Судовые энергетические установки на базе двигателей ЯМЗ
ООО «Производственная компания «Электроагрегат» предлагает к поставке судовые энергетические установки на базе двигателей ЯМЗ (СЭУ ЯМЗ) для применения на судах речного флота. Конвертация двигателей ЯМЗ в судовые согласована ОАО «Автодизель и ФАУ «Российский Речной Регистр» (РРР).
Все изделия соответствуют требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта
СЭУ ЯМЗ изготавливаются таким образом, что они могут применяться как при модернизации судов с заменой выработавших ресурс штатных двигателей, так и на вновь строящихся судах. Для этого максимально учитываются пожелания заказчиков по подсоединительным размерам монтажных рам и опор, а также систем установок.
Срок поставки СЭУ ЯМЗ в зависимости от комплектации от одного до трех месяцев. Действует гибкая система скидок.
Предлагается следующая продукции и услуги для использования на судах речного флота России:
1. Двигатели ЯМЗ, конвертированные для применения на судах
Конвертированные двигатели
Конвертированные двигатели ЯМЗ с освидетельствованием Российским Речным Регистром предназначены для привода реверс-редукторов, генераторов и других потребителей, с дополнительной адаптацией под уже установленные на судах редукторы, генераторы, насосы ( в виде модулей, готовых к установке на фундаменты судна).
Двигатели с турбонаддувом
Модель |
ЯМЗ-238НД4- 4бр/бг |
ЯМЗ-238Дбр/бг |
ЯМЗ- 7514.10бр/бг |
ЯМЗ- 8401.10бр/бг |
|
Тип |
Четырехтактный, с воспламенением от сжатия, V-образный |
||||
8ЧН13/14 |
12ЧН14/14 |
||||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
160(218) |
220 (260) |
220(375) |
404(550) |
|
Номинальная частота вращения кол. вала, мин -1 |
1500 |
Двигатели без турбонаддува
Модель |
ЯМЗ-236М2бр/бг |
ЯМЗ-238М2бр/бг |
ЯМЗ-238ГМ2-2бр/бг |
Тип |
Четырехтактный, с воспламенением от сжатия, V-образный с воспламенением от сжатия, V-образный, |
||
|
6Ч13/14 |
8Ч13/14 |
|
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
104(142) |
138(188) |
120(163) |
Номинальная частота вращения кол. вала, мин -1 |
1500 |
Конвертированные дизельные двигатели ЯМЗ (ДДК ЯМЗ) с освидетельствованием Российским Речным Регистром (таблицы 1,2) предназначены для привода реверс-редукторов, генераторов и других потребителей, в том числе, с дополнительной адаптацией под уже установленные на судах редукторы или генераторы (в виде модулей, готовых к установке на фундаменты судна) с освидетельствованием Российским Речным Регистром.
Таблица 1
Технические характеристики и стоимость конвертированных двигателей ЯМЗ без турбонаддува
Наименование параметра |
Модель двигателя |
||
ЯМЗ-236М2бр/бг |
ЯМЗ-238М2бр/бг |
ЯМЗ-238ГМ2-2бр* |
|
Тип |
Четырехтактный, с воспламенением от сжатия, V-образный |
||
6Ч13/14 |
8Ч13/14 |
||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
104(142) |
138(188) |
120 (163) |
Мощность максимальная снимаемая с фланца шкива коленчатого вала (на привод вспомогательных агрегатов), кВт (л.с), не более |
22 (30) |
||
Номинальная частота вращения кол. вала, мин -1 |
1500 |
||
Направление вращения коленчатого вала |
Левое (со стороны винта) |
||
Удельный расход топлива при номинальной мощности брутто, г/кВт.ч (г/л.с.ч) |
227(167) |
227 (167) |
220(162) |
Относительный расход масла на угар от расхода топлива , % |
0,5 |
||
Масса сухого двигателя, кг |
890 |
1075 |
1075 |
*Специальная комплектация двигателя ЯМЗ-238ГМ2-2бр с сертификатом РРР для применения на катере типа КС-100
Таблица 2
Технические характеристики и стоимость конвертированных двигателей ЯМЗ с турбонаддувом
Наименование параметра |
Модель двигателя |
|||||
ЯМЗ-238НД4- 4бр* |
ЯМЗ- 238Дбр/бг |
ЯМЗ- 7514.10бр/бг |
ЯМЗ- 8401.10бр/бг |
|||
Тин |
Четырехтактный, с воспламенением от сжатия, V-образный |
|||||
8ЧН13/14 |
12ЧН14/14 |
|||||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
160(218) |
191(260) |
220(375) |
400-550 (550-750) |
||
Мощность максимальная снимаемая с фланца шкива коленчатого вала, (на привод вспомогательных агрегатов) кВт (л.с), не более |
30(40,8) |
73,5 (100) |
||||
Номинальная частота вращения кол. вала, мин -1 |
1500 |
1500-1900 |
||||
Направление вращения коленчатого вала |
Левое ( со стороны винта) |
|||||
Удельный расход топлива при номинальной мощности брутто, г/кВт.ч (г/л.с.ч) |
220 (162) |
208 (153) допускается +5% |
208 (153) допускается +5% |
|||
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % |
0,5 |
0,3 |
||||
Масса cvxoro двигателя, кг |
1240 |
1240 |
1280 |
1980 |
* Специальная комплектация двигателя ЯМЗ-238НД4-4бр с сертификатом РРР для применения на катере типа КС-110
Дизель-генераторные установки
Судовые дизель-генераторные установки (ДГУ) в составе конвертированных двигателей ЯМЗ и генераторов SINCRO (Италия) и БГ (Баранчинский электро-механический завод) с освидетельствованием Российским Речным Регистром.
Модель |
ЯМЗ- 236M2гSC-60Т230/400
ЯМЗ-236М2гБГ-60Т230/400 |
ЯМЗ- 238M2гSC-100Т230/400
ЯМЗ-238М2гБГ-100Т230/400 |
ЯМЗ- 238Дг8С-160Т230/400
ЯМЗ-238ДгБГ-160Т 23 0/400 |
ЯМЗ- 7514гSC-200 Т2 30/400
ЯМЗ-7514гБГ-200Т2 30/400 |
ЯМЗ- 8401гSC- 315Т230/400
ЯМЗ-8401гБГ- 315Т230/400 |
Номинальная мощность, кВт |
60 |
100 |
160 |
200 |
315 |
Номинальное напряжение, В |
230/400 |
230/400 |
230/400 |
230/400 |
230/400 |
Род тока |
Переменный трехфазный |
||||
Номинальная частота. Гц |
50 |
Комплектация двигателей
Двухпроводные стартер и генератор, специальный поддон для обеспечения требований по крену и дифференту, термоизолированные выхлопные коллектора с защитными кожухами, топливные трубки высокого давления с защитой от протечек топлива и сигнализатором протечек, топливопроводы низкого давления металлические, встроенные агрегаты второго контура охлаждения (насос забортной воды, охладитель водо-масляный, охладитель водо-водяной), бачок расширительный (два для ЯМЗ-8401.10 бр/бг), электромагнитная заслонка аварийного останова двигателя , электромагнит рабочего останова двигателя, сильфонный узел (компенсатор) системы газовыхлопа, блок фильтров грубой очистки топлива с обеспечением обслуживания без остановки двигателя, охладитель надувочного воздуха (для двигателя ЯМЗ-7514.10 бг/бр и ЯМЗ-8401.10 бр/бг), воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, глушитель выпуска, контрольные и аварийные двухпроводные датчики и приборы и система АПС.
Опоры или рамы (по ТЗ заказчика) для установки двигателей на фундаментные рамы
По отдельному заказу (техническому заданию заказчика) двигатели комплектуются адаптерными узлами для соединения с различными редукторами, упругими муфтами для соединения с генераторами, специальными шкивами/упругими муфтами для привода вспомогательных агрегатов (пожарный насос, валогенератор) и др.
2.Дизель-редукторные агрегаты
Дизель-редукторные агрегаты (таблица 3) в составе конвертированных двигателей ЯМЗ и гидравлических реверс — редукторов ZF Marine, Германия, редукторов DMT, Республика Корея, механических и гидравлических реверс-редукторов производства ОАО «Барнаултрансмаш» (серии СБ) с освидетельствованием Российским Речным Регистром
Модельный ряд судовых дизель — редукторных агрегатов (ДРА) мощностью от 90 до 650 л.с. с различными передаточными отношениями, позволяющими обеспечивать частоту вращения винта судна от 300 до 1000 мин -1. Применяемые судовые гидравлические редукторы обеспечивают передачу мощности и оборотов как при положении «вперед», так и при положении «реверс», что позволяет использовать их при установке на судно 2-х и более двигателей.
При изготовлении ДРА выше изложенная комплектация двигателей дополняется системой наружного охлаждения, опорами и контрольно-измерительными приборами реверс-редуктора.
Дизель-редукторные агрегаты (ДРА) в составе конвертированных двигателей ЯМЗ и гидравлических реверс — редукторов серии PRM фирмы NEWAGE, Великобритания, редукторов ZF Marine, Германия, редукторов серии DMT, Республика Корея, механических и гидравлических реверс- редукторов производства ОАО «Барнаултрансмаш» с освидетельствованием Российским Речным Регистром. Модельный ряд судовых дизель — редукторных агрегатов (ДРА) мощностью от 99 до 392 кВт. поставляется с различными передаточными отношениями, что позволяет обеспечивать частоту вращения винта судна от 300 до 1000 мин -1. Применяемые судовые гидравлические редукторы передают полную мощность как при положении вперед, так и при положении «реверс», что позволяет использовать их при установке 2-х и более двигателей. ДРА с реверс-редукторами импортного производства могут оснащаться системой «троллинг» для обеспечения устойчивого малого хода судна
Таблица 3
Технические характеристики и стоимость дизель-редукторных агрегатов
Модель ДРА |
Тип редуктора |
ДРЛ ЯМЗ-236М2ррDМТ70Т |
Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,61; 2,06; 2,45; 2,82; 3,12; 3,46 |
ДРА ЯМЗ-238М2ррDМТ110А |
Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,77; 2,09; 2,42; 2,82; 3,19; 3,81 |
ДРА ЯМЗ-238М2ррDМТ150Н |
Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,83; 2,09; 2,51; 3,08; 3,43 |
ДРА ЯМЗ-238НДррDМТ140Н
|
Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,97: 2,57; 3,03; 3,46 |
ДРА ЯМЗ-238ДррDМТ150Н
|
Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,83; 2,09; 2,51; 3,08; 3,43 |
ДРА ЯМЗ-7514ррDМТ200Н |
Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,83; 2,09; 2,51; 3,08; 3,43 |
ДРА ЯМЗ-8401ррZF W 650 (Мощность 550 л.с.) |
Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=3,6; 4,06;4,53;5,14;5,36;5,59; |
ДРА ДРА ЯМЗ-8401ррDМТ280Н (Мощность 550-650 л.с.) |
Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х/з.х I=2,06; 2,50; 2,92; 3,26 |
ДРА ЯМЗ-238ГМ2ррРР300
|
Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=2,04/2,18; 2,95/2,18; 2,95/2,61; 2,95/2,95 |
ДРА ЯМЗ-238ГМ2ррСБ 525-00-4 |
Механический параллельный передаточные отношения п.х./з.х. I=3,07/2,96; I=2,02/2,96 |
ДРА ЯМЗ-7514ррРР-300
|
Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=2,04/2,18; 2,95/2,18; 2,95/2,61 ;2,95/2,95 |
Стоимость может меняться в зависимости от комплектации редуктора
3.Судовые вспомогательные дизель-генераторы
Судовые вспомогательные дизель-генераторы (ДГ) в составе конвертированных двигателей ЯМЗ и генераторов SINCRO (Италия), БГ
(Баранчинский электромеханический завод) и ГС (ОАО «Электроагрегат» г. Курск) мощностью 60-315 кВт (таблица 4) с
освидетельствованием Российским Речным Регистром. По заказу может быть изготовлен ДГ мощностью до 400 кВт в составе двигателя ЯМЗ-8503 и генераторов SINCRO.
В стандартном исполнении ДГ изготавливаются в варианте 1-й степени автоматизации, возможно исполнение по 2-й степени с обеспечение синхронизации работы 2-х и более агрегатов. ДГ оснащены оборудованием управления и контроля, в т.ч. силовым щитом, модулем управления и двумя выносными пультами управления, обеспечивающими операции по запуску электроагрегата, измерение и отображение параметров работы ДГ, аварийно-предупредительной сигнализацией, аварийный останов двигателя, защита генератора от короткого замыкания.
Специальные комплектации ДГ для плавучих кранов оборудованы электронными регуляторами частоты вращения
Таблица 4
Технические характеристики дизель-генераторных установок
Модель ДРА |
Номинальная мощность на фланце редуктора, кВт |
Тип редуктора |
ЯМЗ-236М2ррDМТ70Т |
993 |
Гидравлический параллельный редуктор серии DMT : варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,61; 2.06; 2.45; 2.82; 3.12:3.46 |
ЯМЗ-238M2ppDMT110A |
132 |
Гидроопический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,77; 2.09; 2,42; 2,82: 3.19:3,81 |
ЯМЗ-238М2ррDМТ150Н |
132 |
Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1.83; 2,09; 2.5 1; 3.08; 3,43 |
ЯМЗ-38НД4ррDМТ140Н |
153 |
Гидравлический параллельный редуктор серии DMT : варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1.97:2,57:3.03; 3.46 |
ЯМЗ-238ДррDМТ150Н |
171 |
Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,83:2,09:2,51; 3.08; 3.43 |
ЯМЗ-7514ppDMT200H |
253 |
Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х.з.х. I=1.83; 2.09; 2.5 1; 3.08; 3.43 |
ЯМЗ-236М2рр PRM1000D |
99,3 |
Гидравлический параллельный редуктор серии PRM ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1.53; 2.03; 2.86; 4,0 |
ЯМЗ- 38гM2ppPRM1000D |
105 |
Гидравлический параллельный редуктор серии PRM ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,53; 2.03; 2,86; 4,0 |
ЯМЗ-238М2рр PRM 1500S |
132 |
Гидравлический параллельный редуктор серии PRM; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1.22; 1.56; 1.94:2.25: 2.45:3.01 |
ЯМЗ- 238HД4ppPRM1500S |
153 |
Гидравлический параллельный редуктор серии PRM; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,22; 1,56; 1,94; 2,25; 2,45:3,01 |
ЯМЗ-238ДррРЯМ 1500S |
171 |
Гидравлический параллельный редуктор серии PRM; варианты передаточных отношений и.х./з.х. I=1,22; 1.56; 1,94:2.25; 2.45; 3,01 |
ЯМЗ-7514ррРRM1750S |
253 |
Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=3: 3 .5;3.97; 4.54; 4.96;5,46;5.96 |
ЯМЗ-8401ррZF W 650 |
392 |
Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=3.6: 4.06;4.53:5.14;5.36:5.59; |
ЯМЗ-8401ррDМТ280Н |
392 |
Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений 2,06; 2.50; 2.92:3.26 |
ЯМЗ-238ГМ2ррРР-300 |
110 |
Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=2.04/2.18: 2.95/2.18; 2.95 2.61; 2.95/2.95 |
ДРА ЯМЗ-238ГМ2ррСБ 525-00-4 |
110 |
Механический параллельный передаточные отношения п.х./з.х. I=3.07/2.96; I=2.022,96 |
ДРА ЯМЗ-7514ррРР-300 |
220 |
Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=2.04/2,18; 2,95/2.18; 2,95/2,61:2.95/2.95 |
www.welcome2turkey.ru
Судовой дизельный двигатель ЯМЗ-238Д1zfW325
Условия эксплуатации ДРА — тяжёлые (неограниченная эксплуатация):
- буксиры толкачи
- сухогрузные теплоходы
- рыболовные суда
- служебно-разъездные и прогулочные суда
Благодаря конструктивным особенностям реверс-редукторной передачи ZF-325, которая имеет несколько передаточных отношений, рекомендуются для замены двигателей: 6ЧСП18/22, 6ЧНСП18/22, 6L160PNS, 6L225PNS.
Основные технические характеристики ДРА
Наименование ДРА | ЯМЗ-238Д1zfW325 |
Обозначение реверс редуктора | ZF-325 |
Моторесурс реверс редуктора до капремонта | 10000 часов |
Мощность на фланцах реверс редуктора | 205 л.с. |
Передаточное отношение реверс редуктора | 2,9; 3,4; 3,9; 4,4; 4,9; 5,2 (передний и задний ход) |
Габаритные размеры | 1960×1260×1489 мм |
Масса сухая | 1405 кг |
Направление вращения валов реверс редуктора | правое / левое |
Основные технические характеристики дизеля
Тип двигателя | 4-х тактный, 8-ми цилиндровый, V-образный |
Моторесурс до капремонта | 10000 часов |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Рабочий объём цилиндра | 14,86 л |
Удельный расход топлива | 170 г/л.с./час |
Мощность номинальная | 205 л.с. |
Частота вращения | 1900 об/мин |
neva-diesel.com
Дизель-редукторные агрегаты на базе двигателей ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ
Главная страница → Справочная информация → Судовые дизели и ДГУ российского производства → Дизель-редукторные агрегаты на базе двигателей ММЗ, ЯМЗ, ТМЗВ данном разделе ООО «Реал Эдванс» представляет дизель-редукторные агрегаты на базе автомобильных и тракторных дизелей Ярославского Моторного Завода (ЯМЗ), Тутаевского Моторного Завода (ТМЗ), Минского Моторного Завода (ММЗ).
Данные дизель-редукторные агрегаты (далее — ДРА) в диапазоне мощностей от 55 до 560 л.с. имеют одобрение Российского Речного Регистра и могут применяться как для замены выработавших ресурс главных судовых дизелей других производителей, так и на новострое. Для замены других дизелей ДРА изготавливаются с учетом конструктивных особенностей судового фундамента, исключающие (или минимизирующие) их переделку.
Широкое применение в народном хозяйстве автотракторных дизелей ЯМЗ, ТМЗ и ММЗ, их известность, неприхотливость и ремонтопригодность, а также доступность в любой точке страны запасных частей к ним, обеспечивают существенное снижение эксплуатационных расходов. К тому же по экономичности (в плане расхода топлива и масла, а также за счет применения обычных маловязких дизельных масел) данные двигатели превосходят многие традиционные судовые дизели.
Дизель-редукторные агрегаты предлагаются с реверс-редукторами импортного производства (DMT, Южная Корея; Ханчжоуского завода редукторов, Китай), имеющими одобрение Российского Речного Регистра, так и с редукторами производства ОАО ХК «Барнаултрансмаш», адаптированными для агрегатирования с дизелями ЯМЗ. Гидравлические реверс-редукторы импортного производства имеют одинаковые передаточные отношения переднего и заднего хода, что делает возможным их применение на двухвальных судах, а широкая линейка передаточных отношений дает возможность подобрать замену практически любому дизелю мощностного спектра от 55 до 560 л.с. без дорогостоящей замены валолинии и гребных винтов, что очень важно.
По желанию Заказчика ДРА могут быть укомплектованы механическими реверс-редукторами для двигателей 3Д6 и 3Д12 производства «Барнаултрансмаш», либо дизель может быть изготовлен без реверс-редуктора под имеющийся у Заказчика тип РРП.
В штатную комплектацию ДРА входят :
— насос забортной воды
— охладители воды и масла, навешиваемые на агрегат
— двухпроводная электросхема
— зарядный генератор увеличенной мощности (3 кВт)
— топливные трубопроводы «Солас» с датчиком протечек и системой дренажа
— судовая автоматика 7СУ с местным и выносным (в рубку судна) пультами управления
— комплект ЗиП
— комплект необходимой эксплуатационной документации
www.diesel22.ru
ДРА на базе ЯМЗ-238М2
Главная страница → Справочная информация → Судовые дизели и ДГУ российского производства → Дизель-редукторные агрегаты на базе двигателей ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ → ДРА на базе ЯМЗ-238М2Дизель V-образный, 8 цилиндров, без турбонаддува, 8ЧСП13/14.
Агрегат предлагается с реверс-редукторами DMT-100T и DMT-70T производства Dong-I Industrial Co (Южная Корея), либо с реверс-редукторами моделей 120C и 135A производства Hangzhou Advance Gearbox Group Co (Китай). Передаточные отношения реверс-редукторов на передний и задний ход совпадают, что делает возможным применение данных агрегатов на двухвальных судах.
По требованию Заказчика ДРА может быть укомплектован реверс-редукторами отечественного производства : механическим реверс-редуктором СБ 525-00-4 (для дизеля 3Д6С2), либо гидравлическим реверс-редуктором СБ 525-01-13 (для дизелей 3Д6С2, 3Д12).
Данный агрегат может применяться для замены дизелей 3Д6С2 производства ОАО «Барнаултрансмаш» без изменения конструкции судового фундамента.
Габаритный чертеж ЯМЗ-238М2 с реверс-редуктором DMT-100T
Есть вопрос по дизель-редукторному агрегату? Задайте его через форму слева или позвоните нам по телефонам 8 (385-2) 666-588, 666-782!
www.diesel22.ru
Судовой дизельный двигатель ЯМЗ-236М2Брм
Главной особенностью дизель-редукторного агрегата ЯМЗ-236М2Брм является возможность использования его на судах с двухвальными установками, так как редуктор имеет одинаковое передаточное отношение.
Условия эксплуатации ДРА — средние (катера различного назначения):
- обстановочные катера
- малые исследовательские суда
- служебные и прогулочные яхты
Рекомендуется для замены двигателей 6ЧСП 12/14, К-161.
Основные технические характеристики ДРА
Наименование ДРА | ЯМЗ-236М2Брм |
Обозначение реверс редуктора | БРР-100 |
Моторесурс реверс редуктора до капремонта | 10000 часов |
Мощность на фланце реверс редуктора | 100 л.с. |
Передаточное отношение реверс редуктора | 2,0; 3,0 |
Габаритные размеры | 1720×1151×1294 мм |
Масса сухая | 1250 кг |
Направление вращения вала реверс редуктора | правое / левое |
Основные технические характеристики дизеля
Тип двигателя | 4-х тактный, 6-ти цилиндровый, V-образный |
Моторесурс до капремонта | 10000 часов |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Рабочий объём цилиндра | 10,92 л |
Удельный расход топлива | 167 г/л.с./час |
Мощность номинальная | 135 л.с. |
Частота вращения | 1900 об/мин |
neva-diesel.com
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформление Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан. Подробнее… Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015! Подробнее… Все спецпредложения | Продукция нашего отечественного производителя ‒ фирмы ЯМЗ широко используется в современном судостроении. Купить судовые дизельные двигатели ЯМЗ можно в представительствах фирмы или приобрести через интернет. Начиная с 2011 года, когда состоялся ввод завода в эксплуатацию, ЯМЗ выпускает судовые двигатели высокого качества, отличающиеся следующими показателями:
Область использования судовых двигателей ЯМЗ достаточно широка. Причем это касается, как вновь строящихся судов, так и их модернизации, включающей замену штатных двигателей, выработавших свой ресурс. Их применяют на пассажирских, рыболовецких судах, сухогрузных теплоходах, прогулочных яхтах, а также на малых буксирах и толкачах. Мощность судовых двигателей ЯМЗ, в зависимости от производимых моделей, составляет 150‒300 л. с. Но, как и любая продукция, она тоже имеет свои достоинства и недостатки, а цена на судовые двигатели ЯМЗ, особо не отличается от стоимости изделий конкурентов. Мы предлагаем альтернативный вариант этой продукции ‒ судовые двигатели HYUNDAI известного корейского концерна. Наша компания, являющаяся его официальным представителем, давно занимается поставками этих двигателей. Вся предоставляемая нами продукция сертифицирована, имеет гарантию и обеспечена высоким сервисным обслуживанием. Штат специалистов с высокой квалификацией и большим опытом постоянно занимается работой с клиентами, осуществляя продажу, доставку, установку и дальнейшее обслуживание судовых двигателей. Выбрав по нашему каталогу нужный вам двигатель, вы всегда сможете получить консультацию о его технических характеристиках и сравнительный анализ их относительно других моделей. Примеры установокПосмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов Отзывы
| НОВОСТИ 24/10/2018 22 октября 2018 года компания MANULI выпустила русскую версию своей 26/06/2018 Получение данного Сертификата стало закономерным итогом политики контроля качества выпускаемой продукции, на постоянной основе поддерживаемой на предприятии. 28/08/2017 |
www.hydrocom-motors.ru
Судовые Дизели Ямз | Fitweb
капитальный ремонт двигателя
ремонт топливных форсунок
диагностика дизеля
ремонт форсунок
Продажа судовых двигателей
судовые двигатели купить
Продажа судовых дизелей
проверка в работе
ЯМЗ-238 судовой дизель
редуктор для ямз
судовой редуктор
Купить дизель
Купить дизель ЯМЗ
ремонт дизелей ямз
двигатель ямз 238
дизель генератор ямз 238
Купить дизель ЯМЗ 238
Судовые дизели ЯМЗ
запуск дизеля ямз-238 судовой
ямз-236 дизель-судовой с китайским редуктором запуск
РЕМОНТ ЯМЗ РОСТОВ
судовой ямз-236 с редуктором сррп-60 запуск
ямз-238 дизель-генератор 100квт запуск
замена редуктора
конвертировать ямз
электромеханик судовой
ямз 238 судового
запуск дизеля ямз 238 судового нового
катер проект Ярославец.
судовой двигатель
двигатель ЯМЗ по лучшей цене
получите масло к нему в подарок
ДИЗЕЛЯ ЯМЗ 240НМ2
двигатели ЯМЗ по выгодной цене
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
дизельный двигатель
ямз-238 судовой с гидравлическим реверс-редуктором рр300 запуск
НАМИ ГАЗ ЯМЗ Автополигон ЛИАЗ УРАЛ КАМАЗ
смотреть всем
контейнеровоз
торговый флот
крышка цилиндра
новый двигатель ЯМЗ-238Д
цена двигатель ЯМЗ-238Д
купить новый двигатель ЯМЗ-238Д
купить двигатель ЯМЗ-238Д
продам двигатель ЯМЗ-238Д
двигатель ЯМЗ-238Д
ямз-238 судовой с гидравлическим редуктором рр300 запуск
реверс редуктор
двигатель доминатор
судовой двигатель ямз
ремонт тнвд бош
форсунки common rail
ямз-238 судовой запуск
запуск дизеля 3д6 судового главного
обкатка двигателя
конвертированный двигатель
запуск судового дизеля ЯМЗ-238
судового дизеля ЯМЗ-238
дизель 3д12 судовой проверка в работе
русский дизель
006 порнуха с мотором
ремонт моторов
ремонт спецтехники ростов
судоремонт ростов
ремонт ямз ростов
ремонт двигателя
запуск дизельного двигателя
ремонт дизельных двигателей
Diesel Engine (Engine Category)
запуск дизеля
запуск двигателя
переходная пластина для ямз
fitweb.me