Строительные люльки подвесные: Строительные люльки ZLP — купить фасадный подъемник ZLP в Москве

Содержание

Обзор строительных люлек серии ZLP

Особенности подъемников серии ZLP

Люльки строительные фасадные по характеристикам, назначению и особенностям эксплуатации соответствуют ГОСТ 27372-87. Оборудование предназначено для подъема на высоту до 150 м. Разные модели имеют разную грузоподъемность. Эту характеристику обязательно нужно учитывать, принимая решение о приобретении или временной аренде строительной техники.

Люлька подвесная строительная имеет широкий спектр применения:

  • наружная отделка фасадов;
  • клининговые работы, мойка окон, стеклянных фасадов на высоте;
  • ремонт высотных построек;
  • обслуживание корпусов морских, речных судов;
  • обслуживание дымоходов, труб промышленных предприятий;
  • ремонт мостов, башен, прочих технических сооружений;
  • постройка и обслуживание дамб водохранилищ.

Люлька ZLP в стандартной комплектации – это сборная подвесная платформа, зафиксированая на тросах, которые крепятся к прочным консолям, утяжеленным контргрузами. Габариты платформы, количество секций отличаются в зависимости от выбранной модели.

Модели подъемников серии ZLP

Среди заказчиков наибольшим спросом пользуются следующие модели подъемников:

  • ZLP 500;
  • ZLP 630;
  • ZLP 800.

В маркировке указана максимальная грузоподъемность люльки в килограммах. Есть модели, рассчитанные на поднятие грузов до 250 кг, 1000 кг, но они не так востребованы.

Фасадный подъемник zlp 500

Люлька ZLP 500 способна поднимать грузы на высоту до 100 м со скоростью 9,6 м/мин. Имеет три секции, вес самой платформы – 290 кг.

Фасадный подъемник zlp 630

Модель ZLP 630 можно смело называть одной из наиболее популярных в этой серии. Она универсальная, подходит практически для всех сфер деятельности. Максимальная грузоподъемность составляет 630 кг при весе платформы 280 кг. Движется она со скоростью 9,3 м/мин, может подниматься на высоту до 150 м. Предельный угол наклона платформы составляет 3-8°. Конструкция устойчивая и надежная. Есть возможность дополнительной страховки для высотников, которые осуществляют монтаж, ремонт или другие фасадные работы.

Фасадный подъемник zlp 800

Люлька ZLP 800 имеет повышенную грузоподъемность – 800 кг. Вес самой стальной платформы – 350 кг, полный вес всего оборудования – 1950 кг. Имеет три секции, которые надежно соединены друг с другом, по 2 м каждая.

Запчасти к люлькам ZLP
У надежного поставщика можно приобрести не только подвесные подъемники, но и оригинальные запчасти к ним. В продаже представлены:

  • двигатели для подъема техники;
  • все виды тросов;
  • редукторы;
  • шкафы управления.

Запчасти можно покупать по отдельности или целым комплектом для конкретной модели.

Аренда фасадных люлек – преимущества и особенности

Специализированная компания предлагает услуги аренды строительных люлек из серии ZLP. Такой вариант идеально подходит для тех заказчиков, которым подъемник требуется для выполнения ограниченного спектра задач и не понадобиться снова в будущем. Вы арендуете технику на определенный срок, а после проведения фасадных работ возвращаете ее арендодателю.

Если же подъемное оборудование требуется постоянно, то выгоднее приобрести его, поставить на баланс предприятия. Есть возможности покупки в кредит или на условиях лизинга.

Какая строительная люлька лучше: окрашенная или оцинкованная?

Posted on

28.10.2020

in

Общее

Какая строительная люлька лучше: окрашенная или оцинкованная?

Все больше строительных площадок Украины не обходятся без использования строительных люлек. Подвесные платформы известны своей надежностью, неприхотливостью в обслуживании и долговечностью. Однако, чтобы фасадный подъемник прослужил как можно дольше, следует ответственно подойти к его выбору. В противном случае застройщик рискует получить технику, которая ему не подойдет.

Оцинкованная или окрашенная подвесная платформа?

При покупке фасадного подъемника нужно обращать внимание на ряд важных факторов. Среди них огромную роль играет покрытие металлических элементов строительной люльки. Именно от него зависит, как долго прослужит оборудование и сможет ли выдерживать регулярную эксплуатацию в плохих погодных условиях.

В продажу строительные люльки поступают покрашенными или оцинкованными. У каждого типа покрытия есть свои преимущества. Среди достоинств покраски нужно выделить:

  • простота нанесения – на заводе-изготовителе подвесные платформы красятся при помощи специального оборудования, способного покрасить большую площадь за короткие сроки;
  • низкая стоимость – порошковая краска стоит гораздо дешевле оцинковки, что отражается на конечной стоимости фасадного подъемника;
  • экологическая безопасность – в составе краски нет веществ и компонентов, угрожающих окружающей среде;
  • сроки службы – слой краски сохраняет свойства на протяжении нескольких десятилетий;
  • прочность – при условии правильного нанесения краски, ее слой может достигать толщины 30–250 мкм. Он выдерживает воздействие агрессивные механические воздействия и защищает металл от любых факторов.

Оцинковка активно используется при производстве различных металлоконструкций, в том числе, строительных люлек. При изготовлении фасадный подъемник погружается в емкость с расплавленным цинком. В резервуаре он приобретает защитный слой, толщиной до 100 мкм.

К преимуществам оцинковки относится:

  1. надежность – конструкция погружается в емкость полностью, а значит, цинком будут покрыты все ее детали;
  2. долговечность – цинковое покрытие способно сохранять свойства на протяжении 100 лет;
  3. эффективность – полностью оцинкованная строительная люлька надежно защищена от механических повреждений, воздействия коррозии и других факторов;
  4. универсальность – технология оцинковки подходит для обработки любых видов металла.

Многие эксперты считают, что оцинковка – самый надежный способ защиты элементов строительной люльки. Применение этой технологии повышает стоимость подвесной платформы, однако сроки ее эксплуатации будут больше, чем у окрашенной конструкции.

Фасадные подъемники от компании «Мид-Сервис» – лучше решение для застройщика

Подвесными платформами должна быть оборудована каждая строительная площадка. Подъемник гарантирует максимальную безопасность рабочей бригады и позволяет людям с комфортом находиться на достаточно большой высоте. Для компании-застройщика подвесная платформа – это уникальная возможность сэкономить время и деньги. Высокая скорость подъема-спуска строительной люльки заметно ускоряет выполнение работ, а возможность взять на борт инструменты и стройматериалы дает возможность сэкономить на услугах грузчиков.

Люльки от компании «Мид-Сервис» – это выгодное решение для любой строительной компании. Мы работаем на рынке Украины более 20 лет, за это время заработли репутацию лучшего поставщика самых надежных фасадных подъемников. Нам доверяют свыше 500 застройщиков, занимающихся возведением самых современных жилых комплексов.

У нас Вы всегда можете заказать как окрашенные, так и оцинкованные строительные люльки по самым низким ценам в стране. Для клиентов, занимающихся нерегулярным проведением высотных работ, мы предлагаем аренду фасадных подъемников.

Мы поставляем на рынок всемирно известные подвесные платформы ZLP-630 – технику, которая в данный момент не имеет конкурентов. Эти строительные люльки способны работать на высоте до 150 м и брать на борт от 2 до 6 человек вместе с багажом.

Строительная подвесная платформа ZLP1000, электрическая люлька, временная гондола

Строительная подвесная платформа ZLP1000, также известная как подвесные леса, электрическая люлька или временная гондола, представляет собой специализированное подъемное оборудование для обслуживания фасадов высотных зданий, отделки, очистки, таких как окна очистка, установка навесных стен и т. д.

Hengxiang производит и поставляет подвесные рабочие платформы хорошего качества и с превосходным обслуживанием. Наша компания имеет широкий ассортимент подвесных платформ ZLP и нестандартного подвесного подъемника. Наша фабрика может разработать и изготовить подвесную платформу с различными характеристиками. Электрические подвесные платформы широко известны как высотные леса для мойки наружных окон.

ZLP1000 Строительская платформа. Спецификации приостановленной платформы

Модель номер ZLP1000
. Питание (кВт) 2,2 × 2
Модель поднятия LTD100
Модель безопасности блокировки LSA30/LSA20
DEMENCE30/LSA20
DEMENCEST PLATIORM/LSA20
DEMENCESTARD LSA30/LSA20
DEMENCESTION FLATIOA30/LSA20
DEMENCEST.0014 7500x690x1180
Вес механизма подвески (кг) 250
Contrenbul (KG) 1250
Стальная платформа 1250
Стиль. кг) 590

Важные компоненты и характеристики временной подвесной платформы

  1. 2 типа материалов: 1)Алюминиевый сплав; 2) сталь (горячее цинкование или оцинковка)
  2. Подъемник: с электрической лебедкой известного бренда, выполняйте подъемное движение с помощью механизма уменьшения и механизма наматывания каната, центробежный ограничитель скорости собран для обеспечения плавной посадки с ручным управлением. это с высокой плотностью тела, высокой интенсивностью, ударопрочностью и износостойкостью. Уровень аварийности низкий, а срок службы длительный.
  3. Электрическая коробка управления: Электрическая панель управления из нержавеющей стали используется для управления движением вверх и вниз гондолы здания. Основные элементы смонтированы на изолированной плите, а универсальный выключатель, индикатор питания, кнопка пуска и кнопка аварийной остановки закреплены на панели.
  4. Система безопасности:
    (1) Рабочий тормоз, встроенный в лебедку LTD. (2) Датчик перегрузки, встроенный в лебедку LTD в соответствии с EN 1808. (Опция) (3) Два верхних концевых выключателя. (4) Спуск без привода Функция в случае сбоя питания. (5) Аварийный останов. (6) Регулятор фаз. (Опция) (7) Предохранительный замок: предохранительный замок LSG20 (LSG30) представляет собой предохранительный замок без перекоса, на самом деле это устройство, предотвращающее падение подвесной платформы путем автоматической блокировки страховочного троса при наклоне подвесной платформы, вызванном обрыв рабочего троса или падение одного конца подвесной платформы. Подвесное оборудование доступа снабжено двумя предохранительными замками LSG20, установленными соответственно в кронштейне в верхней части монтажной рамы для подъемников на обоих концах подвесной платформы.
  5. Ограничитель подъема подвесной корзины IN318: этот сигнализатор перегрузки представляет собой датчик взвешивания с сопротивлением и тензодатчиком и интеллектуальный инструмент управления. В качестве защитного устройства строительного подъемника он предназначен для обеспечения звуковой, световой и электрической сигнализации во время погрузочной операции подъемника.
  6. Стальной трос: Стальной трос для подвесной платформы также называется гондольным канатом. Этот трос используется для временной установки подвесных люлек, строительных лесов для мытья окон и ручного подъемного оборудования.

Применение подвесной платформенной люльки

  1. Обслуживание фасада, отделка, покраска и очистка высотного здания
  2. Мойка окон, установка, ремонт высотного здания
  3. Строительный контроль и обслуживание крупногабаритных резервуаров, дымоходов , плотины, мосты
  4. Техническое обслуживание, ремонт, очистка больших судов

О компании Hengxiang — производителе и поставщике строительных гондол

Компания Hebei Hengxiang Engineering Materials Co., Ltd. является одним из ведущих производителей и поставщиков подвесных платформ в Китае. Наш завод основан в 2008 году и имеет передовое производственное оборудование, а также научные технологии производства и строгие стандарты контроля.

Нашей основной продукцией являются электрические подвесные платформы и сопутствующие аксессуары, строительные леса, регулируемые стальные опоры и т. д. Более того, серьезные подвесные платформы ZLP и аксессуары получили международные сертификаты ISO и CE.

В дополнение к подвесной рабочей платформе ZLP1000, подвесная платформа ZLP630 и электрическая подвесная люлька ZLP800 также являются нашими самыми продаваемыми продуктами. Чтобы удовлетворить различные потребности клиентов с различными приложениями, мы также можем предоставить нестандартные индивидуальные услуги для клиентов.

Наша продукция экспортируется во многие страны и регионы мира, включая Индию, Россию, Чили, Италию, Мексику, Украину и так далее. Вы всегда можете быть уверены в нашей продукции. Если у вас есть план покупки, пожалуйста, свяжитесь с нами. Наши профессиональные продавцы ответят вам как можно скорее, предоставят последние цены. В соответствии с реальными потребностями клиентов предоставьте более профессиональную и продуманную схему закупок и техническую поддержку.

 

Анализ предварительного изгиба для строительства подвесной люльки моста Циньхэ

Главная Прикладная механика и материалы Прикладная механика и материалы Vols. 438-439 Анализ предварительного изгиба для подвесной люльки…

Предварительный просмотр статьи

Резюме:

В целях обеспечения безопасности длиннопролетных неразрезных предварительно напряженных железобетонных балочных мостов, построенных методом висячей люльки, всегда делается предварительный изгиб для уменьшения усадки и ползучести в процессе постэксплуатации, поздней потери предварительно напряженного состояния, деформации. производится динамической нагрузкой и так далее. В этой статье изучается, как установить предварительный изгиб в сочетании с мостом Циньхэ. Максимальные предварительные изгибы и их расположение на каждом пролете моста Циньхэ определяются методом стандарта JTG D62-2004 с использованием программного обеспечения для анализа методом конечных элементов MIDAS/CIVIL. Результаты показывают, что окончательные кривые предварительного изгиба, рассчитанные по методу стандарта JTG D62-2004 и квадратично-параболическому методу, имеют выступы, которые не могут удовлетворить стандартные требования к гладкости моста.

Но наклон конечной кривой предварительного прогиба, рассчитанный по косинусоидальной кривой при максимальных предварительных выпуклостях и вершине сваи, равен нулю, а наклон кривой от вершины сваи до середины пролета невелик, что удовлетворяет стандартным требованиям для гладкий мост. Следовательно, окончательная кривая предварительного прогиба должна быть рассчитана по косинусоидальной кривой.

Доступ через ваше учреждение

использованная литература

[1] Ю. Чжан, С. Цао, Исследование проблемы контроля геометрии конструкции моста с неразрезной жесткой рамой, Китайское и зарубежное шоссе, 6 (2006) 83-86.

[2] JTG D62-2004, Кодекс проектирования дорожных железобетонных и предварительно напряженных железобетонных мостов и водопропускных труб, China Communications Press, Пекин, (2004).

[3] Г. Хе, Ю. Ли, З. Цзоу и др., Влияние ползучести бетона на предварительный изгиб неразрезного моста с жесткой рамой, Журнал Центрально-Южного технологического университета, s1 (2008) 337–341.

DOI: 10.1007/s11771-008-0376-1

[4] Ю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *