Как сделать кун на трактор т 25 своими руками
Как сделать кун на Т-25 в домашних условиях
Прежде чем определить размеры куна на Т-25 и приступать к его самостоятельному изготовлению, необходимо ознакомиться с его основными преимуществами. Прежде всего, это существенная экономия средств, в сравнении с приобретением заводского куна, что позволяет фермерам сократить свои затраты.
Кроме того, следует упомянуть и другие достоинства самодельного инструмента:
- универсальность. Кун, изготовленный самостоятельно, может быть использован с различными моделями тракторной техники;
- для изготовления приспособления используется повсеместно распространенное оборудование и инструменты;
- простая конструкция, простая в обслуживании и ремонте.
Однако, следует помнить, что самостоятельное изготовление куна имеет и ряд недостатков, главным из которых, представляется вероятное отсутствие необходимых материалов у фермера. Это приведет к тому, что за счет покупки недостающих заготовок и деталей, стоимость изделия может несколько вырасти.
Чаще всего, требуется изготовить задненавесной кун, который потребует наличия следующих элементов:
- металлопрофиль, стальные листы;
- шарнирно-цилиндрические элементы, которые следует выбирать в соответствии с габаритами агрегата;
- 3 гидроцилиндра.
Также потребуется различный ручной инструмент, сварочное оборудование, циркулярная пила или аппарат для газовой резки. Для того, чтобы не допустить ошибок, целесообразно придерживаться следующего порядка действий:
- Собрать основание куна прямоугольной формы, используя металлические трубы. Его задняя часть фиксируется на навесном оборудовании, незначительно превышая его границы.
- Посередине основания необходимо разместить еще один прямоугольный элемент из труб, в который монтируется гидроцилиндр.
- В верхней части подобного прямоугольника размещается распорка и 4 шарнира для закрепления стрелы.
- Изготовить стрелу, используя металлопрофиль.
Сверху узла потребуется разместить крепеж для гидроцилиндра и основания.
- Смонтировать шарниры в средней части трактора.
- Собрать ковш, применив большой лист из стали, а также 4 заготовки меньших габаритов. Части ковша соединяются между собой посредством сварки.
После успешного изготовления, нужно установить кун на общую конструкцию, что позволит использовать его в дальнейшем. Для того, чтобы избежать ошибок, можно ознакомиться со специальной видео-инструкцией.
Навесное приспособление
Накидная решётка для открытия-закрытия вил и механизм выталкивания работают от одного гидроцилиндра. Можно использовать для выталкивания отдельный гидроцилиндр. Выталкивающая решётка работает синхронно с поднятием «пасти», а возвращение решётки в исходное положение происходит при закрытии прижимной рамки (начиная с 45 градусов) посредством пружинного механизма.
Намного проще в самостоятельном изготовлении техники навесное приспособление, движущей силой в которой является электропривод с рабочим исполнительным механизмом – цепью. Исключив необходимость использования гидросистемы, фермер существенно сократит время на его создание и средства для приобретения комплектующих (насоса высокого давления, шлангов, гидроцилиндров и распределителей).
Чертежи с размерами
Для того, чтобы самостоятельно изготовить качественную, надежную и прочную конструкцию, мастеру потребуется обязательно использовать чертеж куна на т 25. Это позволит гарантировать соответствие готового изделия требуемым размерам и параметрам, что даст возможность использовать его вместе с трактором.
Кун может размещаться в задней части агрегата или передней на выбор мастера.Но необходимо учитывать, что длина стрелы, на которой предполагается его размещать, не должна превышать 2-х метров. В противном случае при эксплуатации и загрузке ковша, трактор может перевернуться.
Для успешного изготовления ковша, мастеру потребуются следующие составные элементы:
- несколько стальных листов, чьи габариты должны соответствовать размерным параметрам трактора, для которого изготавливается кун;
- 2 больших и 2 маленьких гидравлических цилиндра;
- соединительные элементы — болты гайки и прочие;
- необходимые инструменты.
Последний пункт требует отдельного пояснения, так как для выполнения большинства манипуляций потребуется наличие болгарки, дрели, а также сварочного аппарата. При этом необходимыми являются и ручные виды инструмента, например, плоскогубцы, отвертки и гаечные ключи.
Выполняя работы по самостоятельной сборке подобной конструкции, важно уделить должное внимание сбору всех необходимых деталей, а также составлению чертежей. Последний момент имеет особенно большое значение, так как от точности чертежей напрямую зависит результат работ.
Рекомендуется при производстве заготовок использовать приспособления для газовой резки металлов, так как они позволяют добиться идеально ровного среза, что необходимо при сборке куна. Сварочный аппарат должен обладать необходимой мощностью для соединения деталей конструкции.
Толщина металлических листов, которые используются в качестве основы для ковша, должна подбираться индивидуально, в соответствии с габаритами трактора, а также с учетом предполагаемой массы конструкции. Если она будет слишком велика, значительно возрастет вероятность опрокидывания техники из-за отсутствия баланса.
Пошаговая инструкция
Для начала необходимо заняться изготовлением рамы. Её длина будет напрямую зависеть от захвата роторных граблей. Максимальный охват граблей выберем в 3,5 метра. В таком случае длина рамы будет равняться 2,5 метрам. Ширина выбирается в зависимости от крепления для навесного оборудования трактора. Форму можно позаимствовать у стрелы башенного крана, так как она лучше всего справится с нагрузкой. В итоге с одной стороны она должна ровняться ширине крепления, а ко второй постепенно сужаться. На широкой стороне крепления расположить на нижней части, а верхнюю можно крепить посредством гидравлического поршня, чтобы было удобней поднимать агрегат.
Далее, необходимо заняться ротором. Задний мост автомобиля подойдет идеально. Во-первых, деталь довольно просто достать и обычно она в удовлетворительном состоянии даже на старом авто. Во-вторых, внутри уже есть шестерни, которые будут передавать вращение на ротор.
Теперь необходимо подумать о понижении передачи, так как стандартных 540 об/мин BOM трактора будет много. Лучше всего организовать две передачи, однако из которых обеспечит скорость в 80 об/мин для ротора, а вторая около 20. В этом случае можно будет выполнять как для сгребания, так и для ворошения. Как вариант, можно разделить вал, который проходит через корпус, на две части. Далее, сместить их на одинаковый угол в противоположные стороны (вверх низ), из-за чего длины им может не хватить, о чем стоит подумать заранее. Часть со стороны трактора закрепить к раме с помощью подшипниковой металлических пластин. Вторую часть натянуть пружинами к днищу корпуса, а по бокам из труб сделать ограничители хода по горизонтали. Далее, надеть шестерни на вал и соединить их цепью. Для смены передачи менять шестерню и длину цепи на валу со стороны ротора, так как пружины позволят компенсировать разницу в диаметре шестерней.
Видео изготовления самодельного куна
Планируя своими руками сделать ковш для трактора, целесообразно придерживаться простой инструкции, которая позволит достичь желаемого результата без серьезных затруднений. Для того, чтобы исключить вероятность ошибки, может быть полезно воспользоваться специальным видео, на котором подробно запечатлена вся процедура изготовления подобного элемента.
Основные этапы при изготовлении передненавесного куна:
- Установить опоры под навесным механизмом техники, после чего сделать в них специальные выемки, предназначенные для установки тяг.
- Изготовить стрелу, воспользовавшись 2-мя профильными контурами, которые размещены под углом 30 градусов. Монтаж контуров между собой осуществляется с помощью перемычек, расположенных в основных частях конструкции.
- Воспользовавшись сварочным аппаратом, потребуется приварить вертикально расположенные опоры, чтобы они выступали в верхней части будущего куна. К ним также потребуется приварить распорки, закрепленные к углу стрелы.
- С помощью стальных листов, потребуется изготовить проушины — к нижней будет крепиться стрела, а на верхнюю монтируются подготовленные заранее гидроцилиндры.
- Другой конец цилиндров закрепляется к углу, расположенному прямо посередине тракторной стрелы.
- Выполнить монтаж готового ковша на навесное оборудование используемого трактора.
Подобного рода конструкция предусматривает, что для сгибательных движений данного инструмента отвечают крупные цилиндры, а за поворотные движения — малые. Подобный вариант конструкции отлично подойдет для использования с помощью навесного оборудования, расположенного с передней стороны конструкции.
Для такого механизма особенно важно, чтобы его масса соответствовала параметрам трактора и не способствовала его опрокидыванию.
Как изготовить самодельный плуг и другое оборудование на трактор Т-25
Плуг — неотъемлемый инструмент в сельском хозяйстве, который используется для распашки грунта за счет металлических отвалов и лемехов. Часто покупка агрегата для тракторов старой модели бесполезна из-за невозможности взаимодействовия гидронавесных систем с креплениями навесного оборудования. Самодельный плуг на Т-25 не сложен по строению корпуса. Каждый фермер может сделать такой агрегат самостоятельно.
Характеристики самодельного агрегата
Самодельный КУН на минитрактор: особенности монтажа. Завод-изготовитель предлагает ковши разного объема, вилочное оборудование (нужно для сельского хозяйства и погрузочно-разгрузочных работ), грабельные решетки, чтобы собирать сено, солому, скошенную траву. Продаются отдельно захваты для бревен, поэтому КУНы используют для заготовки леса. Дополнительно существуют захваты для тюков и рулонов. В магазинах можно найти и челюстные отвалы. Базовая комплектация на самодельный КУН для минитрактора может меняться.
Размеры КУНа 10 могут быть разными, что зависит от модификации оборудования. Грузоподъемность грабельной решетки, отвалов и захватов бывает 500 и 800 кг. Ковш оборудования поднимается на высоту в 2,5 м, а грабельная решетка — на 3,5 м. Угол разгрузки ковша, в среднем, составляет от 55 до 65º. Производительность и размеры оборудования зависят от шасси, которое нужно смонтировать на самодельный минитрактор или другую самоходную установку.
Покупать навесное оборудование дорого, поэтому можно сделать КУН для МТЗ своими руками. Собирается и устанавливается такой инструмент просто, только нужно составить схему оборудования и обозначить на ней место, где он будет крепиться на колесном тракторе. Крепится самодельный КУН на заднюю навеску МТЗ 80 или 82. Это гораздо проще, чем ставить КУН 10, который выпускается в фронтальной модификации.
Самодельный трактор отличается от заводского и имеет несколько существенных преимуществ:
- Удобство в креплении.
- Подбор длины и высоты, которая необходима для конкретных работ на земле или на стройке.
- Можно использовать подручные материалы, которые остались от другой техники.
Навесное оборудование к трактору Т-25 своими руками
Для трактора Т-25 имеется большой выбор прицепного навесного оборудования, поэтому речь пойдет не только о плугах-самоделках. Если пользователь не в состоянии приобрести заводские агрегаты, то существует несколько способов самостоятельной сборки. Подробные инструкции по изготовлению своими руками всех видов навесного оборудования, а также видео-уроки помогут собрать устройство правильно и надежно.
Самодельный плуг
Изготовление навесного оборудования осуществляется несколькими способами. Если под рукой не имеется специальных вальцов для сгибания металлических листов, то воспользуйтесь более простыми способами изготовления. Плуг должен выдерживать большие нагрузки, поэтому при сборке используется легированная сталь толщиной не менее 3-5 мм, которая защищена от коррозии.
Важной деталью агрегата является лемех, который обязательно нужно сделать прочным, регулируемым и съемным, чтобы иметь возможность варьирования глубины и избежать поломки конструкции.
Первый случай сборки подразумевает изготовление отвала из металлической трубы диаметром 55-60 см. Толщина стали должна составлять не менее 0,4 см. Шаблон для вырезки деталей конструкции из стали изготавливается согласно чертежам из плотного картона. Вальцы для сгибания стальных листов ускорят процесс изготовления. Заготовки вырезаются из картона точно по размеру и подаются на вальцы под углом 20°. После сгибания детали конструкции легко доводятся до нужной формы молотком на наковальне.
Второй способ является трудоемким и не предусматривает использование вальцов. Заготовка для отвала нагревается в кузнечном горне для последующей обработки. Здесь предпочтительнее использование готового отвала от старого оборудования для Т-25. Вырезанные шаблоны прикладываются к отвалу под углом 20°, предварительная разметка осуществляется мелом на зачищенной наждаком поверхности. В остальном процесс повторяет первый способ, а для вырезания деталей используется газосварочный аппарат.
Сварочные работы осуществляются при скреплении лемехов с отвалом и металлическим листом, под который подводится щиток. Лезвия лемеха должны находится под правильным углом, как и верхний обрез. Для соединения между собой деталей конструкции плуга тоже производится сварка. Чтобы плуг держал борозду, в его конструкции предусмотрен колесный агрегат, высота и угол которого варьируются втулкой с насечкой. Диаметр колеса должен быть не менее 20 см. Более подробно этот процесс рассматривается в обучающих видео самодельного изготовления плуга.
После сборки и небольшой наладки плуг должен исправно работать, если вы соблюли верный угол наклона лемехов относительно расположения отвала.
Картофелекопалка своими руками
Изготовление картофелекопалки для трактора Т-25 — процесс менее трудоемкий, чем сборка плуга, но осуществляется строго по схемам. Механизм ее работы прост: лемех вскрывает грунт, элеватор захватывает клубни, пропускает их по решетке, очищая от земли и сваливает очищенные плоды.
Рама агрегата изготавливается из металлических листов, которые лучше соединять не крепежом, а сваркой. На раму устанавливается кожух элеватора и крепится через отверстия, которые необходимо просверлить. При креплении к раме важно использовать болты, которые позволят менять угол наклона элеватора и лемеха, с которым он будет скреплен. Лемех изготавливается из толстой легированной стали и по форме напоминает ковш, углы которого нужно закруглить.
Изготовление привода копалки осуществляется при помощи шестерен, ступиц и валов. Механизм достаточно прост, на этом этапе важно соблюсти алгоритм сборки, описанный в схеме. Более сложной конструкцией является барабан для очистки, состоящий из двух цепей, которые нанизываются на стальные штыри и скрепляются металлическими листами. Этот механизм приводится в действие валом. Соединение с валом Т-25 осуществляется при помощи конструкции с валом, подшипником и шпилькой.
Самодельный кун
На тракторе Т-25 имеется возможность установки переднего заводского куна не более 200 кг с малой грузоподъемностью, так как конструкция трактора не выдерживает больших нагрузок. Примеров сборки самодельного куна мало, так как опытные пользователи отмечают большой риск при использовании самодельных конструкций, особенно с большим весом.
Фреза своими руками
Ответ на вопрос о том, как сделать фрезу самостоятельно, прост. Корпус самодельной фрезы изготавливается из стальных листов толщиной 1 см и швеллера 12 У. Главный узел — редуктор и передаточное соединение, в качестве которого может использоваться готовый агрегат от подобного старого устройства, имеются варианты, например, мост от машины Жигули. Боковой механизм собирается при помощи промасленных шестерен.
Ножи для фрезы производятся из прочного толстого металла и вырезаются по шаблону газосварочным аппаратом. После заточки на станке и наждачной обработки ножи крепятся на вал. Соединение с корпусом и ВОМ осуществляется за счет подшипникового механизма и болтового крепления.
Культиватор
При изготовлении самодельного культиватора важно выбирать материалы, которые не подвергаются коррозии, чтобы влага, присутствующая в почве не окисляла раму. Для изготовления трехрядной рамы используются толстые стальные трубы или швеллеры. На ведущей балке крепятся шарниры, которые позволят придать ножам культиватора правильный плавный ход — это позволит варьировать глубину погружения ножей в грунт и не позволит навесному культиватору завязнуть в почве.
Особенности изготовления плуга
Производство данного агрегата осуществляется тремя способами. Это позволяет человеку выбрать наиболее подходящий вариант для себя, в зависимости от его возможностей. Для изготовления навесного оборудования очень часто используются чертежи. Если вы не имеете листогибочных вальцов для выгибания отвала, то можно использовать способ, который этого не требует.
Во время проведения формирования корпуса плуга необходимо учитывать тот факт, что во время поднятия пласта земли, высота которого составляет от 20 до 25 сантиметров, плуг будет выдерживать очень большие нагрузки. Это приводит к подвержению поверхностей корпуса к абразивному износу. Именно поэтому рабочие части данного навесного оборудования на трактор должны производиться из стали, толщина которых составляет от 3 до 5 миллиметров.
Независимо от способа изготовления агрегата, необходимо, чтобы его лемех был съемным. Это позволит его качественно заточить перед тем, как пахать землю. Наиболее часто с этой целью используется легированная сталь. При использовании углеродистой стали необходимо перед пахотой отбивать режущие части лемеха на наковальне, а после этого заточить.
Город тьмы: сюрреалистические фотографии повседневной жизни в городе-крепости Коулун
Уникальное исследование фотографами Яном Ламботом и Грегом Джирардом разрушенного китайского города-крепости, когда-то самой плотной городской среды на планете
Это одна из самых читаемых статей на сайте AR. Если вам нравится читать AR онлайн, почему бы не подписаться на печатное издание?
Впервые посетил город-крепость Коулун более 25 лет назад, Грег Джирард и Ян Ламбот 1993 книга Город тьмы: Жизнь в городе-крепости Коулун быстро стала его окончательной визуальной записью. Теперь, когда их кампания на Kickstarter недавно достигла своей цели, обновленная версия книги с новыми фотографиями, документами и рисунками должна быть опубликована в июле.
Вид сверху с юга. На площадке размером чуть более 220 х 110 метров было забито около 200 отдельных многоэтажек, высота которых в среднем достигала 14 этажей. Единственной открытой площадкой был небольшой дворик в его центре, вокруг которого стояло несколько двух- и трехэтажных зданий, в том числе 9-й0007 yamen , последние оставшиеся остатки первоначального военного форта, построенного китайцами в 1846 году, и более новые блоки, в которых находится центр для престарелых и, когда-то, начальная школа. Считается, что на высоте города-крепости в начале 1980-х годов там проживало более 40 000 человек, и более 33 000 человек были официально зарегистрированы в рамках расчистки в 1987 году.
его здания, как Город-крепость развился из поселения скваттеров. Отдельные хижины со временем были перестроены, поднявшись до четырех или пяти этажей в 19 веке.50-х, затем до девяти этажей в начале 1960-х и до 17 этажей в 1970-х. Они бы построили выше, но предел высоты, установленный близостью к Кай Так, старому международному аэропорту Гонконга, был единственным (и единственным) строительным кодом, который на самом деле ввел Управление строительного артиллерийского вооружения.
Восточный фасад возвышался за узкой полосой ничейной земли, застроенной номинально незаконными двух- и трехэтажными лачугами. Неудивительно, что квартиры по периметру города были самыми желанными и обычно соответствовали стандартам государственного жилья где-либо еще в Гонконге. Однако они были небольшими, редко превышали 20-25 квадратных метров, поэтому те, кто мог себе позволить, добавили небольшой балкон с клеткой, который когда-то видели по всему Гонконгу, но теперь, к сожалению, давно исчез, снесенный в борьбе с незаконными постройками.
Фрагмент южного фасада, показывающий два старых здания, ширина которых все еще составляла всего одну комнату. Вначале переговоры о перепланировке велись между застройщиком и первоначальным владельцем здания, застройщик строил новое и более высокое здание, возвращая то же пространство, которое ранее занимал владелец, и продавая дополнительные этажи для своей прибыли. По мере того, как здания становились выше, застройщики часто «покупали» два или более соседних здания, а лестницы втискивались в промежутки между зданиями или, по возможности, просто «одалживались» у соседнего здания.
Бэк-роуд Лунг Чун, одна из главных магистралей города и, безусловно, одна из самых чистых, хотя в контексте Города-крепости это в значительной степени относительный термин. Как и любой другой переулок в городе, здесь проходят водопроводные трубы, установленные частными поставщиками воды, соединяющие резервуары на крыше с отдельными помещениями. Иногда резервуары для воды наполнялись путем незаконных подключений к сети, но чаще это была подземная вода, подаваемая из собственных скважин поставщиков и непригодная для питья.
Более типичный переулок. Хотя широко распространено мнение, что город был полностью автономным, власти Гонконга действовали там довольно активно. Мусор собирали ежедневно в центральных пунктах сбора, а пожарная служба проводила регулярные инспекции фабрик, обычно давая советы, хотя и имея полномочия удалять опасные материалы там, где, по их мнению, существовал риск для населения. Точно так же в городе действовали отделы здравоохранения и образования, и электричество профессионально поставлялось из сети по счетчикам, хотя незаконные подключения продолжали осуществляться везде, где кому-то это могло сойти с рук.
Свежая питьевая вода для всего города снабжалась всего из восьми водоразборных колонок, семь на периферии и только одна в черте города. Неудивительно, что многие пищевые фабрики Города-крепости, как правило, выбирали помещения поблизости, а множество шлангов позволяло наполнять баки напрямую, а не из ведер, как приходилось делать большинству жителей, даже тех, кто жил на верхних этажах. Во всем городе было всего два лифта, поэтому большинству людей приходилось подниматься с одним или двумя полными ведрами каждый день.
Г-н Луи, почтальон, проработал в городе более 15 лет и, по общему признанию, был единственным человеком, который знал дорогу во всем городе. Большинство людей выбирали самый прямой путь от своих помещений к одному из главных переулков или к внешней стороне и свято придерживались этого единственного маршрута. Фотосъемка там была постоянным приключением.
Переулки были не просто улицами. Материалы хранились в их узких стенах, и многие из них были выстланы открытыми стоками с одной или другой стороны, что требовало от вас осторожности, что не всегда легко, когда они были особенно плохо освещены. И там, где позволяло пространство, фабрики вырастали из своих маленьких мастерских, как здесь с небольшим семейным бизнесом по производству конфет.
Неудивительно, что большинство фабрик находились на цокольных или первых этажах, куда доступ был немного легче, но в центре города пространство всегда было в большом почете, а условия труда могли быть мрачными, без дневного света и с минимальным циркуляция воздуха. Этот производитель лапши и его семья владели небольшой квартирой на одном из этажей выше, где они ели и спали, но в остальное время они проводили время на фабрике, дети делали уроки или играли везде, где они могли найти место. .
В городе работало около 90 стоматологов и около 30 врачей, большинство из которых прошли обучение в Китае, но не могли работать в Гонконге без дополнительных экзаменов. Город предоставил удобную альтернативу, и им разрешили работать там без надзора со стороны властей. Многие на самом деле очень хорошо справлялись со своей работой и привлекали пациентов из разных районов, в том числе, насколько нам известно, несколько полицейских, лучшие из них располагали шикарными помещениями на улице Тунг Тау Тсуен, которая шла вдоль северной части города.
Лестницы часто соединяли два, три или более отдельных зданий, а вторичная сеть коридоров на более высоких уровнях позволяла пройти большую часть города, ни разу не спускаясь на уровень земли. Ни один из этих маршрутов не был официально запланирован, но со временем они были разработаны владельцами здания и жителями как необходимый способ обеспечения легкого передвижения и доступа для тех, кто живет на более высоких уровнях. Обычно гораздо чище, чем переулки на первом этаже, такие перекрестки, подобные показанному здесь, служили общими местами встреч, где соседи могли остановиться и поболтать.
Очень немногие здания фактически останавливались на той высоте, которую мог запланировать первоначальный застройщик, чаще всего они были увенчаны еще одним, двумя или даже более этажами «незаконных» надстроек, хотя, поскольку весь город был незаконным, такая идея мало достоверность. И владение участком здания не имело большого значения по мере того, как здания росли, и застройщики были рады позволить своему новому более высокому зданию распространяться на крыши более низких соседних строений, если им это сойдет с рук. Однако во всем этом хаосе по крышам поддерживались многочисленные маршруты, а жители, где это было необходимо, устанавливали множество грубо построенных мостов и лестниц.
Для жителей верхних этажей Города крыша была бесценным убежищем: «легкие», где они могли дышать свежим воздухом и спасаться от клаустрофобии своих квартир без окон внизу. Обычно он был самым оживленным во второй половине дня, когда туда направлялись целые семьи: бабушка присматривала за своими внуками и детьми своих соседей, а ее дочь готовила ужин в квартире внизу. Увлекательная игровая площадка, на крыше толпились дети вне школьных занятий, которые либо шумно играли, либо тихо сидели в сторонке, делая уроки.
Просмотреть кампанию на Kickstarter
Многие покупатели не могут найти новейшие iPhone от Apple в Черную пятницу
[1/2] Apple iPhone 14, Apple iPhone 14 Pro и Apple iPhone 14 Pro Max можно увидеть на выставке Магазин Apple Fifth Avenue на Манхэттене, Нью-Йорк, США, 16 сентября 2022 г. REUTERS/Andrew Kelly/File Photo
BETHESDA, Md./NEW YORK, 25 ноября (Рейтер) — Многие покупатели ищут Apple (AAPL.O) ) новейшие телефоны высокого класса вернулись из своих магазинов с пустыми руками в эту Черную пятницу, поскольку технологическая компания борется с производственной неразберихой в Китае.
Среди них были Салли Гэннон и ее сын Майкл, которые посетили магазин Apple в Бетесде и не обнаружили в наличии iPhone Pro.
Точно так же Абиша Луитель хотела получить iPhone 14 Pro для своей 21-летней двоюродной сестры. Но магазин Apple, который она посетила, не работал. Вместо этого она купила более старую версию, 12.
«Дефицит iPhone ускоряется и был в центре внимания сегодня утром в Черную пятницу во многих розничных магазинах, магазинах Apple и онлайн-каналах», — написал в заметке аналитик Wedbush Дэн Айвз.
«Мы полагаем, что во многих магазинах Apple сейчас нехватка iPhone 14 Pro в зависимости от модели, цвета или хранилища на 25–30% ниже нормы в типичном декабре, что не является хорошим знаком в преддверии курортного сезона для Купертино. — сказал он, имея в виду штаб-квартиру Apple.
Акции Apple упали на 2,0% после того, как источник в поставщике Foxconn (2317.TW) сообщил агентству Рейтер в пятницу, что производство iPhone может еще больше пострадать из-за волнений рабочих на заводе.
Apple не ответила на запрос о комментариях в пятницу. В заявлении от 7 ноября говорится, что ожидается более низкий уровень поставок iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max, чем предполагалось ранее.
Завод Foxconn в Китае производит премиальные модели Apple, включая новейший iPhone 14 Pro, сообщил источник Reuters. читать далее
Завод, крупнейший в мире завод Apple iPhone, борется со строгими ограничениями из-за COVID-19, которые вызвали недовольство рабочих и нарушили производство в преддверии Рождества и январского лунного Нового года.
В магазине Apple в торговом центре Bethesda, штат Мэриленд, сотрудник сказал, что в наличии почти нет 14 Pro и Pro Max. Другой сотрудник магазина в Роли, штат Северная Каролина, сказал, что iPhone 14 в дефиците, а iPhone 14 Plus полностью отсутствует.
Салли Гэннон сказала, что теперь они с сыном склоняются к тому, чтобы заказать iPhone онлайн. Она сказала, что сотрудник магазина Apple сказал им, что телефон, заказанный онлайн, будет доставлен 28 декабря.
Американская сеть магазинов электроники Best Buy ранее на этой неделе предупредила о нехватке высококачественных iPhone в своих магазинах в этот праздничный сезон. читать дальше
Айвз из Wedbush ожидает, что в выходные, посвященные Черной пятнице, будет продано около 8 миллионов iPhone по сравнению с 10 миллионами год назад, в основном из-за проблем с поставками.
И если вы хотите делать покупки в Интернете, он сказал, что время ожидания на веб-сайте Apple теперь составляет до 40 дней для нового iPhone 14 Pro, и это число будет только расти в ближайшие недели, поскольку все больше потребителей пытаются найти iPhone Pro для покупки в качестве подарка.