Двигатель, модель/изготовитель | ЯМЗ-236Д-3, ОАО «Автодизель», г. Ярославль, РФ |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 128,7 (175) |
Число цилиндров, шт. | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм | 130/140 |
Рабочий объем, л | 11,15 |
Система пуска | электростартер |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) | 220(162) |
Муфта сцепления | сухая двухдисковая |
Коробка передач | механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой |
Количество диапазонов/передач переднего хода | 3/9 |
Количество диапазонов/передач заднего хода | 1/3 |
Скорость движения, км/ч: передний ход | 2,86-35,2 |
Скорость движения, км/ч: задний ход | 3,07-15,5 |
Главные передачи | конические со спиральным зубом |
Конечные передачи | планетарные |
Тормоза | остановочные — колодочные с пневмоприводом на каждое колесо; стояночный — ленточный |
Шины | передние и задние — 23,1R26 |
Механизм поворота | гидрообъемное рулевое управление шарнирно-сочлененной рамой |
Электрооборудование | аккумуляторы 6СТ-182ЭМ — 2 шт; напряжение: 12/24В |
Рабочее оборудование | объем ковша — 1,5 м³; номинальная грузоподъемность — 3000 кгс; высота разгрузки ковша — 2920 мм |
База, мм | 2860 |
Колея, мм | 1910 |
Габариты, мм: длина | 7310 |
Габариты, мм: ширина | 2500 |
Габариты, мм: высота | 3270 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Масса эксплуатационная, кг | 10430 |
Колесная схема | 4х4 |
Минимальный радиус поворота, м | 6,7 |
Объём масла в двигателе, л | 26,4 |
Масло в гидросистеме трансмиссии, л | 18 |
Масло в ведущих мостах, л | 60 |
Масло в рулевом управлении, л | 35 |
Масло в гидросистеме рабочего оборудования, л | 141 |
Объём топлива, л | 315 |
Объём охлаждающей жидкости, л | 37 |
migrt.ru
Колесный фронтальный погрузчик Т-156Б-09-03 с двигателем ЯМЗ-236-Д3, мощностью 180 л.с.
Погрузчик ХТЗ Т-156Б-09-03 рекомендуется использовать при проведении энергоемких земляных работ в строительстве, при проведении ремонта дорожных покрытий, при погрузке сыпучих материалов в производственных или сельскохозяйственных целях. Данная машина обладает высокой производительностью, устойчивостью и надежностью.
Погрузчик этой модели оснащается мощным мотором российского производства — ЯМЗ-236Д-3, обновлена система очистки воздуха и выпуска отработавших газов, что улучшает работу двигателя и продляет срок его службы. Изменение расположения топливных баков позволило сместить центр тяжести трактора и улучшить его устойчивость. Проведена модернизация системы управления двигателя, муфты сцепления, тормозов и распределителя КПП. Теперь вместо тяг используются троса дистанционного управления. Для более удобной и комфортной работы оператора установлены амортизаторы подвески. Замена и увеличение объема нового топливного бака позволило увеличить промежуток времени, в течение которого машина может работать без дозаправки. Эта машина используется и как Погрузчик для дорожно-строительных работ Т-156Б-09-03 имеет модернизированные гидравлическую и пневматическую системы. Данная машина очень практична, вследствие высокой ремонтопригодности и унификации большинства ее основных узлов с тракторами серийного производства. Новый капот и облицовочные фальш-панели, выполненные из прочного пластика, существенно улучшили дизайн трактора и обеспечили возможность легко и быстро получить доступ ко всем технологическим узлам машины, что упрощает проведение ее технического обслуживания.
Сельскохозяйственный погрузчик марки Т-156Б-09-03 имеет ковш, объемом 1,5 м3 грузоподъемностью до 3 т, высота разгрузки – 2920 мм. Производительность машины при погрузке общестроительных или сельскохозяйственных сыпучих материалов – 170т/ч.
Существенная модернизация проведена в обустройстве кабины оператора. Погрузчик для сельхозработ теперь оснащен безопасной каркасной одноместной кабиной с центральной посадкой. Увеличена площадь остекления, что существенно улучшает обзорность водителя. Имеется спидометр, тахометр, переключатель поворотов и аварийной сигнализации. Рулевую колонку можно отрегулировать по углу наклона и по высоте. Применение новых подножек улучшает вход в кабину. Дизайнеры постоянно работают над повышением комфорта и улучшением эстетики интерьера рабочего места оператора.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Модель, изготовитель ЯМЗ-236Д-3, ОАО «Автодизель», РФ
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 132(180)
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Число цилиндров, шт. 6
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130/140
Рабочий объем, л 11,15
Система пуска электростартер
Удельный расход топлива при номинальной
мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 251,6 (185)
Трансмиссия
Муфта сцепления Муфта сцепления сухая однодисковая
Коробка передач механическая, переключаемая на
Количество диапазонов/передач переднего хода 3/9
Количество диапазонов/передач заднего хода 1/3
Скорость движения, км/ч: передний ход 1;2;3 диапазон 2,86-35,2
Скорость движения, км/ч: задний ход 3,07-15,5
Главные передачи конические со спиральным зубом и
межколесным диференциалом
Конечные передачи одноступенчатый планетарный
редуктор
Габариты
База, мм 2860
Колея, мм 1910
Длина, мм 7310
Ширина, мм 2470
Высота, мм 3270
Дорожный просвет на шинах, мм 400
Масса эксплуатационная, кг 10430
Колесная схема 4х4
Минимальный радиус поворота, м 6,7
Ёмкости заправки
Масло в двигателе, л 28
Масло в коробке передач, л 18
Масло в ведущих мостах, л 64
Масло в рулевом управлении, л 46
Масло в гидросистеме рабочего оборудования, л 141
Топливо, л 315
Охлаждающая жидкость, л 34
Тип охлаждающей жидкости тосол
Тормоза Остановочные — колодочные с пневмоприводом
на каждое колесо; стояночный — ленточный
Механизм поворота гидрообъёмное рулевое управление
шарнирно-сочлененной рамой
Шины Передние и задние 23,1R26.
Электрооборудование аккумуляторы 6СТ-140А3 — 2 шт., напряжение — 12/24 В
Рабочееоборудование Объём ковша — 1,5 м.куб.;
номинальная грузоподъёмность — 3000 кгс;
www.tm44.ru
|
Скачать страницу | ||
Описание: | |||
Колесный фронтальный погрузчик предназначен для загрузки мелкокусковых и сыпучих материалов в различные устройства, в отвалы и транспортные средства.
|
|||
Технические характеристики: | |||
Марка двигателя | ЯМЗ-236 | ||
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 132(180) | ||
Коробка передач | гидромеханическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона | ||
Количество диапазонов/передач переднего хода | 3/9 | ||
Количество диапазонов/передач заднего хода | 1/3 | ||
Скорость движения, км/ч: передний ход 1;2;3 диапазон | 2,86-35,2 | ||
Скорость движения, км/ч: задний ход | 3,07-15,5 | ||
Производительность, т/ч | 170 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 6,7 | ||
Масса эксплуатационная без баласта, кг | 10430 | ||
Рабочее оборудование: | |||
Объём ковша, куб. м | 3 | ||
Грузоподъёмность, кг | 3000 | ||
Высота разгрузки ковша, мм | 2920 |
poleteh.ru
|
www.road-machines.ru
Т156 — Погрузчики — OLX.ua
| |||||
| |||||
Похожие запросы:
- т156 в рубрике Запчасти для спец / с.х. техники
- т156 в рубрике Спецтехника
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjZ8mXZObHV3GKLcs/zVFKckCKRL4zCV551q0dwOeKKmqHW1I3TtMVBDvDkbTTe5dYBSt6xEJ7EEeLtrBNbHaKPZkqhUw6yVJYPG4JxSd7JfvRRx0bZyL9+K1Fqrwco7TJjcmytBxMnAYh8jA3le2wPfO2/xBFWvmMXcTXMIcL7fd11rtVROqH/rRZTcoMMDVjYuuHAhoeaE0=
6039499f0068e8ee3f77f2fced86e7b5
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска (0)
www.olx.ua
Колесный погрузчик Т-156Б
Колесный погрузчик Т-156Б-09-03 оснащен двигателем ЯМЗ-236, ОАО «Автодизель», РФ мощностью 180 л.с.
— Предназначен для загрузки мелкокусковых и сыпучих материалов в различные устройства, в отвалы и транспортные средства.
— Грузоподъемность – 3000 кг.
— Объем ковша – 1,5 м3.
— Производительность – 170 т/час (при погрузке сыпучих материалов).
ДВИГАТЕЛЬ
Модель, изготовитель | ЯМЗ-236Д-3, ОАО «Автодизель», РФ |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 132(180) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Число цилиндров, шт. | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 130/140 |
Рабочий объем, л | 11,15 |
Система пуска | электростартер |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) | 251,6 (185) |
ТРАНСМИССИЯ
Муфта сцепления | сухая однодисковая |
Коробка передач | механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона |
Количество диапазонов/передач переднего хода | 03.сент |
Количество диапазонов/передач заднего хода | 01.марта |
Скорость движения, км/ч: передний ход 1;2;3 диапазон | 2,86-35,2 |
Скорость движения, км/ч: задний ход | 3,07-15,5 |
Главные передачи | конические со спиральным зубом и межколесным диференциалом |
Конечные передачи | одноступенчатый планетарный редуктор |
ГАБАРИТЫ
База, мм | 2860 |
Колея, мм | 1910 |
Длина, мм | 7310 |
Ширина, мм | 2470 |
Высота, мм | 3606 |
Дорожный просвет на шинах, мм | 400 |
Масса эксплуатационная, кг | 10430 |
Колесная схема | 4х4 |
Минимальный радиус поворота, м | 6,7 |
ЕМКОСТЬ ЗАПРАВКИ
Масло в двигателе, л | 28 |
Масло в коробке передач, л | 18 |
Масло в ведущих мостах, л | 64 |
Масло в рулевом управлении, л | 46 |
Масло в гидросистеме рабочего оборудования, л | 141 |
Топливо, л | 315 |
Охлаждающая жидкость, л | 34 |
Тип охлаждающей жидкости | тосол |
Тормоза | Остановочные — колодочные с пневмоприводом на каждое колесо; стояночный — ленточный |
Механизм поворота | гидрообъёмное рулевое управление шарнирно-сочлененной рамой |
Шины | Передние и задние 23,1R26. |
Электрооборудование | аккумуляторы 6СТ-140А3 — 2 шт., напряжение — 12/24 В |
Рабочее оборудование | Объём ковша — 1,5 м.куб.; номинальная грузоподъёмность — 3000 кгс; высота разгрузкиковша — 2920 мм |
xtz-belgorod.ru
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАКТОРА Т-156М | |||||
База, мм | 2860 | ТРАНСМИССИЯ | |||
Колея, мм: | 1680 и 1860 | Коробка передач | гидромеханическая, 12 передач | ||
Габариты, мм: | длина | 6000 | Д | вперед и 4 назад, реверсивная | |
Д | ширина | 2406 | Д | 3-х диапазонная с шестернями | |
Д | высота | 3195 | Д | постоянного зацепления | |
Дорожный просвет, мм | 400 | Д | переключаемая на ходу без | ||
Скорости: | . | Тяговые усилия: | Д | разрыва потока мощности | |
км/часК | Передний ход: | Йкгс | Главная передача | коническая одноступенчатая | |
3,36 | . | 6000 | Дифференциалы | межколесные конические | |
3,85 | . | 6000 | Д | самоблокирующийеся | |
4,56 | . | 6000 | ТОРМОЗА ОСТАНОВОЧНЫЕ | ||
6,03 | . | 5690 | Колодочные с пневмоприводом на каждое колесо | ||
7,08 | . | 4990 | ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ | ||
8,09 | . | 4280 | Ленточный с ручным приводом | ||
9,56 | . | 3520 | КАБИНА | ||
12,67 | . | 2500 | Двухместная, двухдверная с вентиляцией и обогревом, | ||
16,27 | . | 2200 | с каркасом безопасности и термошумоизоляцией | ||
18,62 | . | 1900 | ШИНЫ | ||
22,01 | . | 1570 | Тип | пневматические | |
30,08 | . | 1080 | О динарныеие колеса, 4 шт | 21,3R24 | |
. | Задний ход: | . | Сдвоенные колеса, 8 шт. | 21,3R24 | |
5,10 | . | . | ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
5,83 | . | . | Напряжение, В | 12 | |
6,89 | . | . | Аккумуляторная батарея, 1 | 6СТ-50 | |
9,14 | . | . | Дили 2 шт. | 6СТ-182ЭМ | |
Эксплуатационная масса, кг | 8005 | РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |||
Тяговые усилия, кН (кгс), вперед | 1025-6000 | Заднее навесное устройство | гидравлическое | ||
Дназад | 3471-6000 | Схема навески | 2-х или 3-х точечная | ||
Механизм поворота | шарнирно-сочлененной рамой | Задниий ВОМ | независимый, 2-х скоростной | ||
Управление | гидромеханическое | Частотаа вращения, об/мин | 540 и 1000 | ||
Колесная схема | 4Х4 | Передаваемая мощность, л. с. | 165 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 6,5 | . | . | ||
ДВИГАТЕЛЬ | . | . | |||
Тип | V-образный 6-ти цилиндровый | ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | |||
Д | четырехтактный дизель | Масла в двигателе, л | 2 6 | ||
Модель | с пуск. двиг. | СМД-62 | М асла в коробке передач, л | 18 | |
Д | со стартером | СМД-63 | Масла в мостах, л | 50 | |
Охлаждение | жидкостное | Масла в навесной системе, л | 38 | ||
Мощность, (при 2100об/мин), кВт | 121,4 | Масла в рулевом управление, л | 33 | ||
Д | л. с. | 165 | Масла в редукторах ВОМ, л | по 6,8 | |
traktop.narod.ru