Т 25 ремонт двигателя: Ремонт своими руками двигателя трактора т 25 – Характеристики и эксплуатация трактора т 25 и ремонт его составных частей

Содержание

Ремонт основных узлов и агрегатов трактора Т-25 — Информация — Статьи

Трактор Т-25, выпускавшийся сначала Харьковским, а потом и Владимирским тракторными завода еще с 1966 года, уже изучен вдоль и поперек (выпущено более 800 тыс. машин) и его ремонт это дело не очень сложное, но все же требующее определенных знаний.  Давайте пройдемся по его основным узлам и агрегатом.


Ремонт двигателя

На трактор устанавливался четырехтактный, двухцилиндровый дизельный двигатель Д-21 с воздушным охлаждением, производства Владимирского Тракторного Завода, с мощностью 20 л.с.

Типичные проблемы в работе двигателя трактора Т-25 и способы их устранения

  • Двигатель не заводится.
    • Засор или воздух в топливопроводе. Прочистите, промойте и продуйте топливопровод. Прокачайте топливную систему.
    • Засор в топливном фильтре. Промойте фильтр грубой очистки и замените фильтр тонкой очистки.
    • Топливный насос неисправен. Снимите насос и отправьте его в ремонт.
    • Засор или плохое распыление диз.топлива форсунками. Прочистите форсунки.
  • Двигатель не развивает полной мощности или работает со сбоями.
    • В топливную систему попал воздух или вода. Нужно или прокачать систему, удалив воздух или слить все топливо, залить новое, качественное.
    • Залипла игла форсунки. Промойте или прочистите форсунку тоненькой иглой диаметром 0,25 мм.
    • В топливной системе есть утечка. Проверьте все соединения, хомуты и гайки. При необходимости отрегулируйте давление прямого впрыска топлива.
    • Воздухоочиститель засорен. Чистить воздухоочиститель нужно через каждый 60 моточасов. Промыть фильтрующую кассету в дизельном топливе. Заменить масло, предварительно промыв поддон. Заливать следует исключительно дизельное масло в объеме 0,6 л. Зимой масло нужно разбавлять на треть дизельным топливом.
    • Топливный насос вышел из строя. Отремонтируйте или замените насос.
    • Зависание клапанов головки цилиндров. Нужно снять головку цилиндра, вытащить клапан и очистить его от нагара и отложений.
    • Топливный фильтр засорен. Промойте фильтр грубой очистки и замените фильтр тонкой очистки.
    • Большой износ поршневой группы. Замените изношенные кольца, поршни, цилиндры.
  • Двигатель дымит.
    • Проверьте уровень масла в двигателе, если он выше максимума, слейте лишнее.
    • Маслосъемные кольца на поршнях закоксовались и не выполняют свою работу. Нужно их очистить или, по-хорошему, заменить на новые.
    • Низкая компрессия в цилиндрах. Проверьте зазоры клапанов, при необходимости отрегулируйте их.
    • Плохая подача воздуха в двигатель. Прочистите, промойте воздухоочиститель и заправьте его свежим маслом.
    • Холодный двигатель. Прогрейте его до рабочих температур.
    • Повышенная нагрузка на двигатель.
    • Закоксовка отверстий или игл распылителей форсунок. Промойте и прочистите распылители тонкой иглой, 0,25 мм.
  • Стуки во время работы двигателя.
    • Неправильный зазор клапанов. Отрегулируйте зазор.
    • Клапан стучит о дно поршня. Стук хорошо слышно вверху цилиндра. Разберите двигатель и выясните в чем причина.
    • Большой зазор между втулкой шатуна и пальцев. Слышится звонкий, металлический стук на низких оборотах веху цилиндра. Замените изношенные втулки, пальцы или поршни.
    • Большой износ поршневых колец и канавок поршней. Замените изношенные детали.
    • Увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Стук гулкий, но четкий, исчезает или становится менее заметным при подаче топлива. Замените изношенные поршни и цилиндры.
    • Большие зазоры в коренных и шатунных подшипниках. Снимите и перешлифуйте вал, замените вкладыши.
  • Перегрев двигателя.
    • Засоры в межреберном пространства головок и цилиндров. Заглушите двигатель, дайте ему остыть и уберите все отложения и другую грязь из межреберного пространства.
    • Ремень вентилятора сильно износился или вообще порвался. Замените ремень.
    • Излишняя нагрузка на двигатель.
    • Проверьте защитную сетку вентилятора, возможно она засорилась или на нее что-то налипло.

Ремонт КПП и сцепления

У КПП трактора Т-25 нет синхронизаторов, но есть удвоитель и реверс. Для движения вперед есть 8 передач, назад – 6 передач. Сама КПП, дифференциал и главная передача находятся в одном корпусе, что облегчат доступ к этим узлам для проведения ремонта. Частичная разборка возможна даже без снятия ее с трактора.

Возможные проблемы

  • Посадочные места втулок и подшипников могут быстро вырабатываться или повреждаться, что в итоге приводит к полной замене литого корпуса картера. Старайтесь следить за состоянием подшипников и менять их вовремя.
  • Требуется периодическая регулировка установочных зазоров валов, подшипников и шестеренок. Для выполнения этой работы нужны определенные навыки и тонны терпения. Но когда все отрегулирована передачи переключаются легко и четко, что гарантирует большой ресурс работы коробки.

Детали, за которыми нужно постоянно следить в коробке передач Т-25, т.к. они чаще всего выходят из строя.

  • подвижные шестерни,
  • подшипники,
  • фиксаторы и валики,
  • вилки включения передач,
  • упоры вторичного вала,
  • ушки замковой шайбы и крышки фиксатора.

Ни в коем случае не лейте в КПП современные синтетические трансмиссионные масла с высокой вязкостью. Помните, что сам трактор Т-25 разрабатывался еще в середине прошлого века, а смазочные материалы тогда были совсем другого качества. Рекомендуем использовать минеральное трансмиссионное масло W90 стандарта GL3.

Разборка КПП

  • Открываете корпус картера трансмиссии и снимаете крышку подшипника слева, где расположен главный вал.
  • Снимаете крышку вала отбора мощности.
  • Для снятия стакана с подшипниками откручиваете зажимную гайку и втулку.
  • Для снятия реверса снимаете слева замковую шайбу, поворачиваете её на 30 гр. И снимаете стопор с подшипника.
  • Сборка выполняется строго в обратной последовательности. Во время ремонта КПП осмотрите все детали, которые сильно износились меняйте на новые или восстановленные.

Техобслуживание и ремонт сцепления

Сцепление на Т-25 представляет собой сухую, однодисковую, постоянно замкнутую муфту. В некоторых случаях может возникнуть пробуксовка муфты, из-за неправильной регулировки сцепления или из-за замасливания диска. Масло на диск может попасть из гидронасоса или из двигателя через сальники и уплотнения их приводов. Для удаления масла муфту разбирают, вытаскивают ведомый диск, промывают его в бензине и высушивают.

Для регулировки сцепления поставьте рычаг КПП в нейтраль и снимите крышку соединительного корпуса с левой стороны. Проверните коленвал ключом так, чтобы в лючке поочередно появлялись три рычага выключения муфты. Специальными пластинами проверьте зазоры между упорным подшипником и концом каждого рычага, он должен составлять 2-3 мм. Разница между отдельными рычагами не должна превышать 0,1 мм.

Если зазор не соответствует нужным значениям отверните контргайку и поворачивайте регулировочный болт до тех пор, пока не получите нужный зазор. После этого не забудьте завернуть на болт контргайку. В процессе износа фрикционных накладок зазор будет постепенно уменьшаться. Если он сильно уменьшится, то при включенной муфте подшипник будет постоянно вращаться, быстро изнашивая себя и рычажки.

Если ведомый диск сцепления износился до того состояния, что видно головки заклепок, то износившиеся накладки заменяют.

Смазку переднего подшипника вала муфты и корпуса отводки выполняют только во время полной разборке трактора.

Во время эксплуатации трактора через сальники будет неизбежно просачиваться масло. Для его выпуска периодически рекомендуется проворачивать шплинт в нижней части соединительного корпуса.

Регулировка ТНВД

Для того, чтобы отрегулировать число оборотов дизельного двигателя на Т-25, нужно изменить натяжение пружины. Выполняется это с помощью винта, который вкручен в рычаг управления. Для увеличения оборотов – винт вворачивают, увеличивая жесткость пружины и сокращая количество ее рабочих витков, для уменьшения – выворачивают, уменьшая жесткость и увеличивая число витков.

Порядок регулировки

  1. ТНВД устанавливают на стенд и подключают к нему топливопровод. Пусковая подача топлива устанавливается на уровне 50-100%
  2. Винт из управляющего рычага выкрутите полностью, сам рычаг поставьте в положение максимальных оборотов и закрутите винт назад до упора.
  3. С помощью перемещения корпуса относительно крышки нужно выставит подачу топлива при номинальных оборотах кулачкового вала.
  4. Стартовое значение регулятора выставьте на уровне 10-15 об/мин. Кулачкового вала.
  5. Проверьте подачу топлива при номинальном режиме.
  6. Проверьте через форсунки полное отключение подачи топлива.
  7. Отрегулируйте обороты кулачкового вала.
  8. С помощью винта отрегулируйте подачу топлива так, что был достаточный запас крутящего момента двигателя для его нормальной работы.

Ремонт рулевого управления

Рулевое управление трактора Т-25 достаточно простое и прослужит вам не один год, если проводить не сложное техническое обслуживание. Каждые 1000 моточасов рекомендуется очищать весь механизм управления от грязи и пыли. Подтяните все крепления. Шестерни и подшипники смажьте литолом  или аналогичной смазкой. Червячную пару смажьте трансмиссионным маслом.

Типичные неисправности рулевого управления

  • Люфт рулевого колеса составляет более 15 градусов.
    • Отрегулируйте зазоры в конических подшипниках, в шарнирах тяг, роликах, подшипниках червячной пары.
  • Большое усилие при повороте рулевого колеса.
    • Неисправен гидроусилитель. Проверьте давление масла в гидросистеме. Осмотрите все шланги и их соединения на предмет порыва или течи. Добейтесь полной герметичности гидросистемы рулевого управления.
  • Есть заметная вибрация виляние колес во время движения.
    • Подтяните все соединения. Устраните зазоры в шарнирах и тягах, путем их замены.

Регулировка рулевого управления

  1. Поставьте направляющие колеса прямо. Для этого прокрутите руль до упора сначала в одну сторону, затем в другую, считая количество оборотов рулевого колеса. Делите получившееся количество пополам и с одного из крайних положений делаете получившееся количество оборотов.
  2. Откручиваете гайку и снимаете стопорную шайбу. Для устранения люфта регулируете зацеп ролика с червячной парой. Закручиваете направляющий винт.
  3. Ставим стопорную шайбу на место и закручиваем гайку.

Для тех, кто хочет более подробно изучить нутро этого трактор и самостоятельно собирается ремонтировать все его узлы и агрегаты предлагаем скачать книгу «Трактор Т-25 (устройство и эксплуатация)» по ссылке.

руководство, КПП, двигателя, коробки передач, инструкция, советы

Автор Никита Степанович На чтение 5 мин.

Содержание

  1. Ремонт двигателя
  2. Ремонт КПП и сцепления
  3. Ремонт ТНВД
  4. Ремонт рулевой колонки и бортового
  5. Полезные советы

Универсальный помощник при выполнении сельскохозяйственных и строительных работ — это колесный трактор Т-25, ремонт которого можно выполнить самостоятельно благодаря наличию всех запчастей на рынке.

Ремонт двигателя

В данной модели трактора установлен двигатель с цилиндром (2 шт.) и воздушной системой охлаждения.

Возможные проблемы в работе двигателя и инструкция по их устранению:

  1. Попадание в топливную систему воздуха, из-за которого не запускается мотор. В этом случае необходимо промыть и продуть топливный провод, заполнить топливную систему горючим, чтобы удалить воздух. Промыть фильтр.
  2. Плохой распыл дизельного топлива форсунками. Нужно провести их осмотр и устранить причину неисправности.

Если двигатель работает со сбоями или не развивает полную мощность, то причина неполадок может быть в следующем:

  1. В систему подачи топлива попал воздух, было залито топливо с водой. Необходимо удалить воздух, заполнить топливную систему хорошим отстоявшимся горючим.
  2. Зависает игла распылителя форсунки. Нужно промыть распылитель и прочистить его сверлом или иглой диаметром 0,25-0,28 мм.
  3. Утечка топлива. Следует выполнить регулировку давления впрыска топлива форсункой, подтянуть гайки или сделать замену трубки высокого давления.
  4. Засорен воздухоочиститель. Нужно промыть данную деталь и заправить ее чистым маслом (без примесей).

Если двигатель дымит, необходимо:

  1. Промыть распределитель и прочистить отверстия.
  2. Уменьшить нагрузку.
  3. Помыть воздухоочиститель и заправить его.
  4. Отрегулировать зазоры в клапанах.
  5. Проверить уровень масла, при необходимости слить лишнее до верхней отметки.
  6. Сменить и промыть кольца.

Ремонт КПП и сцепления

Ремонт сцепления трактора Т-25:

  1. Отсоединить тягу от рычага, вынув палец.
  2. Освободить педаль муфты сцепления от воздействия пружины, завернув упорный болт в кронштейн и опустив болты для свободного передвижения кронштейна.
  3. Установить свободный ход педали по подушке 0,4-0,45 см.
  4. Установить кронштейн в верхнее положение, затянуть болты крепления.
  5. Отвернуть упорный болт, вернуть педаль в исходное положение.
  6. Повернуть рычаг против часовой стрелки до упора.
  7. Отрегулировать длину тяги тормоза и соединить ее с рычагом. После этих действий можно зашплинтовать палец и надежно затянуть контргайки.

Ремонт коробки передач данной модели трактора:

  1. Необходимо заменить конические шестерни в приводе гидрораспределителя.
  2. Отрегулировать механизм блокировки переключения диапазонов и реверса.

Регулировка блокировочного механизма выполняется следующим образом:

  1. Тягу отсоединяют от рычага блокировочного валика.
  2. Полностью выжимают педаль муфты сцепления.
  3. Устанавливают блокировочный валик так, чтобы ось симметрии рычага валика совпала с указателем на крышке отсека.
  4. Соединяют тягу с рычагом и проверяют регулировку включением диапазонов заднего хода.
  5. Зашплинтовывают палец и затягивают контргайки.

Ремонт ТНВД

Максимальное число оборотов дизельного мотора на холостом ходу можно отрегулировать при помощи изменения уровня жесткости пружины путем изменения количества ее рабочих витков.

Ремонт топливного насоса высокого давления:

  1. Установить ТНВД на стенд и подключить топливный провод.
  2. Выполнить регулировку пусковой подачи топлива на 50-100%.
  3. Выкрутить винт, установить рычаг управления в крайнее положение для максимальных оборотов.
  4. Завернуть винт корректора до упора.
  5. Установить необходимую топливную подачу при номинальных оборотах кулачкового вала путем перемещения корпуса относительно крышки.
  6. Отрегулировать начало работы вентилятора на 10-15 об/мин.
  7. Проверить топливную подачу при номинальном режиме.
  8. Протестировать полное отключение подачи горючего через форсунки.
  9. Отрегулировать обороты кулачкового вала насоса.
  10. Вывернуть винт корректора и отрегулировать подачу топлива в соответствии с необходимым запасом крутящего момента двигателя.

Также неисправности ТНВД могут быть связаны с порчей подшипников. В этом случае нужно:

  1. Снять насос низкого давления.
  2. Поставить под кулачковый вал жесткий прут небольшого диаметра.
  3. Проверить все детали на наличие повреждений, при необходимости выполнить замену.

Ремонт рулевой колонки и бортового

Проблемы с рулевой колонкой могут быть следующими:

  1. Увеличенный свободный ход рулевого колеса. В этом случае необходимо выполнить регулировку зазора в конических подшипниках, шарнирах тяг, подшипниках червяка и зацеплении. Также следует подтянуть гайки.
  2. Тракторист вынужден прикладывать много усилий к рулевому колесу. Здесь потребуется регулировка клапанов, проверка давления масла в гидросистеме. Нужно осмотреть все детали на наличие негерметичности и отрегулировать зацепление.
  3. Вибрация колес (техника виляет из стороны в сторону). Данная проблема решается путем подтягивания крепления сборочных единиц и регулирования шарниров тяги при помощи рычага.

Рулевое управление необходимо очищать от грязи и пыли, протягивать все крепления, обрабатывать специальной смазкой шестерни и подшипники, увеличивая тем самым срок эксплуатации механизма.

Для смазки червячной пары используют трансмиссионное масло, заливаемое в нижний картер рулевого механизма.

Для того чтобы отрегулировать рулевую колонку, нужно:

  1. Установить передние направляющие колеса строго прямолинейно относительно продольной оси трактора.
  2. Открутить болты и снять опорную шайбу.
  3. Отрегулировать зацепление червяка.
  4. Вернуть на место опорную шайбу и закрутить болты.

Полезные советы

Технику необходимо использовать в соответствии с инструкцией.

В зимний период эксплуатация трактора усложняется, поэтому для стабильной работы агрегата рекомендуется сделать следующее:

  1. Заменить все летние сорта смазки на зимние.
  2. Слить горючее и промыть бак чистым дизельным топливом.
  3. Слить горючее из топливного провода, заменить фильтры и залить в бак зимний вид дизеля, заполнить им систему и полностью избавиться от воздушных пузырьков.
  4. Снять аккумулятор и выполнить его осмотр.
  5. Топливо необходимо заправлять через фильтр в виде замши или фланелевой ткани.
  6. Бак должен быть всегда заполнен. При заливе нужно следить за тем, чтобы в топливо не попадала жидкость, потому что образовавшиеся кусочки льда могут забивать топливные провода и прекращать подачу горючего.
  7. 1 раз в сутки необходимо проводить осмотр бака на наличие воды.

Для того чтобы провести ремонтные работы правильно, рекомендуется воспользоваться книгой «Руководство по ремонту и техническому обслуживанию трактора Т-25».

Читайте также:

Оцените автора

Общие детали двигателя T25 — BUS-ok.de

  • Моя учетная запись
  • Логин

Быстрая доставка

Оптимизированный склад и логистика

Отслеживание посылок

Следите за доставкой DHL и DPD

TOP Собственная продукция

Запасные части производства BUS-ok

Счастливые клиенты

1000+ отзывов

Фильтр по

Страница 1 из 1

Позиции 1–37 из 37

Маленькая торцевая втулка для всех двигателей VW 1300cc-1600cc с воздушным охлаждением 1965 г.

2,45 €

Окончательная цена* плюс

Комплект подшипников распределительного вала (стандартный размер) для T2 Bay и T25 1700, 1800 и 2000cc

23,80 €

Окончательная цена* плюс

Simmerring Kurbelwelle vorne и Nockenwelle Diesel T3 и T4 91 —

7,20 €

Окончательная цена* плюс

T25 Сальник коленчатого вала (передний) VW T25 1900,2100CC Бензин 1983–1992 OEM-партнер.
025105247А

8,20 €

Окончательная цена* плюс

Натяжитель ремня ГРМ Дизель 1,6 — 1,9 л T3 и T4

34,80 €

Окончательная цена* плюс

Комплект ремня безопасности (T25 1981-1990 дизельный и турбодизельный)

48,40 €

Окончательная цена* плюс

Тип 2 разъемный, отсек T25 Коленчатый вал Шестерня Тип 1 и WBX, Top OEM partnr. 113105209

40,56 €

Окончательная цена* плюс

T1 T2 T25 Подшипник ведущего вала, тип 1, тип 4, двигатель, партнер WBX OEM. 111105113 А

8,80 €

Окончательная цена* плюс

Разъемное, заливное и T25 сальник коленчатого вала типа 2 Elring OE-Nr. 113-105-245Ф

16,10 €

Окончательная цена* плюс

T2 T3 Einstellscheibe Kurbelwelle Typ4 1,7–2,0 л 0,24 мм Verglnr.
021105291

14,90 €

Окончательная цена* плюс

Залив Type2 и уплотнительное кольцо ступицы вентилятора T25 1700-2000cc OE-Nr. 021119125 А

2,30 €

Окончательная цена* плюс

Шайба болта маховика OEM-партн. 021105275

8,20 €

Окончательная цена* плюс

Залив Typ2 T25 Коленчатый вал Woodruff Key VW T2 Bay 1700,1800,2000cc VW T25 2000cc OEM partnr. N0127082

3,85 €

Окончательная цена* плюс

Сальник коленчатого вала (большой) верхний VW T2 Bay 1700,1800,2100cc 1971-1979 VW T25 2000cc с воздушным охлаждением 1900,2100cc с водяным охлаждением 1979-1992

15,50 €

Окончательная цена* плюс

Сальник коленчатого вала (большой) VW T2 Bay 1700,1800,2100cc 1971-1979 VW T25 2000cc Aircooled 1900,2100cc Watercooled 1979-1992

10,30 €

Окончательная цена* плюс

Коленчатые валы T25 1.
6 D/TD, 1.7 D и T4, кипящие VW Orig. Часть №. 068-103-171Г

30,60 €

Окончательная цена* плюс

Ремень ГРМ Continental T25 для дизельных и турбодизельных двигателей OEM-Nr. 068109119Е

28,50 €

Окончательная цена* плюс

T25 Войлочное уплотнительное кольцо маховика для всех двигателей WBX 1,9 л — 2,1 л OEM-партн. 021105311

1,30 €

Окончательная цена* плюс

Прокладка T25 для уплотнительного фланца OEM-партн. 026103181Б

3,40 €

Окончательная цена* плюс

Прокладка T25 для уплотнительного фланца OEM-партн. 026103161 А/Б

3,50 €

Окончательная цена* плюс

T25 Прокладка маховика 0,34 мм для всех двигателей WBX NOS OEM partnr.
021105285

5,70 €

Окончательная цена* плюс

T25 Прокладка маховика 0,36 мм для всех двигателей WBX NOS OEM partnr. 021105287

5,70 €

Окончательная цена* плюс

T25 Прокладка маховика 0,30 мм для всех двигателей WBX NOS OEM partnr. 021105281

7,60 €

Окончательная цена* плюс

T25 Удерживающий сегмент за сальником маховика Оригинальная деталь VW OEM-Nr. 025-105-283

7,50 €

Окончательная цена* плюс

T25 Картер с колпачковой гайкой WBX, M10x1,25, ориг. VW, OEM-партнер. №

302

4,70 €

Окончательная цена* плюс

T25 Шкив коленчатого вала 1,9 и 2,1 бензин VW Original Part Nr. 025-105-251

169,50 €

Окончательная цена* плюс

T25 Шкив коленчатого вала VW Оригинальная деталь №.
025-105-251 Э

170,30 €

Окончательная цена* плюс

T25 Комплект из 4 шатунов Двигатели WBX Оригинальные запчасти Volkswagen OE-Nr. 025-198-401А

222,00 €

Окончательная цена* плюс

Винт T25 для маховика 1900cc?2100cc 1984–1992, сцепление 228, партнер OEM. N

801

2,90 €

Окончательная цена* плюс

Т25 Маховик 1,6л дизель, 215мм, OEM партнер. 068105269A 068105269AX 068105269x

139,40 €

Окончательная цена* плюс

Маховик T25 1900cc?2100cc 1984–1992, сцепление 228, OEM-партнер. 025105271

139,40 €

Окончательная цена* плюс

T25 Syncro Уплотнение шкива клинового ремня Оригинальная деталь Volkswagen OE-Nr. 025-105-248А

68,10 €

Окончательная цена* плюс

T25 T4 Болт шкива коленчатого вала T25 Дизели 81-92, T4 1.
9 Дизели 92-03, OEM partnr. N90577101

2,75 €

Окончательная цена* плюс

Задний главный сальник T25 VW T25 Дизель 1981-1992 VW T4 1990-2003 OEM-партн. 068-103-051Г

11,70 €

Окончательная цена* плюс

T25 Ремень ГРМ Дизель Турбодизель VW Оригинальная деталь OE-nr. 068109119Е

39,90 €

Окончательная цена* плюс

Ремень ГРМ T25 для дизельных и турбодизельных двигателей T25, 1981–1990 гг., OEM-партнер. 068109119 Э

18,70 €

Окончательная цена* плюс

Задняя правая колесная арка Type25 малая

16,10 €

Окончательная цена*,плюс

показать фильтры показать результаты

Leider Hat dersuchserver nicht schnell genug reagiert.

Der Administrator wurde soeben darber informiert und wir werden uns darum kmmern, das Problem schnellstmglich zu lsen.
Diesuche wird in 5 Sekunden Automaticisch erneut ausgefhrt.

Вилен Данк!

erneutsuchen

нет результатов

    x

    поиск: «»

    номер сортировки:

    релевантностьцена по возрастаниюцена по убываниюописание (a-z)описание (z-a)дата выпусканомер артикула

    активные фильтры:

    >€ >€распродажа в наличии бестселлер лучшие предложения

    x

    ценовой фильтр

    x

    фильтр

    x

    производитель

    x

    особенности

    x

    категория

    • 0,00€*

      0,00€ за

      ArtNr: производитель: MPN: EAN: КАК В: ISBN: бестселлер топоффер специальная цена

      перейти к предложению

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Привет, любимый Bulli-Fan , melde Dich hier fr den BUS-ok Newsletter an. Du erhltst dann die neuesten Tipps und Tricks zu VW-Bussen, Produktempfehlungen, Einbauhilfen und Campingtipps. Werde auch Du Teil unserer Bulligemeinschaft.

    Exklusive Rabatte fr Abonnenten

    1x monatlich alle Infos

    Abmeldung jederzeit mglich

    Files and Downloads – VW T25 – Sir Adventure

    1 1

    Вот подборка полезных PDF-файлов, связанных с T25/T3:

    Руководства по ремонту

    Volkswagen T25 T3 Vanagon Официальное заводское руководство по ремонту (Bentley)
    Источник: syncro.org

    Скачать


    VW Transporter 1980 система свечей накаливания

    Скачать

    Vanagon с водяным охлаждением: Техническое обслуживание и регулировка

    Скачать

    VAG (SSP 47) VW Transporter с двигателем Boxer с водяным охлаждением: Устройство и эксплуатация

    Скачать

    VW Transporter: 5-ступенчатая механическая коробка передач 094

    Скачать

    Информация о кузовном ремонте Volkswagen

    Скачать

    Digijet, система впрыска топлива Digifant (двигатель 2,1 л)

    Скачать

    VW Transporter Полный привод, 5-ступенчатая механическая коробка передач 094 и главная передача

    Скачать

    Карбюратор Pierburg

    • VW Transporter 1980 > 34 PICT, Pierburg 2E3, 2E4 карбюратор/система зажигания (двигатель 1,9 л)
    • Pierburg 2E3: техническое обслуживание и ремонт
    • Инструкции Bromyard: Установка и регулировка

    Нагреватель Propex

    • Инструкции Propex Compact 1600

    Электрические схемы

    Следующие электрические схемы доступны на Syncrosport:

    • Второй аккумулятор, реле отключения
    • Водонагреватель BBW46/DBW46
    • 1,6 л дизельные двигатели CS, KY и JX
    • 1,9 л бензиновые двигатели SP и DG
    • 2,1 л SR, 900 SS и 0MV4 бензиновые двигатели Турбодизельный насос охлаждающей жидкости
    • Турбодизель, вентилятор охлаждения турбонагнетателя
    • ABS с полным приводом (Syncro)
    • Центральный замок
    • Бензиновый двигатель DJ 2,1 л
    • Great Britain Lighting
    • Westfalia Joker & Club Joker
    • 0003 Фары дневного света и омыватели фар (только для Швеции и Норвегии) ​​

    Комплект для модернизации форсунок омывателей

    Помогите поддержать этот блог, купив у меня комплект для модернизации форсунок омывателей. Вы получите комплект проверенных высококачественных форсунок.

    Все доходы идут на покрытие расходов на веб-сайт, финансирование деталей для будущих видеороликов и поиск новых руководств по ремонту для сканирования и размещения в этом разделе.

    Комплект форсунок переднего омывателя

    Купить сейчас – 15 фунтов стерлингов

    Комплект форсунок переднего и заднего омывателя

    Купить сейчас – 20 фунтов стерлингов

    Фиксированная плата 2 фунта стерлингов за доставку и упаковку по всему миру

    ⭐⭐⭐⭐⭐

    Оценка: 5 из 5.

    «Большая разница»

    Какое отличное обновление, Джеймс! Такая большая разница. Одна насадка просто неадекватна!
    Тонкий

    ⭐⭐⭐⭐⭐

    Оценка: 5 из 5.

    «Легко устанавливается»

    Хотел сказать спасибо за форсунки стеклоомывателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *