Строительный кран: какие бывают краны и их применение

Содержание

Принцип работы башенных кранов и почему он не падает

Для правильной и безопасной эксплуатации большегрузной строительной техники мало знать особенности ее конструкции. Здесь еще очень важно разобраться с принципом работы на стройке. Почему не падает башенный кран – это один из основных вопросов, которые очень интересуют неопытного человека. По опыту, не каждый опытный крановщик может на него ответить. Но, как показывает практика, безопасная эксплуатация механизмов невозможна без определенных теоретических знаний. Так вот, секрет устойчивости масштабной строительной техники в особенностях ее конструкции. В центре каждой квадратной секции диагонали пересекаются с вертикальными стойками. Законы физики: точки силы проходят по всей конструкции, сверху вниз, обеспечивая ей невероятную прочность.

Отдельно стоит отметить, что купить башенный кран в Казахстане в настоящее время относительно просто. Многоэтажное строительство без использования башенных кранов просто не представляется возможным.

Конструкция башенного крана

Основной элемент многотонной техники – башня. Ее установка возможна как на недвижимой опоре, так и на мобильной. Но исключительно монтажом башни, сборка грузоподъемного механизма, который легко поднимает многотонные бетонные блоки, не ограничивается.

Вверху основного элемента закрепляется стрела. Ее монтирование путем объединения отдельных модулей отражается на комфорте регулировки. Стрелы башенных кранов в современном исполнении двигаются не только в горизонтальной, но и вертикальной плоскости. Такая особенность конструкции облегчает работу машинисту крана, делая технику более мобильной.

Как правило, стрела оборудуется грузоподъемным механизмом в виде крюка. Для сравнения: грейферные или скреперные башенные краны если и встречаются, то речь идет об индивидуальном проекте. В основном, с основными работами при строительстве удается справиться при помощи крюка.

Рабочее место крановщика устанавливается на пересечении со стрелой. Такое расположение кабины помогает работнику контролировать процесс перемещения груза. Конструкция рабочей кабины также имеет свои особенности. Высокопрочные стекла не только выдерживают давление ветра, скорость которого на высоте достигает весьма серьезных показателей, но и открывают работнику обзор.

В ряде исключительных случаев «вира», «майна» и другие специализированные команды крановщику подаются по рации. Как правило, работники контролируют перемещение груза визуально, поэтому хороший обзор – это не прихоть, а необходимость. При помощи вышеизложенной информации можно найти ответ на вопрос: как устроены башенные краны.

Принцип работы

Принцип работы башенных кранов, если детально разобраться со всеми нюансами, отличается своей простотой. Здесь весь секрет в работе верхнеповоротного и нижнеповоротного механизмов. Они дают возможность стреле делать полный оборот вокруг своей оси. Пультом машинист крана регулирует движение грузовой тележки.

Тип крана зависит от особенностей используемого поворотного механизма. Верхнеповоротная техника имеет большую высоту подъема и грузоподъемность. Расположение нижнеповоротного механизма в основании башни существенно сокращает максимальную высоту подъема груза.

Работа строительной техники

На чем работает башенный кран – это один из важных вопросов при эксплуатации высокотехнологичного механизма. В современном мире, как правило, привод крана работает от электричества. В конструкции привода реализованы несколько двигателей, каждый из которых отвечает за свой тип нагрузки. Важным составляющим элементом остается и гидравлический подъемник. Его работа зависит от исправной эксплуатации мотора.

Типы нагрузки, за которые отвечают двигатели:

  • подъем груза на заданную высоту;
  • вращение стрелы;
  • перемещение платформы.

Исправная работа привода отражается на качестве и безопасности всех видов выполняемых работ. Именно поэтому машинист перед началом работы в обязательном порядке выполняет ревизию техники, проверяя исправность работы всех основных механизмов. Опыт показывает, что выполнение этого несложного правила пусть и занимает время, но, в целом, помогает избежать непредвиденных аварий и простоя на стройке.

Монтаж большегрузной техники

Краны, являющиеся необходимыми механизмами для перемещения большого тоннажа, требуют соблюдения внимательности и осторожности при монтаже. Монтаж башни заключается в последовательном соединении составляющих конструкции. Как правило, речь идет о модулях своеобразно решетчатой структуры. Соединяются составные части болтами, выдерживающими большую нагрузку.

Башня автокранов, для сравнения, автоматически принимает заданное положение. Управляет выдвижением и сборкой крановщик при помощи специального пульта.

Одним словом, эксплуатация башенных кранов в современном исполнении существенно облегчает выполнение работ даже при масштабном строительстве. Да и купить мобильную большегрузную технику сейчас относительно просто: ассортимент и цены способствуют правильному выбору.

Мы готовы помочь в выборе башенных кранов.
Доставим и установим кран на ваш объект.

Если возникли вопросы, то смело обращайтесь по телефону: 0 800 08 09 588

Пишите на электронную почту: [email protected]

Задавайте вопросы в Facebook

Также советуем посмотреть видеоблог нашей компании, где вы узнаете много нового и интересного — YouTube

Назад

Как выбрать башенный кран :: specpartner.ru

Башенный кран — громоздкая и сложная техника с вертикальной башней и закрепленной на ней горизонтальной стрелой. Предназначен для выполнения погрузки, разгрузки, перемещения, подъема на высоту различных грузов. Используется преимущественно на стройплощадках при строительстве зданий любой этажности, возведении инженерных сооружений. Находит применение и в других отраслях — например, для обслуживания складов, полигонов производственных предприятий.

Выбор крана по основным техническим характеристикам

Основными техническими характеристиками башенных кранов, влияющими на эффективность и экономическую целесообразность их использования для выполнения тех или иных задач, являются:

  • максимальная грузоподъемность;
  • максимальный вылет стрелы;
  • грузоподъемность на конце стрелы и на максимальном вылете;
  • наибольшая высота подъема.

 

 

Выбор крана по типу конструкции и назначению

Краны с учетом выполняемых задач могут быть:

  • общего назначения для отраслей гражданского, промышленного строительства, выполнения строительно-монтажных, гидротехнических работ, установки оборудования;
  • строительные для возведения многоэтажных зданий и сооружений высотой до 150 м или более;
  • специальные спроектированы только для сферы промышленного строительства.

 

По конструкции и способу перемещения краны бывают:

  • передвижными — в границах области работы перемещаются по рельсам, на гусеницах либо прицепным способом;
  • стационарными приставными (анкерными) — фиксируются к несущим конструкциям строящегося здания;
  • самоподъемные — встраиваются в каркас возводимого строения, по мере строительства с помощью подъемных обойм или других приспособлений перемещаются на уровень выше, таким же способом и опускаются.

 

Где взять подходящий башенный кран и при этом сэкономить?

Один из способов получить кран — просто купить его. Однако следует учитывать, что в этом случае финансовые потери не ограничатся только лишь приобретением самой техники. Регулярно придется выделять средства на хранение крана, транспортировку между объектами, ремонт, техническое обслуживание, покупку запчастей. Кроме этого, для работы на такой сложной технике нужен грамотный персонал.

Гораздо выгодней взять башенный кран в аренду. Компания «СпецПартнер» готова предоставить такие услуги. Мы располагаем собственным парком кранов различной грузоподъемности, назначения, конструкции для решения любых задач. Забудьте о дополнительных расходах и сконцентрируйтесь на выполнении своей непосредственной работы.

Все остальное мы возьмем на себя — доставим технику на объект, дадим опытных крановщиков-машинистов, при необходимости быстро произведем ремонт в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Закажите обратный звонок через форму на сайте, и наши специалисты помогут с выбором башенного крана с требуемыми характеристиками.

Ознакомиться с каталогом наших башенных кранов вы можете перейдя по ссылке

 

Видео наших работ

Все, что вам нужно знать

Краны отличаются от другого строительного оборудования тем, что в своей основной функции они не требуют других механизмов или энергии для работы. Бульдозер, экскаватор или трактор нуждались в той или иной форме энергии — будь то пар, газ или масло. Многие современные строительные машины появились еще в 1900-х годах. Не кран. Кран – дедушка всей строительной техники.

Что такое кран?

Кран — это машина, которая используется для подъема и перемещения тяжелых грузов, машин, материалов и товаров для различных целей. Они используются во всех различных секторах промышленности, от строительства до производства, судостроения и погрузки материалов. Краны часто встречаются на горизонте, поскольку они необходимы для строительства небоскребов, которые мы так часто видим в наших городах сегодня.

Основные компоненты крана

Хотя существует множество различных типов кранов, стоит упомянуть несколько основных компонентов. Основные части, которые можно найти на кране:

  • Стрела
  • Стрела
  • Шестерня Rotex
  • Аутригеры
  • Противовесы
  • Трос из армированной стали
  • Крюк

Стрела

Стрела — самая узнаваемая часть крана. Стрела представляет собой длинную стрелу, которая может быть телескопической или фиксированной. Они выполняют различные функции в зависимости от типа крана и его конструкции. Они могут работать без стрелы и иногда являются основным компонентом крана.

Основное назначение стрелы — поднимать, перемещать и позиционировать материал. Они несут большую часть нагрузки и отвечают за определение вылета крана.

Стрела

Стрела крана представляет собой решетчатую конструкцию, прикрепленную к концу стрелы. Использование конструкции решетчатого типа помогает уменьшить вес, который добавляется к передней части стрелы. Он имеет фиксированную длину и не может быть выдвинут или втянут, как стрела. В некоторых версиях мобильных кранов к концу стрелы прикреплена стрела, которая помогает перемещать и поднимать материалы.

У стрелы или стрелы стрелы есть одна основная цель: помочь удерживать материал на расстоянии от основной опоры, чтобы он не ударялся о нее при перемещении.

При этом стрелы не всегда требуются и часто рассматриваются как дополнительные элементы, которые можно использовать при необходимости.

Шестерня Rotex

Шестерня Rotex — это механизм под кабиной крана. Это позволяет кабине и стреле поворачиваться влево и вправо. Простое движение, но невероятно важное для работы машины.

Противовесы

Название «противовесы» в значительной степени описывает их назначение: противовес весу на передней части крана при подъеме материала для предотвращения опрокидывания. Они помогают повысить устойчивость машины и в целом повышают устойчивость.

Многие краны имеют регулируемые противовесы, чтобы они соответствовали конкретным требованиям груза или работы. Например, на башенных кранах противовес можно увидеть на другом конце стрелы.

Аутригеры

Аутригеры могут быть одним из наиболее важных факторов безопасности крана. Функция аутригера заключается в обеспечении дополнительной поддержки. Назначение аутригера — распределить нагрузку крана на достаточно большую площадь, чтобы сам кран не опрокинулся и не стал неустойчивым. Все аутригеры должны соответствовать или превышать требования по весу крана или работы.

Аутригеры не компенсируют нестабильность земли. OSHA требует, чтобы краны собирались на твердом грунте, который был осушен и достаточно выровнен. Поддерживающие аутригеры предназначены для использования в сочетании с надлежащими стандартами грунта и не компенсируют нестабильность грунта.

Изображение заимствовано из Machinio.

Трос из армированной стали 

Для того, чтобы краны действительно поднимали и перемещали материал, им требуется какой-либо трос или веревка для фактического подъема. В случае кранов этот материал представляет собой армированный стальной трос. Стальные канаты впервые были использованы для шахтных подъемников в 1830-х годах. Провода, используемые сегодня, сильно армированы, устойчивы к коррозии, поглощают любое движение или усилие и имеют чрезвычайно высокие точки разрыва.

Крюк

Наконец, у крана должен быть способ крепления материалов. Наиболее типичный способ это сделать через крючок. Подъемный крюк на кранах обычно оснащен предохранительной защелкой, предотвращающей соскальзывание материала с крюка при транспортировке.

Крюки для подъема крана часто изготавливаются из стали или кованого железа. Крюки для большегрузных кранов и грузов обычно подвергают термообработке и ковке, чтобы сделать крюк максимально прочным.

История журавлей

Журавли появились еще в 500 г. до н.э., в эпоху древних греков. Согласно археологическим находкам подъемных щипцов и утюгов Льюиса в камнях, не позднее 515 г. до н.э. краны использовались для строительства греческих храмов. Некоторые исследователи датируют журавля еще раньше – 700–650 гг. до н.э.

Выемки и следы на камнях, подобные этим, указывают на использование подъемной машины для помощи в строительстве. Изображение заимствовано из Science Alert.

Какой бы ни была дата, ясно, что идея использовать машину для подъема, перемещения и укладки строительных материалов возникла намного раньше, чем вы думаете. В отличие от многих других древних цивилизаций, которые использовали ручной труд или пандусы для перемещения оборудования, использование механизма для упрощения задачи говорит о мышлении греков. Ведь они же отвечают и за геометрию, и за будильник, и за маяк, и за демократию, и даже за центральное отопление.

По словам историка архитектуры Алессандро Пьераттини из Университета Нотр-Дам в Индиане, «известно, что ни одна из предыдущих цивилизаций не использовала его, и он оставался центральным элементом строительства зданий без заметных изменений на протяжении почти 25 веков – потому что он был совершенным».

Можно возразить, что использование подъемных щипцов и айронов Льюиса не приравнивает подъемный кран, но состав их машины с кранами, которые мы знаем сегодня, на самом деле не так уж сильно отличается.

Пример того, как мог бы выглядеть старинный греческий журавль.

Эволюция крана

Использование простой системы шкивов превратилось в привод человека или животного, чтобы обеспечить дополнительную силу. В свою очередь, это превратилось в рабочее колесо, которое позволяет кранам поднимать более тяжелые предметы.

В средние века кран был приспособлен для погрузки и разгрузки кораблей в доках, а также для помощи в строительстве. Поскольку краны на документах были более фиксированными, многие из них были встроены в каменные башни или более крупные деревянные конструкции. В это время сам журавль еще чаще всего делали из дерева.

Портовый кран для установки мачт и подъема грузов в Гданьске, построенный в 15 веке.

Краны во время промышленной революции

Как и большинство машин в истории, все изменилось во время промышленной революции. Механическая энергия паровых двигателей превратила кран в настоящую подъемную машину. По мере развития технологий использование гидравлических стрел, электродвигателей и внутренних независимых двигателей дало кранам грузоподъемность, которой мы восхищаемся сегодня.

Популярные типы кранов

Несмотря на то, что краны бывают разных грузоподъемности, типов и функций, есть несколько наиболее распространенных в строительной отрасли.

Мобильные краны

Название говорит само за себя! Мобильные краны являются одним из самых основных типов строительных кранов. Оснащенный стальной фермой или телескопической стрелой, установленной на платформе, этот тип крана можно перемещать на площадку, с нее и вокруг нее по мере необходимости. Рассматриваемая платформа могла быть на колесиках, на рельсах или даже при необходимости устанавливаться на грузовик.

Мобильные краны часто используются для общестроительных и кровельных работ. Они достаточно мощные, чтобы перемещать материалы и оборудование, но при этом менее долговечны, чем башенный кран.

Башенный кран

Когда большинство людей думают о кранах, они думают именно об этом. Башенные краны, являющиеся разновидностью балансировочного крана, встраиваются в землю и используются для перемещения и перевозки тяжелых материалов на большие расстояния. Их чаще всего используют при возведении высотных зданий.

Бетонный фундамент для высокого башенного крана должен быть построен примерно за месяц до фактического подъема крана. Это дает фундаменту время осесть и стать достаточно прочным, чтобы удерживать кран.

Как башенные краны становятся такими высокими? Сами строят! Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как конструируется башенный кран:

Краны для пересеченной местности

С ходовой частью, напоминающей грузовик-монстр, кран для пересеченной местности оснащен четырьмя гигантскими резиновыми колесами, которые помогают нести кран в любом месте. нужный. Так как это переносной кран, ходовая часть имеет вертикальные и горизонтальные выдвижные опоры, которые помогают обеспечить устойчивость и поддержку во время работы.

 Краны повышенной проходимости будут использоваться для любых проектов, требующих перемещения материалов по неровной поверхности или по бездорожью. Что интересно в кранах для пересеченной местности, так это то, что они представляют собой однодвигательную машину, а это означает, что тот же двигатель, который приводит в движение машину, также управляет краном. Поскольку необходим только один двигатель, эти машины намного компактнее других кранов.

Безопасная эксплуатация кранов

Безопасность эксплуатации кранов уникальна для другого оборудования, поскольку сама машина не движется. С тракторами, бульдозерами и экскаваторами машина передвигается, объезжает людей и перевозит оборудование, а водитель отвечает за проверку всех мертвых зон и использование правильных сигналов.

В кранах оператор находится в фиксированном положении, а перемещается сам материал. Безопасность операций на кранах и рядом с ними зависит от оператора в такой же степени, как и от тех, кто находится на земле. В то время как оператор должен использовать передовой опыт для подъема и перемещения материалов, подрядчики должны находиться на безопасном расстоянии от грузов, обращать внимание на предупреждения о перемещении материалов и сообщать оператору об имуществе.

Это особенно актуально для башенных кранов, где оператор может находиться так высоко, что он не может видеть, что происходит на земле.

Будьте внимательны к окружающей среде

Контакт с линиями электропередач является одним из основных несчастных случаев, связанных с кранами. Как и при работе с любым другим оборудованием, время, потраченное на осмотр объекта, начало дня с составления плана и расстановка приоритетов в общении, может иметь значение, когда речь идет о безопасности. Это лучший способ избежать опасностей, таких как линии электропередач, другое оборудование или травмы коллег.

Это относится и к операторам, поднимающимся на башенные краны. Скользкие рельсы или отсутствие надлежащих средств индивидуальной защиты могут привести к опасному для жизни несчастному случаю.

Правильная установка

К сожалению, одна из самых распространенных аварий кранов — это их коробление или падение. Неправильный монтаж крана может быть опасен для всей строительной площадки и, в зависимости от высоты крана, для окружающих. Ежедневные проверки являются ключевыми, даже если кран является башенным краном, который находится там в течение нескольких недель.

Безопасность груза

Многие стандарты безопасности, связанные с кранами, связаны с безопасностью груза. Должны соблюдаться пределы нагрузки и подъема. Груз следует поднимать как можно ближе к крану и как можно ниже к земле. Перед подъемом всегда проверяйте предельные нагрузки и убедитесь, что материалы надежно закреплены.

Подъемная машина

Краны уже более 2500 лет работают вместе с людьми при строительстве городов и районов. Возможность поднимать тяжелые материалы и оборудование позволяет нам строить здания, достигающие небес.

В следующий раз, когда вы увидите кран или будете работать рядом с ним, найдите минутку, чтобы оценить историю, стоящую за ним, и уникальную связь, которую эта машина дает нам со строителями прошлого.

Кевин Форестелл

Кевин Форестелл — генеральный директор DOZR и один из соучредителей. Кевин начал свою карьеру как предприниматель, когда он основал Forestell Landscaping сразу после окончания университета. Его любовь и страсть к отрасли, а также желание помочь решить проблему с оборудованием, с которой подрядчики сталкиваются каждый день, привели команду основателей к созданию DOZR. Кевин гордится уровнем эффективности, достигнутым в отрасли благодаря DOZR, и надеется, что DOZR поможет изменить стандартный способ аренды оборудования.

Краны и деррик-краны в строительстве.

Обзор
  1. Вопросы безопасности и гигиены труда
  2. Краны и деррик-краны в строительстве

Краны и деррик-краны в строительстве

Обзор

Окончательные правила требований к сертификации крановщиков

Часто задаваемые вопросы >>

Основные моменты

  • Министерство труда США выпускает окончательное правило по кранам и деррик-кранам, используемым при работах на железнодорожном проезжей части
    • Окончательное правило
  • Временная политика правоприменения — сертификация, выданная Crane Institute Certification. Памятка OSHA (25 ноября 2019 г.)
  • Политика правоприменения — Требования к сертификации крановщика. Памятка OSHA, (05 ноября 2018 г.)
  • 29 CFR Part 1926 Краны и деррик-краны в строительстве; Последнее правило (9 августа, 2010).
  • Министерство труда США запрашивает комментарии по предложению, касающемуся оборудования для строительства железных дорог в стандарте строительства кранов и вышек. Торговый релиз OSHA (18 июля 2018 г.).
    • Часто задаваемые вопросы
  • OSHA предлагает правило, обеспечивающее квалификацию крановщиков для безопасной эксплуатации оборудования. Торговый релиз OSHA (18 мая 2018 г.).
  • Расширение сертификата крановщика — Окончательное правило. OSHA отложило вступление в силу сертификации крановщика на один год до 10 ноября 2018 г. Федеральный регистр (9 ноября), 2017).
  • Политика правоприменения в отношении монорельсовых подъемников. Памятка OSHA, (30 июня 2017 г.)
  • Вспомогательные документы для совещания ACCSSH по квалификации операторов (31 марта – 1 апреля 2015 г.):
    • Проект нормативного текста предлагаемой квалификации крановщика.
    • Сводка визитов OSHA для квалификации оператора.
    • Обзор проекта нормативного текста предлагаемой квалификации крановщика.
  • OSHA содержит инструкции по осмотру кранов и вышек на строительных площадках. Пресс-релиз OSHA (23 октября 2014 г.).
  • OSHA продлевает дату соответствия требованиям сертификации крановщика. Пресс-релиз OSHA (25 сентября 2014 г.).
  • Управление по охране труда и промышленной гигиене США (OSHA) продлевает действие Временной политики применения сигналов тревоги сближения и использования изолирующих соединений с кранами и вышками в строительстве до дальнейшего уведомления.
    • Памятка региональным администраторам. Меморандум OSHA (31 марта 2014 г.).

Похожие темы

  • Министерство труда США и Федеральная комиссия по связи объявляют о создании рабочей группы по предотвращению несчастных случаев в телекоммуникационной отрасли. Пресс-релиз OSHA (14 октября 2014 г.).
  • OSHA выпускает новую директиву по обеспечению безопасности работников вышек связи. Пресс-релиз OSHA (24 июля 2014 г. ).
  • Недавние смертельные случаи служат напоминанием о необходимости защитить рабочих от опасности разрушения. Пресс-релиз OSHA (10 июля 2014 г.).
  • Стандарт производства, передачи и распределения электроэнергии, подраздел V. Федеральный реестр OSHA (11 апреля 2014 г.).
  • Дайджест строительной индустрии. Публикация OSHA 2202-09R, (2014).
  • Безопасность кранов, деррик-кранов и подъемников. Страница вопросов безопасности и здоровья OSHA.

Перемещение больших и тяжелых грузов имеет решающее значение для современного производства и строительства. Для этих операций было разработано множество технологий, включая тщательное обучение и обширные меры предосторожности на рабочем месте. Необходимо учитывать важные вопросы безопасности как для операторов различных «подъемных» устройств, так и для рабочих, находящихся рядом с ними. Эта страница является отправной точкой для поиска информации об этих устройствах и их работе.

Примечание. Опасности, связанные с безопасностью кранов и вышек, рассматриваются в специальных стандартах для общей, морской и строительной отраслей.

Уведомления Федерального реестра

Содержит уведомления Федерального реестра для кранов и вышек в строительстве.

Подробнее »

Стандартные интерпретации

Содержит стандартные интерпретации кранов и деррик-кранов.

Подробнее »

 

Помощь в обеспечении соответствия

Содержит информационные бюллетени и директивы для кранов и вышек в строительстве.

Подробнее »

Презентации

Предоставляет презентации для кранов и вышек в строительстве.

Подробнее »

 

Дополнительные ресурсы

Содержит информационные бюллетени и директивы для кранов и вышек в строительстве.

Подробнее »

Вопрос №1: Зачем необходимо это нормотворчество?

Ответ:

Окончательное правило для кранов и вышек в строительстве («стандарт кранов») было опубликовано 9 августа 2010 г. Ассоциация американских железных дорог (AAR) подала ходатайство о пересмотре 7 октября 2010 г. , исключения, касающиеся оборудования для работ на железнодорожном полотне. OSHA и AAR заключили соглашение об урегулировании спора. Соглашение требует, чтобы Управление по охране труда и гигиене труда (OSHA) занималось нормотворчеством для решения проблем соответствия AAR, и включало проект нормативного текста, который служит основой для этого предлагаемого правила. Соглашение было рассмотрено соответствующими профсоюзными организациями железнодорожников и Федеральной администрацией железных дорог. OSHA считает, что это предложение обеспечит безопасность и защиту здоровья работников, одновременно снизив бремя соблюдения требований со стороны работодателей.

Вопрос № 2: Является ли это нормотворчество таким же или частью других нормотворений, которые OSHA проводит в отношении требований к крановщикам и даты вступления в силу сертификационных требований?

№ OSHA недавно внесла поправки в стандарт кранов, чтобы отложить дату вступления в силу требований сертификации операторов до 10 ноября 2018 года. грузоподъемность оборудования как критерий, на котором должны основываться различные уровни сертификации операторов. Это нормотворчество в отношении железнодорожных кранов отделено от этого нормотворчества, хотя сроки рассмотрения предложений OSHA могут совпадать.

Вопрос № 3: Должны ли операторы железнодорожных кранов быть сертифицированы в соответствии со стандартом «Краны и стрелы в строительстве»?

Ответ: Нет. После обнародования OSHA своего стандарта на краны Федеральное управление железных дорог (FRA) обнародовало свои собственные требования к обучению операторов железнодорожных «машин для обслуживания дорог» с кранами и прямо заявило, что правила FRA будут применяться к этим операторам. вместо требований OSHA к сертификации операторов кранов (79FR 66460, 66475 (7 ноября 2014 г.)). Это действие FRA приводит к запрету OSHA в соответствии с разделом 4(b)(1) Закона об охране труда применять свои требования к сертификации операторов в отношении железнодорожных работодателей этих операторов.

OSHA включило в свое предложение исключение для сертификации операторов, чтобы гарантировать, что работодатели железных дорог, не осведомленные о действиях FRA, понимают, что требования сертификации к ним не применяются.

Вопрос № 4: Почему бы не включить мостовые работы и традиционные строительные проекты (строительство железнодорожного вокзала или платформы) в предлагаемые исключения?

Ответ: Мостовые работы и такие проекты, как строительство железнодорожного вокзала, выполняются с использованием подъемного оборудования, типичного для большинства других строительных работ. Эти проекты обычно заключаются по контракту с традиционными строительными фирмами, поэтому AAR согласилась исключить эти проекты из сферы применения исключений.

Вопрос № 5: Какие изменения стандарта «Краны и деррик-краны в строительстве» были предложены?

Ответ: Все предлагаемые изменения являются исключениями или альтернативами соблюдения для железнодорожных работодателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *