Т 156 фронтальный погрузчик – Колесный фронтальный погрузчик Т-156Б-09 и другая сельскохозяйственная техника от ООО МИГ Ртищево возможно в лизинг с доставкой в регионы, гарантия не менее года, мобильный сервис

Колесный фронтальный погрузчик Т-156Б-09 и другая сельскохозяйственная техника от ООО МИГ Ртищево возможно в лизинг с доставкой в регионы, гарантия не менее года, мобильный сервис

Двигатель, модель/изготовительЯМЗ-236Д-3, ОАО «Автодизель», г. Ярославль, РФ
Мощность номинальная, кВт (л.с.)128,7 (175)
Число цилиндров, шт.6
Расположение цилиндровV-образное
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм130/140
Рабочий объем, л11,15
Система пускаэлектростартер
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)220(162)
Муфта сцеплениясухая двухдисковая
Коробка передачмеханическая, переключаемая на ходу под нагрузкой
Количество диапазонов/передач переднего хода3/9
Количество диапазонов/передач заднего хода1/3
Скорость движения, км/ч: передний ход2,86-35,2
Скорость движения, км/ч: задний ход3,07-15,5
Главные передачиконические со спиральным зубом
Конечные передачипланетарные
Тормозаостановочные — колодочные с пневмоприводом на каждое колесо; стояночный — ленточный
Шиныпередние и задние — 23,1R26
Механизм поворотагидрообъемное рулевое управление шарнирно-сочлененной рамой
Электрооборудованиеаккумуляторы 6СТ-182ЭМ — 2 шт; напряжение: 12/24В
Рабочее оборудованиеобъем ковша — 1,5 м³; номинальная грузоподъемность — 3000 кгс; высота разгрузки ковша — 2920 мм
База, мм2860
Колея, мм1910
Габариты, мм: длина7310
Габариты, мм: ширина2500
Габариты, мм: высота3270
Дорожный просвет, мм400
Масса эксплуатационная, кг10430
Колесная схема4х4
Минимальный радиус поворота, м6,7
Объём масла в двигателе, л26,4
Масло в гидросистеме трансмиссии, л18
Масло в ведущих мостах, л60
Масло в рулевом управлении, л35
Масло в гидросистеме рабочего оборудования, л141
Объём топлива, л315
Объём охлаждающей жидкости, л37

migrt.ru

Колесный фронтальный погрузчик Т-156Б-09-03 с двигателем ЯМЗ-236-Д3, мощностью 180 л.с.

Погрузчик ХТЗ Т-156Б-09-03 рекомендуется использовать при проведении энергоемких земляных работ в строительстве, при проведении ремонта дорожных покрытий, при погрузке сыпучих материалов в производственных или сельскохозяйственных целях. Данная машина обладает высокой производительностью, устойчивостью и надежностью.

Погрузчик этой модели оснащается мощным мотором российского производства — ЯМЗ-236Д-3, обновлена система очистки воздуха и выпуска отработавших газов, что улучшает работу двигателя и продляет срок его службы. Изменение расположения топливных баков позволило сместить центр тяжести трактора и улучшить его устойчивость. Проведена модернизация системы управления двигателя, муфты сцепления, тормозов и распределителя КПП. Теперь вместо тяг используются троса дистанционного управления. Для более удобной и комфортной работы оператора установлены амортизаторы подвески. Замена и увеличение объема нового топливного бака позволило увеличить промежуток времени, в течение которого машина может работать без дозаправки. Эта машина используется и как Погрузчик для дорожно-строительных работ Т-156Б-09-03 имеет модернизированные гидравлическую и пневматическую системы. Данная машина очень практична, вследствие высокой ремонтопригодности и унификации большинства ее основных узлов с тракторами серийного производства. Новый капот и облицовочные фальш-панели, выполненные из прочного пластика, существенно улучшили дизайн трактора и обеспечили возможность легко и быстро получить доступ ко всем технологическим узлам машины, что упрощает проведение ее технического обслуживания.

Сельскохозяйственный погрузчик марки Т-156Б-09-03 имеет ковш, объемом 1,5 м3 грузоподъемностью до 3 т, высота разгрузки – 2920 мм. Производительность машины при погрузке общестроительных или сельскохозяйственных сыпучих материалов – 170т/ч.

Существенная модернизация проведена в обустройстве кабины оператора. Погрузчик для сельхозработ теперь оснащен безопасной каркасной одноместной кабиной с центральной посадкой. Увеличена площадь остекления, что существенно улучшает обзорность водителя. Имеется спидометр, тахометр, переключатель поворотов и аварийной сигнализации. Рулевую колонку можно отрегулировать по углу наклона и по высоте. Применение новых подножек улучшает вход в кабину. Дизайнеры постоянно работают над повышением комфорта и улучшением эстетики интерьера рабочего места оператора.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель
Модель, изготовитель ЯМЗ-236Д-3, ОАО «Автодизель», РФ
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 132(180)
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Число цилиндров, шт. 6
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130/140
Рабочий объем, л 11,15
Система пуска электростартер
Удельный расход топлива при номинальной
мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 251,6 (185)

Трансмиссия

Муфта сцепления Муфта сцепления сухая однодисковая
Коробка передач механическая, переключаемая на

ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество диапазонов/передач переднего хода 3/9
Количество диапазонов/передач заднего хода 1/3
Скорость движения, км/ч: передний ход 1;2;3 диапазон 2,86-35,2
Скорость движения, км/ч: задний ход 3,07-15,5
Главные передачи конические со спиральным зубом и
межколесным диференциалом
Конечные передачи одноступенчатый планетарный
редуктор
Габариты

База, мм 2860
Колея, мм 1910
Длина, мм 7310
Ширина, мм 2470
Высота, мм 3270
Дорожный просвет на шинах, мм 400
Масса эксплуатационная, кг 10430
Колесная схема 4х4
Минимальный радиус поворота, м 6,7

Ёмкости заправки

Масло в двигателе, л 28
Масло в коробке передач, л 18
Масло в ведущих мостах, л 64
Масло в рулевом управлении, л 46
Масло в гидросистеме рабочего оборудования, л 141
Топливо, л 315
Охлаждающая жидкость, л 34
Тип охлаждающей жидкости тосол

Тормоза Остановочные — колодочные с пневмоприводом
на каждое колесо; стояночный — ленточный
Механизм поворота гидрообъёмное рулевое управление
шарнирно-сочлененной рамой
Шины Передние и задние 23,1R26.
Электрооборудование аккумуляторы 6СТ-140А3 — 2 шт., напряжение — 12/24 В
Рабочееоборудование Объём ковша — 1,5 м.куб.;
номинальная грузоподъёмность — 3000 кгс;

www.tm44.ru

КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК Т-156Б

 

Скачать страницу
Описание:
Колесный фронтальный погрузчик предназначен для загрузки мелкокусковых и сыпучих материалов в различные устройства, в отвалы и транспортные средства.
  • Каркасная одноместная кабина с центральной посадкой
  • Кондиционер
  • Шины 23,1R26
  • Возможность установки монтажного крюка, грузовых вил, челюстного захвата
Технические характеристики:
Марка двигателя ЯМЗ-236
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 132(180)
Коробка передач гидромеханическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество диапазонов/передач переднего хода 3/9
Количество диапазонов/передач заднего хода 1/3
Скорость движения, км/ч: передний ход 1;2;3 диапазон 2,86-35,2
Скорость движения, км/ч: задний ход 3,07-15,5
Производительность, т/ч 170
Минимальный радиус поворота, м 6,7
Масса эксплуатационная без баласта, кг 10430
Рабочее оборудование:
Объём ковша, куб. м 3
Грузоподъёмность, кг 3000
Высота разгрузки ковша, мм 2920

poleteh.ru

Погрузчик на базе трактора Т-156ТПК

Главная / Техника на базе трактора ХТЗ / Дорожно-строительная техника
Погрузчик Т-156ТПК сельскохозяйственный, универсальный, одноковшовый, фронтальный, пневмоколесный, предназначен для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов в транспортные средства, различные приемные устройства и отвалы; для погрузки сахарной свеклы, зерновых культур, силосной массы.

В качестве сменного оборудования используются ковши уменьшенный или увеличенной вместимости (для тяжелых и легких грузов), двухчелюстной (грейферный) ковш, вилы грузовые для штучных грузов, вилы с захватом, крюк монтажный, вилы сельскохозяйственные для погрузки силоса и навоза, челюстной захват, отвал для снега, грейдерный отвал.

В комплектации с навесным бульдозерным оборудованием используется на различных дорожно-строительных земляных работах, для разработки и перемещения грунтов 1 и 2 категорий, засыпки траншей и котлованов.

Для расчистки дорог и площадей от снега, перемещения сыпучих строительных материалов, необходимо отвал повернуть в плане, что достигается установкой проставки между отвалом и рамой слева или справа по необходимости.

Остовом погрузчика служит швеллерная, клепанная, шарнирно-сочлененная рама, состоящая из двух полурам: передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному — вверх и вниз на 15°. Подвеска остова – задний мост, установленный на двух продольных полуэллиптических рессорах и передний мост, закрепленный жестко бургелями.
  

Кабина погрузчика двухместная панельная, оснащена мощным и надежным отопителем ВАЗ, зеркалами, электростеклоочистителями, электронными приборами. По желанию заказчика устанавливается кондиционер.

   

Трансмиссия. Муфта сцепления фрикционная, сухая, одно- или двухдисковая постоянно замкнутая, с гасителем крутильных колебаний. Коробка передач механическая, 9-скоростная, трехдиапазонная, с шестернями постоянного зацепления, переключаемая на ходу под нагрузкой без разрыва потока мощности внутри диапазона с помощью гидроподжимных муфт, с раздаточной коробкой, с постоянным приводом на передний мост и отключаемым приводом на задний мост, управляемая рычагами.
  

Ходовая система. Колесный движитель по схеме 4*4,с четырьмя ведущими колесами одинакового диаметра, с шинами 21,3R24 мод. ФД-14А или 23,1R26 мод. Я-242АБ, передние колеса имеют листовые рессоры и амортизаторы.

  

Погрузочное оборудование. Объем ковша составляет 1,5 м³, номинальная грузоподъемность 3000кг, высота разгрузки ковша при его наклоне, не менее 45° — 2920 мм. Вылет кромки ковша на наибольшей высоте разгрузки – 1100 мм, ширина режущей кромки ковша – 2436 мм.
  

Навесное бульдозерное оборудование погрузчика состоит из: рамы, отвала, проставки. Рама предназначена для крепления навесного бульдозерного оборудования к стреле и коромыслу погрузчика, с помощью которых производится подъем и опускание отвала. Проставка предназначена для поворота отвала для поворота вертикальной оси в плане.

Технические характеристики
Двигатель:
МодельЯМЗ-236Д-3/Д
ИзготовительОАО”Автодизель”, г. Ярославль, Россия
Мощность номинальная кВт (л.с)129 (175)
Номинальная частота вращения,об.мин2100
Число цилиндров6
Расположение цилиндровV-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня мм130/140
Рабочий объем, л11.15
Система пускаэлектростартер
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.)220 (162)
Трансмиссия:
Муфта сцеплениясухая однодисковая/двухдисковая
Коробка передачмеханическая, гидроуправляемая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество диапазонов/передач: 
   переднего хода3/9
   заднего хода1/3
Скорости, км/ч 
   передний ход:2,86-35,2
   задний ход3,07-15,5
Главные передачиконические со спиральным зубом
Конечные передачипланетарные
Технические характеристики:
База, мм2860
Колея, мм1910
Габариты, мм 
   ширина2500
   длина7310
   высота3195
Масса эксплуатационная, кг10430
Дорожный просвет, мм400
Колесная схема4х4
Минимальный радиус поворота, м6.7
Рабочие характеристики:
Объем ковша, куб.м.1.5
Грузоподъемность, кгс3000
Высота разгрузки ковша2920
Емкость заправки:
Масло в двигателе, л23
Масло в коробке передач, л18
Масло в ведущих мостах, л64
Масло в рулевом управлении, л35
Масло в гидросистеме рабочего оборудования, л141
Топливо, л315
Охлаждающая жидкость, л45
Тип охлаждающей жидкостивода или тосол

www.road-machines.ru

Т156 — Погрузчики — OLX.ua

50 000 грн.

Договорная

Луганск, Жовтневый 21 окт.

12 000 грн.

Договорная

Каменец-Подольский 17 окт.

Похожие запросы:
  • т156 в рубрике Запчасти для спец / с.х. техники
  • т156 в рубрике Спецтехника

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjZ8mXZObHV3GKLcs/zVFKckCKRL4zCV551q0dwOeKKmqHW1I3TtMVBDvDkbTTe5dYBSt6xEJ7EEeLtrBNbHaKPZkqhUw6yVJYPG4JxSd7JfvRRx0bZyL9+K1Fqrwco7TJjcmytBxMnAYh8jA3le2wPfO2/xBFWvmMXcTXMIcL7fd11rtVROqH/rRZTcoMMDVjYuuHAhoeaE0=

6039499f0068e8ee3f77f2fced86e7b5

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска (0)

www.olx.ua

Колесный погрузчик Т-156Б

Колесный погрузчик Т-156Б-09-03 оснащен двигателем ЯМЗ-236, ОАО «Автодизель», РФ мощностью 180 л.с.
— Предназначен для загрузки мелкокусковых и сыпучих материалов в различные устройства, в отвалы и транспортные средства.
— Грузоподъемность – 3000 кг.
— Объем ковша – 1,5 м3.
— Производительность – 170 т/час (при погрузке сыпучих материалов).

ДВИГАТЕЛЬ

Модель, изготовитель ЯМЗ-236Д-3, ОАО «Автодизель», РФ
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 132(180)
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Число цилиндров, шт. 6
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130/140
Рабочий объем, л 11,15
Система пуска электростартер
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 251,6 (185)

ТРАНСМИССИЯ

Муфта сцепления сухая однодисковая
Коробка передач механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество диапазонов/передач переднего хода 03.сент
Количество диапазонов/передач заднего хода 01.марта
Скорость движения, км/ч: передний ход 1;2;3 диапазон 2,86-35,2
Скорость движения, км/ч: задний ход 3,07-15,5
Главные передачи конические со спиральным зубом и межколесным диференциалом
Конечные передачи одноступенчатый планетарный редуктор

ГАБАРИТЫ 

База, мм 2860
Колея, мм 1910
Длина, мм 7310
Ширина, мм 2470
Высота, мм 3606
Дорожный просвет на шинах, мм 400
Масса эксплуатационная, кг 10430
Колесная схема 4х4
Минимальный радиус поворота, м 6,7

ЕМКОСТЬ ЗАПРАВКИ

Масло в двигателе, л 28
Масло в коробке передач, л 18
Масло в ведущих мостах, л 64
Масло в рулевом управлении, л 46
Масло в гидросистеме рабочего оборудования, л 141
Топливо, л 315
Охлаждающая жидкость, л 34
Тип охлаждающей жидкости тосол

 

Тормоза Остановочные — колодочные с пневмоприводом
на каждое колесо; стояночный — ленточный
Механизм поворота гидрообъёмное рулевое управление
шарнирно-сочлененной рамой
Шины Передние и задние 23,1R26.
Электрооборудование аккумуляторы 6СТ-140А3 — 2 шт., напряжение — 12/24 В
Рабочее оборудование Объём ковша — 1,5 м.куб.;
номинальная грузоподъёмность — 3000 кгс;
высота разгрузкиковша — 2920 мм

xtz-belgorod.ru

Погрузчик фронтальный Т-156М

ТЕХНИЧЕСКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА   ТРАКТОРА Т-156М
База, мм2860

ТРАНСМИССИЯ

Колея, мм:1680 и 1860Коробка передачгидромеханическая, 12 передач
Габариты, мм:длина6000

Д

вперед и 4 назад,  реверсивная  
Дширина2406

Д

3-х диапазонная с шестернями
Двысота3195

Д

постоянного зацепления
Дорожный просвет, мм400

Д

переключаемая на ходу без
Скорости:

.

Тяговые  усилия:

Д

разрыва потока мощности

км/часК

Передний ход:ЙкгсГлавная передачаконическая одноступенчатая
3,36.

6000

Дифференциалы

межколесные конические

3,85.

6000

Д

самоблокирующийеся

4,56.

6000

ТОРМОЗА ОСТАНОВОЧНЫЕ

6,03.

5690

   Колодочные с пневмоприводом на каждое колесо
7,08.

4990

ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ

8,09.

4280

   Ленточный с ручным приводом
9,56.

3520

КАБИНА

12,67.

2500

   Двухместная,   двухдверная с вентиляцией и обогревом,
16,27.

2200

с каркасом безопасности и термошумоизоляцией
18,62.

1900

ШИНЫ

22,01.

1570

Типпневматические
30,08.

1080

О

динарныеие колеса, 4 шт
21,3R24
.

Задний ход:

.

Сдвоенные колеса, 8 шт.21,3R24
5,10.

.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

5,83.

.

Напряжение, В

12

6,89

.

.

Аккумуляторная батарея, 1

6СТ-50

9,14

.

.

Дили   2 шт.

6СТ-182ЭМ
Эксплуатационная масса, кг8005

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Тяговые усилия, кН (кгс), вперед1025-6000

Заднее  навесное устройство

гидравлическое

Дназад

3471-6000

Схема навески

2-х или 3-х точечная

Механизм поворота

шарнирно-сочлененной рамой

Задниий ВОМ

независимый,  2-х скоростной

Управлениегидромеханическое

Частотаа вращения, об/мин

540 и 1000

Колесная схема

4Х4

Передаваемая мощность, л. с. 165
Минимальный радиус поворота, м6,5.

.

ДВИГАТЕЛЬ.

.

ТипV-образный  6-ти цилиндровый

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Д

четырехтактный дизель

Масла в двигателе,   л

2

6
Модельс пуск. двиг.СМД-62

М

асла в коробке передач, л
18

Д

со стартеромСМД-63Масла в мостах,  л

50

ОхлаждениежидкостноеМасла в навесной системе, л

38

Мощность, (при 2100об/мин), кВт121,4Масла в рулевом управление, л

33

Д

л. с.

165Масла в редукторах ВОМ,  л

по 6,8

traktop.narod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *