Простой, но важный и нужный бульдозер ЧТЗ Т-130 — технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru
Бульдозер Т 130 производился Челябинским Тракторным Заводом с 1969 г. по 1988 г. и являлся усовершенствованным продолжением Т 100 и прототипом Т 170. Использовался в качестве тракторной базы бульдозерно-рыхлительного агрегата, трубоукладчика и свайного копера. Производились две базовые модификации этого трактора: стандартная и болотоходная с большей площадью гусениц. Несмотря на предельно простую конструкцию, трактор до сих пор используется для различных работ и широко востребован. Это объясняется надежностью конструкции, именно благодаря этой простоте, и взаимозаменяемостью деталей, и даже узлов машин этого производителя.
На настоящее время существует более 80 различных модификаций и комплектаций данного трактора, в зависимости от видов навесного и агрегатируемого оборудования и других показателей. Разные виды этой модели оснащены гидромеханической или механической трансмиссией, хотя в первоначальных моделях трансмиссия была только механической.
Бульдозер т 130, технические характеристики:
Габаритные размеры 14,3-тонного бульдозера равны 5193х2475х3085мм.
1. Двигатель 2. Механизм управления 3. Вспомогательное оборудование
4. Трансмиссия 5. Рабочее оборудование 6. Движетель
Мощность дизельного двигателя составляет 160 л.с. Трактор Т 130 характеризуется наличием запуска от пускового карбюраторного двигателя с электростартером. Бульдозер оснащен многоступенчатой механической трансмиссией с сухой муфтой, сухими многодисковыми фрикционами и бортовыми редукторами.
Бульдозер Т 130 Б
Гусеничная болотная модификация Т 130 Б (в просторечии «болотник», «болотоходник») спроектирована для выполнения работ на заболоченных и переувлажненных грунтах при освоении болот, заболоченных участков и в гидромелиоративном строительстве. Масса трактора 15,5 тонн. Мощность двигателя равна 140 л.с. Ширина башмаков – 920 мм. Удельное давление на грунт составляет 0,245 кгс/см2. Благодаря этому трактор способен перемещаться на болотистом грунте без увязывания.
Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 103 (140) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 1070 |
Диаметр цилиндра, мм | 145< |
Ход поршня, мм | 205 |
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) | |
Применяемое топливо для: | |
..основного двигателя | дизельное |
.![]() | смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе |
Вместимость топливных баков, л | 290 |
Колея, мм | 2282 |
Продольная база, мм | 3188 |
Дорожный просвет, мм | 395 |
Ширина башмаков, мм | 920 |
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) | 0,024 (0,245) |
Габаритные размеры, мм | 4748 Х 3202 Х 3081 |
Масса конструктивная, кг | 15520 |
Техническое обслуживание Т 130
Техническое обслуживание Т 130 включает в себя регулярную проверку уровней жидкостей, подтягивание частей и соединений, если необходимо. Техобслуживание тормозов должно предусматривать проверку креплений механизмов тормозной системы, очистку от грязи и масла, обеспечение свободного движения механизмов управления.
Сезонное техобслуживание предусматривает замену масла на зимнее масло, заливку антифриза или тосола в систему охлаждения, утепление топливных баков во избежание образования конденсата, промывку трансмиссии и заливку ее маслом зимнего типа, подтягивание всех соединений и другие мероприятия, необходимые для надлежащего функционирования трактора.
Все операции по техобслуживанию и ремонту должны выполняться в соответствии с инструкциями производителя и планами техобслуживания эксплуатирующей организации.
Ремонт и запчасти на бульдозер Т 130
Ремонт бульдозера ЧТЗ Т 130 до сих пор можно осуществить без особых трудностей, несмотря на то, что производство этого бульдозера прекращено более четверти века назад. Запчасти доступны благодаря взаимозаменяемости некоторых деталей от других моделей. Например, гусеница Т 130 заменяема гусеницей от Т 170. Кабина от некоторых более поздних моделей может быть полностью заменена. Не стоит также забывать о возможности установки восстановленных деталей на бульдозер 130. Но основным поставщиком запасных частей является ремонтный завод в составе ЧТЗ. Помимо поставки, ремзавод также заменяет старые узлы на вышедших из строя Т130 на новые. Немалую роль играет и невысокая стоимость запасных частей. И в целом стоимость бульдозера очень привлекательна, она в 5 раз меньше, чем цена на зарубежные тракторы-ровесники. Есть шанс приобрести даже новый экземпляр модели, расконсервированный из госрезерва.
То, что при наличии достойнейших и современнейших моделей бульдозерной техники по-прежнему пользуется спросом бульдозер Т 130, характеристика которого демонстрирует уверенно средние показатели, объясняется его низкой стоимостью, наличием запчастей и многофункциональностью.
« Бульдозеры родом из СССР (Т-100, Т-150, Т-180, Т-330, Т-500, Т-800)
Современная серия Четра Б11, Б12, Б13, Б14 »
Высокопроизводительный трактор Т-130 шестого тягового класса
Тракторы представляют собой специальный вид механических машин, которые используются для выполнения различных работ в строительстве, промышленности, горном деле, сельском и коммунальном хозяйстве. Трактор-бульдозер применяется в качестве базовой машины для постройки прочей инженерной техники. На данную машину прикрепляется всяческое сельскохозяйственное и строительное оборудование, в частности ковши, отвалы, ножи, пилы, плуги и прочие навесные системы. Конструкция тракторов достаточно примитивная и включает в себя две ведущие оси или гусеничный ход. Самым большим гусеничным трактором сегодня является модель Т 800.
Характеристика трактора Т-130
Отечественный трактор Т-130 является универсальной техникой, которая относиться к 6 тяговому классу. Машина имеет гусеничное шасси, при этом ведущие редукторы расположены в задней части машины.

Основные характеристики техники:
- силовой агрегат – дизельный мотор, марка Д160, мощностью 118 л. с., при 2000 тыс. Об/мин;
- трансмиссия – механика, механический переключатель с синхронизаторами, реверс;
- тип подвески – передняя – рычажная, жесткая, задняя – жесткая;
- расход топлива техники – 240 грамм за 1 час работы;
- объем топливного бака – 300 литров;
- дорожный просвет под днищем – 345 мм;
- тип кабины трактора – металлическая, с остеклением;
- габаритные размеры – 5393 мм х 3085 мм х 2475 мм;
- общий вес техники – не менее 14 300 кг;
- дополнительное оборудование – внешнее освещение, отвал с гидроцилиндрами, плуг.
Новый двигатель данной машины обладает повышенным КПД, и по сравнению со старым Д130 увеличивает производительность трактора на целых 50%. Привод сразу на обе ведущие оси обеспечивает хорошее сцепление с рыхлой почвой, а в сочетании с широкими гусеницами, позволяет преодолевать бездорожье. Для выполнения подобных работ может быть использован гусеничный бульдозер Четра Т-11.
Техническое описание
Т-130 имеет дизельный силовой агрегат, двигатель марки Д160 объемом около 4-х литров и мощностью 118 л. с. Поршневая система расположена вертикально, в ряд. Все 4-ре поршня двигаются асинхронно. Размер двигателя для данной модели трактора был подобран специальным образом, а именно учитывались параметры экономичности и приемистости. По сравнению с предыдущими, дизельными версиями машин, Д160-дизель обладает гораздо высшими техническими показателями в плане мощности и надежности. Для подключения навесного оборудования имеется специальный привод, который проводиться через кабину, от двигателя. В некоторых версиях тракторов, устанавливаются гидравлические цилиндры малой мощности, а также гидронасосы. Электроэнергия трактора вырабатывается с помощью электрогенератора и аккумулятора, с вольтажом 12 Вольт. Система охлаждения двигателя – водная, через радиатор. Некоторые потребители дополнительно модернизируют ее установкой электровентилятора, что фактически полностью исключает перегрев силового агрегата.
Особенности конструкции гусеничного трактора
Трактор марки Т-130 построен на крепкой, металлической раме, с боковыми усилениями под навесные системы. Двигатель техники расположен в передней части, а кабина оператора в задней. Данная компоновка обеспечивает наилучшую развесовку, что сказывается на общей проходимости. Задняя ось нагружается массой кабины и навесного оборудования. Техника способна развивать скорость до 20 км/час по грунтовой дороге, не смотря на то, что вес трактора т 130 более 14 тонн. Отсек силового агрегата снаружи защищен специальными кожухами, которые способны открываться с двух сторон, помимо открытия основного капота.
Кабина имеет жесткое оперение на раму, устанавливается отдельно, с помощью болтовых соединений.
По всему периметру имеется одинарное остекление, защищающее оператора от внешних воздействий. Входные двери расположены по бокам и открываются обратным способом. На Т-130 монтируется гусеничное шасси, разного размера. На ведущих осях крепятся гусеничные траки с прорезиненными подушками, чтобы максимально снизить уровень шума.
Ремонт сельскохозяйственной машины Т-130
Трактор Т-130 достаточно прост в техническом обслуживании и ремонте. Для осуществления ремонтных работ достаточно минимальное количество инструментов и навыков. Однако, существуют некоторые спорные моменты, к примеру о том, как снять полуось на тракторе Т-130 или отремонтировать весь ведущий редуктор. Данные работы могут проводиться на специальных станциях обслуживания, при этом расходные материалы подходят от многих других тракторов отечественного производства. Чаще всего, на данной машине выходит из строя привод навесного оборудования, который в большинстве случаев можно исправить путем полной его замены. Стоимость запасных деталей на модель Т-130 не большая, что делает этот трактор экономически выгодным для многих фермеров, использующих более экономичную технику для обработки земли и сельскохозяйственной деятельности.
Покупка запчастей и их замена
На трактор Т-130 купить запасные части вовсе не проблема, так как многие отечественные заводы и предприятия занимаются их изготовлением совместно с выпуском других машин. Дополнительно налажен импорт запчастей из Китая, которые практически не уступают по качеству отечественным и легко устанавливаются на трактор без каких-либо доработок. В некоторых случаях, в наиболее далеких регионах, имеющих проблемы с доставками необходимых частей, производятся работы по установке взаимозаменяемых запчастей, иногда с полной переделкой ключевых элементов трактора. Неприхотливым в обслуживании является бульдозер Т-4.
Купля продажа трактора Т-130
На трактор Т-130 цена на внутреннем вторичном рынке достаточно разнообразна и варьируется чаще всего от того, какое навесное оборудование установлено на технику, а также от ее технического состояния. Приобрести данный трактор проще всего на вторичном рынке, с частных рук, однако, прежде, чем купить технику необходимо уточнить несколько главных моментов:
- наличие всех документов на Т-130;
- техническое состояние, работоспособность;
- наличие навесного оборудования;
- отсутствие повреждений;
- отсутствие проблем с техническими нормами;
Чаще всего, при покупке Т-130 в мелких, отдаленных регионах, техника продается без соответствующих документов и даже без номерных знаков. Естественно стоимость таких машин будет ниже, однако, если в дальнейшем использовать трактор в городе или пригороде, то могут возникнуть некоторые трудности в плане свободного перемещения.
Продажа трактора Т-130 не занимает много времени, а процедура является довольно похожей на ту, по которой продаются легковые автомобили и другая техника. Перед продажей трактор не обязательно снимать с учета, достаточно оформить с покупателем все соответствующие юридические документы и передать право пользования. В таком случае все растраты за переучет возьмет на себя покупатель. В целом, сложностей с продажей Т-130 на практике возникает довольно немного.
Т-170. Т-130. Б-10 Заказать запчасти и навесное для тракторов
Важно помнить, что некоторые запчасти Т 170 и Б 10М не взаимозаменяемы. И отдельные запчасти для Б 10М могут отличаться в зависимости от модельного ряда.
Характеристика бульдозера Т-170
Технические характеристики бульдозера Т 170, трактора Т 170
Бульдозер Т 170, трактор Т 170 — гусеничный трактор, промышленный, общего назначения, тяговой класс 10. Является современной модернизированной версией бульдозераТ 170. Бульдозер Т 170 производился на Челябинском тракторном заводе (ООО «ЧТЗ-Уралтрак») в период с 1987 г. по 2003 г. На сегодняшний день бульдозер Т 170 одним из самых востребованных тракторов аналогичного тягового класса на всем постсоветском пространстве.
Б-10 | Бульдозер Т 170 | Трактор Т 170
- Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Бульдозерное оборудование
- Рыхлительное оборудование
- Заправочные емкости
- Габаритные размеры
- Масса
- Спецпредложение
Продажа бульдозеров Т 170
Продажа бульдозеров Т 170, трактора Т 170 в наличии и на заказ. Доступные цены. Различные формы оплаты:
Применяемость
Бульдозер Б-170, трактор Б-170 благодаря своим техническим характеристиками, надежностью в эксплуатации, высокой ремонтопригодности и неприхотливости в обслуживании, применяется для землеройно-транспортных работ в промышленном и гидротехническом строительстве, в горнодобывающей промышленности, в мелиорации, ирригации, дорожном и коммунальном хозяйстве, на лесозаготовках, в сельском хозяйстве для глубокой пропашки тяжёлых почв, культивации, в строительном производстве.
Тяговой класс бульдозера Т-170 позволяет применять его как основную базу для различной бульдозерной, строительной техники, тракторов, кранов-трубоукладчиков ТР-12 и ТР-20, болотоходной техники Т-170 МБ, сваебоев СП-49, кабелеукладчиков КВГ-1 и КВГ-2.
Бульдозеры Т-170, тракторы Т-170 способны работать в районах крайнего севера, а также с умеренным и холодным климатом, при температуре до минус 50°С.
Технические характеристики
Бульдозер Т-170, трактор Т-170 обладает отличными техническими характеристиками, мощным дизельным двигателем, высокой проходимостью, а в сочетании с низкой ценой по сравнению с импортными аналогами, делает бульдозер Б-170 одним из самых востребованных, надежных бульдозеров на отечественном рынке.
Модернизированный бульдозер Б-170 обладает повышенным ресурсом, высокой унифицированностью запасных частей с предыдущими поколением бульдозеров ЧТЗ, что позволяет значительно снизить затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание бульдозера.
Двигатель
Бульдозер Т-170 оснащается четырехцилиндровым четырехтактным рядным дизельным двигателем Д-180 жидкостного охлаждения с турбонаддувом, мощностью 180 л.с.
Характеристика двигатель Д-180 | |
Тип двигателя | Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Запас крутящего момента, % | 25 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч) | 218 (160) |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, л | 14,48 |
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
Система охлаждения | жидкостная |
Система смазки | комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами |
Система пуска | электростартерная |
Топливные фильтры
Для фильтрации топлива на бульдозере Т-170 установлены три фильтра: фильтр в заливной горловине топливного бака, фильтр грубой очистки топлива перед подкачивающим насосом и фильтр тонкой очистки перед топливным насосом. Фильтр грубой очистки – с сетчатым фильтрующим элементом и краном для слива отстоя, тонкой очистки – с двумя сменными бумажными фильтрующими элементами.
Система смазки
Система смазки двигателя Д-180 бульдозера Б-170 комбинированная: под давлением от шестеренного масляного насоса и разбрызгиванием.
Давление масла в главной масляной магистрали:
- от 0,3 до 0,5 МПа (от 3 до 5 кгс/см²) при номинальной частоте вращения;
- не менее 0,04 МПа (0,4 кгс/см²) при минимально устойчивой частоте вращения холостого хода.
Система охлаждения
Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса. Регулирование температуры охлаждающей жидкости в системе автоматическое – двумя термостатами двойного действия.
Турбокомпрессор
На бульдозере Т-170 установлен турбокомпрессор ТКР-11Н3 развивающий мощность двигателя до 180 л.с.
Трансмиссия
В зависимости от модификации бульдозер Т-170 оснащается двумя типами трансмиссии: гидромеханической, либо механической.
Применение гидротрансформатора позволяет более полно использовать мощность двигателя в условиях переменной нагрузки и упрощает процесс управления бульдозеромТ-170
Характеристика гидромеханической трансмиссии | |
Гидротрансформатор | трехколесный одноступенчатый |
Коробка передач | планетарная, реверсивная, трехскоростная, с переключением на ходу |
Механическая трансмиссия обладает более простой и надежной конструкцией, что естественным образом сказывается на эксплуатационных характеристиках бульдозераТ-170.
Характеристика механической трансмиссии | |
Муфта сцепления | сухого трения постоянно замкнутая с гидросервированным управлением |
Коробка передач | восьмискоростная или шестискоростная |
Главная передача — коническая с круговым зубом.
Механизм поворота — постоянно замкнутые бортовые фрикционы сухого трения с гидросервированным приводом выключения.
Остановочный и стояночный тормоз — ленточные сухого трения.
Бортовые редукторы — двухступенчатые с самоустанавливающейся ведомой шестерней.
Технические характеристики КПП | ||
Передача | Передний ход | Задний ход |
1 | 2,58 | 3,01 |
2 | 3,57 | 4,18 |
3 | 5,20 | 6,06 |
4 | 8,70 | 10,20 |
Ходовая часть
Ходовая часть бульдозера Т-170 представляет собой подвесную систему из двух гусеничных тележек (полужесткая трехточечная с рессорой), с установленными на них опорными и поддерживающими катки, натяжными колесами и механизмом сдавания.
Характеристика ходовой системы | |
Количество опорных катков с каждой стороны, шт. | 5 |
Количество поддерживающих катков с каждой стороны | 2 |
Механизм натяжения | гидравлический |
Ширина башмака гусеницы, мм | 500 |
Высота грунтозацепа, мм | 65 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,076 |
Кабина
БульдозерТ-170 имеет современную одноместную кабину с хорошими термоизоляционными характеристиками, что позволяет комфортно работать при низких температурах.
Кабина обеспечивает максимальный круговой обзор рабочих зон и позволяет контролировать рабочую обстановку.
Рабочее место машиниста бульдозера Т-170, взаимное расположение элементов управления соответствует эргономическим требованиями.
Бульдозерное оборудование
Бульдозер Т-170 комплектуется бульдозерным оборудованием с прямым отвалом с объемом призмы волочения 4,28 м³, либо полусферическим отвалом объемом 4,75м³.
Основными элементами бульдозерного оборудования бульдозера являются отвал, толкающие брусья с раскосами или толкающая рама с раскосами, гидроцилиндры подъема и опускания отвала, а также, на отдельных видах, механизмы поворота отвала в поперечной и горизонтальной плоскостях и изменения угла резания.
Характеристика бульдозерного оборудования | ||
Тип отвала | Полусферический | Прямой |
Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвала | Винтовым и гидравлическим раскосами | |
Объем призмы волочения, м³ | 4,75 | 4,28 |
Ширина отвала, м | 3,31 | 3,42 |
Высота при угле резания 55° | 1,31 | |
Максимальный подъем, м | 1,02 | |
Максимальное заглубление, м | 0,44 | |
Максимальный перекос, м | 0,63 (10°) | |
Регулирование угла резания | 10° | |
Масса, кг | 2313 | 2240 |
Рыхлительное оборудование
Рыхлительное оборудование предназначено для рыхления твердых пород и дорожных покрытий, а также может быть использовано для разработки мерзлых грунтов. Бульдозер Т-170 оборудуется рыхлительным оборудованием представляющий собой однозубый или многозубый рыхлитель.
Характеристика рыхлительного оборудования | ||
Тип | Многозубый | Однозубый |
Максимальное количество зубьев | 3 | 1 |
Количество положений зубьев (по вертикали) | 3 | |
Максимальное заглубление, мм | 650 | |
Угол рыхления: | ||
— с коротким наконечником | 45° | |
— с длинным наконечником | 30° | |
Масса, кг | 2245 | 1555 |
Заправочные емкости
Заправочные емкости бульдозера Т-170 имеют следующие характеристики:
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 300 |
Система охлаждения, л | 60 |
Система смазки двигателя, л | 32 |
Бортовой редуктор (каждый), л | 12 |
Гидравлическая система, л | 100 |
Коробка передач и задний мост, л | 90 |
Габаритные размеры
Бульдозер Т-170 обладает небольшими размерами, что позволяет транспортировать трактор на трале без нарушений габаритов.
Также благодаря оптимальным размерам бульдозер Т-170 возможно транспортировать и на полуприцепе с бортовой платформой.
Параметры габаритных размеров бульдозера Т-170 представлены следующими характеристиками.
Характеристики размеров Т-170 | |
Длина с отвалом и рыхлителем, мм | 6867 |
Длина, мм | 4210 |
Ширина, мм | 2480 |
Высота, мм | 3250 |
Колея, мм | 1880 |
База, мм | 2880 |
Масса
Общая масса бульдозера Т-170 в стандартной комплектации (полусферический отвал, однозубый рыхлитель, с полной заправкой) — 19 570 кг.
Whyte T-130 S Обзор-MBR
по-прежнему один из лучших Rippers на рынке
Обзор продукции
Общий рейтинг:
Оценка 9
WHAYTE T-130 S
Товар:
Whyte T-130 S обзорПроизводитель:
Whyte
Цена в обзоре:
£2,650.00ТЕГИ: Трейловый велосипед года
Трейловый велосипед года в сотрудничестве с Alpinestars
Легко взглянуть на Whyte T-130 S 2019 года и предположить, что он такой же, как и прошлогодний мотоцикл, хотя и с более толстыми 2,6-дюймовыми шинами и вилкой с ходом 140 мм.
>>> Трейловый велосипед года 2019
Это было бы серьезной ошибкой, потому что это совершенно новая рама с новой динамикой подвески и измененной геометрией; геометрия, разработанная специально для вилок с ультракоротким смещением вилки 37 мм.
В 2019 году T-130 S получит измененную геометрию, шины 2,6 дюйма и вилку с ходом 140 мм
Обзор Whyte T-130 S
Но прежде чем мы углубимся во все изменения, остановимся на паре фирменных конструктивных особенностей Whyte, которые перенесены на его последнюю 27,5-дюймовую платформу для трейловых велосипедов. Возьмите симметричные задние перья SCR и сверхширокий главный шарнир, которые улучшают жесткость задней части за счет использования пространства, освобожденного теперь ненужным передним переключателем.
Затем следует прогрессивный подход Уайта к размерам. Размер L T-130 может похвастаться большим вылетом 480 мм, что на 20 мм больше, чем у Canyon Spectral AL аналогичного размера, который на самом деле является вторым по длине велосипедом в категории 27,5 дюймов. И Уайт не проигнорировал более коротких райдеров, расширив размерный ряд, включив в него вариант XS. Уайт также уменьшил высоту подседельной трубы, чтобы упростить ее увеличение. Не то чтобы вам нужно было указывать длину этих велосипедов.
Подвеска
В прошлом году была выпущена партия амортизационных вилок RockShox Revelation, у которых были маленькие втулки, что приводило к чрезмерно жесткой езде. В этом году все было отсортировано, и 140-мм Revelation на Whyte предлагает достаточное сцепление, хорошую податливость и отличную поддержку.
Со смещением 37 мм Уайт уменьшил угол наклона рулевой колонки на Т-130, чтобы сбалансировать реакцию рулевого управления. И хотя ход вилки на 10 мм больше, чем у задней части, подвеска T-130 S идеально сбалансирована.
С 25-процентным провисанием амортизатора RockShox Deluxe RT задняя часть кажется очень стабильной даже при усилиях педалирования вне седла, но вы все равно можете использовать полный 130-миллиметровый ход на более неровных трассах, даже если вы держите оба колеса твердо на земля.
Компоненты
Места контакта и посадки Whyte T-130 набраны. Рукоятки и седло имеют достаточную набивку, не мешая езде, а 35-миллиметровый вынос и 780-миллиметровый руль идеально дополняют пропорции рамы. Конечно, тормозные рычаги Guide T не обеспечивают такого же легкого действия или быстрого возврата, как у Guide R, которые можно найти где-либо еще, но в их тормозной силе и модуляции нет ничего плохого.
Один из аспектов спецификации, который мы хотели бы изменить, — это задняя шина; более твердому составу 60a Maxxis Rekon 2,6 дюйма не хватает драйва на скользких подъемах и он резко выходит на мокрые корни и камни. На самом деле, мы бы использовали переднюю шину 3C High Roller II сзади, а переднюю — 3C Minion DHF.
Производительность
Замена на контрольные шины, улучшенное сцепление с задней частью и, несмотря на то, что наша комбинация шин размером 2,5/2,4 дюйма имела меньший объем, более мягкая резина и более глубокий протектор на задней части означали, что Whyte будет намного легче держаться вне линий развала, в то время как обеспечивая больше драйва на подъемах. И мальчик хорошо лазает на этом велосипеде. В седле или вне его подвеска устойчива.
Замена шин также показала, что геометрия, особенно высота каретки, на Т-130 действительно оптимизирована для шин размером 2,6 дюйма. С меньшей 2,4-дюймовой шиной сзади высота каретки 320 мм была слишком низкой, и мы начали чистить педали по корням и камням во время подъема. Те же самые подъемы, которые мы проехали на штатных шинах, без проблем.
Кроме того, поскольку ход задней части мотоцикла Whyte составляет всего 130 мм, дополнительная амортизация более толстого 2,6-дюймового каркаса приветствуется на более неровных трассах, так как вы достигнете пределов доступного хода до того, как геометрия или размеры остановят вас. .
Это просто потому, что геометрия Whyte T-130 S самая длинная, самая низкая и самая провисшая в категории 27,5 дюймов. На самом деле, размер намного более прогрессивный, чем у любого другого в своем классе, поэтому, если вы среднего роста, мы рекомендуем размер M, особенно если вы переходите с велосипеда с геометрией старой школы.
Теперь доступны пять типоразмеров; От XS до XL
Verdict
Быстрый и прямолинейный, новейший Whyte T-130 S — потрясающий трейловый велосипед. Он также оснащен передовыми технологиями, такими как супер короткая вилка со смещением и конструкция рамы с одним кольцом. Да, это самый короткий велосипед здесь, но Т-130 оптимально использует каждый миллиметр своего хода. Он никогда не чувствует себя слишком мягким или слишком активным под нагрузкой, но ударьте по неровному участку трассы, красное уплотнительное кольцо на амортизаторе укажет на полный ход, без намека на жесткое дно. Однако Уайт не может конкурировать с высокими ценами Canyon, поэтому T-130 S придется довольствоваться вторым местом.
Подробная информация
Кадра: 6061 T6 Алюминий 130 мм. обода, шины Maxxis High Roller II/Rekon 27,5×2,6 дюйма
Трансмиссия: Система Truvativ Descendant 6K 32t, механизм переключения передач SRAM GX Eagle r
Тормоза: SRAM Guide T, 180/180 мм
00003 Компоненты:
Алюминиевый стержень 780 мм, шток Whyte Gravity 35 мм, стойка KS LEV-Integra 150 мм, седло Whyte Dual DensityРазмеры: XS, S, M, L, XL
Контакт: Whyte.bike
Размер езды: L
Угол головки: 65,3 °
Угол сидения: 68,3 °
BB Высота:
BB. 432 мм
Передний центр: 789 мм
Колесная база: 1,221 мм
Down Tube: 732 мм
Top Tube: 635 мм
Достигнут: 480mm
2020 ммт.

2020
Уайт Т 2020
2299
Trail
Color / Matt Petrol Lime/Mist
Размер / XS, S, M, L, XL
9005,23 Вес / 1 шт.0005Веб-сайт производителя
Краткий обзор
Whyte T-130 SR v2 2020 года — это горный велосипед Trail из алюминия и сплава. Он стоит 2299 фунтов стерлингов, выпускается в различных размерах, включая XS, S, M, L, XL, имеет подвеску Fox и трансмиссию Shimano. Велосипед является частью линейки горных велосипедов Whyte T.
Удостоенная наград платформа T-130 второго поколения обеспечивает максимальное удовольствие, где бы вы ни катались. Сочетая эффективность подъема с хулиганским отношением к спускам, он использует каждый 130-миллиметровый ход подвески, чтобы вы улыбались от уха до уха.
Где купить
Уайт
Уайт Т-130 SR v2Loading more…
Specifications
Frameset
Frame
6061 Alloy, SCR Aluminium Front Triangle with Tapered Head Tube and Intergrip Seat Clamp System, ISCG 5 Guide Mounts, Alloy Symmetrical SCR Задний треугольник, 148-мм дропауты Boost
Вилка
Fox Performance 34 27,5″, ход 140 мм, смещение 37 мм, 3-позиционный демпфер GRIP, черное покрытие, конический шток, ось Boost E-Thru 110 мм x 15 мм
Амортизатор
Поплавок Fox Float DPS, производительность, черное покрытие, регулировка отскока и 3-позиционная регулировка Evol LV
Колеса
Ступицы
Передняя часть: сплав, картриджные подшипники с двойным уплотнением, усиленная сквозная ось 12 мм x 148 мм, 32 отверстия
Задняя часть: сплав, картриджные подшипники с двойным уплотнением, усиленная сквозная ось 15 мм x 110 мм, 32 отверстия
Колеса
Система WTB ST i30 TCS 2.
0, шарнирное соединение, бескамерная установка, 32 отверстия
Спицы
DT Swiss Champion 2,0 мм, черная нержавеющая сталь, ниппели из латуни
Шины
Maxxis High Roller II TR 27,5″ x 2,6″ 120TPI, EXO Защита боковины, 3C Maxx Terra, передняя, Maxxis Rekon TR 27,5″ x 2,6″ 60TPI, EXO Защита боковины, задняя
Трансмиссия
Цепь
SunRace, 11 скоростей
Кривошип
Уайт, кованые шатуны, 2 шт., прямой монтаж, узкая и широкая передняя звезда 32 зуб., 170 мм, буст, 11 скоростей
Нижний кронштейн
BSA, картриджные подшипники, 73 мм
Задний переключатель
Shimano SLX RD-M7000-SGS, Shadow Plus, прямой монтаж, 11 скоростей,
Манетки
Shimano SLX M7000, I-Spec B, 11 скоростей, черный
Компоненты
торторов
Фронт: ТРП сланец, 4 горшок с металлическими прокладками, 180 мм ротор
Задня
Руль
Сплав Whyte 6061, высота 15 мм, высота 31,8 мм, ширина S 760 мм, высота 15 мм, ширина M/L/XL 780 мм, высота 30 мм
Седло
Whyte Custom, двойной плотности, трехпанельный дизайн
Подседельный штырь
Стойка Whyte drop.
it II, 30,9 мм, XS, ход 100 мм, S, ход 125 мм, M/L/XL, ход 150 мм, дистанционный рычаг весла
Шток
Шток Whyte Gravity, удлинение 35 мм
Захваты
V-образный захват Whyte Lock-on
Рулевая колонка
FSA № 57 Orbit ZS, ACB, 1 1/2 дюйма нижний и 1 1/8 дюйма верхний герметичный картриджный подшипник
У вас есть отзыв или вы заметили проблему? Дайте нам знать.
В: Сколько стоит Whyte T-130 SR v2 2020 года выпуска?Новый Whyte T-130 SR v2 2020 года обычно стоит около 2299 фунтов стерлингов. Обязательно ходите по магазинам по лучшей цене, а также обратите внимание на рынок подержанных автомобилей.
В: Где купить Whyte T-130 SR v2 2020 года выпуска?Whyte T-130 SR v2 2020 года можно приобрести непосредственно у Whyte.
В: Сколько весит Whyte T-130 SR v2 2020 года выпуска? Whyte T-130 SR v2 2020 года весит 15,3 кг.
2020 Whyte T-130 SR v2 выпускается в размерах XS, S, M, L, XL. Измерив свой рост, используйте приведенную ниже таблицу размеров, чтобы найти типичный размер Whyte T-130 SR v2 для вашего роста. Помните, что эти размеры являются общим ориентиром, и размеры велосипедов могут различаться между велосипедистами и велосипедистами. Лучший способ определить свой размер — это совершить пробную поездку.
Rider Height (cm) | Rider Height (in) | Frame Size |
---|---|---|
148cm — 158cm | 4’10» — 5’2″ | XS |
158cm — 168cm | 5’2″ — 5’6″ | S |
168cm — 178cm | 5’6″ — 5′ 10″ | M |
178cm — 185cm | 5’10» — 6 футов 1 дюйм | Д |
185–193 см | 6 футов 1–6 футов 4 дюйма | XL |
193см — 198см | 6’4″ — 6’6″ | XXL |
Обсуждение
8
0 Ответов Обзор Whyte T-130 C RS: идеальный 130-мм трейловый велосипед?
Если бы было сказано, что индустрия сейчас производит несколько горячих велосипедов, то британская велокомпания Whyte явно обжигает.
Их последняя линейка трейловых и эндуро-байков с каждым годом получает международные награды, а их трейловый велосипед T-130 RS получил нашу награду за дизайн и инновации 2016 года за безупречную управляемость. Теперь компания Whyte выпустила карбоновую версию T-130 C, которая взорвала британские велосипедные СМИ и провозглашается идеальным трейловым велосипедом — пришло время посмотреть, о чем идет речь.
Обновление от мая 2016 г .: У нас также был Whyte T-130C RS в нашем групповом тесте на трейловых велосипедах.
The Whyte T-130 C RS
Whyte T-130 C с ходом 130 мм удобно сочетается с сверхмощными трейловыми велосипедами последнего поколения, сочетая агрессивную геометрию с легким весом (12,45 кг без педалей для нашего среднего размера). форма. Благодаря своей универсальности, T-130 C подходит для всего: от плавных дуг на одноколейной трассе в центре трассы до эпических заездов в большие горы. Визуально, Уайт проделал отличную работу, используя однонаправленный карбоновый передний треугольник и алюминиевый задний треугольник.
Уайт действительно пошел в город со стилем, используя гибкость карбона для создания очень красивого мотоцикла. Внутренняя маршрутизация сохраняет внешний вид, и нам нравится очень аккуратный внутренний встроенный болт подседельного штыря, который обеспечивает плавное и бесшовное соединение между стойкой и рамой. Гонщикам, которые ездят круглый год, понравится, что все подшипники защищены от атмосферных воздействий и имеют пожизненную гарантию на случай попадания воды. 900:05 Т-130 C Уайта стремится к господству в Великобритании.
Одиночное кольцо Whyte Особая конструкция
Whyte была одной из первых компаний, которая воспользовалась преимуществами конструкции, возможной с трансмиссией 1x. Удаление переднего механизма позволило Уайту вытянуть нижние перья прямо на 420 мм и серьезно усилить задний треугольник и шарниры. Уайт также использовал новый стандарт Boost, чтобы снова усилить соединение колеса и рамы.
The Whyte имеет специальную конструкцию с одним кольцом и проверенные характеристики.
Геометрия Whyte T-130 C
Геометрия нового T-130 C очень актуальна и агрессивна, но не слишком экстремальна. Угол наклона рулевой колонки 67 градусов обеспечивает идеальное сочетание привлекательной управляемости и уверенности на пересеченной местности, при этом избегая рулевого управления, как у баржи на низких скоростях. Когда дело доходит до размеров, T-130 C — это длинный байк (вылет 449 мм в среднем), поэтому тем, у кого короткая спина, следует тщательно подумать или продемонстрировать, прежде чем измерять. Высота каретки 331 мм агрессивно мала, что усиливает агрессивные намерения мотоцикла.
Размер М л XL Угол рулевой трубы 67° 67° 67° Уголок подседельной трубы 73,5° 73,3° 73,2° Верхняя труба 611,1 мм 631,0 мм 650,7 мм Длина рулевой трубы 115 мм 120 мм 130 мм Длина подседельной трубы 431,8 мм 457,2 мм 482,6 мм BB Высота 331,0 мм 331,0 мм 331,0 мм Длина цепи 420 мм 420 мм 420 мм Колесная база 1156,5 мм 1176,5 мм 1196,5 мм Стек 589 мм 594 мм 603 мм Досягаемость 449 мм 467 мм 483 мм
Технические характеристики мотоцикла Whyte T-130 C RS
За 4500 евро (3499 фунтов стерлингов) технические характеристики модели RS (более дорогая модель Works доступна за 5750 евро, 4499 фунтов стерлингов с вилкой Fox 34 Factory Float FIT4, Колеса Whyte Carbon и трансмиссия Shimano XT с карбоновой рукояткой Raceface) не оставляют желать лучшего.
Велосипед оснащен новейшими ободьями SRAM 27.5 Roam 40 с внутренней шириной 21 мм, что немного мало по сегодняшним стандартам, и совместимостью с UST. Ободья весом 1615 г оказались прочными во время наших испытаний и оказались на удивление жесткими для трейловой колесной пары; это чувство могло быть частично вызвано очень прочной задней частью Boost. Трансмиссия 1 × 11 основана в основном на групсете SRAM X1 с ярким задним механизмом X0, система X1 оснащена звездочкой XSYNC 32T для хорошего удержания цепи. Преднамеренно, как уже упоминалось, передний механизм не предусмотрен, но когда удержание и диапазон передач X1 настолько хороши, мы не можем представить себе никаких причин, по которым он вам может понадобиться.
Кабина чистая и функциональная, и нам нравится аккуратный скрытый фиксатор подседельного штыря. Когда дело доходит до кокпита, компания Whyte выбрала мощный трейловый бластер, выбрав 40-мм вынос собственной марки для размера Small и 50-мм вынос для остальных размеров.
В сочетании с 760-миллиметровыми рулями собственной марки кабина становится знакомой и хорошо подходит для мотоциклов. Мы рады видеть, что пульт дистанционного управления для 125-миллиметрового ревербератора спрятан под планкой слева, оставляя незагроможденную и функциональную кабину. Сборочный комплект «без излишеств-сделай-что-нибудь» дополнен некоторыми тормозами SRAM Guide RS, которые хорошо снижают скорость, хотя они настаивали на том, чтобы весело петь песню «Guide Brake» на мокрой дороге.
Защита рамы защищает каретку от ударов камнями. Восхождение на Whyte T-130 C RS
Мы протестировали Whyte T-130 C на любой местности: от длительных горных кросс-кантри, джамп-парков, ночных заездов, многодневных поездок и многого другого. жесткой зарядки ступеней EWS. Универсальность велосипеда сделала его первым выбором для тестировщиков, когда им пришлось провести целый день на педалях. Мы подозревали, что Уайт будет хорошим альпинистом, и действительно, он взбирался по холмам с энергией и азартом.
Угол наклона рулевой колонки 67 градусов обеспечивал точность рулевого управления при прохождении крутых технических подъемов, а сочетание жесткой настройки амортизатора и жесткого заднего треугольника гарантирует, что вся мощность преобразуется в скорость движения вперед. Угол сиденья 73,5 градуса средний, но положение для подъема было хорошим, длинный передний треугольник и короткая задняя часть создавали впечатление, что вы сидите дальше в байке, но прогресс был очень эффективным, и мы не испытал потери тяги на коротких резких подъемах. Мы обнаружили, что это всегда был один из первых велосипедов, поднимающихся на вершину холма в групповых поездках, но как его легкая конструкция и короткий ход справятся со спусками?
Whyte T-130 C имеет впечатляюще сбалансированную управляемость. Спуск на Whyte T-130 C RS
На гладких извилистых трассах мы обнаружили, что Whyte безумно быстр, мощная подача мощности и низкая и спокойная геометрия означают, что сверхвысокие скорости ощущаются весело, безопасно и интуитивно понятно.
Амортизатор Rockshox Monarch Debonair, настроенный на среднее сжатие/быстрый отскок, очень хорошо сочетается с рамой, обеспечивая плавность хода и плавность хода. Подвеска QUAD-4 никогда не отказывается от большого хода, это не плюшевый вышибала, а скорее мускулистая борзая велосипеда. Управление резкое, как бритва, без нервозности, а позднее торможение и скольжение хвостом можно легко поощрять. Поддерживающая подвеска означает, что поднять байк в воздух не составляет труда, и даже самые цепкие гонщики будут искать возможность удвоить каждую секцию.
В рейлингах и спринтерских гонках Whyte T-130 C чувствует себя как дома. Whyte T-130 C всегда внушал уверенность в себе. повороты, короткие всплески усилий вознаграждаются жестоким ускорением. Тормоз-рельс-спринт-повторить! Высокоскоростное движение на Уайте опьяняюще весело, и даже самые ленивые тестировщики давали полный газ, наматывая гонщиков впереди на метр за раз. Для веселой езды по пересеченной местности T-130 C является одним из лучших.
Но можно ли пойти дальше? Как свидетельство уравновешенности и уверенности мотоцикла, мы стали чаще дрейфовать по местности, которая могла бы толкнуть большой 160-миллиметровый велосипед, и на удивление отлично провели время! При сильном движении по каменистой местности в погоне за самыми быстрыми мотоциклами эндуро более короткий 130-миллиметровый ход и вес пера дают о себе знать, исчерпывая ход при сильных повторяющихся сильных ударах. Тем не менее, хорошо настроенный амортизатор хорошо набирает обороты, удерживая мотоцикл от зависания, а длинная колесная база кажется устойчивой и в своей стихии. Когда мотоцикл на грани, хорошая геометрия становится всем, и именно здесь T-130 C играет свою козырную карту. Его длинная верхняя труба и агрессивные углы в сочетании с мощной вилкой Rockshox Pike означают, что в руках уверенного гонщика он сильно заряжается на местности, где он действительно не должен быть в состоянии, и с удовольствием идет лицом к лицу с гораздо более длинноходными машинами.
Легко подобрать, вы везде будете искать двойные и прямые линии. Является ли T-130 C идеальным трейловым байком?
Когда дело доходит до придирок к Т-130 С, жаловаться не на что: ходовые качества, характеристики и технические характеристики превосходны. Для тестирования мы заменили заднюю шину на Maxxis Highroller II (по сравнению с быстро катящимся Maxxis Ardent), что мгновенно раскрыло потенциал мотоцикла в зимней грязи. Мы также заметили, что пятки начинают тереться о широкие дропауты наддува, повреждая краску, к сожалению, это проблема, от которой страдают многие велосипеды Boost 148 мм, и мы, безусловно, рекомендуем применить здесь некоторую защиту рамы. Но это все, очень краткий список после месяца катания!
Мы начали замечать некоторое трение рамы о широкую заднюю часть Boost. От трассы до этапа EWS, Whyte T-130 C RS чувствовал себя комфортно на всех них. Итак, в заключение, Т-130 С будет многим полезен многим. Для гонщика среднего уровня длинная и высокоэффективная геометрия вселит уверенность на крутой местности, а легкая в использовании игривость позволит ранее нервным гонщикам подниматься в воздух при каждой возможности.
Те, кто таскал за собой более длинное путешествие, полюбят энергичное восхождение и окажутся сначала на вершине холма, прежде чем сразиться со спусками. Более продвинутые гонщики оценят превосходную ударную настройку и геометрию, которые делают T-130 C невероятно быстрым, проворным и мощным трейловым оружием, простым в эксплуатации и способным оставаться с гораздо более длинными велосипедами, когда движение становится трудным.
Bottom Line
Whyte T-130 C сочетает в себе все, что делает алюминиевый T-130 великолепным, но в более легкой и агрессивной форме. Из коробки это невероятно быстрый трейловый байк с исключительной управляемостью и устойчивостью, который исключительно хорошо работает на местности, где 130-миллиметровый туристический велосипед должен испытывать трудности. Является ли T-130 C блестящим трейловым байком? Да, это так, и он настолько способный, что это заставило нас задаться вопросом, зачем нам когда-либо нужно больше путешествий?
Дополнительную информацию о велосипедах Whyte можно найти на их веб-сайте.








