Т 25 картинки – Т-25 (трактор) цены и характеристики, фотографии и обзор

Тракторная журналка, выпуск десятый: Т-25А : mib55 — LiveJournal

Наконец-то дошли руки до давно купленного десятого выпуска тракторной модельной серии. На этот раз внимания издателей оказался удостоен небольшой трактор Т-25А «Владимирец», хорошо знакомый как жителям сельской местности, так и горожанам. Если на селе этот трактор чаще всего можно было встретить при выполнении разных сельхозработ в садах, огородах и на небольших делянках, то в городе он освоил профессию косильщика лужаек, подметальщика тротуаров, ну и конечно таскателя багажных тележек на вокзале. На Т-25А устанавливался дизельный двигатель Д21А1 мощностью 25 л.с. Производилась эта модель на Владимирском тракторном заводе с 1973 года, а её модификации продолжают выпускаться и сегодня.



Сравнивая модель с оригиналом (точности ради, на фото не Т-25А, а более поздняя модификация Т-30, но внешне они почти не отличаются), можно в очередной раз похвалить производителя за точную проработку деталей и в очередной раз поругать его за заливание большей части деталей базовой краской. Ведь двигатель и лесенка кабины так и просятся быть покрашенными в чёрный цвет, а люк крыши и передняя решётка капота — в белый. Диски колёс тоже лучше смотрятся белыми, но и окраска в цвет кузова на реальных тракторах вполне встречалась.

Сзади трактор аналогичным образом весь красный, включая подвеску для агрегатов и коробку отбора мощности. С нижним стеклом кабины производитель тоже схалтурил. Есть чем заняться дотошным моделистам.

Вот для сравнения ещё один реальный трактор, уже повидавший виды. Часть нужных деталей, типа заднего дворника и светотехники, на нём отсутствует, зато в наличии подметальная щётка. А вот правого зеркала на Т-25А ещё не было — оно появилось уже на поздних модификациях, так что тут на модели всё правильно.

А на моей полке уже появился следующий трактор — харьковский Т-150К, будет и его обзор.

mib55.livejournal.com

Трактора т25 владимирец, описание, характеристики, видео

Оглавление:

Описание и характеристики трактора т25 Владимирец


Трактор т25- колесный трактор, производство которого началось в 1966 году Харьковским тракторным заводом. Он предназначен для сельского хозяйства (как для мелких работ так и для обработки между рядных пропашных культур, в садах и теплицах, а также может работать с косилкой), животноводства, коммунального хозяйств, транспорте. Диаметр передних колес уменьшен использует только задний привод. Трактор т25 относится в 0,6 т классу.
Оборудован пусковым двигателем с воздушным охлаждением и с непосредственным впрыском, сцепление постоянно замкнутое, сухое одно дисковое. Двигатель запускается стартером с кабины как в автомобиле.

Передача крутящего момента передается через сцепления муфты, реверсный механизм, коробки передач, мост с дифференциалом и к задним колесам. В ходовую часть входит: коробка передач, задний мост, реверсный механизм. С жесткой разъемной муфтой и ведущим валом реверса скреплен сцепления вала муфты. С двух цилиндрических шестерен состоит конечная передача. Они соединены с задним мостом.

Управление Трактор т25

Передний мост и задние ведущие колеса оснащены шинами низкого давления.
Руль наклонный с винтовым рулевым механизмом. А также есть возможность регулировки рулевого управления на ревирсном и прямом ходу. На тракторе ставиться заднее навесное оборудование оно устанавливается по схеме крепления в трех точках, а также гидравлическая система раздельно-агрегатного типа. При работе с навесным оборудованием используется прицепной крюк или брус который управляется гидравлической системы.


Есть возможность регулировать колию продольной базы, дорожный просвет и изменения навеса трактора. Благодаря уменьшению продольной базы улучшается маневренность, повышенная продольная устойчивость позволяет работать с тяжелым навесным оборудованием.

Кабина каркасная одноместная с освещением, вентиляцией, отоплением, стеклоочистители и с зеркалами заднего вида.

  1. вал промежуточный передач коробки 14.37.301-4;
  2. – правая шайба упорная;
  3. – шестерня коническая хода переднего 25.37.030-1 z=35;
  4.  – штифт ограничительный;
  5. – шайба замковая;
  6. – наружная шайб упорная а;
  7. – прокладки регулировочные;
  8. – внутренняя шайб упорная а;
  9. – шестерня коническая хода заднего 25.37.030-1 z=35;
  10. – зубчатая реверса втулка 7.37.110 z=26;
  11. – муфта зубчатая реверса переключения 7.37.111-1;
  12. – втулка 25.37.222.

Передний мост трактора

  1. —балансировочная ось ;
  2. —правые кожухи полуоси;
  3. —свободный ход –левая муфта внутренней обоймы;
  4. —болт регулировочный;
  5. —брус рамы передней;
  6. —балансир;
  7. —главной передачи ведомая шестерня;
  8. —подшипник шариковый;
  9. —вал трубчатый;
  10. —полуось;
  11. —полосный кожух левый;
  12. —сдвоенных карданов вилки;
  13. — палец верхний;
  14. —поворотный кронштейн левый;
  15. —редуктора шестерня ведущая;
  16. —редукторный вал ведущий;
  17. — прокладки регулировочные;
  18. —переднего колеса ступица;
  19. — редукторный корпус;
  20. —редукторная шестерня ведомая;
  21. — пробка спускная;
  22. — редукторный поддон;
  23. — болт стяжной;
  24. —фланец переднего кардана карданного вала;
  25. —стакан ведущей шестерни главной передачи;
  26. — прокладки регулировочные;
  27. —подшипник конический роликовый;
  28. —ведущая шестерня главной передачи;
  29. —роликовый подшипник конический;
  30. — подшипниковый стакан;
  31. — собачки пружина;
  32. — шайбы упорные;
  33. — муфт храповик хода свободного;
  34. — собачки ось;
  35. —собачка;
  36. —чашка;
  37. —правая обойма внутренняя муфты хода свободного;
  38. — отверстия пробка для контроля масла уровня.

Трактор т25 в работе видео

Трактор т 25 владимирец фото

avto-motor.com.ua

Проект лёгкого танка Т-25 (СТЗ-24)

Разработчик: КБ Сталинградского тракторного завода. Ведущий инженер Г.Матюхов

Начало работы над проектом: 1938

Изготовление первого опытного прототипа: 1939

Судьба проекта: на вооружение принят не был, в связи с большим количеством неустранимых конструктивных недостатков, выявленных в ходе испытаний

Рис.328 Танк СТЗ-24. Вид спереди

Невысокие технические характеристики танка Т-26 завод № 185 пытался решить путём частичной модернизации конструкции (изменение трансмиссии, подвески и т.п.). Однако обнадёживающих результатов в обозримом будущем видно не было. В это время (1937 год) на рассмотрение АБТУ поступил проект, разработанный конструкторами СТЗ, предусматривавший производство модернизированного варианта танка Т-26, получившего усиленное бронирование и комбинированный движитель. При этом представители заводского КБ утверждали, что коробка передач и силовая установка серийно выпускавшегося Т-26 изменениям подвергаться не будут, что позволяло, достаточно безболезненно, перейти на выпуск их версии танка.

Рис.329 Танк СТЗ – 24 (Т-25). Вид на правый борт

Новая разработка получила внутризаводской индекс СТЗ-24. первоначальный вариант проекта был с треском провален в ходе первичных слушаний в АБТУ. Однако в 1938 году к нему вернулись повторно. Основанием для начала работ стало постановление КО СССР от 07.08.38, которым КЭО СТЗ (рук. Н.Д.Вернер) ставилась задача на начало проектных работ над новой машиной.

Рис. 330  СТЗ-24. Испытания на проходимость. Осень 1939 г.

Причина этого заключалась в том, что развернувшиеся в СССР работы по созданию новых, более совершенных, танков сопровождения пехоты требовали кардинального пересмотра многих технологических процессов их выпуска. Например, КБ завода № 185 активно работало в это время над проектом Т-111 (танк сопровождения, имеющий противоснарядное бронирование), корпус которого изготавливался методом сварки, а вооружение уже соответствовало среднему танку. Нельзя не вспомнить и о Т-126 СП, который для своего времени также был проектом, достаточно новаторским. Но подобные проекты требовали много времени на свою полную отработку. А тут КБ гарантирует существенное повышение технических и боевых возможностей машины «малой кровью».

В начале 1939 года стены завода покидает первый опытный прототип танка СТЗ-24, получивший войсковое обозначение Т-25. машина была изготовлена из обычной стали марки Ст.3.

Конструкция нового танка имела много общего с танком Т-26. Например: ту же коническую башню, которой оснащался Т-26 обр.38-го года, идентичную кормовую часть, КПП и двигатель, а также отдельные элементы трансмиссии.  Существенные изменения претерпели подбашенная коробка и носовая часть танкового корпуса. Верхний и нижний передние бронелисты были установлены под большими углами и стали гораздо толще (см. таблицу). Т.е. по своей бронезащите, новый танк превосходил Т-26.

Но самым главным отличием танка Т-25 от предшественника являлся гибридный движитель. Танк получил возможность двигаться как на гусеницах, так и на колёсах. Четыре опорных катка, поддерживающий ролик, вынесенное вперёд ведущее колесо. Балансирную подвеску (свечную, индивидуальную) вынесли за пределы бронекорпуса, что явилось серьёзной ошибкой. Но понять это конструкторы смогли только в ходе испытаний.

Рис. 331  Танк СТЗ – 35 на заводских испытаниях

Специальные технические решения позволяли Т-25, при движении на колёсах, использовать в качестве ведущих два передних, либо два задних моста. А, при острой необходимости, ведущими становились ВСЕ опорные катки.  К недостаткам колёсного хода относилась система осуществле6ния поворота машины «по танковому», т.е. притормаживанием катков одного борта. Гусеница при этом маневре достаточно часто слетала, а маневренные характеристики танка существенно понижались.

По сравнению с танком Т-26 новая машина получила уширенную и облегчённую гусеницу. Приборы контроля и управления полностью заимствовали с Т-26. Изменения не коснулись вооружения машины и количества членов экипажа.

Полигонные испытания Т-25 проходил на НИБТ с сентября 1939 года. Сразу же выявилось снижение динамических характеристик нового танка в связи с его возросшей массой и сохранившимся двигателем. Чтобы обойти эту деликатную ситуацию представители СТЗ сумели изменить формулировку ТЗ на испытания. теперь они проводились исключительно с целью «… проверки надёжности и правильности работы отдельных узлов и агрегатов танка». В процессе ходовых испытаний постоянно возникали поломки (траки и пальцы гусениц, негерметичность КПП. Выходили из строя крепления бензопроводов, балансиры и диски колёс.

На колёсах Т-25 смог пройти всего 4 км, после чего заклинило привод, так как посторонние предметы попали в звёздочки ведущих колёс. На мягких грунтах танк на колёсном ходу сразу завяз настолько, что грязью была забита даже раздаточная шестерня. И даже при перемещении по шоссе в результате сильной поперечной и продольной качки вести огонь сходу было практически невозможно.

Результаты испытаний однозначно показали, что не может быть и речи о принятии на вооружение такого танка. но представители СТЗ с подобными выводами не согласились и уже к концу 1939 года представили доработанную версию танка, имевшую заводской индекс СТЗ-35. В отличие от СТЗ-24 это была чисто гусеничная машина, оснащённая новым 130 сильным двигателем и имевшая 30 мм бронирование.  Расчётная масса машины возросла до 11800 кг, скорость должна была лежать в диапазоне около 35 км/час. Но АБТУ отк4азалась рассматривать проект в принципе. Модернизационный ресурс танка Т-26 уже был исчерпан полностью.

Рис.332   Танк СТЗ – 35

Поделитесь с друзьями:

bronetechnikamira.ru

Модификации трактора Т-25 | Трактор Т-25

Т-25 производился в различных модификациях: 25К, 25А3, 25А2 и 25А. Кроме того, модель производилась в двух вариантах Т-25 С2 и Т-25 С1, в зависимости от диаметра зданих колес (в дюймах) – 10-28 и 9-32, соответственно.

Трактор Т-25А


Модификация трактора Т-25А комплектуется вентилируемой, обогреваемой кабиной. Здесь также располагается подрессоренное сидение оператора с возможностью регулировки по высоте. Кабина остеклена достаточно большими панорамными стеклами, что способствует хорошему углу обзора.

Трактор Т-25А2


Т-25А2 комплектуется только тентом. Вместо него, по желанию, возможна установка кабины.

Т-25А3 дополняется съемным жестким каркасом безопасности. Он необходим для того, чтобы защитить от травм оператора, если трактор внезапно перевернется.

Каждую из перечисленных выше моделей, в зависимости от выполняемых работ, можно переделать в модификации, о которых далее пойдет речь.

Низкая модификация трактора Т-25 актуальна для проведения работ на садовых и лесных участках. Тут горизонтально ставится конечная передача, то есть ведущие колеса по ходу трактора поворачиваются вперед, а оси передних колес требуется перевести в верхнее положение. Продольная база модели здесь будет равняться 1423 миллиметрам, дорожный просвет – 308 миллиметра. Если требуется повысить стойкость трактора, то передача переставляется назад (тогда длина продольной базы возрастает до 1837 миллиметров).

Высокая модификация уместна для возделывания (междурядного) различных огородных культур. Здесь вертикально ведущим колесам ставится конечная передача, тогда как оси передних колес ставятся в нижнее положение. Размер клиренса будет равен 575 миллиметрам, длина продольной базы – 1630 миллиметрам. Эта модификация для Т-25 – базовая.

Если необходим отличный обзор, то модель можно переоборудовать таким образом, чтобы она выполняла работы задним ходом. Сиденье, в таком случае, ставится на капоте (задняя часть), после чего на наклонный передний хвостик переделывается руль. Шины колес (ведущих) ставятся так, чтобы направлению движения соответствовали стрелки на них.

Колея передних колес меняется раздвижением корпуса кулаков колес (поворотных) на требуемую величину. Аналогичным образом раздвигается и рулевая поперечная тяга. Для регулировки задних колес используется перестановка в различные положения ободьев и дисков.

Модификация Т-25К применяется для работы с высокостебельными культурами. Здесь колея равна 2800 миллиметрам, клиренс – 1500 миллиметрам. Над уровнем почвы модель возвышается на особых стойках колес (и задних, и передних). Привод на ведущие (задние) колеса происходит посредством цепей.

трактор Т-25К


Такую модификацию можно получить из базового варианта Т-25. Для этого необходимо будет прибегать к переоборудованию с использованием таких дополнительных элементов, как удлиненные рукава и стойки задних колес, стойки передних колес и балансир (передний).

traktor-t25.com

Плуг своими руками на Т 25: чертежи, фото и видео

Плуг – это специальное сельскохозяйственное приспособление, которое характеризуется наличием широкого металлического лемеха. С его помощью производится основная обработка грунта – вспашка. Данное приспособление характеризуется достаточно высокой стоимостью, поэтому многие фермеры создают его своими руками в нашем случае на Т 25.

Наш результат

Особенности изготовления плуга

Производство данного агрегата осуществляется тремя способами. Это позволяет человеку выбрать наиболее подходящий вариант для себя, в зависимости от его возможностей. Для изготовления навесного оборудования очень часто используются чертежи. Если вы не имеете листогибочных вальцов для выгибания отвала, то можно использовать способ, который этого не требует.

Размер отвалов
Плуг 2 по 30 мм ( для корпусов предплужника )

 

Во время проведения формирования корпуса плуга необходимо учитывать тот факт, что во время поднятия пласта земли, высота которого составляет от 20 до 25 сантиметров, плуг будет выдерживать очень большие нагрузки. Это приводит к подвержению поверхностей корпуса к абразивному износу. Именно поэтому рабочие части данного навесного оборудования на трактор должны производиться из стали, толщина которых составляет от 3 до 5 миллиметров.

Независимо от способа изготовления агрегата, необходимо, чтобы его лемех был съемным. Это позволит его качественно заточить перед тем, как пахать землю. Наиболее часто с этой целью используется легированная сталь. При использовании углеродистой стали необходимо перед пахотой отбивать режущие части лемеха на наковальне, а после этого заточить.

При правильном подборе материала можно обеспечить высокий уровень работоспособности навесного оборудования на трактор. Плуг своими руками на т25 в данном случае будет работать надежно и долго.

Способы изготовления оборудования

 

Самодельный агрегат можно изготовить двумя способами.

  1. В первом случае для изготовления отвала используется стальная труба, диаметр которой составляет 55-60 сантиметров, а толщина стенки – 0,4-0,5 сантиметра. Изначально из плотного картона необходимо изготовить шаблон. С этой целью используются соответствующие чертежи. Если у вас под рукой имеются листогибочные вальцы, то заготовке придается необходимая форма максимально просто. Заготовка отвала вырезается с помощью ножниц. При подаче ее к вальцам выдерживается угол в 20 градусов. После ее изгибания доработка производится с помощью молотка.
  2. Второй вариант является достаточно трудоемким способом изготовления агрегата своими руками. Для его изготовления необходимо нагреть заготовку в горне или другим любым удобным способом. Далее производится ее изгиб по матрице. С этой целью наиболее часто используется отвал из навесного оборудования трактора Т 25. В качестве сырья для производства корпуса используется листовая сталь.К следующему этапу относится накладка шаблона на трубу с выдерживанием угла в 20 градусов. Контур отвала можно отчертить с помощью мела. Далее его необходимо отрезать. С этой целью наиболее часто используется газосварка. Обработка контура производится на наждаке. Если возникает необходимость, то производится доработка контура отвала с помощью молотка.

Сделать самодельный плуг этими двумя методами достаточно просто. Данная процедура будет под силу даже самым малоопытным мастерам. Более подробную инструкции об изготовлении навесного оборудования можно увидеть на видео, которое располагается на нашем сайте.

Технология изготовления

Изначально осуществляется изготовление элементов агрегата из плотного картона. Для этого необходимо также использовать чертежи. Для того чтобы максимально правильно изготовить самодельный плуг, необходимо выдержать соответствующие углы. Если параметры агрегата вами подходят, тогда необходимо произвести его изготовление из металла.

После изготовления металлических элементов плуга необходимо использовать стальной лист для их сборки, толщина которого будет составлять от 2 до 3 миллиметров. От краев листа необходимо отступить и отложить на нем угол. Для того чтобы сделать плуг своими руками, необходимо произвести установку лемеха на металлический лист.

  • Правильное изготовление навесного оборудования на трактор Т 25 требует использования сварки для скрепления лемеха с металлическим листом. Далее необходимо под лемех провести боковой щиток стойки. Делается это таким образом, чтобы он располагался в вертикальном положении и выходил за край лемеха примерно на 7 сантиметров. Его также необходимо прикрепить к металлическому листу и лемеху. С этой целью наиболее часто используется сварка.
  • Для того чтобы правильно сделать плуг для Т 25, необходимо примерить отвал к лемеху. Он требует максимально плотной стыковки с полотном. Лезвие лемеха и верхний обрез должны располагаться под правильным углом. В противном случае их необходимо будет доработать молотком.
  • Для того чтобы правильно изготовить самодельный агрегат для Т 25 необходимо прикрепить распорную планку к боковому щитку методом сварки. Если вы не знаете, как это делать, вы можете посмотреть видео на нашем сайте. Щиток, лемех и боковой лист между собой необходимо соединить сваркой.

Работа самодельного плуга

Для того чтобы плуг для Т 25 мог самостоятельно удерживать борозду, к нему приспосабливают двухколесный блок. Ширина бороздового колеса должна составлять 4-5 сантиметра, а диаметр – 32 сантиметра. Диаметр полевого колеса должен составлять 20 сантиметров. Ось для колес плуга на трактор Т 25 производят из трубы, размер которой составляет ¾ дюйма.

С одной стороны трубу необходимо загнуть на 90 градусов и приварить к нему втулку, на которую в дальнейшем будет устанавливаться бороздовое колесо. На другой стороне трубы производится крепление полевого колеса. Колесная ось производится составной. Сама труба крепится к грядилю навесного оборудования методом сварки.

Настройка плуга

На видео можете увидеть работу плуга ( второй вариант)

Глубина пахоты грунта плугом для трактора составляет от 20 до 24 сантиметров. Именно такое же расстояние должно быть между полевым колесом и носком лемеха. Если вы предоставите возможность перемещения полевого колеса по вертикали, то плуг можно будет регулировать по глубине пахоты и ширине захвата грунта во время проведения работ. Если вы не знаете, как предоставить возможность перемещения колеса, то об этом вы можете посмотреть видео на нашем сайте.

Изготовить навесное оборудование самостоятельно не очень просто, но все же возможно. Главное, правильно подобрать материал и максимально точно придерживаться технологии производства.

oselhoztehnike.ru

Технические характеристики трактора Т-25 (фото)

Старые, но надежные тракторы Т-25 успешно справляются с сельскохозяйственными работами на протяжении 50 лет и готовы дать фору многим современным представителям с/х техники. Возможность установки различного навесного оборудования обуславливает их универсальность и отчасти популярность.

Габариты и технические характеристики трактора Т-25 позволяют с его помощью вспахивать легкие почвы, обрабатывать сельскохозяйственные культуры, транспортировать маловесные грузы и работать с различными видами навесного оборудования.

Конструкция трактора

Экземпляры линейки Т-25 являются универсальными колесными тракторами с классом нагрузки 0,6 и с приводом на задние колеса. Сельхозтехника комплектуется четырехтактным двухцилиндровым дизельным агрегатом с воздушным охлаждением. Механическая коробка передач реверсивного типа обладает возможностью монтажа автосцепки и заднего вала отбора мощности. Чтобы раскрыть технические характеристики трактора Т-25, необходимо описать каждый механизм. Сейчас же перейдем к рассмотрению кабины.

Кабина трактора, в зависимости от модификации, может быть представлена обычной рамной конструкцией, каркасом безопасности или оснащаться тентом. Любой ее тип является одноместным, двухдверным и достаточно комфортным для длительной работы. Наличие обогревательных и световых приборов и эффективной шумоизоляционной системы выгодно выделяет технику. Проветривание кабины возможно естественным способом и при помощи фильтровентиляционной установки. Возможность регулирования рулевой колонки только повышает уровень комфорта при эксплуатации трактора.

Основные технические характеристики

Широкий спектр задач, который можно решить с помощью данной сельхозтехники, обуславливают технические характеристики трактора Т-25:

  • максимальная рабочая мощность – 20 лошадиных сил, или 14,6 кВт;
  • удельное потребление топлива – 223 г/кВт*ч, либо 164 г/л.с.*ч;
  • полная масса модели – 2020 кг;
  • количество передних и задних передач – 6;
  • скорость движения – 25 км/ч;
  • тяговое усилие – 800 кг;
  • грузоподъемность – 600 кг.

Характеристики трактора зависят от модели и года выпуска техники. Все представители линейки оснащаются дизельным агрегатом Д21 или его модификацией Д21А1.

Характеристики двигателя

Первые модели тракторов (1966 года выпуска) комплектовались дизельными силовыми установками Д21. Встретить подобные моторы сейчас практически невозможно. Наибольшее распространение получил двигатель Д21А1.

Смазочная система с автоматическим регулированием теплового режима – отличительная особенность нового поколения моторов, устанавливаемых на трактор Т-25. Технические характеристики двигателя Д21А1 в значительной мере отличались от предшествующих моторов.

Высокая долговечность дизельной установки обеспечивалась четырехступенчатой системой очистки воздуха. Атмосферный воздух всасывался в цилиндры через две фильтрующие, одну сухоинерционную и мокроконтактную установки. Топливо, прежде чем попасть в двигатель, проходило через фильтры грубой и тонкой очистки.

Трансмиссия

Основой трансмиссионной системы трактора является 12-диапазонная реверсивная механическая коробка передач. Отличительной чертой МКПП является наличие двух замедленных передач для движения вперед. Сцепление модели – однодисковое, замкнутое, постоянного типа.

В задней части мог устанавливаться вал отбора мощности, который существенно увеличивал технические характеристики трактора Т-25. Причем все модификации оборудовались исключительно раздельно-агрегатной гидравлической конструкцией с независимым приводом гидравлического насоса. Задний мост оснащался дифференциалом, который существенно увеличивал проходимость техники по тяжелым грунтам.

Особенности ходовой части

Подвеска сельхозтехники выполнена из закаленной стали, отличается повышенными показателями износостойкости и высокой прочностью. Основу ходовой части составляют передний и задний мосты. Передний мост состоит из поворотных кулачков с осями, тяг, ступиц передних колес и рычагов рулевого механизма в виде трапеции, а также балансира. Последний элемент изготавливается из высокосортной стали, в средней своей части имеет приливы с запрессованными втулками. Приливами передний мост упирается в крепления полурамы.

Не имел бы трактор Т-25 технические характеристики проходимости столь высокие, если бы не ведущие задние колеса, которые больше других элементов заслуживают внимания. Их основой является диск из стали с профилированным ободом и штамповкой. Рисунок протектора покрышки выполнен таким образом, что обеспечивается ее самоочищение во время работы и повышенное сцепление колес с поверхностью.

Модификации

Производство было налажено в 1966 году на тракторном заводе в Харькове. По тем временам имел достаточно высокие показатели производительности трактор Т-25, технические характеристики которого не могли не радовать. Это обусловило востребованность и дальнейшее развитие техники. Позднее экземпляры стали выпускаться на Владимирском тракторном заводе. Именно там и были сконструированы основные модификации. Т-25А1 стал основной модифицированной моделью. Базовая комплектация практически ничем не отличалась от своего прообраза. Исключением стал лишь двигатель, который теперь выдавал 25 лошадиных сил (18,3 кВт).

Экземпляры Т-25А2 отличались видоизмененной кабиной, которая теперь оснащалась тентом. Очевидно, что такая модель использовалась для работы в теплых районах страны. Трактор Т-25А3 отличился наличием каркаса безопасности, который увеличил продольную жесткость кузова и должен был обеспечить жизненным пространством водителя при аварии.

Аналоги в России и в мире

Модель Т-30А8 – основной аналог сельхозтехники, который уверенно вытеснял и вытесняет с рынка трактор Т-25. Технические характеристики, размер бака, полноприводная компоновка, более мощный двигатель и улучшенное рулевое управление позволили Т-30А8 занять определенную нишу в сельском хозяйстве.

Очередным аналогом трактора называют экземпляр Т30-69, который ничем не выделяется от описываемого нами представителя. Зарубежными аналогами можно назвать китайские мини-тракторы FT-254 и FT-254, Fengshou FS 240. Кроме повышенной надежности и наличия более современных узлов и агрегатов, эти модели практически не отличаются от отечественного Т-25.

В заключение стоит сказать, что и показатели технические, и характеристики трактора Т-25, фото которого представлены в статье, делают его универсальным помощником для выполнения любых сельскохозяйственных работ, а также для решения задач по транспортировке материалов, уборке территории и выполнению строительных работ. Довольно высокие характеристики этой техники обеспечили стабильный ее спрос на рынке.

fb.ru

Ну вот стоило оно того? Гусеничный ХТЗ Т-25 СШ. — Не теряйте мужества


«самоходное шасси» ХТЗ Т-25 СШ

Нет, что такое ХТЗ-25 я знаю: симпатичный такой тракторенок легкого класса. Но вот ради чего его поставили на гусеницы, получив ХТЗ-25 СШ?? Единственная идея не вызывающая отторжения, — пытались радикально увеличить тягу (для, судя по всему, таскания плугов) при неувеличении удельного давления на грунт. Н-ну…. Может быть, кстати, что именно эту задачу решить удалось, тем более, что и сцепной вес увеличился. Но во всем остальном, я думаю ,что овчинка не стоила выделки, — ведь за этот прирост (всяко небольшой) пришлось заплатить радикально большей ценой гусеничной ходовой, да еще с небольшим ресурсом, потерей мобильности трактора и неспособностью его делать что-то еще, кроме как пахать. Потому, осталась ровно две фотографии такого трактора. Не пошел в серию. И вообще, я подозреваю студенческий диплом, а то и курсовую, несмотря на то, что трактор обещали аж на «Агро-2004» в Киеве выкатить… Но не выкатили, насколько я понимаю.



Собственно, что у харьковчан получилось? Некоторый функциональный аналог одноосного тягача МАЗ-529 (и аналогов), который без прицепного оборудования, фактически, не существует и способен передвигаться только по ровному асфальту и в пределах автопарка. Нет, ну понятное дело, что на гусеницах этот «модуль» мог передвигаться даже и по грунту, и вон, даже бульдозерный отвал на нем — но тоже, очень аккуратно надо.

А совсем его добила, наверное, необходимость переделки всего прицепного оборудования. Потому что обычной сцепки «на крюк» для обеспечения устойчивости получившегося агрегата могло и не хватить. Но, встречно, переделка стыковочного узла влекла за собой неспособность прицепного оборудования работать с другими тракторами. Ну, и кому это счастье надо?

strangernn.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *