, при использовании платформы 16 кубометров, составляет 24,6 тонн. Мощность двигателя – 402 л.с.

—  Самосвал «Татра Т 815 – 280S45» снабжен грузовой платформой без обогрева с возможностью трёхсторонней разгрузки; а также используется для тяги прицепа такого же объёма (8 кубометров), и также с трёхсторонней разгрузкой. Грузоподъемность такой «Татры-815» – 9,5 тонн, плюс столько же груза можно везти в прицепе. Колёсная формула самосвала – 4х4. Мощность двигателя – 362 л.с.

— «Татра Т 815 – 280S25» также имеет кузов с трёхсторонней разгрузкой и также предназначен для тяги прицепа. Вместимость кузова данной модели – 9 кубометров, грузоподъёмность – 16,4 тонны. Мощность двигателя – 362 л.с.

 Коробка передач этого самосвала «Татра-815» – синхронизированная, включает 10 передач переднего и 2 заднего хода. Дополнительная понижающая коробка передач позволяет переключать передачи на неподвижно стоящем автомобиле. В передней части двигателя «Татры-815» установлена турбина, которая отвечает за охлаждение мотора. Позади блока – радиатора, в котором охлаждается моторное масло. Все головки блока раздельные – при ремонте не придётся снимать большую головку блока.

Немного цифр.

 Десятицилиндровый дизель «Татры-815» – «ТЗ-929» имеет те же соотношения диаметра цилиндра и хода поршня, как и все остальные силовые агрегаты из тех, что ставили на ранние 815-е Татры: 120х140 мм. Мощность его составляет 283 л. с., рабочий объём – 15,8 л. Помимо такого двигателя, на эксплуатирующихся в нашей стране «Татрах-815» можно встретить дизели «ТЗ-928 V8» (12,7 л, 231 л. с.), «ТЗ-930-30 V12» (19 л, 320 л. с.) и «ТЗ-930-53» (19 л, 360 л. с.). В состав так называемого «северного пакета» для «Татры-815» входят электрический подогрев масла в картере и самого двигателя. Также предусмотрен специальный чехол для обогрева аккумулятора. Для клиентов, не желающих иметь дело с дизелями воздушного охлаждения, на современных «Татрах-815» также доступны силовые установки V10 и V12 от производителей «Камминз» и «Дойтц». Они имеют номинальную мощность 350 и 590 л.с.; максимальный крутящий момент 1550 и 2750 Нм.  

 Трансмиссия и подвеска «Татра-815»

 Синхронизированная коробка передач «Татры-815»имеет 14 передач переднего и 2 передачи заднего хода. Есть возможность установки дополнительной понижающей трансмиссии с функцией переключения передач на ходу. Сцепление – однодисковое. Передняя ось имеет блокировку дифференциала и отключаемый привод, задняя ось — комбинированную подвеску, установлена на пневмобаллонах и листовых рессорах. Теперь подробнее о конструкции хребтовой рамы. Рамы такого типа отличаются повышенной жёсткостью и сопротивлению на скручивание, что обеспечивает «Татрам-815» значительные показатели по грузоподъёмности. Также данная рама позволяет создавать многоосевую конструкцию, добиваясь дополнительного повышения грузоподъёмности, при этом не особенно усложняя саму конструкцию рамы. Хребтовая рама имеет центральную балку, к которой присоединен силовой агрегат и трансмиссия, а также к ней прикрепляются полуоси. За счет удлинения центральной балки существует возможность создания самосвалов с колёсной формулой до 12х12. Хотя машины с таким количеством мостов – конечно, редкость, и создаются они по особым заказам. Вращение от двигателя при использовании хребтовой рамы передается на редуктор и колеса при помощи тонкого вала, а не карданного. Он заключён внутри трансмиссионной трубы, именно поэтому ресурс его работы очень велик: он защищен от различного рода посторонних механических воздействий, находится в благоприятной среде. Есть, конечно, в конструкции хребтовой рамы и свои недостатки. Это, прежде всего, сложность при выполнении капитального ремонта. Поскольку приводные валы располагаются внутри центральной балки рамы, доступ к ним ограничен.

Кабина самосвала «Татра-815»

 Рабочее место водителя «Татры-815» оснащено пневматическим креслом, которое можно легко отрегулировать под свои антропометрические особенности. Все органы управления находятся в зоне доступности. Уровень вибрации и шума в кабине сведен к минимуму, что положительным образом сказывается на комфорте. Относительно небольшие габариты автомобиля и кабины предоставляют возможность водителю без каких-либо проблем следить за окружающим пространством, причём не только за его фронтальной частью, но также с двух сторон, и даже позади грузовика. Даже если к грузовику «Татра-815» присоединён прицеп, то обзор не является ограниченным. Особого внимания заслуживает спидометр на центральной части приборной панели. Его оригинальным образом объединили с циферблатом механических часов, на котором, надо признаться, времени не очень-то видно. Но главная их «изюминка» не в этом. Эти часы надо заводить, как любые другие механические часы, откидывая для этого спидометр! Ещё одна особенность кабины «Татры-815» – это канистра в ногах у пассажира. Которая и не канистра совсем, а бачок стеклоомывателя. В кабине его содержимое не замёрзнет, поэтому расположить бачок чехи решили именно здесь. Самосвал отличается возможностью установки разных вариантов кабины. Это может быть базовая версия, либо особая расширенная, которая имеет небольшое пространство за водительским сиденьем, пригодное для организации места отдыха. Кроме того, имеется возможность приобретения самосвала «Татры-815» со сдвоенной четырёхдверной кабиной, которая даёт возможность перевозить одновременно по 6 человек «экипажа». Чешский завод выпускает также особые заниженные кабины, применяемые в машинах, на которых устанавливают автокраны. За кабиной – механизм её опрокидывания. С его же помощью можно снять и запаску из-за кабины. На современных версиях самосвалов «Татра-815» в кабине установлен кондиционер. Конечно, по уровню комфорта и эргономики кабину «Татры-815» нет смысла сравнивать с современными машинами немецкого производства. Но по сравнению с «КамАЗ»ами прежних лет, «Татра», конечно, гораздо комфортнее. В её кабине практически нет вибраций, отсутствует рычание мотора, тормоза работают адекватно, без задержек, свойственных пневматическим системам не новых самосвалов.

Татра 815 | Тракторно-строительный завод Wiki

в: Страницы с нечисловыми аргументами формата, Автомобили Татра, Автомобили Чехии,

и еще 5

Посмотреть источник

Tatra T815 — семейство грузовиков производства чешской компании Tatra. В нем используется традиционная для Tatra концепция жесткой хребтовой трубы и качающихся полуосей, обеспечивающих независимую подвеску. Автомобили доступны в вариантах 4×4, 6×6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12. Доступны двигатели как с воздушным, так и с жидкостным охлаждением мощностью от 230 до 610 киловатт (310–820 л.с.). Как преемник Tatra T813, он изначально был разработан для экстремального бездорожья, но в настоящее время существуют также варианты, предназначенные для смешанного (как бездорожья, так и дорожного) использования.

Модель T815 и ее потомки шесть раз приносили чешскому гонщику грузовиков Карелу Лопрайсу победу в ралли Париж-Дакар.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Оси
    • 2.2 Центральная несущая труба
    • 2.3 Подвеска
      • 2.3.1 Передняя часть
      • 2.3.2 Задний
    • 2.4 Двигатель
    • 2.5 Трансмиссия
    • 2.6 Кабина
    • 2.7 Оборудование
  • 3 варианта
  • 4 пользователя T815
    • 4. 1 Гражданский
      • 4.1.1 Европа
      • 4.1.2 Америка
      • 4.1.3 Австралия
      • 4.1.4 Индия
    • 4.2 Военный
  • 5 Производные
  • 6 Технические характеристики
    • 6.1 Код автомобиля Tatra
  • 7 Каталожные номера
  • 8 Внешние ссылки

История

Текущее производство Tatra

  • Татра Т 163 Джамал
  • Татра Т 810
  • Татра Т 815
  • Татра Т 816
  • Tatra T 817

Разработанный для замены T148, прототип T157 был представлен в 1970 году, а еще несколько прототипов были спроектированы в период с 1970 по 1974 год, но производства не было. Из-за протестов другого чешского производителя LIAZ, которому центральный плановый комитет правительства поручил производить грузовики аналогичного класса, Tatra отказалась от T157 и вместо этого начала концентрироваться на более тяжелом классе в качестве замены T813 и T148, которые были представлены в 1919 году. 83 как серия T815. В 1989 году Tatra модернизировала серию T815 и представила новый T815-2, который получил дальнейшую модернизацию в 1994 году, а всего 3 года спустя, в 1997 году, была представлена ​​​​новая кабина TerrN ° 1. Еще один фейслифтинг последовал в 2000 году, когда изменения включали, среди прочего, новую приборную панель и крепление кабины, и впервые появилась возможность установки двигателей с жидкостным охлаждением. Последний косметический ремонт кабины произошел в июле 2010 года. В связи с изменениями требований к выбросам в 2003 году Tatra разработала полностью новый двигатель V8 T3C, соответствующий стандарту Euro III, где она снова следовала традиции с конструкцией воздушного охлаждения. Усовершенствованный двигатель T3D был представлен в 2006 году и соответствует требованиям SCR и Euro IV. [3]

Дизайн

См. также: магистральное шасси

В то время как большинство других производителей выпускают свои грузовики для дорожных условий, Tatra T815 была специально разработана для экстремальных условий бездорожья, и ее дорожные версии являются производными от оригинальной внедорожной концепции. Принцип заключается в центральной несущей трубе с независимо подвешенными качающимися полуосями, скрепленными болтами как единое целое. Это придает автомобилям Tatra выдающиеся ходовые качества на самых сложных участках. Эта концепция обеспечивает более высокую скорость движения по бездорожью по сравнению с классической конструкцией жесткого моста.

Оси

Оси Tatra [4] в базовой версии всегда приводные и оснащены блокировками. Внутри картера трансмиссии находится пара ведомых дисковых колес (по одному на каждую полуось) и две шестерни, передающие крутящий момент от дифференциала, расположенного вне оси в центральной несущей трубе, что в отличие от классического мостового решения с коническим дифференциалом, дифференциалом так называемого коронного или цилиндрического типа. Внутреннее пространство корпуса приспособлено для качательного движения полуоси. Оси имеют тормозную систему с пневматическими барабанными тормозами, оснащенными клиновыми распорками Perrot, а для правовых версий еще и датчиками установки системы ABS.

Центральная несущая труба

Высокая жесткость на кручение и изгиб, защищающая надстройки от переносимой нагрузки. Модульная система позволяет создавать 2-х, 3-х, 4-х, 5-ти или 6-осные автомобили с различной колесной базой; возможен полный привод. Наиболее критическая с точки зрения эксплуатации часть распределения крутящего момента на оси размещена в несущей трубе и, таким образом, защищена ею. [5]

Подвеска

Передняя часть
  • Механическая подвеска [6] грузоподъемностью до 8 т на ось торсионами — для версий с одной управляемой передней осью (4х4 и 6х6) или листовыми рессорами — для версий с двумя управляемыми осями (8х8, 10х10 или 12х12).
  • Пневмобаллоны, грузоподъемностью 9 тонн на ось и возможностью регулировки дорожного просвета.
Задняя
  • Механическая – на листовых рессорах, грузоподъемностью до 11,5 т на ось [7]
  • Баллоны грузоподъемностью 10 тонн на ось и возможностью регулировки дорожного просвета
  • Система подвески Tatra King Frame — комбинация пневмобаллона с размещенной внутри цилиндрической пружиной, с грузоподъемностью до 11,5 тонн на ось или комбинация пневмобаллона с листовыми рессорами, с грузоподъемностью 13, 15 и 16,5 тонн на ось.

Все типы подвески оснащены телескопическими амортизаторами; некоторые версии также имеют торсионы стабилизатора поперечной устойчивости.

Двигатель

Двигатель Tatra [8] с воздушным охлаждением, 12,7 л 9Дизельный двигатель 0° V8 с непосредственным впрыском топлива. Он оснащен турбонаддувом и оснащен охладителем впускного воздуха, расположенным непосредственно над двигателем. Двигатель оснащен рядным ТНВД с механическим управлением. Его роликовый коленчатый вал, скрепленный болтами из отдельных сегментов, относится к уникальным техническим решениям. Двигатель доступен с характеристиками выбросов Евро 2 — Евро 5 с выходной мощностью от 230 до 325 киловатт (от 310 до 440 л.с.) и крутящим моментом 1400–2100 Н·м (1000–1500 фут·фунт-сила). Двигатели Tatra V10 и V12 с воздушным охлаждением также входили в линейку T815.

Tatra T815 также может оснащаться двигателями с водяным охлаждением других производителей, в частности Cummins и Deutz мощностью от 260 до 440 киловатт (от 350 до 590 л. с.) с крутящим моментом 1550–2750 Н·м (1140–2030 ft·lbf). ) крутящий момент.

Самый мощный двигатель MTU, который может быть установлен на T815, имеет мощность 610 киловатт (820 л.с.) и рабочий объем 21 930 куб.

Трансмиссия

Кран Tatra T815 8×8 с низкой кабиной

  • Механическая трансмиссия Tatra с ручным управлением [9] , который устанавливается непосредственно на картер вспомогательной трансмиссии и, таким образом, является составной частью шасси с 10 или 14 передачами с двумя вспомогательными передачами.
  • Tatra с электронным управлением переключением передач — водитель с помощью джойстика просто предварительно устанавливает скорость передачи, а после включения сцепления осуществляется переключение скоростей. Водитель информируется о включенной передаче с помощью дисплея на приборной панели.
  • Twin Disc — шестиступенчатая автоматическая коробка передач 1189.или 1177 тип
  • Шести- или семиступенчатая автоматическая коробка передач Allison с компактной конструкцией в одном корпусе, с гидротрансформатором, которые устанавливаются непосредственно на двигатель

Кабина

Tatra T815 TERRN°1 4×4 пожарная машина

Tatra T815 оборудована собственная кабина COE производства Tatra. [10] Существует базовая версия, расширенная версия с местом за сиденьями, используемая в качестве спального места, и специально для пожаротушения длинная четырехдверная кабина, позволяющая перевозить до шести человек.

Существует также специальная версия с низкой кабиной, используемая в основном для подъемных кранов и других специальных применений. Кабина расположена перед передней осью.

Оснащение

  • Грузовые автомобили с пневмобаллонной подвеской имеют возможность регулировки дорожного просвета.
  • Специальная защитная обработка поверхности
  • Центральная система подкачки шин, позволяющая спустить/накачать шины во время движения по заболоченной местности (стандартно для военных версий, по запросу для гражданских)
  • Многотопливные двигатели для военной версии (по запросу)
  • Радиозащита автомобиля по стандартам НАТО для военной версии
  • Возможность дополнительной баллистической защиты кабины за счет поставляемого и впоследствии устанавливаемого дополнительного комплекта брони, предназначенного также для окон для военной версии

Варианты

Tatra T815 NVA военный десантный и грузовой автомобиль

  • Гражданский
    • Татра Т815
    • Tatra T815 с низкой кабиной (для кранов и установки других специальных надстроек)
    • Tatra T815-2 (устаревший, но до сих пор производится под заказ)
    • Tatra T815-2 TERRN°1 (наиболее востребованный и продаваемый, ядро ​​текущей линейки T815)
    • Tatra T815-7
    • Tatra T816 Force (сверхтяжелый пожарный внедорожник повышенной проходимости)
      • Существует широкий спектр надстроек, построенных на Tatra T815, от самосвалов S1 и S3, бортовых грузовиков, автоцистерн, буровых платформ (используемых, в частности, в Австралии и России), автокранов, экскаваторов, бетоносмесителей, полуприцепов-гусениц и многих других.
  • Военный
    • Татра Т815 Армакс
    • Tatra T816 Force (категория самых тяжелых военных грузовиков с выдающейся подвижностью в самых сложных условиях местности)
    • Татра Т815-7 (Т817)
      • Военные версии варьируются от 4×4 войскового или грузового корабля до 12×12 сверхзвуковых крылатых ракет BrahMos (используется Индией).
  • Гонки
    • Ралли-рейд — грузовики Tatra очень успешны в ралли-рейдах, особенно в Дакаре, где Карел Лопрайс одержал 6-кратную победу на T815. В ралли-рейдах использовались как 4×4, так и 6×6, а T815 8×8 «Totálka» — самая тяжелая машина, когда-либо использовавшаяся в ралли.
    • Испытание грузовика, на котором Т813 заслужил репутацию непобедимого внедорожника, достойным преемником которого является Т815 а также в Германии и Франции. В Центральной Европе грузовики в основном используются строительными, лесозаготовительными и горнодобывающими компаниями. Они особенно популярны в качестве пожарных машин. На Дальнем Востоке Tatra Trucks используются нефтегазовыми компаниями в самых сложных условиях, где и двигатель с воздушным охлаждением доказывает свое превосходство над двигателем с водяным охлаждением в суровые зимние времена.

      Америка

      T815 экспортируется в США и Бразилию. Раньше он продавался под маркой «American Truck Company» в США, где T815 и T816 Force используются в качестве тяжелых пожарных двигателей.

      Австралия

      В Австралии T815 используется, в частности, горнодобывающими компаниями (например, в качестве тяжелого бура 10×10).

      T815 доступен также в некоторых странах Африки и Азии.

      Военные

      Автомобили Tatra T815 широко используются вооруженными силами Чехии, Румынии, Словакии, Саудовской Аравии, Индии, Израиля и многих других стран.

      Производные

      TATRAPAN словацкой армии

      • Tatrapan
      • Wildcat — Израиль БТР
      • Astros — шасси для реактивной системы залпового огня производства Бразилии
      • Мобильная хирургическая установка
      • немецкой компании Drehtainer
      • АТЛАВ БТР
      • Многие другие

      Технические характеристики

      Код автомобиля Tatra

      Полное название данного автомобиля поясняет наиболее важную информацию о нем. [12] Возьмем для примера T 815 — 231S25 28 325 6 x 6 . 2 р/34 1 :

      • T815 = семейство грузовиков
      • 231С25
        • 2 = семейство грузовиков — Т 815-2 Кабина над двигателем TerrNo1 или Armax
        • 3 = тип двигателя — Т3Д-928.30 с воздушным охлаждением
        • 1 = вариант автомобиля — Евро 5, левый руль с АБС
        • S = тип транспортного средства — самосвал ( S klápěč)
        • 2 = тип кабины и конфигурация осей — короткая кабина, 6×6 или 4×4
        • 5 = Задние мосты и подвеска — Комбинированная подвеска, грузоподъемность 11 тонн, без редукторов, передаточное число 3 385
      • 28 = полная масса автомобиля (тонны)
      • 325 = мощность двигателя (кВт)
      • 6×6 = полный привод
      • 2 = шиномонтаж — двойной
      • R = редуктор ступицы
      • 34 = колесная база (мм) — количество x 100
      • 1 = вариант — серийный автомобиль

      Каталожные номера

      1. ↑ «Двигатели Tatra». Проверено 11 июня 2010 г.
      2. ↑ «Татра трансмиссии». Проверено 11 июня 2010 г.
      3. ↑ «Татра Т815» (на чешском языке). Проверено 11 июня 2010 г.
      4. ↑ «Оси Tatra». Проверено 11 июня 2010 г.
      5. ↑ «Центральная несущая труба». Проверено 11 июня 2010 г.
      6. ↑ «Передняя подвеска Tatra». Проверено 11 июня 2010 г.
      7. ↑ «Задняя подвеска Tatra». Проверено 11 июня 2010 г.
      8. ↑ «Двигатели Татра». Проверено 11 июня 2010 г.
      9. ↑ «Татра трансмиссии». Проверено 11 июня 2010 г.
      10. ↑ «Такси Татра». Проверено 11 июня 2010 г.
      11. ↑ «Внедорожники Австралии». Проверено 11 июня 2010 г.
      12. ↑ «Кодировка автомобиля Tatra» (PDF) . Архивировано из оригинала 22 ноября 2009 г. Проверено 13 мая 2010 г.

      Внешние ссылки

      • Официальный сайт
      • Tatra T815-2 TERRN°1 Гражданская Брошюра
      • 9Брошюра о военных грузовиках Tatra 0017
      • Военный грузовик Tatra T815-2 Armax Брошюра
      • Военный грузовик Tatra T816 Force Брошюра
      • Военный грузовик Tatra T817 Брошюра
      • Сравнение стандартного лестничного шасси и магистрального шасси с полуосями на испытательном полигоне для бездорожья с акцентом на изгиб надстройки (видео):
        • Шасси лестницы (пожарная машина Renault)
        • Магистральное шасси (пожарная машина Tatra T815)
      На этой странице используется некоторый контент из Википедии . Оригинал статьи был на Татре 815. Список авторов можно увидеть на странице истории . Как и в случае с Tractor & Construction Plant Wiki, текст Википедии доступен по лицензии Creative Commons по лицензии Attribution и/или GNU Free Documentation License. Пожалуйста, проверьте историю страниц, чтобы узнать, когда исходная статья была скопирована в Wikia.

      Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

      Татра 815 | Тракторно-строительный завод Wiki

      в: Страницы с нечисловыми аргументами формата, Автомобили Татра, Автомобили Чехии,

      и еще 5

      Посмотреть источник

      Tatra T815 — семейство грузовиков производства чешской компании Tatra. В нем используется традиционная для Tatra концепция жесткой хребтовой трубы и качающихся полуосей, обеспечивающих независимую подвеску. Автомобили доступны в вариантах 4×4, 6×6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12. Доступны двигатели как с воздушным, так и с жидкостным охлаждением мощностью от 230 до 610 киловатт (310–820 л.с.). Как преемник Tatra T813, он изначально был разработан для экстремального бездорожья, но в настоящее время существуют также варианты, предназначенные для смешанного (как бездорожья, так и дорожного) использования.

      Модель T815 и ее потомки шесть раз приносили чешскому гонщику грузовиков Карелу Лопрайсу победу в ралли Париж-Дакар.

      Содержание

      • 1 История
      • 2 Дизайн
        • 2.1 Оси
        • 2.2 Центральная несущая труба
        • 2.3 Подвеска
          • 2.3.1 Передняя часть
          • 2.3.2 Задний
        • 2.4 Двигатель
        • 2.5 Трансмиссия
        • 2.6 Кабина
        • 2.7 Оборудование
      • 3 варианта
      • 4 пользователя T815
        • 4.1 Гражданский
          • 4.1.1 Европа
          • 4.1.2 Америка
          • 4.1.3 Австралия
          • 4.1.4 Индия
        • 4. 2 Военный
      • 5 Производные
      • 6 Технические характеристики
        • 6.1 Код автомобиля Tatra
      • 7 Каталожные номера
      • 8 Внешние ссылки

      История

      Текущее производство Tatra

      • Татра Т 163 Джамал
      • Татра Т 810
      • Татра Т 815
      • Татра Т 816
      • Tatra T 817

      Разработанный для замены T148, прототип T157 был представлен в 1970 году, а еще несколько прототипов были спроектированы в период с 1970 по 1974 год, но производства не было. Из-за протестов другого чешского производителя LIAZ, которому центральный плановый комитет правительства поручил производить грузовики аналогичного класса, Tatra отказалась от T157 и вместо этого начала концентрироваться на более тяжелом классе в качестве замены T813 и T148, которые были представлены в 1919 году.83 как серия T815. В 1989 году Tatra модернизировала серию T815 и представила новый T815-2, который получил дальнейшую модернизацию в 1994 году, а всего 3 года спустя, в 1997 году, была представлена ​​​​новая кабина TerrN ° 1. Еще один фейслифтинг последовал в 2000 году, когда изменения включали, среди прочего, новую приборную панель и крепление кабины, и впервые появилась возможность установки двигателей с жидкостным охлаждением. Последний косметический ремонт кабины произошел в июле 2010 года. В связи с изменениями требований к выбросам в 2003 году Tatra разработала полностью новый двигатель V8 T3C, соответствующий стандарту Euro III, где она снова следовала традиции с конструкцией воздушного охлаждения. Усовершенствованный двигатель T3D был представлен в 2006 году и соответствует требованиям SCR и Euro IV. [3]

      Дизайн

      См. также: магистральное шасси

      В то время как большинство других производителей выпускают свои грузовики для дорожных условий, Tatra T815 была специально разработана для экстремальных условий бездорожья, и ее дорожные версии являются производными от оригинальной внедорожной концепции. Принцип заключается в центральной несущей трубе с независимо подвешенными качающимися полуосями, скрепленными болтами как единое целое. Это придает автомобилям Tatra выдающиеся ходовые качества на самых сложных участках. Эта концепция обеспечивает более высокую скорость движения по бездорожью по сравнению с классической конструкцией жесткого моста.

      Оси

      Оси Tatra [4] в базовой версии всегда приводные и оснащены блокировками. Внутри картера трансмиссии находится пара ведомых дисковых колес (по одному на каждую полуось) и две шестерни, передающие крутящий момент от дифференциала, расположенного вне оси в центральной несущей трубе, что в отличие от классического мостового решения с коническим дифференциалом, дифференциалом так называемого коронного или цилиндрического типа. Внутреннее пространство корпуса приспособлено для качательного движения полуоси. Оси имеют тормозную систему с пневматическими барабанными тормозами, оснащенными клиновыми распорками Perrot, а для правовых версий еще и датчиками установки системы ABS.

      Центральная несущая труба

      Высокая жесткость на кручение и изгиб, защищающая надстройки от переносимой нагрузки. Модульная система позволяет создавать 2-х, 3-х, 4-х, 5-ти или 6-осные автомобили с различной колесной базой; возможен полный привод. Наиболее критическая с точки зрения эксплуатации часть распределения крутящего момента на оси размещена в несущей трубе и, таким образом, защищена ею. [5]

      Подвеска

      Передняя часть
      • Механическая подвеска [6] грузоподъемностью до 8 т на ось торсионами — для версий с одной управляемой передней осью (4х4 и 6х6) или листовыми рессорами — для версий с двумя управляемыми осями (8х8, 10х10 или 12х12).
      • Пневмобаллоны, грузоподъемностью 9 тонн на ось и возможностью регулировки дорожного просвета.
      Задняя
      • Механическая – на листовых рессорах, грузоподъемностью до 11,5 т на ось [7]
      • Баллоны грузоподъемностью 10 тонн на ось и возможностью регулировки дорожного просвета
      • Система подвески Tatra King Frame — комбинация пневмобаллона с размещенной внутри цилиндрической пружиной, с грузоподъемностью до 11,5 тонн на ось или комбинация пневмобаллона с листовыми рессорами, с грузоподъемностью 13, 15 и 16,5 тонн на ось.

      Все типы подвески оснащены телескопическими амортизаторами; некоторые версии также имеют торсионы стабилизатора поперечной устойчивости.

      Двигатель

      Двигатель Tatra [8] с воздушным охлаждением, 12,7 л 9Дизельный двигатель 0° V8 с непосредственным впрыском топлива. Он оснащен турбонаддувом и оснащен охладителем впускного воздуха, расположенным непосредственно над двигателем. Двигатель оснащен рядным ТНВД с механическим управлением. Его роликовый коленчатый вал, скрепленный болтами из отдельных сегментов, относится к уникальным техническим решениям. Двигатель доступен с характеристиками выбросов Евро 2 — Евро 5 с выходной мощностью от 230 до 325 киловатт (от 310 до 440 л.с.) и крутящим моментом 1400–2100 Н·м (1000–1500 фут·фунт-сила). Двигатели Tatra V10 и V12 с воздушным охлаждением также входили в линейку T815.

      Tatra T815 также может оснащаться двигателями с водяным охлаждением других производителей, в частности Cummins и Deutz мощностью от 260 до 440 киловатт (от 350 до 590 л. с.) с крутящим моментом 1550–2750 Н·м (1140–2030 ft·lbf). ) крутящий момент.

      Самый мощный двигатель MTU, который может быть установлен на T815, имеет мощность 610 киловатт (820 л.с.) и рабочий объем 21 930 куб.

      Трансмиссия

      Кран Tatra T815 8×8 с низкой кабиной

      • Механическая трансмиссия Tatra с ручным управлением [9] , который устанавливается непосредственно на картер вспомогательной трансмиссии и, таким образом, является составной частью шасси с 10 или 14 передачами с двумя вспомогательными передачами.
      • Tatra с электронным управлением переключением передач — водитель с помощью джойстика просто предварительно устанавливает скорость передачи, а после включения сцепления осуществляется переключение скоростей. Водитель информируется о включенной передаче с помощью дисплея на приборной панели.
      • Twin Disc — шестиступенчатая автоматическая коробка передач 1189.или 1177 тип
      • Шести- или семиступенчатая автоматическая коробка передач Allison с компактной конструкцией в одном корпусе, с гидротрансформатором, которые устанавливаются непосредственно на двигатель

      Кабина

      Tatra T815 TERRN°1 4×4 пожарная машина

      Tatra T815 оборудована собственная кабина COE производства Tatra. [10] Существует базовая версия, расширенная версия с местом за сиденьями, используемая в качестве спального места, и специально для пожаротушения длинная четырехдверная кабина, позволяющая перевозить до шести человек.

      Существует также специальная версия с низкой кабиной, используемая в основном для подъемных кранов и других специальных применений. Кабина расположена перед передней осью.

      Оснащение

      • Грузовые автомобили с пневмобаллонной подвеской имеют возможность регулировки дорожного просвета.
      • Специальная защитная обработка поверхности
      • Центральная система подкачки шин, позволяющая спустить/накачать шины во время движения по заболоченной местности (стандартно для военных версий, по запросу для гражданских)
      • Многотопливные двигатели для военной версии (по запросу)
      • Радиозащита автомобиля по стандартам НАТО для военной версии
      • Возможность дополнительной баллистической защиты кабины за счет поставляемого и впоследствии устанавливаемого дополнительного комплекта брони, предназначенного также для окон для военной версии

      Варианты

      Tatra T815 NVA военный десантный и грузовой автомобиль

      • Гражданский
        • Татра Т815
        • Tatra T815 с низкой кабиной (для кранов и установки других специальных надстроек)
        • Tatra T815-2 (устаревший, но до сих пор производится под заказ)
        • Tatra T815-2 TERRN°1 (наиболее востребованный и продаваемый, ядро ​​текущей линейки T815)
        • Tatra T815-7
        • Tatra T816 Force (сверхтяжелый пожарный внедорожник повышенной проходимости)
          • Существует широкий спектр надстроек, построенных на Tatra T815, от самосвалов S1 и S3, бортовых грузовиков, автоцистерн, буровых платформ (используемых, в частности, в Австралии и России), автокранов, экскаваторов, бетоносмесителей, полуприцепов-гусениц и многих других.
      • Военный
        • Татра Т815 Армакс
        • Tatra T816 Force (категория самых тяжелых военных грузовиков с выдающейся подвижностью в самых сложных условиях местности)
        • Татра Т815-7 (Т817)
          • Военные версии варьируются от 4×4 войскового или грузового корабля до 12×12 сверхзвуковых крылатых ракет BrahMos (используется Индией).
      • Гонки
        • Ралли-рейд — грузовики Tatra очень успешны в ралли-рейдах, особенно в Дакаре, где Карел Лопрайс одержал 6-кратную победу на T815. В ралли-рейдах использовались как 4×4, так и 6×6, а T815 8×8 «Totálka» — самая тяжелая машина, когда-либо использовавшаяся в ралли.
        • Испытание грузовика, на котором Т813 заслужил репутацию непобедимого внедорожника, достойным преемником которого является Т815 а также в Германии и Франции. В Центральной Европе грузовики в основном используются строительными, лесозаготовительными и горнодобывающими компаниями. Они особенно популярны в качестве пожарных машин. На Дальнем Востоке Tatra Trucks используются нефтегазовыми компаниями в самых сложных условиях, где и двигатель с воздушным охлаждением доказывает свое превосходство над двигателем с водяным охлаждением в суровые зимние времена.

          Америка

          T815 экспортируется в США и Бразилию. Раньше он продавался под маркой «American Truck Company» в США, где T815 и T816 Force используются в качестве тяжелых пожарных двигателей.

          Австралия

          В Австралии T815 используется, в частности, горнодобывающими компаниями (например, в качестве тяжелого бура 10×10).

          T815 доступен также в некоторых странах Африки и Азии.

          Военные

          Автомобили Tatra T815 широко используются вооруженными силами Чехии, Румынии, Словакии, Саудовской Аравии, Индии, Израиля и многих других стран.

          Производные

          TATRAPAN словацкой армии

          • Tatrapan
          • Wildcat — Израиль БТР
          • Astros — шасси для реактивной системы залпового огня производства Бразилии
          • Мобильная хирургическая установка
          • немецкой компании Drehtainer
          • АТЛАВ БТР
          • Многие другие

          Технические характеристики

          Код автомобиля Tatra

          Полное название данного автомобиля поясняет наиболее важную информацию о нем. [12] Возьмем для примера T 815 — 231S25 28 325 6 x 6 . 2 р/34 1 :

          • T815 = семейство грузовиков
          • 231С25
            • 2 = семейство грузовиков — Т 815-2 Кабина над двигателем TerrNo1 или Armax
            • 3 = тип двигателя — Т3Д-928.30 с воздушным охлаждением
            • 1 = вариант автомобиля — Евро 5, левый руль с АБС
            • S = тип транспортного средства — самосвал ( S klápěč)
            • 2 = тип кабины и конфигурация осей — короткая кабина, 6×6 или 4×4
            • 5 = Задние мосты и подвеска — Комбинированная подвеска, грузоподъемность 11 тонн, без редукторов, передаточное число 3 385
          • 28 = полная масса автомобиля (тонны)
          • 325 = мощность двигателя (кВт)
          • 6×6 = полный привод
          • 2 = шиномонтаж — двойной
          • R = редуктор ступицы
          • 34 = колесная база (мм) — количество x 100
          • 1 = вариант — серийный автомобиль

          Каталожные номера

          1. ↑ «Двигатели Tatra». Проверено 11 июня 2010 г.
          2. ↑ «Татра трансмиссии». Проверено 11 июня 2010 г.
          3. ↑ «Татра Т815» (на чешском языке). Проверено 11 июня 2010 г.
          4. ↑ «Оси Tatra». Проверено 11 июня 2010 г.
          5. ↑ «Центральная несущая труба». Проверено 11 июня 2010 г.
          6. ↑ «Передняя подвеска Tatra». Проверено 11 июня 2010 г.
          7. ↑ «Задняя подвеска Tatra». Проверено 11 июня 2010 г.
          8. ↑ «Двигатели Татра». Проверено 11 июня 2010 г.
          9. ↑ «Татра трансмиссии». Проверено 11 июня 2010 г.
          10. ↑ «Такси Татра». Проверено 11 июня 2010 г.
          11. ↑ «Внедорожники Австралии». Проверено 11 июня 2010 г.
          12. ↑ «Кодировка автомобиля Tatra» (PDF) . Архивировано из оригинала 22 ноября 2009 г. Проверено 13 мая 2010 г.

          Внешние ссылки

          • Официальный сайт
          • Tatra T815-2 TERRN°1 Гражданская Брошюра
          • 9Брошюра о военных грузовиках Tatra 0017
          • Военный грузовик Tatra T815-2 Armax Брошюра
          • Военный грузовик Tatra T816 Force Брошюра
          • Военный грузовик Tatra T817 Брошюра
          • Сравнение стандартного лестничного шасси и магистрального шасси с полуосями на испытательном полигоне для бездорожья с акцентом на изгиб надстройки (видео):
            • Шасси лестницы (пожарная машина Renault)
            • Магистральное шасси (пожарная машина Tatra T815)
          На этой странице используется некоторый контент из Википедии .

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *