Строительная промышленность: Строительная промышленность

Строительная промышленность

На главнуюПромышленность + Строительная промышленность

Строительная промышленность – это общеупотребительный термин, который означает множество разных отраслей промышленности, занятых в строительстве объектов гражданского и промышленного назначения. В этой сфере задействованы различные организации – это государственные и частные предприятия-застройщики, малый бизнес, подрядчики, частные строительные бригады и даже отдельные рабочие-строители.

Спецификой данной отрасли является обязательно наличие заказчика строительства и подрядчика, который берется за выполнение работ. Подрядчик может также прибегать к услугам субподрядчика.

Все взаимоотношения между подрядчиками и заказчиками ведутся на договорных основах. Заключаемые договоры обязательно должны содержать описание объекта, полный перечень требуемых работ, сроки проведения и завершения строительных и других работ, а также стоимость работ.


Все строительные работы подразделяются на две большие группы – строительство зданий промышленного назначения – школы, сады, производственные здания и сооружения, больницы, поликлиники и т.п. и строительство гражданского сектора – жилые дома.

Строительная промышленность имеет свой, особенный цикл производства, который в обобщенном виде включает в себя следующие этапы:
Сооружение, возведение зданий и домов;
Сдача объектов в эксплуатацию;
Ремонт и обновление зданий, домов, сооружений
Реконструкция зданий, домов, сооружений;
Разрушение и снос объектов.

Такая схема производственного цикла характерна для любых субъектов хозяйствования, независимо от формы собственности.
В данной сфере промышленности занято большое количество мелких предпринимателей. Большой процент подрядчиков – до восьмидесяти процентов – обеспечивают работой небольшие бригады строителей, численностью до двадцати человек. Часть работ на объектах строительства требует привлечения работников с определенными узкими, строительными специальностями.

В таком случае подрядчики прибегают к услугам частных предпринимателей или небольших строительных бригад.

Строительная промышленность объединяет в своем составе предприятия с государственной и частной формой собственности. Еще недавно практиковалась такая схема работы: часть государственных подрядчиков входила в состав государственных организаций и получала первоочередное право на застройку объектов социального назначения, а также на проведение строительных и ремонтных работ по государственному заказу. На сегодняшний день такая схема работы частично упраздняется – большая часть заказов передается подрядчикам на условиях проведения тендеров.

Это позволяет получать максимально выгодные предложения в части стоимости, качества и сроков проведения строительных работ, позволяет максимально эффективно использовать средства, выделенные на финансирование того или иного объекта. Все это усиливает конкуренцию среди строительных и подрядных организаций и стимулирует их на улучшение качества работы.

Что такое хлебопекарная промышленность объясню далее.

<<Хлебопекарная промышленность   Перерабатывающая промышленность>>

Другие интересные материалы

«Напоминалка» для ваших детей

С появлением Интернета нам стали доступны многие вещи, как полезные,…

Обменники криптовалюты dogecoin на сайте bit.news

В нынешнее довольно неблагоприятное для российской экономики…

Регулируемые наушники

Появилось еще одно устройство в области аудио – аксессуаров.

Натяжные потолки, Реутов, на сайте dreamceiling. ru

С каждым годом, все большее…

Самообслуживание в прокате

Многие из тех, кто постоянно следит за появлением новинок в…

Другие статьи…

Промышленность строительных материалов, техники и оборудования

21 ноября, понедельник

, Жилищная политика, рынок жилья Правительство просубсидирует скидку на покупку деревянных домов Постановление от 18 ноября 2022 года №2093

5 октября, среда

, Меры по повышению устойчивости экономики в условиях санкций Правительство продлило действие упрощённого порядка подтверждения пригодности стройматериалов Постановление от 4 октября 2022 года №1759

21 апреля, четверг

, Меры по повышению устойчивости экономики в условиях санкций Правительство упростило вывод стройматериалов на внутренний рынок Постановление от 19 апреля 2022 года №701

19 апреля, вторник

, Государственная программа «Развитие авиационной промышленности» Правительство утвердило расширение границ территорий опережающего социально-экономического развития на Дальнем Востоке Постановления от 18 апреля 2022 года №683 и №684

23 сентября 2021, четверг

, Промышленность строительных материалов, техники и оборудования Виктория Абрамченко: Деревянное домостроение – один из драйверов развития глубокой переработки древесины внутри страны Вице-премьер Виктория Абрамченко вместе с Минстроем, Минпромторгом и «ДОМ. РФ» подвели итоги всероссийского конкурса проектов индивидуальных жилых домов с применением деревянных конструкций.

30 июня 2021, среда

, Оборонно-промышленный комплекс. Государственный оборонный заказ Первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Андрей Ельчанинов посетил завод «Агат» В ходе инспекционной поездки Андрея Ельчанинова ознакомили с выпускаемой предприятием авиационной продукцией в интересах оборонно-промышленного комплекса, а также с оборудованием гражданского назначения, производимым для дорожно-строительной техники, коммунальных машин и отечественного автопрома.

12 июля 2019, пятница

, Общие вопросы реализации национальных проектов О мерах по обеспечению своевременного и качественного строительства объектов в рамках национальных проектов Совещание.

12 апреля 2019, пятница

, Промышленность строительных материалов, техники и оборудования О ценообразовании на материалы и оборудование, используемые в строительном комплексе Совещание.

18 февраля 2019, понедельник

, Национальный проект «Жильё и городская среда» О решениях по итогам совещания о развитии производства промышленной продукции, необходимой для обеспечения реализации национального проекта «Жильё и городская среда»

5 февраля 2019, вторник

, Промышленность строительных материалов, техники и оборудования О развитии производства промышленной продукции, необходимой для обеспечения реализации национального проекта «Жильё и городская среда» Совещание.

, Промышленность строительных материалов, техники и оборудования Доклад Дениса Мантурова на совещании о развитии производства промышленной продукции, необходимой для обеспечения реализации национального проекта «Жилье и городская среда» О мерах по развитию производства промышленной продукции, необходимой для обеспечения реализации национального проекта.

19 марта 2018, понедельник

, Промышленность строительных материалов, техники и оборудования О субсидировании ставок по кредитам на покупку деревянных домов заводского изготовления Сообщение Александра Хлопонина на совещании с вице-премьерами.

, Промышленность строительных материалов, техники и оборудования О порядке предоставления субсидий на приобретение деревянных домов заводского изготовления Постановление от 15 марта 2018 года №259. Предусматривается предоставление в 2018 году кредитов физическим лицам на приобретение деревянных домов заводского изготовления у производителей по льготной ставке (скидка 5%) с последующим возмещением кредитным организациям за счёт средств федерального бюджета.

27 июля 2017, четверг

, Регулирование в сфере строительства Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон, направленный на совершенствование законодательства о градостроительной деятельности Федеральный закон от 26 июля 2017 года №191-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 19 января 2016 года №26-р. Федеральным законом, в частности, регулируются вопросы ценообразования и сметного нормирования при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства, вводятся новые полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в области градостроительной деятельности.

27 июня 2017, вторник

, Промышленность строительных материалов, техники и оборудования Об обязательном подтверждении соответствия отопительных приборов, теплоизоляционных материалов, строительных растворов и смесей требованиям безопасности Постановление от 17 июня 2017 года №717. Введены обязательная сертификация радиаторов отопления и отопительных конвекторов и декларирование соответствия теплоизоляционных материалов, строительных растворов и смесей. Это будет способствовать снижению доли небезопасной и некачественной продукции на российском рынке. Для выполнения производителями обязательных требований к такой продукции и обеспечения аккредитации соответствующих органов для выполнения работ по сертификации радиаторов отопления и отопительных конвекторов предусматривается необходимый переходный период.

19 апреля 2017, среда

, Регулирование в сфере строительства Городская среда. Градостроительство: некоторые важные результаты и показатели 2016 года Работа Правительства: факты и цифры.

11 апреля 2017, вторник

, Промышленность строительных материалов, техники и оборудования Об утверждении плана реализации Стратегии развития промышленности строительных материалов на период до 2020 года и дальнейшую перспективу до 2030 года Распоряжение от 6 апреля 2017 года №630-р. Планом предусматриваются меры по созданию условий, обеспечивающих развитие отрасли и внутриотраслевой конкуренции, стимулированию спроса на внутреннем рынке, управлению качеством и ассортиментом строительных материалов, развитию экспортного потенциала отрасли, мониторингу реализации Стратегии.

27 июня 2016, понедельник

, Промышленность строительных материалов, техники и оборудования О решениях по итогам совещания об инновационном развитии промышленности строительных материалов

14 июня 2016, вторник

, Промышленность строительных материалов, техники и оборудования Совещание об инновационном развитии промышленности строительных материалов Д. Медведев: «Наша задача – создать условия для того, чтобы новейшие материалы применялись в нашей стране наиболее активно и, конечно, чтобы они производились у нас, чтобы эта ниша развивалась динамично, отвечала запросам нашего строительного рынка и постепенно отвоёвывала себе место и на международном рынке».

11 мая 2016, среда

, Промышленность строительных материалов, техники и оборудования Об утверждении Стратегии развития промышленности строительных материалов Распоряжение от 10 мая 2016 года №868-р. Цель Стратегии – формирование высокотехнологичной, конкурентоспособной, устойчивой и сбалансированной промышленности строительных материалов инновационного типа, обеспечивающей внутренний и внешний рынки качественной, доступной, энергоэффективной продукцией. Реализация Стратегии будет способствовать снижению зависимости от зарубежных технологий, оборудования, сырьевых компонентов в строительной отрасли.

1

Показать еще

Календарь

Декабрь

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

2022

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
  • Ежедневная
  • Еженедельная

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

Растущий спрос на более высокую производительность в строительной отрасли для увеличения спроса на внедорожные дизельные двигатели, сообщает Fact.MR и поставщика конкурентной информации, мировой рынок дизельных двигателей для внедорожников оценивается в 98,6 млрд долларов США в 2022 году и, по прогнозам, будет расти в среднем на 6,6% в период с 2022 по 2032 год. Ожидается, что мировой рынок будет расти вместе с быстрым расширением мировой рынок строительной техники.


Двигатели транспортных средств предназначены для преобразования химической энергии в тепловую и тепловой энергии в механическую. Эти двигатели используют топливо для выработки тепла, а преобразованная механическая энергия используется для движения автомобиля. Эти двигатели рассчитаны на больший крутящий момент. Производители внедорожных дизельных двигателей проектируют и разрабатывают двигатели для работы на альтернативном топливе, таком как метанол, этанол, биодизель, природный газ и синтетический природный газ. На рынке популярны водородные двигатели, работающие на жидком водороде и водородных топливных элементах и ​​диметиловом эфире в качестве топлива.

Загрузить образец этого отчета:

https://www.factmr.com/connectus/sample?flag=S&rep_id=7846

Спрос на современное строительное и горнодобывающее оборудование растет, и ожидается, что подпитывают спрос на внедорожные дизельные двигатели. В 2021 году глобальная оценка сельскохозяйственного и лесохозяйственного оборудования составила 24,3 миллиарда долларов США. Чтобы добиться устойчивости, пользователи ищут улучшенные двигатели для своих автомобилей. Использование технологий для сокращения выбросов внедорожных транспортных средств растет значительными темпами, и доступность двигателей с низким уровнем загрязнения окружающей среды является потребностью часа.

Основные выводы из исследования рынка

  • По прогнозам, мировой рынок дизельных двигателей для внедорожников создаст абсолютную возможность в долларах США в размере 93,1 миллиарда долларов США в период с 2022 по 2032 год. 18,7 млрд долларов США в 2022 году.
  • Спрос на двигатели мощностью 750–1000 л.с. будет увеличиваться со среднегодовым темпом роста 7,6% в течение прогнозируемого периода.
  • Доля рынка строительного и горнодобывающего оборудования к концу 2032 г. составит 18,5%9.0023
  • Спрос на внедорожные дизельные двигатели, как ожидается, увеличится в среднем на 5,5% в Европе.

Развитие рынка

Несмотря на сложные экономические условия, бизнес-среда на рынке внедорожных дизельных двигателей имеет блестящие перспективы. Крупные производители прибегают к слияниям, поглощениям, партнерству и сотрудничеству, чтобы закрепиться на рынке.

Многие производители внедорожных дизельных двигателей сотрудничают с новыми технологическими компаниями, известными игроками отрасли и OEM-производителями, чтобы улучшить качество, внедрить новые технологии и расширить свое присутствие на рынке. Большинство компаний объединились для улучшения технологий, что, вероятно, поможет увеличить спрос на внедорожные дизельные двигатели в ближайшие годы.

Получите персонализацию этого отчета для конкретных исследовательских решений:

https://www.factmr.com/connectus/sample?flag=RC&rep_id=7846

Конкурентный ландшафт

9005 Дизельные двигатели с низким уровнем выбросов стали основным направлением для производителей, поскольку они осознали безотлагательность ситуации. Благодаря передовым технологиям, таким как катализаторы окисления, сажевые фильтры, системы селективного каталитического восстановления и эффективное сгорание, эти новые дизельные двигатели уменьшат выбросы.

Участники отрасли приняли несколько маркетинговых стратегий, таких как стратегические альянсы, выпуск новых продуктов, партнерские соглашения, расширение мощностей и многое другое.

В недавно опубликованном отчете Fact.MR предоставил подробную информацию о ценовых категориях основных производителей внедорожных дизельных двигателей по регионам, росте продаж, производственных мощностях и спекулятивном технологическом расширении.

Профиль ключевых компаний

  • AGCO
  • Deutz
  • FPT Industrial
  • JCB
  • John Deere
  • Kohler
  • Kubota
  • Loncin
  • Mahindra
  • Mercury
  • Scania AB
  • Volvo
  • Weichai
  • Yanmar
  • Zongshen Power Co

Получить полный доступ к полному отчету:

https://www.factmr. com/checkout/7846

Сегментация исследования отрасли внедорожных дизельных двигателей

  • по типу двигателя:
    • До 2 л
    • 2-4 L
    • 4-8 L
    • 8-12 L
    • 12-16 L
    • 16-20 L
    • 22 20-16 L
    • 16-20 L
    • 22 20-216 L
    • 16-20 L
    • 24 L
    • выше 24 L
  • По мощности:
    • <50 л.с.
    • 50 л.с. — 80 л.с.
    • 180 л.с. – 220 л.с.
    • 220 л.с. – 250 л.с.
    • 250 л.с. – 300 л.с.
    • 300 л.с. — 500 л.с.
    • 500 л.с. — 750 л.с.
    • 750 л.с. — 1000 л.с.
    • выше 1000 л.с. Оборудование
    • Горнодобывающее оборудование
    • Промышленные грузовики
    • Power Sports
    • Морские суда
    • Генераторные установки
  • По регионам:
    • Северная Америка
    • Латинская Америка
    • Европа
    • East Asia
    • South Asia & Oceania
    • MEA

. мирового рынка внедорожных дизельных двигателей, представляя исторические рыночные данные (2017-2021 гг.) и прогнозную статистику на период 2022-2032 гг.

Исследование раскрывает важные сведения об объеме двигателя (до 2 л, 2–4 л, 4–8 л, 8–12 л, 12–16 л, 16–20 л, 20–24 л, свыше 24 л), выходной мощности ( <50 л.с., 50 л.с. - 80 л.с., 80 л.с. - 120 л.с., 120 л.с. - 150 л.с., 150 л.с. - 180 л.с., 180 л.с. - 220 л.с., 220 л.с. - 250 л.с., 250 л.с. - 300 л.с., 300 л.с. - 500 л.с. л.с., 500 л.с. - 750 л.с., 750 л.с. - 1000 л.с., более 1000 л.с.) и области применения (строительная техника, сельскохозяйственная и лесохозяйственная техника, оборудование для ландшафтного и технического обслуживания, горнодобывающее оборудование, промышленные грузовики, силовые виды спорта, морские суда, генераторные установки) по всему миру. основные регионы мира (Северная Америка, Латинская Америка, Европа, Восточная Азия, Южная Азия и Океания, Ближний Восток и Африка).

Ознакомьтесь с другими исследованиями, опубликованными Fact. MR Research:

Рынок промывки двигателя : Мировой рынок промывки двигателя достиг оценки примерно в 1,5 млрд долларов США. Планируется, что продажи промывочных масел для двигателей будут расти со стабильным среднегодовым темпом роста на 3,8% и превысят 2,2 млрд долларов США к 2031 году. Спрос на полусинтетическое масло, вероятно, вырастет со среднегодовым темпом роста 4,5% в период с 2021 по 2031 год. 

Рынок кожухов автомобильных двигателей : В отчете о глобальном рынке кожухов автомобильных двигателей композиты прогнозируются как наиболее предпочтительный материал среди автопроизводителей для кожухов автомобильных двигателей. В то время как выбор материала покрытия автомобильного двигателя постоянно меняется от металлов к пластмассам и композитам, по оценкам, композиты укрепят свои лидирующие позиции в течение следующих пяти лет.

Система мониторинга судовых двигателей Рынок : Система мониторинга судовых двигателей используется для повышения эксплуатационной безопасности и предотвращения потери тяги в морской среде. Техническое обслуживание должно быть тщательно спланировано и соответствовать программе плавания. Достижения в области решений для сбора данных и удаленного мониторинга положительно повлияли на развертывание системы мониторинга судовых двигателей.

Рынок авиационных двигателей : Авиационные двигатели представляют собой основные силовые установки, создающие необходимую тягу для создания подъемной силы для полета самолета. Эти авиационные двигатели были синонимами конструкции поршневых двигателей, используемых в автомобилях, но в современном мире наблюдается переход от поршневых двигателей к реактивным авиационным двигателям.

Рынок вертолетных двигателей : Вертолеты используют два наиболее распространенных типа двигателей: поршневые двигатели и газотурбинные двигатели. Поршневые двигатели обычно используются в небольших вертолетах, таких как учебные вертолеты, поскольку они недороги и просты.

О компании Fact.MR

Мы являемся надежным партнером по исследованиям 80% компаний из списка Fortune 1000 по всему миру. Мы постоянно растем в области маркетинговых исследований, ежегодно публикуя более 1000 отчетов. Специальная команда из более чем 400 аналитиков и консультантов стремится достичь максимального уровня удовлетворенности наших клиентов.

Контакт:
США Офис продаж
11140 Rockville Pike
Suite 400
Rockville, MD 20852
Соединенные Штаты
Тел: +1 (628) 251-1583, +353-1-4434-232
E: 3, +353-1-4434-232
E: 3, +353-1-4434-232
. [email protected]
Подпишитесь на нас:  LinkedIn  | Твиттер  | Блог


© 2022 Benzinga.com. Benzinga не дает рекомендаций по инвестициям. Все права защищены.

Проект, который обещает преобразовать центр Сент-Луиса, набережную Миссисипи и глобальную строительную индустрию

СТ. ЛУИ, Миссисипи (KMOV) – Проект развития стоимостью в миллиард долларов обещает преобразовать центр Сент-Луиса, набережную Миссисипи и глобальную строительную отрасль. В эксклюзивном материале для News 4 группа разработчиков поделилась новыми подробностями, в том числе информацией о том, какие компании расширяются в Сент-Луисе, чтобы стать частью проекта.

«Сейчас это пустынная, пустынная местность. На самом деле ничего не происходит», — сказал Грег Глейхер, основатель и генеральный директор Good Developments Group (GDG).

Но когда Глейхер впервые осмотрел район, ранее известный как Пристань Шуто, он увидел возможность.

«Мы собираемся превратить это место в большой инновационный район», — сказал он.

В 1800-х годах пристань Шуто была заполнена фабриками, магазинами и домами. В то время город зависел от реки и процветал благодаря торговле мехом. Историческая производственная компания Crunden-Martin открыла магазин на Саут-Секонд, недалеко от улицы Гратиот. Но в 1900-х годах жители начали уезжать, и в конце концов новые автомагистрали отрезали район от центра города. Сегодня остались только кости зданий.

Глейхер сказал News 4, что старое здание Крундена-Мартина является основной частью его предложенного развития, назвав его «мини-экосистемой» для всего проекта, включая пространство ускорителя, лабораторию прототипирования, библиотеку материалов, продукты питания и напиток. Его план, получивший название «Южные ворота», охватывает почти 100 акров. Это модель «живая работа-игра», в которой запланировано проживание, развлечения и промышленность. Но именно последнее отличает этот план от предыдущих. Gleicher хочет сделать его инновационным центром для многотриллионной строительной отрасли, привлекая компании со всех концов США, которые разрабатывают более эффективные и быстрые способы строительства. Одна из целей состоит в том, чтобы решить проблему нехватки жилья в стране и предложить решения, которые сделают строительство новых домов более доступным. Он признает, что ставит перед собой амбициозные цели, но надеется создать 10 000 рабочих мест, запустив и запустив первый этап за два года, а полный проект будет реализован в течение десяти лет.

Ворота Юга продаются по цене более миллиарда долларов. Глейхер собрал команду, чтобы воплотить это в жизнь, используя свои контакты из успешного проекта по развитию недвижимости в Нью-Йорке.

«Это немного смело, но Грег — очень смелый и амбициозный парень», — сказал Мэтт Коллинз, который руководит приобретениями и инвестициями в Good Developments Group.

«Это большой план, но мы уже делали большие и сложные планы», — сказал Джон Маццео, который руководит строительством и проектированием в качестве партнера GDG и ранее работал с Глейхером в JDS Development Group.

Портфолио команды до формирования GDG включает Бруклинскую башню и американские медные здания на Манхэттене. Они сказали, что земля, на которой они хотят построить Gateway South, является идеальным холстом, надеясь в конечном итоге извлечь выгоду из ее доступа к реке, железным дорогам и существующим дорогам, с баржами и судоходными путями, перевозящими то, что сделано здесь, в Сент-Луисе, через США

«Это потрясающая возможность, особенно на таком рынке, как Нью-Йорк. Мы не видим так много земли, а тем более такой тесно связанной земли вместе в пространстве, поэтому мы видим так много возможностей», — сказала Аманда Гарретт, партнер по дизайну и строительству.

Но это не все чужаки, пришедшие изменить Сент-Луис. Майкл Рубинштейн, соучредитель Vault Partners, вырос в Салливане, штат Миссури, и недавно возглавил проект Wally’s в Фентоне. В число их стратегических консультантов входят Генри Уэббер, бывший исполнительный вице-канцлер Вашингтонского университета в Сент-Луисе, и Деннис Лоуэр, бывший президент и главный исполнительный директор Cortex Innovation Community.

«Они применяют системный подход к этому, и у них есть уникальное видение, которое отличается от других разработок», — сказал Лоуэр.

У Глейхера тоже есть свои связи в этом районе.

«Я был в WashU. Это одна из главных причин, по которой я смотрел на Сент-Луис, из-за моего пребывания здесь. Моя мама, брат и сестра тоже ходили в WashU», — сказал Глейхер.

Теперь он хочет, чтобы мир смотрел на Сент-Луис как на столицу строительства, точно так же, как можно думать о Силиконовой долине с точки зрения технологий или Уолл-стрит с точки зрения финансов.

«ул. У Луи есть сильные стороны с точки зрения местоположения, логистики и дистрибуции, а также с точки зрения эксплуатационных расходов. Имеет смысл иметь в центре страны что-то, что можно было бы распространять», — сказал Глейхер.

Команда хранит молчание о специфике многих компаний, с которыми они работают, чтобы переехать или расшириться в Сент-Луисе. Но в эксклюзивном объявлении для News 4 они поделились, что первыми двумя стратегическими партнерами, вступившими в Gateway South, станут сторонняя сборочная компания Assembly OSM из Нью-Йорка и Fabrication Lab and Innovation Studio Collab из Бруклина.

Помимо привлечения партнеров со всей страны, группа продолжает работать над обеспечением безопасности объектов, разработкой архитектурных и дизайнерских планов и устранением экологических и логистических препятствий, таких как сервитуты для канализации и железных дорог.

«Раньше мы работали в сложных городских условиях. Так что это не полный шок. Мы понимаем проблемы. Мы получили невероятное сотрудничество от местных агентств», — сказал Маццео.

На самом деле администрация порта Сент-Луис уже проголосовала за заключение соглашения о реконструкции с Good Developments Group. Управление по расчистке земель для реконструкции (LCRA) города Сент-Луис также одобрило рекомендацию о налоговых льготах для развития сильно пострадавшего района.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *