Как перевезти стекло
Содержание
Как упаковать стекло для перевозки
Переноска стекла до машины
- Расположение и закрепление стеклянных изделий в транспорте
Особенности перевозки лобового стекла в машине
Стоит ли перевозить стекла самостоятельно
Перевозка стекла – достаточно сложное мероприятие: необходимо не только транспортировать изделия предельно аккуратно, чтобы не разбить их, но и соблюдать технику безопасности. Наиболее часто речь идет о доставке стеклопакетов, лобового стекла, стеклянной мебели, полок, зеркал; с промышленных объектов нередко заказывают перевозку листового материала. Особенно осторожно требуется доставлять подержанные стекла. Они могут иметь микротрещины, визуально незаметные сколы, даже легкое механическое воздействие способно навредить им. Следует отметить, что даже бронированное и усиленное листовое стекло нужно перевозить в упаковке, чтобы не разбить его.
Как упаковать стекло для перевозк
Перед тем, как перевезти стекло, требуется определиться с типом упаковочных материалов.
- Если предстоит грузоперевозка зеркал, их требуется завернуть в пупырчатую пленку в 2-3 слоя, затем запаковать в гофрированный картон и затянуть пленкой. Каждый слой фиксируют с помощью скотча.
- Отдельные листы, полки и другие плоские фрагменты проклеивают простым либо малярным скотчем, складывают в стопки по 4-6 штук и дополнительно закрепляют полиэтиленовой пленкой. Углы необходимо фиксировать специальным пластмассовым крепежом.
- Крупногабаритные стеклянные листы правильно не только проклеивать, но и упаковывать в жесткий картон.
- Мелкие хрупкие предметы из стекла лучше заворачивать в ткань или вату. Альтернативный вариант – укладка в пенопласт в жесткой коробке.
- Если нет возможности использовать скотч для плоских предметов, можно обклеить их газетами.
Стекла большого размера комплектуют некрупными пачками, мелкие изделия можно перевозить в коробках, на подложках, по отдельности на специальных креплениях.
Переноска стекла до машин
Нести крупногабаритное листовое стекло, стеклопакет или другой предмет требуется не в одиночку, а минимум вдвоем. Если речь идет о материале с необработанной кромкой, обязательно использование защитных перчаток. Если предстоит загружать большие изделия, их желательно переносить с применением вакуумных присосок. В случае доставки материала с промышленного объекта на дачу или в квартиру его грузят с помощью специального оборудования с гидравлическим или электрическим манипулятором и мощными зажимами.
Полезный совет: если предстоит везти окна, двери со стеклянными вставками, листовое стекло или другие плоские вещи, их требуется устанавливать в кузове вертикально. Горизонтальное размещение запрещено, поскольку в этом положении поверхность подвергается неравномерному давлению и может треснуть от малейшего толчка.
Расположение и закрепление стеклянных изделий в транспорте
Чаще стекла перевозят в «Газели», оборудованной платформой в форме пирамиды для вертикальной установки листов. Для крупногабаритных изделий используются мощные стекловозы, оснащенные надежной системой креплений и способные перевезти до 15-25 тонн. Доставка продукции в грузовой машине или автомобиле для малогабаритных грузов выполняется с учетом следующих особенностей:
- При укладке в тару между листами располагают мягкий прокладочный материал. Это может быть пенопласт, картон, полиуретановые бруски.
- Если предстоит транспортировать стекло на платформе типа «пирамида», его следует крепко
- При погрузке тару ставят так, чтобы торцевые части размещались по ходу движения машины.
- Если для перевозки используют автомобиль с открытым верхом, требуется осуществлять доставку в сухую погоду, поскольку дождь может оставить на поверхностях разводы, которые нельзя удалить.
- Нежелательно при переезде складывать стеклянные предметы вместе с мебелью и бытовой техникой, поскольку при ненадежном креплении высок риск повреждения.
Лучше переплатить, но нанять отдельную машину для хрупких вещей. Если все же требуется доставить их вместе с другими предметами, стеклянные изделия упаковывают в пленку и деревянные ящики, сверху на них ничего нельзя ставить.
- При езде водитель должен соблюдать скоростной режим , исключить резкие рывки и по возможности тормозить плавно.
Особенности перевозки лобового стекла в машине
Лобовое стекло представляет собой триплекс – 2 стекла склеенных между собой пленкой. Конструкция прочная, когда вставлена в кузов. Но в свободном виде даже от незначительного удара может разбиться. При горизонтальной возке легко деформируется, теряя прежнюю заводскую форму.
Поэтому для благополучной транспортировки рекомендуем руководствоваться основными тремя правилами:
Перевозите стекло только в вертикальном положении.
Везите в подготовленной машине с деревянными кассетами или с металлическими удерживающими системами с защитой от ударов.
Преодолевайте аккуратно любые препятствия на дороге
Не рискуйте транспортировать лобовое стекло своим автотранспортом. Существует большая вероятность довезти одни осколки. Зачем терять свои деньги? Обращайтесь к специалистам с подготовленным автотранспортом. За несколько часов грузчики перевезут хрупкий груз по Санкт-Петербургу или за пределы города по области.
Стоит ли перевозить стекла самостоятельно
Если вам не хочется возиться с погрузкой-разгрузкой хрупких вещей, рисковать разбить дорогие предметы, обратитесь в компанию «ТИП». У нас работают опытные, аккуратные грузчики, которые соблюдают правила обращения со стеклом, знают, как правильно его разгружать и переносить
Наши расценки весьма доступны, мы принимаем наличные и электронные формы оплаты, доставляем груз оперативно, наш транспорт технически исправен
Клиент может заказать перевозку на любой адрес в Санкт-Петербурге и также по всей Ленинградской области.
Как перевозить стекло в машине
Осторожно, хрупкий груз!
Стекло можно назвать одним из уникальных и самых полезных изобретений человечества. Его прозрачность, стойкость к воде и агрессивным средам, декоративность и пластичность при обработке позволяют создавать удивительные по красоте интерьерные элементы, полезные емкости, универсальные детали. Одно плохо: обычное стекло — материал очень хрупкий. Достаточно небольшого усилия, чтобы ровная поверхность покрылась трещинами, а монолитный сосуд стал горсткой осколков. Но ведь приходится же иногда перевозить стеклянные вещи, например, при переезде. Как обезопасить хрупкие изделия и себя во время такой вынужденной транспортировки?
Содержание:
- Стекло, стеклу — рознь
- Как упаковать плоские стеклянные элементы?
- Выбираем транспорт
- Важные правила транспортировки
Стекло, стеклу — рознь
Для начала стоит определиться, что именно придется перевозить. Если это квартирный переезд, в надежной упаковке и бережной транспортировке будет нуждаться посуда, зеркала, стеклянные фасады и полочки шкафов, хрупкие сувениры и детали интерьера. Если речь о дачных заготовках, придется решать, как упаковать стеклянные банки для переезда. Требуется срочный ремонт автомобиля? Стоит поинтересоваться у опытных автовладельцев, как перевезти лобовое стекло в кузове грузовика. Оконные блоки, остекление для теплиц и многое другое нужно также тщательно упаковывать. И для каждого вида стеклянных изделий есть свои нюансы и особенности перевозки.
Стоит напомнить, что само по себе стекло может быть закаленным и не закаленным. Многие ошибочно полагают, что закаленное стекло не бьется, но это не так. И оно может повредиться при попытке сэкономить на наполнителе или упаковочной пленке. Только разобьется оно на более безопасные и мелкие фрагменты.
И не забудьте важный момент: какую бы стеклянную вещь вы не перевозили, с нее по возможности нужно снять любые металлические детали и фурнитуру. Именно они чаще всего становятся причиной трещин и сколов на стеклянной поверхности.
Назад к содержанию
Как упаковать плоские стеклянные элементы?
Возьмем классический переезд среднестатистической квартиры. Вот стеклянные дверцы от серванта, вот большое зеркало из ванной, вот «альпийская горка» посуды и раритетного бабушкиного хрусталя.
Как правильно упаковать стекло при переезде? Что во что упаковывать? Решать придется на месте, исходя из имеющихся под рукой упаковочных материалов:
- Зеркала в рамах и без рам, на жесткой деревянной подложке или без таковой оборачиваются в слой пупырчатой пленки, затем слой гофрокартона и еще один слой обычной полиэтиленовой пленки. Каждый слой следует фиксировать скотчем.
- Для верности зеркальную и стеклянную поверхность плоских элементов мебели следует проклеить малярным скотчем — это предотвратит появление трещин, помутнение и другие неприятности.
- Затем плоские фрагменты укладывают в стопку по 4 штуки, стараясь подобрать варианты, похожие по размеру.
- Каждую стопки следует плотно обмотать скотчем, чтобы исключить подвижность слоев друг относительно друга. Послойно сопки необходимо проложить плотным картоном.
- Маленькие стеклянные вещички проще спрятать в домашнем текстиле, в любой из подходящих коробок. Желательно сделать пометку, что внутри есть стеклянные вещи.
Назад к содержанию
Выбираем транспорт
Если вы думаете, как перевезти много стекла одним рейсом на грузовом авто, лучше всего использовать в качестве амортизационной подушки что-то мягкое — диван или матрас. Поставив стеклянные блоки на ребро, просто прижмите их диванной подушкой, чтобы в дороге их не растрясло по всему кузову.
Если же вы не уверены в собственных силах и навыках, лучше доверить транспортировку стеклянных изделий профессионалам. Компания «Домовозов» предлагает полный комплекс услуг: упаковка и перевозка посуды специалистами, транспортировка стеклоблоков и оконных рам на пирамиде и так далее. Мы гарантируем сохранность каждой стекленной вещи и оперативность доставки в любую точку столицы.
Как правильно перевезти стекло большого размера или большое количество стекла, площадь которого превышает 1,5 квадратных метра? Лучше не рисковать и нанять специальный стекловоз. В его кузове устанавливается специальная конструкция с системой прочных креплений. Так что все доедет в целости и сохранности.
Личное авто пригодно для перевозки стекла только в том случае, если оно имеет плавный ход, а вы знаете и умеете объезжать дорожные неровности без резких движений.
Назад к содержанию
Важные правила транспортировки
Следует коротко обозначить основные правила транспортировки стекол и зеркал, знание которых поможет избежать лишних затрат и ненужных травм:
- Нести большое по площади стекло одному нельзя, это должны делать минимум два человека.
- Можно ли перевозить стекло 10 мм лежа? Однозначно — нет. Плашмя транспортировать плоские стеклянные элементы мебели тоже не рекомендуется — больше шансов, что на новую квартиру вы привезете целый мешок неприятно острых осколков.
- Не забудьте застелить пол в кузове авто слоем гофрокартона или плотного текстиля.
- Будьте осторожны! Даже случайный удар может стать причиной поломки стеклянной поверхности.
- если вы занимаетесь погрузкой без плотных прорезиненных перчаток или замшевых верхонок, а стекло имеет не защищенный край, то порезов не избежать.
- Более мелкие стеклянные элементы следует перевозить в жесткой упаковке (картонные коробки, деревянные ящики), заполненной пенопластовой крошкой, сизалью или мятыми газетами.
- Любые бьющиеся предметы на время транспортировки нужно изолировать друг от друга слоем упаковочного мягкого материала.
Теперь вы имеете представление о том, как правильно перевезти стекло любого размера и назначения. Остается только опробовать эти советы на практике!
Назад к содержанию
Как безопасно перевозить стекло, не разбивая банку или не разбивая осколок стекла
Для производителя или компании, занимающейся оконными конструкциями, знать, как транспортировать стекло, не просто приятно, а важно. В то время как хранение и перемещение меньших листов стекла может быть не таким сложным, перемещение больших стеклянных листов создает множество проблем.
Даже если вы используете пузырчатую пленку, малярную ленту, банджи-шнуры, движущиеся одеяла, картонную коробку и правильно движущийся грузовик, успешное обращение со стеклом и другими бьющимися предметами требует опыта.
К сожалению, большинство клиентов не станут рыться в осколках больших оконных стекол, пока вы выясняете, что работает, а что нет. Вместо того, чтобы полагаться на картонную коробку или гофрированный картон для защиты, опытные предприятия обращаются к многолетнему опыту Фрэнка Лоу.
Как ведущая компания по индивидуальному производству и высечке, мы поможем вам создать индивидуальное решение для защиты и оклеивания вашего окна или стекла до совершенства. Наши опытные инженеры по упаковке продуктов используют ряд материалов и передовой опыт для создания комплексной защиты при транспортировке стекла и других видов хрупких грузов.
Лучше всего то, что вам не нужно разбивать банку, чтобы безопасно перевезти ее — или отдельный кусок стекла. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых наиболее распространенных решениях для защитной упаковки, которые мы предлагаем, чтобы помочь предприятиям безопасно транспортировать стекло с трещинами или царапинами.
Прокладки-разделители окон для безопасной транспортировки стекла
Являясь нашим самым популярным продуктом, прокладки-разделители окон или стекол являются идеальным решением для безопасной транспортировки стекла при упаковке, хранении, транспортировке и установке.
Независимо от размера или формы изделия из стекла, которое вы храните или отправляете, мы можем помочь вам выбрать лучшие разделительные прокладки. Это влечет за собой выбор подходящего материала для вашего приложения и высечку колодок в соответствии с требуемыми характеристиками.
Пробковые разделительные прокладки для безопасного хранения и транспортировки стекла
Пробка — это натуральный материал, обладающий присущими ему качествами, превосходно защищающими стекло во время транспортировки. Пробка может поглощать вибрации и обеспечивать демпфирующие свойства на протяжении всего пути вашего бокала. Мы можем высечь наши разделительные прокладки из пробкового стекла и добавить два разных типа подложки:
Статическая подложка размером 1/4 дюйма, 3/16 дюйма и 1/8 дюйма
Доступна съемная клейкая подложка толщиной от 1/16 дюйма до 1/4 дюйма.
Вы знаете оптимальную толщину пробки или пенопластового сепаратора? Хранение стекла
Белая пенопластовая защита для окон и стекол
Наш белый вспененный материал является наиболее экономичной альтернативой. Белый вспененный материал также имеет съемную клейкую ленту с защитным покрытием, что делает нанесение таким же простым, как и приклеивание.
Вы можете выбрать разделительную прокладку из белого пенопласта стандартной толщины от 1/4 до 1/2 дюйма. Тем не менее, мы будем работать с вами, чтобы высечь идеальные пенопластовые разделительные прокладки — независимо от толщины или размера.
Подушечки FLowe Magic
Подушечки FLowe Magic представляют собой плотный виниловый материал, предназначенный для прикрепления к поверхности стеклянной рамы или стекла. После прикрепления наши прокладки Flowe Magic Pads обеспечат исключительную амортизацию для оконных стекол и продуктов разного веса.
«Волшебство» в этих подушечках — это волшебный укус, что означает, что на подушечке нет клея. Это снижает вероятность того, что остатки клея останутся на одной стороне стеклянных панелей. Это также исключает вероятность расслоения.
Разделительные прокладки NeoRebond
NeoRebond — разделительная прокладка средней плотности, предназначенная для защиты окон во время транспортировки. Вы можете выбрать стандартную толщину:
Если вам нужен специальный размер, просто сообщите нам, и мы предложим решение. Наши подушечки NeoRebond также предлагаются со съемным клеем, что делает их экономичными защитными упаковочными подушечками.
Фетровые разделительные прокладки для стекла
В дополнение к другим нашим оконным разделительным прокладкам мы также предлагаем два различных типа войлочных материалов. Каждый войлок имеет стандартную толщину 1/16 дюйма.
Как и все другие наши продукты, наш войлок может быть адаптирован к вашим конкретным потребностям по запросу.
Не соглашайтесь на картон и не пытайтесь защитить стекла с помощью скотча или пленки по краям стекла. Вместо этого лучше всего сотрудничать с Фрэнком Лоу для индивидуального решения.
Компания Frank Lowe обладает более чем 65-летним опытом, помогая фирмам, производящим оконные конструкции, складам, производителям и подрядчикам, создавать инновационные способы укладки, транспортировки и хранения стеклянных изделий. Мы предлагаем полный спектр решений для защиты стекла, а также лучшие в отрасли практики и советы, которые помогут вам сэкономить время и деньги.
Независимо от вашей отрасли или потребности в доставке продукции, мы можем помочь. Свяжитесь с Фрэнком Лоу, чтобы изучить, разработать и создать решение для транспортировки стекла.
Перемещение и обращение со стеклом — витражи Гомма
Советы и рекомендации по стеклуИнформационные бюллетени из нашего прошлого превратились в свежие статьи о витражах. |
Мы все видели грузовики, мчащиеся по дороге с грузами стекла, стоящими на вертикальных стойках. Это настолько обычное зрелище, что мы даже не задаемся вопросом, почему они отправляют стекло стоящим?
Стеллажи для стекла, используемые коммерческими стекольными компаниями, предназначены для удержания стекла вертикально и под небольшим углом.
Высота нашей стеклянной стойки составляет 52 дюйма, а нижняя часть на 13 дюймов шире верхней. Это дает нам угол около 14 градусов, чтобы держать стекло.
Но зачем это нужно?
Во-первых, когда стекло расположено под небольшим углом, гравитация помогает удерживать стекло в стойке. Если стекло стоит прямо вверх и вниз, вес стекла будет легко смещаться над центром тяжести каждый раз, когда грузовик поворачивает, и стекло захочет упасть с грузовика.
Но это еще не все. Когда стекло расположено под углом, на самом деле менее вероятно, что дождевая вода просочится между листами стекла. Две вещи происходят, когда вода попадает между стеклами. Во-первых, между двумя листами образуется водная связь, почти как присоска на стекле. Между двумя листами нет воздуха, потому что его заменила вода, и их довольно сложно разъединить. Во-вторых, и это гораздо хуже, листы могут «протравиться водой», состояние, при котором минералы и химические вещества в воде фактически образуют отложения и заставляют стекло мутнеть.
Наука о том, почему мы хотим обращаться со стеклом вертикально, а не горизонтально, весьма увлекательна, и вы можете прочитать об этом подробнее ниже в этой статье.
Но сначала давайте посмотрим, как лучше всего обращаться с произведением искусства, чтобы использовать его вертикальную прочность.
Когда мне нужно перевернуть большой кусок стекла, я сначала поддвигаю его к краю стола для удобства перемещения.
Затем я передвигаю его через край стола, чтобы легко взяться за стекло. Этот кусок имеет ширину 5 футов и высоту 4 фута. Я бы порекомендовал вам помощь при повороте такого большого куска.
Но большие размеры делают снимки лучше, поэтому я рискнул, переворачивая этот фрагмент.
Я сдвигаю панель наполовину за край стола. Верхняя половина окна все еще поддерживается столом, а нижнюю половину окна я держу правой рукой.
Я должен быть осторожен, чтобы окно не прогнулось. Я должен достаточно поддерживать окно. Слишком много, и я поднимаю его и ломаю. Слишком мало, и я не поддерживаю его, и он трескается.
Опуская середину окна на край стола, я позволяю нижней части окна упасть, удерживая его правой рукой, и осторожно поднимаю верхнюю половину окна левой рукой. Это настоящее уравновешивание, и это тот момент, когда присутствие двух человек действительно помогает.
Когда окно становится вертикальным, вес всей панели приходится на мою правую руку, и я поднимаю панель выше уровня стола, чтобы положить ее на край стола. В этот момент вся панель очень шатается, и мои движения должны быть очень точными и нежными.
(Я просто позволяю бумаге, на которой лежала панель, отпасть.)
Осторожно прислоняя край окна к краю стола, я могу начать поворачивать панель.
Бумага, наконец, полностью отпадает, пока я продолжаю осторожно вращать окно. Кусок такой большой, что любое движение заставляет всю панель раскачиваться взад и вперед, поэтому мне действительно нужно соблюдать осторожность, чтобы не сломать его.
Как только панель повернута, я встаю так, чтобы опустить окно обратно на стол.
Я опускаю панель под стол, чтобы можно было поставить середину на край стола, как я делал раньше.
Я опускаю верхнюю половину окна, поднимая нижнюю половину, с центром на краю стола.
Затем я прижимаю окно к столу, чтобы припаять заднюю сторону.
Наука о том, почему мы хотим обращаться с стекло вертикально, а не горизонтально, легко понять, если мы просто помните, что он очень тонкий. Поскольку стекло представляет собой такой тонкий лист, его форма во многом определяет его силу. Когда лист двойной прочности (1/8″) стекло удерживается горизонтально, вес стекла тянет против этого . Если кусок маленький, скажем, 6 дюймов, сила натяжения на стекле довольно маленький по сравнению с его размером.
Если лист стекла большой, вес, притягивающий стекло, будет достаточно большим, чтобы позволить стеклу согнуться или, по крайней мере, «захотеть» согнуться. Это состояние подвергает стекло стрессу, и оно «хочет» разбиться.
(Видите, как он слегка изгибается?)
Представьте себе лист бумаги. Когда лист бумаги держат стоя, он стоит немного легче, чем когда вы держите его вертикально. Попробуйте следующее: держите лист бумаги размером 8 х 10 двумя пальцами в вертикальном положении. Это непросто, но вы можете это сделать.
Попробуйте держать лист бумаги двумя пальцами горизонтально. Это не работает, его вес тянет его вниз.
Теперь возьмите ножницы и вырежьте из бумаги квадрат размером 2 x 2 дюйма. Держите горизонтально. Почему не складывается? Потому что сила тяжести на нем меньше, как и вес квадратного куска стекла 6 дюймов.
Если тот же самый большой кусок стекла поставить вертикально, вес стекла будет поддерживаться окружающим стеклом. В других случаях слов, стекло пытается удержаться.0089
Теперь вы знаете, почему мы рекомендуем клиентам откидывать панель на заднем сиденье, когда они берут ее домой.
Здесь было бы неплохо упомянуть о безопасном обращении с обычными листами стекла.