4-х тактный лодочный мотор Suzuki DF2.5
Приобретая портативный подвесной лодочный мотор Suzuki DF 2.5, вы получите один из самых легких двигателей в своем классе — вес всего 13 кг. Подходит для рыбалки, охоты, туризма и активного отдыха на воде. Создан для троллинга, перемещения на небольшие расстояния по маленьким речушкам, водоемам. ПЛМ тихий, компактный, очень экономичный по расходу топлива и имеющий низкую цену.
Выпускается под транец 308 мм или 508 мм (под 508 мм, в Россию почти не завозится)
В 4-х тактном двигателе Suzuki DF2.5 присутствует водяное охлаждение, обеспечивающий минимальный уровень шума. Для вашего удобства предусмотрена регулировка оборотов на эргономичном румпеле, рычаг переключения «вперед-нейтраль» выведен сбоку и появился разворот рулевого управления на 360 градусов. Прочная и удобная ручка переноски позволит легко транспортировать плм до воды, пешком, если нет возможности доехать на машине.
Купить выносной мотор Сузуки ДФ 2.5 возможно только в нашем магазине Санкт-Петербурга.
Внимание: данный товар доступен только в городе Санкт-Петербург.
Приемущества
- Встроенный топливный бак экономит место в лодке
- Разворот на 3600 обеспечивает выдающиеся маневренные качества
- Регулируемая регулировка оборотов на румпеле делает управлением мотора очень удобным
- 4-тактный мотор весит всего 13 кг, предусмотрена удобная цельная ручка
- Ультра низкий выхлоп грязных веществ в окружающую среду
- Трехлетняя гарантия на моторы Сузуки
Комплектация
Чека безопасности
есть
Запасной шнур стартера1 шт
Лодочные моторы и чехлы:2. 5
4-тактный
Высота транца:S, 381 мм
Передачи:Вперед-нейтраль
Рабочий объем:68 куб. см
Режим мелководья:Да
Регулировка дифферента:Ручная
Система запуска:Ручной
Свеча зажигания: Кол-во цилиндров:1
Топливный бак:0,9 л
Объем масла в картере:0,38 л
Объем трансмиссионного масла:70 мл
Система подачи топлива:Карбюратор
Гарантия: 2 года* Страна производителя:Таиланд
Вращение винта:Правое
Охлаждение л:Водяное
Система смазки:Картер
Управление лс:Румпель
Диапазон работы при полном газе:5250 -5750 об/мин
Максимальная выходная мощность:1. 8 кВт. при 5000 об/мин. (2.5 л.с. при 5000 об/мин.)
48,0 x 38,0 мм
Система зажигания:Конденсаторная система зажигания CDI
Искровой промежуток свечи зажигания:0.6 — 0.7 мм
Передаточное отношение редуктора:2.15 (28/13)
Рекомендуемое топливо:Неэтилированный бензин обычного качества
Минимальное октановое число:90
Рекомендуемое моторное масло:Масло для 4-тактных подвесных моторов
Рекомендованная группа моторных масел 1: SAE 10W-30/10W-40, API SE/SF/SG Рекомендуемое трансмиссионное масло:- Масло для смазывания гипоидной зубчатой передачи SAE#90
Лодочный мотор Suzuki DF5AS — DF5AS
Лодочный подвесной мотор Сузуки DF5AS оснащен одноцилиндровым четырехтактным OHV двигателем обьемом в 138 см3, с дним из самых больших одиночных цилиндров, существующих в данном классе моторов.
Лодочный подвесной мотор Suzuki DF5AS
В 2016 году выпущена полностью новая модернизированная версия мотора Suzuki «Сузуки» DF5 лс и теперь вы можете купить значительно обновленный лодочный мотор, при этом его цена сохранилась такой же конкурентоспособной.
Что особенного в обновленной модели мощностью 5 л.с:
- система смазки позволяет трехстороннее хранение
- система декомпрессии облегчает старт двигателя
- новая форма румпеля, обеспечивает более комфортное управление лодкой
- боковой рычаг переключения передач F-N-R, вперед-нейтраль-назад
- отличная маневренность благодаря вращению, повороту двигателя на 180 градусов
- встроенный пластиковый бензиновый бак объемом 1,0 литр
- большая удобная пластиковая ручка для переноски
- обновленный дизайн обтекателя «колпака» двигателя Suzuki DF 5A, новая графика наклеек на корпусе, новый оттенок покраски «Черная туманность»
Обновленная система смазки
Новая эксклюзивная система принудительной масляной смазки, добавляет добавочное протекание масла в нижней и в верхней части коленчатого вала для большего охлаждения большой головки шатуна и более надежной работы. Теперь вы можете впервые в подвесных лодочных моторах этого класса купить, двигатель Suzuki DF 5AS мощностью 5л в который установлен масляный фильтр для дальнейшего повышения надежности и увеличения жизни двигателя.
Измененная система подачи топлива и масла теперь позволяет безопасно класть двигатель на три стороны без пролития масла из картера. Ранее класть мотор можно было только на одну сторону.
Коленвал
Смещенный коленвал Сузуки DF5AS относительно центра цилиндра, снижает фронтальное давление на его стенки при перемещении вниз и вверх, что в свою очередь теперь позволяет поршню двигаться плавнее и эффективней, уменьшая вибрацию двигателя и повышения эффективность использования топлива.
Легкий старт
Поскольку новый бензобак Suzuki DF 5 AS интегрирован в верхнюю часть двигателя, он оснащен односторонним клапан, который позволяет топливу течь самостоятельно просто за счет гравитации, нет необходимости в какой-либо дополнительной подкачке. Мотор можно запустить без открытия крышки двигателя, даже после долгосрочного хранения.
Небольшой вес
Вес лодочного мотора Suzuki DF 6лс был уменьшен на 1,5 кг до 23,5 кг, теперь это самый легкий 6 сильный 4-х тактный двигатель из выпускаемых на рынке. Новый улучшенный румпель передает меньше вибраций водителю. Новая более крупная и эргономичная ручка для переноски мотора.
Тихая работа Сузуки ДФ 5
Пониженный уровень шума благодаря функционированию глушителя с обновленной формой воздухозаборника, предназначенного для оптимального объема и профиля входящего воздушного потока. Новая конструкция качающегося рычага и плоский подшипник коленчатого вала, суммарно повлияли на общее снижение уровня шума. Был изменен дизайн запчастей, имеющих отношение к коромыслу, исключена его чрезмерная игра. Подшипник коленчатого вала с обычного шарикового типа, был заменен на подшипник скольжения.
Новая система наклона
Система наклона DF6S теперь предлагает новый механизм поднятия мотора для движения по мелководью в сравнению с предыдущей моделью. Когда мотор поднят, он может быть заблокирован в трех положениях. При опускании его можно просто плавно переместить в самое нижнее положение без блокировки.
Лодочный мотор Сузуки 5 л цена
У нас как у официального дилера Suzuki Marine в Киеве, Украина вы всегда можете в живую посмотреть и купить по лучшей цене лодочный подвесной мотор Suzuki DF5S (Сузуки 5 лс). На январь 2018 года розничная цена по которой можно купить мотор Suzuki DF5AS, составляет $1220 в национальной валюте по курсу НБУ.
Лодочные моторы SUZUKI
Двухтактные моторы Suzuki
Четырехтактные моторы Suzuki
Внимание! Мы не отправляем лодочные моторы Suzuki в другие регионы, продажа осуществляется по Республике Татарстан.
Лодочные моторы Сузуки — новые технологии и безупречное качество
Японская техника для многих является показательной, не являются исключением и подвесные лодочные моторы Сузуки производства компании «Suzuki Motor Corporation». Уже более 40 лет эта сфера является приоритетной, наряду с выпуском автомобилей и двигателей внутреннего сгорания, в результате чего стала примером идеального качества.
Магазин «Морской волк» — официальный дилер «Suzuki Motor Corporation» в Казани и предлагает весь ассортимент лодочных моторов. У нас вы можете купить двух- и четырехтактные модели разной мощности, расходные и комплектующие для профилактики и технического обслуживания оборудования. В нашем магазине работают профессиональные консультанты и мастера, специализирующиеся на этой категории товаров.
Реализация новаторских технологий
Помимо того, что все выпускаемые лодочные моторы Suzuki Marine отличаются исключительной прочностью и надежностью, регулярно инженеры внедряют новые технологии и разработки. Так, одними из первых стали изготавливать помпы из нержавеющей стали, что исключило образование коррозии. Первыми реализовали идею автоматического прямого впрыска масла в двухтактных двигателях. Спустя всего 3 года было запущено серийное производство четырехтактных лодочных моторов Suzuki с электронным прямым впрыском топлива при низком давлении (технология TLDI). А всего 2 года назад свет увидели образцы с распределенным впрыском горючего. На сегодняшний день это уникальная разработка, которую пока не применила никакая другая компания.
Все выпускаемые модели проходят несколько этапов проверки, в том числе в специально отведенных бассейнах. Основной цех по сборке находится в Японии, часть собирается из оригинальных деталей в Таиланде. Весь сортамент соответствует корпоративным и международным стандартам качества.
Модельный ряд
Компания специализируется на выпуске всего ассортимента подвесных лодочных моторов Сузуки мощностью от 2,5 до 300 лошадиных сил. Здесь можно найти недорогие двухтактные экземпляры и премиум модели мощностью от 250 л.с. Каждый образец ориентирован на определенный тип плавсредств и соответствующие технические характеристики последнего.
Все семейство делится на 2 группы:
двухтактные двигатели;
четырехтактные.
Двухтактные
Низкая цена и высокая разгонная динамика обеспечивают неизменную популярность данного типа агрегатов. Принцип их работы основан на переработке горючего с добавлением масла. Мощность двигателей до 40 л.с., масса изделия 76 кг, размеры компактные. Легко демонтируется и также быстро устанавливается на подставку. Генератор отсутствует.
Параметры
Информация
Количество цилиндров
1
TLDI
Отсутствует
Смазка
Предварительное смешение масло+горючее
Топливный бак
Выносной
Система управления
Румпель/Дистанционное (в комплекте пульт ДУ)
Тип запуска
Ручной/Электростартер
Система охлаждения
Водяная
Зажигание
PEI
Коробка передач
Трехступенчатая – Вперед-Нейтрал-Назад
Генератор
В комплекте 3 А с розеткой на 12В
Четырехтактные лодочные моторы Suzuki
Этот тип двигателей выигрывает по всем позициям у двухтактны, кроме цены. В основе:
экономичный расход топлива – на 25-30% меньше двухтактных;
минимальный уровень токсичности;
шумовой порог составляет 20-22 дБ;
стабильный скоростной режим;
длительный срок эксплуатации.
Технические характеристики на примере SUZUKI DF 90 ATL
Параметры
Информация
Количество цилиндров
4
Система впуска
Инжекторная
Смазка
Мокрый картер
Топливный бак
Выносной
Система управления
Дистанционное (в комплекте пульт ДУ)
Тип запуска
Электростартер
Система охлаждения
Водяная
Зажигание
PEI
Коробка передач
Трехступенчатая – Вперед-Нейтрал-Назад
Генератор
В комплекте 3 А с розеткой на 12В
Дополнительные опции
Система самодиагностики, отслеживающая состояние датчиков
Задний ход – реверсивное вращение винта
Ограничитель оборотов
Опреснение воды для охлаждения
2-вальная система газораспределения
Фазированный электронный впрыск горючего
Во всех разновидностях предусмотрен контроль уровня наклона двигателя, что позволяет передвигаться даже в болотистых заводях и на мелководье.
Профилактика и техническое обслуживание
Корпоративная политика японцев направлена на сокращение стороннего вмешательства. Большая часть работ по профилактике и обслуживанию, как-то: замена масла, фильтров и пр. – должна быть выполнена у официального дилера Suzuki. В магазине «Морской Волк» есть весь ассортимент расходников и комплектующих для корректной работы техники. Также мы обеспечивает гарантийное, постгарантийное и постпродажное обслуживание.
Мы являемся официальным дилером лодочных моторов Suzuki.
Лодочный мотор SUZUKI DF 5 A
Лодочный двигатель SUZUKI DF5А имеет абсолютно новую конструкцию. Вес двигателя удалось снизить до 23,5кг! При этом рабочий объем цилиндра остался одним из самых больших в классе. Рабочий объем цилиндра — 138см3 создает большую тягу в сравнении с одноклассниками. Встроенный бак, объемом 1л. обеспечит лодочному мотору SUZUKI DF5 около 3х часов троллингового хода и до часа хода при движении на быстром ходу. Для длительных переходов может быть использован дополнительный бак объемом 12л.
Рукоятка управления лодочного мотора SUZUKI DF5 не имеет прямой, жесткой связи с блоком двигателя за счет чего значительно снижается вибрация, управление мотором SUZUKI DF5А становится более комфортным и безопасным для здоровья. Еще более снизить вибрацию помогает конструкция шатуна со смещенными отверстиями. Эта «гоночная технология» прекрасно зарекомендовала себя в двигателях SUZUKI DF15A/20A, SUZUKI DF25A/30A. Новая система подачи топлива при запуске двигателя — облегчает запуск мотора. Лодочный мотор SUZUKI DF5 имеет очень низкий уровень шума, создаваемый при работе. Повышенная маневренность достигается за счет возможности поворота двигателя на 90 градусов в любую сторону. Лодочный мотор SUZUKI DF5A впервые оснащен масляным фильтром, а так же масляным картером, позволяющем размещать мотор при транспортировке на любом боку!
Мотор легко запускается и защищен от превышения максимальных оборотов системой цифрового зажигания – CDI. CDI – система зажигания под управлением микропроцессора, которая постоянно изменяет угол опережения зажигания, по определенной программе, в зависимости от оборотов мотора. Этим обеспечения наиболее эффективное сгорание топлива и получения наилучшей тяги у лодочного мотора SUZUKI DF 5A.
Хорошо подходит для надувных лодок длиной до 3,3 см, часто применяется для алюминиевых лодок с узким корпусом. Версии с длинным дейдвудом позволяют использовать лодочный двигатель SUZUKI DF5AL как вспомогательный, на больших катерах или яхтах.
Выпускается так же мощностью 4 и 6 л.с. — SUZUKI DF4A, SUZUKI DF6A.
Удостоверение судоводителя не требуется!
Гарантийный срок на двигатели SUZUKI — 3 года.
SUZUKI DF 5A S Подвесной мотор / Короткий вал / Только ручной запуск 1.050,38 € Купить
DF 5A S мощностью 5 л.с. предлагает все преимущества передовой и экономичной четырехтактной технологии. Его большой рабочий объем и небольшой вес обеспечивают хорошие показатели ускорения во всем диапазоне скоростей. Высокая производительность обеспечивается одноцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов с рабочим объемом 138 куб. См, самым большим рабочим объемом в своем классе. DF 5A S оснащен специальной системой заправки топливом, которая обеспечивает простой запуск двигателя сразу после выхода из хранилища.
В дополнение ко многим другим особенностям, касающимся улучшенных характеристик двигателя, экономии топлива и времени отклика, работа системы наклона впечатляет благодаря высокому уровню комфорта. С помощью нескольких поворотов руки и небольшого усилия можно опустить подвесной двигатель из высоко наклоненного положения обратно в воду. Рукоятка румпеля установлена на консоли рулевого управления, что позволяет оператору сидеть дальше вперед, что улучшает распределение веса в лодке.
Другие особенности включают в себя рулевое управление на 180 градусов, которое обеспечивает улучшенную маневренность даже на мелководье. Встроенный топливный бак объемом 1,0 л обеспечивает езду на дальние расстояния, а большие ручки для переноски, а также небольшой вес облегчают транспортировку. Транспортировка или хранение лодочного аттракциона также упрощается за счет того, что его можно хранить тремя различными способами.
Подвесной мотор Suzuki соответствует европейским стандартам EU1 и может также использоваться на Боденском озере.
Технические данные:
Длина вала (мм) | 381 |
Масса (кг) | 23.5 |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 60,4 х 48 |
Размер винта | 6 « |
Тип двигателя | OHV |
Количество цилиндров | 1 |
Топливная система | Карбюратор |
Рабочий объем (см³) | 138 |
Макс. мощность в кВт (л.с.) | 3,68 (5) |
Рек.Диапазон оборотов (мин -1 ) | 4,500 |
Рулевое управление | Культиватор |
Дроссель | Ручная |
Объем масла (л) | 0,7 |
Запас топлива (л) | 1,0 |
Пусковая система | Ручной пуск |
Система зажигания | Цифровой CDI |
Генератор | 12В 5А (опт.![]() |
Накладка | Триммер ручной |
Передаточное число | 1,92: 1 |
Шестерни | F-N-R |
Выхлоп | Подводный выхлоп |
DF6A / DF5A / DF4A | МОРСКОЙ | Глобал Сузуки
Компактнее и легче
При сохранении рабочего объема двигателя 138 см. 3 , традиционная конструкция была переработана и уменьшена для реализации 1.Снижение веса на 0 кг (24,0 кг * 1 ). Меньший вес улучшает удобство использования.
Ручка для переноски, интегрированная в нижнюю крышку, была закруглена и удобна в удержании, а дополнительная ручка спереди еще больше улучшила портативность.
Повышенное удобство использования
Встроенный топливный бак и новые системы смазки позволяют транспортировать и хранить подвесной двигатель с любой из трех сторон (левый, правый или передний) без утечки топлива или масла.
Поскольку верхний топливный бак расположен прямо над карбюратором, он также позволяет подавать топливо самотеком, позволяя двигателю запускаться сразу после заправки топлива, даже после длительного хранения. Эти особенности повысили удобство использования этого переносного подвесного мотора.
- ИННОВАЦИОННЫЙ
Легкий
Помимо обновленного стильного внешнего вида, недавно разработанные и разработанные Suzuki DF6A, DF5A и DF4A могут похвастаться непревзойденной легкостью 24.0 кг (модели с S-образным валом).
Более легкий вес улучшает портативность, а также удобство использования.
Превосходная работа ручки
Простота в обращении, пользующаяся большой популярностью. Дальнейшие усовершенствования рукоятки румпеля позволили успешно снизить вибрации, вызывающие усталость и напряжение, передаваемые на руку во время работы. DF6A, DF5A и DF4A особенно хороши в подавлении вибрации в среднем диапазоне.
Смещение коленвала
Если коленчатый вал немного смещен относительно центра цилиндра, уменьшается боковое давление на стенку цилиндра, когда поршень перемещается в цилиндре вверх и вниз.Результатом является более плавное движение поршня, что повышает эффективность работы.
Easy After-Storage Start
Поскольку встроенный верхний топливный бак и односторонний клапан позволяют подавать топливо самотеком, двигатель можно запустить, не открывая крышку двигателя, даже после длительного хранения.
Тихая работа
Низкий уровень шума является результатом использования глушителя, предназначенного для оптимизации производительности и формы воздухозаборника.Новая конструкция коромысла и плоской опоры коленчатого вала также помогает снизить уровень шума. Также мы изменили конструкцию деталей коромысла и устранили его чрезмерный люфт. Кроме того, мы заменили подшипник коленчатого вала с обычного шарикового на плоский.
Высоконадежная система смазки
Система принудительной смазки DF6A, DF5A и DF4A имеет дополнительный масляный канал к верхнему и нижнему коленчатому валу и головке шатуна. Добавление первого в своем классе ** масляного фильтра значительно увеличивает надежность системы смазки. Кроме того, новое положение масляного окна позволяет визуально подтверждать фактическое состояние смазки.
Трехстороннее хранилище
Новые системы подачи топлива и смазки позволяют чрезвычайно удобно хранить подвесной двигатель с любой из трех сторон (левый, правый или передний), не беспокоясь об ориентации хранения.
Улучшенная переносимость
Ручка для переноски, встроенная в нижнюю крышку, имеет закругленную форму, и ее легче удерживать.Дополнительная ручка в передней части нижней крышки двигателя обеспечивает удобство переноски подвесного двигателя обеими руками.
Новая система наклона
Система наклона DF6A, DF5A и DF4A предлагает различные пути подъема и опускания мелкого приводного рычага по сравнению с предыдущими моделями. В поднятом состоянии его можно заблокировать в трех положениях. В опущенном состоянии его можно просто плавно переместить в самое нижнее положение без блокировки.
Антикоррозионная система Suzuki
Suzuki защищает свои подвесные моторы специальным антикоррозионным покрытием, разработанным Suzuki.Нанесенный непосредственно на алюминиевую поверхность, он максимизирует связь между отделкой и поверхностью, повышая защиту и долговечность деталей, которые постоянно подвергаются воздействию соленой воды.
Низкие выбросы, эффективная работа
Передовые технологии Suzuki для четырехтактных двигателей обеспечивают высокоэффективную работу и низкий уровень выбросов. Это позволяет подвесным двигателям Suzuki соответствовать некоторым из самых строгих мировых стандартов * 3 , включая стандарты выбросов EURO 1 (Директива 94/25 / EC с поправками, внесенными Директивой 2003/44 / EC) * 4 , а также получать три: звездный рейтинг от Совета по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB).
* 3: Соответствие стандартам выбросов зависит от региона.
* 4: Стандарты выбросов ЕС (выхлопные газы и уровни шума), установленные Европейским парламентом и Советом.
DF6ADF5ADF4A
ОБОРОТЫ ОТКРЫТОГО ПЕРЕДАЧИ 9022МОДЕЛЬ | DF6A |
---|---|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА мм | S: 381, L: 508 |
СИСТЕМА ЗАПУСКА | Руководство |
ВЕС кг * 5 | S: 24, 24 : 25 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | OHV |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | Карбюратор |
NO.ЦИЛИНДРОВ | 1 |
СМЕЩЕНИЕ ПОРШНЯ, см 3 | 138 |
ОТВЕРСТИЕ × ХОД, мм | 60,4 X 48 |
МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ, кВт | 4,4 |
4,750-5,750 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Руль |
ДРОССЕЛЬ | Ручной |
ОБЪЕМ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Лит. | 0,7 |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. | Интегральный 1.0 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Цифровой CDI |
ГЕНЕРАТОР | 12 В 5A (опция) |
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ | Втулка Тип |
Накладка Накладка Накладка и накладка8 | |
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ | 1,92: 1 |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | FNR |
ВЫХЛОПНАЯ ПЕРЕДАЧА | Выхлопная труба над винтом |
ВЫБОР ВИНТА (шаг) * 6 Все гребные винты | 6-7 дюймов |
МОДЕЛЬ | DF5A |
---|---|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА мм | S: 381, L: 508 |
СИСТЕМА ЗАПУСКА | Руководство |
ВЕС, кг * 5 | S: 24, 24, 24 : 25 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | OHV |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | Карбюратор |
NO.![]() | 1 |
СМЕЩЕНИЕ ПОРШНЯ, см 3 | 138 |
ОТВЕРСТИЕ × ХОД, мм | 60,4 X 48 |
МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ, кВт | , 3,7 |
3,7 | |
4,500-5,500 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Румпель |
ДРОССЕЛЬ | Ручной |
ОБЪЕМ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Лит. | 0,7 |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. | Интегральный 1.0 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Цифровой CDI |
ГЕНЕРАТОР | 12 В 5A (опция) |
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ | Втулка Тип |
Накладка Накладка Накладка и накладка8 | |
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ | 1,92: 1 |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | FNR |
ВЫХЛОПНАЯ ПЕРЕДАЧА | Выхлопная труба над винтом |
ВЫБОР ВИНТА (шаг) * 6 Все гребные винты | 6-7 дюймов |
МОДЕЛЬ | DF4A |
---|---|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА мм | S: 381, L: 508 |
СИСТЕМА ЗАПУСКА | Руководство |
ВЕС кг * 5 | S: 24, 24 : 25 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | OHV |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | Карбюратор |
NO.![]() | 1 |
СМЕЩЕНИЕ ПОРШНЯ, см 3 | 138 |
ОТВЕРСТИЕ × ХОД, мм | 60,4 X 48 |
МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ, кВт | ОБОРОТ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, ОБОРОТЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ, |
4.000-5.000 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Культиватор |
ДРОССЕЛЬ | Ручной |
ОБЪЕМ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Лит. | 0,7 |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. | Интегральный 1.0 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Цифровой CDI |
ГЕНЕРАТОР | 12 В 5A (опция) |
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ | Втулка Тип |
Накладка Накладка Накладка и накладка8 | |
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ | 1,92: 1 |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | FNR |
ВЫХЛОПНАЯ ПЕРЕДАЧА | Выхлопная труба над винтом |
ВЫБОР ВИНТА (шаг) * 6 Все гребные винты | 6-7 дюймов |
* 5: Сухая масса: без гребного винта и моторного масла
* 6: Подробную информацию о гребном винте
можно получить у местного дилера.
Внешний вид, цвета и оснащение подвесных моторов могут различаться в зависимости от рынка и марки.
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
* Данные производства
Ознакомьтесь с полным ассортиментом подвесных двигателей Suzuki
Продажа новых и подержанных велосипедов
Аксессуары и товары
Части
Винтажные детали
Сервис и Ремонт
ТО
Демонстрационные велосипеды
Предоставленный велосипед
Кафе
OnRoadBikes
Внедорожные Велосипеды
Маленькие велосипеды
SUZUKI 5 л.

Технические характеристики продукта
Подвесной двигатель Подвесной двигатель
Тип двигателя 4-ТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, 5 ЛС
Рулевое управление Культиватор
Смазка Мокрый отстойник
Топливоиндукция Карбюратор
Отделка Ручной триммер и наклон
Выхлоп Над выхлопной трубой
Стартер Руководство по эксплуатации
Зажигание Цифровое зажигание компакт-дисков
Генератор 12В 6А (опционально)
Шестерни П Н Р
Длина вала 15 или 20/381 или 508 (дюйм / мм)
Передаточное число 1. 92: 1
Номинальная скорость 4500 об / мин
Смещение 138 см 3 (0,14 л, 8,42 дюйма 3 )
Расположение / количество цилиндров 1
Масса 25 кг (55.12 фунтов)
Инсульт 46 мм (1,81 дюйма)
Отверстие 62 мм (2,44 дюйма)
Мощность 5 л.с. (3,73 кВт)
Лодочные моторы Suzuki
ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI
Все подвесные моторы Suzuki обслуживаются нашими механиками, и перед покупкой проводится демонстрация!
Продажные цены на устаревшие модели 2020 г., имеющиеся в наличии:
DF 2.5S — Обычный 1260 долларов Сэкономьте 200 долларов — Цена со скидкой 1060 долларов плюс налог
DF 6AS — Обычный 2050 долларов Сэкономьте 151 доллар — Цена продажи 1899 долларов плюс налог
Для получения более подробной информации, пожалуйста, позвоните нам по телефону (902) 755-1325.
Лодочные моторы Suzuki
* Изображение может не отражать реальный продукт
2020 SUZUKI DF2.5A (короткий вал) Обычная цена 1260 долларов США.00 — Сэкономьте 200 долларов — Цена со скидкой 1060,00 долларов США
🟢Вес-30 фунтов
🟢Цифровой CDI
🟢Антикоррозионная система Suzuki
🟢и более
📞 Вы можете позвонить для получения дополнительной информации относительно ЦЕНЫ, поощрения в магазине, фрахта / pdi и налога
————————————————- ————————————————— ———————
* Изображение может не отражать реальный продукт
2020 SUZUKI DF 6A (короткий вал) Обычная цена 2050 долларов.00 — Сэкономьте 151 $ — Цена со скидкой 1899,00 $
🟢Вес-53 фунта
🟢 Ограничитель превышения оборотов
🟢Система промывки пресной водой
🟢Привод мелководья
🟢Антикоррозионная система Suzuki
🟢и более
📞Позвоните, чтобы получить дополнительную информацию о ЦЕНЕ, поощрении в магазине, фрахте / PDI и налогах
Новый Suzuki DF 4 AS
$ 1925,00
————————————————- ————————————————— ———————
SUZUKI DF6AL
* Изображение может не отражать реальный продукт
SUZUKI DF 6AL (длинный вал) — Скоро в продаже!
🟢Вес-55 фунтов
🟢 Ограничитель превышения оборотов
🟢Система промывки пресной водой
🟢Привод мелководья
🟢Антикоррозионная система Suzuki
🟢и более
📞Позвоните, чтобы получить дополнительную информацию о ЦЕНЕ, поощрении в магазине, фрахте / PDI и налогах
————————————————- ————————————————— ———————
SUZUKI DF9. 9BS
Ультрасовременный дизайн делает новый DF9.9B самым технически совершенным переносным подвесным двигателем на рынке сегодня. Это первый в мире подвесной мотор мощностью 9,9 л.с., оснащенный системой сжигания обедненной смеси и безбатарейным электронным впрыском топлива.
Цвет — Черный
** Характеристики включают — Безбатарейный впрыск топлива, ручной стартер с легким запуском, пропеллер с высокой тягой.
Ограничитель оборотов, цифровой CDI, система промывки пресной водой, усилитель наклона и многое другое
SUZUKI DF9.9BL 3 + 3 года гарантии производителя
* Изображение может не отражать реальный продукт
Вес — 96 фунтов
Цвет — Черный
** Характеристики включают — Безбатарейный впрыск топлива, ручной стартер с легким запуском, пропеллер с высокой тягой.
Ограничитель оборотов, цифровой CDI, система промывки пресной водой, усилитель наклона и многое другое
SUZUKI DF15AS 3 + 3 года гарантии производителя
* Изображение может не отражать реальный продукт
Вес — 99 фунтов
Цвет — Черный
** Характеристики включают в себя — Релизный стартер Easy start, цифровой CDI, система промывки пресной водой,
Мелководный привод, ограничитель оборотов, безбатарейный впрыск топлива и многое другое
Home Finish Line Marine Hitchcock, TX (409) 938-4408
Finish Line Marine — морское представительство, расположенное у шоссе 6 в Хичкоке, штат Техас.Наше расположение находится в непосредственной близости от островов Галвестон, Тики, Байу-Виста, Техас-Сити, Санта-Фе и Элвина. У нас есть хорошо укомплектованный инвентарь новых лодок Alweld и Key Largo, а также подержанных лодок, которые мы берем на консигнацию. Мы укомплектованы опытными техническими специалистами, прошедшими заводское обучение, и предлагаем полный спектр услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом лодок, двигателей и прицепов. Наши технические специалисты сертифицированы для работы с двигателями Mercury, MerCruiser, Suzuki, Yamaha, Nissan и Tohatsu.Мы также являемся дилером Power Pole, готовым продавать и обслуживать. Помимо текущих сервисных и ремонтных работ, мы также выполняем гарантийные работы. Помимо обслуживания и ремонта бортовых и подвесных двигателей, мы также выполняем ремонт прицепов, стекловолокна и гелькоута. Одна из наиболее редких услуг, которые мы предлагаем в Finish Line Marine, — это полный ремонт поврежденных гребных винтов и коробок передач собственными силами. В дополнение к предлагаемым нами услугам мы также храним чрезвычайно большой запас заводских запчастей для двигателей, принадлежностей и запчастей для прицепов.Если вам что-то нужно, чего у нас нет на складе, мы можем своевременно заказать это с минимальными затратами на доставку или вообще без них.
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.
Наши технические специалисты сертифицированы для работы с двигателями Mercury, MerCruiser, Suzuki, Yamaha, Nissan и Tohatsu. Мы также являемся дилером Power Pole, готовым продавать и обслуживать. Помимо текущих сервисных и ремонтных работ, мы также выполняем гарантийные работы. Помимо обслуживания и ремонта бортовых и подвесных двигателей, мы также выполняем ремонт прицепов, стекловолокна и гелькоута.Одна из наиболее редких услуг, которые мы предлагаем в Finish Line Marine, — это полный ремонт поврежденных гребных винтов и коробок передач собственными силами. В дополнение к предлагаемым нами услугам мы также храним чрезвычайно большой запас заводских запчастей для двигателей, принадлежностей и запчастей для прицепов. Если вам что-то нужно, чего у нас нет на складе, мы можем своевременно заказать это с минимальными затратами на доставку или вообще без них. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.
2020 DF2.5 — Suzuki Canada Inc.

Начальная цена не включает налоги (включая, помимо прочего, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, сборы за предварительную доставку и административные сборы дилера, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы за место назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы.Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, сборы за предварительную доставку и административные сборы дилера, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы. Начальная цена не включает налоги (включая, помимо прочего, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, сборы за предварительную доставку и административные сборы дилера, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности, добавленные дилером, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы. Начальная цена не включает налоги (включая, помимо прочего, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, сборы за предварительную доставку и административные сборы дилера, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы. Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, дилерские сборы за предварительную доставку и административные сборы, лицензию сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы.Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, доставляемые дилером и административные сборы, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы.
В соответствии с правилами «все включено» для вашей провинции, начальная цена включает регистрационные сборы, сборы за доставку и доставку, и предварительную доставку дилером сборы, скидки для потребителей или льготы.Начальная цена не включает налоги (включая, помимо прочего, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), лицензионные сборы, дополнительные функции, добавленные дилером, или любые другие дополнительные расходы.
Начальная цена не включает налоги (включая (но не ограничиваясь налогом с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульными и регистрационными сборами, дилерскими сборами за предварительную доставку и административными сборами, лицензионными сборами, скидками или льготами для потребителей, дополнительными опциями дилера, расходами на место назначения и доставку или любые другие дополнительные расходы.NS — Начальная цена без учета налогов (в том числе mais non limité les налогов de vente au détail, HST, PST, TVQ ou TPS), frais d’immatriculation et enregistrement, frais du concessionnaire avant-livraison et administratifs, les frais de license, rabais consommateurs or autre incitations, options ajoutées par le concessionnaire, frais de destination et livraison, ou d’autres coûts addnels.
