комплектация, технические характеристики, фото и видео
Харьковский тракторный завод образован в 1930 году. Именно это производственное объединение выпускает промышленную, дорожную и сельскохозяйственную технику, в том числе популярный погрузчик Т-156. Сегодня оборудование поставляется в страны Ближнего и Дальнего Зарубежья, при этом спрос постоянно растёт за счет исключительной технической надёжности и приемлемой стоимости. Модель Т-156 сертифицирована и стандартизирована по всему перечню европейских норм.
Особенности модели фронтального погрузчика Т-156
Наиболее яркими особенностями погрузчика являются:
Фото фронтального погрузчика Т-156Комплектация
Особого внимания заслуживает электрическое оборудование, которое установлено на погрузчике. Основным элементом является пара аккумуляторов 6СТ-140АЗ, которые выдают напряжение в 24 В. Все электрические устройства имеют надёжную защиту от возможных механических повреждений, при этом обслуживание и ремонт производить можно в кратчайшие сроки за счет удобной посадки агрегатов.
Погрузчик имеет 8 фар. Они смонтированы на крыше кабины водителя. Такое положение позволяет лучше освещать дорогу. Также имеются осветительные приборы на погрузочном устройстве, которые освещают рабочую зону машины. Для проверки уровня масла производитель отказался от механического элемента. В погрузчике использован светодиодный датчик. В случае снижения уровня технической жидкости он подаёт сигнал.
В стандартной комплектации отечественный фронтальный погрузчик Т-156 оборудован ковшом. Его объём — 1.3 кубических метра. За счет этого элемента погрузчик способен совершать манипуляции по погрузке и разгрузке сыпучих веществ мелкой и средней фракции.
Машина позволяет установить в качестве дополнительного навесного устройства большой ковш объёмом 3 кубических метра. Он рассчитан на сельскохозяйственные работы, например, для уборки свеклы и моркови на полях.
Для очистки дорожных покрытий, проведения работ по сгребанию, например, зерновой продукции, могут применяться специальные бульдозерные отвалы.Для складирования, скирдования, погрузки и разгрузки соломы традиционно применяются вилы с захватами.
Когда в основе комплектации техники лежит тип коробки передач, то она может быть:
- автоматической;
- механической;
- вариативной;
- роботизированной механической;
- полуавтоматической;
- типтрониковой;
- гидромеханической.
По виду используемого топлива погрузчики бывают: бензиновые, дизельные, газовые, электрические.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика Т-156 в таблице:
Параметры | Ед. измерения | Значение |
Длина | мм | 7310 |
Ширина | мм | 2500 |
Высота | мм | 3270 |
Масса техники | кг | 10430 |
Грузоподъемность устройства | кг | 3000 |
Высота работы погрузочно-разгрузочного оборудования | мм | 2920 |
Объем топливного бака | л | 2920 |
Объем бака с охлаждающей жидкостью | л | 38 |
Радиус разворота | м | 6,7 |
Колесная ось | 4х4 | |
Скорость перемещения | км/ч | 35,2 |
Клиренс | мм | 400 |
Длина базы | мм | 2860 |
Производитель и модель мотора | ЯМЗ 236 Д-3 | |
Крутящий момент | об/мин | 2100 |
Мощность | кВт/л. с. | 128,7/175 |
Количество цилиндров | шт. | 6 |
На видео фронтальный погрузчик Т-156 в работе:
Колесный фронтальный погрузчик Т-156Б-09-03 с двигателем ЯМЗ-236-Д3, мощностью 180 л.с.
Погрузчик ХТЗ Т-156Б-09-03 рекомендуется использовать при проведении энергоемких земляных работ в строительстве, при проведении ремонта дорожных покрытий, при погрузке сыпучих материалов в производственных или сельскохозяйственных целях. Данная машина обладает высокой производительностью, устойчивостью и надежностью.
Погрузчик этой модели оснащается мощным мотором российского производства — ЯМЗ-236Д-3, обновлена система очистки воздуха и выпуска отработавших газов, что улучшает работу двигателя и продляет срок его службы. Изменение расположения топливных баков позволило сместить центр тяжести трактора и улучшить его устойчивость.
Сельскохозяйственный погрузчик марки Т-156Б-09-03 имеет ковш, объемом 1,5 м3 грузоподъемностью до 3 т, высота разгрузки – 2920 мм. Производительность машины при погрузке общестроительных или сельскохозяйственных сыпучих материалов – 170т/ч.
Существенная модернизация проведена в обустройстве кабины оператора. Погрузчик для сельхозработ теперь оснащен безопасной каркасной одноместной кабиной с центральной посадкой. Увеличена площадь остекления, что существенно улучшает обзорность водителя. Имеется спидометр, тахометр, переключатель поворотов и аварийной сигнализации. Рулевую колонку можно отрегулировать по углу наклона и по высоте. Применение новых подножек улучшает вход в кабину. Дизайнеры постоянно работают над повышением комфорта и улучшением эстетики интерьера рабочего места оператора.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 132(180)
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Число цилиндров, шт. 6
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130/140
Рабочий объем, л 11,15
Система пуска электростартер
Удельный расход топлива при номинальной
мощности, г/кВт. ч. (г/л.с.ч.) 251,6 (185)
Трансмиссия
Муфта сцепления Муфта сцепления сухая однодисковая
Коробка передач механическая, переключаемая на
ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество диапазонов/передач переднего хода 3/9
Количество диапазонов/передач заднего хода 1/3
Скорость движения, км/ч: передний ход 1;2;3 диапазон 2,86-35,2
Скорость движения, км/ч: задний ход 3,07-15,5
Главные передачи конические со спиральным зубом и
межколесным диференциалом
редуктор
Габариты
База, мм 2860
Колея, мм 1910
Длина, мм 7310
Ширина, мм 2470
Высота, мм 3270
Дорожный просвет на шинах, мм 400
Масса эксплуатационная, кг 10430
Колесная схема 4х4
Минимальный радиус поворота, м 6,7
Ёмкости заправки
Масло в двигателе, л 28
Масло в коробке передач, л 18
Масло в ведущих мостах, л 64
Масло в рулевом управлении, л 46
Масло в гидросистеме рабочего оборудования, л 141
Топливо, л 315
Охлаждающая жидкость, л 34
Тип охлаждающей жидкости тосол
Тормоза Остановочные — колодочные с пневмоприводом
на каждое колесо; стояночный — ленточный
Механизм поворота гидрообъёмное рулевое управление
шарнирно-сочлененной рамой
Шины Передние и задние 23,1R26.
Рабочееоборудование Объём ковша — 1,5 м.куб.;
номинальная грузоподъёмность — 3000 кгс;
Сборная модель Фронтальный погрузчик ХТЗ Т-156 (1975)
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.
PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Гидрораспределитель Р160-3/1-111-10 фронтального погрузчика Т 156 завода ХТЗ
Гидрораспределитель Р160-3/1-111-10 лужит для управления основными и выносными гидроцилиндрами, ограничения максимального давления в системе при перегрузках, а также для автоматического перевода насоса на холостой ход с отключением потребителей в системах сельскохозяйственных тракторов типа Т-156 и их модификаций. Р160-3/1-111-10
Тип распределителя |
клапанно-золотниковый, моноблочный |
Тип золотника |
с закрытым центром, уровновешенный с торцов |
Количество золотников |
3 |
Диаметр золотника, мм |
32 |
Количество напорных гидролиний | 2 |
Позиции золотника |
«Подъём», «Нейтральная», «Опускание принудительное», «Плавающая» |
Фиксация золотника в позициях «Подъём», «Опускание принудительное» и «Плавающая» |
Фиксация в позициях «Подьем» и «Опускание принудительное» отсутствует |
Возврат из позиции «Подъём» и «Опускание принудительное» |
автоматически (по достижении заданного давления) |
Возврат из позиции «Плавающая» |
вручную |
Тип предохранительно-переливного клапана |
дифференциальный с серводействием |
Максимальное давление, МПа |
19. 0 |
Рабочая жидкость | масло М10-В2, ГОСТ 8581-78 |
Масса распределителя, кг |
36.0 |
Надежный и недорогой фронтальный погрузчик Т-156
Надежный и недорогой фронтальный погрузчик Т-156; технические особенностиХарьковский тракторный завод образован в 1930 году. Именно это производственное объединение выпускает промышленную, дорожную и сельскохозяйственную технику, в том числе популярный погрузчик Т-156. Сегодня оборудование поставляется в страны Ближнего и Дальнего Зарубежья, при этом спрос постоянно растёт за счет исключительной технической надёжности и приемлемой стоимости. Модель Т-156 сертифицирована и стандартизирована по всему перечню европейских норм.
Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Наша компания реализует фронтальные погрузчики следующих марок Т-156, ПК-65, Т-156, В-138, В-140, УН-053, Универсал 800, Амкодор 342в L-34 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим погрузчикам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.
Доставка техники осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)
Особенности модели фронтального погрузчика Т-156
Наиболее яркими особенностями погрузчика являются:
Особое внимание уделено тормозам. Здесь применён двухсекционных кран. Он значительно увеличивает чувствительность и скорость реакции педалей.
- Новейшая система очистки мотора. Она не только предохраняет двигатель от негативного воздействия из вне, но и существенно продлевает работу.
- Современные элементы управления техникой. Они предполагают наличие тросовых соединений и карданных систем, которые обеспечивают дополнительную надёжность.
- Погрузчик оборудован большим топливным баком. Именно он увеличивает длительность рабочего процесса без дополнительной заправки.
- Многофункциональность машины обусловлена возможностью применения её для проведения работ сельскохозяйственного и дорожно-ремонтного назначения.
- Для оператора машины созданы максимально комфортные условия. Здесь присутствует центральная посадка, внутренняя отделка гибкими полимерами, которые защищают от травмоопасных ударов. Увеличенная площадь остекления кабины обеспечивает широкий угол обзора для оператора.
Фото фронтального погрузчика Т-156
Комплектация
Особого внимания заслуживает электрическое оборудование, которое установлено на погрузчике. Основным элементом является пара аккумуляторов 6СТ-140АЗ, которые выдают напряжение в 24 В. Все электрические устройства имеют надёжную защиту от возможных механических повреждений, при этом обслуживание и ремонт производить можно в кратчайшие сроки за счет удобной посадки агрегатов.
Погрузчик имеет 8 фар. Они смонтированы на крыше кабины водителя. Такое положение позволяет лучше освещать дорогу. Также имеются осветительные приборы на погрузочном устройстве, которые освещают рабочую зону машины. Для проверки уровня масла производитель отказался от механического элемента. В погрузчике использован светодиодный датчик. В случае снижения уровня технической жидкости он подаёт сигнал.
В стандартной комплектации отечественный фронтальный погрузчик Т-156 оборудован ковшом. Его объём — 1.3 кубических метра. За счет этого элемента погрузчик способен совершать манипуляции по погрузке и разгрузке сыпучих веществ мелкой и средней фракции.
Машина позволяет установить в качестве дополнительного навесного устройства большой ковш объёмом 3 кубических метра. Он рассчитан на сельскохозяйственные работы, например, для уборки свеклы и моркови на полях.
Для очистки дорожных покрытий, проведения работ по сгребанию, например, зерновой продукции, могут применяться специальные бульдозерные отвалы.
Для складирования, скирдования, погрузки и разгрузки соломы традиционно применяются вилы с захватами.
Когда в основе комплектации техники лежит тип коробки передач, то она может быть:
- автоматической;
- механической;
- вариативной;
- роботизированной механической;
- полуавтоматической;
- типтрониковой;
- гидромеханической.
По виду используемого топлива погрузчики бывают: бензиновые, дизельные, газовые, электрические.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика Т-156 в таблице:
Параметры | Ед. измерения | Значение |
Длина | мм | 7310 |
Ширина | мм | 2500 |
Высота | мм | 3270 |
Масса техники | кг | 10430 |
Грузоподъемность устройства | кг | 3000 |
Высота работы погрузочно-разгрузочного оборудования | мм | 2920 |
Объем топливного бака | л | 2920 |
Объем бака с охлаждающей жидкостью | л | 38 |
Радиус разворота | м | 6,7 |
Колесная ось | 4х4 | |
Скорость перемещения | км/ч | 35,2 |
Клиренс | мм | 400 |
Длина базы | мм | 2860 |
Производитель и модель мотора | ЯМЗ 236 Д-3 | |
Крутящий момент | об/мин | 2100 |
Мощность | кВт/л. с. | 128,7/175 |
Количество цилиндров | шт. | 6 |
Т 156 фронтальный погрузчик – Колесный фронтальный погрузчик Т-156Б-09 и другая сельскохозяйственная техника от ООО МИГ Ртищево возможно в лизинг с доставкой в регионы, гарантия не менее года, мобильн
Харьковский тракторный завод образован в 1930 году. Именно это производственное объединение выпускает промышленную, дорожную и сельскохозяйственную технику, в том числе популярный погрузчик Т-156. Сегодня оборудование поставляется в страны Ближнего и Дальнего Зарубежья, при этом спрос постоянно растёт за счет исключительной технической надёжности и приемлемой стоимости. Модель Т-156 сертифицирована и стандартизирована по всему перечню европейских норм.
Особенности модели фронтального погрузчика Т-156
Наиболее яркими особенностями погрузчика являются:
- Новейшая система очистки мотора. Она не только предохраняет двигатель от негативного воздействия из вне, но и существенно продлевает работу.
- Современные элементы управления техникой. Они предполагают наличие тросовых соединений и карданных систем, которые обеспечивают дополнительную надёжность.
- Погрузчик оборудован большим топливным баком. Именно он увеличивает длительность рабочего процесса без дополнительной заправки.
- Многофункциональность машины обусловлена возможностью применения её для проведения работ сельскохозяйственного и дорожно-ремонтного назначения.
- Для оператора машины созданы максимально комфортные условия. Здесь присутствует центральная посадка, внутренняя отделка гибкими полимерами, которые защищают от травмоопасных ударов. Увеличенная площадь остекления кабины обеспечивает широкий угол обзора для оператора.
Особое внимание уделено тормозам. Здесь применён двухсекционных кран. Он значительно увеличивает чувствительность и скорость реакции педалей.
Фото фронтального погрузчика Т-156
Особенности устройства и эксплуатации
- Т-150 оснащен силовой установкой СМД-60, который использовался в первых модификациях. Данный агрегат получил жидкостное охлаждение и турбонаддув. Шестицилиндровый дизель получил V-образное расположение цилиндров. Удельное потребление горючего составило 185 г/л. с. в час. Вместе с навесным оборудованием масса двигателя составляет 1110 кг. При номинальной мощности 165 лошадиных сил мотор имеет хорошие тяговые характеристики, что позволяет работать с тяжелыми грузами, и в самых труднодоступных условиях. Для запуска силовой установки используется двухтактный бензиновый мотор П-350. По сути, это вспомогательная 13-сильная установка, которая, в свою очередь, приводится в действие с помощью электростартера. Либо стартер можно задействовать ручным способом – для этого предусмотрена веревка, накрученная на шкив. Кроме того, отметим комбинированную систему смазки с двумя уровнями очистки. Так, первый уровень предполагает очистку масла и топлива от крупных частиц, а второй уровень используется для задержки мелких частиц. Еще один конструктивный элемент – шестеренчатый насос, создающий необходимое давление масла в контуре. В качестве системы питания выступает ТНВД, а также двухступенчатая система топливной очистки и форсунки с четырехточечным впрыском. Для повышения запаса хода мотор оборудован топливным баком на 430 литров. Среди вспомогательного оборудования, которое обеспечивает бесперебойный запуск и работу двигателя на протяжении всего рабочего дня, отметим воздушную систему охлаждения, воздухоочиститель, пневматический компрессор, генератор, а также выпускной коллектор. Самые современные версии Т-150 получили форсированный 180-сильный мотор с повышенным тяговым усилием в пределах 3-6 тс.
- Трактор оснащен механической КПП с 12 передними передачами, которые имеют четыре диапазона работы – замедленный, рабочий, транспортный и задний. Крутящий момент и мощность от двигателя передаются на коробку посредством сухого фрикционного сцепления. Сама коробка передач имеет оптимизированный передаточный ряд, и включает в себя две составные части – основную и раздаточную. Обе части выполнены в отдельных корпусах, жестко соединенных между собой. Помимо того, в конструкцию КПП входят два вала – ведущий и ведомый, а переходы между скоростями осуществляются с помощью гидроподжимных муфт. Благодаря этим муфтам удалось избежать потерь мощности. Как и во многих других современных бюджетных тракторах, для переключения скоростей в машине Т-150 используется классический рычаг. Переключать скорости можно во время полной остановки машины. Для повышения безопасности в коробку встроен блокиратор, предотвращающий запуск мотора при включенной передаче.
- Коробка передач оборудована собственной гидравлической системой, которая имеет простую и неприхотливую конструкцию, состоящую из:
- шестеренчатого насоса с пропускной способностью 35 литров в час
- двух фильтров (основного и заборного)
- нагнетающей магистрали
- распределителя с клапанами
- дополнительного компонента охлаждения – радиатора
- аккумуляторной батареи
- шланга и магистралей. Кроме того, трансмиссия получила вал отбора мощности с режимами работы 500-1000 оборотов в минуту.
Трактор Т-150 получил весьма компактные габариты, отличается короткой колесной базой, а также малым радиусом разворота. Это значительно улучшило маневренность и динамические показатели. Помимо небольших размеров, отметим другие особенности кузова – это минимальные кузовные свесы, большой дорожный просвет, высокие углы въезда и выезда, большие широкопрофильные колеса с глубоким протектором, а также прочную защиту днища и моторного отсека. Благодаря этим особенностям удалось в полной мере раскрыть потенциал трактора Т-150 на бездорожье – в том числе, раскрыть потенциал полного привода и блокировки межосевого дифференциала, которые можно подключить, если требуется преодолеть 30-процентный подъем, глубокие ямы, колеи и другие препятствия.
Кабина и комфорт
Трактор Т-150 оснащен многофункциональной кабиной, уровень комфорта в которой значительно превосходит то, что было в советских тракторах предыдущих лет выпуска. Квалифицированные советские модернизаторы сделали кабину комфортной, и адаптировали ее суровых морозных условий. Во-первых, кабина получила защитное антикоррозионное покрытие, а также шумоизоляцию салона. Безусловно, это позволило снизить вибрации и шумы, исходящие от силовой установки. Во-вторых, кабина получила автономную систему отопления и кондиционирования, чтобы комфортно было работать в любое время года. Водительское сиденье и рулевая колонка можно отрегулировать по своему усмотрению, исходя из своего роста, веса и телосложения. Что касается элементов управления, они расположены эргономично, и к ним не нужно тянуться. Так, почти все органы и переключатели расположены перед водительским сиденьем. В частности, это непосредственное рулевое колесо, переключатель ближнего и дальнего света, механизмы управления ТНВД, педали акселератора, тормоза и сцепления, рычаг КПП, рычаги переднего моста и стояночного тормоза, а также механизмы управления насосом и гидравлической системой навесного оборудования. Кроме того, на передней панели размещены контрольно-измерительные приборы – спидометр, указатель уровня топлива, показания температуры и масляного давления в двигателе. Широкая площадь остекления обеспечивает почти круговой обзор и исключает «мертвые зоны». Исходя из вышеперечисленного, надо признать, что кабина трактора Т-150 является одной из самых технологичных составных частей рассматриваемой машины.
Навесное оборудования для трактора Т-150
Трактор Т-150 можно агрегатировать со следующим навесным оборудованием:
- Лущильник дисковый
- Плуг
- Борона дисковая
- Культиватор
- Сеялка
- Каток для прикатывания
- Буксируемый комбайн
- Разбрасыватель
- Культиватор-плоскорез
- Борона игольчатая для сцепки 1-5 устройств
- Сеялка-культиватор для посева зерновых культур.
Модификации Т-150
Трактор Т-150 получил несколько модификаций, безусловно, заслуживающих отдельного рассмотрения:
- Т-155 – инженерная модификация трактора для нужд армии, для буксировки артиллерийских орудий
- Т-155К – улучшенная военная модификация для инженерных войск и перевозки артиллерии. Подходит для землеройных работ
- Т-156 – трактор, созданный по типу классического фронтального погрузчика, предназначенного погрузки и разгрузки грузов. Данная версия получила вместительный ковш объемом 1300 кубов.
- ЛТ-157 – специализированная версия для работы в лесном хозяйстве
- Т-158 – промышленный колесной трактор для выполнения технологичных и транспортных задач
- Т-150КД – трактор с бульдозерным отвалом.
Трактор Т-150 получил неоспоримые достоинства, заключенные в высокой производительности, хорошей ремонтопригодности и прочной конструкции. Машина оказалась настолько конструктивно простой, что ее можно обслуживать в полевых условиях, имея при этом необходимый инструмент.
Комплектация
Особого внимания заслуживает электрическое оборудование, которое установлено на погрузчике. Основным элементом является пара аккумуляторов 6СТ-140АЗ, которые выдают напряжение в 24 В. Все электрические устройства имеют надёжную защиту от возможных механических повреждений, при этом обслуживание и ремонт производить можно в кратчайшие сроки за счет удобной посадки агрегатов.
Погрузчик имеет 8 фар. Они смонтированы на крыше кабины водителя. Такое положение позволяет лучше освещать дорогу. Также имеются осветительные приборы на погрузочном устройстве, которые освещают рабочую зону машины. Для проверки уровня масла производитель отказался от механического элемента. В погрузчике использован светодиодный датчик. В случае снижения уровня технической жидкости он подаёт сигнал.
В стандартной комплектации отечественный фронтальный погрузчик Т-156 оборудован ковшом. Его объём — 1.3 кубических метра. За счет этого элемента погрузчик способен совершать манипуляции по погрузке и разгрузке сыпучих веществ мелкой и средней фракции.
Машина позволяет установить в качестве дополнительного навесного устройства большой ковш объёмом 3 кубических метра. Он рассчитан на сельскохозяйственные работы, например, для уборки свеклы и моркови на полях.
Для очистки дорожных покрытий, проведения работ по сгребанию, например, зерновой продукции, могут применяться специальные бульдозерные отвалы.
Для складирования, скирдования, погрузки и разгрузки соломы традиционно применяются вилы с захватами.
Когда в основе комплектации техники лежит тип коробки передач, то она может быть:
- автоматической;
- механической;
- вариативной;
- роботизированной механической;
- полуавтоматической;
- типтрониковой;
- гидромеханической.
По виду используемого топлива погрузчики бывают: бензиновые, дизельные, газовые, электрические.
Погрузчик на базе трактора Т-156ТПК
Главная / Техника на базе трактора ХТЗ / Колесные/гусеничные сельскохозяйственные тракторы общего назначения
|
www.road-machines.ru
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика Т-156 в таблице:
Параметры | Ед. измерения | Значение |
Длина | мм | 7310 |
Ширина | мм | 2500 |
Высота | мм | 3270 |
Масса техники | кг | 10430 |
Грузоподъемность устройства | кг | 3000 |
Высота работы погрузочно-разгрузочного оборудования | мм | 2920 |
Объем топливного бака | л | 2920 |
Объем бака с охлаждающей жидкостью | л | 38 |
Радиус разворота | м | 6,7 |
Колесная ось | 4х4 | |
Скорость перемещения | км/ч | 35,2 |
Клиренс | мм | 400 |
Длина базы | мм | 2860 |
Производитель и модель мотора | ЯМЗ 236 Д-3 | |
Крутящий момент | об/мин | 2100 |
Мощность | кВт/л. с. | 128,7/175 |
Количество цилиндров | шт. | 6 |
На видео фронтальный погрузчик Т-156 в работе:
ТОРГОВЛЯ СЕЛЬХОЗТЕХНИКОЙ
Отличительной особенностью конструкции Т-156Б-09-03 от Т-156Б-09 является: Кабина. Вместо панельной двухместной кабины устанавливается одноместная каркасная безопасная кабина с пластиковой крышей, центральной посадкой оператора, подвесными педалями, улучшенным интерьером (применены полимерные щитки стоек кабины, передняя и задняя панели, потолок крыши), улучшенной обзорностью за счёт увеличенной площади остекления и более рационального расположения сидения. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, имеет в своем составе спидометр с электронным приводом, тахометр со счетчиком моточасов, переключатель поворотов и аварийной сигнализации, переключатель ближнего и дальнего света фар, переключатель стеклоочистителя, прикуриватель. Облицовка. Установлен пластиковый капот, улучшающий удобство техобслуживания двигателя и его систем, пластиковые задние крылья. Улучшен эстетический вид погрузчика за счёт применения дополнительных фальш-панелей. Электрооборудование. Все узлы электрооборудования трактора легкодоступны для ухода и обслуживания. В то же время они защищены от механических повреждений металлическими элементами конструкции трактора. Применены 8 рабочих фар (4 впереди и 4 сзади), установленных в крыше кабины, для улучшения освещенности рабочих зон. Транспортные фары перенесены на портал погрузочного оборудования и поворачиваются вместе с передней полурамой, что обеспечивает улучшение освещенности полотна дороги. Применены новые, более надежные передние и задние фонари. Взамен механического манометра-указателя давления масла в гидросистеме коробки перемены передач применен электрический датчик и светодиодный индикатор в рулевой колонке. Дистанционный выключатель массы и преобразователь напряжения вынесены из подкапотного пространства под кабину. Аккумуляторные батареи с улучшенными пусковыми характеристиками, с новыми аккумуляторными ящиками, перенесены на левую сторону трактора для обеспечения удобного доступа для обслуживания. Все основные узлы электрооборудования трактора-погрузчика унифицированы с серийно выпускаемыми сельскохозяйственными тракторами. Компоновка. Понижен центр тяжести трактора за счёт расположения топливных баков в межколёсном пространстве. Кроме того, увеличен объём топливных баков, что позволит работать большее время без дозаправки. Для улучшения условий труда оператора, в хорошо доступном месте (на топливном баке) установлен насос ручной прокачки топлива для заполнения системы в случае её завоздушивания. Подножки. Улучшен вход в кабину за счёт применения новых подножек. Системы двигателя. Установлены новые (типа ХТЗ-17221-09) системы очистки воздуха и выпуска отработавших газов, улучшающие условия работы двигателя. Системы управления. В управлении двигателем, муфтой сцепления, тормозами и распределителем КПП применены троса дистанционного управления (вместо тяг). КПП. Вынесен в удобное место фильтр гидросистемы КПП. Установлено новое управление диапазонами карданного типа. Гидросистема. Модернизирована гидравлическая система погрузчика (установлен новый гидробак и гидрораспределитель рабочего оборудования со свободной секцией). Пневмосистема. Установлен новый двухсекционный тормозной кран, облегчающий управление тормозами, ремонтопригодные пневмотрубки с накидной гайкой. Подвеска. Применены амортизаторы подвески для более комфортной работы оператора.
Смотреть каталог трактора Харьковского тракторного завода ХТЗ-17221-09-03
Двигатель | |
Модель, изготовитель | ЯМЗ-236Д-3, ОАО «Автодизель», РФ |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 128,7(175) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Число цилиндров, шт. | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 130/140 |
Рабочий объем, л | 11,15 |
Система пуска | электростартер |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт. ч. (г/л.с.ч.) | 251,6 (185) |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | сухая однодисковая |
Коробка передач | механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона |
Количество диапазонов/передач переднего хода | 3/9 |
Количество диапазонов/передач заднего хода | 1/3 |
Скорость движения, км/ч: передний ход 1;2;3 диапазон | 2,86-35,2 |
Скорость движения, км/ч: задний ход | 3,07-15,5 |
Главные передачи | конические со спиральным зубом и межколесным диференциалом |
Конечные передачи | одноступенчатый планетарный редуктор |
Габариты | |
База, мм | 2860 |
Колея, мм | 1910 |
Длина, мм | 7310 |
Ширина, мм | 2470 |
Высота, мм | 3270 |
Дорожный просвет на шинах, мм | 400 |
Масса эксплуатационная, кг | 10430 |
Колесная схема | 4х4 |
Минимальный радиус поворота, м | 6,7 |
Ёмкости заправки | |
Масло в двигателе, л | 28 |
Масло в коробке передач, л | 18 |
Масло в ведущих мостах, л | 64 |
Масло в рулевом управлении, л | 46 |
Масло в гидросистеме рабочего оборудования, л | 141 |
Топливо, л | 315 |
Охлаждающая жидкость, л | 34 |
Тип охлаждающей жидкости | тосол |
Тормоза | Остановочные — колодочные с пневмоприводом на каждое колесо; стояночный — ленточный |
Механизм поворота | гидрообъёмное рулевое управление шарнирно-сочлененной рамой |
Шины | Передние и задние 23,1R26. |
Электрооборудование | аккумуляторы 6СТ-140А3 — 2 шт., напряжение — 12/24 В |
Рабочее оборудование | Объём ковша — 1,5 м.куб.; номинальная грузоподъёмность — 3000 кгс; высота разгрузки ковша — 2920 мм |
Погрузчик фронтальный Т-156М
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАКТОРА Т-156М | |||||
База, мм | 2860 | ТРАНСМИССИЯ | |||
Колея, мм: | 1680 и 1860 | Коробка передач | гидромеханическая, 12 передач | ||
Габариты, мм: | длина | 6000 | Д | вперед и 4 назад, реверсивная | |
Д | ширина | 2406 | Д | 3-х диапазонная с шестернями | |
Д | высота | 3195 | Д | постоянного зацепления | |
Дорожный просвет, мм | 400 | Д | переключаемая на ходу без | ||
Скорости: | . | Тяговые усилия: | Д |
История создания и основные модификации
ХТЗ-150К — энергонасыщенный сельскохозяйственный колёсный трактор, который выпускался с 1971 года и на протяжении последующих сорока лет на Харьковском тракторном заводе. Марка трактора Т-150К является глубокой модернизацией Т-125.
Одновременно с Т-150К на Харьковском заводе выпускался трактор ХТЗ-150, который был схож со своим предшественником, но являлся гусеничным.
На заводе было налажено серийное производство унифицированных между собой гусеничных и колёсных тракторов. На данный момент такой тенденции придерживается знаменитая американская фирма JonhDeer.
Помимо вышеуказанных моделей, на тракторном заводе с 1989 года серийно выпускались мини-трактора Т-08, Т-010, Т-012.
Основные модификации трактора Т-150К:
- Т-156 — погрузчик.
- Т-157 предназначен для лесной промышленности.
- Т-155 — тягач лёгкого класса.
- Т-155КД — колёсный трактор, оснащённый бульдозерным оборудованием.
Кабина и рама
Кабина трактора ХТЗ виброизолированная, а также полностью защищает водителя от шума и пыли. С 2013 года кабина она оборудована каркасом безопасности. Кузов расположен в самом центре тяжести, поэтому возникающие колебания при езде сведены к минимуму.
Рама представляет собой переднюю и заднюю полурамы, которые связаны горизонтально и вертикально шарнирами. Сами же полурамы изготовлены из поперечных брусьев и швеллеров продольного расположения. Все элементы рамы соединены при помощи заклепок.
|
Продажа фронтального погрузчика б / у, фронтальный погрузчик
. Беко АЛЬМАНН ALAL7 AL75 AL85 AL100
ASAS6 AS7 AS12 AS50 AS70 AS90 AS200
AXAX85
AZAZ4 AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ18 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210
Бегун АЛЛКАТ АЛЛИС-ЧАЛМЕРС345
АМКОДОР18 325 332 333 342
АТЛАС ARAR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 85 AR 95
АТАКА AVANT420 520 630 635
BELL BLUMING BOBCAT S серииS150 S175 S250 S300
БОЛДЕР КЕЙС 321 580580 СТ
621D 695695 ST
721721 B 721 C 721 D 721 E 721 F 721 G
770 821821 B 821 C 821 E 821 F
921921 C 921 E 921 F
W-серияW20
CATERPILLAR 320 438438B
824C 856L 906906H 906M
907 908908H
910910E 910F
914914G 914K
916 920 924924F 924G 924H 924K
926 928928F
930930G 930H 930K 930M
936936E 936F 936L
938938F 938G 938H 938K 938M
950950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L
953 956956L
960960F
962962G 962H 962K 962M
963963D
966966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966L 966M
972972G 972H 972K 972M
980980B 980C 980F 980G 980H 980K
982982М
988988A 988B 988F 988G 988H 988K
990 D серииD7
GC ITсерии F IT14G IT18B IT28F IT28G
M-серияM320
THTh320 Th506 Th514
ЧАНГЛИН CHENG GONG CHETRA CLAAS CROWN DAEWOO MGMG200
МегаМега 250 Мега 300 Мега 400
ДУСАН DH240 дирхамов
DLДЛ200 ДЛ250 ДЛ300 ДЛ400 ДЛ500 ДЛ503 ДЛ505
DXDX140
SDSD 300
ПЛАТЬЕ520 545
DRESSTA534
Дракон ETEC EVERUN Евротрак FAI556 575
ФАРМТРАК ФАУН ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС FLFL 14
FRFR 12 FR 15 FR 20 FR 35
ФИАТ-ХИТАЧИ FB FH FRFR100 FR130 FR160 FR220
FW W-серияW130 W170 W190 W230 W270
FIAT-KOBELCO ФИМАКС ФИОРИ FORDDexta
FOTON FUCHSF-серия
FURUKAWA Ford Trucks GEHL ГИГАНТ D-серияD332 D337
V-серияV452 V761
Гюнтер Гроссманн HAMM HANOMAG 44C 44D B-серияB11
C-серия D-серия E-серия HERACLES HIDROMEK HITACHI LXLX170 LX210 LX290
ZWZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW550
ZX HSW HTZ HYDREMA HYSTER HYTEC HYUNDAI HL-серияHL35 HL730 HL740 HL750 HL757 HL760 HL770 HL780 HL970
ХалатХалат 450
HZM916
МЕЖДУНАРОДНЫЙ JCB 2CX 3CX 4CX 406 407 408 409 411 426 436 456 457 520 524 525 535535-95 535-125
TLTTLT30 TLT35
TMTM220 TM310 TM320
JF ДЖОН ДИР724
ЮНГЕЙНРИХ КАЕЛЬБЛЕ КАЛМАР КАВАСАКИ KING KINGWAY KIPORKDD
КИРОВЕЦК 702
КНИКМОПС КОБЕЛКОLK
КОМАТСУ WAWA70 WA80 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600
WBWB97
КРАМЕР КРАМЕР АЛЛРАД750
КУБОТА LIEBHERR A-серияA312
L-серияL 506 L 508 L 514 L 524 L 528 L 531 L 538 L 541 L 542 L 544 L 550 L 551 L 554 L 556 L 564 L 566 L 574 L 576 L 580 L 586
LRLR 632
ЛИНДЕ E-серияE 12 E 14 E 15 E 16 E 18 E 20 E 25 E 30 E 35 E 40 E 45 E 50 E 80
H-серияВ 16 Ч 18 Ч 20 Ч 25 Ч 30 Ч 35 Ч 40 Ч 45 Ч 50 Ч 60 Ч 70 Ч 80 Ч 120 Ч 160
Серия L Серия P Серия S Серия T ЛИУГОНГ CLGКЛГ 835 КЛГ 855 КЛГ 856 КЛГ 888
LG ZLZL50
ЛЮНГБИ МАСКИН МЕСТО ДОЛГОСРОЧНО CDMCDM853
LGLG833 LG855
LOVOL LUGLI60 100
LUGONG Lundberg MACAO MACKS MAN MANITOU MRTMRT 1635 MRT 1840 MRT 1850 MRT 2145 MRT 2150 MRT 2540
MTMT 625 MT 732 MT 1030 MT 1335 MT 1440 MT 1840
MATBRO MECALAC MERLO METAL-FACH MICHIGAN MITSUBISHI MULTIONE MUSTANG НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ B-серияB110 B115
L-серия LM LSLS 170 LS 185
NHNH95
TC TL80 турецких лир
W-серияW60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W230 W270
NISSAN NORCAR O&K F-серияF2010
L-серияL5 L6 L8 L15 L20 L25 L35 L45
ПАЛАЦЗАНИ ПБПБ 80
PLPL 155 PL 1105
ПАУС RLРЛ 552 РЛ 652 РЛ 655
SL PETTI BONE PT Peecon QINGDAO ПЕРСПЕКТИВЫ QUATTROX SAMSUNG SANY SCHAEFF СКБ СКЛSKL 820 SKL 833 SKL 834 SKL 841 SKL 844 SKL 851 SKL 863 SKL 873
TL80 турецких лир
SCHMELZER SDLG LGLG918 LG933 LG936 LG946 LG953 LG956 LG958 LG968
SEM636 655 656 660
ШАНТУЙ SHERPA SINOMACH SMV Konecranes STALOWA WOLAL34 L200
ПО-ПРЕЖНЕМУ САНВАРД Шаффер ТАЯН ТАКЕУЧИTW
ТАМРОК ТКМ ТЕРЕКС 970970 Элит
TLTL65 TL70 TL80 TL100 TL120 TL160 TL210 TL260 TL310 TL450 TLB
ТАЛЕР ТОМАС ТВАЙТ1 тонна
Торо TOYOTA TRACTO-TECHNIK UN053
VF VENIERIVF
VOLVO 846 BMBM 4200 BM 4300 BM 4400 BM 4500 BM 4600
L-серияL20 L25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L110 L120 L150 L180 L220 L330 L350
LMLM846
WACKER WCM WEIDEMANN1140 1240 1370 2070 2080 3070 3080 4070
WERKLUST VLВЛ 1500
WGРГ 17 РГ 18 РГ 35 РГ 45
ВЕЙКОР УИЛЛ655 855
Волк Wacker Neuson XCMG XGMA ЯНМАР ЮЧАЙYC
ZEPPELIN ZETTELMEYER ZLZL 501 ZL 502 ZL 602 ZL 702 ZL 801 ZL 1001 ZL 1801 ZL 2002 ZL 5002
ZTSПоказать все
Экскаваторы-погрузчики серии T| Строительное оборудование CASE (ANZ)
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗАЩИЩЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ДНК короля
- Эксклюзивное внешнее удлинение башмака является частью ДНК CASE: все компоненты, контактирующие с почва защищена от ударов и накопления материала
- Зубья захвата обеспечивают идеальное удержание материала, особенно при укладке труб
- Изогнутая основная стрела обеспечивает лучшую способность копания и упрощает загрузку грузовика
- Пилотные органы управления автоматически отключаются, когда они не используются, для повышения безопасности.Они сразу активируется нажатием переключателя.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДАТЧИКА НАГРУЗКИ
Модулированная мощность
Гидравлическая система с регулированием по нагрузке обеспечивает подачу необходимого количества масла для каждой задачи, даже если двигатель работает на низких оборотах. Это приводит к экономии топлива до 14% по сравнению с традиционными шестеренными насосами. CASE — единственный производитель экскаваторов-погрузчиков, предлагающий закрытый гидравлический центр независимо от выбора. насоса.Закрытая гидравлика обеспечивает одновременное движение независимо от рабочей нагрузки и функции, обеспечивающие постоянную мощность, лучшую управляемость оператором и быстрые циклы.
ГЕОМЕТРИЯ ЭКСКУРСИИ «IN-LINE»
Нет Сила напряжения
CASE расширил предложение, представив новую конструкцию экскаватора с обратной лопатой с цилиндром «In-Line». геометрия и внутреннее удлинение. Выровненные цилиндры обеспечивают отличный обзор стрелы. и уменьшить изгиб конструкции, распределяя напряжения.Это типичное решение, принятое на большие экскаваторы, где производительность и надежность являются обязательными. Новая технология будет окружать хорошо известная и более ориентированная на экскаватор-погрузчик стрела CASE DNA с перекрывающимися цилиндрами и внешним расширение.
Новый телескопический погрузчик в классе грузоподъемности 5,0 т — Пресс-релизы
Оптимально согласованная загрузка и ходовые качества
Летом 2013 года компания CLAAS представила совершенно новый модельный ряд телескопических погрузчиков с увеличенными нагрузочными и гидравлическими характеристиками, а также улучшенными динамическими характеристиками и комфортом. .Шесть моделей SCORPION имеют высоту подъема от 6,15 м до 8,75 м в сочетании с грузоподъемностью от 3,0 до 5,5 т.
Новый SCORPION 7050, который имеет грузоподъемность 4,8 т и высоту подъема 7,0 м, является преемницей SCORPION 7045, который особенно популярен среди сельскохозяйственных подрядчиков и владельцев крупных ферм. Как и в случае с предыдущей моделью, наши клиенты особенно ценят ее высокую грузоподъемность, хорошо скоординированный, гибкий ходовой привод и экономичную работу.
В качестве узлов привода используется новый модельный ряд дизельных двигателей Deutz мощностью 122 или 156 л.с. CLAAS, как первый поставщик телескопических погрузчиков, предлагает возможность автоматического снижения оборотов дизельного двигателя прим. 15% в стандартной комплектации под названием SMART ROADING. Концепция привода нового модельного ряда SCORPION разработана в соответствии с проверенным принципом CLAAS POWER SYSTEM (CPS). Важным аспектом является интеллектуальный гидростатический привод VARIPOWER, который постоянно автоматически координирует скорость и тягу до максимальной путевой скорости 40 км / ч.
Новая связь между трансмиссией и двигателем
Начиная с 2015 финансового года, CLAAS планирует усовершенствовать привод VARIPOWER, включив в нее систему связи трансмиссия-двигатель на базе CAN-шины, которая будет использоваться во всем модельном ряду. Это гарантирует, что дизельный двигатель всегда будет автоматически работать с оптимальной мощностью. Это приводит к снижению расхода топлива и уровня шума, но с теми же характеристиками производительности — как во время погрузочных работ, так и при движении по дороге.Благодаря улучшенной эффективности, достигаемой таким образом, теперь можно покрыть ходовые качества дизельным двигателем мощностью 122 л.с., для которого раньше требовался более мощный двигатель.
Охлаждение двигателя
Для охлаждения двигателя компания CLAAS доработала испытанную концепцию воздуховодов. Это означает, что воздух проходит через моторный отсек против направления движения и покидает моторный отсек в верхней части поддона двигателя вместе с выхлопными газами.При реверсировании системы вентиляции чистый воздух в основном всасывается через верхнюю заднюю часть поддона двигателя. Это позволяет большим объемам воздуха попадать в противоток без риска загрязнения.
SMART HANDLING
В компании CLAAS термин SMART HANDLING означает безопасность эксплуатации телескопических погрузчиков и различные автоматические функции обеспечения комфорта, а также различные режимы работы системы защиты от перегрузки. Доступны четыре режима работы: режим ковша, режим штабелирования с вертикальным подъемом и ручной режим.Во всех режимах работы SMART HANDLING заставляет скорость опускания погрузчика адаптироваться к весу и углу груза, что является стандартной функцией для всех моделей.
Новой автоматической функцией является функция возврата ковша, которая делает работу еще проще. Одним нажатием кнопки навесное оборудование можно переместить в определенное положение в пределах угла опрокидывания. Его всегда можно перезапустить во время работы. Таким образом, возвратное положение ковша и SMART HANDLING обеспечивают высочайший уровень комфорта и производительности.
Изменена конструкция шасси и погрузочной системы
Для подъема тяжелых грузов с обеспечением высокого уровня устойчивости все телескопические погрузчики SCORPION имеют новое шасси с чрезвычайно низкой точкой поворота телескопической стрелы в шасси.
Также была переработана вся система загрузки. Подъемные, наклонные и телескопические цилиндры теперь оснащены демпфированием в конце возврата, а стрела теперь оснащена стабилизатором нагрузки с автоматическим гашением вибрации, который автоматически активируется, когда путевая скорость достигает 7 км / ч или выше.
Фронтальный погрузчик, продажа фронтального погрузчика б / у, фронтальный погрузчик
Беко АЛЬМАНН ALAL7 AL75 AL85
ASAS6 AS7 AS12 AS50 AS70 AS90 AS200
AXAX85
AZAZ4 AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ18 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210
Бегун АЛЛКАТ АЛЛИС-ЧАЛМЕРС345
АМКОДОР18 325 332 333 342
АТЛАС ARAR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 85 AR 95
АТАКА AVANT420 520 630 635
BELL BLUMING BOBCAT S серииS150 S175 S250 S300
БОЛДЕР КЕЙС 321 580580 СТ
621D 695695 ST
721721 B 721 C 721 D 721 E 721 F 721 G
770 821821 B 821 C 821 E 821 F
921921 C 921 E 921 F
W-серияW20
CATERPILLAR 320 438438B
824C 856L 906906H 906M
907 908908H
910910E 910F
914914G 914K
916 920 924924F 924G 924H 924K
926 928928F
930930G 930H 930K 930M
936936E 936F 936L
938938F 938G 938H 938K 938M
950950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L
953 956956L
960960F
962962G 962H 962K 962M
963963D
966966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966L 966M
972972G 972H 972K 972M
980980B 980C 980F 980G 980H 980K
982982М
988988A 988B 988F 988G 988H 988K
990 D серииD7
GC ITсерии F IT14G IT18B IT28F IT28G
M-серияM320
THTh320 Th506 Th514
ЧАНГЛИН CHENG GONG CHETRA CLAAS CROWN DAEWOO MGMG200
МегаМега 250 Мега 300 Мега 400
ДУСАН DH240 дирхамов
DLДЛ200 ДЛ250 ДЛ300 ДЛ400 ДЛ500 ДЛ503 ДЛ505
DXDX140
SDSD 300
ПЛАТЬЕ520 545
DRESSTA534
Дракон ETEC EVERUN Евротрак FAI556 575
ФАРМТРАК ФАУН ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС FLFL 14
FRFR 12 FR 15 FR 20 FR 35
ФИАТ-ХИТАЧИ FB FH FRFR100 FR130 FR160 FR220
FW W-серияW130 W170 W190 W230 W270
FIAT-KOBELCO ФИМАКС ФИОРИ FORDDexta
FOTON FUCHSF-серия
FURUKAWA Ford Trucks GEHL ГИГАНТ D-серияD332 D337
V-серияV452 V761
Гюнтер Гроссманн HAMM HANOMAG 44C 44D B-серияB11
C-серия D-серия E-серия HERACLES HIDROMEK HITACHI LXLX170 LX210 LX290
ZWZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW550
ZX HSW HTZ HYDREMA HYSTER HYTEC HYUNDAI HL-серияHL35 HL730 HL740 HL750 HL757 HL760 HL770 HL780 HL970
ХалатХалат 450
HZM916
МЕЖДУНАРОДНЫЙ JCB 2CX 3CX 4CX 406 407 408 409 411 426 436 456 457 520 524 525 535535-95 535-125
TLTTLT30 TLT35
TMTM220 TM310 TM320
JF ДЖОН ДИР724
ЮНГЕЙНРИХ КАЕЛЬБЛЕ КАЛМАР КАВАСАКИ KING KINGWAY KIPORKDD
КИРОВЕЦК 702
КНИКМОПС КОБЕЛКОLK
КОМАТСУ WAWA70 WA80 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600
WBWB97
КРАМЕР КРАМЕР АЛЛРАД750
КУБОТА LIEBHERR A-серияA312
L-серияL 506 L 508 L 514 L 524 L 528 L 531 L 538 L 541 L 542 L 544 L 550 L 551 L 554 L 556 L 564 L 566 L 574 L 576 L 580 L 586
LRLR 632
ЛИНДЕ E-серияE 12 E 14 E 15 E 16 E 18 E 20 E 25 E 30 E 35 E 40 E 45 E 50 E 80
H-серияВ 16 Ч 18 Ч 20 Ч 25 Ч 30 Ч 35 Ч 40 Ч 45 Ч 50 Ч 60 Ч 70 Ч 80 Ч 120 Ч 160
Серия L Серия P Серия S Серия T ЛИУГОНГ CLGКЛГ 835 КЛГ 855 КЛГ 856 КЛГ 888
LG ZLZL50
ЛЮНГБИ МАСКИН МЕСТО ДОЛГОСРОЧНО CDMCDM853
LGLG833 LG855
LOVOL LUGLI60 100
LUGONG Lundberg MACAO MACKS MAN MANITOU MRTMRT 1635 MRT 1840 MRT 1850 MRT 2145 MRT 2150 MRT 2540
MTMT 625 MT 732 MT 1030 MT 1335 MT 1440 MT 1840
MATBRO MECALAC MERLO METAL-FACH MICHIGAN MITSUBISHI MULTIONE MUSTANG НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ B-серияB110 B115
L-серия LM LSLS 170 LS 185
NHNH95
TC TL80 турецких лир
W-серияW60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W230 W270
NISSAN NORCAR O&K F-серияF2010
L-серияL5 L6 L8 L15 L20 L25 L35 L45
ПАЛАЦЗАНИ ПБПБ 80
PLPL 155 PL 1105
ПАУС RLРЛ 552 РЛ 652 РЛ 655
SL PETTI BONE PT Peecon QINGDAO ПЕРСПЕКТИВЫ QUATTROX SAMSUNG SANY SCHAEFF СКБ СКЛSKL 820 SKL 833 SKL 834 SKL 841 SKL 844 SKL 851 SKL 863 SKL 873
TL80 турецких лир
SCHMELZER SDLG LGLG918 LG933 LG936 LG946 LG953 LG956 LG958 LG968
SEM636 655 656 660
ШАНТУЙ SHERPA SINOMACH SMV Konecranes STALOWA WOLAL34 L200
ПО-ПРЕЖНЕМУ САНВАРД Шаффер ТАЯН ТАКЕУЧИTW
ТАМРОК ТКМ ТЕРЕКС 970970 Элит
TLTL65 TL70 TL80 TL100 TL120 TL160 TL210 TL260 TL310 TL450 TLB
ТАЛЕР ТОМАС ТВАЙТ1 тонна
Торо TOYOTA TRACTO-TECHNIK UN053
VF VENIERIVF
VOLVO 846 BMBM 4200 BM 4300 BM 4400 BM 4500 BM 4600
L-серияL20 L25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L110 L120 L150 L180 L220 L330 L350
LMLM846
VOLVO-ABG WACKER WCM WEIDEMANN1140 1240 1370 2070 2080 3070 3080 4070
WERKLUST VLВЛ 1500
WGРГ 17 РГ 18 РГ 35 РГ 45
ВЕЙКОР УИЛЛ655 855
Волк Wacker Neuson XCMG XGMA ЯНМАР ЮЧАЙYC
ZEPPELIN ZETTELMEYER ZLZL 501 ZL 502 ZL 602 ZL 702 ZL 801 ZL 1001 ZL 1801 ZL 2002 ZL 5002
ZTSПоказать все
A Общая рабочая высота — полностью поднятая | 157.8 « |
B Высота до шарнирного пальца — полностью поднят | 119,6 « |
C Вылет — полностью поднят | 25,3 дюйма |
Угол разгрузки — полностью поднят | 39 ° |
E Высота разгрузки — полностью поднят | 91,7 « |
F Максимальный угол отката — полностью поднят | 98 ° |
G Общая высота с ROPS | 77.5 « |
H Общая длина с ковшом — стандартный противовес | 126,2 « |
I Общая длина без ковша — стандартный противовес | 94,2 « |
J Установленная высота | 64,5 « |
K Вылет при указанной высоте | 53,9 дюйма |
L Угол разгрузки при указанной высоте | 70 ° |
M Максимальный угол отката от земли | 28 ° |
N Переносное положение | 7.8 « |
O Максимальный угол отката при транспортировке | 28 ° |
P Положение копания — под землей | 2,1 « |
Угол съезда Q со стандартным противовесом | 28 ° |
R Дорожный просвет | 7,25 дюйма |
S Калибр колеи | 53,4 дюйма |
T Ширина башмака гусеницы | 12.6 « |
U Гусеничная база | 49,8 « |
V Общая ширина без ковша | 66,0 « |
W Ширина ковша | 66,0 « |
X Радиус просвета — передний с ковшом | 77.9 « |
Зазор по Z — сзади со стандартным противовесом | 56,7 дюйма |
Максимальный откат на заданной высоте | 68.6 ° |
Угол въезда | 90 ° |
Высота грунтозацепа | 1 « |
События ETW загрузчика | Документы Microsoft
- 7 минут на чтение
В этой статье
Эти события собирают информацию, относящуюся к загрузке и выгрузке доменов приложений, сборок и модулей.
Все события загрузчика вызываются ключевым словом LoaderKeyword
(0x8). События DCStart
и DCEnd
вызываются под LoaderRundownKeyword
(0x8) с включенным StartRundown
/ EndRundown
. (Дополнительные сведения см. В разделе Ключевые слова и уровни среды CLR ETW.)
События домена приложения
В следующей таблице показаны ключевое слово и уровень.
Ключевое слово для объявления события | Событие | Уровень |
---|---|---|
Ключевое слово загрузчика (0x8) | AppDomainLoad_V1 и AppDomainUnLoad_V1 | Информационная (4) |
LoaderRundownKeyword (0x8) + | AppDomainDCStart_V1 | Информационная (4) |
LoaderRundownKeyword (0x8) + | AppDomainDCEnd_V1 | Информационная (4) |
В следующей таблице представлена информация о событии.
Событие | Код события | Описание |
---|---|---|
AppDomainLoad_V1 (регистрируется для всех доменов приложений) | 156 | Возникает всякий раз, когда домен приложения создается в течение жизненного цикла процесса. |
AppDomainUnLoad_V1 | 157 | Возникает, когда домен приложения уничтожается в течение жизненного цикла процесса. |
AppDomainDCStart_V1 | 157 | Перечисляет домены приложений во время запуска. |
AppDomainDCEnd_V1 | 158 | Перечисляет домены приложений во время завершения работы. |
В следующей таблице показаны данные о событиях.
Название поля | Тип данных | Описание |
---|---|---|
AppDomainID | выигрыш: UInt64 | Уникальный идентификатор домена приложения. |
AppDomainFlags | выигрыш: UInt32 | 0x1: домен по умолчанию. 0x2: Исполняемый. 0x4: домен приложения, бит 28-31: политика совместного использования этого домена. 0: общий домен. |
AppDomainName | победа: UnicodeString | Дружественное доменное имя приложения. Может измениться за время существования процесса. |
AppDomainIndex | Победа: UInt32 | Индекс этого домена приложения. |
ClrInstanceID | выигрыш: UInt16 | Уникальный идентификатор экземпляра CLR или CoreCLR. |
События сборки загрузчика CLR
В следующей таблице показаны ключевое слово и уровень.
Ключевое слово для объявления события | Событие | Уровень |
---|---|---|
Ключевое слово загрузчика (0x8) | Сборка Загрузка и Сборка Выгрузка | Информационная (4) |
LoaderRundownKeyword (0x8) + | Сборка DCStart | Информационная (4) |
LoaderRundownKeyword (0x8) + | СборкаDCEnd | Информационная (4) |
В следующей таблице представлена информация о событии.
Событие | Код события | Описание |
---|---|---|
AssemblyLoad_V1 | 154 | Поднимается при загрузке сборки. |
AssemblyUnload_V1 | 155 | Поднимается, когда сборка выгружается. |
СборкаDCStart_V1 | 155 | Перечисляет сборки во время запуска. |
Сборка DCEnd_V1 | 156 | Перечисляет сборки во время завершения работы. |
В следующей таблице показаны данные о событиях.
Название поля | Тип данных | Описание |
---|---|---|
AssemblyID | выигрыш: UInt64 | Уникальный идентификатор сборки. |
AppDomainID | выигрыш: UInt64 | ID домена этой сборки. |
BindingID | выигрыш: UInt64 | Идентификатор, который однозначно определяет привязку сборки. |
Флаги сборки | выигрыш: UInt32 | 0x1: сборка, нейтральная к домену. 0x2: динамическая сборка. 0x4: Сборка имеет собственный образ. 0x8: Коллекционная сборка. |
Название сборки | победа: UnicodeString | Полное имя сборки. |
ClrInstanceID | выигрыш: UInt16 | Уникальный идентификатор экземпляра CLR или CoreCLR. |
События модуля
В следующей таблице показаны ключевое слово и уровень.
Ключевое слово для объявления события | Событие | Уровень |
---|---|---|
Ключевое слово загрузчика (0x8) | ModuleLoad_V2 и ModuleUnload_V2 | Информационная (4) |
LoaderRundownKeyword (0x8) + | Модуль DCStart_V2 | Информационная (4) |
LoaderRundownKeyword (0x8) + | МодульDCEnd_V2 | Информационная (4) |
В следующей таблице представлена информация о событии.
Событие | Код события | Описание |
---|---|---|
ModuleLoad_V2 | 152 | Возникает, когда модуль загружается в течение жизненного цикла процесса. |
ModuleUnload_V2 | 153 | Возникает, когда модуль выгружается в течение жизненного цикла процесса. |
Модуль DCStart_V2 | 153 | Перечисляет модули во время запуска. |
МодульDCEnd_V2 | 154 | Перечисляет модули во время завершения цикла. |
В следующей таблице показаны данные о событиях.
Название поля | Тип данных | Описание |
---|---|---|
ModuleID | выигрыш: UInt64 | Уникальный идентификатор модуля. |
AssemblyID | выигрыш: UInt64 | Идентификатор сборки, в которой находится этот модуль. |
ModuleFlags | выигрыш: UInt32 | 0x1: Модуль, нейтральный к домену. 0x2: у модуля есть собственный образ. 0x4: Динамический модуль. 0x8: Модуль манифеста. |
Зарезервировано1 | выигрыш: UInt32 | Зарезервированное поле. |
ModuleILPath | победа: UnicodeString | Путь к образу промежуточного языка Microsoft (MSIL) для модуля или имя динамического модуля, если это динамическая сборка (с завершающим нулем). |
ModuleNativePath | победа: UnicodeString | Путь к машинному образу модуля, если он есть (с завершающим нулем). |
ClrInstanceID | выигрыш: UInt16 | Уникальный идентификатор экземпляра CLR или CoreCLR. |
ManagedPdbSignature | победа: GUID | Подпись GUID базы данных управляемых программ (PDB), которая соответствует этому модулю. (См. Примечания.) |
ManagedPdbAge | выигрыш: UInt32 | Возрастной номер, записанный в управляемую PDB, соответствующую этому модулю.(См. Примечания.) |
ManagedPdbBuildPath | победа: UnicodeString | Путь к расположению, где была создана управляемая PDB, соответствующая этому модулю. В некоторых случаях это может быть просто имя файла. (См. Примечания.) |
NativePdbSignature | победа: GUID | ПодписьGUID PDB генератора изображений в машинном коде (NGen), которая соответствует этому модулю, если применимо. (См. Примечания.) |
NativePdbAge | выигрыш: UInt32 | Возрастной номер, записанный в NGen PDB, который соответствует этому модулю, если применимо.(См. Примечания.) |
NativePdbBuildPath | победа: UnicodeString | Путь к расположению, где была построена NGen PDB, соответствующая этому модулю, если применимо. В некоторых случаях это может быть просто имя файла. (См. Примечания.) |
Примечания
Поля, в именах которых есть «Pdb», могут использоваться инструментами профилирования для поиска PDB, соответствующих модулям, загруженным во время сеанса профилирования. Значения этих полей соответствуют данным, записанным в разделы IMAGE_DIRECTORY_ENTRY_DEBUG модуля, обычно используемые отладчиками для поиска PDB, соответствующих загруженным модулям.
Имена полей, начинающиеся с «ManagedPdb», относятся к управляемой PDB, соответствующей модулю MSIL, который был создан управляемым компилятором (например, компилятором C # или Visual Basic). Этот PDB использует формат управляемого PDB и описывает, как элементы из исходного управляемого исходного кода, такие как файлы, номера строк и имена символов, сопоставляются с элементами MSIL, которые компилируются в модуль MSIL.
Имена полей, начинающиеся с «NativePdb», относятся к NGen PDB, сгенерированному вызовом
NGEN createPDB
.Эта PDB использует собственный формат PDB и описывает, как элементы исходного управляемого исходного кода, такие как файлы, номера строк и имена символов, сопоставляются с собственными элементами, которые компилируются в модуль NGen.
События модуля домена CLR
В следующей таблице показаны ключевое слово и уровень.
Ключевое слово для объявления события | Событие | Уровень |
---|---|---|
Ключевое слово загрузчика (0x8) | DomainModuleLoad_V1 | Информационная (4) |
LoaderRundownKeyword (0x8) + | DomainModuleDCStart_V1 | Информационная (4) |
LoaderRundownKeyword (0x8) + | DomainModuleDCEnd_V1 | Информационная (4) |
В следующей таблице представлена информация о событии.
Событие | Код события | Описание |
---|---|---|
DomainModuleLoad_V1 | 151 | Возникает при загрузке модуля для домена приложения. |
DomainModuleDCStart_V1 | 151 | Перечисляет модули, загруженные для домена приложения во время запуска, и регистрируется для всех доменов приложений. |
DomainModuleDCEnd_V1 | 152 | Перечисляет модули, загруженные для домена приложения во время конечной обработки, и регистрируется для всех доменов приложений. |
В следующей таблице показаны данные о событиях.
Название поля | Тип данных | Описание |
---|---|---|
ModuleID | выигрыш: UInt64 | Обозначает сборку, к которой принадлежит этот модуль. |
AssemblyID | выигрыш: UInt64 | Идентификатор сборки, в которой находится этот модуль. |
AppDomainID | выигрыш: UInt64 | ID домена приложения, в котором используется этот модуль. |
ModuleFlags | выигрыш: UInt32 | 0x1: Модуль, нейтральный к домену. 0x2: у модуля есть собственный образ. 0x4: Динамический модуль. 0x8: Модуль манифеста. |
Зарезервировано1 | выигрыш: UInt32 | Зарезервированное поле. |
ModuleILPath | победа: UnicodeString | Путь к образу MSIL для модуля или имя динамического модуля, если это динамическая сборка (с завершающим нулем). |
ModuleNativePath | победа: UnicodeString | Путь к машинному образу модуля, если он есть (с завершающим нулем). |
ClrInstanceID | выигрыш: UInt16 | Уникальный идентификатор экземпляра CLR или CoreCLR. |
События диапазона модуля
В следующей таблице показаны ключевое слово и уровень.
Ключевое слово для объявления события | Событие | Уровень |
---|---|---|
PerfTrackKeyWord ) | Модуль Диапазон | Информационная (4) |
PerfTrackKeyWord | ModuleRangeDCStart | Информационная (4) |
PerfTrackKeyWord | ModuleRangeDCEnd | Информационная (4) |
В следующей таблице представлена информация о событии.
Событие | Код события | Описание |
---|---|---|
ModuleRange | 158 | Это событие присутствует, если загруженный образ генератора изображений в машинном коде (NGen) был оптимизирован с помощью IBC и содержит информацию о горячих частях образа NGen. |
ModuleRangeDCStart | 160 | Событие ModuleRange , инициированное в начале цикла. |
ModuleRangeDCEnd | 161 | Событие ModuleRange , инициированное в конце обработки. |
В следующей таблице показаны данные о событиях.
Название поля | Тип данных | Описание |
---|---|---|
ClrInstanceID | выигрыш: UInt16 | Однозначно идентифицирует конкретный экземпляр CLR в процессе, если загружено несколько экземпляров CLR. |
ModuleID | выигрыш: UInt64 | Обозначает сборку, к которой принадлежит этот модуль. |
RangeBegin | выигрыш: UInt32 | Смещение в модуле, представляющее начало диапазона для указанного типа диапазона. |
Диапазон Размер | выигрыш: UInt32 | Размер указанного диапазона в байтах. |
RangeType | выигрыш: UInt32 | Одно значение 0x4 для представления диапазонов холодного IBC.Это поле может представлять больше значений в будущем. |
Диапазон Размер1 | выигрыш: UInt32 | 0 указывает на неверные данные. |
RangeBegin2 | победа: UnicodeString |
Примечания
Если загруженный образ NGen в процессе .NET Framework был оптимизирован с помощью IBC, событие ModuleRange
, которое содержит горячие диапазоны в образе NGen, регистрируется вместе с его идентификатором модуля
и ClrInstanceID
.Если образ NGen не оптимизирован с помощью IBC, это событие не регистрируется. Чтобы определить имя модуля, это событие должно быть сопоставлено с событиями трассировки событий Windows загрузки модуля.
Размер полезной нагрузки для этого события переменный; поле Count
указывает количество смещений диапазона, содержащихся в событии. Это событие должно быть сопоставлено с событием Windows IStart
, чтобы определить фактические диапазоны. Событие загрузки образа Windows регистрируется всякий раз, когда загружается изображение, и содержит виртуальный адрес загруженного изображения.
События диапазона модуля запускаются при любом уровне трассировки событий Windows, большем или равном 4, и классифицируются как информационные события.