Сухой картер мтз 82: Мтз 82, раз в год меняем сухой картер(промежутка) Кто как решает эту проблему? Можно ли усилить дополнительной пластинкой до заднего моста? Работа в лесу.

Содержание

Мтз 82, раз в год меняем сухой картер(промежутка) Кто как решает эту проблему? Можно ли усилить дополнительной пластинкой до заднего моста? Работа в лесу.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 22 декабря 2020
  • Добавить в закладки

Вопрос от подписчика: Всем привет. Подскажите мтз 82, раз в год меняем сухой картер(промежутка) Кто как решает эту проблему? Можно ли усилить дополнительной пластинкой до заднего моста? Работа в лесу.

МТЗ МТЗ 82 менять меняли Сухой картер Промежутка раз в год усилить Можно ли пластина Проблема как решить Работа лес

Поделиться

Можно ли на обычный мтз 82 поставить реверс? В родную промежутку подойдет, или менять полностью?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 17 апреля 2021
  • 9 комментариев

Мужики, как думаете? Хочу на обычный мтз 82 поставить реверс? В родную промежутку подойдет, или менять полностью?

МТЗ МТЗ 82 Поставить Реверс родная Промежутка подойдет Подойдет ли менять полностью

Почему лопаются шланги на Пку 0,9 Азас, трактор Мтз 82? Нагрузок больших нет, каждый день меняем.
  • Автор: Алексей Пиртанов
  • 21 января 2021
  • 16 комментариев

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, лопаются шланги на Пку 0,9 Азас, трактор Мтз 82 нагрузок больших нет, каждый день меняем, в чем может быть причина? стоит ли покупать усиленные шланги ?

Почему Шланги лопаются пку Пку 09 Азас пку 0.9 Трактор МТЗ МТЗ 82 Нагрузка нет большой меняли менять каждый день

Как решить проблему течи между плитой и ТНВД снизу, где два болта на мтз 82?
  • Автор: Фаниль Салихов
  • 08 октября 2020
  • 6 комментариев

Ребята подскажите пожалуйста кто как решил проблему течи между плитой и ТНВД снизу где два болта на мтз 82?

как решить Проблема Течь между Плита ТНВД Снизу Два Болт болты МТЗ 82 МТЗ

Какой нужен трактор для работы зимой в лесу, трелевка леса объем до 800м3. МТЗ 82 или Т-40 или может ДТ 75?
  • Автор: Егор Степанов
  • 20 августа 23:30
  • 25 комментариев

Всем привет! Подскажите, кто знает, нужен трактор для работы зимой в лесу, трелевка леса объем до 800м3. Стою перед выбором МТЗ 82 или Т-40 или может ДТ 75. Раньше никогда не работал с этими тракторами. Дайте совет, что лучше подходит для такой работы.

Какой Трактор Нужен Работа зима трелевка лес МТЗ 82 Т-40 ДТ 75

Мтз 82. Ресивер и дудка стоят через кнопку , как у ЗИЛ. Можно ли поставить кнопку камаза 24 вольт, подойдут ли 12 вольт?
  • Автор: Илус Гимадиев
  • 18 августа 2021
  • 11 комментариев

. Я поставил ресивер и дудку через кнопку ножной, как у ЗИЛ, но увидел в магазине кнопку камаза 24 вольт. Они не подойдут на мтз 82 12 вольт?

МТЗ МТЗ 82 поставил Кнопка КАМАЗ ЗИЛ Подойдет ли Подойдут ли Можно ли Поставить 24в 24 вольта 12 вольт

Почему на мтз 82 перестал отключатся вом? Отрегулировал ленты, бесполезно. Когда кошу траву греется промежутка, коробка и задний мост.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 13 июля 2021
  • 6 комментариев

Здравствуйте. Скажите, в чем может быть причина? На мтз 82 по началу перестал отключатся вом, отрегулировал ленты, как в видео есть, бесполезно. Наверное, ленту надо менять, но вопрос в другом. Когда кошу траву косилкой лисичка, то горячие делается промежутка коробка и задний мост, рука не терпит даже. Хрустов и стуков нет ни каких. В чем может причина?

Почему МТЗ МТЗ 82 Греется Промежутка Задний мост Коробка Не отключается ВОМ ленты Отрегулировать

Почему на мтз 82 стартер не крутит, а втягивающая щелкает? Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении стартер. Проблема осталась.
  • Автор: Дмитрий Резенчук
  • 14 июня 2021
  • 31 комментарий

Коллеги, подскажите, пожалуйста, такая проблема: на мтз 82 стартер не крутит, втягивающая щелкае,т а стартер не работает. Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении и сам стартер все равно не крутит. Может у кого то была такая проблема и как её решить? Заранее спасибо.

Почему МТЗ МТЗ 82 Щелкает Стартер Не крутит Втягивающий поменяли Реле замок зажигания Проблема осталась

Проблема с пускачом. Не стал заводится? Заменили кольца, поршня и искра на магнете есть и подача топлива нормальная.
МТЗ 82
  • Автор: Евгений Хомяков
  • 17 мая 2021
  • 14 комментариев

Здравствуйте. Может кто то сможет помочь образовалась Проблема с пускачом. Не стал заводится были заменены кольца поршня и искара на магнете есть и подача топлива нормальная и все равно не схватвает. Трактор мтз 82 ещё колхозных времен. Кто может помочь может писать в личку или в комментариях.

Проблема Пускач МТЗ МТЗ 82 Не заводится Не заводится двигатель Магнето Искра есть Поршня Поршень Замена Кольца

Проблема с рулевым управлением Мтз 82. Почему при работе с куном, при подъёме груза подклинивает, руль не проворачивается? Мост старого образца.
  • Автор: Игорь Трофимов
  • 05 мая 2021
  • 19 комментариев

Доброго времени суток) проблема с рулевым управлением Мтз 82. Работаю с куном, при подъёме груза подклинивает. Руль, если тяжелое что ни будь поднимаешь, вообще заклинивает и пока не совершишь движение, не проворачивается. Без груза все хорошо. Что может быть? Мост старого образца, установлен гору.

Проблема рулевое управление Руль Не проворачивается Подъем Груз подклинивает МТЗ МТЗ 82 при работе Кун Мост Старого образца

Проблема с рулевым управлением в мтз 82. Когда едешь по асфальту, то нужно все время крутить руль влево, а когда заглушишь — то руль крутится по кругу.
  • Автор: Саня Герман
  • 03 мая 2021
  • 11 комментариев

Мужики, здравствуйте, нужен совет Не могу добиться толку с рулевым управлением в мтз 82. Когда едешь по асфальту, то нужно все время крутить руль в лево и когда потихоньку крутишь, колеса на месте стоят, а руль по кругу обходится, а когда заглушишь — то руль крутится по кругу. Заменил дозатор, заменил насос нш10, цилиндры менял — не помогает. Прихожу к выводу, что дазатор бракованый.

Проблема рулевое управление МТЗ МТЗ 82 заглушить заглушен Руль Крутится по кругу Асфальт едешь Влево крутить

Чем отличается усиленный корпус сцепления МТЗ от обычного?

Например, Двигатели ММЗ

Здесь и здесь вы можете прочитать про устройство агрегата, его ремонт и укрепление. В данном материале мы подскажем вам, как выбрать и купить корпус сцепления МТЗ для тракторов мощностью от 80 до 100 лошадиных сил.

Однако сначала дадим вам несколько рекомендаций.

Поломка корпуса сцепления в тракторе МТЗ влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Если деталь выходит из строя повторно, вам придется заплатить дважды. Поэтому не покупайте запчасти для МТЗ сомнительного качества. Лучший вариант – заказать детали в нашем магазине.

Совет №2 – не слушайте рассказы непрофессионалов

Чаще всего недобросовестные продавцы рассказывают покупателю о том, что «раньше завод делал более крепкие запчасти, металл был намного лучше». Если видите, что корпус сцепления МТЗ 80, 82 имеет сомнительное качество, лучше повремените с покупкой и найдите другой вариант.

По устройству усиленный и обычный корпус отличаются только следующим:

  1. Наличием дополнительных ребер, перемычек (они есть у обычного агрегата).
  2. Усиленный корпус МТЗ изготовлен из более прочных материалов.

Отличить агрегаты между собой можно. Присмотритесь внимательно: по ходу трактора, справа виднеется номер отливки.

На корпусе из обычного чугуна вы увидите обозначение 70-1601015А, из усиленного – 70-1601015А-03. Больше отличий между деталями нет.

Обратите внимание, что 70-1601015А-03 и 70-1601015А-03 являются номерами отливки. У различных корпусов сцепления МТЗ совершенно разные каталожные номера.

На данных фото вы можете увидеть, как выглядит агрегат. 

Помните, что ни один владелец трактора не защищен от поломок. Не перегружайте без необходимости машину. Следите за выполнением всех требований по техническому обслуживанию автотехники и усиленный корпус сцепления для МТЗ 80, 82 прослужит вам долгие годы.

 НаименованиеАртикулОст.Цена
 Корпус сцепления (БЗТДиА)422-160101505 247,00
 Корпус сцепления (ОАО МТЗ)80-1601015068 004,00
Корпус сцепления под стартер (ОАО МТЗ)70-1601015066 487,00
Корпус сцепления усиленный без реверс-редуктора (ОАО МТЗ)70-1601015-03075 900,00
Корпус сцепления усиленный под реверс-редуктор МТЗ-82П (ОАО МТЗ)
70-1601015-04
066 150,00

Еще статьи по теме:

Магнето на трактор: принцип работы и установка

Демонтаж и устройство сателлита МТЗ

Технические особенности шкворней

Устройство и неисправности оси качения

Изучаем трансмиссию трактора МТЗ

Шевроле/ГМ

Шевроле/ГМ
  • Домашний
  • Сухой картер
  • Chevrolet/GM
Все кастрюли LS

Продолжить чтение

Деталь № 1010

Продолжить чтение

Деталь № 1022

Продолжить чтение

Деталь № 1222

Продолжить чтение

Часть № 1033

Продолжить чтение

Часть № 1011

Продолжить чтение

Деталь № 1020

Продолжить чтение

Часть № 1040

Продолжить чтение

Часть № 1015

Продолжить чтение

Часть № 1020S

Продолжить чтение

Деталь № 1012N или R

Продолжить чтение

Часть № 1014

Продолжить чтение

Деталь № 1030

Продолжить чтение

Деталь № 1016

Продолжить чтение

Деталь № 1042

Продолжить чтение

Часть № 1028

Продолжить чтение

Деталь № 1018

Продолжить чтение

  • Главная/О нас/ARE в действии
    • О компании ARE
    • Новые владельцы
    • Все Сухой картер
    • Testimonials
    • Ordering Information
    • ARE Patents
    • Disclaimer
    • Videos
    • Photo Gallery
      • ARE at Work
      • ARE Equipped Engines
      • ARE Equipped Race Cars
      • ARE at Tradeshows
  • Dry Sump

    Масляные поддоны

    • Alfa Romeo
    • BMW
    • Buick/Land Rover
    • Chevrolet/GM
    • Ford
    • Hayabusa/Suzuki
    • Honda
    • LS 1 — 7 / LT Directory
    • Mazda
    • Mitsubishi EVO
    • Nissan/Datsun
    • Porsche
    • Subaru
    • Specialized Projects
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Vintage/Historic Pans
    • VM Motori
  • Сухой картер

    Масляные насосы

    • Одноступенчатые насосы
    • 2-ступенчатые насосы
    • 3-ступенчатые насосы
    • 4-ступенчатые насосы
    • Мини-насос для клещей
    • Насосные крепления
    • Специальные насосы
    • Граница ремня насоса сухого поддона
  • Масляные резервуары / вентиляционные банки
    • — новый лист / резервуар для сжига
    • Воздушно-масляный сепаратор Spintric
      • Воздушно-масляный сепаратор Spintric с сухим картером
      • Воздушно-масляный сепаратор Spintric с мокрым картером
    • 0003 Адаптеры фильтров
    • Манрели/шкивы и ремни
    • Передняя крышка Merlin
    • SetRab Oil Coolers
    • Финтинг с экраном/шланги и линии
    • Крышки клапанов
    • . Система отстойника
    • Технические чертежи
      • Технические чертежи Поддоны с сухим картером
      • Технические чертежи Резервуары с сухим картером
    • Зачем Масляные поддоны из литого алюминия
    • Инструкции по сухой подчинке
    • Проверка уровней масла
    • Среняя масла в системе сухого отстойника
    • Сантехника и вентиляция сухого картера
    • LS 1–6 Инструкции по установке
  • Часто задаваемые вопросы
    • Часто задаваемые вопросы
  • Контакты

C6-C8 Обслуживание системы смазки с сухим картером Corvette

Hib Halverson

Двигатели с системами смазки с сухим картером с 2006 г. являются либо дополнительными, либо стандартными для Corvette.

При работе двигателя с сухим картером только небольшое количество масла находится в его масляном поддоне или «отстойнике», при этом большая часть запаса масла находится в баке, отдельном от двигателя. Один или несколько «отсосных» насосов всасывают масло из поддона и перекачивают его в масляный бак. «Насос высокого давления» всасывает масло из бака и перекачивает его через фильтр и масляный радиатор к частям двигателя, которые смазываются под давлением.

Основными преимуществами смазки с сухим картером являются: 1) более стабильное давление масла, когда двигатель работает на высоких оборотах и ​​автомобиль маневрирует с большим поперечным ускорением и 2) намного меньше аэрации масла или «ветренности», вызванной вращающимся коленчатым валом и сильное движение воздуха между «отсеками» блока цилиндров, быстрое возвратно-поступательное движение поршня.

Представлен на C6

Первый серийный двигатель GM с системой сухого картера был представлен еще в эпоху C6 на ZO6 LS7 «Gen4» Small-Block V8 2006 года. В системе использовался один откачивающий насос и один нагнетательный насос. Масляный бак находился с левой стороны противопожарной перегородки, за нишей правого переднего колеса.

Два шланга соединяли его с двигателем.

Система C6 с сухим картером, представленная на ZO6 2006 года. Масляный поддон C6 с сухим картером. Версия C7 аналогична.

После внедрения системы с сухим картером в 2006 году GM использовала ее на LS9 ZR1 2009 года. Согласно Corvette Black Book (PN B-400), емкость масляного бака также была увеличена для поддержки поршневых масленок, используемых для охлаждения поршней двигателя с наддувом. Все двигатели с сухим картером с 2009 по 2019 год имеют бак большего размера.

Обновленный бак с сухим картером был выпущен в 2009 году для C6 ZR1 LS9.

Начиная с 2010 года GM предлагала RPO Z52 для купе Grand Sport с механической коробкой передач. Z52 был пакетом повышения производительности, который добавлял смазку с сухим картером к GS LS3, а также охладитель заднего моста и аккумуляторную батарею, установленную сзади.

Расширено для C7

С выпуском C7 в 2014 году GM продолжила расширять использование систем смазки с сухим картером. Любой Stingray LT1 14–19 года выпуска имел сухой картер, если автомобиль был оснащен пакетом Z51 Performance Package. LT4 в 15-19 ZO6 и 19 ZR1 LT5 были двигателями с сухим картером. Система C7 была аналогична той, что использовалась на C6. Основным отличием был масляный поддон, который был изменен для размещения: 1) теплообменника масло-охлаждающая жидкость Gen5 Small-Block и 2) переработанного нагнетательного насоса.

Стандарт для C8

Система с сухим картером была полностью переработана для C8.

Все C8 имеют «сухой картер». Для среднемоторного автомобиля система была полностью переработана. В настоящее время имеется три откачивающих насоса.

Масляный поддон LT2 имеет два впускных отверстия для откачивающих насосов и более мелкий, чем поддон C6/C7. Это позволило расположить двигатель ниже шасси, что понизило центр тяжести автомобиля.

Третий продувочный насос всасывает масло из «впадины» между рядами цилиндров, которая собирает масло из клапанного механизма. Масляный бак новый и крепится к передней части двигателя без шлангов. Наконец, дополнительные откачивающие насосы и отсутствие шлангов позволили уменьшить объем масла с 10,5 литров. до 7,5 кварты. что делает бак с сухим картером меньше и легче.

Проверка уровня масла

Двигатели с сухим картером требуют специальной процедуры проверки уровня масла, поскольку, когда двигатель не работает, масло из питающего бака сливается обратно в масляный поддон. В этом случае отображаемый уровень масла будет неточным. Насколько быстро происходит обратный слив, зависит от того, используется ли двигатель C6/C7 или C8. Щуп двигателя с сухим картером находится не где-то на блоке цилиндров, а в масляном баке, рядом с крышкой заливной горловины.

Перед проверкой уровня масла температура масла должна быть около 175°F. Лучше всего водить машину до тех пор, пока температура масла не достигнет этого диапазона. Масло может достичь такой температуры, когда двигатель просто работает на холостом ходу, но это занимает больше времени.

Если вы проверяете масло на стоянке C6/C7 на ровной поверхности, заглушите двигатель, подождите пять минут, затем вытащите щуп из бачка, вытрите его насухо чистой тряпкой и снова вставьте. Потяните стержень еще раз и наблюдайте за уровнем масла относительно заштрихованной части стержня. Самая нижняя точка штриховки — нижняя отметка в одну кварту. Добавьте кварту масла, когда уровень масла будет на этом уровне или ниже. Метка добавления одной кварты находится на нижнем конце заштрихованной части масломерного щупа любого двигателя Corvette с системой сухого картера.

Для Corvettes 2020 года и новее процедура проверки масла еще более необычная, потому что она выполняется при работающем двигателе на холостом ходу. Температура масла должна быть около 175°F. Паркуйтесь на ровной поверхности. Оставьте двигатель включенным. Вытащите щуп, протрите его чистой тряпкой, снова вставьте щуп, затем вытащите его второй раз. Самая нижняя часть заштрихованного участка — это нижняя отметка в одну кварту. Добавьте кварту масла, когда уровень масла будет на этом уровне или ниже.

Масляный щуп и заливная горловина находятся в правой передней части двигателя на C8. Если автомобиль имеет пакет «Внешний вид двигателя», доступ к палке и наполнителю осуществляется через отверстие в правой боковой панели.

Замена масла и фильтров

Замена масла в двигателях Corvette с сухим картером также немного отличается.

В зависимости от того, насколько низок автомобиль и какой у него передний спойлер или передний сплиттер, вам может потребоваться заехать на нем по пандусам или скошенным участкам 4×4, чтобы поднять автомобиль достаточно высоко, чтобы подкатить домкрат под Это. Три дюйма — идеальная высота для таких аппарелей. На C6 и C7 лучший способ поднять переднюю часть — это установить отрезок 2 × 4 на подушку домкрата, а затем поднять самую заднюю из двух передних поперечин. Поместите алюминиевые домкраты Zip Products Billet в каждый из слотов передней рамы. Выровняйте стойки домкрата с шайбами ​​и опустите автомобиль на стойки домкрата. Масляные поддоны C6 и C7 имеют две сливные пробки. Сначала сделайте передний слив. С помощью накидного ключа или торцевой головки на 15 мм выверните вилку. Как только из сливной пробки капает, вы можете держать руки сухими от масла с помощью инструмента, такого как «Drain Plug Pro» от Matco. Он крепится с помощью магнита, а гибкий кабель позволяет пользователю снять сливную пробку, не допуская попадания рук в струю масла.

Если у вас действительно большой сливной поддон, вы можете снять оба и слить все масло сразу, но в большинстве случаев делайте это по отдельности и начинайте с передней пробки, которая сливает масло из бака. Мы используем накидной ключ на 15 мм, чтобы вывернуть заглушку, затем мы используем удобный инструмент от Matco, «Drain Plug Pro» (номер по каталогу MST5911A), чтобы выкрутить ослабленную заглушку, не пачкая пальцы маслом.

Передняя пробка сливает масло из бака, а при 8 или около того литрах масла возникает большое давление напора. Будьте готовы к тому, что он выстрелит, а затем придется переместить дренажный поддон, когда поток уменьшится. Мы берем образцы для отправки в Speediagnostix, лабораторию анализа масла. Проще всего это сделать при замене масла.

Спектрографический анализ масла — отличный способ быть в курсе состояния вашего двигателя. В большинстве случаев мы отправляем образец в Speediagnostix при каждой замене масла.

Как только поток масла уменьшится до случайных капель, замените сливную пробку, и вы можете использовать сливную пробку магнитного масляного поддона 1992-2019 гг. Лучше всего использовать динамометрический ключ. Затяните сливные пробки до 18 футов/фунтов. Задняя сливная пробка позволяет сливать масло, оставшееся в масляном поддоне. Переместите сливной поддон и снимите эту сливную пробку так же, как и первую. Дайте ему стечь, пока не будет только случайная капля, затем замените и затяните сливную пробку. В 2009 г.-’19s, если вы обнаружите, что динамометрический ключ и головка не подходят между сливной пробкой и масляным радиатором, используйте накидной ключ на 15 мм и свою «мышечную память», чтобы затянуть его.

Переместите сливной поддон под масляный фильтр. Вам понадобится ключ для масляного фильтра, предназначенный для фильтра меньшего диаметра, используемого в двигателях C6 и C7. Широкий их выбор можно приобрести у поставщиков автомобильных инструментов. Нам нравится «3-кулачковый ключ для масляного фильтра» от Matco tools (PN MST60C). Оно хорошо работает с масляными фильтрами меньшего диаметра на современных двигателях GM. Он подходит для удлинителя на 3/8 и плотно обхватывает фильтр.

Это 3-х лепестковый ключ для масляных фильтров Matco, которым можно ослабить практически любой фильтр на малом блоке Gen4 или Gen5. Установите этот инструмент на короткий удлинитель с приводом 3/8 дюйма. Прикрепите это к трещотке с длинной рукояткой 3/8, и вы будете удивлены, насколько легко этот фильтр снимается.

Используйте гаечный ключ Matco, чтобы освободить фильтр, отвинтите его наполовину. Масло начнет стекать по бокам фильтра в дренажный поддон.

Сделайте перерыв, пока система смазки двигателя стечет через фильтр. После того, как масло, вытекающее из фильтра, станет медленным капанием. Протрите боковые стороны фильтра, наденьте латексные перчатки, снимите его и вылейте масло из фильтра в сливной поддон. Сотрите остатки масла с уплотнительной поверхности фильтра.

Автомобиль на этих изображениях — C7, и все они, наряду со Stingray C8 20–22 годов, имеют смолл-блоки Gen5 (LT1, LT2, LT4, LT5). Их управляемые компьютером масляные насосы двойного давления чувствительны к перепаду давления, при котором открывается перепускной клапан фильтра, поэтому очень важен правильный выбор масляного фильтра. Согласно сервисному бюллетеню GM, выпущенному в июле 2018 года, масляные фильтры Gen5 должны иметь байпас на 22 фунта на квадратный дюйм.

Хорошие масляные фильтры для двигателей Gen5 можно приобрести в компании Zip Products. Первый — это масляный фильтр Delco PF64 2014–2021 годов выпуска, фильтр, который GM ставит на Gen5 на заводе. Другой — масляный фильтр WIX Racing XP 2014-2021 гг., Входящий в серию Wix «XP», предназначенный для использования с синтетическим маслом в дорожных высокопроизводительных или гоночных рабочих циклах. Оба этих масляных фильтра имеют правильный перепускной клапан на 22 фунта на квадратный дюйм.

ACDelco также перечисляет свой масляный фильтр UPF64R «Gold Professional» для Gen5 в C7, но его открытие перепускного клапана на 60% выше, при 35 фунтов на квадратный дюйм. Учитывая июль 2018 года, бюллетень GM Service Bulletin, который предупреждает техников по обслуживанию о фильтрах, не имеющих перепускных клапанов на 22 фунта на квадратный дюйм, список ACD UPF64R для двигателей Gen5 V8, несмотря на гораздо более высокое давление открытия перепускного клапана, вызвал замешательство в сообществе Corvette. В результате только два фильтра, которые мы рекомендуем для использования на компактных блоках Gen5 в C7 или C8, — это OE ACDelco PF64 или высокопроизводительный Wix 1029.0XP.

Масляные фильтры Zip Products предлагает (слева направо) ACDelco UPF48R для Gen4 V8 в C6, а также ACDelco PF64 и Wix WL10290XP для C7 и C8 с Gen5.

Если вы меняете масло на C6 с сухим картером, у Zip тоже есть эти фильтры. Мы предлагаем либо масляный фильтр PF48E 2006-2013 гг., стандартный фильтр для автомобилей Gen4 в Corvette 2006-13 гг., либо масляный фильтр UPF-48R Gold Series 2006-2013 гг., который является масляным фильтром премиум-класса ACD для дорожных мотоциклов и гонок. . Малые блоки Gen4 не так чувствительны к открытию байпаса. В то время как два фильтра ACD имеют несколько разные характеристики байпаса, 23 и 15 фунтов на квадратный дюйм. соответственно, оба являются хорошим выбором для этого приложения.

Предварительно заполните новый масляный фильтр, в данном случае Wix 10290XP, моторным маслом 0W40. Необходимо смазать прокладку масляного фильтра. Вы можете использовать моторное масло, литиевую смазку или смазку для подшипников. Вкрутите новый фильтр на место. Как только прокладка коснется уплотняемой поверхности, затяните фильтр на 3/4 на один оборот. Мы заполнили систему сухого картера этого двигателя моторным маслом Driven DI40 0w-40 Synthetic Direct Injection Performance, предназначенным для использования в двигателях V8 с непосредственным впрыском. Мы предпочитаем DI40 из-за его лучшей устойчивости к сдвигу, что снижает потерю вязкости при каждом интервале замены масла.

Вместимость системы ZO6 с сухим картером 06-08 годов составляет 8 литров, включая замену фильтра. Сухие картеры на сухих картерах 09-19 годов имеют емкость 9,8 литров, включая фильтр. Из любого из этих чисел вычтите количество масла, использованного для предварительной заливки фильтра, затем добавьте то, что осталось — должно быть примерно 7,5 или 9,3 литра — в двигатель через маслоналивную горловину в верхней части бака с сухим картером. . Некоторые двигатели с сухим картером имеют съемную крышку на крышке коромысла со стороны пассажира. Не используйте в качестве заливки масла. Вы можете повредить двигатель, если сделаете это. В эпоху C6 ZO6 было множество проблем с людьми, от мастеров-любителей до профессиональных сервисных техников, которые делали это по ошибке. Не будьте одним из тех людей.

Подогрейте масло до 175°F либо во время дорожного испытания, либо при длительном простое. Выключите двигатель. Подождите пять минут, затем проверьте масло. Он должен быть на верхней части заштрихованной части щупа или около нее. Если это уровень, то все готово.

C8 Corvette 2020-2022 модельного года имеет другую систему сухого картера, поэтому, как и следовало ожидать, процедура слива масла отличается. Мало того, поскольку конструкция днища C8 сильно отличается от конструкции C6/C7, процедура поддомкрачивания совсем не похожа на ту, что требуется для его переднемоторных предшественников. Мы сразу скажем вам, что замена масла и фильтров для двигателей C8 намного проще на подъемнике с приводом или на двухстоечном подъемнике, который входит сбоку.

Тем не менее, у многих мастеров нет лебедок. К счастью, можно поднять заднюю часть C8 с помощью напольного домкрата и поддержать ее с помощью подставок, но этот процесс немного сложнее, чем с C6 или C7.

Если у вас нет подъемника или подъемника, чтобы поставить заднюю часть C8 на домкраты, вам сначала нужно заехать задними колесами на низкие пандусы. После того, как задние колеса окажутся на пандусах, вы должны заблокировать передние колеса клиньями. Чтобы получить доступ к задним точкам подъема домкрата C8, вы должны снять заднюю панель воздушного дефлектора днища. В нем используются два типа застежек. Одиннадцать болтов с шестигранной головкой и один пластиковый фиксатор. Чтобы поднять заднюю часть C8 без подъемника, используйте точки домкрата, указанные в сервисной информации GM (GMSI), которые сзади являются концами задней поперечины C8. GMSI — это те же сервисные данные, которые используют специалисты по обслуживанию дилеров GM. Подписки доступны для потребителей. Стоимость трехдневной подписки составляет всего 20 долларов. Дополнительную информацию см. на веб-странице Системы технической доставки (TDS) AC-Delco. Установите две домкратные прокладки в пазы задней рамы. Устанавливаем алюминиевую «прокладку» на наш домкрат. Подойдет также небольшой брусок твердой древесины или хоккейная шайба. Мы подкатили напольный домкрат под заднюю часть автомобиля и аккуратно расположили подушку домкрата так, чтобы шайба поднимала углы задней поперечины C8. Не устанавливайте домкрат для подъема на противорезную пластину задней люльки.

Начните с правой стороны. Поднимите правый угол поперечины настолько, чтобы установить домкратную стойку на самую низкую высоту под домкратной шайбой с правой стороны, и отпустите домкрат, чтобы установить шайбу на стойку.

С помощью двух домкратов поднимите и поддержите автомобиль в два этапа, как описано в тексте.

Переместите домкрат на левый конец задней поперечины. Поднимите эту сторону так, чтобы вы могли получить подставку домкрата, установленную на две выемки выше, чем первая, под ее домкратной шайбой. Установите левую сторону автомобиля на эту подставку. Наконец, вернитесь к правой стороне, поднимите правую сторону выше, поднимите стойку домкрата на два деления. Отпустите домкрат и откатите его в сторону.

Доступ к маслосливу и масляному фильтру C8 осуществляется через отверстия в пластине задней опоры и заднем воздушном дефлекторе под днищем. Будьте осторожны во время замены масла и фильтра, чтобы не устроить беспорядок, потому что для их очистки вам придется снять как пластину сдвига (показана), так и задний воздушный дефлектор днища. Используйте привод 3/8, 15 -мм торцевой ключ, чтобы открутить сливную пробку. Слить масло практически невозможно, не намазав его руками и не испачкав верхнюю часть пластины сдвига, если только вы не используете инструмент, такой как Matco «Drain Plug Pro», для удаления сливной пробки. C8 имеют только один слив масла. Сливная пробка C8 имеет резиновое уплотнительное кольцо в верхней части. Иногда это уплотнительное кольцо затрудняет повторную установку заглушки. Нажмите сильно, и уплотнительное кольцо встанет на место. Затяните до 18 футов/фунтов. Ключ для масляного фильтра Matco необходим для замены масляного фильтра C8, потому что обычные инструменты масляного фильтра «ленточного типа» обычно не работают. В остальном процедура замены фильтра такая же, как и для C7. Выбор фильтров тоже одинаковый. Снимите старый фильтр, очистите крепление фильтра, предварительно заполните новый масляный фильтр и протрите немного масла или смазки прокладку фильтра. Установите новый фильтр и затяните его на 3/4 оборота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *