Схема трактора мтз 82 – Электрическое оборудование. Основные сведения — Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 — Продажа тракторов и спецтехники

Содержание

электрооборудования МТЗ-80, цветная схема электропроводки старого образца

Владельцы тракторов задаются вопросом, что представляет собой электросхема МТЗ-82. Минский тракторный завод выпускает сельхозтехнику, которая известна далеко за пределами Беларуси. Распространение в сельском хозяйстве и на стройке получило применение агрегатов Беларус МТЗ-1221, МТЗ-80 и 82.

Что представляет собой электросхема МТЗ

Рассмотрим, из чего состоит схема электрооборудования минского трактора. Одним из преимуществ минской техники является использование качественной электропроводки, основанной на том, что металлические детали призваны выполнять роль массы. К преимуществам такой электрической проводки МТЗ-1221, 80 или 82 стоит отнести:

  • сокращенное число проводов;
  • упрощенный подход к техническому обслуживанию.

Но нужно учитывать, что проводка требует постоянного ухода и контроля.

Это поможет контролировать исправность проводов, их изоляцию, надежность креплений. Если повреждения в электросхеме трактора МТЗ-80 или 1221 не будут вовремя обнаружены, то может произойти возгорание, повреждение изоляции, выход из работы электрических цепей и т. д.

Рассмотрим электрооборудование тракторов «Беларус» и описание его работы.
Электрическая схема МТЗ-1221, 80 или 82 обладает следующими характеристиками:

  • Имеет полихлорвиниловую цветную поверхность, обладающую низким напряжением.
  • Дополнительными элементами выступают соединительные панели, разъемы, провода, которые могут быть смонтированы в жгуты. Например, такой полход применяется к проводам в МТЗ-82.
  • Розетка ПС 300А-100 находится на задней стене операторской кабины и имеет7 контактов.
  • Розетка предназначена для всех работ, где нужно электричество, в том числе и при перевозке грузов.
  • Подключение к розетке осуществляется через штепсель.
  • Если возникнет необходимость, то можно присоединить жгут проводов от других агрегатов. И на штепселе, и на розетке нанесены специальные маркировочные обозначения, которые помогают разобраться с местами присоединений проводов.

Таким образом, проводка МТЗ-80, 82 и 1221 является функциональной и предназначена для того, чтобы выдерживать нагрузки во время работы трактора.

Стартер в электросхеме трактора

Обязательным элементом электрооборудования минских тракторов является стартер, включение которого осуществляет цветная схема. Стартер состоит из следующих элементов:

  • электрический двигатель;
  • привод;
  • реле;
  • выключатель.

Мощность двигателя составляет 4,8 л.с. Электросхема МТЗ-82 обеспечивает работу двигателя постоянного тока стартера, который выполнен из катушек последовательного возбуждения. Все катушки имеют 4 полюса.

Чтобы включить стартер, разработчики установили специальный выключатель. Он расположен на пульте управления в кабине оператора. Запуск двигателя происходит благодаря тому, что идет питание от аккумулятора. Крутящий момент от вала постепенно передается на коленчатый вал, что связано с работой шестерни привода с маховиком.

Обслуживание электросхемы

Техническое обслуживание схемы трактора можно проводить своими руками или же с помощью электрика. Главное, чтобы это происходило регулярно, проверялись все клеммы и крепления. При необходимости надо провести очистку нужных деталей от грязи и пыли.

Стартер требует чистки каждые 3000 часов использования. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • провести демонтаж стартера;
  • удалить грязь;
  • снять кожух, который выполняет защитные функции;
  • провести проверку щеточно-коллекторного узла.

Потом стартер надо снова собрать и проверить изоляцию на проводах, соединения на штепселях, целостность проводов.

specmahina.ru

Общее устройство электрооборудования тракторов мтз-80, мтз-82

Рубрика — Электрооборудование

Электрооборудование предназначено для пуска дизеля, питания электрических приборов и устройств, обеспечения работы трактора и сельхозмашин в ночное время.

На тракторе установлено электрооборудование постоянного тока. Приборы электрооборудования соединены по однопроводной схеме, при которой функции второго провода выполняют металлические части («масса») трактора. С «массой» трактора соединены все отрицательные клеммы приборов электрооборудования. Номинальное напряжение в системе 12 вольт.

В систему электрооборудования тракторов мтз 80 и мтз 82

, изображенную на рисунке ниже, входят:

а) источники электрической энергии — аккумуляторные батареи 38 и генератор 8 переменного тока, работающий совместно с реле-регулятором 7.

б) система пуска дизеля — стартер 44 с дистанционным включением; реле стартера 45; реле блокировки 46; добавочное сопротивление 17; контрольный элемент электрофакельного подогревателя 18; электрофакельный подогреватель 47; трехпозиционный выключатель подогревателя и стартера 21.

в) освещение и световая сигнализация — передние 1 и задние 25 фары; передние указатели поворота 2; задние фонари 26 габаритов трактора, стоп-сигнала и указателей поворота; фонарь освещения номерного знака 31; контрольные лампы 16 и 35; плафон 12 освещения кабины; реле указателей поворота; центральный переключатель 23 и переключатель света 19;

г) электродвигатель 14 блока отопления и охлаждения воздуха кабины, выключатель электродвигателя 13.

д) стеклоочиститель 14 и выключатель 13.

е) соединительные панели 4, 27, штепсельные разъемы 5, 29; блоки плавких предохранителей 42.

ж) контрольно-измерительные приборы — указатели температуры воды 13 и давления масла 20; давления воздуха 18; амперметр 16; тахоспидометр 23; указатель уровня топлива 25; индикатор засоренности воздухоочистителя 10; указатель крена (для моделей МТЗ-82Н, МТЗ-82ЛН).

Схема электрооборудования трактора мтз-80/82

  1. передняя фара
  2. передний указатель поворота
  3. датчик указателя температуры воды
  4. соединительные панели
  5. штепсельные разъемы щитка приборов
  6. звуковой сигнал
  7. реле-регулятор
  8. генератор
  9. выключатель блока отопления-охлаждения воздуха
  10. электродвигатель блока отопления-охлаждения воздуха
  11. выключатель плафона
  12. плафон
  13. выключатель стеклоочистителя
  14. электродвигатель со стеклоочистителем
  15. тахоспидометр
  16. контрольные лампы включения «массы», дальнего света и указателей поворота
  17. добавочное сопротивление
  18. контрольный элемент электрофакельного подогревателя
  19. переключатель света передних фар
  20. лампы освещения приборов
  21. выключатель электрофакельного подогревателя и стартера
  22. стеклоомыватель
  23. центральный переключатель света
  24. включатель «стоп»
  25. задняя фара
  26. задний фонарь
  27. соединительные панели
  28. выключатель задних фар
  29. штепсельные разъемы щитка приборов
  30. штепсельная розетка
  31. фонарь освещения номерного знака
  32. выключатель стеклоомывателя
  33. реле указателей поворота
  34. переключатель указателей поворота
  35. контрольные лампы включения «массы», дальнего света и указателей поворота
  36. кнопка звукового сигнала
  37. выключатель «массы»
  38. аккумуляторные батареи
  39. розетка переносной лампы
  40. указатель температуры воды
  41. амперметр
  42. блоки плавких предохранителей
  43. выключатель блокировки запуска двигателя
  44. стартер
  45. реле стартера
  46. реле блокировки
  47. электрофакельный подогреватель
  48. электродвигатель пускового подогревателя
  49. электромагнитный клапан пускового подогревателя
  50. свеча накаливания пускового подогревателя
  51. выключатель пускового подогревателя
  52. контрольная спираль накаливания пускового подогревателя
  53. переключатель пускового подогревателя
  54. указатель уровня топлива
  55. приемник указателя уровня топлива

Обозначение расцветки проводов:

  • «чер» — черный
  • «с» — серый
  • «к» — красный
  • «ф» — фиолетовый
  • «зел» — зеленый
  • «кор» — коричневый
  • «б» — белый
  • «г» — голубой
  • «ор» — оранжевый
  • «ж» — желтый
  • «р» — розовый
  • «син» — синий

Интересно почитать:

tractor-mtz80-mtz82.ru

электросхема мтз 82

Трактор МТЗ 82 – электросхема

В электрической схеме трактора МТЗ 82 применена одно проводная система, в которой металлические детали трактора выполняют роль — «массы». Такая электрическая проводка имеет следующие преимущества: значительно сокращает число проводов; упрощает электрическую систему в техническом обслуживании.

На тракторе МТЗ 82, при такого вида электропроводки, требуется систематический контроль за исправностью изоляции проводов и их надежным креплением.

В случае повреждения изоляции электропроводки могут произойти такие неполадки, как короткое замыкание, приводящее к выходу со строя защиту электрических цепей, повреждение изоляции, а также может привести к возгоранию трактора МТЗ.

В электросхеме применяют, как правило, провода с полихлорвиниловой цветной расцветкой, низкого напряжения.

С применением специального монтажно-технологического оборудования в виде соединительных панелей, разъемов и других приспособлений, провода для тракторов типа МТЗ 82 монтируются в жгуты.

Во время технического обслуживания, далее — ТО, МТЗ 82, необходимо: осуществлять тщательный и своевременный контроль за исправностью изоляционных свойств проводов, проверять надежность соединений контактных штепсельных разъемов, следить за надежностью крепления проводов, обеспечивать своевременную, при необходимости, работу по устранению выявленных неисправностей в повреждений. Цветная схема электрической проводки изображена на плакате, что очень удобно для его использования во время технического обслуживания сельскохозяйственной техники.

Разъемы соединений трактора


На задней стенке кабины МТЗ 82 размещена розетка ПС300А-100 с семью контактами, которая служит для снабжения током потребителей в виде техники для сельского хозяйства или прицепов для перевозки продукции.

К розетке подключение осуществляется при помощи штепсельной вилки, типа ПС300А-150, к которой может быть подсоединен жгут проводов того или иного агрегата сельскохозяйственного назначения.

Розетка — ПС300А-100 и вилка — ПС300А-150 имеют нанесенные на внутренней поверхности крышки знаки маркировки, подсоединенных к ним электрических проводов.

Стартер трактора

Электрическая цветная схема трактора включает стартер СТ 212, который включает: тяговое реле, электродвигатель и привод. Двигатель постоянного тока стартера СТ 212 имеет мощность — 4,8 л.с. или 3,5 кВт, выполнен с катушками последовательного возбуждения, имеет четыре полюса,
Для включения стартер применяется выключатель ВК 316Б, который находится на пульте управления трактором. Электродвигатель стартера запускается при подаче на него питания от аккумулятора. При этом крутящий момент от вала стартера передается на коленчатый вал мотора трактора с помощью зубчатого зацепления шестерни привода с маховиком.
Для поддержания стартера в работоспособном состоянии необходимо проводить ТО: проверять крепление, осмотр клемм, своевременную очистку. Для выявления возможных неисправностей стартера ВК 316Б, необходимо после 3 тысяч часов его эксплуатации, проводить ТО: демонтировать стартер, очистить от загрязнений, снять защитный кожух, проверить щеточно-коллекторный узел.

Магнето М124-Б1пускача

С целью воспламенения рабочей смеси в цилиндре пускового двигателя магнето, необходимо создать электрический разряд напряжением в пределах от 10 до -15 кВ. Этот разряд образуется с помощью магнето на электродах свечи, так как лри вращении ротора возникает электродвижущая сила, в результате чего вырабатывается переменный ток с невысоким напряжением.

Магнето

Техническое обслуживание –ТО магнето включает: проверку чистоты контактов прерывателя, надежность крепежа, проведение смазки, чистку контактов, процесс по регулировке меж зазорного пространства прерывателя магнето.

ТО магнето трактора рекомендуется проводить после эксплуатации техники в течение 960 часов. Особое внимание нужно обращать на появление нагара на контактах прерывателя, а зачистку контактов осуществляют с помощью специального инструмента — надфиля. После проведенной зачистки контактов требуется осуществить регулировку зазоров между контактами.
После примерно 1,5 тысячи часов проведенных трактора МТЗ 82 в эксплуатации, необходимо осуществлять контроль наличия смазки на гранях кулачка магнето. Для смазки фильца кулачка применяется масло турбинное, расход которого составляет примерно от трех до пяти капель на одну смазку.

Регулировка зажигания на пускаче

Регулировать зажигание на пускаче при его эксплуатации не требуется. Регулировка зажигания может потребоваться только тогда, когда было необходимо магнето демонтировать с пускового двигателя при его ремонте или замене на новое.

Все работы производимые с электрооборудованием трактора, требуют специальной подготовки и квалификации, так как работы выполненные неподготовленным человеком могут привести к плачевному результату, например, такому как преждевременное повреждение электроприборов или еще хуже, возгоранию трактора. Качественные электромонтажные работы на вашем тракторе, возможно произвести в компании «ТракторСервис», специалисты компании имеют профессиональную подготовку по обслуживанию тракторной техники и большой опыт работы с ней.

Смотреть видео — Штатная проводка МТЗ

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

traktorservice.ru

Схема трактора МТЗ 82, схема трансмиссии, схема подвесного, схема электрооборудования

Оглавление:

Схема трактора МТЗ 82

Трактор МТЗ 82 выполнен по обычной, стандартной схеме, как и большинство остальных тракторов (задние колеса естественно,больше передних) и они имеют полурамную конструкцию. На трактор устанавливают, чаще всего, дизель Д 240 с запуском от электростартера или же Д 240Л с уже запуском, который уже исходит от карбюраторного пускового двигателя.

Дизель с естественным введением топлива и объемно пленочным смесеобразованием в камере сгорания, которая размещается в поршне, развивает мощность приблизительно до 59 кВт (80 л. с.) при частоте вращения около 2200 об. мин и совсем небольшом расходе топлива 238 г/кВт-ч(185 г/э.л.с.ч).

Схема электрооборудования трактора МТЗ 82

Электрооборудование трактора МТЗ 82 предназначено для запуска и обеспечения работы двигателя, питания электрических приборов и других устройств, а также для работы трактора и сельхозмашин ночью как при выполнении сельскохозяйственных работ, так и при использовании трактора на транспортных работах.

Номинальное напряжение в системе 12 В. В систему электрооборудования трактора входят:

а) источники электрической энергии — аккумуляторные батареи и генератор переменного тока, работающий совместно с реле-регулятором;

б) система пуска двигателя — электростартер с дистанционным включением; реле стартера реле блокировки, добавочное сопротивление контрольный элемент электрофакельного подогревателя; электрофакельный подогреватель; 3-позиционный включатель подогревателя и стартера;

в) освещение и световая сигнализация — передние и задние фары; передние указатели поворотов; задние фонари габаритов трактора, стоп-сигнала и указателей поворотов; фонарь освещения номерного знака; контрольные лампы щитка приборов; плафон освещения кабины; переносная лампа; реле указателей поворота; центральный переключатель и переключатели света;

г) электродвигатель блока отопления и охлаждения воздуха кабины с включателем;

д) электродвигатель со стеклоочистителем и включателем;

е) соединительные панели; штепсельные разъемы; жгуты проводов и блоки плавких предохранителей;

ж) контрольно-измерительные приборы — указатели температуры воды и давления масла; амперметр; манометр давления воздуха; тахоспидометр.

Трансмиссия трактора МТЗ 82

Трансмиссия создана для того, чтобы передавать крутящий момент от дизеля к ведущим колесам трактора, валам отбора мощности, а также для изменения по величине и направлению оборотов и передаваемого крутящего момента.

На тракторе МТЗ-82 применяется ступенчатая трансмиссия, которую составляют следующие основные механизмы: сцепление; коробка передач; задний ведущий мост с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами.

Также в трансмиссию трактора МТЗ 82 входит передний ведущий мост с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом и колесными редукторами, для привода которых дополнительно применяются раздаточная коробка и карданная передача.

Схема подвесного на мтз 82

Подвеска предназначена для шарнирного крепления тяговой рамы с отвалом к основной раме автогрейдера и обеспечения его установки отвала в различные положения, которые необходимы для нормального функционирования машины.

Подвеска тяговой рамы к основной раме осуществляется на трех разных точках. Одним из которых, является шаровой шкворень, шарнирно соединяющий обе рамы, — это передняя по ходу автогрейдера подвеска.

Есть так же задняя подвеска, которая осуществляется с помощью двоих гидроцилиндров подъема отвала, закрепленные шарнирно за две проушины хомута на основной раме автогрейдера, и шаровые шарниры поперечной балки тяговой рамы.

Гидроцилиндры могут либо поднимать, либо опускать тяговую раму в зависимости от их включения, так же они соединяют обе рамы.

avto-motor.com.ua

Электрооборудование тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 | Спецтехника

Электрическое оборудование тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 состоит из источников и потребителей электрической энергии, которые предназначены для пуска дизеля, освещения, звуковой и световой сигнализации при выполнении транспортных и других работ, питания контрольно-измерительных приборов, вентиляции и отопления кабины, очистки стекол кабины и других целей, где требуется использование электроэнергии.

На тракторе применено электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12В. Электрическая система выполнена по однопроводной схеме соединения потребителей с источниками электрической энергии, при которой металлические детали трактора используются как один из проводов тока. Эти детали называют массой трактора, с которой соединяют минусовые клеммы источников электрической энергии.

Источники электрической энергии — генератор и аккумуляторная батарея, включенные параллельно друг другу. Напряжение в заданных пределах регулируется реле-регулятором.

Аккумуляторная батарея служит источником электроэнергии всех систем и приборов электрооборудования при неработающем дизеле, и прежде всего системы пуска дизеля, создающей наибольшую нагрузку на аккумуляторную батарею.

В этот период работы аккумуляторная батарея разряжается. При работающем дизеле, когда напряжение генераторов будет больше э.д.с. аккумуляторной батареи, питание всех потребителей осуществляет генератор, в том числе зарядку аккумуляторной батареи.

На рисунках 1 и 2 показаны принципиальные схемы электрического оборудования тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 и МТЗ-80Л, МТЗ-82Л.

Рис. 1. Схема электрооборудования тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82: 1 и 56 — передние фары; 2 и 57 — передний указатель поворота; 3, 27, 28, 38 и 58 — соединительные панели, 4 — реле-регулятор; 5 — генератор; 6 и 32 — штепсельный разъем; 7 — выключатель электродвигателя вентилятора блока отопления — охлаждения кабины; 8 — электродвигатель вентилятора блока отопления — охлаждения; 9, 15 и 17 — блок предохранителей; 10 — соединительная муфта; 11 — выключатель плафона; 12 — плафон; 13 — стеклоочиститель ветрового стекла; 14 — выключатель стеклоочистителя; 16 и 21 — лампа освещения приборов; 18 — контрольный элемент электрофакельного подогревателя; 19 — контрольная лампа выключателя «массы»; 20 — добавочное сопротивление; 22 — включатель электрофакельного подогревателя и стартера; 23 — контрольная лампа дальнего света; 24 — стеклоомыватель; 25 и 42 — задние фары; 26 и 41 — задние фонари; 29 — включатель стоп-сигнала; 30 — выключатель задних фар; 31 — центральный переключатель света; 33 — штепсельная розетка прицепа; 34 — фонарь освещения номерного знака; 35 — кнопочный выключатель стеклоомывателя; 36 — прерыватель указателей поворота; 37 — контрольная лампа указателей поворота; 39 — переносная лампа; 40 — розетка переносной лампы; 43 — выключатель «массы»; 44 — аккумуляторная батарея; 45 — переключатель указателя поворота; 46 — кнопочный выключатель звукового сигнала; 47 — переключатель света передних фар; 48 — амперметр; 49 — указатель температуры воды; 50 — включатель блокировки запуска дизеля; 51 — стартер; 52 — реле стартера; 53 — реле блокировки; 54 — электрофакельный подогреватель; 55 — датчик указателя температуры воды; 59 — звуковой сигнал; 60 — указатель уровня топлива; 61 — датчик указателя уровня топлива.


Рис. 2. Схема электрооборудования тракторов МТЗ-80Л и MT3-82Л: 1 и 55 — передние фары; 2 и 56 — передний указатель поворота; 3 — реле-регулятор; 4, 28, 29, 36 и 54 — соединительные панели; 5 — генератор; 6 и 31 — штепсельный разъем; 7 — выключатель электродвигателя вентилятора блока отопления — охлаждения кабины; 8 — электродвигатель вентилятора блока отопления — охлаждения; 9 — соединительная муфта; 10 — выключатель плафона; 11 — плафон; 12, 15, 17 — блок предохранителей; 13 — выключатель стеклоочистителя; 14 — стеклоочиститель ветрового стекла; 16 и 21 — лампа освещения приборов; 18 — контрольная лампа выключателя «массы»; 19 — указатель температуры воды; 20 — включатель стартера; 22 — контрольная лампа дальнего света; 23 — стеклоомыватель; 24 — центральный переключатель света; 25 — включатель стоп-сигнала; 26 и 39 — задние фары; 27 и 38 — задний фонарь; 30 — выключатель задних фар; 32 — штепсельная розетка прицепа; 33 — фонарь освещения номерного знака; 34 — выключатель стеклоомыватели; 35 — контрольная лампа указателя поворота; 37 — переносная лампа; 40 — выключатель «массы»; 41 — розетка переносной лампы; 42 — аккумуляторная батарея; 43 — включатель блокировки запуска пускового двигателя; 44 — переключатель указателей поворота; 45 — кнопочный выключатель звукового сигнала; 46 — прерыватель указателей поворота; 47 — кнопочный выключатель магнето; 48 — переключатель света передних фар; 49 — амперметр; 50 — стартер; 51 — магнето;52 — свеча зажигания; 53 — датчик указателя температуры воды; 57 — звуковой сигнал; 58 — указатель уровня топлива; 59 — датчик указателя уровня топлива.
[Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82. 1984г.]

Похожие материалы

texnika.megapetroleum.ru

Передний мост трактора МТЗ 82 устрйство и схема

Передний мост трактора МТЗ 82

Передний ведущий мост трактора МТЗ 82 выглядит как объединенные в один общий узел механизмы, при их помощи передается крутящий момент от карданной передачи к передним колесам, обеспечивая, таким образом, поворот и стабилизацию управляемых колес, так же передаются толкающие усилия от передних ведущих колес остову трактора.

Передний ведущий мост состоит из балки, главной передачи, дифференциала и колесных редукторов.

Передний ведущий мост трактора МТЗ 82 выглядит так :

Или вот так если изображать схематично, то можно более детально рассмотреть механизм:

Передний ведущий мост трактора МТЗ 82 схема

1 — механизм регулировки колеи; 2 — крышка моста; 3 — корпус манжеты; 4, 20 и 21 — регулировочные прокладки; 5, 23 и 25- подшипники; 6 и 28 — гайки; 7 — ведомая шестерня; 8 — ведущий диск; 9 -нажимная чашка; 10 и 11 — корпуса дифференциала; 12 — ведомый диск; 13 — сапун; 14 — корпус моста; 15 — полуосевая шестерня; 16 — заглушка полуосевой шестерни; 17 — болт дифференциала; 18 — ось сателлитов; 19 — сателлит; 22 — стакан ведущей шестерни; 24 — ведущая шестерня; 26 — регулировочные шайбы; 27 — соединительный фланец; 29 — клин; 30 — брус полурамы; 31 — втулка бруса; 32 — стопорная планка; 33 — ось качания.

Конструкция переднего ведущего моста МТЗ 82

Конструкция переднего ведущего моста МТЗ 82 точно такая же, как и не ведущего, портального типа (балка разместилась выше оси колес). Это разрешает высокий (650 мм) агротехнический просвет, который неотъемлемый помощник для междурядной обработки высокостебельных пропашных культур.

Главная передача переднего моста трактора МТЗ 82 представлена парочкой конических шестерен. Для того чтобы повысить плавность зацепления и бесшумности передачи, конические шестерни изготовлены со спиральными зубьями.

Дифференциал обеспечивает разную частоту вращения ведущих колес при повороте трактора, а так­же при движении по разным неровностям.

Так же при облегчении поворота, дифференциал может ухудшить тяговые способности трактора. Для того, что избежать такой проблемы на тракторах такого типа применяют автоматически действующий механизм.

Редуктор переднего моста МТЗ-82

Колесный редуктор передних мостов МТЗ-82, предназначен не обязательно для увеличения крутящего момента, передаваемого соответсвенно от главной передачи к главным колесам, но и для того,чтобы выполнить поворот этих колес.

Сам редуктор, состоит из двух пар верхней и нижней конических шестерен.

При таком мосте на тракторе полностью сохраняются все параметры его универсальности –пределы регулировки колеи, места навески агрегатируемых машин радиусы поворота, агротехнический просвет.

Передний ведущий мост устанавливается в проем переднего бруса полурамы на то же место, где монтируется передний не ведущий мост. Корпус переднего моста соединен с брусом шарнирно двумя полыми осями, что позволяет переднему мосту качаться относительно полурамы в поперечной плоскости.

avto-motor.com.ua

Устройство сборочных деталей МТЗ-80, МТЗ-82

________________________________________________________________________

Устройство сборочных деталей трактора МТЗ-80, МТЗ-82

 

Устройство основных компонентов

Сцепление трактора МТЗ-100, МТЗ-102

Сцепление трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Коробка переключения передач МТЗ-80, МТЗ-82

Раздаточная коробка МТЗ-82, МТЗ-80

Гидроподжимная муфта ГМП трактора МТЗ-80, 82

Ходоуменьшитель трактора МТЗ-80, 82

Ведущие мосты трактора МТЗ-82, МТЗ-82.1

Привод переднего ведущего моста МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-102

Вал отбора мощности ВОМ МТЗ-80, МТЗ-82

Детали ходовой части трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Рулевое управление МТЗ-80, МТЗ-82

Рулевой механизм и гидроусилитель МТЗ-80, МТЗ-82

Колонка рулевого управления и блокировка дифференциала МТЗ-80, МТЗ-82

Тормоза трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Электрооборудование трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Гидроувеличитель сцепного веса трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Навесная система оборудования трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Навесное устройство трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Распределитель Р-80 тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

Работа трактора МТЗ с приводом заднего ВОМ и ходоуменьшителем

Экскаватор-погрузчик МТЗ-82

Работа трактора МТЗ-80, МТЗ-82 с навесными устройствами

Регулировки узлов и агрегатов

Регулировка ведущих мостов МТЗ-80, МТЗ-82

Регулировка и обслуживание рулевого управления МТЗ-80, МТЗ-82

Регулировка и обслуживание сцепления МТЗ-80, МТЗ-82

Регулировка и обслуживание управления тормозами МТЗ-80, МТЗ-82

Регулировка КПП трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Регулировка муфты сцепления МТЗ-80, МТЗ-82

Регулировка ходовой трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Регулировки рабочего оборудования гидросистемы МТЗ-80,МТЗ-82

Регулировка колеи трактора МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1

Техническое обслуживание коробок передач МТЗ-80, МТЗ-82

Неисправности и методы их устранения

Неисправности ведущего переднего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Неисправности и методы ремонта заднего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Неисправности коробки передач и сцепления МТЗ-80, МТЗ-82

Неисправности оборудования гидросистемы трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Неисправности рулевого управления тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

Неисправности систем управления и ходовой МТЗ-80, МТЗ-82

Неисправности трансмиссии тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

 

Ремонт тракторов МТЗ-80, 82

Ремонт дизельного двигателя МТЗ-80, МТЗ-82

Ремонт головки блока цилиндров трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Ремонт поршневой группы трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Ремонт ТНВД трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Ремонт водяного насоса трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Ремонт рулевого управления трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Ремонт переднего моста трактора МТЗ-80

Ремонт переднего ведущего моста трактора МТЗ-82

Ремонт сцепления трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Ремонт коробки передач КПП тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

Ремонт заднего моста, раздатки и механизма блокировки дифференциала МТЗ-80, МТЗ-82

Ремонт вала отбора мощности трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Ремонт гидросистемы задней навески трактора МТЗ-80, МТЗ-82

 

Устройство трактора МТЗ-82.1

Разборка основных узлов трактора МТЗ-82.1

Ремонт дизельного двигателя трактора МТЗ-82.1 Беларус

Ремонт поршневой группы двигателя трактора МТЗ-82

Ремонт топливной аппаратуры трактора МТЗ-82.1 Беларус

Неисправности и ремонт генератора и стартера трактора МТЗ-82.1

Ремонт рулевого управления трактора МТЗ-82.1

Ремонт переднего ведущего моста трактора МТЗ-82.1

Ремонт сцепления и понижающего редуктора трактора МТЗ-82.1

Ремонт коробки передач и раздатки трактора МТЗ-82.1

Ремонт и регулировки заднего моста трактора МТЗ-82.1

Ремонт вала отбора мощности трактора МТЗ-82.1

Гидросистема задней навески трактора МТЗ-82.1

Коробка передач КПП МТЗ с переключением трех передач без разрыва потока мощности

Коробка передач 21х6 тракторов МТЗ-1025, МТЗ-1021, 1022

Трехступенчатый редуктор КПП 21х6 тракторов МТЗ-1025, МТЗ-1021, 1022

Система управления ПВМ и гидросистема трансмиссии тракторов МТЗ с КПП 21х6

 

Системы управления компонентами трактора МТЗ-3022, МТЗ-2522, 2822 Беларус

Гидронавесная система трактора МТЗ-3022, МТЗ-2522, 2822 Беларус с электрогидравлическим распределителем Бош

Комплексная электронная система управления трактора Беларус МТЗ-3022, МТЗ-2522, 2822

Электронная система управления секциями гидрораспределителя SB23LS-EHS трактора Беларус МТЗ-3022, МТЗ-2522, 2822

Гидросистема трансмиссии трактора Беларус МТЗ-3022, МТЗ-2522, 2822

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

techspez.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *