Т 150 погрузчик фронтальный: погрузчик т-150? — Грузовики и спецтехника | Б/у и новый коммерческий транспорт

Содержание

ХТЗ Т-150К, фронтальные погрузчики

На этой странице Вы можете купить погрузчик колесный ХТЗ Т-150К, 1990 года выпуска, за 230 000 РУБ


Добавлено: 15 янв 2016, Просмотров: 649

230 000 РУБ

Торговая марка: ХТЗ
Модель: Т-150К
Год выпуска: 1990 г.
Цена: 230 000 РУБ
Описание: Город продажи Екатеринбург
Год выпуска 1990
Цена 230 000 руб, торг.
Цвет желтый
Кузов фронтальные погрузчики
Описание
в исправном состоянии с учета снят
Местоположение: Россия / Свердловская область / Екатеринбург

Фотографии


Контактная информация

Контактная информация:
Компания:
Источник: auto. e1.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже

1. Погрузчик колесный КИРОВЕЦ К-700
Погрузчик колесный
1987 г., 3542 ч.
18.12.2021
ИП Сапфир
г. Екатеринбург
500 000
2. Погрузчик колесный
Погрузчик колесный
1989 г.
11.08.2020
Игорь
г. Москва
300 000
3. RW25
Погрузчик колесный
2005 г.
08.06.2019
Частное лицо
г. Владивосток
320 000
4. Погрузчик колесный
Погрузчик колесный
1998 г.
19.05.2021
Рефат
г. Москва
700 000
5. Погрузчик колесный Komatsu WA30
Погрузчик колесный
2010 г., 15000 км, 1980 ч.
03.08.2019
Владимир
г. Находка
400 000
6. WA30
Погрузчик колесный
2010 г.
08.06.2019
Частное лицо
г. Владивосток
410 000
7. Погрузчик колесный ЧТЗ-УРАЛТРАК ПК-65
Погрузчик колесный
2010 г., 4000 ч.
01.09.2022
ИП Сапфир
г. Екатеринбург
1 500 000
8.
Фронтальный погрузчик CAT 980, 4,8 м3
Погрузчик колесный
1998 г.
21.03.2022
Павел Давыдов
г. Санкт-Петербург
2 740 000
9. Фронтальный погрузчик ЧЗДМ В138
Погрузчик колесный
2007 г.
11.02.2020
ООО «СДМ-Сервис»
г. Пермь
740 000
10. Фронтальный погрузчик VOLVO L45
Погрузчик колесный
2003 г., 4900 ч.
22.08.2019
ЕВРОДОЗЕР
Ленинградская область
1 860 000



Трактор Погрузчик Слобожанец Фронтальный погрузчик Т-150, трактор, погрузчик, транспортное средство, транспортное png

Трактор Погрузчик Слобожанец Фронтальный погрузчик Т-150, трактор, погрузчик, транспортное средство, транспортное png

теги

  • погрузчик,
  • транспортное средство,
  • транспортное,
  • сельскохозяйственное Оборудование,
  • экскаватор Погрузчик,
  • цена,
  • t150,
  • трактор,
  • мотор,
  • автомобиль,
  • машина,
  • тяжелая техника Оператор,
  • экскаватор,
  • строительная техника,
  • бульдозер,
  • ковш,
  • автомобильная шина,
  • фронтальный погрузчик,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
939x591px
Размер файла
651.
96KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 651.96KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • John Deere Caterpillar Inc. Экскаватор-погрузчик Тяжелая техника, ковш, транспортное средство, сельскохозяйственная техника, экскаватор Погрузчик png 596x435px 268.91KB
  • бульдозер желтого и черного цвета, экскаватор-погрузчик Mover Heavy Machinery, техника, автопогрузчик, транспортное средство png 3754x2184px 7.89MB
  • Экскаватор-погрузчик JCB Инжиниринг, строительная техника, Вид транспорта, машиностроение, транспортное средство png 694x434px 258. 62KB
  • Тяжелое машиностроение Архитектурное проектирование Экскаватор Производство, прокат оборудования, экскаватор, сервис, техника, инжиниринг png 1535x805px 2.17MB
  • Бульдозер для тяжелой техники, Bull Machines Pvt Ltd, Экскаватор-погрузчик, Строительство, Экскаватор-погрузчик, JCB, Экскаватор, автомобильная шина, автомобильная система колес, экскаватор png 888x482px 114.11KB
  • желтая и черная тяжелая техника JCB, экскаватор-погрузчик JCB Heavy Machinery, тяжелая техника, техника, транспортное средство, гражданское строительство png 1000x1000px 744.25KB
  • Авто тяжелое машиностроение Транспортное средство Архитектурное проектирование Погрузчик, оборудование, грузовик, транспорт, бизнес png 2000x550px 925. 73KB
  • желтый и черный экскаватор, экскаваторный завод Heavy Machinery JCB, экскаватор, компания, техника, сельское хозяйство png 3700x2694px 2.91MB
  • Tyre Car Дорожный каток Heavy Machinery Архитектурное проектирование, Maquinaria, грузовик, автомобиль, автопогрузчик png 689x485px 76.57KB
  • Экскаватор-погрузчик JCB Тяжелая техника, трактор, компания, инжиниринг, вид транспорта png 800x500px 315.47KB
  • Трактор-погрузчик Heavy Machinery Quarry Mining, Трактор, Вид транспорта, сельское хозяйство, транспортное средство png 660x482px 384.31KB
  • Желтый экскаватор, Наклейка, Строительные грузовики, Тяжелая техника, Наклейка на стену, Трактор, Экскаватор-погрузчик, Транспортное средство, экскаватор, экскаватор-погрузчик, бульдозер png 803x357px 40. 8KB
  • Caterpillar Inc. Экскаватор-погрузчик Heavy Machinery Экскаватор, экскаватор, техника, транспортное средство, грейдер png 1092x728px 156.47KB
  • желтый и черный фронтальный погрузчик JCB, экскаватор JCB Экскаватор-погрузчик Komatsu Limited, экскаватор, техника, вид транспорта, транспортное средство png 1009x650px 534.91KB
  • Экскаватор-погрузчик тяжелой техники, трактор, угол, монохромный, автомобиль png 640x480px 16.54KB
  • Caterpillar Inc. Экскаватор-погрузчик JCB Экскаватор, экскаватор, техника, вид транспорта, транспортное средство png 1700x1069px 1.15MB
  • org/ImageObject»> желтый и черный самосвал, Архитектурное проектирование Тяжелая техника Грузовик Бетономешалки, самосвал, грузовик, вилочный погрузчик, самосвал png 900x559px 689.21KB
  • желтый фронтальный погрузчик, трактор, бульдозер, экскаватор-погрузчик, тяжелое оборудование, бульдозеры, Материал, автомобиль, с днем ​​рождения Векторные изображения png 1190x647px 293.2KB
  • John Deere Caterpillar Inc. Loader Heavy Machinery Архитектурное проектирование, Колесный погрузчик, транспортное средство, сельскохозяйственная техника, экскаватор Погрузчик png 642x462px 214.92KB
  • Caterpillar Inc. Экскаватор-погрузчик Экскаватор, экскаватор, техника, вид транспорта, транспортное средство png 1092x728px 208.43KB
  • org/ImageObject»> Caterpillar Inc. JCB Экскаватор-погрузчик Тяжелая техника, экскаватор, техника, вид транспорта, транспортное средство png 1200x669px 723.32KB
  • Тяжелая техника Архитектурное проектирование Погрузчик Сельскохозяйственная техника, строительная техника, Вид транспорта, транспортное средство, гидравлическое машинное оборудование png 678x386px 375.49KB
  • Экскаватор-погрузчик JCB Excavator Forklift Bucket, экскаватор, техника, вид транспорта, автопогрузчик png 2362x1482px 2.23MB
  • Liebherr Group Экскаватор Экскаватор Наклейка на стену JCB, экскаватор, угол, техника, инжиниринг png 1899x1314px 130.68KB
  • желтый и черный экскаватор иллюстрации, экскаватор Тяжелая техника Архитектурное проектирование, экскаватор, автомобиль, с днем ​​рождения Векторные изображения, транспортное средство png 1690x2012px 299. 02KB
  • Экскаватор JCB Экскаватор-погрузчик Тяжелая техника, экскаватор, техника, транспортное средство, кран png 799x612px 93.63KB
  • Экскаватор-погрузчик экскаватор-погрузчик Трактор, трактор, режим транспорта, транспортное средство, транспорт png 1920x1153px 160.35KB
  • Тяжелое машиностроение Архитектурное проектирование, трактор, грузовик, вид транспорта, вилочный погрузчик png 900x633px 507.49KB
  • желтый и черный экскаватор, экскаватор Экскаватор-погрузчик JCB Тяжелая техника, экскаватор, Вид транспорта, стройплощадка, транспортное средство png 1280x704px 779.7KB
  • org/ImageObject»> два желтых строительных грузовика иллюстрации, архитектурное проектирование автомобиль автомобиль тяжелое оборудование, экскаватор, компактный автомобиль, грузовик, с днем ​​рождения векторные изображения png 416x666px 97.19KB
  • Caterpillar Inc. Экскаватор-погрузчик JCB Heavy Machinery, экскаватор, техника, транспортное средство, техобслуживание png 2070x1100px 1.34MB
  • Caterpillar Inc. Экскаватор Backhoe Heavy Machinery, экскаватор, техника, транспортное средство, лебедка png 923x658px 410.41KB
  • черный экскаватор иллюстрации, экскаватор тяжелой техники архитектурное проектирование экскаватор, строительство, рука, техника, силуэт png 951x800px 15.4KB
  • org/ImageObject»> желтые тракторы, Тяжелая техника Архитектурное проектирование Автомобиль Caterpillar Inc., экскаватор, грузовик, инжиниринг, с днем ​​рождения Векторные изображения png 2271x1305px 417.48KB
  • желтая иллюстрация погрузчика, Грейдер Роуд Тяжелая техника Бульдозер, Экскаватор, мультфильм, инкапсулированный PostScript, транспортное средство png 800x478px 227.06KB
  • Caterpillar, Машина, Бульдозер, Погрузчик, Komatsu Limited, Тяжелая техника, Экскаватор-погрузчик, Diens, экскаватор-погрузчик, бульдозер, уплотнитель png 823x507px 311.33KB
  • Экскаватор-погрузчик Экскаватор Архитектурное проектирование, экскаватор, техника, вид транспорта, транспортное средство png 512x512px 41.74KB
  • org/ImageObject»> Экскаватор-погрузчик John Deere Экскаватор JCB Breaker, экскаватор, техника, вилочный погрузчик, транспорт png 639x456px 261.89KB
  • Экскаватор-погрузчик JCB Машина, экскаватор, техника, транспортное средство, poclain png 849x550px 517.92KB
  • Мини-погрузчик John Deere Bobcat Company Тяжелая техника, мини-погрузчик, вилочный погрузчик, транспортное средство, архитектурное проектирование png 642x462px 263.08KB
  • Hyundai Motor Company Экскаватор Heavy Machinery Hyundai Heavy Industries, экскаватор, техника, транспортное средство, кран png 600x600px 279.24KB
  • Loader Heavy Machinery JCB Forklift Экскаватор, строительная техника, вилочный погрузчик, транспортное средство, промышленность png 800x685px 530. 23KB
  • AB Volvo Loader Volvo Строительная техника Архитектурное проектирование Тяжелая техника, экскаватор, техника, транспортное средство, сельскохозяйственная техника png 839x522px 379.67KB
  • Komatsu Limited Excavator JCB Экскаватор-погрузчик, экскаватор, техника, вилочный погрузчик, транспортное средство png 690x515px 311.29KB
  • Caterpillar Inc. John Deere Экскаватор-погрузчик Тяжелая техника, трактор, транспортное средство, транспорт, экскаватор Погрузчик png 600x452px 288.16KB
  • John Deere Caterpillar Inc. Грейдер Машиностроение Архитектурное проектирование, бульдозер, транспортное средство, транспорт, джон png 642x462px 252. 6KB
  • иллюстрация желтого загрузчика, Caterpillar Inc. Экскаватор Наклейка на стену Наклейка Тяжелая техника, экскаватор, ребенок, здание, грузовик png 1025x521px 36.21KB
  • John Deere Caterpillar Inc. Экскаватор-погрузчик, экскаватор, техника, транспортное средство, кран png 610x610px 256.47KB
  • Экскаватор-погрузчик JCB Экскаватор, экскаватор, Вид транспорта, транспортное средство, транспорт png 672x378px 262.23KB
  • Экскаватор-погрузчик JCB Heavy Machinery, бульдозер, другие, транспортное средство, воздушная рабочая платформа png 2833x1647px 2.36MB

Фронтальные погрузчики. Снегоуборочные лопаты. Навесное оборудование на МТЗ,ЮМЗ,Т-40,Т150,ХТЗ,ЗИЛ

Фронтальные погрузчики. Снегоуборочные лопаты. Навесное оборудование на МТЗ,ЮМЗ,Т-40,Т150,ХТЗ,ЗИЛ — Гидростандарт интернет-представительство ООО Титан Техникс
  • Главная
  • Витрина
  • Новинки
  • Оплата и доставка
  • Отзывы (99+)
  • Контакты
  • UA
  • Меню
  • Войти

0 шт., на 0 грн.

Товары и услуги

  • Мобильная гидравлика. Моноблочные и секционные гидрораспределители. Болгарские гидрораспределители
  • Стартеры. Запчасти для тракторов
  • Реле давления
  • Электромагнитные катушки (соленоид)
  • Джойстики механические, тросиковые, гидравлические. Троса для управления гидрораспределителями
  • Троса, тросики для гидрораспределителей
  • Гидрораспределители станочные
  • Быстросъемные соединения, муфты БРС
  • Гидромоторы отечественные
  • Гидрораспределители РС 25.25, РС 25.20 , РСР 25.25, У063
  • Гидростанции
  • Гидроцилиндры, цилиндры гидравлические для техники
  • Диверторы потока
  • Комплекты гидравлики для минитракторов, мотоблоков, дровоколов
  • Комплекты переоборудования рулевого управления тракторов
  • Коробки отбора мощности и комплектующие
  • Пропорциональные гидрораспределители
  • Рукава высокого давления и штуцера
  • Смазки
  • Фронтальные погрузчики. Снегоуборочные лопаты. Навесное оборудование на МТЗ,ЮМЗ,Т-40,Т150,ХТЗ,ЗИЛ
  • Шайбы плоские стальные
  • Баллоны для технических газов
  • Делители потока, гидравлические клапана импортные. Клапанная гидравлическая аппаратура
  • Гидравлические клапаны отечественные. Клаппаная гидравлическая аппаратура
  • Гидрозамки
  • Гидромоторы импортные
  • Гидронасосы. Насосное оборудование. Насосы смазки. Агрегаты. Помпы
  • Гидронасосы импортные
  • Гидрораспределители рх 346
  • Гидрораспредлители РП-70 Р80 Р100 Р160
  • Захваты для грузоподъемной техники
  • Комплектующие, модули, адаптеры к гидрораспределителям Badestnost.
  • Краны гидравлические
  • Измерительные приборы. Манометры. Маслоуказатели. Датчики загрязнения.
  • Насосы-дозаторы
  • Плиты монтажные гидравлические
  • Пневматика. Пневмораспределители. Электропневмовентили
  • Гидроаккумуляторы мембранные, баллонные, зарядные устройства
  • Регуляторы расхода, регуляторы потока , дроссели
  • Ремонт гидравлических насосов
  • Ремонт гидравлических распределителей
  • Ротаторы гидравлические Baltrotors Formiko
  • Теплообменники гидравлические
  • Фильтра гидравлические

Производители

  • AD
  • Argo-hytos
  • ATOS
  • B&B
  • Bade
  • Bader
  • Badestnost
  • Baltrotors
  • BEZAL
  • Bezares
  • Bosch
  • Bosch Rexroth
  • Camozzi
  • Caproni
  • Casappa
  • Claas
  • Danfoss
  • Dropsa
  • Duplomatic Oleodinamica
  • Eaton Vickers
  • Epoll
  • Euro India Cylinders
  • FAG
  • Festo
  • FORMIKO Hydraulics
  • Galtech
  • Gemels
  • GMS Hydraulic
  • Hansa-Flex
  • Hawe
  • Hidro Pnevmo Tehnika
  • Hidros
  • Hydac
  • Hydro Leduc
  • Hydrocar
  • Hypress
  • ICM
  • Indemar
  • Inteva
  • Intevo
  • JCB
  • John Deere
  • Kazel
  • Kluber Lubrication
  • Luen
  • M+S
  • M+S Hydraulic
  • Massey Ferguson
  • MP Filtri
  • New Holland
  • Oesse
  • Oleodinamica Marchesini
  • Oleodinamica mozioni
  • OMT
  • Orsta
  • Parker
  • PASCAL
  • Ponar Wadowice
  • Rexroth
  • SAIP
  • Sauer-Danfoss
  • Stucchi
  • SUNFAB
  • VICKERS
  • Vitli KRPAN
  • Vivoil
  • Гидропривод
  • Гидросила
  • Гомельский завод гидропривод
  • Каменский машиностроительный завод
  • МАЗ
  • Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича
  • МТЗ
  • Николаевский завод смазочного и фильтрующего оборудования
  • Профмаш
  • Скиф
  • Собственное производство
  • Хидравлика
  • ХТЗ
  • ЮМЗ
  1. Фронтальные погрузчики. Снегоуборочные лопаты. Навесное оборудование на МТЗ,ЮМЗ,Т-40,Т150,ХТЗ,ЗИЛ

Группа товаров, каталог продукции категории — Фронтальные погрузчики. Снегоуборочные лопаты. Навесное оборудование на МТЗ,ЮМЗ,Т-40,Т150,ХТЗ,ЗИЛ

Сортировка по популярному

401

Кран манипулятор пасечный APIS 200 для ульев

Кран Манипулятор пасечный APIS 200 для ульев Манипулятор (кран) предназначен для поднятия и перемещения грузов. Манипулятор может быть установлен как стационарно, так и на транспортное…

39000.00  грн.

На складе

153

Вилы для сенажа, сенажные вилы, вилы на фронтальный погрузчик

Сенажные вилы ( вилы для сенажа) дают возможность отгружать и разгружать разные грузы типа (Сено соломы в скирды, перегноя и прочее) на высоту 4.2 м…

22000.00  грн.

На складе

129

Вилы под поддоны

Предназначен для перевозки и погрузки груза на поддонах, общей массой 1200 кг, на высоту до 4.2 м. Изготавливаем как на стационарные так и на быстросъемные…

9000.00  грн.

На складе

124

Челюстной ковш на фронтальный погрузчик

Челюсний ковш на фронтальные погрузчики представляет собой ковш, который состоит из двух частей. Подвижная часть работает с помощью гидроцилиндра. Челюстной ковш поднимает производительность погрузочных работ…

24000.00  грн.

На складе

116

Крановая установка крюк для биг-бег

Крановая установка или крюк для мешков типа «Биг-Бег» дает возможность иметь на предприятии свой мини кран, который позволяет отгружать и разгружать разные грузы (биг беги,…

9000.00  грн.

На складе

108

Кран манипулятор Гермес 1000 к МТЗ ЮМЗ Т150

Кран манипулятор Гермес 1000 к МТЗ ЮМЗ Т150 Подъемник предназначен для загрузки грузов. Грузоподъемность позволяет загружать груз весом до 1000 кг. Например, мешки с минеральным…

18000.00  грн.

На складе

101

Кран манипулятор на заднюю навеску Гермес КМ 1500

Кран манипулятор Гермес на заднюю навеску КМ 1500 Навесной погрузчик (тракторный гидравлический манипулятор) компании HERMES «КМ 1500» разработан и изготавливается для агрегатирования на трехточечную навеску…

40000. 00  грн.

На складе

86

Роторная косилка WIRAX 1.65 к тракторам МТЗ ЮТЗ

Роторная косилка wirax 1.65 к тракторам МТЗ и  ЮТЗ Технические характеристики роторной косилки wirax 1.65: Рабочая ширина косилки 1,65 м. Высота скоса 4см. Количество роторов 2 шт. Ножей 6шт. Минимальная мощность…

1100.00  грн.

Под заказ

41

Разбрасыватель удобрений навесной РУН-600 (механическая заслонка)

Разбрасыватель удобрений навесной РУН-600 от производителя HERMES Данный разбрасыватель предназначен для поверхностного внесения твердых минеральных удобрений в гранулированном и кристаллическом виде с последующей заделкой их…

25000.00  грн.

На складе

32

Пасечный кран для ульев APIS 200 Кран манипутор для пчел, кран для пасеки

Пасечный кран для ульев APIS 200, кран-манипулятор для пчёл и пасеки. Новинка на рынке Украины Монтируется на любое транспортное средство с кузовом, тракторным прицепом и легковым…

39000.00  грн.

На складе

1

Кран манипулятор к тракторам МТЗ ЮМЗ Т150

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ Этот гидроманипулятор предназначается для эксплуатации, в первую очередь, в сельскохозяйственных предприятиях: как небольших фермерских, так и крупных. С его помощью можно…

40000.00  грн.

На складе

1

Сеялка зерновая сз- 3,6

Сеялка зерновая сз- 3,6 в наличии по отличной цене. Сеялка СЗ-3,6 — это универсальная зернотуковая прицепная сеялка, основное предназначение для рядкового посева семян зерновых культур (ячмень,…

150000.00  грн.

На складе

5102550100

Цена

в пределах

Производитель

Собственное производство

Pro Operators Test Volvo L180H Wheel Loader

Снегопад чуть не отлетел в сторону холодным 19-градусным утром, когда редакторы Construction Equipment собрались в местном отделении 150 Международного союза инженеров-эксплуатационников в Уилмингтоне, штат Иллинойс, для проведения полевых испытаний. колесного погрузчика Volvo Construction Equipment L180H, оснащенного новейшими технологиями.

Основной задачей Volvo при создании колесного погрузчика, по-видимому, является помощь операторам в повышении производительности труда при одновременной экономии топлива путем оттачивания навыков опытных операторов или выработки хороших привычек у новичков. Примечательны несколько функций, в том числе Load Assist с возможностью взвешивания полезной нагрузки, Reverse-by-Brake и Operator Coaching, как и звучит название.

Оператор/инструктор Local 150 Брайан Рассел, специалист по обучению погрузчиков, и Мэтью Ломар, ученик четвертого курса Local 150, были приглашены, чтобы опробовать погрузчик Volvo. Эрик Йоманс, менеджер по продукту, руководил тестами Volvo.

Погрузчик Volvo L180H был оснащен стандартным перегрузочным ковшом объемом 6,8 кубических ярда (хотя он может работать с ковшом объемом 7,25 кубических ярда) и навесным устройством Volvo TP. «Рычажный механизм TP обеспечивает высокое усилие отрыва во всем диапазоне подъема, а также обеспечивает параллельный подъем», — говорит Йоманс. «А благодаря конструкции рычажный механизм ковша возвращается вместе с ковшом, и вы получаете лучший откат по сравнению с рычажным механизмом с Z-образным стержнем. Обычно это обеспечивает лучшее удержание материала и производительность.

Оба оператора заметили, что рычажный механизм из кабины выглядит иначе, чем на других колесных погрузчиках, которыми они управляли. «Меня беспокоит только видимость — расположение цилиндра впереди, — говорит Рассел. «Кажется, немного высоковато. Было бы неплохо, если бы он был уложен немного назад или вниз между самими стрелами погрузчика, хотя я не уверен, что это повлияет на процедуру подъема самого ковша».

Погрузчик Volvo оснащен зеркалом переднего обзора перед потолком кабины (см. изображение справа), направленным вниз в область ковша для максимального обзора передней части ковша.

«Обзор вперед отличный, но я подумал, что переднее ковшеобразное зеркало мне бы понравилось больше, чем я», — говорит Ломар.

«У вас обычно нет зеркала перед кабиной, чтобы смотреть вниз перед самим погрузчиком для обзора там; обычно вы руководствуетесь ощущениями, — говорит Рассел. «Разместить зеркала перед кабиной — отличная идея». Переднее зеркало и все зеркала управляются переключателем, расположенным на стойке «А».

Погрузчик Volvo, предоставленный для испытаний, также имел несколько отличных опций, таких как светодиодные рабочие фары, зеркала с электрообогревом и пакет автоматической смазки.

«Централизованная смазка смазывает все штифты и втулки машины, — говорит Йоманс. «Прелесть этого колесного погрузчика Volvo в том, что он подключен к бортовой компьютерной системе, поэтому, если штифт заблокирован или разорвана линия, будет отправлен код ошибки, и вы сразу поймете, что происходит».

Рассел и Ломар большую часть времени проводили в погрузчике, загружая сваи и загружая грузовик, но им также хотелось опробовать технологии машины.

Как работает система Load Assist для погрузчиков Volvo?

Volvo Load Assist входит в стандартную комплектацию L180H. Он предоставляет операторам интеллектуальные данные в режиме реального времени с помощью встроенной функции взвешивания, системы, устанавливаемой на заводе, которая может обеспечить точность +/- 1% при загрузке ковша.

Дело в том, что пользователи могут исключить перегрузку и недогрузку грузовиков, а также повторное взвешивание и время ожидания. В сочетании с 10-дюймовым дисплеем Volvo Co-Pilot конечные пользователи могут следить за ходом погрузки, отслеживать материалы и грузовики, а также изменять рабочие задания.

«Я прекрасно понимаю, где это могло бы помочь, — говорит Рассел. «Каждый раз, когда вы можете использовать что-то вроде Load Assist, это поможет вам. Масштабная часть — отличная функция; Раньше я использовал весы на других машинах. Лично я предпочитаю давать наводки грузовику, так как кажется, что он производит больше, чем сыплет кучу. Пока вы находитесь в пределах этих 500 фунтов, вы довольно близки.

«Думаю, именно этого хотела бы компания Volvo — дать наводку на кучу», — говорит Рассел. «Просто кажется, что это займет больше времени. Я предполагаю, что они хотят, чтобы, когда вы идете и качаете ковш, у вас было меньше шансов перегрузить грузовик. Когда у вас есть точное количество в самом ведре у кучи, у вас есть более точное количество, которое пойдет в этот грузовик».

Как работает Volvo Operator Coaching?

Обучение операторов Volvo — это функция, добавленная в программу Load Assist. Эта технология, стандартная для моделей колесных погрузчиков L150H–L260H, предназначена для того, чтобы помочь операторам «использовать погрузчик в полной мере».

Приложение в кабине погрузчика Volvo предназначено для предоставления в режиме реального времени инструкций операторам по таким вопросам, как работа на холостом ходу, торможение, дросселирование и включение блокировки трансмиссии, чтобы помочь им понять, как их действия влияют на производительность и экономичность машины. По словам Volvo, он также определяет области для улучшения или необходимых изменений в их методах работы.

Звуковые сигналы (которые можно отключить) предупреждают оператора о показаниях на мониторе, которые сообщают ему о проблеме и корректирующем поведении, будь то чрезмерный холостой ход, ненужное торможение или другие параметры.

Это интригующая функция, особенно в свете нехватки квалифицированных операторов, но сочтут ли ветераны Local 150 инструктаж полезным или вторжением?

«Да, сработала сигнализация, но что там было на самом деле, я не обратил на это особого внимания; Я работал, — говорит Рассел. «Я думаю, что это будет вторжение, потому что у каждого из нас, операторов, есть свой способ работы, который нам нравится. Сейчас подрастающее поколение, на мой взгляд, может им помочь. Но у нас есть свой способ использования погрузчика, и просто трудно научить старую собаку новым трюкам».

Ломар, ученик четвертого курса, тоже услышал тревогу.

«Он несколько раз чирикал, когда я пытался использовать тормоза, чтобы остановить машину во время разгрузки», — говорит он. «Честно говоря, пока на вас что-то не кричит, вы не понимаете, как часто вы делаете что-то, что может нанести ущерб машине или производительности», — говорит Ломар. Он видит, где эта функция может помочь как более молодым, так и более опытным операторам.

«Я совсем не удивлюсь, если некоторые из опытных парней подхватят то, что они делали годами, и просто не знали, что делают это», — говорит Ломар. «Сейчас, когда все становится электрогидравлическим, [технология] сможет принимать гораздо более тонкие сигналы, а не опускать ногу или дергать за рычаг».

Ломар также указал на экономию топлива. «Если подрядчик может заработать больше денег, если его научат использовать меньше топлива в машине, то это будет лучше для всех участников».

Каждый оператор также может устанавливать цели и получать очки как сразу, так и с течением времени в категориях использования (холостой ход), использования тормозов, использования дроссельной заслонки и включения блокировки гидротрансформатора. По сути, Volvo взяла концепцию из учебных симуляторов и внедрила ее в реальную жизнь.

Как работает Volvo Reverse-by-Brake?

Из всех технологий, доступных на L180H, операторы Local 150 сочли функцию Reverse-by-Brake самой необычной и, возможно, функцией, к которой нужно привыкнуть больше всего.

«Задний ход при торможении дает вам возможность переключаться между движением вперед-назад и движением назад-вперед, не нажимая педаль тормоза; вы держите ногу на педали акселератора», — говорит Йоманс. «Потому что во время движения вперед-назад или назад-вперед функции дроссельной заслонки меняются на функцию торможения. Компьютер распознает, когда вы меняете направление, и меняет функцию, поэтому ваше торможение теперь контролируется дроссельной заслонкой».

Полный газ дает оператору полное торможение, а частичный газ — частичное торможение. Преимущество, по словам Йоманса, заключается в гораздо более коротком цикле. «Кроме того, вы не рискуете повредить трансмиссию от людей, которые не нажимают на тормоза, поэтому вы снимаете эту нагрузку с трансмиссии, осей и карданных валов».

Рассел признает преимущество в производительности. «Я старомодный, так что мне определенно нужно было к этому привыкнуть, но как только я вник в это, мне это понравилось», — говорит он. «Все, что вы делаете, это когда вы едете вперед, вы постоянно нажимаете на акселератор, включаете его назад, не отпуская акселератор, и пробуксовка очень минимальна, и это совсем не кажется тяжелым для машины. .

«Я вижу, что это приводит к повышению производительности, потому что даже если вы замедляетесь [чтобы затормозить] на 2 или 3 секунды, эти 2 или 3 секунды на каждое движение складываются и становятся огромными в течение день, — говорит Рассел.

«Мне приходилось постоянно напоминать себе не сбрасывать газ, потому что у вас в голове вбивалось, что нужно сбрасывать газ, чтобы дать машине задний ход», — говорит Ломар. «Я вижу, что у многих парней возникают проблемы с этим, и, возможно, они не получают от этого максимальной пользы, но мне кажется, что они останавливают машину так же хорошо, если не лучше, чем обычные тормоза.

«Это определенно очень необычно, — говорит Ломар. — Я вижу, что это экономит время и тормоза. Это новая технология — к ней нужно просто привыкнуть».

Как профессионалы оценивают колесный погрузчик L180H?

Оба оператора были впечатлены рабочими характеристиками погрузчика, особенно в снежных условиях. «Сегодня эта штука была поразительной, — говорит Ломар. «У вас снег и лед, и даже заходя в мерзлые сваи, он просто зарывался по полной, как товарняк».

Рассел тоже почувствовал силу. «Мы были в морозных условиях, материал в штабелях нужно было разбить, на земле лежал снег, было скользко, но погрузчик справился отлично. Было очень легко получить ведро. Органы управления расположены очень удачно. Временами было немного неудобно при переключении со второй на первую передачу, но в остальном это было здорово», — говорит Рассел.

«Я чувствовал, что гидравлика немного чувствительна, когда я касался ее, машина немного подпрыгивала, но к этому легко привыкнуть, потому что это новая для меня машина», — говорит Ломар. «Сейчас машина работает как барабан, так что этого следовало ожидать». Ломар также проверил управляемость и скорость движения машины.

«Честно говоря, это происходит немного быстрее, чем я хотел, — говорит он. «Вы знаете, что у вас очень хорошие тормоза, и вы должны остановиться, но, тем не менее, [машина] имеет большую массу, чтобы остановиться. Но эта скорость поможет с производительностью. Я бы совсем не удивился, если бы этот погрузчик был очень популярен при работе с канализацией и водоснабжением — любой работе, когда он должен двигаться быстро и возить грязь туда и обратно».

Функция контроля плавности хода входит в стандартную комплектацию. «Управление ездой было отличным», — говорит Ломар. «Я не смотрел вниз, чтобы увидеть, насколько быстро я двигался, когда он был на мне, но он был стабильным, он не подбрасывал меня. Я всегда чувствовал, что контролирую машину. Когда ты наезжаешь на кочку, ты не чувствуешь, что задняя часть машины поднимается и раскачивается».

Рассел тоже почувствовал скорость. «С точки зрения скорости, по сравнению с другими конкурентами, была определенная разница при движении вперед на третьей передаче и при движении задним ходом на третьей передаче на Volvo», — говорит он. «Это последовательно, где другие могут немного отставать. Ты хочешь этого быстро, хочешь верь, хочешь нет». L180H развивает максимальную скорость 24 мили в час при движении вперед и назад (17 миль в час на третьей передаче). Рабочее место оператора также получило высокие оценки от операторов Local 150, особенно от Рассела.

«Он определенно лучше, чем у конкурентов, с точки зрения комфорта и функций, а также расположения органов управления в кабине и эргономики, — говорит Рассел. «Возможность управлять им с помощью джойстика или рулевого колеса — отличный вариант. Я привык управлять джойстиком, и я думаю, что это более продуктивно, потому что вы делаете меньше движений в течение дня и меньше повторяете движения локтями».

Колесный погрузчик CASE | Колесные погрузчики

Страница добавлена ​​в избранное

  • Избранное ( )

  • Быстрые ссылки

  • Сменить страну

  • Поиск

Оборудование

ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ

    org/BreadcrumbList»>
  • Дом
  • Оборудование
  • Колесные погрузчики
  • org/ListItem»> Полноразмерные колесные погрузчики

Колесные погрузчики CASE серии G

Получите полный контроль над работой колесного погрузчика. Усовершенствованные колесные погрузчики CASE серии G упрощают работу благодаря сенсорному дисплею и предоставляют операторам еще больший контроль благодаря регулируемым электрогидравлическим элементам управления, оптимизированным режимам мощности и программируемым настраиваемым кнопкам рядом с джойстиком. Эти кнопки размещают наиболее распространенные настройки и функции всего в нескольких дюймах от джойстика, что еще больше упрощает работу.

При этом обеспечивая — и улучшая — мощность, производительность и эффективность, которые вы уже ожидаете от колесных погрузчиков CASE серии G. Чрезвычайная топливная экономичность, более низкие рабочие температуры двигателя и решение без DPF/отсутствие рекуперации выбросов сочетаются с функциями, разработанными для сокращения времени цикла, увеличения времени безотказной работы и повышения эффективности.

Дополнительная, интегрированная на заводе система полезной нагрузки повышает точность и эффективность погрузки при выполнении операций от карьеров и строительных площадок до откормочных площадок и складов снабжения, а также делает инвестиции/развертывание системы полезной нагрузки полностью «под ключ» (без отдельного финансирования/установки/и т. д. ). Самое главное, вы уменьшите износ своих колесных погрузчиков, выполняя циклы более эффективно, и устраните риск отправки грузовиков в путь либо недогруженными, либо перегруженными.

И мы поддержим вас, предоставив еще большую поддержку времени безотказной работы: модуль SiteConnect помогает быстрее запускать и запускать оборудование, а также обеспечивает еще более тесное сотрудничество CASE и вашего местного дилера CASE в управлении парком техники.

Время безотказной работы и время цикла полностью оптимизированы и стали более эффективными. Это обещание колесных погрузчиков CASE серии G.

КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ СЕРИИ G ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ПРЕИМУЩЕСТВА

КОМПЛЕКТ, КОТОРЫЙ ПОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ИЗ КЕЙСА

Открытым Закрывать

У каждого колесного погрузчика есть свои преимущества — только CASE объединяет лучшие технологии в области двигателя, выбросов, охлаждения и повышения производительности, чтобы создать действительно уникальный в своем роде колесный погрузчик. Каждый колесный погрузчик CASE серии G обеспечивает высокое усилие отрыва, малое время рабочих циклов и отличную топливную экономичность. Запатентованная система селективной каталитической нейтрализации (SCR) соответствует нормам выбросов и — без DPF и без необходимости регенерации — еще больше повышает эффективность использования топлива, поддерживает низкие рабочие температуры и задействует все рабочие усилия двигателя.

ДАЕТ ВАМ БОЛЬШОЕ И ЛЕГКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Открытым Закрывать

Усовершенствования погрузчиков CASE серии G направлены на то, чтобы сделать работу более простой и интуитивно понятной. Сенсорный дисплей обеспечивает удобный доступ ко всей важной информации и настройкам машины. Регулируемые электрогидравлические органы управления независимо настраивают чувствительность подъема (стрелы) и наклона (ковша) на плавную, умеренную или агрессивную для настройки работы в соответствии с каждой задачей или предпочтениями оператора — например, оператору-новичку, которому может потребоваться более плавная реакция, или более опытному оператору. оператор, который настраивает ковш в агрессивном режиме для мелкой загрузки грузовика или бункера. А три настраиваемые кнопки позволяют оператору предварительно запрограммировать три функции или настройки — как для обычной работы погрузчика, так и для дополнительной интегрированной системы полезной нагрузки.

Мы также упростили выбор режима питания до двух вариантов: Smart и Max. Max выбирается, когда оператор хочет работать на полном газу, а интеллектуальный режим обеспечивает высокую производительность и расширенные возможности управления за счет улучшенной связи между двигателем и трансмиссией. Это также способствует более плавному переключению передач, снижению износа шин и экономии топлива до 10% по сравнению с режимом Max.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМФОРТ И ВИДИМОСТЬ

Открытым Закрывать

Каждый колесный погрузчик серии G оснащен большой и просторной кабиной с полностью регулируемой рабочей станцией и несколькими вариантами сидений, что позволяет операторам любого роста комфортно работать в течение всего дня. Большое одностворчатое переднее окно обеспечивает оптимальный обзор ковша и земли, а опциональный пакет светодиодного освещения и камера заднего вида (работающая как вперед, так и назад) обеспечивают дополнительную осведомленность оператора о рабочей зоне.

ЗНАЙТЕ СВОЮ ПОЛЕЗНУЮ НАГРУЗКУ

Открытым Закрывать

Дополнительная встроенная на заводе система полезной нагрузки позволяет операторам более точно загружать и наполнять самосвалы и бункеры, помогая исключить ситуации переполнения и недолива, сократить время цикла и гарантировать, что оператор подает правильное количество материала, Будь то загрузка грузовиков на строительной площадке или измерение материала, загруженного на складе. Он также предоставляет подробные отчеты и интеграцию с телематикой CASE SiteWatch для оптимизации отслеживания, выставления счетов и оперативного анализа.

ВРЕМЯ РАБОТЫ ВАШЕЙ ЖИЗНИ

Открытым Закрывать

Один из самых простых способов сократить время цикла колесного погрузчика — обеспечить постоянную работу погрузчика. Модуль SiteConnect от CASE обеспечивает более эффективное управление парком техники и удаленную диагностику вашего колесного погрузчика CASE серии G. Сюда входит приложение SiteManager (iOS и Android), которое подключает ваш телефон или устройство к машине для удаленного анализа. Это позволяет вашему местному техническому специалисту дилера CASE определить, можно ли решить проблему удаленно (например, сбросить коды или обновить программное обеспечение) или же для этого требуется выезд на машину — и все это поможет вам оставаться в рабочем состоянии. Модуль SiteConnect также создает мощную связь между погрузчиком, дилером и экспертами CASE Uptime Center.

ПИК НАЗЕМНОЙ РАБОТЫ

Открытым Закрывать

Колесные погрузчики CASE серии G оснащены электрическим подъемником заднего капота*, обеспечивающим легкий доступ к моторному отсеку, что упрощает обслуживание на земле. Доступ ко всем основным точкам регулярного обслуживания, включая фильтры и компоненты HVAC, возможен с уровня земли.

* Доступно для моделей от 621G до 1121G

PROTECTED BY CASE PROCARE

Открытым Закрывать

Каждый колесный погрузчик CASE серии G обеспечивает душевное спокойствие и позволяет контролировать расходы на владение и эксплуатацию с ProCare:

  • Полная заводская гарантия на три года, 3000 часов
  • Трехлетний контракт на плановое техническое обслуживание на 2000 часов
  • Подписка на телематику CASE SiteWatch™ на три года

Tech Talk: Интегрированная система полезной нагрузки серии G

Опциональная встроенная система полезной нагрузки, устанавливаемая на колесные погрузчики CASE серии G, повышает точность загрузки и предоставляет подробные отчеты для выставления счетов, отслеживания и эксплуатационных характеристик. Он также предоставляет подробные отчеты и интеграцию с телематикой CASE SiteWatch для оптимизации отслеживания, выставления счетов и оперативного анализа.

Tech Talk: Регулируемые электрогидравлические органы управления

Регулируемые электрогидравлические органы управления серии CASE G независимо настраивают чувствительность подъема (стрелы) и наклона (ковша) на плавный, умеренный или агрессивный для настройки работы в соответствии с каждой задачей или предпочтениями оператора, например оператор, которому может потребоваться более плавная реакция, или более опытный оператор, который настраивает ковш на агрессивный режим для тонкой загрузки самосвала или бункера.

Tech Talk: Настраиваемые кнопки упрощают работу

Три настраиваемые кнопки на подлокотнике колесных погрузчиков CASE серии G позволяют оператору предварительно запрограммировать три функции или настройки — как для общего управления погрузчиком, так и для дополнительной встроенной системы полезной нагрузки. Это делает взаимодействие с этими предустановками таким же простым, как нажатие кнопки с минимальным движением или отвлечением внимания оператора.

Tech Talk: Обеспечение надлежащего накачивания шин колесных погрузчиков

Система контроля давления в шинах (TPMS), установленная на колесных погрузчиках CASE серии G, оснащена отдельными датчиками, которые крепятся к штоку клапана каждой шины, а также модулем приемника, который передает информацию о давлении для каждой шины. шины на дисплей и предупреждает оператора, когда давление в шинах выходит за пределы установленного диапазона.

Tech Talk: Удаленная диагностика с помощью приложения SiteManager

Приложение SiteManager (iOS и Android) подключает ваш телефон или устройство к загрузчику CASE G Series, чтобы обеспечить удаленный анализ. Сертифицированные технические специалисты CASE затем диагностируют состояние каждой подключенной машины с помощью различных показаний параметров и кодов неисправностей, а затем определяют, можно ли решить проблему удаленно (например, очисткой кодов или обновлением программного обеспечения) или же для этого требуется поездка в машина.

Tech Talk: совместное управление парком техники

Каждый колесный погрузчик CASE серии G может — по усмотрению владельца — подключаться к CASE Uptime Center. Эксперты CASE будут отслеживать данные о машинах и, при появлении предупреждений, передавать эту информацию местному дилеру CASE, чтобы помочь в упреждающем решении задач по управлению парком машин.

Награды

Колесные погрузчики CASE TV620B и серии G включены в список 100 лучших новинок 2021 года для строительной техники

Подробнее

Колесные погрузчики CASE серии G вошли в список 50 лучших новых продуктов подрядчиков 2021 года

Подробнее

ЗАПРОСИТЬ ДЕМО

Почувствуйте разницу, которую колесные погрузчики CASE могут сделать для вас и вашего бизнеса. Запишитесь на демонстрацию у местного дилера сегодня.

Запросить демонстрацию

НАЙТИ ДИЛЕРА

Дилеры CASE предоставляют оборудование мирового класса и послепродажную поддержку, лучшие в отрасли гарантии и гибкое финансирование.

Чтобы начать поиск, введите следующую информацию:

Выберите регионСША

Следующие шаги

Что мы можем помочь Вам найти?

0 результатов найдено

Закрыть

категория

    • Оборудование
    • Продвижение
    • Новости
    • Мероприятие
    • Промышленность
    • Общий
    • История

отфильтровано:

Ничего не найдено

Щелкните этот значок по всему сайту, чтобы добавить страницы в избранное.

Мои любимые ДЕЛА

0 результат найден

Закрыть

Branson 3515H с фронтальным погрузчиком

Перейти к содержимому Распечатать информацию о продукте

Предыдущий

Следующий

Branson 3515H с фронтальным погрузчиком

$24 400,00

Branson 3515H с фронтальным погрузчиком
  • Погрузчик BL 150 (дополнительная режущая кромка ковша доступна за дополнительную плату)
  • Полный привод
  • 35 л.с.
  • 3 цилиндра
  • Вертикальный 4-тактный, с водяным охлаждением, Дизельный Двигатель
  • Гидростат – 3-диапазонная коробка передач
  • ВОМ-30 л.с.
  • Категория 1, 3-точечная сцепка

Крепление для копания ямы на некоторых фотографиях за дополнительную плату.

Варианты доставки

 

Количество

Branson 3515H с фронтальным погрузчиком

Добавить в цитату

Категории: Branson Tractors, Новые тракторы, Тракторы Теги: 30hp-39hp, Branson 3515, Трактор Branson 3515h, Новые тракторы

  • Описание

Описание

Модель Branson 3515H с фронтальным погрузчиком — это один из тракторов Branson 15-й серии, который готов к любой работе. Какой бы мелкой работой вы ни занимались на ферме, тракторы Branson серии 15 идеально справятся с этой задачей. Трансмиссии Hydro Max входят в стандартную комплектацию всех моделей HST 15-й серии. Вам больше не нужно предварительно устанавливать положение дроссельной заслонки двигателя. Обороты двигателя автоматически увеличиваются или уменьшаются при перемещении педалей вперед/назад. Hydro-Max работает тихо, плавно, легко и экологично. Эта трансмиссия обеспечивает максимальный крутящий момент, эффективность и надежность.

Трактор Branson 3515H с фронтальным погрузчиком BL150 оснащен трехточечной сцепкой категории 1, а также стабилизатором трехточечной сцепки штифтового типа. Трактор легко «присоединяй и работай», что, безусловно, облегчает жизнь при подключении их опций для фронтального погрузчика, экскаватора-погрузчика и погрузчика с бортовым поворотом. Погрузчик BL150 имеет встроенный индикатор уровня ковша, который исключает работу наугад и упрощает работу.

Технические характеристики трактора Branson 3515H

Информация взята из брошюры Branson серии 15.

Общие
  • Система привода Полный привод
  • Гидростатическое рулевое управление
  • Сухое однодисковое сцепление
  • Аккумулятор 12 В
  • Тормозной мокрый диск
Двигатель
  • Модель A1700N4
  • Тип Вертикальный, 4-тактный, с водяным охлаждением, дизельный
  • Вихревая камера системы сгорания
  • Аспирация Натуральная
  • л. с. 35
  • об/мин 2600
  • Количество цилиндров 3
  • Диаметр отверстия x ход 88 X 94 мм (3,46″ x 3,7″)
  • Рабочий объем 1714 см3
  • Степень сжатия 21,3:1
  • Сухой воздухоочиститель, элемент
  • Объем топливного бака 7 галлонов
Шины
  • Передний протектор 7 x 6 (AG10), 28 x 8,50 -15 (IND10)
  • Задний протектор 12,4 x 28 (AG10), 43 x 16-20 (IND10)
Размеры
  • Общая длина 121,9 дюйма
  • Общая ширина 57 дюймов
  • Высота с ROPS 104,06 дюйма
  • Колесная база 65,79 дюйма
  • Дорожный просвет 12,05 дюйма
  • Вес 3014 фунтов
Трансмиссия
  • Тип Hydro Max
  • Переключение передач (F&R) HST x 3 Диапазон
  • Скорость движения (F&R) 14,8 миль/ч
ВОМ
  • Тип 540/780 (540E)
  • Независимый от скорости ВОМ (6-шлицевой вал)
  • Мощность 30 л.с.
Гидравлическая система
  • Тип Управление положением
  • 3-точечная сцепка, категория 1
  • Грузоподъемность на шаровых концах — (3306 фунтов) на 24″ (2420 фунтов)
  • Поток насоса рулевого управления 4,7 гал/мин при 2600 об/мин
  • Расход основного насоса 8,7 гал/мин при 2600 об/мин

 

ПЕРЕДНИЙ ПОГРУЗЧИК (BL150)
  • Макс. высота подъема 104″
  • Глубина крепления (до задней части внутренней оболочки) 20,9″
  • Клиренс с уровнем крепления 95″
  • Высота крепления 20,9″
  • Клиренс без навесного оборудования 78,2″
  • Глубина крепления (к шарнирному штифту) 27,2″
  • Макс. высота досягаемости 20,4″
  • Грузоподъемность на полную высоту на шарнирном пальце 2200#
  • Максимальный угол сброса 46 градусов
  • Усилие отрыва на уровне земли, шарнирный палец 3660#
  • Досягаемость с навесным оборудованием на земле 70,5″
  • Настройка предохранительного клапана (клапан управления погрузчиком) psi
  • Угол отката навесного оборудования 35 градусов
  • Подъемные цилиндры (отверстие x стержень) 2,2 x 1,2″
  • Глубина копания ниже уровня земли 1,8″
  • Цилиндры ковша (отверстие x шток) 2,0 x 1,2″
  • Общая высота в транспортном положении 52,4″
  • Ширина ковша 62″ (дополнительная режущая кромка ковша доступна за дополнительную плату)

ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ 6-ЛЕТНЕЙ ГАРАНТИЕЙ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД И ДВИГАТЕЛЬ
Полная гарантия (два года или 1000 часов, в зависимости от того, что наступит раньше) плюс 6-летняя гарантия на силовой агрегат и двигатель (72 месяца или 2000 часов, в зависимости от того, что наступит раньше).

Ознакомьтесь с брошюрой Branson серии 15.

Нужна доставка или перевозка на расстоянии?

Мы хотим помочь вам доставить трактор к месту назначения быстро и с минимальными затратами. Мы предлагаем следующие предложения для перевозки вашей новой покупки.

Почему Брэнсон? Тракторы Branson СДЕЛАНЫ ИЗ СТАЛИ!

В отличие от многих других марок компактных тракторов, тракторы Branson изготовлены из стали.

Тракторы Branson имеют чугунную заднюю часть и картер трансмиссии . Чугун — это самый прочный и лучший из производимых корпусов, что делает этот трактор одним из самых тяжелых в своем классе.
Металлический капот и крылья имеют порошковое покрытие, защищающее краску от повреждения УФ-излучением. Сталь, в отличие от стеклопластика и пластика, не трескается в холодном климате.

Приобретая новый трактор Branson, вы имеете дело не с дистрибьютором, а с производителем. Владелец TYM , Branson Tractors Важнейшим преимуществом является прочность, качество и особенности их тракторов. Прежде чем купить следующий компактный трактор, уделите несколько минут визиту к ближайшему дилеру и протестируйте трактор Branson.

Branson Tractors предлагает тракторы мощностью от 19 до 80 л.с.

Почему Keno Tractors?

Покупая у нас, вы покупаете не просто трактор. Вы получаете многолетние знания и опыт работы с тракторами в поддержку своей покупки. У нас есть полная Запчасти и Отдел обслуживания находится здесь, в Кено, штат Орегон. Проверьте это в нашем интернет-магазине по адресу Keno Tractors — Branson Tractor Parts Store.

У нас есть все популярные модели Branson, включая 2400, 3520, 3725, 4520 и 4815. Наши модели также включают фронтальные погрузчики, и их можно заказать в соответствии с вашими потребностями. Не уверены, какие инструменты Branson вам нужны? Без проблем! Позвоните нашим специалистам Branson Tractor, чтобы получить индивидуальное предложение для вашего нового трактора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *