Т 25 модернизация: Трактор Т-25. Этапы модернизации | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

Модернизация и создание новых моделей тракторов

Качество тракторов улучшают двумя способами. Один из них — модернизация, т. е. внесение изменений в устройство агрегатов и узлов без нарушения их базисных размеров. Этот способ наиболее дешевый, так как позволяет выпускать более совершенные тракторы, не нарушая сложившегося на тракторном заводе технологического процесса.

Однако возможности улучшения качества трактора путем модернизации ограничены. Когда эти возможности оказываются исчерпанными, начинают производство новой модели трактора, конструкцию которой заранее отрабатывают с учетом новейших достижений науки и техники и перспектив развития тракторов данного класса. Внедрение в производство новой модели трактора связано с существенным изменением технологического процесса и с заменой дорогостоящего специального оборудования (автоматических линий, агрегатных станков, стендов и т.п.).

Ниже приведен краткий обзор модернизированных и подготовленных к производству новых тракторов.

Класс 0,6 т. Базовая модель — трактор Т-25 был освоен производством в 1970 г

Трактор Т-25К

Для междурядной обработки высокостебельных культур разработана модификация—трактор Т-25К (рис.) с увеличенным до 1500 мм агротехническим просветом. Необходимая устойчивость трактора обеспечивается увеличенной до 3050 мм шириной. Поднимаются на рабочее место по легкой приставной лестнице, которую на время работы закрепляют на капоте. Ею же пользуются и при техническом обслуживании трактора.

Трактор Т-25К отличается от Т-25 главным образом устройством переднего и заднего мостов, которые имеют увеличенную ширину, а для получения необходимой прочности и жесткости усилены растяжками. На задние колеса остов трактора опирается через сварные корпуса цепных передач, которые вверху прикреплены к рукавам полуосей, а внизу — к корпусам конечных передач.

Движение от полуосей к ведущим колесам передается роликово-втулочными цепями. Ведущие звездочки цепных передач закреплены на наружных концах полуосей, а ведомые — на валах ведущих шестерен конечных передач.

При наличии дополнительных узлов любой трактор Т-25 может быть переоборудован на увеличенный агротехнический просвет и наоборот.

Непрерывно совершенствуется в процессе производства и самоходное шасси Т-16М. Мощность двигателя на новой машине увеличена с 20 до 24 л. с., а число передач с 7 до 8. Предусмотрена возможность установки ходоуменьшителя, который обеспечит получение замедленных скоростей от 0,7 до 2,5 км/ч. Шасси имеет металлическую кабину с жестким предохранительным каркасом. При необходимости кабину можно легко снять.

Класс 0,9 т. На тракторах Т-40 и Т-40А вместо двигателей Д-37М устанавливают двигатели Д-37Е мощностью 50 л. с. Проводятся работы по улучшению внешнего вида этих тракторов и условий труда на них.

Для работы на крутых склонах и на пересеченной местности созданы тракторы Т-40Н и Т-40АН, устойчивость которых улучшена благодаря более низкому расположению центра тяжести.

Класс 1,4 т. Минский тракторный завод производит модернизированный трактор МТЗ-80. От своего предшественника— трактора МТЗ-50 — он отличается не только более современным внешним видом (рис.), но и значительно улучшенными технико-экономическими показателями.

  

Трактор МТЗ-80

На тракторе установлен двигатель Д-240 с неразделенными камерами сгорания в поршнях, которые обеспечивают хорошее объемно-пленочное смесеобразование. По сравнению с двигателем Д-50 у двигателя Д-240 улучшено наполнение воздухом, уменьшены вибрация и потери на трение, повышена прочность коленчатого вала. Все это позволило увеличить обороты с 1800 до 2200 в минуту и таким образом повысить мощность до 75—80 л. с. при удельном расходе топлива не более 190 г/э. л. с.-ч.

Муфта сцепления трактора не претерпела существенных изменений.

Коробка передач разработана в двух вариантах. В первом варианте она имеет такую же схему, как и на тракторе МТЗ-50. В сочетании с двухступенчатым редуктором, помещенным в корпусе муфты сцепления, она позволяет получить восемнадцать передач переднего и четыре передачи заднего хода. При этом скорость переднего хода может изменяться от 1,56 до 33,4 км/ч, а заднего хода — от 3,33 до 7,72 км/ч. В конструкции трактора предусмотрена возможность установки планетарного ходоуменьшителя, который позволяет получать замедленные скорости от 0,26 до 1,27 км/ч.

Во втором варианте применяется четырехскоростная коробка передач с шестернями постоянного зацепления. В сочетании с трехступенчатым редуктором она позволяет получить двенадцать передач для движения вперед со скоростями от 2,57 до 31,57 км/ч и восемь передач для движения назад со скоростями от 3,48 до 13, 98 км/ч.

Четыре фрикционные муфты, имеющиеся в коробке передач, позволяют переключать передачи без разрыва потока мощности, передаваемой от двигателя к ведущим колесам. Остановка трактора требуется лишь для переключения ступеней (диапазонов) редуктора.

Задний мост трактора МТЗ-80 в основном такой же, как у трактора МТЗ-50, но у него есть автоматически блокирующийся дифференциал. Действие автоматической блокировки увязано с работой рулевого управления.

Конструкция ходовой части, рабочего и дополнительного оборудования обеспечивает весьма широкую универсальность трактора. Если основные задние колеса 12—38″ заменить узкими колесами 9—42″, то трактор может работать в междурядьях 45 см, а с колесами 15—30″ его можно использовать на дорожно-строительных работах. Как и на тракторе МТЗ-50 предусмотрена возможность установки полугусеничного хода.

Гидравлическая навесная система — с управляемой скоростью подъема и опускания орудий. Грузоподъемность ее увеличена за счет повышения рабочего давления до 120 кГс/см2. Гидросистема допускает высотное, силовое и позиционное регулирование положений рабочих органов орудий. Как и у трактора МТЗ-50, есть гидравлический увеличитель сцепного веса.

Задний ВОМ имеет независимый и синхронный привод. При независимом приводе можно иметь две скорости вращения ВОМ— 548 и 1013 об/мин. При необходимости на тракторе может быть установлен боковой ВОМ с независимым приводом.

Для управления тормозами прицепов предусмотрена возможность установки на тракторе пневматического оборудования. Механизмы управления тормозами трактора и прицепа в этом случае блокируются.

Плотная металлическая кабина с жестким предохранительным каркасом опирается на остов трактора резиновыми подушками, что предохраняет от проникновения шума. В кабине большие окна, плафон, вентилятор и стеклоочиститель с электрическим приводом. Регулируемое сиденье имеет упругую торсионную подвеску с гидравлическим амортизатором.

Одновременно с трактором МТЗ-80 предусмотрено производство его модификации с передним ведущим мостом — трактора МТЗ-82.

Класс 2 т. Типажом в этом классе предусмотрено производство специальных гусеничных тракторов: виноградникового, свекловодческого, садового и лесохозяйственного. Все они являются модификациями колесного трактора класса 1,4 т (МТЗ-50) и имеют широкую взаимозаменяемость узлов и агрегатов как с базовой моделью, так и между собой.

Виноградниковый трактор Т-54В выпускается Кишиневским заводом. Подготавливается к производству свекловодческий трактор Т-54С. Он отличается от Т-54В увеличенной до 1350 мм колеей, что в сочетании со сменными гусеницами шириной 200 и 300 мм обеспечивает хорошую вписываемость в стандартные междурядья посевов сахарной свеклы, а также выполнение других сельскохозяйственных работ.

Агротехнический просвет увеличен до 440 мм за счет установки двухступенчатой конечной передачи и увеличения размеров деталей торсионной подвески. С каждой стороны вместо четырех установлено по пять опорных катков.

Класс 3 т. В качестве базовых моделей в этом тяговом классе предусмотрены два гусеничных трактора общего назначения. Первый должен иметь мощность 90 л. с. с возможностью последующего повышения до 110—130 л. е., что обеспечит рабочие скорости трактора 7—12 км/ч. Рабочие скорости второй базовой модели должны быть 9—15 км/ч, для чего требуется мощность двигателя не меньше 150 л. с.

Требованиям первой базовой модели в основном соответствует модернизированный трактор ДТ-75, выпускаемый под маркой ДТ-75М. При последующей модернизации трактора будет повышена мощность двигателя, усовершенствована силовая передача и проведены другие прогрессивные мероприятия.

Трактор Т-150

Харьковские тракторостроители разработали конструкцию нового энергонасыщенного трактора Т-150 (рис.), который по своим показателям соответствует требованиям, предъявляемым ко второй базовой модели класса 3 т. На нем установлен шестицилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров мощностью 150 л.с. что позволяет на некоторых сельскохозяйственных работах повысить производительность в 1,7—2 раза по сравнению с производительностью тракторов Т-74 и ДТ-75.

В конструкции трактора нашли отражение новейшие достижения отечественного и мирового тракторостроения: переключение передач без остановки; сервоустройства, уменьшающие усилия на органах управления; гидравлические амортизаторы ходовой части; звукоизолированная, отапливаемая и вентилируемая кабина с большими окнами и т.д. Внешняя форма трактора соответствует современным требованиям технической эстетики.

Трактор Т-150 имеет принципиально новую схему силовой передачи, впервые примененную на гусеничных тракторах.

Крутящий момент от двигателя через двухдисковую постоянно замкнутую муфту сцепления передается коробке передач, имеющей два вторичных вала. Они карданными валами соединены с двумя независимыми промежуточными передачами, смонтированными в корпусе заднего моста. От ведомых конических шестерен промежуточных передач, через планетарные конечные передачи, крутящий момент передается ведущим звездочкам.

Вторичные валы получают вращение от шестерен постоянного зацепления через гидроподжимные фрикционные муфты, при помощи которых осуществляется переключение передач. Поскольку каждый вторичный вал может включаться и выключаться независимо от другого, то коробка передач служит одновременно и механизмом поворота. Отключением одного из валов осуществляют плавный поворот трактора. Для получения крутого поворота отключенный вторичный вал затормаживают смонтированным на нем ленточным тормозом плавающего типа.

Как модификация трактора Т-150 разработан сельскохозяйственный колесный трактор общего назначения с одинаковыми размерами передних и задних ведущих колес. Он готовится к производству под маркой Т-150К.

Класс 4 т. Трактор Т-4А, выпускаемый Алтайским заводом, —это модернизированный трактор Т-4. На нем установлен двигатель АМ-ОЗА, мощность которого, по сравнению с двигателем АМ-01, увеличена до 130 л. с. путем повышения скорости вращения коленчатого вала до 1700 об/мин, а также регулировкой топливного насоса на увеличенную цикловую подачу.

В связи с установкой на тракторе более мощного двигателя усилены и механизмы силовой передачи: увеличен диаметр дисков муфты сцепления, увеличена жесткость валов коробки передач и грузоподъемность ее подшипников, корпус заднего моста сделан более жестким, в каждом водиле планетарного механизма поворота установлен дополнительный, четвертый сателлит.

Класс 5 т. Колесный трактор-тягач К-700 хорошо зарекомендовал себя в районах с большими земельными массивами. Готовится к производству модернизированный трактор К-700А с двигателем мощностью 250 л. с. В последующем предполагается повысить мощность двигателя до 280—300 л. с.

Класс 6 т. Челябинский тракторный завод выпускает новый гусеничный трактор Т-130. Его двигатель отличается от двигателя Д-108 трактора Т-100М увеличенной до 130 л. с. мощностью при 1070 об/мин. Увеличение мощности достигнуто за счет турбонаддува.

На тракторе установлена двухдисковая постоянно замкнутая муфта сцепления, выключаемая педалью. Коробка передач четырех-вальная, с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает получение восьми передач переднего и четырех передач заднего хода.

Задний мост и ходовая часть подобны применяемым на тракторе Т-100М, но отличаются устройством ряда узлов. Усовершенствован также и гидравлический усилитель механизма управления.
 

Гайд по Skoda T25 [ТТХ, перки, оборудование, плюсы и минусы]

На 6-м уровне расположился чехословацкий танк Skoda T25, который полюбился многим игрокам, благодаря своим уникальным характеристикам, в особенности магазинной перезарядкой орудия.

Содержание

  • ТТХ
  • Как прокачивать перки (умения экипажа)
  • Какое оборудование поставить на Škoda T 25?
  • Как играть на Skoda T25
  • Достоинства и недостатки
  • Заключение

ТТХ

Динамика

Максимальная скорость60 км/ч
Удельная мощность21. 74 л.с./т
Скорость поворота шасси30 град./сек.
Скорость поворота башни36 град./сек.

Живучесть

Количество ед. прочности730 ед.
Бронирование корпуса50 / 35 / 35 мм
Бронирование башни50 / 35 / 35 мм

Огневая мощь

Средний разовый урон110 ед.
Среднее бронепробитие132 мм
Снарядов в барабане3 шт.
ДПМ12.77 выст./мин.
Время сведения2.3 с
Разброс орудия0.4 м
Боекомплект60 шт.

Обзор

Радиус обзора360 м

Как прокачивать перки (умения экипажа)

Перед тем, как прокачивать перки у экипажа, необходимо изучить сильные и слабые стороны танка. Рекомендуемые умения, которые необходимо поэтапно прокачать экипажу:

1 перк:

  • командир — «шестое чувство»;
  • наводчик – «плавный поворот башни»;
  • механик-водитель – «плавный ход»;
  • радист – «радиоперехват».

2 перк:

  • командир – «боевое братство»;
  • наводчик — «боевое братство»;
  • механик-водитель — «боевое братство»;
  • радист — «боевое братство».

3 перк:

  • командир – «орлиный глаз»;
  • наводчик – «ремонт»;
  • механик-водитель – «ремонт»;
  • радист – «из последних сил».

4 перк:

  • командир – «ремонт»;
  • наводчик – «снайпер»;
  • механик-водитель – «виртуоз»;
  • радист – «ремонт.

Наводчик совмещает специальность заряжающего. Танк обладает хорошей динамикой и уникальным скорострельным орудием с магазинной перезарядкой. Точность относительно хорошая, а вот стабилизацию следует улучшить при помощи умений «плавный ход» и «плавный поворот башни».

Какое оборудование поставить на Škoda T 25?

Поскольку на Шкоде установлено орудие с барабанной перезарядкой, то досылатель поставить невозможно, однако, можно ускорить перезарядку при помощи другого оборудования:

  1. Улучшенная вентиляция. Увеличивает все характеристики экипажа на 5%, в том числе скорость перезарядки орудия.
  2. Просветлённая оптика. У Шкоды стандартный обзор 360 м. Это средний показатель на 6 уровне. Просветлённая оптика с прокачанными умениями экипажа увеличит радиус обзора на 10%
  3. Ящик с инструментами. Чехословацкий танк часто получает повреждения модулей и экипажа, поэтому ящик с инструментами ускорит ремонт на 25%.

Альтернативных вариантов особо не существует, поскольку из-за барабанной системы заряжания невозможно поставить досылатель. Стабилизатор вертикальной наводки также отсутствует, так как танки 6-го уровня не обладают стабилизацией орудия в принципе.

Как играть на Skoda T25

Играть на этом танке нужно также, как и на всех динамичных СТ. Наиболее эффективна Skoda T25 в перестрелках на 2-й линии и в прорывах флангов.

Главное достоинство танка – 75 мм орудие с магазинной системой заряжания.

В барабане заряжено 3 снаряда по 110 ед. среднего урона. При этом полная перезарядка составляет менее 7 секунд, а перезарядка между выстрелами всего 1.33 секунды. То есть, каждые 7 секунд средний танк Чехословакии способен наносить в среднем 300 ед. урона. Это феноменальный показатель для СТ 6 уровня. Из-за этого, игра на Шкоде очень интересная и продуктивная.

Помимо огневой мощи, танк обладает хорошей динамикой.

Максимальную скорость 60 км/ч с удельной мощностью 21.74 л.с./т танк набирает за считанные секунды. Единственный минус – это слабая скорость поворота шасси. На полном ходу чеху сложно маневрировать и резко поворачивать, в остальном, техника довольно быстрая и динамичная.

Стоит отметить очередное достоинство танка — обзор.

При прокачанных умениях «радиоперехват» и «орлиный глаз», а также установленном оборудовании «просветлённая оптика, Skoda T25 может активно засвечивать вражескую технику, тем самым помогать команде.

К минусам можно отнести отсутствие бронирования, но на средних танках 6-го уровня не часто можно увидеть хорошую толщину брони, поэтому показатели стандартные.

Однако чехословацкий танк слишком склонен к повреждениям модулей и ранениям экипажа, в особенности от осколочно-фугасных снарядов. Технику с такими снарядами рекомендуется избегать, в противном случае танк потеряет эффективность и будет уничтожен.

Активно светить также можно с углами вертикального склонения орудия -10 градусов. Это улучшает комфорт игры, поскольку можно засвечивать врага, слегка высовывая башню из-за рельефа.

При этом можно не только светить союзникам, но и самостоятельно наносить урон по обнаруженным вражеским танкам.

Достоинства и недостатки

ДостоинстваНедостатки
динамикаотсутствие бронирования
скорость полной перезарядки орудиянизкая скорость поворота шасси
перезарядка между снарядамималый разовый урон
магазинная система заряжанияслабое бронепробитие
углы вертикальной наводки орудиячастые повреждения модулей и экипажа

 

Заключение

Skoda T25 довольно универсальный средний танк среди игроков. На нём можно не только активно светить, но и наносить большое количество урона.

Чехословацкий танк можно часто увидеть на «вылазках» кланов или в турнирах, так как ДПМ и динамика предоставляют привилегии над одноклассниками. Танк проходной по ветке, но многие танкисты оставляют его для прохождения личных боевых задач и участия в командных соревнованиях, или же просто для интересной игры в «рандоме».

Читайте далее:

Армия США СТАНДАРТ! | Армейская стратегия

Предоставлено штабом, заместителем начальника штаба, G-3-5-7

Что это такое?

Стратегия Армии описывает, как Всеобщая Армия достигает своих целей, определенных Видением Армии, и выполняет свои обязанности, указанные в Разделе 10. В поддержку Стратегии национальной обороны Стратегия армии описывает, как армия будет создавать более смертоносные силы, чтобы сохранить превосходство, чтобы сдерживать и, при необходимости, побеждать всех потенциальных противников.

Что сделала/делает армия?

Для достижения целей Армейского видения Total Army будет: повышать готовность к конфликту высокой интенсивности; модернизировать доктрину, оборудование и соединения; и реформировать армию, чтобы максимально увеличить время, деньги и рабочую силу.

Армейская стратегия устанавливает четыре направления деятельности с конкретными целями, чтобы наметить путь необратимого движения к 2028 году. Этими направлениями деятельности являются: Готовность, Модернизация, Реформа, Союзы и партнерства .

Какие дальнейшие действия запланировала армия?

Армейская стратегия будет разворачиваться в течение следующего десятилетия в несколько этапов по мере того, как приоритеты будут меняться в этих направлениях деятельности. В основе этого стратегического подхода лежит неуклонное стремление заботиться о людях и воплощать армейские ценности во всем, что делает армия.

Следующие направления деятельности (LOE), реализованные в рамках плана кампании армии, показывают, как Total Army достигнет видения армии.

  • LOE 1: Build Readiness — Обязанностью армии в соответствии с Разделом 10 является создание готовых сил, которые организованы, обучены и оснащены для быстрого и продолжительного наземного боя. Основные усилия армии до 2022 года заключаются в повышении боевой готовности и летальности, чтобы сделать приоритетной готовность к войне и другим крупномасштабным операциям в чрезвычайных ситуациях.

  • LOE 2: Модернизация — Модернизация гарантирует превосходство армии в принципиально иных будущих условиях. В то время как армия сосредоточена на повышении готовности в ближайшем будущем, армия будет уделять приоритетное внимание исследованиям и разработкам по шести приоритетам модернизации, определенным Стратегией модернизации армии.

  • LOE 3: Реформа . К 2020 году армия должна провести агрессивные реформы, чтобы высвободить время, деньги и рабочую силу для своих самых приоритетных задач и дать возможность подчиненным командирам принимать более своевременные и эффективные решения.

  • LOE 4: Укрепление альянсов и партнерств — Армия будет продолжать тренироваться и сражаться с союзниками и партнерами, и поэтому должна стремиться к их дальнейшей интеграции в операции для повышения оперативной совместимости.

Почему это важно для армии?

Стратегия армии описывает стратегическую обстановку и направления усилий, которые армия будет предпринимать для достижения видения армии к 2028 году. Общая армия будет наращивать боеготовность, модернизировать концепции и возможности, реформировать процессы; и укреплять союзы и партнерства, чтобы обеспечить господство сухопутных войск на любом поле боя, против любой угрозы, в любое время.

Ресурсы :

  • Армейская стратегия
  • Армейское видение
  • Стратегия национальной обороны

Связанные материалы СТОЯТЬ! :

  • Видение армии
  • Стратегия модернизации армии
  • Модернизация армии
  • Многодоменные операции
  • Управление талантами армии
  • Готовность
Армия STAND-STO! | План реализации модернизации органической промышленной базы армии

Командование материальных средств армии СШАпятница, 25 марта 2022 г.

Что это?

План реализации модернизации органической промышленной базы армии США предусматривает модернизацию объектов, процессов и рабочей силы на органической промышленной базе армии (OIB). Этот план модернизации OIB расставляет приоритеты и синхронизирует ресурсы с критически важными объектами и возможностями для создания необходимого потенциала для поддержки устойчивых и будущих систем армии.

OIB производит, перезагружает и обслуживает армейское оборудование, предоставляя критически важные материальные средства и поддерживая боевые действия военным через Объединенные силы. Промышленная база армии состоит из 23 складов, арсеналов и заводов по производству боеприпасов. Эти высокотехнологичные средства и ремесленная рабочая сила помогают обеспечить готовность и боеспособность всех армейских формирований.

Каковы текущие и прошлые усилия армии?

В соответствии с 15-летним планом реализации модернизации OIB (MIP) армия через помощника министра армии по закупкам, логистике и технологиям (ASA(ALT)) и Командованию материальных средств армии (AMC) проводит модернизацию до вывести OIB в 21 век.

План реализации модернизации OIB основан на Стратегии модернизации армии 2019 года и Стратегии органической промышленной базы армии 2019 года в сотрудничестве с Секретариатом и партнерами Министерства армии, AMC и помощником министра армии (приобретение, логистика и технологии ( АСА (ALT)

Какие дальнейшие действия запланировала армия?

OIB будет продолжать поддерживать текущую боеготовность подразделений во всех силах, поддерживать способность к наращиванию, а также модернизировать и переоснащать оборудование для поддержки следующего поколения оборудования.

Армия тесно сотрудничает с отраслевыми экспертами, чтобы внедрить передовой опыт и новые технологии в рамках поэтапного подхода к модернизации OIB. К ним относятся, но не ограничиваются:

  • Модернизация/модернизация оборудования
  • Инвестиции в инструменты и оборудование
  • Привлечение/удержание наиболее квалифицированной рабочей силы
  • Внедрение мер кибербезопасности и киберзащиты
  • Улучшение методов производства и производства здоровье и безопасность персонала

Почему это важно для армии?

OIB неразрывно связан с приоритетами модернизации армии и системами подписи. Способность армии поддерживать, модернизировать и перезагружать свое оборудование зависит от готовой промышленной базы. Конечным состоянием является OIB 21-го века, который поддерживает ремесленную рабочую силу, идет в ногу с армейской модернизацией и обеспечивает дополнительные возможности.

Ресурсы :

  • Army Materiel Command

Связанные документы:

  • 2019 Стратегия модернизации армии
  • Армия США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *