Судовые дизеля ямз – Судовой дизельный двигатель ЯМЗ-238М2рр

Содержание

Судовые энергетические установки на базе двигателей ЯМЗ

ООО «Производственная компания «Электроагрегат» предлагает к поставке судовые энергетические установки на базе двигателей ЯМЗ (СЭУ ЯМЗ) для применения на судах речного флота. Конвертация двигателей ЯМЗ в судовые согласована ОАО «Автодизель и ФАУ «Российский Речной Регистр» (РРР).

Все изделия соответствуют требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта

СЭУ ЯМЗ изготавливаются таким образом, что они могут применяться как при модернизации судов с заменой выработавших ресурс штатных двигателей, так и на вновь строящихся судах. Для этого максимально учитываются пожелания заказчиков по подсоединительным размерам монтажных рам и опор, а также систем установок.

Срок поставки СЭУ ЯМЗ в зависимости от комплектации от одного до трех месяцев. Действует гибкая система скидок.

Предлагается следующая продукции и услуги для использования на судах речного флота России:

1. Двигатели ЯМЗ, конвертированные для применения на судах

Конвертированные двигатели

Конвертированные двигатели ЯМЗ с освидетельствованием Российским Речным Регистром предназначены для привода реверс-редукторов, генераторов и других потребителей, с дополнительной адаптацией под уже установленные на судах редукторы, генераторы, насосы ( в виде модулей, готовых к установке на фунда­менты судна).

Двигатели с турбонаддувом

 

 

Модель

ЯМЗ-238НД4- 4бр/бг

ЯМЗ-238Дбр/бг

ЯМЗ- 7514.10бр/бг

ЯМЗ- 8401.10бр/бг

Тип

Четырехтактный, с воспламенением от сжатия, V-образный

 

8ЧН13/14

12ЧН14/14

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

160(218)

220 (260)

220(375)

404(550)

Номинальная частота вращения кол. вала, мин -1

1500

 


Двигатели без турбонаддува

Модель

ЯМЗ-236М2бр/бг

ЯМЗ-238М2бр/бг

ЯМЗ-238ГМ2-2бр/бг

Тип

Четырехтактный, с воспламенением от сжатия, V-образный с воспламенением от сжатия, V-образный,

 

 

6Ч13/14

8Ч13/14

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

104(142)

138(188)

120(163)

Номинальная частота вращения кол. вала, мин

 -1

1500

 

Конвертированные дизельные двигатели ЯМЗ (ДДК ЯМЗ) с освидетельствованием Российским Речным Регистром (таблицы 1,2) предназначены для привода реверс-редукторов, генераторов и других потребителей, в том числе, с дополнительной адаптацией под уже установленные на судах редукторы или генераторы (в виде модулей, готовых к установке на фундаменты судна) с освидетельствованием Российским Речным Регистром.

Таблица 1

Технические характеристики и стоимость конвертированных двигателей ЯМЗ без турбонаддува

 

Наименование параметра

Модель двигателя

ЯМЗ-236М2бр/бг

ЯМЗ-238М2бр/бг

ЯМЗ-238ГМ2-2бр*

Тип

Четырехтактный, с воспламенением от сжатия, V-образный

6Ч13/14

8Ч13/14

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

104(142)

138(188)

120 (163)

Мощность максимальная снимаемая с фланца шкива коленчатого вала (на привод вспомогательных агрегатов), кВт (л.с), не более

 

22 (30)

Номинальная частота вращения кол. вала, мин -1

1500

Направление вращения коленчатого вала

Левое (со стороны винта)

Удельный расход топлива при номинальной мощности брутто, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

227(167)

227 (167)

220(162)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива , %

0,5

Масса сухого двигателя, кг

890

1075

1075

*Специальная комплектация двигателя ЯМЗ-238ГМ2-2бр с сертификатом РРР для применения на катере типа КС-100

Таблица 2

Технические характеристики и стоимость конвертированных двигателей ЯМЗ с турбонаддувом

Наименование параметра

Модель двигателя

ЯМЗ-238НД4-

4бр*

ЯМЗ-

238Дбр/бг

ЯМЗ-

7514.10бр/бг

ЯМЗ-

8401.10бр/бг

Тин

Четырехтактный, с воспламенением от сжатия, V-образный

 

 

8ЧН13/14

 

12ЧН14/14

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

160(218)

191(260)

220(375)

400-550 (550-750)

Мощность максимальная снимаемая с фланца шкива коленчатого вала, (на привод вспомогательных агрегатов) кВт (л.с), не более

30(40,8)

73,5 (100)

Номинальная частота вращения кол. вала, мин -1

1500

1500-1900

Направление вращения коленчатого вала

Левое ( со стороны винта)

Удельный расход топлива при номинальной мощности брутто, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

 

220 (162)

208 (153) допускается

+5%

208 (153) допускается

+5%

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

 

0,5

 

0,3

Масса cvxoro двигателя, кг

1240

1240

1280

1980

* Специальная комплектация двигателя ЯМЗ-238НД4-4бр с сертификатом РРР для применения на катере типа КС-110

 

Дизель-генераторные установки

Судовые дизель-генераторные установки (ДГУ) в составе конвертированных двигателей ЯМЗ и генераторов SINCRO (Италия) и БГ (Баранчинский электро-механический завод) с освидетельствованием Российским Речным Регистром.

Модель

ЯМЗ-

236M2гSC-60Т230/400

 

ЯМЗ-236М2гБГ-60Т230/400

ЯМЗ-

238M2гSC-100Т230/400

 

ЯМЗ-238М2гБГ-100Т230/400

ЯМЗ-

238Дг8С-160Т230/400

 

ЯМЗ-238ДгБГ-160Т 23 0/400

ЯМЗ-

7514гSC-200 Т2 30/400

 

ЯМЗ-7514гБГ-200Т2 30/400

ЯМЗ- 8401гSC- 315Т230/400

 

ЯМЗ-8401гБГ-

315Т230/400

Номинальная мощность, кВт

60

100

160

200

315

Номинальное напряжение, В

230/400

230/400

230/400

230/400

230/400

Род тока

Переменный трехфазный

Номинальная частота. Гц

50

 

Комплектация двигателей

Двухпроводные стартер и генератор, специальный поддон для обеспечения требований по крену и дифференту, термоизолированные выхлопные коллектора с защитными кожухами, топливные трубки высокого давления с защитой от протечек топлива и сигнализатором протечек, топливопроводы низкого давления металлические, встроенные агрегаты второго контура охлаждения (насос забортной воды, охладитель водо-масляный, охладитель водо-водяной), бачок расширительный (два для ЯМЗ-8401.10 бр/бг), электромагнитная заслонка аварийного останова двигателя , электромагнит рабочего останова двигателя, сильфонный узел (компенсатор) системы газовыхлопа, блок фильтров грубой очистки топлива с обеспечением обслуживания без остановки двигателя, охладитель надувочного воздуха (для двигателя ЯМЗ-7514.10 бг/бр и ЯМЗ-8401.10 бр/бг), воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, глушитель выпуска, контрольные и аварийные двухпроводные датчики и приборы и система АПС.

Опоры или рамы (по ТЗ заказчика) для установки двигателей на фундаментные рамы

По отдельному заказу (техническому заданию заказчика) двигатели комплектуются адаптерными узлами для соединения с различными редукторами, упругими муфтами для соединения с генераторами, специальными шкивами/упругими муфтами для привода вспомогательных агрегатов (пожарный насос, валогенератор) и др.

2.Дизель-редукторные агрегаты

Дизель-редукторные агрегаты (таблица 3) в составе конвертированных двигателей ЯМЗ и гидравлических реверс — редукторов ZF Marine, Германия, редукторов DMT, Республика Корея, механических и гидравлических реверс-редукторов производства ОАО «Барнаултрансмаш» (серии СБ) с освидетельствованием Российским Речным Регистром

Модельный ряд судовых дизель — редукторных агрегатов (ДРА) мощностью от 90 до 650 л.с. с различными передаточными отношениями, позволяющими обеспечивать частоту вращения винта судна от 300 до 1000 мин -1. Применяемые судовые гидравлические редукторы обеспечивают передачу мощности и оборотов как при положении «вперед», так и при положении «реверс», что позволяет использовать их при установке на судно 2-х и более двигателей.

При изготовлении ДРА выше изложенная комплектация двигателей дополняется системой наружного охлаждения, опорами и контрольно-измерительными приборами реверс-редуктора.

Дизель-редукторные агрегаты (ДРА) в составе конвертированных двигателей ЯМЗ и гидравлических реверс — редукторов серии PRM фирмы NEWAGE, Великобритания, редукторов ZF Marine, Германия, редукторов серии DMT, Республика Корея, механических и гидравлических реверс- редукторов производства ОАО «Барнаултрансмаш» с освидетельствованием Российским Речным Регистром. Модельный ряд судовых дизель — редукторных агрегатов (ДРА) мощностью от 99 до 392 кВт. поставляется с различными передаточными отношениями, что позволяет обеспечивать частоту вращения винта судна от 300 до 1000 мин -1. Применяемые судовые гидравлические редукторы передают полную мощность как при положении вперед, так и при положении «реверс», что позволяет использовать их при установке 2-х и более двигателей. ДРА с реверс-редукторами импортного производства могут оснащаться системой «троллинг» для обеспечения устойчивого малого хода судна

 

Таблица 3

Технические характеристики и стоимость дизель-редукторных агрегатов

 

Модель ДРА

 

Тип редуктора

ДРЛ ЯМЗ-236М2ррDМТ70Т

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,61; 2,06; 2,45; 2,82; 3,12; 3,46

ДРА ЯМЗ-238М2ррDМТ110А

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,77; 2,09; 2,42; 2,82; 3,19; 3,81

ДРА ЯМЗ-238М2ррDМТ150Н

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,83; 2,09; 2,51; 3,08; 3,43

ДРА ЯМЗ-238НДррDМТ140Н

 

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,97: 2,57; 3,03; 3,46

ДРА ЯМЗ-238ДррDМТ150Н

 

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,83; 2,09; 2,51; 3,08; 3,43

ДРА ЯМЗ-7514ррDМТ200Н

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,83; 2,09; 2,51; 3,08; 3,43

ДРА ЯМЗ-8401ррZF W 650 (Мощность 550 л.с.)

Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=3,6; 4,06;4,53;5,14;5,36;5,59;

ДРА ДРА ЯМЗ-8401ррDМТ280Н (Мощность 550-650 л.с.)

Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х/з.х I=2,06; 2,50; 2,92; 3,26

ДРА ЯМЗ-238ГМ2ррРР300

 

Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=2,04/2,18; 2,95/2,18; 2,95/2,61; 2,95/2,95

ДРА ЯМЗ-238ГМ2ррСБ 525-00-4

Механический параллельный передаточные отношения п.х./з.х. I=3,07/2,96; I=2,02/2,96

ДРА ЯМЗ-7514ррРР-300

 

Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=2,04/2,18; 2,95/2,18; 2,95/2,61 ;2,95/2,95

Стоимость может меняться в зависимости от комплектации редуктора

3.Судовые вспомогательные дизель-генераторы

Судовые вспомогательные дизель-генераторы (ДГ) в составе конвертированных двигателей ЯМЗ и генераторов SINCRO (Италия), БГ

(Баранчинский электромеханический завод) и ГС (ОАО «Электроагрегат» г. Курск) мощностью 60-315 кВт (таблица 4) с

освидетельствованием Российским Речным Регистром. По заказу может быть изготовлен ДГ мощностью до 400 кВт в составе двигателя ЯМЗ-8503 и генераторов SINCRO.

В стандартном исполнении ДГ изготавливаются в варианте 1-й степени автоматизации, возможно исполнение по 2-й степени с обеспечение синхронизации работы 2-х и более агрегатов. ДГ оснащены оборудованием управления и контроля, в т.ч. силовым щитом, модулем управления и двумя выносными пультами управления, обеспечивающими операции по запуску электроагрегата, измерение и отображение параметров работы ДГ, аварийно-предупредительной сигнализацией, аварийный останов двигателя, защита генератора от короткого замыкания.

Специальные комплектации ДГ для плавучих кранов оборудованы электронными регуляторами частоты вращения

Таблица 4

Технические характеристики дизель-генераторных установок

Модель ДРА

Номинальная мощность на фланце редуктора, кВт

Тип редуктора

ЯМЗ-236М2ррDМТ70Т

993

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT : варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,61; 2.06; 2.45; 2.82; 3.12:3.46

ЯМЗ-238M2ppDMT110A

132

Гидроопический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,77; 2.09; 2,42; 2,82: 3.19:3,81

ЯМЗ-238М2ррDМТ150Н

132

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1.83; 2,09; 2.5 1; 3.08; 3,43

ЯМЗ-38НД4ррDМТ140Н

153

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT : варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1.97:2,57:3.03; 3.46

ЯМЗ-238ДррDМТ150Н

171

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,83:2,09:2,51; 3.08; 3.43

ЯМЗ-7514ppDMT200H

253

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х.з.х. I=1.83; 2.09; 2.5 1; 3.08;

3.43

ЯМЗ-236М2рр PRM1000D

99,3

Гидравлический параллельный редуктор серии PRM ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1.53; 2.03; 2.86; 4,0

ЯМЗ-

38гM2ppPRM1000D

105

Гидравлический параллельный редуктор серии PRM ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,53; 2.03; 2,86; 4,0

ЯМЗ-238М2рр PRM 1500S

132

Гидравлический параллельный редуктор серии PRM; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1.22; 1.56; 1.94:2.25: 2.45:3.01

ЯМЗ- 238HД4ppPRM1500S

153

Гидравлический параллельный редуктор серии PRM; варианты передаточных отношений п.х./з.х.  I=1,22; 1,56; 1,94; 2,25; 2,45:3,01

ЯМЗ-238ДррРЯМ 1500S

171

Гидравлический параллельный редуктор серии PRM; варианты передаточных отношений и.х./з.х. I=1,22; 1.56; 1,94:2.25; 2.45; 3,01

ЯМЗ-7514ррРRM1750S

253

Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=3: 3 .5;3.97; 4.54; 4.96;5,46;5.96

ЯМЗ-8401ррZF W 650

392

Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=3.6: 4.06;4.53:5.14;5.36:5.59;

ЯМЗ-8401ррDМТ280Н

392

Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений 2,06; 2.50; 2.92:3.26

ЯМЗ-238ГМ2ррРР-300

110

Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=2.04/2.18: 2.95/2.18; 2.95 2.61; 2.95/2.95

ДРА ЯМЗ-238ГМ2ррСБ 525-00-4

110

Механический параллельный передаточные отношения п.х./з.х. I=3.07/2.96; I=2.022,96

ДРА ЯМЗ-7514ррРР-300

220

Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=2.04/2,18; 2,95/2.18; 2,95/2,61:2.95/2.95

www.welcome2turkey.ru

Судовой дизельный двигатель ЯМЗ-238Д1zfW325

Условия эксплуатации ДРА — тяжёлые (неограниченная эксплуатация):

  • буксиры толкачи
  • сухогрузные теплоходы
  • рыболовные суда
  • служебно-разъездные и прогулочные суда

Благодаря конструктивным особенностям реверс-редукторной передачи ZF-325, которая имеет несколько передаточных отношений, рекомендуются для замены двигателей: 6ЧСП18/22, 6ЧНСП18/22, 6L160PNS, 6L225PNS.

Основные технические характеристики ДРА

Наименование ДРАЯМЗ-238Д1zfW325
Обозначение реверс редуктораZF-325
Моторесурс реверс редуктора до капремонта10000 часов
Мощность на фланцах реверс редуктора205 л.с.
Передаточное отношение реверс редуктора2,9; 3,4; 3,9; 4,4; 4,9; 5,2
(передний и задний ход)
Габаритные размеры1960×1260×1489 мм
Масса сухая1405 кг
Направление вращения валов реверс редуктораправое / левое

Основные технические характеристики дизеля

Тип двигателя4-х тактный, 8-ми цилиндровый, V-образный
Моторесурс до капремонта10000 часов
Диаметр цилиндра130 мм
Ход поршня140 мм
Рабочий объём цилиндра14,86 л
Удельный расход топлива170 г/л.с./час
Мощность номинальная205 л.с.
Частота вращения1900 об/мин

neva-diesel.com

Дизель-редукторные агрегаты на базе двигателей ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ

Главная страница → Справочная информация → Судовые дизели и ДГУ российского производства → Дизель-редукторные агрегаты на базе двигателей ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ

В данном разделе ООО «Реал Эдванс» представляет дизель-редукторные агрегаты на базе автомобильных и тракторных дизелей Ярославского Моторного Завода (ЯМЗ), Тутаевского Моторного Завода (ТМЗ), Минского Моторного Завода (ММЗ).

Данные дизель-редукторные агрегаты (далее — ДРА) в диапазоне мощностей от 55 до 560 л.с. имеют одобрение Российского Речного Регистра и могут применяться как для замены выработавших ресурс главных судовых дизелей других производителей, так и на новострое. Для замены других дизелей ДРА изготавливаются с учетом конструктивных особенностей судового фундамента, исключающие (или минимизирующие) их переделку.

Широкое применение в народном хозяйстве автотракторных дизелей ЯМЗ, ТМЗ и ММЗ, их известность, неприхотливость и ремонтопригодность, а также доступность в любой точке страны запасных частей к ним, обеспечивают существенное снижение эксплуатационных расходов. К тому же по экономичности (в плане расхода топлива и масла, а также за счет применения обычных маловязких дизельных масел) данные двигатели превосходят многие традиционные судовые дизели.

Дизель-редукторные агрегаты предлагаются с реверс-редукторами импортного производства (DMT, Южная Корея; Ханчжоуского завода редукторов, Китай), имеющими одобрение Российского Речного Регистра, так и с редукторами производства ОАО ХК «Барнаултрансмаш», адаптированными для агрегатирования с дизелями ЯМЗ. Гидравлические реверс-редукторы импортного производства имеют одинаковые передаточные отношения переднего и заднего хода, что делает возможным их применение на двухвальных судах, а широкая линейка передаточных отношений дает возможность подобрать замену практически любому дизелю мощностного спектра от 55 до 560 л.с. без дорогостоящей замены валолинии и гребных винтов, что очень важно.

По желанию Заказчика ДРА могут быть укомплектованы механическими реверс-редукторами для двигателей 3Д6 и 3Д12 производства «Барнаултрансмаш», либо дизель может быть изготовлен без реверс-редуктора под имеющийся у Заказчика тип РРП.

В штатную комплектацию ДРА входят :
— насос забортной воды
— охладители воды и масла, навешиваемые на агрегат
— двухпроводная электросхема
— зарядный генератор увеличенной мощности (3 кВт)
— топливные трубопроводы «Солас» с датчиком протечек и системой дренажа
— судовая автоматика 7СУ с местным и выносным (в рубку судна) пультами управления
— комплект ЗиП
— комплект необходимой эксплуатационной документации

www.diesel22.ru

ДРА на базе ЯМЗ-238М2

Главная страница → Справочная информация → Судовые дизели и ДГУ российского производства → Дизель-редукторные агрегаты на базе двигателей ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ → ДРА на базе ЯМЗ-238М2

Данный дизель-редукторный агрегат (150 л.с. при 1 500 об/мин) изготавливается на базе дизеля ЯМЗ-238М2.

Дизель V-образный, 8 цилиндров, без турбонаддува, 8ЧСП13/14.

Агрегат предлагается с реверс-редукторами DMT-100T и DMT-70T производства Dong-I Industrial Co (Южная Корея), либо с реверс-редукторами моделей 120C и 135A производства Hangzhou Advance Gearbox Group Co (Китай). Передаточные отношения реверс-редукторов на передний и задний ход совпадают, что делает возможным применение данных агрегатов на двухвальных судах.

По требованию Заказчика ДРА может быть укомплектован реверс-редукторами отечественного производства : механическим реверс-редуктором СБ 525-00-4 (для дизеля 3Д6С2), либо гидравлическим реверс-редуктором СБ 525-01-13 (для дизелей 3Д6С2, 3Д12).

Данный агрегат может применяться для замены дизелей 3Д6С2 производства ОАО «Барнаултрансмаш» без изменения конструкции судового фундамента.

Габаритный чертеж ЯМЗ-238М2 с реверс-редуктором DMT-100T

Есть вопрос по дизель-редукторному агрегату? Задайте его через форму слева или позвоните нам по телефонам 8 (385-2) 666-588, 666-782!

www.diesel22.ru

Судовой дизельный двигатель ЯМЗ-236М2Брм

Главной особенностью дизель-редукторного агрегата ЯМЗ-236М2Брм является возможность использования его на судах с двухвальными установками, так как редуктор имеет одинаковое передаточное отношение.

 

Условия эксплуатации ДРА — средние (катера различного назначения):

 

  • обстановочные катера
  • малые исследовательские суда
  • служебные и прогулочные яхты

 

Рекомендуется для замены двигателей 6ЧСП 12/14, К-161.

 

Основные технические характеристики ДРА

 

Наименование ДРАЯМЗ-236М2Брм
Обозначение реверс редуктораБРР-100
Моторесурс реверс редуктора до капремонта10000 часов
Мощность на фланце реверс редуктора100 л.с.
Передаточное отношение реверс редуктора2,0; 3,0
Габаритные размеры1720×1151×1294 мм
Масса сухая1250 кг
Направление вращения вала реверс редуктораправое / левое

 

Основные технические характеристики дизеля

 

Тип двигателя4-х тактный, 6-ти цилиндровый, V-образный
Моторесурс до капремонта10000 часов
Диаметр цилиндра130 мм
Ход поршня140 мм
Рабочий объём цилиндра10,92 л
Удельный расход топлива167 г/л.с./час
Мощность номинальная135 л.с.
Частота вращения1900 об/мин

 

neva-diesel.com

Судовой двигатель ЯМЗ

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформление
Сертификатов РМРС или РРР.

Подробнее… Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

Подробнее… Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее…   Все спецпредложения

Продукция нашего отечественного производителя ‒ фирмы ЯМЗ широко используется в современном судостроении. Купить судовые дизельные двигатели ЯМЗ можно в представительствах фирмы или приобрести через интернет.

Начиная с 2011 года, когда состоялся ввод завода в эксплуатацию, ЯМЗ выпускает судовые двигатели высокого качества, отличающиеся следующими показателями:

  • надежный моторесурс;
  • высокая безопасность работы;
  • способность бесперебойно функционировать в любых условиях.

Область использования судовых двигателей ЯМЗ достаточно широка. Причем это касается, как вновь строящихся судов, так и их модернизации, включающей замену штатных двигателей, выработавших свой ресурс. Их применяют на пассажирских, рыболовецких судах, сухогрузных теплоходах, прогулочных яхтах, а также на малых буксирах и толкачах.

Мощность судовых двигателей ЯМЗ, в зависимости от производимых моделей, составляет 150‒300 л. с. 

Но, как и любая продукция, она тоже имеет свои достоинства и недостатки, а цена на судовые двигатели ЯМЗ, особо не отличается от стоимости изделий конкурентов.

Мы предлагаем альтернативный вариант этой продукции ‒ судовые двигатели HYUNDAI известного корейского концерна. 

Наша компания, являющаяся его официальным представителем, давно занимается поставками этих двигателей. Вся предоставляемая нами продукция сертифицирована, имеет гарантию и обеспечена высоким сервисным обслуживанием.

Штат специалистов с высокой квалификацией и большим опытом постоянно занимается работой с клиентами, осуществляя продажу, доставку, установку и дальнейшее обслуживание судовых двигателей.

Выбрав по нашему каталогу нужный вам двигатель, вы всегда сможете получить консультацию о его технических характеристиках и сравнительный анализ их относительно других моделей.

Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Отзывы

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M — 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 — 3,5КВатт)

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта «Milonga» проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина — 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта «EVRO-1600» (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер «РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine — 180л.с.)

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта «траулерного» типа проекта «TY-43» (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T — 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.)

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!
Благодарим!

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!
Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC — 335л.с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.
Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.
Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме.
Благодарим!

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме.
Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A — 240л.с.)

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT — 87л.с.)

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

НОВОСТИ

24/10/2018
MANULI выпустила русскую версию книги «Гидравлические соединения»

22  октября  2018  года компания MANULI выпустила русскую версию своей
книги «Гидравлические соединения».

26/06/2018
Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива!

Получение данного Сертификата стало закономерным итогом политики контроля качества выпускаемой продукции, на постоянной основе поддерживаемой на предприятии.

28/08/2017
Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива

Все новости

www.hydrocom-motors.ru

Судовые Дизели Ямз | Fitweb

капитальный ремонт двигателя

ремонт топливных форсунок

диагностика дизеля

ремонт форсунок

Продажа судовых двигателей

судовые двигатели купить

Продажа судовых дизелей

проверка в работе

ЯМЗ-238 судовой дизель

редуктор для ямз

судовой редуктор

Купить дизель

Купить дизель ЯМЗ

ремонт дизелей ямз

двигатель ямз 238

дизель генератор ямз 238

Купить дизель ЯМЗ 238

Судовые дизели ЯМЗ

запуск дизеля ямз-238 судовой

ямз-236 дизель-судовой с китайским редуктором запуск

РЕМОНТ ЯМЗ РОСТОВ

судовой ямз-236 с редуктором сррп-60 запуск

ямз-238 дизель-генератор 100квт запуск

замена редуктора

конвертировать ямз

электромеханик судовой

ямз 238 судового

запуск дизеля ямз 238 судового нового

катер проект Ярославец.

судовой двигатель

двигатель ЯМЗ по лучшей цене

получите масло к нему в подарок

ДИЗЕЛЯ ЯМЗ 240НМ2

двигатели ЯМЗ по выгодной цене

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

дизельный двигатель

ямз-238 судовой с гидравлическим реверс-редуктором рр300 запуск

НАМИ ГАЗ ЯМЗ Автополигон ЛИАЗ УРАЛ КАМАЗ

смотреть всем

контейнеровоз

торговый флот

крышка цилиндра

новый двигатель ЯМЗ-238Д

цена двигатель ЯМЗ-238Д

купить новый двигатель ЯМЗ-238Д

купить двигатель ЯМЗ-238Д

продам двигатель ЯМЗ-238Д

двигатель ЯМЗ-238Д

ямз-238 судовой с гидравлическим редуктором рр300 запуск

реверс редуктор

двигатель доминатор

судовой двигатель ямз

ремонт тнвд бош

форсунки common rail

ямз-238 судовой запуск

запуск дизеля 3д6 судового главного

обкатка двигателя

конвертированный двигатель

запуск судового дизеля ЯМЗ-238

судового дизеля ЯМЗ-238

дизель 3д12 судовой проверка в работе

русский дизель

006 порнуха с мотором

ремонт моторов

ремонт спецтехники ростов

судоремонт ростов

ремонт ямз ростов

ремонт двигателя

запуск дизельного двигателя

ремонт дизельных двигателей

Diesel Engine (Engine Category)

запуск дизеля

запуск двигателя

переходная пластина для ямз

fitweb.me

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *