Тамбурат что это такое: Отраслевая энциклопедия. Окна, двери, мебель

Содержание

Отраслевая энциклопедия. Окна, двери, мебель

В последнее десятилетние в России существенно вырос спрос на массивную солидную мебель, основными элементами которой являются плиты толщиной 32-60 мм. Интересный дизайн, оригинальная эстетика обеспечили бурный рост популярности на подобные изделия. Однако ещё недавно технологические возможности отечественных производств не могли удовлетворить новые потребности в мебели. Во-первых, были сложности с дороговизной таких изделий, во-вторых, старые технологии позволяли делать такую мебель слишком массивной и тяжелой, что оказывало существенную нагрузку на стены и перекрытия.

Решение данной проблемы было найдено в Европе в начале 2000 годов, за счет разработки и последующего массового производства нового материала – тамбурата. Вначале изготовленная из него мебель была такой же дорогой, как и аналоговые модели из традиционных материалов ЛДСП и дерева. В России такие модели стоили еще дороже. Однако развитие производственных мощностей и доступность этого материала для фабрик со средними производственными мощностями позволили снизить розничную цену набирающей популярность, престижной и стильной мебели из тамбурата.

Содержание

  • 1 Что такое тамбурат. История появления и развития
  • 2 Основные характеристики и преимущества тамбурата
  • 3 Основными преимуществами тамбурата являются:
  • 4 Особенность обработки тамбурата
  • 5 Область применения
  • 6 Фурнитура для тамбурата
  • 7 Заключение
  • 8 Источники
  • 9 Вклад участников

Что такое тамбурат. История появления и развития

Тамбурат – это бескаркасные облегченные плиты, имеющие три отдельных слоя. Внешние слои – ДСП, МДФ, фанера и т.п. толщиной от 3 до 8 мм, а внутренний слой – сотовый бумажно-картонный заполнитель.

Еще 10 лет назад доля 40-миллиметровых элементов мебели и столешниц на нашем рынке имела очень незначительную долю, не более 12%, остальные выпускались толщиной до 28 мм. На сегодняшний момент доля 40-миллиметровых (и более) мебельных элементов значительно выросла и составляет порядка 40%, особенно это касается столешниц. Нынешняя ситуация толкает производителей мебели к поиску новых нестандартных решений, одно из них – плиты с сотовым заполнителем, получившие в России название «Тамбурат», — предлагается, как антикризисный материал в условиях усилившейся мебельной конкуренции.

Мебель с применением тамбурата сегодня – это стильный, респектабельный вариант домашнего, офисного и коммерческого интерьера.

Появление тамбуратных материалов в 2000-х годах стало настоящим приятным сюрпризом для производителей корпусной мебели и предметов интерьера. Тамбурат позволил снизить стоимость мебели с толстыми плитными материалами, а заодно существенно уменьшил вес самой мебели. Благодаря этим плитам удалось наладить поточное производство эксклюзивных прежде моделей, сделав их доступными для широкой потребительской аудитории.

Основные характеристики и преимущества тамбурата

Несмотря на низкий вес и небольшое количество используемого при производстве сырья, тамбурат обладает очень высокой прочностью и, таким образом, совершает настоящий переворот в сфере дизайна мебели и внутренней отделки.

Что можно отнести к основным характеристикам тамбурата? Толщина тамбурата может быть от — от 32 до 100мм, чаще всего 50 – 60 мм. При толщине больше 100 мм необходима закладная планка — брусок цельной ДСП или дерева внутри тамбурата, который значительно упрощает процесс изготовления мебели из ячеистых плит. Форма плиты тамбурата может быть как прямой, так и криволинейной. А максимальный размер плиты как правило составляет 2440 * 1240 мм. Толщина лицевых слоев бывает от 3 до 8 мм (иногда и более). Это может быть ЛДСП, фанера, МДФ и другой материал. Плюс также бывает дополнительная облицовка пластиком, пленкой и т.п. Сотовый заполнитель как правило имеет ячейки 6-угольной формы. Он представляет собой сложную конструкцию, состоящую как минимум из двух материалов — бумаги (картона) и клея. Отсюда следует, что при равных геометрических параметрах физико-механические свойства заполнителя существенно зависят от свойств бумаги и клея

Основными преимуществами тамбурата являются:

  • Небольшой вес;
  • Высокая прочность;
  • Стабильность размеров;
  • Высокая несущая способность;
  • Универсальность в применении;
  • Долговечность, не подвержен старению.
  • Устойчивость к перепаду температур и уровню влажности в помещении.
  • Звукоизоляция, теплоизоляция.
  • Производится из экологически чистых материалов, не вреден для здоровья.
  • Низкая себестоимость.

Благодаря всем этим качествам тамбурат позволяет производить крупную и не громоздкую мебель, отлично сохраняющую свою первоначальную форму и не подвергающуюся деформации под тяжестью собственного веса.

Низкий вес материала помогает сэкономить на времени изготовления мебели и рабочей силе. Работать с материалами малого веса удобнее. Тамбурат легко перемещать с места на место, а также поднимать на высоту. Также это и экономия на транспортировке материала. Благодаря своей структуре, включающей сотовый наполнитель, плита обладает отличными показателями устойчивости к изгибу. При этом тамбурат прост в обработке. Плиты с наружными слоями 8мм, как правило, не требуют никакой специальной фурнитуры. Также стоит отметить и высокую экологическую безопасность тамбурата. Для изготовления тамбурата требуется на 60 % меньше древесины, чем для производства ДСП. Ещё одни неоспоримым плюсом тамбурата является возможность встраивания электрических приборов и техники. Благодаря структуре плит по типу «сэндвич» всю кабельную разводку можно выполнить в среднем слое плиты – сотовом наполнителе. Освещение, розетки, зарядные устройства, динамики и даже док-станции для iPod могут встраиваться в сердцевину тамбуратных материалов. Это открывает множество новых вариантов оформления.

Особенность обработки тамбурата

Как любой другой инновационный продукт, облегченные мебельные тамбуратные плиты имеют свои нюансы в обработке во всей цепочке технологического процесса производства мебельных деталей. При форматном раскрое тамбурата нужно учитывать хрупкость самого материала и удельный вес прочности вблизи торцов. Необходимо оборудование, которое не создает давления на плиту в процессе обработки, например это могут быть форматно-раскроечные станки с подвижной кареткой. При толщине внешних слоев тамбурата 8 мм и более, давление при раскрое идет как у обычного ДСП. Ещё одной сложностью является кромкооблицовка готовых изделий из тамбурата. Оптимальным для кромления будет тамбуратный материал с толщиной наружных слоев 8 мм.

, т.к. адгезии при такой толщине будет достаточно для удержания кромки на изделии. Следует учитывать тот факт, что центр кромки приходится на пустоту плиты, поэтому нужно использовать только толстые кромочные материалы, которые за счет жесткости предотвращает проседание внутрь плиты. Есть определенные рекомендации: для плиты толщиной 38мм минимальная толщина кромки 1,5-2мм, для толщины 50мм – 2мм, для толщины 60мм – 3мм. Использовать кромку меньшей толщины возможно только при применении закладных планок или опорной кромки.

Дополнительным нюансом обработки тамбурата для производителя мебели может быть как раз установка закладных планок в плиту. Это могут быть бруски из дерева, из МДФ или ДСП и т.п. Закладка торцевых планок происходит путем фрезерования четверти в наружных слоях по глубине, соответствующей параметрам необходимых в конструкции закладных, и приклеивании планок в четверть. Для ускорения отверждения клея операция выполняется на прессе.

Для улучшения эстетики ряда изделий в панелях из тамбурата делаются вставки с использованием других материалов. В основном для этих целей применяются стекла и акриловый пластик. Наличие разнообразных декоративных уголков и профилей из МДФ позволяет аккуратно производить подобную интеграцию, благодаря чему места врезки декоративных элементов великолепно смотрятся даже вблизи. Чаще всего более наглядно это видно в современных межкомнатных дверях.

Область применения

Будучи универсальным материалом, тамбурат подходит для производства практически любой мебели, которая может эксплуатироваться в домашних условиях, офисных, торговых, муниципальных и учебных помещениях. Это могут быть и кухонные гарнитуры, вся корпусная мебель, стеллажные конструкций всех типов, навесные полки, детская мебель, стойки на ресепшн, мебель для общепита и т.п. Массивная мебель в больших просторных помещениях выглядит значительно органичнее аналогов из обычных 16-25 мм. плит ЛДСП. Кроме того, благодаря отличным звукоизоляционным свойствам панели из тамбурата могут быть использованы для зонирования пространства и возведения межкомнатных перегородок, в том числе и раздвижных.

Богатый ассортимент декоров облицовочных плит обеспечивает совместимость мебели из тамбурата с интерьерами, оформленными в любом стиле. А возможность нанесения на шпонированную поверхность матового, полуматового или глянцевого лака дает возможность производителям изготавливать элитную мебель премиум-класса. Существует два варианта производства мебели с применением тамбуратного материала. В первом случае легкие плиты используются в предметах мебели частично, что дает возможность постепенно освоить технологию изготовления, минимально изменить производственный процесс и расширить ассортимент мебельных коллекций. Например, легкие плиты могут применяться только в тех элементах, которые первыми бросаются в глаза. Во втором же случае мебель полностью производится из легких плит. Все в ней, даже полки — из тамбурата. Данный способ конечно максимально изменяет производственный процесс, но изготовленная мебель превосходят все ожидания!

Фурнитура для тамбурата

Фурнитура для тамбурата, разделяется на стандартную и специальную. При использовании тамбурата с закладными планками и лицевыми панелями от 8 мм возможно использовать почти любую стандартную фурнитуру, которая подходит для плит ДСП. Специальная фурнитура для тамбурата преимущественно используется при толщине наружных слоев менее 8 мм, но она может использоваться и с тамбуратом с наружными слоями 8 мм для обеспечения дополнительной надежности изделия. Основные требования к ней заключаются в следующем: она должна обеспечивать соединение плит с сотовым наполнением, которое при этом не должно ломаться и прогибаться, а также обеспечивать качественную фиксацию фурнитуры на довольно тонких лицевых панелях и фиксацию толстых полок из тамбурата. Стоимость фурнитуры для сотовых панелей превышает стоимость стандартной фурнитуры. Это связано с увеличением количества используемого сырья при производстве фурнитуры, с применением новых технологий, без которых не обойтись при работе с тамбуратом и которые необходимо окупать, а также с немассовым производством фурнитуры.

Многие ведущие производители и поставщики фурнитуры имеют в своем ассортименте фурнитуру для тамбурата. В основном это крепежные элементы, предназначенные для стяжки деталей из облегченных плит. Такая фурнитура позволяет компенсировать пустоты в сотовом заполнение плиты.

Сложность процесса соединения деталей из тамбурата — это использование специально разработанной мебельной фурнитуры, которая позволяет компенсировать пустоты в сотовом заполнении плиты.

Заключение

Самые последние тенденции оформления помещений и интерьеров требуют применения материалов большой толщины, чтобы этим подчеркнуть современность дизайнерских решений и высокое качество мебели и материалов. В условиях постоянно растущей конкуренции необходимо иметь возможность предлагать на рынке новые варианты мебели по доступной цене, не теряя в ценности самого изделия. Легкий тамбурат безусловно стал замечательным решением данной задачи. Он имеет современный дизайн и является экологически безопасными материалом, который прост в обработке и находит применение в разных сферах. И не смотря на то, что на сегодняшний день тамбурат как в Европе, так и в России имеет относительно высокую стоимость, он становится всё более популярным и востребованным. Ведь когда нужна оригинальная конструкция мебели с толстыми массивными элементами, то стоимость цельной толстой плиты (от 40 мм) гораздо выше, поэтому применение облегченных плитных материалов тамбурат – это лучшее и самое практичное решение для данных целей!

Источники

stayver.ru gidmaster.info briar-fasad.ru newchemistry.ru w-market.ru naturwood.ru magiyamebeli.ru

Вклад участников

Долгополов Денис Сергеевич, сотрудник ТБМ-Пенза

Тамбурат: материал для производства мебели

Перейти к содержимому

Содержание: [скрыть]

  1. Преимущества тамбурата
  2. Варианты плит
  3. Применение

Тамбурат – конструкционный материал, состоящий из двух внешних листов и наполнителя. Внешний слой может быть выполнен из деревосодержащего материала или гипсокартона с поверхностным шпонированием. Середина изготавливается из жесткого картона и располагается в виде сот с размерами от 15 до 25 мм. Тамбурат не имеет определенных габаритов. Производители предлагают разные размеры листов. Толщина – от 30 до 240 мм, длина – от 2400 до 3000 мм, а ширина – от 600 до 1300 мм.

Преимущества материала

Идея плит с сотовой структурой была предложена еще в 1943 году, но только спустя 20 лет она была реализована в мебельной промышленности. Следующий шаг производителей – выбор наполнителя для этого материала, и уже скоро создается тамбурат с сотами из уплотненного картона.

Тамбурат только начал набирать популярность. Это связано со свойствами материала. Достоинства этих плит – в полой конструкции.

Преимущества:

  1. Легкость обработки: тамбурат легко режется любым инструментом, из него можно изготовить детали разных форм и сложности.

  2. Возможность скрытого монтажа, так как картонная сердцевина плиты позволяет сооружать скрытую проводку и прятать крепежные элементы внутри плиты. Мебель из тамбурата не теряет внешний вид и приобретает функциональность. Скрытая разводка удобна в производстве компьютерных столов или офисной мебели.

  1. Крепежные материалы. Фурнитура для тамбурата имеет такие же свойства и конструкцию, как и похожее сырье. Подбор крепежных элементов не вызовет затруднений. Однако самые тонкие листы требуют использования встраиваемой фурнитуры, которую нужно заказывать у специалистов. Однотипность крепежных деталей позволяет скреплять тамбурат с другими более привычными материалами, например, ДСП или ЛДСП.

  2. Прочность. Соты из плотного картона помогают тамбурату выдерживать достаточно высокое давление в горизонтальной плоскости без заметной деформации. Вертикальные нагрузки позволяют изгибать листы без потери их исходной жесткости и прочности. Из-за этой особенности тонкий тамбурат часто используют при изготовлении выпуклых элементов конструкций.

  3. Выбор покрытий. Популярность позволила производителям наладить выпуск множества видов покрытия. Изделия из этого материала выпускаются любых расцветок, что учитывается при оформлении интерьеров

  4. Малый вес. Внешние габариты тамбурата не совпадают с массой плит. В этом плане материал имеет свойства, позволяющие использовать его в масштабных конструкциях, фрагменты которых легко можно перемещать.

  5. Стоимость. Тамбурат – один из самых доступных материалов своей категории. Найти похожее соотношение цены и функциональности панели сложно. Изделия из этих плит в несколько раз дешевле других, а уровень качества, износостойкость готовой продукции остаются высокими.

Типы плит

Тамбурат может различаться не только размерами и толщиной листов. Производители предлагают несколько разных типов плит. Их отличие – в характеристиках покрытия внешнего слоя. В зависимости от вида, им требуется дополнительная обработка.

  • Использование необлицованных плит предполагает покрытие внешнего слоя бумажно-слоистым материалом или шпоном.
  • Плиты с покрытием облицовываются шпоном из натурального дерева, бумажно-слоистым слоем или ПВХ пленкой.
  • Стандартно-декорированные плиты готовы к дальнейшей работе, благодаря заводской облицовке из специальных видов лакированной бумаги, шпона или пластика. Единственные подготовительные работы, которые следует осуществить – это подбор подходящей по цвету кромки. Тамбурат выполняется «под дерево» или просто в темных тонах.

Выбор фурнитуры для сотовых плит требует особого подхода к прочностным характеристикам стыков. В ответственных местах лучше использовать прокладки или клеевые картриджи для заполнения пустот, расширяя площадь приложения силы на поверхность детали.

Применение

Тамбурат имеет узкую направленность. Его используют для изготовления мебели. Существует два способа применения этого сырья в производстве. Первый – для объемных конструкций. Особенно часто тамбуратом заменяют древесно-стружечные плиты на открытых участках готового изделия.

Второй способ – создание мебельных коллекций, целиком выполненных из этого материала. Такая мебель изготавливается легче, чем изделия из других деревосодержащих материалов, может иметь самые изысканные формы и отличаться практичностью.

Тамбуральные плиты можно использовать практически во всех видах мебели, кроме предметов для ванных комнат.

Похожая запись

You missed

Adblock
detector

ДВП, ЛДПС, МДФ, тамбурат: плюсы и минусы

Сегодня мы пройдемся по материалам из которых изготавливается корпусная мебель, рассмотрим, из чего они состоят, их сильные и слабые стороны, основные области применения.

Разговор пойдет преимущественно о листовых материалах, из которых впоследствии вырезаются детали нужного размера и формы.

ЛДСП

Итак, начнем с самого распространенного в последние годы материала — ДСП (древесно-стружечной плиты), а точнее, ее модификации ЛДСП (ламинированной), то есть покрытой декоративным слоем, имитирующим текстуру дерева. Производится он из отходов древесины путем высокотемпературного прессования с добавлением феноловых и формальдегидных связок.

Декоративные слои могут быть представлены ламинатом (полимерное декоративное покрытие), меламином (бумага пропитанная меламиновыми смолами — кашированная ЛДСП), шпоном (натуральное покрытие из тонких листов древесины).

Визуально ламинированное и кашированное ЛДСП не отличаются, но второе обладает значительно худшими эксплуатационными свойствами — меламиновое покрытие хуже держит механические повреждения (даже при регулярном протирании сухой тряпочкой истирается декоративный рисунок, легко царапается), водостойкость такого покрытия так же оставляет желать лучшего. Шпонированая же плита в последнее время встречается достаточно нечасто, что связано с трудоемкостью процесса изготовления и кромления, а, значит, и стоимостью.

Производятся плиты следующей толщины 8мм, 10мм, 16мм, 18мм, 22мм, 25мм, 28мм, 36мм (но комбинируя их, путем сращения, можно добиться и других размеров).

Сильные и слабые стороны

К сильным сторонам, в первую очередь, следует отнести цену и доступность данного материала. Он легко обрабатывается, достаточно прочен, причем, прочность его на всей поверхности листа одинакова. Большое разнообразие декоров, в том числе и экзотических, так же привлекает к нему внимание.

Но имеются и существенные минусы, такие, как неважная влагостойкость (при контакте с водой материал разбухает, хотя выпускаются и влагостойкие разновидности ЛДСП), при длительной статической нагрузке (пример — книжная полка) материал деформируется. Кроме этого такой материал испаряет со своей поверхности пары формальдегида, который достаточно ядовит (по этому признаку плиты разделяются на классы эмиссии Е0,5; Е1 и E2 — последние практически уже не встречаются). В ЛДСП неважно держится крепеж, особенно гвозди и скрепки, которыми нередко крепится задняя стенка. В процессе изготовления деталей требуется дополнительные процесс обработки кромок. Ну и наконец, в ЛДСП нельзя делать декоративную фрезеровку, т.к. при этом повреждается тонкий декоративный слой и наружу показывается неблаговидный слой опилок.

ЛДСП применяется для изготовления практически любых мебельных элементов (коробов, фасадов, столешниц, и даже задних стенок).

ДВП

Вторым по популярности использования листовым мебельным материалом является древесно-волокнистая плита (а точнее ДВПО —  облагороженная, то есть с декором). При производстве данного материала древесные волокна в процессе горячего прессования сплетаются в подобие ковра, за счет чего и достигаются уникальные механические свойства. При этом с одной стороны плита гладкая с нанесенным на нее декором, с обратной же сохраняется плетеная структура.

Как правило, это тонкие листы толщиной 3 мм, хотя встречаются и иные толщины (до 5 мм, даже с двусторонней гладкостью — лично я не встречал).

Сильные и слабые стороны

Самое главное в этом материале — это легкость и эластичность при копеечной цене. Влагостойкость так же отличается в лучшую сторону (по сравнению с ЛДСП).

К минусам же можно низкую прочность, невозможность использовать в несущих конструкциях, односторонность декора.

Как правило, данный материал применяется в качестве задней стенки, фиксирующей мебельный короб в поперечном направлении, и дна для выдвижных ящиков. Кроме этого, благодаря своей гибкости он может использоваться в изготовлении гнутых элементов (например, изгибов в стойках-reseption).

кроме этого, я использую небольшие кусочки ДВП (3 мм) для выведения щели при установке фасадов на выдвижные ящики — очень удобно выдерживать трехмиллиметровый зазор.

МДФ

МДФ (Medium Density Fiberboard, в переводе  ДВП средней плотности) по сути, является дальнейшей эволюцией ДВП. Получается так же горячим прессованием связанных особым образом мельчайших древесных волокон. В качестве связки используется лигнин, который выделяется при нагреве древесины.

Сам лист МДФ имеет неважный внешний вид, но после покрытия (наиболее распространенные — это термоусадочная пленка и автоэмаль) смотрится просто великолепно, имеется большое количество глянцевых декоров.

Сильные и слабые стороны

МДФ является великолепным материалом для производства мебели: он очень прочный, превосходя по прочности не только ЛДСП, но и многие сорта древесины. Причем в отличие от древесины, он равнопрочный… Вторым достоинством является влагостойкость — он не разбухает в воде. Благодаря одинаковой плотности всей толщи плиты, а так же последующего декорирования деталей (пленка или эмаль) имеется возможность декоративного фрезерования (то есть вырезания объемных надписей узоров и пр.). Ну и, наконец, отсутствие испарения вредных веществ, которые просто не используются в производстве.

Недостаток по сути один — это цена.

Благодаря своим достоинствам, данный материал нашел основное применение в декоративных элементах: фасады, различные узорные накладки и пр. , а так же в производстве мебели для ванных комнат.

Мебельный щит

Иногда его называют клееный щит — как понятно из названия, представляет собой склейку из множества деревянных дощечек (ламелей). По сути, это настоящее дерево, лишенное некоторых недостатков.

Сильные и слабые стороны

Наряду со всеми достоинствами цельного массива древесины, отличается отсутствием сучков и большим размером щита, то есть имеется возможность изготавливать детали больших размеров. Он полностью экологичен, да и прочность его много выше прочности ЛДСП.

Из недостатков можно назвать цену и не равнопрочность (сопротивление на излом усилию, направленному поперек волокон, значительно выше, чем вдоль)

В принципе, может применяться для изготовления любых элементов дерева, начиная от коробов, и заканчивая декоративными элементами.

Тамбурат

Довольно интересный материал, имеющий композитную (то есть, состоящий из нескольких материалов, структуру). По сути, это сэндвич-панель, в которой между двумя плотными слоями с декором, размещены картонные «соты».

Сильные и слабые стороны

Низкая масса при неплохих прочностных характеристиках.

Хотя, прочность все-таки уступает массиву дерева.

Применяется для изготовления массивных толстых деталей (толстые столешницы, полки и пр), а так же дверей.

Статьи — Positiff-Office

Ни для кого не секрет, что качество мебели, ее долговечность и надежность во многом определяются материалом, из которого она производится.

Для изготовления товаров компании Positiff-Office используются в основном три вида материалов: ДСП, МДФ и тамбурат. Поговорим подробнее о каждом из них.

ДСП

ДСП — это аббревиатура от понятия «древесно-стружечная плита». Производится она из древесных опилок методом горячего прессования. В качестве связующего вещества чаще всего выступают синтетические смолы.

Для изготовления материала подойдет любая древесина хвойных или лиственных пород. В целом эксплуатационные свойства определяются плотностью, размером и формой частиц, а также используемым связующим. Плотность может быть очень малой, малой, средней и высокой, количество слоев может также варьироваться: можно сделать один, три или пять слоев.

Основными преимуществами являются приемлемая стоимость, простота обработки и прочность, водостойкость. По некоторым качествам ДСП даже превосходит древесину: своей меньшей горючестью, меньшим разбуханием от влаги, большими показателями биостойкости и звукоизоляции.

МДФ

МДФ — это древесноволокнистая плита, которую изготавливают из мелкой древесной пыли путем сухого прессования. В качестве связующего вещества используется лигнин, это смола, выделяемая деревом при нагреве. По сравнению с ДСП этот материал плотнее, прочнее и более влагостоек, может выдерживать натиск даже горячего пара.

Материал прекрасно удерживает мебельную фурнитуру и крепеж, устойчив к механическому воздействию, прочен и надежен.

Мелкодисперсный состав позволяет обрабатывать МДФ различным инструментом, в том числе пильным, шлифовальным или фрезерным. В результате можно получать максимально сложные фигуры с минимальными трудовыми затратами.

МДФ устойчив к разного рода грибку и различным микроорганизмам, что обеспечивает материалу полную экологическую безопасность.

Тамбурат

Тамбурат — это панель с большой толщиной. Наружные слои панели производятся из МДФ и ДСП, а вот средний заполняют ячеистым картоном или «сотами». Этот материал прочно вошел в мебельную отрасль и сегодня все чаще применяется в благоустройстве кабинета руководителя вместо дорогостоящей натуральной древесины.

Материал обладает массой достоинств. К примеру, он очень просто обрабатывается любым инструментом, из него можно сделать деталь практически любой формы и сложности. Также тамбурат обеспечивает возможность скрытого монтажа, в сердцевине можно прокладывать проводку или прятать крепежные элементы, что особенно актуально знать, при покупке мебели в офис. Еще одним преимуществом является прочность. Благодаря сотам из плотного картона материал легко справляется с большими горизонтальными нагрузками без каких бы то ни было деформаций. Внутренняя пустота обеспечивает тамбурату малый вес, даже при больших размерах плита весит немного. Выглядит материал при этом очень массивно, его толщина может достигать до 100 мм. Все эти достоинства отлично сочетаются с приемлемой ценой на материал.

Дополнительные материалы

Кроме основных материалов, при производстве офисной мебели встречаются и другие. Среди них, к примеру, стекло. Оно очень часто служит для создания столешниц письменных и переговорных столов, придавая мебели современность, изящество и утонченность.

Не редко используется металл. Он выглядит очень эффектно и стильно, широко распространен при создании hi-tech интерьеров.

Не стоит забывать о таких важных материалах, как пластик, поролон, фанера, обивочные ткани и многое другое. Без всего этого нельзя создать привлекательный и стильный интерьер вашего офиса.


  • Кабинеты руководителя

  • Мебель для персонала

  • Офисные столы

  • Столы для переговоров

  • Стойки ресепшн

  • Офисные кресла

  • Диваны для офиса

  • Столы руководителя

ДСП облицованные шпоном натурального дерева для производства мебели со склада в Москве

 

Мы предлагаем облегченную плиту ТАМБУРАТ фанерованный шпоном Дуба и Бука (облицован ДСП 8 мм, сорт А/В, наполнение картон).

Формат листа: 2800х2070

Толщина тамбурата: 39 мм

В современном мире экодизайн стал наиболее популярным видом отделки помещений. Сегодня можно говорить о его широком использовании в Бизнес-центрах, ресторанах, магазинах, и, конечно, в собственном доме. Особую популярность он приобрёл среди тех, кто ведёт экологический образ жизни и стремится окружить себя и свою семью натуральными и безопасными для здоровья предметами быта из дерева. Но о том, сколько вырубается лесов для их производства, задумывается далеко не каждый. Если бы все наши дома, и вся наша мебель состояла из дерева, то от естественной природы не осталось бы и следа. А мы желаем сохранить природу, ведь именно с бережного лесопользования начинается защита окружающей среды!

Таким образом, наша компания не отказывается от точки зрения экологии человека и его дома, а ищет другие возможные пути и решения дизайнерских задач для дома.

Таким решением стал новый инновационный материал для декоративного оформления интерьера — тамбурат. Он представляет собой трехслойную плиту, верхние слои которой являются ДСП, МДФ, ХДФ либо фанерой, между которыми находится слой формоустойчивого ячеистого крафт-картона (гофробумаги), напоминающего по своей структуре пчелиные соты. Отсюда и появилось название «сотовые» плиты. Тамбурат (или, как его еще называют, «сэндвич панели») — новый, современный, технологичный материал, основными характерными идеями которого являются легкость и невероятная прочность, чем он совершает настоящий переворот в сфере дизайна мебели и внутренней отделки. В силу своих уникальных свойств, тамбурат может быть применен для любой мебели, известной на сегодняшний день, а так же для изготовления деталей большой высоты и длины. Широко применяется в интерьере в качестве конструктора шкафов, тумбочек, столов, комодов и других архитектурных композиций. Бескаркасные легкие мебельные плиты стали хитом европейского мебельного рынка и позволили производителям мебели изготавливать массивную на вид и одновременно необычайно легкую мебель, а так же воплощать в жизнь любые желания заказчика по созданию мебели для дома и офиса. На сегодняшний день тамбурат является одним из лучших материалов для изготовления эксклюзивной мебели и осуществления самых смелых идей для дизайна Вашего интерьера. «Лёгкая геометрия» панели по толщине, высокие характеристики сопротивляемости на излом и выдерживание статических нагрузок позволяют воплощать в жизнь совершенно фантастические и, казалось бы, неосуществимые дизайнерские возможности, недоступные при использовании одних массивов, МДФ или ЛДСП, но а если его начать использовать в комплексе с этими традиционными материалами, то тем самым можно достигнуть ещё более респектабельного и дорогостоящего вида мебели.

Главная особенность мебели из тамбурата в элегантном и эффектном внешнем виде, так как массивные поверхности придают ей статусность и оригинальность. Благодаря использованию закладных планок по периметру плиты на этой мебели не заметны места соединения полок и поверхностей, всё смотрится единым целым, гармоничным и законченным. Зрительный эффект толстостенного природного массива несомненно имеет дополнительные перспективные маркетинговые преимущества при продаже мебели из тамбурата. Мебель выглядит неповторимо и интересно. Наиболее привлекательно смотрятся внешние элементы, не закрытые фасадами или дверьми. Эти уникальные сотовые плиты и цветовая гамма для покраски дают возможность оформить комнату в любом стиле: модерн, классика, хай-тек, эко, «минимализм», а так же там, где надо придать массивные формы деталям. 

Основными характеристиками тамбурата являются:

  • Небольшой вес;

  • Высокая прочность;

  • Стабильность размеров;

  • Высокая несущая способность;

  • Совместимость с любой фурнитурой.

  • Универсальность в применении;

  • Долговечность, не подвержен старению.

  • Устойчивость к перепаду температур и уровню влажности в помещении.

  • Звукоизоляция, теплоизоляция.

  • Производится из экологически чистых материалов, не вреден для здоровья.

  • Низкая себестоимость.

Благодаря всем этим качествам тамбурат позволяет производить крупную и не громоздкую мебель, отлично сохраняющую свою первоначальную форму и не подвергающуюся деформации под тяжестью собственного веса.

Легкие мебельные плиты — это новейшее слово в мировой мебельной индустрии и альтернативный материал, полностью соответствующий всем нормам экологии.

тамбурат — легкие мебельные плиты — сотовые плиты — Eurolight. Все эти термины – синонимы. Eurolight – это тамбурат производства Egger.

 

Как любой другой инновационный продукт, облегченные мебельные плиты производства Egger имеют свои нюансы в обработке во всей цепочке технологического процесса производства мебельных деталей.

Начнем с форматного раскроя. Вся тонкость этой операции заключается в относительной хрупкости самого материала и небольшой удельной прочности вблизи торцов, т.к. упрочняющее влияние сот в этих местах минимально. Соответственно на оборудовании, которое не создает давления на плиту в процессе обработки, не возникнет никаких сложностей. Например, это форматно-раскроечные станки с подвижной кареткой. На центрах, где захват и подача материала производится автоматически, необходимо следить за давлением на плиту. Как правило, это распространяется на зажимные цанги подачи материала и прижимную балку.

Следующая, вызывающая сложности операция, это кромкооблицовка. Отличительной особенностью кромкооблицовки плиты Eurolight с толщиной внешних слоев 9 мм является тот факт, что кромка клеится непосредственно на наружные слои. Адгезии на толщине 9 мм достаточно для того, чтобы надежно удержать кромку. Здесь особое внимание следует обратить на толщину кромки. Учитывая тот факт, что центр кромки приходится на пустоту плиты, возможно использование только толстой кромки, которая своей жесткостью сможет предотвратить проседание внутрь плиты: для плиты толщиной 38мм минимальная толщина кромки 1,5-2мм, для толщины 50мм – 2мм, для толщины 60мм – 3мм. Использовать кромку меньшей толщины возможно только при применении закладных планок или опорной кромки.

Для специфичной фурнитуры, монтируемой в торец плиты, чаще всего это дверные петли и консольные полкодержатели, также не обойтись без установки закладных планок в плиту. Технологическая цепочка установки закладных в тамбурат начинается с операции форматного раскроя. Плита раскраивается на детальный ряд с определенным припуском по габаритным размерам. Затем осуществляется операция фрезерования. В наружных слоях выбирается четверть, по глубине соответствующая параметрам необходимых в конструкции закладных. В качестве непосредственно закладных планок могут быть использованы как деревянные бруски, так и планки, нарезанные из ДСП или МДФ. Здесь все зависит от требуемых геометрических параметров. Закладные готовятся заранее, и после фрезеровки четверти, на клей монтируются в плиту. Для ускорения процесса отверждения клея и предотвращения появления разнотолщинности плиты, операцию приклеивания желательно проводить на прессе. После полного отверждения клея и технологической выдержки, время которой зависит от режима прессования и клея, осуществляется обрезка полученных деталей по периметру в точный размер для снятия возможных неровностей установки закладных.

После чего в обычном режиме осуществляются остальные необходимые операции: кромкооблицовка, сверление и прочее. Все вышеперечисленные операции производятся в «Кредо» на высокотехнологичном оборудовании Homag, что позволяет достичь хороших результатов по точности и качеству готовых изделий из облегченных мебельных плит.

В некоторых случаях дизайн изделия требует использования криволинейной формы панелей. Чаще всего это касается офисной мебели. Тамбурат тоже может быть обработан таким же образом. Но осуществить данную операцию качественно возможно только на обрабатывающих центрах. Применение ручного инструмента затруднительно вследствие большой толщины материала.

В ассортименте «NaturWood» представлены плиты Eurolight Egger с наружными слоями из шпонированной буком или дубом плиты (ДСП, МДФ).

 

 

 

 

Наш телефон: +7-495-956-92-51, любой интересующий Вас вопрос можно задать по E-mail
Схема проезда

 

Новости
Шпонированный рамочный и алюминиевый профиль
Гибкий шпон (Decoflex)
Шпон Character Wood
ДСП фанерованное
ДСП глянцевое
Ultra High Gloss
Cleaf
Fundermax
Ротанг/бамбук
Технические характеристики ДСП/МДФ
Шпон Файн Лайн
Тамбурат
Стеновые панели
Каталог декоров
Сертификаты

Европейские производители давно поняли, что нет смысла самим шпонировать (фанеровать) плиту, ведь это крайне трудоемкая и технически сложная операция при которой остается много брака и отходов. Проще покупать готовый продукт высшего качества кроить, лакировать и делать отличную мебель. Вам нет надобности ждать, когда Вам наклеят материал. У нас он всегда в наличие, что значительно экономит время.

Мы предлагаем вам попробовать всю прелесть такого подхода, так как всегда имеем на складе постоянный ассортимент плит отличного качества и очень удобного размера 2800х2070 мм покрытых шпоном самых популярных пород древесины.

Что такое тамбурат в мебели?

Тамбурат

Тамбурат — конструкционный плитный материал. Представляет собой два внешних слоя ДСП (МДФ, фанера и т. п.) с внутренним сотовым бумажно-картонным заполнением.

Главное отличие от других плитных древесных материалов – лёгкость. Тамбурат идеален для применения в местах, где необходимо снизить нагрузку конструкции. Используется для изготовления деталей большой высоты или длины. Используется для изготовления мебели для дома, стелажей, книжных полк, шкафов с открытым фасадом, столешниц для кухни, в торговом оборудовании. Не подвергается деформации под тяжестью собственного веса. Хорошо сохраняет первоначальную (прямолинейную) форму благодаря своей жёсткой структуре.

За последние 2 – 3 года российские производители все чаще обращают свое внимание на одну из самых хитовых европейских новинок – легкие мебельные плиты. Однако существует несколько причин, по которым российские мебельщики до сих пор не особо их «жалуют».

Тамбурат обладает недостаточной прочностью.

Мебельщики необоснованно предполагают, что если внутри сотовой плиты картон – значит, он непрочный, легко ломается и сминается. Специалисты «Кредо» еще с 2006 года стараются «развеить» эти заблуждения, объясняя производителям их ошибку. Например, для демонстрации прочности картона можно провести следующий опыт: свернуть лист картона в трубочку и попытаться «смять» её в вертикальном положении. Даже при значительном усилии это вряд ли получится.

Ячейки плиты Eurolight Egger по аналогии имеют форму шестиугольника, что фактически повторяет форму трубки, но приближенной к прямолинейной геометрической форме.

Конструкция из нескольких плит, скрепленных между собой, прочнее.

На первый взгляд эта конструкция будет прочнее тамбурата. Но для обеспечения необходимой прочности изделия из двух плит ДСП необходимо, чтобы саморез «застрял» именно во внешнем более плотном слое ДСП (при скреплении с помощью саморезов). Однако даже подбор саморезов разной длины не будет гарантировать этого. Также совершенно неизвестно, как при этом «поведут» себя плиты в местах скреплений, они могут «коробиться» друг относительно друга, что отразится на уменьшении прочности.

Использование клея для скрепления нескольких плит также не обеспечивает требуемой прочности и всегда сопряжено с риском, что изделие просто развалится.

1. Снижение финансовых затрат

2. Снижение временных затрат во время производства

3. Легкий вес конечного изделия

Мебельное производство «Бриар» представляет ассортимент производство легких мебельных плит облицованных итальянским пластиком ARPA, а так же ЛДСП EGER с общей толщиной 38, 50, и 60 мм.

Фурнитура для тамбурата.

Стандартная фурнитура – это обычная фурнитура, которая используется в частности с ДСП. Ее применение возможно только в Eurolight с толщиной наружных слоев 8 мм или при использовании закладных планок, когда по торцам мебельной плиты чтобы увеличить ее прочность вклеиваются небольшие бруски из ДСП. Благодаря этому становится возможным крепление стандартной торцевой фурнитуры на мебельную деталь из тамбурата, а мебельная кромка не прогибается даже при ширине более 35 мм.

Специализированная фурнитура – это фурнитура, которая может использоваться в Eurolight как с толщиной наружных слоев 8 мм, так и менее 8 мм. Среди специализированной фурнитуры для тамбурата можно отметить: коннектор для столешниц тип М, Т-образный профиль для мойки, стяжку VB36 Hettich, специальный винт Varianta («Евровинт») Hafele, который за счет своей формы обеспечивает повышенные

Применение тамбурата в производстве мебели.

Многие производители мебели уже обратили внимание на растущий покупательский спрос на мебель из утолщенных плит и успели испытать их на своем производстве. При производстве мебели используются два способа применения тамбурата.

Первый способ -заключается в частичном использовании сотовых плит при производстве мебели. Он позволяет мебельщикам «попробовать» и «обкатать» легкие мебельные плиты и при минимальных изменениях производственного процесса «оживить» мебельную коллекцию, сделать ее более стильной и дорогой. Например, можно использовать тамбурат вместо ДСП на видимых, бросающихся в глаза деталях.

Второй способ -заключается в изготовлении мебели полностью из сотовых плит. Конечно, он более трудный с точки зрения исполнения, но полученный результат превосходит все ожидания. С помощью этого способа производители мебели могут создать принципиально новые современные коллекции.

В наше время очень актуальна эргономичная форма мебели. Современная эргономичная мебель – это стильный дизайн. Удачное сочетание плавность изгибов линий, необычные формы – это придает пространству лаконичность, удобство и изысканность. Из такого тамбурата можно изготовить различные варианты полочек, столешниц для столов, комодов. Мебель изготовленная из тамбурата эргономичесой формы как правило выполняется весьма несложной. Здесь отсутствуют какие-то усложняющие элементы.

Форматы и технические характеристики плиты.

1. Толщина плиты только 40 и 50 мл.

2. Форма тамбурата:

3. Изготавливаем плиты по необходимым размерам. Максимальный размер плиты: 2440х1240 мм.

4. Сотовый заполнитель: целлюлозный крафт картон ячейка 20мм.

5. Склеивание наружных слоёв с сотовым заполнителем: KLEIBERIT (водостойкий)

6. Толщина лицевых слоев: 3,0; 6,0; 8,0 мм.

7. Материал, лицевых слоев: ЛДСП 8мм, ХДФ 3мм, МДФ 8 мм.

8. Финишных поверхностей наружного слоя:

9. Кромление тамбурата:

– кромка ПВХ от 0,42 до 2,0 мм

10. Каркас (закладные планки) по периметру: ширина 20 мм (базовое исполнение), другое – по заказу. Материал каркаса и закладных планок (база):ДСП

Характеристики плиты с установленными закладными планками (относительно номинальных размеров в мм)

1. Допуск по толщине: ±1,0 мм

2. Допуск по длине и ширине: ±1,0

3. Кривизна: мм/м (8172) 72-98-97 ; +7(911)549-55-45 ; e-mail: [email protected]

Пожалуйста, не забудьте оставить свои контактные данные, наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки!

Адрес: г. Вологда, ул. Маяковского, 45

Телефон: +7 (911) 549-55-45
Тел/факс: (8172) 72-98-97

Компания Ареал, Свердловская обл, г. Асбест. Производитель шпонированных панелей и дверей

Шпонированный тамбурат — облегченные мебельные плиты

Тамбурат (легкие мебельные плиты) — это облегченные мебельные плиты.

Производство тамбурата осуществляется по типу «сэндвича», где верхняя и нижняя лицевые панели (наружные слои) — это МДФ различных толщин, а средний слой — ячеистый картон (гофробумага, сотовое заполнение), напоминающий по своей структуре пчелиные соты.
Используется плита тамбурат для изготовления деталей большой высоты или длины. Хорошо сохраняет первоначальную прямолинейную форму благодаря своему жёсткому каркасу: тамбурат гораздо легче, чем ДСП, поэтому не подвергается деформации под тяжестью собственного веса. Мебель из тамбурата получается массивная на вид и одновременно легкая.
Толщина тамбурата — от 32 до 80мм.
Несмотря на низкий вес тамбурат обладает очень высокой прочностью и, таким образом, совершает настоящий переворот в сфере дизайна мебели и внутренней отделки. Благодаря структуре плит, состоящих из формоустойчивого сотового заполнителя и 3-, 4- или 8-миллиметровых наружных слоёв, Вы можете использовать любой вид обработки плит и облицовки кромок.

Преимущества шпонированного тамбурата.
Визуальный эффект толстостенного натурального массива, широкая цветовая гамма, лёгкость, прочность, долговечность и совместимость с любой фурнитурой, инновационные решения в дизайне и конструировании. Тамбурат в отличие от массива дерева не имеет свойство менять геометрию и четко сохраняет свою форму в течении эксплуатации.
Применение тамбурата.

Тамбурат применяют при изготовлении мебели, комбинируя с плитами ЛДСП и другими облицованными плитами такими как шпонированные стеновые панели и шпонированный МДФ. При этом тамбурат используется на видимых, бросающихся в глаза деталях. Например, при изготовлении шкафа-купе из тамбурата изготавливают только боковые панели, пол и потолок, что можно увидеть на некоторых иллюстрациях.
Также можно полностью изготавливать мебель из тамбурата. Этот способ труднее с точки зрения исполнения, но зато в результате получается модная, стильная, современная, красивая мебель.
Тамбурат различной толщины в разнообразных мебельных изделиях:
• 32мм. Это фасадная плита, чаще используется в межкомнатных дверях, дверях шкафов и т.д.
• 38мм. Из таких плит изготавливают стеллажи, тумбочки и т. д. При этом стеллажи с небольшой длиной полок. Длинные полки из тамбурата при толщине 38 мм не выглядят широкими. Для бескаркасных плит толщиной 38 мм оптимальной длиной полок является 50 – 100 см.
• 50мм. Из таких плит производят мебель представительского класса, стеллажи с длинными полками из тамбурата, столешницы, столы для конференц-залов, торговое и банковское оборудование, стойки ресепшн, журнальные столики и т. д.
При толщине 50 мм оптимальной длиной полок является от 1,5 м и более.
Кромкование тамбурата.
При толщине наружных слоев шпонированного МДФ 8 мм можно использовать обычную кромку (любую, кроме меламина), использование опорной кромки необязательно, а если толщина наружных слоев менее 8 мм, то ее применение становится необходимым. Опорная кромка — эта гибкая лента из вспененного ABS толщиной 3 мм. Она применяется как «основа» для декоративной кромки.
Фурнитура для тамбурата.
Фурнитура для тамбурата, также как и кромка, разделяется на стандартную и специализированную. Стандартная фурнитура — это обычная фурнитура, которая используется для МДФ. Ее применение возможно только для тамбурата с толщиной наружных слоев 8 мм.
Специализированная фурнитура для тамбурата преимущественно используется при толщине наружных слоев менее 8 мм, но она может использоваться и с тамбуратом с наружными слоями 8 мм для обеспечения дополнительной надежности изделия.

Если у вас есть вопросы или вы хотите купить шпонированный тамбурат, свяжитесь с нами .
Мы всегда Вам рады!

Доставка до Екатеринбурга БЕСПЛАТНО!

Дизайнерам есть особое предложение! Узнать по тел: +7 903-086-44-92

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

Бубен: Что такое Бубен? (Определение и история музыкального инструмента бубен)

Бубен Определение, информация и история музыкального инструмента бубен

Что такое бубен?

Бубен, вероятно, является одним из самых простых и забавных музыкальных инструментов, на котором можно играть в любой точке мира. Если у тебя вообще есть ритм, а иногда даже если его нет, ты тоже можешь играть на бубне. Название инструмента на самом деле происходит от «tambourin», что является французским производным от слова «tambour», что означает «барабан». Соответственно бубен принадлежит к семейству ударных. Сам инструмент обычно состоит из рамы, обычно сделанной из пластика или дерева, с несколькими парами небольших металлических деталей, которые звенят, называемых зилами. Говоря классическим языком, термин бубен обычно относится к инструменту с барабанной пластиной. Однако некоторые разновидности вообще не имеют головы, имея только раму и зилы.

На бубнах можно играть, держа их в руке и ударяя или постукивая по инструменту, или их можно установить на подставку, как тарелки в барабанной установке. На смонтированном инструменте можно играть, ударяя по нему барабанными палочками. Когда его держат, бубен можно постучать по телу, позвякивать, ударять или трясти, чтобы воспроизвести звук. В современной музыке на нем обычно играет барабанщик или солист, в зависимости от того, как он играет.

Бубен может быть разной формы, но наиболее распространенной является круглая форма. Этот конкретный инструмент на самом деле довольно популярен, и его можно найти во множестве различных музыкальных жанров, таких как рок, поп, госпел, самба, персидская, классическая, а также во многих типах народной музыки, включая итальянскую, греческую и турецкую. . Бубен используется в различных музыкальных стилях по всему миру и во многих культурах; на самом деле, он существовал еще с древних времен.

Введение и история бубна

История

Бубны возникли на Дальнем Востоке, и их можно проследить до Месопотамии, Ближнего Востока, Индии, где они назывались еврейским тофом, и даже Древняя Греция и Рим, именуемые там типанами или тимпанонами, где они использовались для религиозных функций в культах, посвященных богиням, таким как Кибела, Исида и Астарта. Версии бубна в большой раме также использовались в храмовых ритуалах в Древнем Шумере.

Сегодня бубны по-прежнему популярны в народной музыке Ближнего Востока, часто используются в качестве аккомпанемента при чтении Корана. Существует несколько разновидностей этого инструмента, таких как даира, тар, бандир и дафф. На этих инструментах по-прежнему обычно играют женщины в религиозных и храмовых церемониях, а также на похоронах, во время праздников и процессий.

В тринадцатом веке крестоносцы привезли бубен в Европу. Там его называли тимбром, и на нем по-прежнему в основном играли женщины, используя этот инструмент для сопровождения своих песен и танцев. В средние века этот инструмент был довольно распространен по всей Европе, включая Францию, Испанию, где инструмент назывался пендерета, и Италию, где его значение как народного инструмента сохранялось на протяжении многих лет.

Однако популярность бубна в Средние века не ограничивалась Европой. Было обнаружено, что этот инструмент был популярен и во множестве других культур, таких как Азия, Гренландия, Перу, Индия и Китай.

Средневековая версия этого инструмента обычно состояла из плоской деревянной рамы круглой или прямоугольной формы, состоящей из одной головки с открытой нижней стороной. Через равные промежутки времени в раковине располагались пары джинглов, всего четыре или более пар. Джинглы, которые использовались тогда, были немного больше, чем те, которые используются сегодня, и были толще. Кроме того, у некоторых бубнов вместо джинглов были маленькие колокольчики, а иногда они добавлялись в дополнение к джинглам для дополнительного звука. Другие предметы также часто закреплялись на раме, чтобы издавать дребезжащий звук.

На средневековом инструменте играли почти так же, как и на его предшественнике, ударяя по нему ладонью или пальцами. На резьбе и картинах средневековья часто изображали, что на бубнах играют ангелы и другие религиозные существа. Кроме того, инструмент был любимцем артистов, исполнителей баллад и трубадуров.

Вернувшись в Европу в восемнадцатом веке, современный бубен использовался в музыкальных оркестрах турецких янычар, которые в то время были в моде. В то время этот инструмент был известен как табрет или тимпан. Однако в то время бубен был не единственным инструментом, который называли бубном.

Название «тимбрел» применялось и к другим типам каркасных барабанов, например, к каркасному барабану с одной или двумя головками в дополнение к модели с закрытым деревянным дном. По этим типам тимпанов ударяли либо деревянными палочками, например барабанными палочками, либо рукой. На некоторых иллюстрациях также показаны тимпаны с одним малым барабаном, пересекающим пластик, что позволяет предположить, что струна могла быть пережата для получения другого тона / звука.

В оркестре

На бубне уже играли на концертах в сочетании с другими инструментами, особенно в особых случаях, в Средние века. Однако в восемнадцатом веке бубен обрел новый жанр и новый этап, когда он был допущен в оркестр янычарской музыкой.

Музыка янычар, которая была очень популярна при европейских дворах, также называлась турецкой музыкой. Это произошло потому, что турецкие военные создали музыкальных янычар, которые были элитным корпусом королевских телохранителей. Янычарская музыка, наряду с бубном, привлекла внимание гораздо более широкой публики, когда эти инструменты были представлены в оркестре, наряду с бубном, большое разнообразие барабанов и колокольчиков, таких как тарелки, треугольник и большой барабан.

Именно в это время инструмент, который представлял собой небольшой барабан, стал известен как бубен. Одними из первых оркестровых произведений, в которых использовался бубен, были « Echo und Narziss » Кристофа Виллибальда Гука в 1779 году и « Deutsche Tanze » Вольфганга Амадея Моцарта в 1787 году. музыки, где инструмент был ошибочно принят за бубен. Бубен на самом деле представлял собой трубчатый барабан из светлого дерева с одной головкой, на котором играли одной рукой, и до сих пор используется на юге Франции в их народной музыке.

Другие оркестровые применения бубна были, например, Preziosa Карла Марии фон Вебера, где он использовал его, чтобы представить жизнь цыган. Кроме того, бубен использовался для воплощения испанского чутья в «Кармен » Джорджа Бизе в 1875 году. Именно из-за этой точной функции, подчеркивающей ритм при создании яркого музыкального фона, бубен использовался в различных оркестровые произведения с середины девятнадцатого века.

Techniques – Mounted

Существует два основных способа игры и/или удержания бубна; вы можете просто держать его или установить, как барабан или тарелку, на подставку.

Простой монтаж; бубен просто монтируется как часть барабанной установки, на нем играют барабанными палочками, как и на других установленных инструментах, таких как барабаны и тарелки. Большинство барабанщиков, использующих бубен, крепят его к стойке для хай-хэта, чтобы его можно было использовать в любое время, не держа его в руках.

Установленный тамбурин также можно использовать для хронометража или в сочетании с хай-хэтом или периодически с ним, в зависимости от того, как барабанщик хочет на нем играть. На смонтированном тамбурине можно играть точно так же, как на хай-хэте, но с другими эффектами и звуками.

Большинство бубнов уже предназначены либо для привинчивания к другому оборудованию, либо для установки и удержания в руках, а также для традиционной игры. Однако, приобретая бубен, обязательно получите то, что хотите; проверьте возможность установки, если вы будете так играть.

Хотите ли вы установить свой бубен и играть на нем барабанными палочками или вам нужна универсальность, позволяющая установить его и играть на нем вручную? Сначала решите, прежде чем покупать бубен; действительно лучше иметь универсальность обоих, если вы не уверены, что всегда хотели, чтобы он был установлен.

Техники игры рукой

Существует множество техник игры на бубне, если вы решите играть на нем рукой. Ниже приведены три наиболее распространенных метода игры:

  • Стандартная техника ударов заключается в ударах по инструменту рукой. Эту технику можно также выполнить, ударив бубном о свое тело.
  • Техника перекатывания большим пальцем состоит в том, что большой палец или палец двигаются по ободу или поверхности инструмента, чтобы создать быстрое перекатывание из джинглов. Этот метод требует немного больше практики, опыта и навыков. Кроме того, средний или большой палец противоположной руки используется для пробегания по барабану бубна примерно на полдюйма от края, оказывая давление. При правильном выполнении большой палец быстро подпрыгивает, создавая перекат. Те, кто овладел этой техникой, могут добиться непрерывного вращения барабана, перемещая большой палец по рисунку восьмерки вокруг барабана.
  • Техника встряхивания просто состоит в быстром вращении руки, держащей инструмент, вперед и назад, одновременно поворачивая запястье.

Однако, чтобы правильно играть на бубне любым из этих способов, вам необходимо правильно держать инструмент.

Правильный способ держать бубен — это поместить его в неведущую руку, что может показаться противоположным тому, как вы должны держать его, но не для этой техники. Если вы правша, ставьте левую и наоборот. Обхватите пальцами корпус инструмента, легко упираясь большим пальцем в головку или вдоль верхнего края, если головки нет, ударяя по бубну другой рукой, ведущей (теперь понятно почему.)

Другая распространенная техника заключается в том, чтобы поместить инструмент в доминирующую руку, постукивая им по ноге, бедру или даже по пятке другой руки. Какой бы способ ни казался вам более естественным, он, вероятно, и будет для вас лучшим. Просто помните, что давление на инструмент может приглушить звук, поэтому, чтобы получить наилучший звук, самый громкий звук из вашего бубна, обязательно держите его осторожно и следите за тем, чтобы не сжимать руку во время игры.

Современный бубен

Современный бубен использовался в различных жанрах популярной музыки. В рок-н-ролле на инструменте чаще всего играет солист группы, который трясет им во время игры. Многие известные музыканты играли на бубне во время пения, например, Дэви Джонс, Тейлор Момсен, Тим Бут, Роджер Долтри, Стиви Никс, Рэй Томас, Джин Кларк, Питер Гэбриэл, Роберт Плант, Джим Моррисон, Майк Лав, Фредди Меркьюри и Мик. Джаггер, и это лишь некоторые из них.

На бубне играют не только солисты. Многие барабанщики и перкуссионисты также играли на этом инструменте, включая Тре Кул, Дона Хенли, Нила Пирта, Шейлу Э., Ленни Кастро, Мика Флитвуда, Морин Такер, Фила Коллинза, Роджера Тейлора, Ринго Старра и Ларри. Маллен из U2, который кладет его над своими тарелками.

Бубны, используемые в современной рок-музыке, обычно не имеют барабанов. Вместо этого они просто кольцо джинглов без головы. Существует популярный бренд под названием Rhythm Tech, и их бубен в форме полумесяца является одним из наиболее часто используемых в современном роке, но этот бренд существует уже некоторое время. Фактически, самая первая сделанная работа выставлена ​​в Музее современного искусства.

Бубны также стали популярными благодаря некоторым группам, которые их использовали, например, Beatles. Некоторые из самых влиятельных перкуссионистов всех времен, такие как Глен Велес, который выиграл несколько Грэмми, также любили бубен. Универсальность, простота игры и уникальный звук в совокупности оживляют песни. Велес стал настолько популярен, что его выступления и преподавание вдохновили барабанную компанию на разработку линейки бубнов, названных в его честь.

Бубен в древнем искусстве

Хотя нет ничего неизвестного о бубнах древнего прошлого, известно только то, что они существовали. Найдена древнегреческая глиняная посуда с изображением молодой девушки, играющей на инструменте. В другом древнегреческом произведении, датированном 320 г. до н.э., изображена женщина, держащая бубен и зеркало. Инструмент словно украшен разноцветными ткаными полосками ткани. Возможно, этот обычай сохранился, потому что сегодня есть люди, играющие на бубне, у которых на инструментах свисают разноцветные тканевые полоски или перья.

Римская мозаика третьего века нашей эры изображает Менаду, играющую на бубне. Самая известная картина, висящая в Библиотеке Конгресса, — это картина с изображением девушки, играющей на инструменте, написанная Чарльзом Спрэгом Пирсом в 1896 году. Нет никаких сомнений в том, что бубны или форма инструмента существовали с самых ранних цивилизаций. Нет причин думать, что они не будут занимать место в музыке и в будущем.

Бубен Факты

Вот несколько случайных фактов о бубнах. Некоторые, возможно, уже упоминались, а некоторые нет. Это то, что обычно считается самым важным в инструменте. Есть некоторые факты о самом инструменте, его звуке и способах его использования.

  • Традиционно бубен состоит из деревянного обруча, к которому прикреплены бубенцы, называемые зилами.
  • Головка или мягкая оболочка не являются обязательными, но часто также являются частью инструмента. Его натягивают на обруч, который затем прикрепляют к деревянному обручу.
  • Оркестровый бубен традиционно имеет двадцать пар джинглов или зилов. Это число может быть меньше для бубнов других ансамблей.
  • Бубны обычно не требуют какой-либо настройки, так как звук удара заглушается звуком зилов.
  • В бубен было внесено мало изменений с момента его появления; во многих отношениях инструмент все еще очень похож на оригинал.
  • Бубен на самом деле считается барабаном, когда по нему бьют, например, барабанной палочкой, и считается погремушкой, когда по нему трясут рукой.
  • Ударяя в бубен, игрок должен знать, как и куда бить по нему, чтобы произвести желаемый эффект.
  • Если ваш бубен закреплен, вы можете использовать различные инструменты для ударов по нему, такие как треугольные колотушки, войлочные колотушки и, конечно же, барабанные палочки. Другие инструменты также могут быть использованы для создания различных звуков и эффектов.
  • Звук, издаваемый бубном, описывается как праздничный, дребезжащий, искрящийся, звенящий, шуршащий и стучащий.
  • Сегодня бубны можно найти в самых разных музыкальных стилях, таких как поп-музыка, оркестры, классика, рок-н-ролл и почти в любом другом жанре по всему миру и почти в каждой культуре.
  • Инструмент использовался во многих различных культурах от древних до наших дней в религиозных церемониях и/или для развлечения.
  • Самый распространенный тип музыки, в которой можно найти бубны, — это народная музыка. Этот инструмент уже много лет является важной частью европейской народной музыки.
  • На бубне так легко научиться играть, что его часто используют для обучения детей музыке, обучения их ритму или ритму или просто для развлечения.
  • Вольфганг Амадей Моцарт был одним из первых композиторов, добавивших бубен в свои композиции.
  • Другой известный композитор, Чайковский, фактически включил этот инструмент в «Щелкунчик-сюита» , который является очень известным балетом.
  • Часто в сочетании с другими ударными инструментами на бубне играли вместе с различными струнными инструментами, такими как акустическая гитара или банджо, тремоло, кастаньеты, деревянные блоки, маримба, бас-барабан, теноровый барабан, треугольник и малый барабан. . Бубен зарекомендовал себя как чрезвычайно универсальный инструмент.
  • Многие известные современные музыканты также использовали бубен, например, Джим Моррисон, Стиви Никс, Роджер Долтри, Питер Гэбриэл, Роберт Плант и Фредди Меркьюри.

Первоначально бубен был просто рамочным барабаном, без бубенцов и зилов, но по мере того, как они становились все более и более популярными, к ним прикреплялись бубенцы, трещотки и джинглы, и инструмент стал таким, каким мы его знаем сегодня. Бубен — это забавный инструмент, и играть на нем может практически каждый. Музыка, под которую можно играть на бубне, обычно веселая и оптимистичная. Как упоминалось ранее, это отличный способ научиться держать ритм или ритм, а также отличный способ познакомить детей с музыкой, показав им, что музыка может быть веселой и занимательной. Бубен выжил очень давно и, скорее всего, выживет и в будущем.

Тамбурин · Гриннелл Колледж Колледж Коллекции Инструментов · Библиотеки Колледжа Гриннелла

Также : Тамбур де Баска Тамбурин Тамбурин Шелленттромл Cimbaletto Tamburino Tamburello Basco

  • nyc3.digitaloceanspaces.com/omeka-s/digital-grinnell/original/a9c5cdab28a4a7077541635595ad6038.jpg» data-thumb=»https://digital-grinnell.nyc3.digitaloceanspaces.com/omeka-s/digital-grinnell/medium/a9c5cdab28a4a7077541635595ad6038.jpg» data-sub-html=»<p>gallery #1</p>»>

    бубен: галерея #1

  • бубен: галерея #2

  • jpg» data-sub-html=»<p>gallery #3</p>»>

    бубен: галерея #3

9386e733a4e45fcb2b00397a77e9b4d4.mp3

Название: demo: tambourine; Дэвид Миллер, перкуссия. Формат: ДАТ.

8aad7e79f047231726ee756b18bcab15.mp3

Название: Инструменты Средневековья и Возрождения; Музыкальный резерват Лондона. Этикетка: Классика авангарда. Формат: компакт-диск. Каталожный номер: OVC 8093/8094. Трек: I-54.

Контекстные ассоциации

Бубен представляет собой мембранофон с одной головкой и тарелками (эти сотрясающие идиофоны функционируют как вторичный модификатор звука и как первичный источник звука, когда инструмент используется в качестве идиофона сотрясения — см. отдельную запись для звенящее кольцо). Древний инструмент ближневосточного происхождения (см. riqq ), он был завезен в Европу где-то в Средние века. Европейский бубен был пересажен во многие части мира в эпоху Великих географических открытий (см. 9).0045 пандейро ). Сегодня он используется в качестве вспомогательного ударного инструмента в некоторых произведениях для оркестра и концертного ансамбля, а также используется в сольных смешанно-ударных произведениях и в произведениях ансамбля ударных. Бубен также можно найти во многих традициях народной музыки и популярных музыкальных стилях, и он используется в качестве ритмического инструмента на вводных уроках музыки для детей. Эквивалентные инструменты на Ближнем Востоке иногда ассоциируются с женщинами, но такой ассоциации с этим инструментом нет в Европе или где-либо еще в космополитическом мире. Другие ассоциации, связанные с этим инструментом, связаны с Армией спасения и культурой рома (цыган).

Описание

Три бубна, изображенные в галерее, имеют круглые цилиндрические корпуса из дерева диаметром от 7,9 до 12 дюймов. На каждом барабане одно отверстие в раковине закрывается натянутой головкой из кожи млекопитающего (на этих трех барабанах используется соответственно телячья кожа, овчина и свиная кожа; также широко используются синтетические/пластиковые головки), край которой либо прикрепляется ( первый и третий барабаны) или приклеены (средний барабан) к корпусу. Толщина стенок их раковин колеблется от 1,8 до 2,4 дюймов, а вокруг этих стенок расположено несколько продолговатых щелей — от пяти до девяти, расположенных в один или два параллельных ряда. В эти пазы устанавливаются пары тарелок (от пяти до семнадцати, диаметром от 1,7 до 3,6 дюймов), которые свободно удерживаются на месте вертикальным штифтом.

Проигрыватель — Интерфейс инструмента и производство звука

Бубен держится и может звучать различными способами. По нему можно ударить по любой стороне мембраны пальцами игрока, открытой ладонью, кулаком или колотушкой. Влажным большим пальцем можно провести по краю мембраны, чтобы получить эффект валика. Или барабан можно энергично встряхнуть движением запястья, или можно постучать кончиками пальцев по нижнему краю раковины — оба эти действия обходят мембранофонический потенциал инструмента, используя его как идиофонический звон (см. Звонок). Видео, иллюстрирующее интерфейс плеер-инструмент для этого инструмента, см. на странице 9.0045 Philharmonia Orchestra веб-сайт, глава о перкуссии [перейти к 15:15 в видео для фрагмента, относящегося конкретно к бубну].

Происхождение/История/Эволюция

Бубен широко использовался по всей Средневековой Европе, и многое из того, что известно о его ранней истории, получено из иконографических источников. В этих источниках он виден в руках всевозможных исполнителей, от ангелов до странствующих менестрелей и жонглеров. Одним из современных контекстов использования, который пытается уловить некоторые средневековые ассоциации инструмента, является ансамбль старинной музыки, для которого партии бубна иногда аранжируются или импровизируются (бубен, слышимый во втором аудиопримере, был записан группой старинной музыки, и их инструмент вероятно, был похож на последний бубен, изображенный в галерее).

Библиографические ссылки

Блейдс, Джеймс. 1970. Ударные инструменты и их история. Нью-Йорк: Фредерик А. Прегер, Издательство.

________. 1984. «Бубен [тимпан]». НГДМИ v.3: 511-513.

Кэмпбелл, Мюррей, Клайв Грейтед и Арнольд Мейерс. 2004. Музыкальные инструменты: история, технология и исполнение инструментов западной музыки . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

Холланд, Джеймс. 1978. Перкуссия. Нью-Йорк: Книги Ширмера.

«Инструменты». Веб-сайт Philharmonia Orchestra , по состоянию на 14 сентября 2015 г.: http://www.philharmonia.co.uk/explore/instruments

Монтегю, Джереми. 2002. Литавры и перкуссия . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.

 

Информация о приборе

Происхождение

Континент: Европа

Формация: Европейская

Классификация (Sachs-Von Hornbostel пересмотрена MIMO)

211.311 мембранофон — барабан однослойный каркасный (глубина корпуса не превышает радиус мембраны)

Дизайн и игровые особенности

Категория: мембранофон

Количество барабанов, составляющих инструмент: один барабан

Конструкция корпуса: трубчато-каркасная

Количество и назначение мембран: одна, для звучания

Конструкция мембраны: без рамы

7 Мембрана крепление: необрамленная мембрана, прибитая к корпусу

Регулятор натяжения мембраны: нет, натяжение устанавливается при изготовлении

Звук для мембранофона: удары одной рукой

Модификаторы звука для мембранофона: встроенные в корпус ударные тарелки

Размеры

Диаметр 10 дюймов (обод первого инструмента) глубина 2 дюйма (корпус первого инструмента) 1,7 дюйма в диаметре (джинглы первого инструмента) Диаметр 7,9 дюйма (обод второго инструмента) глубина 2,4 дюйма (оболочка второго инструмента) 1,7 дюйма в диаметре (джинглы второго инструмента) Диаметр 12 дюймов (обод третьего инструмента) глубина 1,8 дюйма (оболочка третьего инструмента) Диаметр 3,6 дюйма (джинглы третьего инструмента)

Первичные материалы

Дерево
Мембрана — кожа млекопитающего
Металл — лист

Maker

Гровер (первый инструмент))

Автор статьи

Роджер Веттер Один маленький ребенок танцует и чмокает в бубен , другой тарахтит на пластиковой машине.

Из NPR