Ремонт двигателя т 40 своими руками
Немного про трактор Т-40
Трактор Т-40 («сороковка») – колесный трактор, выпускавшийся на Липецком трактором заводе с 1961-го по 1995-ый год. Производство данной модели в настоящий момент прекращено. За время выпуска было собрано свыше 1,196 миллионов подобных тракторов. Т-40, известный также как «сороковка» принадлежит к 0.9 классу колесных тягачей. В период с 1961 по 1995-ый годы производился на тракторном заводе в Липецке. За этот промежуток было выпущено более миллиона экземпляров.
Основными видами деятельности являются сельскохозяйственные, транспортировочные и ремонтно-строительные работы с агрегированием вспомогательных механизмов и конструкций. При необходимости можно присоединить косилку, снегоуборочное средство, упаковщик стогов, оборудование для пропашки участка и компактный погрузчик. Разносторонность применения и широкий выбор дополнительных функций позволяет охватить значительный объем работы. Пользуется популярностью в фермерском деле.
Наличие реверсивной механической трансмиссии позволяет охватить полный спектр скоростей при движении назад или вперед. Поддерживает агрегирование с комплектующими запчастями и устройствами как от легкой техники (к примеру, Т-25), так и тяжелой (МТЗ-80). Это делает его более универсальным и популярным не только на территории СНГ, но и за её пределами.
За время существования модели было выпущено значительное количество версий и модификаций, основными отличиями которых были используемые силовые агрегаты.
Среди наиболее популярных:
- Модификация с полным приводом Т-40А.
- Заниженная её версия Т-40АН с незначительным расстоянием между дном и дорожным покрытием – для выполнения заданий на наклонных плоскостях;
- Промышленная версия Т-50А, оснащенная погрузчиком;
- Оснащенная задним приводом Т-40М.
- С полным приводом Т-40АМ.
Ремонт трактора Т-40: Основные технические параметры
- Используется два типа двигателей: Д-37 и Д-144.
Мощность мотора в зависимости от выбора достигает от 35 до 50 лошадиных сил.
- Максимальная скорость 26 км/час, а минимальная 2,2 км/час. При использовании специальной замедленной передачи скорость снижается в два раза до 1.1 км/час.
- Размеры: длина — 366 см, ширина – 162 см, высота 210 см.
- Просвет между дорогой и дном составляет 50 см.
- Масса 2.5 тонны.
- Средний расход горючего 120 г/минуту. Правильный и своевременный уход за двигателем значительно продлевает срок службы.
Ремонт трактора Т-40: Набор советов по правильной эксплуатации:
- Новому или недавно отремонтированному мотору нельзя работать под большой нагрузкой до тех пор пока он не пройдет предварительную обкатку.
- Не рекомендуется работать при пониженном давлении масла.
- Не перегружать двигатель длительной работой.
- Обязательно наличие у вентилятора кожуха.
- Применять только подходящее горючее и масло.
- Нельзя допускать длительный холостой режим.
- Не работать, если температура масла ниже 55 градусов.
- Использовать устройство только при наличии исправного воздухоочистителя.
- Не перегревать выше 100 градусов.
Ремонт трактора Т-40: Положительные и отрицательные качества Т-40
- Проблемная работа при низких температурах.
- Слабая охладительная система.
- Отсутствие кондиционирования.
- — Простота и надежность.
- Высокая проходимость и маневренность.
- Хорошая степень совместимости с навесным оборудованием.
Ремонт трактора Т-40: Средняя стоимость техники
Скачать руководства по ремонту трактора Т-40
Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ. Практическое руководство по ремонту трактора Т-40
Автор: под ред. Педченец Н.А. Год выпуска: 1988 г. Формат: zip (6 Мб) Краткое описание:
В книге описано устройство тракторов Т-4ОМ, Т-40АМ и Т-40АНМ и их механизмов. Даны указания по их регулировке. Приведены правила работы на тракторах н методы технического обслуживания. Перечислены возможные неисправности и даны способы их устранения. Книга предназначена для трактористов, а также для лиц, связанных с эксплуатацией и обслуживанием тракторов Т-40М,
Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ
(ремонт трактора Т-40) Автор: под ред. Виноградова К.Н. Год выпуска: 1976 г. Формат: rar (5 Мб) Краткое описание: В книге, написанной группой ведущих инженеров отдела главного конструктора Липецкого тракторного завода, освещены устройство и регулировка узлов и механизмов трактора Т-40М, Т-40АМ и Т-40АНМ. Приведены правила работы на тракторах и техническое обслуживание их. Материалы по техническому описанию и эксплуатации двигателя Д-37Е использованы из инструкции Владимирского тракторного завода. Книга предназначена для лиц. связанных с эксплуатацией тракторов указанных марок.
Тракторы Т-40 и Т-40А
(ремонт трактора Т-40) Автор: ЛТЗ Год выпуска: -. Формат: rar (4 Мб) Краткое описание: В настоящей инструкции помещено описание правил ухода и эксплуатации узлов и механизмов тракторов Т-40 и Т-40А, а также управление трактором. Инструкция предназначена для лиц, связанных по работе с эксплуатацией тракторов Т40 и Т40А.
Переделка кабины Т-40
В первую очередь необходимо задуматься о комфортном нахождении внутри трактора. Заводская шумоизоляция не способна снизить звук работающего дизельного двигателя до приемлемого уровня, а штатное сиденье и жесткая задняя подвеска передают всю вибрацию на спину водителя.
Для уменьшения уровня шума необходимо демонтировать внутреннее оснащение и обивку кабины, после чего оклеить специальными материалами. В качестве первого слоя применяется виброизоляция StP БиМаст или аналогичная толщиной от 2 до 4 мм. При укладке материала желательно добиться покрытия 80-100%
Особое внимание следует уделить сквозным технологическим отверстиям, т.к. их наличие снижает эффект шумоподавления
Діагностика та ремонт двигуна Д-21, трактора Т-25, ХТЗ
Опис
Ремонт двигуна — найбільш технічно складний тип ремонтних робіт.
Високий ступінь кваліфікації наших фахівців, дасть змогу швидко та якісно усунути несправності
будь-якої складності та виконати поточний або капітальний ремонт двигуна в разі потреби.
Зокрема, наш сервіс може запропонувати своїм клієнтам такі ремонтні роботи:
- Капітальний і поточний ремонт двигуна для трактора Т-16
- Капітальний і поточний ремонт двигуна для трактора Т-16М
- Капітальний і поточний ремонт двигуна для трактора Т-16МГ
- Капітальний і поточний ремонт двигуна для трактора Т-25
- Капітальний і поточний ремонт двигуна для трактора Т-25А
- Капітальний і поточний ремонт двигуна для трактора Т-25А1
- Капітальний і поточний ремонт двигуна для трактора Т-25А2
- Капітальний і поточний ремонт двигуна для трактора
- Капітальний і поточний ремонт двигуна для трактора Т-25Ф
- Капітальний і поточний ремонт двигуна для трактора Т-25ФМ
- Капітальний і поточний ремонт двигуна для трактора ХТЗ-2511
- Капітальний і поточний ремонт двигуна для трактора ХТЗ-2511-04
- Капітальний і поточний ремонт двигуна для трактора ХТЗ-2511-20
- Капітальний і поточний ремонт двигуна для трактора ХТЗ-2511-09
- Капітальний і поточний ремонт двигуна для трактора ХТЗ-2511-30
- Капітальний і поточний ремонт двигуна для трактора ХТЗ-2410-02
- Капітальний і поточний ремонт двигуна для трактора ХТЗ-3510
- Капітальний і поточний ремонт двигуна для трактора ХТЗ-3510-03
- Капітальний і поточний ремонт двигуна для трактора ХТЗ-3510-23
- Капітальний і поточний ремонт двигуна для трактора ХТЗ-3511
- Капітальний і поточний ремонт двигуна для трактора ХТЗ-3512
- Капітальний і поточний ремонт двигуна для трактора ХТЗ-3521
- Капітальний і поточний ремонт двигуна для трактора ХТЗ-3522
Агротехцентр займається як капітальним, так і поточним ремонтом двигунів тракторів МТЗ, ЕМЗ, ДТ-75, Т-150, Т-16, Т-25, Т-40, ХТЗ, ВТЗ.
Капітальний ремонт двигуна містить у собі розтічку циліндрів і перебирання всіх ключових деталей, починаючи від колінчастого вала, закінчуючи поршневою групою.
Фахівці нашого СТО швидко та якісно справляються зі своїм завданням.
Майстри розбирають/збірку та за ними балансування двигуна Вашого трактора для притирання деталей.
Агротехцентр ремонтує двигунів:
- двигун Д-21
- двигун Д-21А1
- двигун Д-120
- двигун Д-120-90МК
- двигун КМ385ВТ
- двигун Deutz F2L511
- двигун LDW 1603 «Lombardini»
- двигун ММЗ-3LD
Ремонт двигунів складається з таких етапів:
- розбирання двигуна
- попереднє дефектування всіх деталей;
- ремонт кривошипно-шатуванного механізму: розточка циліндрів блока під ремонтний розмір або заміна гільз циліндрів, відновлення постелі колінчастого вала;
- ремонт головки блока циліндрів складається з усунення дефектів і щілин, за потреби вирівнювання приваляльної площини, заміни + притирання клапанів, фасок сідел, а також напрямних втулок;
- механічне оброблення: розтичка, шліфування;
- у процесі ремонту з каналів систем охолодження та змащення, усувається стружка та відкладення;
- головка блока, колінвал, а також блок циліндрів двигуна промиваються, а канали продуваються стисненим повітрям.
Під час виконання будь-яких робіт використовується тільки професійний інструмент і обладнання.
Записатися на ремонт двигуна Д-21 для трактора Т-25 Ви можете за телефонами:
ТЕЛЕФОН/viber: 067-324-11-11ТЕЛЕФОН: 050-310-88-23e-mail: [email protected]Або залишити заявку на нашому сайті.
ЦЕНА ЗАВІСИТЬ ВІД СКЛАДНОСТІ Й ОБ’ЄДНУ РОБОТ
Характеристики
Інформація для замовлення
Турбопауэр, ООО. — Дом
Магазин аксессуаровВозможности QECK Pratt & Whitney PT6A Rolls Royce T56 / 501D Pratt & Withney PT6T Twin Pac
Т56 |
Вот уже более 40 лет компания Turbopower сочетает самые современные технологии с самой опытной командой профессионалов.
| Нажмите, чтобы просмотреть нашу статью в журнале Aerospace & Defense Review |
|