Still igo neo cx 20: Комплектовщик заказов iGo neo CX 20

Комплектовщик заказов iGo neo CX 20

iGo neo CX 20
Производитель:STILL
Модель:iGo neo CX 20
Грузоподъемность:2000
Высота подъема:130

Похожие товары

Комплектовщики заказов EK-X

Грузоподъемность (кг): 1200

Высота подъема (см): 12000

Подробнее

Комплектовщики заказов COP-L 07

Грузоподъемность (кг): 700

Высота подъема (см): 2800

Подробнее

Комплектовщики заказов OPX-D 20 / OPX-D 20 Li-Ion

Грузоподъемность (кг): 2000

Высота подъема (см): 1500

Подробнее

Комплектовщики заказов OPX-L 20 S / OPX-L 20 S Li-Ion

Грузоподъемность (кг): 2000

Высота подъема (см): 700

Подробнее

Комплектовщики заказов OPX-L 20 / OPX-L 20 Li-Ion

Грузоподъемность (кг): 2000

Высота подъема (см): 800

Подробнее

Комплектовщики заказов OPX-L 16 / OPX-L 16 Li-Ion

Грузоподъемность (кг): 1600

Высота подъема (см): 700

Подробнее

Комплектовщики заказов OPX-L 12 / OPX-L 12 Li-Ion

Грузоподъемность (кг): 1200 кг

Высота подъема (см): 700 мм

Подробнее

Комплектовщики заказов OPX 20-25 / OPX 20-25 Li-Ion

Грузоподъемность (кг): 2500

Подробнее

ФИО: Компания: Город: Электронная почта: Телефон: Ваше сообщение:

ФИО: Компания: Город: Электронная почта: Телефон: Ваше сообщение:

  1. Скачайте образец заявки
  2. Заполните все поля в образце заявки
  3. Распечатайте заполненую заявку
  4. Распешитесь (по возможности поставьте печать)
  5. Отсканируйте заполненую заявку
  6. Отправте заявку на почту svektor@list. ru

Москва, Ленинградское шоссе, д.300А, стр.8

8 (495) 937 89 49

8 (495) 542 69 75

8 (495) 542 69 26

[email protected]

Комплектовщик заказов iGo neo CX 20

Производитель:STILL
Модель:iGo neo CX 20
Грузоподъемность:2000
Высота подъема:130

Автономный горизонтальный комплектовщик заказов iGo neo CX 20 – Склад и техника

Интралогистика 4.0 от STILL: Simply Smart!

Интеллектуальные автоматизированные решения для склада и производства на выставке LogiMAT 2017

14–16 марта в Штутгарте (Германия) прошла 15-я, юбилейная, международная выставка складских технологий, обработки грузов и внутрипроизводственной логистики LogiMAT 2017. В центре внимания посетителей стенда STILL находилась новая разработка компании из продуктовой линейки iGo neo – автоматизированное решение для прицепных логистических поездов, возможности которого были продемонстрированы «вживую». Еще одним ключевым экспонатом стал автономный горизонтальный комплектовщик заказов iGo neo CX 20. Таким образом, компания STILL, являющаяся ведущим экспертом по интралогистике, не только демонстрирует свои лидирующие позиции в области автоматизации интралогистики, но и определяет направление, в котором ей необходимо двигаться.

Ранее на выставке CeMAT 2016 в Ганновере STILL уже представляла логистический поезд с различными типами тягачей, видами прицепных рам и тележек. Чтобы доказать свой профессионализм в области эффективной логистики, компания делает решительный шаг вперед, создав автоматизированное решение с использованием прицепных элементов. Герберт Фишер (Herbert Fischer), руководитель направления логистических поездов STILL, так объясняет необходимость в этой разработке: «На выставке LogiMAT мы представляем фундаментальный шаг в будущее, показывая, что технически возможно в области использования логистических поездов.

Наша цель в том, чтобы с помощью автоматизации еще более эффективно спроектировать производственные процессы наших клиентов и чтобы они могли сократить свои затраты. Используя наше инновационное решение можно организовать полностью автоматизированный поток товаров вплоть до производственного конвейера, что делает технологии доставки грузов с контролируемым циклом на производственные линии еще более умными и экономичными».

Решение, представленное STILL в рамках выставки LogiMAT, обеспечивает полную автоматизацию прохождения потока товаров на всех его пунктах – от загрузки логистического поезда в точке отправки, доставки грузов до отдельных станций на производственной линии и до разгрузки на конечной станции. Решение включает в себя автоматизированный штабелер STILL EXV для загрузки и разгрузки на станциях, автоматизированный тягач, перемещающий все прицепные элементы, автоматизированные стандартные Е-рамы и транзитные станции с приводным конвейером. На E-раме вместо вставной тележки находятся два рольганга с электроприводом. Для погрузки или разгрузки груза E-рама подъезжает к транзитной станции и за счет опускания и позиционирования подсоединяется к ней. Процесс разгрузки или загрузки запускается с помощью датчика разблокировки подъемно-транспортного оборудования. Другой датчик обеспечивает окончание операции транспортировки и одновременно контролирует полную загрузку или разгрузку.

Автоматизированная Е-рама и транзитная станция могут также использоваться с тягачом, управляемым в ручном режиме, для загрузки и разгрузки особо тяжелых грузов на отдельных станциях производственной линии. Предыдущее неавтоматизированное решение в этом случае оказывается неприменимым, так как при ручном управлении тягачом грузоподъемность одного прицепа ограничивалась 500 кг: груз выталкивался и поднимался на тележку с помощью физической силы. Таким образом, STILL, используя автоматизированные E-рамы и транзитную станцию, открывает новые возможности для клиентов. Грузы массой до 1,5 т на прицеп теперь могут доставляться в производственный пункт логистическими поездами.

Полностью автоматизированное решение для логистических поездов, представленное STILL на выставке LogiMAT, предназначено для компаний, которым необходимо перемещать тяжелые грузы или которые стремятся уменьшить физическую нагрузку при работе своих сотрудников.

Тягач с E-рамами начинает свой маршрут с подъезда к загрузочным станциям и автоматического размещения E-образных рам точно перед транзитными станциями, на которых расположены загруженные палеты (предварительно извлеченные со стеллажа с помощью автоматизированного штабелера STILL EXV и размещенные на транзитных станциях). Затем начинается автоматическая загрузка палет на E-рамы. После того как все E-рамы загружены, тягач производит доставку груза на производственные линии. Прибывая на первую станцию, палета с грузом автоматически выгружается с помощью транзитной станции. На следующей станции уже освободившаяся E-рама аналогичным образом принимает пустую палету. После того как логистический поезд объезжает все станции на линии, доставив загруженные и забрав порожние паллеты, он возвращается на исходный пункт загрузки, разгружает пустые и получает новые палеты, уже заполненные для выполнения следующего цикла.

Герберт Фишер поясняет, что благодаря автоматизированному решению STILL с использованием прицепных элементов в составе логистического поезда теперь могут перевозиться даже тяжелые грузы. «В этом отношении характеристики, описывающие автоматизированный процесс STILL, – это высокая безопасность и надежность процесса, простота в обращении и низкие затраты на внедрение», – уточняет он.

При разработке портфолио iGo по автоматизации STILL фокусируется на потребностях клиента. Кристиан Фишер (Christian Fischer), руководитель направления разработки бизнес- и автономных решений STILL, говорит: «Мы хотим разработать Интралогистику 4.0 в плотном сотрудничестве с нашими клиентами. Поэтому очень важно точное знание процессов клиента. Основой для автоматизации или автономного решения является серийная модель техники STILL. Заказчик получает не только надежную технику премиум-качества, но и высокую степень гибкости, так как в любой момент машину можно использовать вне автоматизированной системы, управляя ею в ручном режиме».

В прошлом году STILL вышла на новый уровень, представив не просто автоматизированную машину, а интеллектуальное решение, активно взаимодействующее с окружающей обстановкой, – автономно работающий комплектовщик заказов iGo neo CX 20. iGo neo может двигаться вперед, распознавая свое окружение и оператора и следуя за ним буквально «по пятам». В отличие от обычной автоматизированной машины, которая перемещается по четко заданной траектории и не может самостоятельно огибать препятствия на своем пути, автономная машина способна не только эффективно объезжать встреченные на трассе объекты, например, другие погрузчики или людей, но и адаптировать свою скорость движения к скорости движения оператора и всегда занимать относительно него то положение, которое наиболее удобно для погрузки. «Благодаря автономности и когнитивным способностям STILL iGo neo CX 20 мы создали совершенно новые возможности, которые позволят нам еще более эффективно реализовать логистические процессы, например, процесс подбора заказов.

В то же время это приблизило нас к цели адаптивной интралогистики в эпоху прогрессирующей оцифровки», – считает Кристиан Фишер.

Важно отметить, что автономность и автоматизация не являются конкурирующими технологиями. Напротив, STILL стремится объединить эти принципы. Клиент описывает свои процессы, а компания-разработчик находит подходящую серийную машину и комбинирует ее с соответствующей технологией для автоматизации процессов. При этом STILL реализует такие решения исключительно на основе собственных продуктов.

iGo neo CX 20 — STILL — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

Добавить в избранное

{{requestButtons}}

Выдержки из каталога

Автономный низкоуровневый комплектовщик заказов

iGo neo CX 20 Автономный низкоуровневый комплектовщик заказов Умный способ Электрический двигатель Отличительные знаки В этом листе технических данных, соответствующем директиве VDI 2198, приведены технические значения только для стандартного оборудования. Другие шины, другие мачты, использование аксессуаров и т. д. могут привести к другим значениям. Изготовитель Обозначение типа изготовителя Привод Тип оператора Грузоподъемность/нагрузка Расстояние до центра нагрузки Расстояние до центра нагрузки Колесная база Эксплуатационная масса (включая аккумулятор) Нагрузка на ось с грузом Нагрузка на ось без груза Шины Размер шин Размер шин Опорные ролики Количество колес (x = ведущие) Колея. ..

iGo neo CX 20 Автономный низкоуровневый комплектовщик заказов Подробные фотографии Высокопроизводительная комплектация заказов: оператор может указать, перемещается ли грузовик на первую или вторую позицию поддона или в любое промежуточное положение. Светодиодный сигнал показывает, находится ли погрузчик в автономном или ручном режиме работы. Индивидуальная комплектация заказов: грузовик может быть адаптирован к предпочтениям оператора. Оптический сигнал показывает, ориентирован ли погрузчик слева, справа или по центру стеллажа. Полная защита: система личной безопасности встроена в переднюю часть погрузчика, что позволяет. ..

iGo neo CX 20 Автономный низкоуровневый комплектовщик заказов Интеллектуальный подход Выполнение индивидуальных предпочтений по комплектованию заказов: просто остановите iGo neo CX 20 в желаемом положении. Грузовик самостоятельно остановится на точном расстоянии от стеллажа, указанном оператором. Если безопасное расстояние в 500 мм не соблюдается, погрузчик исправит это после повторного запуска. Относительное положение погрузчика по отношению к оператору и ориентацию стеллажа можно регулировать дистанционно, тем самым сокращая пешеходные расстояния. Скорость подстраивается под окружение: если впереди движется более медленный грузовик или образуется очередь,…

iGo neo CX 20 Автономный низкоуровневый комплектовщик заказов Интеллектуальный способ

iGo neo CX 20 Автономный низкоуровневый комплектовщик заказов Интеллектуальный способ Автономная система повышает производительность комплектования до 30 % Экономит ручную энергию: товары нужно транспортировать только вручную. расстояния Индивидуальная комплектация заказов: погрузчик легко адаптируется к конкретным предпочтениям оператора iGo neo CX 20 следует за оператором в течение всего рабочего цикла и перемещается на первую или вторую позицию поддона по желанию. Тележка всегда позволяет оператору идти впереди и автономно поддерживает заданное оператором расстояние не менее 50 см от стеллажа или поддона. Потому что…

iGo neo CX 20 Автономный низкоуровневый комплектовщик заказов Варианты оснащения Дополнительное оборудование Аккумуляторная система Размеры вил Кабина водителя iGo neo CX 20 Площадка водителя с мягкой спинкой Кронштейн аксессуаров со стороны привода – низкий Регулируемая панель для письма DIN A4 Внешняя ширина b5 = 520 мм Внешняя ширина b5 = 560 мм Наружная ширина b5 = 670 мм Блокировка опускания при движении (115 мм) Ограничение скорости при опущенных вилах Ограничение скорости до 6 км/ч Ограничение скорости до 8 км/ч Ограничение скорости до 10 км/ч Профилированное ведущее колесо FleetManager : авторизация доступа FleetManager: обнаружение удара FleetManager:. ..

STILL Materials Handling Ltd Aston Way Leyland Preston PR26 7UX Тел.: +44 (0)845 603 6827 Факс: +44 (0)1772 454668 19 Hennock Road Marsh Barton Trading Estate Exeter EX2 8RU Тел.: +44 (0) 1392 435151 Факс: +44 (0)1392 824328 [email protected] Для получения дополнительной информации посетите: www.still.co.uk Компания STILL сертифицирована в следующих областях: управление качеством, безопасность труда, защита окружающей среды и управление энергопотреблением. . iGo neo CX 20 RU 03/16 Возможны технические изменения. STILL Погрузочно-разгрузочные работы

Все каталоги и технические брошюры STILL

  1. RXE 10-16C

    11 страниц

  2. Технические характеристики EXH-SF и EXH-S

    11 страниц

  3. Технические характеристики прицепов BaseRunner и RackRunner для прицепов

    8 страниц

  4. RX 60–60 / RX 60–70 / RX 60–80 / RX 60–80/900

    8 страниц

  5. Индивидуальные решения для любой транспортной задачи. STILL складское оборудование.

    15 страниц

  6. Электрические вилочные погрузчики. Диапазон.

    13 страниц

  7. Технические характеристики EXV-CB и EXP

    7 Стр.

  8. Технические данные HPS/HPT

    7 страниц

  9. FM-4W

    8 страниц

  10. Технические характеристики FM-X SE

    7 страниц

  11. Технические данные EXV

    14 страниц

  12. Технические данные ECV

    11 страниц

  13. Технические характеристики FXV N

    8 страниц

  14. Технические характеристики SXD и FXD N

    11 страниц

  15. Технические данные EXD

    11 страниц

  16. EXG Технические характеристики

    4 страницы

  17. Технические данные FM-X

    11 страниц

  18. EXU-SF/ECU-SF

    12 страниц

  19. Низкорамная тележка EXU-S с платформой для оператора

    8 страниц

  20. SXH и FXH

    11 страниц

  21. Стеллаж для поддонов

    4 страницы

  22. Вбивные и проточные стеллажи

    6 страниц

  23. Консольная стойка

    4 страницы

  24. Выдвижная стойка

    6 страниц

  25. Стеллаж для полок

    4 страницы

  26. STILL Платформы, тракторы и тягачи. Сила в движении.

    20 страниц

  27. Грузовики для складской техники

    32 страницы

  28. Электрические вилочные погрузчики

    24 страницы

  29. Индивидуальная интралогистика: полный ассортимент STILL

    13 страниц

  30. LTX

    6 страниц

  31. EXP

    8 страниц

  32. EXD 18

    4 страницы

  33. EK 11 Einfach

    8 страниц

  34. РХ 50-10

    11 страниц

  35. RX 60-25 л

    10 страниц

  36. RX 60-18

    7 страниц

  37. EXV-SF

    7 страниц

  38. Дизельный и газовый вилочный погрузчик RX 70 4,0–5,0 т

    9 страниц

  39. Дизельный и газовый вилочный погрузчик RX 70 Hybrid 3,0–3,5 т

    9 страниц

  40. Дизельный и газовый вилочный погрузчик RX 70 1,6–2,0 т

    7 страниц

  41. Электрический вилочный погрузчик RX 60 6,0–8,0 т

    8 страниц

  42. Электрический вилочный погрузчик RX 60 3,5–5,0 т

    7 страниц

  43. Электрический вилочный погрузчик RX 60 2,5–3,5 т

    10 страниц

  44. Электрический вилочный погрузчик RX 60 1,6–2,0 т

    6 страниц

  45. Электрический вилочный погрузчик RX 20 1,4–2,0 т

    11 страниц

  46. RX 50 RX 50 1,0 — 1,6 т

    8 страниц

  47. EXV 12 i

    14 страниц

  48. EXU 18 Li-Ion

    7 страниц

  49. RX 60

    6 страниц

  50. RX 50-10C

    8 страниц

  51. R 06-60 Elektroschlepper

    6 страниц

  52. 20 единиц в упаковке

    4 страницы

  53. HPS 25 Вт

    4 страницы

  54. EXU-S 24

    5 страниц

  55. EXU 16

    9 страниц

  56. CX 20

    8 страниц

  57. SV 12 NiHo Hubgerüst

    4 страницы

  58. SD 20

    4 страницы

  59. HPT 10 XM

    4 страницы

  60. Серия EGP

    4 страницы

  61. Серия ESM

    4 страницы

  62. EXG

    3 страницы

  63. ECU / ECU-SF

    5 страниц

  64. COP

    5 страниц

  65. EK 11/12

    8 страниц

  66. Прицепной поезд

    8 страниц

  67. RC 40

    7 страниц

  68. RX 50

    8 страниц

  69. RX 20

    7 страниц

  70. Канван 05

    6 страниц

  71. CX-T

    8 страниц

  72. R07 / R08

    6 страниц

  73. SV

    4 страницы

  74. SD

    4 страницы

  75. EXD-S / EGD

    8 страниц

  76. FV-X

    4 страницы

  77. EGV-S

    16 страниц

  78. EXV / EGV

    16 страниц

  79. FU-X / FS-X / EFU

    8 страниц

  80. SU

    4 страницы

  81. EXU-H

    8 страниц

  82. EXU-S

    8 страниц

  83. EXU / EGU 30

    8 страниц

  84. HPS/HPT

    4 страницы

  85. MX-X / MX-Q

    12 страниц

  86. CX

    8 страниц

  87. EK-X

    8 страниц

  88. GX-X / GX-Q

    12 страниц

  89. FM-SE

    6 страниц

  90. FM-X

    12 страниц

  91. RX 70-16

    8 страниц

  92. RX 60-40

    6 страниц

  93. RX 60-25

    6 страниц

Архивные каталоги

  1. Дизельный и газовый вилочный погрузчик RC 40 1,6–3,5 т

    7 страниц

  2. RX 70-30 гибридный

    7 страниц

  3. R06

    6 страниц

  4. FM-4W

    6 страниц

  5. R 70-80 Телескопический

    6 страниц

  6. R 70-40

    6 страниц

  7. RX 60-16

    6 страниц

Сравнить

Удалить все

Сравнить 10 продуктов

STILL iGo neo CX 20 успешно интегрирует робототехнику в инновационное решение для комплектования заказов

STILL iGo neo CX 20 успешно интегрирует робототехнику в инновационное решение для комплектования заказов

iGo neo CX 20 обнаруживает пустые ячейки стеллажей и игнорирует их. Поперечные проходы также обнаруживаются на ранней стадии и не пересекаются автономно, пока это не разрешит оператор — когда маршрут свободен.
Фото STILL GmbH

Благодаря своей инновационной собственной разработке iGo neo CX 20 специалист по внутренней логистике STILL становится первым производителем грузовых автомобилей, внедрившим робототехнику во внутреннюю логистику на основе серийного производства. Это интуитивно понятное решение для ввода в эксплуатацию серийного производства обеспечивает беспрецедентный уровень безопасности, надежности и эффективности процессов внутренней логистики. Компания из Гамбурга получила приз на выставке LogiMAT 2016 за инновационное решение для комплектования заказов. ПО-ПРЕЖНЕМУ победил в конкурсе с iGo neo CX 20 в номинации «ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ» в категории «Технология комплектования заказов, транспортировки, подъема и складирования».

iGo neo CX 20 взаимодействует как член команды и следует за своим оператором во время комплектования заказов на каждом шагу. Таким образом, оператор может полностью сосредоточиться на сборе заказов и работать беспрепятственно и безошибочно. Полевые испытания показали, что автономный помощник обеспечивает экономию времени до 30 % при значительно более высокой производительности комплектования, поскольку устраняет трудоемкую посадку и высадку из грузовика.

iGo neo CX 20 основан на сборщике заказов STILL CX 20 грузоподъемностью две тонны, который уже опробован во многих приложениях. Инженеры STILL использовали технологию интеллектуальной робототехники, чтобы вдохнуть когнитивные способности в этот грузовик для комплектации заказов. Результатом является автономная система, оптимально адаптированная к требованиям задач по комплектованию заказов, т.е. в розничной торговле, запасных частях или онлайн-продажах. Интеллектуальный погрузчик подстраивается под рабочий ритм оператора. Он всегда позволяет ему двигаться вперед, но при этом сохраняет надлежащее безопасное расстояние, позволяющее оператору свободно перемещаться по погрузчику. Как интеллектуальный участник дорожного движения, промышленный погрузчик действует автономно на складе и выстраивается в потоке материалов независимо от местных обстоятельств. Он соблюдает правила дорожного движения на перекрестках, препятствиях и по отношению к другим грузовикам, тем самым впервые обеспечивая безопасную рабочую среду между автономными и обычными промышленными грузовиками.

Эта интерактивная совместная работа человека и машины стала возможной благодаря встроенной системе отслеживания движения, поле зрения которой с помощью датчиков позволяет грузовику постоянно реагировать на окружающую среду в режиме 360°. Это гарантирует, что грузовик может распознавать намерения оператора на основе его движений и может взаимодействовать с ним. Используя лазерную систему распознавания окружающей среды, STILL iGo neo CX 20 может определять всю топологию склада и распознавать оператора и других людей, а также стеллажи, полки или препятствия.

В то же время система безопасности персонала (PSS), встроенная в нижнюю переднюю часть грузовика, гарантирует всестороннюю защиту как окружающей среды, так и людей, находящихся рядом с грузовиком. Встроенный лазерный сканер с возможностью панорамного обнаружения на 180° гарантирует упреждающее вождение и, следовательно, раннее распознавание и интеллектуальную оценку препятствий, а также хорошо адаптированное плавное вождение. Это предотвращает повреждение груза на вилах из-за резкого экстренного торможения. Сканеры фиксируют окружающую обстановку 84 000 раз в секунду, а компьютер интерпретирует и оценивает текущую топологию склада в режиме реального времени. У грузовика есть доступ к краткосрочной памяти, благодаря которой он замечает препятствия, которые он уже преодолел. При этом он различает стационарные и движущиеся препятствия.

Грузовик делает шаг от классической автоматизации к автономному вождению и транспортировке без какой-либо предварительной настройки или внешнего дистанционного управления. Оператор может привести грузовик в исходное положение в точке старта нажатием кнопки, и iGo neo CX 20 уже готов к работе. Если есть необходимость в более длительных поездках или движении по кривым, оператор может нажать кнопку, чтобы переключиться на ручное управление, или просто встать на платформу грузовика и уехать. По прибытии к следующему проходу стеллажей он может снова выбрать автоматический режим, нажав кнопку, и грузовик снова будет следовать за своим оператором автономно. Машина использует сенсорное поле зрения для навигации в складском проходе со свободно выбираемым разделительным расстоянием и на расстоянии не менее 50 см от стеллажа.

Независимо от того, выдает ли соответствующая система управления складом каждый рабочий заказ оператору через терминал или через «Голосовой выбор», iGo neo CX 20 с его узким профилем всего 80 см станет гибким, автономным транспортным эскортом в любая интралогистическая среда. Благодаря «Автоматизации по запросу» оператор может в любое время свободно решать, хочет ли он использовать погрузчик вручную или автономно, чтобы повысить производительность комплектования. Это делает iGo neo CX 20 идеальной вспомогательной системой для эффективного комплектования заказов. Сбор заказов осуществляется справа, слева или с обеих сторон – не имеет значения.

Визуальный сигнал (оптический сигнальный блок), установленный на грузовике, показывает текущий режим работы в виде видимого сердцебиения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *