Стекло антибликовое для картин – Антибликовое стекло 2мм листами и ящиками.

Виды багетных стекол | БАТИК и Я

Сегодня хотелось бы поговорить вот о чем. Допустим, картина наша закончена, и мы с радостью несем ее в багетную мастерскую, чтобы оформить в раму. Придать ей, так сказать, завершенный вид.

Вот тут я однажды писала про оформление батика после финишной прямой.

Итак, в мастерской вас встретит (хочется надеяться) приятный в общении администратор, который просто ужаснет вас огромным выбором рам для работ, видов паспарту, а также различными вариантами стекол для картин.

О них и поговорим.

Зачем вообще нужно какое-то стекло при оформлении? Ведь гораздо дешевле обойдется заказать все без него. Это да. Но тогда мы не сможем защитить наше произведение от пыли, случайной грязи (например, внезапных брызг шампанского — у меня такое случилось однажды) и повреждений. А вот если вы не поскупитесь на стеклышко, то можете быть спокойны на все эти сюрпризы.

Кроме того, немаловажен и такой фактор, как завершенный вид работы.

В большинстве багетных мастерских есть большой ассортимент различных вариантов стекла.

Например:

  • обычное стекло
  • антибликовое
  • музейное
  • оргстекло

Еще различают этот материал по толщине. Она может быть или 2 или 3 миллиметра.

Обычное стекло

Минусов у такого варианта предостаточно. Оно достаточно хрупкое, тяжелее других по весу, на нем легко отпечатываются пальцы, оно бликует при съемке видео и фото и при расположенных рядом источниках света. В помещении иногда выполняет роль зеркала, отражая интерьер и людей, что не всем нравится.

Из плюсов перечислим высокую передачу изображения, без малейших изъянов и отличный состав — без вкраплений.

Антибликовое стекло

Как правило, оно сделано матовым, то ест решает все те проблемы, которые «дарит» обычный вариант. Но из-за своей особой обработки такое стеклышко содержит вкрапления в своем составе, что порождает эффект матовости, легкой зыпыленности, белесости. Особенно явно это заметно, если между стеклом и рисунком есть зазор (при использовании паспарту, например).

Так что желательно располагать ваше произведение вплотную к антибликовому стеклу, воздержаться от применения паспарту, и проблемы будут почти не видны. Осталось добавить, что заплатите вы за подобный выбор больше.

Музейное стекло

Этот вариант, что называется, высшей пробы. Оно не только лишено всех вышеперечисленных недостатков, преимуществом является то, что оно почти незаметно на картине. А еще защищает работу от воздействия солнечных лучей, что особенно важно для батика, краски на котором нередко выгорают со временем.

Оргстекло

Данный экземпляр характеризуется высокой прочностью: оно в 5 раз прочнее обычного стекла! А весит, кстати говоря, в два раза меньше, что несомненно плюс. Правда, и пластик неидеален — на нем могут образовываться царапины, он электрилизуется и притягивает к себе пыль. Кроме того, оргстекло тоже чуточку мутное, а со временем может потемнеть и исказить изображение.

Вот основные виды стекла, которые вы должны иметь в виду, когда придете оформлять свой батик или панно. Желаю удачного выбора!

Видео: со стеклом или без?

Читайте также:

Штампирование своими руками

irenabatik.ru

Стекло в багетную раму — АКТУАЛЬНОЕ СТЕКЛО — cтекольно-зеркальная мастерская — резка стекла и зеркал в Екатеринбурге и области

Картина – это, пожалуй, одно из самых популярных украшений интерьера. Но любой холст со временем под воздействием света, влаги, пыли портится и выцветает, теряя свою привлекательность. Чтобы этого не произошло, картину нужно убирать под стекло.

У нас вы можете купить стекло любых размеров. Под ним можно сохранить на долгие годы любой шедевр: будь-то любимая картина известного художника, собственное творение, подарок ребенка. Вне зависимости от размера, опытный мастер компании «АКТУАЛЬНОЕ СТЕКЛО» отрежет необходимый кусок стекла. Можно купить рамку, багет, стекло и тогда холст сохранит свой первозданный вид. К тому же, протирать пыль и ухаживать за полотном будет гораздо легче.

 

Багет для картин вместе со стеклом придадут шедевру солидный вид и защитят от пыли, яркого света и прочих негативных факторов, способствующих разрушению полотна. Купите

стекло, багет или рамку, поместите туда картину и наслаждайтесь ей, не боясь за то, что она со временем потеряет в своей красоте. Особенно это актуально для дорогих картин, которые стоят немало. Вне зависимости от качества краски и полотна, оно со временем придет в негодный вид, а стекло остановит этот процесс. Но не только дорогие картины хочется сохранить для будущих поколений, есть еще кое-что, не менее ценное. Детское творчество, вот что действительно важно, особенно для родителей. Сохраните первый рисунок или поделку ребенка под стеклом, это будет греть вашу душу даже тогда, когда дети вырастут.

Если хотите, чтобы на стекле не было бликов под любым углом просмотра, приобретите антибликовое стекло и тогда картина будет идеально смотреться с любой точки и при любом освещении. Это практично, красиво, надежно и эффектно. У нас вы сможете заказать антибликовые стекла любой формы и размеров. Большой выбор, демократичные цены, индивидуальный подход с нашей стороны дают практически безграничные возможности для воплощения вашей фантазии в оформлении интерьера.

Резка стекла в нашей компании осуществляется быстро и качественно. Работаем как с оптовыми покупателями, так и с физическими лицами. Обращайтесь к нам, мы с удовольствием выполним ваш заказ в самые короткие сроки и с наивысшим качеством.

Отправьте заявку — воспользуйтесь ВЫГОДНЫМ предложением от нашей компании! (спрашивайте о действующих АКЦИЯХ у продавца)
  1. Ваше имя:

    Пожалуйста, введите ваше имя

  2. Ваш телефон:(*)

    Введите номер телефона

    только для Екатеринбурга

  3. Ваш Email:

    (*)

    Пожалуйста, введите ваш e-mail.

  4. Задайте вопрос или подайте заявку:

    Пожалуйста, введите ваше сообщение

  5. Неверный ввод
  6. Отправить Сброс

  7. Также вы можете написать нам на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвонить по телефону +7(912) 665-85-96 (г.Екатеринбург)

rezka-stekol.ru

Стекло антирефлективное — антибликовое — АКТУАЛЬНОЕ СТЕКЛО — cтекольно-зеркальная мастерская — резка стекла и зеркал в Екатеринбурге и области

Обратите внимание! Мы работаем с любыми объемами! При заказе резки стекла или зеркала от 10м2 при оптимальной обрези действует цена с сайта. Почувствуйте выгоду с нами!

Компания «АКТУАЛЬНОЕ СТЕКЛО» предоставляет возможность купить стекло антирефлективное в Екатеринбурге высокого качества и по самой приемлемой цене. Как это ни парадоксально, но основная функция стекольных поверхностей — видеть через них, часто бывает не доступна. Причиной тому являются отражения и блики, препятствующие безупречному обзору объектов через стекло.

Светоотражающее антибликовое стекло с высокой степенью пропускания солнечного света дает возможность максимального визуального восприятия любых объектов, расположенных за ним. Причем данные стекольные поверхности могут, как отражать, так и поглощать излучение солнечного света.

Сферы применения антибликовых стекол

Мы предлагаем безбликовое антирефлективное стекло (2 мм) с уникальными оптическими характеристиками. Высокая степень светопропускания с одновременной блокировкой ультрафиолетовых лучей позволяют применять данные изделия в различных сферах:

  • для обрамления фотографий и картин;
  • для создания информационных табло и видеопанелей;
  • для покрытия солнечных батарей;
  • для создания витрин ювелирных и других магазинов, панорамных окон и ограждений.

Отличное качество и уникальные технические характеристики безбликового стекла позволяют расширять масштабы его применения и спокойно экспериментировать с любыми интерьерными решениями.

Достоинства антирефлективных стекол

  • Отличная цветопередача.
  • Идеальная прозрачность.
  • Отсутствие искажений.
  • Высокая стойкость к механическим воздействиям.

В компании «АКТУАЛЬНОЕ СТЕКЛО» вы можете купить данное стекло дешево любых размеров, оптом и в розницу. Мы осуществляем качественную резку стекла, его доставку, профессиональный монтаж, при необходимости и демонтаж старых стекольных поверхностей.

Обращение в нашу компанию дает каждому заказчику уверенность в высоком качестве изделий и предоставляемых услуг. Штат квалифицированных сотрудников выполняет оперативную обработку всех заказов по конкурентным в Екатеринбурге ценам и на любые объемы.

Только антирефлективные стекла позволят наслаждаться потрясающим видом объектов без бликов и отражений. Передовые технологии изготовления данных изделий обеспечивают самые высокие эффекты.

Отправьте заявку — воспользуйтесь ВЫГОДНЫМ предложением от нашей компании! (спрашивайте о действующих АКЦИЯХ у продавца)
  1. Ваше имя:

    Пожалуйста, введите ваше имя

  2. Ваш телефон:(*)

    Введите номер телефона

    только для Екатеринбурга

  3. Ваш Email:(*)

    Пожалуйста, введите ваш e-mail.

  4. Задайте вопрос или подайте заявку:

    Пожалуйста, введите ваше сообщение

  5. Неверный ввод
  6. Отправить Сброс

  7. Также вы можете написать нам на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвонить по телефону +7(912) 665-85-96 (г.Екатеринбург)

rezka-stekol.ru

багеты и комплектующие к ним / компания «Юнион Пресс»

 

Стекло защищает художественное произведение от воздействий внешней среды и просто придает работе завершенный вид. Под стекло оформляются все графические работы, фотографии, постеры, не имеющие специального покрытия, папирусы и некоторые текстильные работы.  

В большинстве багетных мастерских имеются на выбор стекла нескольких видов: обычное стекло, антибликовое, музейное и оргстекло. Стандартная толщина стекла — 2 мм.

Обычное стекло благодаря полировке становится идеально ровным и прозрачным. Оно не содержит вкраплений и не дает искажений. Стекло отличается высокой прочностью и светопропусканием.

И все же это обыкновенное стекло, которое бликует, превосходно фиксирует отпечатки пальцев и довольно четко отражает происходящее вокруг, особенно когда на изображении, которое оно закрывает, преобладают темные тона.

Когда в рамках для фотографий применяется обычное стекло, возникает проблема с восприятием фотографий, связанная с появляющимися на стеклах бликами от осветительных приборов.

Антибликовое матовое стекло дороже обычного. Благодаря особой обработке оно не бликует. Однако та же обработка придает стеклу легкий белесый оттенок. Чтобы рисунок не казался мутным, рекомендуется помещать это стекло вплотную к изображению, прямо на лист, без промежуточного слоя паспарту. Но если речь идет о рисунке углем, сангиной или пастелью, от этого варианта придется отказаться.

Стекло с антибликовым эффектом  используется при отделке интерьеров художественных галерей, музеев, вернисажей. Рассеивая отблески падающего света и тем самым, снижая отрицательные его эффекты, антиблик сохраняет великолепие изображений. Основное преимущества антибликового стекла: отсутствие бликов, хорошая цветопередача, хорошее контрастное воспроизведение изображений, легко режется и очищается, устойчиво к царапинам.

Музейное антибликовое стекло (используется, в музеях и галереях) лишено всех перечисленных недостатков: его и не заметно на картине, и оно не бликует. Также защищает работу от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей.

Музейное антибликовое стекло применяется для защиты старых, светочувствительных и антикварных изображений. Прозрачность стекла максимальна (97%) и не изменяет цветность картины. Музейное стекло сводит к минимуму отражения и блики за счет специального микропокрытия. Стекло блокирует 90% ультрафиолетового излучения дневного света, что защищает бумагу и краски от выгорания и выцветания. 

Оргстекло

Материал под маркой Plexiglas создан в 1928 году, с 1933 года началось его промышленное производство фирмой «Rohm and Haas Company» (Дармштадт), в настоящее время Rohm GmbH. Появление органического стекла (в то время «плексиглас») в период между двумя мировыми войнами было востребовано бурным развитием авиации.

Органическое стекло используется там, где обычное стекло может разбиться — детские комнаты, передвижные выставки, места активной эксплуатации (спортивные клубы, аэропорты, вокзалы, предприятия общественного питания и т.д.). Другим преимуществами оргстекла являются: небольшой вес — возможность обрамления тонким багетом, удобство в обработке — возможность стыковки двух и более стекол в больших рамах, защитные свойства — защита произведения от ультрафиолета. К недостаткам оргстекла можно отнести повышенную гибкость и способность накапливать статическое электричество.

Для регулярной чистки оргстекла используется обычная вода, в случае более серьёзного загрязнения можно использовать тёплую воду с мягким моющим средством. Во избежание царапин не следует допускать сухого трения.

Безопасное стекло для рамок — такое стекло, которые при разрушении не травмируют осколками находящихся рядом людей.

Разбитое стекло — угроза целостности художественного произведения (осколками стекла, можно порезать лист.)

Крилекс — защитное стекло, более распространенное среди профессиональных художников и фотографов, которым приходится возить работы (например, для экспонирования на выставках) с риском повредить при транспортировке. Крилекс сделан по тому же принципу, что и триплекс: 2 слоя стекла, сплавленные полимерной пленкой; при разбивании оно осыпается неострыми осколками, которые не могут порезать лист.  

Стекло — защита от пыли, влаги и выцветания

ramka.com.ua

Оформление картин: рама, застекление, конвертирование

Для экспонирования картину необходимо заключить в раму, которая выполняет как эстетические, так и защитные функции.

 

  • Вставляя картину в раму, следует соблюдать максимум осторожности.
  • Картина не должна входить в раму плотно. Рама под влиянием изменяющихся температурно-влажностных условий может изменяться в объеме и давить на подрамник, отчего холст провиснет. Поэтому между картиной и пазами рамы необходимо оставлять свободное расстояние (1—2,5—3 см— в зависимости от размера картины). Это расстояние необходимо и на тот случай, если в дальнейшем придется расклинить подрамник для регулирования натяжения холста.
  • Надо следить, чтобы различного рода мусор, грязь и пыль не попали между картиной и рамой и между холстом и подрамником, так как это может создать вздутие по нижнему краю картины, повлечь за собой прорывы холста, осыпание грунта и красок.
  • Картину к раме не следует крепить гвоздями, так как это вызывает лишнее сотрясение. Для закрепления лучше использовать деревянные и металлические зажимы. При этом надо следить, чтобы картина не вынималась легко из рамы.

Одним из средств защиты картин от воздействия среды является застекление и конвертизация. Стекло предохраняет красочный слой от загрязнения, от механических повреждений.

Виды стекла

Стекло защищает художественное произведение от воздействий внешней среды и просто придает работе завершенный вид. Под стекло оформляются все графические работы, фотографии, постеры, не имеющие специального покрытия, папирусы и некоторые текстильные работы, а также антиквариатные живописные полотна, требующие бережного хранения.

Стекло для застекления картины должно быть бесцветным, тонким, не иметь пузырей, мушек, не иметь зеленого или желтого оттенка. Вырезанное стекло должно свободно, входить в паз рамы.

В большинстве багетных мастерских имеются на выбор стекла нескольких видов: обычное стекло, антибликовое, музейное и оргстекло. Стандартная толщина стекла — 2 мм. Обычное стекло благодаря полировке становится идеально ровным и прозрачным. Оно не содержит вкраплений и не дает искажений. И все же это обыкновенное стекло, которое бликует, превосходно фиксирует отпечатки пальцев и довольно четко отражает происходящее вокруг, особенно когда на изображении, которое оно закрывает, преобладают темные тона.

Когда в рамах  применяется обычное стекло, возникает проблема с восприятием изображения, связанная с появляющимися на стеклах бликами от осветительных приборов.

Антибликовое матовое стекло — используется при отделке интерьеров художественных галерей, музеев, вернисажей. Рассеивая отблески падающего света и тем самым, снижая отрицательные его эффекты, антиблик сохраняет великолепие изображений. Основное преимущества антибликового стекла: отсутствие бликов, хорошая цветопередача, хорошее контрастное воспроизведение изображений, легко режется и очищается, устойчиво к царапинам. Оно дороже обычного. Благодаря особой обработке стекло не бликует. Однако та же обработка придает стеклу легкий белесый оттенок. Чтобы рисунок не казался мутным, рекомендуется помещать это стекло вплотную к изображению, прямо на лист, без промежуточного слоя паспарту. Но если речь идет о рисунке углем, сангиной или пастелью, от этого варианта придется отказаться.

Музейное антибликовое стекло — применяется для защиты старых, светочувствительных и антикварных изображений Прозрачность стекла максимальна (97%)и не изменяет цветность картины. Музейное стекло сводит к минимуму отражения и блики за счет специального микропокрытия. Стекло блокирует 90% ультрафиолетового излучения дневного света, что защищает бумагу и краски от выгорания и выцветания. Толщина стекла 2 мм. Формат листа 104 х 164 см. Используется, в музеях и галереях, лишено всех  недостатков простых антибликовых стёкол: его и не заметно на картине, и оно не бликует.

 

Портретное стекло применяют для закрепления в рамке пейзажа, портрета, фотографии и защищает их от воздействия лучей света

Обычно толщина багетного стекла 2 мм, допустимое отклонение по толщине +/- 0,2 мм. (ГОСТ 111-2001)

Стекло листовое представляет собой плоские изделия прямоугольной формы с глянцевыми поверхностями. Листы вырезаются из непрерывной ленты стекла, получаемой методом вертикального формования. Стекло отличается высокой прочностью и светопропусканием.

По способу обработки портретное стекло делится на 3 вида:

  1. Стекло порезанное по точным размерам.
  2. Стекло порезанное по точным размерам с притупленной кромкой.
  3. Стекло порезанное по точным размерам со шлифованной кромкой.

 

Крилекс — защитное стекло, более распространенное среди профессиональных художников и фотографов, которым приходится возить работы (например, для экспонирования на выставках) с риском повредить при транспортировке. Крилекс сделан по тому же принципу, что и триплекс: 2 слоя стекла, сплавленные полимерной пленкой; при разбивании оно осыпается неострыми осколками, которые не могут порезать лист.

 

Оргстекло — материал под маркой Plexiglas создан в 1928 году, с 1933 года началось его промышленное производство фирмой «Rohm and Haas Company» (Дармштадт), в настоящее время Rohm GmbH. Появление органического стекла (в то время «плексиглас») в период между двумя мировыми войнами было востребовано бурным развитием авиации.

Органическое стекло используется там, где обычное стекло может разбиться — детские комнаты, передвижные выставки, места активной эксплуатации (спортивные клубы, аэропорты, вокзалы, предприятия общественного питания и т.д.). Другим преимуществами оргстекла являются: небольшой вес — возможность обрамления тонким багетом, удобство в обработке — возможность стыковки двух и более стекол в больших рамах, защитные свойства — защита произведения от ультрафиолета. К недостаткам оргстекла можно отнести повышенную гибкость и способность накапливать статическое электричество. Толщина стекла 1,5 мм. Для регулярной чистки  оргстекла используется обычная вода, в случае более серьёзного загрязнения можно использовать тёплую воду с мягким моющим средством. Во избежание царапин не следует допускать сухого трения.

 

 

Застекление

 

Перед вставкой стекло нужно тщательно вымыть, чтобы на нем не было пятен.

Положив стекло горизонтально, его затем осторожно кладут в раму, упираясь руками лишь в торцы стекла или держа его бумагой так, чтобы на стекле не осталось отпечатков пальцев. Если стекло очень большое, то в один из пазов рамы вставляют полоску картона так, чтобы затем ее можно было вытащить. Когда картонная полоска будет вынута, стекло, не хлопнув, ляжет в паз. После этого, взяв полоску дерматина такой ширины, чтобы она умещалась в пазу и не была видна у края стекла, вклеивают ее с одной стороны в паз рамы и прокладывают картонные или деревянные раскладки такой толщины, чтобы картина не касалась стекла.

Замечено, что если стекло не соприкасается с живописным слоем, т. е. если между ними имеется некоторое расстояние, то живопись смотрится значительно лучше, чем при плотно наложенном стекле.

Застекление проводят таким образом, чтобы живописная поверхность картины не касалась стекла. Для этого на кромки подрамника набивают тонкие рейки, выпуская их края над поверхностью живописи на 2—4 мм, или делают деревянные либо пробковые прокладки.

Вместо картонных и деревянных прокладок к кромкам подрамника можно набивать деревянные прокладки-реечки, прикрепляя их тонкими гвоздями. Реечки должны выступать выше плоскости картины на 3-4 мм. Чтобы они не были заметны, их до набивки покрывают бронзовым порошком или окрашивают под цвет багета.

Вставив картину в раму, второй край дерматиновой полоски смазывают клеем и приклеивают ее к кромке подрамника, чем достигается изоляция картины от проникающей пыли.

 

Клемерная рамка

Самой экономичной формой оформления работ является клеммерная рамка. Если вы захотите оформить работу между стеклом и задником или между двумя стеклами, не вставляя её в багетную рамку, можно закрепить этот сэндвич с помощью зажимов (клеммеров) для рамок. Клеммерная рамка — это обработанное по краям стекло без багетного профиля, скрепленноё с задником специальными металлическими зажимами (клеммерами).

Для больших работ клеммерные рамки изготавливаются в усиленном варианте. По всему периметру рамки к заднику для надёжности прикрепляются деревянные рейки.

 

Конвертизация

Закрывая оборотную сторону картины (конвертизация), защищают холст, а следовательно, и всю картину, от воздействия резких колебаний температуры и относительной влажности воздуха. Полная конвертизация надежно защищает от пыли и других загрязнений. Картина как бы помещается в конверт с определенным микроклиматом. Процесс конвертизации произведений является очень ответственным, поэтому его проводит реставратор или специально обученный столяр. Перед конвертизацией реставратору и хранителю нужно тщательно проверить состояние сохранности картины.

Особенно важно убедиться в отсутствии следов плесени. Разрешается конвертировать только здоровые, чистые произведения. Непременным условием конвертирования является создание в помещении, где оно проводится, необходимого уровня температуры и относительной влажности воздуха. Весь материал, используемый для конвертирования, и сами произведения должны быть выдержаны в этих условиях в течение 5—7 дней с целью их акклиматизации. Для закрытия оборотной стороны используют дерматин. Полная конвертизацня желательна для всех экспонируемых произведений.

shedevrs.ru

Художественное, матовое, антибликовое, плексиглас или музейное?

О пользе занятий творчеством можно говорить бесконечно. С момента создания мира человеку свойственно творить, украшая жизнь, делая ее ярче и комфортнее. Творчество — лучший способ самовыражения, а созданные умелыми мастерицами шедевры дарят положительные эмоции окружающим. Важный момент — качественное обрамление готового творения. Чтобы со временем картина все так же радовала глаз, применяется застекление готовой работы. Существует несколько видов стекла, поэтому, прежде чем выбрать один из материалов, следует знать его особенности.

Художественное стекло

Такой тип стекла играет важную роль в оформлении картины:

• обеспечивает защиту от пыли и грязи;

• сохраняет изделию первоначальный вид;

• придает художественному творению законченный вид.

Выбирая материал, следует исходить из критерия качества. На поверхности не должно быть дефектов, пузырьков или царапин, поэтому покупать стекло лучше у проверенного производителя.

Антибликовое стекло

Отсутствие бликов — главное отличие антибликового стекла. Материал часто используется в качестве стеклозащиты готовых работ в галереях. Особая технология обработки поверхности позволяет свести к минимуму возможность появления бликов. Это дает уникальную возможность в полной мере насладиться художественной красотой шедевра независимо от типа или яркости освещения.

Матовое стекло

Ошибочно считается, что матовый эффект поверхности препятствует цветопередаче, снижает яркость красок. На деле же изделие имеет аккуратный и глазированный вид. Секрет следующий: работа должна плотно прилегать к стеклу. Если рисунок выполнен углем или пастелью, от такого варианта стеклозащиты лучше отказаться.

Плексиглас

Главным представителем касты оргстекла является плексиглас. Его применение незаменимо для остекления тех работ, которые украсят детскую или помещение с высокой посещаемостью. При разбивании плексиглас не разлетается на мелкие осколки, обладает небольшим весом, не утяжеляет конструкцию. Выбирая плексиглас, можно с уверенностью говорить о безопасности остекления. Материал обладает свойством накапливать статический заряд, поэтому нужно тщательно ухаживать за поверхностью.

Музейное стекло

Основное отличие музейного стекла от других материалов — шероховатая поверхность. Особая технология обработки методом магнетронного напыления позволяет добиться безупречного антибликового эффекта. Музейное стекло обеспечивает достойную защиту от разрушительного действия ультрафиолета, искусная работа надолго сохраняет первоначальную красоту. Стекло сохраняет цветопередачу максимально естественно, мягко рассеивая отблески, используется для защиты музейных экспонатов и светочувствительных антикварных ценностей.

 

Оформление готовой работы — завершающий этап творческого процесса. Чтобы выбрать оптимальный материал для стеклозащиты, нужно четко понимать суть и цель оформления.

bagetlev.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *