Гравированное стекло – Glass Engraver
Святой Георгий. Гравированное оптическое стекло на подставке.Большая часть художников-граверов, в частности, граверов по стеклу, работают с малыми формами: гравированные рюмки, бокалы, стаканы, небольшие графины, памятные таблички, стеклышки с размерами не больше листа А5.
В современном мире широко применяются лазеры для нанесения гравировки на стекло.
Малые формы, конечно же есть в мастерской Владимира Маковецкого и Елены Лаврищевой, но все они выполнены вручную механическими инструментами или инструментами с электрическим приводом.
Такие арт-объекты, как “Святой Георгий” или “Звено в цепи” – вполне можно взять в руки и любоваться, как ювелирным изделием.
Однако, их гравировка всегда отличается глубиной и вниманием к мельчайшим деталям. На гладком стекле почти на всю его толщину выбран впечатляющий объем.
Сказать, что это просто гравированное стекло – слишком мало даже для таких относительно небольших художественных работ.
Как верно замечают искусствоведы: «Традиционная, одна из самых классических техник – гравировка приобрела скульптурную выразительность в уникальных по исполнению произведениях Маковецкого и Лаврищевой» См. статью О.С. Субботиной
Гравировка на утилитарном стекле
Гравированные стаканы ‘Галантные сцены’.В работах, выполненных Владимиром и Еленой в технике классической гравировки на утилитарном стекле, присутствует определенный шарм и тонкий сюжетный юмор.
Достаточно присмотреться к гравированным стаканам с говорящим названием “Галантные сцены”. Очаровательные и очень теплые сюжеты выполнены с ювелирной точностью и завораживают зрителя.
Тончайшие линии сочетаются с разнообразием фактур: от искрящихся сколов, до абсолютной гладкости полировки.
Гравировка, шлифовка и полировка позволяют художникам-граверам играть с прозрачностью: от матовых шероховатых поверхностей, до кристальной прозрачности.
Арт-объект ‘Белое безмолвие’Владимир и Елена часто экспериментируют и создают новые, смелые приемы. Так в работе “Белое Безмолвие” видны глубокие врезы алмазным диском проходящие сквозь стекло!
Это уже не гравировка, а художественная резьба по стеклу.
Владимиру хватает смелости работать с таким хрупким материалом, буквально как скульптор: зубилом и молотком. Он называет этот прием выколоткой.
Художник целенаправленно позволяет стеклу крошиться и создавать уникальные искрящиеся поверхности.
Особенно хочется отметить, что среди работ Владимира и Елены есть величайшие произведения, как с точки зрения художественной ценности, так и в буквальном смысле по физическим размерам.
Гравированное стекло – витраж в кабинете, верхний ряд стекол.Это не просто гравированное стекло, которое можно подержать в руках. Многие работы настолько велики и содержат такое количество сюжетов и мельчайших рисунков, что ими можно любоваться часами.
Можно не стесняясь, смело заявить: Елена Лаврищева и Владимир Маковецкий создают не просто гравированные рисунки на стеклах, а подлинные шедевры.
Фрагмент гравированного витража в кабинетеПри этом изящество рисунка на огромном пласте оптического стекла по детализации зачастую превосходит работы, выполненные классиками гравировки на стекле с размерами бокала или стакана.
Созданные вручную, проработанные до мельчайших деталей, гравированные картины Елены Лаврищевой и Владимира Маковецкого порой в размере больше человеческого роста и вызывают искреннее восхищение.
Такие работы под силу только великим мастерам. Посмотрите на гравированный витраж для окон в кабинете.
При том, что размер картины по высоте превышает 2 м – многие элементы гравировки на стекле можно рассматривать с увеличительным стеклом – настолько они тонкие и изящные.
Гравированное стекло, точнее витраж, выполнен в стиле барокко. Рисунок содержит очень сложный орнамент: цветы, венки, зверей, мифических существ, рыцарей в доспехах и еще тысячу мельчайших деталей.
Свойственные стилю динамичность образов, напряженность, аффектация и стремление к величию и пышности на гравированном стекле смотрятся слаженно и гармонично.
Все проработано, продумано и выгравировано с изумительной точностью. Возле такого полотна можно стоять с открытым ртом много часов подряд. Чем ближе Вы подходите к гравированному стеклу, тем больше оно завораживает.
Можно до бесконечности всматриваться в рисунки на ножнах, разглядывать траву, элементы одежды, любоваться чешуйками драконов, перьями на шлемах и шляпах.
Работы Елены и Владимира впечатляют. Это не то слово. Завораживают, ошарашивают, вводят в транс.
Их работы можно купить, заказать или просто посмотреть на выставках и в музеях.
Гравированное стекло Елены Лаврищевой и Владимира Маковецкого — Арт
Зигфрид. Песнь о Нибелунгах»
сайт
«Дракон жаждущий»
Образ мощного Дракона, лакающего воду из водопада в пещере, построен на сочетании глубокой резьбы грубым алмазным инструментом нависающих скал с бархатистой фактурой тела, распахнутых крыльев и полированных струй воды. Гравировка. Шлифовка. Полировка.«Рейнике Лис»
Многофигурная композиция на основе западноевропейского звериного эпоса.Глубокая гравировка алмазным инструментом на двух пластах оптического стекла
. Составленные вместе они создают эффект глубокого внутреннего пространства
«Рыцари»
Набор, состоящий из графина и шести бокалов с тематической гравировкой –
«Битва с драконами». Хрусталь. Работы выполнены в технике классической гравировки, на станке.
«Галантные сцены»
Питейная посуда – стаканы, бокалы с гравированными сюжетными сценами.
Классическая гравировка на станке.
«Сфера»
Хрустальная сфера с изображением старинной земной карты. Гравировка. Диаметр 50 см.
«Пикник»
Стаканы для виски с гравированными сюжетными сценами. Работы выполнены в технике классической гравировки, на станке.
«Святой Георгий»
Святой Георгий в средневековых европейских легендах—рыцарь спасающий Город от страшного Дракона.
Поселился рядом с одним городом в пещере огромный Дракон и чтобы не убил он всех, приходилось жителям города каждый месяц приводить к пещере прекрасную молодую девушку. И только рыцарь смог победить чудовище, спасти город.
Диск из оптического стекла на основании из посеребрённой бронзы. Гравировка. Шлифовка.
«Рыбалка. Охота»
Штофы, графины с гравированными сюжетными сценами. Работы выполнены в технике классической гравировки, на станке.
«Petro Primo»
Диск из оптического стекла на основании из полированного гранита с бронзовыми элементами. Гравировка. Шлифовка. Н -16 см
«Эротика»
Гравировка старинных эротических рисунков на посуде различной формы. Работы выполнены в технике классической гравировки, на станке.
Царская охота»
Хрустальный набор для крюшона, включающий поднос, чашу и 6 стаканов
Витраж для окна в кабинете.
Гравированное стекло в салон
Витраж для окна в кабинете. Стиль барокко.
Серия окон
Нанесение изображения на стекло осуществляется двумя способами:
- с помощью лазера;
- вручную.
Елена Лаврищева и Владимир Маковецкий
Ручная гравировка по стеклу — тончайшая ювелирная работа, зависящая от умения и таланта мастераГравировка по стеклу – технология, активно применяющаяся для художественного декорирования стеклянных изделий. Методика позволяет создавать оригинальную сувенирную продукцию, оформлять посуду, воспроизводить витражные шедевры. С помощью гравировки и специальных навыков обычную вещь можно превратить в произведение искусства.
Лазерное гравирование
Данная технология появилась относительно недавно. Мастер здесь играет второстепенную роль, работу выполняет лазерный станок. Человеку лишь необходимо изучить программное обеспечение, чтобы ставить задачи и контролировать процесс. Работа осуществляется в автоматическом режиме. Результат зависит от исходного изображения.
Принцип работы станка заключается в нагревании стекла лазерным лучом, что приводит к образованию микроповреждений, которые складываются в рисунок.
Ручная работа
Ручная технология в свою очередь делится на разные типы в зависимости от того, какие инструменты используют гравировщики по стеклу. Если говорить о создании настоящих произведений искусства, то речь будет идти только о ручной технологии, так как автоматизированная машина, несмотря на все её преимущества, не способна создать шедевр, который будет иметь художественную ценность. Только мастер может оживить рисунок, передать его настроение, придать образу характер.
Ручную гравировку наносят путём гранения, резания, выстукивания, шлифования, абразивно-струйной обработки.
Гравирование делится на следующие типы:
- Рельефный – формы изображения выпуклые, фон стекла утоплен в толщу. Достигается путём снятия слоёв стекла.
- Контррельефный – рисунок утоплен в толщу.
- Поверхностный – изображение хорошо заметно, но след нанесения не глубокий. Работа выполняется с помощью скользящего диска.
Ручная гравировка – тончайшая ювелирная работа
- Ручная гравировка – это сложный, требующий специальных навыков, длительной практики и наличия таланта, процесс. Работы художников-гравёров представлены на выставках и в музеях. Ежегодно получают награды в художественных конкурсах как в России, так и за рубежом гравёры Елена Лаврищева и Владимир Маковецкий, которые работают в паре с 1995 года. Мастера создают оригинальные арт-объекты. Их работы являются уникальными произведениями искусства.
Glass Engraver
Дверь Оникс Рада Красное Дерево с Чёрной Патиной Стекло Гравированное Рисунок Ромбы
Кол-во
Купить
Доступные опции
Размеры — Выберите — 400*2000 мм 600*2000 мм 700*2000 мм 800*2000 мм 900*2000 мм (+500 Р) 550*1900 мм 600*1900 мм Нестандартная высота до 2400 мм (+6 624 Р) Нестандартная ширина до 1000 мм (+11 040 Р) Нестандартная высота до 2400 мм и ширина до 1000 мм (+11 040 Р)
Форма наличника (Прямой, Фрезерованный, Рифленный) — Выберите — Обычный Телескопический (+840 Р)
Капитель — Выберите — Капитель (полотно 600-1000 мм) (+2 380 Р) Капитель (полотно 1001-1600 мм) (+3 080 Р) Капитель с декором (полотно 600-1000 мм) (+3 080 Р) Капитель (полотно 1601-2400 мм) (+4 480 Р) Капитель с декором (полотно 1000-1600 мм) (+3 780 Р) Капитель с декором Флора (полотно 600-1000 мм) (+3 780 Р) Капитель с декором (полотно 1601-2400 мм) (+5 180 Р) Капитель с декором Флора (полотно 1000-1600 мм) (+4 480 Р) Капитель с декором Флора (полотно 1601-2400 мм) (+5 880 Р)
Цвета межкомнатных дверей — Выберите — Красное дерево с черной патиной
Система «Дверь-книжка» — Выберите — Система «Дверь-книжка» (+7 500 Р)Алюминиевая кромка (кромка, 2 скрытые петли, магнитный замок, заводская врезка) — Выберите — С двух сторон (+6 800 Р) С четырех сторон (+8 900 Р) С двух сторон с замком AGB (+7 640 Р) С четырех сторон с замком AGB (+9 740 Р) Черная с двух сторон с замком AGB (+9 600 Р) Черная с четырех сторон с замком AGB (+11 700 Р)
По желанию заказчика, возможно изготовление в любых доступных производителю цветах.
Классические цвета
каштан
палисандр
венге
анегри
орех
дуб
дуб беленый
красное дерево
анегри натуральный
Экзотические цвета
эбен черный
абрикос
пангар
серый дуб
эбен
акация
зебрано
орех американский
орех тангентальный
абрикос тангентальный
бразильский палисандр
Патина
дуб коньячный
патина
патина серебро на белой эмали
патина золото на белой эмали
черная эмаль с золотой патиной
патина золото на эмали слоновая кость
патина серебро на эмали слоновая кость
черная эмаль с серебряной патиной
красное дерево с черной патиной
Эмаль
эмаль белая
эмаль черная
эмаль голубая
эмаль фисташковая
эмаль слоновая кость
цвета по каталогу RAL
эмаль белая на шпоне с текстурой
эмаль слоновая кость на шпоне с текстурой
эмаль фисташковая на шпоне с текстурой
Характеристики | |
Модель | rada |
Восхитительное гравированное стекло эпохи барокко
2013-03-05В первые годы становления стеклоделия в России, открытия стекольных заводов, накопления технических навыков и опыта, существенное влияние на выбор образцов, форм и способов декорирования изделий оказывали чешские и немецкие граверы и стеклоделы. Старинные бокалы с гравированными портретами императриц и императоров, батальными сценами и рисунками из известного сборника «Эмблемата и символы» пользовались огромной популярностью.
Выбор образцов для подражания и учителей российские мастера стекольного производства сделали весьма правильно, ведь гравированное стекло в семнадцатом столетии находилось на вершине моды, а чешские стеклоделы входили в разряд лучших мастеров. Со временем одним из главных мировых центров резного стекла стала Германия. С развитием искусства резьбы в начале XVII века, эта страна прославилась на весь мир своим гравированным и резным стеклом. Старинные изделия из стекла, созданные немецкими мастерами, ценились невероятно высоко. До нашего времени сохранилось множество имен талантливых граверов, создававших непревзойденные произведения искусства.
Уникальный антиквариат был изготовлен немцем Гаспаром Леманом – одним из первых стеклоделов, сумевших овладеть новой техникой. В 1590 году он приехал в Богемию, где создал новый вид прикладного искусства, определивший дальнейшее развитие стеклоделия в регионе и соседних странах на сто лет вперед. В его мастерской огромное количество ремесленников освоило новую стеклодельную технику. Среди учеников Лемана оказался Г. Шванхард, открывший в последующем мастерскую в Нюрнберге и получивший привилегию на гравировку стекла от императора.
Каждый немецкий мастер занимался собственной специализацией: Ганс Шмидт гравировал на стекле батальные сцены, Шванхард – виды городов, изображения животных и цветов, Швингер создавал жанровые и пейзажные сцены. Самой знаменательной работой Швингера стал уникальный портрет Леопольда I – одно из наиболее качественных изображений императора, демонстрирующих широчайшие возможности гравировальной техники по стеклу.
Бесцветное, прозрачное, как будто растворяющееся в воздухе стекло, не удерживало изображения, позволяя им отрываться от фона и приобретать объем. Фон не служил задним планом, а становился воздушной, едва заметной дымкой, окружавшей объект. В конце семнадцатого столетия, с изобретением калийно-известкового стекла, искусство гравировки вышло на новый уровень. На более прочном стекле мастера изготавливали невероятно сложные и тонкие многофигурные композиции.
В 1670 году в Богемии было сделано еще одно открытие: алхимик Кункель изобрел рецепт «золотого рубина», созданного при помощи добавления в стекло олова и золота. Старинные стеклянные изделия, изготовленные при помощи этого способа, часто украшались сложнейшими скульптурными изображениями. Следующим этапом в развитии резного искусства, стало появление цветного стекла. Синее и зеленое стекло удивительно сочеталось с прозрачными вставками. Иллюзорность прозрачного стекла подчеркивалась контрастом между бесцветными и цветными элементами.
В те времена такие изделия стоили достаточно дорого, да и сегодня продажа антиквариата подобного вида проводится только известными мировыми аукционами или участниками антикварного рынка.
Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97 | Код страны по | Сокращенное наименование национального органа по стандартизации |
Армения | AM | Минэкономики Республики Армения |
Киргизия | KG | Кыргызстандарт |
Молдова | MD | Молдова-Стандарт |
Россия | RU | Росстандарт |
Таджикистан | TJ | Таджикстандарт |
Узбекистан | UZ | Узстандарт |
1 стекло: Аморфное тело, получаемое путем переохлаждения расплава независимо от его химического состава и температурной области затвердевания и обладающее в результате постепенного увеличения вязкости механическими свойствами твердых тел, причем процесс перехода из жидкого состояния в стеклообразное должен быть обратимым. | en | glass |
2 неорганическое стекло: Стекло, компонентами которого являются неорганические вещества. | en | inorganic glass |
3 силикатное стекло: Неорганическое стекло, основным стеклообразующим компонентом которого является оксид кремния. | en | silicate glass |
4 кварцевое стекло: Силикатное стекло, единственным компонентом которого является оксид кремния. | en | silica glass |
5 натрий-кальций-силикатное стекло: Силикатное стекло, характеризующими компонентами которого являются оксиды натрия и кальция. | en | soda lime silicate glass |
6 боросиликатное стекло: Силикатное стекло, характеризующим компонентом которого является оксид бора. | en | borosilicate glass |
7 щелочноземельное силикатное стекло: Силикатное стекло, характеризующими компонентами которого являются оксиды щелочноземельных металлов. | en | alkaline earth silicate glass |
8 бесцветное стекло: Стекло, не содержащее красителей, практически не изменяющее спектральный состав проходящего сквозь него света. | en | clear glass |
9 особо прозрачное стекло: Бесцветное стекло, характеризующееся пониженным поглощением солнечного излучения. | en | extra clear glass |
10 окрашенное в массе стекло: Стекло, имеющее определенный цветовой оттенок из-за наличия в его составе красителей. | en | tinted glass, body tinted glass |
11 фотохромное стекло: Стекло, обратимо меняющее свой цвет и коэффициент пропускания света под действием солнечного излучения. | en | photochromic glass |
12 прозрачное стекло: Стекло, практически не рассеивающее проходящий сквозь него световой поток. | en | transparent glass |
13 просвечивающее стекло: Стекло, рассеивающее свет за счет специально созданного рельефа поверхностей, при этом сквозная видимость может изменяться от почти полной прозрачности до почти полной непрозрачности. | en | translucent glass |
14 глушеное стекло: Стекло, рассеивающее свет за счет оптической неоднородности массы стекла. | en | opal glass |
15 изделие из стекла: Стекло, которому в процессе изготовления приданы определенные форма и свойства. | en | glass product |
16 вид изделия из стекла: Классификационная единица, определяющая изделие из стекла по форме и/или способу производства. | en | kind of glass product |
17 тип изделия из стекла: Классификационная единица, определяющая изделие из стекла по свойствам и/или функциональному назначению. | en | type of glass product |
18 базовое [исходное] стекло: Изделие из стекла, являющееся сырьевым материалом (полуфабрикатом) для изготовления других видов (типов) изделий из стекла. | en | basic glass |
2.2 Виды изделий из стекла | ||
19 листовое стекло: Изделие из стекла, изготовленное методами флоат, вертикального вытягивания или непрерывного проката без дополнительной обработки поверхностей, имеющее вид плоского прямоугольного листа. | en | sheet glass |
20 плоское стекло: Изделие из стекла плоской формы. | en | flat glass |
21 фигурное стекло: Плоское стекло непрямоугольной формы. | en | shaped glass |
22 профильное стекло: Прокатное стекло, имеющее в поперечном сечении сложный профиль. | en | channel shaped glass |
23 моллированное стекло: Изделие неплоской формы, полученное путем изгибания плоского стекла в нагретом состоянии. | en | curved glass |
24 флоат-стекло: Изделие из стекла, изготовленное методом флоат (термического формования на расплаве металла), имеющее ровные гладкие параллельные поверхности. | en | float glass |
25 тянутое стекло: Изделие из стекла, изготовленное методом вертикального вытягивания, имеющее ровные гладкие параллельные поверхности. | en | drawn sheet glass |
26 прокатное стекло: Изделие из стекла, изготовленное методом непрерывного проката. | en | rolled glass |
27 узорчатое стекло: Прокатное стекло, имеющее рельефный повторяющийся узор на одной или обеих поверхностях или кованые поверхности. | en | patterned glass |
28 армированное стекло: Прокатное стекло, внутри которого параллельно плоскости поверхности расположена металлическая проволока в виде сетки или параллельных линий. | en | wired glass |
29 армированное узорчатое стекло: — | en | wired patterned glass |
30 армированное профильное стекло: — | en | wired channel shaped glass |
31 полированное стекло: Изделие, имеющее ровные гладкие параллельные поверхности, изготовленное из прокатного стекла путем механического шлифования и полирования поверхностей. | en | polished glass |
32 армированное полированное стекло: — | en | wired polished glass |
33 упрочненное стекло: Базовое стекло, подвергнутое специальной термической или химической обработке, направленной на устранение поверхностных микротрещин или создание сжимающих напряжений в поверхностном слое, характеризующееся повышенной стойкостью к механическим и термическим воздействиям. | en | strengthened glass |
34 закаленное стекло: Упрочненное стекло, полученное путем нагрева и последующего быстрого охлаждения базового стекла, имеющее безопасный (без образования крупных осколков) характер разрушения. | en | thermally toughened glass |
35 закаленное эмалированное стекло (стемалит): Закаленное стекло, поверхность которого покрыта непрозрачной эмалью. | en | enamelled thermally toughened glass |
36 термовыдержанное закаленное стекло: Закаленное стекло, подвергнутое дополнительной тепловой обработке для снижения риска самопроизвольного разрушения в процессе эксплуатации. | en | heat soaked thermally toughened glass |
37 термовыдержанное закаленное эмалированное стекло: — | en | heat soaked enamelled thermally toughened glass |
38 термоупрочненное стекло: Упрочненное стекло, полученное путем нагрева и последующего охлаждения базового стекла, имеющее характерный (лучевой), но не безопасный, характер разрушения. | en | heat strengthened glass |
39 термоупрочненное эмалированное стекло: Термоупрочненное стекло, поверхность которого покрыта непрозрачной эмалью. | en | enamelled heat strengthened glass |
40 химически упрочненное стекло: Упрочненное стекло, полученное методом ионного обмена. | en | chemically strengthened glass |
41 стекло, упрочненное травлением: Упрочненное стекло, полученное путем стравливания поверхностного слоя стекла кислотой с последующим нанесением на него защитного покрытия. | en | etching strengthened glass |
42 стекло с покрытием (Ндп. стекло с пленкой, стекло с пленочным покрытием): Базовое стекло, на одну или обе поверхности которого нанесен тонкий слой неорганических материалов, придающий стеклу новые свойства. | en | coated glass |
43 стекло с полимерной пленкой (стекло с пленкой): Базовое стекло, на поверхность которого наклеена полимерная пленка, придающая стеклу новые свойства. | en | filmed glass |
44 многослойное стекло: Изделие, состоящее из двух или более листов базового стекла, соединенных между собой одним или более промежуточными слоями. | en | laminated glass |
45 промежуточный слой: Материал, склеивающий и отделяющий друг от друга листы базового стекла в многослойном стекле. | en | interlayer |
Примечание — Промежуточный слой может содержать неклеящие компоненты: пленки, пластины, проволоку, сетку и т.д. | ||
46 клееный стеклопакет (стеклопакет): Изделие, состоящее из двух или более листов базового стекла, соединенных между собой по контуру с помощью дистанционных рамок и герметиков, образующих герметически замкнутые камеры, заполненные осушенным воздухом или другим газом. | en | insulating glass unit |
47 однокамерный стеклопакет: Стеклопакет, состоящий из двух листов базового стекла, образующих одну замкнутую камеру. | en | double glazing unit |
48 двухкамерный стеклопакет: Стеклопакет, состоящий из трех листов базового стекла, образующих две замкнутые камеры. | en | triple glazing unit |
49 зеркало: Изделие из прозрачного стекла, на поверхность которого последовательно нанесены отражающее металлическое и защитное лакокрасочное покрытия, характеризующееся высоким коэффициентом отражения света. | en | mirror |
50 бесцветное зеркало: Зеркало, изготовленное из бесцветного стекла. | en | clear mirror |
51 цветное зеркало: Зеркало, изготовленное из окрашенного в массе стекла. | en | tinted mirror |
52 матированное стекло: Базовое стекло, одна или обе поверхности которого подвергнуты механической или химической обработке, в результате чего обработанная часть поверхности становится матовой, шероховатой. | en | mat glass |
Примечание — Матированное стекло может иметь сплошную матовую поверхность либо сочетать матовые и блестящие участки в виде различных узоров или рисунков. | ||
53 стекло с пескоструйной обработкой: Матированное стекло, изготовленное с помощью пескоструйной обработки. | en | sand blasted glass |
54 травленое стекло: Матированное стекло, изготовленное с помощью химической обработки поверхности. | en | acid etched glass |
55 стекло с лакокрасочным покрытием: Базовое стекло, на поверхность которого нанесено цветное лакокрасочное покрытие. | en | painted glass |
56 накладное стекло: Изделие, состоящее из двух или более слоев стекла разного цвета и/или прозрачности, сплавленных друг с другом по поверхности в нагретом состоянии. | en | cased glass |
57 витраж: Изделие, состоящее из разнообразных по форме, цвету, прозрачности, способу изготовления пластин стекла, закрепленных в каркасе из тонких металлических или полимерных профилей. | en | leaded glass |
58 стекло с шелкотрафаретным рисунком: Базовое стекло, на поверхность которого нанесен рисунок методом трафаретной печати (шелкографии). | en | screen-printed glass, silk screen-printed glass |
59 гравированное стекло: Базовое стекло, на поверхность которого нанесен рисунок методом гравирования. | en | engraved glass |
60 стекло «метелица»: Изделие из стекла, изготовленное методом флоат с дополнительной обработкой поверхности в процессе формования, имеющее рельефный неповторяющийся узор. | en | glass «metelitza» |
61 стекло «мороз»: Базовое стекло, поверхность которого подвергнута специальной обработке, в результате которой на ней образуется неповторяющийся узор, напоминающий заиндевевшее стекло. | en | glass «moroz» |
2.3 Покрытия | ||
62 покрытие: Один или более тонких слоев неорганических материалов, нанесенных на поверхность базового стекла. | en | coating |
63 покрытие, нанесенное на линии: Покрытие, нанесенное в процессе изготовления базового стекла. | en | online coating |
64 покрытие, нанесенное вне линии: Покрытие, нанесенное на готовое базовое стекло. | en | offline coating |
65 пиролитическое покрытие: Покрытие, полученное путем осаждения химических веществ из растворов или паров при высоких температурах (метод пиролиза). | en | pyrolytic coating |
66 вакуумное покрытие: Покрытие, полученное путем осаждения заряженных ионов материала в вакууме (метод вакуумного напыления). | en | vacuum coating |
67 твердое покрытие (Ндп. жесткое покрытие): Покрытие, стойкость которого к внешним воздействиям соответствует стойкости стекла. | en | hard coating |
68 мягкое покрытие: Покрытие, стойкость которого к внешним воздействиям ниже стойкости стекла. | en | soft coating |
69 декоративное покрытие: Покрытие, придающее стеклу декоративный эффект. | en | decorative coating |
70 солнцезащитное покрытие: Покрытие, характеризующееся высоким коэффициентом отражения в инфракрасной области спектра, предназначенное для защиты от избыточного солнечного излучения. | en | solar control coating |
71 зеркальное [отражающее] покрытие: Покрытие, имеющее высокий коэффициент отражения света, предназначенное для придания стеклу зеркального эффекта. | en | reflective coating |
72 антибликовое покрытие: Покрытие, имеющее низкий коэффициент отражения света, что обеспечивает максимальную прозрачность стекла и отсутствие нежелательных бликов от источников света. | en | anti-reflective coating |
73 низкоэмиссионное покрытие: Покрытие, снижающее коэффициент эмиссии стекла, что позволяет сократить потери тепла через остекление за счет снижения теплового излучения. | en | low-emissivity coating |
74 радиозащитное покрытие: Покрытие, имеющее малое электрическое сопротивление при высоких частотах тока и, в случае заземления, позволяющее защитить помещение от проникновения электромагнитного излучения. | en | electromagnetic shielding coating |
75 токопроводящее покрытие: Покрытие, имеющее малое электрическое сопротивление постоянному и переменному току бытовой частоты, предназначенное для электроподогрева стекла при подключении к источнику тока. | en | conductive coating |
76 упрочняющее покрытие: Покрытие, создающее сжимающие напряжения в поверхностном слое, за счет чего повышается прочность стекла на изгиб. | en | strengthening coating |
77 фотохромное покрытие: Покрытие, обратимо меняющее свой цвет и коэффициент пропускания света под действием солнечного излучения. | en | photochromic coating |
78 электрохромное покрытие: Покрытие, обратимо меняющее свой цвет и коэффициент пропускания света под действием электрического тока. | en | electrochromic coating |
79 самоочищающееся покрытие: Покрытие, с которого под действием дождевой воды и ультрафиолетового излучения удаляются осаждающиеся на нем загрязнения. | en | self-cleaning coating |
80 антибактериальное покрытие: Покрытие, снижающее концентрацию микроорганизмов на поверхности стекла. | en | antibacterial coating |
2.4 Типы изделий из стекла | ||
81 безопасное стекло: Изделие из стекла, при разрушении не представляющее опасности для жизни и здоровья людей. | en | safety glass |
82 защитное стекло: Изделие из стекла, предназначенное для защиты людей и имущества от внешних воздействий. | en | security glass |
83 декоративное стекло: Изделие из стекла, имеющее декоративную функцию. | en | decorative glass |
84 ударостойкое стекло: Изделие из стекла, выдерживающее удар твердым предметом, препятствуя его проникновению на противоположную сторону. | en | impact-resistant glass |
85 взломостойкое стекло: Изделие из стекла, выдерживающее многократные удары твердыми предметами без образования сквозного отверстия, через которое может проникнуть человек. | en | burglar-resistant glass |
86 пулестойкое стекло: Изделие из стекла, обеспечивающее защиту от пуль, выпущенных из огнестрельного стрелкового оружия, их фрагментов и осколков стекла. | en | bullet-resistant glass |
87 взрывостойкое стекло: Изделие из стекла, обладающее свойствами снижения воздействия взрывной ударной волны и предохранения от поражения осколками стекла. | en | explosion-resistant glass |
88 огнестойкое стекло: Изделие из стекла, способное в течение определенного периода времени выдерживать воздействие тепловых и механических нагрузок, возникающих во время пожара, препятствуя распространению огня и продуктов горения. | en | fire-resistant glass |
89 шумозащитное стекло: Изделие из стекла, обладающее повышенными звукоизолирующими свойствами. | en | sound insulating glass |
90 солнцезащитное стекло: Изделие из стекла, защищающее от солнечного излучения. | en | solar control glass |
91 радиозащитное стекло: Изделие из стекла, защищающее от электромагнитного излучения. | en | electromagnetic shielding glass |
92 радиационно-защитное стекло: Изделие из стекла, поглощающее ионизирующее излучение. | en | radiation protective glass |
93 теплопоглощающее стекло: Изделие из стекла, характеризующееся достаточно высоким пропусканием в видимой области и высоким поглощением в ближней инфракрасной области спектра. | en | heat-absorbing glass |
94 термостойкое стекло: Изделие из стекла, способное без разрушения выдерживать резкие перепады температур. | en | heat-resistant glass |
95 морозостойкое стекло: Изделие из стекла, способное без разрушения и изменения характеристик выдерживать длительное воздействие низких температур. | en | frost-resistant glass |
96 жаропрочное стекло: Изделие из стекла, способное без разрушения выдерживать длительное воздействие высоких температур. | en | heatproof glass |
2.5 Остекление | ||
97 остекление: Одно или более изделий из стекла, закрепленных в конструкции. | en | glazing |
98 наружное остекление: Остекление, частично или полностью расположенное вне здания (сооружения), подвергающееся климатическим воздействиям. | en | outside glazing |
99 внутреннее остекление: Остекление, целиком расположенное во внутреннем пространстве здания (помещения), не подвергающееся климатическим воздействиям. | en | inside glazing |
100 структурное остекление: Остекление без ярко выраженного разделения отдельных элементов. | en | structural glazing |
101 планарное остекление: Безрамное остекление, установленное с использованием спайдерной системы крепления и натяжных конструкций. | en | planar glazing |
102 вертикальное остекление: Остекление, расположенное под углом свыше 80° до 90° к горизонту. | en | vertical glazing |
103 горизонтальное остекление: Остекление, расположенное под углом 0°-25° к горизонту. | en | horizontal glazing |
104 наклонное остекление: Остекление, расположенное под углом свыше 25° до 80° к горизонту. | en | inclined glazing |
2.6 Размеры изделий из стекла | ||
105 свободные размеры; СВР: Размеры изделия из стекла, устанавливаемые изготовителем. | en | supplied size, stock size |
106 твердые размеры; ТР: Размеры изделия из стекла, соответствующие спецификации потребителя. | en | cut size |
107 конечные размеры: Размеры изделия из стекла, не предназначенного для перерезки. | en | final cut size |
108 длина листа стекла: Размер листового стекла, определяемый в направлении вытягивания стекла. | en | length of pane |
109 ширина листа стекла: Размер листового стекла, определяемый в направлении, перпендикулярном направлению вытягивания стекла. | en | width of pane |
вид изделия из стекла | 16 | |
витраж | 57 | |
длина листа стекла | 108 | |
зеркало | 49 | |
зеркало бесцветное | 50 | |
зеркало цветное | 51 | |
изделие из стекла | 15 | |
остекление | 97 | |
остекление вертикальное | 102 | |
остекление внутреннее | 99 | |
остекление горизонтальное | 103 | |
остекление наклонное | 104 | |
остекление наружное | 98 | |
остекление планарное | 101 | |
остекление структурное | 100 | |
покрытие | 62 | |
покрытие антибактериальное | 80 | |
покрытие антибликовое | 72 | |
покрытие вакуумное | 66 | |
покрытие декоративное | 69 | |
покрытие жесткое | 67 | |
покрытие зеркальное | 71 | |
покрытие мягкое | 68 | |
покрытие, нанесенное вне линии | 64 | |
покрытие, нанесенное на линии | 63 | |
покрытие низкоэмиссионное | 73 | |
покрытие отражающее | 71 | |
покрытие пиролитическое | 65 | |
покрытие радиозащитное | 74 | |
покрытие самоочищающееся | 79 | |
покрытие солнцезащитное | 70 | |
покрытие твердое | 67 | |
покрытие токопроводящее | 75 | |
покрытие упрочняющее | 76 | |
покрытие фотохромное | 77 | |
покрытие электрохромное | 78 | |
размеры конечные | 107 | |
размеры свободные | 105 | |
размеры твердые | 106 | |
СВР | 105 | |
слой промежуточный | 45 | |
стекло | 1 | |
стекло армированное | 28 | |
стекло армированное полированное | 32 | |
стекло армированное профильное | 30 | |
стекло армированное узорчатое | 29 | |
стекло базовое | 18 | |
стекло безопасное | 81 | |
стекло бесцветное | 8 | |
стекло боросиликатное | 6 | |
стекло взломостойкое | 85 | |
стекло взрывостойкое | 87 | |
стекло глушеное | 14 | |
стекло гравированное | 59 | |
стекло декоративное | 83 | |
стекло жаропрочное | 96 | |
стекло закаленное | 34 | |
стекло закаленное эмалированное | 35 | |
стекло защитное | 82 | |
стекло исходное | 18 | |
стекло кварцевое | 4 | |
стекло листовое | 19 | |
стекло матированное | 52 | |
стекло «метелица» | 60 | |
стекло многослойное | 44 | |
стекло моллированное | 23 | |
стекло «мороз» | 61 | |
стекло морозостойкое | 95 | |
стекло накладное | 56 | |
стекло натрий-кальций-силикатное | 5 | |
стекло неорганическое | 2 | |
стекло огнестойкое | 88 | |
стекло, окрашенное в массе | 10 | |
стекло особо прозрачное | 9 | |
стекло плоское | 20 | |
стекло полированное | 31 | |
стекло прозрачное | 12 | |
стекло прокатное | 26 | |
стекло просвечивающее | 13 | |
стекло профильное | 22 | |
стекло пулестойкое | 86 | |
стекло радиационно-защитное | 92 | |
стекло радиозащитное | 91 | |
стекло с лакокрасочным покрытием | 55 | |
стекло с пескоструйной обработкой | 53 | |
стекло с пленкой | 42 | |
стекло с пленкой | 43 | |
стекло с пленочным покрытием | 42 | |
стекло с покрытием | 42 | |
стекло с полимерной пленкой | 43 | |
стекло с шелкотрафаретным рисунком | 58 | |
стекло силикатное | 3 | |
стекло солнцезащитное | 90 | |
стекло теплопоглощающее | 93 | |
стекло термовыдержанное закаленное | 36 | |
стекло термовыдержанное закаленное эмалированное | 37 | |
стекло термостойкое | 94 | |
стекло термоупрочненное | 38 | |
стекло термоупрочненное эмалированное | 39 | |
стекло травленое | 54 | |
стекло тянутое | 25 | |
стекло ударостойкое | 84 | |
стекло узорчатое | 27 | |
стекло упрочненное | 33 | |
стекло, упрочненное травлением | 41 | |
стекло фигурное | 21 | |
стекло флоат | 24 | |
стекло фотохромное | 11 | |
стекло химически упрочненное | 40 | |
стекло шумозащитное | 89 | |
стекло щелочноземельное силикатное | 7 | |
стеклопакет | 46 | |
стеклопакет двухкамерный | 48 | |
стеклопакет клееный | 46 | |
стеклопакет однокамерный | 47 | |
стемалит | 35 | |
тип изделия из стекла | 17 | |
ТР | 106 | |
ширина листа стекла | 109 | |
acid etched glass | 54 | |
alkaline earth silicate glass | 7 | |
antibacterial coating | 80 | |
anti-reflective coating | 72 | |
basic glass | 18 | |
body tinted glass | 10 | |
borosilicate glass | 6 | |
bullet-resistant glass | 86 | |
burglar-resistant glass | 85 | |
cased glass | 56 | |
channel shaped glass | 22 | |
chemically strengthened glass | 40 | |
clear glass | 8 | |
clear mirror | 50 | |
coated glass | 42 | |
coating | 62 | |
conductive coating | 75 | |
curved glass | 23 | |
cut size | 106 | |
decorative coating | 69 | |
decorative glass | 83 | |
double glazing unit | 47 | |
drawn sheet glass | 25 | |
electrochromic coating | 78 | |
electromagnetic shielding coating | 74 | |
electromagnetic shielding glass | 91 | |
enamelled heat strengthened glass | 39 | |
enamelled thermally toughened glass | 35 | |
engraved glass | 59 | |
etching strengthened glass | 41 | |
explosion-resistant glass | 87 | |
extra clear glass | 9 | |
filmed glass | 43 | |
final cut size | 107 | |
fire-resistant glass | 88 | |
flat glass | 20 | |
float glass | 24 | |
frost-resistant glass | 95 | |
glass | 1 | |
glass «metelitza» | 60 | |
glass «moroz» | 61 | |
glass product | 15 | |
glazing | 97 | |
hard coating | 67 | |
heat soaked enamelled thermally toughened glass | 37 | |
heat soaked thermally toughened glass | 36 | |
heat strengthened glass | 38 | |
heat-absorbing glass | 93 | |
heatproof glass | 96 | |
heat-resistant glass | 94 | |
horizontal glazing | 103 | |
impact-resistant glass | 84 | |
inclined glazing | 104 | |
inorganic glass | 2 | |
inside glazing | 99 | |
insulating glass unit | 46 | |
interlayer | 45 | |
kind of glass product | 16 | |
laminated glass | 44 | |
leaded glass | 57 | |
length of pane | 108 | |
low-emissivity coating | 73 | |
mat glass | 52 | |
mirror | 49 | |
offline coating | 64 | |
online coating | 63 | |
opal glass | 14 | |
outside glazing | 98 | |
painted glass | 55 | |
patterned glass | 27 | |
photochromic coating | 77 | |
photochromic glass | 11 | |
planar glazing | 101 | |
polished glass | 31 | |
pyrolytic coating | 65 | |
radiation protective glass | 92 | |
reflective coating | 71 | |
rolled glass | 26 | |
safety glass | 81 | |
sand blasted glass | 53 | |
screen-printed glass | 58 | |
security glass | 82 | |
self-cleaning coating | 79 | |
shaped glass | 21 | |
sheet glass | 19 | |
silica glass | 4 | |
silicate glass | 3 | |
silk screen-printed glass | 58 | |
soda lime silicate glass | 5 | |
soft coating | 68 | |
solar control coating | 70 | |
solar control glass | 90 | |
sound insulating glass | 89 | |
stock size | 105 | |
strengthened glass | 33 | |
strengthening coating | 76 | |
structural glazing | 100 | |
supplied size | 105 | |
thermally toughened glass | 34 | |
tinted glass | 10 | |
tinted mirror | 51 | |
translucent glass | 13 | |
transparent glass | 12 | |
triple glazing unit | 48 | |
type of glass product | 17 | |
vacuum coating | 66 | |
vertical glazing | 102 | |
width of pane | 109 | |
wired channel shaped glass | 30 | |
wired glass | 28 | |
wired patterned glass | 29 | |
wired polished glass | 32 |
Рубрика «Стекло XVIII века» | Пензенская областная картинная галерея им. К.А. Савицкого
Рубрика «Стекло XVIII века»Репрезентативное гравированное стекло XVIII столетия явилось не только важной вехой в развитии собственно русского художественного стекла. Оно стало в полном смысле «зеркалом» эпохи, ярко выражая дух времени, его мировоззрение, важное политическое значение в российской истории. Торжественные гравированные кубки предстают как своеобразная «летопись» громких военных побед России в ее многолетней борьбе со Швецией и Турцией за выходы к Балтийскому и Черному морям. Для елизаветинского времени, в 1750-х годах, стиль гравировок кубков имеет свои особенности. Для этого периода характерно изысканное сочетание барочных форм кубков с легким рокайльным декором.
В экспозиции Музея стекла и хрусталя представлены два кубка середины XVIII века. Кубок с портретом императрицы Елизаветы Петровны изготовлен из пузырчатого стекла с фиолетовым оттенком. На одной стороне в технике матовой гравировки выполнен профильный бюст Елизаветы Петровны, справа и слева от нее на матовых рокайлях со светлыми ямками две крылатые женские фигуры-Славы, над Елизаветой в рокайлях Всевидящее Око. С другой стороны — в рокайлях вензеля Елизаветы, над ними головы гербового орла и корона, справа и слева – воинские атрибуты.
Рядом с описанным кубком представлен чуть меньшего размера кубок такого же фиолетового оттенка стекла. Матовой гравировкой с двух противоположных сторон изображены: двуглавый орел под короной и вензель Елизаветы Петровны под короной. Двуглавый орел, символ власти, прозорливости и великодушия, являлся важнейшим атрибутом торжественного гравированного оформления кубков, которые, имея небольшой размер и лаконичный декор, использовались во время торжественных придворных приемов.
Форма ножки для кубков характерна высокая, в виде пирамидки из ограненных «яблок». В экспозиции можно увидеть рюмки гладкие Никольско-Бахметевского завода, по стилистике напоминающие кубки елизаветинского времени с такими же ножками, но гладким пойлом, характерным уже для классического стекла екатерининской эпохи. Или же такие предметы были изготовлены заранее, в «запас» и декорировались позднее.
Изображение гравированного вензеля под короной впоследствии стало использоваться не только на торжественных кубках, но и в стаканах, рюмках графинах Никольско-Бахметевского завода.
Винтажное стекло – его история, виды и ценность
Стекло для нас стало уже таким обычным материалом, что его свойств и сложности мы почти больше не осознаем. Между тем для мастера-стекольщика – это результат сложного физико-химического процесса для создания живой и неповторимой формы, которое на каждое прикосновение реагирует каждый раз по-новому. Прозрачность, механическая твердость и сильный блеск стекла делают его материалом, служащим художественным и бытовым целям, делая его любимым предметом коллекционирования.
Стекло получается сплавлением кварца или двуокиси кремния, получаемой из песка с окисью кальция, что делает стекло стойким и усиливает блеск, а также различные щелочи, нужные для плавки и выделки стекла.
Среди винтажных и антикварных стеклянных предметов интерьера и кухонной утвари особенно ценны история, происхождение, ручная работа, смешение форм и цветов.
Цветное стекло получается путем добавления в бесцветную стеклянную массу окислов металлов до или во время плавки.
- Железо окрашивает стекло в голубой, желтый и красно-бурый цвета,
- марганец – в желтый, коричневый и фиолетовый,
- хром – в зеленый,
- уран – желтовато-зеленый,
- кобальт – в синий,
- никель – в фиолетовый и серо-коричневый,
- сурьма, сульфид натрия – в желтый (в самый же красивый желтый окрашивает коллоидное серебро,
- медь – в красный (так называемый медный рубин в отличие от золотого рубина, получаемого прибавкой коллоидного золота)
- Костяное и опаловое стекло получается путем замутнениея стекломассы пережженной костью, а молочное – прибавкой смеси шпата.
Стеклу уже четыре тысячи лет и открыли его, всего вероятней, случайно, в Египте. Необходимая температура плавления составляет 1450 оС, а рабочая температура 1100-1200 оС.
Существуют разные техники выработки стекла, его рафинируют, декорируют, что происходит как на стеклянном производстве, так и во вне, когда получается стекло расписное, глазурованное, гравированное или пунктированное алмазом, резное, шлифованное, травленое или обдутое песком. Все техники служат характеристиками определенных эпох и стилей, знать которые коллекционеру и любителю старины и древностей необходимо.
Гутное стеклоделие. Это наиболее древний способ работы по выработке и отделки стекла, когда форму, цвет и декор изделие получает непосредственно у плавильной печи. Результат работы зависит от ремесленного опыта, сноровки и художественного чутья стеклодува. В основе эпохи муранского стекла легли такие виды отделки, как стеклянная пряжа – наматываемые на стеклянную баночку в виде спирали нити. Также используют наплавление на мантию сосуда капель, горошин и стеклянных слезинок. Известны накладные техники по созданию тонких неповторимых узоров из сеточек и пластиночек разноцветного стекла: стеклянная вить, филигрань и мильфиори (тысяч цветов, похожая на технику смальты).
В Венецианском и богемском стеклоделии с 17 века используется техника авентурин – это золотой эффект, который достигается прибавкой в стеклянную массу закиси меди и окалины, а во время плавки выпадают золотисто-желтые блестящие кристаллы меди.
Также в Венеции применяют технику льдистого, или называя по-другому – цветочного, быстроохлажденного, кракелированного или кракле стиля. Раскаленную стеклянную баночку погружают в холодную воду, отчего на поверхности образуется сеть трещинок (кракелюр) и стекло мутнеет:
Многослойное или внутринакладное стекло – притязательная и сложнейшая техника. Дутое стекло окунают в одну или несколько цветных стеклянных масс, которую иногда наносят и внутрь сосуда. Затем слои шлифуют, протравливают или далают ажурными, благодаря чему создаются цветочные узоры. Техника эта применяется в Евпропейском и китайском стеклоделии с 19 века.
В создании витражей используют технику глазурования, при которой наружная поверхность кроется прозрачным стеклом.
Следующим этапом обработки стекла становится его художественная доводка. Речь идет о росписи. Роспись холодным способом с помощью масляных и лаковых красок без обжига, приобрела своего апогея в Венеции. В этой технике пишутся картины на стекле. Краска наносится на задней стороне и в обратной последовательности, чем при нормальной живописи – то есть сперва кладут свет, а потом тени. Такая техника комбинируется с золочением, что однако малоустойчиво. Применялось с 16-17 веках в Центральной Европе.
Роспись стекла эмалью – техника живописи по стеклу, но с помощью прижигаемых красок. По существу эмаль – это легкоплавные стекла, которые при слабом огне закрепляются обжигом. Эта техника использовалась в позднее средневековье. В 18 веке в Австрии зародилась семейная картель, затем эмаль освоили и полюбили во Франции, Богемии и бюргерских (Германия) домах.
Отделка стекла металлом, в особенности золотом, была известна еще в античности. Металл накладывали холодным путем. В 18-19 веках в богемском стеклоделии использовались золотая фольга и роспись окисью золота. В 20 веке часто встречаются изделия с декорированием оловом, мельхиором и латунью, что удешевляет стоимость предмета, но и придает дополнительной изысканности столовым стеклянным предметам.
Глазурованное стекло – это окрашивание поверхности серебром или медью с дальнейшим обжиганием. Глазури похожи на транспарантную эмаль, однако они оказываются составной частью стекла, не выступая в виде рельефа и не обнаруживая мазка кисти. Глазурь еще можно травить, резать или процарапывать алмазом, а также расписывать.
Гравирование или процарапывание стекла алмазом основана на том, что гравер рисует вглубь по поверхности стекла кончиком алмаза, который используется как карандаш. Такая техника пришла из Венеции, от мастеров муранского стекла и распространилась в центральную Европу – Чехию, Австрию и Германию. В 18 веке в Голландии появилась техника пунктирования – алмазом художник выбивал на стекле тонкие и сильные точки различной густоты.
Резное стекло делается так – резчик обрабатывает стекло медным колесиком, укрепленным на быстро вращающейся оси с наждаком. Резьба оставляется матовой или полируется. В 16 веке после долгого забвения резьба по стеклу была возвращена в Европейскую культуру и была наравне с резьбой по хрусталю и драгоценному камню. Этот метод полюбили особенно в Чехии и Германии (Богемии).
Шлифовка стекла осуществляется на тяжелых машинах (точильных колесах), вращающихся на вертикальной оси в наполненном водой ящике. К наиболее ранним видам шлифовки относится шлифование и полировка граней – огранка. Знаменитый граненый стакан и хрустальные бокалы с гранями сделаны этим методом. Позднее вышлифовка касалась круглых и оливко-образных углублений. Затем в Англии ввели новый вид декора – отшлифовка стеклянной грани наподобие алмаза, а в 19 веке – бриллиантовая шлифовка. Еще позднее ввели ромбическую и цилиндрическую шлифовку, применяемую в основном в Германии.
Травление стекла пришло из Швеции в 18 веке при использовании кислоты. Стекло покрывают шихтой, на ней процарапывают изображение иглой, и путем погружения в кислоту травят гравированное место.
Инкрустирование стекла или заплавление паст. Это совсем особая разновидность стеклодельной техники. Внутрь еще мягкой стеклянной массы заплавливаются рельефы из белой глины или бисквитного фарфора. Эта техника в 19 веке была излюблена во всей Европе, причем заплавлялись пасты с портретами известных деятелей. Техника зародилась в совместной работе французских керамистов и стеклоделов.
Механизация производства во второй половине 19 века, нацеленная на массовость и крупное потребление стекла, знаменовала в то же время упадок художественного стеклоделия. Однако прогрессивные Австрийские и Американские деятели спасли ситуацию и не коммерческие интересы не подавили все художественные стремления в производстве стекла. Изучая и копируя восточные, позднеренессансные и барочные стекла из музейных собраний, на заводах стали изготовлять стекло, следуя указаниям художников-артистов!
Хранение и забота о стекле. Прежде всего стекло надо беречь от сырости и внезапной перемены температуры, а также от яркого солнечного света. Насколько это возможно, его следует хранить в специальных витринах. В случае повреждения вещи не склеивайте ее сами, а обратитесь к специалисту.
Болезни стекла. Нередко мы можем найти тусклое стекло, поверхность которого как будто покрыта сетью волосяных трещин. Причина такого явления чисто физического свойства – шихта смешивалась в неправильной пропорции, причем взаимно не связанными оказываются прежде всего кремневая кислота и щелочи. Под действием влажности воздуха избыточные щелочи в таком случае выступают наружу и в результате на поверхности образуются тонкие чешуйки, которые со временем отщепляются. Причина подобной болезни в избытке калия или соды в шихте, превращающем стекло в водянистый силикат. Реставрировать такое стекло нельзя. В домашних условиях практически не возможно устранить эту болезнь – требуется погрузить ненадолго стеклянный предмет (но не расписанный) в ванну с пятипроцентным раствором азотной кислоты, а затем положить на поверхность метакрилатовую пленку J. Этим поверхность укрепляется, особенно при уже продвинувшемся разрушении, когда от нее отщепляются тоненькие чешуйки. Такая болезнь чаще всего поражает некоторые немецкие и богемские стекла, но также встречается и в других Европейских стекольных производствах.
Интернет-магазин винтажа из Европы 3 СОРОКИ предлагает своим покупателям и коллекционерам находки из стекла, сделанные исключительно в Европе. Мы находим эксклюзивные стеклянные предметы 20 века, в отличном качестве и известных художественных производств. У нас есть стекло цветное, резное, шлифованное и очень часто – декорированное металлом, что процветало во Франции и Скандинавии. Все стеклянные предметы вы можете купить на сайте в разделе Хрупкое – Стекло. И помните! Стекло – это изысканный и благодарный материал, который будет вас радовать своим разнообразием, яркостью, красотой и очень хорошей ценой!
стеклянных табличек | Купить гравированные и изготовленные на заказ таблички и награды в Интернете
Почтите своих звездных исполнителей стеклянной табличкой от K2 Awards! Мы предлагаем стеклянные таблички разных стилей, размеров и цветов. Все таблички идеально подходят для признания корпоративных достижений, их легко настроить с помощью бесплатной неограниченной гравировки. Какой бы вариант вы ни выбрали, вы можете рассчитывать на нашу гарантированную быструю доставку, отличные цены и 100% удовлетворенность клиентов! Чтобы узнать о других корпоративных наградах, ознакомьтесь с нашей потрясающей коллекцией Glass Art Awards.
Примененные фильтры
Отметьте свой праздник с помощью персонализированной стеклянной таблички с награды K2 Awards
Гравированные стеклянные бляшки от K2 Awards — идеальный подарок ко всему, что вы хотите отпраздновать, будь то ваш лучший результат по продажам, годовщина работы или желанная акция. Наши персонализированные стеклянные таблички и стеклянные награды представлены в различных стилях и отделках, которые призваны передать элегантность и престиж.Не знаете, какой вид стеклянной доски вам нужен? Ознакомьтесь с некоторыми предложениями ниже, а затем просмотрите все наши красивые стеклянные таблички с наградами выше.
Glass Plaque Award Предложения и руководство по покупке
Стеклянные таблички для деловых и корпоративных достижений
Стеклянная табличка от K2 Awards — идеальный способ отметить любое деловое или корпоративное достижение.Если вы хотите отметить годовщину работы, своего высшего сотрудника или нового продвижения по службе, у нас есть для вас стеклянная табличка.Награды и скульптуры из художественного стекла
Ищете действительно уникальный способ отметить это особое достижение? K2 предлагает разнообразный выбор стеклянных скульптур и художественных наград, которые добавят элегантности и престижа любому месту, где он будет выставлен.Стеклянные награды и трофеи
Выбор стеклянных наград и трофеев K2 настраивается на 100%, что делает каждую стеклянную награду, которую мы производим, уникально особенной.Наши стеклянные награды — это идеальный способ чествовать вашего лучшего исполнителя!Хрустальные награды и таблички на заказ
Красота и элегантность наших индивидуальных хрустальных наград и табличек делают их идеальными для корпоративных наград, наград за продажи, деловых наград и многого другого. Кроме того, каждый хрустальный приз можно полностью персонализировать и настроить в соответствии с вашими требованиями.
хрустальных изображений | Персонализированная гравированная посуда и бокалы с травлением
Ваш логотип на посуде для бара * БЕСПЛАТНЫЙ образец
Crystal Imagery глубоко вытравит или выгравирует ваш логотип на индивидуальной посуде для бара и стекла с глубоким рельефом, не имеющим себе равных в соревнованиях по лазерной гравировке.
Предлагаем бесплатный образец для крупных заказов. Подробности: * Щелкните бесплатный образец листинга под
Ищете ли вы корпоративные подарки, рекламные подарки или посуду для офисных торжеств, Crystal Imagery обеспечит лучшее обслуживание и качество для посуды и стаканов с логотипом вашей компании. Мы упрощаем создание стеклянной посуды с вашим собственным логотипом, чтобы должным образом представить вашу компанию вашим лучшим клиентам, клиентам и коллегам.
Стеклянные подарки с лазерной гравировкой могут быть немного дешевле, но разница в качестве очевидна.Фактически, большинство наших клиентов обращаются к нам после того, как впервые изучат «мой логотип» на посуде для бара и выберут более дешевый продукт у другой онлайн-компании, производящей персонализированную посуду. Получив от наших конкурентов образцы посуды с легкой лазерной гравировкой, подавляющее большинство потребителей очень разочарованы размытыми гравюрами и едва заметными изображениями. Они приходят к нам в поисках чего-то с четкой и разборчивой надписью на стеклянной посуде и более глубоким гравированием, которое будет правильно представлять их бизнес.В конце концов, это ВАША компания, и вы хотите, чтобы очки с логотипом правильно отражали качество предлагаемых вами услуг и продуктов. Промо-подарки с лазерной гравировкой низкого качества не обладают тем высоким качеством, которое обеспечивает стекло Crystal Imagery с глубокой резьбой.
Если вы хотите заказать 10 или более бокалов для вашего мероприятия или для особых клиентов, коллег или клиентов, то наш бесплатный образец не представляет для вас никакого риска. Просто закажите бесплатный образец на нашем сайте (обязательно ознакомьтесь с условиями на странице) и загрузите изображение своего логотипа.Мы отправим вам бесплатно вырезанный из песка образец горного стекла для вашей оценки. Если вам нравится образец (который, как мы знаем, вам понравится), тогда разместите на нашем сайте заказ на вино, виски, скотч, коктейль, мартини, пивной бокал, графин, гроулер, фляжку или что-нибудь еще на нашем сайте. У нас есть широкий выбор очков и подарков для наших корпоративных клиентов, и мы стремимся выиграть ваш бизнес!
Очки с глубокой резьбой или травлением от Crystal Imagery намного превзойдут ваши ожидания.Дайте нам попробовать. Вы не будете разочарованы.
Есть вопросы о нашей программе создания собственных логотипов? Свяжитесь с нами по адресу: [email protected]
ПросматриватьГравированные стеклянные кружки | ПодаркиForYouNow
$ 16.99 $ 13.5920% скидка!
Распродажа заканчивается 30.09.
Стеклянная кружка с выгравированным мистическим сообщением
(3) Стр.$ 17.99 $ 14.3920% скидка!
Распродажа заканчивается 30 сентября
Персонализированный дом там, где вы его припаркуете Мейсон Джар
P
.$ 17.99 $ 14.3920% скидка!
Распродажа заканчивается 30.09.
Гравированная установленная банка Mason
P
.$ 16.99 $ 13.5920% скидка!
Распродажа заканчивается 30. 09.
Стеклянная кружка с гравированными сообщениями
(3) Стр.$ 26.99 $ 22.9415% скидка!
Распродажа заканчивается 30 сентября
Гравировка на каждый день — это стеклянная кружка выходного дня
P
.$ 16.99 $ 13.5920% скидка!
Распродажа заканчивается 30.09.
Стеклянная кружка с гравировкой «Крестный отец»
(4) Стр.$ 26.99 $ 22.9415 Скидка!
Распродажа заканчивается 30 сентября
Гравировка приветствует годы службы Стеклянная кружка
P
.$ 16.99 $ 13.5920% скидка!
Распродажа заканчивается 30.09.
Стеклянная кружка с гравировкой «Крестная мать»
(4) Стр.$ 16.99 $ 13.5920% скидка!
Распродажа заканчивается 30.09.
Стеклянная кружка для учителей с гравировкой «Величайший в мире»
(1) Стр.$ 26.99 $ 21.5920% скидка!
Распродажа заканчивается 30.09.
Стеклянная кружка для гольфиста с гравировкой
(1) Стр.$ 17.99 $ 14.3920% скидка!
Распродажа заканчивается 30. 09.
Гравированное конфетти «День рождения» Баночка для каменщика
(1) Стр.$ 20.99 $ 17.8415% скидка!
Распродажа заканчивается 30 сентября
Персонализированное имя и начальная пивная кружка из матированного стекла
P
.$ 16.99 $ 14.444 Скидка 15%!
Распродажа заканчивается 30.09.
Гравировка принадлежит стеклянной кружке
(38) Стр.$ 16.99 $ 13.5920% скидка!
Распродажа заканчивается 30.09.
Стеклянная кружка с гравированными инициалами
(1) Стр.$ 16.99 $ 13.5920% скидка!
Распродажа заканчивается 30.09.
Стеклянная кружка BFF с гравировкой
(6) Стр.$ 17.99 $ 14.3920% скидка!
Распродажа заканчивается 30.09.
Ешь, пей, и будь банкой масона с ирландской гравировкой
(2) Стр.$ 16.99 $ 14.444 Скидка 15%!
Распродажа заканчивается 30.09.
Персонализированная стеклянная кружка на предъявителя колец
(2) Стр.$ 20.99 $ 17.8415% скидка!
Распродажа заканчивается 30 сентября
Персонализированная пивная кружка из матового стекла на день рождения
P
.$ 16.99 $ 13.5920% скидка!
Распродажа заканчивается 30.09.
Стеклянная кружка с гравировкой в стиле фанк-сообщений
(1) Стр.$ 16.99 $ 13.5920% скидка!
Распродажа заканчивается 30 сентября
Правила моего учителя Стеклянная кружка с гравировкой
P
.$ 17.99 $ 14.3920% скидка!
Распродажа заканчивается 30 сентября
Выгравированное сообщение о дне рождения Мейсон Баночка
P
.$ 20.99 $ 16.7920% скидка!
Распродажа заканчивается 30 сентября
Персонализированная пивная кружка для жениха из матового стекла
P
.$ 16.99 $ 13.5920% скидка!
Распродажа заканчивается 30.09.
Персонализированная стеклянная кружка «Ангелы моего сердца»
(3) Стр.$ 17.99 $ 14.3920% скидка!
Распродажа заканчивается 30.09.
Гравированная баночка для жизни в фермерском доме Mason
(1) P.$ 16.99 $ 13.5920% скидка!
Распродажа заканчивается 30. 09.
Стеклянная кружка со снежинками с гравировкой
P
.$ 16.99 $ 14.444 Скидка 15%!
Распродажа заканчивается 30.09.
Персонализированная стеклянная кружка для девочек-цветочниц
(1) Стр.$ 16.99 $ 13.5920% скидка!
Распродажа заканчивается 30.09.
Стеклянная кружка с гравировкой имени учителя
(2) Стр.$ 17.99 $ 14.3920% скидка!
Распродажа закончится 30.09.
Гравированный дом каменщика
P
.$ 20.99 $ 17.8415% скидка!
Распродажа заканчивается 30 сентября
Персонализированное любое сообщение Пивная кружка с матовым стеклом
(2) Стр.$ 16.99 $ 13.5920% скидка!
Распродажа заканчивается 30.09.
Стеклянная кружка с гравировкой «Все дело»
(2).Гравированные стеклянные рамы для картин | Shutterfly
Дизайн рамок для картин с гравировкой на стекле, чтобы продемонстрировать ваши любимые воспоминания с Shutterfly. Некоторые вехи требуют особых памятных подарков. Свадьбы, выпускные, юбилеи и другие важные дни требуют чего-то особенного. Независимо от того, празднуете ли вы знаменательный момент времени вы или ваш любимый человек, стеклянная рамка для фотографий с гравировкой — идеальный способ подчеркнуть это знаменательное событие.Персонализированные рамки для картин с гравировкой выглядят элегантно в качестве домашнего декора и станут прекрасным подарком и сувениром для тех, кого вы любите. Продемонстрируйте свои любимые семейные фотографии, свадебные портреты и многое другое с помощью стеклянных рамок для картин, созданных с помощью Shutterfly.
Покажите избранные фотографии в персонализированных стеклянных рамах для картин
Теперь, когда все стало цифровым, мы печатаем только важные фотографии. Если мы избирательно подбираем изображения, которые печатаем, не следует ли нам следить за тем, чтобы они были в самых лучших кадрах? Shutterfly позволяет легко настраивать фоторамки и печатать любимые фотографии.Вы можете легко сделать этим молодоженам индивидуальный подарок после важного дня. Красиво выгравированная стеклянная рамка для фотографий в сочетании с вашей любимой фотографией с их свадьбы — прекрасный способ помочь им отмечать свой большой день каждый раз, когда они видят фотографию. Отправьте своего любимого выпускника в общежитие со специальной персонализированной стеклянной рамкой для фотографий для мамы и дочери с вашей особой фотографией. Гравированные рамы для картин — это изящное дополнение любого декора дома. Эти нестандартные фоторамки будут элегантно смотреться на любой столешнице и станут идеальным способом сказать «Я люблю тебя» любому получателю, для которого вы их создаете.
Стеклянные рамки для картин с гравировкой — идеальный подарок
Элегантная стеклянная рамка для картин станет прекрасным подарком для молодоженов, друзей, семьи и даже учителей. Вы можете превратить свадебные фотографии в свадебные подарки или подарки на годовщину. Подарите бабушке и дедушке день с помощью стеклянной фоторамки с их любимыми семейными портретами. Вы даже можете сделать памятник домашнему животному из элегантной стеклянной рамки для фотографий. Если вам нужен подарок ко Дню матери или что-то особенное на День святого Валентина или свадьбу, красивая гравированная стеклянная рамка станет идеальным подарком для ваших близких.Эти продуманные сувениры навсегда останутся у вас и у ваших получателей. Чтобы получить больше предметов домашнего декора и подарков на стенах, настройте отпечатки на прозрачном стекле, холсте, фотоплитке и многое другое с помощью Shutterfly.
Вдохновленный перламутром: стекло с трехмерной лазерной гравировкой в 200 раз прочнее
Вы знаете этот блестящий переливающийся слой на внутренней стороне некоторых ракушек? Вы когда-нибудь задумывались, почему он там появился, кроме как для украшения дома моллюска, который когда-то называл раковину домом?
Сканирующая электронная микрофотография нанокирпичей из перламутра.
Кредит: Ф. Хайнеманн; Лицензия Wikimedia Creative Commons.
Оказывается, этот красивый слой называется перламутром, и именно он делает ракушки прочными и долговечными. «Работа разрушения перламутра в 3000 раз больше, чем у чистой керамики», в основном из-за его оригинальной структуры. Он состоит из карбоната кальция, называемого арагонитом, который собран в повторяющиеся наноразмерные кирпичи, как крошечный каменщик, которому было поручено построить дом из ракушек для каждого моллюска, нанокирпич за нанокирпичем (см. Изображение справа).Эти кирпичи обеспечивают структуру и стабильность, и они разделены слоями эластичного биополимера, которые придают перламутру гибкость и долговечность.
В новой статье, опубликованной в журнале Nature Communications , описывается, как структура перламутра вдохновила группу ученых из Университета Макгилла (Канада) на аналогичный способ упрочнения стекла.
Настоящий секрет прочности микроструктуры перламутра заключается в его слабости. В природе хрупкие материалы, которые, тем не менее, являются прочными, включая перламутр и зубы, имеют жесткие архитектурные строительные блоки со слабыми интерфейсами. Авторы пишут в статье: «Способность направлять и отклонять трещины является фундаментальной для характеристик этих материалов, и это возможно только в том случае, если границы раздела более слабые, чем сами строительные блоки».
Перламутр вдохновлял прежде. Но предыдущие попытки создать материалы в стиле перламутра из крошечных строительных блоков оказались трудными. Как сказал в пресс-релизе старший автор нового исследования и профессор машиностроения McGill Франсуа Бартелат: «Представьте себе попытку построить стену Lego из микроскопических строительных блоков.Это не самая легкая вещь в мире «.
Итак, вместо того, чтобы работать снизу вверх, ученые строили структуры сверху вниз: они имитировали эти строительные блоки, вводя крошечные заданные трещины в неповрежденный материал. В качестве доказательства принципа авторы обратились к аморфному стеклу, «архетипу хрупкого материала», и использовали трехмерную лазерную гравировку с помощью УФ-лазера для нанесения контролируемых микротрещин (то есть структуры) на предметных стеклах из боросиликатного стекла.
Создавая прямые микротрещины в стекле, ученые могли определить, как стекло треснуло под действием напряжения.Затем они разработали конструкции с микротрещинами, которые предотвращали распространение трещин, затрудняя разрушение стекла. Вместо прямых микротрещин они создали набор волнистых линий, которые увеличили прочность стекла в 100 раз по сравнению с неповрежденным стеклом. Они пошли еще дальше и увеличили прочность еще в два раза — в 200 раз прочнее, чем неповрежденное стекло — за счет пропитки стекла полиуретаном для повышения прочности сцепления во время изгиба.
Волнистые микротрещины укрепляют стекло, подобно тому, как микроструктура перламутра укрепляет морские ракушки.
Кредит: McGill U.
Хотя создание микротрещин в стекле может показаться нелогичным по сравнению с усилиями по укреплению материала, микротрещины позволяют стеклу деформироваться, предотвращая распространение трещин до точки разрушения. Как авторы описывают в статье: «Способность стабилизировать трещины имеет важное значение для обеспечения устойчивости к повреждениям и дефектам, надежности и долговечности». И хотя в ходе исследования ученые создали детали миллиметрового размера, они также обсуждают возможное использование фемтосекундных лазеров для создания деталей микрометрового и нанометрового размера для настройки материалов на желаемую прочность и долговечность, в зависимости от области применения.
«Сейчас мы знаем, что мы можем сделать стекло или другие материалы более жесткими, используя структуру микротрещин, чтобы направить более крупные трещины, и при этом поглощать энергию удара», — сказал Бартелат в пресс-релизе. «Мы выбрали работу со стеклом, потому что хотели работать с архетипическим хрупким материалом. Но в будущем мы планируем продолжить работу с керамикой и полимерами. Очевидно, что наблюдение за миром природы может привести к усовершенствованию рукотворных конструкций ».
Бартелат подтвердил в электронном письме, что его команда «в настоящее время экспериментирует с керамикой», но нам придется подождать этих результатов, чтобы узнать больше.Буду держать вас в курсе!
Статья называется «Преодоление хрупкости стекла с помощью био-вдохновения и микроархитектуры» (DOI: 10. 1038 / ncomms4166).
Мемориальное стеклянное пламя с кремационным пеплом с выгравированным основанием Роберт $ 209,00
Мы в Spirit Pieces считаем, что увековечивать память близких лучше всего всей семьей. С этой целью мы предлагаем скидок, основанных на стоимости корзины, с более высокими скидками по мере того, как заказывается больше Духовных частей.
Наши текущие предложения по семейным заказам:
- 10% скидка на заказы на сумму более $ 300
- 15% скидка на заказы на сумму более 600 долларов
- Скидка 20% на заказы на сумму более 1200 долларов США
Скидка применяется с кодом скидки во время оформления заказа.Чем выше стоимость корзины, тем больше групповая скидка.
Мы предлагаем одному человеку заказать и раздать Части Духа, чтобы все было как можно проще. При необходимости мы можем отправить товар на несколько адресов, однако мы взимаем 10 долларов за каждый дополнительный адрес , и вам необходимо указать это в примечаниях к заказу.
Вы можете заказать все те же товары или все разные товары с учетом скидки, если вы превысите порог скидки, вы получите скидку.
Имейте в виду, что, поскольку мы коллектив художников, наши артисты находятся в разных местах, поэтому , если у нас заказано несколько художников, вам нужно будет отправить несколько комплектов. Мы покрываем расходы на отправку вам набора для сбора, отправку вам памятного знака, но не расходы на отправку набора обратно к нам. Мы просим вас отправить комплект (ы) для сбора обратно в приоритетном порядке с подписью.
Для начала семейного заказа:
- Напишите вводное электронное письмо или сообщение друзьям и родственникам, которые могут быть заинтересованы в покупке Части Духа в память о близких, и поделитесь информацией о нашем сайте.Мы подготовили для вас пример электронного письма.
- Попросите их прислать вам ссылки на то, что они хотят приобрести, вместе с любыми примечаниями по настройке.
- Добавьте свой выбор в корзину, используя кнопку «Добавить в корзину».
- Когда все заказы готовы, нажмите на маленький значок тележки в верхней части сайта, чтобы оформить заказ.
- Мы отправим вам по электронной почте счет, которым вы можете поделиться для получения денег, если это применимо.
Распространенные вопросы по заказу семейства:
Если я закажу у разных художников, это повлияет на скидку?
Нет, скидки основаны на общей стоимости корзины, поэтому каждый товар может быть разного цвета / художника.Если все в одном порядке, вы получите скидку.
Все мои вещи должны быть одного стиля / цвета?
Нет, все могут быть разные
Я хочу отправить некоторые предметы в разные места, как мне это сделать?
Мы предлагаем бесплатную доставку при условии, что один художник отправляет в одно место. Если вам нужно, чтобы художник отправлял разные работы в разные места, вам необходимо приобрести дополнительные кредитные адреса.
Если у вас есть какие-либо вопросы, посетите наш справочный сайт help.spiritpieces.com, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или начните чат с нами.
АМЕРИКАНСКОЕ ВЫРЕЗАННОЕ И ГРАВИРОВОЕ СТЕКЛО — Дом бриллиантового стекла
СТЕКЛО АМЕРИКАНСКОЙ РЕЗКИ И ГРАВИРОВКИ
А. К. Реви (1965)
Следующие выпуски информационного бюллетеня Американской ассоциации хрусталя содержат правильные названия для большинства запатентованных и непатентованных образцов, которые проиллюстрированы в книге Реви:
Hobstar , Special Edition No.3, стр. 11-14 (февраль 1999 г.), и The Hobstar , Vol. 22, № 10, с. 21 (июль 2000) (вы можете просмотреть эту информацию в списке исправлений — Hobstar в меню идентификации стекла)Дополнительные исправления, не включенные в вышеуказанные выпуски Hobstar , следующие (только запатентованные образцы, за исключением указанных): :
- стр. 29 слева: Марселла, (Либби), а не «Пентагон»; Источник: сводный каталог ACGA Libbey (1996).
- с.53 внизу справа: Mirror Block (гора Вашингтон), ни Block Diamond, ни Cushion. Первое — официальное название паттерна, очень похожего на Mirror Block; последнее — имя, присвоенное Реви. Источник: пат. нет. 18,959 и Журнал «Посуда и стекло» , выпуск от 2 мая 1889 г.
- с. 54 внизу справа: Гортензия, (гора Вашингтон), а не «Дейзи»; источник: CMG f-2981 (c1893).
- с. 55 справа: Магнолия (гора Вашингтон), а не «Веер и бриллиант»; источник: CMG f-2976 (c1894).
- с. 56 слева: Admiral (Pairpoint), а не «Ox-bow»; источник: CMG f-2976 (c1894).
- с. 57 слева: Кембридж (Pairpoint), а не «Бычий глаз»; Источник: сводный каталог ACGA Pairpoint [1990].
- с. 58 слева: Голландия (Pairpoint), а не «Тюльпан»; Источник: сводный каталог ACGA Pairpoint [1990].
- с. 178: Русско-персидский , не персидский; см. файл russian3.htm (персидский) в части 1. Персидский — это не запатентованный образец.
- с. 194 вверху слева: Гравюра № 8 (Sinclaire), а не «Венок и цветок»; Источник: Sinclaire and Spillman (1997, стр. 222)
Таблицы исправлений ACGA вместе с вышеупомянутыми дополнениями также применимы к переизданию книги Реви 1965 года, которая была переиздана в 2000 году компанией Schiffer Publishing Ltd. под названием «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ АМЕРИКАНСКОГО РЕЗАННОГО И ГРАВИРОВОГО СТЕКЛА». В этой «новой» книге Реви часто игнорирует официальные названия заводских образцов, которые были обнаружены с 1965 года, предпочитая вместо этого использовать неофициальные имена, которые он сам «придумал» тридцать пять лет назад.Хотя в некоторых случаях он и дает официальные имена, они всегда сопровождаются «придуманными» именами, и читателю не говорят, что есть что! «Придуманное» или присвоенное имя никогда не уместно, если известно официальное (фабричное) название паттерна.
Многие текстурные ошибки и заблуждения, присутствующие в издании 1965 года — их количество неудивительно, учитывая тот факт, что текст был написан более тридцати пяти лет назад -, как и «придуманные» имена, были сохранены в « новая книга. Их слишком много, чтобы их здесь рассматривать. Кроме того, в текущую редакцию не вошли патенты на промышленные образцы, на которые Реви не обращал внимания в 1965 году. Поэтому они представлены здесь:
Патенты на дизайн хрусталя, выданные в период 1875-1920 годов, НЕ включены в книгу Реви. Все патенты были переданы их патентообладателями компаниям патентообладателей, за исключением отмеченных звездочкой (*). Они были сохранены патентообладателями.
Патент №/ Каталог или «придуманное» название / Патентообладатель / Компания / Подана заявка / Выдан патент
28,179 / Бостон / Эндрю Сноу-младший / Pairpoint / 3 ноября 1897 г./18 января 1898 г. (*)
38 346 / «Frond» / Уильям С. Джонс / Economy Tumbler Co. / 8 ноября 1906 г./11 декабря 1906 г.
40497 / (без названия) / Чарльз О. Нортвуд / Дорфлингер / 9 декабря 1909 г./8 февраля 1910 г.
40,498 / Чиппендейл / Чарльз О. Нортвуд / Дорфлингер / 9 декабря 1909 г./8 февраля 1910 г.
40,499 / Rock Crystal Cosmos / Чарльз О.Нортвуд / Дорфлингер / 9 декабря 1909 г. / 8 февраля 1910 г.
40760 / Тайгер Лили / Харрисон А. Силсби / Pairpoint / 7 марта 1910 г./12 июля 1910 г.
40876 / (без названия) / Чарльз О. Нортвуд / Дорфлингер / 14 июля 1910 г./13 сентября 1910 г.
41,555 / Royal / Harry S. Hunt / Hunt / 15 апреля 1911 г. / 11 июля 1911 г. (*) (Этот патент упоминается, но не проиллюстрирован в первом издании; к пятому изданию (1973 г.) один рисунок из заявки на патент представлен показано, но второй рисунок отсутствует.Это можно увидеть в файле russian3.htm в части 1.)
42,367 / «Цветочные» / Томас Мортенсон / 12 января 1912/26 марта 1912 (*)
43,568 / «Гравюра № 1» / Самуэль Хайнцельман / Corona Cut Glass Company / 5 декабря 1912 г./18 февраля 1913 г.
43 569 / «Гравюра № 2» / Самуэль Хайнцельман / Corona Cut Glass Company / 5 декабря 1912 г./18 февраля 1913 г.
43 570 / «Гравюра № 3» / Самуэль Хайнцельман / Corona Cut Glass Company / 5 декабря 1912 г. /18 февраля 1913 г.
43,806 / «Гравюра №4 ”/ Эмиль Кролл / Corona Cut Glass Company / 13 апреля 1914 г./29 декабря 1914 г. 44,774 / Бриллианты и серебряные нити / Генри П. Синклер / Sinclaire / 16 августа 1913 г. / 21 октября 1913 г. (*) 45 276 / «Тернер» / Альберт Тернер / International Silver / 24 ноября 1913 г. / 17 февраля 1914 г.47,411 / Адам / Генри П. Синклер / Синклер / 23 февраля 1915 г. / 1 июня 1915 г. (*)
47,412 / грузинский язык / Генри П. Синклер / Sinclaire / 23 февраля 1915 г. / 1 июня 1915 г. (*) 49 479 / Стратфорд / Генри П. Синклер / 27 марта 1916 г. / 1 августа 1916 г. (*) 48,765/ (только форма: бутыль для французской заправки) / Генри П.Sinclaire / Sinclaire / 27 января 1916/21 марта 1916 50,463 / Людовик XVI / Флойд Ф. Кэри / Pairpoint / 2 декабря 1916 г. / 20 марта 1917 г.50,550 / Джорджиан / Флойд Ф. Кэри / Pairpoint / 7 января 1916 г./3 апреля 1917 г.
50,551 / Адамс / Флойд Ф. Кэри / Pairpoint / 30 октября 1916 г./3 апреля 1917 г.