Т 16 заправочные емкости: Технические характеристики трактора т 16, навесное оборудование, устройство

Объёмы основных заправочных ёмкостей тракторов

Главная » Учебно-справочные материалы » ТО и ремонт »


* * *

Тракторы «Беларусь» МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л.

Основные заправочные ёмкостиОбъём, л
Топливный бак двигателя100
Топливный бак пускового двигателя1,9
Система охлаждения (с радиатором):
МТЗ-5020
МТЗ-50Л22
Система смазки двигателя12
Корпусы силовой передачи40
Корпус переднего моста1,7
Корпус колёсного редуктора (каждый)1,7
Корпус верхней конической пары (каждый)0,3
Промежуточная опора карданного вала0,15
Гидроусилитель6
Раздельно-агрегатная гидросистема (масляный бак, распределитель, гидроувеличитель сцепного веса, гидроаккумулятор, цилиндры, арматура)20,5
Картер топливного насоса0,2

Тракторы Т-4А.

Основные заправочные ёмкостиОбъём, л
Масляной системы30
Картера топливного насоса0,4
Картера регулятора топливного насоса0,37
Картера пускового двигателя0,5
Системы охлаждения60
Топливного бака основного двигателя320
Топливного бака пускового двигателя4,5
Картера коробки передач, реверс-редуктора и конической передачи14
Конечной передачи (обеих)7
Подшипников поддерживающих катков (всех) 1,6
Подшипников опорных катков (всех)3,42
Подшипников направляющих колёс (обеих)0,8
Масляного бака гидравлической системы22,5
Насоса, распределителя, маслопроводов7
Основного силового цилиндра2,4
Выносных цилиндров (двух)1,76

Тракторы Т-40 и Т-40А.

Основные заправочные ёмкостиОбъём, л
Топливный бак74
Бак гидросистемы (по верхней метке на щупе)11,5
Поддон картера двигателя11,0
Корпус топливного насоса и регулятора0,24
Поддон воздухоочистителя1,06
Корпус трансмиссии15,9     17,4
Корпус редуктора пускового двигателя0,400
Корпуса конечных передач заднего моста1,7 х 2 = 3,4
Корпуса конечных передач переднего ведущего моста0,75 х 2 = 1,5
Корпус переднего ведущего моста3
Корпус шкива отбора мощности2,0
Кронштейн рулевого управления0,11
Ступицы передних колёс0,185 х 2 = 0,370

Тракторы «Кировец» К-700, К-700А, К-702, К-701.

Основные заправочные ёмкостиОбъём, л (марка трактора)
К-700
К-700АК-702К-701
Топливные баки450 (один)Два бака по 320
Система охлаждения63656595
Система смазки32323232
Гидросистема управления поворотом трактора50, в том числе масляный бак 40Единый, унифицированный бак для гидросистем управления поворотом и навесным устройством вместимостью 140. Вместимость обеих систем — 175
Гидросистема управления навесным устройством82,0, в том числе масляный бак 60
Гидросистема коробки передач25234523
Картеры главных передач (суммарно)20202020
Картеры конечных передач (суммарно)
14
141414
Картер промежуточной опоры1,81,81,81,8
Картер редуктора рулевого управления0,250,250,250,25
Термос для питьевой воды3,03,03,03,0

Тракторы Т-150 и Т-150К.

Основные заправочные ёмкостиОбъём, л (марка трактора)
Т-150Т-150К
Топливо:
основной двигатель315315
пусковой двигатель88
Масло:
картер основного двигателя 2020
корпус редуктора пускового двигателя0,50,5
картер привода редуктора двигателя0,150,15
корпус топливного насоса0,120,12
гидравлическая система КПП9238
картер заднего моста и конечных передач28
картеры обоих мостов и колёсных редукторов50
гидравлическая система рулевого управления38
гидравлическая система заднего навесного устройства3038
картер редуктора ВОМ4,24,2
Вода:
в системе охлаждения двигателя4848
в системе воздухоохладителя3030
Смазка:
промежуточная опора карданной передачи заднего моста, кг1,4
промежуточная опора карданного привода ВОМ0,4
Масло:
подшипники направляющих колёс0,9
цапфы балансиров3,2
гидроамортизаторы1,8
подшипники поддерживаюших роликов2,0
подшипники опорных катков4,3

Тракторы ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К.

Основные заправочные ёмкостиОбъём, л (марка трактора)
ДТ-75МДТ-75БДТ-75К
Топливные баки:
основного двигателя245245215
пускового двигателя2,52,52,5
Бензинового бачка предпускового подогревателя ПЖБ-205,65,65,6
Картера основного двигателя (поддон)222121
Картера редуктора пускового двигателя0,50,30,3
Картера топливного насоса с регулятором0,570,60,6
Масляной ванны воздухоочистителя2,65
Картера увеличителя крутящего момента4,3
Картера ходоуменьшителя2,922,922,92
Картера реверс-редуктора4,84,84,8
Картера коробки передач и конической передачи заднего моста99
9
Конечных передач (обеих)7,57,57,5
Картера редуктора ВОМ2,62,62,6
Ступиц направляющих колёс (обеих)0,70,80,8
Полостей передних головок балансиров направляющих колёс (обеих)0,60,6
Полостей задних головок балансиров направляющих колёс (обеих)1,71,7
Полостей цапф подвески (всех)1,151,151,15
Полостей осей опорных катков3,453,453,45
Ступиц поддерживающих роликов (всех)1,121,121,12
Гидравлическая система:
все гидросистемы, включая масляный бак25 (ДТ-75М-С4)32,5 (ДТ-75Б-С4)49
масляного бака гидросистемы
19,5
19,535,4
Система охлаждения двигателя (двигатель, водяной радиатор, предпусковой подогреватель ПЖБ-200)302929
Система охлаждения двигателя без предпускового подогревателя ПЖБ-200 (двигатель, водяной радиатор)272626

Трактор ДТ-20.

Основные заправочные ёмкостиОбъём, л
Топливный бак45
Система охлаждения8
Система смазки двигателя5
Картер топливного насоса0,3
Картер водяного насоса0,05
Поддон воздухоочистителя1
Корпус главной передачи11
Корпус конечной передачи0,8
Ступица переднего колеса0,3
Нижний картер рулевого управления0,45
Гидравлическая навесная система7,5
В том числе:
бак5,5
основной цилиндр0,5

Трактор «Волгарь» ДТ-175С.

Основные заправочные ёмкостиОбъём, л
Топливный бак дизеля360
Топливный бак пускового двигателя2,5
Топливный бак предпускового подогревателя ПЖБ-200В5,6
Картер дизеля18
картер топливного насоса0,1-0,12
Картер редуктора пускового двигателя0,5
Гидросистема:46
в том числе бака гидросистемы40
Картер привода гидронасосов0,8
Коробка передач и главная коническая передача заднего моста21
Конечные передачи (обе)16
Ступицы направляющих колёс (обе)0,55
Ступицы поддерживающих роликов (все)1,12
Полости цапф кареток подвески (все)1,28
Полости осей опорных катков (все)2,4
Картер редуктора ВОМ 2
Гидротрансформатор38
Система охлаждения36,5
Ёмкость обогрева кабины с системой подсоединительных трубопроводов1,5
Бак вентиляционной установки кабины21
Количество консистентной смазки для заправки одного трактора1,594

Тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82.

 Основные заправочные ёмкостиОбъём, л (марка трактора)
 МТЗ-80МТЗ-82
Топливные баки дизеля120120
Топливный бак пускового двигателя1,91,9
Система охлаждения дизеля:
Д-2402020
Д-240Л2222
Смазочная система дизеля1515
Корпус трансмиссии (коробки передач, задний мост)4040
Корпус переднего ведущего моста1,7
Корпус колёсного редуктора переднего моста1,7 (каждый)
Корпус верхней конической пары колёсного редуктора переднего моста0,3 (каждый)
Промежуточная опора карданной передачи переднего моста0,2
Раздельно-агрегатная гидравлическая система2,52,5
Корпус гидроусилителя рулевого управления66
Картер топливного насоса0,20,2
Корпус редуктора пускового двигателя0,40,4

Трактор Т-130М.

 Основные заправочные ёмкостиОбъём, л
Топливный бак290
Баки гидросистемы120
Топливный бачок пускового двигателя10
Масляная система дизельного двигателя27
Корпус топливного насоса0,6
Картер пускового двигателя1,9
Редуктор пускового двигателя0,8
Коробка передач и отделение конических шестерён50
Бортовой редуктор (каждый)12
Воздухоочиститель пускового двигателя0,5
Система охлаждения75
Общая ёмкость масляных ванн катков и натяжных колёс5,6 (Т-130МГ-1)
7,2 (Т-130МБГ-1)

Тракторы «Беларус» МТЗ-80.1, МТЗ-82.1, МТЗ-82.2, МТЗ-82Р.

Основные заправочные ёмкостиОбъём, л
Система смазки дизеля (с учётом масляного радиатора)13,3
Система охлаждения дизеля (с радиатором)17
Корпус трансмиссии40
Корпус ПВМ с коническими редукторами1,6
Корпус ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами4,5
Корпус редуктора ПВМ с коническими передачами (каждый)1,8
Корпус верхней конической пары редуктора ПВМ с коническими передачами (каждый)0,3
Корпус планетарно-цилиндрического редуктора (каждый)2,0
Масляный бак гидросистемы и ГОРУ25,0
Топливные баки (2 штуки)130
Корпус промежуточной опоры карданного привода ПВМ0,15
Корпус ГУР6,0
Корпус бортовой передачи Беларус 82 Р (каждый)3,7

Трактор Т-16.

Замена масла

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Для замены отработанного масла трактора Т-16 отверните пробку сливного отверстия а нижней части заднего бруса, слейте масло, промойте полость заднего бруса дизельным топливом, залейте свежее масло через заливное отверстие, используя для этого чистую воронку. После заливки масла закройте пробкой заливное отверстие. Не допускайте ослабление крепление рулевой колонки, рычага-сошки на валу к крышке заднего бруса.

Если при подготовке к работе вращение левого колеса СШ Т-16МГ сопровождается работающем двигателе рывками (не плавно) необходимо удалить воздух из гидросистемы. Для замены масла трактора произвести следующие действия:

— остановить двигатель;

— очистить от грязи гидроцилиндр и соединенные с ним маслопроводы;

— заполнить маслом гидросистему рулевого управления путем многократного (10-15 раз) поворота рулевого колеса влево — вправо до упора;

— установить шток гидроцилиндра в одно из крайних положений;

— отпустить на 1,5-2,0 оборота болт поворотного угольника маслопровода, по которому при обратном ходе штока гидроцилиндра будет осуществляться слив масла;

— вращением рулевого колеса перевести шток гидроцилиндра в другое крайнее положение и затянуть ранее отпущенный болт поворотного угольника;

— повторить эти операции при движении штока гидроцилиндра в противоположную сторону до тех пор, пока в вытекающем из-под поворотных угольников масле не прекратится выделение пузырьков воздуха;

— затянуть болты поворотных угольников; 

— после замены масла трактора проверить уровень масла в баке, при необходимости долить до верхнего уровня (при работающем дизеле).  

При увеличении усилия на рулевом колесе (должно быть не более 50 Н) отвернуть на 1,0-1,5 оборота гайку 11.

Основные показатели и регулировочные данные ходовой части и рулевого управления СШ приведены в табл. 12.

Таблица 12

Основные показатели и регулировочные данные ходовой части и рулевого управления 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Norwesco :: Надземные резервуары :: Эллиптические резервуары

  • Часто задаваемые вопросы
  • Аппликатор
  • Системы впрыскивания химикатов
  • Конусное дно
  • Конусное дно Стойки
  • 3 Защитная оболочка

  • 3 способная опора
  • Эллиптическая опора
  • Эллиптическая опора
  • Flat Bottom Utility
  • Отдельностоящий
  • Горизонтальная опора
  • Индуктор
  • Буханка
  • PCO
  • Пикап
  • Специальная, для перевозки
  • Специальная, для перевозки сфер
  • Точечный опрыскиватель
  • Полный слив
  • Вертикальный
  • Водный, для специальной транспортировки
  • Водный, вертикальный, черный/зеленый
  • 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004

    Поиск

    Эллиптические баки Norwesco, разработанные для аппликаторов большего объема, имеют низкопрофильную конструкцию и низкий центр тяжести, что обеспечивает превосходный обзор в поле и повышенную устойчивость при буксировке. Глубокий отстойник обеспечивает полный дренаж, а резервуары имеют заливное отверстие диаметром 8 или 16 дюймов.

    Эллиптические резервуары
    Емкость в галлонах Ширина Общая высота, включая поддон Длина Глубина поддона Вес заливного отверстия Выпускной/сливной патрубок Premium 9 Спецификация 2 90 White9 60 Номер детали 90 0061 В наличии
    200 40 дюймов 30 дюймов 66 дюймов 3/4 дюйма 8″-(63480) 1-1/4″-(60403) и 1-1/4″-(63065) 41252 К, Д, Ф, И, Л, Т
    300 48 дюймов 36 дюймов 70 дюймов 3 дюйма 16″-(63485) 1-1/4″-(60403) и 1-1/4″-(63065) 40327 Б, С, Д, Ф, И, Л, Т
    300** 48 дюймов 33 дюйма 70 дюймов 1 3/4 дюйма 16″-(63485)

    1-1/4″-(60403) и
    1-1/4″-(63065)

    45738 И, Х
    300*** 48 дюймов 33 дюйма 70 дюймов 1 3/4″ 16″-(63485)

    1-1/4″-(60403) и
    1-1/4″-(63065)

    45746 И, Х
    500 57 дюймов 44 дюйма 82 дюйма 2 дюйма   16″-(63485) 1-1/4″-(60403) и 1-1/4″-(63065) 40328   Б, С, Д, Ф, Л, Т
    500** 57 дюймов 39 дюймов 82 дюйма 1 3/4″ 16″-(63485) 1-1/4″-(60403) и
    1-1/4″-(63065)
    45742 И, Х
    500*** 57 дюймов 39 дюймов 82 дюйма 1 3/4″ 16″-(63485) 1-1/4″-(60403) и
    1-1/4″-(63065)
    45750 И, Х
    750 69 дюймов 48 дюймов 88 дюймов 3 дюйма 16″-(63485) 2″-(60405) 40329 Б, С
    1000 78 дюймов 55 дюймов 90 дюймов 3 дюйма 16″-(63485) 2″-(60405) 40330 Б, С
    1600* 78 дюймов 54 дюйма 138 дюймов 2 1/2 дюйма 16″-(63485) 2″-(60405) 47972 Б, С
    Перегородка для эллиптического резервуара 1600 45410  
    *Включая полипропиленовую перегородку.
    **Смещенный люк
    ***Смещенный восьмиугольный люк

    Ключ доступности: A=Все; B=Святой Бонифаций, Миннесота; С = Ланкастер, Огайо; D=Гриффин, Джорджия; E=Шони, хорошо; F=Туэле, Юта; G=Овего, штат Нью-Йорк; H=Вашугал, Вашингтон; I=Шелдон, штат Айова; L = Хэнфорд, Калифорния; Т = Фэрфилд, Техас; X=Albertville, AL

    Эллиптические салазки

    Блок состоит из черной салазки и соответствующих лент и крепежных деталей для поддержки эллиптического бака. Полозья поставляются с предварительно вырезанным отверстием, предназначенным для поддонов Norwesco.

    Эллиптические полозья
    Объем резервуара (галлоны) Резервуар Артикул № A B C D E 1 F6 Номер детали 2 9.0612 35
    200 41252 4 дюйма 24 дюйма 52 дюйма 57 дюймов 2 x 68 дюймов 8 дюймов 63015
    300 40327 4 дюйма 34 дюйма 46-1/4″ 54-1/4″ 2 x 76 дюймов 8 дюймов 63016
    500 40328 4 дюйма 34 дюйма 60 дюймов 68 дюймов 2 x 94 дюйма 8 дюймов 63018
    750 40329 4 дюйма 38 дюймов 69-1/2″ 78 дюймов 2 x 112 дюймов 8 дюймов 60371
    1000 40330 4 дюйма 46 дюймов 60 дюймов 72 дюйма 2 x 130 дюймов 8 дюймов 60372


    Доступны запасные ленты и крепеж. Для получения подробной информации обратитесь в службу поддержки клиентов Norwesco.

    Размеры и объем резервуара могут незначительно отличаться и могут быть изменены без предварительного уведомления.

    • Часто задаваемые вопросы
    • Аппликатор
    • Системы резервуаров для введения химикатов
    • Конусное дно
    • Конусное дно стойки
    • Защитная оболочка
    • 00003 Эластичная опора 90 04
    • Эллиптическая опора
    • Плоское дно Utility
    • Отдельностоящая
    • Горизонтальная опора
    • Индуктор
    • Буханка
    • PCO
    • Пикап
    • Specialty, буксировка
    • Speciality, сфера
    • Точечный опрыскиватель
    • Полный слив
    • Вертикальный
    • Вертикальный
    • Water, Specialty Black04 90

    Поиск

    © Norwesco, Inc., 2023. Все права защищены. Minnesota Web Design by WA Fisher Co.

    eLivermore. com — Билл Нэйл

    Баллоны с пропаном – для заправки или Exchange
    Билл Нэйл

    Вернуться к: Домашняя страница eLivermore.com


    Содержание
    этого
    Страница

    Краткое резюме
    Заправка и замена
    Недостатки замены баков
    Недолив обмениваемых баков до 15 lbs.
    Заправка хороших и плохих
    Рекомендации
    Клапаны Blue Rhino TS2
    О баллонах с пропаном
    Маркировка бака
    Как измерить количество оставшегося пропана.
    интересные лакомые кусочки
    Баллоны на 1 фунт плюсы и минусы

     

    Краткий обзор

    Моя рекомендация: заправляйте свой бак, если только он не устарел (и не может быть заправлен по закону). без переаттестации).
    Если он устарел, замените его. Убедитесь, что вы получите тот, который можно пополнить.

    Основной момент: Обменные услуги при заполнении баков только до 15 фунтов. скорее чем около 20 фунтов, которые они безопасно удержат. Заправка дает вам полный емкость.

    Заправка и замена

    Раньше считалось, что отвезти газовый баллон с пропаном в местный заправочная станция была единственным вариантом. Затем появились обменные пункты, сначала в некоторых хозяйственных магазинах, но теперь во множестве магазинов. Обмен услуги позволили быстро и легко получить полный бак бензина. Цены разные, но в целом были выше, чем при доливке, но ненамного.

    Обменные услуги принесли магазинам ряд преимуществ. Теперь было легко для магазина, чтобы получить дополнительный бизнес без особых хлопот. Клетки пропан сидеть запертым снаружи магазина, не занимая ни одной драгоценной полки в магазине космос. Не было необходимости устанавливать большой бак на стоянке где-то. Не было необходимости в обучении и аттестации сотрудников. заправка цистерн или закрепление работника на 10 минут за один раз при заправке танки. Когда кто-то приходит на обмен танка, он также, скорее всего, купит другие предметы. Это дает им повод посетить магазин. Пропановая компания ведет инвентаризацию полных и пустых резервуаров. Для магазина дополнительно бизнес и прибыль. Что не любить?

    Для заказчика это также быстро и удобно. иногда заливаю бак требует немного подождать, пока обученный сотрудник станет доступным для заполнить бак. Вам не нужно беспокоиться о том, что ваш танк устарел. обменные места возьмут устаревший танк (вообще даже если и заморачиваются проверить), потому что пропановые компании могут легко повторно сертифицировать баллон.


    Баллон с пропаном на 20 фунтов перед заправкой.

    Недостатки обмена
    Обмен баков имеет ряд существенных недостатков, и большинство из них не так очевидно:

    Замена частично полного бака.

    Если у вас есть только один бак для вашего гриля, вы, вероятно, не хотите его иметь полностью разрядиться перед заменой или повторной заправкой. Ты действительно хочешь половину приготовленный стейк? Многие семейные барбекю были прерваны быстрой поездкой в получить больше пропана. Это если вы сможете найти какое-нибудь открытое место.

    Так что разумнее всего (если у вас есть только один бак) заполнить или заменить бак до того, как он опустеет. Сделать это не так-то просто, потому что трудно судить. Таким образом, вы можете делать это с В баке осталось 5 фунтов.
    Если вы заправляете, вы просто добавляете в бак около 15 фунтов и платите за то, что вы добавили. При обмене вы отдаете пропановой компании 5 фунтов пропан и оплата за полный обмен.

    Вы, скорее всего, заплатите больше за обмен, даже если ваш танк полностью пустой. Пустой 20-фунтовый баллон вмещает около 4,7 галлона пропана. То есть 18,47 доллара по цене 3,93 доллара за галлон, что является минимальной ценой (я только что заплатил 3,44 доллара). за галлон при заправке нескольких баков). Обмен примерно по той же цене. Имейте в виду, что это сравнение, как если бы обмен дал вам ПОЛНЫЙ бак. Лид за.

    Худшая и самая коварная проблема: Неполные баки.

    Практически все компании по обмену танков теперь заправляют ваш бак только до 15 фунтов Они, видимо, начали это делать, когда цены на пропан подскочили с цены на газ несколько лет назад. Это сэкономило деньги пропановым компаниям. Они утверждали, что они оказывают невероятную услугу клиентам, не имея необходимости поднять цену. Чистая маркетинговая чушь. После жалоб они теперь перечисляют, что баки заполнены до 15 фунтов, но мало кто это поймет. Они попробуйте продать это как функцию. Танки заполнены до 15 фунтов!!!! Ух ты!!! Спросите 20 человек которые обменивают танк, и я держу пари, что 18 из них не понимают, что танк не заполнено, даже если они читают уведомление. Это было бы все равно, что пойти в АЗС и с обслуживающим персоналом (хорошо, так что обслуживающего персонала нет больше) скажут вам, что они не подняли цену, они просто наполнят ваш бак до полного по той же общей цене, что и раньше, заполнив его доверху. Хорошо, компании по производству мороженого и кофе сделали это, но они сделали упаковку также меньше. Для пропана вы действительно не видите, насколько он пуст.

    Цена на пропан снова упала. Вернулись ли они к заправке баков? до 20 фунтов? Нет, они по-прежнему весят 15 фунтов. Ни одна компания не станет первой вернуться к полной, потому что они знают, что очень немногие потребители заметят и это поставило бы их в невыгодное положение по конкурентоспособной цене.

    Магазин или компания могут попытаться сказать вам, что 20-фунтовый цилиндр может удерживать только 15 фунтов, потому что они не могут быть заполнены полностью из-за безопасности. Они ведется двойной счет. С полными 20 фунтами остается около 20% места. ушел на расширение. В «20 фунтах» это уже учтено. Я видел, как многие люди в Интернете ошибочно приводят аргумент, что 20-фунтовый бак может безопасно удерживать только 16 фунтов пропана.

    Почему проблема с недоливом:

    • Потребители не осознают, что получают только полный бак. Даже когда он говорит, что заполнен до 15 фунтов
    • Бак заканчивается быстрее, требуется больше поездок в магазин.
    • Вы платите цену за удобство обмена. Вы теперь платите, что цена чаще.
    • Если у вас есть только один бак и вы возвращаете его с остатком 5 фунтов, чтобы избежать запуска из, теперь вы получаете более высокий процент отходов. Пропановая компания нужно только добавить 10 фунтов в ваш бак, когда они заправляются и продают кому-то еще.
       

    Что дальше? 12 фунтов? 10 фунтов? Я уверен, что они могут придумать очень хороший причина сделать это. Обратите внимание, что даже перед тем, как сбросить вес до 15 фунтов, многие баки меняют места заполнялись только до 17 фунтов. Компании занимаются бизнесом, чтобы зарабатывать деньги, чисто и просто. Это техника, чтобы заработать больше денег, чем клиент редко замечает, но обязательно платит. Так что ожидайте, что сумма продолжит снижаться.

    Заправка хорошая и плохая.

    Как видите, я предпочитаю пополнять запасы. Это дешевле, и вы получаете полный бак. Но и там есть несколько проблем.

    • Сейчас пополняется меньше мест, и их часы могут быть ограничены.
    • Возможно, вам придется подождать, пока обученный сотрудник станет доступным. Имея стоит подождать немного дольше, если вам не нужно возвращаться так часто.
    • При заправке немного отходов, и вы платите за это. Этот происходит из двух мест:
    • Клапан выпуска открыт при заполнении, что позволяет немного газа для выхода и немного жидкости при заполнении.

    • Когда бак полный, в нем есть жидкость. насадка, которая потрачена впустую.

    • Ни то, ни другое не имеет большого значения. Хорошо под фунт.

    В некоторых местах взимается плата за бак, а не за галлон. Eсть недостатком здесь, если вы заправляете непустой бак. Ты Также следует убедиться, что они будут заполнять бак до полной емкости. Для сравнения цен между сборами за галлон и за бак учтите, что пустой бак 20# вмещает от 4,6 до 4,7 галлона. Чтобы математика была простой (если делаете это в своей голове) считайте 5 галлонов, умноженных на цену за галлон, и вычесть около доллара.

    Где пополнить? Некоторые заправки. Большинство дилеров U-Haul. Коммерческий пропан дистрибьюторы (которые также заполняют большие емкости грузовиками).

    Рекомендация

    Заправка, как правило, подходит, но всегда сравнивайте цены. Бак обмен с 15 фунтами содержит около 3,53 галлона пропана.

    Используйте замену бака, если ваш бак не прошел сертификацию и не может быть пополнен. Повторная сертификация вашего танка нецелесообразна. Я даже не уверен, как вы бы занялись этим. Можно купить новый танк, а можно просто заменить существующий. Убедитесь, что вы получаете танк, который не находится близко к его дата ресертификации (через 12 лет после даты, проштампованной вверху). Таким образом, вы можете пополнить его позже. Обмен пропана Компания просто повторно сертифицирует ваш старый резервуар и повторно использует его. У них есть люди, которые могут сделать это, и это очень дешево для них из-за их объема. Это, вероятно, занимает у них 15 секунд.
    Если вы заправляете бак, ранее полученный при обмене, вам может понадобиться снять с них рекламную упаковку термоусадочной пленки, хотя в этом нет необходимости твоя часть. Помимо рекламы основное предназначение этой обертки — скрыть ржавчина на баке. Обратите внимание, что пластик НЕ прозрачный, он в основном белый.

    Купить запасной бак. Таким образом, вы можете опорожнить бак перед повторной заправкой или обмен, зная, что у вас есть запас, чтобы доварить эту дорогую стейк. Это будет стоить вам от 20 до 25 долларов авансом, но вы можете сэкономить в долгосрочной перспективе. беги и не выбежишь посреди шашлыка.

    У меня всего 8 танков. На это есть несколько причин: 1) у меня несколько пропановых приборов, включая пропановые обогреватели и открытый камин. 2) Я купил несколько новых баков, когда клапаны OPD стали обязательными, а не понимая, что я могу обменять старые баки на те, у которых есть значения OPD. я позже обменялись ими.

    Когда вы покупаете новый пустой бак, человек, заполняющий его, должен будет продуть воздух из него в первую очередь. Кажется, они считают это настоящей болью и часто вы $ 5 или около того за это. В баке изначально находится воздух, который не сжимается до жидкость при давлении, близком к тому, которое будет у пропана. Если воздух остается в вы не сможете получить очень много пропана в цилиндре. Процесс занимает несколько минут, и тратится немного пропана, но это необходимо. Что они добавляют немного жидкого пропана, затем открывают выпускной клапан, чтобы выпустить воздух. При этом также будет выходить некоторое количество паров пропана.

    Обмен плюсами Обмен минусами
    Быстро и удобно Стоимость
    Не нужно беспокоиться о том, что бак выйдет из сертификации. Резервуары заполнены до 15 фунтов вместо почти 20 фунтов. Быстрее закончатся.
      Вы платите за полный бак, даже если ваш обратный бак еще не пуст.
      Если вы получаете клапан TS2, вы можете застрять при обмене с той же компанией.
      Стоимость
       
    Заправка Pros Заправка минусов
    Расходы. Менее удобно. Меньше мест, возможно, ограниченное время. Возможно дольше ждать, но оно того стоит.
    Вы платите только за то, что получаете, даже если ваш бак не пуст (если только они не плата за бак). Вы платите за немного пропана, который тратится впустую в процессе заполнения (но вы еще сэкономите)
    Вы получаете полный бак. Вы будете возвращаться реже. Невозможно заправить бак, если он не сертифицирован.
    Я упоминал стоимость?  

     

    Сравнение цен

    Ситуация Заправка Обмен
    У вас пустой бак ~ $18,47 за полный бак ~ $18,47 за три четверти бака
    У вас есть несколько пустых баков ~ $16,17 за штуку полный танки ~ $ 18,47 за штуку Три четверти полные баки
    У вас остался бак с 5 фунтами ~ $ 13,76, чтобы заполнить благодарность полный ~ $18,47 в обмен на Три четверти полный бак.

    Поскольку приходится чаще возвращаться с полными баками, стоимость обмена 24,62 $ за эквивалентное количество пропана. Подставьте это число во все строки обмен.

    Ничего не имею против компаний по обмену танков. Они нашли новую бизнес-модель, которая работает для них и, безусловно, имеет некоторые потребительские выгоды, часто по цене. В этом нет ничего плохого. Меня не волнует практика наполнения баков только до 15 фунтов, даже если они сделайте четкую маркировку. Юридический? Вероятно. Для меня это не проходит тест на запах, однако. На этикетке должно быть написано: «Этот 20-фунтовый бак предназначен только для заполнены до 15 фунтов в нашу пользу, а не в вашу пользу». Опять же, 90% или более людей понятия не имеют, что они получают частично заполненный бак. Если компании по обмену пропана заполнил баки до (около) 20 фунтов, безопасный предел, я бы никогда не написана эта веб-страница.

    Я приветствую опровержения. Но придерживайтесь фактов. Не назовите меня идиотом, потому что я где-то использовал неправильную грамматику. у меня есть жена для этого.

     

    Баки Blue Rhino TS2.

    Обновление

    : я не знаю, существуют ли они еще. мне они не кажутся локально, и большинство онлайн-дискуссий о них кажутся довольно старыми.

    Blue Rhino, по-видимому, имеет собственный запатентованный клапан TS2. Цель это сделано для того, чтобы вы не смогли заправить один из этих баллонов в местном заправка пропаном. Бак может быть заправлен только ими из-за какой-то магнитный замок, для которого у них есть ключ.

    Они утверждают, что это сделано для вашей безопасности. т.е. они единственные люди в мир, который может безопасно заполнить баллон с пропаном. Они попытаются сыграть в безопасность карта. Это Богус. TS2 не обеспечивает никакой другой безопасности, кроме предотвращения другие от заправки. Это НЕ то же самое, что защита от переполнения. Устройство (OPD), которое уже давно требуется для всех танков.

    Настоящая цель двояка (они будут по-разному относиться к этому, я обязательно):

    Чтобы заставить вас заменить бак вместо заправки. Это 99% причина.

    Чтобы немного уменьшить их теоретическую ответственность. т.е. если у вас есть синий носорог бак, который вы потом заправили, а потом что-то пошло не так, они не хочу, чтобы ты вернулся и пожаловался им. Их мысль: Наполнитель может переполнить или сделать что-то еще не так, а затем вы (клиент) заявляете об этом был Blue Rhino, который сделал это не заправщиком. На самом деле OPD предотвращает переполнение, и если это не удается, клапан выпуска воздуха сообщает им (и вы, пока вы смотреть), что бак полный.
    Просто предлог корпоративных юристов, чтобы добавить что-то, что помешает вам от экономии денег.

    Они утверждают, что на некоторых их баках нет клапана TS2. Я читал, что это зависит от дистрибьютора. Я спросил место, где я заправляюсь, и мне сказали, что они никогда не приходили через тот, который они не могли заполнить. Судя по всему там треугольный отступ на самом значении на клапанах TS2 (не путать с треугольная ручка клапана, которую вы поворачиваете, которая есть на ВСЕХ новых баках).

    Кстати, цилиндр принадлежит вам. Вы не заимствуете его у них, поэтому вы имеешь право делать что хочешь. Если вы получите полный баллон, не принеся в обмен вы доплачиваете, чтобы купить бак (обычно 25 долларов примерно за то, что вы заплатил бы в магазине за новенький бак).

    Вы бы купили автомобиль со специальной крышкой бензобака для вашей безопасности, которая может заправляться только на заправочных станциях автодилеров? Не все могут правильно заполнить машина с газом. Делали это для вашей безопасности. Ведь некоторые люди делай доверху.

    О баллонах с пропаном.

    Стандартный резервуар для барбекю обычно называют резервуаром на 20 фунтов, поскольку он количество пропана, которое он будет безопасно удерживать. Некоторые могут держать немного меньше, чем это связано с тем, что клапан OPD различается по размеру, но он значительно превышает 19 фунтов.

    Бак НЕ заполнен жидкостью доверху. Он только заполнен примерно до 80% объема. То есть в целях безопасности. При заполнении бака часто становится холодным из-за некоторого испарения жидкости. Если танк то оставить на солнце жидкость расширялась. Если все пойдет хорошо, давление безопасности значение будет выпускать лишнюю жидкость. Это было бы проблемой безопасности так как у вас выделяется легковоспламеняющийся газ. Однако, если значение безопасности не В экстремальных условиях бак может разорваться, создав серьезную угрозу безопасности. Заполнение до 80% допускает расширение без выпуска газа. Полные 20 lb (или около того) уже учитывает предел заполнения 80%. Не позволяй кто-нибудь скажет вам, что реальный предел составляет 16 фунтов. Кто-то продает вам заполненный бак до 15 фунтов попытаются сказать вам, что. Они не правы.

    Клапан OPD предназначен для предотвращения случайного переполнения резервуара. С тысячи людей заполняли эти баки, некоторые делали это неправильно и переполняйте их, вызывая упомянутую выше угрозу безопасности. Значение OPD предотвращает это с помощью поплавка, похожего на поплавок в унитазе (есть несколько типы, как туалетные поплавки). Хорошая идея. Ручка запорного клапана есть в форме треугольника, если он имеет клапан OPD. Старые были разной формы. Ты увидит только один из них, если у вас очень старый танк. OPD вступили в силу следующие требования: «Новые баллоны для которые сфабрикованы после 30 сентября 1998; по мере переквалификации цилиндров с 30 сентября 1998 г. по 31 марта 2002 г.; действует с 1 апреля 2002 г., до баллон заполнен.» Требование для баков от 4 до 40 фунтов.

    Маркировка бака

    На баке имеется следующая маркировка:

    TW: вес тары. Вес пустого бака. Очень удобно при взвешивании бак, чтобы определить, сколько пропана осталось. Типичные значения для 20 фунтов бак 16,6 фунтов, 17 фунтов и 18 фунтов.

    WC: Объем воды. Емкость бака в фунтах воды. Это к очень топ. Типичные баки: 47,1, 47,6 или 47,8. 47,8 при делении на 8,34 фунта на галлон равно 5,73 галлона. 80% от этого объема составляет около 4,6 галлона, то есть столько пропана, сколько может Пропан весит около 4,24 фунта на галлон, поэтому 4,6 галлона составляют 19,44 фунта. Диаграммы обычно показывают, что 47,8 фунтов WC можно заполнить 20 фунтами пропана.

    DT: Погружная трубка. Длина погружной трубки, в которой значение прокачки отверстие внутри бака расположено. Это определяет, насколько полный бак будет получить до того, как жидкость начнет вытекать из выпускного клапана, когда он открыт. Типичный значения составляют 3,8 или 4,0 дюйма.

     

    Как узнать, сколько пропана в бак:

    Один из способов узнать, сколько пропана в баллоне, — это взвесить его. Ты можешь используйте весы в ванной, чтобы взвесить резервуар, затем вычтите вес тары, который представляет собой штампованный металлический элемент, который приваривается к баку. Вес тары обычно от 16,6 до 18 фунтов.

    Весы для ванной — не самые точные вещи в мире, поэтому следует соблюдать осторожность. чтобы. Вы можете немного откалибровать, взвесив резервуар, когда вы это знаете. пусто. Напишите этот вес на баке для будущего использования при взвешивании с тот же масштаб. Вы также можете взвешивать, когда он полный (если это ваш единственный бак и никогда не запускайте его пустым), затем вычтите 20 фунтов (если он был заполнен). Это менее точен, так как вы не уверены, что в баллоне ровно 20 фунтов пропана. бак.

    В любом случае взвешивание, вероятно, даст вам более точные показания, чем газовый датчик среднего автомобиля будет. У меня есть одно транспортное средство, которое работает в режиме «Полный» в течение долго потом быстро падает. В моей новой машине бак на 18,5 галлонов, но газовый манометр и электронный индикатор «остаточного диапазона» думают, что он иссякнет после использования только 13 или 14 галлонов.

     

     

    Интересные факты:

    Эббетс Пасс Газ. Да, это настоящее название пропановой компании в Арнольде, Калифорния (около перевал Эббетса).

    В сериале «Царь горы» Хэнк Хилл работает в компании, которая продает Пропан и пропановые аксессуары.

    Использование одноразовых баллонов весом 1 фунт для кемпинга.

    1-фунтовые баллоны удобны, но их нельзя наполнять повторно. Они заканчиваются на свалке. По стоимости, это зависит. Если вы используете 20-фунтовый бак для кемпинга, вы может в конечном итоге купить распределительную стойку за 30 долларов и шланги за 15 долларов. Возврат на инвестиции могут потребовать от вас использовать более 20 однофунтовых баллонов. Если вы не очень часто цилиндры на 1 фунт вполне могут быть подходящим вариантом.

    Цилиндры на 1 фунт удобны. Пропановая лампа переносная. они не берут много места в багажнике. Они необходимы для некоторых предметов, таких как каталитические нагреватели, в которых цилиндр является частью физической опоры.

    20-фунтовый бак громоздкий и занимает много места в багажнике или задней части минивэн. Они делают меньшие резервуары на 10 фунтов или около того, но это ОЧЕНЬ дорого. От 60 до 80 долларов или больше по сравнению с 20-25 долларами за 20-фунтовый бак.

    Лично я использую оба. Я использую 20-фунтовый бак с распределительным пунктом, к которому я прикрепите мой фонарь и печь. Я также приношу несколько 1-фунтовых баллонов для использования, когда мне нужно портативность или несколько местоположений.

    Мой первый раздаточный пост просочился со всех возможных мест. Не из сами вентили, а от соединения латунного вентиля с металлической трубкой. В одном месте была утечка, достаточно большая, чтобы пахнуть на расстоянии. Остальные провалили тест на мыло. Комиссия по безопасности потребительских товаров США теперь владеет этим один (мне возместили). Мой второй работает нормально (обновление: пластик соединение с баком треснуло, так что теперь бесполезно).

    Однако у меня также была утечка из 1-фунтовых цилиндров. После их отключения из печки/фонарика слышно шипение выходящего газа. я конечно не хотел ставить это обратно в машину!!! К счастью, это был достаточно рано в походе, чтобы просто привязать его к чему-то, и Я использовал его.

    Доступны «адаптеры для заправки» для заправки одноразовых баллонов емкостью 1 фунт. из 20-фунтового бака. Лично я считаю это довольно опасным и не стал бы это пробовать. Некоторые из причин:

    • На 1-фунтовых баллонах нет защиты от переполнения, и вы можете переполнить их.
    • Клапаны на одноразовых баках ненадежны и могут протечь при многократное использование (в некоторых инструкциях говорится, что нужно ткнуть в клапан гвоздь, чтобы остановить утечку). На них нет второго ручного клапана. как и на 20-фунтовых цилиндрах.
    • Требуется перевернуть 20-фунтовый баллон, чтобы поток жидкого пропана цилиндр весом 1 фунт. Танки для этого не предназначены.
    • Инструкции к ним предупреждают о замерзании баков и рекомендуют носить перчатки для предотвращения обморожения. Нехороший знак.
    • На баках имеется следующее предупреждение:  «Никогда не наполняйте этот баллон. Повторное заполнение может привести к взрыву. Федеральный закон запрещает перевозку, если повторно заправленный — штраф до 500 000 долларов США и 5 лет лишения свободы (49U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *