Сварка холодная температура: Как использовать «Холодную сварку»? | Эксклюзивный представитель ABRO в России на территории ПФО, УФО, СФО и ДВФО

Как использовать «Холодную сварку»? | Эксклюзивный представитель ABRO в России на территории ПФО, УФО, СФО и ДВФО

В повседневном обиходе, «Холодной сваркой» принято считать эпоксидный пластилин для склеивания различных материалов, таких как металл, дерево, керамику, стекло, пластик, многое другое…

Применение «сварки» практически безгранично.
Например, благодаря своим высокотемпературным свойствам, ее широко применяют в экстренном авто-ремонте, таких как протекший радиатор, прогоревший глушителей, пробитый корпус аккумулятора или даже поддон картера.
Так же, можно применять в быту практически для любых работ связанных с мебелью и сантехникой.
Сегодня, мы рассмотрим весь технологический процесс использования «Холодной сварки» разобрав его до мельчайших подробностей.

Что понадобится:

Холодная сварка- представляет собой эпоксидный клей-шпаклевку с упрочняющей добавкой стального порошка. Склеивает металл, дерево, керамику, стекло, пластик. Устойчивая к агрессивным средам холодная сварка сохраняет свои свойства до температуры 260°С. Безотходная и проста в применении.

Электрические свойства:
Объемное удельное сопротивление холодной сварки- 5×1015 oм-см
Электрическая прочность — 400 в/мм 0,1215 м
Физические свойства:
— плотность холодной сварки- 1,9 гр/см3;
— прочность на сжатие — 1176 атм;
— прочность на разрыв — 392 атм;

Сварка увеличивает свой объем при затвердевании, т. е. возникает эффект пробки. Таким образом, возможен ремонт при вытекании жидкости из поврежденного агрегата или даже под водой, поэтому холодная сварка универсальная ABRO незаменима при ремонте любой сантехники, починке катеров и яхт.
После отвердевания холодная сварка допускает обработку на токарном станке, шлифовку, сверление, нарезку резьбы, а также покраску. С помощью холодной сварки ABRO вы легко восстановите отломанную или потерянную деталь

— модуль упругости — 3,9×104 атм;

— прочность на сдвиг — 52 атм;
— максимальная температура — 260°С.
Состав: металло- и керамикополимерные компаунды на основе эпоксидных смол.

Работа:

1. Упаковка холодной сварки представляет собой герметичный контейнер, позволяющий неоднократно использовать средство.

2. Открываем крышку

3. Аккуратно достаем этикету «АBRO STEEL» она является инструкцией к применению

4. Внимательно знакомимся с инструкцией

5. Очистим и обезжирим поверхность перед применением. Для лучшей адгезии придадим ей шерховатость

6. Достанем брусок сварки

7. Отрежем необходимое количество состава, сделав разрез строго перпендикулярно.


8. Разрезав брусок, мы увидим двойную консистенцию сварки.


9. Хорошо очищаем от упаковки

10. Смочив руки водой, смешиваем составы сварки подобно пластелину, до образования однородного состава


11. Наносим холодную сварку на поверхность, придав ей необходимую форму

12. Затвердевает холодная сварка от 1 часа до 1 суток, в зависимости от толщины, температуры и т. д. После применения, аккуратно запакуйте «Холодную сварку» обратно в упаковку. Таким образом, она прослужит вам еще долго и будет так нужна в самый ответственный момент

На этом все, здоровья вам и вашей машине! Пока!

Какую температуру выдерживает холодная сварка для металла? Условия эксплуатации, недостатки, стойкость

Холодная сварка применяется во многих случаях при ремонте металлических и неметаллических изделий и деталей. Многие из ремонтируемых с помощью холодной сварки металлических деталей работают при повышенной температуре. Поэтому одной из важных характеристик любой марки является ее максимальная рабочая температура.

Содержание

  • 1 Общие условия использования
  • 2 Недостатки
  • 3 Типы холодной сварки по температуре применения
  • 4 Стойкость к действию температуры

Общие условия использования

Характеристики марок холодной сварки, приведенные в их документации, будут выполняться только в том случае, когда соблюдается технология нанесения холодной сварки и основные условия ее применения, которые обычно приведены в инструкции по использованию.

В частности, для соединения двух деталей необходимо:

  • зачистить поверхности соединяемых деталей;
  • обезжирить поверхности с помощью ацетона или другого растворителя;
  • отрезать от двухкомпонентного бруска необходимый для использования кусок;
  • размять сварку до получения пластичной массы;
  • нанести состав на поверхности и соединить их;
  • оставить соединение неподвижным до полного затвердения;
  • после полного отвердевания обработать шов наждачной бумагой и окрасить.

При применении холодной сварки надо учитывать, что подготовленная масса начинает быстро отвердевать, поэтому работу с составом необходимо производить очень быстро. Если требуется произвести ремонт в большом объеме, то сварку лучше готовить небольшими частями, так как, в противном случае, она затвердеет и не будет годна к работе.

Для улучшения свойств холодной сварки в ее состав вводят наполнитель. Тип такого наполнителя зависит от того материала, на сварку которого рассчитана данная марка. Например, для сварки стали в качестве наполнителя используется железный порошок, а для сварки алюминия – пудра из алюминия. Поэтому для качественного соединения деталей необходимо подбирать соответствующую марку.

Недостатки

К недостаткам холодной сварки необходимо отнести:

  • малая прочность на разрыв, что не позволяет использовать эту сварку в ответственных соединениях;
  • неэстетичный вид шва, что требует его последующей обработки;
  • невозможность применения в капитальных работах.

Типы холодной сварки по температуре применения

По температуре применения марки холодной сварки можно разделить на два типа – общего назначения и термостойкие.

При ремонте автомобиля часто требуется восстановить структуру металла. Это могут быть трещины, скол, износ из-за трения, раковины. Если восстанавливать металл с помощью обычной сварки, то это потребует демонтажа деталей, наличия сварочного аппарата, соответствующих условий, опыта сварщика. Во многих случаях задачи ремонта решаются с помощью холодной сварки.

Средства холодной сварки общего назначения хотя и являются более универсальными, но они не учитывают температурного режима работы деталей.

В автомобиле существует большое количество систем, работающих при повышенных температурах. Такие температуры присутствуют не только в глушителях и выхлопных коллекторах, но в двигателе, в масляной и охлаждающей системах, системе торможения, а также в некоторых электрических частях автомобиля.

 

Примерная стоимость холодной термостойкой сварки на Яндекс.маркет

Для рабочих температур свыше + 200 °С в автомобилях рекомендуется применять составы высокотемпературной холодной сварки.

Стойкость к действию температуры

В процессе применения холодной сварки для различных случаев ремонта требуется знание допустимой рабочей температуры этого средства.

Обычные марки сварки имеют максимальную температуру порядка +(260…275) °С. Для специальных случаев промышленность выпускает термостойкую сварку, допустимая температура которой достигает + 900°С и даже +1316 °С.

В таблице приведены максимальные температуры для некоторых видов и особенности их характеристик.

МаркаТемпература, °СОсобенности
Permatex (США)+146Стойкая к агрессивной среде
ABRO (США)+260Универсальная
Hi-gear (США)+260Универсальная
Титан (Россия)+160Высокие характеристики
Момент (Россия)+140Стойкость к касательной нагрузке
Термо (Россия)+900Термостойкая
Алмаз (Россия)+1316Термостойкая

Для увеличения рабочей температуры в состав добавляются различные добавки.

Например, термостойкая сварка «Термо» в своем составе содержит металлосиликатную композицию с повышенной вязкостью. С помощью марки такого состава, армированного стекловолокном, можно устранять дефекты (трещины, сколы) на деталях из стали, чугуна, титана и других жаропрочных сплавов, а также на керамике и теплоизоляционных материалах. Такая сварка может быть использована для ремонта без демонтажа прогоревших глушителей и систем выпуска газа автомобиля. Кроме высокой термостойкости, сварка «Термо» может выдерживать вибрации и механические нагрузки.

Советы по сварке в холодную погоду: что нужно знать

Существует ряд ключевых факторов, которые гарантируют неизменно высокое качество сварных швов, помимо навыков. Это включает в себя терпение, первоклассное снаряжение и, что не менее важно, идеальные погодные условия. В последнем случае проведение сварочных работ в холодные месяцы года без соблюдения определенных мер предосторожности, безусловно, отрицательно скажется на качестве ваших сварных швов. Во-первых, процесс сварки проходит идеально, когда высокие уровни тепла заставляют металлы плавиться и сплавляться.

Воздействие экстремально низких температур приведет к тому, что ваши сварные швы остынут намного быстрее, чем обычно, что, в свою очередь, неизбежно приведет к растрескиванию и плохому проплавлению. Кроме того, разница в уровнях нагрева между вашими заготовками и сварными швами может вызвать сильную деформацию. Целесообразно сделать все возможное, чтобы ваши сварные швы могли выдерживать отрицательные температуры всякий раз, когда вы беретесь за сварку в течение зимнего сезона. Давайте теперь подробнее рассмотрим, как холодная погода может негативно повлиять на сварочное оборудование и что вы можете сделать, чтобы противодействовать этому.

Воздействие холода на сварочное оборудование

Известно, что морозные погодные условия негативно влияют на сварочное оборудование, если не принять некоторые меры предосторожности. Как и все электронное оборудование, сварочные аппараты и сварочное оборудование можно безопасно использовать только в сухих и теплых условиях. Тем не менее, вы не будете обязаны использовать свой сварочный генератор в вашем доме в разгар зимнего сезона. Лучшее сварочное оборудование специально разработано для работы в экстремально холодную погоду.

Тем не менее, низкие температуры не будут самой серьезной проблемой, с которой вам придется иметь дело зимой. На самом деле, влага и грязь — бич всех зимних сварочных работ.

Влага может вызвать короткое замыкание, которое ухудшит работу вашего сварочного аппарата и, в крайнем случае, уничтожит его. Кроме того, влага вызывает коррозию, которая ухудшает качество сварных швов. Сварочные аппараты могут выдерживать определенный уровень влажности, но конденсация всегда является проблемой, которую необходимо учитывать. Что касается грязи, разумно не оставлять свой сварочный аппарат открытым, когда он не используется, чтобы предотвратить воздействие грязи и копоти, которые разносятся зимними бурями. Вы всегда должны быть уверены, что инвестируете в достойный чехол для своего сварочного оборудования. Это позволит вам удерживать такие элементы, как снег, мокрый снег и дождь, от критически важных компонентов вашего оборудования. Вот несколько советов по сварке в холодную погоду, которые пригодятся этой зимой.

Всегда следите за тем, чтобы сварочные прутки были теплыми и сухими.

Сварка электродом часто является предпочтительным методом сварки для большинства сварщиков в сырую и холодную погоду. Это в основном потому, что он предлагает лучшее решение с точки зрения работы с более толстыми металлами в ненастную погоду. Ручная сварка отличается простотой и надежностью. Однако зимой электроды и сварочные прутки требуют особого внимания из-за воздействия холода и влаги.

Когда сварочные стержни намокают, тепло дуги вызывает растрескивание и даже отпадение внешних защитных слоев во время сварки. Кроме того, когда водяной пар вступает в контакт с высокой температурой дуги, это вызывает загрязнение сварных швов. Хорошим решением для обеспечения того, чтобы ваши сварочные электроды всегда были сухими и теплыми, является приобретение переносной печи для электродов.

Всегда предварительно нагревайте заготовки

Плохой провар между двумя основными металлами почти всегда приводит к разрушению сварного шва. Чтобы учесть это во время сеансов сварки в холодную погоду, настоятельно рекомендуется предварительно нагреть детали, чтобы обеспечить хорошее проплавление. В холодном состоянии неблагородные металлы будут служить теплоотводами, отводящими тепло от сварных швов. Когда ваши сварные швы остывают слишком быстро, они будут более склонны к растрескиванию. В идеале рекомендуется предварительно нагреть более толстые детали до температуры около 50°F перед началом сварки. Вы можете использовать пропановую или кислородно-ацетиленовую горелку для предварительного нагрева основных металлов.

Держите себя в тепле и безопасности, чтобы сосредоточиться на сварке

Сварка — это ручной процесс, требующий большой концентрации и навыков. Когда вам холодно, ваша концентрация может быть значительно нарушена. Вам нужно будет надеть несколько слоев одежды, чтобы согреться, а также убедиться, что верхняя одежда является огнестойкой. Наконец, вы должны надеть сверхпрочные сварочные перчатки, чтобы ваши пальцы оставались теплыми и хорошо артикулировались.

Eureka Oxygen — ведущий поставщик высококачественного сварочного оборудования, расходных материалов и других сварочных принадлежностей. Мы также имеем дело с разнообразным промышленным оборудованием наряду с промышленными газами.

Burnin’ Up: советы по сварке в холодную погоду для зимних проектов

Марк Уильямс 0 Комментарии Сварка в холодную погоду, DIY, MIG, проектные автомобили, TIG, сварка

Когда температура падает, все меняется, и сварка не исключение. Для тех, кто все еще изучает этот ценный навык, влияние холодной погоды на сварку может стать новым опытом. И если вы не знаете о препятствиях, это может очень быстро вас разочаровать. Необходимо учитывать определенные факторы, чтобы предотвратить деформацию и обеспечить надлежащий сварной шов.

В идеальном мире у вас был бы гараж с климат-контролем, который не заставлял бы вас беспокоиться об условных угрозах. Но, к сожалению, мир не идеален, и временами вам придется работать в плохих условиях.

Продолжая тему практических советов на этой неделе, таких как выявление ржавчины ведра и изготовление оборудования, вот несколько ключевых советов по сварке в холодную погоду, которые помогут вам не отстать от всех ваших зимних проектов.

Проблема с холодной погодой и сваркой

Прежде чем мы приступим к сварке в холодную погоду, нам нужно понять, что может ее усложнить. Сварка осуществляется путем воздействия на сталь экстремальных температур. Даже в правильных условиях связанные с этим температуры очень легко деформируют металл. И когда этот металл холодный, более вероятно возникновение деформации.

Сварные швы также более подвержены растрескиванию в этих условиях из-за плохого проплавления. Это может быть очень неприятно, не говоря уже о том, что отнимает много времени, если вы не знаете, как предотвратить это в первую очередь. Что ж, не беспокойтесь, потому что вот несколько проверенных советов, которые помогут вам работать умнее, а не усерднее.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, когда и почему вам может понадобиться предварительный нагрев определенных типов стали перед сваркой.

Введение нагрева перед сваркой

Что можно сделать, чтобы холодный металл меньше деформировался? Дайте ему немного огня. С помощью горелки осторожно поднимите температуру стали. Это обеспечит проникновение во время ваших пасов. Это также помогает замедлить скорость охлаждения металла, делая его более пластичным и устойчивым к растрескиванию.

Вы не должны нагревать металл слишком высоко, так как это только ускорит его деформацию. Попасть в золотую середину может быть немного сложно. Помните, что вы не пытаетесь раскалить металл докрасна. Вы просто хотите сделать его более восприимчивым к сварным швам.

В идеале вам нужно довести температуру не менее чем до 50 градусов по Фаренгейту, но она может быть и выше в зависимости от толщины стали. Тепловой карандаш с индикацией температуры, такой как предлагаемый Tempil®, может помочь убедиться, что вы находитесь в правильном диапазоне.

Лучшие проекты для сварки в холодную погоду

Даже если вы довели металл до нужной температуры и успешно проложили хороший сварной шов, это не всегда означает, что работа выполнена. Кузовные работы состоят из многих этапов, требующих оптимальной среды для затвердевания шпатлевки и правильного высыхания краски. Поэтому, вероятно, лучше избегать таких проектов зимой.

Если это невозможно, то вам нужна работа, которая не требует большого количества постэтапов, где в игру вступает температура. Так что, возможно, приберегите патч-панели до весны. Но если у вас отвалился выхлоп или вы откладывали структурный ремонт, приступайте к работе.

Еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание

При сварке в холодную погоду ключевым фактором является подход, а также забота о материалах. Если ваше рабочее место не отапливается, рассмотрите возможность использования изолированного брезента или внешнего источника тепла, чтобы поддерживать температуру окружающей среды как можно более постоянной.

Один сварщик, участвовавший в обсуждении темы на форуме, поделился своим мнением:

«Основная проблема с неотапливаемыми сараями и мастерскими проявляется, когда погода прогревается после периода холодов. Все крупные металлоконструкции остынут и, вероятно, будут находиться ниже точки росы влаги в более теплом воздухе. В результате на более крупных предметах образуется конденсат, поскольку более теплый воздух попадает в помещение. Один из способов смягчить это — посмотреть прогноз погоды и включить сухое отопление в мастерской до того, как наступит более теплая погода».

Также проверьте руководства по эксплуатации ваших сварочных инструментов, чтобы убедиться, что они выдержат эту зиму. У производителя могут быть некоторые советы по повышению долговечности или предотвращению накопления влаги.

В то время как в видео выше показана небольшая кузница в Колорадо, ведущий предлагает несколько разумных советов по поддержанию вашего рабочего места в тепле и безопасности!

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это ваше собственное тело, отмечает Дэн Гайер, категорийный менеджер Keystone Automotive Operations. «Сварка требует мобильности и ловкости. Холодные руки и мышцы могут привести к долгому дню и болям в суставах. К тому же лежание на холодном цементном полу в гараже истощает вашу энергию».

Сотрудник Keystone, Джон Потучек, соглашается и добавляет:

«Об одном важно помнить, если вы свариваете в гараже и используете обогреватель для обогрева гаража, в зависимости от типа обогревателя, который вы хотите выключите его перед сваркой. Например, если у вас есть обогреватель торпеды, он перемещает много воздуха. Худшее — ну, второе худшее, если не считать грязного материала — это сварка при любом ветре. Это удалит защитный газ от вашего сварного шва и сделает сварной шов грязным. Это не такая большая проблема при сварке MIG, как при сварке TIG, но в любом случае это все еще проблема.

Также вам нужно следить, если ваш металл очень холодный (скажем, 25 градусов) и вы нагреваете его слишком быстро, и пробуйте сваривать сразу. Когда вы нагревали этот толстый холодный металл, вы создавали конденсат. Сварные швы не любят влаги».

Каков ваш подход к сварке в холодную погоду?

В идеале у вас должен быть гараж мечты с климат-контролем и всеми вашими инструментами в отличном рабочем состоянии. Увы, большинству из нас не так повезло. Некоторые люди скажут вам, что если условия не идеальны, вы не должны вмешиваться. Мы говорим: жизнь несправедлива, и иногда с ней приходится сталкиваться.

По правде говоря, неважно, насколько красиво рабочее место, пока вы делаете правильные шаги. И даже если вы ошибетесь и вам придется начать проект заново, это еще один шанс усовершенствовать навык.

У каждого свой подход. Каковы ваши советы по сварке в холодную погоду? Какими хитростями вы бы поделились с новичком?

Этот пост был обновлен по сравнению с его первоначальной версией, опубликованной 8 ноября 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *