Сузуки 5 дф цена – Лодочный мотор Suzuki DF5S — купить в интернет-магазине | Цена, характеристики, отзывы

Suzuki Marine

Описание

В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A.
Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».

Основные изменения в новых моделях:

— Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
— Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
— В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
— Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.

— Увеличение эффективности работы мотора — коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
— Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
— Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
— Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
— Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.

Примечание

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца

S — 381 мм
L — 508 мм
X — 635 мм
XX — 762 мм

suzuki.ru

Лодочный мотор Suzuki DF 5 S

Описание и характеристики лодочного мотора Suzuki DF5S

Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF5S мощностью 5 л.с. оборудован автоматическим подсосом и электронным зажиганием CDI. Угол поворота мотора 180°, имеет 2 положения уровня наклона дейдвуда. Оборудован 1,5-литровым топливным баком. Кроме того, DF5S оснащен топливным соединителем для подключения переносного топливного бака. Благодаря использованию резиновой прокладки внутри рулевой ручки значительно уменьшается вибрация. Имеет гладкую кольцевую ручку для комфортной переноски. Четырехтакная технология способствует превосходной топливной экономичности, уменьшению шума и вибрации, устраняя необходимость смешивания топлива с маслом. 

Технические характеристики:

Тип лодочного мотора                Внутреннего сгорания

Мощность, л.с.                      5

Тактность                           4 такта

Рабочий объем, см3                  138

Количество цилиндров                1

Максимум оборотов в минуту          4500-5500

Генератор                           опция

Диаметр / ход поршня, мм            62х46

Система запуска                     Ручной

Управление мотором                  Румпель

Задний ход                          Есть

Рекомендуемая высота транца, мм     381

Подача топлива                      Карбюратор

Система смазки                      Циркуляционная

Объем масла в редукторе, см3        190

Объем масла в картере, см3          700

Рекомендуемый тип топлива           АИ92

Тип топливного бака                 Встроенный

Объем топливного бака               1,5

Подъем двигателя                    Ручной

Тип свечей зажигания                CPR6EA-9

Стандартный гребной винт            3х7-1/2х6-1/2

Вращение винта                      Правое

Страна сборки                       Тайланд

Гарантия, лет                       3

Вес, кг                             25

Вес с упаковкой                     38

Размер в коробке,см                 122Х66Х43

Объём в упаковке, м3                0,35 

motor-lodki.ru

Лодочный мотор Suzuki DF5

Максимальная мощность, кВт ( л.с. ) 3,68 ( 5 )
Тип двигателя: Четырёхтактный, OHV
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 — 5500
Рабочий объём двигателя, см3 138
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 62,0 х 46,0
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: Кулачковый толкатель
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12В, 6А ( дополнительно )
Вес, кг 25 ( для модели DF5S )
Передаточное отношение: 1,92:1
Ёмкость топливного бака, л 1,5 ( встроенный ) + штуцер
Ёмкость картера двигателя, л 0,7
Ёмкость картера редуктора: 190 см3
Штат. винт ( Лоп. х Диам. х Шаг ), дюйм 3 х 7½ x 6½
Выбор шага гребного винта, дюйм 6 — 7
Свеча зажигания / зазор NGK CPR6EA-9 / 0,9 мм
Длина дейдвуда: S/L ( под транец 381/508 мм )
Откидка мотора: Ручная
Управление мотором: Ручное
Варианты моделей:  
Suzuki DF5S Ручное управление / запуск
Suzuki DF5L Ручное управление / запуск

motor-lodki.ru

Suzuki DF5 A S, Пермь SAN Motors

Новое поколение «пятёрки».
— Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
— Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
— В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
— Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
— Увеличение эффективности работы мотора — коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.

— Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
— Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
— Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
— Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.

Характеристики
Тактность4-тактный
Мощность5 л.с.
Кол-во цилиндров1
Объем двигателя138 см³
Тип топливабензин АИ92
Подача топливакарбюратор
Система смазкициркуляционная
Диапазон макс. оборотов4500-5500 об/мин
Генератор12V 5A (опция*)
Управлениерумпельное
Запускручной стартер
Подъемручной
Транец плавсредства381 мм
Свеча зажигания (NGK)CPR6EA-9
Топливный бак1,0 л
Вращение винтаправое
Редукция1.92:1
Штатный винт3х7-1/2х6-1/2
Диапазон винтов6-7 «
Задний ходесть
Редуктор190 мл
Картер700 мл
Вес23.5 кг
Гарантия
Гарантия3 года

В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A.
Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».

Основные измения в новых моделях:

— Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
— Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
— В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.

— Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
— Увеличение эффективности работы мотора — коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
— Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
— Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
— Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
— Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.

san-motors.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *