Судовые дизель генераторы – Судовые дизель генераторы | Дизель генераторы судовые серии РД мощностью от 10 до 600 кВт

Содержание

Подбираем надежные судовые дизель генераторы, критерии выбора оборудования

Установки, способные вырабатывать электроэнергию находят широкое применение не только в быту, но и на производстве. Они являются необходимым элементом даже на речных или морских судах.

Здесь судовые дизель генераторы используются как дополнительный источник электроэнергии, но только при условии, что они имеют соответствующую сертификацию. Для того чтобы правильно выбрать модель такого устройства нужно предварительно узнать о нем как можно больше. Это мы и предлагаем сделать вместе с нами.

Автономная энергетическая установка для водного транспорта

Открытие электричества позволило человечеству шагнуть далеко вперед. Сегодня без энергии не обходится ни одна сфера деятельности. Но поскольку передача ее осуществляется по проводам, то в результате различных природных явлений часто происходят их обрывы и как следствие отключение от электричества отдельных домов, районов, а иногда и населенных пунктов.

Судовые генераторы для водного транспорта

Но не только в быту или промышленности используются автономные генераторы. Широкое применение они находят на различных видах транспорта. Так для водного транспорта разработаны и выпускаются специальные дизельные судовые генераторы, которые обычно используются в качестве одного из двух источников питания:

  • Дополнительного;
  • Аварийного.

В их приобретении заинтересованы как небольшие компании, так и пароходства. Поскольку установка нового генератора позволяет добиться нормальной работы оборудования судна и продлить срок его службы при замене устаревших агрегатов.

Технические характеристики судовых генераторов

Оборудование этого класса производится в соответствии с существующими нормативами. Оно должно проходить обязательную сертификацию и только после этого допускается установка агрегатов на водные суда.

Продукция завода ОАО Автодизель

Если рассматривать конструктивные особенности оборудования отечественных компаний, то оно комплектуется дизельными двигателями, выпускаемыми ведущими отечественными заводами:

  • Алтайским моторным;
  • Владимирским тракторным;
  • ОАО Автодизель.

В некоторых моделях судовых дизельных генераторов находят применение узлы, произведенные на Минском моторном заводе, отличающиеся высоким качеством и низкой ценой.

Кроме того, судовые генераторы, в отличие от обычных электростанций рассчитаны на эксплуатацию при высоких температурах и больших углах крена при бортовой качке. Даже в таких условиях они способны вырабатывать напряжение с высокой стабильностью. Управление оборудованием осуществляется с двух постов:

  1. Местного;
  2. Выносного.

При возникновении аварийной ситуации агрегат останавливается автоматически, а сигнал подается на оба пульта управления.

Еще одним отличием судовых дизельных генераторов является их изготовление во фланцевом исполнении. Это позволило избежать центровки двигателя устройства в процессе проведения монтажных работ. Оборудование крепится на жесткой раме с использованием специальных амортизирующих деталей.

Устройство дизельного генератора

Обычно оно включает в себя не только двигатель и генератор, но и такие узлы, как:

  • Охлаждающие системы;
  • Насос для подъема забортной воды;
  • Масляный и водяной охладители;
  • Выхлопные коллекторы;
  • Пульт управления.

Виды агрегатов, используемых на водном транспорте

Обычно все судовые энергетические установки имеют напряжение в 380 В, но отличаются по назначению и мощности. В зависимости от предполагаемого применения они делятся на:

  1. Аварийные;
  2. Вспомогательные.

Первые выпускаются двумя линейками мощностей. Для речных судов – от 16 до 100 кВт и для морских – от 30 до 100 кВт.

Вспомогательные дизельные генераторы различаются по способу охлаждения. В некоторых из них установлена двухконтурная жидкостная система, имеющая высоту всасывания забортной воды до 1,5 м. Такие судовые генераторы, могут иметь мощность от 16 до 200 кВт и рекомендованы к применению на речном транспорте.

Для речных судов генераторы марки Вепрь

Второй тип агрегатов также имеет сертификаты Речного Регистра, но отличается от предыдущих системой охлаждения. В этих моделях она воздушная. Линейка мощностей у этого типа невелика и включает в себя только 4 модификации на:

Вспомогательные судовые дизельные генераторы для морского транспорта могут быть в стандартном исполнении и в утепленном блок-модуле, с радиаторной системой охлаждения. Но те и другие выпускаются линейкой мощностей от 30 до 100 кВт.

Критерии правильного выбора

Поскольку судовые генераторы являются сертифицированным оборудованием, то основным требованием к ним является соответствие жестким нормативным документам. Но кроме этого энергетические установки, применяемые на речных и морских судах должны обладать следующими характеристиками:

  • Максимальной надежностью;
  • Невосприимчивостью к агрессивному воздействию окружающей среды;
  • Возможность воздушного пуска;
  • Эксплуатацией в сложных условиях эксплуатации (качки, высокая температура, повышенная влажность).

Поэтому собираясь судовой дизель генератор купить нужно помнить, что только оборудование отвечающее всем перечисленным выше требованиям способно обеспечить эффективную работу силовых и осветительных устройств судов в случае возникновения аварийной ситуации.

Сравним продукцию отечественных и зарубежных производителей

Чтобы понять судовой дизельный генератор какой марки купить необходимо сравнить характеристики моделей, выпускаемых различными компаниями. Возьмем в качестве исследуемых образцов агрегаты итальянского и отечественного производства.

Судовой дизельный генератор Sincro 53 выпускается в Италии. Он имеет синхронный трехфазный двигатель и оснащен автоматическим регулятором напряжения. Мощность агрегата составляет 33,3 кВт. Оборудование укомплектовано японским двигателем Yanmar 4TNV98T GGE, с частотой вращения вала 1500 об/мин. Генераторы этой модели рассчитаны на круглосуточный режим работы и имеют двухконтурную систему охлаждения.

Вторым будет агрегат, относящийся к морским моделям марки Perkuns Sabre 4.108. Его конструкция весьма схожа с сухопутными образцами, но в то же время имеет дополнительный контур охлаждения с использованием забортной воды.

Кроме этого судовой дизельный генератор отличается специальным дизельным мотором и защищенной электропроводкой. В комплектацию такого устройства входят:

  • Ручной масляный насос;
  • Сухой выхлоп;
  • 2 пульта – дистанционный и установленный на корпусе;
  • Дизель-генератор.

Главной особенностью работы такого оборудования считаются высокие обороты мотора, что позволило увеличивать выдаваемую мощность. Кроме того, судовые генераторы отличаются небольшими габаритами и просты в обслуживании.

Смотрим видео о данной модели:

Продукция отечественных компаний представлена на рынке различными моделями. Среди них наибольшей популярностью пользуются судовые генераторы Вепрь. Они отличаются высокой надежностью и длительным ресурсом работы двигателей, а также требуют минимального обслуживания.

Оборудование этой модели устанавливается на подрамнике и имеет пульт управления. Оно может иметь комплектацию по 1-ой или 2-ой степени автоматизации и в зависимости от этого отличается в функциональном плане. Некоторые модели судовых дизель генераторов ЯМЗ оснащаются капотом, позволяющим снизить шум на 10 дБ.

Итог

Что касается ценовой составляющей рассмотренных моделей, то конечно самым дешевым вариантом являются отечественные разработки. Однако они несколько уступают по своим эксплуатационным качествам зарубежным генераторам. Поэтому выбирая оборудование следует ориентироваться не столько на стоимость, сколько на надежность и высокое качество.

generatorvolt.ru

Судовые дизель-генераторы: предназначение, классификация

В качестве источников электрической энергии на флоте используют судовые дизель-генераторы. По назначению они подразделяются на:

  • основные;
  • вспомогательные;
  • аварийные.

Основной дизель-генератор обеспечивает питание судовых электропотребителей на ходу судна. На стоянке судна питание обеспечивается вспомогательными источниками электроэнергии.

Обзор некоторых моделей судовых дизель-генераторов

Остановка основного источника питания на переходе может создать аварийную ситуацию для судна и экипажа. Аварийный источник электроэнергии должен обеспечить электрорадионавигационное оборудование, аварийное освещение, связь и сигнализации внутри судна, звуковые и световые сигнальные средства, пожарный насос, рулевое устройство.

Схема расположения на катере или небольшом судне аварийного (резервного) и основного дизель-генератора

Конструктивно дизельный двигатель расположен на одном валу с генератором. Частота вращения у них одинакова. Механическая энергия коленвала дизельного мотора возбуждает обмотки генератора. Электроэнергия от генератора подается на распределительный щит, откуда по кабелю передается потребителям. Для безопасной эксплуатации дизельных генераторов их оснащают автоматическими системами защиты и сигнализации. Рабочие параметры выводят на панель главного распределительного щита.

Схема двигателя судна с одним винтом

Энергетические установки на судах отличаются автономностью в эксплуатации, максимальной надежностью, высокой производительностью, невосприимчивостью к агрессивному воздействию окружающей среды, возможностью воздушного пуска, эксплуатацией в сложных условиях.

Генераторы морские, не ухудшая качество электроснабжения судна, выдерживают бортовой крен до 45° и дифферент до 22°. Мощность электроустановок для морских судов выше, чем для речных.

Структурная схема судового двигателя большого судна с мини-электростанцией на борту

Источники электроэнергии, в зависимости от типа судна и района эксплуатации, должны соответствовать требованиям Российского морского или речного регистра судоходства. Правила Регистра отвечают требованиям международной конвенции СОЛАС-74.

Производители

В России корабельные источники электроэнергии выпускают Алтайский моторный завод (Барнаул), Владимирский моторно-тракторный, Тутаевский моторный, ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный). Цена российских производителей ниже зарубежных аналогов.

Высокими эксплуатационными качествами обладают дизель-генераторы японского производителя Янмар. Двигатели с воздушным охлаждением надежно защищены всепогодными металлическими шумозащитными контейнерами. Постоянная модернизация, переоборудование с доработкой существующих моделей обеспечивают большой моторесурс, надежность, минимальную вероятность отказа или выхода из строя электростанций производителя.

Техническое обслуживание оборудования

Техобслуживание дизельных энергоустановок предполагает выполнение экипажем судна следующих работ:

  • внешний осмотр установки для обнаружения механических повреждений, мест протекания топлива, масла;
  • проверку работоспособности узлов, при необходимости – проведение регулировки.

Периодичность работ и наличие запасных частей на судне определяется регламентирующими документами. Сервисное обслуживание и планово-предупредительные ремонты проводят специалисты береговых организаций в порту или во время перехода на борту судна.

В зависимости от ситуации обслуживание судовых двигателей происходит как в порту, так и на суднах

Особые требования предъявляются к аварийному дизель-генератору. Мощность аварийного оборудования определяют по суммарной мощности систем, обеспечивающих безопасность в аварийных ситуациях. Судовой аварийный дизель имеет легкий доступ с открытой палубы. В схему запуска входит аварийный распределительный щит. Пуск АДГ ручной и автоматический. Запас топлива должен обеспечить 12 часов непрерывной работы. При понижении напряжения до критического значения устройство запускается и подключается в сеть автоматически.

Эксплуатация оборудования зарубежных производителей, таких как Yanmar, требует наличия на судне оригинальных запасных частей для ремонта. «Куплю контрафактные запчасти: они дешевле» – полагают некоторые пользователи оборудования. Последствием будет преждевременный износ неоригинальных частей, сокращенный срок службы оборудования. В результате ремонт обойдется большими затратами. В гарантийном обслуживании поставщик отказывает.

tcip.ru

Судовые дизель-генераторы


Судовые дизель-генераторные установки

С изобретением первого судового дизель-генератора многие компании получили возможность более эффективной работы, в частности судостроительные и те, кто занимается поставкой продуктов морским путем.

Предназначение такого прибора помогает обеспечить электрической энергией суды любого класса, типа и назначения. Сегодня купить судовые дизель генераторы по доступной цене вполне возможно в нашей компании.

Кратко о товаре

Итак, дизель-генератор применяется как дополнительный источник электроэнергии, но этот параметр действует лишь при наличии соответствующей сертификации. Чтобы правильно подобрать модель такого оборудования, необходимо узнать о нем как можно больше информации.

В наше время судовые дизель генераторы, цена на которые достаточно высока, являются очень востребованными в самых различных областях. Такие установки могут быстро выработать электроэнергию, найти широкое применение не только в судоходной сфере, но и на производстве. Это необходимый элемент на речном или морском судне.

Автономные энергетические установки для водных видов транспорта

После того как было открыто электричество, человечество шагнула вперед. В наше время без энергии не может функционировать ни одна сфера деятельности.

Очень часто генераторы автономного типа могут применяться в различных видах транспорта. Для водных судов происходит разработка и выпуск дополнительных дизельных судовых генераторов, которые зачастую применяются для одного из двух блоков питания: аварийного и дополнительного. Такие агрегаты окажут большую помощь, как очень маленьким предприятиям, так и огромным пароходным концернам, так как монтаж обновленных генераторов обеспечивает достижение желаемого результата, отлаженную работу всей системы оборудования судна, продлевает срок службы в момент замены старых деталей на новые.

Выгодные покупки

Наша компания – не новичок на рынке. Мы успели зарекомендовать себя как успешный диллер BONNY, CASE и прочих знаменитых компаний. У нас вы найдете лучшие товары от лучших китайских производителей с мировым именем. Стоит отметить, что судовые дизель генераторы Китай поставляет лучшего качества.

Кроме того, мы предлагаем самые выгодные цены на судовой дизельный двигатель, которые смогут вас порадовать. Мы внимательно следим за потребностями покупателей и делаем выгодные скидки для постоянных клиентов. Приобретая у нас, вы значительно экономите свои средства.

Таким образом, если вы нуждаетесь в технике такого рода, но не знаете, где ее приобрести, тогда наша компания рада будет вам в этом помочь!

orland.pro

Дизель-генератор — Global wiki. Wargaming.net

Судовой дизель-генератор (ДГ, дизель-генераторная установка, динамка жаргонное) предназначен для использования в качестве вспомогательного или аварийного источника электроэнергии трехфазного переменного тока или постоянного тока на судах всех классов, типов и назначений.

Судовые дизель-генераторы как вспомогательные так и аварийные используются только как источники электроэнергии на судне и никогда не используются для его хода.

Судовой дизель-генератор

Судовые дизель-генераторы подразделяют

  • По назначению — на вспомогательные и аварийные
  • По конструктивному исполнению — на рамные фланцевые и маховичные
  • По климатическому исполнению — для умеренно холодного климата М и неограниченного района плавания ОМ
  • По роду тока постоянный или трехфазный переменный ток
  • По степени автоматизации
  • По классу применения

Принцип работы и устройство

Как был написано выше судовой дизель-генератор является источником электроэнергии его принцип работы основан на переводе механической энергии коленвала дизельного мотора в электрическую путем передачи вращающего момента на вал генератора, который вращаясь, возбуждает обмотки генератора. Обычно дизель-генератор выполняются в виде независимых механизмов из дизеля и генератора на одной стальной раме, к которой крепятся узлы системы охлаждения, насос забортной воды, водомасляный и водоводяной охладители, пульт управления и выхлопные коллекторы.

Компрессор АКР-21

Система пуска дизель — генератора

В основном судовые дизель-генераторы запускаются при помощи сжатого воздуха, который отбирается из компрессора также есть судовые дизель генераторы оборудованные и электропускателем.

Отличие аварийных судовых дизель-генераторов от вспомогательных

Аварийные дизель-генератор используются при пропадании напряжения в главном распределительном щите (ГРЩ) это может произойти в следствии поломки вспомогательного дизель-генератора, аварий на кабельных линиях электропередач (КЛЭП) и т.д.

Отличие конструкции рамных, фланцевых, и маховичных судовых дизель-генераторов

Рамный дизель-генератор это конструкция из дизельного мотора и генератора на одной раме независимых друг от друга, но соединенных особой муфтой, дизель-генератор фланцевый представляет из себя монолитную конструкцию из дизельного мотора и генератора, дизель-генератор маховичный это дизель-генератор в котором ротор генератора и каленвал дизельного мотора является единым целым.

Литература и источники информации

wiki.wargaming.net

Дизель-генераторы

Производство дизель-генераторов

 

 

Специалисты «Морской Техники» под собственным брендом на производственной площадке компании разработали и производят линейку дизель-генераторов 20, 30, 50, 64, 80, 100 кВт, предназначенных для замены выработавших ресурс дизель-генераторов на действующем флоте РФ.

Все ДГ прошли сертификацию РРР и РМРС, а так же были испытаны на собственном испытательном стенде компании МТ. 

Проектные работы

Конструкторское бюро компании «Морская Техника» разрабатывает и согласует с РМРС и РРР проектные работы замены ВДГ для судов разных проектов. 

Сервисное обслуживание

По данным дизель-генераторам проводится шефмонтаж, а также пусконаладочные работы.

Оборудование:

    

Примеры поставок

Дизель-генератор мощностью 50 кВт МТ ВДГ-50ВСм для модернизации т/х «БУГ».

Дизель-генератор мощностью 30 кВт МТ ВДГ-30ВСм для ФГУП «Росморпорт» для модернизации лоцманского судна «Капитан Фофонов».

Основные технические характеристики:

  • вспомогательные дизель-генераторы МТ ВДГ-(20, 30,50, 64, 80, 100)ВСт

Характеристики дизель-генератора

Модель ВДГ

 

МТ ВДГ20ВСт

МТ ВДГ30ВСт

МТ ВДГ-50ВСт

МТ ВДГ64ВСт

МТ ВДГ80ВСт

МТ ВДГ100ВСт

 

 

Мощность генератора

кВт

кВА

кВт

кВА

кВт

кВА

кВт

кВА

кВт

кВА

кВт

кВА

20,8

26

32,8

41

52

65

65,6

86

81,6

104

102,4

138

Напряжение, В

Частота, Гц

Мощность двигателя, кВт

400 / 230

50

30

40

60

90

120

120

Габариты дизель-генератора ДхШхВ, мм

1600х800х1300

2050х1000х1300

2200х1000х1300

2300х1100х1300

2350х1100х1300

Масса, кг

800

850

1100

1300

1500

1600

Спецификация на двигатель

 

 

 

 

 

Базовый двигатель четырехтактный, рядный, с прямым впрыском,
с водо-водяным охлаждением, без наддува

D226B-3CD

WP4CD66E200

WP4CD100Е200

WP6CD132Е200

WP6CD132Е200

Количество цилиндров

3

4

4

6

6

Рабочий объем (л)

3,12

4,5

4,5

6,75

6,75

Диаметр/ ход поршня (мм)

105/ 120

105/ 130

105/ 130

105/ 130

105/ 130

Частота вращения (об/мин)

1500

1500

1500

1500

1500

Ресурс до среднего ремонта, часов

15 000

15 000

15 000

15 000

15 000

Ресурс до капитального ремонта, часов

30 000

30 000

30 000

30 000

30 000

Топливная система

 

 

 

 

 

Расход топлива при 100% нагрузке, г/ кВт*ч

230

215

215

215

215

Система смазки

 

 

 

 

 

Расход смазочного масла, максимальный, г/ кВт*ч

1,36

0,8

0,8

0,8

0,8

Спецификация на генератор

 

 

 

 

 

Генератор синхронный, трехфазный, безщеточный, переменного тока, одноопорный, с воздушным охлаждением, с интегрированным автоматическим регулятором напряжения, с устройством компенсации реактивной нагрузки для обеспечения работы в параллели

1FC2 184-4

1FC2 186-4

 

1FC2 223-4

1FC2 224-4

1FC2 281-4

Мощность, кВт/ кВА

20,8/26

32,8/41

1FC2 222-4

65,6/86

81,6/104

102,4/138

Напряжение, В

400 / 230

400 / 230

52/65

400 / 230

400 / 230

400 / 230

Частота, Гц

50

50

400 / 230

50

50

50

Частота вращения, об/мин

1500

1500

50

1500

1500

1500

Изоляция обмотки

Н

Н

1500

Н

Н

Н

 

 

 

Н

 

 

 

marinetec.com

Как правильно выбрать судовые дизель генераторы

от generator-prosto.

Установки, способные вырабатывать электроэнергию находят широкое применение не только в быту, но и на производстве. Они являются необходимым элементом даже на речных или морских судах.

Здесь судовые дизель генераторы используются как дополнительный источник электроэнергии, но только при условии, что они имеют соответствующую сертификацию. Для того чтобы правильно выбрать модель такого устройства нужно предварительно узнать о нем как можно больше. Это мы и предлагаем сделать вместе с нами.

Содержание:

Автономная энергетическая установка для водного транспорта

Открытие электричества позволило человечеству шагнуть далеко вперед. Сегодня без энергии не обходится ни одна сфера деятельности. Но поскольку передача ее осуществляется по проводам, то в результате различных природных явлений часто происходят их обрывы и как следствие отключение от электричества отдельных домов, районов, а иногда и населенных пунктов.

Судовые генераторы для водного транспорта

Но не только в быту или промышленности используются автономные генераторы. Широкое применение они находят на различных видах транспорта. Так для водного транспорта разработаны и выпускаются специальные дизельные судовые генераторы, которые обычно используются в качестве одного из двух источников питания:

  • Дополнительного;
  • Аварийного.

В их приобретении заинтересованы как небольшие компании, так и пароходства. Поскольку установка нового генератора позволяет добиться нормальной работы оборудования судна и продлить срок его службы при замене устаревших агрегатов.

Технические характеристики судовых генераторов

Оборудование этого класса производится в соответствии с существующими нормативами. Оно должно проходить обязательную сертификацию и только после этого допускается установка агрегатов на водные суда.

Продукция завода ОАО Автодизель

Если рассматривать конструктивные особенности оборудования отечественных компаний, то оно комплектуется дизельными двигателями, выпускаемыми ведущими отечественными заводами:

  • Алтайским моторным;
  • Владимирским тракторным;
  • ОАО Автодизель.

В некоторых моделях судовых дизельных генераторов находят применение узлы, произведенные на Минском моторном заводе, отличающиеся высоким качеством и низкой ценой.

Кроме того, судовые генераторы, в отличие от обычных электростанций рассчитаны на эксплуатацию при высоких температурах и больших углах крена при бортовой качке. Даже в таких условиях они способны вырабатывать напряжение с высокой стабильностью. Управление оборудованием осуществляется с двух постов:

  1. Местного;
  2. Выносного.

При возникновении аварийной ситуации агрегат останавливается автоматически, а сигнал подается на оба пульта управления.

Еще одним отличием судовых дизельных генераторов является их изготовление во фланцевом исполнении. Это позволило избежать центровки двигателя устройства в процессе проведения монтажных работ. Оборудование крепится на жесткой раме с использованием специальных амортизирующих деталей.

Устройство дизельного генератора

Обычно оно включает в себя не только двигатель и генератор, но и такие узлы, как:

  • Охлаждающие системы;
  • Насос для подъема забортной воды;
  • Масляный и водяной охладители;
  • Выхлопные коллекторы;
  • Пульт управления.

Виды агрегатов, используемых на водном транспорте

Обычно все судовые энергетические установки имеют напряжение в 380 В, но отличаются по назначению и мощности. В зависимости от предполагаемого применения они делятся на:

  1. Аварийные;
  2. Вспомогательные.

Первые выпускаются двумя линейками мощностей. Для речных судов – от 16 до 100 кВт и для морских – от 30 до 100 кВт.

Вспомогательные дизельные генераторы различаются по способу охлаждения. В некоторых из них установлена двухконтурная жидкостная система, имеющая высоту всасывания забортной воды до 1,5 м. Такие судовые генераторы, могут иметь мощность от 16 до 200 кВт и рекомендованы к применению на речном транспорте.

Для речных судов генераторы марки Вепрь

Второй тип агрегатов также имеет сертификаты Речного Регистра, но отличается от предыдущих системой охлаждения. В этих моделях она воздушная. Линейка мощностей у этого типа невелика и включает в себя только 4 модификации на:

Вспомогательные судовые дизельные генераторы для морского транспорта могут быть в стандартном исполнении и в утепленном блок-модуле, с радиаторной системой охлаждения. Но те и другие выпускаются линейкой мощностей от 30 до 100 кВт.

Критерии правильного выбора

Поскольку судовые генераторы являются сертифицированным оборудованием, то основным требованием к ним является соответствие жестким нормативным документам. Но кроме этого энергетические установки, применяемые на речных и морских судах должны обладать следующими характеристиками:

  • Максимальной надежностью;
  • Невосприимчивостью к агрессивному воздействию окружающей среды;
  • Возможность воздушного пуска;
  • Эксплуатацией в сложных условиях эксплуатации (качки, высокая температура, повышенная влажность).

Поэтому собираясь судовой дизель генератор купить нужно помнить, что только оборудование отвечающее всем перечисленным выше требованиям способно обеспечить эффективную работу силовых и осветительных устройств судов в случае возникновения аварийной ситуации.

Сравним продукцию отечественных и зарубежных производителей

Чтобы понять судовой дизельный генератор какой марки купить необходимо сравнить характеристики моделей, выпускаемых различными компаниями. Возьмем в качестве исследуемых образцов агрегаты итальянского и отечественного производства.

Судовой дизельный генератор Sincro 53 выпускается в Италии. Он имеет синхронный трехфазный двигатель и оснащен автоматическим регулятором напряжения. Мощность агрегата составляет 33,3 кВт. Оборудование укомплектовано японским двигателем Yanmar 4TNV98T GGE, с частотой вращения вала 1500 об/мин. Генераторы этой модели рассчитаны на круглосуточный режим работы и имеют двухконтурную систему охлаждения.

Вторым будет агрегат, относящийся к морским моделям марки Perkuns Sabre 4.108. Его конструкция весьма схожа с сухопутными образцами, но в то же время имеет дополнительный контур охлаждения с использованием забортной воды.

Кроме этого судовой дизельный генератор отличается специальным дизельным мотором и защищенной электропроводкой. В комплектацию такого устройства входят:

  • Ручной масляный насос;
  • Сухой выхлоп;
  • 2 пульта – дистанционный и установленный на корпусе;
  • Дизель-генератор.

Главной особенностью работы такого оборудования считаются высокие обороты мотора, что позволило увеличивать выдаваемую мощность. Кроме того, судовые генераторы отличаются небольшими габаритами и просты в обслуживании.

Смотрим видео о данной модели:

Продукция отечественных компаний представлена на рынке различными моделями. Среди них наибольшей популярностью пользуются судовые генераторы Вепрь. Они отличаются высокой надежностью и длительным ресурсом работы двигателей, а также требуют минимального обслуживания.

Оборудование этой модели устанавливается на подрамнике и имеет пульт управления. Оно может иметь комплектацию по 1-ой или 2-ой степени автоматизации и в зависимости от этого отличается в функциональном плане. Некоторые модели судовых дизель генераторов ЯМЗ оснащаются капотом, позволяющим снизить шум на 10 дБ.

Итог

Что касается ценовой составляющей рассмотренных моделей, то конечно самым дешевым вариантом являются отечественные разработки. Однако они несколько уступают по своим эксплуатационным качествам зарубежным генераторам. Поэтому выбирая оборудование следует ориентироваться не столько на стоимость, сколько на надежность и высокое качество.

Популярные статьи:

Опубликовано в Виды бензогенераторов

generator-prosto.ru

ПАО ‘ЗВЕЗДА’ — дизельные двигатели, дизель-генераторы, агрегаты, электростанции

ПАО «ЗВЕЗДА» серийно выпускает автоматизированные судовые дизель-генераторы мощностью 300-800 кВт на базе двигателей собственного производства.

Судовые дизель-генераторы ПАО «ЗВЕЗДА» применяются в качестве вспомогательных энергетических установок в проектах подводных лодок, надводных кораблей и катеров известных российских проектных организаций

Приводным двигателем в большинстве дизель-генераторных агрегатов являются двигатели ЧН18/20, которые отличаются следующими преимуществами: 

  • малая удельная масса при относительно большой мощности
  • хорошая приспособленность к работе в условиях качки судна
  • относительно высокая устойчивость к поражающим факторам обычных средств поражения – в первую очередь, ударостойкость
  • значительное допустимое противодавление выпуску отработавших газов
  • приспособленность к работе при достаточно низких (4-30ºС) температурах забортной воды, используемой в системе охлаждения

 

МодификацияМощность, кВтМаксимальная мощность, кВтНапряжение, ВРод токаЧастота, ГцМасса, кгГабариты (ДхШхВ), мм
Дизель-генераторы надводного применения
ДГАС-300 300 330 400 3-фазный 50 5300 4200х1300х1980
ДГАС-315 315 346,5 400 3-фазный 50 3900 3600х1077х1777
АСДГ-500/1-А 500 550 400/230 3-фазный 50 6200 4040х1455х1880
ДГАС-500/1МШ 500 550 400 3-фазный 50 7350 4535х1490х1900
ДГАС-600/1 600 600 400 3-фазный 50 7500 4350х1388х2215
Дизель-генераторы подводного применения
АСДГ-600 600 600 400 3-фазный 50 7400 4350х1400х2200
АДГ-460 460 506 280/330 постоянный 5650 4115х1200х1393
АДГ-460/500 500 550 190/285/330 постоянный 5750 4115х1200х1393
АДГ-500/1П 500 550 400 3-фазный 50 6500 4200х1300х1980
АСДГ-500ППТ 500 550 400/180/330 постоянный 50 16750 6050х1410х2135
АСДГ-800/1 800 880 400 3-фазный 50 13500 4850х1680х2200

Услуги:

  • Шеф-монтаж и пусконаладка
  • Ввод в эксплуатацию
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт, капитальный ремонт
  • Обучение персонала организации, эксплуатирующей заказы
  • Фирменное техническое обслуживание

www.zvezda.spb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *