Столярное дело учебник: Столярное дело [Георгий Иванович Кулебакин] (fb2) читать онлайн | КулЛиб

Содержание

Читать онлайн «Столярное дело» — Кулебакин Георгий Иванович — RuLit

Г. И. Кулебакин

Столярное дело

Печатается по решению секции литературы по технологам строительных работ редакционного совета Стройиздата.

Рецензент — гл. специалист сектора мебели и оборудования ЦНИИЭП зрелищных зданий и спортивных сооружений Е.С. Устинов.

В наш жесткий и стремительный век, век стекла и бетона, металла и полимеров человек особенно остро ощущает тягу к такому, казалось бы, несовременному, теплому и всегда любимому материалу как дерево. От патриархальной старины и рыцарского средневековья дошли до нас приемы его обработки. Сохранить опыт лучших мастеров прошлого, передать молодым профессиональные тонкости ручной работы поможет книга кандидата архитектуры, тонкого ценителя столярного мастерства и замечательного умельца Георгия Ивановича Кулебакина. Она будет интересна и мастерам, занятым столярной отделкой интерьеров общественных зданий, и тем, кто посвящает досуг древнему и юному, кропотливому и прекрасному столярному искусству.

О чем рассказывает эта книга

Обработка дерева — одно из первых ремесел, которым овладел человек. Материал этот податлив инструменту, прочен, легок и красив, поэтому изделия из него давно и прочно вошли в быт людей и пользуются их неизменной любовью.

Столярное дело родилось из плотницкого, строительного с появлением инструмента и приемов, дающих возможность получить гладкие поверхности и точные детали. Сущность столярного дела заключается в умении чисто обработать и соединить между собой в изделии куски дерева, полученные из круглого древесного ствола. Отделка появилась значительно позже. Вначале столярные изделия выполнялись в натуральном дереве — массиве.

Сегодня в столярном деле используются толстые бруски и доски, обладающие достаточной прочностью, и очень тонкие дощечки, такие, как фанерный шпон (тонкий срез древесины), требующие несущей деревянной основы. Доски и бруски идут в скрытую конструкцию и для лицевых, открытых взору частей изделия, шпон применяется исключительно для облицовки.

Поверхность досок и брусков обрабатывают выстругиванием, порезкой, точением. Так как природная основа столярного материала не изменилась — это все то же дерево, сохранился и принцип его обработки, а значит, и приемы старых мастеров, в совершенстве владевших ручным инструментом, вполне могут служить сегодняшнему мастеру, чей труд лишь облегчается использованием механизмов.

Столярное мастерство наряду с умением выбрать материал придать бруску надлежащую форму требует и учета конструктивной работы этого бруска в изделии, исходя из направления и формы его волокон.

Как известно, существуют разные породы дерева, имеющие разного цвета, строения и прочности древесину. Каждая порода имеет свои особенности в обработке и отделке. Столярное искусство состоит еще и в том, чтобы уметь определить породу, знать ее особенности — достоинства и недостатки, уметь отыскать в куске дерева — заготовке — части, наиболее подходящие для лицевых деталей, уметь соединить между собой разные породы так, чтобы это соединение было гармоничным, красивым и соответствовало бы конструктивной характеристике изделия.

Древесина поддается разного рода отделке — крашению, морению, лакированию, полированию. Однако возможности такой отделки для разных пород различны: есть древесина, легко принимающая протраву (окраску), есть — плохо принимающая; некоторые породы плохо полируются и т. д. Важный раздел столярного искусства — понимание возможностей отделки дерева, ее выбор и умение эту отделку выполнить.

Всякое столярное изделие состоит из отдельных деталей, так или иначе связанных между собой. От прочности соединения этих деталей и зависит прочность всего изделия. Мастеру необходимо уметь выбрать тип связки деталей, форму и характер обработки их в местах соединения, а также скрепляющие материалы.

Сами детали, соединяемые в изделие, могут иметь при одном и том же размере и назначении изделия разную толщину, ширину. Так, рамка двери может быть и широкой, и узкой, ножки табурета — и толстыми, и тонкими. Умение определить необходимое для данного места сечение с учетом не только работы, но и красоты — одно из главных составляющих столярного искусства. Мастер должен обладать чувством пропорций и тем, что называют чувством дерева.

Сущность обработки дерева, как было сказано, сохранилась с древнейших времен практически без изменений: дерево разрезают пилой, поверхность его выглаживают рубанком, отверстия проделывают либо буравом, либо долотом, стамеской. За последнее время появились ручные машины, в которых режущие части приводятся в движение двигателем. Это значительно облегчило работу по заготовке материала и, кроме того, дало возможность повысить точность размеров однотипных деталей и скорость их изготовления. От мастера требуется умение так использовать ручные машины, чтобы по сравнению с ручным производством возможности получения новых форм столярных изделий не ограничивались бы, а наоборот, увеличивались. Короче говоря, ручными машинами мастер должен также виртуозно владеть как стамеской или рубанком. О необходимости владения ручным инструментом распространяться здесь, разумеется, незачем.

Столярные работы в школе и дома (Куксов) 1958

Столярные работы в школе и дома (Куксов) 1958
  • Главная
  • Печать СССР
  • СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ
  • Трудовое, Внеклассное обучение

Столярные работы в школе и дома (Куксов) 1958

Скачать Советский учебник

 

Назначение: Книга «Столярные работы в школе и дома» содержит систематический курс начального обучения столярному мастерству. Материал в книге изложен в технологической последовательности с соблюдением принципа нарастающей .сложности и .в тесной увязке теоретических знаний с приобретением практических навыкав. За изложением теоретических основ операций следует описание (изготовления изделий доступной сложности.

© «Учпедгиз« Москва 1958 

Авторство: Куксов, Василий Алексеевич

Формат: PDF Размер файла: 17.9 MB

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Предисловие 3

Главе I

Понятие о резании древесины

I. Резец н его элементы, 2. Резание в различных направлениях к волокнам древесины я характер образующейся стружки Э. От чего зависит чистота обработки древесины резав нем. 4. Что влияет на пилу, необходимую для резания древесины 5 — 9

Глава II

Оборудование рабочего места дли столярных работ

1. Столярки А верстак. 2. Уход за верстаком. 3. Верстак упрошенного устройства. 4, Струбцины. 5, Подставки, 6. Вспомогательный инструмент. 7. Киянки.

8. Как должно Сыти организовано рабочее место

для столярных работ 10 — 21

ОТКРЫТЬ:  оглавление полностью…

Глава Ш

Разметка в столярных работах

). Назначение разметки. 2. Разметочный, измерительный и поверочный инструмент. 3. Шаблоны н приспособления для разметки, 4. Требования к разметочному инструменту и разметочной работе, 5. Обретение с разметочным инструментом, уход за ним и хранение 22-29

Пиление древесины

). Столярные пилы 2 Зубья пели. 3. Форма и заточка зубьев АИЛЫ, 4. Виды лучковых Пил и ножовок. i Подготовка пм к работе. & Пиление поперек волокон. 7. Продольное пиление при горизонтальном расположении материала. 3. Продольное пиление при вертикальном расположении материала. 9. Как нужно пилить лучковой пяло#.

10. Применение ножовок. И. Врак распила и причины его вози ни новей ни. 12. Выпиливание лобзиком 30 — 48

Глаза V

Строгание древесины

). Инструменты для строгания плоских поверхностей

2. Заточив железок строгального инструмента.

3. Проверка прямолинейности лезвия и перпендикулярности его к ребру тележки Определение угла заточки. 4. Наладка строгального инструмента

5. Приемы строгания 49 — 62

Глава V]

Изготовление столярите имели! на основе знаний, кая вилять и строгать древесину

I. Изготовление бытовых изделий. 2. Изготовлен не хозяйственных пред иегов. 3 Как сделать скворечник. 4. Изготовление битов и решек для игры • городки. 5. Изготовление школьных принадлежностей. & Изготовление производственных приспособлений 63 — 92

Главе VII

Долбление древесины и резание стамесками

I Долота и стамески 2. Приемы работы долотом

3. Приемы работы стамесками 93 — 98

Глава VIII Сверление древесины

I. Сверла. 2. Заточка сверл 3. Приспособления для

сверление. 4. Приемы сверление 99 — 106

Соединение брус ко* шипами (мака брусков)

I. Основные понятия, 2. 6 чем состоит вязка брусков шипами 3. Виды шипов. 4. Радистка типов, гнёзд и проушин. 5. Требования к столярной set* ке. б Виды вязки брусков. 7. Дополнительное крепление угловой и тавровой вязки брусков.

S. брусков 106 — 121

Глав* X

Клеи и склеивание древесины

I Виды клеев. 2. Свойства клеев. 3. Как приготовить рабочий раствор мездрового или идея.

4. Как склеивать древесину мездровым иди костным клеем. & Как самому сделать клеянку. $. Приготовление и использование казеинового клеи.

7. Применение смоляных клеев I25 —132

Глава XI

Изготовление столярных изделии из брусков

I Изготовление бытовых изделий. 2. Изготовление школ I. них принадлежностей. 3 Изготовлен не СТО* парного н негру мента 133 — 151

Глава XII

Обработка кромок деталей

I. Виды обработки хромоте. 2 Инструменты для отборки фальцев, четвертей и пазов. 3. Приемы работы зензубелем, и шпунтубелем.

4 Разметка вязки брусков с лавами на кромках ‘ (52 — 157

Глава ХШ Щиты и их изготовление

I. Виды щитов. 2. Сплачивание дощатых щитов.

3. Как уменьшить коробление щитов

4. Приспособления для склеивания шитое 158 — 166

Глава’ XIV Вязка щитов

I. Угловая вязка щитов. 2. Разметка вязки щитов

на лапчатые шипы. 3. Тавровая вязка шагов 167—174

Глава XV

Детали и я внешнего оформление изделий

1. Наименовании и назначение деталей. 2. Инструмент для профильного (фигурного) строгания.

3. Способы изготовления профильных деталей 173— 1*1

Глава XVI

Товарные работы по дереву

1. Устройство токарных станков. 2. Токарный инструмент. 3. Работа на токарном станке. 4. Правила безопасной работы на токарном станке б. Самодельный токарный станок. 3 Точены* детали столярных инструментов н изделий 182 — 193

Глава XVII Сборка столярных изделий

I Конструктивные элементы (части) изделий.

2. Сборка рамок. 3/Сборка коробок и ящиков.

4. Сборка изделий 194 — 203

Глава XV1U Фанерование

1. Основные сведений о фанеровании. 2. Виды фанерование. 3. Подготовка основы. 4. Подготовке фа» игры. 3. Способы фанерования (наклеивания фанеры). 6. Фанерование криволинейных и фигурных (профильных) деталей. 7. Возможные дефекты фанерования 2С6 — 223

Глава XIX

Подготовка столярных изделий к отделке 1. Значение внешней отделки. 2. Столярная подготовка поверхности древесины к отделке. 3. Отделочная подготовка под прозрачные покрытия. 4 Крашен не древесные S. Отделочная подготовка под непрозрачные покрытия 224 — 236

Глава XX

Отделка столярных I. Непрозрачна* отделка. 1. Краски и эмали.

1 Ручные инструменты дли окрашивание. 3. Приемы окрашивания. 4. Разделка непрозрачных покрытий 237 — 241

И. Прозрачная отделка. (. Лаки. 2. Приемы лаки- ров э ни л. 3. Возможные дефекты лакированной по* верх ноет к. 4. Промежуточное шлифован не лаковых покрыта. $. Усиление блеска лакового покрытия. 6. Разравнивание  242 — 249

Скачать бесплатный учебник  СССР — Столярные работы в школе и дома (Куксов) 1958 года

ОТКРЫТЬ: — отрывок из учебника. ..

 Книга «Столярные работы в школе и дома» содержит систематический курс начального обучения столярному мастерству. Материал в книге изложен в технологической последовательности с соблюдением Принципа нарастающей сложности и в тесной увязке теоретических знаний с приобретением практических навыков. За изложением теоретических основ операций следует описание изготовления изделий доступной сложности.

Расположение материала 8 книге соответствует трем последовательным циклам обучения.

Первый цикл (главы I—VI) охватывает основные понятия о резании древесины, оборудование рабочего места столяра; разметку, пиление, строгание древесины и изготовление из нее некоторых школьных, бытовых и хозяйственных предметов с соединением деталей на гвоздях и шурупах.

В главах второго цикла (VH—XV) описаны приемы изготовления шипов, гнезд и способы столярных соединений. клеи и склеивание, приемы профильной обработка деталей, технология изготовления ряда простых столярных изделий, связанных шипами с применением клея.

Третий цикл (главы XYT—XX) в начальном обучении столярному мастерству является заключительным. Здесь описаны токарные работы по дереву, способы фанерованная, подготовка, поверхности древесины к отделке и различные способы отделки столярных изделий.

Механизированное производство столярных изделий в книге не освещено.

Кинга может служить пособием при занятиях по труду, руководством и справочником по столярным работам в школе и дома. Она может быть использована в работах кружков «Умелые руки», технических кружков.

 

Расширения для Joomla

Трудовое, Внеклассное Обучение, Увлечения СПИСКОМ и другие разделы Библиотеки

ТРУД-ВНЕКЛАССНОЕ

ВСЕ УЧЕБНИКИ

СОЮЗПЕЧАТЬ

Воспользуйтесь поиском

Учебники по Трудовому и Внеклассному Обучению СПИСКОМ и другие разделы Библиотеки

Воспользуйтесь поиском

Lessons

Мы организуем и разрабатываем уроки для семинаров Data Carpentry. Эти уроки распространяются по лицензии CC-BY и бесплатны для повторного использования или адаптации с указанием авторства. У нас были люди, которые использовали уроки в курсах, чтобы создавать новые уроки или использовать их для самостоятельного обучения.

Семинары по Data Carpentry зависят от предметной области, поэтому мы обучаем исследователей навыкам, наиболее важным для их предметной области, и используем примеры из их рода работы. Поэтому у нас есть несколько типов семинаров, а учебная программа организована по областям.

Консультанты по учебным программам являются частью команды, которая обеспечивает надзор, видение и руководство для определенного набора уроков. Дополнительную информацию о роли Консультативного комитета по учебным программам можно найти в Руководстве по плотницкому делу.

Учебные материалы.0012

Учебные материалы в разработке

  • Учебная программа по экономике
  • Другие учебные программы

Семестровые материалы

  • Полная повторная учебная программа по биологии Мы не предлагаем их бесплатно для повторного использования в качестве курса, но мы не предлагаем их бесплатно для повторного использования в качестве курса, но они не доступны для повторного использования в качестве курса. Для получения дополнительной информации об этих материалах обращайтесь по адресу team@carpentries.org.

The Carpentries также делится уроками, разработанными сообществом Carpentries. Это включает в себя The Carpentries Incubator (уроки, находящиеся в стадии разработки и требующие экспертной оценки) и The CarpentriesLab (уроки, которые были проверены The Carpentries, но не являются частью наших стандартных предложений).


Учебная программа по астрономии

Учебная программа по основам астрономических данных охватывает ряд основных концепций, необходимых для эффективного изучения постоянно растущих наборов данных, разработанных в современной астрономии. Этот учебный план учит учащихся выполнять операции с базами данных (SQL-запросы, объединения, фильтрация) и создавать визуализации данных с качеством публикации. Эта учебная программа предполагает некоторые предварительные знания Python и знакомство с оболочкой Bash, эквивалентные тем, которые преподаются на семинаре Software Carpentry.

Lessons
Lesson Site Repository Reference Instructor Notes Maintainer(s)
Foundations of Astronomical Data Science Azalee Bostroem, David DeMuth, Ralf Kotulla , Rodolfo Montez Jr.

Учебная программа по экологии

На этом семинаре используется табличный набор данных по экологии из учебной базы данных Portal Project и проводится обучение очистке, управлению, анализу и визуализации данных. Нет предварительных условий, и материалы не предполагают предварительных знаний об инструментах. Мы используем единый набор данных на протяжении всего семинара для моделирования рабочего процесса управления данными и анализа, который будет использовать исследователь.

Семинар по экологии можно проводить с использованием R или Python в качестве основного языка.

Уроки на английском языке
6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666.
Урок Сайт Репозиторий Справочник Заметки инструктора Сопровождающий(е)
Обзор мастер -класса экологии Fabrice Rwasimitana, Juan Ugalde, Etan White
Очистка данных с помощью OpenRefine для экологов Луис Дж. Вильянуэва
Управление данными с помощью SQL для экологов Кэти Фелкнер, Джеймс Фостер
Анализ данных и визуализация в R для экологов Tobias Busch, Brian Seok Tobias Busch, Brian Seok Tobias Busch, Brian Seok Tobias Busch, Brian Seok Tobias Busch, Brian Seok Tobias Busch, Brian Seok. Alex Pakalniskis, Sarah Pohl
Lecciones en español
Lección Sitio web Repositorio Ссылка Guya Del Tranctor Mantenedor (ES)
Análisis y Visualización de Datos USANDO Python (Beta)55555.RERIRI. La plantilla де более высокий También está disponible en español. Если вы заинтересованы в участии в nuestras lecciones, свяжитесь с нами по адресу team@carpentries.org.


Учебный план по геномике

Основное внимание на этом семинаре уделяется работе с геномными данными, а также управлению и анализу данных для геномных исследований, включая передовой опыт организации биоинформатических проектов и данных, использование утилит командной строки, использование инструментов командной строки для анализа качества последовательности и выполнять вариантный вызов, а также подключаться к облачным вычислениям и использовать их.

Дополнительную информацию о проведении и проведении семинара по геномике можно найти на странице часто задаваемых вопросов.

Заинтересованы в обучении этим материалам? У нас есть ознакомительное видео и сопутствующие слайды, чтобы подготовить инструкторов к проведению этих уроков. После просмотра этого видео, пожалуйста, свяжитесь с team@carpentries.org, чтобы мы могли записать ваш статус бортового инструктора. Преподаватели, прошедшие адаптацию, получат приоритетный статус для преподавания на семинарах централизованной обработки данных по геномике.

Обратите внимание, что материалы семинара по работе с данными Genomics в R находятся в стадии разработки «альфа». Эти уроки доступны для просмотра и для неформального обучения, но еще не являются частью официальных предложений уроков The Carpentries.

Уроки
Урок САЙТ Репозиторий Справочник Примечания инструктора Спосожитель (S)
Genomics Workshop Overwev Overwev.0067 Karega Pauline
Project Organization and Management for Genomics Peter Hoyt, Karega Pauline, Jake Szamosi
Introduction to the Command Line for Genomics Stacey Borrego, Саба Фердоус, Акшай Паропкари
Обработка данных для геномики Валери Гартнер, Джош Херр, Асела Виджератне, Ронден Уинт
Introduction to Cloud Computing for Genomics Amanda Charbonneau, Anuj Guruacharya, Wendy Wong
Lessons in Development
Lesson Site Repository Reference Instructor Notes Специалист по сопровождению
Анализ данных и визуализация в R *alpha* Кшиштоф Потерлович, Юка Такемон, Джейсон Уильямс, Наупака Циммерман

Учебный план по геопространственным данным

Этот семинар разработан совместно с Национальной сетью экологических обсерваторий (NEON). Основное внимание уделяется работе с геопространственными данными — управлению и пониманию форматов пространственных данных, пониманию систем координат и работе с растровыми и векторными данными в R для анализа и визуализации.

Присоединитесь к списку адресов электронной почты учебного плана по геопространственной информации, чтобы получать обновления и участвовать в обсуждениях этого учебного плана.

Заинтересованы в изучении этих материалов? У нас есть ознакомительное видео и сопутствующие слайды, чтобы подготовить инструкторов к проведению этих уроков. После просмотра этого видео, пожалуйста, свяжитесь с team@carpentries.org, чтобы мы могли записать ваш статус бортового инструктора. Преподавателям, прошедшим адаптацию, будет предоставлен приоритет для преподавания на семинарах Centrally-Organized Data Carpentry Geospatial.

Уроки
Урок Сайт Repository Reference Instructor Notes Maintainer(s)
Geospatial Workshop Overview   Marissa Block, Jemma Stachelek
Introduction to Geospatial Concepts   Marissa Block, Rohit Goswami, Girmaye Misgna, Aditya Ranganath, Tyson Swetnam
Введение в R для геопространственных данных Luca Di Stasio, Juan Fung, Mike Mahoney
Введение в Geospatial Raster и Vector Data с R IVO ARREY ARREY, DRAKE ASBERSMARIRINK, DRAKE ASBERSMARIRIRILIK, DRAKE ASBERSMARIRINGIRINK, DRAKE ASBERSMARIL, DRAKE ASBERMARILICLIRIN

На этом семинаре используется Python и различные примеры изображений, чтобы научить основам обработки изображений и навыкам, необходимым для программного извлечения информации из данных изображения. Текущая версия учебного плана была разработана на основе материалов, первоначально созданных доктором Тессой Дарем Брукс и доктором Марком Мейсенбургом в Колледже Доан, штат Небраска, США, при поддержке гранта NSF iUSE. Дальнейшее развитие учебного плана было поддержано грантом Sloan Foundation/.

Присоединитесь к списку адресов электронной почты программы обработки изображений и/или каналу dc-image-processing в рабочей области The Carpentries Slack, чтобы получать обновления и участвовать в обсуждениях этой программы.

Lessons
Lesson Site Repository Reference Instructor Notes Maintainer(s)
Image Processing with Python Toby Hodges, Kimberly Meechan, David Palmquist, Ульф Шиллер, Роберт Тернер

Этот семинар использует табличный набор данных интервью из учебной базы данных SAFI и обучает очистке данных, управлению, анализу и визуализации. Предварительных требований нет, и материалы не предполагают предварительных знаний об инструментах. Мы используем единый набор данных на протяжении всего семинара для моделирования рабочего процесса управления данными и анализа, который будет использовать исследователь.

Семинар по общественным наукам может проводиться с использованием R в качестве основного языка. Заинтересованы в обучении этим материалам? У нас есть ознакомительное видео и сопутствующие слайды, чтобы подготовить инструкторов к проведению этих уроков. После просмотра этого видео, пожалуйста, свяжитесь с team@carpentries.org, чтобы мы могли записать ваш статус бортового инструктора. Инструкторам, прошедшим адаптацию, будет предоставлен приоритет для преподавания на семинарах Centrally-Organized Data Carpentry Social Sciences.

Обратите внимание, что материалы семинара по работе с данными социальных наук в Python и SQL находятся в стадии разработки.

Lessons
Lesson Site Repository Reference Instructor Notes Maintainer(s)
Social Science Workshop Overview     Jesse Sadler
Data Организация в электронных таблицах для социологов Тревор Барроуз
Очистка данных с OpenRefine для социологов Ben Companistic, Emilia Gan. Фунг, Джесси Сэдлер, Эйрини Зормпа
Уроки разработки
Урок Сайт Репозиторий Reference Instructor Notes Maintainer(s)
Data Analysis and Visualization with Python for Social Scientists *alpha* Annajiat Alim Rasel
Data Management with SQL for Social Scientists * alpha*

Материалы на ранней стадии разработки

Эти материалы находятся на ранних стадиях разработки и еще не включены в официальные предложения уроков Data Carpentry. Если вы хотите принять участие в разработке одного из этих уроков, см. информацию под описанием каждого урока. Если вы заинтересованы в разработке другой учебной программы с использованием шаблонов уроков The Carpentries и педагогической модели, ознакомьтесь с нашим Справочником по разработке учебной программы, чтобы узнать, как начать работу. Если вы заинтересованы в том, чтобы внести свой вклад в разработку уроков Data Carpentry в целом, посетите страницу Help Wanted на веб-сайте Carpentries, чтобы найти список проблем, требующих внимания.

Учебная программа по экономике

Учебная программа по обработке данных для экономики разрабатывается доктором Миклошем Кореном из Центрально-Европейского университета. Эти материалы тестируются на местном уровне. Разработка этих уроков была поддержана грантом из Фонда Слоана/

Уроки
Урок Сайт Репозиторий Ссылка Примечания (S). Экономика Miklós Koren, Arieda Muço, Andras Vereckei
Введение в командную линию для Economics Miklón. заинтересованы в разработке других уроков, пожалуйста, посетите The Carpentries Incubator.

Семестровые материалы

Семестровый курс биологии

Семестровый курс биологии был разработан и опробован в Университете Флориды осенью 2015 года. Материалы курса включают материалы для чтения, лекции, упражнения и задания, расширяющие материал, представленный на семинары по SQL и R. Курс доступен для:

  • Студенты-самоучки
  • Инструкторы

Python для исследователей атмосферы и океана

опыт работы с форматом файла netCDF и библиотекой xarray Python полезен). Он предназначен для учащихся, имеющих некоторый опыт работы с Python и оболочкой Unix, которые хотят научиться работать с растровыми или «сетчатыми» данными в Python. В качестве урока, разработанного сообществом, в настоящее время он доступен только для самостоятельно организованных семинаров. Если у вас есть вопросы по уроку, обратитесь к сопровождающим, указанным в файле README урока.

  • Python для исследователей атмосферы и океана

Наши уроки

Семинар Software Carpentry проводится как минимум одним обученным инструктором со значком. В ходе семинара инструкторы обучают трем основным темам: оболочке Unix, контролю версий с помощью Git и языку программирования (Python или R). Учебные программы для этих уроков на английском и испанском языках (только избранные уроки) приведены ниже.

Вам также могут понравиться уроки Data Carpentry (которые сосредоточены на организации данных, очистке, анализе и визуализации) и уроки Library Carpentry (которые применяют концепции разработки программного обеспечения и науки о данных к библиотечным контекстам).

Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым общим вопросам.

Учебная программа

Наши уроки разрабатываются совместно на GitHub. Вы можете проверить статус каждого урока на нашей панели инструментов или просмотреть более ранние выпуски. Наши консультанты по учебным программам являются частью команды, которая обеспечивает надзор, видение и лидерство в разработке уроков.

Наличие

Все наши уроки находятся в свободном доступе по лицензии Creative Commons — Attribution License. Вы можете повторно использовать и повторно микшировать материал любым удобным для вас способом. без разрешения, при условии, что вы указываете нас в качестве первоисточника (например, предоставляете обратную ссылку на этот веб-сайт).

Содействие

Если у вас есть вопросы о вкладе в наши уроки, посетите репозиторий каждого урока на GitHub, чтобы отправить вопрос или получить ссылку, чтобы присоединиться к обсуждению сопровождающих этого урока в Slack. Для получения общей информации о том, как внести свой вклад в наши уроки, см. наше руководство для участников. Чтобы узнать больше о том, как устроены наши уроки и почему, см. пример урока.

Наши основные уроки английского языка

Урок Зона Хранилище Артикул Заметки для инструктора Сопровождающий(ие)
Оболочка Unix Джерард Кейпс, Джейкоб Деппен, Бенсон Муйте
Контроль версий с помощью Git Скотт Грубер, Нима Хиджази, Кэтрин Козиар, Мэдикен Мунк
Программирование на Python Индранил Чакраборти, Тоан Фунг
Рисование и программирование на Python Аллен Ли, Сурав Сингх, Олав Вахтрас
Программирование с R Рохит Госвами
R для воспроизводимого научного анализа Матье Брюно, Сехриш Канвал, Наупака Циммерман

Шаблон урока (используемый для создания каждой страницы урока) и шаблон семинара (используемый для создания веб-сайта каждого запланированного семинара) доступны на GitHub.

Наши основные уроки испанского языка

Лекция Сайто веб Репозиторий Ссылки Примечания для инструкторов Ответственный(ые) за обслуживание
Терминал де Юникс Вероника Хименес, Клара Лебот, Эладия Сальгадо
Управление версиями с Git Жан-Поль Курнея, Клара Лебо, Мариана Патрисия Гомес Николя
R для научного анализа воспроизводимых материалов Вероника Хименес, Эладия Сальгадо, Нелли Селем

Шаблон урока и шаблон семинара доступны на испанском языке. Если вы заинтересованы в том, чтобы принять участие в наших уроках испанского языка, свяжитесь с нами.

Ла плантилья де ла лексьон у ля плантилья дель выше están disponibles en español. Si estás interesade en participar en nuestra lección en español, контакты.

Дополнительные уроки

Эти уроки не являются частью основных уроков Software Carpentry, но могут быть предложены в качестве дополнительных уроков. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Урок Зона Хранилище Артикул Заметки для инструктора Сопровождающий(ие)
Автоматизация и производство Джерард Кейпс
Программирование с помощью MATLAB
Использование баз данных и SQL Генри Сеньондо

The Carpentries также делится уроками, разработанными сообществом Carpentries.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *