Tiger 6S — Свеклоуборочная техника ROPA
Первенство в инновациях
■ Практичный и соответствующий требованиям будущего
■ Сбор всего урожая свеклы
■ 3,00 м ширина для разбития загонки без потерь
■ Высокая надежность – прочная конструкция
■ Долговечный и стабильный в цене
■ Запатентованная концепция шасси — защита почвы и безопасность
■ Выравнивание на склоне и улучшенный комфорт езды
■ Просторная кабина с двумя 12,1-дюймовыми дисплеями R-Touch
■ Большой объем бункера -высокая суточная производительность
■ Сниженный расход топлива
■ Износостойкий
Панорамная кабина с улучшенным, более комфортабельным управлением и двумя дисплеями R-Touch
По сравнению с предыдущими моделями, Tiger 6S имеет два 12,1-дюймовых терминала управления с более высокой плотностью пикселей и, следовательно, еще более высоким разрешением. Работа на терминале с интерактивными кнопками становится еще более интуитивно понятна и соответствует логике планшетов и смартфонов.
Две отдельные видеотрансляции могут отображаться на дисплее R-Touch слева на стойке A в дополнение к функциям машины.
Tiger 6S оснащен цифровыми камерами в стандартной комплектации. Цифровые камеры обеспечивают значительно лучшее качество изображения — в машину была интегрирована дополнительная сеть Ethernet для соответствующего увеличения объема данных. При движении задним ходом или выгрузке бункера в левом дисплее R-Touch автоматически отображается соответствующее изображение камеры.
Новый эргономичный орган управления на левом подлокотнике облегчает управление выгрузным транспортером и выгрузкой бункера.
Пять функциональных клавиш на правом многофункциональном джойстике могут быть свободно назначены, например, для стеклоочистителей.
При движении по дороге новый «интеллектуальный главный выключатель рулевого управления» позволяет автоматически синхронизировать управление изломом и передней осью, а также установку задних колес в положение прямо.
Онлайн портал R-Connect
R-Connect — модуль телематика и удаленная диагностика серийно R-Connect.

ROPA Tiger 6S в серийной комплектации оснащен высокоэффективным оборудованием для телематики и SIM-картой для доступа онлайн.
Модуль телематики служит основой для опережающего обслуживания 4.0, особенно для прогнозной аналитики, а также для оперативной помощи и диагностики в случае возникновения такой службы на всех континентах. При необходимости сервисного обслуживания техник по обслуживанию может опционально подключиться к терминалу и системе управления машиной и поддержать водителя, например, при решении проблем.
Мощное светодиодное освещение превращает ночь в день
18 600 люмен на кабине
Стоит отметить превосходное освещение Tiger 6S, который полностью укомплектован светодиодными фарами, как для рабочего света, так и для света фар.
Меню «Освещение»
Включение отдельных или всех фар осуществляется нажатием на сенсорный терминал.
До трех индивидуально настраиваемых программ освещения могут быть сохранены и вызваны сенсорным управлением.
R-Balance — гидравлическая система шасси с выравниванием на склоне
Выравнивание на склоне до 10 % —
центр тяжести/давление на поверхность компенсируются
Уникальной среди 3-осных свеклоуборочных комбайнов также является автоматическая система выравнивания комбайна с помощью шести гидравлических цилиндров и датчиков. Шасси остается в полностью горизонтальном положении при наклоне до 10%. Центр тяжести, а вместе с ним и нагрузка на колеса с нижней стороны склона смещаются на верхнюю сторону. Глубина отпечатка колес на нижней стороне склона значительно уменьшается, сохраняется инфильтрационная способность и, что особенно важно, значительно снижается риск возникновения эрозий.
R-Soil Protect
ROPA R-Soil Protect — это симбиоз из безопасной для почвы, гидравлической системы шасси с технологией CerexBib от производителя шин MICHELIN.
■ Значительно улучшенная защита почвы благодаря снижению на 1 бар внутреннего давления шин по сравнению с euro-Tiger V8-4 — уникальное решение в сфере техники для уборки корнеплодов.
■ На 49% увеличилась площадь контакта с поверхностью, на 33% уменьшилось давление на поверхность контакта благодаря IF1000/55 R32 CerexBib.
■ Значительное снижение пиковых нагрузок за счет смещения нагрузки:
— до 8% меньше на первую ось; — 37% меньше на вторую ось; — 43% меньше на третью ось.

■ На склоне нагрузка и центр тяжести, приходящиеся на нижнюю часть склона, смещаются на верхнюю часть склона.
■ Элементы очистки направляются также на склоне горизонтально, обеспечивая идеальную очистку.
■ Бережная уборка урожая возможна также на склоне, так как нет необходимости в дополнительном увеличении внутреннего давления шин.
■ Сохраняет и защищает структуру почвы, обеспечивая инфильтрационную способность и воздухообмен.
Итог: Сохранение ресурсов и почвы для эффективного земледелия.
Гидравлическое соединение стабилизирующих цилиндров на передней и задних осях с каждой стороны
Специально для своего флагмана Tiger компания ROPA создала новый концепт шасси с качающейся передней осью в совокупности с двумя гидравлически поддерживаемыми задними осями. По сравнению с прежними шасси 3-х осных комбайнов, у которых средняя ось жестко соединена с рамой, колебание машины снижается на треть! Это достигается благодаря гидравлическому соединению цилиндров на передней и задней осях с одной стороны так, что неровности поверхности с разницей высот передаются на раму только на 33 %.
Непосредственная передача мощности с карданными валами обеспечивает
равномерную тягу на все колеса при очень высоком крутящем моменте
Основной особенностью среди всех 3-осных свеклоуборочных комбайнов является то, что Tiger имеет прямую передачу мощности, благодаря прямолинейно расположенным карданным валам от привода движения к двум задним осям и передней оси – очень большое преимущество для лучшей тяги при переменных и тяжелых условиях копки и на тяжелых почвах. Нагрузка распределяется равномерно благодаря гидравлическому шасси.
Бесступенчатая КПП CVR для эффективной передачи мощности
Специально для ROPA Tiger и его высокой мощности привода в сотрудничестве ROPA, Omsi и Bosch-Rexroth был разработан бесступенчатый привод движения.
R-Trim и R-Contour
Автоматика высоты ботвоудалителя и сенсорное определение контура почвы для улучшения качества собранной свеклы наряду с существенным облегчением работы водителя.
Компания ROPA представляет Tiger 6S с двумя новыми разработками для автоматической настройки рабочей глубины на уборочном агрегате:

— R-Contour — автоматическая регулировка глубины лемехов для отдельных рядков на копателе серии RR.
Обе системы регулируют рабочую глубину в зависимости от размера и высоты свеклы при уборке урожая в пределах всего поля.
Автоматические системы реагируют на разнообразную высоту головок свеклы или неровности почвы, которые располагаются поперечно направлению движения. Уже известная измерительная система на дорезателе была усовершенствована дополнительным измерительным устройством для определения контура почвы непосредственно на свекловичных рядках.
Новый мощный бортовой компьютер на копателе Tiger 6S считывает все измеренные значения за доли секунды и с помощью нового программного обеспечения изменяет высоту ботвоудалителя или глубину копки отдельных рядков. Сочетание этих двух систем и взаимодействие между ними значительно облегчает работу водителя. Исключаются потери при удалении ботвы, несмотря на уменьшение размера срезаемых стеблей ботвы, без какой-либо дополнительной нагрузки для водителя.

1. Нормальная свекла — средняя высота головок; 2. Крупная свекла — большая высота головок; 3. Нормальная свекла — средняя высота головок; 4. Мелкая свекла — низкая высота головок; 5. Датчик угла поворота; 6. Определенная высота ботвоудалителя.
R-Trim: автоматика высотыботвоудалителя
Гребенка Micro-Topper определяет высоту головок свеклы со срезанной ботвой. Профиль высоты (синяя линия на графике) рассчитывается на основании средних значений высоты головок. Высота вала ботвоудалителя постоянно адаптируется к этому профилю. Таким образом предотвращается слишком интенсивное срезание головок свеклы, например, при меняющемся размере свеклы с маленького на большой. А также слишком большие остатки стеблей ботвы на свекле при меняющемся размере свеклы с большого на маленький.
Водитель устанавливает в меню желаемую высоту вала ботвоудалителя над высотой среза ножей дорезателя (красная стрелка на изображении выше). Таким образом определяется средняя длина черенков, оставшихся на свекле после ножей ботвоудалителя. Потенциометр на каждом Micro-Topper определяет высоту головок каждого рядка свеклы. Если свекла выросла неравномерно (например, на сухих участках), активированная функция R-Trim автоматически корректирует высоту вала ботвоудалителя в зависимости от самой высокой свеклы.
R-Contour: автоматическая регулировка глубины лемехов для отдельных рядков на копателе серии RR
При помощи джойстика на консоли управления оператор машины настраивает глубину копки в соответствие с условиями, таким образом определяя насколько глубоко будут входить подкапывающие лемехи в почву. Ультразвуковые датчики возле каждого отдельного ряда свеклы определяют контур поверхности почвы. Мощные бортовые компьютеры обрабатывают измеренные значения и обеспечивают поддержание глубины копки в соответствии с контуром почвы.
Эта система имеет преимущества по сравнению с более ранними системами автоматической регулировки отдельных рядков, особенно при более высоких свекловичных рядках рядом с технологическими колеями.
Как это работает?
Водитель включает на терминале сенсорное определение контура почвы R-Contour. Это позволяет регулировать высоту лемехов в зависимости от контура поверхности.
При активированном R-Contour предотвращается обламывание корней свеклы из-за слишком поверхностной копки или нежелательный захват почвы из-за слишком глубокой копки. Регулировка глубины лемехов отображается на терминале синхронно.
Автоматическая регулировка глубины лемехов при неоднородном контуре почвы. Ультразвуковые датчики возле каждого ряда свеклы определяют поверхности почвы.
Tiger 6S XL — максимальная эффективность и мощность
Благодаря оснащению ROPA Tiger 6S широкими 8-или 9-рядными копателями серии RR -XL можно достичь значительно более высокой производительности по площади наряду со снижением скорости копки. Снижение расхода топлива, затрат на копку и повышение качества обрезки свеклы — только некоторые преимущества данного системного решения. Широкий копатель серии RR-XL дает возможность установить на переднюю ось Tiger 6S еще более широкие и щадящие почву шины Michelin IF 900/60 R38 CerexBib2. Меньше проходов по полю и разворотов также способствуют бережному отношению к почве.
Очистка — щадящая, эффективная, индивидуально регулируемая
Гидравлически натянутый приемный транспортер быстро подает свеклу на первую звезду очистки. Ширина приемного портала создает достаточно пространства для быстрой транспортировки корнеплодов без препятствий и их повреждений. Из кабины водитель может бесступенчато регулировать скорость транспортера, а при необходимости и реверсировать его. Контроль потока корнеплодов надежно предотвращает машину от перегрузки. Три звезды очистки, оснащенные коваными зубьями, с усовершенствованной настройкой числа оборотов (отдельный датчик давления для каждой звезды) очищают свеклу очень эффективно и аккуратно. Загнутые захватывающие пальцы обеспечивают быструю транспортировку даже при низкой скорости вращения звезд очистки.
Изогнутые зубья
Лопасть на переходе ко второй звезде очистки (опция)
Чистик защитной резины элеватора
Экстра длинный выгрузной транспортер – быстрая разгрузка бункера
Экстра длинный выгрузной транспортер расположен высоко. Существенное преимущество при перегрузке на идущее рядом транспортное средство, поскольку перегрузка осуществляется на необходимой высоте. Выгрузной транспортер складывается в 3-х местах, а его ширина составляет 2 м, что упрощает закладку свеклы в 10-метровый бурт или прямую перегрузку в прицеп. Бережные полиуретановые захватывающие пальцы гарантируют высокую пропускную способность при сокращенном времени разгрузки, всего 50 секунд — и при полном бункере корнеплодов объемом около 43 м³.
Автоматика заполнения бункера обеспечивает оптимальную тягу при любых условиях сбора урожая за счет оптимального распределения веса. Два ультразвуковых датчика, суммирующие выгрузки бункера, измеряют урожайность свеклы и сохраняют данные в базе данных. Быстрая перегрузка, бережная и удобная выгрузка бункера.
Дизельный двигатель Tiger 6Sd: Volvo Penta TWD1683VE мощностью 796 л.с. / 585 кВТ
Этот двигатель был оптимизирован Volvo Penta для использования на Tiger 6Sd. Благодаря объему 16,12 литров, впрыску топлива Common Rail, катализатору SCR и AdBlue производство энергии этого типа двигателя происходит еще более эффективно и экологично.
Имея двойной турбонаддув, этот двигатель генерирует максимальный крутящий момент в 3 650 Нм. Уже на 1 000 об/мин можно получить 3 550 Нм, что означает, возможность продолжительной уборки урожая на низких оборотах, а cледовательно дополнительную экономичность. Благодаря этой современной технологии в диапазоне мощностей свыше
560 кВт, двигатель соответствует нормам EU ступень 5 или USA TIER 4f даже без рециркуляции выхлопных газов и сажевого фильтра.
Увеличение дневной производительности при уменьшении потребления топлива, больше мощности при сниженном числе оборотов.
Дизельный двигатель Tiger 6Sa:
Volvo Penta TAD1643VE-B
мощностью 768 л.с. / 565 кВТ
Мощный двигатель Tiger 6Sa с рабочим объемом 16,12 литров, системой впрыска «насос-форсунка» (НФ) является проверенным и надежным силовым агрегатом, который многие клиенты уже знают и ценят по Tiger 6a. Этот двигатель не требует использования AdBlue, катализатора SCR или рециркуляции выхлопных газов. Мощный крутящий момент 3 260 Нм эффективно передается благодаря бесступенчатому приводу движения. Этот двигатель больше не будет доступен в ЕС с 2021 года в связи с изменениями в законодательстве.
Рычаг свободы – Журнал «Новое сельское хозяйство»
Джойстик вместо рулевого колеса – такое решение еще недавно казалось «космосом». Сегодня количество самоходных сельхозмашин, оборудуемых именно джойстиком, растет неустанно: он более эргономичен, а отсутствие рулевой колонки обеспечивает улучшенный фронтальный обзор.
Десятилетия рулевое колесо оставалось основным элементом управления в машинах практически любого вида. Джойстик однако существует почти столь же долго, как и колесо. Рычаг управления был изобретен примерно в 1900 году для первых самолетов, во времена Второй мировой войны использовалась уже его электроверсия.
Несмотря на доступность этого девайса, существенно развившуюся в последние годы, и по сей день нельзя говорить о триумфальном прорыве джойстика на рынках – повсеместно по‑прежнему используется рулевое колесо. Тем не менее все больше и больше отраслей входят во вкус, один из примеров – строительная: операторы машин на гусеничном ходу давно привыкли к управлению техникой через джойстик.
Это всё отговорки!
Забавно, что в известной своими строительными машинами компании Caterpillar на джойстик для рулевого управления колесными погрузчиками в середине 1990‑х годов смотрели скептически, сегодня же он является стандартом для многих машин бренда.
«У привыкших к рулевому колесу водителей нередки предубеждения на счет джойстика, но в большинстве случаев с ними бывает покончено, как только оператору удается опробовать управление джойстиком», – рассказывает Уве Фурманн, ведущий продавец компании‑дилера в Германии Zeppelin.
С 2011 года электрогидравлическая система рулевого управления Caterpillar обеспечивает такую скорость реагирования – а она должна гарантировать безопасность и точность процесса руления даже при высокой скорости движения, – что транспортные средства, оборудованные ею, официально допущены к участию в дорожном движении. Так что для тех, кто не мыслит управления техникой без рулевого колеса, заказывать его приходится только в виде опции – иных вариантов просто нет.
Другой известный строительный бренд, Liebherr, влился в новый тренд, также включив в свое предложение колесные погрузчики, управляемые с помощью джойстика вместо руля. Однако модели Torion, выпускаемые совместно с Claas (НСХ 3/21, с. 82 ), джойстиками не оснащаются: якобы сельскохозяйственные колесные погрузчики, в отличие от карьерных, редко работают продолжительное время в режиме нон-стоп, а именно при таком сценарии рулевое управление данного типа полностью реализует свои преимущества, ведь джойстик намного эргономичнее колеса. Кстати, как раз в этом и есть основная причина того, почему в настоящее время им все чаще оснащают уборочную сельскохозяйственную технику.
Свекловичные пионеры
Проба пера на данном поприще в сегменте сельхозмашин принадлежит свеклоуборочным комбайнам Holmer и Ropa. На них уже далеко не первый год управление задним мостом в поле можно осуществлять с помощью джойстика и поворотного выключателя. Однако при движении по дорогам по‑прежнему используется рулевое колесо.
Двум другим видам комбайнов – зерноуборочным и кормоуборочным – при уборке урожая и заготовке кормов зачастую приходится работать в режиме пролонгированных смен. Это, очевидно, и послужило поводом для создания машин на управлении джойстиком. На специализированной выставке Agritechnica в 2019 году компании Fendt и Krone представили соответственно свои зерноуборочный Ideal и кормоуборочный BiG X с системой управления джойстиком.
На релаксе
Применительно к самоходным кормоуборочным машинам Krone видит весомое преимущество в использовании руления джойстиком по сравнению с обычным рулевым колесом: работа будет менее изнурительной и утомительной. А если кого смущает левый подлокотник, то для беспрепятственного входа в кабину и выхода из нее его из рабочего положения легко откинуть назад.
Сам джойстик управляется небольшими движениями левой руки, при этом предплечье занимает расслабленное положение на подлокотнике. Снижается и интенсивность движений, производимых при рулении в целом, а это способствует более расслабленному положению всего тела оператора в кресле. В результате нагрузка на работающего на кормоуборочном комбайне на протяжении долгих часов сокращается, что помогает ему сконцентрироваться на качестве заготавливаемого корма.
Рулевое колесо и его колонка остаются в поле зрения оператора кроновского кормоуборочника, поскольку по‑прежнему являются неотъемлемой частью его кабины.
При передвижении по дорогам управление кормоуборочным комбайном реализуется в привычном режиме – посредством рулевого колеса. Интересно, что для самоходных косилок BiG M компания Krone пока никакого управления джойстиком не планирует.
Хотя кроновский кормоуборочник Big X с джойстиком впервые был представлен общественности в 2019 году, широким спросом «девайс» пока не обзавелся. По данным производителя, в Европе реализовано четыре таких комбайна.
Ничто не мешает видеть
Компания Fendt внедрила систему руления джойстиком на своих зерноуборочных комбайнах Ideal. Оператор комбайна, оборудованного IdealDrive, управляет машиной посредством джойстика, установленного слева от сиденья, при этом функции привычного джойстика на правом подлокотнике остаются неизменными. В кабине Ideal, как и в BiG X, можно откинуть левый подлокотник, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к сиденью водителя.
Фендтовцы в сравнении с кроновцами пошли дальше и полностью отказались от рулевой колонки – это большой шаг в улучшении эргономичности, поскольку обеспечивается беспрепятственный обзор на жатку. Рулевое управление джойстиком опционально доступно для всех полугусеничных моделей серии Ideal – от 7 до 10T.
Допуск дан
На первый взгляд управление через рычаг представляет собой всего лишь клапан с пропорциональным электрическим управлением гидравликой. Однако, чтобы получить допуск ТС с таким устройством к перемещению по дорогам и улицам, пришлось интегрировать в конструкцию немало дополнительных технических решений.
Европейское законодательство требует обязательного наличия резервной системы, которая в случае выхода из строя какого‑либо компонента немедленно возьмет на себя его функционал. «В таких системах не стоит недооценивать степень сложности согласованного функционирования электроники и гидравлики, – говорит эксперт компании Fendt Константин Шталь. – Аварийное рулевое управление нами реализовано таким образом, что не оставляет представителям закона и шанса для отказа в официальном допуске к передвижению по дорогам общего пользования».
Остающаяся в сегменте зерноуборочных комбайнов и по сей день уникальной система, реализованная в моделях Ideal от Fendt, соответствует всем европейским нормам, предъявляемым к транспортным средствам, и всем условиям правил дорожного движения. Что касается педали тормоза, то она, конечно, по‑прежнему в наличии, поскольку торможение через джойстик лишь замедляет транспортное средство через систему привода, но не останавливает его.
Комфортный обмолот
Представители как Fendt, так и Krone в качестве главного преимущества рулевого управления с помощью джойстика называют повышенный комфорт работы оператора. В течение всего рабочего дня водитель может позволить себе сидеть в кресле расслаблено, откинувшись на его спинку, в то время как при управлении рулевым колесом часто приходится занимать положение с наклоном корпуса вперед. Такая неудобная поза обуславливается отчасти необходимостью держать в процессе руления взгляд поверх рулевого колеса.
«В случае джойстика мы установили, что сама физическая активность оператора снижается на 60 %, поскольку специфические движения, например, характерные для операций по выполнению разворотов, теперь полностью выпадают», – говорит К. Шталь.
Поскольку работу на современных зерноуборочных комбайнах уже нельзя назвать изнуряющей, компания Fendt расценивает снижение физической нагрузки оператора из‑за отсутствия необходимости вращать руль не как некую выдающуюся особенность техники с управлением джойстиком, а всего‑навсего как часть общей концепции комфортного управления сельхозмашиной.
Система не только удобнее в практическом применении, она еще и эффективнее: говорят о росте эффективности на уборке до 6 %. «Это определено тем, что руление джойстиком – движение рычага от полного упора влево до полного упора вправо – оператор реализует гораздо быстрее, чем в случае с рулевым колесом», – поясняет К. Шталь. Благодаря этому радиус поворота машины становится меньше, и можно быстрее переходить от одной загонки к другой, даже расположенной рядом.
Взаимодополняющие
В сегменте зерноуборочных комбайнов помимо прочего стандартом уже является наличие систем параллельного вождения с привязкой к координатам GPS, и это дает повод компании Fendt, оборудующей свои комбайны по последнему слову техники, с уверенностью заявить, что рулевая колонка бесполезна – бóльшую часть времени работы комбайна потребности в ней нет. С ее отсутствием к тому же открывается беспрепятственный обзор фронтальной зоны, жатки и даже наклонной камеры. Такая просматриваемость позволяет не только легко идентифицировать опасности и препятствия, но и способствует повышению производительности на уборке. С развитием концепции рулевого управления сельхозтехникой через джойстик, таким образом, открывается и новая страница эффективности использования машин с привязкой к GPS‑координатам.
Заказать свой комбайн Fendt Ideal с такой системой европейские фермеры могли уже в 2020 году (с рынком восточноевропейских стран все не так уж однозначно. – Прим. ред.). Показы машины в полях в прошлом году позволили получить первые отзывы о системе от практиков. «Поначалу наши клиенты проявляли осторожность и выказывали некий скепсис ввиду отсутствия в кабине рулевого колеса, – повествует К. Шталь. – Но стоило им занять место оператора комбайна без главного атрибута управления машиной в комплектации, они довольно скоро привыкали к этому, а хорошая обзорность и комфорт при вождении получали только положительные отзывы».
Специалист также заостряет внимание еще на том, что хорошо оборудованное рабочее место всегда является аргументом в пользу работодателя при принятии решения о трудоустройстве или смене места работы. А поскольку дефицит квалифицированных рабочих кадров сегодня распространяется не только на операторов комбайнов и охватывает новые ниши отрасли, уже сейчас необходимо провести исследования по выявлению тех сфер сельхоздеятельности, где интегрирование джойстика вместо рулевого колеса может оказаться целесообразным.
Наше заключение
Стоит хоть раз проехаться на машине, руление которой осуществляется через джойстик, пропадут сразу все предрассудки. Использование системы управления техникой данного вида позволяет освободить зону фронтальной видимости, что бесценно, если рабочие операции выполняются именно в данной зоне, а это применимо к колесным погрузчикам, зерно‑ и кормоуборочным комбайнам. Руление джойстиком способствует росту производительности в поле.
В сегменте грузового транспорта в классическом его представлении основные преимущества остаются за рулевым колесом. Однако это не дает повод исключать, что однажды джойстик обнаружит свое превосходство применительно и к грузовикам.
ROPA Северная Америка
- Дом
- Товары
- Евро Наваро Маус 3
Video Preview
Введение
Решение для эффективной логистики биомассы
С помощью ROPA NawaRo-Maus можно значительно повысить эффективность логистических цепочек заводов по производству биомассы. Измельченные продукты, такие как кукурузный силос, силос из цельной кукурузы (или древесная щепа), собираются из бурта (на краю поля) и загружаются в крупнотоннажные автотранспортные средства (грузовики). Грузоподъемность euro-NawaRoMaus составляет от 10 до 15 м³ в минуту, ширина забора в настоящее время составляет 8 м. Существенным преимуществом конструкции является то, что цепь измельчителя в поле отделена от логистики в пути.
Во многих случаях высокая мощность при уборке кукурузы на силос ограничена из-за того, что транспортные мощности для вывоза собранной продукции имеют слишком малую мощность или отсутствуют. В частности, для крупных биогазовых установок, использующих большое количество кукурузы, перевозка нарезанных продуктов на большие расстояния с помощью сельскохозяйственных прицепов и полевых шин для защиты почвы в большинстве случаев становится неэкономичной. В соответствии с правилами дорожного движения для коммерческих биогазовых установок прицеп также должен иметь коммерческое разрешение. Как правило, наиболее экономичным вариантом перевозки рубленой продукции автомобильным транспортом являются грузовые автомобили. Тем не менее, их нельзя загружать в поле и, безусловно, нельзя вести их рядом с измельчителем в поле.
Внедрением концепции NawaRo-Maus компания ROPA восполняет недостающее звено между эффективной транспортировкой на поле, защищающей почву, и экономичной и высокопроизводительной логистикой вывоза на дорогах с использованием грузовиков. Измельченные продукты вывозятся с помощью прицепов для защиты почвы или самоходных машин (например, переоборудованных свеклоуборочных комбайнов с шинами, подходящими для почвы) и укладываются в буртах на краю поля. Зажим на краю поля также служит буфером, чтобы при отсутствии вывозной техники измельчитель не останавливался!
Затем с помощью NawaRo-Maus кукурузный силос или цельнокукурузный силос собирают с земли и загружают в грузовики погрузчиком (до 13 м от середины бурта). На практике грузоподъемность составляет до 15 м³ в минуту, а из-за переменной регулировки системы подборщика Nawaro потери незначительны.
Если NawaRo-Maus и измельчитель находятся на поле одновременно, то, как правило, зажим всегда укладывается в одно и то же место. Если соответствующий груз или зажим были загружены, то NawaRo-Maus отъезжает назад, и транспортное средство в поле может снова опрокинуться в том же месте -> практически никаких потерь!
Использование NawaRo-Maus особенно рекомендуется при уборке урожая во влажных условиях, так как это предотвращает загрязнение дорог.
Разделение измельчительной и вагонной логистики имеет значительные преимущества не только на полях, но и на элеваторных установках. Время работы измельчителя обычно составляет 14 часов в день при производительности силоса кукурузы 250 т/ч. С помощью euro-NawaRoMaus ежедневное количество может быть доставлено в силос равномерно в течение 24 часов с меньшим количеством транспортных средств. Результатом является более стабильный поток и лучшее сжатие в силосе.
NawaRo-Maus для погрузки зерна.
NawaRo-Maus для быстрой загрузки силосованной кукурузы.
Уборочная техника и техника
Уборочная техника и техника
Подъемный механизм PR без заклинивания с гидравлической защитой от камней
Подъемный механизм PR2h оснащен вращающимися в противоположных направлениях качающимися лапами и полностью необслуживаемой гидравлической защитой от камней. Большие 90-миллиметровые колеса контроля глубины в сочетании с интеллектуальной трехточечной подвеской гарантируют точное управление глубиной подъемника. Затраты на техническое обслуживание сведены к минимуму благодаря регулируемым коническим роликоподшипникам в трансмиссиях и приводе качающихся сошников.
Ботвоудалитель
PAS — выброс листьев
Универсальный ботвоудалитель ROPA с выбросом листьев
Листья свеклы измельчаются и распределяются по убранной площади с помощью листовой пластины или листовой пластины. Нажатие кнопки в кабине переключает машину. Дополнительный конвейер для сбора листьев может быть установлен для сбора листьев свеклы (биогазовой или молочной).
PAS — встроенный листоукладчик
Универсальный ботвоудалитель ROPA со встроенным хранилищем листьев
Листья свеклы измельчают и укладывают между рядами. Нажатие кнопки в кабине переключает машину.
PIS – интегральный ботвоудалитель ROPA
Интегральный ботвоудалитель ROPA – стандартная модель для нормальных условий уборки урожая
Листья с корнеплодов свеклы мульчируются прочными ботвоудалителями и распределяются между рядами. Таким образом, листья свеклы со всеми питательными веществами равномерно доставляются в почву -> оптимальные условия для дальнейшей обработки почвы, так как зеленые отходы быстро превращаются в гумус.
Micro-Topper
Bei Klick wird dieses Video von den YouTube Servern geladen. Детали siehe Datenschutzerklärung.
Гребень Micro-Topper следует за каждой головкой свеклы, регулируя зазор обрезки в соответствии с размером головки, чтобы свекла не срезалась слишком сильно и давала максимальный урожай. Ничего не теряется, сахарная свекла не обрезается слишком сильно, а качество лучше, чем когда-либо. Интенсивность стрижки легко регулируется из кабины. Вы можете выбрать между топпингом и «сбриванием» только листьев (микротоппинг).
Максимальный доход без дополнительных усилий
Micro-Topper ROPA – это практичное решение для уборки целых корней свеклы без листьев, которое одновременно отвечает требованиям фермеров, подрядчиков и сахарных заводов! ROPA Micro-Topper убирает всю свеклу с кочанами, но без листьев. Дефолиатор всегда работает на такой высокой скорости с пониженной скоростью, что обрезки листьев остаются на свекле. Это увеличивает срок службы ножей ботвоудалителя (меньший контакт с почвой и камнями) при одновременном снижении расхода топлива.
Резиновый ботвоудалитель
Bei Klick wird dieses Video von den YouTube Servern geladen. Детали siehe Datenschutzerklärung.
Два чистящих ротора с полностью гидравлическим приводом могут независимо регулировать скорость вращения и высоту – уникально! Различные настройки могут быть сохранены и доступны на джойстике с помощью функции памяти. Каждый вал ротора может регулироваться по высоте независимо от другого. В результате оператор может быстро и эффективно реагировать на различные требования, связанные с изменением культур свеклы.
PES — каучуковый ботвоудалитель ROPA
euro-Tiger V8-4 XL — эффективность и мощность
Подъемные устройства серии PR-XL
Значительно более высокая производительность по площади при сниженном расходе топлива приводит к снижению затрат при рентабельной и эффективной уборка сахарной свеклы. Прикрепив широкие подъемные устройства к передней части ROPA euro-Tiger, передняя ось Tiger может быть оснащена еще более широкими и более щадящими почву шинами 900/60R 32 или 1050/50R 32 Terra. Меньшее количество проходов и маневров также способствует лучшей защите почвы. С возможностью перегрузки во время движения по площади можно добиться производительности более 3 га в час при благоприятных условиях уборки урожая.
Очистка
Бережная, эффективная и индивидуально регулируемая
Просеивающий конвейер с гидравлическим натяжением эффективно транспортирует свеклу к первому решетному колесу. Портальная ось обеспечивает максимальную пропускную способность, не замедляя поток свеклы и не повреждая ее. Водитель может бесступенчато регулировать скорость просеивающего конвейера и при необходимости реверсировать его из кабины. Автоматический датчик потока свеклы надежно предотвращает переполнение машины. Три системы просеивания чрезвычайно эффективно очищают свеклу, а затем транспортируют ее на следующий этап.
Бункер
Большой бункер для свеклы 40 м³
Euro-Tiger V8-4 имеет вместимость более 40 м³. Шнековый транспортер сначала транспортирует сахарную свеклу в заднюю часть бункера. Это равномерно распределяет вес свеклы на две задние оси в соответствии с размером шин. Таким образом, осевая нагрузка на передние оси остается неизменно низкой. Когда задняя часть бункера заполнена (около 80% объема бункера), бункерный шнек с ультразвуковым управлением переключается и заполняет переднюю часть бункера.
Индикатор выхода
Уровень заполнения бункера отображается на цветном терминале.
Разгрузочный конвейер
40 м³ за 50 секунд
Удлиненный разгрузочный конвейер опорожняет бункер объемом более 40 м³ всего за одну минуту. Скорость разгрузки плавно регулируется. Это позволяет без труда осуществлять погрузку в грузовики, движущиеся рядом с харвестером. Удлиненный разгрузочный конвейер позволяет точно размещать зажимы шириной до 10 метров.