Т 170 ремонт – Инструкция по ремонту Т-170 — Продажа Т-170

Трактор Т-170 М1.01 – руководство по ремонту

 


 

  001  руководство по текущему ремонту трактора Т-170М1.01

  002  Трактор Т-170. УСТРАНЕНИЕ ОТКАЗОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ

  003  Трактор Т-170. Организация контрольно-диагностических работ

  004  Трактор Т-170. Проверка общего состоянии силовой передачи

  005  Трактор Т-170. Проверка общего состояния гидравлической системы

  006  Трактор Т-170. Проверка технологического состояния прибора электрооборудования

  007  Трактор Т-170. Кабина и капот

  008  Трактор Т-170. РЕМОНТ ДИЗЕЛЯ Д-180

  009  Трактор Т-170. Водяной насос дизеля Д-180

  010  Трактор Т-170. Вентилятор дизеля Д-180

  011  Трактор Т-170. Трубокомпрессор ТКР-8_5С дизеля Д-180

  012  Трактор Т-170. Цилиндропоршневая группа дизеля Д-180

  013  Трактор Т-170. Пусковой двигатель П-23У дизеля Д-180

  014  Трактор Т-170. Обкатка испытания и доукомплектация дизеля Д-180

  015  Трактор Т-170. Топливный насос высокого давления дизеля Д-180

  016  Трактор Т-170. Муфта сцепления и сервомеханизм

  017  Трактор Т-170. Муфта сцепления и сервомеханизм – часть 2

  018  Трактор Т-170. Муфта сцепления и сервомеханизм – часть 3

  019  Трактор Т-170. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  020  Трактор Т-170. Разборка коробки передач

  021  Трактор Т-170. Сборка коробки передач

  022  Трактор Т-170. Бортовые фрикционы тормоза и механизм управления поворотом

  023  Трактор Т-170. Механизм управления поворотом

  024  Трактор Т-170. Сервомеханизм бортовых фрикционов

  025  Трактор Т-170. Бортовой редуктор

  026  Трактор Т-170. Гусеницы

  027  Трактор Т-170. Тележки гусениц

  028  Трактор Т-170. Рессора балансирная

  029  Трактор Т-170. Шестеренный насос НШ 100А-3-Л

  030  Трактор Т-170. Шестеренный насос НШ 32У-2-Л

  031  Трактор Т-170. Распределитель P160-3/1-111

  032  Трактор Т-170. Гидроцилиндры передней и задней навески

  033  Трактор Т-170. Магнето М149А

  034  Трактор Т-170. Аккумуляторные батареи 8СТ-75А

  035  Трактор Т-170. Звуковые сигналы

  036  Трактор Т-170. ОБКАТКА И ИСПЫТАНИЕ ТРАКТОРА

  037  Трактор Т-170. ПОДКРАСКА ТРАКТОРА

  038  Трактор Т-170. Оборудование и приспособления для текущего ремонта трактора

  039  Трактор Т-170. Перечень материалов для текущего ремонта трактора

  040  Трактор Т-170М1.01. Технические характеристики

 

 

 


 

zinref.ru

Ремонт т 170 | Ремонт т 130

Бульдозеры Т-170 и Т-130 – надежная техника производства ЧТЗ. Одно из основных преимуществ: ремонтопригодность и доступность деталей.

Ремонт может быть, как текущим, так и капитальным. Первый вариант чаще всего включает необходимость замены наиболее быстроизнашивающихся деталей. Второй – предполагает комплексные работы разного уровня сложности.

Как правило, любые работы проводятся после технического диагностирования. Существуют определенные критерии, согласно которым можно определить состояние трактора, его долговечность и срок эксплуатации.

Основные сборочные единиц трактора – дизельный двигатель, шасси и ходовая система. В случае, так называемого, «предельного» состояния хотя бы двух из этих составляющих трактор требует капитального ремонта.

Категории капитального ремонта Т-130, Т-170:

IV – самый простой и быстрый, предполагает частичный ремонт большинства сборочных единиц;

III категория – включает ремонт КПП, ДВС, ходовой части и гусениц, кабины, бортового редуктора, гидравлической системы, замену РВД, электропроводки, масел, водяного радиатора.

II и I категории включают те же работы, но в большем объеме.

Та или иная категория присваивается, в зависимости от состояния техники. И обычно производится после предварительной оценки.

Неисправности, свидетельствующие о необходимости капитального ремонта трактора т 170, т130:

В первую очередь оценивается состояние двигателя на наличие трещин, износов головки блока, цилиндро-поршневой группы, повреждений турбокомпрессора, коленвала, а также других неисправностей. В случае их возникновения дизель требует, как правило, замены, либо исправления нарушений (если это возможно).

Затем проверяется шасси. В частности, изучается состояние рамы на предмет выявления существенных деформаций и наличия трещин лонжерона, корпуса бортовых фрикционов. Следом оценивается состояние самих бортовых фрикционов, бортовых редукторов, муфты сцепления, коробки передач и главной передачи. При существенном износе эти запчастей, а также обнаружении трещин, потребуется ремонт с демонтажом и полной разборкой, либо полная замена деталей.

Еще одна важная составляющая трактора Т130, Т170 – это его ходовая система. В данном случае осматриваются опорные катки и натяжные колеса, гусеницы и ведущие колеса на предмет износа, который, как правило, указывается в процентном соотношении. В случае предельного состояния обеих или одной из рам гусеничных тележек, а также высокого уровня износа других сборочных единиц – требуется ремонт и замена оборудования.

Кроме дизеля, трансмиссии и несущей системы будут в обязательном порядке осмотрены и другие важные детали. В частности, топливный бак на предмет выявления разрушения стенок и перегородок. Трубки радиатора – на наличие повреждений (если повреждено более 30% трубок сердцевины радиатора, то потребуется его замена). Немаловажен пристальный осмотр гидросистемы: гидронасоса, распределителя и гидроцилиндра на наличие трещин в корпусе, утечки, износ.

Также особое внимание следует уделить электрооборудованию. Аккумулятор, генератор, стартер, электродвигатели – все это требует замены при наличии износа или неисправностей.

Кроме того в обязательном порядке будет осмотрена кабина. При существенных неисправностях (например, при наличии крупных трещин) также потребуется ремонт либо замена.

Где заказать?

Компания ООО «ЗапТрак» (Челябинск) выполнит текущий и капитальный ремонт т 170, т 130 и другой техники производства ЧТЗ.

Наши преимущества:

  • Квалифицированные и опытные специалисты, выполняющие ремонт точно в срок, в соответствии со всеми ГОСТ-ами и рекомендациями, разработанными производителем.
  • Большое количество новых запчастей, представленных в наличии на нашем складе, по максимально выгодным ценам.
  • Доступные цены на ремонт.
  • Высокое качество. Гарантия.
  • Индивидуальный подход.

Подробная информация по телефону: 8-912-319-91-76

Отправьте сообщение на e-mail: zaptrak@inbox.ru  или свяжитесь через форму обратной связи.

zaptrak.ru

Ремонт трактора Т-170, трактор т 170 ремонт в Ярославле

Ремонт техники: +7 (961) 160-10-58, +7 (905) 634-78-45 

Трактор Т-170 применяется для выполнения наиболее сложных и тяжелых работ. Он пользуется невероятной популярностью, так как представлен широким модельным рядом и отличается великолепным качеством сборки и невероятно высокой мощностью. Трактор оснащен массивным полусферическим отвалом, который делает возможность выполнения работ с повышенной эксплуатационной производительностью.

Характеристики трактора Т 170

Данная модель является представителем промышленного гусеничного устройства специального и общего назначения. Трактор может использоваться практически при любых условиях и при этом оставаться очень эффективным. Всего на сегодня существует около 80 различных модификаций данного трактора. Т-170 оснащен невероятно мощным двигателем и остальными системами, позволяющими сделать его эксплуатацию невероятно удобной и простой. В случае использования специальных элементов Т-170 применяется в качестве бульдозера для выполнения соответствующих работ.

Трактор Т-170 ремонт

Несмотря на высокое качество данной техники, ремонт трактора Т-170 периодически необходимо проводить. Это связанно с постоянной и усиленной нагрузкой. В ремонте могут нуждаться следующие системы:

  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • рама трактора;
  • ходовая система;
  • гидравлическая система;
  • электропитание и электрооборудование.

Кроме того, данная техника требует регулярного обязательного прохождения технического обслуживания, которое рекомендуется дополнить внеплановыми проверками. Такой подход обеспечит выявления всех слабых зон и устранение неполадок на этапе, когда еще будет возможно обойтись несложными ремонтными работами и не прибегать к полной замене детали, что, в свою очередь, избавит от существенных дополнительных материальных затрат.

sdm76.ru

Ремонт бульдозера т 170 – Уральский Тракторный Завод-Уральский Тракторный Завод

Текущий ремонт бульдозера Т-170 проводится для устранения отказов, возникающих в процессе эксплуатации, и в профилактических целях.
8.1. Общие указания

Текущий ремонт бульдозера Т-170 проводится для устранения отказов, возникающих в процессе эксплуатации, и в профилактических целях. Для повышения безотказности трактора текущий ремонт должен быть преимущественно профилактическим.

Как правило, текущий ремонт бульдозера Т-170 совмещается по времени с третьим техническим обслуживанием (ТО-3). В случае каких-либо отклонений от нормальных режимов работы механизмов и систем трактора нужно своевременно принять соответствующие меры и предотвратить возможность преждевременного выхода их из строя.

В целях быстрого восстановления работоспособности бульдозера Т-170 рекомендуется агрегатный метод текущего ремонта. Этот метод заключается в замене агрегатов, механизмов, сборочных единиц, требующих ремонта, заранее отремонтированными или новыми из обменного фонда. Необходимым условием применения агрегатного метода ремонта является наличие запаса основных сборочных единиц трактора. Хозяйствам с небольшим парком тракторов это может быть экономически затруднительным или не выгодным. В этом случае рекомендуется обращаться в сервисные центры (трактороцентры) ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», имеющие обменные пункты с запасом основных сборочных единиц и агрегатов трактора.

Технический персонал, производящий ремонт бульдозера Т-170 должен знать конструкцию трактора, соблюдать общепринятые правила техники безопасности и меры безопасности, приведенные в настоящем руководстве.

Производя текущий ремонт Бульдозера Т-170, следует соблюдать ряд общих технологических требований, правил и условий:

– объем ремонта бульдозера Т-170 определяется техническим состоянием и должен быть минимально необходимым. Не следует снимать и разбирать узлы без необходимости;

– сборочные единицы и детали массой более 20 кг перемещать с помощью специальных захватов (чалочных приспособлений), исключающих повреждение рабочих поверхностей. Рекомендуемые схемы строповки приведены в приложении 5;

– ремонтируемые узлы и детали должны быть очищены от грязи, вымыты и высушены;

– при извлечении деталей (втулок, сальников, подшипников) из корпусных деталей применять специальные наставки, выколотки с медными или алюминиевыми наконечниками. Шлифованные, полированные и резьбовые поверхности должны быть предохранены от повреждений;

– не обезличивать детали ремонтируемых сборочных единиц при ремонте Бульдозера Т-170 . При необходимости замены деталей проверить техническое состояние сопрягаемых деталей, чтобы после замены была обеспечена их нормальная работа. Разукомплектовка приработавшихся деталей годных для дальнейшей эксплуатации не допускается. Не допускается также разукомплектовка совместно обработанных или прикатанных деталей;

– при разборке резьбовых соединений применять ключи, отвертки, ручной механизированный инструмент (пневматические, электрические гайковерты) соответствующих типов и размеров. Снятые крепежные детали до сборки рекомендуется хранить в отдельной таре или временно устанавливать на свои места;

– крепежные детали должны быть продефектованы. Состояние резьб проверяют внешним осмотром и навертыванием (ввертыванием) новой гайки (болта). Стержни болтов, винтов и шпилек не должны иметь заметных выработки и изгиба. При износе граней более 0,5 мм, более двух сорванных ниток резьбы, гайки и болты подлежат замене. Годные шпильки не следует вывертывать из деталей;

– шплинты, шплинтовочную проволоку, картонные прокладки не следует устанавливать повторно;

– При ремонте бульдозера Т-170 проверить техническое состояние резиновых манжет. Рабочие кромки манжет должны быть острые, ровные, без вырывов и заусенцев. Они не должны иметь трещин, надрывов, пузырей и других дефектов;

– пружинные шайбы могут быть повторно использованы только при сохранении упругости, определяющейся величиной развода концов, которая не должна быть менее 1,5 толщины шайбы;

– При ремонте бульдозера Т-170 у подшипников качения на беговых дорожках колец и телах качения не допускаются трещины и выкрашивание металла, цвета побежалости, выбоины и отпечатки (лунки), коррозия, раковины, глубокие риски и забоины, шелушение и отслоение металла, заметная на глаз и на ощупь ступенчатая выработка рабочей поверхности. Не допускаются надломы, трещины, отсутствие или ослабление заклепок, забоины и вмятины на сепараторе, препятствующие плавному вращению подшипника;

– При ремонте бульдозера Т-170 болты и гайки должны быть при сборке равномерно затянуты. Моменты затяжки приведены в приложении 8.

См подробные инструкции по адресу: http://utz.su/dokumenti/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-traktora-t10-t-170

 

www.utz.su

Инструкция по ремонту бульдозера Т-170. Статьи компании «ООО Гидро-Максимум»

Инструкция по ремонту Т-170

Настоящее руководство по текущему ремонту трактора Т-170М1.01 предназначено для механизаторов, инженерно-технических работников.

Руководство содержит рекомендации по обнаружению, предупреждению и устранению отказов и неисправностей всех сборочных единиц и систем трактора, в том числе двигателя, гидроагрегатов, электрооборудования, а также практические советы о необходимости, капитального ремонта отдельных составных частей трактора.

Рекомендации предусматривают рациональный процесс разборки, сборки и регулировки механизмов, позволяющий с наименьшими затратами, труда производить замену неисправных сборочных единиц. поврежденных и изношенных деталей.

В картах дефектации приведен перечень быстроизнашивающихся деталей, которые чаще всего приходится заменять при текущем ремонте.

Для выявления неисправностей в механизмах и более полной оценки технического состояния трактора даются рекомендации по применению средств технической диагностики. Которые во многих случаях позволяют избежать разборки сборочных единиц.

Как правило, текущий ремонт проводится после углубленного технического диагностирования и совмещается по времени с третьим техническим обслуживанием (ТО-3), а также предусматривает устранение отказов в процессе эксплуатации трактора.

При проведении первого или второго технических обслуживании (ТО-1 или ТО-2), если при осмотре и диагностировании трактора выявлено, что какая-нибудь из составных частей не может работать безотказно до ближайшего планового обслуживания, также проводится текущий ремонт.

Настоящее руководство рассчитано на применение агрегатного метода текущего ремонта. При достижении отдельными сборочными единицами и составными частями предельных износов проводится их замена отремонтированными или новыми из обменного фонда, В соответствующих разделах руководства указаны условия, при которых данная составная часть или сборочная единица подлежит замене.

Содержание

Скачать инструкцию можно по ссылке 

hydro-maximum.com.ua

Трактор Т-170. РЕМОНТ ДИЗЕЛЯ Д-180


 

 

 

 

 


 


 


 


 

 



содержание   .. 













10    ..

 

Трактор Т-170. РЕМОНТ ДИЗЕЛЯ Д-180

 

 


5.2.1. Головки цилиндров


Основные неисправности, при наличии которых необходимо проводить
следующий ремонт:

– износ гнезд под клапаны и неплотное их прилегание;

– износ или срыв резьб;

– подтекание воды.

Для устранения неисправностей снять головки цилиндров с дизеля и
разобрать их.

Для снятия головок использовать специальное приспособление. Снять с
блока дизеля медные трубки с резиновыми кольцами.


Разборка.


Сжать клапанные пружины 2 и 5 (рис. 5.1) с помощью приспособления. Снять
сухари 4 тарелки 3 клапанов, пружины клапанов. Вынуть впускные 1 и
выпускные 6 клапаны.


5.2.2. Проверка технического состояния


Техническое состояние деталей головок цилиндров следует определять в
соответствии с картами на дефектацию и ремонт.


После ремонта гнезд и тарелок клапанов провести их притирку при помощи
стекла ОР-6687М или коловорота. Для этого смазать рабочую поверхность
фаски клапана притирочной пастой (микропорошок М20, в который добавлено
индустриальное масло И-20А), а стержень клапана моторным маслом.


Надеть на стержень клапана технологическую пружину и установить клапан в
направляющую втулку. Слегка нажимая на клапан, поворачивать его сначала
по часовой стрелке на 1/3 оборота, а затем в противоположную сторону на
1/4 оборота. Проводить притирку круговыми движениями запрещается. Клапан
считается притертым к гнезду правильно, если на конических поверхностях
имеется ровная матовая полоска шириной не менее 2 мм (рис. 5.4). Разрывы
матовой полоски и наличие рисок на ней не допускаются. Полоска должна
отстоять не менее 1,5 мм от кромки цилиндрического
пояска тарелок клапанов. Разница в ширине притертой полоски по
окружности должна быть не более 0,5 мм


Очистить головки цилиндров и клапаны от притирочной пасты керосином и
насухо протереть.


Проверить клапанные пружины с помощью прибора МИП-100. Упругость
клапанных пружин приведена в табл. 2.5. Пружины не отвечающие этим
требованиям, следует заменить.


Проверить шпильки внешним осмотром.


Сборка


Сборку головок цилиндров провести в последовательности, обратной
разборке- Перед сборкой головки цилиндров и клапаны обдуть сжатым
воздухом.


Стержни клапанов перед сборкой смазать моторным маслом. Клапаны должны
перемещаться во втулках без заеданий и заметного поперечного
покачивания. Клапаны в направляющие втулки головки устанавливать
соответственно порядковым номерам цилиндров. Сухарики клапанов должны
устанавливаться в своих гнездах без перекоса. Зазор между сухариками (в
разрезе) должен быть не менее 0,5 мм.


Сухарики клапанов должны выступать не более чем на 0,5 мм. Допускается
утопание до 0,6 мм. Провести проверку герметичности сопряжения клапан –
гнездо опрессовкой давлением воздуха не менее 0,05 МПа (0,5 кгс/см2).
Допускается проверять герметичность заливкой керосина во впускные и
выпускные каналы, и выдерживанием его в течение от 4 до 5 минут.


Пропуск воздуха или керосина через сопряжение клапан – гнездо не
допускается.


Снять с распылителя форсунки 8 (рис. 5.5) защитный колпачок, смазать
уплотнительное кольцо 7 солидолом и надеть на распылитель. Установить
форсунку во втулку 6 головки цилиндров. Надеть на шпильку 5 рычаг 4 крепления
форсунки, шайбу 3 и навернуть гайку 2. Момент затяжки гайки от
45 до 55 Н-м (от 4,5 до 6,5 кгс-м).


Проверить выступание А распылителя над плоскостью головки, которое
должно быть от 3 до 4 мм, кольцевой зазор б между распылителем и стенкой
отверстия в головке цилиндров допускается не менее 0,05 мм.


Аналогично следует собрать остальное форсунки.



Рис 5.1. Головка цилиндров



Рис. 5.2


 








Наименование детали


Головка цилиндров


Обозначение детали


50-02-ЗСП


Количество на изделие

2


Масса, кг


66,7


Материал


Термообработка, твердость

















Позиция на рисунке


Возможный дефект


Способ установления дефекта и мерительный инструмент


Размеры, мм


Рекомендуемый способ восстановления


по чертежу


допустимые без ремонта в сопряжении с деталями


работавшей


новой

 

 

 


Трещины в стенках водяной рубашки, проходящие через отверстие
под втулку клапана или форсунки, пробоины, изломы

 


Осмотр. Светильник переносной РП.6-3-220. Испытания на
герметичность под давление 0,4 МПА (4 кгс/см2) в течение не
менее 3 мин. Стенд для гидроиспытаний



Не допускаются

 


Браковать

 

 

 


Трещины в стенках водяной рубашки, в том числе выходящие на
поверхности отверстий под шпильки крепления головки к блоку,
клапанных гнезд, в перемычках; между гнездами


Осмотр. Светильник переносной РП-6-3-220. Испытания на
герметичность под давлением 0,4 МПа (4 кгс/см2) в течение 3
минут. Стенд для испытаний



 


 


 


Не допускаются


Браковать

1


Риски, забоины, раковины на рабочих фасках, износ гнезд клапанов


Осмотр Штангенглубино-мер ШГ-160-0,05



Раковины, забоины и риски не допускаются Утопание тарелки
клапана относительно привалочной плоскости


Обработать до выведения раковин и рисок. При износе более
допустимого гнездо восстановить и обработать до чертежного
размера или расточить гнездо и установить седла


Для впускного А (рис. 5.1)


2±0,5


2,8


2,9


Для выпускного Б


1,6±0,4


2,3


2,3

2


Неппоскостность привалочной поверхности


Линейка поверочная ШП-1-100 Щуп 2 №2


0,10


0.14 на всей длине плоскости


0,14


Обработать до устранения дефекта (размер L не менее 135 мм)

3


Износ поверхности отверстия под направляющую втулку клапана


Нутромер НИ-18-50-2


24(+0.021)


24,03


24,03


Запрессовать втулку клапана, изготовленную по месту

4


Износ поверхнсоти отверстия под направляющую втулку клапана


Осмотр. Светильник переностной РП-6-6-3-220 Нутрометр НИ 10-18-2


13(+0,035)


13,09


13,16


Обработать отверстие втулки клапана до ремонтного размера Æ
13.5(+0.028) мм

5


Задиры, трещины и износ внутренней поверхности втулок под
впускной клапан


Нутрометр НИ 10-18-2


13(+0,035)


13,09


13,16


Обработать отверстие втулки клапана до ремонтного размера Æ
13.5(+0.028) мм


Износ поверхности отверстий под втулку форсунки


Нутрометр НИ 10-18-2


30(+0,039)


30,05


30,05


Запрессовать втулку клапана, изготовленную по месту


Рис. 5.3


 








Наименование детали


Клапан выпускной


Клапан впускной


Обозначение детали


14-02-32


14-02-33В


Количество на изделие


4


4


Масса ,кг


0,40


0,41


Материал


Сталь 40Х9С2 ГОСТ 5632-72


Термообработка, твердость


42- 46 НКСэ на участке В













Позиция на рисунке


Возможный дефект


Способ установления дефекта и мерительный инструмент


Размеры, мм


Рекомендуемый способ восстановления


по чертежу


допустимые без ремонта в сопряжении с деталями


работавшей


новой


Трещины изломы


Осмотр. Дефектоскоп МД-50ПМ или МД-80, ПМД-70 или ДМП-2


Не допускаются


Браковать

1


Раковины, риски на рабочей поверхности тарелки клапана


Осмотр


Не допускаются


Обработать до выведения дефекта до размера Б³ 1,1 мм. При
размере Б – менее 1,1 мм наплавить рабочую поверхность и
обработать до размера по чертежу

2


Износ рабочей поверхности тарелки клапана


Штангенциркуль ШЦ-11-160-0,05



Высота цилиндрического пояска после шлифования, не менее


Обработать до выведения износа до размера Б³ 1,1 мм


1,1


1,1


При размере Б £ менее 1,1 мм наплавить рабочую поверхность и
обработать до размера по чертежу

3

 


Износ стержня клапана:


-впускного


выпускного


ремонтных:

– впускного 14-02-33-В-Р


– выпускного 14-02-32-Р1


Микрометр МК 26-2

 




-0,045 

Æ 13

-0.075

-0,075

Æ 13

-0.100

-0,045

Æ 13,5

-0,075

-0,075

Æ 13,5

-0,100

12,87

12,83

13,37

13,33

12,82

12,78

13,32

13,28




Наплавить и обработать до размера по чертежу Æ 12,78

Обработать до размера по чертежу Æ 13,28

4


Непрямолинейность (изгиб) стержня клапана


 


0,015


0,03


0,03


Править до устранения дефекта

5


Изменение длины стержня впускного и выпускного клапанов


Штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1


234

-0,46


На участке А=100 мм


Наплавить и обработать до размера по чертежу


233,6


233,2


неправильное


правильное


правильное


Рис. 5.4. Схема притирки клапанов и гнезд клапанов


Рис. 5.5. Установка форсунки


Установка


Установку .головок цилиндров на дизель провести в последовательности,
обратной снятию.


Перед установкой головок на блок в цилиндре залить по 30 г моторного
масла. Проверить состояние прокладок головок цилиндров. При повреждении
заменить новыми. Смазать прокладки головок цилиндров лаком “Герметик” с
двух сторон по контуру на расстоянии от 10-15 мм от наружной кромки и
“-пожить на блок поверхностью без отбуртовок.


Продуть сжатым воздухом и протереть привалочные плоскости головок
цилиндров и блока.


Установить на блок в отверстия, соединяющие водяную рубашку блока с
головкой, медные трубки с резиновыми кольцами.


Установить головки на блок специальным приспособлением. Выровнять
головки так, чтобы в поперечном направлении поверхности крепления
впускного и выпускного коллекторов лежали в одной плоскости.


Допускается несовпадение плоскостей двух головок с общей плоскостью не
боле 0,5 мм.


Выровнять головки в продольном направлении так, чтобы обеспечивалось
совпадение отверстий во фланцах водоотводной трубы в обеих головках.
Надеть на шпильки рым-проушины. Закрепить головки


цилиндров на блоке гайками с шайбами. Шайбы под гайки М22х1,5
устанавливать шлифовальной поверхностью вверх. Затягивать гайки
крепления головок цилиндров в два приема в порядке, показанном на рис.
5.6. Момент затяжки гаек М22х1,5 – от 300 до 400 Н-м (от 30 до 40
кгс-м),


5.2.3. Регулирование зазоров в клапанах и механизме
декомпрессора


Подтянуть гайки крепления стоек валиков коромысел, момент затяжки от
460-до 200 Н-м(от 16 до 20 гс-м). Снять среднюю панель площадки кабины,
крышку люка кожуха муфты сцепления и, проворачивая коленчатый вал,
совместить метку ВМТ1-4Ц на торце маховика с указателем на кожухе муфты
сцепления.


Установить рычаг декомпрессора 1 (рис. 5.7) в верхнее РАБОЧЕЕ
положение. Оба клапана первого цилиндра, при положении поршня в в. м. т.
в конце такта сжатия, должны быть закрыты (коромысла клапанов должны
свободно покачиваться на валиках).


Отрегулировать в клапанах первого цилиндра с помощью щупа зазор А (рис.
5.8) между коромыслом 6 и стержнем клапана 7, ослабив
контргайку 5 и вращая регулировочный винт 4. Зазор должен быть от 0,25
до 0,33 мм для обоих клапанов. После регулирования затянуть контргайку и
проверить зазор.


Отрегулировать, не изменяя положение коленчатого вала, зазор В между
хвостовиком коромысла и штангой декомпрессора 1 первого
цилиндра, ослабить контргайку 2 и вращать наконечник 3относительно
штанги 1 декомпрессора. Зазор должен быть не менее 0,5 мм. При установке
рычага в положение ПУСК клапан должен быть открыт от 0,7 до 2,5 мм.


После регулирования застопорить наконечник контргайки и проверить зазор
и величину открытия клапана (ход клапана). Поднять ломиком короткое
плечо коромысла до упора клапана в поршень (поршень находится в в. м.
т.). Зазор между хвостовиком коромысла и наконечником штанги
декомпрессора должен быть не менее 0,3 мм. Отрегулировать зазор в
клапанах и механизме декомпрессора остальных цилиндров в порядке их
работы (1-3-4-2), проворачивая коленчатый вал дизеля на пол-оборота.


В необходимых случаях (например, при недостаточном открытии клапанов при
декомпрессии), регулировать величину открытия клапанов изменением длины
тяги 2 (рис. 5.7).


 


Рис. 5.6. Схема затяжки гаек крепления головки цилиндров


Рис. 5.7. Привод к валику механизма декомпрессора


Рис 5.8. Регулирование зазоров в клапанах и механизме декомпрессора


 

 

 

 

 



содержание   .. 













10    ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Инструмент и принадлежности для выполнения текущего ремонта трактора Т-170, Т-130, Б-10

НаименованиеОбозначение, ГОСТ, туПримечание
8х107811 -0003 ГОСТ 2839-80 
12х137811-0007 ГОСТ 2839-80 
12х147811-0021 ГОСТ 2839-80 
17х197811-0023 ГОСТ 2839-80 
22х247811-0025 ГОСТ 2839-80 
27х307811-0041 ГОСТ 2839-80 
32х367811-0043 ГОСТ 2839-80 
41х467811-0045 ГОСТ 2839-80 
507811-0147 ГОСТ 2841-80 
557811-0148 ГОСТ 2841-80 
для круглых гаек7811-0322 ГОСТ 16984-79для гаек полуоси
Ключи торцовые
Ключ 142779 
Ключ 17х222758 
Ключ 19х2721-27-8 
Ключ 2421-27-26 
Ключ 272757 
Ключ 3024-27-2 
Ключ 32х4627445 
Ключ 362783для болтов ведущего колеса
Ключ 4118-27-13
Ключи специальные
Ключ накидной 21х2450-27-35для свечей и датчиков
Ключ 6 к продувочному вентилю27349для секции топливного насоса
Ключ торцовый для пробок70-7812-7806Оршанское ГКТБ
Ключ гаечный специальный для гайки вала 18-12-13270-7813-7810Оршанское ГКТБ
Ключ специальный для болта бортового редуктора70-7813-7817Оршанское ГКТБ
Ключ для:  
бортового фрикциона70-7813-7827Оршанское ГКТБ
шпилек М10-М247812-4015Оршанский ТРЗ
извлечения иглы секции топливного насоса 701087812-4048Оршанский ТРЗ
заворачивания штуцера топливного насосаД-42-0031Оршанский ТРЗ
Ключ гаечный 65х71 ммД-42-0042Оршанский ТРЗ
Ключ динамометрическийКД-ООБГОСНИТИ
Ключ для гайки 3083МП-1631ГОСНИТИ
Набор № 3б
Удлинитель 125 мм6910-0229 ГОСТ 25600-83 
То же 250 мм6910-0232 ГОСТ 25600-83 
Ключ трещоточный6910-0296 ГОСТ 22402-77 
Ключ с присоединительным квадратом6910-0324 ГОСТ 25601-83 
Коловорот6910-0352 ГОСТ 25602-83 
Головка сменная 107812-0483 ТУ 2-035-662-79 
   
Головка сменная 127812-0485 ТУ 2-035-662-79 
Головка сменная 137812-0486 ТУ 2-035-662-79 
Головка сменная 147812-0487 ТУ 2-035-662-79 
Головка сменная 177812-0491 ТУ 2-035-662-7Э 
Головка сменная 197812-0493 ТУ 2-035-662-79 
Головка сменная 227812-0496 ТУ 2-035-662-79 
Головка сменная 247812-0498 ТУ 2-035-662-79 
Головка сменная 277812-0502 ТУ 2-035-662-79 
Головка сменная 307812-0504 ТУ 2-035-662-79 
Головка сменная 327812-0505 ТУ 2-035-6S2-79 
Головка специальная50-27-50Для гаек крепления втулок форсунок
Головка специальная50-27-54Для пообок сливных отверстий
Слесарно-монтажный инотрумент
Ломик специальный2743 
Ломик монтажный70-7879-7801Оршанский ГКТБ
Молоток с медными бойками78-0010Оршанский ТР3
Зубило2810-0187 ГОСТ 7211-86 
Отвертка7810-0386 ГОСТ171S9-88 
Пассатижи7814-0407 ГОСТ 17438-72 
Молоток7850-0105 ГОСТ 2310-77 
Бородок7851-0101 ГОСТ 7214-72 
Принадлежносги
Бачок заправочный50-27-130П 
Воронка27677-1СП 
Шприц рычажно-плунжврныйИТ.025А.000 ТУ 23.1.169-80 
Мерительный инструмент
Индикатор часового типаИЧ 10 кл. 1 ГОСТ577-68 
МикрометрМК 50-1 ГОСТ 6507-90 
МикрометрМК 75-1 ГОСТ 6607-90 
МикрометрМЗ 50-1 ГОСТ 6507-90 
НутромерНИ 10-18.2 ГОСТ 868-82 
НутромерНИ 18-50-2 ГОСТ 868-82 
НутромерНИ 50-100-2 ГОСТ 868-82 
НутромерНИ 100-160-2 ГОСТ 868-62 
Линейка поверочнаяШД-2-1000 ГОСТ 8026-75 
ШтангенглуеиномерШГ-160ГОСТ162-90 
ШтангенциркульШЦ-1-125-0,1 ГОСТ16Й-69 
ШтангенциркульШЦ-П-250-0,1 ГОСТ 166-88 
ШтангензубомерМ3-36 ТУ 2.034-773-84 
Набор щупов№ 2 кл. 2 ТУ 2-034-225-87 

remont-t170.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о