Т 11 бульдозер – Бульдозер Четра Т-11: технические характеристики

Содержание

Бульдозер ЧЕТРА Т11 | Минск, Беларусь

 

Основатель бренда ЧЕТРА – бульдозер ЧЕТРА T11 – достойно выдерживает испытания и временем, и сложными условиями эксплуатации. Специалисты предприятий-потребителей положительно отзываются о бульдозере CHETRA T11 с гидростатической трансмиссией. Заслуживает внимания модульная конструкция узлов и систем. По словам эксплуатационников, кабина очень удобна и с точки зрения обзорности оборудования и рабочих зон, и поддержания благоприятного рабочего климата, что очень важно для работы в разных климатических условиях. Дизайн кабины очень эргономичен. Трансмиссия трактора ЧЕТРА T11 была разработана и изготовлена по спецзаказу германской фирмой «Зауэр Данфосс». В ее состав входят: два поршневых регулируемых гидронасоса высокого давления, два поршневых регулируемых гидромотора, контроллер управления. а также джойстик. Этот комплект дополняют разработанные ГСКБ ОАО «Промтрактор» бортовые передачи со стояночными тормозами и редуктор привода гидронасосов.

Бульдозеры «ЧЕТРА» могут эксплуатироваться при климатических условиях от -50 до +50˚С. Модульная конструкция всех узлов, систем – ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления – обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

На бульдозерах установлена кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальный обзор оборудования и рабочих зон. Установленная на резиновых амортизаторах кабина с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая благоприятные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер.

Бульдозер сертифицирован TÜV Rheinland InterCert.

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ЧЕТРА Т11 выпускается по технической документации Т-11.01Я/К, имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов.

  • трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
  • использование экономичного дизеля  QSB6,7-C204 фирмы Cummins эксплуатационной мощностью  180 л.с. (132 кВт) совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;
  • модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Рекомендуем ознакомиться с моделью бульдозеров Четра Т15. Этот бульдозер применяется в промышленном, нефтегазовом, и гидротехническом строительстве. И эксплуатируется при больших перепадах температур.

 

Купить бульдозер Четра Т-11 в РБ Вы можете обратившись в компанию “ТрансСтройБел”, консультация наших менеджеров по телефону: +37517 291 05 42.

tsb.by

Гусеничный бульдозер Четра Т-11: технические характеристики, габариты, фото и видео | Строительная техника

Челябинский тракторный з-д выпускал бульдозер т 170 с 1988 по 2002 год. Но и сегодня бульдозеры этой марки безупречно работают на стройках нашей страны. Это промышленный тяжелый гусеничный трактор 10 тягового класса с общим и специальным назначением, рассчитан для работы во всех климатических зонах.

Изначально конструкция была основана по принципу устройства трактора Т 130, но дополнена возможностью установки большего числа навесного оборудования и разновидностей гусеничных полотен, увеличена мощность силового агрегата, стали комфортнее условия работы машиниста.

Т 170 имеет неоспоримые преимущества:

  • простая и надежная сборка;
  • мощность и высокая проходимость;
  • низкая стоимость.

На базе бульдозера ЧТЗ Т 170 завод на протяжении 14 лет выпустил более 70 видов тяжелой сельскохозяйственной техники, присутствовавшей на всех крупных стройках и объектах хозяйства того времени.

Учитывая этот факт, возникла острая необходимость в обслуживании. Так был создан дополнительный комплекс «Уралремтрак», осуществлявший ремонт и обслуживание всех видов техники на базе Т 170. Оба предприятия функционируют и сегодня.

Устройство и технические характеристики бульдозера Т 170

Ходовая часть

Все узлы и агрегаты смонтированы на сварной несущей раме, оснащенной гусеничными тележками, движитель которых крепится на трех точках.

Полужесткая подвеска дополнена балансирной жесткой балкой. Рабочую необходимую жесткость обеспечивают бортовые пространственные фрикционы. Такая схема подвески обеспечивает отличную проходимость по твердым грунтам.

Если же машину предназначалось использовать в заболоченной местности, то на раму устанавливали длинные лонжероны. Машины для высокой проходимости оборудуются широкими траками на семи катках, что создает низкое давление на грунт.

Гусеничный бульдозер Т 170 выполнял довольно широкий спектр работ благодаря 7 разновидностям гусеничного полотна. Он успешно справлялся с поставленными задачами, как на каменистой, так и на болотистой местности.

Двигатель бульдозера ЧТЗ Т 170

Изначально бульдозер работал на 160-ти сильном двигателе Д-160. Спустя два года его сменил Д-180 — более мощный, с турбированной подачей топлива и жидкостной системой охлаждения четырехтактный дизель объемом 14,4 л выдавал 180 л.с. Кроме того, силовой агрегат обеспечивал качественную работу техники на любом виде топлива.

Дизель запускался от бензинового вспомогательного двигателя П 23У или электрического стартера. Для северных районов все модификации оснащались предпусковым подогревателем. В холодное время использовалась система запуска ПЖД 30. Ресурс двигателя — 8000 часов до первого кап. ремонта.

Трансмиссия

Схема состоит из четырехвальной коробки передач, постоянно замкнутой муфты сцепления и вала отбора мощности. Передачи переключаются постоянно зацепленными шестернями.

Бульдозер имеет 8 передних скоростей и 4 задних. Модификации с гидромеханической трансмиссией оснащают шестискоростной коробкой передач, что обеспечивает переключение передач при больших нагрузках, не теряя ход.

В зависимости от рабочих условий и назначения машины, трансмиссия может быть механическая или гидромеханическая.

Так же на сайте можно узнать подробности о бульдозерах следующих марок: Четра Т25

, Четра Т35

, ЧТЗ Т800

, ЧТЗ Б10М

, Komatsu D355

, Shantui SD16

, Caterpillar D6R

Большинство машин, которые выпускали в СССР, ставка делалась большей частью на производительность, чем на комфорт, однако бульдозер Т-170 уже тогда оснащался довольно комфортной кабиной. Цельнометаллическая просторная, теплая каркасная кабина с панорамным остеклением оснащена удобно расположенными элементами управления.

Водительское кресло можно изменять в удобную позицию в зависимости от индивидуальных данных тракториста. Салон отапливался с помощью масляного радиатора, и в жаркое время охлаждался кондиционером.

На приборной панели можно вести постоянный контроль над работой основных систем и узлов:

  • давлением масла;
  • уровнем горючего;
  • засоренностью гидравлики;
  • состоянием воздухоочистителя;
  • частотой вращения коленвала;
  • отработанного времени.

Кабина оснащалась защитным каркасом, предохранявшим тракториста от падения камней или опрокидывания машины.

Взяв во внимание такие удобства еще на то время, кабина Т 170 и сейчас может соперничать с зарубежными аналогами.

Гидравлика и электрооснащение

Вся работа навесного оборудования и главного отвала осуществляется посредством раздельно-агрегатной гидравлической системы на основе насосной станции НШ 100. Он установлен непосредственно на двигателе. Конфигурации гидронасосов разрабатывали разные, в зависимости от условий работы и дополнительного навесного оборудования. От того, какая конфигурация гидравлики установлена на бульдозере зависела модификация машины.

24-х вольтовая электрическая система работает от двух аккумуляторов и генератора, предназначается для:

  • запуска машины;
  • освещения;
  • звуковой и световой сигнализации;
  • питания КИП;
  • отопления, охлаждения и вентиляции кабины;
  • очистки стекол.

Дополнительное оборудование

Бульдозер в основном используется в строительстве, от чего и зависит комплектация навесным оборудованием. Машина может выполнять функции рыхлителя, трубоукладчика, агрегатироваться свайным копром, прицепным краном.

Для прицепного оборудования устанавливают маятниковое или жесткое прицепное устройство.

Главным дополнением бульдозера является отвал. По назначению их существует 5 видов:

  • прямой;
  • полусферический;
  • поворотный;
  • болотоходный;
  • угольный.

Вместо отвала может быть установлен рыхлитель.

Технические характеристики:

В таблице приведены основные технические характеристики, такие как вес бульдозера Т 170 и его расход топлива, а так же приведены габариты машины.

Длина (мм)4210
Ширина2480
Высота3250
Ширина колеи1880
Давление на грунт0,02-0,04 МПа
Объем бака с горючим (л)300
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .)218 (160)
Масса базовой модели15990
Масса облегченного бульдозера13000
Базовая масса трубоукладчика17700

Достоинства и недостатки

В 2002 г. бульдозер Т 170 сняли с производства. Но и сегодня на стройплощадках эту машину можно часто видеть. Это красноречиво говорит о соотношении главных достоинств техники этого класса — стоимость/качество.

Машина работает с любыми грунтами. Легкая замена навесного оборудования. Счетчик отработанных мото/часов указывает на время замены масла и смазки.

Удобство транспортировки: у Т 170 габариты рассчитаны для железнодорожных платформ и автоприцепов.

С запчастями проблем никогда нет: «Уралремтрак» исправно делает запчасти и сегодня. Там же можно сделать кап. ремонт или провести обслуживание.

Бульдозер легко заводится при температуре –40°С.

Недостатки:

  • Для перевозки бульдозера на железнодорожной платформе необходим демонтаж навесного оборудования.
  • Слабое место — фрикционные муфты. Часто нуждаются в замене, т.к. со времен Т 130 они так и не изменились.
  • Сложное рулевое управление (и в ремонте).
  • Недостаточная герметичность кабины.

Однако все это компенсируется низкой стоимостью, мощностью и удобной эксплуатацией Т 170.

Т-170: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: ooo-titan.ruФото ЧТЗ Т-170

Бульдозер Т-170, который был разработан путем глубокой модернизации более старой модели Т-130, собирался на мощностях завода вплоть до 2002 года. Современным же преемником модели можно назвать Б10М, который является результатом доработки машин типа Т-10/Т-170.

Двигатель

Покупателям предлагалось два виранта двигателей: Д-160 или Д-180. Вторая модель представляет собой доработанную версию Д-160 с увеличенной со 160 до 180 л.с. мощностью. Также данный силовой агрегат имел более высокий запас крутящего момента.

Если же говорить о типе устанавливаемых моторов, они являлись четырехтактными, с турбонаддувом. Кроме этого, Д-180 мог работать на нескольких видах топлива и предлагался в варианте с электростартером или карбюратором (пусковым двигателем).

Было отдано предпочтение жидкостной системе охлаждения.

Марка двигателяД-160.11 / Д180.111-1
Мощность двигателя160 / 180 л.с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала1 250 об/мин
Рабочий объем14,48 л
Диаметр цилиндра150 мм
Ход поршня205 мм
Удельный расход топлива218 г/кВт*ч
Топливный бак300 л

Масса

Машина относилась к 10-му тяговому классу. Конструкционная масса бульдозера составляла 15 000 кг. Удельное давление на грунт находилось на уровне 0,076 МПа.

Технические характеристики Т-170

Кабины, которыми комплектовались бульдозеры Т-170, имели каркасную конструкцию. Их установка выполнялась на виброизолированной платформе.

Источник фото: wikipedia.orgОдна из модификаций: Т-170 с бульдозерным оборудованием ДЗ-171.1

Ходовая часть стандартно имела пятикатковые тележки (данное решение являлось традиционным для бульдозеров 10-го тягового класса).

Если же покупатель планировал эксплуатировать машину на слабых грунтах, была возможность установить семикатковые тележки. Также в этом случае предлагались более широки башмаки (900 мм). В результате данных решений уменьшалось давление на грунт.

Подвеска тележек — полужесткая трехточечная. Механизм натяжения являлся гидравлическим. Тип башмаков — одногребневые.

Количество опорных катков с каждой стороны5
Количество поддерживающих катков с каждой стороны2
Ширина башмака гусеницы500 мм
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны38
Удельное давление на грунт0,076 МПа

Коробка передач — четырехвальная. В ее конструкции были предусмотрены шестерни постоянного зацепления, благодаря чему удалось обеспечить восемь передач переднего и четыре заднего хода. Муфта сцепления — постоянно замкнутого типа, сухого трения.

Для переключения передач использовались рычаг переключения передач и рычаг выбора диапазонов. Для безопасности запуск двигателя был невозможен в случаях, когда правый рычаг переключения диапазонов не находится в нейтрали.

Тормозная система была представлена многодисковыми бортовыми фрикционами и ленточными тормозами сухого трения. Тип гидравлической системы — раздельно-агрегатная, с насосом шестеренного типа.

Источник фото: wikipedia.orgФото ЧТЗ Т-170

Воздухоочиститель, которым оснащался бульдозер, был способен работать в двух ступенях очистки: в первом случае использовалась технология «мультициклон», обеспечивающая автоматическое удаление пыли, во втором применялись бумажные фильтрующие элементы.

Приведем данные об основных заправочных емкостях:

Система охлаждения60 л
Система смазки двигателя32 л
Бортовой редуктор (каждый)12 л
Гидравлическая система100 л

Габариты Т-170

Габаритная длина4 600 мм
Габаритная ширина2 480 мм
Габаритная высота3 180 мм
База2 517 мм
Колея1 880 мм

Модификации

За 14 лет было выпущено около 80 модификаций базовой машины. Версии отличались между собой назначением (общее или специальное), возможностью работы в разных климатических режимах и на различных грунтах. В частности, существовало семь вариантов гусениц, конструкция которых обеспечивала или повышенную устойчивость и сцепляемость с грунтом, или повышенные тяговые свойства.

Техническое обслуживание

Традиционно компания ЧТЗ при разработке новых моделей бульдозеров соблюдает принцип преемственности. Это обеспечивает возможность поставки необходимых запчастей на уже снятые с производства модели.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями являются: УралТракГрупп УТГ10, УМЗ УРБ-10М.01, УМЗ УРБ-10М.01Б, УМЗ УРБ-10М.01Я, ЧТЗ Т-130, Резонанс Б421, ПТК К-703 МА-БК, ЧЗПТ Т10М П 5-катковый, Спецстроймаш К-701-БКТ, Спецстроймаш ДМ-15-Т.

Видео

Видео с канала «Юрий Ник»

Источник:

Бульдозер т 170: технические характеристики

Т-170 — один из самых массовых промышленных тракторов советского и Российского производства. Начало производства — 1988 год. Выпуск прекращен только в 2002 году. Т-170 является одной из последних разработок инженеров ЧТЗ советского времени.

Многие современные гусеничные тракторы на базе Т-170 производства ЧТЗ выпускаются и в настоящее время. В них сделаны только лишь небольшие доработки, что доказывает совершенство конструкции. Унификация новых моделей с Т-170 достаточно полная.

ЧТЗ продолжает активный выпуск запчастей к Т-170.

Основной причиной популярности трактора является низкая цена и хорошие эксплуатационные параметры, которые для своего времени, да и сейчас тоже являются очень даже неплохими.

Так, бульдозер т 170 технические характеристики которого позволяют его отнести к тяговому классу 10, стоит его в одном ряду с такими машинами как ЧЕТРА Т11 и Shantui SD16.

Для сравнения, «Кировец» имеет тяговый класс 7.

Бульдозер т 170 технические характеристики:

  • Тяговое усилие на сухом песке — 10 тонн. (На плотных глинистых и каменистых грунтах — значительно больше).
  • Мощность двигателя — 140 — 180 л.с. в зависимости от модификации.
  • Турбокомпрессор. Электростартер, бензиновый двигатель мотоциклетного типа для запуска основного (на некоторых версиях).
  • Расход топлива — 244 г/кВт/ч. Гарантируется до 250 г/кВт/ч, что находится на уровне самых современных стандартов. Например, одни из самых энергоэффективных тракторов в мире — «Беларусь» имеют почти аналогичный показатель.
  • Эксплуатационная масса с бульдозерным отвалом — 17 тонн. (Без отвала 14 – 16 т).
  • Габариты без отвала 4,2 х 2,4 х 3,2 м.
  • Габариты отвала: 3,4 х 1,3 метра.
  • Максимальное заглубление отвала — 0,4 м.
  • Трансмиссия — механическая или гидромеханическая на многих модификациях.

Модель имеет множество особенностей. Многие усовершенствования были применены впервые.

Они применяются на самых современных тракторах и по сей день. Например, двухступенчатая центробежная система очистки воздуха вкупе с обычным бумажным фильтром позволяет работать бульдозеру на сухих песках в условиях сильной запыленности.

При этом не происходит пылевого износа двигателя, что свойственно даже некоторым танковым дизелям.

На трансмиссию тракторов тягового класса 10 приходятся огромные нагрузки. Поэтому бульдозер Т 170 технические характеристики трансмиссии имеют большой запас прочности. Также применены необычные решения.

Так в механической КПП стоит четыре вала (привычная конструкция делается на трех). Имеется возможность модернизации КПП для повышения скорости движения трактора с малой загрузкой.

Масло из трансмиссии охлаждается в специальном радиаторе и непрерывно очищается в многоступенчатой системе очистки.

Большую помощь для оператора оказывает гидромеханическая трансмиссия. Дело в том, что обычная механическая КПП не может переключать передачи без выключения сцепления, а оно на Т-17 имеет очень малый ресурс.

А гидротрансформатор позволяет автоматически подбирать необходимую передачу в зависимости от нагрузки на гусеницы. Бульдозер Т 170 технические характеристики при комплектации автоматической трансмиссией только улучшаются.

В частности, возрастает тяговое усилие на малых скоростях.

Также бульдозер Т 170 технические характеристики позволяют его использовать в регионах крайнего севера. Для этих целей делается несложная доработка трактора. Устанавливается предпусковой подогреватель.

Вкупе с электрическим стартером ставится бензиновый двигатель. Также модификации касаются топливной системы. Путем замены фильтров и простых доработок, трактор может работать на керосине и газовом конденсате (газолине).

Керосин предпочтителен при морозах больше -30, так как он не дает парафинового осадка.

Вернуться к статьям

Источник:

Письмо ЦБ РФ от 07-02-2007 11-т о перечне вопросов для проведения кредитными организациями оценки состояния корпоративного управления. Актуально в 2018 году

Наименование документа:

ПИСЬМО ЦБ РФ от 07.02.2007 N 11-Т «О ПЕРЕЧНЕ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ»

Вид документа

  • перечень
  • письмо

Принявший орган

Номер документа

Дата принятия

Дата редакции

2007-02-07

Дата регистрации в Минюсте

Действует

Публикация

  • «Вестник Банка России», N 7, 14.02.2007

Российская Федерация

Состояние корпоративного управления <*> оказывает существенное влияние на финансовую устойчивость и эффективность деятельности кредитной организации.

<*> Определение корпоративного управления в кредитной организации дано в пункте 1 письма Банка России от 13.09.2005 N 119-Т «О современных подходах к организации корпоративного управления в кредитных организациях» («Вестник Банка России» от 22.09.2005 N 50).

Важным инструментом контроля за состоянием корпоративного управления является проведение кредитной организацией оценки состояния корпоративного управления.

Настоящим письмом Банк России доводит до сведения примерный перечень вопросов (приложение 1), которые могут быть использованы кредитными организациями для проведения оценки состояния корпоративного управления.

Оценку состояния корпоративного управления кредитным организациям рекомендуется проводить не реже одного раза в год советом директоров (наблюдательным советом) по следующим направлениям:

— распределение полномочий между органами управления;

— организация деятельности совета директоров (наблюдательного совета), включая взаимодействие с исполнительными органами;

— утверждение стратегии развития деятельности кредитной организации и контроль за ее реализацией;

— координация управления банковскими рисками;

— предотвращение конфликта интересов участников (акционеров), членов совета директоров (наблюдательного совета) и исполнительных органов кредитной организации, ее служащих, кредиторов, вкладчиков и иных клиентов;

— отношения с аффилированными лицами;

— определение правил и процедур, обеспечивающих соблюдение принципов профессиональной этики;

— координация раскрытия информации о кредитной организации;

— мониторинг системы внутреннего контроля.

Целесообразно, чтобы члены совета директоров (наблюдательного совета) кредитной организации, ответственные за сбор, обобщение и предварительный анализ информации, имели право в случае необходимости привлекать независимых экспертов.

Рекомендации по оформлению результатов оценки состояния корпоративного управления приведены в приложении 2 к Примерному перечню вопросов для проведения кредитными организациями оценки состояния корпоративного управления.

Совету директоров (наблюдательному совету) рекомендуется рассматривать ход выполнения мероприятий по устранению выявленных в ходе оценки состояния корпоративного управления недостатков не реже одного раза в квартал.

В рамках осуществления надзорных функций территориальным учреждениям Банка России рекомендуется при оценке деятельности кредитной организации запрашивать у нее результаты проведения оценки состояния корпоративного управления, сопоставлять их с результатами собственной оценки, мнением аудиторской организации и учитывать полученную информацию в текущей деятельности по банковскому надзору при выявлении ситуаций, угрожающих интересам кредиторов и вкладчиков кредитной организации, а также стабильности банковской системы Российской Федерации.

Доведите настоящее письмо Банка России до сведения кредитных организаций.

Г.Г.МЕЛИКЬЯН

Приложение 1 к письму Банка России от 07.02.2007 N 11-Т «О перечне вопросов для проведения кредитными организациями оценки состояния корпоративного управления»

Приложение 1 к Примерному перечню вопросов для проведения кредитными организациями оценки состояния корпоративного управления

www.zakonprost.ru

Т-11

Главная \ БУЛЬДОЗЕРЫ ЧЕТРА \ Т-11

Характеристика бульдозера ЧЕТРА Т-11.01

Компания ЮКОН готова представить Вам Трактор Четра Т-11.01 обладающий большой производительностью и предназначенный  для выполнения землеройных работ в нефтегазовом, промышленном и дорожном строительстве, подходит для использования в горнодобывающих карьерах, и разработки мерзлых грунтов.В зависимости от двигателя, установленного на тракторе Т-11.01 различают две модификации:Т-11.01 К — четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins с рядным расположением цилиндров, с турбонадувом.

Т-11.01 Я — четырехтактный шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель без турбонадува ЯМЗ-236 ДК-7.

Коробка передач Четра Т-11.01 обеспечивает три передние передачи и одну передачу заднего хода. Коробка передач объединена в единый силовой блок с главной передачей и согласующим редуктором.

ПередачаПередний ход Т-11.01,км/чЗадний ход Т-11.01,км/ч
13,75,0
26,89,0
311,014,4

Бортовые фрикционы представляют собой многодисковые муфты, гидравлически приводящиеся в действие. Тормоза — многодисковые муфты, замкнутые пружинами. Охлаждение тормозов и фрикционов масленое, под давлением.

Двухступенчатая бортовая передача состоит из шестерни внешнего зацепления и планетарная с остановленной коронной шестерней. Благодаря болтовым креплениям ведущая звездочка легко заменяема.

Подвеска имеет высокие тягово-сцепные свойства благодаря трехточечной полужесткой конструкции с вынесенной осью качания тележек.

Гусеницы бульдозера Т-11.01 сборные с одним грузозацепом, а для удержания смазки в шарнире предусмотрен уплотнитель.

Кабина трактора Т-11.01 имеет двойное остекление, обита шумопоглащающей обивкой, оснащена виброзащитным сиденьем. Бульдозер Т-11.01 прост в управлении. Управление полностью осуществляется с сиденья машиниста: бульдозер и рыхлититель управляются отдельными рычагами, двумя рычагами ведется управление бортовыми фрикционами, одним рычагом осуществляется переключение передач и выбор направления движения. Педалями осуществляется управление частоты вращения коленчатого вала и торможение.

Отвал обладает максимальным напорным усилием и максимально близко приближен к капоту трактора благодаря диагональной тяге при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы.

ОтвалДлина отвала × Высота отвала, В × Н, мм × ммЕмкость отвала, м3Высота подъема над землей, ммЗаглубление отвала,ммНаибольшая регулировка наклона (перекос), градМасса, кг
SU-отвал3311×14625.81000550±92350

В зависимости от условий работы на рыхлителе монтируют от одного до трех зубьев.

Тип рыхлителяЧисло зубьевМасса, кгМакс. высота подъема, ммМакс. заглубление, ммМакс. усилие отрыва, ТМакс. усилие заглубления, T
Нерегулируемый, многозубый3188550053017,1586,14
Нерегулируемый, однозубый11000540640165,7

Гидравлическая система состоит из шестеренчатого насоса производительностью 163 л/мин и четырехсекционного распределителя. Распределитель из одноклапанной и трехзолотниковой секции.

Секции золотниковПоложения золотников распределителяЧисло цилиндровДиаметр цилиндра, мм
Подъем отвалаподъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее2110×1200
Перекос отвалавправо, нейтраль, влево1160×310
Подъем рыхлителяподъем, нейтраль, опускание2160×530

Стандартное оборудвание трактора Т-11.01 включает в себя вентилятор обогрева кабины, деселератор, счетчик моточасов, защиты двигателя, защиты силовой передачи, переднего буксирного крюка и другого оборудования.

  • запчасти на ЧЕТРА Т-11

buldozer21.ru

Приказ о поощрении работника (бланк и образец). Как правильно заполнять приказы о поощрении

Как правильно заполнить приказ о поощрении

Работодатель может поощрять своих работников за безупречное выполнение своих обязанностей, добросовестный труд и другое. Поощрение может быть выражено в виде благодарности, денежной премии, награждении почётной грамотой или ценным подарком, а также в виде представления к званию лучшего в своей профессии.

Для того, чтобы выдать сотруднику премию, руководитель предприятия издает специальный приказ о поощрении работника. Основанием для него обычно служит ходатайство главы того или иного подразделения компании, однако это могут быть и другие документы, подтверждающие заслуги премируемого (например, подтверждающие его стаж работы на предприятии). Что касается самого приказа, то здесь вам не придется ничего выдумывать или изобретать. Документ не только унифицирован, но и утвержден Госкомстатом.

Вам понадобится стандартный бланк по форме Т-11. В него нужно вписать наименование предприятия так, как оно записано в ваших учредительных документах. Если вы – индивидуальный предприниматель, впишите в приказ о поощрении работника ваш код по ОКПО. Номер документа и дата приказа проставляется в соответствии с текущими данными.В приказ о поощрении работника необходимо также вписать табельный номер сотрудника, которого вы хотите премировать, его полные фамилию, имя и отчество, название отдела (структурного подразделения), где он работает, и название должности (по штатному расписанию).

Мотив поощрения пишется с маленькой буквы. Это могут быть, например, «высокие достижения в работе», «добросовестное исполнение должностных обязанностей» и т.п.В поле «основание к поощрению» впишите название документа-основания (например, ходатайство руководителя подразделения).

Теперь осталось только подписать документ. Первым это делает руководитель организации, ее первое лицо – он вписывает наименование своей должности (например, генеральный директор, председатель совета директоров или президент), фамилию и инициалы и ставит подпись. После этого приказ заверяется печатью компании. После ознакомления с приказом о поощрении работник также ставит на нем свою подпись и указывает дату подписания.

class365.ru

ЧЕТРА Т11 — Бульдозеры гусеничные (CHETRA Т11 — CHZPT Т11 — PROMTRACKTOR Т11 — PROMTRAKTOR Т11 — Бульдозер гусеничный Т11 — Бульдозер гусеничный ЧЕТРА Т11 — ПРОМТРАКТОР Т11 — Т11 — ЧЕТРА Т11 — ЧЗПТ Т11) — Технические характеристики ЧЕТРА Т11 — Габаритные размеры ЧЕТРА Т11 — Двигатель ЧЕТРА Т11 — Отвал ЧЕТРА Т11

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Бульдозеры гусеничные

Перенаправлено со страницы: «Т11»

CHETRA Т11

|

CHZPT Т11

|

PROMTRACKTOR Т11

|

PROMTRAKTOR Т11

|

Бульдозер гусеничный Т11

|

Бульдозер гусеничный ЧЕТРА Т11

|

ПРОМТРАКТОР Т11

|

Т11

|

ЧЕТРА Т11

|

ЧЗПТ Т11

+ добавить объявление

ЧЕТРА Т11 — продажа:

1. Бульдозер гусеничный Бульдозер гусеничный 2006 г.18.06.2018 Трактора Поволжья г. Мурманск 4 500 000 РУБ
2. Четра Т11.01 Бульдозер гусеничный 2008 г., 100 км, 300 ч.16.06.2018 г. Чувашская республика, Чебоксары, Дорожный проезд,10 4 000 000 РУБ
3. Четра Т11.01 Бульдозер гусеничный 2011 г., 20 ч.09.05.2018 г. Тюменская область, Тюмень 4 800 000 РУБ
4. Четра Т11.01 Бульдозер гусеничный 2006 г., 32 ч.06.05.2018 г. Татарстан республика, Казань 4 290 000 РУБ
5. Четра Т11.01 Бульдозер гусеничный 2004 г., 2000 ч.06.05.2018 г. Татарстан республика, Казань 2 850 000 РУБ
6. Четра Т11.01 Бульдозер гусеничный 2006 г., 20 ч.06.05.2018 г. Чувашская республика, Чебоксары, Кабельный проезд, д. 4 4 000 000 РУБ
7. Четра Т11.01 Бульдозер гусеничный 2007 г., 6000 ч.06.05.2018 г. Кировская область, Киров 1 700 000 РУБ
8. Бульдозер четра т 11.01 Бульдозер гусеничный 2009 г.04.05.2018 Трактора Поволжья Беларусь г. Мінск 4 500 000 РУБ
9. Четра Т11.01 Бульдозер гусеничный 2010 г.01.05.2018 г. Кемеровская область, Кемерово 4 800 000 РУБ
10. Четра Т11.01 Бульдозер гусеничный 2011 г., 30 ч.01.05.2018 г. Кемеровская область, Кемерово 4 700 000 РУБ

   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Общее описание

Рассматриваемые машины комплектуются стандартно: силовой агрегат находится спереди, а кабина водителя — сзади. Гидростатический двухконтурный привод дает возможность контролировать позицию и скорость отдельно на каждом колесе. Подобная конструкция позволяет перемещаться и совершать развороты плавно, чего нельзя гарантировать с обычной механической трансмиссией.

Тизерная сеть

Управляется бульдозер «Либхер» при помощи одного рычага, отвечающего за движение, развороты и торможение. Это гарантирует снижение нагрузки на оператора, позволяя полностью сосредоточиться на рабочем процессе. На всех модификациях техники указанной марки применяются различные версии системы «Литроник» (Litronik), отвечающей за управление всеми узлами машины, оптимальное распределение между скоростными показателями и тяговым усилием.

Модификации

На отечественном рынке указанные машины доступны к продаже только у неофициальных лидеров либо в б/у состоянии. Модельный ряд включает в себя несколько модификаций, отличающихся системой контроля «Литроник». Каждая серия представлена моделями, обозначаемыми буквами XL, LGP, L. Между собой они разнятся ходовой частью, отвалами, определяющими предназначение агрегата и способность работать на том или ином виде грунта.

Технические характеристики бульдозера «Либхер 764» и 756

Ниже приведены основные параметры серии 764:

Тизерная сеть

  • масса — 44,2-55,7 т;
  • показатель мощности — 310 кВт;
  • предельное усилие тяги — 600 кН;
  • объем отвала — 13,6-17 кубометров;
  • подъем/заглубление отвала — 1,2/0,52 м.

Характеристики модели 756 актуальны и для серии 754. Вторая версия немного проще, сложнее в управлении и не так комфортна в управлении. Цифры приведены ниже:

  • вес — 30,5-40,8 т;
  • габариты отвала — 4,2х1,65/4,32х1,65/5,03х1,3 м;
  • объем рабочего органа — 8,9-11,7 куб.м;
  • мощность мотора — 250 кВт;
  • тяговое усилие по максимуму — 495 кН;
  • подъем/заглубление отвала — 1,14/0,52 м.

Параметры бульдозера «Либхер 776» и 746

Модификация 776 отличается повышенной мощностью и оптимальными условиями для работы оператора, имеет следующие характеристики:

Тизерная сеть

  • масса — 71,8-73,18 т;
  • вместимость отвала — 18,5-22,0 куб.м;
  • показатель мощности — 565 кВт;
  • подъем/заглубление отвала — 0,5-1,1 м;
  • рабочая скорость — 10,5 км/ч.

Параметры модели 746 (имеет не очень большую мощность, зато «дает фору» конкурентам по маневренности и перемещению по неустойчивым типам грунтов):

  • вес — 28,3-30,8 т;
  • габаритные размеры отвала — 3,7х1,5/3,9х1,45/4,5х1,35 м;
  • мощность мотора — 150 кВт;
  • емкость рабочего органа — 6,0-7,2 кубометра;
  • предельное тяговое усилие — 274 кН;
  • подъем/заглубление отвала — 1,2/0,54 м.

Версии 736 и 734

Эти модификации имеют примерно одинаковые характеристики. 736-я вариация отличается улучшенным электронным блоком, оригинальным дизайном и кабиной с повышенной безопасностью. Здесь предусмотрено два контрольных джойстика и монитор, позволяющий отслеживать действия техники. В таблице приведены параметры указанных машин, для сравнения с показателями популярной модели бульдозера «Либхер 764».

Показатели

Масса (т)

20,3-24,5

20,4-24,5

44,2-52,7

Размеры отвала (м)

3,36/3,99/1,15

3,36/3,99/1,14

Мощность двигателя (кВт)

Максимальное тяговое усилие (кН)

Заглубление/подъем отвала (м)

0,54/1,2

0,542/1,2

Скорость рабочая (км/ч)

Характеристики моделей 724 и 754

Параметры машины серии 754:

  • рабочая масса — 34,9-42,4 т;
  • мощность — 250 кВт;
  • вместимость отвала — 4,9-11,7 кубометров;
  • скорость — 11 км/ч.

Бульдозер «Либхер 724» имеет не менее качественные параметры, как и его предшественники, обладает следующими характеристиками:

Тизерная сеть

  • вес рабочий — 1,9-2,0 т;
  • размеры отвала — 3,2/1,2 м по длине и высоте;
  • вместимость отвала — 3,1-4,2 м;
  • тяга по максимуму — 227 кН;
  • мощностные показатели двигателя — 118 кВт;
  • заглубление/подъем рабочей части — 0,52/1,1 м.

В завершение обзора

Бульдозеры «Либхер» не так просто найти на отечественном рынке, но вполне реально. Некоторые модификации выпущены в ограниченном количестве, при этом качество всех агрегатов находится на высшем уровне. Связано это с тем, что техника ориентирована на профессиональное строительство, где важную роль играет точность и грамотность исполнения поставленных задач. Благодаря фирменным двигателям и возможности использования разнообразного навесного оборудования рассматриваемые машины способны выполнять широкий спектр работ.

Тизерная сеть

Похожий материал:

  1. Чертежи отвала для квадроцикла своими руками: изготовление и сравнение
  2. Автогрейдер ДЗ-98: технические характеристики, устройство, габариты, особенности эксплуатации
  3. Бульдозер ДЗ-171: фото, описание, технические характеристики, эксплуатация и ремонт
  4. Бульдозер «Четра Т-40»: описание, технические характеристики
  5. Бульдозер «Т-130»: технические характеристики и устройство
  6. Бульдозер Б10М: технические характеристики, описание, размеры и отзывы
  7. Бульдозер — это… Определение, технические характеристики и виды
  8. Бульдозер «Катерпиллер»: технические характеристики, описание и отзывы
  9. Самый большой бульдозер в мире: рейтинг, обзор, характеристики
  10. Как выглядит самый большой бульдозер в мире и другие его «собратья»

spectechzone.com

Бульдозер ЧЕТРА Т11М | Минск, Беларусь

Подвеска:

Трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

 Число опорных катков ( с каждой стороны ) – 7
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) – 2

Гусеницы сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена – 203 мм.
Число башмаков ( с каждой стороны ) – 43
Высота грунтозацепов – 65 мм
Ширина башмака – 910 мм.
База – 3022 мм
Площадь опорной поверхности – 5,5 м2
Давление на грунт – 0,43 кгс/см 2 (с рыхлителем)

Гидравлическая система:
Раздельно – агрегатная гидравлическая система:
•шестеренчатый насос S1A6097 фирмы «DAVID BROWN» производительность – 163 л/мин при 1800 об/мин двигателя
•четырехсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трех золотниковых секций
•максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см2)
•емкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) – 85 л





Секции золотниковПоложения золотников распределителяЧисло цилиндровДиаметр цилиндра
Подъем отвалаПодъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее2100
Перекос отвалаВправо, нейтраль, влево  1140
Подъем рыхлителяПодъем, нейтраль, опускание2100

 

tsb.by

Бульдозер ЧЕТРА Т11 / Т11М / Т11С

ТипГусеничныйГусеничныйГусеничныйГусеничный
Тяговый класс11111111
Двигатель, маркаЯМЗ-236 НД-2Cummins QSB6.7-C204ЯМЗ-236 НД-2Cummins QSB6.7-C204
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)136 (185)138 (187)136 (185)138 (187)
Рабочий объем двигателя, л11,156,711,156,7
Трансмиссия, типгидромеханическаягидромеханическая / гидростатическаягидромеханическаягидромеханическая
Ходовая частьПодвеска трехточеченая полужесткая с вынесенной осью качения тележекПодвеска трехточеченая полужесткая с вынесенной осью качения тележекПодвеска трехточеченая полужесткая с вынесенной осью качения тележекПодвеска трехточеченая полужесткая с вынесенной осью качения тележек
Число опорных катков (с каждой стороны)6677
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)2222
Гусеницысборные с одним грунтозацепомсборные с одним грунтозацепомсборные с одним грунтозацепомсборные с одним грунтозацепом
Высота грунтозацепов, мм65656565
Ширина башмака, мм510510910910
База, мм2616261630223022
Площадь опорной поверхности, кв.м.2,6682,6685,55,5
Давление на грунт, кгс/кв.см.0,760,760,430,43
Рыхлительное оборудование
ТипНерегулируемый многозубыйНерегулируемый многозубыйНерегулируемый многозубыйНерегулируемый многозубый
Число зубьев1 / 31 / 31 / 31 / 3
Масса, кг.1000 / 12851000 / 12851000 / 12851000 / 1285
Макс. высота подъема, мм.540 / 500540 / 500540 / 500540 / 500
Макс. заглубление, мм.640 / 530640 / 530640 / 530640 / 530
Бульдозерное оборудование
ОтвалSUSUSS
Длина х Высота, мм.3854 х 16253854 х 16254188 х 11554188 х 1155
Емкость, кв.м.5,65,64,34,3
Высота подъема над землей, мм.1100110011001100
Заглубление отвала, мм.550550550550
Макс. регулировка наклона (перекос), градусов±9±9±9±9
Масса, кг.2280228025272527
Лебедка гидравлическая
Макс. тяговое усилие, кгс1500015000
Диаметр тягового каната, мм.2121
Длина каната, м.8585
Макс. скорость намотки/размотки, м/мин.1818
Размер барабана длина x ширина, мм.320 x 464320 x 464
Масса, кг.12301230
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, отвал, рыхлитель, машинист), кг.20 78519 97523 07022 510

ks45.ru

БУЛЬДОЗЕР ЧЕТРА Т-11 характеристики, описание

ДВИГАТЕЛЬ

По желанию заказчика данная модель может поставляться с разными моделями двигателя.

ЯМЗ-236НД-2

136 кВт (185 л.с.),

QSB 6,7-C204 137 кВт (187 л.с.)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трех- элементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе





ПередачаПередний ходЗадний ход
13,75,0
26,89,0
311,1014,4

Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.

УПРАВЛЕНИЕ ПОВОРОТОМ И ТОРМОЖЕНИЕ

Бортовые фрикционы – многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза – постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормо- за охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.

ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ

Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к+1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения лёгкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразо- вой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.

Число опорных катков ( с каждой стороны ) — 6 Число поддерживающих катков (с каждой стороны) — 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена — 203 мм Число башмаков ( с каждой стороны ) — 39 Высота грунтозацепов — 65 мм Ширина башмака— 510 мм База — 2616 мм Площадь опорной поверхности — 2,668 м2 Давление на грунт — 0,76 / 0,75 кГс/см2

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак — 300 л Система охлаждения — 80 л Двигатель — 21 / 19 л Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача — 85 л Бортовой редуктор (с каждой стороны) — 2 х 16 л Гидросистема навесного оборудования — 135 л

МАССА ТРАКТОРА

Масса трактора 19400-23070 кг

РАБОЧЕЕ МЕСТО

На тракторе ЧЕТРА Т11 установлена одноместная с двойным остеклением кабина, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопи-телем завиcимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой. По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер. Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала. Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельным рычагами. Все управление осуествляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены.

РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Тип отвала: полусферический, поворотный(механический), прямой, поворотный (гидравлический).

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Рыхлитель: одно-, трех-, семизубый

ПОСТАВЩИКИ ЧЕТРА
ЗАПЧАСТИ ЧЕТРА
Вернуться к списку

vsyatekhnika.ru

Гусеничный бульдозер Четра Т-11: технические характеристики, габариты

Четра Т-11 является тяжелой бульдозерной спецтехникой на гусеничном ходу, относящейся к 10-му тяговому классу. Эти бульдозеры находят применение при выполнении дорожных и строительных работ самой высокой сложности, легко конкурируя по всем техническим показателям с импортными аналогами.

Бульдозер Четра Т-11

Бульдозеры марки Четра Т-11 выпускаются на заводе «Промтрактор» (Чувашия, Чебоксары), занимающемся производством трубоукладчиков, гусеничных и колесных бульдозеров, погрузчиков. Это единственный завод на территории содружества стран СНГ, который входит в четверку мировых лидеров-изготовителей бульдозерно-рыхлительной спецтехники тяжелого класса.

Бульдозер с маркировкой Четра Т-11 – это полноправный основатель бренда «Chetra», на базе которого строятся практически все модельные линейки «Промтрактора».

Основными предназначениями этой техники являются следующие направления:

  • Транспортировочные работы с грунтом.
  • Перемещения строительных материалов.
  • Очистка от строительного либо бытового мусора.

Эти машины незаменимы в землеройных работах, требующих больших мощностей – в нефтегазовом строительстве, дорожных работах, горной добыче и гидротехнике.

Фото бульдозера Четра Т-11

Большим преимуществом Четра Т-11 считается возможность его эксплуатации в любых погодно-климатических условиях всех широт России, так как диапазон рабочих температур для него составляет промежуток от -50 до +50 0C. Кроме этого, он отличается очень высокой проходимостью и способностью работать даже с мерзлым грунтом.

Устройство

Высокая надежность и производительность этих высокомощных агрегатов объясняется особенностями и удобствами их конструкции. Сюда входят:

  1. Основная отличительная черта Четра Т-11 – установка двигателей разных марок, которые отлично вписываются в архитектуру машины и дают ей дополнительные преимущества:
    • ЯМЗ-236НД-2 – Ярославского производства, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный с углом в 900, жидкостноохлаждаемый;
    • Cummins QSB 6,7-C204 – производства США, четырехтактный, шестицилиндровый, с турбонаддувом;
    • Sisu Diesel 74 – Владимирская сборка по финской технологии, 6 цилиндров, турбонаддув.
  2. Коробка передач планетарного типа с возможностью переключения под нагрузкой на 3 передних и 3 задних скорости.
  3. Трансмиссия немецкой разработки «Зауэр Данфосс» гидростатическая, включает 2 поршневых гидронасоса, контроллер управления, 2 гидромотора. Обеспечивает возможность выбора различных режимов остановки, движения и поворота.
  4. Ходовая оснащена 3-хточечной полужесткой подвеской, значительно повышающей ее тягово-сцепные характеристики и смягчающей ударные нагрузки.
  5. Гидравлика объединяет шестеренчатый насос и распределитель четырехсекционного типа (один клапан, 3 золотника).
  6. Кабина бульдозера Четра Т-11 одноместная с установкой двойного остекления и шумопоглощающей обивки. В ней объединены приятный дизайн, комфорт и удобство: максимальный круговой обзор, виброзащитное кресло, кондиционер и отопитель.
  7. Оборудование стандартной комплектации – отвал и рыхлитель (многозубый либо однозубый).

ИНТЕРЕСНО! Четра Т-11 имеет модульное строение всех включающихся в его конструкцию узлов, что облегчает его техобслуживание, необходимый ремонт и замену.

Технические характеристики

Технические характеристики бульдозера Четра Т-11:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Общая массат20,8
Габариты:
— длинам6834
— ширинам3260
— высотам3400
Двигатель, мощность:
— ЯМЗ-236НД-2кВт (л.с.)136(185)
— Cummins QSB 6,7-C204кВт (л.с.)137,5(187)
— Sisu Diesel 74кВт (л.с.)137,5(187)
Переключение скоростей, вперед:
— 1-якм/ч3,7
— 2-якм/ч6,8
— 3-якм/ч11,0
Переключение скоростей, назад:
— 1-якм/ч5,0
— 2-якм/ч9,0
— 3-якм/ч14,4
Расход горючегог/кВт*ч278
Вместимость бака для горючегол300
Гидравлика/производительностьл/мин163
Емкость отвалам35,8
Отвал, высота подъема над уровнем землимм1000
Отвал, углубление в грунтмм550
Рыхлители, подъем:
— многозубыймм500
— однозубыймм540
Рыхлители, углубление в грунт:
— многозубыймм530
— однозубыймм630
Величина давления на грунткг/см20,78

magistraltrade.ru

Бульдозер-рыхлитель на базе гусеничного трактора Четра-Т11М | Строительные, специальные и дорожные машины

Московский Государственный Строительный Университет
Кафедра: «Механизации строительства»
Дисциплина: “Строительные Машины”
Тема: Проектирование бульдозера на базе гусеничного трактора

Проектирование бульдозера на базе гусеничного трактора тип Т-11 Четра. Категория грунта разработки 4 протяженность 1000м.

Содержание.
Введение……………………………………………………………………..……3
1 Описание конструкции и выбор типа бульдозера…………………………..4
2 Расчет основных геометрических параметров бульдозерного
оборудования…………………………………………………………………….11
3 Определение массовых характеристик бульдозера………………………..16
4 Определение нагрузок при заглублении, рабочем ходе
и выглублении бульдозера……………………………………………………..17
5 Тяговый расчет бульдозера………………………………………………….20
6 Прочностной расчет бульдозерного оборудования……………………….24
7 Подбор гидрооборудования…………………………………………………30
8 Расчет производительности бульдозера…………………………………….31
9 Определение времени производства работ………………………………….33
10 Определение рыночной стоимости бульдозера……………………………34

Технические характеристики
1.Базовая машина Четра-Т11 М
Модель двигателя Cummins QSB-6.7
2.Мощность двигателя, кВт 137.5
3.Скорость передвижения бульдозера, км/ч: вперед 3,9-11,1
назад 5,1-14.2
4.Ширина отвала, мм 3288
5.Тип отвала поворотный
6.Масса бульдозера, кг 20800

Состав: Общий вид машины, рабочие оборудование, рыхлитель, Спецификация, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 13

vmasshtabe.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о