Если косить сено на т 40 сегментной косилкой, какой у него расход топлива в час будет? — ЗАВОД РУ
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 28 июля 2021
- Добавить в закладки
Доброе утро. Подскажите, вот такой вопрос: если косить сено на т 40 сегментной косилкой, какой у него расход топлива в час будет?
Какой Расход Топливо Т-40 Косить Сено Косилка Сегментная косилка час
Поделиться
Какой расход топливо за час по электронным моточасам?
- Автор: Вадим Валеев
- 02 декабря 2020
- 10 комментариев
Какой у вас расход топливо за час по электронным моточасам?
Какой Расход Топливо Моточасы час Электронный
Какой примерно расход топлива на Мтз 1221?
- Автор: Роман Романов
- 12 октября 2021
- 19 комментариев
Всем привет !Подскажите, пожалуйста, какой примерно расход топлива на Мтз 1221?
Какой Расход Топливо МТЗ 1221
Какой кун взять на т 40, чтобы оптимально и для погрузки сена( тюков) итд?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 11 февраля 2021
- 7 комментариев
Вопрос от подписчика: Всем привет, подскажите какой кун взять на т 40, чтобы оптимально и для погрузки сена( тюков) итд?
Какой Какой лучше? Купить Кун Т-40 погрузка Сено тюк
Какая лучше на т- 40 АМ сенокосилка, роторная или сегментная?
- Автор: Александр Гренков
- 16 апреля 2020
- 44 комментария
Добрый день, посоветуйте на т- 40 АМ сенокосилку. Роторная или сегментная??Заранее спасибо.
Т-40 Т-40 АМ Сенокосилка Роторная косилка Сегментная косилка Косилка
Какой ширины роторную косилку взять на мтз 80, 165 или 185? Косить только для себя примерно 10 гектар.
- Автор: Timur Galimov
- 15 декабря 2022
- 19 комментариев
Добрый день, совет нужен ваш. Какую ширину роторную косилку взять на мтз 80, 165 или 185… ?косить только для себя примерно 10 гектар. Всем заранее спасибо, всем удачи
Какой Ширина Роторная косилка МТЗ 80 165 185 Косить 10 Гектар взять
Какой нужен трактор для работы зимой в лесу, трелевка леса объем до 800м3. МТЗ 82 или Т-40 или может ДТ 75?
- Автор: Егор Степанов
- 20 августа 2022
- 25 комментариев
Всем привет! Подскажите, кто знает, нужен трактор для работы зимой в лесу, трелевка леса объем до 800м3. Стою перед выбором МТЗ 82 или Т-40 или может ДТ 75. Раньше никогда не работал с этими тракторами. Дайте совет, что лучше подходит для такой работы.
Какой Трактор Нужен Работа зима трелевка лес МТЗ 82 Т-40 ДТ 75
Какой длины продольные тяги(перья) от яблока до яблока -на т 40?
- Автор: Виктор Легостаев
- 08 марта 2022
- 8 комментариев
Добрый час, господа. Кто подскажет-на т 40 продольные тяги(перья) какой длины от яблока до яблока?
Какой Длина тяги продольные Т-40 яблоко
Как удлинять полотно сегментной косилкой к.с 2.1?
- Автор: Эдуард Ярышев
- 02 июля 2021
- 4 комментария
Всем привет. Кто-нибуть удлинял полотно сегментной косилкой к.с 2.1
Как удлинить полотно Косилка Косилка КРР 2.1 Сегментная косилка
Можно ли косить роторной косилкой без обгонной муфты на кардане, выключая ставить в нейтральное положение ВОМ, пока не остановится, затем до конца выключать трактор? МТЗ-80.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 19 июня 2021
- 4 комментария
Вопрос от подписчика: Всем добрый вечер. Такой вопрос: можно ли косить роторной косилкой без обгонной муфты на кардане, выключая ставить в нейтральное положение ВОМ, пока не остановится, затем до конца выключать трактор? МТЗ-80.
Можно ли Косить Косилка роторная муфта обгонная Кардан выключение Нейтральное положение Поставить ВОМ Трактор МТЗ МТЗ 80
Сколько корпусов таскает и какой расход Уэс 2 280 а полесье при вспашке?
- Автор: Руслан Ибатуллин
- 29 мая 2021
- 4 комментария
Всем привет. Мужики, кто работал на Уэс 2 280 а полесье? На нем пахать можно и сколь корпусов таскает и расход? Заранее спасибо
Сколько Корпус таскать Расход Какой Уэс 2 280 а Полесье
Четра Т-40 в Чебоксарах
Технические характеристики
Бульдозер ЧЕТРА Т-40.01, Т-4001 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений. Больше всего в данном бульдозере заинтересованы золото- и угледобывающие компании, не менее заинтересованы и представители нефтегазовой отрасли.
Двигатель QSK19-C650 Cummins
Шестицилиндровый четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух», QSK19-C650 фирмы «Cummins».
Рабочий объем двигателя |
19 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
159 миллиметров х 159 миллиметров |
Максимальный крутящийся момент |
3118 Нм при 1500 об/мин |
Эксплуатационная мощность |
435 кВт (590 л.с.) при 2100 об/мин |
Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки топлива с фильтром-водоотделителем «Fleetguard Industrial Pro Fh334″ и топливным фильтром с двумя сменными фильтровыми элементами.
Система охлаждения состоит из двух блоков радиаторов: радиаторов охлаждения масла трансмиссии и охлаждающей жидкости дизели блока радиаторов охладителя наддувочного воздуха и топлива. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора — ременный через электромагнитную муфту ЭМ-480.3. Прикладывается вентилятор тянущего типа. 24-вольтовая электрическая пусковая система.
По нормам выброса вредных веществ он отвечает требованиям стандартов EU Stage 11.CARB Tier 2, U.S.ЕРА Tier 2. Для облегчения пуска двигателя в холодное время года на тракторе устанавливается предпусковой подогреватель.
Трансмиссия
Бульдозер ЧЕТРА Т-40.01 оснащен гидромеханической трансмиссией с электрогидравлическим управлением. Узел бортовых фрикционов и остановочного тормоза ЧЕТРА Т40 конструктивно и технологически подобен узлам тракторов Т-25.
Для управления бульдозером ЧЕТРА Т-4001 разработана оригинальная гидравлическая схема, значительно отличающаяся от применяемых схем управления более ранних моделей тракторов ОАО «Промтрактор». Система гидравлическое управление КПП обеспечивает включение передач плавным нарастанием давления в бустерах и, соответственно плавный ход с места, и переключение передач. Гидромеханическая трансмиссия позволяет бульдозеру наиболее полно использовать мощность двигателя и добиваться тяговых характеристик, не уступающих лучшим зарубежным аналогам.
Характеристики КПП
Планетарная коробка передач бульдозера ЧЕТРА Т-40.01 с муфтами диаметра 455 миллиметров , работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой.
Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединена в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 миллиметров , максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.
Передача |
Передний ход |
Задний ход |
1 |
4,2 |
5. 2 |
2 |
7,7 |
9.5 |
3 |
12,7 |
15,6 |
Все узлы трансмиссии бульдозера ЧЕТРА Т-40.01 имеют модульную конструкцию. Что обеспечивает качественную сборку и облегчает ремонт узлов эксплуатации.
Редуктор бульдозера выполнен по модульной схеме. Реализованные в конструкции технические решения, материалы, способы обработки и упрочнения высоконагруженных деталей позволили обеспечить ресурс до первого капитального ремонта не менее 15 000 мота часов.
Ходовая система
Конфигурация рамы бульдозера ЧЕТРА Т-4001 обеспечивает наиболее полный доступ к узлам и системам трактора при техническом обслуживании. Впервые на тракторах тяжелых классов, выпускаемых ОАО «Промтрактор», применена бес раскосная ходовая система. С установкой опорных катков, объединенных попарно, на качающихся каретках с микроподрессориванием, телескопическими тележками и поперечной балансирной балкой с амортизаторами.
Подвеска бульдозера Т-4001 — трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков |
6 |
Число поддерживающих катков |
2 |
Гусеница
Использование на тракторе ЧЕТРА Т40 новой ходовой системы значительно уменьшает динамические нагрузки на узлы и системы машины, обеспечивает плавность хода, улучшает условия труда машиниста и увеличивает производительность за счет увеличения площади сцепления гусеницы с грунтом.
Гусеницы бульдозера Т-4001 (К280-22-000-03СБ) сборные с одним грунтовым зацепом (грунтозацепом) и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена, миллиметров |
280 |
Число башмаков |
40 |
Высота грунтовых зацепов, миллиметров |
93 |
Ширина башмака, миллиметров |
610 |
Площадь опорной поверхности, м² |
4,61 |
Давление на грунт, кгс/см² |
1,46 |
Гидравлическая система
Раздельно-агрегатная гидравлическая система бульдозера Т-40. 01 включает:
три шестерёнчатых насоса общей производительностью 550 л/мин при оборотах двигателя 2100 об/мин
два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, изменение угла резания отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система серво управления дистанционно управляет золотниками.
бак с фильтрами, гидроцилиндры
максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см²)
Секции золотников |
Положение золотников распределителя |
Число цилиндров |
Диаметр цилиндра х Ход поршня, миллиметров х миллиметров |
Подъем отвала |
подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее |
2 |
160×1650 |
Перекос отвала |
вправо, нейтраль, влево |
1 |
250×240 |
Изменение угла резания отвала |
бесступенчатое регулирование угла |
1 |
220×240 |
Подъем рыхлителя |
подъем, нейтраль, опускание |
2 |
220×520 |
Изменение угла резания рыхлителя |
бесступенчатое регулирование угла |
2 |
220×485 |
Бульдозерное оборудование
Большая ёмкость полусферического отвала бульдозера ЧЕТРА Т-40. 01, Т-4001 обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал |
SU-отвал |
Длина x Высота, миллиметров |
4730 x 2654 |
Емкость, м² |
21,0 |
Высота подъема, миллиметров |
1500 |
Заглубление, миллиметров |
750 |
Макс. перекос, град |
±13° |
Масса, кг |
10310 |
Рыхлительное оборудование
В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя |
Нерегулируемый, многозубый |
Число зубьев |
1 / 3 |
Масса, кг |
6150 / 8316 |
Макс. высота подъема, миллиметров |
1080 / 1074 |
Макс. заглубление, миллиметров |
1520 / 1020 |
Макс. усилие вырывания, Т |
74,7 / 74,7 |
Макс. усилие заглубления, Т |
21,6 / 21,6 |
Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т-40, Т-40.01
Длина, миллиметров |
9401 |
Ширина с отвалом, миллиметров |
4730 |
Высота, миллиметров |
4304 |
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, однозубый рыхлитель, машинист) — 62 970, с трехзубым рыхлителем — 65 140 кг.
Модификации и комплектация
Модификация |
Комплектация |
Мощность двигателя, кВт/л.с. |
Масса, кг |
Т-40.01КБР-1 |
Cummins QSK19-C650, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб |
435/590 |
62970 |
Т-40.01КБР-1-01 |
Cummins QSK19-C650, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба |
435/590 |
65140 |
В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-40. 01 входит:
Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
Воздухоочиститель
Вентилятор системы обогрева кабины
Деселератор
Звуковой сигнал
Передний буксирный крюк
Защита двигателя
Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
Система освещения
Многослойная защита
Глушитель
Стояночный тормоз
Защита силовой передачи
Сменные сегменты зубчатого венца
Защитная конструкция ROPS/FOPS
Ремень безопасности
Розетка внешнего питания 24 V
Розетка питания 24 V
Генератор переменного тока 75 А
Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)
Прикуриватель
Стартер
Электросчетчик мота часов
На приборном щитке:
тахометр
указатель температуры охлаждающей жидкости
указатель давления масла двигателя
указатель температуры масла двигателя
указатель напряжения бортовой сети
указатель уровня топлива
указатель температуры масла трансмиссии
аварийное давление масла в двигателе
перегрев охлаждающей жидкости двигателя
отсутствие заряда аккумуляторных батарей
засоренность воздушного фильтра
засоренность фильтра в гидравлическом баке
перегрев масла в гидравлическом баке
засоренность фильтра в трансмиссии
минимальная температура масла в трансмиссии
перегрев масла в трансмиссии
засоренность масляного фильтра двигателя
аварийное давление масла трансмиссии
Дополнительное оборудование
Комплект инструментов
Приспособление для проведения технического обслуживания
Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-40. 01 дополнительно комплектуется:
Предпусковой жидкостный подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35
Тепловая производительность , ккал/час |
30 000 |
Расход топлива, кг/час |
4,95 |
Независимый воздушный отопительный прибор кабины AIRTRONIK-2Д
Тепловая производительность , Вт |
2 200 |
Расход топлива, кг/час |
0,28 |
Отопительный прибор кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
Утеплительный чехол
Жалюзи радиатора ДВ
Сколько топлива расходует парусная лодка?
Всякий раз, когда я мечтаю о дальних переходах, мне всегда интересно, сколько топлива расходует парусная лодка. Я хочу знать, сколько топлива я должен взять с собой, чтобы продолжить. Итак, я подсчитал цифры, и в этой статье я поделюсь с вами своими результатами.
Сколько топлива расходует парусник? Как правило, средняя парусная лодка потребляет от 1 до 2 галлонов в час. Небольшие парусники с двигателями меньшего размера потребляют около 0,5–1 галлона в час. Большие парусники используют от 2 до 3 галлонов в час. Конечно, расход топлива сильно различается в зависимости от объема двигателя, воды и погодных условий.
Ниже я расскажу о различных факторах, влияющих на расход топлива. Но сначала давайте получим приблизительные цифры для парусников разных размеров.
В этой статье:
- Расход топлива для разных размеров
- Факторы, влияющие на расход топлива
- Как оптимизировать экономию топлива
- Сколько топлива я должен нести?
- Связанные вопросы
Расход топлива для различных размеров
Мы измеряем расход топлива в галлонах в час (GPH), потому что время работы двигателя является единственной фиксированной переменной здесь. Расстояние, которое вы преодолеваете, не является фиксированным. Большинство парусников курсируют со скоростью 4-8 узлов под мотором. Таким образом, дальность за один час движения может составлять от 4 до 8 морских миль.
Конечно, размер лодки (и двигателя) и расход топлива связаны. Итак, давайте посмотрим, что в среднем используют разные размеры:
- небольшие парусники используют в среднем 0,5–1 галлон в час
- парусники среднего размера используют в среднем 0,9–2 галлона в час
- большие парусники используют в среднем 1,8–3,3 галлона в час
Большие двигатели мощностью 50 л.с. могут потреблять до 2,5 галлонов в час, если условия плохие, а максимальная скорость составляет, скажем, 8 узлов.
Давайте еще немного подробнее. Я хочу знать диапазон для каждого объема двигателя. Я нашел средний расход топлива в руководстве Yanmar.
- Yanmar использует средний расход топлива 170 граммов в час на лошадиную силу . — Хочу напомнить, что это цифры производителя, поэтому они, наверное, оптимистичны.
- Так что я также добавил более консервативную оценку, основанную на 250 граммов в час на лошадиную силу .
Итак, если вы хотите рассчитать расход топлива вашего двигателя, просто умножьте 170 или 250 на количество л.с. Число указано в литрах, вам нужно перевести его в галлоны.
Вот оценки производителей:
Мощность двигателя | США | литров |
---|---|---|
10 л.с. | 0,5 галлона в час | 1,9 л/ч |
20 л.с. | 0,9 галлона в час | 3,4 л/ч |
30 л.с. | 1,4 галлона в час | 5,1 л/ч |
40 л.с. | 1,8 галлона в час | 6,8 л/ч |
50 л.с. | 2,3 галлона в час | 8,5 л/ч |
Вот мои оценки для плохих условий:
Мощность двигателя | США | литров |
---|---|---|
10 л. с. | 0,7 галлона в час | 2,5 л/ч |
20 л.с. | 1,3 галлона в час | 5 литров в час |
30 л.с. | 2 галлона в час | 7,5 л/ч |
40 л.с. | 2,6 галлона в час | 10 литров в час |
50 л.с. | 3,3 галлона в час | 12,5 л/ч |
Факторы, влияющие на расход топлива
Как видите, расход топлива сильно различается. Есть много факторов, которые определяют, сколько на самом деле сжигает ваш двигатель. Вот некоторые из них:
- объем двигателя, тип и мощность
- тип и форма корпуса
- направление ветра
- состояние воды
Объем и мощность двигателя — Большие двигатели потребляют больше топлива. Но если ваш двигатель слишком мал, он потенциально может потреблять больше топлива. Двигателю приходится слишком много работать, увеличивая обороты (он работает на максимальных оборотах), сжигая больше топлива. В большинстве случаев у людей слишком большой двигатель, а парусникам не нужны очень большие двигатели. Но если вы находитесь в открытом море и у вас есть большая лодка (скажем, 40 футов и выше), вам нужно что-то более прочное, чтобы справиться с течением и ветром. Большинству парусных лодок подойдет двигатель мощностью 30 л.с. в большинстве случаев.
Существуют и другие параметры двигателя, например, количество цилиндров. Например, двухтактные двигатели более мощные, но также потребляют намного больше топлива. Правильный размер пропеллера также важен.
Если вы хотите узнать больше о том, как выбрать правильный объем двигателя, я написал это краткое руководство по расчету правильного объема. Вы можете найти это здесь.
Тип и форма корпуса — Форма корпуса определяет, сколько воды он вытесняет. Чем объемнее форма, тем больше воды она должна оттолкнуть, а значит, тем больше топлива она использует. Кроме того, многокорпусники вытесняют намного меньше воды, что делает их более эффективными. Вы увидите, когда будете управлять катамараном: он потребляет НАМНОГО меньше топлива. Лодки с плоским дном используют еще меньше (но они менее подходят для плавания под парусом).
Направление ветра — Движение прямо против встречного ветра может почти удвоить расход топлива. Сильные ветры создают высокие волны, которые снижают расход топлива.
Водные условия — Как уже упоминалось, высокие волны не способствуют расходу топлива. Если вам нужно идти в сильное течение, это тоже нехорошо. Очень сильные (океанские) течения также могут удвоить скорость горения.
Как оптимизировать экономию топлива
Если вам нужно сэкономить топливо, но вам нужно выбраться, например, в чрезвычайной ситуации, вы должны быть уверены, что доберетесь как можно дальше и как можно быстрее. Итак, как это сделать?
Не двигаться на полной скорости . Это приведет к увеличению оборотов двигателя до максимальных оборотов. Двигатели наиболее эффективны при 75-85% от их максимальных оборотов в минуту. Это действительно значительно увеличивает пробег, если вы снимаете его на узел.
Найдите правильный курс . Учитывайте направление ветра и течение. Так же, как и во время плавания (но и с этим не переусердствуйте).
Уменьшить вес . Если вы везете балласт, сейчас самое время его разгрузить. Снижение веса означает гораздо большую дальность полета этого танка.
Выберите правильный объем двигателя . Не превышайте и не ослабляйте свою лодку. Вы хотите, чтобы ваш двигатель работал на оптимальных оборотах.
Выберите правильный размер пропеллера — Правильный пропеллер имеет решающее значение для эффективной работы двигателя. Слишком маленький, и двигатель будет набирать обороты в минусе, слишком большой, и двигатель даже не приблизится к оптимальной точке.
Убедитесь, что ваш корпус чист. Чистый и натертый воском корпус действительно помогает снизить трение о воду, что увеличивает пробег.
Не двигаться на максимальной скорости корпуса. Если у вас правильный объем двигателя, оптимальная скорость должна составлять около 2/3 от максимальной скорости корпуса.
Хотите узнать максимальную скорость корпуса для лодок разной длины? Посмотрите мою статью с большим количеством примеров здесь.
Если вы хотите найти оптимальный вариант для своего двигателя, вам необходимо найти кривую удельного расхода топлива двигателя (SFC), а также кривую КПД силовой установки. Лучший совет, который я могу здесь дать, это спросить продавца, у которого вы купили двигатель. Он или она обычно имеет данные.
Уменьшение скорости также лучше для двигателя, так что он прослужит дольше и потребует меньше обслуживания.
Но это может не стоить вашего времени. Иногда просто хочется поскорее уйти. Конечно, двигаясь со скоростью 6 узлов вместо 8, вы увеличили дальность полета, скажем, на 10%, но вы также увеличили время в пути на десятки часов.
Сколько топлива я должен иметь при себе?
Некоторые моряки утверждают, что чем больше, тем лучше. И, конечно же, заманчиво увеличить обороты двигателя, как только вы достигнете скорости 3 или 4 узла. Особенно, если у вас впереди долгий путь. Но больше топлива означает, что больший вес означает больший расход топлива. Так что же такое сладкое место?
Я бы сказал, что идеальный диапазон для перехода через океан составляет около 400-500 морских миль топлива. Средняя моторная скорость парусников составляет 6 узлов. Это примерно 60-80 часов моторного времени. При скорости 2 галлона в час вам потребуется около 125-160 галлонов топлива.
Если ваша лодка немного более эффективна, скажем, 1 галлон в час, вам потребуется около 60-80 галлонов.
Сколько галлонов топлива вмещает парусник? В среднем на борту парусника находится от 30 до 60 галлонов топлива. Это обеспечивает теоретическую дальность полета 350–600 морских миль при расходе топлива 0,5 галлона в час. На практике средний расход топлива составляет 1 галлон в час, что составляет диапазон 200–300 морских миль.
Вы нашли ответ на свой конкретный вопрос?
👍 24
👎 0
Экономия топлива и запас хода – Dirona Around the World
Вы никогда не узнаете реальный запас хода своего судна, пока не начнете совершать значительные переходы через океан. Теоретический диапазон на плоской воде при отсутствии течения и слабом ветре может быть на удивление оптимистичным, поэтому мы консервативно измеряем границы. Пересечение Индийского океана длиной 3023 морских миль от Дампьера, Австралия, до Родригеса, Маврикий, — это самое большое расстояние, которое мы когда-либо преодолевали между заправками, но, тем не менее, это лишь небольшое и довольно безопасное продолжение нашего предыдущего самого длинного пробега, когда мы преодолели 2600 морских миль между Гавайями и Маркизские острова. На этом пробеге в 2600 морских миль мы остановились и посетили атолл Пальмира и остров Фаннинг по пути, поэтому фактическое расстояние пересечения открытого океана не было больше, чем в предыдущих поездках. До нашего пересечения Индийского океана самый длинный непрерывный морской рейс, который мы завершили, составлял 2000 морских миль от Сан-Франциско до Гавайев. Итак, последние 19Дневной пробег в открытом океане на 3023 морских мили — это, безусловно, наш самый дальний путь между остановками для заправки топливом и выходом на сушу.
Каждый переход приносит новые данные и больше опыта. В этом последнем прогоне самым интересным стало то, что наш диапазон намного шире, чем мы предполагали ранее. Или, для заданного расстояния, мы сможем пройти его быстрее. Мы используем показатели расхода топлива, сообщаемые блоком управления двигателем (ECU), чтобы контролировать нашу скорость и гарантировать, что мы достигнем запланированного запаса прочности. Нам сказали, что эти цифры очень точны, и мы неоднократно проверяли их и подтверждали, что они действительно невероятно точны.
У нас есть откалиброванные вручную смотровые указатели: мы заполняли баки снизу вверх с шагом в 25 галлонов, отмечая показания смотровых указателей при каждом шаге, так что теперь они достаточно точны. Кроме того, мы установили монитор давления жидкости Maretron FPM100, который мы используем для измерения давления в гидравлической системе, давления в системе трансмиссии, а также уровней в баках. Для измерения гидравлического давления мы используем датчик давления Setra 0-5000 PSI. Для измерения уровня топлива в баке мы используем, в зависимости от уровня топлива в конкретном баке, датчик давления Setra 0-2 PSI или Setra 0-3 PSI. Они также требовали калибровки при заполнении бака, на этот раз с шагом 1/16 от полного бака. Но после калибровки FPM100 обеспечивает точность примерно +/-3%. Для больших танков это впечатляющая степень точности.
Благодаря комбинации визирных указателей и электронных указателей Maretron FPM100 мы можем с достаточной степенью уверенности определить количество перевозимого топлива. Эти данные об уровне резервуара гораздо более точны, чем те, которые мы получали в прошлых переходах. Что мы узнали за последний год, используя эти довольно точные индикаторы уровня бака, так это то, что экономия топлива, сообщаемая электронным блоком управления Deere, очень точна. До этой поездки нам не удавалось обнаружить никаких расхождений между смотровыми приборами, электронными датчиками уровня бака и показаниями ЭБУ о расходе топлива. Но в путешествии по Индийскому океану заявленный ECU расход топлива был на 13% выше фактического. Причина удивительного несоответствия заключается в том, что при прибрежном плавании, когда мы работаем при более высоких нагрузках на двигатель, данные о расходе топлива, сообщаемые ЭБУ, очень точны. Но при работе с нагрузкой около 25%, а не с нагрузкой 75% и выше, которую мы обычно используем при прибрежном плавании, ECU консервативен чуть более чем на 13%, то есть наш фактический диапазон на 13% больше, чем мы думали.
Потребовалось почти полпути, чтобы сделать вывод, что это происходит, и быть уверенными, что мы не видим ошибки измерения уровня в баке. Каждая проверка уровня топлива заканчивалась большим числом, чем ожидалось. В начале поездки это было всего от 10 до 20 галлонов, так что это терялось в шуме измерения. Но по мере того, как путешествие продолжалось, число только росло. В конце концов у нас было 160 галлонов «слишком много». На тот момент данные были бесспорными, и мы изменили скорость, чтобы бежать намного быстрее и наслаждаться парой сотен галлонов недавно «открытого» топлива. Это одна из причин, почему вторая половина пробега была намного быстрее первой.
Это отличная новость, потому что это означает, что наша максимальная дальность на самом деле намного превышает 3500 морских миль, и, что еще лучше, мы можем бежать быстрее, чем на более длинных дистанциях. Как будто мы только что добавили более 300 галлонов емкости топливного бака к Dirona .
Еще один вывод из 19-дневного пребывания в море заключается в том, что если погода не суровая, то это совсем не сложно. Это немного больше работы, и требуется немного больше мотивации, чтобы выполнять работу, но, как правило, это не так уж важно. После 19дней в море, мы прибыли, чувствуя себя отдохнувшими. Это не было напряженным или трудным переходом, хотя на лодке было всего 2 человека, и мы посменно управляли штурвалом. Много лет назад мы бегали по 4 часа с 4-часовыми перерывами, но мы просто продолжали менять наши смены и в итоге Дженнифер ложилась спать в 6 вечера на 4 часа и вставала в 10 вечера, брала штурвал с 10 до 5 утра, а затем спала с 5 до 10 утра. или всякий раз, когда она просыпается естественным образом. Я беру штурвал большую часть дня. Кажется, это работает для нас, и в хорошую погоду это не намного утомительнее, чем обычный рабочий день.
Мы привыкли к нашему сменному графику и не находим его особенно утомительным в хороших условиях. В ненастную погоду это утомительно, что бы вы ни делали. В бурной воде трудно так же крепко спать, и просто больше работы, чтобы передвигаться. До сих пор мы не нашли решения этой проблемы, кроме как избежать плохой погоды, стремясь к статистически лучшему погодному времени года.
Мы всегда эксплуатировали Dirona , двигаясь с требуемой экономией топлива, а не с более распространенной практикой установки определенного числа оборотов в минуту для поездки. Причина, по которой мы предпочитаем экономить топливо, заключается в том, что это действительно ограничивающий фактор в длительных поездках. Мы обнаружили, что течение, ветер и волнение могут иметь огромное влияние на экономию топлива. Когда мы впервые получили Dirona , как и многие новые владельцы, мы тщательно измерили экономию топлива на плоской воде и были поражены ее эффективностью. Потом мы вышли в открытый океан и были поражены тем, насколько сильно отличались результаты. Волна может снять 3/4 узла с вершины, а иногда мы можем потерять даже полный узел. Это очень важно, потому что расход топлива остается прежним, обороты остаются прежними, но пройденное расстояние может быть уменьшено более чем на 15%. Фактическая «потеря» 15% расстояния может преподнести некоторые неприятные сюрпризы при пересечении океана.
Возможно, негативное влияние волнения не так уж удивительно, но то, что открыло нам глаза, — это сила и скорость течений в открытом океане. Кажется странным, что в 1000 морских милях от берега можно найти течение в полный узел и более, но это, безусловно, происходит. Что, пожалуй, еще более удивительно, так это то, как сильно она может меняться на очень коротких расстояниях. Общие прогнозы океанских течений, вероятно, в среднем достаточно точны, но ежечасные изменения течений не предсказываются, и были поездки, когда мы наблюдали течения в течение нескольких дней, которые шли вразрез с предсказаниями. Я в шутку пришел к выводу, что прогнозы океанских течений существуют только для того, чтобы прогнозы погоды выглядели сравнительно точными.
Поскольку фактическая экономия топлива может сильно различаться из-за силы ветра, течения и волнения, у вас действительно есть только два варианта. Вы можете выделить очень большой запас на то, что реальный расход может варьироваться на 15-20% в неблагоприятных условиях или вам нужно будет просто периодически проверять точку на заправку топливом и оставшееся расстояние, и подгонять скорость под себя. Последнее позволяет лодке двигаться быстрее и кажется более безопасным подходом, поэтому мы бежим к экономии топлива, необходимой для поездки.
Теперь, когда у нас есть точные данные об уровне топлива в баке, я написал программу, которая отслеживает оставшееся расстояние и топливо, оставшееся в пути, и постоянно обновляет цель по экономии топлива. Программа использует эти данные для расчета необходимой экономии топлива и текущего расхода топлива и показывает два зеленых индикатора при работе на правильной скорости. Если условия меняются, и мы в конечном итоге получаем лучшую экономию, чем прогнозировалось, один индикатор переключается с зеленого на оранжевый, чтобы указать, что более высокая скорость по-прежнему позволит достичь пункта назначения с предполагаемыми резервами. Если условия ухудшаются и экономия топлива падает ниже цели, то левый индикатор меняет цвет с зеленого на красный, указывая на то, что лодке необходимо снизить скорость, чтобы улучшить экономию топлива. По сути, мы просто «включаем фары» и проверяем расчеты и электронные показания уровня топлива, используя смотровые указатели при каждой проверке машинного отделения.