Т 70с трактор: Трактор Т-70: технические характеристики

Трактор Т 70 — характеристики, устройство, модификации, видео

Универсальный и небольшой гусеничный трактор Т-70 является одним из самых популярных агрегатов, который использовался советскими фермерами для обработки земель. Данная модель чаще всего предназначалась для работы на небольших огородах, была актуальной только в сельском хозяйстве.

Как и трактор ЮМЗ, такой агрегат выпускался на отечественных базах. Он получил широкое распространение в частном хозяйстве и часто используется и до сих пор.

О том, как работает трактор, можно посмотреть короткое видео.

Содержание

  • 1 Трактор Т 70: технические характеристики   
  • 2 Модификации трактора Т-70
  • 3 Устройство трактора Т-70

Трактор Т 70: технические характеристики   

В качестве основы для трактора использовалась модель МТЗ-80. Но агрегат Т-70 стал более мощнее и производительнее.

Основные характеристики:

  • дизельный мотор, мощность которого 78 л.с;
  • расход топлива находится на уровне 190 лсч;
  • объем топливного бака 160 л;
  • вес – 4 т;
  • максимальная скорость разгона 11,35 км/час;
  • колея составляла 1350 мм.

Благодаря простой комплектации и полностью советской сборке, все запчасти для трактора находятся в доступности. Проводить ремонт можно своими руками, благодаря чему использование трактора будет очень выгодным.

Модификации трактора Т-70

Данный агрегат получил всего две модификации.

  • Т-70С. Его использовали на полях, где росла сахарная свекла.
  • Т-70В. Данная модель предназначалась для обработки виноградных полей.

Агрегаты использовались в комплекте с полунавесными, прицепными и навесными устройствами. Также к Т-70 подходил КУН, который превращал его в погрузчик.

Устройство трактора Т-70

Как отмечают отзывы владельцев, данная модель является одной из самых производительных и устойчивых.

Она считается универсальной, поэтому может использоваться на любом типе земли.

Двигатель. Используется 4-тактный мотор Д 240-241, который работает на дизельном топливе. Предусмотрено жидкостное охлаждение, а также прямой впрыск топлива.

Коробка передач. Имеет 8 ступеней, в которой предусмотрены 8 передних скоростей и 2 задние.

Ходовая часть. Т-70 оснастили поддерживающими роликами, гусеничными цепями, подвеской, ведущими колесами.

Кабина. Она имеет закрытый тип и может вместить всего двух операторов. Водительское сидение регулируется по росту и также массе человека.

Для работы с Т-70 предусмотрена инструкция по эксплуатации, которая позволяет наладить его функционирование.

Хотя данная модель уже не выпускается, она является одной из самых интересных. И до сих пор такой трактор можно встретить в некоторых частных хозяйствах.

Вам может также понравиться:

Гусеничный трактор Т-70С

Гусеничный, свекловичный, класса тяги 20,0 кН (2 тс). Определён для выполнения в агрегате с и прицепными, навесными, полунавесными  гидрофицированными машинами полного комплекса работ по обработке сахарной свеклы, которая высевается с междурядьями 450 и 600 мм, и прочих пропашных культур. Можно применять на работах общего предназначения.

Изготовителем является Кишиневский тракторный завод, начало серийного производства этого трактора — с 1974 года.

Построен на базе трактора МТЗ-80. На тракторе поставлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-241Л с прямым впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Запуск главного двигателя с места водителя производится при помощи пускового двигателя с электростартером.

Остов трактора Т-70С выполнен из полурамы, выполненной из двух лонжеронов, которые связаны между собой передним брусом, и корпусов: главной муфты сцепления, заднего моста, КПП, конечных передач. Спереди и сзади он подрессорен 4 круглыми поперечно расположенными торсионами (по два сзади и спереди).

Муфта основного сцепления однодисковая, фрикционная, сухая, часто замкнутая, соединена зубчатой муфтой с первичным валом КПП. Управляют муфтой сцепления при помощи педали. Для понижения усилия на педаль в систему управления муфтой сцепления входит гидроусилитель.

Коробка перемены передач восьмиступенчатая механическая.

Задний мост  состоит из главной конической передачи, механизма поворота, ленточных тормозов и редуктора ВОМ. Механизм поворота трактора представляет собой сухие многодисковые муфты фрикционного типа, которые установлены на шлицах вала заднего моста.

Тормоза сухие, плавающего типа (по одному на борт),ленточные позволяют тормозить трактор Т-70С как при переднем, так и заднем ходе. Муфтами поворота управляют с помощью рычагов, а тормозами – с помощью педалей. Для снижения усилий на рычаги в систему управления муфтами поворота входят гидроусилители.

По обеим сторонам корпуса заднего моста размещаются две последние передачи. Каждая из них представляет собой 2-ступенчатый редуктор с размещением ступеней в самостоятельных корпусах.

Ходовая часть трактора состоит из гусеничных тележек, ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов, гусеничных цепей и подвески.

Гусеничные тележки реализованы из полых лонжеронов прямоугольного сечения. К ним консольно прикрепляют опорные катки (по 5 к каждой тележке) и направляющие колеса, которые вращаются на конических подшипниках. Смазка опорных катков централизованная. Резервуаром для смазки служит полость лонжеронов.

Подвеска трактора включает в себя заднюю и переднюю трубы, рычаги шарниров и упругие элементы. Упругие элементы – это круглые торсионы, которые расположены в трубах.

При обработке и уборке сахарной свеклы и прочих пропашных культур употребляют гусеничные цепи с шириной звена 200 мм. В звенья запрессованы сменные разрезные втулки, которые при износе можно перепрессовывать и вращать на 180°.

Для выполнения работ общего назначения трактор комплектуется гусеничной цепью шириной 300 мм.

На тракторе Т-70С  поставлен задний ВОМ, обладающий независимым и синхронным приводами. Независимый привод реализовывается от коленчатого вала дизеля через двухскоростной редуктор, который расположенн в корпусе муфты сцепления и дозволяющий получать 2 скорости вращения.

Трактор оснащен 2 сменными хвостовиками. Один из них (с восемью прямыми шлицами) ставят при работе ВОМ с частотой вращения 540 об/мин, второй (с двадцатью одним эвольвентным шлицем) — при работе с частотой вращения 1000 об/мин. Синхронный — 5,34 оборота на один метр пути.

Трактор оснащён раздельно-агрегатной гидросистемой, механизмом задней навески с автосцепкой для присоединения навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин. Прицепные машины присоединяются с помощью прицепного устройства, которое устанавливается на задние концы продольных тяг механизма навески.

Кабина металлическая, закрытого типа, с 2-мя сиденьями (одно сиденье регулируется по массе и росту водителя), отопителем, воздухоохладителем, стеклоочистителями, зеркалом заднего вида, противосолнечными козырьками. В ней имеются термос для питьевой воды, крючки для одежды, аптечка.

Для прогрева двигателя перед его запуском при температуре окружающего воздуха меньше -5°С на тракторе Т-70С предусмотрен предпусковой подогреватель П16Е.

10 лучших тракторов 1970-х годов

Вот наши 10 лучших тракторов 1970-х годов; интересное и захватывающее десятилетие для производства тракторов. Какой ваш любимый?

Принимая во внимание два предыдущих десятилетия, а также рост и процветание Британии по сравнению с суровыми условиями войны, 1970-е годы стали для системы небольшим шоком. Великобритания оказалась в эпицентре профсоюзных забастовок, нефтяного кризиса 1973 года, роста цен на топливо и сильной инфляции в придачу. Кроме того, упала торговля с Содружеством (хотя уровень торговли с Европейским экономическим сообществом (ЕЭС) почти удвоился), что побудило Великобританию стать членом ЕЭС в 1919 г.73. Это оказалось полезным для экономики в целом, а также для британского сельского хозяйства, поскольку Общая сельскохозяйственная политика ЕЭС (CAP) предполагала, что фермеры будут поощряться к максимальному увеличению производства.

Для производителей тракторов, поскольку Великобритания по-прежнему бьется сердцем с точки зрения производства, 1970-е годы были эклектичной смесью обновленных существующих моделей и захватывающих новых технологий. Одним из наиболее очевидных отличий от тракторов было введение кабины безопасности, согласно которой все новые тракторы, продаваемые в Великобритании, по закону должны были иметь утвержденную конструкцию опрокидывания, установленную с 1 сентября 1919 года.70.

Конструкция кабины была усовершенствована в середине десятилетия, когда для всех новых тракторов, проданных после 1 июня 1976 г., стало обязательным требование, чтобы уровень внутреннего шума не превышал 90 дБ(А). Эти новые кабины Q (бесшумные) навсегда изменили конструкцию трактора и жизнь операторов не только с точки зрения уровня шума, но и с точки зрения того, как производители тракторов начали решать проблему комфорта оператора в целом.

Что касается достижений в области механики, то тремя основными вехами стали внедрение новой технологии трансмиссии, турбонаддува и «массового» полного привода. International Harvester был первым, кто бросился на ринг с точки зрения технологии коробки передач, когда он представил World Wide Series в 1970. Новые модели 454 и 574 имели либо синхронизированную трансмиссию с управлением на уровне бедер, получившую признание критиков, либо гидростатический блок для непревзойденного контроля.

Хотя трансмиссии с гидравлическим управлением не были чем-то новым, они не были частым явлением на тракторах, работающих в Великобритании, но Дэвид Браун решил изменить это, когда в 1971 году представил Hydra-Shift — «полуавтоматическую» трансмиссию, которая впоследствии получила награду Королевы. за технологические достижения.

Компания Ford, не желая отставать в плане внимания к себе, выпустила модель 7000 примерно в то же время. По сути, новый трактор 5000 с турбонаддувом проложил путь для такой технологии, и вскоре стало обычным делом найти четырехцилиндровый трактор, оснащенный либо установленным на заводе турбокомпрессором, либо системой, предлагаемой одним из поставщиков послепродажного обслуживания, которая быстро стала обычным явлением. как Опико и ТБ.

Massey Ferguson, все еще наслаждаясь успехом 100-й серии, не запускала производство своей новой линейки до 1976 года. 500-я серия была разработана на основе своего предшественника в качестве основы, но новый стиль, новая кабина и дальнейшие усовершенствования были сделаны для отличная замена.

Последний крупный игрок тракторной промышленности Великобритании, компания Leyland, сохранила все свои разработки до конца десятилетия. Полноприводные модели Synchro были выпущены в марте 1978 года, за ними летом того же года последовали полноприводные модели 462 и 472, а шестицилиндровые модели 285 и 2100 получили трансмиссию Synchro в 1978 году.79. Две новые модели с турбонаддувом, 282 и 482, впервые были представлены на выставке Smithfield Show в конце того же года.

На следующих страницах представлены тракторы, вошедшие в нашу десятку лучших в 1970-х годах. Если вы согласны или не согласны, свяжитесь с нами ([email protected]) или оставьте комментарий на нашей странице в Facebook (www. facebook.com/TractorAndMachinery).

 

Massey Ferguson 135

(Фото: Энди Холмс)

В любом десятилетии мало тракторов, которые могут сравниться по популярности с Massey Ferguson 135. Полтора десятилетия говорит само за себя! Хотя он был введен в середине 191960-е годы и закончили десятилетие одной из самых любимых моделей в Великобритании, 1970-е годы были, пожалуй, лучшим периодом для тракторов — более половины 135-х моделей пришлось на десятилетие диско.

Гидравлическая система Ferguson System и двигатель AD3.152, созданные компанией Perkins, представляют собой феноменальную компактную конструкцию. Двигатель остается одним из лучших когда-либо приводивших в действие сельскохозяйственную машину, так как он хорошо запускался, был экономичным, имел большой крутящий момент и был увеличен в 70-х годах с 45,5 л.с. до 47 л.с., чтобы сделать его еще лучше!

Другие усовершенствования 1970-х годов включали прямой передний мост для тяжелых условий эксплуатации и безопасную кабину, доступную как с гибкой, так и с жесткой обшивкой, чтобы соответствовать новому законодательству. Трансмиссия MF Multi-Power с переключением на ходу также стала более популярной, хотя стандартная система с шестью передними и двумя задними ходами по-прежнему была привлекательной для тех, кто хотел сократить расходы.

Краткий обзор  

  • Пуленепробиваемый двигатель производства Perkins в соответствии со спецификациями MF
  • Draft control to rival any tractor on the market
  • The sub-50hp tractor of the decade

Built: 1964-79
Engine: Perkins, 2,502cc
Cylinders: 3
Мощность: 47 л.с.
Трансмиссия: 6 передних колес, 2 оборота
Вес: 1788 кг

Ford 4000

(Фото: Джонатан Уитлам)

Как и Massey Ferguson 135, Ford Force 4000 пережил 1960-е годы как один из самых популярных британских тракторов и закрепил свой успех в новом десятилетии.

После проблем с прорезыванием зубов линейки 6X (до Force) «новый» 4000 поднял концепцию «квадратного» двигателя на новую высоту, продолжая пользоваться огромной популярностью, несмотря на то, что он противостоял два других тяжеловеса мощностью 62 л.с. — вездесущий Massey Ferguson 165 и новаторский International 574.

Коробка передач с постоянным зацеплением оказалась наиболее часто используемой, хотя 10-ступенчатая опция Select-O-Speed ​​была доступна в качестве альтернативы для тех, кто искал что-то другое. Независимая коробка отбора мощности была частью стандартной спецификации, а полный список альтернативного оборудования, включая рулевое управление с усилителем и сцепное устройство, изменил характеристики 4000-го.

Компания Ford выполнила требования законодательства о безопасности кабин, представив кабину с жесткой обшивкой, произведенную Fieco в Дании, с раздвижными боковыми окнами в стандартной комплектации и опцией роскошной версии с задним стеклом в стальной раме.

на первом взгляде

  • Служба с одинаковыми измерениями и ударом по удару
  • Однорелизованный гидравлический контроль
  • Альтернатива с четырьмя цилиндрами OPPOSION
    Двигатель: Ford, 3294CC
    Цилиндры: 3
    Мощность: 62 л.с.0028 6.00-16, 11-36
    Примечание: стандартная спецификация.

     

    International 454

    (Фото: Скотт Ламберт)

    Первый «новый» трактор в нашей десятке лучших был представлен вместе с четырехцилиндровым 574 на выставке Smithfield Show в 1970 году. «Тракторы, которые вы могли бы спроектировать для себя», и имели множество особенностей, которые отличали их от конкурентов.

    Немецкий трехцилиндровый двигатель Д-179 изначально имел мощность 48 л.с., но позже мощность была увеличена до 52 л.с. Он был известен своим крутящим моментом и хорошо сочетался с новой синхронизированной трансмиссией, управляемой рычагами слева от водителя на уровне бедер.

    Хотя пол не был ровным, тот факт, что рычаги переключения передач были расположены рядом с сиденьем, означал, что доступ был легким, и водитель мог наслаждаться более плавной ездой благодаря платформе, расположенной впереди задней оси.

    Предлагается либо с базовой рамой безопасности, либо с жесткой кабиной, основанной на той же конструкции, построенной Виктором. Модель 454 устанавливает новые стандарты в конструкции тракторов — с гидростатическим усилителем рулевого управления, синхронизированной трансмиссией, дисковыми тормозами мокрого типа и встроенной безопасной кабиной в стандартной комплектации. .

    Краткий обзор  

    • Представлено с одобрением критиков благодаря новаторскому дизайну
    • Свободное пространство оператора с органами управления на уровне бедер Построен: 1970-77
      Двигатель: IH, 2934CC
      Цилиндры: 3
      Питание: 48HP, 52HP
      . кг
      Шины: 5,50-16, 12,4/11-32
      Примечание: стандартная спец.

       

      David Brown 1212

      (Фото: Emyr Hughes)

      Обе модели David Brown 1210 и 1212 отличались 12 передачами вперед и 4 назад, но основным отличием было то, как они работали. Модель 1210 была традиционной механической коробкой передач с синхронизаторами от первой до второй и третьей и обратно, в то время как модель 1212 включала в себя инновационную «полуавтоматическую» систему Hydra-Shift от DB с переключением передач на ходу без сцепления. три передних диапазона или один задний диапазон.

      Hydra-Shift получила Королевскую награду в области промышленности за технические достижения в 1974 году и награду Совета по дизайну в 1976 году, что навсегда изменило представление операторов о трансмиссиях тракторов и выделило модель 1212 среди других тракторов той же мощности.

      Кабина Weatherframe разочаровала тем, что она была очень высокой и из нее было трудно входить и выходить, но двигатель с непосредственным впрыском AD4/55, гидростатический усилитель рулевого управления и гидравлическая система Selectamatic с лихвой компенсировали это.

      К сожалению, полный привод не был доступен для 1212, как для 1210, потому что тракторы Hydra-Shift не могли быть оснащены ведущим передним мостом намного позже.

      At a glance  

      • Innovative, versatile transmission that changed perceptions
      • Well-built engine with plenty of power and torque
      • Proven Selectamatic hydraulic system

      Built: 1971-80
      Engine : Дэвид Браун, 3594CC
      Цилиндров: 4
      Питание: 72 л.с. (DIN)
      . -38
      Примечание: стандартная спецификация.

       

      Ford 7000

      (Фото: Боб Вейр)

      . Если Ford 4000 улучшил первоначальную концепцию 6X, то модель 7000, безусловно, продвинулась дальше. Грубо говоря, это был 5000 с установленным на заводе турбокомпрессором, но в нем было нечто большее.

      Турбина увеличила мощность до впечатляющих 94 л. с., но добавила iPTO, гидравлику Load Monitor и опциональную трансмиссию Dual Power, и это был трактор, способный покорить мир.

      Новая гидравлическая система Load Monitor стала своего рода открытием, поскольку она позволяла оператору полностью регулировать тягу как навесных, так и полунавесных орудий. Трактор, очевидно, был способен тянуть энергоемкое оборудование, такое как кормоуборочные комбайны, но существующая навеска 5000 была усилена вспомогательным цилиндром, чтобы позволить 7000 поднимать все, что он мог тянуть, например, реверсивный плуг или тяжелый культиватор.

      Большим преимуществом системы Dual Power по сравнению с системой Multi-Power от Massey Ferguson было торможение двигателем в обоих диапазонах — 16 передних и четыре задних передачи обеспечивали множество скоростей для бесконечного количества работ.

      Краткий обзор  

      • Трактор с широко распространенной системой турбонаддува
      • Система контроля нагрузки для управления навесными и полунавесными орудиями
      • Много мощности в компактном корпусе

      Built: 1971-75
      Engine: Ford, 4,195cc
      Cylinders: 4T
      Power: 94bhp
      Transmission: 8 fwd, 2 rev
      Weight: 2,858kg
      Шины: 7,50-18, 14-34
      Примечание: стандартная комплектация.

       

      John Deere 3130

      (Фото: Скотт Ламберт)

      Немецкое качество сборки с гладким, как шелк, шестицилиндровым двигателем – производство 89л.с. и 92 л.с. в моделях New Generation и Generation II соответственно — John Deere 3130 был хорошим универсалом, который установил высокую планку для превосходных шестипоршневых моделей Deere европейского производства, которые последовали за ним, и до сих пор остается очень привлекательным трактором.

      Обладая приличной гидравликой с датчиком нижней тяги и хорошей трансмиссией, привлекательность модели 3130 повышалась благодаря кабине — блоку защиты оператора (OPU), созданному Sekura. Эта кабина, как мы узнали, использовалась на многих тракторах в тот период, и хотя доступ к сиденью был не самым большим на модели 3130, это был просторный агрегат с хорошей шумозащитой и обзорностью.

      «Подковообразный» капот был заменен на закругленный нос с появлением второго поколения в 1975 году. Наряду с увеличением выходной мощности были внесены небольшие улучшения в грузоподъемность и максимальную скорость трактора.

      Полный привод или, точнее, передний привод был опцией для моделей поколения II, хотя это не имело большого успеха и мало способствовало улучшению и без того завидной репутации 3130.

      Краткий обзор  

      • Надежный и плавный шестицилиндровый двигатель большой мощности
      • Созданный Sekura OPU обеспечивает низкий уровень шума до 84 дБ(А)
      • Опция помощи передним колесам для улучшения сцепления с дорогой Двигатель: John Deere, 5,391CC
        Цилиндры: 6
        Питание: 89HP, 92HP
        . /15-34
        Примечание: стандартная спецификация.

         

        Zetor 12011

        (Фото: Howard Sherren)

        Любовь британцев к Zetor Crystal началась в 1969 году с выпуска четырехцилиндрового двигателя 8011, но она усилилась, когда в 1974 году появился 1974. пришли на рынок. Благодаря качеству сборки своего младшего брата шестицилиндровый трактор показал себя превосходно и представлял собой все, что фермеры искали в более крупной машине.

        Двигатель Z8601 с непосредственным впрыском производил большой крутящий момент и нравился многим, поскольку благодаря коробке передач с постоянным зацеплением мощность значительно снижалась. Трансмиссия Torque Multiplier обеспечивала «разделение» с гидравлическим приводом, которое, в отличие от некоторых конкурирующих систем, обеспечивало торможение двигателем в обоих диапазонах и возможность буксировки трактора в случае необходимости.

        Кабина на резиновых опорах была огромной, с ровным полом, хорошей обзорностью, подрессоренными, регулируемыми сиденьем и пассажирским сиденьем, а также обогревателем и дворниками. Не самый красивый, возможно, но определенно тихий и удобный.

        Модель 12011 была оценена заботящимися о деньгах фермерами, которые не замечали того факта, что она была произведена не в Великобритании, а завидная производительность означала, что гораздо больше чехословацких тракторов добралось до этих берегов.

        Краткий обзор

        • Высокие стандартные характеристики по конкурентоспособной цене
        • Большая плоская кабина, установленная по стандарту ISO
        • Переключаемая на ходу трансмиссия

        Год постройки: 1974-84
        Двигатель: Zetor, 6 842CC
        Цилиндры: 6
        Питание: 120HP
        Передача: 16 FWD, 8 Rev
        Вес: 4,100KG
        ТИРЫ: 9.00-16, 18.4.4444444444444457 : 9.00-16-16-16.4444.44457 : 900-16-16, 18.444447,
        :
        . спец.

         

        Massey Ferguson 565

        (Фото: Мартин МакЭтамни)

        Вторая половина 1970-х годов была периодом напряженной работы для Massey Ferguson: модели 100-й и 500-й серий были доступны потенциальным покупателям, что давало большой выбор. . При всем этом выборе напрашивается вопрос: почему именно 565?

        Как «замена» для 165, это очевидный претендент, но тот факт, что Perkins A4.236 является, по нашему мнению, одним из лучших когда-либо произведенных тракторных двигателей, имеет к этому большое отношение. Максимальный крутящий момент 231 Нм всего при 1200 об/мин означал, что 565 был хорошим люгером, несмотря на его скромную выходную мощность, и, как и следовало ожидать, он также был хорошим стартером.

        Multi-Power был вариантом, если вам не нравилась восьмиступенчатая коробка передач, и вы могли улучшить базовую модель, чтобы удовлетворить ваши потребности в большинстве областей, что дало вам очень компетентный трактор в компактной форме.

        Возможно, модель 565 была лучшей, когда она была оснащена двухдверной кабиной, и хотя она никогда не предлагалась с полным приводом, как модели 575, 590 и 595, на самом деле это не имело значения.

        Краткий обзор  

        • Бестселлер британских тракторов серии 500
        • Завидный A4. 236 Двигатель с максимальным крутящим моментом при низких оборотах
        • Дополнительное оборудование для преобразования базовой спецификации

        Строительный: 1976-82
        Двигатель: MF, 3867CC
        Cylinders: 4957CC
        . : 63 л.с.
        Трансмиссия: 8 переднеприводных, 2 задн.

         

        Международный 955

        (Pic Howard Sherren)

         

        Являясь одним из лучших полноприводных шестицилиндровых тракторов своего поколения, IH 955 всегда имел шанс попасть в нашу десятку лучших. — и полноприводной конфигурации, большинство 955-х продавались без ведущей передней оси, что оказалось популярным для уборки кормов и т.п., но оба варианта понравились.

        Ранние образцы (до июля 1979 г.) использовали двигатель Д-310, и хотя это был хороший двигатель, 955 стал еще лучше с добавлением агрегата IH D-358 (5867 куб. см) с пониженными характеристиками, который выдавал такое же количество мощности, но больший крутящий момент на более низких оборотах.

        Оснащенный кабиной Fritzmeier или Timmerman, в зависимости от завода, на котором он был построен, и рынка, для которого он был предназначен, 955 был одной из моделей, которые привели IH к успеху шестицилиндрового двигателя.

        Расположение рычага переключения передач было чуждо тем, кто не ездил на нем раньше, но синхронизаторы на передачах (не в диапазоне), сделанные для приличного вождения — помогает 9Абсолютная сила тяги 55.

        At a glance

        • Great, lugging engine with beautiful exhaust note
        • Comfortable Fritzmeier and Timmerman cabs
        • Speed ​​Reducer and Super Creep transmission options

        Built: 1977-82
        Engine: IH , 5073cc/5867cc
        Цилиндры: 6
        Мощность: 90 л.с.0027 Шины:
        7,50-18, 18,4/15-34
        Примечание: Стандартная спецификация.

         

        Leyland 472 Synchro

        (Фото: Джонатан Уитлам) компанию тракторам, которые требовались, чтобы иметь шанс принять бой с оппозицией.

        Новая трансмиссия с девятью передними и тремя задними передачами превратила тракторы, производные от Nuffield, в то, чем они, возможно, должны были быть с самого начала. С рычагом переключения передач слева и передачами справа, а также возможностью «переключаться» между первой и задней передачей, Synchro вдохнул новую жизнь в Leyland.

        472 был полноприводным братом 272, и он входит в десятку лучших, потому что он состоит из смеси узлов, которые вместе образуют внушительный пакет. Трансмиссией управлял двигатель 4/98NT, развивающий крутящий момент 257,7 Нм всего при 1200 об/мин, а проверенная двухрычажная гидравлическая система гарантировала, что сзади все будет в порядке.

        Перо в крышке представляло собой коробку передач под коробкой передач с зацеплением кулачковой муфты, приводящую в движение ось Carraro итальянского производства через центральный карданный вал.

        на ряд. Двигатель: Leyland, 3769 см3
        Цилиндры: 4
        Мощность: 72 л. с.0027 Шины:
        10-28, 12-36
        Примечание: Стандартная спецификация.

         

        Чтобы подписаться на журнал Tractor & Machinery , нажмите здесь

         

        Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

        Торговая площадка
        Сообщество
        Галереи
        Исследования и информация
        Разное
          
        Ой!
        Произошла какая-то ошибка!

        Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

        Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

        Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


        Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
        Главная | Форумы

        Сегодняшняя избранная статья — История восстановления: 1951 Farmall H от The Red (Джон Фриц) . Я собираю тракторы Farmall с 1990 года, когда впервые приобрел часть семейной фермы в Восточной Индиане. Моя текущая коллекция включает в себя 1938 F20, 1945 H, 1946 H и недавно купленный 1951 H. Эта статья будет посвящена тому, с чем я столкнулся и что я сделал, чтобы вернуть к жизни NEAR DEATH Farmall H 1951 года.

        … [Читать статью]

        Последнее объявление: Продажа сельскохозяйственных товаров — погрузчик John Deere с кабиной 4×4 85 л.с., погрузчик John Deere 100 л.с. с продольной балкой 2wd, погрузчик Kubota 33 л.с. 4×4 Hydro, как новый, грузовик с откатом dsl, дисковый бункер new holland, пресс-подборщик gehl, грабли для сена gehl, отвалы для зерна на старые сельскохозяйственные грузовики, комбайн John Deere, универсал для квадратных тюков, гусиная шея f [Еще объявления]

        Copyright © Вчерашняя тракторная компания, 1997-2022 гг.

        Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

        ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Торговые наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *