комплектация, технические характеристики, фото и видео
Харьковский тракторный завод образован в 1930 году. Именно это производственное объединение выпускает промышленную, дорожную и сельскохозяйственную технику, в том числе популярный погрузчик Т-156. Сегодня оборудование поставляется в страны Ближнего и Дальнего Зарубежья, при этом спрос постоянно растёт за счет исключительной технической надёжности и приемлемой стоимости. Модель Т-156 сертифицирована и стандартизирована по всему перечню европейских норм.
Особенности модели фронтального погрузчика Т-156
Наиболее яркими особенностями погрузчика являются:
Фото фронтального погрузчика Т-156Комплектация
Особого внимания заслуживает электрическое оборудование, которое установлено на погрузчике. Основным элементом является пара аккумуляторов 6СТ-140АЗ, которые выдают напряжение в 24 В. Все электрические устройства имеют надёжную защиту от возможных механических повреждений, при этом обслуживание и ремонт производить можно в кратчайшие сроки за счет удобной посадки агрегатов.
Погрузчик имеет 8 фар. Они смонтированы на крыше кабины водителя. Такое положение позволяет лучше освещать дорогу. Также имеются осветительные приборы на погрузочном устройстве, которые освещают рабочую зону машины. Для проверки уровня масла производитель отказался от механического элемента. В погрузчике использован светодиодный датчик. В случае снижения уровня технической жидкости он подаёт сигнал.
В стандартной комплектации отечественный фронтальный погрузчик Т-156 оборудован ковшом. Его объём — 1.3 кубических метра. За счет этого элемента погрузчик способен совершать манипуляции по погрузке и разгрузке сыпучих веществ мелкой и средней фракции.
Машина позволяет установить в качестве дополнительного навесного устройства большой ковш объёмом 3 кубических метра. Он рассчитан на сельскохозяйственные работы, например, для уборки свеклы и моркови на полях.
Для очистки дорожных покрытий, проведения работ по сгребанию, например, зерновой продукции, могут применяться специальные бульдозерные отвалы.
Для складирования, скирдования, погрузки и разгрузки соломы традиционно применяются вилы с захватами.
Когда в основе комплектации техники лежит тип коробки передач, то она может быть:
- автоматической;
- механической;
- вариативной;
- роботизированной механической;
- полуавтоматической;
- типтрониковой;
- гидромеханической.
По виду используемого топлива погрузчики бывают: бензиновые, дизельные, газовые, электрические.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика Т-156 в таблице:
Параметры | Ед. измерения | Значение |
Длина | мм | 7310 |
Ширина | мм | 2500 |
Высота | мм | 3270 |
Масса техники | кг | 10430 |
Грузоподъемность устройства | кг | 3000 |
Высота работы погрузочно-разгрузочного оборудования | мм | 2920 |
Объем топливного бака | л | 2920 |
Объем бака с охлаждающей жидкостью | л | 38 |
Радиус разворота | м | 6,7 |
Колесная ось | 4х4 | |
Скорость перемещения | км/ч | 35,2 |
Клиренс | мм | 400 |
Длина базы | мм | 2860 |
Производитель и модель мотора | ЯМЗ 236 Д-3 | |
Крутящий момент | об/мин | 2100 |
Мощность | кВт/л.с. | 128,7/175 |
Количество цилиндров | шт. | 6 |
На видео фронтальный погрузчик Т-156 в работе:
allspectech.com
Фронтальный погрузчик Т 156: технические характеристики, особенности
Главная задача, которую помогает решить фронтальный погрузчик Т 156 — погрузка различных материалов в отвалы или разнообразные приемные устройства. При этом производительность зависит от того, с чем в данный момент работает техника. Если это сыпучие материалы, то в час загружается до 170-ти тонн, а если мелкокусковые — не более 140-ка.
Легкость управления и отличную маневренность на территории объекта обеспечивают:
- трансмиссия с быстродействующим переключением передач;
- рама шарнирно-сочлененного типа;
- гидрообъемное управление (рулевое).
Благодаря им даже в условиях ограниченного пространства техника работает с высокой производительностью.
Подробнее о конструкции
Первое, о чем нужно сказать — кабина. Оно имеет увеличенные изоляционные параметры. Поэтому выполнение производственного задания не зависит от погодных условий. Независимость от температурного состояния окружающей среды обусловлена надежной защитой кабины от тепла или холода. Полностью сконцентрироваться на выполняемом задании позволяет глубокая шумоизоляция кабины. Посторонние звуки, даже не самые громкие, проникая внутрь нее, сильно отвлекают от работы.
Отдельного рассмотрения заслуживает рулевая колонка. Ее положение легко регулируется в процессе выполнения производственного задания, а конструктивное исполнение отличается оригинальностью. Так, в частности, наклонное угловое направление изменяется в пределах 15 градусов, а высота — до 120 миллиметров.
Ковшовое приспособление, входящее в стандартную комплектацию, имеет объем в 1.5 м3. Максимальная масса, с которой можно работать в данном случае — 3 000 кг. При этом высотный уровень не превышает трех метров. Однако за отдельную плату можно агрегатировать технику с более мощным ковшовым приспособлением. Практика показывает, что оптимальный объем для стройплощадки — три кубометра.
Как известно, рассматриваемая техника унифицирована с тракторами, массово применяющимися в России и ряде других бывших союзных республик. Речь идет о моделях ХТЗ 17221 и 150К. Это существенно облегчает обслуживание, ремонт и эксплуатацию.
Описываемый агрегат комплектуется двумя видами двигателей: ЯМЗ-236 или Д-260.4. Сравнение по основным показателям работы приведено далее:
- номинальная мощность — 175 и 210 «лошадей» соответственно;
- цилиндры (расположение) — V-образное и рядное (вертикальное). В обоих случаях их по 6;
рабочий объем — 11.15 и 7.12 литра;- ход поршня — 140 и 125 мм;
- диаметр цилиндра — 130 и 110 мм;
- пуск — электростартер в обоих случаях;
- крутящий момент (максимальный) — 716 и 808 Нм;
- удельный расход топлива — и там, и там 220 г/кВтхч.
Параметры модели
В таблице ниже представлены главные технические характеристики погрузчика Т 156:
Длина базы |
мм |
2 860 |
Масса устройства |
т |
10.55 |
Размер колеи |
мм |
1 910 |
Клиренс |
мм |
400 |
Габариты модели |
мм |
7 130 на 2 500 на 3 270 |
Грузоподъемность (номин.) |
т |
3 |
Коробка передач |
тип |
«Механика», передачи можно переключать под нагрузкой |
Передачи переднего хода |
шт. |
9-ть в 3-х диапазонах |
Передачи заднего хода |
шт. |
3 |
Скорость передвижения |
км/ч |
Вперед — 31.60, назад — 13.90 |
Топливный бак |
л. |
330 |
Используемая охлаждающая жидкость |
тип |
Вода либо тосол (в количестве 30 л) |
Количество масла в: КП моторе мостах (ведущих) рулевом управлении гидросистеме навесного оборудования |
л. л. л. л. л.
|
18 25 30 40 160 |
Толкающее усилие |
кгс |
5 тыс. |
Колесный фронтальный погрузчик Т-156Б-09-03 и другая сельскохозяйственная техника от ООО МИГ Ртищево возможно в лизинг с доставкой в регионы, гарантия не менее года, мобильный сервис
Отличительной особенностью конструкции Т-156Б-09-03 от Т-156Б-09 является:
Кабина. Вместо панельной двухместной кабины устанавливается одноместная каркасная безопасная кабина с пластиковой крышей, центральной посадкой оператора, подвесными педалями, улучшенным интерьером (применены полимерные щитки стоек кабины, передняя и задняя панели, потолок крыши), улучшенной обзорностью за счёт увеличенной площади остекления и более рационального расположения сидения. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, имеет в своем составе спидометр с электронным приводом, тахометр со счетчиком моточасов, переключатель поворотов и аварийной сигнализации, переключатель ближнего и дальнего света фар, переключатель стеклоочистителя, прикуриватель.
Облицовка. Установлен пластиковый капот, улучшающий удобство техобслуживания двигателя и его систем, пластиковые задние крылья. Улучшен эстетический вид погрузчика за счёт применения дополнительных фальш-панелей.
Электрооборудование. Все узлы электрооборудования трактора легкодоступны для ухода и обслуживания. В то же время они защищены от механических повреждений металлическими элементами конструкции трактора. Применены 8 рабочих фар (4 впереди и 4 сзади), установленных в крыше кабины, для улучшения освещенности рабочих зон. Транспортные фары перенесены на портал погрузочного оборудования и поворачиваются вместе с передней полурамой, что обеспечивает улучшение освещенности полотна дороги. Применены новые, более надежные передние и задние фонари. Взамен механического манометра-указателя давления масла в гидросистеме коробки перемены передач применен электрический датчик и светодиодный индикатор в рулевой колонке. Дистанционный выключатель массы и преобразователь напряжения вынесены из подкапотного пространства под кабину. Аккумуляторные батареи с улучшенными пусковыми характеристиками, с новыми аккумуляторными ящиками, перенесены на левую сторону трактора для обеспечения удобного доступа для обслуживания. Все основные узлы электрооборудования трактора-погрузчика унифицированы с серийно выпускаемыми сельскохозяйственными тракторами.
Компоновка. Понижен центр тяжести трактора за счёт расположения топливных баков в межколёсном пространстве. Кроме того, увеличен объём топливных баков, что позволит работать большее время без дозаправки. Для улучшения условий труда оператора, в хорошо доступном месте (на топливном баке) установлен насос ручной прокачки топлива для заполнения системы в случае её завоздушивания.
Подножки. Улучшен вход в кабину за счёт применения новых подножек.
Системы двигателя. Установлены новые (типа ХТЗ-17221-09) системы очистки воздуха и выпуска отработавших газов, улучшающие условия работы двигателя.
Системы управления. В управлении двигателем, муфтой сцепления, тормозами и распределителем КПП применены троса дистанционного управления (вместо тяг).
КПП. Вынесен в удобное место фильтр гидросистемы КПП. Установлено новое управление диапазонами карданного типа.
Гидросистема. Модернизирована гидравлическая система погрузчика (установлен новый гидробак и гидрораспределитель рабочего оборудования со свободной секцией).
Пневмосистема. Установлен новый двухсекционный тормозной кран, облегчающий управление тормозами, ремонтопригодные пневмотрубки с накидной гайкой.
Подвеска. Применены амортизаторы подвески для более комфортной работы оператора.
Смотреть каталог трактора Харьковского тракторного завода ХТЗ-17221-09-03
Модель, изготовитель | ЯМЗ-236Д-3, ОАО «Автодизель», РФ |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 128,7(175) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Число цилиндров, шт. | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 130/140 |
Рабочий объем, л | 11,15 |
Система пуска | электростартер |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) | 251,6 (185) |
Муфта сцепления | сухая однодисковая |
Коробка передач | механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона |
Количество диапазонов/передач переднего хода | 3/9 |
Количество диапазонов/передач заднего хода | 1/3 |
Скорость движения, км/ч: передний ход 1;2;3 диапазон | 2,86-35,2 |
Скорость движения, км/ч: задний ход | 3,07-15,5 |
Главные передачи | конические со спиральным зубом и межколесным диференциалом |
Конечные передачи | одноступенчатый планетарный редуктор |
База, мм | 2860 |
Колея, мм | 1910 |
Длина, мм | 7310 |
Ширина, мм | 2470 |
Высота, мм | 3270 |
Дорожный просвет на шинах, мм | 400 |
Масса эксплуатационная, кг | 10430 |
Колесная схема | 4х4 |
Минимальный радиус поворота, м | 6,7 |
Масло в двигателе, л | 28 |
Масло в коробке передач, л | 18 |
Масло в ведущих мостах, л | 64 |
Масло в рулевом управлении, л | 46 |
Масло в гидросистеме рабочего оборудования, л | 141 |
Топливо, л | 315 |
Охлаждающая жидкость, л | 34 |
Тип охлаждающей жидкости | тосол |
Остановочные — колодочные с пневмоприводом на каждое колесо; стояночный — ленточный |
гидрообъёмное рулевое управление шарнирно-сочлененной рамой |
Передние и задние 23,1R26. |
аккумуляторы 6СТ-140А3 — 2 шт., напряжение — 12/24 В |
Объём ковша — 1,5 м.куб.; номинальная грузоподъёмность — 3000 кгс; высота разгрузки ковша — 2920 мм |
migrt.ru
Погрузчик фронтальный Т-156 | Сельское хозяйство
Погрузчик\гидроцилиндр виштовхувача.cdw
Погрузчик\Деталювання\Н_Ж НОВИЙ2.cdw
Погрузчик\Деталювання\ПАЛЕЦЬ.cdw
Погрузчик\Деталювання\ШАЙБА СПЕЦ_АЛЬНА.cdw
Погрузчик\Деталювання\ЩОКА.cdw
Погрузчик\заг.вигл.перероб..cdw
Погрузчик\Ковш.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\Гидравлична схема.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\гидроцилиндр виштовхувача.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання\Н_Ж НОВИЙ2.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання\ПАЛЕЦЬ.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання\ШАЙБА СПЕЦ_АЛЬНА.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання\ЩОКА.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\Економ_ка.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\заг.вигл.перероб..cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\Кинематика нова.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\Ковш.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\технолог.викон.роб_т.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\Технолог_чна карта.frw
Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання
Погрузчик\Деталювання
Погрузчик\ЛИСТИ
Погрузчик
vmasshtabe.ru
Фронтальный погрузчик Т-156: комплектация, технические характеристики
Харьковский тракторный завод образован в 1930 году. Именно это производственное объединение выпускает промышленную, дорожную и сельскохозяйственную технику, в том числе популярный погрузчик Т-156. Сегодня оборудование поставляется в страны Ближнего и Дальнего Зарубежья, при этом спрос постоянно растёт за счет исключительной технической надёжности и приемлемой стоимости. Модель Т-156 сертифицирована и стандартизирована по всему перечню европейских норм.
Особенности модели фронтального погрузчика Т-156
Наиболее яркими особенностями погрузчика являются:
- Новейшая система очистки мотора. Она не только предохраняет двигатель от негативного воздействия из вне, но и существенно продлевает работу.
- Современные элементы управления техникой. Они предполагают наличие тросовых соединений и карданных систем, которые обеспечивают дополнительную надёжность.
- Погрузчик оборудован большим топливным баком. Именно он увеличивает длительность рабочего процесса без дополнительной заправки.
- Многофункциональность машины обусловлена возможностью применения её для проведения работ сельскохозяйственного и дорожно-ремонтного назначения.
- Для оператора машины созданы максимально комфортные условия. Здесь присутствует центральная посадка, внутренняя отделка гибкими полимерами, которые защищают от травмоопасных ударов. Увеличенная площадь остекления кабины обеспечивает широкий угол обзора для оператора.
Особое внимание уделено тормозам. Здесь применён двухсекционных кран. Он значительно увеличивает чувствительность и скорость реакции педалей.
Комплектация
Особого внимания заслуживает электрическое оборудование, которое установлено на погрузчике. Основным элементом является пара аккумуляторов 6СТ-140АЗ, которые выдают напряжение в 24 В. Все электрические устройства имеют надёжную защиту от возможных механических повреждений, при этом обслуживание и ремонт производить можно в кратчайшие сроки за счет удобной посадки агрегатов.
Погрузчик имеет 8 фар. Они смонтированы на крыше кабины водителя. Такое положение позволяет лучше освещать дорогу. Также имеются осветительные приборы на погрузочном устройстве, которые освещают рабочую зону машины. Для проверки уровня масла производитель отказался от механического элемента. В погрузчике использован светодиодный датчик. В случае снижения уровня технической жидкости он подаёт сигнал.
В стандартной комплектации отечественный фронтальный погрузчик Т-156 оборудован ковшом. Его объём — 1.3 кубических метра. За счет этого элемента погрузчик способен совершать манипуляции по погрузке и разгрузке сыпучих веществ мелкой и средней фракции.
Машина позволяет установить в качестве дополнительного навесного устройства большой ковш объёмом 3 кубических метра. Он рассчитан на сельскохозяйственные работы, например, для уборки свеклы и моркови на полях.
Для очистки дорожных покрытий, проведения работ по сгребанию, например, зерновой продукции, могут применяться специальные бульдозерные отвалы.
Для складирования, скирдования, погрузки и разгрузки соломы традиционно применяются вилы с захватами.
Когда в основе комплектации техники лежит тип коробки передач, то она может быть:
- автоматической;
- механической;
- вариативной;
- роботизированной механической;
- полуавтоматической;
- типтрониковой;
- гидромеханической.
По виду используемого топлива погрузчики бывают: бензиновые, дизельные, газовые, электрические.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика Т-156 в таблице:
Параметры | Ед. измерения | Значение |
Длина | мм | 7310 |
Ширина | мм | 2500 |
Высота | мм | 3270 |
Масса техники | кг | 10430 |
Грузоподъемность устройства | кг | 3000 |
Высота работы погрузочно-разгрузочного оборудования | мм | 2920 |
Объем топливного бака | л | 2920 |
Объем бака с охлаждающей жидкостью | л | 38 |
Радиус разворота | м | 6,7 |
Колесная ось | 4х4 | |
Скорость перемещения | км/ч | 35,2 |
Клиренс | мм | 400 |
Длина базы | мм | 2860 |
Производитель и модель мотора | ЯМЗ 236 Д-3 | |
Крутящий момент | об/мин | 2100 |
Мощность | кВт/л.с. | 128,7/175 |
Количество цилиндров | шт. | 6 |
magistraltrade.ru
|
www.road-machines.ru
Трактор Т-156 | Трактора
Трактор Т-156 представляет собой колесную двухосную транспортную машину повышенной проходимости с шинами одинакового размера. Агрегатирование трактора с орудиями и машинами промышленного назначения обеспечивается задним расположением дизеля, передним — рабочего места водителя, а также сочленением полурамы с помощью вертикального шарнира. Шарнирное сочленение повышает маневренность трактора и упрощает компоновку ведущих мостов с колесами большого диаметра.
Передний мост жестко крепят к передней полураме, а задний с помощью балансиров к задней полураме.
Отсутствие жесткой связи заднего моста с рамой улучшает тяговые качества при движение по резко пересеченной местности путем приспособления колее к профилю пути, а также повышает продольную устойчивость трактора при экскавации грунта.
Дизель, трансмиссия, кабина, рулевой механизм и приводы управления, расположены на задней полураме. На передней полураме установлены насос рабочего оборудования, распределитель и бак с фильтром. К лонжеронам полурамы крепят рычажно-шарнирный механизм погрузчика или бульдозера.
Трактор Т-156 на 70% унифицирован с базовой моделью Т-150К, гусеничным Трактором Т-150 и трактором промышленного назначения Т-158 (см. ниже). К числу унифицированных узлов относятся системы охлаждения и пуска дизеля, колеса, остановочные тормоза, ведущие мосты, конечные передачи, рулевое управление, раздаточная коробка, карданные передачи, а также ряд деталей коробки передач, рамы, оборудования рабочего места, систем вентиляции и обогрева и механизма управления дизелем.
На трактор Т-156 устанавливают V-образный шестицилиндровый Дефорсированный по частоте вращения дизель водяного охлаждения СМД-60. Дизель оборудуют воздушным копрессором, одноцилиндровым карбюраторным пусковым двигателем с электростартерным пуском и генератором мощностью 400 Вт. Управление пуском осуществляют из кабины водителя. Для подготовки дизеля к пуску в холодное время на нем предусмотрен парожидкостный бензиновый подогреватель ПЖБ-300.
Трактор имеет гидромеханическую трансмиссию.
Трехколесный одноступенчатый комплексный гидротрансформатор крепится к картеру дизеля и вместе с коробкой передач и раздаточной коробкой представляет единый силовой агрегат. Подпитка трансформатора осуществляется отдельным шестеренным насосом, установленным на раздаточной коробке. Внутри полого турбинного вала проходит постоянно связанный с дизелем независимый ВОМ. Охлаждение масла, циркулирующего в .гидротрансформаторе, производится в специальном радиаторе. Механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления обеспечивает две передачи переднего хода и одну заднего. Переключение передач осуществляется гидроуправляемыми «персональными» фрикционами.
К задней стенке коробки передач крепят раздаточную коробку, предназначенную для удвоения числа передач, отключения заднего моста, насоса гидросистемы рабочего оборудования, для привода насоса системы смазки агрегатов трансмиссии и рулевого управления, а также подпитки трансформатора. Насос системы смазки транс- мцссии имеет постоянно включенный привод от независимого ВОМ.
Рис. Кинематическая схема трансмиссии трактора Т-156:
1 — гидротрансформатор крутящего момента; 2 — коробка передач; 3 — раздаточная коробка; 4 — кардан к заднему мосту; 5 — задний мост; 6 — кардан к переднему мосту; 7 — планетарные конечные передачи; 8 — передний мост
Карданные передачи мостов открытого типа имеют шарниры на игольчатых подшипниках. Передача к заднему мосту состоит из двойного шарнира и промежуточной опоры, установленной в трубе рамы трактора.
Колесные тормоза трактора Т-156 колодочные с пневмоприводом. Стояночный ленточный тормоз плавающего типа. Барабан колесного тормоза установлен на валу привода заднего моста. Конечные передачи планетарные с цилиндрическими шестернями. Ведущую солнечную шестерню планетарного механизма соединяют с полуосью моста. Ступицу колеса крепят к водилу. Ведущий мост состоит из пары конических спиральных шестерен центральной передачи и конического дифференциала.
Трактор оборудуют гидросистемой для управления агрегатируемым оборудованием. Гидросистема включает в себя масляный бак с фильтром, шестеренный насос НШ-98, трехзолотниковый распределитель и трубопроводы. Насос имеет отключаемый привод от ВОМ. Одна секция распределителя имеет четыре позиции, две другие — по три позиции. Управление распределителем осуществляется из кабины тракториста.
Для удобства компоновки рабочего оборудования и укорочения трубопроводов все агрегаты гидросистемы расположены на передней полураме, куда навешивают силовые цилиндры и механизм подъема рабочих органов.
На трактор устанавливают двухместную цельнометаллическую кабину. Для уменьшения шума и устранения вибрации панели и пол покрыты мастикой и картоном. Задняя панель кабины экранизирована теплоизолирующей тканью, а крыша — бумажнослоистым пластиком. В кабине установлены два регулируемых подрессоренных сиденья с параллелограммной подвеской и гидравлическим амортизатором.
Для обогрева кабины используют теплый воздух от водяного радиатора, либо от специального калориферного отопителя. Кабина имеет приточную вентиляцию с пылеотделением.
ustroistvo-avtomobilya.ru