Строительная промышленность
На главнуюПромышленность + Строительная промышленность
Строительная промышленность – это общеупотребительный термин, который означает множество разных отраслей промышленности, занятых в строительстве объектов гражданского и промышленного назначения. В этой сфере задействованы различные организации – это государственные и частные предприятия-застройщики, малый бизнес, подрядчики, частные строительные бригады и даже отдельные рабочие-строители.
Спецификой данной отрасли является обязательно наличие заказчика строительства и подрядчика, который берется за выполнение работ. Подрядчик может также прибегать к услугам субподрядчика.
Все взаимоотношения между подрядчиками и заказчиками ведутся на договорных основах. Заключаемые договоры обязательно должны содержать описание объекта, полный перечень требуемых работ, сроки проведения и завершения строительных и других работ, а также стоимость работ.
Все строительные работы подразделяются на две большие группы – строительство зданий промышленного назначения – школы, сады, производственные здания и сооружения, больницы, поликлиники и т.п. и строительство гражданского сектора – жилые дома.
Строительная промышленность имеет свой, особенный цикл производства, который в обобщенном виде включает в себя следующие этапы:
Сооружение, возведение зданий и домов;
Сдача объектов в эксплуатацию;
Ремонт и обновление зданий, домов, сооружений
Реконструкция зданий, домов, сооружений;
Разрушение и снос объектов.
Такая схема производственного цикла характерна для любых субъектов хозяйствования, независимо от формы собственности.
В данной сфере промышленности занято большое количество мелких предпринимателей. Большой процент подрядчиков – до восьмидесяти процентов – обеспечивают работой небольшие бригады строителей, численностью до двадцати человек. Часть работ на объектах строительства требует привлечения работников с определенными узкими, строительными специальностями.
Строительная промышленность объединяет в своем составе предприятия с государственной и частной формой собственности. Еще недавно практиковалась такая схема работы: часть государственных подрядчиков входила в состав государственных организаций и получала первоочередное право на застройку объектов социального назначения, а также на проведение строительных и ремонтных работ по государственному заказу. На сегодняшний день такая схема работы частично упраздняется – большая часть заказов передается подрядчикам на условиях проведения тендеров.
Это позволяет получать максимально выгодные предложения в части стоимости, качества и сроков проведения строительных работ, позволяет максимально эффективно использовать средства, выделенные на финансирование того или иного объекта. Все это усиливает конкуренцию среди строительных и подрядных организаций и стимулирует их на улучшение качества работы.
Что такое хлебопекарная промышленность объясню далее.
<<Хлебопекарная промышленность | Перерабатывающая промышленность>> |
---|
Другие интересные материалы
«Напоминалка» для ваших детей
С появлением Интернета нам стали доступны многие вещи, как полезные,…
Обменники криптовалюты dogecoin на сайте bit.news
В нынешнее довольно неблагоприятное для российской экономики…
Регулируемые наушники
Появилось еще одно устройство в области аудио – аксессуаров.
…
Натяжные потолки, Реутов, на сайте dreamceiling. ru
С каждым годом, все большее…
Самообслуживание в прокате
Многие из тех, кто постоянно следит за появлением новинок в…
Другие статьи…
Промышленность строительных материалов, техники и оборудования
21 ноября, понедельник
, Жилищная политика, рынок жилья Правительство просубсидирует скидку на покупку деревянных домов Постановление от 18 ноября 2022 года №2093
5 октября, среда
, Меры по повышению устойчивости экономики в условиях санкций Правительство продлило действие упрощённого порядка подтверждения пригодности стройматериалов Постановление от 4 октября 2022 года №1759
21 апреля, четверг
, Меры по повышению устойчивости экономики в условиях санкций Правительство упростило вывод стройматериалов на внутренний рынок Постановление от 19 апреля 2022 года №701
19 апреля, вторник
, Государственная программа «Развитие авиационной промышленности» Правительство утвердило расширение границ территорий опережающего социально-экономического развития на Дальнем Востоке Постановления от 18 апреля 2022 года №683 и №684
23 сентября 2021, четверг
, Промышленность строительных материалов, техники и оборудования Виктория Абрамченко: Деревянное домостроение – один из драйверов развития глубокой переработки древесины внутри страны Вице-премьер Виктория Абрамченко вместе с Минстроем, Минпромторгом и «ДОМ. РФ» подвели итоги всероссийского конкурса проектов индивидуальных жилых домов с применением деревянных конструкций.
30 июня 2021, среда
12 июля 2019, пятница
, Общие вопросы реализации национальных проектов О мерах по обеспечению своевременного и качественного строительства объектов в рамках национальных проектов Совещание.
12 апреля 2019, пятница
, Промышленность строительных материалов, техники и оборудования О ценообразовании на материалы и оборудование, используемые в строительном комплексе Совещание.
18 февраля 2019, понедельник
, Национальный проект «Жильё и городская среда» О решениях по итогам совещания о развитии производства промышленной продукции, необходимой для обеспечения реализации национального проекта «Жильё и городская среда»
5 февраля 2019, вторник
, Промышленность строительных материалов, техники и оборудования О развитии производства промышленной продукции, необходимой для обеспечения реализации национального проекта «Жильё и городская среда» Совещание.
, Промышленность строительных материалов, техники и оборудования Доклад Дениса Мантурова на совещании о развитии производства промышленной продукции, необходимой для обеспечения реализации национального проекта «Жилье и городская среда» О мерах по развитию производства промышленной продукции, необходимой для обеспечения реализации национального проекта.
19 марта 2018, понедельник
, Промышленность строительных материалов, техники и оборудования О субсидировании ставок по кредитам на покупку деревянных домов заводского изготовления Сообщение Александра Хлопонина на совещании с вице-премьерами.
, Промышленность строительных материалов, техники и оборудования О порядке предоставления субсидий на приобретение деревянных домов заводского изготовления Постановление от 15 марта 2018 года №259. Предусматривается предоставление в 2018 году кредитов физическим лицам на приобретение деревянных домов заводского изготовления у производителей по льготной ставке (скидка 5%) с последующим возмещением кредитным организациям за счёт средств федерального бюджета.
27 июля 2017, четверг
, Регулирование в сфере строительства Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон, направленный на совершенствование законодательства о градостроительной деятельности Федеральный закон от 26 июля 2017 года №191-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 19 января 2016 года №26-р. Федеральным законом, в частности, регулируются вопросы ценообразования и сметного нормирования при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства, вводятся новые полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в области градостроительной деятельности.
27 июня 2017, вторник
, Промышленность строительных материалов, техники и оборудования Об обязательном подтверждении соответствия отопительных приборов, теплоизоляционных материалов, строительных растворов и смесей требованиям безопасности Постановление от 17 июня 2017 года №717. Введены обязательная сертификация радиаторов отопления и отопительных конвекторов и декларирование соответствия теплоизоляционных материалов, строительных растворов и смесей. Это будет способствовать снижению доли небезопасной и некачественной продукции на российском рынке. Для выполнения производителями обязательных требований к такой продукции и обеспечения аккредитации соответствующих органов для выполнения работ по сертификации радиаторов отопления и отопительных конвекторов предусматривается необходимый переходный период.
19 апреля 2017, среда
, Регулирование в сфере строительства Городская среда. Градостроительство: некоторые важные результаты и показатели 2016 года Работа Правительства: факты и цифры.
11 апреля 2017, вторник
, Промышленность строительных материалов, техники и оборудования Об утверждении плана реализации Стратегии развития промышленности строительных материалов на период до 2020 года и дальнейшую перспективу до 2030 года Распоряжение от 6 апреля 2017 года №630-р. Планом предусматриваются меры по созданию условий, обеспечивающих развитие отрасли и внутриотраслевой конкуренции, стимулированию спроса на внутреннем рынке, управлению качеством и ассортиментом строительных материалов, развитию экспортного потенциала отрасли, мониторингу реализации Стратегии.
27 июня 2016, понедельник
, Промышленность строительных материалов, техники и оборудования О решениях по итогам совещания об инновационном развитии промышленности строительных материалов
14 июня 2016, вторник
, Промышленность строительных материалов, техники и оборудования Совещание об инновационном развитии промышленности строительных материалов Д. Медведев: «Наша задача – создать условия для того, чтобы новейшие материалы применялись в нашей стране наиболее активно и, конечно, чтобы они производились у нас, чтобы эта ниша развивалась динамично, отвечала запросам нашего строительного рынка и постепенно отвоёвывала себе место и на международном рынке».
11 мая 2016, среда
, Промышленность строительных материалов, техники и оборудования Об утверждении Стратегии развития промышленности строительных материалов Распоряжение от 10 мая 2016 года №868-р. Цель Стратегии – формирование высокотехнологичной, конкурентоспособной, устойчивой и сбалансированной промышленности строительных материалов инновационного типа, обеспечивающей внутренний и внешний рынки качественной, доступной, энергоэффективной продукцией. Реализация Стратегии будет способствовать снижению зависимости от зарубежных технологий, оборудования, сырьевых компонентов в строительной отрасли.
1
Показать еще
Календарь
Декабрь
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
2022
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Ежедневная
- Еженедельная
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.
Растущий спрос на более высокую производительность в строительной отрасли для увеличения спроса на внедорожные дизельные двигатели, сообщает Fact.MR и поставщика конкурентной информации, мировой рынок дизельных двигателей для внедорожников оценивается в 98,6 млрд долларов США в 2022 году и, по прогнозам, будет расти в среднем на 6,6% в период с 2022 по 2032 год. Ожидается, что мировой рынок будет расти вместе с быстрым расширением мировой рынок строительной техники.
Двигатели транспортных средств предназначены для преобразования химической энергии в тепловую и тепловой энергии в механическую. Эти двигатели используют топливо для выработки тепла, а преобразованная механическая энергия используется для движения автомобиля. Эти двигатели рассчитаны на больший крутящий момент. Производители внедорожных дизельных двигателей проектируют и разрабатывают двигатели для работы на альтернативном топливе, таком как метанол, этанол, биодизель, природный газ и синтетический природный газ. На рынке популярны водородные двигатели, работающие на жидком водороде и водородных топливных элементах и диметиловом эфире в качестве топлива.
Загрузить образец этого отчета:
https://www.factmr.com/connectus/sample?flag=S&rep_id=7846
Спрос на современное строительное и горнодобывающее оборудование растет, и ожидается, что подпитывают спрос на внедорожные дизельные двигатели. В 2021 году глобальная оценка сельскохозяйственного и лесохозяйственного оборудования составила 24,3 миллиарда долларов США. Чтобы добиться устойчивости, пользователи ищут улучшенные двигатели для своих автомобилей. Использование технологий для сокращения выбросов внедорожных транспортных средств растет значительными темпами, и доступность двигателей с низким уровнем загрязнения окружающей среды является потребностью часа.
Основные выводы из исследования рынка
- По прогнозам, мировой рынок дизельных двигателей для внедорожников создаст абсолютную возможность в долларах США в размере 93,1 миллиарда долларов США в период с 2022 по 2032 год. 18,7 млрд долларов США в 2022 году.
- Спрос на двигатели мощностью 750–1000 л.с. будет увеличиваться со среднегодовым темпом роста 7,6% в течение прогнозируемого периода.
- Доля рынка строительного и горнодобывающего оборудования к концу 2032 г. составит 18,5%9.0023
- Спрос на внедорожные дизельные двигатели, как ожидается, увеличится в среднем на 5,5% в Европе.
Развитие рынка
Несмотря на сложные экономические условия, бизнес-среда на рынке внедорожных дизельных двигателей имеет блестящие перспективы. Крупные производители прибегают к слияниям, поглощениям, партнерству и сотрудничеству, чтобы закрепиться на рынке.
Многие производители внедорожных дизельных двигателей сотрудничают с новыми технологическими компаниями, известными игроками отрасли и OEM-производителями, чтобы улучшить качество, внедрить новые технологии и расширить свое присутствие на рынке. Большинство компаний объединились для улучшения технологий, что, вероятно, поможет увеличить спрос на внедорожные дизельные двигатели в ближайшие годы.
Получите персонализацию этого отчета для конкретных исследовательских решений:
https://www.factmr.com/connectus/sample?flag=RC&rep_id=7846
Конкурентный ландшафт
9005 Дизельные двигатели с низким уровнем выбросов стали основным направлением для производителей, поскольку они осознали безотлагательность ситуации. Благодаря передовым технологиям, таким как катализаторы окисления, сажевые фильтры, системы селективного каталитического восстановления и эффективное сгорание, эти новые дизельные двигатели уменьшат выбросы.Участники отрасли приняли несколько маркетинговых стратегий, таких как стратегические альянсы, выпуск новых продуктов, партнерские соглашения, расширение мощностей и многое другое.
В недавно опубликованном отчете Fact.MR предоставил подробную информацию о ценовых категориях основных производителей внедорожных дизельных двигателей по регионам, росте продаж, производственных мощностях и спекулятивном технологическом расширении.
Профиль ключевых компаний
- AGCO
- Deutz
- FPT Industrial
- JCB
- John Deere
- Kohler
- Kubota
- Loncin
- Mahindra
- Mercury
- Scania AB
- Volvo
- Weichai
- Yanmar
- Zongshen Power Co
Получить полный доступ к полному отчету:
https://www.factmr. com/checkout/7846
Сегментация исследования отрасли внедорожных дизельных двигателей
- по типу двигателя:
- До 2 л
- 2-4 L
- 4-8 L
- 8-12 L
- 12-16 L
- 16-20 L
- 22 20-16 L
- 16-20 L
- 22 20-216 L
- 16-20 L
- 24 L
- выше 24 L
- По мощности:
- <50 л.с.
- 50 л.с. — 80 л.с.
- 180 л.с. – 220 л.с.
- 220 л.с. – 250 л.с.
- 250 л.с. – 300 л.с.
- 300 л.с. — 500 л.с.
- 500 л.с. — 750 л.с.
- 750 л.с. — 1000 л.с.
- выше 1000 л.с. Оборудование
- Горнодобывающее оборудование
- Промышленные грузовики
- Power Sports
- Морские суда
- Генераторные установки
- По регионам:
- Северная Америка
- Латинская Америка
- Европа
- East Asia
- South Asia & Oceania
- MEA
. мирового рынка внедорожных дизельных двигателей, представляя исторические рыночные данные (2017-2021 гг.) и прогнозную статистику на период 2022-2032 гг.
Исследование раскрывает важные сведения об объеме двигателя (до 2 л, 2–4 л, 4–8 л, 8–12 л, 12–16 л, 16–20 л, 20–24 л, свыше 24 л), выходной мощности ( <50 л.с., 50 л.с. - 80 л.с., 80 л.с. - 120 л.с., 120 л.с. - 150 л.с., 150 л.с. - 180 л.с., 180 л.с. - 220 л.с., 220 л.с. - 250 л.с., 250 л.с. - 300 л.с., 300 л.с. - 500 л.с. л.с., 500 л.с. - 750 л.с., 750 л.с. - 1000 л.с., более 1000 л.с.) и области применения (строительная техника, сельскохозяйственная и лесохозяйственная техника, оборудование для ландшафтного и технического обслуживания, горнодобывающее оборудование, промышленные грузовики, силовые виды спорта, морские суда, генераторные установки) по всему миру. основные регионы мира (Северная Америка, Латинская Америка, Европа, Восточная Азия, Южная Азия и Океания, Ближний Восток и Африка).
Ознакомьтесь с другими исследованиями, опубликованными Fact. MR Research:
Рынок промывки двигателя : Мировой рынок промывки двигателя достиг оценки примерно в 1,5 млрд долларов США. Планируется, что продажи промывочных масел для двигателей будут расти со стабильным среднегодовым темпом роста на 3,8% и превысят 2,2 млрд долларов США к 2031 году. Спрос на полусинтетическое масло, вероятно, вырастет со среднегодовым темпом роста 4,5% в период с 2021 по 2031 год.
Рынок кожухов автомобильных двигателей : В отчете о глобальном рынке кожухов автомобильных двигателей композиты прогнозируются как наиболее предпочтительный материал среди автопроизводителей для кожухов автомобильных двигателей. В то время как выбор материала покрытия автомобильного двигателя постоянно меняется от металлов к пластмассам и композитам, по оценкам, композиты укрепят свои лидирующие позиции в течение следующих пяти лет.
Система мониторинга судовых двигателей Рынок : Система мониторинга судовых двигателей используется для повышения эксплуатационной безопасности и предотвращения потери тяги в морской среде. Техническое обслуживание должно быть тщательно спланировано и соответствовать программе плавания. Достижения в области решений для сбора данных и удаленного мониторинга положительно повлияли на развертывание системы мониторинга судовых двигателей.
Рынок авиационных двигателей : Авиационные двигатели представляют собой основные силовые установки, создающие необходимую тягу для создания подъемной силы для полета самолета. Эти авиационные двигатели были синонимами конструкции поршневых двигателей, используемых в автомобилях, но в современном мире наблюдается переход от поршневых двигателей к реактивным авиационным двигателям.
Рынок вертолетных двигателей : Вертолеты используют два наиболее распространенных типа двигателей: поршневые двигатели и газотурбинные двигатели. Поршневые двигатели обычно используются в небольших вертолетах, таких как учебные вертолеты, поскольку они недороги и просты.
О компании Fact.MR
Мы являемся надежным партнером по исследованиям 80% компаний из списка Fortune 1000 по всему миру. Мы постоянно растем в области маркетинговых исследований, ежегодно публикуя более 1000 отчетов. Специальная команда из более чем 400 аналитиков и консультантов стремится достичь максимального уровня удовлетворенности наших клиентов.
Контакт:
США Офис продаж
11140 Rockville Pike
Suite 400
Rockville, MD 20852
Соединенные Штаты
Тел: +1 (628) 251-1583, +353-1-4434-232
E: 3, +353-1-4434-232
E: 3, +353-1-4434-232
. [email protected]
Подпишитесь на нас: LinkedIn | Твиттер | Блог
© 2022 Benzinga.com. Benzinga не дает рекомендаций по инвестициям. Все права защищены.
Проект, который обещает преобразовать центр Сент-Луиса, набережную Миссисипи и глобальную строительную индустрию
СТ. ЛУИ, Миссисипи (KMOV) – Проект развития стоимостью в миллиард долларов обещает преобразовать центр Сент-Луиса, набережную Миссисипи и глобальную строительную отрасль. В эксклюзивном материале для News 4 группа разработчиков поделилась новыми подробностями, в том числе информацией о том, какие компании расширяются в Сент-Луисе, чтобы стать частью проекта.
«Сейчас это пустынная, пустынная местность. На самом деле ничего не происходит», — сказал Грег Глейхер, основатель и генеральный директор Good Developments Group (GDG).
Но когда Глейхер впервые осмотрел район, ранее известный как Пристань Шуто, он увидел возможность.
«Мы собираемся превратить это место в большой инновационный район», — сказал он.
В 1800-х годах пристань Шуто была заполнена фабриками, магазинами и домами. В то время город зависел от реки и процветал благодаря торговле мехом. Историческая производственная компания Crunden-Martin открыла магазин на Саут-Секонд, недалеко от улицы Гратиот. Но в 1900-х годах жители начали уезжать, и в конце концов новые автомагистрали отрезали район от центра города. Сегодня остались только кости зданий.
Глейхер сказал News 4, что старое здание Крундена-Мартина является основной частью его предложенного развития, назвав его «мини-экосистемой» для всего проекта, включая пространство ускорителя, лабораторию прототипирования, библиотеку материалов, продукты питания и напиток. Его план, получивший название «Южные ворота», охватывает почти 100 акров. Это модель «живая работа-игра», в которой запланировано проживание, развлечения и промышленность. Но именно последнее отличает этот план от предыдущих. Gleicher хочет сделать его инновационным центром для многотриллионной строительной отрасли, привлекая компании со всех концов США, которые разрабатывают более эффективные и быстрые способы строительства. Одна из целей состоит в том, чтобы решить проблему нехватки жилья в стране и предложить решения, которые сделают строительство новых домов более доступным. Он признает, что ставит перед собой амбициозные цели, но надеется создать 10 000 рабочих мест, запустив и запустив первый этап за два года, а полный проект будет реализован в течение десяти лет.
Ворота Юга продаются по цене более миллиарда долларов. Глейхер собрал команду, чтобы воплотить это в жизнь, используя свои контакты из успешного проекта по развитию недвижимости в Нью-Йорке.
«Это немного смело, но Грег — очень смелый и амбициозный парень», — сказал Мэтт Коллинз, который руководит приобретениями и инвестициями в Good Developments Group.
«Это большой план, но мы уже делали большие и сложные планы», — сказал Джон Маццео, который руководит строительством и проектированием в качестве партнера GDG и ранее работал с Глейхером в JDS Development Group.
Портфолио команды до формирования GDG включает Бруклинскую башню и американские медные здания на Манхэттене. Они сказали, что земля, на которой они хотят построить Gateway South, является идеальным холстом, надеясь в конечном итоге извлечь выгоду из ее доступа к реке, железным дорогам и существующим дорогам, с баржами и судоходными путями, перевозящими то, что сделано здесь, в Сент-Луисе, через США
«Это потрясающая возможность, особенно на таком рынке, как Нью-Йорк. Мы не видим так много земли, а тем более такой тесно связанной земли вместе в пространстве, поэтому мы видим так много возможностей», — сказала Аманда Гарретт, партнер по дизайну и строительству.
Но это не все чужаки, пришедшие изменить Сент-Луис. Майкл Рубинштейн, соучредитель Vault Partners, вырос в Салливане, штат Миссури, и недавно возглавил проект Wally’s в Фентоне. В число их стратегических консультантов входят Генри Уэббер, бывший исполнительный вице-канцлер Вашингтонского университета в Сент-Луисе, и Деннис Лоуэр, бывший президент и главный исполнительный директор Cortex Innovation Community.
«Они применяют системный подход к этому, и у них есть уникальное видение, которое отличается от других разработок», — сказал Лоуэр.
У Глейхера тоже есть свои связи в этом районе.
«Я был в WashU. Это одна из главных причин, по которой я смотрел на Сент-Луис, из-за моего пребывания здесь. Моя мама, брат и сестра тоже ходили в WashU», — сказал Глейхер.
Теперь он хочет, чтобы мир смотрел на Сент-Луис как на столицу строительства, точно так же, как можно думать о Силиконовой долине с точки зрения технологий или Уолл-стрит с точки зрения финансов.
«ул. У Луи есть сильные стороны с точки зрения местоположения, логистики и дистрибуции, а также с точки зрения эксплуатационных расходов. Имеет смысл иметь в центре страны что-то, что можно было бы распространять», — сказал Глейхер.
Команда хранит молчание о специфике многих компаний, с которыми они работают, чтобы переехать или расшириться в Сент-Луисе. Но в эксклюзивном объявлении для News 4 они поделились, что первыми двумя стратегическими партнерами, вступившими в Gateway South, станут сторонняя сборочная компания Assembly OSM из Нью-Йорка и Fabrication Lab and Innovation Studio Collab из Бруклина.
Помимо привлечения партнеров со всей страны, группа продолжает работать над обеспечением безопасности объектов, разработкой архитектурных и дизайнерских планов и устранением экологических и логистических препятствий, таких как сервитуты для канализации и железных дорог.
«Раньше мы работали в сложных городских условиях. Так что это не полный шок. Мы понимаем проблемы. Мы получили невероятное сотрудничество от местных агентств», — сказал Маццео.
На самом деле администрация порта Сент-Луис уже проголосовала за заключение соглашения о реконструкции с Good Developments Group. Управление по расчистке земель для реконструкции (LCRA) города Сент-Луис также одобрило рекомендацию о налоговых льготах для развития сильно пострадавшего района.