Объёмы основных заправочных ёмкостей тракторов
Главная » Учебно-справочные материалы » ТО и ремонт »
Тракторы «Беларусь» МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Топливный бак двигателя | 100 |
Топливный бак пускового двигателя | 1,9 |
Система охлаждения (с радиатором): | |
МТЗ-50 | 20 |
МТЗ-50Л | 22 |
Система смазки двигателя | 12 |
Корпусы силовой передачи | 40 |
Корпус переднего моста | 1,7 |
Корпус колёсного редуктора (каждый) | 1,7 |
Корпус верхней конической пары (каждый) | 0,3 |
Промежуточная опора карданного вала | 0,15 |
Гидроусилитель | 6 |
Раздельно-агрегатная гидросистема (масляный бак, распределитель, гидроувеличитель сцепного веса, гидроаккумулятор, цилиндры, арматура) | 20,5 |
Картер топливного насоса | 0,2 |
Тракторы Т-4А.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Масляной системы | 30 |
Картера топливного насоса | 0,4 |
Картера регулятора топливного насоса | 0,37 |
Картера пускового двигателя | 0,5 |
Системы охлаждения | 60 |
Топливного бака основного двигателя | 320 |
Топливного бака пускового двигателя | 4,5 |
Картера коробки передач, реверс-редуктора и конической передачи | 14 |
Конечной передачи (обеих) | 7 |
Подшипников поддерживающих катков (всех) | 1,6 |
Подшипников опорных катков (всех) | 3,42 |
Подшипников направляющих колёс (обеих) | 0,8 |
Масляного бака гидравлической системы | 22,5 |
Насоса, распределителя, маслопроводов | 7 |
Основного силового цилиндра | 2,4 |
Выносных цилиндров (двух) | 1,76 |
Тракторы Т-40 и Т-40А.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Топливный бак | 74 |
Бак гидросистемы (по верхней метке на щупе) | 11,5 |
Поддон картера двигателя | 11,0 |
Корпус топливного насоса и регулятора | 0,24 |
Поддон воздухоочистителя | 1,06 |
Корпус трансмиссии | 15,9 17,4 |
Корпус редуктора пускового двигателя | 0,400 |
Корпуса конечных передач заднего моста | 1,7 х 2 = 3,4 |
Корпуса конечных передач переднего ведущего моста | 0,75 х 2 = 1,5 |
Корпус переднего ведущего моста | 3 |
Корпус шкива отбора мощности | 2,0 |
Кронштейн рулевого управления | 0,11 |
Ступицы передних колёс | 0,185 х 2 = 0,370 |
Тракторы «Кировец» К-700, К-700А, К-702, К-701.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л (марка трактора) | |||
К-700 | К-700А | К-702 | К-701 | |
Топливные баки | 450 (один) | Два бака по 320 | ||
Система охлаждения | 63 | 65 | 65 | 95 |
Система смазки | 32 | 32 | 32 | 32 |
Гидросистема управления поворотом трактора | 50, в том числе масляный бак 40 | Единый, унифицированный бак для гидросистем управления поворотом и навесным устройством вместимостью 140. Вместимость обеих систем — 175 | ||
Гидросистема управления навесным устройством | 82,0, в том числе масляный бак 60 | |||
Гидросистема коробки передач | 25 | 23 | 45 | 23 |
Картеры главных передач (суммарно) | 20 | 20 | 20 | 20 |
Картеры конечных передач (суммарно) | 14 | 14 | 14 | |
Картер промежуточной опоры | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 |
Картер редуктора рулевого управления | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
Термос для питьевой воды | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Тракторы Т-150 и Т-150К.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л (марка трактора) | |
Т-150 | Т-150К | |
Топливо: | ||
основной двигатель | 315 | 315 |
пусковой двигатель | 8 | 8 |
Масло: | ||
картер основного двигателя | 20 | 20 |
корпус редуктора пускового двигателя | 0,5 | 0,5 |
картер привода редуктора двигателя | 0,15 | 0,15 |
корпус топливного насоса | 0,12 | 0,12 |
гидравлическая система КПП | 92 | 38 |
картер заднего моста и конечных передач | 28 | — |
картеры обоих мостов и колёсных редукторов | — | 50 |
гидравлическая система рулевого управления | — | 38 |
гидравлическая система заднего навесного устройства | 30 | 38 |
картер редуктора ВОМ | 4,2 | 4,2 |
Вода: | ||
в системе охлаждения двигателя | 48 | 48 |
в системе воздухоохладителя | 30 | 30 |
Смазка: | ||
промежуточная опора карданной передачи заднего моста, кг | — | 1,4 |
промежуточная опора карданного привода ВОМ | — | 0,4 |
Масло: | ||
подшипники направляющих колёс | 0,9 | — |
цапфы балансиров | 3,2 | — |
гидроамортизаторы | 1,8 | — |
подшипники поддерживаюших роликов | 2,0 | — |
подшипники опорных катков | 4,3 | — |
Тракторы ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л (марка трактора) | ||
ДТ-75М | ДТ-75Б | ДТ-75К | |
Топливные баки: | |||
основного двигателя | 245 | 245 | 215 |
пускового двигателя | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
Бензинового бачка предпускового подогревателя ПЖБ-20 | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
Картера основного двигателя (поддон) | 22 | 21 | 21 |
Картера редуктора пускового двигателя | 0,5 | 0,3 | 0,3 |
Картера топливного насоса с регулятором | 0,57 | 0,6 | 0,6 |
Масляной ванны воздухоочистителя | 2,65 | — | — |
Картера увеличителя крутящего момента | 4,3 | — | — |
Картера ходоуменьшителя | 2,92 | 2,92 | 2,92 |
Картера реверс-редуктора | 4,8 | 4,8 | 4,8 |
Картера коробки передач и конической передачи заднего моста | 9 | 9 | |
Конечных передач (обеих) | 7,5 | 7,5 | 7,5 |
Картера редуктора ВОМ | 2,6 | 2,6 | 2,6 |
Ступиц направляющих колёс (обеих) | 0,7 | 0,8 | 0,8 |
Полостей передних головок балансиров направляющих колёс (обеих) | — | 0,6 | 0,6 |
Полостей задних головок балансиров направляющих колёс (обеих) | — | 1,7 | 1,7 |
Полостей цапф подвески (всех) | 1,15 | 1,15 | 1,15 |
Полостей осей опорных катков | 3,45 | 3,45 | 3,45 |
Ступиц поддерживающих роликов (всех) | 1,12 | 1,12 | 1,12 |
Гидравлическая система: | |||
все гидросистемы, включая масляный бак | 25 (ДТ-75М-С4) | 32,5 (ДТ-75Б-С4) | 49 |
масляного бака гидросистемы | 19,5 | 19,5 | 35,4 |
Система охлаждения двигателя (двигатель, водяной радиатор, предпусковой подогреватель ПЖБ-200) | 30 | 29 | 29 |
Система охлаждения двигателя без предпускового подогревателя ПЖБ-200 (двигатель, водяной радиатор) | 27 | 26 | 26 |
Трактор ДТ-20.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Топливный бак | 45 |
Система охлаждения | 8 |
Система смазки двигателя | 5 |
Картер топливного насоса | 0,3 |
Картер водяного насоса | 0,05 |
Поддон воздухоочистителя | 1 |
Корпус главной передачи | 11 |
Корпус конечной передачи | 0,8 |
Ступица переднего колеса | 0,3 |
Нижний картер рулевого управления | 0,45 |
Гидравлическая навесная система | 7,5 |
В том числе: | |
бак | 5,5 |
основной цилиндр | 0,5 |
Трактор «Волгарь» ДТ-175С.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Топливный бак дизеля | 360 |
Топливный бак пускового двигателя | 2,5 |
Топливный бак предпускового подогревателя ПЖБ-200В | 5,6 |
Картер дизеля | 18 |
картер топливного насоса | 0,1-0,12 |
Картер редуктора пускового двигателя | 0,5 |
Гидросистема: | 46 |
в том числе бака гидросистемы | 40 |
Картер привода гидронасосов | 0,8 |
Коробка передач и главная коническая передача заднего моста | 21 |
Конечные передачи (обе) | 16 |
Ступицы направляющих колёс (обе) | 0,55 |
Ступицы поддерживающих роликов (все) | 1,12 |
Полости цапф кареток подвески (все) | 1,28 |
Полости осей опорных катков (все) | 2,4 |
Картер редуктора ВОМ | 2 |
Гидротрансформатор | 38 |
Система охлаждения | 36,5 |
Ёмкость обогрева кабины с системой подсоединительных трубопроводов | 1,5 |
Бак вентиляционной установки кабины | 21 |
Количество консистентной смазки для заправки одного трактора | 1,594 |
Тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л (марка трактора) | |
МТЗ-80 | МТЗ-82 | |
Топливные баки дизеля | 120 | 120 |
Топливный бак пускового двигателя | 1,9 | 1,9 |
Система охлаждения дизеля: | ||
Д-240 | 20 | 20 |
Д-240Л | 22 | 22 |
Смазочная система дизеля | 15 | 15 |
Корпус трансмиссии (коробки передач, задний мост) | 40 | 40 |
Корпус переднего ведущего моста | — | 1,7 |
Корпус колёсного редуктора переднего моста | — | 1,7 (каждый) |
Корпус верхней конической пары колёсного редуктора переднего моста | — | 0,3 (каждый) |
Промежуточная опора карданной передачи переднего моста | — | 0,2 |
Раздельно-агрегатная гидравлическая система | 2,5 | 2,5 |
Корпус гидроусилителя рулевого управления | 6 | 6 |
Картер топливного насоса | 0,2 | 0,2 |
Корпус редуктора пускового двигателя | 0,4 | 0,4 |
Трактор Т-130М.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Топливный бак | 290 |
Баки гидросистемы | 120 |
Топливный бачок пускового двигателя | 10 |
Масляная система дизельного двигателя | 27 |
Корпус топливного насоса | 0,6 |
Картер пускового двигателя | 1,9 |
Редуктор пускового двигателя | 0,8 |
Коробка передач и отделение конических шестерён | 50 |
Бортовой редуктор (каждый) | 12 |
Воздухоочиститель пускового двигателя | 0,5 |
Система охлаждения | 75 |
Общая ёмкость масляных ванн катков и натяжных колёс | 5,6 (Т-130МГ-1) 7,2 (Т-130МБГ-1) |
Тракторы «Беларус» МТЗ-80.1, МТЗ-82.1, МТЗ-82.2, МТЗ-82Р.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Система смазки дизеля (с учётом масляного радиатора) | 13,3 |
Система охлаждения дизеля (с радиатором) | 17 |
Корпус трансмиссии | 40 |
Корпус ПВМ с коническими редукторами | 1,6 |
Корпус ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами | 4,5 |
Корпус редуктора ПВМ с коническими передачами (каждый) | 1,8 |
Корпус верхней конической пары редуктора ПВМ с коническими передачами (каждый) | 0,3 |
Корпус планетарно-цилиндрического редуктора (каждый) | 2,0 |
Масляный бак гидросистемы и ГОРУ | 25,0 |
Топливные баки (2 штуки) | 130 |
Корпус промежуточной опоры карданного привода ПВМ | 0,15 |
Корпус ГУР | 6,0 |
Корпус бортовой передачи Беларус 82 Р (каждый) | 3,7 |
Трактор Т-16.
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
Для замены отработанного масла трактора Т-16 отверните пробку сливного отверстия а нижней части заднего бруса, слейте масло, промойте полость заднего бруса дизельным топливом, залейте свежее масло через заливное отверстие, используя для этого чистую воронку. После заливки масла закройте пробкой заливное отверстие. Не допускайте ослабление крепление рулевой колонки, рычага-сошки на валу к крышке заднего бруса.
Если при подготовке к работе вращение левого колеса СШ Т-16МГ сопровождается работающем двигателе рывками (не плавно) необходимо удалить воздух из гидросистемы. Для замены масла трактора произвести следующие действия:
— остановить двигатель;
— очистить от грязи гидроцилиндр и соединенные с ним маслопроводы;
— заполнить маслом гидросистему рулевого управления путем многократного (10-15 раз) поворота рулевого колеса влево — вправо до упора;
— установить шток гидроцилиндра в одно из крайних положений;
— отпустить на 1,5-2,0 оборота болт поворотного угольника маслопровода, по которому при обратном ходе штока гидроцилиндра будет осуществляться слив масла;
— вращением рулевого колеса перевести шток гидроцилиндра в другое крайнее положение и затянуть ранее отпущенный болт поворотного угольника;
— повторить эти операции при движении штока гидроцилиндра в противоположную сторону до тех пор, пока в вытекающем из-под поворотных угольников масле не прекратится выделение пузырьков воздуха;
— затянуть болты поворотных угольников;
— после замены масла трактора проверить уровень масла в баке, при
необходимости долить до верхнего уровня (при работающем дизеле).
При увеличении усилия на рулевом колесе (должно быть не более 50 Н) отвернуть на 1,0-1,5 оборота гайку 11.
Основные показатели и регулировочные данные ходовой части и рулевого управления СШ приведены в табл. 12.
Таблица 12
Основные показатели и регулировочные данные ходовой части и рулевого управления
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
Norwesco :: Надземные резервуары :: Эллиптические резервуары
- Часто задаваемые вопросы
- Аппликатор
- Системы впрыскивания химикатов
- Конусное дно
- Конусное дно Стойки
- 3 способная опора
- Эллиптическая опора
- Эллиптическая опора
- Flat Bottom Utility
- Отдельностоящий
- Горизонтальная опора
- Индуктор
- Буханка
- PCO
- Пикап
- Специальная, для перевозки
- Специальная, для перевозки сфер
- Точечный опрыскиватель
- Полный слив
- Вертикальный
- Водный, для специальной транспортировки
- Водный, вертикальный, черный/зеленый 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004
- Часто задаваемые вопросы
- Аппликатор
- Системы резервуаров для введения химикатов
- Конусное дно
- Конусное дно стойки
- Защитная оболочка 00003 Эластичная опора 90 04
- Эллиптическая опора
- Плоское дно Utility
- Отдельностоящая
- Горизонтальная опора
- Индуктор
- Буханка
- PCO
- Пикап
- Specialty, буксировка
- Speciality, сфера
- Точечный опрыскиватель
- Полный слив
- Вертикальный
- Вертикальный
- Water, Specialty Black04 90
- Потребители не осознают, что получают только полный бак.
Даже когда он говорит, что заполнен до 15 фунтов
- Бак заканчивается быстрее, требуется больше поездок в магазин.
- Вы платите цену за удобство обмена. Вы теперь платите, что цена чаще.
- Если у вас есть только один бак и вы возвращаете его с остатком 5 фунтов, чтобы избежать запуска из, теперь вы получаете более высокий процент отходов. Пропановая компания нужно только добавить 10 фунтов в ваш бак, когда они заправляются и продают кому-то еще.
- Сейчас пополняется меньше мест, и их часы могут быть ограничены.
- Возможно, вам придется подождать, пока обученный сотрудник станет доступным. Имея стоит подождать немного дольше, если вам не нужно возвращаться так часто.
- При заправке немного отходов, и вы платите за это. Этот происходит из двух мест:
Клапан выпуска открыт при заполнении, что позволяет немного газа для выхода и немного жидкости при заполнении.
Когда бак полный, в нем есть жидкость. насадка, которая потрачена впустую.
Ни то, ни другое не имеет большого значения. Хорошо под фунт.
- На 1-фунтовых баллонах нет защиты от переполнения, и вы можете переполнить их.
- Клапаны на одноразовых баках ненадежны и могут протечь при многократное использование (в некоторых инструкциях говорится, что нужно ткнуть в клапан гвоздь, чтобы остановить утечку). На них нет второго ручного клапана. как и на 20-фунтовых цилиндрах.
- Требуется перевернуть 20-фунтовый баллон, чтобы поток жидкого пропана цилиндр весом 1 фунт. Танки для этого не предназначены.
- Инструкции к ним предупреждают о замерзании баков и рекомендуют носить перчатки для предотвращения обморожения. Нехороший знак.
- На баках имеется следующее предупреждение: «Никогда не наполняйте этот баллон. Повторное заполнение может привести к взрыву. Федеральный закон запрещает перевозку, если повторно заправленный — штраф до 500 000 долларов США и 5 лет лишения свободы (49U.
3 Защитная оболочка
Поиск
Эллиптические баки Norwesco, разработанные для аппликаторов большего объема, имеют низкопрофильную конструкцию и низкий центр тяжести, что обеспечивает превосходный обзор в поле и повышенную устойчивость при буксировке. Глубокий отстойник обеспечивает полный дренаж, а резервуары имеют заливное отверстие диаметром 8 или 16 дюймов.
Эллиптические резервуары | ||||||||
Емкость в галлонах | Ширина | Общая высота, включая поддон | Длина | Глубина поддона | Вес заливного отверстия | Выпускной/сливной патрубок Premium 9 Спецификация 2 | 90 White9 60 Номер детали | 90 0061 В наличии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
200 | 40 дюймов | 30 дюймов | 66 дюймов | 3/4 дюйма | 8″-(63480) | 1-1/4″-(60403) и 1-1/4″-(63065) | 41252 | К, Д, Ф, И, Л, Т |
300 | 48 дюймов | 36 дюймов | 70 дюймов | 3 дюйма | 16″-(63485) | 1-1/4″-(60403) и 1-1/4″-(63065) | 40327 | Б, С, Д, Ф, И, Л, Т |
300** | 48 дюймов | 33 дюйма | 70 дюймов | 1 3/4 дюйма | 16″-(63485) | 1-1/4″-(60403) и | 45738 | И, Х |
300*** | 48 дюймов | 33 дюйма | 70 дюймов | 1 3/4″ | 16″-(63485) | 1-1/4″-(60403) и | 45746 | И, Х |
500 | 57 дюймов | 44 дюйма | 82 дюйма | 2 дюйма | 16″-(63485) | 1-1/4″-(60403) и 1-1/4″-(63065) | 40328 | Б, С, Д, Ф, Л, Т |
500** | 57 дюймов | 39 дюймов | 82 дюйма | 1 3/4″ | 16″-(63485) | 1-1/4″-(60403) и 1-1/4″-(63065) | 45742 | И, Х |
500*** | 57 дюймов | 39 дюймов | 82 дюйма | 1 3/4″ | 16″-(63485) | 1-1/4″-(60403) и 1-1/4″-(63065) | 45750 | И, Х |
750 | 69 дюймов | 48 дюймов | 88 дюймов | 3 дюйма | 16″-(63485) | 2″-(60405) | 40329 | Б, С |
1000 | 78 дюймов | 55 дюймов | 90 дюймов | 3 дюйма | 16″-(63485) | 2″-(60405) | 40330 | Б, С |
1600* | 78 дюймов | 54 дюйма | 138 дюймов | 2 1/2 дюйма | 16″-(63485) | 2″-(60405) | 47972 | Б, С |
Перегородка для эллиптического резервуара 1600 | 45410 | |||||||
*Включая полипропиленовую перегородку. **Смещенный люк ***Смещенный восьмиугольный люк |
Ключ доступности: A=Все; B=Святой Бонифаций, Миннесота; С = Ланкастер, Огайо; D=Гриффин, Джорджия; E=Шони, хорошо; F=Туэле, Юта; G=Овего, штат Нью-Йорк; H=Вашугал, Вашингтон; I=Шелдон, штат Айова; L = Хэнфорд, Калифорния; Т = Фэрфилд, Техас; X=Albertville, AL
Эллиптические салазки
Блок состоит из черной салазки и соответствующих лент и крепежных деталей для поддержки эллиптического бака. Полозья поставляются с предварительно вырезанным отверстием, предназначенным для поддонов Norwesco.
Эллиптические полозья | |||||||||
Объем резервуара (галлоны) | Резервуар Артикул № | A | B | C | D | E | 1 F | 6 Номер детали 2 9.0612 35 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
200 | 41252 | 4 дюйма | 24 дюйма | 52 дюйма | 57 дюймов | 2 x 68 дюймов | 8 дюймов | 63015 | |
300 | 40327 | 4 дюйма | 34 дюйма | 46-1/4″ | 54-1/4″ | 2 x 76 дюймов | 8 дюймов | 63016 | |
500 | 40328 | 4 дюйма | 34 дюйма | 60 дюймов | 68 дюймов | 2 x 94 дюйма | 8 дюймов | 63018 | |
750 | 40329 | 4 дюйма | 38 дюймов | 69-1/2″ | 78 дюймов | 2 x 112 дюймов | 8 дюймов | 60371 | |
1000 | 40330 | 4 дюйма | 46 дюймов | 60 дюймов | 72 дюйма | 2 x 130 дюймов | 8 дюймов | 60372 |
Доступны запасные ленты и крепеж. Для получения подробной информации обратитесь в службу поддержки клиентов Norwesco.
Размеры и объем резервуара могут незначительно отличаться и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Поиск
© Norwesco, Inc., 2023. Все права защищены. Minnesota Web Design by WA Fisher Co.
eLivermore. |
Баллоны с пропаном – для заправки или Exchange |
Вернуться к: Домашняя страница eLivermore.com |
Содержание |
| ||||||||||||||||||||||||
Краткий обзор
Моя рекомендация: заправляйте свой бак, если только он не устарел (и не может быть заправлен по закону). без переаттестации).
Если он устарел, замените его. Убедитесь, что вы получите тот, который можно пополнить.
Основной момент: Обменные услуги при заполнении баков только до 15 фунтов. скорее чем около 20 фунтов, которые они безопасно удержат. Заправка дает вам полный емкость.
Заправка и замена
Раньше считалось, что отвезти газовый баллон с пропаном в местный заправочная станция была единственным вариантом. Затем появились обменные пункты, сначала в некоторых хозяйственных магазинах, но теперь во множестве магазинов. Обмен услуги позволили быстро и легко получить полный бак бензина. Цены разные, но в целом были выше, чем при доливке, но ненамного.
Обменные услуги принесли магазинам ряд преимуществ. Теперь было легко для магазина, чтобы получить дополнительный бизнес без особых хлопот. Клетки пропан сидеть запертым снаружи магазина, не занимая ни одной драгоценной полки в магазине космос. Не было необходимости устанавливать большой бак на стоянке где-то. Не было необходимости в обучении и аттестации сотрудников. заправка цистерн или закрепление работника на 10 минут за один раз при заправке танки. Когда кто-то приходит на обмен танка, он также, скорее всего, купит другие предметы. Это дает им повод посетить магазин. Пропановая компания ведет инвентаризацию полных и пустых резервуаров. Для магазина дополнительно бизнес и прибыль. Что не любить?
Для заказчика это также быстро и удобно. иногда заливаю бак требует немного подождать, пока обученный сотрудник станет доступным для заполнить бак. Вам не нужно беспокоиться о том, что ваш танк устарел. обменные места возьмут устаревший танк (вообще даже если и заморачиваются проверить), потому что пропановые компании могут легко повторно сертифицировать баллон.
Баллон с пропаном на 20 фунтов перед заправкой.
Недостатки обмена
Обмен баков имеет ряд существенных недостатков, и большинство из них не так очевидно:
Замена частично полного бака.
Если у вас есть только один бак для вашего гриля, вы, вероятно, не хотите его иметь полностью разрядиться перед заменой или повторной заправкой. Ты действительно хочешь половину приготовленный стейк? Многие семейные барбекю были прерваны быстрой поездкой в получить больше пропана. Это если вы сможете найти какое-нибудь открытое место.
Так что разумнее всего (если у вас есть только один бак) заполнить или заменить бак до того, как он опустеет. Сделать это не так-то просто, потому что трудно судить. Таким образом, вы можете делать это с В баке осталось 5 фунтов.
Если вы заправляете, вы просто добавляете в бак около 15 фунтов и платите за то, что вы добавили. При обмене вы отдаете пропановой компании 5 фунтов пропан и оплата за полный обмен.
Вы, скорее всего, заплатите больше за обмен, даже если ваш танк полностью пустой. Пустой 20-фунтовый баллон вмещает около 4,7 галлона пропана. То есть 18,47 доллара по цене 3,93 доллара за галлон, что является минимальной ценой (я только что заплатил 3,44 доллара). за галлон при заправке нескольких баков). Обмен примерно по той же цене. Имейте в виду, что это сравнение, как если бы обмен дал вам ПОЛНЫЙ бак. Лид за.
Худшая и самая коварная проблема: Неполные баки.
Практически все компании по обмену танков теперь заправляют ваш бак только до 15 фунтов Они, видимо, начали это делать, когда цены на пропан подскочили с цены на газ несколько лет назад. Это сэкономило деньги пропановым компаниям. Они утверждали, что они оказывают невероятную услугу клиентам, не имея необходимости поднять цену. Чистая маркетинговая чушь. После жалоб они теперь перечисляют, что баки заполнены до 15 фунтов, но мало кто это поймет. Они попробуйте продать это как функцию. Танки заполнены до 15 фунтов!!!! Ух ты!!! Спросите 20 человек которые обменивают танк, и я держу пари, что 18 из них не понимают, что танк не заполнено, даже если они читают уведомление. Это было бы все равно, что пойти в АЗС и с обслуживающим персоналом (хорошо, так что обслуживающего персонала нет больше) скажут вам, что они не подняли цену, они просто наполнят ваш бак до полного по той же общей цене, что и раньше, заполнив его доверху. Хорошо, компании по производству мороженого и кофе сделали это, но они сделали упаковку также меньше. Для пропана вы действительно не видите, насколько он пуст.
Цена на пропан снова упала. Вернулись ли они к заправке баков? до 20 фунтов? Нет, они по-прежнему весят 15 фунтов. Ни одна компания не станет первой вернуться к полной, потому что они знают, что очень немногие потребители заметят и это поставило бы их в невыгодное положение по конкурентоспособной цене.
Магазин или компания могут попытаться сказать вам, что 20-фунтовый цилиндр может удерживать только 15 фунтов, потому что они не могут быть заполнены полностью из-за безопасности. Они ведется двойной счет. С полными 20 фунтами остается около 20% места. ушел на расширение. В «20 фунтах» это уже учтено. Я видел, как многие люди в Интернете ошибочно приводят аргумент, что 20-фунтовый бак может безопасно удерживать только 16 фунтов пропана.
Почему проблема с недоливом:
Что дальше? 12 фунтов? 10 фунтов? Я уверен, что они могут придумать очень хороший причина сделать это. Обратите внимание, что даже перед тем, как сбросить вес до 15 фунтов, многие баки меняют места заполнялись только до 17 фунтов. Компании занимаются бизнесом, чтобы зарабатывать деньги, чисто и просто. Это техника, чтобы заработать больше денег, чем клиент редко замечает, но обязательно платит. Так что ожидайте, что сумма продолжит снижаться.
Заправка хорошая и плохая.
Как видите, я предпочитаю пополнять запасы. Это дешевле, и вы получаете полный бак. Но и там есть несколько проблем.
В некоторых местах взимается плата за бак, а не за галлон. Eсть недостатком здесь, если вы заправляете непустой бак. Ты Также следует убедиться, что они будут заполнять бак до полной емкости. Для сравнения цен между сборами за галлон и за бак учтите, что пустой бак 20# вмещает от 4,6 до 4,7 галлона. Чтобы математика была простой (если делаете это в своей голове) считайте 5 галлонов, умноженных на цену за галлон, и вычесть около доллара.
Где пополнить? Некоторые заправки. Большинство дилеров U-Haul. Коммерческий пропан дистрибьюторы (которые также заполняют большие емкости грузовиками).
Рекомендация
Заправка, как правило, подходит, но всегда сравнивайте цены. Бак обмен с 15 фунтами содержит около 3,53 галлона пропана.
Используйте замену бака, если ваш бак не прошел сертификацию и не может быть пополнен. Повторная сертификация вашего танка нецелесообразна. Я даже не уверен, как вы бы занялись этим. Можно купить новый танк, а можно просто заменить существующий. Убедитесь, что вы получаете танк, который не находится близко к его дата ресертификации (через 12 лет после даты, проштампованной вверху). Таким образом, вы можете пополнить его позже. Обмен пропана Компания просто повторно сертифицирует ваш старый резервуар и повторно использует его. У них есть люди, которые могут сделать это, и это очень дешево для них из-за их объема. Это, вероятно, занимает у них 15 секунд.
Если вы заправляете бак, ранее полученный при обмене, вам может понадобиться снять с них рекламную упаковку термоусадочной пленки, хотя в этом нет необходимости твоя часть. Помимо рекламы основное предназначение этой обертки — скрыть ржавчина на баке. Обратите внимание, что пластик НЕ прозрачный, он в основном белый.
Купить запасной бак. Таким образом, вы можете опорожнить бак перед повторной заправкой или обмен, зная, что у вас есть запас, чтобы доварить эту дорогую стейк. Это будет стоить вам от 20 до 25 долларов авансом, но вы можете сэкономить в долгосрочной перспективе. беги и не выбежишь посреди шашлыка.
У меня всего 8 танков. На это есть несколько причин: 1) у меня несколько пропановых приборов, включая пропановые обогреватели и открытый камин. 2) Я купил несколько новых баков, когда клапаны OPD стали обязательными, а не понимая, что я могу обменять старые баки на те, у которых есть значения OPD. я позже обменялись ими.
Когда вы покупаете новый пустой бак, человек, заполняющий его, должен будет продуть воздух из него в первую очередь. Кажется, они считают это настоящей болью и часто вы $ 5 или около того за это. В баке изначально находится воздух, который не сжимается до жидкость при давлении, близком к тому, которое будет у пропана. Если воздух остается в вы не сможете получить очень много пропана в цилиндре. Процесс занимает несколько минут, и тратится немного пропана, но это необходимо. Что они добавляют немного жидкого пропана, затем открывают выпускной клапан, чтобы выпустить воздух. При этом также будет выходить некоторое количество паров пропана.
Обмен плюсами | Обмен минусами |
Быстро и удобно | Стоимость |
Не нужно беспокоиться о том, что бак выйдет из сертификации. | Резервуары заполнены до 15 фунтов вместо почти 20 фунтов. Быстрее закончатся. |
Вы платите за полный бак, даже если ваш обратный бак еще не пуст. | |
Если вы получаете клапан TS2, вы можете застрять при обмене с той же компанией. | |
Стоимость | |
Заправка Pros | Заправка минусов |
Расходы. | Менее удобно. Меньше мест, возможно, ограниченное время. Возможно дольше ждать, но оно того стоит. |
Вы платите только за то, что получаете, даже если ваш бак не пуст (если только они не плата за бак). | Вы платите за немного пропана, который тратится впустую в процессе заполнения (но вы еще сэкономите) |
Вы получаете полный бак. | Невозможно заправить бак, если он не сертифицирован. |
Я упоминал стоимость? |
Сравнение цен
Ситуация | Заправка | Обмен |
У вас пустой бак | ~ $18,47 за полный бак | ~ $18,47 за три четверти бака |
У вас есть несколько пустых баков | ~ $16,17 за штуку полный танки | ~ $ 18,47 за штуку Три четверти полные баки |
У вас остался бак с 5 фунтами | ~ $ 13,76, чтобы заполнить благодарность полный | ~ $18,47 в обмен на Три четверти полный бак. |
Поскольку приходится чаще возвращаться с полными баками, стоимость обмена 24,62 $ за эквивалентное количество пропана. Подставьте это число во все строки обмен.
Ничего не имею против компаний по обмену танков. Они нашли новую бизнес-модель, которая работает для них и, безусловно, имеет некоторые потребительские выгоды, часто по цене. В этом нет ничего плохого. Меня не волнует практика наполнения баков только до 15 фунтов, даже если они сделайте четкую маркировку. Юридический? Вероятно. Для меня это не проходит тест на запах, однако. На этикетке должно быть написано: «Этот 20-фунтовый бак предназначен только для заполнены до 15 фунтов в нашу пользу, а не в вашу пользу». Опять же, 90% или более людей понятия не имеют, что они получают частично заполненный бак. Если компании по обмену пропана заполнил баки до (около) 20 фунтов, безопасный предел, я бы никогда не написана эта веб-страница.
Я приветствую опровержения. Но придерживайтесь фактов. Не назовите меня идиотом, потому что я где-то использовал неправильную грамматику. у меня есть жена для этого.
Баки Blue Rhino TS2.
Обновление: я не знаю, существуют ли они еще. мне они не кажутся локально, и большинство онлайн-дискуссий о них кажутся довольно старыми.
Blue Rhino, по-видимому, имеет собственный запатентованный клапан TS2. Цель это сделано для того, чтобы вы не смогли заправить один из этих баллонов в местном заправка пропаном. Бак может быть заправлен только ими из-за какой-то магнитный замок, для которого у них есть ключ.
Они утверждают, что это сделано для вашей безопасности. т.е. они единственные люди в мир, который может безопасно заполнить баллон с пропаном. Они попытаются сыграть в безопасность карта. Это Богус. TS2 не обеспечивает никакой другой безопасности, кроме предотвращения другие от заправки. Это НЕ то же самое, что защита от переполнения. Устройство (OPD), которое уже давно требуется для всех танков.
Настоящая цель двояка (они будут по-разному относиться к этому, я обязательно):
Чтобы заставить вас заменить бак вместо заправки. Это 99% причина.
Чтобы немного уменьшить их теоретическую ответственность. т.е. если у вас есть синий носорог бак, который вы потом заправили, а потом что-то пошло не так, они не хочу, чтобы ты вернулся и пожаловался им. Их мысль: Наполнитель может переполнить или сделать что-то еще не так, а затем вы (клиент) заявляете об этом был Blue Rhino, который сделал это не заправщиком. На самом деле OPD предотвращает переполнение, и если это не удается, клапан выпуска воздуха сообщает им (и вы, пока вы смотреть), что бак полный.
Просто предлог корпоративных юристов, чтобы добавить что-то, что помешает вам от экономии денег.
Они утверждают, что на некоторых их баках нет клапана TS2. Я читал, что это зависит от дистрибьютора. Я спросил место, где я заправляюсь, и мне сказали, что они никогда не приходили через тот, который они не могли заполнить. Судя по всему там треугольный отступ на самом значении на клапанах TS2 (не путать с треугольная ручка клапана, которую вы поворачиваете, которая есть на ВСЕХ новых баках).
Кстати, цилиндр принадлежит вам. Вы не заимствуете его у них, поэтому вы имеешь право делать что хочешь. Если вы получите полный баллон, не принеся в обмен вы доплачиваете, чтобы купить бак (обычно 25 долларов примерно за то, что вы заплатил бы в магазине за новенький бак).
Вы бы купили автомобиль со специальной крышкой бензобака для вашей безопасности, которая может заправляться только на заправочных станциях автодилеров? Не все могут правильно заполнить машина с газом. Делали это для вашей безопасности. Ведь некоторые люди делай доверху.
О баллонах с пропаном.
Стандартный резервуар для барбекю обычно называют резервуаром на 20 фунтов, поскольку он количество пропана, которое он будет безопасно удерживать. Некоторые могут держать немного меньше, чем это связано с тем, что клапан OPD различается по размеру, но он значительно превышает 19 фунтов.
Бак НЕ заполнен жидкостью доверху. Он только заполнен примерно до 80% объема. То есть в целях безопасности. При заполнении бака часто становится холодным из-за некоторого испарения жидкости. Если танк то оставить на солнце жидкость расширялась. Если все пойдет хорошо, давление безопасности значение будет выпускать лишнюю жидкость. Это было бы проблемой безопасности так как у вас выделяется легковоспламеняющийся газ. Однако, если значение безопасности не В экстремальных условиях бак может разорваться, создав серьезную угрозу безопасности. Заполнение до 80% допускает расширение без выпуска газа. Полные 20 lb (или около того) уже учитывает предел заполнения 80%. Не позволяй кто-нибудь скажет вам, что реальный предел составляет 16 фунтов. Кто-то продает вам заполненный бак до 15 фунтов попытаются сказать вам, что. Они не правы.
Клапан OPD предназначен для предотвращения случайного переполнения резервуара. С тысячи людей заполняли эти баки, некоторые делали это неправильно и переполняйте их, вызывая упомянутую выше угрозу безопасности. Значение OPD предотвращает это с помощью поплавка, похожего на поплавок в унитазе (есть несколько типы, как туалетные поплавки). Хорошая идея. Ручка запорного клапана есть в форме треугольника, если он имеет клапан OPD. Старые были разной формы. Ты увидит только один из них, если у вас очень старый танк. OPD вступили в силу следующие требования: «Новые баллоны для которые сфабрикованы после 30 сентября 1998; по мере переквалификации цилиндров с 30 сентября 1998 г. по 31 марта 2002 г.; действует с 1 апреля 2002 г., до баллон заполнен.» Требование для баков от 4 до 40 фунтов.
Маркировка бака
На баке имеется следующая маркировка:
TW: вес тары. Вес пустого бака. Очень удобно при взвешивании бак, чтобы определить, сколько пропана осталось. Типичные значения для 20 фунтов бак 16,6 фунтов, 17 фунтов и 18 фунтов.
WC: Объем воды. Емкость бака в фунтах воды. Это к очень топ. Типичные баки: 47,1, 47,6 или 47,8. 47,8 при делении на 8,34 фунта на галлон равно 5,73 галлона. 80% от этого объема составляет около 4,6 галлона, то есть столько пропана, сколько может Пропан весит около 4,24 фунта на галлон, поэтому 4,6 галлона составляют 19,44 фунта. Диаграммы обычно показывают, что 47,8 фунтов WC можно заполнить 20 фунтами пропана.
DT: Погружная трубка. Длина погружной трубки, в которой значение прокачки отверстие внутри бака расположено. Это определяет, насколько полный бак будет получить до того, как жидкость начнет вытекать из выпускного клапана, когда он открыт. Типичный значения составляют 3,8 или 4,0 дюйма.
Как узнать, сколько пропана в бак:
Один из способов узнать, сколько пропана в баллоне, — это взвесить его. Ты можешь используйте весы в ванной, чтобы взвесить резервуар, затем вычтите вес тары, который представляет собой штампованный металлический элемент, который приваривается к баку. Вес тары обычно от 16,6 до 18 фунтов.
Весы для ванной — не самые точные вещи в мире, поэтому следует соблюдать осторожность. чтобы. Вы можете немного откалибровать, взвесив резервуар, когда вы это знаете. пусто. Напишите этот вес на баке для будущего использования при взвешивании с тот же масштаб. Вы также можете взвешивать, когда он полный (если это ваш единственный бак и никогда не запускайте его пустым), затем вычтите 20 фунтов (если он был заполнен). Это менее точен, так как вы не уверены, что в баллоне ровно 20 фунтов пропана. бак.
В любом случае взвешивание, вероятно, даст вам более точные показания, чем газовый датчик среднего автомобиля будет. У меня есть одно транспортное средство, которое работает в режиме «Полный» в течение долго потом быстро падает. В моей новой машине бак на 18,5 галлонов, но газовый манометр и электронный индикатор «остаточного диапазона» думают, что он иссякнет после использования только 13 или 14 галлонов.
Интересные факты:
Эббетс Пасс Газ. Да, это настоящее название пропановой компании в Арнольде, Калифорния (около перевал Эббетса).
В сериале «Царь горы» Хэнк Хилл работает в компании, которая продает Пропан и пропановые аксессуары.
Использование одноразовых баллонов весом 1 фунт для кемпинга.
1-фунтовые баллоны удобны, но их нельзя наполнять повторно. Они заканчиваются на свалке. По стоимости, это зависит. Если вы используете 20-фунтовый бак для кемпинга, вы может в конечном итоге купить распределительную стойку за 30 долларов и шланги за 15 долларов. Возврат на инвестиции могут потребовать от вас использовать более 20 однофунтовых баллонов. Если вы не очень часто цилиндры на 1 фунт вполне могут быть подходящим вариантом.
Цилиндры на 1 фунт удобны. Пропановая лампа переносная. они не берут много места в багажнике. Они необходимы для некоторых предметов, таких как каталитические нагреватели, в которых цилиндр является частью физической опоры.
20-фунтовый бак громоздкий и занимает много места в багажнике или задней части минивэн. Они делают меньшие резервуары на 10 фунтов или около того, но это ОЧЕНЬ дорого. От 60 до 80 долларов или больше по сравнению с 20-25 долларами за 20-фунтовый бак.
Лично я использую оба. Я использую 20-фунтовый бак с распределительным пунктом, к которому я прикрепите мой фонарь и печь. Я также приношу несколько 1-фунтовых баллонов для использования, когда мне нужно портативность или несколько местоположений.
Мой первый раздаточный пост просочился со всех возможных мест. Не из сами вентили, а от соединения латунного вентиля с металлической трубкой. В одном месте была утечка, достаточно большая, чтобы пахнуть на расстоянии. Остальные провалили тест на мыло. Комиссия по безопасности потребительских товаров США теперь владеет этим один (мне возместили). Мой второй работает нормально (обновление: пластик соединение с баком треснуло, так что теперь бесполезно).
Однако у меня также была утечка из 1-фунтовых цилиндров. После их отключения из печки/фонарика слышно шипение выходящего газа. я конечно не хотел ставить это обратно в машину!!! К счастью, это был достаточно рано в походе, чтобы просто привязать его к чему-то, и Я использовал его.
Доступны «адаптеры для заправки» для заправки одноразовых баллонов емкостью 1 фунт. из 20-фунтового бака. Лично я считаю это довольно опасным и не стал бы это пробовать. Некоторые из причин: